Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сцепление «ведет» (не полностью выключается)

  1. Наличие воздуха в системе гидропривода.
  2. «Мягкая педаль». Устранить прокачкой системы

  3. Недопустимое увеличение свободного хода педали сцепления.
  4. На толкателе рабочего цилиндра должен быть свободный ход 4 — 6 мм. Свободный ход педали 30 — 35 мм. Проверить и отрегулировать (сцепление, проверка и регулировка свободного хода педали)

  5. Облом соединительных пластин упорного фланца.
  6. В момент выключения сцепления возможен шум. Затруднено включение передач, увеличен свободный ход педали. Корзину сцепления заменить

  7. Ослабление заклепок нажимной пружины от повышенного хода диафрагменной пружины.
  8. В 70 % случаем сцепление «ведет». Увеличен свободный ход педали до 40 — 45 мм. Возможен невозврат педали сцепления. Разобрать сцепление. Убедиться в выработке кольца нажимной пружины и в проворачивании заклепок от руки. Заменить сцепление

  9. Коробление ведомого диска сцепления (дефект встречается очень редко).
  10. Свободный ход в норме. Затруднено выключение передач. Сцепление разобрать. Биение допускается в пределах 0,7 мм. Если на диске видны следы перегрева или пережога, его необходимо заменить (операцию при отсутствии навыка следует выполнять на станции технического обслуживания)

  11. Засорение отверстия в крышке бачка главного цилиндра привода сцепления.
  12. Проверить визуально и устранить

  13. Заедание ступицы ведомого дисмка на шлицах ведущего вала.
  14. Затрудненное включение передач, особенно низших. Свободный ход педали и толкателя привода в норме. Снять коробку передач и очистить шлицы. Если причиной заедания является смятие или износ шлицев, то изношенные детали следует заменить (операцию целесообразно выполнять на станции технического обслуживания)

  15. Отклеивание фрикционного кольца упорного фланца сцепления.
  16. Затрудненное выключение передач, увеличение свободного хода педали сцепления. Корзину сцепления заменить

  17. Нарушение герметичности в системе привода при загрязнении или износе кольцевого клапана главного цилиндра.
  18. Разобрать систему привода, промыть и заменить изношенные детали

  19. Некачественная клёпка соединительных пластин нажимного диска с кожухом сцепления.
  20. Признаком неисправности является шум и рывки при трогании с места. Снять коробку передач и заменить кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Рубрики: Сцепление

Похожие материалы:

Что означает термин «ведёт сцепление», как решить имеющиеся проблемы?

Автовладельцам, которые доставили свою машину в сервис, часто озвучивают такой непонятный диагноз, как ведет сцепление. При этом не понятно, что это за поломка, можно ли эксплуатировать автомобиль с такими неисправностями, при этом мастера настаивают на скорейшем ремонте и покупке нового комплекта сцепления. Поговорим поподробнее о том, что же означает такой термин, можно ли самостоятельно определить проблемы со сцеплением, стоит ли сразу же выполнять соответствующий дорогостоящий ремонт.


Симптомы неисправности

На автомобилях с механической коробкой передач на сцепление приходится повышенная нагрузка. В итоге, обычно к 50-70 тысячам километров пробега возникают первые неисправности, передачи начинают хуже включаться, появляются стуки и вибрации педали. Также может появляться характерный хруст при включении задней или первой передачи. При наличии таких симптомов необходимо обращаться в ремонт, однако подобное не всегда означает замену сцепления и существенные затраты автовладельца.

Чаще всего при хрусте или же затруднениях при включении передач причиной подобного является тросик сцепления. В подобном случае ремонт займёт от силы в 10-15 минут, проводить демонтаж механической коробки передач в подобном случае не требуется. Во многих сервисах часто просто обманывают автовладельцев, при наличии у них проблем с тросиком мастера рекомендуют устанавливать новое сцепление, при этом, по факту, какой-либо замены запчастей на машине не делается.

Понятие ведёт сцепление

Как такового четкого определения такому понятию не существует. Отсутствует конкретная неисправность, когда на автомобиле начинает вести сцепление. Под этим термином принято понимать различные неисправности, которые могут привести к неполному выключению сцепления. Как результат, возникают пробуксовки и хруст во время переключения передач. Однако, если автовладелец игнорирует такие симптомы неисправностей, это приводит к быстрому износу дисков, в последующем появляются существенные удары при включении передач, а, в конечном счете, требуется выполнять дорогостоящий капитальный ремонт механической коробки передач.

 

Начинать вести сцепление, то есть отмечается его неполное выключение, при износе выжимного подшипника или сточенных дисков. В отдельных случаях проблема кроется в сбившейся регулировке педали сцепления. Также неполное выключение сцепления может отмечаться в тех случаях, когда в гидравлической системе появляется воздушная пробка. В каждом конкретном случае технология ремонта будет отличаться, например, для регулировки педали или подтягивания тросика не требуется проводить сложную и трудоемкую процедуру демонтажа механической коробки передач с автомобиля. Тогда как, если износился выжимной подшипник или стальные диски, в подобном случае требуется использовать подъемник, демонтировать МКП и после этого менять вышедшие из строя запчасти.

Автовладельцу уже при первых признаках таких поломок необходимо обращаться в сервис, однако мастерскую следует выбирать исключительно с учётом отзывов других водителей. Если в сервисе позволяют находиться в ремонтной зоне, предлагают соответствующие гарантии на выполненные работы, а автовладелец может контролировать мастеров, ему наглядно демонстрируют имеющиеся на его машине неполадки, то в подобном случае можно быть полностью уверенным в качестве проведённого ремонта. Помните о том, что своевременно обратившись в мастерскую, можно устранить имеющиеся неисправности, что называется малой кровью, а вот если игнорировать такие неисправности, то, в конечном счете, потребуется полностью менять сцепление или проводить капитальный ремонт АКПП.


Подведём итоги

Под понятием ведёт сцепление принято понимать различные неисправности, при которых отмечается неполное выключение сцепления во время смены ступеней. Возникает характерный хруст, может отмечаться пробуксовка колес. КПП при подобных проблемах потребует серьезного ремонта, вплоть до капитального восстановления автомобиля. Автовладельцу уже при первых признаках неисправностей необходимо обращаться в сервис, выполнять грамотную диагностику и устранять поломки, что позволит избежать серьезных неисправностей со сцеплением и механической коробкой передач.

