Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

А у вас работает датчик положения педали

27.09.2020, Просмотров: 1958

Здравствуйте! Вы знали, что на современных автомобилях с электронным управлением двигателя, то есть на инжекторах, помимо датчика положения педали тормоза, есть ещё и датчик положения педали сцепления? О нём мы сейчас и поговорим. Как и в случае с педалью тормоза, на педали сцепления устанавливается датчик такого же плана. Проще говоря, это своего рода концевик или как его в народе называют лягушка, которая отслеживает лишь два положения: педаль нажата (контакт замкнут) и педаль не нажата (контакт разомкнут). Что нам это даёт? За счёт информации, полученного от датчика, ЭБУ автоматически подстраивает обороты двигателя. Это немаловажно, особенно когда автомобиль оснащён круиз-контролем.

К сожалению, неисправность датчика мы никак не сможем увидеть в результате компьютерной диагностики, так как нерабочий датчик не будет посылать никаких сигналов, ЭБУ будет видеть, что педаль сцепления якобы не выжата и не посчитает это за ошибку, выкинув «чек». Ориентироваться приходится только на поведении автомобиля, а именно в момент переключения передач. Это особенно заметно, когда во время перехода на пониженную передачу, например с 3-й на 2-ю, если обороты высоковаты, происходит торможение двигателем и автомобиль буквально «клюёт носом» как при резком торможении. Чтобы убедиться в исправности датчика на 100%, во время езды переключитесь на пониженную передачу и резко бросьте сцепление. Понятное дело, что лучше всего это делать при переходе с 3-й на 2-ю или 2-й на 1-ю, ато сами понимаете, с 5-й на 4-ю, можно и через лобовое стекло вылететь. =) При исправном датчике, машина будет плавно сбрасывать обороты, если же будет резко останавливаться, значит датчик под замену.

Если вы уже ранее сталкивались с этой проблемой и у вас где-то завалялся неисправный датчик, можно из двух собрать рабочий. Разбирается несложно, в Интернете можно найти об этом много информации. В будущем, здесь будет ссылка на отдельный материал, в котором я подробно распишу, как разбирать эти датчики на разных моделях автомобиля.

Вот и всё, друзья! Советую на досуге проделать тест — включить пониженную передачу и резко бросить сцепление, вдруг у вас действительно неисправен датчик. Я не раз сталкивался с тем, что большинство людей с неисправными датчиками катаются несколько лет, считая, что автомобиль так и должен себя вести. Замените неисправный концевик и почувствуйте, как это действительно комфортно, когда автомобиль не «клюёт», а плавно сбрасывает скорость. Удачи!

Датчик сцепления шевроле кобальт

Отзывчивые люди помогли, подсказали как можно исправить ошибку «Check», спасибо — bogys .
Всем известно есть такая штука портативный автосканер «Vgate», чесное слово да же не думал об этом.

Как ни странно этот сканер в наличии оказался у моего коллеги, скачал прогу «Torque»с neta, на телефон, в обед спустился на стоянку, подсоединил сканер, разъем находится с лева от руля в нижней части, там есть такая ручка на тросике, открываете ее и собственно подсоединив включаете, он работает от блютуза, подсоединяется, и вуаля все работает, выбираете меню «Считывание Ошибок» в следствии он показал на наличие ошибок
— P0833 Трансмиссия .
— Cluth Pedal Switch «B» Circuit
В форумах пишут что это датчик педали сцепления))) не знаю может не до конца выжимал саму педаль.
ошибку все равно сбросили, поездим и посмотрим что будет…

нашел в форуме, пишут: —
в принципе этот датчик нужен только для плавного трогания, т.е. по нему ЭБУ отслеживает «точку» сцепления и увеличивает обороты хх

DTC P0833 03: Низкое напряжение в цепи датчика положения педали сцепления (CPP)

DTC P0833 07: Высокое напряжение в цепи датчика положения педали сцепления (CPP)

DTC P0833 08: Функционирование цепи датчика положения педали сцепления (CPP) — сигнал недостоверный

DTC P0833 58: Функционирование цепи датчика положения педали сцепления (CPP)

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на «массу»

Замыкание на напряжение питания

Опорное напряжение 5В

P0833 58, P0833 08

Сигнал низкого показателя

Типичные данные диагностического сканера

Напряжение датчика положения педали сцепления (CPP)

Замыкание на «массу»

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Зажигание включено.

CPP Нормальный диапазон напряжение датчика: 0 В с нажатой педалью сцепления и до 5 В с отпущенной педалью сцепления.

Опорное напряжение 5В

Сигнал низкого показателя

Процентный параметр датчика положения педали сцепления (CPP)

Замыкание на «массу»

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Зажигание включено.

Нормальный диапазон процентного параметра датчика CPP: 0% с отпущенной педалью сцепления и до 100% с нажатой педалью сцепления.

Опорное напряжение 5В

Сигнал низкого показателя

Описание цепи/системы

Датчик положения педали сцепления (CPP) представляет собой 3-х проводной датчик, подсоединенный к контрольной схеме 5 В, цепи низкого опорного напряжения и сигнальной цепи. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение 5 В на датчик CPP, а также обеспечивает заземление для датчика по цепи низкого опорного напряжения. Датчик CPP направляет сигнал напряжения на модуль управления двигателя по сигнальной цепи. Напряжение в сигнальной цепи может изменяться с величины, не более 5 В при отпущенной педали сцепления, и до величины не более 1,5 В при нажатой педали сцепления.

Условия диагностики кода неисправности

P0833
Коды неисправности P0641 не установлены.
Напряжение системы больше 9 В.
Зажигание установлено в положение RUN (Работа).

Условия установки кода неисправности

P0833 03

Напряжение датчика положения педали сцепления меньше 0,1 В в течение более 1 с.

P0833 07

Напряжение датчика положения педали сцепления превышает 5,2 В в течение более 1 с.

P0833 58 или P0833 08

Датчик положения педали сцепления неисправен.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности DTC P0833 — это DTC типа А.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности DTC P0833 — это DTC типа А.

Справочная информация

Указатель схем
Указатель видов разъемов
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Опорный сигнал диагностического прибора

Проверка цепи/системы

  1. Если установлен код неисправности DTC P0641, то см. Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .
  2. Зажигание включено, наблюдать по диагностическому прибору параметр «Процентный параметр датчика СРР». Процентная величина должна меняться от 0% при отпущенной педали сцепления до 100% при нажатой педали.
  3. Выполните процедуру опроса датчика положения педали сцепления. См. Опрос датчика положения педали сцепления .
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается.

Тестирование цепи/системы

  1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика положения педали сцепления B25B.
  2. Зажигание выключено; проверить наличие сопротивления менее 1 Ω между клеммой А цепи низкого опорного напряжения и массой.

Если сопротивление больше заданного значения, проверьте цепь низкого опорного напряжения на предмет возможного обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Зажигание включено; проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммойC цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.

Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5В на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Зажигание включено; проверить, что значение параметра напряжения датчика CPP по диагностическому прибору меньше 0,1 В.

Если значение параметра превышает указанное, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените K20 Модуль управления двигателя.

Подсоединить перемычку с предохранителем на 3 A между контактом В сигнальной цепи и контактом C цепи опорного напряжения 5 В. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра датчика положения педали сцепления (CPP) составляет 4,8–5,2 В.

Если параметр не находится в указанном диапазоне, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  • Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверьте или замените датчик B25B положения педали сцепления.
  • Проверка компонентов

    Статическое испытание
    1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика положения педали сцепления B25B.
    2. Замерьте сопротивление между клеммой B сигнальной цепи и клеммой A цепи низкого опорного напряжения датчика B25B положения педали сцепления. Нажмите на педаль сцепления до конца. Сопротивление должно изменяться от высокого значения к низкому и наоборот без каких-либо выбросов или провалов.

    Если сопротивления отличается переменным характером, замените датчик B25B положения педали сцепления.

    Copyright © 2012-2019 Koreanaparts.ru

    Кореана.рф ООО«Альянс ЛТД». Все права защищены.

    Разработка и программинг сайта агентство интернет-решений МОРЕ

    Дизайн и продвижение сайта интернет-агентство Инстарком

    Ошибка по датчику педали сцепления / поддержка зажигания при работе от ручника

    Доброго дня. Описывал свою проблему тут, но вопрос уже отмечен, как «отвечен». Поэтому создам новую тему.

    У меня автомобиль с механикой, Audi Q5 2009 года, 2.0 тди, CAHA. Ключ в личинку, не жало в замок, не кнопка старт-стоп. Если вставить ключ в личинку и нажать на него без нажатия на педаль сцепления, то включится зажигание. Чтобы запустить двигатель нужно нажать на ключ в личинке с уже выжатой педалью сцепления. Соответственно сигнализации для реализации запуска двигателя необходимо имитировать выжатую педаль сцепления. Установщик подключился к датчику педали сцепления и по его словам всё сделал так, как если бы ногой выжать педаль. Однако в ЭБУ двигателя (блок 01) после дистанционного запуска появляется ошибка

    5597 — Датчик положения педали сцепления-G476 
    P3082 00 [046] — недостоверный сигнал

    Также после дистанционного запуска перестаёт работать круиз-контроль: если запустить двигатель со штатного ключа с выжатой педалью, круиз работает, ошибки нет.

    Если запустить двигатель с дистанционного запуска, то

    с момента включения зажигания до момента пуска двигателя без выжатой педали сцепления круиз отзывается (при изменении скорости на ручке круиза на приборной панели эта самая скорость отображается = есть обратная связь от круиза). Как только сигнализация отправляет команду запуска двигателя имитируя выжатую педаль сцепления и нажатие ключа в личинке круиз перестаёт давать обратную связь и не работает. Для меня это существенно. Теперь я заранее думаю нужен ли мне круиз в данной поездке и если да, приходится запускать двигатель так как это предусмотрено заводом.

    Если сидя в авто отправить команду на дистанционный запуск, дождаться включения зажигания и выжать педаль сцепления ногой, то после запуска двигателя круиз будет работать.

    Хочу сначала попросить дать информацию о том, каким образом необходимо реализовать имитацию педали сцепления. Сравню это с тем, что сделал установщик. Если будут расхождения, сделаем именно по Вашей рекомендации и проверим. Если всё будет совпадать, отпишусь и будем думать.

    Теперь гораздо менее существенный вопрос для меня. Как реализовать охрану с работающим двигателем на время заданное в Функции № 2 таблицы программирования № 2 в случае когда Функция № 12 таблицы программирования № 2 имеет вариант № 3 (при затягивании ручного тормоза). Сейчас получается так:

    Завершил движение, коробка в нейтралку, ручник затянул, запустился турботаймер на 6 минут, открыл дверь, вышел, забрал вещи, закрыл дверь, поставил на охрану. Спустя 1 минуту после затягивания ручника двигатель остановился, охрана включена.

    Или так

    Завершил движение, коробка в нейтралку, открыл дверь, затянул ручник, а на брелке всё так же запустился турботаймер на 6 минут и все остальные действия такие же. Думал может надо нажать кнопку 2 при открытой двери и затянутом ручнике, но нет. Сразу после затягивания ручника включается турботаймер на 6 минут, а открыта ли водительская дверь или нет не играет никакой роли.

    Как в описанных условиях оставить двигатель работающим в течение 20 минут, а авто под охраной ? Пока только включая турботаймер и увеличивая время работы нажатием кнопки 1 длительно.

    Долго искал в мануале, старался. Не нашёл. Не исключаю, что мог и просмотреть.

    virago.ru — Главная страница

    Обо всем понемногу

    Разговоры ни о чем и обо всем.

    20726 Сообщений
    473 Тем

    Последний ответ от Darkwalker
    в Re: Спецоперация или агр…
    Марта 19, 2022, 11:35:23 am

    Бар «Virago House»

    Музыка, концерты, пьянки в клубах, личные темы.

    17567 Сообщений
    405 Тем

    Последний ответ от Alex13
    в Re: Открытие 2022 (обсуж…
    Апреля 09, 2022, 07:03:08 pm

    Шериф

    Юридические вопросы и ответы.

    3713 Сообщений
    132 Тем

    Последний ответ от kamanch
    в Re: вопросы по регистрац…
    Июля 09, 2021, 08:10:37 am

    Группа разбора

    Разбор полетов. Аварии, стремные ситуации на дороге. Делимся опытом вождения.

    4176 Сообщений
    145 Тем

    Последний ответ от Антон усы
    в Re: in memoriam
    Июля 28, 2021, 08:22:49 am

    Вопросы по сайту

    Инструкции, регистрация, сложности… Предложения по организации.

    1472 Сообщений
    94 Тем

    Последний ответ от Eddy80
    в Re: Хелп-лист NEW
    Января 18, 2022, 09:55:25 am

    For English Speaking Friends

    45 Сообщений
    2 Тем

    Последний ответ от Пух
    в Re: Clutch is fully enga…
    Ноября 22, 2015, 05:39:30 pm

    Технические статьи

    В этой теме только технические статьи! Все вопросы пишем в тему «технические вопросы»

    4467 Сообщений
    91 Тем

    Последний ответ от Миротворец
    в Re: успевайте скачать фа…
    Марта 18, 2022, 04:21:55 pm

    Технические вопросы

    Куда наливать бензин и зачем нужно масло?
    Вопросы из серии «А у меня не заводится!»
    Задавая вопрос не забывайте про модель мото.

    25695 Сообщений
    1335 Тем

    Последний ответ от Алексей 1100
    в Re: viraga 1100 95u
    Апреля 09, 2022, 03:34:58 pm

    Ремонт, Замена и «Кастомайзинг»

    Ремонт «на коленке».
    Удачная замена родных запчастей «чем попало».
    Дележка опытом из серии:»Прибил гвоздями, подвязал проволочкой, заткнул тряпкой — и работает!»

    15007 Сообщений
    595 Тем

    Последний ответ от megathrone
    в Re: Сломал болт карбюрат…
    Апреля 08, 2022, 05:32:26 pm

    Мотоцикл

    Обсуждаем Вирагу.
    Сколько Virago жрет, сколько прет. За и Против. Что хорошо, что плохо.

    12104 Сообщений
    378 Тем

    Последний ответ от gorni
    в Re: Вирагопеределки
    Марта 31, 2022, 07:36:26 pm

    Запчасти

    Запчасти для Virago. Купить, поменять или продать.

    11758 Сообщений
    1321 Тем

    Последний ответ от Darkwalker
    в Re: Нужна убитая крышка …
    Апреля 08, 2022, 01:17:09 pm

    Экипировка

    Одежда, снаряжение, средства защиты. Обсуждаем, делимся опытом. Продаем.

    2767 Сообщений
    162 Тем

    Последний ответ от komandor
    в Re: Кожаные кофры и вира…
    Сегодня в 04:24:37 pm

    В розыске

    Обьявления об угоне. Оставляете подробное описание.

    375 Сообщений
    48 Тем

    Последний ответ от Гарфилд
    в Re: У Даньки тыгыдым тис…
    Июня 26, 2020, 03:07:41 pm

    LADA Vesta: Регулировка датчика хода педали сцепления

    Некоторые владельцы автомобилей LADA Vesta в ходе эксплуатации своих машин, сталкиваются с рывками, клевками и дерганьем во время переключения на 1, 2 и 3-ю передачи. Иногда, появляется ошибка под номером P0830.

    Одной из причин, которая может вызывать такое поведение машины, является некорректная работа датчика хода педали сцепления, чья не до конца продуманная конструкция вызывает вышеуказанные проблемы.

    Данный датчик может отличаться в зависимости от того, какой модификацией автомобиля вы владеете. В моем случае, это был датчик Renault 253250007R с прямоугольным штоком и рисками.

    Находится данный элемент системы сцепления под приборной панелью, рядышком с рулевой колонкой и крепится в верхней части педали сцепления.

    Датчик хода педали сцепления

    Чтобы снять датчик, нужно:
    1. Нажать на лапку в верхней части датчика и разъединить разъем;
    2. Произвести поворот датчика на 90 градусов против часовой стрелки;
    3. Вытащить датчик хода педали сцепления из места крепления.
    Когда датчик будет у вас в руках, измерьте расстояние от его корпуса до верхней точки штока. Нормальным расстоянием считается 17-18 мм, что соответствует 4-м делениям на штоке.
    Проблема же с дерганьем машины возникает тогда, когда шток погружается в корпус датчика. Если вновь вытянуть его на требующуюся длину и поставить датчик на место, то проблема исчезнет и автомобиль начнет вести себя нормально, но ненадолго, т.к. любой резкий возврат педали сцепления в базовое состояние приведет к тому, что шток опять укоротится.

    Дело в том, что белые защелки вокруг основания штока не могут удержать его при резком возврате педали сцепления и поэтому раз за разом шток проваливается в корпус и укорачивается, лишая водителя комфорта движения и провоцируя рывки.

    Ведь датчик передает сигнал о положении педали сцепления на двигатель, а он в свою очередь синхронизирует свои обороты с первичным валом, что благоприятно влияет на трансмиссию.

    Столкнувшись с данной проблемой в очередной раз, я стал думать, как же решить ее раз и навсегда. Обдумав разные варианты в конце концов пришел к выводу, что можно установить проставку между подвижной белой частью и регулировочным штоком.

    Таким образом, я смог бы зафиксировать шток в выдвинутом состоянии на требующейся длине и исключил бы возможность его проваливания в датчик.

    В качестве проставки решил использовать конусный колпачок от ручки, который обрезал до 9,5 мм. Вытянул шток из датчика и надел на него колпачок так, чтобы узкая сторона была направлена в сторону корпуса датчика. Затем, установил шток обратно в датчик.

    Установка колпачка на шток

    Проставка не должна быть толстой, иначе она будет мешать ходу штока и упираться в корпус датчика, а следовательно сам агрегат в результате будет функционировать не правильно.

    Педаль сцепления в таком случае также потеряет свой ход и будет не до конца возвращаться в свое базовое состояние, а это в свою очередь окажет влияние на опорный подшипник выжимающий сцепление, который будет постоянно находится в напряженном состоянии и иметь повышенный износ.

    Закончив с модификацией датчика хода педали сцепления, устанавливаем его на место:

    1. Рукой отводим педаль сцепления вниз;
    2. Устанавливаем датчик на педальный узел и поворачиваем его на 90 градусов по часовой стрелке;
    3. Мягко отпускаем педаль сцепления и соединяем разъем датчика.
    Установив все на место, проверяем работу педали сцепления — она должна иметь небольшой холостой ход. Если он есть, то доработка датчика была выполнена правильно и можно начинать эксплуатацию машины.

    Данная доработка на моем автомобиле позволила мне избавиться от рывков и машина стала двигаться плавнее, чего собственно я и добивался.

    Есть и другие вариации данной модификации. К примеру, некоторые автовладельцы LADA Vesta вместо колпачка используют маленькую стяжку и зубочистку или обматывают шток проволокой. Эффективность таких способов я не проверял, поэтому ничего сказать по этому поводу не могу.

    Альтернативные варианты модификации датчика

    Автор: Иван Каменский

    Каковы симптомы неисправности выключателя сцепления? – JanetPanic.com

    Каковы симптомы неисправного выключателя сцепления?

    Признаки неисправного или неисправного выключателя сцепления

    • Двигатель не запускается. Одним из основных признаков неисправности выключателя сцепления является то, что автомобиль не заводится, когда у вас есть ключ в замке зажигания и вы пытаетесь завести автомобиль.
    • Автомобиль заводится без выжатого сцепления.
    • Выключатель сцепления работает по схеме.

    Где предохранительный выключатель сцепления?

    Предохранительный выключатель сцепления можно увидеть в автомобилях с механической коробкой передач, поскольку он оснащен ножным сцеплением, позволяющим завести автомобиль. Он расположен либо на самой педали сцепления, либо на толкателе главного привода сцепления.

    Как проверить выключатель сцепления?

    Используйте мультиметр для диагностики выключателя сцепления и цепи. Снимите вилку выключателя и проверьте напряжение батареи с помощью вольтметра мультиметра. Установите мультиметр на измерение сопротивления и проверьте переключатель на непрерывность.На исправном переключателе счетчик должен показывать бесконечность при разомкнутом переключателе и выжатой педали, но не нажатой.

    Плохое сцепление выдаст код?

    Неисправный датчик положения педали сцепления может выдать код, но я не понимаю, почему это может вызвать проблемы, которые у вас возникают. Насколько я помню навскидку, датчик CPP будет влиять только на незначительные вещи, такие как переключение между холостым ходом с разомкнутым и замкнутым циклом, что совершенно прозрачно для водителя на правильно настроенном Focus.

    Что происходит, когда ваш нейтральный защитный выключатель выходит из строя?

    Если у вашего выключателя безопасности нейтрали серьезные проблемы с электричеством, ваш двигатель не будет запускаться в парковочном или нейтральном положении.Реле стартера зависит от переключателя для получения питания. Если он не сможет получить эту мощность, то стартер не сможет провернуть двигатель.

    Сколько стоит замена предохранительного выключателя сцепления?

    Стоимость замены Замена нейтрального защитного выключателя может стоить от 100 до 350 долларов США как за детали, так и за работу, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, а также от типа специалиста, работающего с системой.

    Каковы признаки неисправного защитного выключателя нейтрали?

    Признаки неисправного или неисправного защитного выключателя нейтрали

    • Двигатель не заводится в режиме парковки, но запускается в нейтральном положении.
    • Двигатель не проворачивается на нейтрали, но проворачивается на парковке.
    • Двигатель вообще не заводится независимо от передачи.
    • Двигатель проворачивается на любой передаче.

    Где находится датчик положения сцепления?

    Его задача — следить за состоянием сцепления на автомобилях с механической коробкой передач. Он делает это, считывая выходное напряжение датчика положения сцепления, которое указывает, когда сцепление включено. В большинстве случаев это переключатель включения/выключения, установленный рядом с педалью сцепления на опорном кронштейне.

    Где находится датчик положения сцепления?

    Датчик положения муфты трансмиссии включает в себя два датчика Холла, расположенных на противоположных концах концентратора магнитного потока снаружи корпуса трансмиссии, для измерения магнитного поля, создаваемого магнитом, прикрепленным к поршню муфты.

    Что делает переключатель сцепления?

    Защитный выключатель сцепления предотвращает запуск двигателя стартерным двигателем, если водитель не нажмет педаль сцепления. Это исключает возможность запуска двигателя при включенной передаче, что может привести к резкому движению автомобиля, особенно при запуске двигателя.

    Как диагностировать неисправное сцепление?

    8 признаков неисправности сцепления

    1. Слабое ускорение.
    2. Шлифовальные шестерни.
    3. Свободная педаль сцепления.
    4. Залипающая педаль сцепления.
    5. Другие шумы.
    6. Не переключается на передачу.
    7. Не останется в снаряжении.
    8. Запах гари.

    Ремонт сцепления — Автомеханика

    Вашему автомобилю требуется ремонт сцепления? Если в вашем автомобиле используется механическая коробка передач, то вы нажимаете сцепление каждые несколько секунд, чтобы переключать передачи.Со временем это может привести к износу переключателя сцепления. Плохой переключатель сцепления не позволит вашему автомобилю завестись, даже если сцепление выжато до упора. Ваш автомобиль может подать вам некоторые предупреждающие знаки, прежде чем сцепление полностью выйдет из строя.

    Автомобиль не заводится

    Одним из признаков того, что ваш переключатель сцепления умер, является то, что двигатель не заводится. Вы все сделали правильно, в том числе выжали сцепление до упора, но машина все равно не заводится. Это признак плохого выключателя сцепления, что также означает ремонт сцепления.Если это произойдет, автомобиль будет неработоспособен, пока вы не обратитесь к профессиональному механику для обслуживания вашего автомобиля.

    Автомобиль заводится без сцепления

    Однако, если ваш автомобиль заводится без выжатого сцепления, значит, у вас неисправен переключатель сцепления. Хотите верьте, хотите нет, но эта ситуация опасна для всех, кто находится в вашем автомобиле или рядом с ним. Вы можете полностью потерять контроль над автомобилем, если он включает передачу, когда стартер запускает двигатель. Представьте, что вы просыпаетесь, чтобы идти на работу, и вы заводите машину без нажатых тормозов, а затем машина без предупреждения трогается с места.Не круто.

    Выключатель сцепления работает по цепи

    При выжатом сцеплении датчик замыкается механическим контактом, поэтому цепь между ключом зажигания и стартером замыкается. Это позволяет завести автомобиль. Когда сцепление не нажато, переключатель разомкнут и цепь не замкнута, поэтому автомобиль нельзя завести.

    Как работает переключатель сцепления

    Выключатель сцепления прикреплен к тяге педали.Механизм педали активируется, когда рычаг педали сцепления прижат к полу. Выключатель сцепления — это защитное устройство, которое устанавливалось на автомобили с механической коробкой передач, чтобы помочь водителю управлять транспортным средством.

    3

    Выключатель безопасности сцепления — техническое обслуживание/ремонт

    Уайти #1

    На прошлой неделе перестал работать предохранительный выключатель сцепления на моем Civic 1998 года.(Для тех из вас, кто не знает, этот переключатель не позволяет вам запустить двигатель без предварительного нажатия на сцепление.) Я не смог диагностировать это самостоятельно. Сначала я попытался завести машину от внешнего источника, но это не помогло, поэтому я завел машину с толку и поехал на ней в свой любимый магазин. На получение детали у них ушло четыре дня, а мне нужна была машина, поэтому я уговорил менеджера, чтобы его механик отключил предохранительный выключатель сцепления. Это сэкономило мне время и деньги.

    Вот мои вопросы:

    1. Я видел дорогие спортивные автомобили, которые заводились либо на нейтрали, либо с выжатым сцеплением.В этих автомобилях не нужно выжимать сцепление, если коробка передач находится в нейтральном положении. Есть ли в этих автомобилях что-то особенное, кроме дополнительного датчика, или Honda просто пошла по более дешевому пути с предохранительным выключателем сцепления? Я хотел бы воспользоваться возможностью запуска автомобиля на нейтральной передаче без нажатия сцепления, но я обеспокоен тем, что это может что-то повредить.

    2. По-вашему, должен ли вообще быть предохранительный выключатель сцепления? Я не планирую заменять свой, в основном потому, что не хочу, чтобы его отказ снова оставил меня в затруднительном положении.

    Теперь это одна из тех «личностных черт» вашего автомобиля, которые, возможно, нужно будет объяснить всем, кто на ней ездит.

    А иначе я бы сам его вообще не заменил.

    Я думаю, что у всех моих грузовиков было что-то, что нужно было объяснить случайному водителю или следующему владельцу.
    «ну, сначала надо немного покрутить в эту сторону.»
    «Да, время от времени это происходит.»
    «Видите, все, что вам нужно сделать, это…»

    Кейт #3

    Если вы боитесь оказаться в затруднительном положении, вы можете подключить скрытый однополюсный переключатель параллельно защитному выключателю. Вы можете спрятать переключатель под капотом, чтобы не тянуть провода в салон.

    Лично я не буду владеть автомобилем с выключателем сцепления.Я подключил выключатель на каждом автомобиле, который у меня был. Но затем я удаляю все идиотские переключатели со всего силового оборудования, которое у меня есть. Если я хочу сойти с косилки и оставить ее работающей, а лезвие вращающимся, я могу это сделать. Тому, кто не может безопасно завести автомобиль без выключателя сцепления, на самом деле не нужно иметь водительские права.

    СтивФ #5

    Приведенный выше пост Рона Нокса вполне мог исходить от меня.Я закоротил переключатель сцепления через неделю после покупки новой машины, просто ткнув согнутой скрепкой в ​​два контакта отключенного переключателя. Это было много лет назад, и я никогда не оглядывался назад. Выключатели на моей самоходной косилке были перехитрины всего лишь куском изоленты, помещенным между электрическими контактными точками.

    Федеральные стандарты

    требуют наличия выключателя сцепления во всех новых автомобилях. Нет причин, по которым владелец должен мириться с этой неприятностью.

    Ой! Я обычно избегаю подобных политических дискуссий здесь, но я хочу упомянуть о двух моментах из своего опыта, которые заставили меня поддержать эти предписанные государством функции безопасности.Во-первых, мой знакомый — хирург-ортопед, специализирующийся на пришивании частей рук. Он рассказал о случаях лечения, когда какой-то тупица пытался поднять работающую газонокосилку. Однажды я спросил его, какая часть его случаев повторного прикрепления была результатом глупости. Он сказал: «Около 90%». Думаю, именно так он заплатил за свой настоящий хороший дом.

    Во-вторых, в моем профессиональном опыте с (обязательными) средствами безопасности, встроенными в боеприпасы (оружие, которое БУМ!), мы обычно говорили: «Нет ничего настолько невероятного, что кто-то не сделает это хотя бы раз в жизни». система вооружения.

    Итак, я думаю, что большинство обязательных функций безопасности стоят небольших неудобств для людей, которые (думают, что они) в них не нуждаются. Но соглашусь, что дело в градусах. По крайней мере, здесь никто не предлагает, чтобы на дорогах общего пользования не нужны были регулировщики. Они?

    Кейт #7

    Ваш опыт с таинством звучит как вариант закона Мерфи.

    Что касается предохранительного выключателя сцепления, я всегда выжимаю сцепление, когда завожу машину, поэтому меня это не раздражает. Если бы один из них вышел из строя, я, вероятно, просто перемычал бы его, но я бы не стал изо всех сил удалять тот, который работает.

    «Рассказал о лечении случаев, когда какой-то болван пытался поднять работающую газонокосилку».
    Знакомя моих студентов, изучающих информатику, с двоичной системой с двумя состояниями, я спрашиваю их, почему они изучали в начальной школе систему, в которой все числа выражаются 10 цифрами.Если они не ответят на вопрос сразу, я даю им такую ​​подсказку: предположим, что человек изобрел роторную косилку до того, как он изобрел систему счисления. Мы будем использовать систему, основанную на 9 цифрах». Я полагаю, именно поэтому у нас есть средства контроля безопасности на газонокосилках, которые останавливают лезвие, когда вы отпускаете ручку.

    На автомобилях Nash и Studebaker в 1940-х и начале 1950-х годов стартер активировался
    путем нажатия на сцепление, а затем дополнительного небольшого нажатия на сцепление.

    Когда мне было 11 лет, я разобрал, отремонтировал и эксплуатировал газонокосилку B&S. Стартовый трос висел на руле. Воздушный фильтр был типа масляной ванны. Выключатель представлял собой металлическое лезвие, зажатое над основанием свечи зажигания, и прижатие его к проводу свечи замыкало искру. Я всегда был достаточно эгоистичен, чтобы думать, что я выше среднего по интеллекту, и каким-то образом подстриг достаточно газонов по 2 доллара за каждый, чтобы накопить достаточно денег, чтобы купить Harley Davidson, когда мне было 13 лет.Теперь я старше большинства, кто пишет здесь, и сохранил все цифры на всех четырех углах. И загадка обязательных устройств Руба Голдберга для защиты людей от их собственных неверных суждений, по-видимому, не имеет решения. Каждому свое.

    Много лет назад не было такого понятия, как предохранительный выключатель сцепления. Если у вас хватило глупости запустить двигатель, не выжимая педали сцепления, что ж, удачи.

    Обойти переключатель и продолжить движение.

    Уайти #11

    Когда-то я был достаточно глуп. Когда я был ребенком, я бездельничал в фургоне Ford Econoline моих родителей, у которого было три машины на дереве. Я довольно хорошо научился двигать фургон, не заводя двигатель, ровно настолько, чтобы играть в баскетбол на подъездной дорожке.Однажды там была моя сестра. Она вручила мне ключи и сказала: «Заведи двигатель». Не зная, как выжать сцепление, я повернул ключ. Фургон был на передаче, поэтому яростно рванулся вперед и напугал мою сестру. Она должна была знать лучше. Ей было 17, а мне 11.

    «Я разбирал, ремонтировал и эксплуатировал газонокосилку B&S, когда мне было 11 лет. Стартовый трос висит на руле.Воздушный фильтр был типа масляной ванны. Выключатель представлял собой металлическое лезвие, зажатое над основанием свечи зажигания, и нажатие на него в контакте с проводом свечи закорачивало искру».

    Я предпочел стартерный трос ручному стартеру. Если веревка стартера порвалась, вы просто нашли другой кусок веревки и продели его через отверстие в рукоятке. Эти старые двигатели также имели отстойник для поддержания чистоты газа. Еще одно преимущество запуска с помощью веревки заключается в том, что если двигатель действительно не хочет запускаться, я протягиваю ремень вокруг шкива стартера к старому электродвигателю.

    Когда у меня был автобус VW, я научился заводить его на передаче и ездить на нем, не используя сцепление. Это было, когда у меня была цепочка сломанных тросов сцепления.

    Если бы был нейтральный защитный выключатель, я бы шел пешком.

    Однажды я выжал сцепление и завел двигатель автомобиля. Не понимая, что коробка передач включена, я снял ногу со сцепления. Машина врезалась в машину, которая только что использовалась для запуска моей машины, и чуть не ранила человека, который несколько мгновений назад стоял между двумя машинами.

    Это было близко.

    Нейтральный защитный выключатель не предотвратил бы этого. Это я просто не обратил внимания.

    Невозможно защитить жизнь от идиотов.

    Наверное, хорошо, что в «Шевроле» моего отца 1939 года выпуска не было предохранительного выключателя сцепления. Когда я был ребенком, я несколько раз наблюдал, как он заводил его аварийной рукояткой.

    Кейт #15

    Это не имело бы никакого значения, реле безопасности отключает только стартер, а не зажигание.

    Я сохраняю переключатель сцепления на обеих моих машинах с механической коробкой передач. Не для меня, а для камердинера/технаря/кому-то еще, кому нужно водить мою машину и может сделать с ней какую-нибудь глупость.

    «Без разницы, предохранительное реле отключает только стартер, а не зажигание».
    Кит, ты прав. На самом деле стартер на старых Шеволетах можно было активировать независимо от того, было ли зажигание включено или выключено.Я не думаю, что Chevrolet изменила это расположение до тех пор, пока в 1950 году не появилась автоматическая коробка передач Powerglide.
    Самое странное расположение переключателей безопасности было на Pontiac 1948 года с автоматической коробкой передач GM Hydramatic. Парковой позиции не было. Нейтральное положение было в верхней позиции, а реверс в нижней позиции. Машина стояла с включенной задней передачей. Стартер включался педалью стартера в полу. Нажатие на педаль приводило к активации рычага, который переводил селектор коробки передач в нейтральное положение.

    Уайти #18

    Shadowfax, я планирую предупредить техников, которые работают с моей машиной, и вообще избегаю камердинеров, в основном потому, что я скряга.

    В автобусе Ford я иногда езжу на работу, там есть защитный выключатель, который не дает запустить двигатель, если автоматическая коробка передач не находится в парковочном или нейтральном положении.Тем не менее, под приборной панелью также есть кнопка, которую вы можете активировать, чтобы обойти защитный выключатель, когда он неисправен. Кнопка находится под рулевой колонкой за съемной панелью, а инструкции о том, как ее найти, есть в руководстве пользователя, хотя найти ее непросто, поскольку рисунок в руководстве пользователя выполнен не в масштабе. Если бы у моего Civic была похожая кнопка обхода, чтобы я не застрял при поломке переключателя, я бы согласился.

    Разве этот предохранительный выключатель не похож на тот, что включает стоп-сигналы? Просто какой-то плунжерный переключатель, который приводится в действие накладкой на рычаге педали сцепления? Если это так, то это довольно легко и дешево заменить, и что в этом такого? Если вы достаточно искушены, чтобы знать, как отключить его, то вы, безусловно, сможете справиться с ним, если он сломается.В то же время это не должно мешать вашей жизни. И если вам сложно понять, как это работает или как с этим бороться, если это проблема, то лучше оставить это в покое.

    Скажите, почему нет обязательного подключения, чтобы у вас свет включался при включении дворников?

    .
    Сцеплен

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.