Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Определение коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием

Устойчивость и управляемость автомобиля, его тяговые свойства и тормозные характеристики в значительной степени определяются сцеплением шины с дорогой.

Коэффициент сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием – это показатель, характеризующий сцепные свойства дорожного покрытия, определяющийся как отношение максимального касательного усилия, действующего вдоль дорожного покрытия на площади контакта испытательной установки с дорожным покрытием к нормальной реакции в площади контакта испытательной установки с дорожным покрытием.

Испытания коэффициента сцепления проводятся по ГОСТ 33078-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Методы измерения сцепления колеса автомобиля с покрытием».

Существует два основных метода определения коэффициента сцепления дорожного покрытия.

  1. С помощью испытательной автомобильной установки, включающей в себя прибор контроля коэффициента сцепления дорожных покрытий типа ПКРС.
  2. С использованием портативного прибора ППК-МАДИ-ВНИИБД или его аналогов.
    (В основном на участках автомобильных дорог, где невозможно обеспечить скорость движения испытательной установки равную (60±2) км/ч)

Рассмотрим каждый из них.

  1. Определение коэффициента сцепления с использованием автомобильной испытательной установки типа ПКРС.

Сцепление колеса автомобиля с покрытием характеризуется значением показателя коэффициента сцепления, определяемого при полной блокировке испытательного колеса (ИКС) на предварительно смоченной поверхности покрытия автомобильной дороги при стандартных условиях, с последующим вычислением отношения полученного значения касательного усилия к значению нормальной реакции дорожного покрытия.

Измерения проводят при температуре окружающего воздуха в диапазоне от 5°С до 40°С. Поверхность автомобильной дороги перед измерением должна быть сухой. При наличии на дорожном покрытии каких-либо загрязнений (песок, мелкий гравий, грунт и т.д.) необходимо сделать соответствующую отметку в протоколе измерений.

Проведение измерений во время дождя или тумана не допускается.

 

При проведении измерений на каждом измерительном участке выполняются следующие операции:

а) определяется температура окружающего воздуха и дорожного покрытия;

б) испытательная установка разгоняется до скорости равной (60±2) км/ч и скорость поддерживается на протяжении всего интервала измерения;

 

в) включается подача воды на дорожное покрытие перед испытательным колесом;

г) производится блокировка колеса с шагом не менее 0,2 с в интервале времени не менее чем 3,0 с, имитируя торможение автомобиля;

д) после проведения измерений блокировка колеса прекращается и отключается подача воды.

На автомобильных дорогах, находящихся в эксплуатации, измерения проводят при движении испытательного колеса по полосе наката левых колес транспортных средств, использующих данную полосу движения, а на дорогах с вновь устроенным покрытием — в пределах всей ширины полосы движения.

Минимальная длина участка автомобильной дороги, на котором возможно применение прибора типа ПКРС из условий безопасности с учетом разгона и полной остановки должна составлять 300 м.

Силу сцепления на измерительном участке рассчитывают, как среднеарифметическое сил сцепления, полученных по результатам измерения на данном участке.

 

  1. Определение коэффициента сцепления с использованием портативного прибора ППК-МАДИ-ВНИИБД.

Места проведения измерений и схема организации движения на время проведения измерений согласовываются с органами, ответственными за организацию безопасности дорожного движения.

Перед началом проведения измерений проводится подготовка испытательной установки в соответствии с рекомендациями компании-изготовителя.

При выполнении измерений выполняют следующие операции:

а) измеряют температуру окружающего воздуха;

б) устанавливают прибор в точке измерения коэффициента сцепления;

в) фиксируют груз прибора в верхнем положении;

г) увлажняют дорожное покрытие водой по траектории движения имитаторов, из расчета от 0,15 до 0,25 л под каждый имитатор;

д) сбрасывают груз на тяги прибора;

е) по измерительному кольцу на шкале прибора фиксируют значение коэффициента сцепления;

ж) выполняют действия по перечислениям в)-е) не менее четырех раз.

При наличии на автомобильной дороге двух или более полос в одном направлении движения, измерения поводят по каждой из них.

Результат первого измерения в точке исключается из расчетов, а нагружения считается пробным. Коэффициент сцепления в точке измерения вычисляют как среднее арифметическое значение результатов не менее чем трех измерений.

Результаты измерений оформляют в виде протокола, который содержит:

— наименование организации, проводившей измерения;

— вид покрытия;

— название автомобильной дороги;

— привязку к километражу;

— номер полосы движения;

— дату и время проведения измерений;

— температуру воздуха и дорожного покрытия в период проведения измерений;

— скорость транспортного средства при проведении измерений;

— значение коэффициента сцепления;

— состояние дорожного покрытия;

— ссылку на ГОСТ 33078-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Методы измерения сцепления колеса автомобиля с покрытием».

Значение, Определение, Предложения . Что такое сцепление, что

Другие результаты
Как только состав будет сцеплен во Флагстаффе к нам на сервер поступит об этом отметка.
Толланд попытался подняться, но это ему не удалось. Он все еще был накрепко сцеплен с Рейчел.
Ярость может быть сцеплена с болью, которая может быть связана с определенным человеком, который, в свою очередь, связан с понятием любви.
Не вижу ничего трудного, просто нужно наступить на сцепление, нажать на газ и включить зажигание.
А как заменишь карбюратор, коробку и сцепление без завода или станков?
Ты должен ещё учесть сцепление с дорогой, крутящий момент и подвеску и вес машины.
Такое сцепление становится для отечественных фирм одним из самых важных механизмов приобретения материальных и нематериальных активов, которыми как правило обладают иностранные филиалы.
Сцепление может выглядеть проблематичным, если новый индекс цен имеет сильную сезонность по сравнению с предыдущим.
Шестое чуство ему подсказывало где будет сцепление еще перед тем, как войти в поворот.
Мощность постоянно перемещается… вперед, назад влево — вправо… всегда обеспечивая нужное сцепление с дорогой.
если они по сторонам от вас, то тянут вас в разные стороны если они впереди вас, вы просто теряете сцепление с дорогой.
Режущие кромки обеспечивают отличное сцепление и качества прохождения поворотов при любых погодных условиях.
Необходимыми факторами безопасности являются также надежное поведение шины при пониженном внутреннем давлении и хорошее сцепление с мокрой поверхностью дороги.
Мощность постоянно перемещается… вперед, назад влево — вправо… всегда обеспечивая нужное сцепление с дорогой.
если они по сторонам от вас, то тянут вас в разные стороны если они впереди вас, вы просто теряете сцепление с дорогой.
Обеспечивает всесезонное сцепление и имеет современный стильный дизайн.
Таблица 2 свидетельствует о том, что сцепление является оправданным только в годы, не относящиеся к периодам 1985-1989 годов и 1991-1994 годов.
И наконец, сцепление снижает масштаб различного рода смещений, обсуждаемых в настоящем документе.
Для учета этого фактора необходимо периодически проводить сцепление.
Хотя релевантность сцепления подтверждается многочисленными числовыми примерами из национальных счетов, сцепление не может, однако, рассматриваться в качестве универсального метода.
Сцепление рядов динамики в ценах предыдущего года не производилось, поскольку считалось, что это должен сделать сам пользователь.
с другой стороны, сцепление рядов динамики разрушает по чисто математическим причинам бухгалтерские уравнения.
Таким образом, выглядит логично, что в результате расчетов максимальное сцепление осуществляется по всем годам, как об этом свидетельствуют данные, приведенные в третьей колонке.
Объем в ценах 1995 года, интегральное сцепление.
Деятельность Европейского союза, связанная с испытанием шин на сцепление с мокрой поверхностью для целей маркировки.
Давление пленки изнутри создает более чем достаточное сцепление со стенками трещины.
Для переключения с режима пробуксовки на режим выключения и обратно используют сцепление.
На ней полицейская резина, полицейское сцепление и полицейские отбойники.
Наибольшее сцепление вы получаете, когда первый раз касаетесь скалы рукой или ступней.
Да, поранил, потому что у него такое сцепление с дорогой, что тебя натурально вдавливает в сиденье.

Как определить износ диска сцепления и выжимного

Как определить износ сцепления

Система сцепления, применяется во всех современных автомобилях в паре с механической КПП. На этот узел приходится главная задача по передаче и регулировке крутящего момента, от двигателя автомобиля к его ходовой части. Средним ресурсом основных деталей сцепления принято считать 120-150 тысяч километров. При появлении первых симптомов неисправности рекомендуется, незамедлительно произвести ремонт с заменой износившихся деталей, в противном же случае есть риск остаться на трассе с неподвижным автомобилем.

 

Износ каких деталей бывает в сцеплении:

1. Диск сцепления. 