13.10.2019

Сцепление ведет или буксует — Мой Солярис

Несколько слов о принципе работы сцепления. Работа любого двигателя на автомобиле заканчивается вращательным движением тяжелого маховика. Управляя акселератором, можно лишь увеличивать или уменьшать скорость вращения маховика. Для того чтобы автомобиль тронулся с места, необходимо передать это движение к механическому редуктору — коробке скоростей. Передавать это вращательное движение необходимо очень плавно, иначе мотор просто заглохнет. Та же операция — плавное отключение трансмиссии — необходима и при остановке автомобиля. Сцепление и является таким «мягким» выключателем.

Принцип действия этого устройства легко понять. Представьте себе два вращающихся диска величиной с небольшое рулевое колесо. Один их них — маховик мотора, а второй — диск сцепления. Если во время вращения маховика к нему плотно прижать диск от редуктора, то вращательное движение будет передано и автомобиль начнет движение. Кажется, все очень просто. Все так и работает, только диски сжимаются с помощью специальных механизмов, а между ними устанавливаются специальные прокладки.

Основными неисправностями могут стать плохое сжатие дисков или несвоевременное их разделение. Говорят, что сцепление «ведет» или «пробуксовывает».

Как буксует сцепление


Если при движении автомобиля возникает запах гари, стал хуже разгон машины, заметно понижение скорости при преодолении подъема, то это явный симптом неисправности — пробуксовывания. Для уточнения этого диагноза можно при работающем двигателе и затянутом ручном тормозе включить передачу. Затем, плавно нажимая на педаль управления дроссельной заслонки, плавно отпустить педаль сцепления. Если двигатель остановится, то пробуксовывания нет, а если он продолжит работу, то сцепление пробуксовывает.

Причинами этого неприятного явления могут быть: нарушение свободного хода педали, износ или замасливание фрикционных накладок, износ нажимных пружин или неисправность гидропривода выключения сцепления.

Как ведет сцепление


Движение автомобиля нарушается рывками, возникает затруднение в переключении передач. Удары в трансмиссии при трогании автомобиля с места, резкое включение сцепления при плавном отпускании педали, неприятный шум — все это признаки неисправности, о которой говорят, что «сцепление ведет», то есть при нажатии на педаль диски полностью не расходятся, а ведущий вал коробки передач продолжает вращаться.

Степень выключения сцепления можно проверить следующим образом. При малых оборотах коленчатого вала двигателя следует выжать педаль сцепления до отказа, и если первая передача включается бесшумно, то сцепление выключается полностью. Если же при включении первой передачи слышен сильный шум шестерен и передача не включается или включается с трудом, то сцепление «ведет».

Причинами могут быть: большой свободный ход педали, попадание воздуха в гидропривод системы, утечка тормозной жидкости

Возможно, что просто ослабли винты крепления двигателя с коробкой передач или полностью выработалась смазка в подшипниках. Причин для возникновения неисправности довольно много, а вывод один — их необходимо устранять, и чем раньше, тем лучше и значительно дешевле.

Способы уточнения диагноза, методы регулировки и ремонта довольно затруднительно изложить на газетной полосе. Дальнейшая работа по устранению неприятных явлений должна быть поручена специалистам.

Ведет сцепление иж юпитер 5

Назначение сцепления ИЖ Планета и ИЖ Юпитер

Сцепление — название говорит о работе, которую оно выполняет. В нашем случае сцепляет коленчатый вал с коробкой передачи двигателя ИЖ Планета и ИЖ Юпитер. Соединение должно происходить плавно без рывков, это нужно для начала движения и плавного переключения скоростей. В случае возникновения больших нагрузок предохраняет детали двигателя от поломок.

Муфты находится в левой половине картера, под левой крышкой двигателя.

Чтобы добраться до сцепления, нужно слить масло и удалить крышку с прокладкой, предварительно снять рычаги и открутить крепежные болты.

Корзина находится постоянно в рабочем состоянии, диски крепко сжаты пружинами.

Моторная передача состоит из двух звездочек. Малая ведущая находится на коленчатом вале. Большая звезда, ведомая на барабане. Соединение выполнено моторной цепью.

Передаточное число моторной передачи равно 2,17 для всех одноцилиндровых моделей ИЖ. Для ИЖ Юпитер передаточное число равно 2,57.

При сборке моторной передачи контролируется плоскостное расположение звезд. Допускаться не более 0,4 миллиметра.

Выключение происходит при помощи специального приспособления. Механизм выключения установлен в правой крышке двигателя. С помощью этого механизма производится и регулировка.

Регулировка сцепления ИЖ Планета

Для регулировки механизма управления муфтой мотоциклов ИЖ Планета 5, ИЖ Планета 4, Иж-56, ИЖ-49 служит регулировочный винт 1 и контргайка 2. Ослабив контргайку поворотом винта по часовой стрелке, уменьшите свободный ход рычага управления. При повороте винта против часовой стрелки свободный ход увеличивается. По окончании настройки контргайку затяните, Нормальная величина свободного хода определяется свободным перемещением конца рычага сцепления на 5..10 мм.

Нормальная величина свободного хода определяется свободным перемещением конца рычага сцепления на 5..10 мм.

Регулировка сцепления ИЖ Юпитер

На мотоциклах ИЖ Ю и ИЖ Ю К настройку механизма выключения муфты начинают с автомата выжима, для чего регулировочный винт завертывают до упора и отпускают на 1/4 -1/2 оборота, после чего затягивают контргайку.

Правильность установки проверяют нажатием на педаль переключения в ту или иную сторону. Перемещение переднего конца педали переключения на 5-5,5 мм от нейтрального положения не должно приводить к передвижению нажимного диска. После этого регулируют ручной выжим регулировочным винтом, находящимся в левой стойке рычага сцепления на руле (величина свободного хода 5-10 мм).

Регулировка пружин муфты

Регулировка пружин не сложная, главное правильно разобраться. Начинаем с постановки мотоцикла на центральную подножку. Затем снимаем крышку, заранее слив масло. Рычаг на руле выжимаем до предела и обязательно фиксируем. Следующее включаем скорость, желательно первую. Беремся за колесо и начинаем вращать. Стараемся на ощупь определить, какое усилие прилагаем. Смотрим на муфту при вращении, определяем, какие пружины затянуты слабо. Помечаем их мелом, далее их затягиваем. Начинаем снова вращать колесо и если чувствуйте, что колесо стало, легче крутится, значит, все сделали правильно. Процесс нужно повторить и добиться лучшего результата. После этого поверяем при движении полученный результат. Если при увеличении нагрузку начинается пробуксовка муфты. Нужно все пружины затянуть с помощью гаек. При этом все гайки должны, повернуты на одинаковое количество оборотов.

Неисправности сцепления

Возможные неисправности, которые могут появиться во время эксплуатации мотоциклов ИЖ.

Буксует сцепление ИЖ Юпитер ИЖ Планета причины

Неисправность заметна при резком разгоне. Увеличиваем обороты, а мотоцикл не разгоняется. Тоже самое происходит при езде в крутом подъеме при увеличении нагрузки. Мотоцикл не может преодолеть препятствие, останавливается, хотя обороты коленчатого вала не падают. Диски сильно нагреваются и быстро изнашиваются. Эксплуатировать технику в таком состоянии нельзя нужно найти причину и устранить.

Данная неисправность говорит, что диски слабо прижаты друг к другу.

Причин может быть несколько:

  • Регулировка проведена не правильно
  • Пружины потеряли былую упругость
  • Диски износились стали тоньше
  • Износ деталей привода

Серьезной неисправностью может быть заедание троса привода управления. Причина в повреждении оболочки и образовавшейся ржавчине под ней. Нежна чистка и смазка, лучше замена.

Проверить и промыть сам механизм настройки находящийся в правой крышке двигателя. Мелкие частички дорожного песка, с водой попавшие в механизм могут тормозить работу. После выжима рычага детали не возвращаются в исходное положение.

Ведет сцепление ИЖ Планета ИЖ Юпитер причины

Муфта ведёт – это когда рычаг выжат до конца, а при включении скорости мотоцикл сразу начинает движение его невозможно остановить. Нажимаешь на тормоз, двигатель глохнет. Это говорит о том, что муфта не полностью отключена.

Основная причина в пружинах, которые сжимают диски. Диски не равномерно ослаблены и местами крепко соприкасаются друг с другом. Нужна правильная настройка пружин.

Слишком большой свободный ход рычага управления на руле. Если не поддается настройке заменить изношенные детали управления.

Нужно проверить толкатель, который находится внутри первичного вала коробки передач. Возможно, стержень стал короче.

Обязательно проверить наличие шарика. Часто при разборке он выкатывается и его теряют.

Шарик находится в нутрии первичного вала двухцилиндрового двигателя между толкателем и упорным стержнем.

У одноцилиндрового агрегата шарик находится в правой крышке между винтом с контрольной гайкой и упорным стержнем в первичном валу коробки.

В свое время, мотоциклы производства Ижевского механического завода считались чуть ли не эталонными в своем классе. В особенности, Планетовский модельный ряд. Оно и понято: такого простого, неубиваемого, тяговитого, ремонтнопригодного и надежного двигателя как у «Иж-планеты» в то время не выпускал ни один гражданский завод. Даже считавшийся верхом совершенства мотоцикл «Урал» в плане надежности не мог сравнится с «Планетой».

«Болячки»

Всем хороша была в свое время «Планета» за исключением непродуманного механизма запуска. Тем у кого есть «Планета» думаю не нужно объяснять, что такое «отдача в обратную». Лично у меня, один раз так отдало, что порвало пополам вал кикистартера, согнуло вал переключения передач и разорвало храповик на корзине сцепления. Тем у кого улетают тапки в небо, по сравнению с моим вариантом можно сказать повезло…

Инструменты

  1. Большая плоская отвертка
  2. Небольшая линейка
  3. Головка на 17 и 22
  4. Съемник: берем ненужный диск сцепления, привариваем к нему пруток и наш съемник готов
  5. Маленькое зубило

Проверка барабана корзины сцепления

Первым делом проверяем храповый механизм ножного запуска. Именно на него приходится основная нагрузка. Переворачиваем корзину сцепления храповиком к себе, снимаем стопорное кольцо и разбираем храповик.

Осматриваем зубья храповика: они должны быть острыми без сколов и других повреждений. Если зубья будут смятыми или поломанными — заводная лапка 100% будет проскальзывать. Многие мучаются с этой проблемой греша на густое масло или на слабую пружину — на самом деле причина проскальзывания лапки кроется в храповике.

Если зубья на корзине не изношены — храповик целесообразно переклепать: купить новый в магазине или снять с другой корзины и приклепать. Я переклепывал несколько корзин и ходили они без всяких проблем до «победного»…

Пример зубьев храповика в идеале.

Часто и густо, клепки на храповике ослабляются и если вовремя этого не заметить — их срезает. Чтобы этой неприятности с вами не произошло — пошевелите пальцами храповик. Если он будет шататься — высверливайте старые клепки и клепайте по-новой. Протяжка старых клепок как правило ничего не дает.

Если делаете сцепление «для себя» и надолго — обязательно проверьте в каком состоянии находятся зубья под моторную цепь.

Если зубья уже стали заворачиваться в обратную, то такую корзину следует сразу выкинуть на помойку. Толку с нее уже не будет: повысится шум работы, будет 100% жрать моторную цепь и не ровен час, когда в один «прекрасный» день зубья оближет и будите вы потом долго и нудно толкать свой драндулет…

Пример изношенных зубьев.

Нередки случаи, когда корпус корзины лопается. К сожалению корпус изготовлен их чугуна и заварить его будет проблематично. Если найдете трещины на корпусе — попробуйте найти сварщика, который занимается сваркой цветных металлов так называемого «аргонщика» они обычно берутся за сварку чугуна.

Пример трещин корпуса корзины. По большому счету, эту корзину можно еще спасти: снять фаски на трещинах, заварить и проточить швы на токарном станке. Но зубья под моторную цепь у нее были изношены и я ее выкинул.

Проверка внутреннего барабана корзины сцепления

Внутренний барабан вечен по определению. Единственная проблема, которая с ним возникает: разбивает и иногда срезает шлицы и ослабляется посадка болтов под нажимные пружины.

Оденьте барабан на вал и раскачайте его:

  1. Если барабан будет сильно болтаться на валу — осмотрите шлицы и если они разбитые — меняйте барабан на новый.

Раскачайте поочередно болты под нажимную пружину:

  1. Если болты будут шататься — выбейте их из барабана, накерните посадочные места и забейте обратно в барабан.

Проверка цепи моторной передачи

Устанавливаем на валы звездочку и наружный барабан корзины сцепления, затягиваем болт на ведущей звездочки и проверяем цепь на прогиб.

  1. Если цепь провиснет более чем на 20 мм — меняем ее на новую.

У меня цепь новая и поэтому прогиб у нее минимальный.

Поверка дисков сцепления

Основные неполадки сцепления происходят по вине дисков. Если диски будут кривые или изношенные, то никакая даже суперская регулировка от кутюр плохую работу сцепления не исправит.

Износ определяется визуально и только на пластиковых дисках: осматриваем диск и если найдем на нем трещину или обломанный зацеп, которым он входит в наружный барабан или увидим, что круглые выступы на рабочей поверхности уже давным давно стерлись — выкидываем такой диск на помойку.

Кривизна дисков определяется так: ложем поочередно все диски на стекло и пробуем раскачать их

  1. Если диск качается — значит он 100% кривой и место ему на помойке.
  2. Если диск лежит ровно — оставляем его.

Регулировка соосности зубьев моторной передачи

Надеваем на первичный вал КПП регулировочную шайбу, затем туда же одеваем распорную втулку наружного барабана сцепления. Одеваем на цапфу коленчатого вала пружинную шайбу. Устанавливаем на двигатель наружный барабан и ведущую звездочку моторной передачи, болт на звездочке затягиваем. Прикладываем к звездочкам линейку и смотрим соосность зубьев под моторную передачу.

  1. Если зубья не сойдутся — регулируем ихнее схождение подкладыванием или убиранием регулировочных шайб под корзиной сцепления

В моем случае зубья корзины и ведущей звездочки соосны.

После регулировки соосности зубьев — снимаем с двигателя барабан и звездочку а регулировочные шайбы и распорную втулку оставляем.

Одеваем на вал переключения передач упорную шайбу возвратной пружины кикстартера.

Одеваем вал кикстартера на вал механизма переключения передач и заводим в специальный паз крючок возвратной пружины.

Чтобы не получить травму руки — натягиваем пружину кикстартера только заводной лапкой!

Надеваем заводную лапку на вал, затягиваем болт и в зависимости от личных предпочтений натягиваем пружину. Лично я натягивал пружину на два оборота. Получалось немного туго, но зато лапка не болталась как сопля и всегда возвращалась на свое место.

Устанавливаем на валы корзину с звездочкой и моторной цепью. Подкладываем под цепь оловянный пруток или палочку и с максимально возможным усилием затягиваем болт на звездочке.

Устанавливаем на вал внутренний барабан сцепления, одеваем на него специальную контрящею шайбу, наворачиваем гайку, фиксируем барабан съемником и с максимально возможным усилием затягиваем гайку (резьба левая, тянем против часовой стрелки).

Отыскиваем в комплекте металлических дисков сцепления самый толстый — это упорный диск, на нем еще есть проточка с внутренней стороны — не ошибетесь. Ставим упорный диск проточкой к двигателю на внутренний барабан корзины сцепления, затем ставим пластиковый диск и чередуя диски друг с другом набираем корзину.

На «Юпитеровских» корзинах пластиковых дисков может быть 7 штук. На «Планетовских» только 6.

Устанавливаем в первичный вал КПП шток сцепления: на «Юпитерах» шток обычный, на «Планетах» с грибком. Одеваем на корзину нажимной диск, вставляем в отверстия нажимного диска стаканы под нажимные пружины, затем в них же вставляем пружины и зажимаем пружины специальными гайками.

Перед установкой гаек — их нужно накернить: лежим гайку набок и набиваем зубилом на фланце риску. Где набивать риску — увидите: там есть заводские. Сильно закручивать гайки не нужно — накрутите их так, чтобы ихние торцы были выше болтов на 5-6 мм, этого будет вполне достаточно.

После окончательной сборки сцепления — проводим его тщательную регулировку.

Далеко не все любители мототранспорта могут себе позволить БМВ 1200 , а некоторые попросту игнорируют все технологические новинки «запада», предпочитая советскую классику. Единственно, владельцы таких мотоциклов испытывают не только недостаток запчастей, но и информационный голод. В полной мере это касается наладки механизма управления передачами, от которого зависит эффективность использования транспортного средства.

Функциональное назначение муфты переключения передач

Прежде, как отрегулировать сцепление на мотоцикле Иж-Юпитер 5, неплохо понять его назначение и принцип действия. Суть работы муфты трансмиссии:

  1. Обеспечение передачи вращающего момента с большой зубчатки моторной передачи на первичный вал КП.
  2. Кратковременное разъединение и плавное соединение элементов трансмиссии между собой.

Мотоциклы Иж комплектовались механической муфтой, работа которой основана на силе трения между ведомыми и ведущими дисками. Она представляет собой многодисковую конструкцию, работающую в масляной ванне – классическая компоновка, которую Ижевский машзавод использовал до 2008 года. Работающие в паре, главная цепная передача и четырехскоростная коробка надежны и проверены многими поколениями мотоциклистов.

Когда нужен ремонт и регулировка муфты переключения передач на мотоцикле Иж?

Независимо от количества опыта мотоциклиста ощущения по поводу неисправностей КП практически одинаковы:

  • В первое время кажется, что муфта слегка пробуксовывает. Через два-три дня появляется уверенность – да, буксует, потому что стоит только добавить оборотов, как сразу же заметно отставание темпов разгона от уровня оборотов мотора. Особенно явно поломка проявляется в момент движения на подъем.
  • Муфта «ведет» или происходит неполное выключение муфты при выжатом рычаге управления. Диски узла в такой ситуации остаются прижатыми друг к другу и не перестают передавать крутящий момент к коробке передач. Окончательно убедиться в такой поломке можно после поднятия заднего колеса – оно продолжает вращаться в этой ситуации.

Если вы желаете узнать, как отрегулировать сцепление на мотоцикле Иж-Юпитер 5, то нелишними будут сведения о причинах, вызывающих перечисленные факторы:

  • Применение более густого масла в зимнее время.
  • Ослабление нажимных пружин.
  • Износ дисков сцепления.
  • Износ элементов механизма управления муфтой.

В большинстве случаев при обнаружении признаков пробуксовывания или неполного выключения муфты нужна простая корректировка механизма. Для этого достаточно иметь ключ «на 13» и шлицевую отвертку.

Лайфхак: как отрегулировать сцепление на мотоцикле Иж-Юпитер 5 самостоятельно?

Процедура юстировки зависит от конструктивных особенностей Ижевских мотоциклов. Пятое поколение оснащается механизмом выключения, который скомпонован с устройством переключения передач. Регулировку управления муфтой следует начинать с центрирования кулачка автомата относительно ролика с рычагом, которые закреплены на корпусе правой крышки картера.

В первую очередь убираются перекосы нажимного диска (№1 на фото), для чего рычаг на руле закрепляется проволокой или веревкой в выжатом положении. Далее включить 1-ю скорость и вращать заднее колесо, наблюдая при этом за осевым биением между нажимными дисками и торцом барабана. Гайки (№2 на фото), которые находятся ближе к месту максимального отклонения нужно подтянуть, усилие подтяжки определить экспериментально. Операцию повторять до тех пор, пока биение не станет минимальным.

Следующую операцию выполняют в случае, когда узел переключения скоростей разбирался для ремонта, или после смены правой крышки картера. Мотовладельцы, интересующиеся, как правильно отрегулировать сцепление на Иж-Юпитер 5, обязательно должны ознакомиться с технологией работ:

  • От рычага управления муфтой на руле отсоединить наконечник троса.
  • Между торцом ослабленного крепления кулачка автомата и его шплинтом установить такое количество шайб, чтобы зазор между ними и шплинтом был не более 0,4 мм.
  • Болт кулачка затянуть с усилием, которое не допускает поворота кулачка.
  • Поставить правую крышку картера на штатное место и закрепить винтами.
  • Снять люк на левой крышке картера, ослабить контргайку и завернуть регулировочный винт до касания с упорным стержнем, после чего завернуть еще на 2-3 оборота.
  • Перемещать педаль перебора передач вверх-вниз на 20-25 мм, затем аккуратно снять правую крышку картера.
  • Не меняя положение кулачка на валу, завернуть болт его крепления с усилием 2-2,5 кгм.
  • Установить на место правую крышку картера и вывернуть винт регулировки.
  • Закрутить регулировочный болт до момента его касания в упорный стержень, после чего отвернуть его на пол-оборота и зафиксировать контргайкой.

Проконтролировать правильность настройки можно путем нажатия педали ножного переключателя передач. При этом перемещение переднего конца педали на 5-6 мм от нейтральной точки не должно вести к перемещению нажимного диска, при продолжении нажатия диск должен передвигаться без перекосов. Окончательная регулировка производится специальным винтом на кронштейне руля, свободный ход конца рычага должен быть в пределах 3-5 мм.

Опытные мотоциклисты, знающие как правильно отрегулировать сцепление на мотоцикле Иж-Юпитер 5, отмечают следующие моменты:

  • Правильно отрегулированная муфта начинает процесс переключения в момент, когда рычаг отпущен на половину или на треть от его полного хода.
  • Если верхнее правило не соблюдается, то следует ожидать пробуксовки при серьезных нагрузках.
  • Если свободный ход рычага отсутствует, то усилие пружин механизма сцепления тратится на растяжение троса, а не на сжатие дисков. В сложных условиях, когда необходим максимум тяги, муфта может не сработать.

Важная деталь – трос

Владельцы подержанных мотоциклов не всегда принимают во внимание существенную роль тросика в системе управления муфтой. Сам трос практически не подвержен растяжению, а вот оболочка – теряет свои качества. Ее каркас представляет собой спираль под слоем ПХВ.

После продолжительной эксплуатации каркас становится податливым, чрезмерно пружинит, что влияет на полезный ход рычага. При изношенной оболочке троса нормальной работы муфты не будет, поэтому важно не пропустить момент, и своевременно заменить трос.

стратегических партнеров по продажам и маркетингу с Clutch

За почти 30 лет работы наш клиентский портфель и опыт превратились в множество впечатляющих проектов и отношений. По этой причине отдел стратегических продаж и маркетинга считает важным выделить эти вехи и продемонстрировать, почему мы являемся лидером в области маркетинга и аутсорсинга продаж в сфере B2B. Мы сотрудничаем с Clutch, чтобы добиться прозрачности и предоставить покупателям подробное и личное представление о нашей деятельности, о том, как мы взаимодействуем с нашими клиентами и что отличает нас от конкурентов.

Clutch — это платформа оценки и обзоров B2B, которая охватывает более 7000 компаний из более чем 500 отраслевых вертикалей, от веб-разработчиков до автоответчиков. Их конечная цель — наладить значимые деловые отношения между покупателями и продавцами на своем сайте. Clutch выполняет свой анализ, проводя интервью с клиентами, в ходе которых они говорят с рекомендациями компании о проблемах, решениях и результатах их совместной работы.В сочетании с этим Clutch использует методологию оценки, основанную на более чем дюжине уникальных количественных и качественных факторов, таких как клиентура, присутствие на рынке и признание в отрасли. Таким образом, они могут идентифицировать фирмы, способные выполнять поставки, от тех, которые этого не делают.

Clutch оценил наше мастерство в голосовых и бэк-офисных услугах, включая привлечение потенциальных клиентов B2B, назначение встреч и проверку клиентов посредством этих интервью с клиентами. Вот что говорят о нас наши клиенты:

«Меня поразила целостность компании.Они хотели узнать о культуре нашей организации. Я мог часто говорить с ними о любых областях, которые нам нужно было улучшить… ни я, ни клиенты не чувствовали себя поставщиками. Я видел их частью нашей маркетинговой команды», — объяснил старший директор по маркетингу в сфере здравоохранения консалтинговой компании. Они продолжили обсуждение измеримых результатов нашей совместной работы:

«Около 65 % нашей работы приходилось на потенциальных клиентов, которых Strategic смог привлечь за эти четыре года.Результаты говорили сами за себя, и это было настолько успешным, насколько могло быть».

Другой клиент , владелец ресторана, упомянул о нашем влиянии на их бизнес и о том успехе, свидетелями которого они стали:

«На самом деле за несколько лет работы с SSM мы значительно улучшились. Еженедельно приходят новые клиенты. Наша команда никогда не ожидала таких высоких продаж так быстро». Затем они упомянули, что считают нашими сильными сторонами:

«Персонализированные отзывы и положительное влияние, которое они оказывают на нашу компанию.

Чтобы узнать больше об опыте наших клиентов и о том, почему мы являемся экспертами по лидогенерации B2B, следите за обновлениями в нашем профиле Clutch здесь .

Как привлечь больше потенциальных клиентов из каталогов компаний

Найти надежного поставщика программного обеспечения для разработки программного обеспечения — большая проблема. Как вы можете найти компанию с качествами и опытом для реализации вашего проекта? Как вы можете быть уверены, что организация выполнит работу качественно и уложится в сроки? Онлайн-каталоги B2B призваны смягчить эти болевые точки и связать любой бизнес с соответствующими поставщиками услуг.

По сути, платформы каталогов работают как глобальные торговые площадки. У них есть поставщики услуг, которые перечисляют свою компанию, услуги, которые они предлагают, и область знаний. А с другой стороны, у них есть клиенты, которые ищут поставщиков для решения своих бизнес-задач.

Платформы для листинга компаний выгодны поставщикам ИТ-услуг, а также клиентам, которые ищут компанию-разработчика. Большинство популярных веб-сервисов имеют высокий трафик и привлекают потенциальных клиентов для поставщиков веб-услуг. Они помогают потенциальным клиентам найти лучших поставщиков разработки программного обеспечения на основе таких факторов, как опыт, местоположение, почасовая ставка и многое другое.

После того, как компания появится в каталоге, ее рейтинг будет рассчитываться на основе различных факторов: объективных отзывов клиентов, рейтинга, признания в отрасли и т. д. Давайте подробнее рассмотрим основные факторы, которые следует учитывать, и потенциальные подводные камни, с которыми вам следует столкнуться. в курсе.

1. Спонсорство. Ни для кого не секрет, что B2B-сайты, такие как Clutch, зарабатывают деньги на объявлениях. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваша компания попала в шорт-лист, вам нужно заплатить за спонсорство. Верхние позиции в каталогах обычно занимают спонсоры.Поэтому вам нужно инвестировать часть своего маркетингового бюджета, чтобы привлечь внимание и повысить видимость профиля.

Хотя справочники дают общие рекомендации о том, как оставаться в списке, алгоритмы ранжирования обычно не публикуются и их трудно понять. Например, мало кто знает, что на верхних позициях показываются только новые спонсоры. Так что будьте готовы платить регулярно, иначе ваша позиция может значительно упасть после того, как вы перестанете платить.

Спонсорство предлагает некоторые преимущества, но прежде чем платить за него, учтите несколько вещей:

  • Проверьте цену и убедитесь, что спонсорская цена соответствует вашему маркетинговому бюджету, и вы можете выделять определенную сумму каждый месяц для того, чтобы быть спонсором
  • Взвесьте шансы попасть в топ в определенной категории объявлений
  • Проанализируйте конкуренцию в вашем регионе
  • Рассчитайте потенциальный трафик

2.Количество отзывов. Отзывы клиентов являются одним из ключевых факторов, влияющих на решение о заключении сделки. Согласно этому исследованию Statista, подавляющее большинство (78%) людей считают отзывы надежным источником рекомендаций. Позаботьтесь о том, чтобы собрать значительное количество отзывов, проверенных клиентами. По крайней мере, десять отзывов, скорее всего, улучшат ваш рейтинг.

Актуальность отзывов также имеет решающее значение. Каталоги рекомендуют добавлять по крайней мере одну рекомендацию каждые несколько недель, чтобы оставаться в курсе событий и помочь вашему профилю оставаться на первых местах в их списках.Вы также можете извлечь выгоду из отзывов, разместив отзывы своих клиентов на своем веб-сайте. Люди устали от поддельных отзывов, поэтому ссылка на широко известную платформу отзывов повысит доверие к вашей организации.

3. Рейтинг. Другим аспектом, влияющим на имидж вашей компании в глазах общественности, является количество звезд, которые вы получаете в отзывах клиентов. Рейтинг выше 4,7 свидетельствует о хорошей репутации компании. Старайтесь накапливать положительные отзывы от клиентов, чтобы получить высокий средний рейтинг и укрепить свою репутацию.

4. Отраслевая направленность. Иногда агентства по разработке программного обеспечения предоставляют десятки различных услуг в самых разных отраслях. Однако Clutch и другие каталоги обычно оптимизированы для отображения ведущих поставщиков в определенных нишах. Получить высокий рейтинг в их общих списках «разработки программного обеспечения» сложно из-за высокой конкуренции и вряд ли это будет продуктивно. Вместо этого выберите одну или две сферы услуг или отрасли, в которых у вас есть более широкий опыт и более интересные / более профильные тематические исследования.Сосредоточьтесь на этих нишах и подчеркните свой опыт в них, чтобы повысить свой рейтинг в списках лучших поставщиков в этой нише. Это гораздо более вероятно приведет к привлечению потенциальных клиентов высокого качества, чем низкий рейтинг в широком спектре услуг и отраслей.

5. Офисы. Добавление нескольких офисов хорошо работает для SEO и помогает ранжироваться на нескольких страницах. Имейте в виду, что некоторые каталоги, такие как Clutch, определяют головной офис в зависимости от большинства сотрудников, работающих в этом месте.Так, например, если большая часть команды находится в Лос-Анджелесе, а другая, меньшая часть, находится в Нью-Йорке, в списке вы будете отмечены как компания по разработке программного обеспечения из Лос-Анджелеса.

6. Профиль. Надежный профиль имеет решающее значение для вашего рейтинга. С точки зрения SEO важно сделать уникальное описание вашей компании для каждого каталога. Будьте конкретны при написании описания. Вместо того, чтобы писать расширенный план, сделайте его кратким и лаконичным: сосредоточьтесь на услугах, которые предоставляет ваша организация, и соответствующих навыках ваших специалистов.Постарайтесь убедить потенциальных подрядчиков в способности вашей компании быть полезными.

Чтобы привлечь внимание посетителей, разместите описание на первой странице. Отличный лайфхак — вносить небольшое изменение в структуру вашей компании хотя бы раз в неделю, чтобы ваш профиль постоянно обновлялся. Не бойтесь экспериментировать со своим профилем и настраивать его для своих маркетинговых кампаний.

7. Портфолио. Обычно в профиль организации можно добавить столько элементов портфолио, сколько необходимо.Оптимальное количество для визуализации вашей работы будет от 6 до 12. Выберите скриншоты проекта, которые выделяют ключевые функции проекта, и добавьте соответствующий план. Еще одна вещь — сохранить проекты в своем портфолио, чтобы они отражали ваши основные направления. Например, если вы уделяете особое внимание отраслям здравоохранения и финансовых технологий, добавьте тематические исследования, чтобы продемонстрировать свое мастерство в этих областях.

8. Быстрый ответ. Вы должны понимать, что конкуренция на самых популярных платформах для рецензирования очень жесткая.А потенциальные клиенты не заставят себя долго ждать ответа от вашего менеджера по продажам. Как правило, покупатели направляют запросы предложений нескольким компаниям. Быстрый ответ поможет вам получить клиента и даст вам преимущество перед конкурентами.

Занесение себя в каталоги маркетинговых агентств — важный шаг в создании системы лидогенерации. Если вы решили попасть в ИТ-каталог B2B, вот что вам нужно сделать:

  • Выберите платформы, которые лучше всего соответствуют потребностям вашей компании и отраслевой направленности
  • Подайте заявку, чтобы попасть туда, и создайте уникальные описания для каждой каталог
  • Изучите критерии платформы, чтобы выяснить, как получить высокий рейтинг
  • Как только вы попадете в список, попросите ваших клиентов оставить отзыв
  • Поддерживайте привлекательный и актуальный профиль

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Кейд Каннингем опаздывает со сцеплением, приводит «Детройт Пистонс» к победе в овертайме со счетом 113-110

Дуэйн Кейси несколько раз говорил об этом в этом сезоне — у Кейда Каннингема есть «это» фактор.Его сезон новичка был усеян клатчами.

Он добавил в свое резюме в понедельник вечером.

Каннингем набрал 15 очков в четвертой четверти и овертайме, что привело «Детройт Пистонс» (18-47 в общем зачете) к победе над «Атланта Хокс» со счетом 113-110 в овертайме. Победа, шестая для Детройта в восьми играх, стала еще одним свидетельством того, что «Пистонс» изменили ситуацию после победы над «Бостон Селтикс» со счетом 112–111 прямо перед перерывом на Матч звезд.

В игре «туда-обратно» за первые четыре четверти было 30 изменений лидерства.Но Каннингем возглавил «Пистонс» в овертайме с семью очками, еще раз показав, что он преуспевает в решающие моменты.

СЛЕДУЮЩАЯ ЧАСТЬ: «Пистонс» на драфте NBA 1.0: Почему Чет Холмгрен лидирует Джабари Смит

Каннингхэм лидирует среди всех бомбардиров, набрав 28 очков и добавив 10 передач и 6 подборов. Джерами Грант финишировал с 23 очками, а Марвин Бэгли III набрал 19 очков и 10 подборов. «Пистонс» проделали отличную работу в обороне против суперзвезды «Хокс» Трэя Янга, который финишировал с 14 очками и 12 передачами, но сделал только пять из своих 20 бросков.

Благодаря упорному владению мячом Каннингема, «Пистонс» вырвались вперед 99-98 за 56 секунд до конца четвертой четверти. Он пропустил свои первые две попытки, изо всех сил пытаясь финишировать над центровым «Ястребов» Клинтом Капеллой, но сумел поймать подбор в атаке и завершить свою третью попытку над Капеллой, поскольку на нем фолили.

Однако Каннингхэм промахнулся со штрафного броска, а пара штрафных бросков Де’Андре Хантера вывела «Ястребов» вперед 100-99 за 49,9 секунды до конца.

Но на новичке «Пистонс» сфолили при передаче в пределах поля с 1.Осталось 6 секунд, и он реализовал оба штрафных броска и вышел вперед на одно очко.

Но Марвин Бэгли (19 очков, 10 подборов) вернул должок на другом конце, сфолив на Коллинзе при попытке навеса с 1,6 секунды на часах. Коллинз пропустил первый штрафной бросок, но сделал второй, и игра перешла в овертайм.

В дополнительном периоде Каннингем реализовал трехочковый, а затем отдал передачу Бэгли и вывел «Пистонс» вперед со счетом 107:102, от которого они не хотели отказываться.

Джерами Грант набрал 23 очка, а Киллиан Хейс набрал 13 очков и шесть передач.

Исайя Ливерс играет свою лучшую игру

Улыбка на лице Исайи Ливерса говорит сама за себя. На отметке 5:27 в четвертой четверти он сбил свой третий трехочковый за ночь, выведя «Пистонс» вперед 90–88.

Понедельник был лучшим выступлением Ливерз в форме Пистонс. Это примерная выборка всего из шести игр, но он продемонстрировал дальний бросок и высокий баскетбольный IQ, что привело к тому, что «Пистонс» взяли его во втором раунде прошлогоднего драфта.

Ливерз забил три из шести трехочковых бросков и финишировал с девятью очками, тремя передачами и двумя подборами за 25 минут игры.Он отыграл почти всю четвертую четверть, так как тренерский штаб решил обойти его, а не Саддика Бея, у которого был перерыв с девятью очками при бросках 3 из 11.

Игра Исайи Стюарта с травмой колена

За 5:21 до конца второй четверти Капела обрушил атаку на Ливерс. Когда Капела упал на землю, он врезался в колено Исайи Стюарта. Стюарт явно чувствовал боль и хромал с пола. Он не вернулся, так как Бэгли заменил его в стартовом составе во втором тайме.«Пистонс» официально исключили Стюарта из-за травмы правого колена.

Пока неизвестно, сколько времени Стюарт пропустит, если вообще пропустит. Но это большой удар; Стюарт прочно зарекомендовал себя как лучший заслонщик и защитник под кольцом в этом сезоне. Его отсутствие откроет больше минут для Бэгли — который в понедельник достиг двузначных цифр в пятый раз за шесть игр с «Пистонс» — и Келли Олиник.

Свяжитесь с Омари Санкофа II по адресу [email protected] Подпишитесь на него в Твиттере @omarisankofa.The Free Press запустила новую модель цифровой подписки. Вот как вы можете получить доступ к нашему самому эксклюзивному контенту Pistons. Узнайте больше о Detroit Pistons и подпишитесь на нашу рассылку новостей Pistons.

Callbox гордится своим 5-звездочным качеством лидогенерации

В 2020 году сообщалось, что главным приоритетом для маркетологов было привлечение лидов. Поскольку благодаря сбору потенциальных клиентов открываются новые возможности для бизнеса, многие люди прилагают больше усилий для масштабирования своей лидогенерации.

Однако генерировать лиды непросто. Для многих предприятий удвоить генерацию лидов может быть сложно, особенно если кажется, что в конце концов от этого нет многообещающей выгоды.

К счастью, Callbox всегда готов помочь! Благодаря нашим отмеченным наградами услугам по генерации лидов ваш бизнес может добиться успеха. совершенство и конкурентное преимущество в вашей отрасли. Теперь мы знаем, что нам трудно верить на слово без существенных доказательств, поэтому мы готовы позволить Clutch говорить!

Для пояснения: Clutch — это платформа оценки и обзоров B2B, которая связывает предприятия любого размера с поставщиками услуг, которые они считают подходящими.Clutch придает типичному процессу рецензирования индивидуальный подход, напрямую разговаривая с бывшими или текущими клиентами поставщика, чтобы убедиться, что публикуемый контент является подлинным.

Недавно мы получили новый отзыв о Clutch от одного из наших партнеров. Коммуникационная компания USA Digital поручила нам возглавить их усилия по привлечению потенциальных клиентов. Более того, им нужны были квалифицированные лиды, для поиска которых требуется гораздо больше работы. Но наш опыт идеально подходил для этой работы, и мы приняли запрос.

Наше партнерство с USA Digital началось в июне 2020 года и с тех пор остается крепким. Мэтт Эстес, менеджер по работе с клиентами фирмы, выразил свое удовлетворение нашими услугами, поставив нам 5-звездочный отзыв.

Мы были довольны количеством квалифицированных лидов, которые они производят на постоянной основе… Кроме того, они предоставляют рекомендации, основанные на опыте, которые неоднократно добавляли ценность.

Мэтт Эстес, менеджер по работе с клиентами, USA Digital

Для нас это прекрасная возможность, и мы особенно благодарны Clutch за этот шанс.Мы также хотели бы поблагодарить вас, наши замечательные клиенты, за вашу постоянную поддержку в наших услугах и, по сути, за предоставление нам ценных отзывов. Это действительно много значит для нас.

Чтобы узнать больше об обзоре выше или о нашей предыдущей работе, посетите наш сайт Clutch. Пока вы этим занимаетесь, посетите The Manifest, дочерний веб-сайт Clutch, который вы можете использовать в качестве полезного руководства при поиске компетентных компаний по отрасли и местоположению по вашему выбору.

Тем не менее, если вам нужны качественные услуги лидогенерации, свяжитесь с нами! Давайте поговорим о вашем бизнесе и о том, как мы можем помочь сегодня.

Faber Castell Castell Карандаши и ведущие

Стреловидная указка Mobius and Ruppert с тубусом имеет чрезвычайно прочное, специально закаленное лезвие, которое обеспечивает постоянную заточку без поломок. Есть два отверстия для тонкой или чуть более толстой наводки. Удобная ванна собирает весь графитовый порошок.

Для любого карандаша-клатч 2 мм


Великолепный тюбик для заточки грифелей диаметром 2 мм.Используйте меньшие отверстия, чтобы установить количество выступающего свинца, чтобы получить более четкую или тупую поверхность, затем поместите карандаш в большое отверстие и вращайте его!

Джру Холидей выигрывает сцепление в четвертой четверти, приводит «Бакс» к первой победе над «Джаз» в Юте с 2001 года

В начале четвертой четверти матча «Милуоки Бакс» с «Юта Джаз» в понедельник вечером Джру Холидей попытался пробиться к кольцу, но не смог прорваться через оборону.Поскольку он был вынужден вернуться к исходной линии, он мог вернуть мяч обратно и возобновить атаку, но вместо этого выстрелил в наклонном прыгуне, который он выпустил из-за щита.

Каким-то образом он не только зашел, но и не поймал ничего, кроме сети. Когда такие выстрелы идут вниз, это хороший знак, что это будет ваша ночь.

Это действительно была ночь «Бакс», поскольку они сдержали «Джаз» до победы со счетом 117-111. Победить на выезде одну из лучших команд Западной конференции — это всегда впечатляющий результат, но этот был особенным для «Бакс», поскольку это была их первая победа в Юте с октября 2018 года.30, 2001 — 7440 дней назад. Яннису Адетокумбо было шесть лет, когда случилась та игра, а «Джаз» по-прежнему возглавляли Джон Стоктон и Карл Мэлоун.

Помимо изгнания демонов из Юты, «Бакс» также вернули в игру Брука Лопеса. Большой человек не играл с момента открытия из-за травмы спины, которая потребовала хирургического вмешательства, но, наконец, он был готов к работе. Он вышел со скамейки запасных и набрал шесть очков за 14 минут.

Это были броские заголовки, но причина, по которой «Бакс» выиграли эту игру, была в Холидей.Опытный разыгрывающий начал немного медленно из-за травм, но последние несколько месяцев он был фантастическим и спокойно проводит один из лучших сезонов в своей карьере. Это продолжилось в понедельник, когда он финишировал с 29 очками, четырьмя подборами, семью передачами и пятью перехватами, а в четвертой четверти придумал игру сцепления по обеим сторонам мяча.

После того, как мяч Майка Конли при первом владении фреймом увеличил счет «Юты» на шесть очков, для «Милуоки» все могло пойти наперекосяк.Вместо этого Холидей поставил «Бакс» на спину, сорвав личную серию 7: 0 и выведя «Бакс» вперед. В общем, он финишировал четвертым с 12 из 29 очков.

Он также помог закрепить победу, совершив крупную кражу на последней минуте. Когда «Бакс» цеплялись за преимущество в четыре очка, Холидей подхватил Донована Митчелла на всей площадке, обошел несколько заслонов и отбил мяч сзади. «Бакс» так и не забили в следующем владении мячом, но смогли отыграть еще 20 секунд, что имело решающее значение на том этапе игры.

Благодаря героизму Холидей, «Бакс» выиграли семь из последних восьми игр и в одиночку занимают второе место в Восточной конференции со счетом 43-26. Это не всегда был самый гладкий сезон для «Бакс», но они прямо сейчас в гонке за первое место в общем зачете — две игры позади «Майами Хит» — и 31-9, когда Яннис, Холидей и Крис Миддлтон был в составе. Теперь, когда Лопес вернулся, дела у действующих чемпионов развиваются в правильном направлении.

.
Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.