Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

31101602522 Шток РЦС ГАЗ-24,3110 регулируемый — 3110-1602522* 3110-1602522

31101602522 Шток РЦС ГАЗ-24,3110 регулируемый — 3110-1602522* 3110-1602522 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

86

1

Применяется: ЗМЗ, ГАЗ

Артикул: 3110-1602522*еще, артикулы доп.: 3110-1602522скрыть

Код для заказа: 021735

Добавлено пользователем

91 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay
Долями
Оплата через банк Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 05.04.2022 в 06:30

Доставка курьером ПЭК — EasyWay Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Магазины-салоны Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Через транспортную компаниюОсобые условия: только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятно

Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 1 дня (к 05 Апреля)

Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.

Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно

Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Код для заказа 021735 Артикулы 3110-1602522*, 3110-1602522 Производитель NO NAME Каталожная группа: ..Сцепление
Трансмиссия
Ширина, м: 0.02
Высота, м:
0.02 Длина, м: 0.11 Вес, кг: 0.1

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-402 1 чертеж
    • Толкатель Сцепление / Детали главного и рабочего цилиндров привода включения сцепления: I-для цилиндра 4301-1602290, II-для цилиндра 3302-1602290
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ГАЗ / ГАЗ-5603 (Евро 4) 1 чертеж
    • Толкатель Сцепление / 31029-1602510 Цилиндр привода выключения сцепления
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-406 1 чертеж
    • Толкатель Сцепление / Детали главного и рабочего цилиндров привода включения сцепления: I-для цилиндра 4301-1602290, II-для цилиндра 3302-1602290
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402)
    1 чертеж
    • Толкатель Сцепление / Детали главного и рабочего цилиндров привода включения сцепления: I-для цилиндра 4301-1602290, II-для цилиндра 3302-1602290
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215) 1 чертеж
    • Толкатель Сцепление / Детали главного и рабочего цилиндров привода включения сцепления: I-для цилиндра 4301-1602290, II-для цилиндра 3302-1602290
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 1 чертеж
    • Толкатель Сцепление / Детали главного и рабочего цилиндров привода выключения сцепления
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406)
    1 чертеж
    • Толкатель Сцепление / Детали главного и рабочего цилиндров привода включения сцепления: I-для цилиндра 4301-1602290, II-для цилиндра 3302-1602290

Сертификаты

Обзоры

  • Шток РЦС ГАЗ-24,3110 регулируемый
    Артикул: 3110-1602522*, 3110-1602522 Код для заказа: 021735

    91 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 05.04.2022 06:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

48cb01dc6cb6111d757aa3c51858059d

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Ход штока рабочего цилиндра сцепления газель

xakep91, там в цилиндре есть стопорное кольцо, которое ограничивает ход поршня. у тебя его там, видимо, нет. купи кольцо и вставь его в проточку.
хотя, скорее всего, отдельно ты его не купишь

пс. и если у тебя рабочий ход заканчивается на таком большом вылете поршня, то, скорее всего у тебя короткий шток

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

При всех плюсах сцепление на газель оставляет желать лучшего – это настоящая головная боль для каждого владельца. Ввиду несовершенства данного узла, не отличающего долговечностью и надежностью, приходится частенько его заменять, ремонтировать или регулировать. Радует здесь лишь то, что стоимость нового рабочего цилиндра сцепления не велика, а в ремонте нет ничего сложного: снимают рабочий цилиндр, разбирают, производится замена элемента и всё устанавливается обратно. Если же проблемно не полностью всё сцепление на газель, а дело в каких-то элементах цилиндра, то, к примеру, заменить диск не составит особого труда.

Но перед этим лучше всё же подумать, почему тот же диск сцепления сгорает и как в следующий раз этого избежать. Многие автомобилисты в ненастную зимнюю погоду садятся в сугроб и делают большую ошибку, упирая в пол педаль газа и спаливая тем самым диск сцепления. А ведь можно было просто подложить ветки под колеса. Летом тоже частенько слышишь сумасшедший визг шин – привычка газовать с места? А как итог – сгоревший диск сцепления. Да при том диск так сгорает, что металл синеет, что первый признак его хрупкости и тонкости. Конечно же, о нормальном сцеплении здесь не может быть и речи.

Замена диска производится следующим образом:

  • отсоединяется от коробки переключения передач карданный вал;
  • снимается коробка передач;
  • отворачивается и снимается картер сцепления;
  • отворачивается 6 болтов, снимается корзина сцепления и диск;
  • устанавливается новый диск, используя центрирующую вставку;
  • собирается всё в обратной последовательности (на диск устанавливается корзина, затягиваются болты, ставится картер, снова затягиваются болты и т.д.).
  • система прокачивается.

Чтобы удобно было диагностировать и ремонтировать сцепление на газель, машину лучше загнать на эстакаду, подъемник или смотровую яму. Также придвиньте ближе гаечный ключ на 17, отвёртки и торцевые головки на 10 и на 13.

Рабочий цилиндр сцепления Газель

Замена рабочего цилиндра сцепления

Перед тем как снять рабочий цилиндр на ГАЗели следует шприцом выкачать гидравлическую жидкость, а ещё для удобства убрать расширительный бачок. Далее:

  • с помощью головки на 10 нужно открутить гайки, закрепляющие бочок сцепления (откуда была ранее откачена жидкость) и снять шланг;
  • отсоединяется алюминиевая трубка, которая соединяет главный цилиндр, откручиваются головкой на 13 две гайки, закрепляющие главный цилиндр, вынимаем его;
  • 17-м ключом отсоединяем шланг, связывающий рабочий цилиндр сцепления, также выкручиваем 2 закрепляющие гайки головкой на 13 и вынимаем рабочий цилиндр;

После демонтажа рабочий цилиндр осматривается на наличие повреждений и по возможности ремонтируем: разбирается сцепление на газель, меняются старые манжеты на новые и устанавливается новый пыльник. Если ремонт невозможен, покупается новый рабочий цилиндр, на который накручивается гайку при том же расстоянии, что был на старой детали. Собирается сцепление на газель в обратной последовательности, не забывая сменить также алюминиевые трубки и в итоге прокачать как следует систему.

Цилиндр выключения сцепления на Газель

Прокачивают рабочий и главный цилиндры производят следующим образом:

  • заливают тормозную жидкость в бачок до краев и отворачивают до конца штуцер;
  • нажимают 4-5 раз на педаль сцепления (чтобы по системе трубок пошла жидкость) и фиксируют её;
  • штуцер закручивают, вновь выжимают педаль 4-5 раз, фиксируют её в выжатом положении;
  • на штуцер одевают трубку и опускают в бутылку, куда налита тормозная жидкость, откручивают штуцер для спуска воздуха;
  • повторяю все шаги снова и снова, пока в системе практически не останется воздуха;
  • при необходимости подливают в бачок тормозную жидкость.

Сцепление на газель нуждается в замене гидравлической жидкости как минимум 1 раз в 2 года, ведь она гидроскопична, что служит образованию ржавчины в системе.

Важно! Всегда лучше предупредить аварию из-за неисправных деталей, так что лучше чаще осматривать и вовремя поменять, по вашему мнению, не совсем правильно работающие рабочий и главный цилиндры, чтобы на трассе машина резко не вышла из строя. Тем более мелкий ремонт сможет провести каждый новичок, потратив на работу от силы часа 2. После того как произведена замена или отремонтировали рабочий и главный цилиндры сцепления, не забываем отрегулировать педаль сцепления.

Как регулировать сцепление на газель

Регулировка сцепления – дело не сложное, для этого нужна будет только линейка, но в начале проводим диагностику. Самое простое – следить за уровнем жидкости в бачке. Иногда поломка происходит из-за утечки жидкости в результате протертой манжеты или проблем с поршнем. Контролируем, чтобы в системе не было потеков, что чаще всего обнаруживается на корпусе рабочего или главного цилиндров. Могут появляться протечки и на стыках шлангов, которые соединяют систему.

Если вы пытаетесь начать движение, а педаль сцепления западает, при переключении передач слышатся шумы, появляются рывки и удары то следует завести двигатель, медленно отпустить сцепление на газель и плавно трогаться с места. Машина не трогается? Значит больше нормы ход педали. Линейкой измеряем расстояние от пола до резиновой накладки на педали и смотрим, не выше ли оно нормы в 14-16 см, а если выше – регулируем: сцепление регулируется законтрогаеным болтом, что находится под капотом где оканчивается трос. Гайку на болте поворачивают, достигая нужного размера хода педали. Если нужно увеличить ход – закручиваем гайку, если уменьшить – отвинчиваем.

Как отрегулировали сцепление на газель – проверяем, нажав на педаль сцепления раза 3, и опять измеряем расстояние от педали до пола. Так повторяем до достижения нужного расстояния. Но вообще, перед регулировкой стоит полистать мануал, где описано как правильно обслуживать и ремонтировать сцепление на газель.

Если выкручивать из РЦС то будет срабатывать раньше.
Вилка уже начинает давить на корзину.

Раньше — это значит слегка нажал и уже?

Раньше — это значит слегка нажал и уже?

Нет, это значит чуть отпустил и уже.

Нет, это значит чуть отпустил и уже.

А не чего что рабочий от газели самоподводящийся? и шток можно крутить до усёру — цилиндр сам выбирает фактический зазор и педаль педалируется в одном и томже положении.

Чё делать то, тогда? Как сцепу в пол опустить? Я сеня поездил по городу, так весь издергался — как дурак ногу левую поднимаешь чуть ли не до пупа, пока оно сработает и поедет. Ход педали главное огромный, а срабатывает в сантиметре от верхней точки.

Если цилиндр стоит самоподвод, то регулировать шток бесполезно. Будет всегда срабатывать в одном и том же месте.

А почему тогда у него шток с гайкой и резьбой? Если не для регулировки.
И потом если представить себе механику — ход штока РЦС постоянная величина — так? Если мы выкручиваем шток до упора и упираемся им в вилку — это ведь одна величина? Или наооборот, закручиваем его до упора, он становится короткий и ход штока будет больше в этом положении. Не?
Вообще у кого насколько выкручен шток РЦС? А то прям не знаешь насколько его выкручивать то правильно, чтобы ништяк было и вилку не ломало..

А почему тогда у него шток с гайкой и резьбой? Если не для регулировки.
И потом если представить себе механику — ход штока РЦС постоянная величина — так? Если мы выкручиваем шток до упора и упираемся им в вилку — это ведь одна величина? Или наооборот, закручиваем его до упора, он становится короткий и ход штока будет больше в этом положении. Не?
Вообще у кого насколько выкручен шток РЦС? А то прям не знаешь насколько его выкручивать то правильно, чтобы ништяк было и вилку не ломало..

конструкция самоподвода предполагает ход больше чем может быть создан от ГЦС. Для предварительной выборки зазора между выжимным, вилкой, корзиной и т.д. в цилиндре стоит пружина которая постоянно давит на вилку выбирая зазоры в «0» . А регулировка — первоначальное положение что-бы по мере износа диска было куда отодвигать поршенек или наоборот что-бы поршенек не уперся в стопор при рабочем ходе.

Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ 3302 дв. 402 (длинный шток 110мм) АДС

Цилиндр сцепления главный 3307,53,66

Код: 21020000Гост: 00066-11-1602300-000Наименование товара: Цилиндр сцепления главный 3307,53,66Производитель: ГАЗ ОАО г.Нижний Новгород Подробнее

Диск сцепления ведомый ГАЗ 3302, 3110 дв.406 HERZOG

Код: 18916Гост: HW6 1130Наименование товара: Диск сцепления ведомый ГАЗ 3302, 3110 дв.406 HERZOGПроизводитель: HERZOG Подробнее

Картер сцепления 3308 (колокол)

Код: 23163795Гост: 03308-10-1601015-000Наименование товара: Картер сцепления 3308 (колокол)Производитель: ГАЗ ОАО г.Нижний Новгород Подробнее

Сцепление в сборе ГАЗ 3302 БИЗНЕС KRAFTTECH

Код: 38177Гост: W05240AНаименование товара: Сцепление в сборе ГАЗ 3302 БИЗНЕС KRAFTTECHПроизводитель: KRAFTTECH Подробнее

Сцепление в сборе ГАЗ 3302, 3110 дв. 406 SACHS

Код: 24212Гост: 3000 951 401Наименование товара: Сцепление в сборе ГАЗ 3302, 3110 дв. 406 SACHSПроизводитель: SACHS Подробнее

Вилка сцепления 53

Код: 20150000Гост: 00052-04-1601200-000Наименование товара: Вилка сцепления 53Производитель: ГАЗ ОАО г.Нижний Новгород Подробнее

Ось педалей 3307

Код: 23171127Гост: 03307-00-1602055-000Наименование товара: Ось педалей 3307Производитель: ГАЗ ОАО г.Нижний Новгород Подробнее

Картер сцепления 3309 дв.245,7

Код: 50026695Гост: 03309-00-1601015-010Наименование товара: Картер сцепления 3309 дв.245,7Производитель: ГАЗ ОАО г.Нижний Новгород Подробнее

Педаль сцепления 3310 Валдай

Код: 23168088Гост: 03310-00-1602010-000Наименование товара: Педаль сцепления 3310 ВалдайПроизводитель: ГАЗ ОАО г.Нижний Новгород Подробнее

Шланг сцепления ГАЗ 3110, 31029 дв.406 ДЗТА

Код: 35037Гост: 31029-1602590-50Наименование товара: Шланг сцепления ГАЗ 3110, 31029 дв.406 ДЗТАПроизводитель: ДЗТА Подробнее

Шток цилиндра сцепления ГАЗель, Волга ЗМЗ-406, 405, Крайслер 3110-1602522-10, артикул запчасти 3110-1602522-10

Описание: Шток цилиндра сцепления ГАЗель, Волга ЗМЗ-406, 405, Крайслер 3110-1602522-10

Шток цилиндра сцепления ГАЗель, Волга ЗМЗ-406, 405, Крайслер 3110-1602522-10

Артикул: 3110-1602522-10

Характеристики: Шток цилиндра сцепления ГАЗель, Волга ЗМЗ-406, 405, Крайслер 3110-1602522-10

Шток цилиндра сцепления ГАЗель, Волга ЗМЗ-406, 405, Крайслер 3110-1602522-10

Артикул: 3110-1602522-10

Доставка: Шток цилиндра сцепления ГАЗель, Волга ЗМЗ-406, 405, Крайслер 3110-1602522-10

Наша компания сотрудничает с ведущими транспортными компаниями РФ. Доставка осуществляется по всей России.

Доставка товаров со склада в г. Ярославль до терминала ТК осуществляется БЕСПЛАТНО собственный транспортом.

Точная стоимость доставки зависит от тарифов транспортной компании и характеристики груза (вес, объем).

Самовывоз

График работы всех отделений: ПН-ПТ c 8:00 до 18:00*, СБ-ВС выходной
*Время работы указано в соответствии с часовым поясом каждого филиала

Вы можете забрать заказанные товары с пунктов самовывоза в наших филиалах:

г. Ярославль (Основной склад)
Адрес: 150044, г. Ярославль , ул. Полушкина роща, дом 16 (ориентир проходная)

г. Ярославль (Филиал)
Адрес: 150029, г. Ярославль , Промзона, ул. Декабристов, 5

г. Сургут
Адрес: 628400, Россия, ХМАО, г. Сургут, ул. Крылова д. 61. Рядом с магазином «АвтоГалактика»

г. Нижневартовск
Адрес: 628600, ХМАО-Югра, Тюменская обл., г. Нижневартовск, ул. Авиаторов 16

г. Екатеринбург
Адрес: 620050, г. Екатеринбург, ул. Билимбаевская, д. 4

г. Бузулук
Адрес: Россия, Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Дорожная, 35

г. Оренбург
Адрес: г. Оренбург, ул. Путейская, 19

г. Барнаул
Адрес: Россия, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Попова, 248/2, территория «Экспресс экспедиция»

Рабочий цилиндр сцепления Газель: устройство, назначение, частые поломки

В этом разделе каталога РЦ «Автодизель» предлагаются все модификации рабочих цилиндров сцепления Газель. Являясь официальным дилером бренда, мы можем предложить цены на эту запчасть, близкие к оптовой стоимости производителя. Вся продукция этой категории проходит обязательное производственное тестирование, соответствует нормам ГОСТ и техническим требованиям. Все цилиндры сцепления для марки Газель в нашем каталоге – только оригинального производства, и имеют длительные эксплуатационный ресурс.

Назначение рабочего цилиндра сцепления Газель

Этот конструктивный элемент принадлежит к системе сцепления. Он является структурной частью гидропривода в этой системе. Благодаря его наличию упрощается передача механических усилий и давления от центрального цилиндра. Проходя через него, гидравлическая смесь воздействует на комплекс подвижных элементов сцепления, и в том числе – на вилку. Как следствие этого – происходит взаимодействие с коробкой передач.

Таким образом основным функциональным назначением рабочего цилиндра в системе сцепления автотранспорта марки Газель является обеспечение корректного процесса переключения скоростей.

Данный элемент комплектации представляет собой продолговатую стальную конструкцию в виде гильзы. С одной стороны располагается специальный штуцер для выхода гидравлической жидкости при воздействии на главный цилиндр. Внутри этого узла также располагается металлический поршень с прочной и пластичной пружиной.

Поскольку через конструкцию рабочего цилиндра постоянно проталкивается гидравлическая жидкость, такая деталь обязаны быть герметичной. С этой целью при изготовлении используются износостойкие сальники, манжеты, применяются герметичные смазки, и устанавливаются уплотнительные кольца из сверхпрочных полимерных материалов.

Место расположения во всех марках автомобилей Газель рабочего цилиндра системы сцепления почти всегда одинаково.  В некоторых модификациях он устанавливается непосредственно на картере коробки передач. В других моделях из-за особенностей конструкции он монтируется рядом с картером коробки передач. Это облегчает функциональный нагрузки на него и позволяет более эффективно переключать скорости.

Принцип действия

Работа рабочего цилиндра в сцеплении машин Газель происходит по следующему принципу:

  • для переключения скоростей водитель выжимает педаль сцепления;
  • в главном цилиндре создается повышенное давление;
  • гидравлическая жидкость через нагнетательный клапан проникает непосредственно в рабочий цилиндр;
  • шток упирается в поршень цилиндра и в вилку сцепления;
  • посредством толкателя при выжимании вилки происходит плавное переключение скоростей.

Уязвимые места и признаки неисправностей

Несмотря на гарантии надежности от производителя, рабочие цилиндры сцепления могут выходить из строя по следующим причинам:

  • растяжение рабочей пружины в цилиндре;
  • поломка пружины;
  • разгерметизация корпуса рабочего цилиндра сцепления;
  • деформация, микротрещины на корпусе;
  • протекание гидравлической жидкости;
  • закачивание воздуха в полость вместе с гидрожидкостью;
  • течь в шланге или в патрубке;
  • ухудшение силы сжатия поршня;
  • износ манжет и уплотнительных колец.

В большинстве случаев, кроме проблем с корпусом, выполняется замена конструктивных элементов. Об этих неисправностях свидетельствуют характерные для поломки симптомы: пятна жидкости по машиной, проседание педали сцепления, легких ход педали при резком нажатии, сторонние шумы при давлении на педаль, а также – утрудненное переключение скоростей.

У нас вы можете заменить любую модификацию этого конструктивного узла с выбором только оригинальных образцов. Наше обслуживание сопровождается объективным расценками, а также комфортом покупки деталей:

  • помощь в выборе нужных модификаций;
  • быстрая обработка заявки;
  • отправка покупки в день обращения;
  • выбор любых услуг почтово-транспортных компаний для надежной и быстрой доставки;
  • выбор удобных платежных методов;
  • официальные производственные гарантии;
  • документальное сопровождение чеками, инструкциями, гарантийными талонами, транспортными накладными.

По всем вопросам выбора и покупки обращайтесь в наш отдел продаж по указанным контактным реквизитам.

Разборка коробки передач автомобиля Газель Некст

Снимаем коробку передач как описано в статье — Снятие и установка коробки передач ГАЗель Next

Очищаем от грязи и моем коробку передач снаружи.

Открутить выключатель фонарей заднего хода с прокладкой

Ключом на 10 отвернуть болт крепления прижимной пластины датчика скорости

Снятие ограничительной пластины

Поворот влево-вправо ключом на 22 для датчика

Снимаем привод с картера КПП

Снимаем муфту с подшипником и поролоновые кольца передней крышки

Ключом на 12 откручиваем три болта крепления крышки подшипника (болты устанавливаются на герметик).

Снимите крышку с прокладкой.

При последующей установке обратите внимание на совпадение маслосливного канала в крышке и отверстий в картере.

Поддев отверткой, снимаем манжету первичного вала с крышки (при разборке коробки передач заменяем все манжеты, вне зависимости от их состояния)

Запрессуйте новую манжету с помощью оправки или головки подходящего диаметра

Ключом «на 13» откручиваем и снимаем болт крепления втулки оси реверса к переднему картеру

Тонкой отверткой подденьте и снимите стопорное кольцо подшипника первичного вала

Ключом на 12 открутить и снять сапун

Ключом на 12 отвернуть десять болтов, соединяющих передний и задний картеры (два болта, проходящие через установочные втулки, длиннее остальных)

Аккуратно постукивая по латунной оправке молотком, отсоедините передний и задний картеры.В этом случае не ударяйте по концу первичного вала, так как синхронизаторы будут повреждены.

Отсоедините картеры коробки передач.

Аккуратно, стараясь не повредить, снимите прокладку.

Вынимаем регулировочные шайбы из расточки под подшипник промежуточного вала в переднем картере (их там может и не быть). При этом осевой зазор в подшипниках задается только уплотнением картера.

Поворачивая первичный вал, включаем заднюю передачу (двигаем вперед 5 передачу и заднюю передачу)

Ключом «на 10» отвернуть болты трех вилок переключения передач

Ключом «на 12» отвернуть четыре болта крепления корпуса рычага переключения передач

Снимите корпус рычага с прокладкой

Ключом «на 12» открутить болты пластины фиксатора штока

Снимите пластину с прокладкой

Вынимаем три пружины и три шарика фиксаторов КПП (их можно снять намагниченной отверткой или перевернув коробку)

Вынимаем шток 1-2 передачи (чтобы не перепутать его при сборке сразу надеваем заглушку на шток и крепим болтом).

Вынимаем шток V-образной передачи и заднего хода, надев на него соответствующую заглушку.

Вынимаем шатун III-IV передач. Снимите стопорный штифт со штока.

Чтобы плунжеры блокиратора не выпадали, вставляем в отверстия штоков трубочки, свернутые из плотной бумаги.

Ключом «на 13» отвернуть болт крепления оси реверс-редуктора к заднему картеру.

Пассатижами раздвигаем усики стопорного кольца заднего подшипника вторичного вала и, постукивая медным молотком по заднему концу вторичного вала

вынимаем комплект валов вместе с осью и задней передачей.

Отсоедините первичный и вторичный валы.

Снимаем синхронизатор IV передачи и вынимаем 14 роликов передней опоры вторичного вала.

Шестерни, синхронизаторы и другие детали, расположенные на первичном и вторичном валах, аналогичны между собой, поэтому для облегчения последующей сборки их следует тщательно разложить в порядке снятия.

С помощью двух тонких отверток или специальных пассатижей разжимаем и снимаем стопорное кольцо с первичного вала

Снимите стопорное кольцо

Бородой (двумя монтажными лезвиями или специальным съемником) запрессовываем подшипник первичного вала

Также снимаем оба подшипника промежуточного вала.

Установив вторичный вал вертикально в тиски через мягкие прокладки, снимите стопорное кольцо

Снять пружинное кольцо ступицы муфты III-IV передач

Снимите сцепление в сборе с панировочными сухарями и пружины синхронизатора.

Этот комплект лучше не разбирать, а если возникнет такая необходимость, отметить взаимное расположение деталей.

Зубчатые муфты несимметричны, поэтому подходят только в одном положении.

Снимите кольцо синхронизатора

Снимаем шестерню III передачи вместе с пластиковой обоймой и роликами

С помощью отвертки подденьте и снимите стопорное кольцо

Снимаем два упорных полукольца

С помощью намагниченной отвертки выньте стопорный шарик полуколец

Снимаем шестерню 2 передачи с подшипником

Снимите кольцо синхронизатора 2-й передачи

Снимите стопорное кольцо

Снимаем муфту включения I-II передач

Снимите кольцо синхронизатора 1-й передачи

Снять 1-ю шестерню с подшипником.Осуществляем дальнейшую разборку вторичного вала с другого конца.

Поддев тонкой отверткой, снимите стопорное кольцо

Снимите стопорное кольцо

Снимаем ведущую шестерню привода спидометра и вынимаем ее стопорный шарик

С помощью двух монтажных лопаток или специального съемника снимите задний подшипник вторичного вала

Снимите упорную шайбу

Извлеките штифт плоскогубцами

Снять V-образную шестерню с подшипником и синхронизатором

Снятие дистанционного кольца

Снимите пружинное кольцо специальными плоскогубцами и отверткой

Снять муфту включения 5-й передачи и заднего хода

Снимите кольцо синхронизатора

Снять шестерню заднего хода с подшипником

Снимаем две манжеты с удлинителя заднего картера

Сборку КПП смотрим в следующей статье — Дефектация и сборка КПП ГАЗель Next

Наконечник рулевой тяги ДЛЯ Nissan Datsun Bluebird Gazelle Silvia Sunny Outer RH TE437R

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • название
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие веб-сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим веб-сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • Если вы ранее давали согласие на использование нами вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив сообщение по электронной почте.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.

Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Radius/Strut Rod — к втулке шасси (включая Gazelle S12)

В настоящей Политике конфиденциальности описывается, как ваша личная информация собирается, используется и передается при посещении или совершении покупки на сайте www.streetfx.com.au («Сайт »).

ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, которую МЫ СОБИРАЕМ

Когда вы посещаете Сайт, мы автоматически собираем определенную информацию о вашем устройстве, включая информацию о вашем веб-браузере, IP-адресе, часовом поясе и некоторых файлах cookie, установленных на вашем устройстве.Кроме того, когда вы просматриваете Сайт, мы собираем информацию об отдельных веб-страницах или продуктах, которые вы просматриваете, какие веб-сайты или условия поиска привели вас на Сайт, а также информацию о том, как вы взаимодействуете с Сайтом. Мы называем эту автоматически собираемую информацию «Информацией об устройстве».

Мы собираем Информацию об устройстве, используя следующие технологии:

  • «Cookies» — это файлы данных, которые размещаются на вашем устройстве или компьютере и часто содержат анонимный уникальный идентификатор.Для получения дополнительной информации о файлах cookie и о том, как отключить файлы cookie, посетите http://www.allaboutcookies.org.
  • «Файлы журнала» отслеживают действия, происходящие на Сайте, и собирают данные, включая ваш IP-адрес, тип браузера, интернет-провайдера, страницы перехода/выхода и отметки даты/времени.
  •  «Веб-маяки», «теги» и «пиксели» — это электронные файлы, используемые для записи информации о том, как вы просматриваете Сайт.

Кроме того, когда вы совершаете покупку или пытаетесь совершить покупку через Сайт, мы получаем от вас определенную информацию, включая ваше имя, платежный адрес, адрес доставки, платежную информацию, адрес электронной почты и номер телефона.Мы называем эту информацию «информацией о заказе».

Когда мы говорим о «Личной информации» в настоящей Политике конфиденциальности, мы имеем в виду как информацию об устройстве, так и информацию о заказе.

 

КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ВАШУ ЛИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ?

Мы используем Информацию о заказе, которую мы обычно собираем, для выполнения любых заказов, размещенных через Сайт (включая обработку вашей платежной информации, организацию доставки и предоставление вам счетов-фактур и/или подтверждений заказа).Кроме того, мы используем эту информацию о заказе для:

  • Связаться с вами;
  • Проверка наших заказов на предмет потенциального риска или мошенничества; и

В соответствии с предпочтениями, которыми вы поделились с нами, предоставлять вам информацию или рекламу, касающуюся наших продуктов или услуг.

Мы используем информацию об устройстве, которую мы собираем, чтобы помочь нам выявить потенциальный риск и мошенничество (в частности, ваш IP-адрес) и, в более общем смысле, для улучшения и оптимизации нашего Сайта (например, путем создания аналитики о том, как наши клиенты просматривают и взаимодействуют с с Сайтом, а также для оценки успеха наших маркетинговых и рекламных кампаний).

ПЕРЕДАЧА ВАШЕЙ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы передаем вашу Личную информацию третьим лицам, чтобы помочь нам использовать вашу Личную информацию, как описано выше. Например, мы используем NetoHQ для обеспечения работы нашего интернет-магазина — вы можете узнать больше о том, как Neto использует вашу личную информацию, здесь: https://www.netohq.com/privacy-policy.

Мы также используем Google Analytics, чтобы понять, как наши клиенты используют Сайт — вы можете узнать больше о том, как Google использует вашу Личную информацию здесь: https://www.google.com/intl/ru/policies/privacy/. Вы также можете отказаться от Google Analytics здесь: https://tools.google.com/dlpage/gaoptout.

Наконец, мы также можем передавать вашу личную информацию в соответствии с применимыми законами и правилами, для ответа на повестку в суд, ордер на обыск или другой законный запрос информации, которую мы получаем, или для защиты наших прав иным образом.

НЕ ОТСЛЕЖИВАТЬ

Обратите внимание, что мы не меняем методы сбора и использования данных на нашем Сайте, когда видим сигнал «Не отслеживать» в вашем браузере.

ВАШИ ПРАВА

Если вы являетесь резидентом Европы, вы имеете право на доступ к личной информации, которую мы храним о вас, и требовать исправления, обновления или удаления вашей личной информации. Если вы хотите воспользоваться этим правом, свяжитесь с нами, используя контактную информацию ниже.

Кроме того, если вы являетесь резидентом Европы, мы отмечаем, что мы обрабатываем вашу информацию для выполнения контрактов, которые могут быть у нас с вами (например, если вы делаете заказ через Сайт), или иным образом для реализации наших законных деловых интересов, перечисленных над.Кроме того, обратите внимание, что ваша информация будет передана за пределы Европы, в том числе в Канаду и США.

СОХРАНЕНИЕ ДАННЫХ

Когда вы размещаете заказ через Сайт, мы сохраняем информацию о вашем заказе для наших записей до тех пор, пока вы не попросите нас удалить эту информацию.

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ

Сайт не предназначен для лиц моложе 16 лет

ИЗМЕНЕНИЯ

Мы можем время от времени обновлять эту политику конфиденциальности, чтобы отразить, например, изменения в нашей практике или по другим операционным, юридическим или нормативным причинам.

КОНТАКТЫ

Для получения дополнительной информации о наших методах обеспечения конфиденциальности, если у вас есть вопросы или вы хотите подать жалобу, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по почте, используя указанные ниже данные:

Streetfx Pty Ltd

6/23 Ричленд Авеню

КУПЕРС Плейнс QLD 4108

АВСТРАЛИЯ

«ГАЗель», рабочий цилиндр сцепления: устройство, регулировка

Один из компонентов механизма сцепления — Гидравлический привод, позволяющий работать на дисках и корзине.Важнейшим элементом сцепления является рабочий цилиндр. Он обеспечивает передачу удара на механические компоненты, расположенные в корзине. У «ГАЗели» тоже есть рабочий цилиндр. Давайте рассмотрим, как работает рабочий цилиндр сцепки ГАЗель, по какому принципу работает этот элемент, какие бывают поломки, как обслуживать эту деталь и менять ее.

Что такое рабочий цилиндр?

Эта деталь представляет собой механизм, который направляет избыточное давление от главного цилиндра к вилке выключения сцепления.В результате удар передается на КПП и водитель может переключать передачи.

Рабочий цилиндр сцепления «ГАЗель» (фото его есть в нашей статье) по устройству не отличается от таких же цилиндров на другие модели автомобилей. Конструктивно деталь довольно проста. Цилиндр представляет собой металлический кожух со специальным клапаном или выходом воздуха. Внутри узла находится толкатель поршня вместе с пружиной.

Поскольку деталь работает в гидравлической системе, она должна быть герметизирована.Это достигается наличием уплотнительных колец и защитного пыльника.

Рабочий цилиндр сцепления «ГАЗель» расположен под кабиной, на кожухе маховика двигателя. Главный и рабочий цилиндры соединены между собой посредством стальной трубки и резинового шланга, выдерживающего высокое давление.

Принцип работы

Эта часть механизма сцепления принимает на себя избыточное усилие, которое через педаль передается на главный цилиндр. Затем давление действует на другие элементы.Это выжимной подшипник и «пробка». В рабочий цилиндр сцепления «ГАЗель», устройство которого мы рассмотрели, входит трубка от гидропривода. На выходе есть запас. Последний упирается в поршень цилиндра, а с другой стороны подходит к вилке сцепления.

Возможные неисправности

Сцепка на «ГАЗель», несмотря на все свои плюсы, все еще оставляет желать лучшего. Для каждого владельца этого автомобиля механизм сцепления доставляет массу неудобств и становится головной болью.Из-за несовершенной конструкции агрегата, не отличающегося особой долговечностью и надежностью, часто возникает необходимость замены различных узлов, ремонта и регулировки. Владельцев радует только одно – стоимость нового рабочего цилиндра сцепления «ГАЗель» сравнительно невысока, а ремонт не представляет особой сложности. Элемент демонтируется, демонтируется и проводится дефектовка. Затем изношенные части цилиндра меняются и все устанавливаются обратно.

О том, что приближается ремонт рабочего цилиндра сцепления «ГАЗель», подскажут следующие признаки.О неисправности может свидетельствовать резкое падение уровня жидкости в бачке. При этом под автомобилем, в месте расположения цилиндра, будут характерные пятна. Это указывает на утечку рабочей жидкости. Среди причин — разрушение уплотнительных элементов или нарушение целостности шланга. Устранить эту проблему достаточно просто. Поврежденные элементы необходимо заменить, и герметичность восстановится.

Также на выход из строя цилиндра указывает дипсор или педаль слишком мягкая.Это может свидетельствовать о наличии воздуха в магистрали. Устранить эту проблему можно с помощью прокачки. В процессе осмотра рабочего цилиндра и обнаружения трещин (или мест, через которые воздух может попасть в трубопровод) можно частично отремонтировать деталь или заменить изделие на новое. Мы рассмотрим, как поменять рабочий цилиндр сцепления на ГАЗель.

Если педаль сцепления постепенно проседает, возникают проблемы с переключением передач на КПП, при этом падения уровня рабочей жидкости в бачке нет, а регулировки педали ничего не дают, это свидетельствует о выходе из строя возвратная пружина.Замена этой проблемы поможет.

В продаже имеется ремкомплект рабочего цилиндра сцепления «ГАЗель», в который входят основные детали цилиндра, подверженные чрезмерному износу и подлежащие регулярной замене. Эти ремонтные комплекты позволяют отремонтировать агрегат самостоятельно. Конструкция детали проста, но полностью проваливается. А вот резиновые уплотнительные элементы изготавливаются из откровенно некачественных сортов резины. Это отражается на продолжительности работы. Но зачастую для восстановления работоспособности достаточно заменить гильзы рабочего цилиндра сцепления «ГАЗель».В зависимости от производителя комплект уплотнителей может стоить от 300 до 500 рублей.

Ремонт манжет

Если в момент нажатия на педаль проваливается, затем остается на уровне пола и не поднимается назад, это свидетельствует о проблемах с давлением жидкости в гидромуфте. Использовать машину с такими неисправностями нежелательно, и даже запрещено. Если это случилось в пути, добраться до ближайшего СТО можно только на подъемнике или эстакаде.

О причинах выхода из строя манжеты и способах их устранения

Среди причин могут быть утечки рабочей жидкости из-за разгерметизации, загрязнения в гидросистеме, поддува воздуха, потери эксплуатационных характеристик рабочей жидкости.Если такие проблемы наблюдаются и связаны они с тормозной жидкостью, то все решается заменой и прокачкой.

Более сложными в плане решения являются неисправности, связанные с нарушением герметичности. Часто разгерметизация происходит из-за износа уплотнителей. В первую очередь нужно проверить, нет ли течи.

Диагностика манжет

Если из цилиндра манжеты уходит тормозная жидкость, то при ее осмотре на деталях будут наблюдаться капли жидкости.Замену поврежденной манжеты можно выполнить самостоятельно. Для ремонта вам понадобится ремкомплект, пассатижи и ключи «на 13» и «на 17». Также следует приобрести новую тормозную жидкость. Иногда могут понадобиться тиски.

Как заменить манжету?

Итак, отремонтировать манжеты можно следующим образом. Сначала снимаем рабочий цилиндр. Для этого необходимо с определенным усилием нажать на вилку сцепления, а затем, когда поршень ушел, освободить шток и извлечь его из цилиндра.Далее ключом на 17 ослабляется гайка, удерживающая шланг. Ключ на 13 отворачивается болтами, которыми цилиндр удерживается на картере коробки передач. Затем полностью открутите цилиндр от шланга. Затем внимательно осматривается демонтированный рабочий цилиндр сцепления «ГАЗЕЛЬ NEXT». Для этого его очищают от грязи, а затем конструкцию демонтируют.

Манжету снимать круглогубцами. Стопорные кольца извлекаются из канавки, а затем извлекается поршень.Если наблюдаются признаки окисления или коррозии на поверхности поршня, то берется растворитель. После снятия возвратной пружины необходимо чистой ветошью протереть рабочую часть цилиндра (так называемое «зеркало»).

Далее внимательно изучите сами манжеты цилиндра, осмотрите внутренние детали. Его следует осмотреть как можно тщательнее, чтобы увидеть износ, раковины, трещины. Нередко одной из причин неисправностей могут быть некачественные детали. Например, неисправность тормозной системы может возникнуть из-за неправильно настроенного рабочего зеркала цилиндра.Продольные канавки на поверхности могут привести к износу манжеты.

Замена манжеты

начинается с предварительной обработки новой детали тормозной жидкостью. Затем поршень устанавливается в цилиндр, а рабочие кромки заправляются. Соберите в обратном порядке. По окончании работы в систему заливают тормозную жидкость и прокачивают сцепление для удаления воздуха.

Следует отметить, что новым манжетам требуется время на притирку и приработку. За это время могут возникнуть незначительные протечки.Важно постоянно следить за уровнем тормозной жидкости в системе. Про баллоны для «ГАЗель Next» надо сказать, что они практически не текут. Эта проблема была решена. Производитель устанавливает продукцию фирмы «Сакс».

Инструкция по замене рабочего цилиндра

Заменить рабочий цилиндр сцепления «ГАЗель» очень просто. Но предварительно с помощью шприца откачивается рабочая жидкость гидросистемы.

Затем с помощью торцевой головки «на 10» отверните гайки, удерживающие бак, и снимите шланг.Далее отсоединяем металлическую трубку, которая идет к рабочему и главному цилиндрам. Затем торцевой головкой «на 13» откручиваются гайки крепления цилиндра от коробки передач. С помощью ключа «на 17» снимаем подводящий шланг. Осталось только открутить гайки. После можно демонтировать деталь, а на ее место установить новую. На этом замена рабочего цилиндра сцепления «ГАЗель» закончена. Осталось собрать все в обратном порядке.

Как отрегулировать сцепление?

Если автомобиль не трогается, значит, на «ГАЗели» требуется регулировка рабочего цилиндра сцепления.В этом случае ход педали сцепления больше, чем требуется производителем.

Линейкой измерьте расстояние от пола машины до педалей и посмотрите на результат. Если она выше 14-16 см, то отрегулируйте болт. Последний находится под капотом (где заканчивается элемент сцепления). Контргайку на болте закручивают, добиваясь тем самым необходимого хода педали. Для увеличения зазора подтяните гайку. А уменьшить — открутить.

Регулировка хода толкателя вилки сцепления

Для этого пассатижами отсоединяют разъемную пружину от вилки.Затем пружина полностью снимается. Далее свободным штрихом измеряется прямая линия или квадрат. Угол поставил так, что бы он мог упереться во что угодно.

При правильной установке элемента вилка выжимается вперед до упора и фиксируется в этом положении. Далее запоминаем положение угольника по отношению к развилке. Последний отпускается и проверяется свободный ход. Если она меньше паспортной нормы, то вилка снова регулируется.

Первым делом нужно сохранить одну регулировочную гайку.Вторым ключом ослабьте контргайку. Далее толкатель фиксирует толкатель от проворачивания. Затем ослабляется контргайка и достигается правильный свободный ход вилки путем вращения регулировочной гайки. Если все в порядке, толкатель снова удерживается на месте клещами и затягивается стопорной гайкой.

Прокачка рабочего цилиндра

Посмотрим, как прокачать рабочий цилиндр сцепления на «ГАЗель». Для этого понадобится шланг, который можно плотно надеть на выходной штуцер. Также подготовьте большой шприц, насадка которого будет соответствовать диаметру шланга.Также ключ необходим для откручивания клапана выпуска воздуха.

Что дальше?

Для прокачки открутить крышку расширительного бачка. Далее в шприц наливают жидкость и выгоняют из него воздух. Шланг подсоединяется одним концом к клапану, вторым к шприцу. Открутив клапан ключом, надавить на шприц и ввести жидкость. Далее, не снимая шланга, закручивается клапан, чтобы в него не попал воздух. После этого нужно сесть в салон и создать давление в системе.Для этого несколько раз (но не менее пяти-шести) нажмите на педаль сцепления. Затем заходим под капот и плавно откручиваем вентиль.

Если шланг прозрачный, то вы увидите, как из него уходит вытекшая жидкость. При этом его уровень в расширительном бачке будет падать. Мы должны поддержать это. Поэтому снова заливаем новую тормозную жидкость до максимальной отметки. Затем повторите процедуру еще раз. Снова садятся в кабину и создают давление в системе сцепления, несколько раз нажимая на педаль.Затем откручивают вентиль и смотрят на жидкое состояние. Пузырей должно быть меньше. Процедура повторяется до полного удаления воздуха из системы (именно поэтому так важно использовать прозрачный шланг).

р>

Whiteline Передний стержень стойки к втулке шасси

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя и должность
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие веб-сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим веб-сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • Если вы ранее давали согласие на использование нами вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив сообщение по электронной почте.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим сторонам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.

Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Команда №183 приводит свой грузовик к лучшему результату команды США в ралли Gazelle Rally of Марокко 2014 [автоспорт]

Ралли Марокко 2014 года подошел к концу. Это было 24-е ежегодное ралли, и в этом году соревновались четыре команды из США. Эта гонка представляет собой исключительно женское навигационное ралли, цель которого состоит в том, чтобы проехать как можно более прямую линию с начислением очков за кратчайшее расстояние между контрольными точками, а не за лучшее время.GPS и сотовые телефоны запрещены, и нет бригады по преследованию, чтобы помочь, если что-то пойдет не так.

Подведены предварительные результаты. Кто был командой США номер один? Это была команда №183 «Индиана Джоанс» Эмме Холл и Сабрины Хауэллс. Женщины заняли неофициальное 29-е место из 160 участников в классе 4×4. Поздравляем! Это большое достижение, и вся команда TFLcar и TFLtruck очень рада за Эмму и ее навигатора Сабрину.

Логистика может быть одним из самых сложных аспектов ралли такого масштаба, и мы сочли, что проще всего арендовать автомобиль во Франции и доставить его к нам в Касабланку.

В этом году Эмме и Сабрина выбрали пикап Isuzu D-Max с 3,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 161 л.с. и крутящим моментом 265 фунт-футов. Дизельный двигатель потребляет чуть менее 20 миль на галлон, а мощность передается на все колеса 4 × 4 через 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Передняя часть нашего грузовика поддерживается стабилизатором поперечной устойчивости, верхними и нижними поперечными рычагами и торсионной балкой. Задняя часть получает листовые рессоры с Bilsteins, расположенными на всех четырех углах. Он едет на шинах Hancook Dynamax AT, LT235/85 на 16-дюймовых колесах.Комплектация не плохая, но довольно стандартная. Что вы ожидаете от арендованного грузовика? Хорошо, что это ралли основано на навигации, а не на скорости.

D-Max несет две запчасти, два комплекта Maxtrax, лопату, грабли для песка, пять литров масла, канистру с водой, основные инструменты, пайки, домкрат, воздушный компрессор, слизь и некоторые мелкие детали. . Я также хотел бы взять с собой запасное сцепление, запасную рулевую тягу и один амортизатор, но это может быть сложно, так как мне нужно убедить механиков отдать мне эти детали.

Механическая помощь может быть вызвана, пока мы находимся в пути, без начисления штрафа, если бригада несет необходимые детали.

Это был второй совместный заезд Эмме и Сабрины на «Газелях», и они добились больших успехов, чтобы добиться такого великолепного результата. Можете ли вы представить, что они могут сделать в следующем году? Остальные три американские команды были №107, №171 и №182. Поздравляем их всех, и ww не может дождаться, когда Эмме расскажет нам все о гонке.

Isuzu не продает D-Max в США, но вот видеодебют его дальнего родственника — Chevrolet Colorado 2015 года:

Детский электровелосипед-внедорожник Газель

Главная > ДЕТСКИЙ > Газель 24v 500w электровелосипед-внедорожник оранжевый

Артикул №: 33579

Бренд: GoKarts США

Цена по прейскуранту: 829 долларов.00

НАЧАЛО СЕЗОНА РАСПРОДАЖА: $597.00

Вы экономите: $232,00 (28 %)

 

24В 500Вт Газель Электрический Внедорожник

Вау, какой классный байк для детей, не берите бензин, электрический намного безопаснее.

Представляем новый электрический велосипед MotoTec 36v 1000w Lithium Pro! Отлично подходит для езды по дороге, заднему двору или гонкам по бездорожью. Стандартно поставляется с передняя и задняя подвеска, передние и задние тормоза. Три поправки на Отклик дроссельной заслонки, выходная мощность двигателя и скорость. Литиевая батарея значительно легче, обеспечивает большую производительность и, что наиболее важно  более длительное время езды. В оптимальных условиях до 14 км на одной зарядке.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО — ВСЕГДА НОСИТЕ ШЛЕМ И ВСЕ ЗАЩИТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОЙ ЕЗДЫ!!!

Решение родителей разрешить своему ребенку кататься на этом изделии должно быть в зависимости от зрелости ребенка, навыков и способности следовать правилам.

Технические характеристики

Двигатель: 24 В, 500 Вт (редкоземельные металлы — неодимовый магнит)
Аккумулятор: ДВА 12 В 12 Ач (всего 24 В)
Скорости: 5, 10, 16 миль в час (3 скорости, выбираемые с помощью блокировки клавиш)

Рекомендуемый возраст: 13+
Максимальный вес всадника: 150 фунтов
Цепной привод: да (11 зуб. спереди, 80 зуб. сзади)
Рама: Сталь
Шины: 2.5×10 Ручка Пневматическая
Диски: Алюминий
Тормоза: передние и задние дисковые
Подвеска: 2 передних амортизатора, 1 задний амортизатор
Дроссельная заслонка: регулируемая поворотная рукоятка
Сиденье: Мягкое (для одного водителя)
Руль: регулируемый вперед/назад
Индикатор батареи: Да
Пуск с ключа: Да
Время зарядки: 4-6 часов
Зарядное устройство в комплекте: Да
Требуется сборка: Да
Колесная база: 34 дюйма
Высота сиденья: 23 дюйма
Минимальный дорожный просвет: 9 дюймов
Размер продукта: 49 x 22 x 32 дюйма 90 604 Вес продукта: 66 фунтов
Размер коробки: 42 x 13 x 22 дюйма 90 604 Вес коробки: 77 фунтов
Оформление и технические характеристики продукта могут быть изменены без предварительного уведомления.
Гарантия: 30 дней замена деталей

Электрический велосипед-внедорожник Gazelle мощностью 24 В и мощностью 500 Вт идеально подходит для детей! Отлично подходит для веселья на подъездной дорожке и заднем дворе, с легкостью преодолевайте неровности и мчитесь по грунтовым тропам.Поставляется в стандартной комплектации с передней и задней подвеской, передними и задними тормозами.

АВТОМОБИЛЬ В СБОРЕ
Поскольку вы пропускаете дилера и экономите более половины розничной цены стоимость, у вас будет сборка сделать.

Транспортные средства поставляются со склада, в ящике, на 95% собранном.

Клиент должен:

  • без ящика
  • выполнить первоначальную настройку автомобиля
  • выполнить обслуживание моторного масла
  • проверка и регулировка всех систем, дроссельной заслонки, тормозов
  • проверить и затянуть все гайки и болты
  • выполнить обкатку через 1 час работы
  • механиком заказчика за счет заказчика

ДАЖЕ НА СОБРАННЫХ УСТРОЙСТВАХ: Первоначальная настройка автомобиля и техническое обслуживание должны выполняться квалифицированным механиком.

Первоначальная настройка может включать в себя установку: колес, сидений, каркаса безопасности, фар, аккумулятора. Обкатка должна выполняться после 1 часа работы и может включать: замену масла в двигателе, проверку и затяжку всех гаек и болтов, проверку и регулировку тросов, дроссельной заслонки, тормозов, цепи и всех других систем.

Кто может работать с моим автомобилем?
Есть в вашем районе может быть не так много магазинов Go Kart или Scooter.

  • Небольшие мастерские по ремонту двигателей
  • Магазины садового инвентаря

Эти магазины могут помочь со сборкой, ремонтом или обслуживанием.Часто они может прийти к вам домой.

Все детали доступны для онлайн-заказа.

Все руководства можно загрузить.

ГАРАНТИЯ

Гарантия производителя НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА РЕМОНТ. Производитель покрывает только детали, работа не покрывается при любых обстоятельствах. Любые поврежденные или отсутствующие предметы доставки будут заменены. гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления и НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на ремонт или повреждение из-за операции.

ПОДДЕРЖКА

Чтобы запросить поддержку или инициировать рекламацию по гарантии, заполните Запрос помощи .Запчасти можно приобрести в любое время на нашем сайте.

Ресурсы выберите Бесплатный подарок или получите дополнительную скидку

Обзоры товаров


ДЕТИ Электрический велосипед-внедорожник Gazelle мощностью 24 В и мощностью 500 Вт идеально подходит для детей! Отлично подходит для веселья на подъездной дорожке и заднем дворе, с легкостью преодолевайте неровности и мчитесь по грунтовым тропам. Поставляется в стандартной комплектации с передней и задней подвеской, передними и задними тормозами. новый 151 фунт /images/products/detail/MT-Dirt-24v-500w-Gazella_Orange. Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.