Под нагрузкой большого крутящего момента, фрикционные накладки стачиваются и становятся мало эффективными. По мимо всего прочего сильная истертость накладок, приводит к высокой вероятности повредить маховик двигателя. Заклепки, крепящие накладки к самому диску, оголяются и начинают царапать маховик, в результате чего происходит его перегрев и дисбаланс. 

Демпферные пружины-служат для гашения колебаний и мягкости передачи нагрузки. В постоянном процессе фрикционного трения, температура диска сцепления может достигать порядка 200-300 градусов, что не благоприятно сказывается на стальных пружинах. Они теряют свою эластичность, лопаются, становятся короче. Производительность их падает.

 

2. Выжимной подшипник.

Основная задача выжимного подшипника заключается в перемещении диска сцепления от выжимного диска (корзины) и маховика. Износ данной детали проявляется в первую очередь в появлении люфта в самом подшипнике.

3. Выжимной диск (корзина сцепления)

Как правило сама корзина сцепления, способна выхаживать ресурс больший, чем диск и выжимной подшипник, раза в 2 а то и 3 больше. Но делать этого мы не рекомендуем. От перегрева, лепестки выжимного диска лопаются и могут повредить не только детали системы сцепления, но и двигателя. Выжимной диск в процессе эксплуатации подвергается стачиванию, его толщина становится меньше, при высоких температурах, появляется вероятность его раскалывания на несколько частей.

 

4. Привод сцепления.

По определению на легковых автомобилях, применяется система механического и гидравлического привода сцепления. Второй вариант является куда более распространенным и используется на большинстве современных машин. 

В свою очередь гидравлический привод делится на:

Рабочий цилиндр сцепления- который приводит перемещение непосредственно выжимного подшипника.

Главный цилиндр сцепления- передает усилие водителя воздействующего на педаль сцепления, через систему трубопроводов, на рабочий цилиндр у корзины.

 

Как можно определить износ диска сцепления

 

Прежде чем приступить к определению степени изношенности диска сцепления, рекомендуется вспомнить его ресурс. Всем известно, что в городском ритме вождения автомобиля, сцепление отрабатывает на треть меньше чем в смешанном, а при постоянной езде исключительно по загородным трассам, бывали и такие случаи когда с пробегом в 300 тысяч километров его можно было и не менять. Так что если вы живя в городе откатались уже 80 тысяч верст, пора задуматься о его замене.

 

Износ диска сцепления, а именно толщину фрикционных накладок, не сложно определить способом хода педали. 

 

Для этого у вас в первую очередь должен быть правильно выставлен рабочий ход педали.( у всех машин он разный в среднем 13-15 см., в большинстве случаев педаль сцепления должна быть выше педали тормоза на 1-2 см.).

Далее:

 

  • установите автомобиль на ровную площадку и включите стояночный тормоз.
  • заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
  • включите 1 передачу и медленно отпускайте педаль сцепления. При этом нельзя допускать того чтобы двигатель машины заглох. При постепенном отпускании педали сцепления, обратите внимание на какой стадии двигатель начинает передавать крутящий момент на колеса. При появлении вибрации на кузове произведите окончание работ.
Визуально постарайтесь разделить рабочий ход педали на 3 части, в том случае если:

1. Сцепление начало схватывать в самом начале хода педали, значит диск и его фрикционные накладки в отличном или хорошем состоянии. Вероятнее всего его только недавно установили.

 

2. Подхватывание крутящего момента начинается в середине хода педали, свидетельствует о 40-50% износе диска сцепления.

 

3.Сцепление схватывает в конце хода педали или вообще не схватывает полностью (начинает пробуксовывать). Износ в данном случае приближается к конечной стадии. Если появляется запах жженого, диск сцепления необходимо менять в срочном порядке, иначе он может повредить маховик.

 

По мимо этого, также свидетельством сильного износа диска сцепления, служат вибрация при трогании с места и пробуксовка при езде в момент подачи газа.

 

Как проверить исправность выжимного подшипника

 

Для начала следует определить то, что выжимные подшипники устанавливаемые на современных легковых автомобилях, бывают двух видов. Первый вид это обычный выжимной подшипник для механического воздействия (как правило вилкой сцепления), а второй это гидравлический, с использованием гидромуфты. По конструкции второй вариант считается более капризным, но его применение используется сегодня все чаще и чаще.

 

Общие симптомы сильного износа выжимного подшипника:

— появляется гудение при нажатии на педаль сцепления. Абуcловлено тем, что крутящий момент и нагрузка начинают поступать на разбитый подшипник, тот в свою очередь издает такие звуки.

 

— появление вибрации в момент трогания автомобиля с места, происходит из-за соосного смещения рабочей плоскости.

 

У гидравлических выжимных подшипников подшипников бывает:

1. Завоздушивание контура гидропривода, через цилиндр гидромуфты. Педаль становится мягкая, сцепление перестает работать.

2. Утечка тормозной жидкости через нарушение сальников и уплотнений, в результате чего выключить сцепление ни как не получится.

Как должно выглядеть исправное сцепление:

— работа по передаче крутящего момента происходит плавно, без рывков и ударов.

— ход педали сцепления от момента включения до момента выключения, примерно составляет половину всего расстояния.

— переключение передач происходит без характерного звука от не остановки валов КПП.

— при нажатии на педаль сцепления, а ровно как и при ее отпускании, не должно появляться посторонних звуков

 

 В целом система сцепления, считается крепким и надежным узлом, не требующим частого и постоянного постороннего вмешательства, а его ресурс и степень износа во многом зависят от стиля и места вождения.

Как определить, что пришла пора менять сцепление на авто?

Существует несколько признаков по которым можно самостоятельно определить, что пришла пора менять сцепление на автомобиле.

На примере сцепления автомобиля ВАЗ 2109 (2108, 21099) определим признаки по которым можно понять, что оно неисправно и требует замены.

Как определить, что пришла пора менять сцепление на автомобиле?

Чаще всего в сцеплении выходит из строя ведомый диск и выжимной (нажимной) подшипник. Но бывает, что ведущий диск и лепестки нажимной пружины «корзины» так же изнашиваются. Срок их службы зависит от качества изготовления деталей, условий эксплуатации и манеры езды, но в среднем это 100.000 км пробега.

Вот список признаков обнаружив которые нужно задуматься о скорой замене сцепления.

1. Стало сложно тронуться с места.

Если раньше педаль сцепления можно было плавно отпустить (при небольшом газе) и автомобиль трогался с места. То теперь такой номер не прокатывает. При отпускании педали сцепления происходит рывок или даже несколько рывков и двигатель автомобиля глохнет. В результате, чтобы более менее приемлимо стартовать, нужно значительно повышать обороты двигателя педалью газа и лишь потом отпускать педаль сцепления.

Рабочие поверхности маховика, нажимного и фрикционные накладки ведущего диска сцепления при движении автомобиля должны быть плотно прижаты друг к другу и не проскальзывать, обеспечивая плавную и ровную передачу крутящего момента

Все это происходит, если по каким-то причинам ведущий диск не до конца прижимает ведомый к маховику и сцепление пробуксовывает («буксует») — ведомый диск проскальзывает относительно маховика. Передача крутящего момента от двигателя на колеса происходит прерывисто и недостаточно.

См. «Признаки пробуксовки сцепления автомобиля».

2. Автомобиль стал плохо ускоряться.

При ускорении после старта с места, при разгоне в движении, после нажатия на педаль «газа», двигатель набирает обороты (стрелка тахометра зашкаливает) – «ревет», а автомобиль не ускоряется или ускоряется с неохотой и некоторой задержкой. Особенно это становится заметно при подъеме в гору. Приходится постоянно поддерживать высокие обороты двигателя, чтобы обеспечить приемлемую динамику. Такого рода пробуксовка может сопровождаться запахом пригоревших накладок и заметным повышением расхода топлива.

Стершиеся и подгоревшие фрикционные накладки ведомого диска сцепления недавно снятого с автомобиля ВАЗ 21083

На начальном этапе выхода сцепления из строя снижение динамики не так заметно, но прогрессирует эта неисправность достаточно быстро. В ряде случаев хватает и пятнадцати минут движения чтобы в полной мере ощутить полную беспомощность на дороге.

3. Момент срабатывания сцепления стал слишком высоко.

Если раньше сцепление «схватывало» чуть выше пола, то теперь приходится приподнимать ногу, чтобы поймать момент срабатывания. Он переместился ощутимо высоко.

4. Зашумел выжимной.

Если прислушаться, со стороны сцепления и коробки передач, во время работы двигателя автомобиля на холостых оборотах, слышен непрерывный отчетливый шум. При выжимании педали сцепления шум пропадает или заметно уменьшается.

Так шуметь и даже выть на холостом ходу может выжимной подшипник, так как его рабочая поверхность всегда прижата к лепестковой нажимной пружине корзины и вращается вместе с ней (сцепление на ВАЗ 2108, 2109, 21099 беззазорное). Причина шума — неисправность подшипника, связанная с вытеканием из него смазки, после чего появляется выработка с люфтом, и он начнет издавать звуки при вращении своей подвижной части.

Чтобы определить, что именно шумит на холостом ходу — выжимной или подшипник вала проделаем следующее.

Отсоединяем трос  от вилки привода выключения сцепления. Запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых. После чего немного поворачиваем вилку по часовой стрелке. Выжимной подшипник выйдет из соприкосновения с диафрагменной нажимной пружиной корзины сцепления и звук должен исчезнуть. Вой исчез – выжимной неисправен и подлежит замене. Если не исчез, предстоит снятие коробки и замена подшипника первичного вала, либо замена в ней масла на более качественное или густое.

Проверка исправности выжимного подшипника сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

См. «Признаки неисправности выжимного подшипника сцепления».

5. Затрудненное переключение передач.

Это происходит если подшипник подклинивает или вообще заклинил. При контакте с пружиной «корзины» он не будет вращаться вместе с ней и будет ее стопорить. Из-за этого нормально выжать (отключить) сцепление не получится. Двигатель будет глохнуть, «воткнуть» передачу станет практически не возможно. Как следствие, в зоне контакта с выжимным подшипником на кольцевой лепестковой пружине «корзины», начнется усиленный износ. Через непродолжительное время «корзину» придется заменить.

Так же передачи могут плохо переключаться если сцепление не полностью выключается — «ведет». Но в таком случае скорее всего менять ни чего не придется, а только нужна регулировка привода.

Кольцевая выработка в месте контакта нажимной пружины «корзины» сцепления и выжимного подшипника

Таким образом по перечисленным признакам (симптомам) можно определить, что пришла пора менять сцепление.

Но, обнаружив эти их, не стоит сразу бросаться покупать запчасти и производить замену. Для начала стоит  провести проверку работоспособности сцепления. Вот, для примера, один из пунктов этой проверки.

Двигаясь на третьей или четвертой передаче, со скоростью 40-50 км/ч резко нажимаем на педаль «газа». Если обороты двигателя выросли , а автомобиль ускоряется вяло, то сцепление «буксует» (ведомый диск проскальзывает между маховиком и нажимным диском) и требует регулировки или замены. Об этом так же может свидетельствовать сразу появившийся специфический запах пригоревших в результате пробуксовки фрикционных накладок ведомого диска.

После такой проверки проводим регулировку привода сцепления в надежде, что все-таки удастся избежать работы по его замене.

Простая проверка правильности регулировки сцепления ВАЗ 21083 (21093, 21099) при помощи рулетки — норма от пола до нижнего края площадки педали 18-20 см

Если регулировка не помогла (не удается точно выставить размеры или регулировки не хватает надолго), то загоняем автомобиль на яму или подъемник и производим замену.

Примечания и дополнения

— Замену сцепления можно выполнить в нескольких вариантах. Например, в одном случае, меняется только ведомый диск, корзина и выжимной не меняется. Такой вариант оптимален если пробег автомобиля не слишком большой (нажимной диск «корзины» еще без выработки, выжимной подшипник не шумит), сцепление до этого еще не заменялось, либо по каким-то причинам вышел из строя только ведомый диск (подгорел, замаслился, отслоились или покоробились накладки, разболтались демпферные пружины). Еще один довод в пользу такой замены — новый полный комплект сцепления по качеству может быть хуже «родного».

Сразу следует сказать, что принимать решение о замене только ведомого диска желательно принимать только после визуальной и тактильной оценки состояния рабочей поверхности нажимного диска «корзины» и маховика (выработка, царапины).

Второй вариант — замена полного комплекта сцепления («корзина», нажимной диск и выжимной подшипник).

Еще статьи по сцеплению автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Устройство и принцип действия сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Откуда появляется шум при работе сцепления автомобиля?

— Выжимать сцепление при пуске двигателя или нет?

— Трос сцепления ВАЗ 21083 (21093, 21099)

— Неисправности сцепления автомобилей ВАЗ

Когезия и сцепление — как определить порог?



В данный момент я беру дополнительные классы intro java, и вот как этот класс кратко определил это:

Сплоченность: стремитесь к высокой сплоченности, в данном случае сплоченность означает, что один модуль плотно сосредоточен на своей задаче.

Сцепление: стремитесь к низкому сцеплению, в данном случае сцепление означает уровень протяженности в том, как переплетены два или более модуля.

Как определить уровень сцепления, а также сцепления?

Например, некоторые из моих методов вызывают другие методы, которые находятся в том же классе. Это означает, что метод, вызывающий другие методы, зависит от других методов для того, чтобы метод «calling» завершил свой блок кода. Означает ли это, что у меня низкая когезия и высокая связь с методами одного и того же класса? Или эти понятия больше относятся к разным классам и разным пакетам?

java coupling cohesion
Поделиться Источник simmonson     26 января 2017 в 07:31

3 ответа


  • Разве низкое сцепление и высокое сцепление не зависят друг от друга?

    Я должен написать две версии одного и того же кода. Один с низкой связью и высокой когезией, а другой все еще с низкой связью, но на этот раз с низкой когезией. Я действительно не понимаю, в чем разница? Как я могу иметь низкое сцепление и низкую когезию? Они кажутся настолько родственными, что…

  • Связь сплоченности

    Есть сцепление и сцепление для модулей. OK. Различают функциональную и коммуникативную сплоченность. Функциональная когезия-это группировка по функциональности. OK. Коммуникационная когезия-это группировка по входным / выходным данным.. Хм.. не OK. Может ли кто-нибудь объяснить мне, что такое…



4

Сплоченность и развязка важны на всех уровнях: каждая строка кода должна иметь конкретное значение и цель, каждый метод должен иметь конкретное значение и цель, каждый класс должен иметь конкретное значение и цель, каждый пакет должен иметь конкретное значение и цель, каждое хранилище кода должно иметь конкретное значение и цель.

Это не означает, что метод не должен вызывать другой метод, что класс не должен использовать другой класс и т. Д.; скорее, это означает, что в идеале вы должны иметь возможность читать и понимать метод, не читая все другие методы, которые он вызывает, читать и понимать класс, не читая все другие классы, которые он использует, и т. Д.

Тем не менее, мы ожидаем большей сплоченности и развязки для более крупных единиц: классы должны быть гораздо более сплоченными и гораздо менее тесно связанными, чем, например, методы, потому что, предполагая, что ваши классы имеют разумный размер, вы можете гораздо легче перемещаться между методами, чем между классами, когда вы читаете и поддерживаете код.

Поделиться ruakh     26 января 2017 в 07:41



1

Существуют метрики для когезии / сцепления; см. https://softwareengineering.stackexchange.com/вопросы/151004/are-there-metrics-for-cohesion-and-coupling .

Таким образом, способ определения уровня когезии / сцепления заключается в реализации инструмента, который измеряет соответствующие показатели. (Или найдите существующий инструмент, который делает это. Например, Гидролокатор.)

Как определить порог для уровня сцепления и/или сцепления?

Я предполагаю, что вы имеете в виду …, как вы решаете, когда вы будете вызывать значения соответствующих метрик «unacceptable» в своей кодовой базе.

В принципе, это зависит от вас. Я бы сделал это, посмотрев на примеры, когда инструмент сообщает значение «bad», и решил, насколько плохо, по моему мнению, это было на самом деле. Кроме того, придерживайтесь пороговых значений по умолчанию в используемом инструменте.

Поделиться Stephen C     26 января 2017 в 07:39



1

Возможно, я ошибаюсь, но вот только мой скромный вклад.

Когезия часто упоминается вместе со сцеплением, но у них есть обратная зависимость. Высокая когезия == низкое сцепление.

Позвольте мне процитировать вас

Стремитесь к высокой сплоченности, в данном случае сплоченность означает, что один модуль плотно сосредоточен на своей задаче.

Так что это просто значит вот так. Что-то, что делает только одно, и делает это хорошо. Например, метод сохранения сущности в базе данных должен фокусироваться только на том, как сохранить эту сущность в базе данных, он не должен беспокоиться о правильности этой сущности (все ли атрибуты экземпляра этой сущности проходят все проверки схемы базы данных, и в этом случае эта проверка должна быть обработана, возможно, перехватчиком).

Связь относится к степени, в которой 2 модуля зависят друг от друга, чем меньше, тем лучше, потому что это способствует техническому обслуживанию, повторному использованию и т. Д. Часто низкая связь достигается за счет использования событий, у нас есть излучатели событий и потребители событий, и им не нужно ничего знать друг о друге. Даже излучатели просто fire-and-forget , и потребители будут принимать события, когда система доставит им события.

Поделиться Meme Composer     26 января 2017 в 07:42


  • Как высокая Когезия помогает нам уменьшить сцепление?

    Предположим, что методы M1 и M2 имеют сильно связанные обязанности Первый пример : Если • M1 и M2 определены в пределах класса A ( таким образом, класс A является очень когезионным ) • класс B использует A.M1 , А класс C использует A.M2 . затем • A соединяется как с классами B , так и с классами C…

  • Как определить порог срабатывания нейронов в нейронных сетях?

    У меня есть простая задача классифицировать людей по их росту и длине волос к категории MAN или WOMAN с помощью нейронной сети. Также научите его шаблону с некоторыми примерами, а затем используйте его для классификации самостоятельно. У меня есть базовое понимание нейронных сетей, но здесь мне…


Похожие вопросы:


Вычисление метрик кода

Существуют ли какие-либо инструменты, которые будут вычислять метрики кода (например, количество строк кода, цикломатическая сложность, сцепление, когезия) для вашего проекта и со временем создавать…


Что такое высокая когезия и как ее использовать / сделать?

Я изучаю компьютерное программирование, и в нескольких местах я наткнулся на концепцию сплоченности, и я понимаю, что желательно, чтобы программное обеспечение имело high cohesion, но что это…


Сцепление и разъединение, что они представляют?

Что такое сцепление и разъединение? Я нашел информацию о соединении, но не о развязке.


Разве низкое сцепление и высокое сцепление не зависят друг от друга?

Я должен написать две версии одного и того же кода. Один с низкой связью и высокой когезией, а другой все еще с низкой связью, но на этот раз с низкой когезией. Я действительно не понимаю, в чем…


Связь сплоченности

Есть сцепление и сцепление для модулей. OK. Различают функциональную и коммуникативную сплоченность. Функциональная когезия-это группировка по функциональности. OK. Коммуникационная когезия-это…


Как высокая Когезия помогает нам уменьшить сцепление?

Предположим, что методы M1 и M2 имеют сильно связанные обязанности Первый пример : Если • M1 и M2 определены в пределах класса A ( таким образом, класс A является очень когезионным ) • класс B…


Как определить порог срабатывания нейронов в нейронных сетях?

У меня есть простая задача классифицировать людей по их росту и длине волос к категории MAN или WOMAN с помощью нейронной сети. Также научите его шаблону с некоторыми примерами, а затем используйте…


Как правильно определить порог разделения труда fork-присоединиться задач

Посмотрев учебник Fork/Join , я создал класс для вычисления больших факториалов: public class ForkFactorial extends RecursiveTask<BigInteger> { final int end; final int start; private static…


Как вы вручную вычисляете силуэт, сплоченность и разделение кластера

Добрый день! Я искал по всему интернету, как вычислить коэффициент силуэта, сцепление и разделение, к сожалению, несмотря на ресурсы, я просто не могу понять опубликованные формулы. Я знаю, что есть…


Низкая когезия в классах помощников/хранилищ-это действительно неправильно?

Имея такой класс, как этот, с двумя геттерами для двух переменных экземпляра: class A { _fieldA; _fieldB; GetA() GetB() GetSpecialNumber(int a) { //calculation not requiring any fields } } Класс…

Адгезия или прочность сцепления

Определение

Адгезия, или прочность сцепления, — возникновение связи между поверхностными слоями двух разнородных твёрдых или жидких тел (фаз), приведённых в соприкосновение.

Физический смысл: адгезия характеризуется силой, необходимой для разделения поверхностей, или удельной работой адгезионного отрыва. Единицы измерения адгезии кгс/смили МПа.

Частный случай адгезии – когезия — взаимодействие соприкасающихся одинаковых тел, т.е. сцепление внутри однородного материала. В некоторых случаях адгезия может оказаться сильнее, чем когезия, в таких случаях при приложении разрывающего усилия происходит когезионный разрыв, то есть разрыв в объёме менее прочного из соприкасающихся материалов.

Причины возникновения и ослабления адгезии

Причинами возникновения адгезии служат:

  1. Силы межмолекулярного взаимодействия;
  2. Силы химической (ионной, металлической) связи;
  3. Взаимная диффузия, т.е взаимное проникновение молекул контактирующих тел, сопровождающееся размыванием границы раздела фаз и переходом адгезии в когезию.

Отрицательно на адгезию влияет усадка. Чем больше величина усадки растворной смеси, тем вероятнее появление в зоне контакта усадочных трещин, ослабляющих сцепление.

Прочность сцепления старой бетонной поверхности с новым бетоном примерно составляет 0,8-1,0 МПа.

Сухие строительные смеси на цементном вяжущем «КТ трон» обладают адгезией 1,8-2,0 МПа к бетонным (железобетонным), кирпичным и каменным поверхностях за счет взаимопроникновения ионов и образования химической связи между ними.

 

Измерение адгезии растворов (бетонов) с основанием

Определение прочности сцепления (адгезии) различных видов бетонов проводят по ГОСТам, а в иных случаях и стандартам производителей. Совокупность методов измерения силы отрыва или скалывания при адгезии называется адгезиометрией. Адгезия может быть измерена при помощи прямых (с нарушением адгезионного контакта), неразрушающих (с измерением ультразвуковых или электоромагнитных волн) и косвенных (характеризующих адгезию лишь в сопоставимых условиях) методов.

Прочность сцепления с основанием растворов сухих строительных смесей на цементном вяжущем регламентируется ГОСТ 31356-2007. Согласно этому ГОСТу для сертификационных и арбитражных испытаний прочность сцепления определяется по силе отрыва образца затвердевшего раствора от основания — бетонной плиты, изготовленная по установленному режиму твердения из бетона определенного состава. Поверхность плиты должна быть категории A3 по ГОСТ 13015, класс бетона не ниже В20 по ГОСТ 26633.

На бетонную плиту наносится смесь толщиной не более 10 мм с использованием трафарета из нержавеющей стали или без него.Твердение образцов происходит в камере по установленному режиму с общей продолжительностью течение 28 суток.

Через 27 суток к затвердевшим образцам эпоксидным или другим быстротвердеющим клеем высокой прочности приклеивают металлический штамп и продолжают хранение образцов при температуре 20°С и относительной влажности 65% в течение 24 ч.

Силу отрыва образцов от основания определяют через 24 ч на прессе или другом средстве измерения, прикладывая к штампу нагрузку со скоростью ее нарастания (250 ± 50) Н/с.

При испытании отмечают характер отрыва образцов от основания – рисунок 1. Возможные варианты отрыва:

  • АТ-1 – адгезионный отрыв по границе образец-основание. Значение, полученное при испытаниях, равно фактической прочности сцепленияю.
  • АТ-2 – когезионный отрыв по телу образца. Прочность сцепления больше значения, полученного при испытаниях.
  • АТ-3 – отрыв по телу основания. Прочность сцепления больше значения, полученного при испытаниях. На практике на большинстве бетонов при силе отрыва свыше 1,6МПа происходит когезионный отрыв по основанию.

 Рис.1. Варианты отрыва образца от основания

— металлический штамп; 2 — клей;

3 — образец; — бетонная плита (основание)

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster

захваты; схваченный; захватывающий

захваты; схваченный; захватывающий

Определение GRIP, которое дает учащийся

[+ объект]

1 : схватить или держать (что-то) крепко 2 : чтобы привлечь и удержать интерес или внимание (кого-то)

2 рукоятка / ˈGrɪp / имя существительное

множественное число захваты

множественное число захваты

Определение GRIP, которое дает учащийся

1

[считать]

а : захват или удержание чего-либо — часто + на
  • Она усилила хват на руле , спускаясь с холма.

  • Достал хорошее сцепление с ручкой двери и потянул.

  • Он ослабил / расслабил / потерял хват за веревку.

— см. также Мертвая хватка б : способ или стиль удержания чего-либо 2

[единственное число]

а : власть или контроль

◊ Быть во власти чего-то неприятного — значит быть неспособным остановить или избежать его воздействия или влияния.

б : понимание чего-то — часто + на 3 [считать] : часть для удержания чего-либо

вплотную подошел к

или британский справиться с

: начать понимать или решать (что-то, например, проблему) прямым или эффективным способом

возьми себя в руки

неофициальный или получить контроль

: чтобы получить контроль над своими мыслями и эмоциями и перестать вести себя глупо или бесконтрольно

потерять хватку

неофициальный

: потерять контроль над своими мыслями и эмоциями : потерять способность думать или вести себя нормальным образом

grip_1 существительное — определение, изображения, произношение и примечания по использованию

    крепко удерживая

  1. [исчисляемо, обычно в единственном числе] удерживание (на кого-то / что-то) акт удержания кого-то / чего-то крепко; особый способ выполнения этого синонима схватить
    • Крепко держитесь за веревку.
    • , чтобы ослабить / высвободить / ослабить хват
    • Она пыталась удержаться на ледяной скале.
    • Альпинист поскользнулся и потерял хватку.
    • Она вырвалась из его хватки.
    • Попробуйте отрегулировать хват ракетки.
    Дополнительные примеры
    • Наконец он сломал ей хватку и сбежал.
    • Он все еще крепко держал меня за руку.
    • Плечи ее схватили железной хваткой.
    • Его хватка ослабла, и она вырвалась.
    • Крепко держите микрофон.
    • Всегда крепко держитесь за веревку.
    • Роберт крепче сжал ее плечо.
    • Она почувствовала, как его хватка болезненно сжалась на ее запястье.
    • Она ослабила хватку на дверной косе.
    • Она поскользнулась и потеряла сцепление с веревкой.
    • Она была бессильна в его железной хватке.
    • Крепко взяв крюк, он стал тянуть его ближе.
    • (фигуративно) Зима все еще держала их в своих железных тисках.
    Темы Спорт: спорт с мячом и ракеткойc1Оксфордский словарь словосочетаний прилагательное глагол + хватка + глагол предлог
    • в / чьей-то хватке
    • захват на
    фразы См. Полную запись
  2. контроль / сила

  3. [единственное] захват (на кого-то / что-то) контроль или власть над кем-то / чем-то
    • Хозяева прочно захватили игру.
    • Нам нужно усилить хватку на рынке.
    • Премьер-министру необходимо крепко держать свою партию в руках.
    Дополнительные примеры
    • Нам нужно жестко контролировать расходы.
    • Им удалось усилить контроль над южной частью страны.
    • Церковь не имеет сильного контроля над населением.
    Oxford Collocations Dictionary прилагательное глагол + grippreposition
    • в чьей-то хватке
    • сцепление с
    фразы
    • в схватке с чем-то
    • в схватке с чем-то
    См. Полную запись
  4. понимание

  5. [единственное число] сцепление (на чем-то) понимание чего-то синоним схватывание
    • Я не мог понять, что происходило.
    • В этой работе вам нужно хорошо понимать реальность.
    Дополнительные примеры
    • Похоже, что правительство не очень жестко контролирует экономику.
    • Она слабо цепляется за реальность.
  6. движение без проскальзывания

  7. [бесчисленное множество, единственное] способность чего-либо перемещаться по поверхности без проскальзывания
    • Эти шины улучшают сцепление с дорогой на скользкой дороге.
    • Этот тип подошвы обеспечивает хорошее сцепление на снегу и льду.
  8. часть объекта

  9. [исчисляемая] часть чего-то, имеющего особую поверхность, чтобы его можно было удерживать без соскальзывания рук
  10. для волос

  11. (также заколка для волос (оба британского английского), североамериканский английский заколка для бобби)

    [исчисляемо] небольшой тонкий кусок металла или пластика, сложенный посередине, используемый женщинами для фиксации волос. иногда световое оборудование, когда снимается фильм, смотрите также на ключевые ручкиTopics Film и theatrec2
  12. сумка

  13. [счетная] (старомодная) большая мягкая сумка, используемая во время путешествий.
  14. Происхождение слова Старое английское слово grippa (глагол), gripe «хватать, сцепление» (существительное), gripa «пригоршня, ножны»; связанные с наживкой.

Идиомы

приходят / схватываются с чем-то

  1. , чтобы начать понимать и справляться с чем-то трудным
    • Я медленно осваиваю язык.
    • До сих пор не справились с экологическими проблемами.

взять / взять себя в руки (на себя)

  1. чтобы улучшить свое поведение или контролировать свои эмоции после страха, расстройства или гнева
    • Я должен взять себя в руки, твердо сказал он себе.
    • (неофициальный) Возьми себя в руки! (= приложите усилия, чтобы контролировать свои эмоции)
  1. испытываете что-то неприятное, что не может быть остановлено
    • страна, находящаяся в тисках рецессии

потерять контроль (на чем-то)

  1. потерять способность чтобы понять или контролировать ситуацию
    • Иногда я чувствую, что теряю хватку.
См. Grip в Oxford Advanced American Dictionary См. Grip в Oxford Learner’s Dictionary of Academic English Проверьте произношение: grip

Что такое ручка на съемочной площадке? Описание работы и обязанности

Что такое Movie Grip

Во-первых, давайте определим Movie Grip

Часть понимания того, что такое Grip, заключается в знании того, что на самом деле существует несколько различных вариантов Grip на съемочной площадке.Но основная задача Grip — настроить оборудование, которое формирует свет для каждой сцены. Вот правильное определение Film Grip, прежде чем мы перейдем к специфике роли.

GRIP DEFINITION Film

Что такое ручка?

A Grip отвечает за установку, монтаж и установку осветительного оборудования на съемочной площадке. Они также несут ответственность за организацию оборудования, а иногда и за техническое обслуживание оборудования. Ключевой хват в фильме — начальник отдела захвата. И есть также Долли Грипсы, которые помогают отделу камеры, физически перемещая тележку.

Качества, необходимые для работы с захватом фильма:

  • Уравновешенный, нелегкий
  • Гибкий, как физически, так и морально
  • Энергичный и способный поддерживать свою выносливость

Захваты для пленки — это их собственный отдел, и все они обрабатываются осветительного оборудования. Все, от C-47 (прищепок) до гигантских «мухобойок», распространяющих весь набор, является прерогативой отдела Grips. Теперь, когда мы рассмотрели «Что такое захват для фильма», это подводит нас к основной теме: что делает захват?

Объяснение работы ручки для ключей

Что делает ручка?

За отделом захвата наблюдает Key Grip в фильме.Что такое ключ в фильмах? По сути, определение Key Grip очень мало отличается от того, что мы уже описали — они просто босс. В производственной цепочке команд Хватка ключа в кино приравнивается к Гафферу.

Когда мы думаем о Grip vs Gaffer, различие в том, что Gaffer наблюдает за всем, что связано с электричеством, а Key — за всей неэлектрической оснасткой. У обоих есть помощники Best Boy.

Film Grips, возможно, придется построить такую ​​установку.

Технически, и особенно на профсоюзных выставках, Grips не разрешается обращаться с какими-либо фактическими осветительными приборами.Хороший способ запомнить это — подумать: «Захваты Movie Grips не имеют силы».

Однако на практике в отделе Grips часто встречается пересечение. Распространенное распределение рабочей силы (особенно на шоу с небольшим бюджетом) часть съемочной группы Grip работает под Gaffer как Grip-Electric (G / E), а другая часть съемочной группы Grip работает под Key as Riggers. Это видео объясняет это немного лучше:

Объяснение отдела захвата пленки

Команда G / E под управлением Gaffer и / или Best Boy Electric размещает и фокусирует все фактические огни, прокладывает кабели и обеспечивает безопасность всех на съемочной площадке.

В основном G / E работает со всем, что требует электричества. Итак, что такое Grip, который не работает с фарами?

Other Grips работают с съемочной группой и отвечают за такие вещи, как строительство гусениц для тележек для съемок тележек, установка различных устройств для съемок на автомобили или настройка для съемок с крана. Хороший способ запомнить это — подумать: «Захваты заставляют набор двигаться».

Захваты такелажа создают эти крепления для камер

И давайте не будем забывать о съемниках троса, которые следят за съемочной группой и оставляют путь камеры / тележки свободным для плавного снимка.Итак, каково работать Хватом для фильма? Давай обсудим это дальше.

Movie Grip Описание работы

Film Grip Инструменты и советы для достижения успеха

Теперь, если вы задаетесь вопросом: «Что является самым важным активом Grip?» Наиболее важные навыки, которые вам необходимо приобрести в качестве Grip в фильме промышленность — это сила и выносливость. Они часто являются первой частью команды, которая приезжает на съемочную площадку и последней, которая выходит из нее в течение дня.

Между ними они постоянно находятся в движении.

Movie Grip на съемочной площадке всегда в движении

В составе команды Film Grip вы начнете день у грузовика, загружая снаряжение, необходимое для первой настройки.Убедитесь, что вы съели легкий, но сытный завтрак, даже если вы не настолько голодны.

Примечание: если это не сверхмалобюджетный проект, большую часть времени шоу будет предлагать завтрак до 6:00 утра, особенно если вы находитесь в удаленном месте.

Во время съемочного дня убедитесь, что вы не обезвожены, и положите себе в карман полезные закуски от Craft Services, такие как протеиновые батончики или смесь для трейлеров. А если вы видите помощника по производству (PA), не бойтесь просить воды.

Часть работы Key Grip — это бумажная работа. После того, как Ключ и Гаффер подпишутся на первой сцене, вы либо начнете готовить следующую сцену (если она не в том же наборе), либо они скажут вам просто подождать.

В режиме ожидания некогда делать перерыв. Это просто означает, что вы должны быть готовы вмешаться и внести коррективы, как только они могут потребоваться. Когда у вас появится возможность присесть на минутку, воспользуйтесь ею. Такие моменты случаются не так часто. Но не расслабляйтесь настолько, чтобы вы не смогли снова встать.

Когда вы закончите со всем, что указано в списке выстрелов для этой сцены, вы либо снимете (уберете) эту установку, либо направитесь прямо к следующей, в зависимости от размера команды и / или графика съемок на день. .

УСЛОВИЯ ДЛЯ GRIP FILM

«Гав!» Никто не знает, почему мы говорим это — вероятно, потому, что это не похоже на какие-либо другие инструкции — но именно так Ключ или Гаффер указывают, что вы попали именно в то место, о котором они просят.

«Уходи прочь. Это слова, которые вы ждете от своего гаффера или Ки. Они просто означают: «Отлично, это именно то, что я хочу».

Чтобы сохранить свою энергию и выносливость, первое, что вам нужно сделать, это купить хорошую обувь. Это может показаться странным, но хорошая обувь имеет большое значение для сохранения энергии в течение длительного графика съемок.

Вы будете находиться на ногах около 90% дня, поэтому ваша рабочая обувь должна быть прочной, но легкой. Они также должны иметь хорошую опору для свода стопы, чтобы минимизировать нагрузку на спину и суставы.

Теперь, когда мы рассмотрели, «что делает Grip», давайте поговорим более конкретно об основных инструментах и ​​оборудовании Film Grip. Это помогает узнать некоторые основы работы, прежде чем вы попадете на съемочную площадку. Итак, давайте посмотрим, какое снаряжение вы будете использовать чаще всего.

FILM GRIP SET LIFE

Знайте свой список оборудования для захвата пленки

Любой список оборудования для захвата пленки начинается с защиты ваших рук. Вам понадобится пара хорошо сидящих кожаных перчаток Film Grip, которые не только улучшат хватку, но и защитят вас от травм.

Вам также следует подобрать прочный ремень, который позволит вам переносить весь набор инструментов Film Grip, как показано на рисунке ниже.

Персонализируйте свой ремень для инструментов Film Grip

После того, как помощник директора (AD) назовет это пленкой на день, вам все равно придется много работать. Если вы не получили специального указания оставить все на месте («горячая установка»), вам нужно будет вернуть все оборудование в грузовик и убрать его.

Захват ключа — обертывание кабеля

Есть кабели, которые нужно свернуть, C-стойки, которые нужно сложить, оснастку, которую нужно снять, шелка и отражатели нужно сложить и спрятать.И все это нужно инвентаризировать, чтобы быть уверенным, что ничего не упущено из виду.

О любом поврежденном снаряжении необходимо сообщать Key Grip или тому, кого Ключ назначит для отслеживания инвентаря. Когда его возвращают в грузовик, все оборудование должно оставаться аккуратным и организованным. Неорганизованный захват тележки приводит не только к повреждению оборудования, но также к сокращению сроков службы и потере производственного времени.

Что делает ручка? Держите грузовик организованным

Но есть одна вещь, которая определенно понравится вам даже в первый день: умение правильно обматывать трос.Это видео покажет вам правильную технику, но вам все равно нужно проявить инициативу и практиковаться, практиковаться, практиковаться.

Grip Film Техника 101: как обернуть кабель

Следующий список — это то, что вы можете ожидать найти даже в небольшом списке оборудования Film Grip, которое можно взять напрокат для малобюджетного шоу. Если вы не знакомы с некоторыми из них, вам поможет быстрый поиск изображений.

Следует отметить, что существует множество специфических сленговых терминов, определяющих жизнь, которые вы усвоите по ходу дела.Но важно знать заранее, что «голова» (как в «головной тележке») означает саму лампу.

  • C-Stand (стойка Century) — Эта прочная легкая стойка имеет три различных ножки, которые можно отрегулировать для размещения ступенек; длинная металлическая «рука» и круглая зажимная головка, называемая гобо.
  • Зажимы — на съемочной площадке можно использовать самые разные зажимы. Все, от C-47 до Cardellinis и не только. Они удерживают гели для света, света для стен и рассеивают все, что нужно.
  • Cucoloris («печенье») — тип флага с вырезанными на нем фигурами, которые создают вид ветвей деревьев, оконных шторы и т. Д.
  • Kino Flo — Группа люминесцентных ламп, используемых для мягкого света.
  • HMI — мощный жесткий свет, который можно использовать вместо солнечного света.
  • Флаги — Черная светопоглощающая ткань (пуховое одеяло), натянутая на металлический каркас и используемая для блокировки участков света любого размера.
  • Экраны (одинарные, двойные) — сетка на металлической раме, используемая для уменьшения интенсивности света, не блокируя его.
  • Бабочка — большой лист ткани, используемый для рассеивания света на большой площади.
  • Stinger — Удлинители (потренируйтесь правильно их наматывать).
  • Fresnel — Произносится «fruh-NELL», это светильник с жесткими линзами, который бывает разных размеров. У каждого размера френеля свое прозвище. Вы узнаете это на съемочной площадке.
  • Двери сарая — металлический каркас с металлическими створками, который крепится к изголовью. Он формирует и фокусирует направление света.
  • Химера (софтбокс) — тканевый каркас, который прикрепляется к жесткому свету и превращает его в рассеянный свет.
  • Гели — цветные и прозрачные листы, изменяющие цвет или цветовую температуру света.
  • Diffusion — Смягчает свет или снижает его интенсивность.
  • Gaffer tape — прочная лента на тканевой основе, которая легко снимается, когда в ней больше нет необходимости. Используется для самых разных вещей на съемочной площадке.
  • Ящик для яблок — деревянные ящики разного размера (четверть, половина, полные, блины), используемые для различных целей.

Самое классное в работе Grip for film — это то, что это такая работа, где вы можете легко изучить все на ходу, и вы узнаете это очень быстро.Так что не волнуйтесь, если у вас совсем нет опыта.

Ветераны покажут вам то, что вам нужно знать, а также передовой опыт. Просто не забывайте пить, оставайтесь энергичными и задайте себе ритм. Читайте полный глоссарий кинематографических терминов.

ВВЕРХ ДАЛЕЕ

Что делает гаффер?

Как упоминалось выше, одна позиция на съемочной площадке, которую часто путают с захватом фильма, — это Gaffer. В этом посте мы расскажем об основных обязанностях и ответственности Gaffer, а также о том, как их роль работает вместе с Film Grip для создания плавного и эффективного производства.

Наверх Далее: объяснение обязанностей гаффера →

Рукоятка — Часть гольф-клуба — Иллюстрированное определение и руководство

Рукоятка — это часть клюшки, которая расположена вверху. Игроки в гольф используют его, чтобы держать клюшку в руках. Обычно он сделан из цельного полого куска резины, который надевается на верхнюю часть стержня клюшки.


Альтернативные значения:

Захват может также относиться к расположению пальцев, используемых для захвата клюшки, которых в основном три, т.е.е., перекрытие, блокировка и бейсбол. Он также может относиться к относительной силе захвата, из которых в основном три: сильная, нейтральная и слабая.

Подробнее на: Как держать гольф-клуб


Размеры рукояток

Захваты для клюшек, кроме клюшек, доступны в нескольких размерах, и большинство производителей предлагают их в следующих размерах: Undersize (малые), Standard (обычные), MidSize (большой) или даже Oversize или Jumbo (очень большой), или их выбор.

Также можно точно настроить диаметр рукояток, добавив один или несколько слоев ленты вокруг вала перед тем, как рукоятка будет вставлена ​​поверх него.Этот метод позволяет гольфистам преодолеть разрыв между двумя размерами, например, когда ни один из них не подходит идеально.

Размеры рукояток для клюшек значительно различаются, и в некоторых случаях их можно найти почти в мультяшных больших размерах. Super Stroke — это пример производителя рукояток, которая предлагает рукоятки для клюшек всех размеров, от стандартных до очень больших.


Текстура поверхности

Захваты предлагаются с различными текстурами поверхности, каждая из которых расположена где-то на шкале от гладкой до абразивной.

На абразивном — или крупном — конце шкалы вы найдете так называемые захваты для шнура, которые включают нити шнура в резиновую основу для максимального удержания. Эти захваты также называют «всепогодными», поскольку они лучше других сохраняют свои захватные свойства во влажных условиях.

На другом конце шкалы — гладком конце — вы найдете обертку тура или любую его вариацию. В них захватные свойства достигаются за счет липкости поверхности, а не за счет обширного рисунка или включения других материалов, таких как шнур.

Наконец, где-то между двумя концами шкалы находятся знаменитые турние бархатные ручки или любые их близкие варианты. Они предоставляют игрокам в гольф хорошую золотую середину, сочетающую в себе липкость и большую мягкость для рук, чем шнуры.


Жесткость захвата

Захваты также предлагаются с различными уровнями жесткости. Подавляющее большинство игроков в гольф будут использовать стандартные или обычные уровни жесткости захвата.

Тем не менее, профессионалы в гольф или хорошие игроки в гольф с очень высокой скоростью поворота предпочтут очень жесткие захваты, обеспечивающие максимальную обратную связь и обеспечивающие более мягкое давление захвата.

На другом конце шкалы находятся мягкие ручки, которые иногда используются пожилыми людьми с более низкой скоростью поворота. У этих типов захватов есть обратная сторона: у пользователей может возникнуть соблазн держать клюшку слишком крепко, чего обычно следует избегать.

Наконец, следует также отметить, что мягкие захваты также встречаются у клюшек, причем некоторые даже демонстрируют очень мягкую, похожую на губку твердость.


Цвет

Если раньше ручки были одного стандартного цвета — черного, то теперь они предлагаются в различных цветах, от все еще популярного черного до белого, красного, синего и даже разноцветного.Очевидно, эта функция была введена в основном из эстетических соображений и должна иметь ограниченное влияние на производительность сама по себе.


Форма рукоятки и конус

На клюшках, отличных от клюшки, рукоятки соответствуют форме стержня, находящегося внутри, т. Е. Они круглые. Однако уровни сужения могут незначительно отличаться, или, другими словами, можно изменять постепенное сужение их диаметров.

Неконусные захваты — прямые захваты — предлагаются в качестве обучающего инструмента и помогают правой руке гольфиста меньше вовлекаться в замах, что часто бывает у новичков.


Плоское лезвие на клюшках для клюшек

Для клюшек более креативны формы ручек, и они не привязаны к идеально круглому формату.

Например, клюшка — единственная клюшка, которой разрешено иметь плоскую поверхность на одном из краев, в отличие от других, которые должны быть круглыми со всех сторон.

Большинство ручек для паттинга имеют плоскую поверхность, на которой упираются большие пальцы рук (верхняя или передняя).

Подробнее на: Как правильно держать клюшку


Когда заменять ручки?

Грипсы для гольфа подвержены износу и со временем теряют свои сцепные свойства.На рукоятках также накапливается грязь, поэтому рекомендуется регулярно мыть их щеткой и время от времени мыльной водой. Только когда приемлемые уровни липкости больше не предлагаются даже после очистки, вы должны заменять ручки, несмотря на то, что вам говорят производители.


Новые рукоятки

В то время как в прошлом все рукоятки выглядели одинаково с точки зрения их общей длины, появление новых клюшек, таких как брюшная клюшка и длинная клюшка, потребовало изменений и в рукоятках.

В клюшке живота, так как торец клюшки упирается в живот гольфиста, хват намного длиннее, чем у обычной клюшки.

В длинной клюшке, где торец клюшки упирается в подбородок гольфиста, длина рукояток еще больше. На самом деле зона захвата клюшки находится в двух отличительных точках на стержне клюшки, одно для левой руки, а другое — для правой.


Подробнее: Детали гольф-клуба

Что означает сцепление? сцепление Определение.Значение сцепления. OnlineSlangDictionary.com

Другие термины, относящиеся к «периоду времени»:

Определения включают: будущее.
Определения включают: непривлекательный.
Определения включают: короткий промежуток времени.
Определения включают: долгое время.
Определения включают: короткий промежуток времени.
Определения включают: длительный период времени.
Определения включают: метафорическое место, указывающее на сложную ситуацию или период времени.
Определения включают: фрески с граффити.
Определения включают: короткое время.
Определения включают: период ожидания, в течение которого мало что можно сделать, пока не произойдет конкретное внешнее событие.
Определения включают: короткий промежуток времени.
Определения включают: сокращенную форму «сеанса».
Определения включают: долгое время.
Определения включают: способность способствовать встрече с другими людьми.
Определения включают: «момент».

Другие термины, относящиеся к «много, много, лоты»:

Определения включают: большая сумма.
Определения включают: много; большое количество чего-то.
Определения включают: большое количество или количество.
Определения включают: заметное число.
Определения включают: быть много или много чего-то присутствующего.
Определения включают: чрезвычайно большое число, используемое для повседневных объектов реального мира, которые являются неизвестными и неизвестными числами.
Определения включают: долгое время.
Определения включают: очень; В самом деле; очень сильно.
Определения включают: неправильное написание слова beaucoup.
Определения включают: хороший по отношению к таланту.
Определения включают: вариант hella (то есть очень, действительно, чрезвычайно или много, много, много).
Определения включают: много или много.
Определения включают: много или много.
Определения включают: количество; большое количество.
Определения включают: большое количество наркотиков.

Прочие термины, относящиеся к «деньгам»:

Определения включают: деньги, используемые для открытия бизнеса.
Определения включают: деньги.
Определения включают: вариант написания слова «мула», что означает деньги.
Определения включают: деньги.
Определения включают: человека, который не целовался в первый раз или никогда не целовался по-французски.
Определения включают: много денег.
Определения включают: сокращение от «гангстер» или «гангста».
Определения включают: чьи-то скрытые сбережения, обычно денег или наркотиков.
Определения включают: деньги.
Определения включают: незначительную сумму денег.
Определения включают: одна тысяча долларов.
Определения включают: подбрасывать бумажные деньги в воздух над группой людей или рядом с ними, чтобы они могли их схватить.
Определения включают: аббревиатуру «разгульных денег».
Определения включают: сплетни, секретную информацию.
Определения включают: неправильное написание слова «чеддер».

Другие термины, относящиеся к «украсть»:

Определения включают: украсть.
Определения включают: украсть.
Определения включают: арестовать.
Определения включают: грабить.
Определения включают: украсть.
Определения включают: взять все деньги человека.
Определения включают: украсть.
Определения включают: украсть что-то бесплатное или имеющее минимальную ценность.
Определения включают: воровать, монополизировать или своровать.
Определения включают: когда соски женщины становятся твердыми из-за холода.
Определения включают: грабить или вымогать.
Определения включают: Воровать.
Определения включают: украсть.
Определения включают: проявить неуважение к кому-то или когда кто-то что-то у вас ворует.
Определения включают: Украсть

Другие термины, относящиеся к «захвату»:

Определения включают: успокоиться; восстановить самообладание; прийти в себя.
Определения включают: способность оставаться на одном месте на льду, атласных полотнах или других скользких участках

Захват ключа: все, что вам нужно знать

Захват ключа — это человек, который руководит бригадой захвата во время производства фильм или телесериал. Эти мужчины и женщины несут основную ответственность за размещение производственных камер и вспомогательного оборудования. Они также наблюдают за людьми, которые устанавливают это оборудование.

Члены экипажа захвата

Бригада захвата — это группа, отвечающая за производственные камеры и вспомогательное оборудование, которое поднимает пленочное оборудование, включая осветительные приборы и камеры.Такелаж, краны и тележки — это лишь часть вспомогательного оборудования, которым управляет бригада захвата. Бригада захвата включает в себя ключевой захват, лучший мальчик, который помогает ключевому захвату, и другие захваты. Некоторые из этих захватов выполняют особые функции, например, захват такелажа.

Откуда взялось название «Key Grip»?

Термин «хватка» восходит к временам передвижных цирков. Некоторые предполагают, что это слово было сленговым названием сумки для инструментов, в чем сегодня нуждаются ключевые ручки на съемочной площадке. Другие предполагают, что хватка была термином, которым пользовались многие бывшие моряки, перешедшие на работу в кино.Хотя точное происхождение неясно, теории, безусловно, интересны.

Различия в рабочих ролях рукояток для ключей

Термин «рукоятка для ключей» в разных странах означает разные вещи. Приведенное выше определение действительно для США. Однако в Великобритании ручки для ключей работают только с камерами. В Австралии и Новой Зеландии ключевая ручка владеет всем оборудованием и инструментами для захвата.

Grip vs. Gaffer

Часто путают роли ручки, в том числе ключевой, и gaffer.Однако к освещению прикасается только сторож. Когда ключевые ручки работают с освещением, они не касаются самого освещения. Они установили скелеты и оснастку для того, чтобы штурмовик повесил их фонари. Затем они вырезают и придают форму освещению, которое установил гаффер, с помощью флажков и других инструментов, но они не настраивают освещение.

Что делает ручка для ключей?

Ручки для ключей выполняют ряд функций. В их общие задачи входят:

  • Разведка мест для определения их пригодности для съемок
  • Обсуждение требований к освещению и камерам с кинематографистами и обеспечение их выполнения
  • Настройка производственных камер
  • Наблюдение за первым прогоном сцены, чтобы определить, как для кадрирования
  • Режущие и формовочные светильники, настроенные отделом освещения
  • Мониторинг декораций и обеспечение бесперебойной работы съемок
  • Обеспечение безопасности актеров и съемочной группы
  • Проверка заказов на производственное оборудование
  • Наем производственной бригады

Ключевые инструменты, необходимые для работы с рукояткой для ключей

Разнообразные инструменты помогают рукояткам для ключей выполнять свою работу в соответствии с высокими стандартами.Знание следующих инструментов может помочь ключевым рукояткам работать эффективно:

  • C-образный ключ
  • Мультиплеер для подвески Gerber
  • Скоростной ключ
  • Нож
  • Отвертка
  • Измерительная лента
  • Уровень стопы

Какие навыки вам нужны Вам нужно работать в качестве ключевого рычага?

Работа с ключом требует множества различных навыков. Наряду с соответствующим опытом студии ищут ключевые ручки со следующими качествами:

  • Креативность: Ключевые ручки используют свое творчество, чтобы представить, как их установка предоставит режиссерам нужный материал.
  • Технические знания: Основные специалисты понимают, как различное оборудование влияет на отснятый материал. Наряду с пониманием освещения они также понимают, как падают тени и как это, например, повлияет на снимок.
  • Навыки решения проблем: Когда оборудование выходит из строя, ключевые руководители используют свои навыки решения проблем, чтобы найти решения, которые минимизируют задержки.
  • Коммуникативные навыки: Ключевые специалисты используют свои коммуникативные навыки, чтобы сообщить своему отделу, как наилучшим образом настроить оборудование для каждого выстрела.Их умение слушать также помогает им понять видение оператора.
  • Физическая подготовка: Перенос и установка тяжелого оборудования и стендов требует больших физических усилий.

Личность

Определенные черты личности повышают шансы на успех ключевых захватов. Захваты для ключей обычно имеют следующие качества:

  • Сотрудничество: Захваты для ключей работают в тесном сотрудничестве с другими членами производственной бригады, поэтому им должно нравиться работать в команде и быть восприимчивыми к новым идеям.
  • Позитивность: Некоторые части захвата ключа утомительны, например, демонтаж оборудования. Тем не менее, позитивное отношение может мотивировать других и сделать эти задачи не обременительными.
  • Терпение: Захваты для ключей нуждаются в терпении, чтобы справиться со своими обязанностями и справиться с любыми неудачами.

Обучение и подготовка специалистов по брелокам для ключей, специализированная работа

Работа в качестве брелка для ключей не требует ученой степени. Однако посещение киношколы может помочь ключевым знаниям узнать о процессе производства.

Обучение на рабочем месте углубляет это понимание и обучает начинающих владеть ключевыми навыками захвата. Стремящиеся к ключевым навыкам могут освоить навыки перед тем, как приступить к своей первой производственной роли, пройдя стажировку по работе с ключевыми руками или работая в компании по аренде производственного оборудования. Принятие на себя роли руководителя начального уровня помогает начинающим специалистам накапливать знания.

Начало работы с трудоустройством и продвижением по службе

Захваты для ключей имеют большой производственный опыт. Их опыт работы в различных производственных ролях дает им четкое представление о ролях своей команды.Обычный карьерный путь для держателей ключей:

  1. Рукоятка
  2. Рукоятка «Долли»
  3. Рукоятка Best Boy
  4. Такелажная рукоятка

Стремящиеся к работе ручки имеют тенденцию продвигаться вверх по карьерной лестнице, налаживая прочные отношения со своей командой. Продвигаясь по служебной лестнице, люди должны обращать внимание на то, что делают их ключевые ручки. Основные навыки могут научить членов своей команды техническим навыкам и тому, как быть хорошим лидером.

Как заработать на жизнь в качестве ручки для ключей

После того, как вы получите работу для захвата ключа, следующей проблемой станет поиск вашей следующей должности.Следующие советы помогут ключевым специалистам заработать на жизнь:

  1. Наблюдать за вакансиями на вакантных ключевых позициях
  2. Обратиться к отраслевым контактам
  3. Подумать о вступлении в профсоюз

Чего ожидать от Key Grip Lifestyle

Ключевые ручки обычно работают на фрилансе. Они наняты для определенного проекта и должны искать новые работы после завершения каждого из них. Отношения, которые они устанавливают во время производства, часто помогают им найти будущие роли.

Работа над художественным фильмом может занять месяцы, а работа над рекламой — дни. Разнообразие различных рабочих мест, доступных для этой роли, гарантирует, что ключевые руководители могут установить свой собственный образ жизни и достичь хорошего баланса между работой и личной жизнью. Как неотъемлемый член бригады, ключевые ручки обычно работают от 10 до 12 часов в день во время производства.

Сколько стоит ручка для ключей?

Захваты для ключей обычно зарабатывают около 59 000 долларов в год. Средняя заработная плата колеблется от 41 000 долларов США для новых ключей до 131 000 долларов США для более опытных специалистов.

Присоединение к профсоюзу может помочь ключевым компаниям зарабатывать больше. Заработная плата членов профсоюза устанавливается в соответствии со шкалой заработной платы для каждого проекта. Они также могут рассчитывать на оплату сверхурочных, если их проекты работают долго.

Союзы, группы и ассоциации

IATSE Local 80, обычно называемый Grip Union, объединяет членов бригад по захвату ключей и других членов экипажей в Соединенных Штатах. Grip Union предлагает занятия, которые могут помочь своим членам в их карьере.

Есть также несколько онлайн-ресурсов, которые могут помочь ключевым специалистам узнать больше о своем ремесле и почувствовать связь со своей отраслью.Эти источники включают:

Советы по подготовке к встречам

Как руководитель отдела ключевые сотрудники часто встречаются с другими важными членами производственной бригады. Следующие советы по подготовке могут помочь ключевым специалистам получить максимальную отдачу от этих встреч:

  • Прочтите сценарий перед встречей. Делайте заметки и выделяйте проблемы или вопросы.
  • Посмотрите референсы образа оператора.
  • Попросите принять участие в обсуждениях между режиссером и оператором, чтобы узнать об их творческом видении.
  • Обсудите с оператором поддержку захвата и движение камеры.
  • Обсудите освещение и настройку на съемочной площадке с оператором и оператором.
  • Посещайте все производственные собрания, чтобы знать, о чем думает вся команда.
  • Запросите расходные материалы, инструменты и оборудование, необходимые для проекта.

Чтобы стать ключевым игроком, нужно время, но установление прочных связей и приобретение опыта могут помочь профессионалам подняться на вершину своей должности.

Установление связи между точками отсечения сухой массы и силы хвата с инвалидностью, связанной с подвижностью, и другими последствиями для здоровья: материалы конференции Консорциума по определению и результатам саркопении

Задний план: Отсутствие единого мнения о том, как диагностировать саркопению, ограничивает возможность диагностики этого состояния и препятствует разработке лекарств. Консорциум определений и результатов саркопении (SDOC) был сформирован для разработки основанных на фактических данных диагностических точек отсечения для мышечной массы и / или мышечной силы, которые выявляют людей с повышенным риском инвалидности с подвижностью.Мы описываем здесь протокол встречи SDOC и других экспертов для обсуждения стратегических соображений при разработке основанного на доказательствах определения саркопении.

Методы: В презентациях и групповых обсуждениях рассматривалась полезность саркопении в качестве биомаркера, аналитический подход, используемый SDOC для определения точек отсечения, и предварительные результаты, а также предоставлялось стратегическое направление для разработки основанного на фактах определения саркопении.

Результаты: SDOC собрал данные восьми эпидемиологических когорт, состоящих из 18 831 участника, клинических популяций из 10 рандомизированных испытаний и обсервационных исследований, а также двух национальных репрезентативных когорт. В предварительных оценках сила хвата или сила хвата, разделенная на индекс массы тела, была определена как дискриминатор риска нарушения подвижности (скорость ходьбы <0.8 м / с), тогда как измерения мышечной массы, полученные с помощью двухэнергетической рентгеновской абсорбциометрии, не были хорошими показателями инвалидности. Определения кандидатов, основанные на переменных силы хвата, были связаны с повышенным риском смертности, падений, инвалидности, связанной с подвижностью, и инструментальной деятельности, связанной с повседневной инвалидностью. Распространенность низкой силы хвата увеличивается с возрастом. Участники рекомендовали создать Международную группу экспертов для рассмотрения ряда заявлений о позиции по определению саркопении, основанных на результатах анализа SDOC и обобщении литературы.

Выводы: Необходим международный консенсус в отношении научно обоснованного определения саркопении.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *