ведет сцепление — Эксплуатация и обслуживание
02.09.2010, 12:45 #1
ведет сцепление
ведет сцепление: подобная проблема уже обсуждалась, трудно включить и выключить первую и заднюю, при этом временами западает педаль сцепления, поменяли сцепление в сборе, главный и рабочий цилиндры, не чего не изменилось, HELP PLEASE!
02.09.2010, 12:50 #2
Re: ведет сцепление
именно «ведет сцепление» и «поменяли в сборе ничего не изменилось» это два взаимоисключающих фактора.
про затрудненность включения передач — синхронизаторы?
про западает педаль сцепления — может просто возвратная пружина (не знаю есть она на туране, у меня на старом пассате была, после этого механики просто не было) самой педали чудит?не факт что симптомы взаимосвязаны.
вобщем одно могу сказать абсолютно точно — диагноз вашей проблемы (не факт как я говорил выше что она одна) по интернету не поставить.
02.09.2010, 12:56 #3
Re: ведет сцепление
Сообщение от Альберт707
ведет сцепление: подобная проблема уже обсуждалась, трудно включить и выключить первую и заднюю, при этом временами западает педаль сцепления, поменяли сцепление в сборе, главный и рабочий цилиндры, не чего не изменилось, HELP PLEASE!
А кто менял чего говорят?Они то машину в живую видели.02.09.2010, 17:28 #4
Re: ведет сцепление
всем спасибо за участие, сам грешу и на коробку, и на несвязанность двух причин, но включаеться 1-я и задняя с двойным выжимом, а не выключаются т.к. ведет сцепление (машина едет при выжатой педали сцепления) , мастера говорят , что осталось только поменять маховик (именно в этом контексте), пружина возвратная есть.
02. 09.2010, 17:39 #5
Re: ведет сцепление
Интересное предложение от спецов!Впервые слышу чтобы маховик встал раком чтобы сцепление не выжималось.Тем более со второго выжима жидкости хватает.Надо найти инфу про ход рабочего(на сколько он должен перемещаться) и плясать от этого.Либо в сторону главного и рабочего либо в сторону корзина диск.Новые зап.части тоже бывают с браком.
02.09.2010, 17:50 #6
Re: ведет сцепление
спасибо
02.09.2010, 17:55 #7
Re: ведет сцепление
слышал что TOURAN 2005 2.0TDI c 6-ти ступкой, отзывались производителем как раз из-за проблем со сцеплением , может кто слышал больше
02.09.2010, 19:05 #8
Re: ведет сцепление
Альберт707, Для начала заполните авто-профиль (Кнопка под Вашим сообщением). Тема обсуждалась не раз и не два. К примеру тут Пользуйтесь поиском.Тему закрываю.
После прогрева ведет сцепление — Трансмиссия — Golf2club.com
#1 VKS
Отправлено 11 April 2010 — 14:31 PM
Ситуация такая:На холодном движке сцепление работает нормально.Как двигатель прогреется до рабочей температуры сцепление начинает вести.Передачи включаются со скрипом.В принципе и раньше была такая хрень.Тросик подтяну и тысяч 5 километров езжу нормально.А сейчас неисправность начала прогрессировать.Где смотреть?(двигатель HK 1,3).
- Наверх
#2 SPGEAR
Отправлено 11 April 2010 — 23:41 PM
корзина приказала долго жить
- Наверх
#3 VKS
Отправлено 12 April 2010 — 17:51 PM
Видимо пока не разберешь,не увидишь. В выходные буду смотреть.
#4 SPGEAR
Отправлено 13 April 2010 — 01:00 AM
естественно, всегда все показывает вскрытие и скорей всего лепестки будут все кривые на корзине.
- Наверх
#5 VKS
Отправлено 17 April 2010 — 20:00 PM
Разобрал сцепление.Корзинка на первый взгляд вроде нормальная,LUK.Один лепесток только не в плоскости с другими.Ведомый диск в порядке.Лучше менять в сборе или достаточно заменить корзинку?
- Наверх
#6 alekSashka
Отправлено 17 April 2010 — 20:51 PM
лучше менять в сборе и на «сакс» ,»лук» полное гумно имхо
Сообщение отредактировал alekSashka: 17 April 2010 — 20:51 PM
- Наверх
#7 VKS
Отправлено 18 April 2010 — 18:40 PM
Еще оказалось что Втулка выжимного подшипника 084 141 181 A с явной выработкой . Где можно приобрести эту вещицу?В экзисте нет.
- Наверх
#8 MUM
Отправлено 18 April 2010 — 19:28 PM
Тоже искал эту направляющую. Если только на разборках, но с машин тех годов вряд ли найдешь в хорошем состоянии. Когда менял сцепление, обратил внимание, что выжимной ее почти не касается. Он практически висит на рычагах не касаясь втулки. Выжимной достался немного другой конструкции, у него внутренняя поверхность обоймы не металическая, а из какого-то полимера, плюс на ней были проточки понаправлению движения, значит трение значительно уменьшается. Заменил корзину, диск и выжимной, хотя повиду все было почти нормально. Еще обратил внимание на люфт рычага, заменил верхнюю втулку котороя грибком. Тоже не поставляется, точил из фторопласта.
Сейчас наслаждаюсь мягким и уверенным сцеплением.
- Наверх
#9 VKS
Отправлено 18 April 2010 — 20:13 PM
Да у меня тоже выжимной с полимером и старый такой и новый,кот.заказал в экзисте такой же.Если не найду втулку придется так и оставить.
Сообщение отредактировал VKS: 18 April 2010 — 20:13 PM
- Наверх
#10 MUM
Отправлено 18 April 2010 — 20:20 PM
Ты попробуй одень подшипник на эту направляющую и покачай его на выработаном участке, а потом на краю,где нет выработки.
Я забил!
- Наверх
#11 maxim41k
Отправлено 19 April 2010 — 20:27 PM
Разобрал сцепление.Корзинка на первый взгляд вроде нормальная,LUK.Один лепесток только не в плоскости с другими.Ведомый диск в порядке.Лучше менять в сборе или достаточно заменить корзинку?
Сталкивался я уже с такой проблемкой как у тебя, только у меня после прогрева передачи вообше не включались. Решилась проблема заменой выработанной корзины, т.к. ведомый диск был в норме, втулки выжимного, которая просто лопнула и выжимного подшипника. После сборки езжу и беды не знаю.
А втулку, кстати, нашёл я в магазине.- Наверх
#12 igorigor
Отправлено 19 April 2010 — 20:49 PM
корзина приказала долго жить
Ви ошибаетесь скорее наоборот корзина не хочет долго жить!
- Наверх
#13 maxim41k
Отправлено 19 April 2010 — 20:59 PM
Ви ошибаетесь скорее наоборот корзина не хочет долго жить!
Качество. От этого слова всё зависит. Если брать Китай какой-нибудь, то любая цацка, не только корзина, не захочет долго жить!
Сообщение отредактировал maxim41k: 19 April 2010 — 20:59 PM
- Наверх
#14 MotorSport
Отправлено 20 April 2010 — 20:46 PM
Ситуация такая:На холодном движке сцепление работает нормально.Как двигатель прогреется до рабочей температуры сцепление начинает вести.Передачи включаются со скрипом.В принципе и раньше была такая хрень.Тросик подтяну и тысяч 5 километров езжу нормально.А сейчас неисправность начала прогрессировать.Где смотреть?(двигатель HK 1,3).
Такая же хрень: http://www. golf2club…showtopic=73780 Не думаю что тут дело в корзине….ибо менял все сцерление в сборе! Не стоит доверять ухарям которые с умным видом сходу сделали приговор корзине. ))) Они так говорят потому как материально не отвечают за свои слова….А попроси их устранить неисправность…дык сразув кусты сдриснут…..Думаю что это проблема в коробке. По крайней мере я все перепробывал…Буду теперь менять синхронизаторы….Так что не спеши менять сцепление!)))
- Наверх
#15 MotorSport
Отправлено 20 April 2010 — 20:50 PM
лучше менять в сборе и на «сакс» ,»лук» полное гумно имхо
Может LUK и гомно, но не до такой степени. ….У меня на М-ке работает не первый год исправно. Не в этом проблема наверняка….А вот в чем еще пока не знаю. Сам с такой же проблемой столкнулся…уже почти все поменял….Остались синхронизаторы.)
- Наверх
#16 VKS
Отправлено 20 April 2010 — 21:46 PM
А причем здесь коробка?Если при заглушенном двигателе все включается нормально.И 1-я скорость включается нормально.У меня точно виноваты не синхронизаторы.Заказал корзину в экзисте,в магазинах в наличии нет.
- Наверх
#17 e404
Отправлено 20 April 2010 — 21:51 PM
бразерс, примерно такая же ситуация как в начале топа — на холодную все ок, но стоит как следует потолкаться в пробках и прогреть мотор до состояние пара на капоте (седня деждик утром шел :D) сцепа начинает канифолить мозг
проявляется в том что момент схватывания не изменяется, а вот степень схватывания становится как у изношенного — чтобы разгоняться нужно четко дозировать газ иначе начинает буксовать :/
есть подозрение что течет сальничек выжимного штока (020 коробка), но почему на холодную так остро не проявляется?!
если ездить без пробок то тоже особенного глюка нет
именно при сильном прогреве
- Наверх
#18 maxim41k
Отправлено 21 April 2010 — 23:52 PM
А причем здесь коробка?Если при заглушенном двигателе все включается нормально. И 1-я скорость включается нормально.У меня точно виноваты не синхронизаторы.Заказал корзину в экзисте,в магазинах в наличии нет.
Да не слушай!!! Какие синхронизаторы??? Корзину меняй и катайся, я же говорю — была точно такая ерунда. Корзинку мне тоже пришлось поискать на мой 1.3NZ долговато.
- Наверх
#19 SPGEAR
Отправлено 24 April 2010 — 09:34 AM
Товарища, тот кто не знает в чем суть и хочет тупо написать что-нить проходите мимо, а не критикуйте тех, которые пишут верные ответы, что корзине кикец настал. Лепестки все ровно должны стоять и это факт.
- Наверх
#20 SPGEAR
Отправлено 24 April 2010 — 09:37 AM
бразерс, примерно такая же ситуация как в начале топа — на холодную все ок, но стоит как следует потолкаться в пробках и прогреть мотор до состояние пара на капоте (седня деждик утром шел :D) сцепа начинает канифолить мозг
проявляется в том что момент схватывания не изменяется, а вот степень схватывания становится как у изношенного — чтобы разгоняться нужно четко дозировать газ иначе начинает буксовать :/есть подозрение что течет сальничек выжимного штока (020 коробка), но почему на холодную так остро не проявляется?!
если ездить без пробок то тоже особенного глюка нет
именно при сильном прогреве
В пробке вполне возможно может перегреваться диск сцепления, и из-за этого нагрева терять свои сцепные свойства с металлом, а если б масло попадало на диск, то как на холодную, так и на горячую сцепа буксовала бы. (З.Ы. Керамика при перегреве замечательно работает )
- Наверх
CIENCE признана лучшей компанией по генерации лидов в 2022 году
Уже более шести лет CIENCE является надежным партнером по привлечению потенциальных клиентов в сегменте B2B как для малого, так и для крупного бизнеса. Руководствуясь нашей преданностью нашим клиентам, мы сосредоточены на обеспечении идеального баланса продаж B2B, программного обеспечения и решений для обработки данных, чтобы создать новые возможности для бизнеса.
В рамках нашей миссии по предоставлению нашим клиентам лучших стратегий продаж, основанных на данных, и управляемых услуг для развития их бизнеса, мы гордимся тем, что в этом году Clutch снова признал нас. Согласно платформе B2B, CIENCE заняла первое место среди ведущих компаний по привлечению потенциальных клиентов в сфере B2B в 2022 году.
Вот уже третий год подряд CIENCE получает награду Clutch за это достижение. Вот что наш генеральный директор думает об этой вехе:
«Как компания, которая стремится стать ведущей компанией по привлечению потенциальных клиентов в мире, это становится правдой только тогда, когда наши клиенты выигрывают. правильный путь к этой цели». — Джон Джирард, генеральный директор CIENCE
.
Clutch — это ведущая платформа рейтингов и обзоров, цель которой — связать малые, средние и крупные предприятия с поставщиками услуг, необходимыми им для достижения своих целей. Они предназначены для оптимизации типичного процесса проверки, чтобы помочь отточить процедуру сотрудничества между предприятиями.
Только компании, имеющие профиль Clutch, могут быть включены в эти ежегодные списки. Лучшие лидеры B2B, выбранные для этого признания, соответствовали строгой методологии отбора Clutch, основанной на пяти основных критериях и областях передового опыта в:
- Предлагаемые услуги
- Бывшие клиенты
- Тематические исследования
- Получено наград
- Присутствие в социальных сетях
«Несмотря на проблемы и препятствия, эти лидеры показали, почему они являются лучшими в игре, непоколебимой приверженностью и блеском. «Clutch имеет честь поделиться своими историями и отпраздновать свой успех. Поздравляем с наградой!» — Рикардо Реал Пресиадо, менеджер по развитию бизнеса и партнерству Clutch
Клиент выигрывает
CIENCE особенно гордится превосходными отзывами о Clutch, основанными на разнообразном портфолио довольных клиентов. Вот несколько цитат из наших последних обзоров:
«Они были чрезвычайно эффективны и организованы, и весь их процесс адаптации прошел гладко. Все в их команде были очень профессиональны и восприимчивы к отзывам.» — Эрика Брейтуэйт, генеральный директор Precision Analytics
.
Поиск решений для привлечения лидов B2B«CIENCE Technologies продолжает поддерживать клиента в выявлении потенциальных клиентов и назначении встреч для отдела продаж. Команда активно участвует в управлении проектами, и внутренние заинтересованные стороны высоко оценивают их уникальный процесс выполнения своих задач». —Кэндис Лонг, директор по маркетингу Learning Ally
Клиентоориентированный подход CIENCE к бизнесу направлен на то, чтобы помочь клиентам достичь новых уровней успеха, обеспечивая стабильные результаты для более чем 2000 компаний в более чем 200 отраслях B2B. Ищете больше возможностей для лидогенерации на основе данных? Свяжитесь с нами сегодня.
Держатель поводка сцепления Pacific Arc Premium 5,6 мм
Изготовлен из высококачественной твердой нержавеющей стали или высококачественного акрила. Конструкция и вес выдержат любое небрежное обращение.
- Фиксирующий карандаш толщиной 5,6 мм идеально подходит для черчения, черчения, черчения и работы по дереву.
Особенности модели: H-1560M
- Цвет: красный
- Изготовлен из нержавеющей стали
- Для использования с проводом 5,6 мм
- Один провод 2B в комплекте
- Нажимной механизм сцепления
- Высококачественный материал
Характеристики для модели: H-1560P
- Цвет: Синий
- Изготовлен из высококачественного акрила
- Один провод 2B в комплекте
- Нажимной механизм сцепления
- Высококачественный материал
Универсальный инструмент
Легкий диспенсер для электродов
Диспенсер для электродов позволяет легко натянуть электрод на нужную длину.
Точность и долговечность
Созданный для точности, дизайн и надежность обеспечивают долгий срок службы.
Сменный маркер класса свинца
Удобный маркер класса свинца поможет узнать, какой класс загружен в данный момент.
Комфортное ощущение
Держатели для поводков с эргономичной рукояткой обеспечивают комфорт во время долгих напряженных часов.
Серия лидеров
H-1304
- Пластиковый корпус
- . Точилка в крышке
H-1305
- Пластиковый корпус
- . 40018
- 2
- 2
- .