Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сцепление в сборе (усиленное) ВАЗ 2123 (Шевроле Нива) (накладка КЕВЛАР) Starco

STARCO KEVLAR

Kevlar, топовая линейка ведомых дисков Starco, разработана совместно с американской компанией Tribco Inc. Диски с накладками Clutchtex® на основе кевларового волокна в среднем служат в 5 раз дольше стандартных дисков, одновременно увеличивая ресурс сопряженных деталей. Подобные показатели достигаются за счет обеспечения чрезвычайно низкого абразивного износа в зоне работы пар трения накладка — маховик и накладка — нажимной диск. По ресурсу, теплостойкости и передаваемому крутящему моменту диски с кевларовыми накладками значительно превосходят диски со всеми прочими видами покрытий. Имеют рекордно низкие показатели виброшумового фона.

Страна производитель: Турция

Тип корзины: лепестковая (диафрагменная)

Тип диска: фрикционными кевларовыми накладками

Сцепление в сборе (усиленное) ВАЗ 2123 (Шевроле Нива) (накладка КЕВЛАР) SPK22025KV — это усовершенствованная версия базовой модели SPK22501  ORGANIC , позволяющая в полной мере использовать внедорожные способности вашего автомобиля. В отличие от базовой модели, это сцепление из линейки High-Torque Performance имеет больший запас по крутящему моменту, сохраняя при этом плавность выжима, свойственную всем сцеплениям с ведомыми дисками Organic.

В составе комплектов Starco High-Torque Performance, помимо ведомого диска, усиленную конструкцию имеют нажимной диск и выжимной подшипник закрытой конструкции с дистанционной пластиной. Главное отличие нажимных дисков, усиленной конструкции — увеличенная несущая способность по крутящему моменту, которая достигается за счёт увеличения прижимного усилия диафрагменной пружины (в среднем на 15-20%).

Работая в сопряжении, такая пружина практически исключает вероятность паразитного проскальзывания ведомого диска. Как результат — ведомый диск существенно меньше изнашивается. Сцепление идеально подойдёт для поездок на тяжело нагружённом автомобиле по дорогам общего пользования и просёлочным дорогам

Автомобильное сцепление. Часть 1: основные понятия, состав узла и распространенные неисправности — Иксора

Даже начинающим водителям известно, что автомобильное сцепление — многокомпонентный конструкционный элемент, который предназначен для плавного присоединения маховика мотора к первичному валу КПП при начале движения с места или во время переключения передач. То есть о важности его роли в эксплуатации транспортных средств говорить излишне, однако освежить знания никогда не поздно, а дополнительная информация позволит избежать множества проблем в дальнейшем.

Узел сцепления автомобиля — основной элемент, предназначенный для выключения крутящего момента при переключении передач. В сборе представляет собой узел с системой привода и педалью, расположенной в салоне авто. Существуют различные виды приводов сцеплений, применяемых в современных моделях.

Разновидности сцепления

Прежде чем выбрать и купить сцепление, необходимо знать базовую информацию об устройстве и особенностях работы этого узла.

Различают одно-, двух- и многодисковые механизмы в зависимости от количества ведомых дисков.

По типу привода сцепления выделяют следующие системы:

  • механическая,
  • гидравлическая,
  • электрическая.

Также существует комбинированная система привода.

Из чего состоит узел сцепления

Полный комплект сцепления и связанная с ним система состоят из следующих элементов:

  • Нажимной диск. Основание и площадка, соединенные между собой выжимными пружинами. Элемент жестко связан с маховиком двигателя.
  • Ведомый диск. Состоит из основания, фрикционных накладок, муфты, демпферных пружин. Необходим для гашения вибраций при включении сцепления.
  • Фрикционные накладки. Элементы из композитного материала, которые крепятся к основанию посредством заклепок.
  • Выжимной подшипник. Приводит в действие вилку сцепления. Устанавливается в защитном кожухе первичного вала. 
  • Система привода.
    Привод может быть механическим, гидравлическим или электрическим.
  • Педаль. В машинах с МКПП присутствует, помимо газа и тормоза, третья педаль — сцепления, в авто с АКПП этот элемент отсутствует.

Так как износостойкость всех деталей сцепления примерно одинаковая, при выходе из строя одной в ближайшее время появятся проблемы с другими. Именно поэтому рекомендуется купить сцепление в сборе и поменять комплект полностью.

Основные неисправности узла сцепления

При возникновении неисправностей, о которых мы расскажем ниже, будьте готовы к тому, что придется купить комплект сцепления — иначе неприятностей на дороге не избежать.

Неполное включение

Возникает проскальзывания дисков относительно друг друга. В основном водитель авто замечает неисправность при переключении высших передач. Если своевременно не выполнить ремонт, установив новое

сцепление в сборе, это может привести к появлению пробуксовки и на низших передачах. В салоне автомобиля может появиться неприятный запах, вызванный изнашиванием и обгоранием фрикционных накладок.

Причины неисправности — малый ход педали сцепления, деформации ведомого диска, износ фрикционных накладок и их замасливание, ослабление пружин.

Неполное выключение

Неисправность обнаруживается во время включения передачи. При несвоевременном ремонте возникает износ КПП. Помните, что на новое сцепление цена куда доступнее, чем на сцепление и коробку передач.

Причины неисправности — увеличенный ход педали, дефекты выжимных дисков, загустение или загрязнение консистентной смазки. Также причинами могут быть деформации подшипника первичного вала, замасливании ведомого и нажимного диска.

Рывки при включении

Автомобиль трогается с места «рывками». Основные причины данной неисправности — деформации фрикционных накладок, демпферных пружин, износ шайб и выжимного подшипника, заедание муфты.

Другие неисправности сцепления автомобиля

К прочим неисправностям можно отнести следующие поломки:

  • Тросовое сцепление не включается. Возможная причина — обрыв троса.
  • Гидравлическое сцепление не полностью выключается. Может быть связано с попаданием воздуха в привод выключения.
  • Педаль «заедает» при отпускании. Обычно вызывается отсоединением возвратной пружины.
  • Посторонние шумы при выключении. Возможно, износ выжимного подшипника.
  • Поднятие педали, значительное снижение уровня тормозной жидкости. Связано с износом фрикционных накладок.

{ContentImage Align=»Center»}

Выбор автомобильного сцепления

На автомобильном рынке представлен довольно большой выбор сцепления от разных производителей. Специалисты рекомендуют обратить внимание на

сцепление VALEO и KRAFTTECH. Данные узлы выпускаются на собственных заводах производителя. Всего в каталоге VALEO представлены 1 100 наименований готовых комплектов узлов и свыше 700 позиций отдельных деталей, включая спортивные сцепления, гидравлические ограничители хода и другие запчасти. Компания занимается производством элементов трансмиссии более 80-ти лет — за это время был накоплен большой опыт.

Любой комплект сцепление VALEO и все элементы системы поставляются с компакт-дисками, а инструкция может сопровождаться поэтапными фотографиями, что облегчает установку и замену деталей. Детали надежно упакованы в фирменную пленку, защищающую элементы при транспортировке.

Наиболее популярные комплекты сцепления  ТМ VALEO представлены в таблице ниже. Весь ассортимент ламп этого бренда можно найти в каталоге.

Производитель Наименование Номер детали Применяемость*
VALEO Комплект сцепления DWK030 CHEVROLET Aveo \ Lanos
VALEO Комплект сцепления DWK047 CHEVROLET Aveo \ Lanos
VALEO Комплект сцепления 828053 CHEVROLET Aveo \ Spark
VALEO Комплект сцепления DWK040 CHEVROLET Aveo 2\ Rezzo
VALEO Комплект сцепления 826787 CHEVROLET LACCETTI \ NUBIRA
VALEO Комплект сцепления 834056 CHEVROLET LACCETTI \ NUBIRA
VALEO Комплект сцепления DWK027 CHEVROLET Lanos
VALEO Комплект сцепления DWK037 CHEVROLET Spark
VALEO Комплект сцепления 828053 DAEWOO  Matiz
VALEO Комплект сцепления DWK037 DAEWOO  Matiz 
VALEO Комплект сцепления 826995 HYUNDAI Accent  
VALEO Комплект сцепления HDK204 HYUNDAI Elantra \ Accent  \ I20 
VALEO Комплект сцепления 826742 HYUNDAI Getz 1,4 
VALEO Комплект сцепления HD90 HYUNDAI H-100 
VALEO Комплект сцепления 826825 HYUNDAI Santa Fe 
VALEO Комплект сцепления 828005 HYUNDAI Starex /  Н1 
VALEO Комплект сцепления 826299
HYUNDAI Соната Тагаз  
VALEO Комплект сцепления 826995 KIA Ceed 2007 — 2012 
VALEO Комплект сцепления 821115 KIA Karens \ Sportage 
VALEO Комплект сцепления MBK077 Mitsubishi  Pajero 3 \  Montero 
VALEO Комплект сцепления 826426 Mitsubishi L200 
VALEO Комплект сцепления 828600 Mitsubishi Lancer 9 
VALEO Комплект сцепления DWK060 Нет даных 
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

В автогипермаркете IXORA вас ждет большой выбор сцеплений от разных производителей, и наши специалисты помогут подобрать идеально подходящее именно для вашей модели.

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Оригинальные сцепления SACHS

В этой статье мы разберем оригинальные сцепления SACHS для КАМАЗ, УРАЛ, ГАЗ, автобусов ПАЗ, Вектор Некст, ГАЗель, НЕФАЗ, ЛИАЗ, КАВЗ.

Сцепление в коммерческой технике подвержено постоянному и сильному износу. А каждый дополнительный ремонт — это не только лишние затраты, но и потеря времени. Упущенное время для серьёзного бизнеса оборачивается ещё большими денежными потерями.

Многие мировые автопроизводители коммерческой техники используют запчасти немецкого концерна ZF или Zahnrad Fabrik Friedrichshafen AG. Сцепления ZF SACHS ставятся на спецтехнику, работающую в условиях повышенных нагрузок.

Почему стоит взять именно «родное» сцепление? Тут все очень просто: оригинальные сцепления SACHS — это стопроцентная уверенность в безотказной работе и продление цикла жизни двигателя и КПП.

Сцепления SACHS можно приобрести по элементам:

  • Диски ведомые;
  • Диски нажимные или корзины сцепления;
  • Выжимные подшипники с муфтами в сборе.

Или комплектом. В комплект сцепления входят:

  • Подшипник выжимной — передает давление на диафрагменную пружину для разведения или сведения дисков сцепления;
  • Корзина сцепления — в нормальном состоянии прижимает ведомый диск к маховику;
  • Ведомый диск — передает крутящий момент с двигателя в КПП, при этом демпфирует рывки при примыкании к маховику.

Производитель рекомендует менять комплект сцепления целиком — это связано с примерно равным сроком службы всех элементов. Соответственно, меняя муфту, нужно быть готовым к скорому выходу из строя и остальных элементов. Но в случае с большим автопарком и наличием штатных СТО покупка отдельных элементов имеет смысл, так как помогает немного сэкономить, не переходя на более дешевые аналоги.

Как определить оригинальное сцепление

Вся техника, что сходит с конвейера завода, снабжена оригинальными деталями. При этом завод может изготавливать детали сам или закупать у сторонних фирм.

Оригинальные сцепления SACHS производятся только в Германии концерном ZF.

В связи с большим спросом на оригинальные комплекты запчастей рынок перенасытился контрафактными копиями с низким качеством и соответственно низкими ценами. Но подобные запчасти не только быстро выходят из строя, но и могут стать причиной поломки КПП или двигателя, а это уже очень большая цена за экономию.

Существуют различные признаки оригинальных сцеплений, и для их описания следует использовать отдельную статью с фотографиями и подробным разбором. Узнать больше, как отличить оригинал от подделки, можно по ссылке.

Мы же можем дать вам один небольшой, но нужный совет — при покупке оригинальных запчастей доверяйте только сертифицированным дилерам с репутацией и комплектом сертификатов на все детали.

Статья предоставлена центром оригинальных сцеплений ООО «ГАС Кватро».

Фото: dvizhok.su

Сцепление Kevlar усиленное для спорта и туризма на УАЗ дв. 409 «Starco» (тонкий вал)

Описание запчасти

Артикул: SPC24204

Название: Сцепление в сборе

Orig. №: 409.3906605, 409.1601000

Вес: 9,4 кг

Размеры (см): 37x33x7

Применяемость: УАЗ двигатель ЗМЗ 409 КПП DYMOS (Корея) 5 ступ. тонкий вал

Материал накладок: Kevlar

Комплектация:

  1. Нажимной диск — SPB24008 (усиленный) — 31605-1601090 (1 шт.)
  2. Ведомый диск — SPD24008KV (усиленный) — 31605-1601130 (1 шт.)
  3. Муфта сцепления в сборе — ES124204 — 3160-1601180 (1 шт.)
  4. Комплект перчаток (1 шт.)

SPK24204 — это усовершенствованная версия базовой модели SPK24214, позволяющая в полной мере использовать прочность рамной конструкции вашего автомобиля. В отличие от базовой модели, это сцепление из линейки High-Torque Performance имеет больший запас по крутящему моменту, сохраняя при этом плавность выжима, свойственную всем сцеплениям с ведомыми дисками Organic. В составе комплектов Starco High-Torque Performance, помимо ведомого диска, усиленную конструкцию имеют нажимной диск и выжимной подшипник закрытой конструкции с дистанционной пластиной. Главное отличие нажимных дисков, усиленной конструкции — увеличенная несущая способность по крутящему моменту, которая достигается за счёт увеличения прижимного усилия диафрагменной пружины (в среднем на 15-20%). Работая в сопряжении, такая пружина практически исключает вероятность паразитного проскальзывания ведомого диска. Как результат — ведомый диск существенно меньше изнашивается. В то же время, материал фрикционных накладок ограничивает возможность использования SPK 24204 в условиях высокой влажности и длительных пиковых нагрузок. Сцепление идеально подойдёт для поездок на тяжело нагружённом автомобиле по дорогам общего пользования и просёлочным дорогам.

Статья: Замена сцепления. Какое сцепление выбрать

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Сцепление Kevlar усиленное для спорта и туризма на УАЗ дв. 409 «Starco» (тонкий вал)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Поставщик деталей и комплектующих для сцепления

Поставщик деталей для сцепления

Mechanical Power помогла закупить детали для различных узлов сцепления, которые обычно связаны с трансмиссиями транспортных средств, но также встречаются во многих различных типах промышленного оборудования.

Типы узлов сцепления

  • Ременная муфта: Ременная муфта состоит из набора ремней и шкивов, которые натягивают ремни для увеличения трения.Эти типы узлов сцепления используются в газонокосилках, сельскохозяйственном оборудовании и снегоуборщиках.
  • Собачья муфта: Этот узел сцепления с принудительным зацеплением и нескользящей муфтой используется в тех случаях, когда проскальзывание недопустимо. Эти узлы сцепления чаще всего используются в механических трансмиссиях автомобилей.
  • Гидравлическое сцепление: В гидравлическом сцеплении ведущая и ведомая части не контактируют. Функция сцепления обеспечивается движением гидравлической жидкости.Гидравлические муфты используются в некоторых автомобилях, тепловозах, промышленном оборудовании и вилочных погрузчиках.
  • Электромагнитная муфта: Узлы электромагнитной муфты содержат электромагнит, который включает муфту. Эти типы сцепления очень плавные.
  • Обгонная муфта: Обгонная муфта или муфта свободного хода, узлы муфты имеют способность отключаться, если внешняя сила заставляет ведомый вал вращаться быстрее, чем ведущий вал.

Чтобы выбрать наилучший узел сцепления для конкретного применения, необходимо учитывать множество факторов.Одно только сцепление, рассчитанное на мощность в лошадиных силах, может дать полдюжины потенциальных кандидатов. Добавление критериев, таких как частота цикла, доступность метода срабатывания и предпочтительный монтаж, будет иметь эффект выбора фокусировки.

Что такое узел сцепления?

Муфты используются для соединения первичного двигателя (двигателя или двигателя) с нагрузкой таким образом, чтобы можно было прервать передачу крутящего момента. Муфты используются для включения широкого диапазона насосов, вентиляторов и конвейеров в промышленных, мобильных и бизнес-машинах.

Основное назначение узла сцепления — соединение и разъединение двух вращающихся валов . Один вал соединен с источником энергии или двигателем, а другой вал, который приводится в движение источником энергии, обеспечивает мощность или крутящий момент, который приводит в движение транспортное средство или механизмы. Узел сцепления соединяет два вала тремя разными способами:

  • Включено: валы заблокированы вместе, чтобы вращаться с одинаковой скоростью.
  • Пробуксовка: валы заблокированы вместе, но движутся с разной скоростью.
  • Выключено: валы не заблокированы вместе и вращаются с разной скоростью.

Существует множество типов узлов сцепления для различных применений. Большинство узлов сцепления представляют собой фрикционные муфты, которые работают за счет сил трения для синхронизации скоростей между двумя валами. Некоторые фрикционные муфты также могут работать с небольшим проскальзыванием.

Детали сцепления

Узлы сцепления состоят из нескольких компонентов, включая маховик, диск сцепления, нажимной диск, крышку, пружины и подшипники.Точная конфигурация узла сцепления зависит от его конкретного применения. В основном узле сцепления диск сцепления и нажимной диск направляют мощность от источника питания на ведомый вал, плотно прижимая к маховику. Пружины и подшипники обеспечивают плотное прижатие этих дисков друг к другу. Диски, используемые в узле сцепления, обычно покрыты асбестом или смолой для трения. Керамические материалы используются для создания трения в тяжелых условиях эксплуатации.

Свяжитесь со своим специалистом по механической силе, чтобы обсудить ваше конкретное применение, чтобы определить, какой тип узла сцепления подходит именно вам. и какие детали узла сцепления вам понадобятся.Узнайте, почему мы стали одним из наиболее надежных поставщиков деталей для сцепления в Иллинойсе и на Среднем Западе .

Как работают детали сцепления? (Механическая коробка передач)

(Обновлено 27 июля 2021 г.)

Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, вам необходимо управлять сцеплением и знать, как оно работает. С точки зрения непрофессионала, сцепление — это связующее звено между колесами и двигателем вашего автомобиля. Это дает вам возможность выключить двигатель, когда вы нажимаете педаль сцепления.Это заставит автомобиль катиться и поворачиваться независимо от того, с какой скоростью вы движетесь. Обычно вам нужно выключить сцепление, когда вы останавливаетесь и вам нужно сделать поворот. Двигатель будет продолжать вращаться, даже если колеса остановились. Когда вы снова поедете за руль, вы включите сцепление и вернете мощность двигателя на колеса.

Узел сцепления не просто входит в зацепление и расцепление с коленчатым валом двигателя. Он также включает и отключает входной вал трансмиссии. Как вы, наверное, знаете, трансмиссия транспортного средства — это то, что обеспечивает передачу колесам достаточной мощности.Эта мощность исходит от двигателя, и для передачи этой мощности необходимо переключить передачи. Весь этот обмен мощностью между двигателем и трансмиссией не мог произойти без сцепления.

Читайте также: 10 преимуществ и недостатков трансмиссий с двойным сцеплением

Общие компоненты сцепления

Подшипник выключения сцепления

Подшипник выключения сцепления — это то, что заставляет весь процесс сцепления работать. Он отвечает за включение двигателя и отключение двигателя от сцепления.Подшипник опирается на пружину сцепления и соединяет механизм выключения коробки передач с нажимным диском. После того, как вы нажмете на педаль сцепления, выжимной подшипник заставит нажимной диск войти в зацепление с диском сцепления. Если вы уберете ногу с педали сцепления, нажимной диск расцепит диск сцепления.

Нажимной диск

Нажимной диск сцепления и маховик сцепления скреплены болтами. Прижимной диск нагружен выжимными пружинами, и его функция заключается в том, чтобы закрепить узел сцепления на месте путем приложения к нему натяжения.Когда узел муфты должен вращаться, прижимной диск ослабит натяжение и позволит ему освободиться. Прижимная пластина состоит из пружин, листового металла, рычагов разблокировки, упорного кольца и металлического прижимного кольца. Последний обеспечивает поверхность, на которой диск сцепления создает трение. Упорное кольцо способствует включению и выключению выжимного подшипника сцепления. Когда вы выключаете сцепление, выжимной рычаг снимает напряжение с пружин. Таким образом узел сцепления может вращаться самостоятельно.

Диск сцепления

Стальной диск между нажимным диском и маховиком называется диском сцепления. Этот компонент похож на двустороннюю тормозную колодку в том смысле, что он входит в зацепление и разъединяет поверхность нажимного диска и маховика. В середине диска находится ступица, которая надевается на верхнюю часть зубьев первичного вала трансмиссии. Когда вы нажимаете педаль сцепления, нажимной диск и маховик контактируют с диском сцепления и создают трение. Это позволяет передавать мощность двигателя на входной вал трансмиссии от ступицы диска сцепления.

Читайте также: 4 основных симптома неисправного радиатора и стоимость замены

Средняя стоимость замены сцепления

Ищете запасные части?

Мы рекомендуем Parts Geek для лучших цен и выбора.

Если один из этих компонентов в вашем узле сцепления выйдет из строя или выйдет из строя, вы не сможете просто заменить этот один компонент. Вместо этого вам придется заменить все сцепление, что будет немного дорого.Для большинства автомобилей эконом-класса вы можете рассчитывать заплатить от 765 до 1500 долларов за типичную замену сцепления. Стоимость запчастей и затраты на рабочую силу будут фактически одинаковыми. Стоимость запчастей составит от 360 до 720 долларов, а стоимость рабочей силы — от 370 до 800 долларов.

Педаль сцепления в сборе для Vanagon (после ремонта)

Педали сцепления Vanagon изнашиваются, просто и понятно. Со временем круглое отверстие, которое давит на штифт вилки штока главного цилиндра сцепления, становится продолговатым, а палец с головкой изнашивается, что приводит к чрезмерному люфту в педали сцепления.Затем, однажды … без сцепления. Теперь у вас есть два варианта: купить отремонтированную модель GoWesty лучше, чем новую, купить комплект для восстановления педали сцепления GoWesty. Если вы умеете сваривать, шлифовать и сверлить, это менее дорогой вариант.

Наш процесс восстановления:
Мы привариваем изношенное отверстие для вилки педали, просверливаем отверстие большего размера, чем исходное круглое, включаем новую вилку и шплинт, бронзовую втулку, новую накладку для педали и … вуаля! У вас есть обновленная и улучшенная педаль, которая прослужит намного дольше, чем оригинал.Это хорошо, потому что замена педали сцепления — настоящая головная боль: вам нужно снять всю приборную панель, и вы не хотите делать это дважды!

Примечание. Накладка и втулка педали, показанные на фотографиях, требуют установки, никаких инструментов не требуется.

Характеристики восстановленного агрегата:
• Сварное и просверленное отверстие под вилку педали
• Новая бронзовая втулка, шплинт и шплинт. В этот комплект НЕ входит новая скоба . Как правило, вилка не изнашивается, потому что площадь контакта подшипника между пальцем и вилкой в ​​два раза больше площади педали / пальца
• Новая немецкая накладка педали сцепления OEM

ЗЕЛЕНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Покупка Восстановленное устройство GoWesty помогает уберечь свалки от мусора.Внесите свой вклад, а мы сделаем свое.

Этот товар продается НА ОБМЕНЕ. Вы заплатите основной сбор в размере 150 долларов, который будет возвращен, когда вы отправите обратно свою старую перестраиваемую педаль сцепления в сборе. Например, закругленные отверстия подходят для ядра, но сломанные выступы могут составлять ядро, которое невозможно перестроить.

Пожалуйста, позвоните в нашу службу поддержки клиентов, чтобы получить номер разрешения на возврат, прежде чем отправлять ядро: (888) 469-3789.

Термический анализ муфты в сборе с использованием метода совместного моделирования

Образец цитирования: Santra, T., Гопинатан, Н., Раджу, К., Сугумар, Г. и др., «Термический анализ узла сцепления с использованием подхода совместного моделирования», SAE Int. J. Adv. & Curr. Практика in Mobility 3 (1): 638-645, 2021, https://doi.org/10.4271/2020-28-0024.
Загрузить Citation

Автор (ы): Танмай Сушант Сантра, Нагараджан Гопинатан, Кумар Раджу, Ганеш Сугумар, Удая Парадарами, Викраман Велланди

Филиал: Mahindra & Mahindra Ltd

Страниц: 8

Событие: Конференция по системам теплового управления 2020

ISSN: 2641-9637

e-ISSN: 2641-9645

Также в: Международный журнал достижений и современной практики в области мобильности SAE-V130-99EJ

Снятие и установка сцепления

Пожалуйста см. наши процедуры, связанные со сцеплением.

~~~

Примечание: Каждый раз при снятии двигателя проверяйте сцепление на износ и при необходимости заменяйте изношенные детали. Относительно низкая стоимость компонентов сцепления по сравнению со временем и трудностями, затрачиваемыми на получение доступа к ним, гарантирует их замену — если они не новые или не находятся в почти идеальном состоянии — каждый раз при снятии двигателя.

~~~

Снятие сцепления

  1. Снимите двигатель с автомобиля (см. Нашу процедуру снятия и установки двигателя).
  2. Примечание: Нажимной диск в сборе и диск сцепления остаются на маховике при снятии двигателя. Выжимной подшипник сцепления и связанные с ним детали остаются в трансмиссии.

    Прижимная пластина

    Диск сцепления
  3. Если старую прижимную пластину необходимо повторно использовать, нанесите или закрасьте метки совмещения на прижимной пластине и маховике, чтобы обеспечить правильное выравнивание прижимной пластины при повторной сборке.
  4. Удерживайте прижимную пластину надежно и полностью, затем ослабьте болты крепления прижимной пластины к маховику, слегка поворачивая каждый болт. Работайте крест-накрест, пока не будет снято все давление пружины. Затем откручиваем болты, затем нажимной диск и диск сцепления.
  5. Осторожно: Прижимная пластина находится под сильным давлением пружины. Если вы будете обходить пластину, снимая каждый болт по одному, она деформируется.

  6. Очистите поверхность трения на маховике и осмотрите ее на предмет износа, трещин, тепловых проверок, канавок и других очевидных дефектов. Чередование ярких и тусклых областей указывает на деформированную пластину. В механическом цехе поверхность может быть ровной и гладкой (настоятельно рекомендуется, независимо от внешнего вида). Легкое остекление можно удалить наждачной бумагой средней зернистости.
  7. Осмотрите пальцы диафрагменной пружины на предмет чрезмерного износа и убедитесь, что они не деформированы.
  8. Встряхните узел нажимного диска и убедитесь, что пружина диафрагмы, которая должна быть под напряжением, не дребезжит. Если прижимная пластина неисправна, замените ее.
  9. Если вы собираетесь переустанавливать снятый двигатель, очистите фрикционные поверхности маховика и нажимного диска с помощью растворителя для лака или ацетона.
  10. Осторожно: НЕ используйте масло или консистентную смазку на этих поверхностях или на накладке диска сцепления.И вымойте руки перед тем, как брать детали.

  11. Проверить выжимной (выжимной) подшипник сцепления. Если при повороте он кажется песком или шумит, замените его. Никогда не мойте подшипник в растворителе, так как это приведет к удалению заводской смазки. Если подшипник не обслуживается, замените его в соответствии с процедурой.
  12. Проверить накладку диска сцепления на износ. Над головками заклепок должно оставаться не менее 2 мм фрикционного материала.
  13. Проверьте диск сцепления на предмет ослабленных заклепок, деформации, трещин, сломанных пружин и других явных повреждений.
  14. Примечание: Как упоминалось выше, обычно диск сцепления обычно заменяется, поэтому, если вы сомневаетесь в его состоянии, замените его новым. Если вы планируете повторно использовать старый диск сцепления, рекомендуется проверить его на биение.

  15. Внимательно осмотрите шлицы внутри ступицы диска сцепления и шлицы первичного вала коробки передач.Их нельзя ломать или искажать. Смажьте шлицы ступицы диска и шлицы первичного вала порошком из графита или дисульфида молибдена (последний замененный диск сцепления Роба поставлялся с крошечной трубочкой специальной «шлицевой» смазки, которую нужно экономно намазывать на шлицы).
  16. Убедитесь, что диск сцепления свободно скользит по шлицам приводного вала без чрезмерного радиального люфта. Если диск сцепления неисправен, замените его.
  17. Примечание: Вы, вероятно, все равно замените диск сцепления, но если шлицы на первичном валу повреждены, Вам также придется заменить первичный вал.

    Примечание: Если вы заменяете главный сальник, снимите маховик на этом месте и замените сцепление после того, как маховик был переустановлен.

~~~

Установка сцепления

  1. Установите маховик, если он был снят.
  2. Очистите поверхности трения маховика и прижимного диска растворителем для лака или ацетоном.
  3. Осторожно: НЕ используйте масло или консистентную смазку на этих поверхностях или на накладке диска сцепления.И вымойте руки перед тем, как брать детали.

  4. Установите диск сцепления и нажимной диск напротив маховика, удерживая муфту на месте с помощью приспособления для выравнивания (лучший инструмент для выравнивания — старый первичный вал или имеется коммерчески доступный недорогой вал из пластика).
  5. Примечание Инструкции по продукту от Aircooled.Net —

    Пилотный инструмент сцепления — Использование инструмента для выравнивания сцепления может облегчить головную боль при установке двигателя.Вместо того, чтобы смотреть, отцентрировано ли сцепление, просто установите инструмент для выравнивания сцепления в диск сцепления и затяните прижимной диск (один оборот на болт, поверните вокруг). Инструмент будет удерживать диск сцепления по центру, чтобы двигатель легче переходил на трансмиссию. После того, как вы закончите, просто вытащите инструмент, почистите и сохраните на случай, если он понадобится вам в следующий раз!

    Примечание: Не имея инструмента для центрирования, вы можете просто спуститься до высоты маховика и «на глаз» его.Худшее, что может случиться, если он не будет точно отцентрован, — это то, что последний дюйм установки двигателя может потребовать немного большего толчка.

  6. УБЕДИТЕСЬ, что диск сцепления установлен правильно (на большинстве заменяемых дисков сцепления будет маркировка «Сторона маховика» или что-то подобное. Если нет, установите диск сцепления демпферными пружинами в направлении трансмиссии.
  7. Если вы повторно используете старую прижимную пластину, убедитесь, что отметки, сделанные на прижимной пластине и маховике, совпадают.
  8. Установите приспособление для выравнивания сцепления в центр диска сцепления, который вы собираетесь использовать. Установите диск сцепления на приспособление для выравнивания и установите приспособление на торец коленчатого вала. Убедитесь, что центрирующий инструмент проходит через шлицевую ступицу в игольчатый подшипник в гайке сальника. Подвигайте инструментом вверх-вниз и / или из стороны в сторону, чтобы прижать инструмент до гайки сальника.
  9. Убедитесь, что диск сцепления упирается в маховик, затем установите прижимной диск.
  10. Открутите шесть болтов крепления маховика. Затяните их «крест-накрест» вперед и назад по пластине, чтобы крышка не деформировалась. После того, как все болты будут плотно затянуты, сначала затяните их с усилием примерно 10 фунт-футов, а затем с усилием 18 фунт-футов.
  11. Отцентрируйте диск сцепления, убедившись, что центрирующий инструмент проходит через шлицевую ступицу в игольчатый подшипник в гайке сальника. Подвигайте инструментом вверх-вниз и / или из стороны в сторону, чтобы прижать инструмент до гайки сальника.
  12. Слабо вверните все крепежные болты. Затяните их «крест-накрест» вперед и назад по пластине, чтобы крышка не деформировалась. После того, как все болты будут плотно затянуты, сначала затяните их с усилием примерно 10 фунт-футов, а затем с усилием 18 фунт-футов.
  13. Установите выжимной подшипник сцепления, если он был снят. Обязательно смажьте отверстие выжимного подшипника и внешнюю поверхность центральной направляющей втулки высокотемпературной смазкой и нанесите универсальную смазку на участки контакта вилок на выжимном валу.
  14. Установите двигатель на место в соответствии с нашей Процедурой установки двигателя.
  15. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления в соответствии с нашей процедурой регулировки троса сцепления.

* * * * *

Сцепление Banshee | Yamaha Banshee 25 Диск сцепления в сборе

Описание

Сочетая в себе комплект сцепления с высокой пропускной способностью Panthera Motors и технологию волокон Rekluse, это новое сцепление Yamaha Banshee в сборе состоит из 25 дисков (13 фрикционных дисков), что ДВОЙНО увеличивает крутящий момент по сравнению с оригинальным сцеплением.

Эта сборка устраняет необходимость раздражающих блокировок почти для всех конфигураций двигателей Banshee. По нашим оценкам, этот узел может правильно выдерживать крутящий момент около 80 фунт-футов при использовании с пружинами HD.

В этот комплект входит:

  • Наружная корзина сцепления — твердое анодирование
  • Внутренняя корзина сцепления — твердое анодирование
  • Нажимной диск сцепления — твердое анодирование
  • Стальной задний диск и болты корзины
  • Резиновые прокладки (8)
  • Протектор корзины (12)
  • Волокна Rekluse (13)
  • Стальные диски (12)
  • Удерживающий выступ гайки сцепления
  • Монтажный инструмент

Выбор лучшего сцепления Yamaha Banshee

Комплекты с 25 дисками сцепления — идеальное решение для любой банши Yamaha.Этот комплект позволяет вдвое увеличить крутящий момент по сравнению с использованием оригинального сцепления. Кроме того, он оснащен 13 фрикционными дисками, которые помогут вам без проблем кататься на Yamaha Banshee по трассам, дюнам или гонять на своей машине. С этим 25 диском в сборе вы можете устранить любые блокировки на мощных банши Yamaha, а также обеспечить чрезвычайно долгий срок службы сцепления для стандартного двигателя. Это связано с дополнительными дисками, которые разделяют крутящий момент, и сплавом, позволяющим легко справляться с крутящим моментом более 90 футов на фунт.

Наличие жестко анодированной корзины сцепления позволяет вам наслаждаться модульностью, а также повышенной прочностью.Кроме того, эти корзины помогают защитить трансмиссию даже при движении по экстремальным тропам. Эти анодированные корзины и прижимные пластины также имеют жестко контролируемые допуски, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего Yamaha banshee. Кроме того, вы получаете сниженный шум сцепления, вибрации и меньшее сопротивление по сравнению с блокирующим сцеплением.

Установка сцепления на Yamaha Banshee

Выполнение установки самостоятельно помогает избежать больших затрат на рабочую силу.Следовательно, для проведения апгрейда вам потребуется:

  • Комплекты сцепления
  • Масло
  • Руководство по обслуживанию
  • Набор трещоток и головок
  • Прокладка крышки сцепления

Для установки сцепления Banshee вам потребуется:

  • Поднимите машину Yamaha banshee, чтобы слить масло. Снятие крышки заливной горловины позволяет маслу вытекать быстрее.
  • Чтобы добраться до старого сцепления, необходимо снять крышку картера. Проверьте прокладку крышки сцепления и замените ее, если она изношена.
  • Снимите крышку картера сцепления с помощью инструмента.
  • Ослабьте и снимите все болты прижимной пластины.
  • Снимите стальные диски или волокна сцепления.
  • Снимите гайку главной корзины, чтобы снять оригинальные корзины.
  • Замените изношенные детали и выполните эти действия в обратном порядке для повторной установки.

Преимущества замены изношенного сцепления Banshee

Замена сцепления банши позволяет улучшить управление питанием вашего Yamaha Banshee.Помимо улучшенного комплекта, вы получите больше тяги и мощности. Замена сцепления гарантирует его оптимальное рабочее состояние. Это означает, что будет много ощущений и не будет скольжения или потери силы. Кроме того, небольшая нагрузка на систему поможет вам почувствовать включение трансмиссии и получить удовольствие от передачи мощности.

Если вы используете свой Yamaha Banshee на бездорожье, вы обнаружите, что новый комплект сцепления будет иметь решающее значение для борьбы с любой высокой температурой. Это потому, что он сможет правильно охлаждать и циркулировать масло.Это также увеличивает срок службы нового сцепления. Это уникальный способ убедиться, что вы можете наслаждаться надежностью нового сцепления и сохранять спокойствие при езде по всем типам трасс. Выбор хорошего сцепления банши гарантирует, что ваша Yamaha будет в отличной форме.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно сцепления Yamaha Banshee — свяжитесь с нашей командой, и мы с удовольствием вам поможем.

HI-HAT DROP СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ


ВЫСОКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ
ДЕТАЛЬ №: AHHC2

Эта высокопроизводительная, высококачественная быстросъемная дроп-муфта хай-хэта разработана для стойки хай-хэта профессионального уровня, превосходя стандартную муфту по универсальности, простоте использования и времени настройки.

ЦЕНА: 12.97 $ Товар есть в наличии
Рекоменд. Цена: 19,95 долл. США

ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Хромированная отделка
• Механизм быстрого освобождения имеет подпружиненный фиксатор, который вставляется и выключается менее чем за одну секунду. Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *