Замена сцепления своими руками
- Все публикации
- Автострахование
- Автохимия
- Запчасти и аксессуары
- Автомобили
- Мотоциклы
- Обслуживание и услуги
- Продажа и покупка
- Прочее
- Спецтехника
- Шины и диски
Сухое дисковое сцепление – ключевой элемент автомобиля с механической коробкой передач. Через него передается крутящий момент от двигателя внутреннего сгорания к трансмиссии. Начинающие автомобилисты не всегда замечают момент, когда необходим ремонт. Диск сцепления покрыт специальным фрикционным материалом, который быстро изнашивается, особенно при эксплуатации автомобиля неопытным водителем. Если не заменить стертые диски вовремя, то будут повреждаться детали коробки передач и двигатель.
Ищем неисправность
Есть несколько показателей, которые сигнализируют о необходимости замены или ремонта сцепления:
- Скрежет и треск при переключении передачи.
- Рывки при трогании с места.
- Снижение скорости движения, при неизменных оборотах двигателя.
- Сцепление самопроизвольно выключается.
- Пробуксовка сцепления.
- Специфический запах в салоне (напоминает горящую резину или пластик).
Если подобные симптомы проявляются постоянно – ремонт неизбежен. Не стоит оттягивать, чтобы не усугублять последствия. Можно обратиться в мастерскую. Но замена сцепления на легковом автомобиле не требует слишком серьезной квалификации. Большей проблемой является наличие подъемника, ямы или нескольких домкратов. Желательно заручиться чьей-либо помощью, особенно при первом ремонте такого рода.
Разбираем сцепление своими руками
На большинстве легковых машин установлено однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной в центре.
Необходимые инструменты
- Набор ключей и торцевых головок (различаются в зависимости от типа автомобиля).
- Отвертки – плоская и крестовая.
- Центрирующая оправка ведущего диска
- Опоры для двигателя и МКПП.
- Колесные упоры.
- Лом, монтировка, молоток.
- Домкрат (лучше несколько).
Снимаем сцепление
Переднюю часть машины поднимают с помощью домкратов, снимают колеса для улучшения доступа к КПП. Ставят опоры под коробку и двигатель. Отвинчивают «подушки» на которых крепится КПП. Сливают масло из коробки. Затем отвинчивают болты, между коробкой и двигателем и отсоединяют от коробки ШРУСы (для переднеприводного авто). Или отсоединяют кардан (для заднего привода). Теперь можно отодвинуть коробку, получив доступ к корзине сцепления.
Удерживая маховик отверткой, откручивают болты крепления нажимного диска. Болты ослабляются равномерно и поочередно. Далее снимают ведомый и нажимной диски. После извлечения все детали сцепления надо осмотреть на предмет трещин и сколов. При любых заметных недостатках оба диска меняются. Желательно заменить и выжимной подшипник.
Сборка сцепления
Перед установкой новых деталей надо убедиться, что ведомый диск свободно перемещается на шлицах вала КПП. Неполадки или заедания надо сразу устранять. На шлицы ведомого наносится тугоплавкая смазка. С помощью оправки ведомый диск ставится на место. В правильном положении выступающая сторона ступицы диска направлена к пружине кожуха сцепления.
На центрирующие штифты крепится нажимной диск и заворачиваются крепежные болты. Затяжка производится поочередно и равномерно по кругу. Оправка снимается, а КПП устанавливается на место. Обратно устанавливаются детали трансмиссии, заливается масло в коробку. Последний этап – установка и регулировка длины троса для четкого переключения.
Зачастую, самостоятельный ремонт сцепления приводит к дополнительным затратам, поэтому рекомендуется делать ремонт и замену сцепления в автосервисах, а не с другом в гараже.
Заметки- 4 преимущества покупки автозапчастей онлайн
- Два важнейших условия пожарной безопасности бань и саун
- Как выбрать автосигнализацию
- Как работает тахограф
- Достоинства проката авто в Минске
- Как выбрать автомобильный видеорегистратор
- Как выбрать шины на транспортное средство
- Почему недвижимость в Алании пользуется спросом
- Особенности и цели проекта санитарно-защитной зоны
- Как выбрать унитаз
Как прокачать сцепление своими руками: пошаговая инструкция » АвтоНоватор
Сцепление в транспортном средстве — это специальная система и устройство, отвечающие за плавный старт автомобиля, чёткое и качественное переключение передач.
При неисправности сцепления отмечается значительное снижение ресурса коробки передач, повышается её износ. Чтобы исключить возможные проблемы и неполадки в работе устройства, время от времени нужна прокачка сцепления. О том, как прокачать сцепление и какие преимущества эта процедура обеспечивает, можно узнать из этой статьи.Содержание
1 Что такое прокачка сцепления и для чего она нужна?
2 Что необходимо для прокачки сцепления?
3 Подготовительные работы
4 Пошаговая прокачка сцепления своими руками
4.1 Видео: прокачка сцепления
5 Полезные советы и рекомендации
Что такое прокачка сцепления и для чего она нужна?
Прокачка сцепления – это процедура удаления скопившегося воздуха в автомобильной гидравлической системе. Пузырьки воздуха попадают в систему по самым разным причинам. Чаще всего это плохо зафиксированные резьбовые соединения или разного плана неисправности в трубопроводе. Если не избавиться от присутствия воздуха в системе, рано или поздно это автоматически приведёт к определённым поломкам всей двигательной системы автомобиля.
Как уже отмечалось выше, процесс прокачки сцепления является относительно несложной процедурой. Главное знать, как правильно провести операцию и подготовить все необходимые инструменты и материалы.
Что необходимо для прокачки сцепления?
Выполнение любого мероприятия, связанного с ремонтом транспортного средства, должно начинаться с тщательно проведённых подготовительных процессов. Они заключаются в подготовке необходимых материалов и инструментов. Чтобы провести прокачку сцепления своими руками, потребуется приготовить следующие материалы и детали:
- Какое-либо приспособление, чтобы зафиксировать педаль сцепления. Это важная вещь, если прокачка будет проводиться без помощника;
- Прозрачный шланг, выполненный из качественной резины. Его нужно будет подключить к штуцеру. Диаметр данного предмета должен полностью подходить к модели ремонтируемого авто, на основании чего, его нужно подбирать индивидуально. При отсутствии шланга, выполненного из прозрачного материала, можно заменить его на обычный вариант, но это не позволит контролировать процесс выхода пузырьков из системы;
- Специальная рабочая жидкость для гидропривода системы сцепления;
- Ёмкость для слива жидкости из системы;
- Набор стандартных инструментов – плоскогубцы, отвёртка, ключи.
Важно! Если работа по прокачке проводится первый раз, стоит пригласить помощника. Оптимальным вариантом будет позвать такого человека, который знаком с особенностями проведения процедуры. Это позволит получить качественный и быстрый результат.
Подготовительные работы
Перед выполнением подобного мероприятия стоит не только подготовить определённые инструменты, но провести подготовительные работы. Среди самых важных процессов можно отметить следующие:
- Проверка уровня рабочей жидкости гидропривода. Объем не должен сильно отклоняться от установленной нормы.
- Если жидкости недостаточно, нужно добавить необходимое количество до достижения рекомендуемого значения. Ошибиться с нужным объёмом невозможно, на корпусе расширительного бака присутствуют специальные метки, по которым можно определить допустимый минимум и максимум.
- С верхней части воздушного впускного клапана нужно снять защитный колпачок.
Защитный колпачок - После этого нужно тщательно очистить его от скопившейся грязи и пыли.
- На клапанный шток надевается подготовленный шланг.
- Наливается немного рабочей жидкости в приготовленную заранее емкость.
Рабочей жидкости в очищенной емкости должно быть достаточно для того, чтобы конец шланга был погружен в неё на несколько сантиметров. Приступать непосредственно к прокачке можно только после того, как мастер произведет регулировку системы сцепления.
Важно! Если в системе не будет свободного хода поршневого толкателя, прокачку произвести будет невозможно.
Необходимо знать, что в качестве запорного клапана может выступать не только толкатель, но также поршень. Именно по этой причине отсутствие необходимого свободного хода должно сопровождаться плотно закрытым положением данного клапана. Подобное явление часто наблюдается при выходе из строя оттяжной пружины. В этой ситуации в крайней точке движения будет наблюдаться заедание педали. При обнаружении подобного явления неисправность нужно обязательно устранить.
Пошаговая прокачка сцепления своими руками
Подготовив все необходимые инструменты и материалы, приведя систему сцепления в нужное положение и заполнив ёмкость жидкостью, можно приступать к работе. Процесс прокачки системы сцепления выполняется в несколько шагов:
- Необходимо долить в бачок небольшое количество рабочей жидкости гидропривода, чтобы ее общий уровень не доходил до верхнего края бочка примерно на 2 сантиметра. Операция выполняется посредством специального выполненного в виде сетки фильтра. Это позволит защитить систему от проникновения в неё мелкого мусора и разного рода примесей.
- В верхней части корпуса ПГУ нужно снять специальный защитный колпачок, что расположен на перепускном клапане.
- Перепускной клапан нужно провернуть на 360 градусов и нажать на педаль выключения сцепления. На данном этапе может потребоваться помощь второго человека. Он должен до упора выжать педаль. На неё нужно нажимать до тех пор, пока полностью прекратиться процесс поступления в бак воздушных пузырьков. При осуществлении данного процесса нужно следить за общим количеством жидкости в баке. Показатель объёма не должен опускаться ниже отметки в 3,5 см от края. Если количество будет снижаться, жидкость можно будет добавлять.
Помощник помогает выжать педаль сцепления
- Перепускной клапан заворачивается сразу после выхода всех остатков воздуха из системы. Механики предпочитают каждый раз заворачивать клапан в процессе выжимки педали. Как только она опускается, операция повторяется снова. Данная схема действия позволяет ускорить процесс прокачки. При правильном выполнении операции, воздух полностью выйдет из системы сцепления буквально через три полных выжима педали.
- Защитный колпачок надевается на прежнее место после предварительного снятия со штуцера установленного шланга.
- Снова добавляется жидкость в бак, чтобы её общее количество доходило до края примерно на 1,5-2 см.
Проведя процедуру по прокачке в установленной последовательности действий, нужно проверить работу сцепления. Сделать это можно, выжав педаль до упора и изучив качество движения поршневого толкателя. Нормальным шагом движения данного элемента является показатель плюс-минус 27 мм. Если данный параметр значительно выше или ниже нормы, потребуется произвести регулировку сцепления.
Важно! Для прокачки нужно использовать только рабочую жидкость высокого качества, которую рекомендует производитель. Не стоит экономить на данном продукте, так как есть риск столкнуться с разбуханием изделий, выполненных из технической резины. Система при данном явлении может достаточно быстро выйти из строя.
Видео: прокачка сцепления
Полезные советы и рекомендации
Чтобы провести прокачку не просто быстро, но и очень качественно, стоит соблюдать определённые советы от профессионалов. Кроме выбора качественной рабочей жидкости, можно отметить несколько иных, не менее важных рекомендаций:
- Желательно использовать специальные перчатки для защиты рук от попадания на них технических жидкостей;
- Необходимо следить за тем, чтобы в ёмкость с жидкостью не попадала пыль и частички грязи;
- Не нужно пытаться экономить, используя уже отработанную жидкость второй раз. Это может привести к достаточно неприятным последствиям;
- Если есть сомнения относительно идентичности старого и нового состава, лучше полностью заменить весь объем, чтобы избежать проблем в работе автомобильной системы сцепления.
В процессе эксплуатации авто важно следить за общим уровнем присутствующей в баке рабочей жидкости гидропривода. Снижение общего количества свидетельствует о возможной утечке. При обнаружении данное проблемы, её нужно сразу без промедления устранить.
Если проведённая операция по прокачке системы сцепления дало только временный результат, потребуется проверить конструкцию на герметичность. В этом случае речь может идти о полной разгерметизации, которая автоматически приводит к утечке воздуха и к проникновению в систему воздуха. Если подобные поломки не устранить, сцепление будет подвержено быстрому износу.
- Автор: Андрей
- Распечатать
(2 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!Обсуждения закрыты для данной страницы
Adblockdetector
Как сшить простой кошелек-клатч – Швейные проекты для начинающих
от Швейные проекты для начинающих
Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.Ребята, вы знаете, что я люблю сумки, и сегодня у меня для вас очень увлекательный проект по шитью. Не могу дождаться, чтобы показать вам Как сшить простой кошелек-клатч! Эта симпатичная маленькая сумочка — то, что вам нужно, чтобы взять с собой в дорогу все самое необходимое. Мне нравится иметь небольшую сумку для тех случаев, когда мне не нужно носить с собой огромную сумку. Когда я наткнулась на эту симпатичную сумочку, я поняла, что это то, что я искала в сумке меньшего размера. Это отлично подходит для моего телефона, кошелька и нескольких косметических принадлежностей, которые я всегда ношу с собой. Я использую эту маленькую сумочку на свиданиях с мужем, когда знаю, что мне не придется тащить все, кроме кухонной раковины для детей. Это очень простой проект по шитью, идеально подходящий для начинающих. Я смог сделать этот проект примерно за полчаса. На самом деле я села и сделала по одному для себя и по одному для каждой из моих дочерей. Они получили свою любовь к сумкам от меня, поэтому я подумал, что мы все заслужили что-то милое и новое. Я использовала эту забавную ткань с принтом в виде пончиков, но вы можете сделать ее со своим любимым принтом или забавным однотонным цветом.
Когда дело доходит до материалов для этого проекта, вам не нужно иметь слишком много предметов. Я добавляю в список несколько плавких прокладок, если вы решите добавить их, чтобы добавить стабильности и жесткости вашему кошельку, но это не обязательно. Я добавил ссылку на это ниже, если вы хотите. В качестве ткани для нашего проекта мы выбрали этот принт пончика, но вы можете выбрать любую, какую захотите. Вы даже можете использовать обрезки ткани! Вам понадобится всего несколько основных швейных инструментов, немного ниток и набор плоскогубцев. Не волнуйтесь, снэпы очень просты в установке и прекрасно работают. Я рекомендую приобрести вращающийся нож, коврик и линейку, если вы собираетесь шить больше проектов, так как это значительно упрощает получение красивых прямых разрезов на вашей ткани.
Что вам понадобится:- 1 ярд ткани с набивным рисунком
- 1 ярд однотонной ткани в тон
- Плавкая прокладка для стабилизации сумки (дополнительно)
- Соответствующая нить 9 0017 Утюг или термопресс
- Кусачки для ниток
- Швейные зажимы
- Ножницы
- Карандаш
- Нож, коврик для резки и линейка
- Плоскогубцы и кнопки Babyville Boutique
Начните с того, как сшить простой мастер-класс по шитью кошелька-клатч, собрав все необходимое и разложив ткань. Я люблю стирать, сушить и гладить ткань, чтобы она была чистой и ее было легко резать, но решать вам. Если вы все-таки решите использовать интерфейс для этого проекта, НЕ мойте и не сушите его, так как это испортит его. Как только ваша ткань будет подготовлена, вырежьте один кусок ткани с принтом и один кусок сплошного полотна шириной 7 дюймов и длиной 20 дюймов. Если вы решите добавить прокладку, вы также отрежете два куска прокладки такого же размера. Сложите их вместе и на одном конце, который должен быть верхом кошелька, сложите вместе и обрежьте, чтобы закруглить концы.
Если вы добавляете прокладку, приклейте ее к изнаночной стороне ткани. В противном случае положите набивную ткань лицевой стороной вниз. Сверху положите плотную ткань. Прижмите его, затем сложите кусочки ткани обратно, пока они не будут на расстоянии около 4 дюймов от верха. Нажимать.
Затем снова сложите нижнюю часть в том месте, где вы сгибали ее раньше, чтобы она стала вдвое больше. Это хорошее время, чтобы проверить и убедиться, что верхняя часть красиво складывается на сумочке. Если это не так, отрегулируйте сгиб, пока он не выровняется красиво. Прижмите складку.
Далее в этом уроке, как сшить простую сумочку-клатч, соедините ее, возьмите заднюю распечатанную деталь и перенесите ее на лицевую сторону. Лицевая сторона ткани будет обращена вниз. Пресс плоский.
Теперь пора шить! Поднесите его к машине и прострочите по правой, левой и нижней сторонам. Убедитесь, что вы оставили зазор для поворота, чтобы на следующем шаге мы могли вывернуть его наизнанку.
Просто выверните сумочку наизнанку. Используйте ластик на конце карандаша или токарный инструмент, если нужно убедиться, что углы полностью выдавлены. Еще раз прогладьте утюгом.
Сложите верх и прошейте по всему верху справа, слева и сверху. Нажимать.
Возьмите линейку и отметьте 4 с половиной дюйма для отверстия для защелки. Сделайте это на клапане и на дне.
С помощью дырокола или острых ножниц проткните отверстие в клапане и корпусе вашей сумочки-клатч. Поместите защелки через каждое отверстие, а затем поместите защелки с наружной и внутренней резьбой в соответствующие места. Используйте прилагаемые плоскогубцы, чтобы сжать защелки.
Вот и все! Теперь вы знаете, как сшить простую сумочку-клатч. Вы можете заполнить это забавными аксессуарами для себя или для детей. Это такой веселый и легкий проект по шитью. Вы можете сделать несколько, чтобы подарить своим детям или другим друзьям и семье.
Если вам понравилось шить простой клатч, обязательно закрепите его на своей любимой доске Pinterest или поделитесь им с друзьями в социальных сетях. Если вы решите сделать этот простой проект самостоятельно, обязательно сделайте снимок после этого и отметьте нас в социальных сетях, так как нам нравится видеть ткани и выбор цветов, которые люди используют!
Активное время 30 минут
Общее время 30 минут
Сложность Easy
Ориентировочная стоимость $10,00
Материалы
- 1-ярдовая ткань с набивным рисунком
- 1 ярд подходящей однотонной ткани
- Плавкое соединение для стабилизации кошелька (дополнительно)
- Соответствующая нить
Инструменты
- Утюг или термопресс
- Кусачки для нитей
- Швейные зажимы
- Ножницы
- Карандаш
- Роторный резак, коврик для резки и линейка
- Плоскогубцы Babyville Boutique
- Защелки
Инструкции
- Отрежьте один кусок ткани с принтом и один кусок однотонной ткани шириной 7 дюймов и длиной 20 дюймов.
- Сложите их вместе и на одном конце, который должен быть верхом кошелька, сложите вместе и обрежьте, чтобы закруглить концы.
Положите набивную ткань лицевой стороной вниз. Сверху положите плотную ткань. Нажимать.
- Сложите, пока не останется около 4 дюймов от верха. Нажимать. Затем снова сложите низ там, где вы сгибали раньше, чтобы он стал вдвое больше. Нажимать.
- Держите его вместе, возьмите заднюю напечатанную часть и перенесите ее вперед. Лицевая сторона ткани будет обращена вниз. Нажимать.
- Поднесите к машине и прострочите по правой, левой и нижней сторонам. Переверните правой стороной внутрь. Нажмите.
- Сложите верхнюю часть и прострочите по всей верхней части справа, слева и сверху. Нажимать.
- Возьмите линейку и отметьте 4 с половиной дюйма для отверстия для защелки. Сделайте это на клапане и на дне.
- Используйте кочергу с отверстиями и проткните в каждой дырочку.
- Вставьте защелки в каждое отверстие, а затем поместите защелки с наружной и внутренней резьбой в соответствующие места. Нажмите с помощью инструмента.
- Наслаждайтесь своей новой сумкой!
Рекомендуемые продукты
Будучи партнером Amazon и участником других партнерских программ, я зарабатываю на соответствующих покупках.
100 шт. Швейные зажимы для квилтинга, многоцелевые зажимы для шитья, аксессуары, цветные чудесные зажимы, идеально подходят для шитья, поделок, бумажной работы и подвешивания мелочей
Фискарс Ремесла 95237097J Вращающийся швейно-отрезной набор (3 шт.), серый
RUIZHEN Связки ткани из четверти жира (7 шт., 18 x 22 дюйма) Хлопковая ткань для квилтинга с бантом, сосновой шишкой, принтом в виде листьев для шитья Зеленый
SINGER 00220 Швейный шаблон, 6 дюймов
LIVINGO Premium Tailor Scissors Сверхмощные многоцелевые титановые покрытия Кованая нержавеющая сталь Швейная ткань Кожа Швейные ножницы Ножницы с мягкой рукояткой Профессиональное рукоделие (90,5 дюйма)
- Как сшить круглую прихватку с карманом
- Как сделать квадратную косметичку
- Как сделать брелок для ключей на запястье
- Как сделать декоративную подушку Простой способ
- Как сшить мини-мешочек на молнии
Делиться заботой!
- Поделиться
- Твит
Сделай свой собственный клатч — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.