Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ведет сцепление — Эксплуатация и обслуживание

  1. 02.09.2010, 12:45 #1

    ведет сцепление

    ведет сцепление: подобная проблема уже обсуждалась, трудно включить и выключить первую и заднюю, при этом временами западает педаль сцепления, поменяли сцепление в сборе, главный и рабочий цилиндры, не чего не изменилось, HELP PLEASE!


  2. 02.09.2010, 12:50 #2

    Re: ведет сцепление

    именно «ведет сцепление» и «поменяли в сборе ничего не изменилось» это два взаимоисключающих фактора.

    про затрудненность включения передач — синхронизаторы?
    про западает педаль сцепления — может просто возвратная пружина (не знаю есть она на туране, у меня на старом пассате была, после этого механики просто не было) самой педали чудит?

    не факт что симптомы взаимосвязаны.

    вобщем одно могу сказать абсолютно точно — диагноз вашей проблемы (не факт как я говорил выше что она одна) по интернету не поставить.

    смотреть надо


  3. 02.09.2010, 12:56 #3

    Re: ведет сцепление

    Сообщение от Альберт707

    ведет сцепление: подобная проблема уже обсуждалась, трудно включить и выключить первую и заднюю, при этом временами западает педаль сцепления, поменяли сцепление в сборе, главный и рабочий цилиндры, не чего не изменилось, HELP PLEASE!

    А кто менял чего говорят?Они то машину в живую видели.

  4. 02.09.2010, 17:28 #4

    Re: ведет сцепление

    всем спасибо за участие, сам грешу и на коробку, и на несвязанность двух причин, но включаеться 1-я и задняя с двойным выжимом, а не выключаются т.к. ведет сцепление (машина едет при выжатой педали сцепления) , мастера говорят , что осталось только поменять маховик (именно в этом контексте), пружина возвратная есть.

  5. 02. 09.2010, 17:39 #5

    Re: ведет сцепление

    Интересное предложение от спецов!Впервые слышу чтобы маховик встал раком чтобы сцепление не выжималось.Тем более со второго выжима жидкости хватает.Надо найти инфу про ход рабочего(на сколько он должен перемещаться) и плясать от этого.Либо в сторону главного и рабочего либо в сторону корзина диск.Новые зап.части тоже бывают с браком.

  6. 02.09.2010, 17:50 #6

    Re: ведет сцепление

    спасибо

  7. 02.09.2010, 17:55 #7

    Re: ведет сцепление

    слышал что TOURAN 2005 2.0TDI c 6-ти ступкой, отзывались производителем как раз из-за проблем со сцеплением , может кто слышал больше

  8. 02.09.2010, 19:05 #8

    Re: ведет сцепление

    Альберт707, Для начала заполните авто-профиль (Кнопка под Вашим сообщением). Тема обсуждалась не раз и не два. К примеру тут Пользуйтесь поиском.Тему закрываю.

После прогрева ведет сцепление — Трансмиссия — Golf2club.com

#1 VKS

Отправлено 11 April 2010 — 14:31 PM

Ситуация такая:На холодном движке сцепление работает нормально.Как двигатель прогреется до рабочей температуры сцепление начинает вести.Передачи включаются со скрипом.В принципе и раньше была такая хрень.Тросик подтяну и тысяч 5 километров езжу нормально.А сейчас неисправность начала прогрессировать.Где смотреть?(двигатель HK 1,3).

  • Наверх

#2 SPGEAR

Отправлено 11 April 2010 — 23:41 PM

корзина приказала долго жить

  • Наверх

#3 VKS

Отправлено 12 April 2010 — 17:51 PM

Видимо пока не разберешь,не увидишь. В выходные буду смотреть.

  • Наверх

#4 SPGEAR

Отправлено 13 April 2010 — 01:00 AM

естественно, всегда все показывает вскрытие и скорей всего лепестки будут все кривые на корзине.

  • Наверх

#5 VKS

Отправлено 17 April 2010 — 20:00 PM

Разобрал сцепление.Корзинка на первый взгляд вроде нормальная,LUK.Один лепесток только не в плоскости с другими.Ведомый диск в порядке.Лучше менять в сборе или достаточно заменить корзинку?

  • Наверх

#6 alekSashka

Отправлено 17 April 2010 — 20:51 PM

лучше менять в сборе и на «сакс» ,»лук» полное гумно имхо

Сообщение отредактировал alekSashka: 17 April 2010 — 20:51 PM

  • Наверх

#7 VKS

Отправлено 18 April 2010 — 18:40 PM

Еще оказалось что Втулка выжимного подшипника 084 141 181 A с явной выработкой . Где можно приобрести эту вещицу?В экзисте нет.

  • Наверх

#8 MUM

Отправлено 18 April 2010 — 19:28 PM

Тоже искал эту направляющую. Если только на разборках, но с машин тех годов вряд ли найдешь в хорошем состоянии. Когда менял сцепление, обратил внимание, что выжимной ее почти не касается. Он практически висит на рычагах не касаясь втулки. Выжимной достался немного другой конструкции, у него внутренняя поверхность обоймы не металическая, а из какого-то полимера, плюс на ней были проточки понаправлению движения, значит трение значительно уменьшается. Заменил корзину, диск и выжимной, хотя повиду все было почти нормально. Еще обратил внимание на люфт рычага, заменил верхнюю втулку котороя грибком. Тоже не поставляется, точил из фторопласта.


Сейчас наслаждаюсь мягким и уверенным сцеплением.

  • Наверх

#9 VKS

Отправлено 18 April 2010 — 20:13 PM

Да у меня тоже выжимной с полимером и старый такой и новый,кот.заказал в экзисте такой же.Если не найду втулку придется так и оставить.

Сообщение отредактировал VKS: 18 April 2010 — 20:13 PM

  • Наверх

#10 MUM

Отправлено 18 April 2010 — 20:20 PM

Ты попробуй одень подшипник на эту направляющую и покачай его на выработаном участке, а потом на краю,где нет выработки.

Люфт и там и там охеренный.
Я забил!

  • Наверх

#11 maxim41k

Отправлено 19 April 2010 — 20:27 PM

Разобрал сцепление.Корзинка на первый взгляд вроде нормальная,LUK.Один лепесток только не в плоскости с другими.Ведомый диск в порядке.Лучше менять в сборе или достаточно заменить корзинку?

Сталкивался я уже с такой проблемкой как у тебя, только у меня после прогрева передачи вообше не включались. Решилась проблема заменой выработанной корзины, т.к. ведомый диск был в норме, втулки выжимного, которая просто лопнула и выжимного подшипника. После сборки езжу и беды не знаю.

А втулку, кстати, нашёл я в магазине.

  • Наверх

#12 igorigor

Отправлено 19 April 2010 — 20:49 PM

корзина приказала долго жить

Ви ошибаетесь скорее наоборот корзина не хочет долго жить!

  • Наверх

#13 maxim41k

Отправлено 19 April 2010 — 20:59 PM

Ви ошибаетесь скорее наоборот корзина не хочет долго жить!

Качество. От этого слова всё зависит. Если брать Китай какой-нибудь, то любая цацка, не только корзина, не захочет долго жить!

Сообщение отредактировал maxim41k: 19 April 2010 — 20:59 PM

  • Наверх

#14 MotorSport

Отправлено 20 April 2010 — 20:46 PM

Ситуация такая:На холодном движке сцепление работает нормально.Как двигатель прогреется до рабочей температуры сцепление начинает вести.Передачи включаются со скрипом.В принципе и раньше была такая хрень.Тросик подтяну и тысяч 5 километров езжу нормально.А сейчас неисправность начала прогрессировать.Где смотреть?(двигатель HK 1,3).

Такая же хрень: http://www. golf2club…showtopic=73780 Не думаю что тут дело в корзине….ибо менял все сцерление в сборе! Не стоит доверять ухарям которые с умным видом сходу сделали приговор корзине. ))) Они так говорят потому как материально не отвечают за свои слова….А попроси их устранить неисправность…дык сразув кусты сдриснут…..Думаю что это проблема в коробке. По крайней мере я все перепробывал…Буду теперь менять синхронизаторы….Так что не спеши менять сцепление!)))

  • Наверх

#15 MotorSport

Отправлено 20 April 2010 — 20:50 PM

лучше менять в сборе и на «сакс» ,»лук» полное гумно имхо

Может LUK и гомно, но не до такой степени. ….У меня на М-ке работает не первый год исправно. Не в этом проблема наверняка….А вот в чем еще пока не знаю. Сам с такой же проблемой столкнулся…уже почти все поменял….Остались синхронизаторы.)

  • Наверх

#16 VKS

Отправлено 20 April 2010 — 21:46 PM

А причем здесь коробка?Если при заглушенном двигателе все включается нормально.И 1-я скорость включается нормально.У меня точно виноваты не синхронизаторы.Заказал корзину в экзисте,в магазинах в наличии нет.

  • Наверх

#17 e404

Отправлено 20 April 2010 — 21:51 PM

бразерс, примерно такая же ситуация как в начале топа — на холодную все ок, но стоит как следует потолкаться в пробках и прогреть мотор до состояние пара на капоте (седня деждик утром шел :D) сцепа начинает канифолить мозг
проявляется в том что момент схватывания не изменяется, а вот степень схватывания становится как у изношенного — чтобы разгоняться нужно четко дозировать газ иначе начинает буксовать :/

есть подозрение что течет сальничек выжимного штока (020 коробка), но почему на холодную так остро не проявляется?!
если ездить без пробок то тоже особенного глюка нет
именно при сильном прогреве

  • Наверх

#18 maxim41k

Отправлено 21 April 2010 — 23:52 PM

А причем здесь коробка?Если при заглушенном двигателе все включается нормально. И 1-я скорость включается нормально.У меня точно виноваты не синхронизаторы.Заказал корзину в экзисте,в магазинах в наличии нет.

Да не слушай!!! Какие синхронизаторы??? Корзину меняй и катайся, я же говорю — была точно такая ерунда. Корзинку мне тоже пришлось поискать на мой 1.3NZ долговато.

  • Наверх

#19 SPGEAR

Отправлено 24 April 2010 — 09:34 AM

Товарища, тот кто не знает в чем суть и хочет тупо написать что-нить проходите мимо, а не критикуйте тех, которые пишут верные ответы, что корзине кикец настал. Лепестки все ровно должны стоять и это факт.

  • Наверх

#20 SPGEAR

Отправлено 24 April 2010 — 09:37 AM

бразерс, примерно такая же ситуация как в начале топа — на холодную все ок, но стоит как следует потолкаться в пробках и прогреть мотор до состояние пара на капоте (седня деждик утром шел :D) сцепа начинает канифолить мозг
проявляется в том что момент схватывания не изменяется, а вот степень схватывания становится как у изношенного — чтобы разгоняться нужно четко дозировать газ иначе начинает буксовать :/

есть подозрение что течет сальничек выжимного штока (020 коробка), но почему на холодную так остро не проявляется?!
если ездить без пробок то тоже особенного глюка нет
именно при сильном прогреве

В пробке вполне возможно может перегреваться диск сцепления, и из-за этого нагрева терять свои сцепные свойства с металлом, а если б масло попадало на диск, то как на холодную, так и на горячую сцепа буксовала бы. (З.Ы. Керамика при перегреве замечательно работает )

  • Наверх

CIENCE признана лучшей компанией по генерации лидов в 2022 году

Уже более шести лет CIENCE является надежным партнером по привлечению потенциальных клиентов в сегменте B2B как для малого, так и для крупного бизнеса. Руководствуясь нашей преданностью нашим клиентам, мы сосредоточены на обеспечении идеального баланса продаж B2B, программного обеспечения и решений для обработки данных, чтобы создать новые возможности для бизнеса.

В рамках нашей миссии по предоставлению нашим клиентам лучших стратегий продаж, основанных на данных, и управляемых услуг для развития их бизнеса, мы гордимся тем, что в этом году Clutch снова признал нас. Согласно платформе B2B, CIENCE заняла первое место среди ведущих компаний по привлечению потенциальных клиентов в сфере B2B в 2022 году. 

Вот уже третий год подряд CIENCE получает награду Clutch за это достижение. Вот что наш генеральный директор думает об этой вехе:

«Как компания, которая стремится стать ведущей компанией по привлечению потенциальных клиентов в мире, это становится правдой только тогда, когда наши клиенты выигрывают. правильный путь к этой цели». — Джон Джирард, генеральный директор CIENCE

.

Clutch — это ведущая платформа рейтингов и обзоров, цель которой — связать малые, средние и крупные предприятия с поставщиками услуг, необходимыми им для достижения своих целей. Они предназначены для оптимизации типичного процесса проверки, чтобы помочь отточить процедуру сотрудничества между предприятиями.

Только компании, имеющие профиль Clutch, могут быть включены в эти ежегодные списки. Лучшие лидеры B2B, выбранные для этого признания, соответствовали строгой методологии отбора Clutch, основанной на пяти основных критериях и областях передового опыта в:

  • Предлагаемые услуги
  • Бывшие клиенты
  • Тематические исследования
  • Получено наград
  • Присутствие в социальных сетях

«Несмотря на проблемы и препятствия, эти лидеры показали, почему они являются лучшими в игре, непоколебимой приверженностью и блеском. «Clutch имеет честь поделиться своими историями и отпраздновать свой успех. Поздравляем с наградой!» — Рикардо Реал Пресиадо, менеджер по развитию бизнеса и партнерству Clutch

Клиент выигрывает

CIENCE особенно гордится превосходными отзывами о Clutch, основанными на разнообразном портфолио довольных клиентов. Вот несколько цитат из наших последних обзоров:

«Они были чрезвычайно эффективны и организованы, и весь их процесс адаптации прошел гладко. Все в их команде были очень профессиональны и восприимчивы к отзывам.» — Эрика Брейтуэйт, генеральный директор Precision Analytics

.

«CIENCE Technologies продолжает поддерживать клиента в выявлении потенциальных клиентов и назначении встреч для отдела продаж. Команда активно участвует в управлении проектами, и внутренние заинтересованные стороны высоко оценивают их уникальный процесс выполнения своих задач». —Кэндис Лонг, директор по маркетингу Learning Ally

Поиск решений для привлечения лидов B2B

Клиентоориентированный подход CIENCE к бизнесу направлен на то, чтобы помочь клиентам достичь новых уровней успеха, обеспечивая стабильные результаты для более чем 2000 компаний в более чем 200 отраслях B2B. Ищете больше возможностей для лидогенерации на основе данных? Свяжитесь с нами сегодня.

Держатель поводка сцепления Pacific Arc Premium 5,6 мм

Изготовлен из высококачественной твердой нержавеющей стали или высококачественного акрила. Конструкция и вес выдержат любое небрежное обращение.

  • Фиксирующий карандаш толщиной 5,6 мм идеально подходит для черчения, черчения, черчения и работы по дереву.

Особенности модели: H-1560M                                    

  • Цвет: красный
  • Изготовлен из нержавеющей стали                                                             
  • Для использования с проводом 5,6 мм
  • Один провод 2B в комплекте
  • Нажимной механизм сцепления
  • Высококачественный материал

Характеристики для модели: H-1560P

  • Цвет: Синий
  • Изготовлен из высококачественного акрила
  • Один провод 2B в комплекте
  • Нажимной механизм сцепления
  • Высококачественный материал

Универсальный инструмент

Легкий диспенсер для электродов

Диспенсер для электродов позволяет легко натянуть электрод на нужную длину.

Точность и долговечность

Созданный для точности, дизайн и надежность обеспечивают долгий срок службы.

Сменный маркер класса свинца

Удобный маркер класса свинца поможет узнать, какой класс загружен в данный момент.

Комфортное ощущение

Держатели для поводков с эргономичной рукояткой обеспечивают комфорт во время долгих напряженных часов.

Серия лидеров

H-1304

  • Пластиковый корпус
  • . Точилка в крышке

H-1305

  • Пластиковый корпус
  • . 40018
        2
                      2
                          .
Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *