Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Мазда 3 замена главного цилиндра сцепления фотоотчет

Главная » Разное » Мазда 3 замена главного цилиндра сцепления фотоотчет


Замена главного цилиндра сцепления Мазда 3 / Mazda 3


Слейте жидкость из гидропривода сцепления.
Снимите главный тормозной цилиндр, открутив болты крепления.
Снимите вакуумный усилитель тормозов, открутив болты крепления.
Ослабив зажим, отсоедините трубку бачка главного цилиндра сцепления от главного цилиндра сцепления.
Слейте жидкость в пластиковый контейнер.
Отсоедините гибкий шланг от главного цилиндра сцепления.
Используя специальное приспособление, соедините гибкий шланг и затяните гайку крепления.
Подключите трубку бачка главного цилиндра сцепления с зажимом к главному цилиндру сцепления.


Рис. 3.10. Компоненты главного цилиндра привода выключения сцепления: 1 – хомут; 2 – трубка гидропривода выключения сцепления; 3 – гайка; 4 – главный цилиндр привода выключения сцепления; 5 – прокладка

  Подключите трубку бачка главного цилиндра сцепления так, чтобы она не была искривлена.

Установите вакуумный усилитель тормозов.
Установите главный тормозной цилиндр.
Удалите воздух из главного цилиндра.
Удалите воздух из тормозной системы.
Заполнив бачок главного тормозного цилиндра жидкостью для сцепления, удалите воздух из системы сцепления.
Проверьте и отрегулируйте высоту педали тормоза.
Проверьте и отрегулируйте педаль сцепления в сборе.
Проверьте утечку тормозной жидкости.
Проверьте утечку жидкости для сцепления.
Проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления.

Снятие и установка трубок гидропривода сцепления

Для жидкости гидропривода тормозной системы и сцепления используется общий резервуар.

Если трубки гидропривода сцепления были отсоединены при проведении процедуры, долейте рабочую жидкость гидропривода сцепления (тормозная жидкость), удалите воздух из системы и проверьте на отсутствие утечки после выполнения процедуры.
Снимите трубку гидропривода сцепления, используя специальное приспособление (49 0259 770B). Установите трубку гидропривода сцепления, используя комбинацию специального приспособления динамометрического ключа.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) — []) + (+ [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !!] [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] — (!! []) (! + [] + (!! [])) + + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] — (! + [] + (!! []) (!! [])) + + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []

.

Стоимость замены рабочего цилиндра сцепления Mazda 3

2 2015 9000.75
2011 Mazda 3L4-2.3L Turbo Тип обслуживания Замена рабочего цилиндра сцепления Ориентировочная цена 574,75 долл. США Цена для дилеров 708,97 долл. США — 1085,13 долл. США 3L4 Тип обслуживания Замена рабочего цилиндра сцепления Ориентировочная цена 324,93 долларов США Цена для дилеров 396,76 долларов США — 585,59 долларов США
2010 Mazda 3L4-2.0L Тип обслуживания Замена рабочего цилиндра сцепления Расчетная стоимость 60 долларов США.01 Цена в магазине / у дилера 748,64 — 1145,49 долларов
2018 Mazda 3L4-2.5L Тип обслуживания Замена рабочего цилиндра сцепления Ориентировочная цена 324,93 долларов Цена для дилеров 398,44 — 588,53 долларов США Тип обслуживания Замена рабочего цилиндра сцепления Оценка $ 324,93 Цена продавца / продавца $ 395,53 — $ 583,45
Mazda 3L4-2. 3L Turbo 2012 года $ Тип обслуживания Замена рабочего цилиндра сцепления 4 Оценка Цена в магазине / у дилера 712,44 долл. США — 1087,45 долл. США
2016 Mazda 3L4-2.0L Тип обслуживания Замена рабочего цилиндра сцепления Расчетная цена 329,93 долл. США Цена у дилера 400,32 долл. США — 588 долл. США Тип обслуживания Замена рабочего цилиндра сцепления Смета 603,01 долл. США Цена для дилеров 743,68 долл. США — 1140,58 долл. США
.

4 Признака неисправности главного цилиндра сцепления (и стоимость замены в 2020 г.)

Обновлено

Главный цилиндр сцепления связывает вашу левую ногу со сцеплением в трехпедальном автомобиле с гидравлическим сцеплением. Если главный цилиндр полностью вышел из строя, это, скорее всего, оставит вас в затруднительном положении, если только вы не найдете способ добраться до дома без использования сцепления. Это особенно опасно, если тормоз и сцепление используют один и тот же резервуар, поскольку вы также можете остаться без тормозов.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

К счастью, наиболее распространенным видом отказа главного цилиндра сцепления является утечка жидкости сцепления, которая может дать вам некоторые ранние предупреждающие признаки до того, как система выйдет из строя полностью.

