как поменять сцепление ВАЗ 2110 своими руками
Сцепление на ВАЗ 2110 является ответственным узлом в устройстве трансмиссии. Если просто, именно сцепление отвечает за создание максимально плавного перехода крутящего момента от коленчатого вала на коробку передач, а также обеспечивает возможность «мягкого» переключения передач.
В случае появления каких-либо проблем в работе этого узла необходим незамедлительный ремонт его составляющих либо замена сцепления в целом. Далее мы рассмотрим, в каких случаях необходима замена, как заменить сцепление ВАЗ 2110 самостоятельно, какой комплект лучше выбрать и т.д.
Содержание статьи
Сцепление ВАЗ 2110: основные составляющие и признаки неисправности
Сцепление ВАЗ 2110 однодисковое имеет центральную нажимную пружину, работа привода осуществляется посредством троса, кожух крепиться к маховику и к нажимному диску. Если коротко, можно выделить такие элементы:
- картер с крышкой и опорными плоскостями, посредством которых узел сцепления крепится к раме;
- кожух;
- нажимной и ведомый диск, маховик и вилка выключения;
- выжимной подшипник, отключающий сцепление с муфтой;
- провод троса, идущий к педали.
Что касается поломок, основные неисправности сцепления ВАЗ 2110 связаны с его износом. Однако существует много других причин возникновения неисправности сцепления:
- ведет сцепление, то есть имеет место деформация ведомого диска, поломка фрикционных накладок, деформация нажимного диска, проблемы с тросом и др.;
- не полное включение сцепления (пробуксовка) — пригорание или износ фрикционных накладок, появление масляного налета на поверхности дисков и маховика, заедание привода и т.д;
- при нормально работающем сцеплении наблюдаются рывки – заедание в приводе, повреждение или деформация нажимного диска и др.;
- при выключении заметно появление шумов – выход из стоя подшипника выключения;
Так или иначе, при неисправном сцеплении водитель не может нормально управлять автомобилем, передачи переключаются с трудом, сцепление буксует, пропадает тяга и т.д. Решение – замена отдельных компонентов или всего узла в целом.
Кстати, если сцепление не сильно изношено, замена только вышедших из строя компонентов в ряде случаев позволяет заметно сэкономить. Например, установка диска сцепления обойдется дешевле, чем замена корзины сцепления и диска в сборе. Как правило, после дефектовки часто проводят замену только изношенных деталей сцепления (например, меняют только диск сцепления ВАЗ или выжимной подшипник).
Однако если состояние узла оставляет желать лучшего, отмечен комплексный выход из строя основных его составляющих (корзина сцепления ВАЗ, выжимной подшипник, ведомый шкив и др.), тогда это четко указывает на то, что лучше заменить сцепление полностью. Получается, все будет напрямую зависеть от состояния узла.
- Что касается подбора сцепления, на сегодняшний день на рынке представлены как оригинальные детали, так и альтернатива отечественным комплектам (импортные комплекты сцепления). Как показывает практика, подбирая сцепление ВАЗ 2110, цена играет последнюю роль, так как важно приобрести качественное решение.
На деле, пятерка лучших комплектов:
- Kraft Tech (Турция) – детали способны хорошо охлаждаться и выводить самостоятельно продукты износа;
- LUK (Германия) — обладает свойством демпфирования вибраций, что максимально повышает комфорт;
- Valeo (Франция) – высокая надежность, мягкость и износостойкость;
- Sachs (Германия) — благодаря технологии производства выдерживает большие нагрузки в различных эксплуатационных условиях;
- ВИС (ВазИнтерСервис) – популярное отечественное решение, которое не уступает импортным аналогам по ряду показателей.
Как поменять сцепление самостоятельно: последовательность выполняемых работ
Итак, замена сцепления на ВАЗ 2110 может быть выполнена силами специалистов или своими руками в условиях обычного гаража. Отметим, что процедура замены сцепления на ВАЗ 2110 не сложная. При наличии знаний и необходимого инструмента, ремонт и замену вполне можно провести самостоятельно.
Подготовительные работы по замене сцепления:
- новый комплект сцепления ВАЗ 2110;
- набор торцевых и гаечных ключей;
- отвертка, ломик, домкрат, кирпичи («козлы»).
Самостоятельная замена сцепления ВАЗ 2110:
- ослабив болты крепления левого колеса, поднять переднюю часть автомобиля домкратом, подставить «козлы»;
- сняв левое колесо, открутить два крепежных болта нижней шаровой опоры;
- сняв с аккумулятора минусовую клемму и сняв разъем с ДМРВ, ослабить хомут крепления гофры к ДМРВ, извлечь корпус воздушного фильтрующего элемента автомобиля;
- сняв тросик сцепления с вилкой сцепления, ослабить две крепежные гайки троса к скобе на коробке передач;
- открутить крепежный болт МЗ к картеру коробки передач и первый крепежный болт самой коробки переключения передач;
- ключом с головкой на «19» либо трубой-воротком открутить еще один крепежный болт коробки передач, ослабить крепежную гайку;
- открутить верхний крепежный болт стартера и снять разъем с датчика скорости, открутить тросик спидометра;
- снять продольную растяжку с рычагом; Открутить нижний крепежный болт крепления стартера и третий крепежный болт коробки передач (крепежная гайка КПП расположена в районе внутреннего шарнира равных угловых скоростей «ШРУСа»).
- открутить два крепежных болта реактивной тяги;
- ослабив гайку на хомуте тяги привода управления коробкой передач, снять ее с коробки;
- после освобождения коробки передач от основных креплений, гаечным ключом, отсоединив несколько крепежных болтов и одну гайку, отсоединить агрегат от ДВС автомобиля.
- открутить две гайки задней подушки, которая крепит КПП к ДВС автомобиля, демонтировать ее;
- при демонтаже задней подушки необходимо подставить опору под ДВС автомобиля чтобы избежать опускания двигателя слишком низко, поскольку это может привести к отрыву шланги отопителя салона;
- так же как и ДВС, поднять коробку передач автомобиля, заранее отодвинув ее от двигателя;
- получив доступ к узлу для замены либо ремонта, выполнить необходимые операции по замене сцепления или его ремонту;
- после проведенных работ по замене сцепления либо ремонту отдельных его составляющих (подшипник выключения, диск сцеплении, корзина сцепления ВАЗ, накладки и др. ), детали устанавливают в обратном порядке
- в процессе сборки важно не забывать затянуть крепежные винты КПП к ДВС;
Еще добавим, что после замены сцепления, необходимо сделать центровку диска. После демонтажа картера сцепления, его необходимо осмотреть на предмет различных повреждений (трещины, изнашивание резьбы, ослабление «хватки» лап, удерживающих картер).
Общий объем ремонтных работ зависит от состояния агрегатов. Также отметим, что для установки диска и корзины сцепления необходимо воспользоваться имитатором первичного вала коробки передач.
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что сцепление ВАЗ 2110 представляет собой относительно простой в обслуживании узел. Это значит, что возникающие неисправности вполне возможно устранить самостоятельно. Основные сложности зачастую связаны только с демонтажем КПП.
Также отметим, что при выборе сцепления важно приобретать только качественные и оригинальные детали у поверенных поставщиков. Причина — на рынке имеется большое количество подделок известных брендов, причем не оригинальным может оказаться как готовый комплект известного производителя, так и детали по отдельности (корзина сцепления, диск, выжимной и т.д.).
Напоследок отметим, что параллельно замене сцепления опытные специалисты также рекомендуют выполнять замену масла в механической коробке передач, а также выполнять регулировку кулисы. В конечном итоге, комплексный подход позволяет получить четкую и плавную работу КПП, что значительно повышает комфорт при эксплуатации автомобиля с механической коробкой передач.
Читайте также
Как поменять сцепление?
Сцепление автомобиля предназначено для передачи крутящего момента от маховика коленчатого вала двигателя к первичному валу коробки передач.
На эту деталь ДВС приходится большая часть нагрузок, возникающих во время передачи крутящего момента к коробке передач, в чем к сожалению кроется причина его быстрого изнашивания. Именно по этой причине сцепление можно отнести к расходным материалам.
Как поменять сцепление на Ваз 2110, 2111, 2112
1). Ослабляем болты крепления на левом колесе. Поднимаем на домкрате переднюю часть колеса, ставим на «козлы».
2). Снимаем колесо, откручиваем 2 болта крепления нижней шаровой опоры.
3). С аккумуляторной батареи снимаем клемму «минус».
4). Снимаем ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), ослабляем хомут, которым крепится гофра ДМРВ, достаем воздушный фильтр.
5). С вилки сцепления убираем трос сцепления. Ослабляем две крепежные гайки, прикрепляющие трос к скобе на КПП.
6). Выкручиваем болт, которым стартер крепиться к коробке, извлекаем первый болт крепления коробки передач.
7). Находим на КПП второй болт крепления и отпускаем его. Также отпускаем и верхний болт, которым крепится стартер.
8). Снимаем разъем с датчика скорости, откручиваем трос спидометра.
9). Демонтируем продольную растяжку и рычаг.
10). Отвинчиваем болт, которым крепится стартер.
11). Извлекаем 3-й крепежный болт коробки передач. Откручиваем еще одну гайку, расположенную около правого ШРУСа.
12). Снимаем болты крепления реактивной тяги. Их две.
13). Ослабляем гайку, которая находиться на хомуте тяги привода управления коробкой, снимаем с коробки тягу.
14). Устанавливаем опору под двигатель, откручиваем 2 гайки, которыми крепиться задняя подушка ( смысл этого – избежать возможного прорыва шлангов).
15). Аккуратно отводим КПП от двигателя, отпускаем ее на пол. Она должна повиснуть на полуосях.
16). Как вариант: производим сразу замену подшипника выключения сцепления.
17). Оцениваем износ, заменяем диск, по необходимости устанавливаем новую корзину сцепления, проверяем лепестки.
18). Сборку выполняем в обратной последовательности.
Видео
Как поменять сцепления на Лада Приоре?
1). Загоняем автомобиль на эстакаду.
2). Снимаем аккумуляторную батарею.
3). Отсоединяем трос идущий к спидометру.
4). Снимаем коробку переключения передач при этом если вы планируете обратно ставить старый нажимной диск, то для сохранения балансировки, необходимо отметить взаимное расположение маховика и кожуха вышеупомянутого диска
5). Далее вставляем оправку в отверстие диска. Можно обойтись и без этой процедуры, но тогда необходимо ведомый диск держать, так как в противном случаи он выпадет.
6). Придерживая маховик, откручиваем все 6 болтов крепления. При этом выполнять эту работу необходимо постепенно, по обороту от каждого болта, чтобы диск не перекосило.
7). Теперь снимаем кожух, в котором находится нажимной диск.
8). Далее снимаем ведомый диск с оправкой.
9). И вот мы подошли к самому ответственному моменту во всем процессе замены, а именно к осмотру ведомого диска. Проверяем его на износ, проверяем поверхность фрикционных накладок и надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы.
10). Не забываем также и про его проверку на «биение». То есть, проверяем насколько его поверхность является ровной.
11). При наличии каких – либо следов износа, производим замену необходимых деталей.
12). При наличии явных следов износа на нажимном диске, заменяем его полностью в сборе.
13). Перед самой установкой сцепления не помешает проверить детали на легкость взаимодействия. Любые закусывания или дефекты также следует устранить.
14). При установке ведомого диска в кожух, выступающая часть ступицы должна соприкасаться с пружиной.
15). Далее сборку сцепления производим в обратном снятию последовательности.
Как поменять сцепление на Лада Калине?
1). Отсоединяем и извлекаем аккумуляторную батарею.
2). Убираем корпус воздушного фильтра вместе с гофрой.
3). Убираем все провода от стартера.
4). Демонтируем все провода, идущие у КПП и силового агрегата.
5). При наличии защиты картера, выкручиваем все болты и убираем ее.
6). Сливаем трансмиссионное масло, что можно сделать через пробку, которая выкручивается шестигранным ключом.
7). Снимаем «с коробки» провода и отсоединяем крепление троса сцепления.
8). Убираем приводные валы, и «краб» зафиксированный на коробке.
9). Снимаем также и кардан переключения скоростей.
10). Снимаем опоры КПП, но перед этим выставляем опору под двигатель в виде домкрата.
11). Переходим к работе со сцепление. Откручиваем кожух выжимного диска, который прикреплен к маховику 6 болтами. При выполнении этой работы, не нужно допускать проворачивания маховика и необходимо удерживать его на месте заранее приготлвленной отверткой. Но а сами болты откручиваем не спеша по очереди каждый, допуская по одному повороту на круг для каждого болта.
12). Достаем диск и проводим осмотр. Здесь не должно быть никаких трещин и механических дефектов. Также смотрим и на фрикционные накладки. При наличии любого из вышеперечисленных дефектов, необходимо произвести их замену.
13). Дефекты на нажимной и диафрагменной пружине, могут также стать поводом для замены деталей.
14). Далее проверяем свободный ход диска. И в случаи, если появятся сомнения в плавности хода, то выясняем причину заедания и устраняем ее подручным способом.
15). Установку производим в обратном снятию последовательности.
Видео
Как поменять сцепление на Лада Гранте?
Как поменять сцепление на Ваз 2107
1). С АКБ снимаем клемму «-».
2). Снимаем рычаг КПП, надавив на него и поддев отверткой пластиковую стопорную втулку.
3). Отсоединяем выхлопную трубу автомобиля от резонатора.
4). Выкручиваем болты, удерживающие на кожухе КПП рабочий цилиндр сцепления и отсоединяем его.
5). В случаи, утечки тормозной жидкости из рабочего цилиндра, заменяем его (после замены цилиндров сцепления, производим прокачку сцепления). Касается это также и главного цилиндра сцепления.
6). Откручиваем болты и гайки, при помощи которых кардан прикреплен к КПП и отсоединяем его.
7). Отсоединяем провод заземления и провод ламп заднего хода от КПП.
8). Выкручиваем болты крепления стартера к КПП, отыскиваем его и отводим в сторону.
9). Откручиваем болты крепления КПП к двигателю.
Примечание! КПП ВАЗ 2107 весит около 26 кг, поэтому снимать ее лучше вдвоем с напарником.
10). Осторожно вытягиваем КПП.
11). Откручиваем болты крепления корзин сцепления и снимаем ее.
12). Производим осмотр корзины и диска на предмет повреждений и износа.
Установка сцепления ВАЗ 2107 производится в порядке, обратном снятию.
Как поменять сцепление на Ваз 2114, 2115
1). Вывешиваем перед автомобиля, желательно повыше на домкратах с обоих сторон.
2). Откручиваем и снимаем оба передних колеса и в целях безопасности подкладываем их под автомобиль.
3). Снимаем аккумуляторную батарею и воздушный фильтр.
4). Отсоединяем от КПП и снимаем с кронштейна трос сцепления.
5). Отворачиваем болты крепления шаровых опор к поворотным кулакам.
6). Ослабляем заднее крепление левого продольного рычага.
7). Выворачиваем болты крепления левого кронштейна растяжки и разворачиваем рычаг вниз на 90 градусов.
8). Отсоединяем массу от КПП.
9). Отворачиваем нижний кожух защиты маховика.
10). Отворачиваем левую опору силового агрегата от кузова и хомут привода переключения передач. Снимаем привод переключения передач.
11). Откручиваем три болта и одну гайку крепления КПП к двигателю.
12). Аккуратно, наклонив силовой агрегат, снимаем КПП с мотора и оставляем висеть на приводах.
13). Очень аккуратно отворачиваем корзину сцепления.
Видео
youtube.com/embed/7hQl_de9biQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Как поменять сцепление на Ваз 2106
1). Автомобиль фиксируем противооткатными клиньями.
2). Отсоединяем кардан от коробки передач, а также рабочий цилиндр сцепления.
3). Снимаем с контактов провода выключателя лампочки заднего хода.
4). Отключаем кожух сцепления со стороны блока цилиндров. Со стороны днища откручиваем траверсу.
5). Выкручиваем две крепежные гайки, при помощи которых закреплена подушка коробки передач и снимаем ее.
6). Максимально отодвигаем коробку передач от мотора до тех пор, пока рычаг переключения не упрется в заднюю часть отверстия днища.
7). Трансмиссия будет висеть на приемной трубе глушителя в качестве страховки, устанавливаем дополнительную подпорку под заднюю часть коробки.
8). Беремся за моховик монтажкой и откручиваем 6 болтов крепления корзины сцепления. Постоянно переворачивайте коленвал, обеспечивая себе доступ к болтам.
9). Сдвигаем в сторону коробку корзину сцепления, используя образовавшийся проем, производим демонтаж диска сцепления.
10). Сдвигаем корзину в сторону мотора и достаем корзину сцепления.
11). После того, как она будет вытянута наружу из картера сцепления, достаем вилку сцепления и снимаем выжимной подшипник с первичного вала коробки передач.
Установку производим в обратном снятию последовательности.
Как поменять сцепление на Ваз 2121
1). Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эскаткаду.
2). Демонтируем коробку переключения передач.
3). Вкручиваем в отверстие, расположенное в блоке цилиндров один из крепежных болтов картера сцепления.
Примечание! В случаи, если нажимной диск демонтируется на для замены, то при помощи кернера нужно будет пометить его положение относительно маховика. Это в свою очередь может существенно облегчить процесс сборки.
4). При помощи монтажной лопатки фиксируем маховик от проворачивания. Вставляем ее между зубьев его венца и одновременно откручиваем 6 болтов, при помощи которых нажимной диск сцепления прикрепления к маховику.
5). Производим демонтаж нажимного и ведомого диска сцепления.
7). Отгибаем край защитного чехла вилки выключения сцепления, после чего снимаем данный чехол.
8). Отсоединяем вилку выключения сцепления от муфты выжимного подшипника, после чего снимаем вилку с шаровой опоры и извлекаем ее из отверстия картера сцепления.
9). Демонтируем муфту выжимного подшипника выключения сцепления вместе с пружиной с направляющей втулки.
10). Проверяем снятые элементы. Наличие глубоких царапин на поверхностях трения маховика и нажимного диска сцепления не допустимы.
11). Обезжириваем рабочие поверхности дисков сцепления маховика и первичного вала коробки переключения передач, для чего протираем их ветошью, смоченной в уайт – спирите.
12). Наносим тонкий слой смазочного материала на гладкую поверхность и шлицы первичного вала коробки передач, а также на шаровую вилки выключения сцепления.
13). Производим отцентровку ведомого диска сцепления: вставляем оправку в отверстие внутреннего подшипника, расположенного в торце коленвала двигателя. Следует убедиться в том, что выступающая часть ступицы ведомого диска сцепления направлена в сторону нажимного диска, при этом ведомый диск будет фиксироваться оправкой.
14). На маховик устанавливаем нажимной диск сцепления, совместив центрирующие отверстия кожуха диска со штифтами маховика.
15). Равномерно затягиваем крепежные болты нажимного диска сцепления к маховику (не более чем по одному обороту на болт за один прием). Момент затяжки данных болтов – 19,1–30,9 Нм. Извлекаем центрирующую оправку из ведомого диска сцепления. Если оправка извлеклась с осложнением, повторите установку дисков сцепления.
16). Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности.
Видео
Смотрите также:Замена сцепления цены Москва САО
На автомобилях, оборудованных механической коробкой передач, необходимо периодически менять комплект сцепления. Данные работы не прописаны в регламентах планового техобслуживания, так как износ напрямую зависит от умений водителя его стиля вождения и места эксплуатации авто.
Замена сцепления потребуется и счастливому обладателю автомобиля с роботизированной коробкой передач, так же называемой изитроником или роботом (РКПП). Ее преимуществом считается полностью автоматическое переключение передач. Это крайне удобная функция, однако, у робота есть один недостаток – это быстрый износ сцепления, связанный с механическими особенностями работы коробки передач. Поэтому данному виду коробок замена сцепления требуется гораздо чаще, чем, например, классической МКПП
Как правило работы подразумевают замену полного комплекта — диск, корзина и выжимной подшипник. Наша практика показывает, что скупой платит дважды и это не тот случай, когда нужно экономить. Чтобы понять, сколько времени займет процесс замены, рассмотрим этапы работ:
- Диагностика
- Демонтаж коробки передач
- Замена диска сцепления, корзины, выжимного подшипника
- Монтаж
- Прокачка
Для роботизированной коробки потребуется компьютерная адаптация. Эта процедура обязательна, поскольку сцепление должно плавно работать в совокупности с электронным блоком управления.
Когда нужно менять комплект?
Возникает вопрос, через сколько тысяч километров нужно задуматься о замене диска сцепления? Ответ квалифицированных мастеров в среднем – 70-100 000 пробега. Жалобы автовладельцев бывают следующими:
- пробуксовка и медленная работа
- сцепление «схватывает» в верхнем положении педали
- появление посторонних шумов
- отказ включения передач.
При появлении подобных неисправностей рекомендуем в срочном порядке обратиться в автосервис к опытным специалистам. Стоимость своевременной замены комплекта сцепления гораздо ниже цены ремонта коробки передач или последствий аварийной ситуации на дороге при его полном отказе.
Замена сцепления в Автостар
Автосервис «АвтоСТАР» в САО Москвы предоставляет качественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию классических и роботизированных механических трансмиссий. В процессе работ по замене сцепления мы не запрещаем присутствовать клиенту в ремзоне.
К нашим основным достоинствам относятся:
- наличие высококвалифицированных мастеров, электриков и слесарей
- добросовестное выполнение работы с гарантией
- индивидуальный подход к каждому клиенту
- использование специнструмента в работе
- доступные цены
Обратитесь к нам и получите квалифицированную замену сцепления для вашего авто!
Ремонт и замена сцепления в автомобиле специалистами техцентра «Гражданин»
Когда сцепление автомобиля начинает пробуксовывать, это выражается в том, что на ходу при увеличении числа оборотов двигателя машина не получает приращения скорости. Ремонт и замена сцепления – достаточно деликатные операции, которые нужно проводить в высококвалифицированном автосервисе.
Еще одна важная функция сцепления – защита от чрезмерных перегрузок автомобильной трансмиссии – если в тот момент, когда включена передача, водитель решил резко затормозить. В силу высоких приходящихся на сцепление нагрузок, после длительного пробега авто, сцепление нужно проверять и ремонтировать при необходимости.
Стоимость замены сцепления от 6300 ₽ *
* Приведенная цена является приблизительной и может варьироваться в зависимости от марки и модификации автомобиля. Более точные цены вы можете уточнить y наших специалистов по телефону +7 (495) 775-48-08
Признаки неисправности сцепления
Как мы уже упоминали, одним из признаков неисправного сцепления является пробуксовка автомобиля при попытке его разгона. Существуют и другие показатели, означающие, что сцепление пора ремонтировать.
Один из таких признаков, помимо пробуксовки, это заедание сцепления при включении. Кроме того, ремонт сцепления понадобится, когда, нажимая на его педаль, вы слышите необычный шум, которого раньше не было.
Перечисленные признаки чаще всего означают необходимость замены таких деталей, как ведомый диск и выжимной подшипник.
Основные виды работ
Устранение рывков при работе сцепления
Причиной появления рывков может служить ослабление креплений ведомого диска. В этом случае неисправные заклепки заменяются, при необходимости устанавливаются новые накладки. При потере упругости пластинчатых пружин может потребоваться замена сцепления или его ведомого диска в сборе. Если на шлицах ведущего вала заедают ступицы ведомого диска, проводится их очистка и смазка. При износе шлицевой части осуществляется замена ведущего вала или ведомого диска.
Устранение шума при включении/выключении сцепления
Замена сцепления может потребоваться при износе или повреждении подшипника муфты выключения сцепления, при повышенном биении пяты отжимных рычагов, при потере упругости или поломки пружин демпфера ведомого диска. Также при необходимости проводится регулировка свободного хода педали. Кроме этого, для устранения неисправностей заменяется оттяжная пружина вилки выключения сцепления, передний подшипник ведущего вала коробки передач.
Регулировка работы сцепления
Причиной неполного выключения сцепления может стать увеличение свободного хода педали. В этом случае необходимо провести его регулировку. Замена сцепления может потребоваться в случае коробления ведомого диска, ослабления креплений диафрагменной пружины, повреждений нажимного диска. Также для устранения неисправностей производится замена кольцевого клапана, ведущего вала или фрикционных накладок ведомого диска.
Сопутствующие услуги
Ремонт коробки передач, замена диска сцепления и ремонт сцепления
Трансмиссия автомобиля — сложное устройство, в составе которого находится муфта, трансмиссия, дифференциал, карданная передача, приводные валы. Находясь в исправном состоянии (а также при условии, что используется только качественное моторное масло), все эти компоненты обеспечивают бесперебойную и бесперебойную работу автомобиля.
Причин, по которым необходим ремонт трансмиссии, может быть несколько, это в основном поломка механической коробки передач, заключающаяся в переключении управления на лету, в несвоевременной замене фильтров и масла.Или в коробке слышен стук, шум, происходит самопроизвольное отключение.
Ремонт коробки передач — довольно трудоемкий и сложный процесс, так как это основное устройство механизма, которое по скорости, мощности выполняет волю водителя и обеспечивает все удобство вождения. Ремонт заключается в снятии коробки передач, ее разборке, выявлении неисправности, замене деталей и обратной сборке. Поэтому замена и ремонт коробки передач, ремонт сцепления и замена дисков сцепления требуют профессионального и требовательного подхода.
При правильном уходе, регулировке, а также при правильной манере езды на автомобиле сцепление работает нормально. Ремонт сцепления или его замена необходим из-за значительного износа или поломки. Одна из причин ремонта сцепления — неисправность в виде рывков, неполного выключения или заглохания, грохота или шума. Для устранения этих проблем необходим качественный ремонт сцепления.
При проскальзывании изношенные функциональные накладки диска сцепления или самого диска заменяются.Также заменены пружины сжатия, потерявшие упругость, и теплоизоляционные шайбы.
Замена диска сцепления происходит следующим образом:
Для начала нужно отсоединить минусовую клемму от корпуса во избежание короткого замыкания.
Затем вам необходимо отсоединить гидроцилиндр от механизма сцепления, в дальнейшем произвести подъем автомобиля домкратом. Слить трансмиссионное масло. Снимаем стартер. После этого откручиваем и снимаем коробку передач с двигателя.
Затем открутите сцепление от маховика двигателя.После снятия крышки сцепления и ведомого диска проверьте состояние всех деталей. Головки заклепок следует углубить на 1,1 мм, если этот показатель меньше, то диск необходимо заменить.
При установке ведомого привода в кожух, часть, которая относительно выступает из ступицы, должна быть направлена к пружине.
Установите диски на маховик, плотно затянув крепежные болты.
Если ремонт сцепления проводится по причине неполного включения , то производится выпрямление диска сцепления.После этого устраняется привязка хаба. Далее заменяются фрикционные накладки, сломанные или ослабленные заклепками.
Если сцепление включается рывками, замена диска сцепления, так как пластины пружины потеряли эластичность или вышли из строя пружины гасителя крутильных колебаний. После этого очищается рабочая поверхность маховика и диска сцепления, либо очищается маслянистая поверхность диска сцепления. Затем необходимо заменить подшипник коробки передач.
Проведение ремонта сцепления при возникновении шума, стука или дребезжания, производится замена диска сцепления, сломанного демпфером (демпфер — демпфер крутильных колебаний). Далее заменяются нажимной подшипник и детали шлицевого соединения, а также подшипник переднего конца приводного вала коробки передач. После этого крышка сцепления заменяется на слабую диафрагменную пружину.
p> p >>Как заменить автомобильное сцепление
Сцепление проскальзывает, когда его нужно заменить
Перед заменой сцепления рекомендуется проверить как работает сцепление и симптомы плохого сцепления.А сцепление будет иметь проблемы и может перестать работать одновременно из-за пробуксовки, включение или выключение, что является нормальным при выходе из строя сцепления износ или механический сбой.
Стоимость услуг
При выполнении этой работы в ремонтной мастерской труд перевешивает детали в большинстве случаев. В комплект сцепления сам по себе будет входить диск, давление пластина и выжимной подшипник и будет стоить от 100 до 200 долларов США для пассажира. автомобильный блок на Amazon, а грузовики будут работать немного больше.Затраты на рабочую силу будут варьируются и должны учитывать, является ли автомобиль передним или задним колесом водить машину. Эта стоимость обычно составляет от 550 до 850 долларов США, в зависимости от того, это делает дилер или самостоятельный гараж. Также будет взиматься плата за ремонт поверхности маховика, около 55 долларов США.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Приступим!
Это покажет вам типичную замену сцепления и поможет с небольшими нюансы, которые дадут вам лучший результат.Муфта сконструирована с использованием асбест, поэтому используйте маску перед снятием диска сцепления. Перчатки и защитные Очки — тоже хорошая идея. Будет несколько последующих руководств, которые нужно будет должны быть выполнены перед заменой сцепления, которые перечислены ниже:
1. Снимите муфту: После выполнения вышеуказанных работ пора осмотрите и снимите нажимной диск сцепления. На картинке ниже показано, что это похоже, что после снятия трансмиссии обнажается сцепление узел, который устанавливается на маховик в задней части двигателя.Опять же, эта часть касается с асбестом, поэтому рекомендуется использовать воздушную маску.
Прижимная пластина будет удерживаться на маховике на 10 12 мм, 13 мм или 14 мм. болты в большинстве случаев. Когда вы начнете откручивать болты, маховик захочет переместите и переверните двигатель, чтобы вам нужно было ослабить болты, применение рычага внутрь или наружу от маховика. Ударный пистолет тоже работает хорошо для этого. Не снимайте сразу все болты, так как прижимная пластина захватывает диск сцепления, который может быть тяжелым и может упасть причинение травмы.Поскольку последние болты откручены, есть дополнительная рука для контроля как прижимную пластину, так и диск. Прижимная пластина начнет двигаться наружу. от маховика как болты откручены.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Пока снимаются последние болты, держите руки на диске и пластине. чтобы контролировать эти части. Поддерживайте диск пальцем, что является хорошим способ удержания диска на прижимной пластине.
После снятия болтов прижимной диск можно удерживать на маховике с помощью 3 или несколько установочных дюбелей.Аккуратно снимите прижимную пластину с маховика с помощью стандартной отвертки. пока бесплатно.
2. Проверьте износ сцепления: Диск сцепления изнашивается подобно тормозной колодке, фактически диск сцепления имеет материал тормозных колодок по обе стороны от него, который удерживается на заклепках. Когда эта подкладка изнашивается, она позволяет заклепкам контактировать с маховик или нажимной диск, который вызывает пробуксовку сцепления.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
3.Проверьте маховик: Поверхность сцепления маховика будет теперь быть разоблаченным. Вы ищете экстремальные тепловые проверки, горячие точки и трещины которые являются признаком того, что сцепление проскальзывало в течение длительного периода времени, и гарантируют замена маховика. На маховике ниже показан типичный рисунок износа во время замена сцепления и может быть повторно обработана, что необходимо делать в любое время обслуживание сцепления. Если этот шаг пропущен, когда новое сцепление установлен, у вас будет хороший шанс, что он будет дребезжать, когда педаль сцепления выпущен, и работу необходимо будет выполнить заново.
4. Заменить направляющий подшипник: На заднем приводе и частично на переднем приводе. автомобилей сцепление будет иметь пилотный подшипник, который предназначен для поддержки первичный вал коробки передач с ручным переключением передач. Если этот подшипник блокируется или изнашивается, это позволяет входному валу « гадать » и вызывает сцепление не отключаться. В пилот подшипник следует заменить во время обслуживания сцепления.
5.Подобрать новое сцепление: Поместите старое сцепление рядом с новым сцеплением на стол. Проверьте диаметр диска и площадь поверхности сцепления. материал. Также посмотрите на высоту прижимных пластин, расположив одну рядом с другой, они должны быть довольно близко. Это будет проблемой, если они окажутся далеко работа сцепления, либо не отпускается, либо не включается.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Перед установкой диска сцепления обратно на маховик установите диск на входной вал трансмиссии.Он должен скользить по валу с небольшим сопротивление. Это тоже помогает избежать проблем при переустановке трансмиссии.
6. Установите новое сцепление: Эта деталь очень важна! Сцепление диск может заходить на прижимную пластину в любом направлении, но только в одном направлении верно. Выступающая наружу часть диска должна идти в сторону нажимной диск или сцепление не отпускается, поэтому важно установить диск в правильном направлении.Также важно использовать очиститель тормозов для удалить жир и грязь с маховика и контакта муфты нажимного диска поверхности перед установкой.
Осторожно установите новый диск сцепления и нажимной диск на установочные штифты маховика с новым покрытием при установке крепежных болтов вручную. Оставьте немного потерять болты прижимной пластины, чтобы прижимная пластина могла двигаться вокруг. Это необходимо для того, чтобы вы могли вставить инструмент для выравнивания сцепления, входящий в комплект Комплект сцепления.
Найдите инструмент для выравнивания сцепления, включенный в замену сцепления. Комплект. Это необходимо, чтобы выровнять диск сцепления с направляющим подшипником, чтобы трансмиссию легко переустановить.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Ослабьте диск сцепления и установите приспособление для выравнивания сцепления. в диск сцепления и направляющий подшипник. Слегка затяните болты, чтобы удерживая диск на месте, перемещайте инструмент круговыми движениями.Это окажет сопротивление во всем направления, и вы хотите найти хорошую центральную точку. Это означает, что диск находится в середина прижимной пластины.
Равномерно и медленно затяните прижимную пластину по схеме звезды, используя трещотка. Не затягивайте сразу один болт и не используйте пневматические инструменты. Этот погнет нажимной диск и не выключит сцепление. Обходите прижимную пластину, медленно затягивая несколько раз до полного плотно.Вы заметите, что пальцы прижимной пластины движутся внутрь, когда вы затяните болты. Вы хотите, чтобы этот прогресс был как можно более равномерным. Если это шаг выполнен неправильно, сцепление не отключается должным образом, что может вызвать жесткое переключение передач. Завершите затяжку болтов до заводских значений крутящего момента. который обычно составляет от 25 до 30 футов фунтов. Снова маховик попытается переверните двигатель так, чтобы затянуть внутрь.
Снимите приспособление для выравнивания сцепления и еще раз проверьте все крепежные болты.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
7. Замена всего подшипника: Выжимной подшипник предназначен для выталкивания пальцы нажимного диска внутрь, чтобы выключить сцепление. Когда эти пальцы наружу или без давления на них включается сцепление. При замене сборку муфты настоятельно рекомендуется замените выжимной подшипник, так как он часто выходит из строя. Несколько выжимные подшипники прикреплены к рабочему цилиндру сцепления, который должен быть заменен как блок.
8. Обкатка и регулировка сцепления: После переустановки трансмиссии медленно прокачивайте педаль сцепления до тех пор, пока педаль не будет работать нормально. Смотрите и доливайте жидкость для сцепления (тормозная жидкость) в процессе. После ремонта запустите двигатель и полностью нажмите педаль сцепления. при переключении трансмиссии через ее шестерни. Это нормально для этой операции быть немного грубым, пока сцепление находится в периоде «обкатки».Нормальное переключение характеристики должны вернуться через несколько миль.
Посмотрите видео!
Включает полную работу со сцеплением.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Сцепление Вопросы?
Если у вас есть Вопросы о сцепление, посетите наш форум. Если тебе нужно совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЧИСТКЕ.. . . . . . . . . . . . . . | . . 5 |
МЕХАНИЗМ ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ. . . . . . . . . . . . | . . 1 |
ЗАМЕНА ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ. . . . . . . . . . | . . 1 |
ЖАЛОБЫ ЧАТТЕРА СЦЕПЛЕНИЯ. . . . . . . . . . | . . 1 |
ЗАМЕНА ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ. .. . . . . . . . . . | . . 4 |
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В этой группе можно делать ссылки на конкретное транспортное средство с помощью буквенного или цифрового обозначения. Таблица с разбивкой этих обозначений включена в раздел «Введение» в начале данного руководства по обслуживанию.
Сцепление, используемое во всех моделях, представляет собой однодисковый сухой диск без регулировки износа в самом сцеплении.
Педаль сцепления соединена с приводным валом через трос и рычаг.
Верхний конец педали сцепления поворачивается в кронштейне педали на двух нейлоновых втулках. Эти втулки не требуют периодической смазки.
ЖАЛОБЫ СЦЕПЛЕНИЯ
Для всех жалоб на вибрацию сцепления выполните следующие действия:
(1) Проверьте крепления двигателя и трансмиссии на предмет ослабленных, смещенных или сломанных опор. Если они есть, их следует исправить сейчас. Испытайте машину на треп. Если болтовня ушла, дальше идти не нужно. Если болтовня продолжается:
(2) Проверьте правильность прокладки троса сцепления и его плавную работу.
(3) Проверьте надежность соединений в трансмиссии. Устраните все проблемы и определите, удовлетворены ли жалобы на вибрацию сцепления. Если нет,
(4) Снять коробку передач. См. Процедуру в группе 21, «Механическая коробка передач».
(5) Проверьте, не заедает ли выжимной подшипник и не заедает ли он. При необходимости замените подшипник.
(6) Проверить рычажный механизм на предмет чрезмерного износа втулок. Заменить все изношенные детали. Небольшое количество смазки для подшипников между втулками поперечного вала и валом полезно, но не требуется.
(7) Проверить маховик и нажимной диск сцепления на предмет загрязнения (грязь, масло) или задиров. При необходимости замените маховик и / или нажимной диск.
(8) Проверьте, не повреждены ли шлицы ступицы диска сцепления. Замените диск новым.
(9) Проверить шлицы первичного вала на отсутствие повреждений. При необходимости замените.
(10) Проверить неравномерный износ пальцев сцепления.
стр. | |
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ СЦЕПЛЕНИЯ / СТАРТЕРА.. . . | . . 3 |
ЧРЕЗМЕРНОЕ ВРЕМЯ ОТЖИМНЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ / СТОК | |
ОБРАТНЫЕ ЖАЛОБЫ. . . . . . . . . . . . . . . | . . 1 |
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . | . . 1 |
ВЫПУСКНОЙ ПОДШИПНИК И ВИЛКА. . . . . . . . . . . | .. 5 |
ЧРЕЗМЕРНОЕ ВРЕМЯ ОТЖИМА СЦЕПЛЕНИЯ / НАПРЯЖЕНИЕ НА ЗАМЕТКУ
При всех жалобах на чрезмерное время вращения сцепления / столкновение с задним ходом выполните следующие действия:
(1) Выжмите педаль сцепления до пола и удерживайте. Через три секунды переключитесь на задний ход. Если есть конфликт, сцепление слишком долго крутится.
(2) Снять коробку передач. См. Процедуру в группе 21, «Механическая коробка передач».
(3) Проверьте шлицы первичного вала, шлицы диска сцепления и выжимной подшипник на предмет сухой ржавчины.При наличии удалите ржавчину и нанесите тонкий слой смазки для подшипников на шлицы первичного вала. Наносите смазку на шлицы первичного вала только там, где скользит диск сцепления.
(4) Проверьте, не повреждены ли шлицы ступицы диска сцепления, при необходимости замените диск новым.
(5) Проверить первичный вал на предмет повреждения шлицев. При необходимости замените.
(6) Установите сцепление в сборе и коробку передач.
ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ МЕХАНИЗМ
Система выключения сцепления с механической коробкой передач с главной передачей в сборе имеет уникальный саморегулирующийся механизм для компенсации износа диска сцепления.Этот регулирующий механизм расположен внутри педали сцепления. Пружина предварительной нагрузки поддерживает натяжение троса. Это натяжение обеспечивает постоянную нагрузку на выжимной подшипник сцепления против пальцев крышки сцепления в сборе.
Когда педаль нажата, зубцы регулятора и позиционера входят в зацепление и тянут трос разблокировки. Пружина, расположенная за регулятором, обеспечивает правильное зацепление зубьев.
Когда педаль отпущена, регулятор касается бампера. Это разделяет зубья регулятора и позиционера, позволяя пружине предварительной нагрузки работать.
ЗАМЕНА ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ
(1) Снимите фиксатор с рычага выключения сцепления на коробке передач с главной передачей в сборе, потянув за хвостовую часть шарового пальца (рис. 1).
Замена тормозных колодок и дисков
В тормозной системе имеется ряд компонентов, которые могут вызвать отказ тормозов:
Барабанные тормоза
Барабанные тормозные системы обычно используются на задней части автомобиля. Гидравлическая система
запускается нажатием педали тормоза, что приводит в движение две колодки внутри барабана
наружу, контактируя с внутренней поверхностью барабана, вызывая сопротивление трению.Барабан соединен с колесом, поэтому в этом случае трение
имитируется от барабана к колесу и вызывает остановку транспортного средства.
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза могут быть на передних колесах или, чаще, на всех четырех колесах. В
гидравлическая система запускается нажатием педали тормоза, в результате чего два поршня
надавите на две колодки с каждой стороны диска зажимающим движением.Тормозные диски крепятся к
колеса, поэтому, когда колодки зажимают диски, возникает трение и
колеса замедляются, что приводит к остановке автомобиля.
АБС (антиблокировочная тормозная система)
АБС работает по принципу того, что заблокированные или буксирующие колеса не создают достаточной силы
трение, чтобы остановить безопасность транспортного средства. Итак, ABS помогает водителю, когда элементы
вне их контроля предотвратить безопасную остановку.АБС состоит из четырех основных компонентов.
система: это скорость, датчик, контроллер, клапаны и насосы.
Датчики скорости появляются на каждом колесе, которые передают измерения скорости в контроллер, который является микросхемой бортового интеллектуального компьютера. В зависимости от размеров Контроллер будет управлять клапанами в линии тормозной жидкости, чтобы они оставались:
- Открыто: разрешает нормальную работу
- Закрыто: остановка избыточного давления через жидкость в тормозная система для предотвращения блокировки тормоза
- или узкий: для минимизации давления в тормозных магистралях снова, чтобы предотвратить блокировку тормоза
В случаях, когда клапаны закрываются или сужаются, для восстановления нормальной жидкости используется насос. давление обратно в трубопроводы после безопасной остановки автомобиля.
Органический диск сцепления и керамический диск сцепления — Чем они отличаются?
Диск сцепления — загадочный элемент, даже для тех, кто заменил его в автомобиле из первых рук. Когда вы выбираете диск сцепления для замены, в большинстве случаев вам предоставляется два варианта: органический или керамический диск. Совершенно очевидно, что эти два стиля очень разные, но как узнать, какой из них лучше всего подходит для вашего приложения? Это начинается с понимания различий между ними.
органический и керамический диск сцепления
Есть пять основных критериев, когда вы выбираете между органическим диском сцепления и керамическим диском. В каждом разделе вы сможете лучше определить, какой диск сцепления лучше всего подходит для вашего применения.
Фрикционный материал
Когда вы говорите об органических и керамических дисках сцепления, имеется в виду сам фрикционный материал. Однако ни одно из них не является точным в своем описании.
Органический материал диска сцепления состоит из фенольных смол, резиновой смеси и модификаторов трения, таких как металлический порошок или оксиды металлов.Маловероятно, что это действительно органический материал. Это наиболее распространенный тип оригинального диска сцепления, но он также наименее прочен. Когда в органический диск сцепления вплетены нити из стекловолокна, фрикционный материал становится намного более прочным, но цена также возрастает.
Керамический диск сцепления не сделан из керамики, как вы думаете, из керамики. Вместо этого это смесь меди, железа, диоксида кремния, оловянной бронзы и иногда графита.
Склеивание
Фрикционный материал крепится к диск сцепления опорной пластины в той или иной форме. Органические диски сцепления отлиты на опорной плите. Это самый доступный способ производства, но, конечно, не самый надежный. Керамические диски сцепления спекают или паяные на своем месте на опорной плите, а затем крепится заклепками к пластине сцепления.
Термостойкость
Тепло — враг. Стандартное органическое сцепление OEM-типа испытано на устойчивость к температуре 500F. Для тяжелых условий эксплуатации это может быть 700F. Однако в гонках, дрифте и других высокопроизводительных стилях вождения температура быстро превысит 700 ° F.Если вы не будете осторожны, вы можете столкнуться с внезапным и катастрофическим отказом сцепления с органическим диском сцепления. С другой стороны, керамический диск сцепления способен выдерживать температуры, превышающие 1000F.
Управляемость / износ
Как и в случае с любым сцеплением, все зависит от того, как вы водите. И разница между органическим диском и керамическим диском — это самый важный фактор для большинства водителей.
Органический диск сцепления разработан для максимальной управляемости. Фрикционный материал схватывается более плавно, обеспечивая более плавный переход и равномерный износ.Однако в условиях высокой производительности из-за температуры диск сцепления «нагревается». Результат — вибрация, пробуксовка сцепления и сложные переключения.
Керамический диск сцепления — наоборот. Фрикционный материал схватывается очень быстро, что может привести к резкому сдвигу и дрожанию. Он очень быстро подвержен чрезмерному износу, если вы ездите на сцеплении, но он может выдерживать суровые условия вождения с высокими характеристиками намного лучше, чем органический диск сцепления.
В конце концов, все сводится к предполагаемому типу вождения.Для уличных автомобилей, которые время от времени ездят с большими нагрузками, возможно, лучше всего подойдет органический диск сцепления. Если проходимость не вызывает беспокойства или автомобиль в основном предназначен для использования на гусеницах, керамический диск сцепления — оптимальный выбор.
Как заменить двойное сцепление в коробке передач DSG-7
После выхода на рынок в 2003 году DSG (с прямым переключением коробка передач) трансмиссия стала настоящим инновационным решением для трансмиссии промышленность. Коробка передач DSG сочетает в себе черты классического автоматического (комфорт эксплуатации) и МКПП (топливная экономичность).
Но, вместе с тем, надежность DSG передачи оказались не такими высокими, как ожидалось производители. На практике многочисленные приводы и электронные компоненты Коробка передач DSG, как и ее сцепление, стала настоящей головной болью для специалисты по ремонту трансмиссии. В этой статье мы узнаем, как заменить сцепление в коробке передач DSG. В настоящее время существует несколько коробок передач DSG. доступные на рынке модели, а именно DSG-6, DSG-7 и Audi S-tronic.
Конструкция сцепления в этих коробках передач аналогична
к механизму, реализованному в стандартных МКПП, но в случае с
В трансмиссиях DSG есть сразу 2 сцепления (сцепление в DSG может быть
«Мокрый» или «сухой» в зависимости от типа коробки передач). Так называемое «мокрое» сцепление
работает в масляной ванне.
Блок сцепления DSG-7
На практике трансмиссия DSG-7 оснащена с «сухим» сцеплением оказалось наиболее проблемным решением.После запуск этой модели трансмиссии, владельцы автомобилей, оснащенных этой коробки передач часто приходилось обращаться в ремонтные мастерские из-за проблем с DSG-7 и ее сцепление после пробега всего 20-30 тысяч километров. Есть множество причин отказа в трансмиссии DSG-7 — от неумения использование коробки передач DSG и несоблюдение определенных правил эксплуатации для недостатки конструкции самой трансмиссии.
Несмотря на то, что производитель взял некоторые меры по устранению наиболее частых неисправностей, в ремонтных мастерских еще есть много звонков от владельцев автомобилей с коробкой передач DSG-7 с просьбами заменить сцепление или выполнить другие услуги.Это следует учитывать Учтите, что услуги по ремонту этого типа трансмиссии достаточно дороги.
Поэтому неудивительно, что многие драйверы хотите сэкономить и попробовать отремонтировать коробку DSG-7 самостоятельно. это Важно знать, что с точки зрения конструкции эта коробка передач довольно сложна. (несмотря на то, что он основан на механической коробке передач) и починить Правильно вам потребуется определенный уровень опыта и определенные навыки. Тем не мение, может быть выполнен ряд услуг по ремонту коробки передач DSG самостоятельно (например, замена трансмиссионной жидкости и сцепления).
А теперь познакомимся с некоторыми особенностями замена сцепления. Прежде всего, вы должны быть уверены, что проблема вызвана неисправным сцеплением. Поэтому 1-й шаг — выполнить диагностика. Когда вы убедитесь, что проблема заключается в повреждении сцепления, вы необходимо будет купить новое сцепление DSG-7 (предоставляется LUK) или ремонт сцепления DSG Комплект.
Комплект двойного сцепления для DSG-7, предоставленный LuK
Следующим шагом будет покупка набора инструментов для замены
сцепление DSG.Стоит отметить, что этот набор инструментов стоит довольно дорого.
Поэтому было бы разумно найти кого-нибудь, кто хочет выполнить
такой же ремонт и разделение расходов. Сегодня это обычное дело, когда автомобиль
владельцы делятся своим опытом на интернет-форумах и помогают друг другу решить
конкретные проблемы.
Наличие всех необходимых инструментов является важное условие, так как позволяет легко выполнять весь комплекс необходимые операции.Кроме того, в ремонтный комплект LUK входят некоторые ценные информация о замене сцепления.
Снятие старого сцепления
Сначала выньте коробку передач. Так и будет быть очень полезным, чтобы иметь поддержку зафиксировать коробку передач перед тем, как открутить крепеж. Перед удалением сцепление, проверьте трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости низкий, значит он загрязнен, или вы обнаружите какие-то течи, тогда лучше полностью поменять жидкость.В настоящее время начать снятие сцепления.
- Достаньте стопорное кольцо (стопорное кольцо).
- Вытащите ступицу сцепления для K1.
- Снимите стопорное кольцо для пакета сцепления.
- Снимите пакет сцепления.
- Снимите старые вилки, упорный подшипник и регулировочное кольцо.
- Следующий шаг — очистить первичный вал. с помощью мягкого химического чистящего средства, не содержащего агрессивные растворители.Не удаляйте смазку с шлицев вала. На В то же время следует также проверить уплотнение вала.
Новое сцепление установка
- Теперь мы начинаем установка сцепления.
- Установите новое седло вилки, малая вилка (K2) и упорный подшипник K2 (без шайба).
- Установите инструмент на вал и установите стопорное кольцо.
- Теперь ваш Цель состоит в том, чтобы выбрать подходящее регулировочное кольцо, которое будет соответствовать установочному калибру.
- Правильная установка означает, что установочный манометр будет перемещаться не более чем на 0,1 мм или вообще не двигаться. Регулировочное кольцо должно быть подбирается по индивидуальным допускам.
- Такие допуски указаны на муфте (на со стороны двигателя).Например, если номинальная толщина регулировочной шайбы составляет 2,0 мм а индивидуальный допуск +0,2 мм, тогда толщина регулировочной шайбы должно быть установлено в муфте 2,2 мм.
- Та же процедура должна быть выполнена для также второе сцепление, поскольку коробка передач DSG имеет 2 сцепления (K1 и K2). После Вас выберите необходимое кольцо и удерживайте установочный калибр на месте, регулировочное кольцо должно соответствуют индивидуальному допуску K2 Очистите полый вал специальной смазкой; шлицы тоже следует смазать.Не допускайте попадания смазки на сцепление. элементы.
- Очистите полый вал специальной смазкой; шлицы тоже следует смазать. Не допускайте попадания смазки на сцепление. элементы.
- Установите новую муфту на полый вал.
- Измерьте расстояние между верхним краем внутреннее кольцо подшипника и поверхность полого вала. Обычно этот параметр не должен превышать восьми миллиметров.
- Установите опорную втулку на внутреннее кольцо подшипник сцепления.
- Установить 3 болта с резьбой на картер коробки передач. с помощью фланцевых гаек. Примечание: в зависимости от доступного свободного места используйте короткие или длинные болты. Болты должны располагаться друг от друга примерно на 120 °.
- Используйте гайку с накаткой для установки поперечины. В соединение должно быть без напряжения и деформаций.Примечание. Убедитесь, что вал устанавливается точно над сцеплением и упирается в подшипник рукав. Проверьте легкость хода вала.
- При повороте вал, запрессуйте муфту на полый вал с помощью подшипника рукав. Остановить процесс запрессовки, когда стопорное кольцо полностью видно в отверстие втулки подшипника. Предупреждение! Дальнейшее вращение вала будет повредить опору полого вала, что приведет к выходу из строя трансмиссии.Примечание: установите динамометрический ключ на 16 Нм, чтобы повернуть вал. Если крутящий момент достигается до полного нажатия сцепления, то сцепление установлено неправильно.
- Установите стопорное кольцо на полый вал с помощь плоскогубцев. На завершающем этапе установки сцепления DSG произвести Убедитесь, что стопорное кольцо указал вверх.
- Если вы используете установочный комплект LUK, у вас есть для проверки концевого поплавка (зазор).Эта операция выполняется с помощью циферблатного индикатора.
- Установите циферблатный индикатор и держатель с помощью фланцевой гайки.
- Установить измерительную опору на нижнюю ведомую пластину сцепления, обеспечьте предварительный натяг и обнулите индикатор. Проверить конец поплавок нижней ведомой пластины (К2). Для этого зацепите ведомый диск. двумя специальными крючками одновременно максимально подтянуть крючки и показания индикатора.Измерения должно быть выполнено в 3 точках, а расстояние должно быть 120 °. Допустимые значения диапазон от 0,3 до 1 мм. Если конечное смещение выше, значит, вы ошиблись. В таком случае необходимо переустановить сцепление.
- После измерения, отодвиньте индикатор в сторону, но не снимайте его. Вам понадобится этот инструмент при измерении зазора верхнего ведомого диска сцепления (К1).
- Установите ступица сцепления (К1).Примечание. Наличие только одной большой шестерни гарантирует, что только одно место для установки ступицы.
- Установите стопорное кольцо, зубчатый должны быть расположены в середине стопорных выреза.
- Измерьте концевой поплавок ведомого диска сцепления (K1).
- Если сцепление установлено правильно, можно подготовить коробку передач к установке.
- Установите коробку передач в соответствии с требования автопроизводителя
Внимание! Подсоедините трансмиссию к двигателю. вручную, пока фланец двигателя и фланец коробки передач не коснутся всю контактную поверхность.Затяните болты. Несоблюдение этой последовательности может повредить двойное сцепление.
- После этого нужно отрегулировать сцепление. За это Назначение, используйте диагностический кабель VAG-Com.
- После подключения кабеля необходимо поддерживать температуру трансмиссионной жидкости на среднем уровне (от 35 до градусов Цельсия).
- Селектор передач должен быть переведен в положение «P» режиме, затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.В течение в процессе регулировки нажмите на педаль тормоза.
Как видно, процесс замены сцепления DSG не очень сложный, при условии, что у вас есть некоторый опыт выполнения необходимых операций (снятие коробки передач, установка сцепления, калибровка и т.