Замена сцепления
Специальное предложение!
При ремонте МКПП
замена сцепления
БЕСПЛАТНО!!!
Замена сцепления – это достаточно трудоемкий процесс, который требует к себе не только времени и сил, но еще и опыта. Если вы обладаете навыками в том, чтобы разобрать, а потом собрать автомобиль, то у вас уйдет на этот энергозатратный процесс примерно 5 часов. Но если замену сцепления будет пытаться провести новичок, то невозможно предсказать, сколько времени займет у него эта процедура. Поэтому, прежде чем преступить к разбору коробки передач оцените свои силы и возможности, если у вас возникают сомнения, то замену сцепления тогда лучше доверить специалистам.
Может даже вы, и обладаете какими-то поверхностными знаниями, но для выполнения этой работы их недостаточно. Самой распространенной ошибкой считается оставить маховик, так как в этот момент он может создать новую сцепу. Такие случаи ошибок не единичны в нашем мире, поэтому нужно быть предельно внимательным, когда проводишь замену сцепления на иномарки.
Мы предлагаем высокопрофессиональное обслуживание с применением специального инструмента, поэтому замена сцепления в Москве будет проведена быстро и качественно для вашего автомобиля. Наши цены на замену сцепления в Москве конкурентно способны и по стоимость данной услуги мы не уступаем ни одной конкурирующей с нами организации.
Ведь если у вас нет такой элементарной детали с помощью, которой можно провести замену сцепления, как шток. Без наличия такого инструмента вам врятли удаться провести замену.
Замена сцепления на автомобили нашего отечественного производства у нас пользуется не меньшим спросом, чем замена сцепления на иномарки. Мы готовы провести замену сцепления за самое короткое время и обязательно в конце своей работы, вы получите на руки гарантийный талон, который очередной раз будет доказывать вам, что замену сцепления в Москве проводили профессионалы.
Спешим сообщить, что для постоянных наших клиентов действуют скидки, а также дешевле вы можете приобрести нашу продукцию, попав в период, когда наша компания проводит акции и распродажи. Следите за деятельностью нашей компании, и вы будете всегда в курсе всех событий.
Что подразумевается под заменой сцепления?
Замена сцепления — это замена изношенных деталей механизма сцепления, например ведомого диска, но как показывает практика, помимо диска сцепления могут выйти из строя также корзина сцепления и выжимной подшипник.
Замену сцепления желательно производить комплектом (корзина сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник сцепления).
Почему комплектом? Потому что ресурс каждой детали из этого комплекта одинаков, и поэтому не ждите что, старые корзина сцепления и выжимной подшипник будут функционировать столько же, сколько и новый диск сцепления.
Основные проблемы, которые могут привести к замене сцепления
- Изношены фрикционные прокладки. Такой износ часто возникает в результате большого хода педали, в этом случае сцепление выключается не полностью и ведомый диск не прекращает контакта с маховиком, слегка его касаясь, в результате повреждаются рабочие поверхности, что приводит к замене сцепления.
- Малый ход педали приводит к пробуксовке сцепления — ведомый диск включается не полностью и, как следствие, во время движения происходит потеря крутящего моментаи снижение мощности автомобиля.
- Появление рывков и ударов в трансмиссии при попытке плавно тронуться с места являются следствием того, что резко включается ведомый диск сцепления.
- Возникновение шума при включении/выключении диска сцепления.
- При отпускании — педаль не возвращается в верхнее положение (западает).
- Обнаружена утечка жидкости из гидропривода сцепления (Износ выжимного подшипника — центрального выключателя сцепления).
Замена сцепления Киа Сид
/ Замена сцепления Хендай и Киа / Замена сцепления Киа Сид8580р
Универсалы и хетчбэки Киа Сид прочно завоевали сердца многих автолюбителей в нашей стране. Часто владельцы сами обслуживают свои автомобили. Но в случае с заменой сцепления Киа Сид мы рекомендуем обращаться в технические центры к профессиональным механикам.
Сервис Хендай и Киа – это специализированный центр по комплексному ремонту и обслуживанию автомобилей корейских марок Хендай и Киа. В наших боксах установлено современное оборудования, в наличии специальные приспособления и инструменты. Мастера своевременно получают все последние технические протоколы по ремонту автомобилей.
Замена сцепления Киа Сид относится к одному из самых ответственных видов ремонтных работ. Для замены сцепления приходится приподнимать мотор и снимать коробку передач. Некоторые умельцы умудряются, используя конфигурацию подрамника на Сиде, менять сцепление без демонтажа коробки. Это чревато поломками и пониженным ресурсом деталей. Мы настоятельно рекомендуем ремонтировать сцепление на подъемнике в специализированном сервисе.
- На эту модель устанавливались моторы разного объема, бензиновые и дизельные, с автоматической и механической коробками передач. При замене важно устанавливать детали именно для Вашего автомобиля. Похожие могут не подойти по размерам или по креплению. Однозначно выбрать запасные части можно только по VIN коду машины
- Замены сцепления – это очень трудоемкая работа и даже у опытных механиков занимает до 5-6 часов времени. Лучше сразу менять все делали в сцеплении на новые – выжимной подшипник с вилкой, диск сцепления с накладками и корзину с лепестковыми пружинами
- Также лучше осмотреть сальники коленвала и первичного вала коробки. Если есть признаки течи масла – их следует заменить
- При снятии и установке корзины сцепления важно крутить болты крепления правильно – поочередно и в несколько подходов по два-три оборота за подход. Это исключит деформацию корзины сцепления и позволит не нарушить ее балансировку
- Следует внимательно осмотреть рабочую поверхность трения маховика. Не допускаются глубокие риски, царапины, биение, трещины, задиры и следы явного перегрева
- Если на рабочих поверхностях трения присутствуют следы масла, то обязательно замените сальники на моторе и КПП. Масло не допускается на поверхностях трения, оно приводит к снижению сцепных свойств и быстрому выходу деталей из строя
Явными признаками того, что автомобилю требуется ремонт сцепления, являются посторонние шумы при нажатии педали сцепления, рывки во время его работы, изменение плавности хода или усилия на педали, неполное включение или выключение сцепления.
Во всех этих случаях лучше сразу обращаться в Сервис Хендай и Киа. Наши механики быстро проведут диагностику Вашего автомобиля и посоветуют, что лучше делать в каждом конкретном случае.
Замена сцепления Киа Сид – это очень ответственная работа и ее лучше поручить профессионалам.
Позвоните по телефону 8(495)94-067-94 и запишитесь на осмотр.
Заезжайте по адресу ул. Карьер, д. 2, стр.1.
Как заменить корзину сцепления на мотоцикле или квадроцикле
Проблемы с включением и выключением сцепления? Вы чувствуете несогласованность через рычаг сцепления при работе сцепления? Причиной может быть изношенная корзина сцепления. В этой статье мы рассмотрим диагностику изношенной корзины сцепления, рассмотрим варианты замены и пошагово рассмотрим процесс замены корзины сцепления, чтобы в следующий раз, когда вам нужно будет заняться этой работой, вы были хорошо подготовлены.
Пришло время заменить корзину сцепления? Читайте пошаговые инструкции, чтобы снова заставить сцепление работать без сбоев!Диагностика проблемы
Любые проблемы со сцеплением, которые могут быть у машины, как правило, очень очевидны для водителя, поскольку возникает дополнительное чувство потери контроля над машиной. Машина не станет совершенно непригодной для езды; однако при использовании сцепления возникают тонкости, которые быстро становятся раздражающими. В частности, модуляция сцепления может стать более сложной, и ощущение сцепления будет непостоянным.
Перед разборкой машины необходимо проверить возможные простые проблемы, такие как регулировка троса сцепления и регулярное техническое обслуживание масла в двигателе или коробке передач. Чтобы проверить и разобрать сцепление, необходимо следовать процедурам, изложенным в заводском руководстве по обслуживанию машины. После того, как сцепление снято с двигателя, проверить его состояние несложно.
Дважды проверьте, что любые проблемы, с которыми вы можете столкнуться, на самом деле вызваны изношенной корзиной, а не другим виновником, например, тросом сцепления.Щелкните здесь, чтобы получить советы по замене троса сцепления.
Корзина состоит из ряда «пальцев» или «выступов», которые соединяются с фрикционными дисками. Пальцы корзины приводят в движение фрикционные диски. Фрикционные диски выдвигаются при включении сцепления и возвращаются при выключении сцепления. Из-за этого взаимодействия на краях пальцев корзины могут возникать насечки. Любая зазубрина, которую можно почувствовать киркой или ногтем, может быть потенциально проблематичной. Что касается износа корзины сцепления, то основными основаниями для замены корзины являются изношенные и проточенные пальцы корзины.
Варианты замены
Корзина сцепления является отличным компонентом для модернизации, поскольку ее поверхности, такие как пальцы корзины, по своей природе являются изнашиваемыми поверхностями. Выбор корзины ProX, которая значительно прочнее и устойчивее к износу, чем корзины оригинального оборудования, обеспечивает высокую окупаемость инвестиций с точки зрения сокращения затрат на техническое обслуживание и повышения производительности. Корзины сцепления ProX изготовлены с высокой точностью из кованого алюминия 7075-T6, который является одним из самых прочных сплавов на рынке. Износостойкость обеспечивается за счет использования сложного процесса твердого анодирования. Последний слой производительности добавляется в виде тефлонового покрытия, которое герметизирует поверхности корзины и позволяет фрикционным дискам легко скользить по пальцам корзины сцепления во время работы.
Корзины сцепления ProX выкованы из алюминия, прецизионно обработаны и твердо анодированы, имеют тефлоновое покрытие для плавного срабатывания сцепления. Прочность на растяжение материала в сочетании с покрытиями делает практически невозможным надрезание хвостовиков корзины.Здесь вы найдете компоненты сцепления ProX для вашего велосипеда или квадроцикла!
Необходимые инструменты
Корзина сцепления состоит из деталей, включающих корзину, шестерню стартера, ведомую шестерню сцепления, амортизаторы и опорную пластину. Шестерня стартера запрессовывается в корзину сцепления, а ведомая шестерня, демпферы и опорный диск приклепываются или привинчиваются. Что касается инструментов, помимо стандартных инструментов, используемых для снятия сцепления с машины, вам понадобятся следующие:
- Гидравлический пресс или тиски — с усилием до 8 тонн.
- Пробойник, сверло и сверла, или шлифовальная машина, или фреза — для удаления заклепок
- Пробойник и молоток — для выбивания заклепок из узла
- Динамометрический ключ и Loctite — для фиксации винтов в новой корзине
- Крепление — для надлежащей поддержки корзины при снятии и установке стартера. Крепление не обязательно должно быть чем-то необычным, и примеры приведены далее в этой статье.
Процесс
Мы перейдем к процессу после снятия сцепления и сосредоточимся на обслуживании корзины. Корзины сцепления ProX включают новые амортизаторы и винты, а также инструкции для вашего конкретного применения. Следующие инструкции следует считать дополнительными.
- Отметьте опорную пластину и шестерню — Используйте маркер, чтобы отметить внешние поверхности опорной пластины и шестерни. Это обеспечит правильную установку этих деталей при повторной сборке.
- Снятие заклепок — Предпочтительно высверливать головки заклепок, однако шлифовка и фрезерование головок также допустимы. При сверлении лучше всего начинать с кернера, чтобы вдавить центр заклепки так, чтобы сверло не гуляло. После центрирования начните с небольшого сверла и постепенно увеличивайте диаметр долота, которое немного меньше диаметра самой заклепки. Просверлите только достаточно глубоко, чтобы снять головку с заклепки. Как правило, глубина 0,040–0,080 дюйма (1–2 мм) ниже поверхности — это все, что требуется для высверливания головки заклепки. После того, как головка заклепки высверлена, используйте пробойник и молоток, чтобы выбить заклепку из узла. Наиболее рекомендуемый метод удаления заклепок — высверлить головки, а затем полностью удалить оставшуюся часть заклепки с помощью пробойника.
- Снимите ведомую шестерню — Перед снятием ведомой шестерни снимите заднюю пластину. Обратите внимание на ориентацию амортизаторов. Снимите ведомую шестерню, затем снимите амортизаторы. Обязательно обратите внимание на ориентацию демпферов, прежде чем снимать их все после снятия ведомой шестерни.
- Снимите шестерню стартера — Шестерня стартера использует посадку с натягом в корзине сцепления, поэтому ее придется выпрессовывать. Точная геометрия шестерни стартера зависит от модели. Некоторые шестерни стартера имеют зубья, которые вгрызаются в корзину сцепления. В зависимости от геометрии шестерни стартера и геометрии корзины сцепления возможно разрушение корзины сцепления в процессе снятия. Шестерни стартера различаются в зависимости от модели. Убедитесь, что он имеет достаточную поддержку, чтобы его можно было выдавить, не повредив шестерню.
Обеспечьте достаточную поддержку корзины сцепления вокруг ее основания, чтобы прилагаемые нагрузки передавались через центр корзины. Для правильной поддержки корзины может потребоваться использование стоек. Выберите прокладку подходящего размера, чтобы поместить ее между шестерней стартера и прессом. Гнезда соответствующего размера могут служить в качестве подходящих распорок. Осторожно выдавите шестерню из ступицы. Есть большая вероятность того, что старая корзина может сломаться при выдавливании стартера. Это нормально, основное внимание уделяется тому, чтобы не повредить сам механизм. - Очистите детали — Удалите все прилипшие материалы с шестерни стартера, очистите ведомую шестерню и заднюю пластину.
- Установите шестерню стартера — Нанесите моторное масло на внешнюю сторону шестерни стартера. Аккуратно расположите его в центре новой корзины сцепления. Перед запрессовкой убедитесь в том, что все конкретные требования к глубине запрессовки указаны в инструкциях. Убедитесь, что корзина сцепления надежно закреплена, прежде чем устанавливать шестерню на место. Усилие прессования, необходимое для установки шестерни, зависит от модели и выделено в инструкциях по установке. Обязательно смажьте шестерню стартера и запишите все характеристики глубины и силы для вашего конкретного применения.
На некоторых моделях для установки шестерни стартера используется простая термоусадочная посадка. Если указан этот процесс, следуйте инструкциям по нагреву корзины сцепления. Достигнув температуры, осторожно опустите стартер. - Установите ведомую шестерню и амортизаторы — Поместите ведомую шестерню на корзину сцепления, соблюдая ранее указанные требования к ориентации. Установите новые амортизаторы в правильном положении. Установите новые амортизаторы в правильном положении и переустановите первичную передачу.
- Установите заднюю пластину . Дважды проверьте ориентацию демпферов и ведомой шестерни. Установите заднюю пластину на корзину сцепления, соблюдая все требования по ориентации.
- Затяните винты задней пластины — Обратитесь к инструкциям по установке, чтобы узнать о надлежащем моменте затяжки, нанесите Loctite, если винты не предварительно затянуты Loctite, затем затяните крест-накрест. Установите на место заднюю пластину с новыми винтами и резьбовым герметиком и затяните их в соответствии со спецификацией.
Теперь корзина сцепления готова к эксплуатации и может быть установлена на двигатель. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию за инструкциями по сборке и спецификациями, чтобы переустановить сцепление и защелкнуть двигатель.
Процесс замены корзины сцепления прост и может быть выполнен любым человеком при соблюдении необходимых шагов и наличии инструментов. Мы надеемся, что это описание упростит работу и поможет нашим коллегам-гонщикам и гонщикам вернуться к лучшему, чем раньше!
Замена корзины сцепления и внутренней ступицы KTM 250/300/380 EXC MXC 1994-2003 гг.
/380 EXC Модели MXCОбратите внимание, внутренняя ступица должна полностью соответствовать 94-му году. Я подтвердил это на моделях с 1998 по 2000 год.
В конец этого документа я добавил список, в котором указана модель, на которой использовался этот концентратор.
Корзина сцепления, внешняя
Корзина сцепления довольно проста, новые модели просто крепятся болтами, однако внутренняя ступица немного отличается.
Артикул оригинальной корзины сцепления:
54632001272 ВНЕШНЯЯ СТУПИЦА СЦЕПЛЕНИЯ 72T PRIM. 25T
54632001372 НАРУЖНАЯ СТУПИЦА СЦЕПЛЕНИЯ 72T PRIM. 26T
Они все еще доступны, но довольно дороги, вероятно, из-за того, что первичная передача включена.
Только корзина PN:
54632001200 Внешняя ступица сцепления свободная
На момент написания этой статьи ее больше не было в наличии, для ее установки также требуются заклепки.
Корзины сцепления вторичного рынка, разработанные для велосипедов 2008–2012 годов, подходят с помощью специально разработанных крепежных болтов.
Подтверждено соответствие корзин сцепления:
ProX 17.6323F
Hinson h300
Wiseco
Barnett 321-48-01005
Внутренний Ступица сцепления
Оригинальная ступица сцепления PN:
54632002200 ВНУТРЕННЯЯ СТУПИЦА СЦЕПЛЕНИЯ
Больше не доступен.
Можно использовать более новую модель:
54832002000 Внутренняя ступица сцепления 546/548 2003
С 2 из этих шайб:
57532013000 Опорная шайба 22,2X35x3 Harde
Примечание. На складе имеется 1 шайба за втулкой, вам нужно заказать только 1.
Новая втулка отлично подходит для старых велосипедов, однако вам понадобится еще одна шайба позади нее.
Новая ступица точно такая же, за исключением того, что они сфрезерованы на 3 мм дальше от центра, где она
прикручена к валу болтами. У нас был один из наших, заменивший звезду переключения передач, и у меня есть новая втулка на складе, поэтому
я сделал эти фотографии.
Старая втулка против новой втулки
Измерение глубины, где вал проходит через шлицы. Старый против нового.
Старый и новый с дополнительной шайбой, вид сбоку
Корзина сцепления, наружная, с 2 шайбами, готова к установке внутренней ступицы
После установки верхние части внешней корзины и внутренней ступицы должны быть ровными.
Устанавливается на фото выше
17.6323F Заготовка Pro-X Алюминиевая корзина сцепления
57532013000 Опорная шайба 22,2X35x3 Harde <---- 2 таких шайбы
54832002000 Внутренняя ступица сцепления 546/548 2003
Несколько вещей, которые можно добавить к проекту
Проверьте болт, который крепит барабан переключения передач, он известен тем, что плохо работает.
Не пытайтесь снять узел сцепления без хорошего ключа для корзины сцепления.
Я рекомендую инструмент для сцепления EBC #CT007 KTM
Всегда заменяйте стопорную шайбу
56532018000 СТОПОРНАЯ ШАЙБА
Демпфирующие элементы
Элементы пинга. Они все еще доступны:
58132026000 ДЕМПФЕРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ
Вам понадобится 8 из них, если у вас есть люфт или они оригинальные, вы должны заменить их.
Комплект сцепления
Если вы посмотрите на схемы деталей, начиная с 2008 года, то увидите, что комплект сцепления дешевле, чем покупать волокна,
стальные пластины и пружины отдельно.
Комплект сцепления 250/300 ’04-’12
54832011010
Пластиковый фиксатор переключения
Пока вы обслуживаете сцепление, если ваша модель все еще имеет пластиковый фиксатор переключения, я настоятельно рекомендую
, заменив его на более новую цельнометаллическую модель.