Как работает главный цилиндр сцепления

В современных автомобилях с механической коробкой передач используется гидравлическая жидкость (обычно тормозная жидкость) для передачи движения педали сцепления в действие вилкой сцепления.Когда вы нажимаете педаль сцепления, шток, прикрепленный к узлу педали сцепления, проталкивает гидравлическую жидкость в главный цилиндр сцепления.

Поскольку эта жидкость не сжимается, она вынуждена перемещаться по магистралям сцепления к рабочему цилиндру, который прикреплен к вилке сцепления. Вилка сцепления заставляет сцепление отделяться от нажимного диска и маховика, позволяя двигателю и колесам вращаться независимо.

См. Также: Общие причины механической трансмиссии, которую трудно переключить

Четыре первых признака неисправности главного цилиндра сцепления

Вот четыре наиболее распространенных признака того, что главный цилиндр сцепления начинает выходить из строя или уже полностью вышел из строя.Обратите внимание, что следующее, вероятно, будет полезно только в том случае, если у вас есть проблема с гидравлическим сцеплением, и не относится к системе сцепления с тросиком.

# 1 — Жидкость муфты низшей передачи

На главном цилиндре сцепления будут низкие и высокие отметки сбоку бачка, указывающие на безопасный объем жидкости для сцепления. Если уровень жидкости в сцеплении опускается ниже нижней отметки, пора долить. На крышке резервуара или в руководстве пользователя должно быть указано, какой тип жидкости использовать.

После доливки жидкости для сцепления следите за уровнем.Уровень жидкости в сцеплении не должен со временем падать, как в тормозной жидкости. Уровень тормозной жидкости со временем падает, потому что поршень тормозного суппорта выдвигается дальше по мере износа тормозных колодок, но сцепление не работает таким образом.

Хроническая потеря жидкости сцепления указывает на негерметичность главного или рабочего цилиндра сцепления.

# 2 — Мягкая или пористая педаль сцепления

Вы заметили, что ваша педаль сцепления стала немного легче и ее легче нажимать, чем раньше? В отличие от жидкости сцепления, воздух сжимается.Если в главном цилиндре сцепления есть воздух, педаль будет казаться очень мягкой, даже если сцепление работает идеально.

Попробуйте удалить воздух из сцепления, чтобы решить проблему. Если проблема возвращается через некоторое время, возможно, неисправен главный цилиндр сцепления.

# 3 — Точка взаимодействия внезапно изменилась

Однажды утром по дороге на работу вы пару раз чуть не заглохли и не можете заставить машину двигаться, не дергаясь повсюду. Вы клянетесь, что умеете водить клюшку, может, вы просто устали.

Если это случилось с вами, было бы неплохо открыть капот и проверить уровень жидкости в сцеплении.

Если резервуар для жидкости сцепления пуст, в трубопроводах может остаться немного жидкости, чтобы вы продолжали двигаться, но вы определенно заметите разницу в включении сцепления, если даже сможете включить передачу. вообще.

Сцепление включается сразу с пола и в этой ситуации очень резко.

Связано: Как отрегулировать педаль сцепления на автомобиле

# 4 — Темная жидкость сцепления

Если вы недавно меняли жидкость сцепления, но заметили, что она внезапно стала очень темной, одно из внутренних уплотнений в главном цилиндре сцепления может выйти из строя. Кусочки резины в этих уплотнениях могут разрушиться и загрязнить жидкость сцепления, очень быстро обесцвечивая содержимое резервуара.

Если вы недавно не меняли жидкость сцепления, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендуемые интервалы технического обслуживания. Правильный способ замены жидкости сцепления — это промыть систему свежей жидкостью и при этом прокачать трубопроводы сцепления.

Тем не менее, вы также можете попробовать следующее в качестве быстрого и грязного теста на неисправное уплотнение, поскольку жидкость для сцепления дешевая:

  • Слейте старую жидкость сцепления из резервуара (например, используя что-то вроде пасты для индейки).
  • Заполните резервуар свежей жидкостью.
  • Подождите пару дней, чтобы увидеть, потемнеет ли новая жидкость.
  • Если ваша жидкость потемнеет в течение пары дней, вероятно, у вас неисправное уплотнение в главном цилиндре сцепления, особенно если вы проявляете какие-либо другие симптомы, перечисленные выше.

Стоимость замены главного цилиндра сцепления

В зависимости от автомобиля замена главного цилиндра сцепления часто бывает довольно дешевой и простой. Большинство домашних механиков даже могут сами взяться за эту работу.

В некоторых автомобилях все, что необходимо, — это купить новый главный цилиндр сцепления, отвинтить магистраль сцепления, отвинтить главный цилиндр сцепления от брандмауэра и установить новый блок (процедура в обратном порядке).

Если специалист заменит главный цилиндр сцепления, рассчитывайте заплатить где-то в диапазоне от до 180–420 долларов, всего .

Детали обычно стоят от 100 до 300 долларов. На замену цилиндра у них не должно уйти больше часа, так что в большинстве случаев вам потребуется от 80 до 120 долларов на оплату труда.

Примечание: Часто рекомендуется заменять рабочий цилиндр сцепления одновременно с главным цилиндром. Когда одна из этих частей выходит из строя, часто бывает, что другая часть следует их примеру вскоре после этого.

Некоторые главные цилиндры сцепления можно отремонтировать, чтобы сократить расходы. Предполагается, что большинство агрегатов перед установкой необходимо удалить воздухом.Педаль сцепления, вероятно, потребуется отрегулировать после замены главного цилиндра сцепления. Обратитесь к заводскому руководству вашего конкретного автомобиля для получения дополнительной информации.

.

Смотрите также

  • Фото последняя модель мазда
  • Горит абс мазда 3
  • Какой клиренс у мазды 6
  • Мазда сх 7 или ниссан мурано что лучше
  • Какая мазда у николая соболева
  • Топ гир мазда 6
  • Удаление катализатора мазда правильный подход
  • Хендай соната или мазда 6
  • P0340 ошибка мазда
  • Лого мазда
  • Мазда 6 термостат

Замена главного цилиндра сцепления Мазда 3 / Mazda 3


Слейте жидкость из гидропривода сцепления.
Снимите главный тормозной цилиндр, открутив болты крепления.
Снимите вакуумный усилитель тормозов, открутив болты крепления.
Ослабив зажим, отсоедините трубку бачка главного цилиндра сцепления от главного цилиндра сцепления.
Слейте жидкость в пластиковый контейнер.
Отсоедините гибкий шланг от главного цилиндра сцепления.
Используя специальное приспособление, соедините гибкий шланг и затяните гайку крепления.
Подключите трубку бачка главного цилиндра сцепления с зажимом к главному цилиндру сцепления.


Рис. 3.10. Компоненты главного цилиндра привода выключения сцепления: 1 – хомут; 2 – трубка гидропривода выключения сцепления; 3 – гайка; 4 – главный цилиндр привода выключения сцепления; 5 – прокладка

  Подключите трубку бачка главного цилиндра сцепления так, чтобы она не была искривлена.

Установите вакуумный усилитель тормозов.
Установите главный тормозной цилиндр.
Удалите воздух из главного цилиндра.
Удалите воздух из тормозной системы.
Заполнив бачок главного тормозного цилиндра жидкостью для сцепления, удалите воздух из системы сцепления.
Проверьте и отрегулируйте высоту педали тормоза.
Проверьте и отрегулируйте педаль сцепления в сборе.
Проверьте утечку тормозной жидкости.
Проверьте утечку жидкости для сцепления.
Проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления.

Снятие и установка трубок гидропривода сцепления


Для жидкости гидропривода тормозной системы и сцепления используется общий резервуар.

Если трубки гидропривода сцепления были отсоединены при проведении процедуры, долейте рабочую жидкость гидропривода сцепления (тормозная жидкость), удалите воздух из системы и проверьте на отсутствие утечки после выполнения процедуры.
Снимите трубку гидропривода сцепления, используя специальное приспособление (49 0259 770B). Установите трубку гидропривода сцепления, используя комбинацию специального приспособления динамометрического ключа.

Стоимость замены главного и вспомогательного цилиндров сцепления Mazda 3

Стоимость замены главного и вспомогательного цилиндров сцепления Mazda 3

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена рядом со мной

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(1178)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячный / 12-километров

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(1,178)

Замена главного и вспомогательного цилиндров сцепления

Сколько стоит замена главного и рабочего цилиндров сцепления?

В среднем стоимость замены главного цилиндра сцепления и рабочего цилиндра Mazda 3 составляет 248 долларов, из них 115 долларов за запчасти и 133 доллара за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое главный и рабочий цилиндры сцепления?

Главный цилиндр сцепления содержит резервуар для тормозной жидкости. Он соединен с рабочим цилиндром сцепления через шланги. Когда вы нажимаете педаль сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, оказывая давление, необходимое для перемещения (включения) сцепления.

Имеет внутренние и внешние уплотнения, которые могут выйти из строя. Если внешние уплотнения изнашиваются, главный цилиндр сцепления будет пропускать тормозную жидкость, уменьшая количество жидкости в автомобиле и вызывая неисправность сцепления. Вы также можете обнаружить утечку тормозной жидкости у педали сцепления (внутри автомобиля). Если внутренние уплотнения изнашиваются, жидкость сцепления будет продолжать циркулировать внутри, а не направляться в рабочий цилиндр. В этом случае педаль сцепления уйдет в пол, когда вы выжимаете сцепление.

Имейте в виду:

  • При каждой замене главного цилиндра сцепления рекомендуется заменить и рабочий цилиндр. Когда главный цилиндр выходит из строя, рабочий цилиндр очень часто следует его примеру.
  • Обратите внимание, что некоторые рабочие цилиндры сцепления установлены внутри коробки передач. Для замены этого типа рабочего цилиндра необходимо снять коробку передач.

Как это делается:

  • Осмотрите главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр.
  • Проверьте состояние тормозной жидкости.
  • Проверить работу педали сцепления.
  • Снимите и замените главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр.
  • Выпустите весь воздух из главного цилиндра.
  • Пробная поездка автомобиля.

Наша рекомендация:

  • Во время замены масла механик должен проверить количество тормозной жидкости. Если вы чувствуете изменение в ощущении педали сцепления (более мягкая педаль) при нажатии на нее, вам следует вызвать механика для осмотра главного цилиндра сцепления и шланга.
  • Жидкость сцепления следует менять каждые 24 000 миль.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены главного и рабочего цилиндров сцепления?

  • Педаль сцепления доходит до пола.
  • Утечка тормозной жидкости в районе педали сцепления.
  • Невозможно переключать передачи.

Насколько важна эта услуга?

В главном цилиндре сцепления хранится тормозная жидкость. Когда педаль сцепления нажата, жидкость перекачивается из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, что обеспечивает давление, необходимое для включения сцепления. Если главный цилиндр сцепления негерметичен, он не будет удерживать необходимое количество тормозной жидкости, и давление жидкости будет недостаточным для включения сцепления.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как припарковать свой автомобиль

Парковка Парковка является важной частью владения автомобилем и вождения. В конце концов, когда вы насладились роскошью быстрой и комфортной доставки в пункт назначения, до которого никогда не добраться пешком, вам все равно нужно покинуть…

Путеводитель по вождению в Хорватии для путешественников

Хорватия Хорватия – очаровательная страна, которая, наконец, привлекает все больше внимания как место для отдыха. Есть много исторических достопримечательностей, которые стоит посетить (http://www.adcidl.com/Driving-in-Croatia.html), а также красивые природные зоны, где можно отправиться в поход и насладиться пейзажем. Если вы…

Как купить классический Шевроле

Как для опытных коллекционеров автомобилей, так и для новичков владение классическим Шевроле является обрядом посвящения. Шевроле выпускала популярные автомобили в разных стилях и стилях. У многих из этих автомобилей в те годы были преданные поклонники…

Аккумулятор и стоп-сигнал на приборной панели остаются на автомобиле, иногда он не заводится напряжение слишком низкое, а индикатор аккумулятора (https://www.yourmechanic.com/services/battery-light-is-on-inspection) горит из-за того, что генератор не заряжается. Вы должны проверить аккумулятор и систему зарядки, чтобы убедиться, что вы…

Цилиндр 2 пропуски зажигания

Вам нужно вытащить катушку и проверить, есть ли масло в отверстии свечи зажигания или на чехле провода свечи зажигания. . Если есть, то после очистки замените клапанную крышку и пыльники свечей…

Возврат настройки одометра к фактическим милям

Привет. На вашем конкретном автомобиле на этом экране отображается несколько вещей, таких как поездка A, поездка B, текущий пробег автомобиля, а также пробег до следующего обслуживания. Чтобы переключить экран, вы…

  1. Дом
  2. оценки
  3. Мазда
  4. 3
  5. Замена главного цилиндра сцепления и рабочего цилиндра

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Главный цилиндр сцепления Mazda OEM Mazdaspeed 3 2007-2013

Главный цилиндр сцепления Mazda OEM Mazdaspeed 3 2007-2013 — EdgeAutosport.com

MSRP: $141,97

ЦЕНА ПРОДАЖИ: $134,87

( сохранено $7,10 )

1 отзыв Написать обзор

Mazda OEM
Mazda OEM Главный цилиндр сцепления Mazdaspeed 3 2007-2013

Рейтинг * Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Тема отзыва *

Комментарии *


  • bigcommerce.com/s-4f7bb/images/stencil/1280×1280/products/7463/21295/BP4K-41-400E_2__35615.1457558939.jpg?c=2?imbypass=on»>
  • Описание продукта
  • Технические характеристики
  • Информация о гарантии
  • Отзывы

Наши OEM-запчасти Mazda — это ТОЛЬКО оригинальные запчасти Mazda, прямо от Mazda.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *