Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена сцепления Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Замена сцепления Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Вам потребуются: ключ «на 8» (удобнее торцовая головка), большая отвертка…


…оправка для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни).

2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в такое же, как перед снятием, положение (для сохранения балансировки).
3. Установите оправку в отверстие нажимного диска.

Снять сцепление можно и без оправки, но при этом придерживайте ведомый диск: он может выпасть из кожуха сцепления.

4. Удерживая маховик отверткой от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру.
5. Снимите кожух сцепления в сборе с нажимным диском.
6. Снимите ведомый диск вместе с оправкой.
7. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте износ фрикционных накладок 1. Если головки заклепок 2 углублены на расстояние менее 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин 3 в гнездах ступицы ведомого диска, при сломанных пружинах диск необходимо заменить.
8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.
9. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.
10. Внешним осмотром оцените состояние тарельчатой пружины 1 нажимного диска. Наличие трещин на пружине не допускается. Места а контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе. При ослаблении заклепочных соединений 2 деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.


11. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

12. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.
13. Обратите внимание на то, что при установке ведомого диска в кожух нажимного диска более выступающая часть ступицы должна быть направлена в сторону нажимной пружины.
14. При установке сцепления сначала установите с помощью оправки ведомый диск…
15. …затем кожух нажимного диска на три центрирующих штифта и вверните болты крепления кожуха к маховику.
16. Удерживая маховик отверткой от проворачивания, равномерно затяните болты крепления сцепления к маховику: каждый по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру.
См. Моменты затяжки болтов.
17. Снимите оправку и установите коробку передач.

18. Установите нижний конец троса привода выключения сцепления на коробку передач и восстановите исходную регулировку троса привода выключения сцепления (смотрите «Трос сцепления»).

Перед восстановлением исходной регулировки троса необходимо привести в первоначальное состояние механизм компенсации износа накладок ведомого диска сцепления, так как при полном износе диска сцепления ползун компенсатора износа останется в крайнем нижнем положении. После установки нового неизношенного ведомого диска длины резьбовой части нижнего наконечника троса может не хватить для восстановления начального положения троса.
Для приведения механизма компенсации износа в исходное положение, установив размер L (смотрите «Трос сцепления») между поводком и рычагом вилки выключения сцепления, переместите педаль сцепления вверх до упора — пружина механизма автоматически вернет ползун в исходное положение. Затем опять проверьте размер L и при необходимости отрегулируйте.

Руководство по ремонту ВАЗ 2170, 2171, 2172

Замена сцепления Лада Приора (Lada Priora) в Минске, цена работы

 Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:

Замена корзины сцепления в роботизированной коробке передач CITROEN C3

Замена маховика на автомобиле Рено Лагуна 2006 г.в. 1,9d

Ремонт сцепления Пежо Эксперт

Замена сцепления Ситроен С-Kроссер

 

 

Когда необходима замена

О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.

К внешним признакам поломки относится:

  • Пробуксовка.
  • Появление рывков;
  • Нехарактерный шум во время переключения переда.
  • Частичное (неполное) включение/выключение.
  • Гул со стороны сцепления.
  • Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
  • Медленный разгон автомобиля.
  • Запах горелых дисков.
  • Затруднения переключения передач.
  • Западание педали.

По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто

Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:

  • Искривление прижимного диска.
  • Заклинивание привода.
  • Утечка из главного цилиндра жидкости.
  • Завоздушивание гидропривода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Выход из строя прижимных пластин.
  • Износ фрикционных накладок.

Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:

  • Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
  • Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
  • Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
  • Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.

Последствия при несвоевременном ремонте

Если вовремя не уладить проблему с механизмом, то можно получить неожиданный сюрприз посреди дороги в виде выхода его из строя. Иногда достаточно заменить одну деталь системы, но несвоевременное вмешательство может привести к поломке других элементов. К тому же проблемы могут перейти и на другие узлы машины, что повысит стоимость ремонта. 

Как часто менять 

Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.

Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.

Стоимость замены сцепления на СТО в Минске «500 Ампер» не зависит от объема работы и причины поломки. Цена услуги фиксированная. Мы предлагаем Вам ремонт вашего транспортного средства с гарантией.

Если же Вы купите запасные части у нас, то их установка нашими специалистами обойдется Вам на 10% дешевле. Мы регулярно предоставляем скидки на услуги, а также возможность оплатить их в рассрочку картой «ХАЛВА».

Видео по теме:

Замена сцепления в Красноярске, цена от 450 руб.

Нахождение и устранение дефектов при ремонте сцепления

Если наблюдаются такие дефекты, то требуется обратиться в сервис с целью проведения диагностики, позволяющей выявить следующие неисправности:
  • отсутствие свободного хода – выполняется регулировка;
  • изнашивание, замасливание накладок фрикционного типа – полная замена сцепления;
  • критическое снижение усилий пружин – монтируется новая корзина;
  • цилиндровое компенсационное отверстие загрязнено – промывка, инсталляция новых цилиндров;
  • разрушение подшипников – устанавливаются новые элементы, и регулируется работа коробки.
Если обнаруживается перекос диска с угрозой частичного или тотального разрушения, то осуществляется инсталляция другого агрегата и отладка узлов. Очень часто приходится делать замену цилиндра сцепления. Возможна подмена всего комплекта сцепления, включающего следующие компоненты:
  • корзина;
  • диск;
  • выжимной подшипник.

Наши мастера рекомендуют одновременно с монтажом новой системы, устанавливать задний сальник моторного коленчатого вала. Весь процесс замены сцепления в Красноярске занимает не очень много времени.

Симптомы неисправности

Есть несколько основных дефектов, указывающих на необходимость обратиться в «Сервис Моторс»:
  • пробуксовка – отсутствия зажима диска, из-за чего возникает проскальзывание в процессе крутящего момента;
  • ведение – не обеспечивается полное расслабление диска корзиной, препятствующей переключению передач;
  • поломка выжимного подшипника – характеризуется высоким уровнем шума и не возможность переключения.

Замена сцепления

Когда устанавливается новая система, мероприятия проводятся в строго определённой последовательности:
  • демонтаж элементов в салоне — удаляется ручка коробки, центральная консоль, отсоединяются провода, термоизоляция, воздуховод и пистоны. Разбирается пластина, откручивается крышка и ликвидируется механизм переключения;
  • демонтаж компонентов под кузовом машины – отсоединяются крепления цилиндра, откручивается кардан, крепления глушителя и раздаточного механизма с картером;
  • устранение поперечины с раздаточной коробкой;
  • осуществляется дефектовка и замена комплекта или отдельных элементов. В частности проводится замена диска сцепления.
Позвоните менеджеру нашей компании у которого вы сможете узнать ориентировочную цену на замену сцепления  и оформить заказ, указав время прибытия. Наши специалисты оперативно проведут замену сцепления в Красноярске на любом автомобиле.

Замена сцепления в Подольске

Сцепление – это важный узел в любом автомобиле с механической трансмиссией. Задача сцепления – недолгое (кратковременное) отключение коленвала двигателя от самой главной трансмиссии и последующие их соединение.

Это является очень важным при старте вашего авто. Сцепление делится на гидравлические, электромагнитные и фрикционные типы.

Если вы заметили, что что-то не так со сцеплением или вы вообще не знаете со сцеплением связано ли это, то вам нужно знать характеристики неполадок в этом узле:

  • При работе, сцепление начинает делать рывки;
  • При включении, сцепления является неполным;
  • При выключении, сцепление является тоже неполным;
  • В начальном моменте выключения, сцепления дрожжит педаль;
  • Нужно приложить немало усилий, чтоб включить сцепление;
  • При включении, сцепления слышен шум;
  • При выключении, сцепления тоже слышен шум.

При появлении таких неисправностей рекомендуется провести диагностику сцепления. Диагностика обычно делается в то время, когда вы проходите техосмотр. Но проводит такую диагностику желательно планово через каждые 30 тыс. км. пробега.

Если вы хотите предотвратить какую-либо неисправность в сцеплении, то вам нужно сделать следующие работы:

  • исследовать признаки поломки, даже те, которые могут быть скрыты;
  • заменить детали сцепления: замена корзины сцепления, замена диска сцепления и т.д.;
  • после того, как будут заменены все детали, отрегулируйте сцепление;
  • заменить сцепление полностью.

Главной особенностью деталей сцепления является то, что при их поломке заменять нужно не только этот узел, но и все остальные. Ремонт сцепления бывает просто невозможен, если случилась серьёзная поломка.

Если вы хотите сделать ремонт сцепления своими руками, то делайте, но мы советуем обратится к профессионалам в СТО СКА-Сервис и у нас вам всё сделают хорошо и качественно.

Замена сцепления в Омске, цена от 450 руб.

Какие детали могут выйти из строя?

Главной задачей сцепления является плавная передача крутящего момента с коленчатого вала трансмиссии, благодаря чему водитель получает возможность плавно переключать передачи и эксплуатировать мотор в нужном для него режиме. К числу составных элементов сцепления как при МКПП, так и при АКПП относят:
  • Ведомый диск (фередо)
  • Корзина сцепления (нажимной диск)
  • Подшипник выжимного типа
  • Демпферные пружины
  • Фрикционные накладки
  • Кожух сцепления
  • Шлицевую муфту

Принимая во внимание довольно сложное устройство этого механизма, к анализу поломки следует подходить очень ответственно, доверяя эту процедуру исключительно опытным мастерам. Наш центр успешно функционирует в городе Омск  довольно долго, сумев завоевать за это время признание и уважение, доказательством чего являются многочисленные положительные отзывы о замене диска сцепления.

Замена сцепления, что необходимо?

Специальные приборы и средства позволяют точно установить неисправность, а также выявить техническое состояние системы в целом. Учитывая важное значение сцепления здесь важно не упустить момент, когда приехать на СТО, поскольку в противном случае механизм может выйти из строя прямо во время движения автомобиля и вызвать тем самым значительные неприятности. Иногда достаточно произвести замену цилиндра сцепления что бы передачи переключались без проблем. Особо следует отметить хорошее техническое оснащение, поскольку в нашей компании есть инновационные механизмы и приборы, позволяющие выполнять замену сцепления в Омске.

Эффективный ремонт всех видов сцепления

В заключение нужно добавить, что в нашем центре можно быстро отремонтировать все виды сцепления, включая не только механическое и гидравлическое, но и электрическое, одно- и многодисковое. Так что благодаря нашему содействию замена сцепления  в Омске производится быстро и в полном соответствии с технологией компании-производителя. Важным достоинством нашим комапнии является довольно низкая цена замены сцепления в регионе.

Прочтите это перед заменой дисков сцепления

Проблемы со сцеплением на велосипедах – мы обсуждаем различные проблемы, с которыми сталкиваются байкеры, связанные со сцеплением. Во многих из них вы можете сэкономить свои расходы…

Сцепление используется для включения и отключения двигателя от трансмиссии при переключении передач или при работе двигателя на холостом ходу (безредукторные автомобили). Муфта представляет собой гибкую или разъемную муфту, которая соединяет соседние концы двух соосных валов.Из этих двух валов один является коленчатым валом двигателя, а другой — входным валом коробки передач.

Говорят, что он включен или включен, когда валы соединены и разъединены, или выведен из зацепления, когда они освобождены. Фактически мы выключаем сцепление, когда нажимаем на рычаг сцепления, иначе оно всегда остается во включенном положении. Все мы знаем, что большинство мотоциклов используют мокрое многодисковое сцепление для передачи крутящего момента и мощности.

Использование многодискового сцепления почти универсально, потому что в велосипедах не так много места для разработки однодискового сцепления.Итак, наконец, конструкторы равномерно распределяют крутящий момент и передачу мощности между несколькими пластинами вместо одной пластины. Дизайнеры также предугадывают срок службы сцепления во время проектирования. Срок службы сцепления зависит исключительно от частоты и правильности его использования. Давайте кратко рассмотрим сборку многодискового сцепления.

Детали узла сцепления

Многодисковое сцепление в сборе состоит из следующих компонентов:

  • сцепления Boss Корпус
  • сцепления
  • сцепления Пружины
  • Пластины сцепления (фрикционные пластины)
  • нажимные пластины
  • Подшипники
  • Кусты
  • Сальники

Из вышеперечисленных деталей обычно приходится заменять диски сцепления и сальники.Остальные компоненты сохраняются очень долго. Рабочий или начальник службы предлагает нам заменить диски сцепления, и мы слепо принимаем его предложение как подлинное. Многие из вас наверняка тоже сталкивались с этим на СТО. Точно так же много раз мы могли бы сэкономить много наших денег. Поэтому давайте обсудим, когда нам действительно нужно заменить диски сцепления на наших велосипедах.

Проблемы со сцеплением в велосипедах

Сцепление проскальзывает во время включения

Пробуксовка сцепления – самая неприятная неисправность, возникающая во время поездок.При проскальзывании сцепления трение между дисками сцепления и нажимными дисками каким-то образом уменьшается. Проскальзывание приводит к потере крутящего момента и мощности. Вы можете почувствовать это, сильно повернув дроссельную заслонку, но не получая достаточной мощности на заднем колесе.

Возможные причины и меры по устранению:  Рекомендуется сначала проверить регулировку троса сцепления с помощью рычага (кожух двигателя). Если трос перетянут, это приводит к плохому включению сцепления. Если трос недостаточно натянут, это приводит к плохому выключению сцепления.Обе эти практики вредны для фрикционных поверхностей дисков сцепления.

Так что лучше получить рекомендуемое натяжение троса сцепления, как только почувствуете пробуксовку. Это также регулирует свободный ход рычага сцепления (Свободный ход — это начальное небольшое расстояние рычага, до которого сцепление остается неработоспособным). Если вы отпустите эту ошибку, это приведет к износу накладки сцепления через несколько недель, и в результате вам придется заменить диски сцепления.

Другой возможной причиной пробуксовки сцепления является слабая или сломанная пружина сцепления .Пружины сцепления поддерживают зацепление дисков сцепления и нажимных дисков. Эти пружины теряют свою жесткость после долгого времени. Поэтому, если вы столкнулись с этой проблемой, просто замените пружины, а не диски сцепления.

Сцепление Drag or Burn

Вопреки проскальзыванию сцепления, трение между дисками сцепления и нажимными дисками увеличивается, чем требуется. Вы можете почувствовать это как затруднение при выключении сцепления. Расцепление становится липким из-за расплавленных фрикционных поверхностей.В избыточных случаях поверхности трения начинают гореть из-за перегрева.

Возможные причины и меры по устранению:  Основной причиной этой неисправности является отсутствие смазки. Трение между дисками сцепления и нажимным диском увеличивается из-за меньшего количества смазки и тепла. Высокие термические напряжения в дисках увеличивают распространение трещин на дисках сцепления и коробление нажимных дисков. Он также пытается захватить диски сцепления на шлицевом валу сцепления.

Все эти факторы приводят к порче сцепления и частичному отключению сцепления.Из-за неполного расцепления диски сцепления и нажимные диски всегда остаются в контакте, выделяя все больше и больше тепла. Это становится циклическим процессом, и, наконец, при критических температурах начинает сгорать сцепление.

Но перед полным прогоранием нагретая поверхность трения издает типичный запах, который может послужить спасением для вашего сцепления. Пробуксовка сцепления возможна, даже если ваш мотоцикл заправлен достаточным количеством смазочного масла. Это происходит, когда водитель переключает передачи, частично включив или не включив сцепление.Таким образом, лучшим средством от заедания сцепления является частая проверка уровня смазочного масла.

Как работает сцепление? Его части и типы сцепления

Вибрация сцепления

Это связано с неправильным включением сцепления. Если внезапный рывок вперед становится постоянной проблемой, то это дрожание сцепления. Вы можете почувствовать дрожание как неравномерное взаимодействие с вибрациями, которые заставляют автомобиль внезапно прыгать вперед. Это вовсе не результат изношенных дисков сцепления.Так что не меняйте диски сцепления на месте, если кто-то предложит вам средство от дрожания сцепления.

Возможные причины и меры по устранению:  Вибрация сцепления является результатом несоосности или недостаточно затянутых пятен. Возможна несоосность между пластинами, подшипниками и валами, замками и прижимными пластинами, седлами пружин и корпусом. Ослабленные болты корпуса, ослабленный корпус на маховике, изношенные шлицы вала также могут вызывать вибрацию сцепления. Иногда включение становится скачкообразным также из-за деформированных дисков сцепления.В этом случае у вас нет другого выхода, кроме как сменить тарелки.

Как вас обманывают работники бензоколонки – краткие подсказки

Сцепление со стуком и грохотом

Скрип и стук в сцеплении — это виды шумов при работе двигателя на холостом ходу и в рабочих условиях соответственно. Вы должны улучшить свои навыки наблюдения, чтобы выделить грохот сцепления и стук из общего шума автомобиля.

Возможные причины и меры по устранению:  Оба нежелательных шума возникают из-за изношенных деталей.Этими деталями являются изношенные подшипники, изношенные диски сцепления, изношенные шлицы валов или пластины. Здесь под изношенными пластинами не подразумеваются фрикционные поверхности. Часто случается, что поверхности трения остаются такими, какие они есть, но внутренние или внешние металлические шлицы рано изнашиваются.

Аккумуляторы для мотоциклов: подробное объяснение

Это приводит к небольшому свободному перемещению пластин по валам и создает стук во время зацепления или расцепления. То же самое происходит с подшипниками вала, которые издают дребезжащий звук, когда двигатель работает на холостом ходу.Вы также можете заменить эти детали со вторичного рынка, если поверхности трения еще исправны. Это снижает стоимость.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) мотоциклов – объяснение

Каждая из вышеперечисленных неисправностей приводит к износу фрикционных поверхностей и необходимости замены фрикционных дисков. Но вы можете сэкономить свои деньги, выявив неисправность на начальном этапе. Надеюсь, эта статья помогла…

Следующее чтение: «Какое моторное масло использовать?» – Моторное масло в очень простых терминах

– Друв Панчал

Как долго должно работать сцепление вашего мотоцикла? – AdventureBikeTroop

У сцепления на мотоцикле важная, но трудная работа.Он должен передавать всю мощность от двигателя к коробке передач и заднему колесу. Из-за характера работы сцепление не вечно. Но как долго вы можете ожидать, что сцепление вашего мотоцикла прослужит?

Срок службы сцепления мотоцикла сильно различается. Как правило, вы можете ожидать, что сцепление вашего мотоцикла прослужит от 20 000 до 60 000 миль. Сцепление, которое часто проскальзывает в зоне трения и которое не обслуживается должным образом, может потребовать замены всего через 5 000 миль, в то время как многие гонщики хорошо справляются с пробегом более 100 000 миль на оригинальном сцеплении.

Срок службы мотоциклетного сцепления не ограничен. Это полностью зависит от образа жизни, который он ведет. Мне никогда не приходилось менять сцепление на мотоцикле, и я слышал, что многие гонщики проехали более 100 000 миль на оригинальном сцеплении. Кроме того, есть те, кто ездит на заднем колесе и делает дрэг-старт при каждой возможности. Клатчи не оценят такого рода хулиганство и могут решить уйти на пенсию раньше.

Средний срок службы сцепления мотоцикла

Почти невозможно указать средний пробег сцепления мотоцикла.Срок службы мотоциклетного сцепления зависит от типа сцепления (мокрое или сухое), марки и качества обслуживания. Однако основным фактором, влияющим на срок службы сцепления , является то, как оно используется водителем .

Я провел небольшое исследование, прочитав 15 лучших тем форума, которые я смог найти о сроке службы мотоциклетных сцеплений. Прежде чем мы углубимся в различные типы сцеплений и то, как они работают, давайте посмотрим на личный опыт многих разных владельцев.

Во всех 15 тредах главный вопрос был « Сколько должно работать сцепление мотоцикла?» » Было много ответов, связанных с тем, почему изнашиваются сцепления и как это предотвратить, но 80 гонщиков на разных типах байков поделились собственным опытом того, как долго на самом деле прослужило их сцепление.

Только 24 гонщикам пришлось заменить сцепление после пробега в среднем 19 894 миль. Одному гонщику пришлось заменить корзину сцепления через 10 000 миль, а 2 гонщика заменили пружины сцепления через 26 000 и 65 000 миль соответственно. Остальные 52 гонщика (65%) поделились своим текущим пробегом на своем мотоциклетном сцеплении , которое все еще находится в хорошем состоянии после в среднем 60 864 миль .

12,000+

Средняя (миль)

Максимальная (миль)

Минимум (мили)
Текущая муфта 60,864+ 200,000+ пружины
комплект сцепления * 19894 60000 1200
корзина сцепления * 10000 10000 10000
сцепления * 38667 65 000 25 000
* Заменено в связи с износом

Средние цифры вводят в заблуждение из-за очень больших различий в индивидуальных счетах.Два гонщика на одном и том же мотоцикле сообщали об очень разном сроке службы своих оригинальных сцеплений. Одним из примеров является гонщик KTM 990 Adventure, заменивший сцепление на 7 000 миль из-за забитой масляной форсунки, в то время как другой гонщик 990 проехал более 60 000 миль.

Не все велосипеды имеют одинаковые типы сцепления, но есть сообщения о том, что сцепления служат более 50 000 миль на спортивных мотоциклах, турерах, круизерах и мотоциклах для приключений.

Различные типы сцеплений и принцип их работы

Это не техническая статья, поэтому я постараюсь быть простым.Мощность от двигателя нужно как-то передавать на коробку передач. Это делается через муфту. Некоторые велосипеды имеют сухие сцепления, которые работают аналогично сцеплению автомобиля. Однако большинство современных велосипедов имеют мокрое сцепление . В мокром сцеплении ряд фрикционных дисков (пакет сцепления) вращаются вместе.

Система мокрого сцепления распространена на большинстве современных мотоциклов.

Половина дисков приводится в движение двигателем, а каждый второй прикреплен к коробке передач (и приводит ее в движение). Очень сильные пружины сталкивают их вместе, в то время как рычаг сцепления остается в покое (полностью отпущен).Мокрые сцепления омываются моторным маслом, чтобы оно оставалось прохладным.

Поскольку на пластины сцепления нанесен фрикционный материал (почти как наждачная бумага), при сжатии они вращаются в одном направлении и с одинаковой скоростью. Чтобы сократить мощность двигателя для переключения передач или остановки, вытягивание рычага сцепления ослабляет натяжение пружин сцепления. Диски сцепления теперь могут свободно вращаться с разными скоростями, и мощность не передается.

Каждый раз, когда вы вытягиваете или отпускаете рычаг сцепления, на короткое время пластины не полностью освобождаются друг от друга, но и не полностью зацепляются. Это называется зоной трения, где диски сцепления скользят друг относительно друга. Это похоже на трение двух кусков наждачной бумаги друг о друга. В то время как фрикционные диски сцепления гораздо более долговечны и рассчитаны на проскальзывание, нетрудно понять, почему проскальзывание сцепления приводит к его износу с течением времени.

Все сцепления изнашиваются. В зависимости от того, как вы едете, это могут быть тысячи миль или десять тысяч миль. Многие гонщики сказали, что им пришлось заменить пружины сцепления задолго до того, как износились фрикционные диски.Это станет заметно, если сцепление начнет проскальзывать, но диски все еще в порядке. Решение состоит в том, чтобы установить более прочные пружины сцепления вторичного рынка, такие как эти от Barnett (бренд, которому доверяют многие гонщики). Вы можете удобно купить их на Amazon.

Почему изнашивается сцепление мотоцикла?

Диски сцепления работают почти как тормозные колодки. Трение между пластинами заставляет двигатель вращать коробку передач. Каждый раз, когда вы вытягиваете или отпускаете рычаг сцепления, возникает момент, когда диски скользят друг относительно друга.Это со временем изнашивает фрикционные поверхности . Чем дольше сцепление скользит в зоне трения, тем горячее оно становится. Горячие диски сцепления изнашиваются быстрее.

Для охлаждения дисков сцепления мокрые сцепления погружаются в моторное масло. Это означает, что мелкая пыль, сходящая с фрикционных дисков, загрязняет моторное масло. К счастью, масляный фильтр улавливает большую его часть, но все же очень важно не пропускать замену масла.

Нормальный износ

Когда вы трогаетесь с места на подъеме или на мотоцикле с высокой первой передачей (например, на спортивном мотоцикле), вам нужно немного больше выжимать сцепление, чтобы трогаться плавно .Хотя это со временем приведет к износу сцепления, это считается нормальным износом. Мотоциклетные сцепления разработаны с учетом этого.

В медленном темпе, например, в медленном потоке транспорта или на стоянке, вам может потребоваться пережать сцепление (в зоне трения), чтобы уменьшить мощность , чтобы предотвратить его остановку, когда скорость двигателя (об/мин) падает слишком низко . Хотя это и не идеально, это нормально и не повредит вашему сцеплению. Пробуксовка сцепления на высоких оборотах намного хуже, чем на низких.

Плохое техническое обслуживание

Многие сцепления мотоциклов имеют тросовый привод (в отличие от гидравлического).Свободный ход рычага сцепления необходимо регулярно регулировать по мере растяжения троса.

Слишком натянутый трос будет постоянно натягивать вилку выключения сцепления, ослабляя натяжение пружины и вызывая некоторое проскальзывание и повышенный износ. Провисший, натянутый трос не позволит вам полностью выключить сцепление при нажатии на рычаг. Опять же, это позволит пластинам проскальзывать при полностью выдвинутом рычаге, что увеличит износ.

Ускоренный износ

Все, что вызывает проскальзывание дисков сцепления в зоне трения в течение длительного времени или при более высоких оборотах, приведет к чрезмерному износу сцепления и преждевременной замене.

Примеры:

  • Подъем на заднем колесе путем отпускания сцепления во время движения на газу
  • Запуск мотоцикла с помощью буксировки путем увеличения оборотов двигателя и медленного отпускания сцепления (это гораздо хуже делать на более высокой передаче)
  • Выполнение пончиков, когда проскальзывание сцепления необходимо для торможения сцепления
  • Переключение на пониженную передачу без выжима сцепления и разрыва сцепления с задним колесом (некоторые гонщики не согласны, но упоминают, что вилки переключения могут погнуться)
  • Проскальзывание сцепления для уменьшения мощности по песку, грязи или снегу (это обычная практика любителей приключений, которую некоторые считают нормальной практикой езды).
То, как вы ездите, во многом определяет, как долго прослужит сцепление.

На некоторых небольших двухтактных мотоциклах вам нужно часто выжимать сцепление, особенно в гору. Гонщики по бездорожью также активно используют сцепление при трогании с места на стартовой линии. Они часто начинают движение на более высокой передаче, выжимая сцепление, чтобы предотвратить подъем переднего колеса и переворот назад.

Как продлить срок службы сцепления мотоцикла

Две основные вещи, которые продлят срок службы сцепления вашего мотоцикла, — это то, как вы ездите, и как вы его обслуживаете.

Стиль вождения

Если вы хотите продлить срок службы сцепления мотоцикла, избегайте проскальзывания сцепления, особенно на высоких оборотах. Это нормально, когда сцепление немного проскальзывает при трогании с места, но как только вы начнете движение, полностью отпустите рычаг. Когда вы замедляетесь, чтобы остановиться, лучше переключитесь на пониженную передачу, а не держите сцепление. Если вы собираетесь заниматься ездой на заднем колесе со сцеплением и дрэг-стартом, подготовьтесь к преждевременной замене сцепления.

Техническое обслуживание

Регулярно меняйте моторное масло, чтобы избавиться от загрязнений, возникающих в результате износа фрикционного диска.Свежее масло будет охлаждать мокрое сцепление и, следовательно, прослужит дольше. Не используйте обычное автомобильное масло, так как некоторые его типы содержат присадки, уменьшающие трение, которые могут привести к проскальзыванию дисков сцепления.

Убедитесь, что трос сцепления правильно отрегулирован и свободно перемещается. Рычаг сцепления должен иметь необходимый свободный ход в соответствии с руководством пользователя, чтобы сцепление не пробуксовывало постоянно. Если ваш мотоцикл оснащен гидравлическим сцеплением, регулярно проверяйте рычаг гидравлической системы и доливайте его, если он ниже минимальной отметки.

Регулярно регулируйте натяжение цепи. Если цепь слишком натянута, это может привести к более быстрому износу сцепления. Когда на цепи образуются места натяжения, замените ее как можно скорее. На некоторых мотоциклах, таких как KTM 990 Adventure, необходимо убедиться, что масляный жиклер в узле сцепления не забит. Если это так, сцепление будет работать всухую, перегреваться и изнашиваться намного быстрее.

Как узнать, что сцепление мотоцикла изношено

Обычно сцепление со временем изнашивается. Необычно просто уйти без предупреждения.При износе фрикционных дисков сцепление начинает буксовать. Вы заметите, что скорость двигателя увеличивается, когда вы добавляете газ, но ничего не происходит со скоростью движения. Это означает, что мощность двигателя не передается на коробку передач. Это будет более остро при более высоких оборотах или при быстром ускорении на высокой передаче.

Если ваше сцепление все еще довольно новое и начинает проскальзывать, особенно после замены масла, возможно, оно работает на неподходящем масле. Просто замените масло на рекомендуемый тип для вашего мотоцикла, и все будет в порядке.

В некоторых случаях я обнаружил, что пружины сцепления (которые прижимают пластины друг к другу) теряют свое натяжение до того, как изнашиваются диски сцепления. Это также приведет к проскальзыванию сцепления, поскольку трения между дисками сцепления недостаточно для передачи мощности от двигателя к коробке передач.

Иногда пружины сцепления требуют замены задолго до фрикционных дисков

Я также слышал о корзинах сцепления, клетке, внутри которой находится пакет сцепления, которые ломаются. Если вы слышите лязг в районе коробки передач, немедленно остановитесь и проверьте ее.Некоторые пальцы корзины сцепления могут быть сломаны, и вы не хотите, чтобы они попали в коробку передач и вызвали серьезные повреждения.

К счастью, замена сцепления на большинстве мотоциклов довольно проста, поэтому, если у вас скоро заканчивается, начните смотреть видео на YouTube о том, как заменить его самостоятельно.

Заключительные мысли

Все сцепления со временем изнашиваются. Сцепления мотоциклов рассчитаны на долговечность, и считается нормальным пробуксовывать сцепление в различных ситуациях. Чем меньше вы пробуксовываете сцепление в зоне фантастики, тем дольше оно прослужит. Если вы поддерживаете свободный ход рычага сцепления в соответствии со спецификацией и не злоупотребляете сцеплением, нет никаких причин, по которым оно не может прослужить так же долго, как остальная часть вашего мотоцикла.

Связанные вопросы

Насколько плохо « ездить на сцеплении » на мотоцикле?

Мы поговорили о том, как ездить на сцеплении и как оно изнашивается быстрее. Чтобы узнать больше о том, когда надо ездить на сцеплении , читайте эту статью, которую я написал.

Правильно ли вы останавливаете свой мотоцикл?

Если вы начинающий мотоциклист и не уверены, правильно ли останавливаете мотоцикл, прочитайте этот пост о том, как плавно остановить мотоцикл.

Замена коробки передач и сцепления рядом с Провиденсом

Найдите сервисное обслуживание и замену сцепления в Empire Pre-Owned

Независимо от того, управляете ли вы автомобилем, грузовиком, внедорожником, фургоном или фургоном, вам нужно убедиться, что ваша трансмиссия хорошо обслуживается. Трансмиссия является важной частью любого транспортного средства и усердно работает, чтобы ваша поездка по Суонси, Массачусетсу, Провиденсу, Род-Айленду или за его пределами была максимально плавной. Без регулярного обслуживания трансмиссии и сцепления ваш автомобиль не будет работать должным образом и вызовет более серьезные проблемы с вождением.Мы рекомендуем узнать больше о различных способах поддержания трансмиссии вашего автомобиля в первозданном состоянии.

Четыре общих обслуживания коробки передач для вашего автомобиля

1) Замена жидкости автоматической коробки передач

Внутри вашей коробки передач находится жидкость, которая смазывает внутренние части коробки передач. При использовании трение и тепло приводят к разрушению и ухудшению свойств жидкости. Некачественная жидкость не сможет смазывать трансмиссию должным образом, что приведет к более серьезным и дорогостоящим повреждениям трансмиссии.Регулярная промывка трансмиссионной жидкости — лучший способ противодействия этой проблеме. Большинству автомобилей с автоматической коробкой передач рекомендуется менять трансмиссионную жидкость каждые 60 000–100 000 миль пробега.

Что происходит при замене жидкости в автоматической коробке передач? Во-первых, техник удалит сливную пробку коробки передач и сольет всю старую жидкость. Затем проверяется заглушка (и при необходимости заменяется), добавляется новая трансмиссионная жидкость, и заглушка снова вставляется.

2) Фильтр автоматической коробки передач и замена жидкости

Каждая автоматическая коробка передач также оснащена фильтром, удаляющим грязь и мусор из жидкости.Со временем этот фильтр загрязняется и приходит в негодность. Его тоже нужно будет заменить.

Что происходит при замене фильтра и жидкости АКПП? Сначала техник снимет поддон коробки передач, старый фильтр и материал прокладки. Добавляется новый прокладочный материал и новый фильтр, а поддон трансмиссии ставится на место. Затем производится замена трансмиссионной жидкости.

3) Обслуживание механической коробки передач

Механическая коробка передач аналогична, но добавляет элемент сцепления.Во время замены жидкости в механической коробке передач необходимо не только слить жидкость, но и удалить ее из всей системы, прежде чем ее можно будет снова заполнить. Техническому специалисту также необходимо осмотреть сцепление, чтобы убедиться, что оно в хорошем состоянии. Механическую коробку передач следует обслуживать каждые 30 000–60 000 миль.

4) Полная услуга передачи

Если вы хотите получить комплексную услугу передачи, вам следует запросить полную услугу передачи.Это может быть выполнено как с механической, так и с автоматической коробкой передач и включает в себя:

  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Замена фильтра трансмиссии
  • Проверка поддона и поддона трансмиссии
  • Очистка поддона трансмиссии и замена материала (при необходимости)
  • Проверка сцепления ( если применимо)
  • Проверка на наличие повреждений от трения или металлических частиц

Требуется ли замена моего ручного сцепления?

Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, вам следует проводить регулярные проверки сцепления в рамках планового технического обслуживания.Если сцепление начинает заедать, издавать шум, затрудняет ускорение или кажется губчатым, возможно, сцепление необходимо заменить. Поговорите с одним из наших технических специалистов, чтобы узнать больше о процессе замены сцепления.

Обратитесь в компанию Empire Pre-Owned, чтобы получить информацию о сервисном обслуживании коробки передач и сцепления

В Empire Pre-Owned мы обслуживаем все типы автомобилей, грузовиков, внедорожников и фургонов. Независимо от того, управляете ли вы роскошным автомобилем или наслаждаетесь поездкой по Крэнстону, штат Род-Айленд, на старой колотушке, свяжитесь с нашим сервисным центром, чтобы запланировать следующее обслуживание коробки передач и сцепления.


Выбор нового сцепления после добавления мощности в Street-Strip Gen5 Camaro

Q: Я собираюсь добавить нагнетатель, головки блока цилиндров и более горячий распределительный вал к моему Chevy Camaro SS 2012 года выпуска.

Это мой ежедневный водитель, я также езжу на автокроссе и иногда езжу на дрэг-стрип. Можете ли вы порекомендовать сцепление, которое может справиться с дополнительной мощностью, сохраняя при этом хорошие дорожные манеры и управляемость?

A: Двухдисковые сцепления стали популярным выбором для мощных дорожных транспортных средств из-за их огромной удерживающей способности, и одним из лучших является комплект сцепления Centerforce DYAD .Он выделяется из-за легкого усилия на педали, плавного включения, бесшумной работы и массивных 1300 футо-фунтов. крутящий момент.

DYAD — это уникальная муфта с центробежным усилием, в которой используется одна пружинная ступица для привода двух 10,4-дюймовых сегментированных фрикционных пластин из органического материала, зажатых между плавающей пластиной принудительного привода. В комплект входит стальной маховик из заготовки
, два диска сцепления, перфорированный поплавок, нажимной диск с шарикоподшипником и крепеж ARP .

Найдите номер детали CTF-04614842 , чтобы найти нужное приложение.

Кроме того, Centerforce предлагает модернизированный гидравлический выжимной подшипник (CTF-601810), который заменяет стандартную гидравлику.

Перед установкой любого комплекта сцепления следует заблаговременно спланировать необходимые инструменты, детали и расходные материалы, что значительно облегчит работу. К специальным инструментам относятся съемник направляющих подшипников и приспособление для выравнивания сцепления (они входят во многие комплекты).

Используйте динамометрический ключ для затяжки креплений в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве по обслуживанию и инструкциях к комплекту сцепления.Всегда заменяйте болты маховика и болты нажимной пластины вместе с выжимным подшипником .

Перед разборкой найдите надежную мастерскую, которая может восстановить поверхность вашего маховика, чтобы свести к минимуму время простоя. Хотя во многих случаях покупка качественного сменного маховика , такого как LuK, ATP или Pioneer, по цене будет аналогична механической обработке вашей стандартной детали без времени на выполнение работ. В высокопроизводительных приложениях вам нужно будет перейти на маховик, который может безопасно выдерживать повышенные обороты и мощность.

Осмотрите все компоненты сцепления — вилку выключения, шарнирный шар, гидравлику и т. д. — и при необходимости замените.

После замены сцепления для правильной обкатки необходимо 500 миль спокойной езды по улицам с частыми остановками.

Это еще одна из серии еженедельных рассылок вопросов и ответов с техническим отделом Summit Racing, в которых участвуют еще сотни. Нажмите здесь, чтобы увидеть больше .

Замена рабочего цилиндра сцепления

Замена рабочего цилиндра сцепления

CLUTCH-02, Замена и прокачка рабочего цилиндра сцепления


Версия для печати Acrobat Введение

Замена рабочего цилиндра сцепления на 944 — довольно простая процедура. Самая сложная часть работы — это прокачка рабочего цилиндра.Эта процедура описывает замену рабочего цилиндра и дает несколько советов, которые, мы надеемся, сэкономят вам время.

Инструменты

  • Набор метрических ключей
  • Набор метрических головок
  • Ковш
  • Тряпки
  • Тормозная жидкость DOT 4

Другие необходимые процедуры

  • ELECT-02, Снятие и установка стартера

Процедура

  1. С помощью ELECT-02 снимите стартер.
  2. Снимите два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
  3. Выдвиньте рабочий цилиндр из картера сцепления.
  4. Подготовьте новый рабочий цилиндр к установке и ведро / тряпки для сбора пролитой тормозной жидкости.
  5. Отсоедините линию подачи жидкости от старого рабочего цилиндра и подсоедините ее к новому рабочему цилиндру.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Существует несколько способов прокачки рабочего цилиндра.Один делается перед установкой рабочего цилиндра в картер сцепления и может быть выполнен одним человеком. Другой — более распространенный метод прокачки рабочего цилиндра. Делается после установки рабочего цилиндра в картер сцепления и требует помощника.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Независимо от того, какой метод прокачки рабочего цилиндра вы выберете, всегда важно следить за тем, чтобы резервуар главного цилиндра оставался полным.Это особенно верно при прокачке рабочего цилиндра, поскольку его линия подачи отходит от верхней точки главного цилиндра. Часто проверяйте уровень в бачке главного цилиндра во время процедуры прокачки.

  6. Прокачайте рабочий цилиндр одним из следующих способов:

    Метод прокачки 1

    1. Поднимите заднюю часть автомобиля как можно выше над передней частью автомобиля.
    2. Пока рабочий цилиндр еще не установлен в картер сцепления, поднимите конец рабочего цилиндра со штуцером для удаления воздуха как можно выше.
    3. Откройте спускной штуцер и используйте рабочий вал рабочего цилиндра в качестве насоса для прокачки рабочего цилиндра. Приготовьте несколько тряпок и ведро для сбора пролитой тормозной жидкости.
    4. Когда пузырьки перестанут выходить, закройте штуцер для выпуска воздуха.
    5. Установите рабочий цилиндр в картер сцепления, используя два крепежных болта.

    Метод прокачки 2

    1. Установите рабочий цилиндр в картер сцепления.
    2. Поднимите заднюю часть автомобиля как можно выше над передней частью автомобиля.
    3. Попросите помощника выжать педаль сцепления и прижать ее к полу.
    4. Откройте штуцер для выпуска воздуха на рабочем цилиндре. Приготовьте ведро и тряпки для сбора пролитой тормозной жидкости. Когда жидкость/воздух перестанет выходить, закройте штуцер для выпуска воздуха.
    5. Попросите помощника отпустить педаль сцепления. Первые несколько раз вентиляция рабочего цилиндра требует отрыва педали сцепления от пола.
    6. Повторяйте шаги c, d и e, пока работа педали сцепления не станет нормальной.

    Метод прокачки 3

    1. Установите рабочий цилиндр в картер сцепления.
    2. Поднимите заднюю часть автомобиля как можно выше над передней частью автомобиля.
    3. Попросите помощника выжать педаль сцепления. Он должен оставаться на полу.
    4. Подсоедините митивак (ручной вакуумный насос) к штуцеру для выпуска воздуха на рабочем цилиндре.Откройте штуцер для выпуска воздуха и откачивайте тормозную жидкость из рабочего цилиндра с помощью вакуумного насоса до тех пор, пока жидкость не станет прозрачной без пузырьков воздуха. Убедитесь, что тормозной бачок остается полным во время прокачки.
    5. Закройте спускной штуцер рабочего цилиндра.
    6. Медленно оторвите педаль сцепления от пола. Это приведет к втягиванию жидкости в главный цилиндр. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.
    7. Повторите шаг «d» для удаления дополнительного воздуха.
    8. В этот момент педаль сцепления должна работать нормально.Нажмите на педаль сцепления несколько раз, чтобы убедиться, что она мягкая. Если это действительно так, повторите шаг «b» по мере необходимости.
  7. Используя ELECT-02, установите стартер.

Clark’s Garage 1998


LiftMaster K72-12563 Комплект вала сцепления, H до 2005 г. (деталь № ocdplm-k72-12563)

LiftMaster K72-12563 Комплект вала сцепления, H до 2005 г. (деталь № ocdplm-k72-12563) Вы здесь: Главная > Запчасти для гаражных ворот > Комплект вала сцепления LiftMaster K72-12563, H Prior 2005 (деталь № ocdplm-k72-12563)

Номер части: ocdplm-k72-12563

Цена: 524 доллара.76 каждый

Описание продукта

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Из-за влияния COVID 19 на производство LiftMaster сроки доставки могут быть увеличены. Пожалуйста, свяжитесь с нами для расчета времени доставки.
LiftMaster K72-12563 Комплект вала сцепления, H Prior 2005
Комплект для замены вала сцепления. Для использования с приводами коммерческих ворот LiftMaster® модели H серии; выпуска до 2005 года.Прежде чем размещать заказ, ознакомьтесь с руководством или схемой запасных частей для получения информации о конкретных деталях, чтобы обеспечить совместимость. Также известен как: 308116011K, K7212563, 308-116011
ВАЖНО: из-за дефицита цепочки поставок мы в настоящее время не предлагаем оптовые скидки, а для некоторых наших продуктов мы ограничиваем количество, которое можно приобрести.

Скидки за количество

2+: 524 доллара.76 шт.
4+: 524,76 долл. США каждый
8+: 524,76 долл. США каждый

Огромный запас деталей и торсионных пружин для доставки в тот же или на следующий день! Здесь вы найдете все, что вам нужно, в наиболее распространенных размерах пружин внутреннего диаметра 1 3/4″, «2», «2 1/4″ и 2 5/8».Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения специальных пружин, таких как TorqueMaster, EZ Set, Self-Storage и стальных роликовых дверных пружин, так как многие из них были подвержены нехватке в цепочке поставок. Для доставки более крупных коммерческих и промышленных пружин размером 3 3/4 дюйма может потребоваться неделя; для обработки других пружин может потребоваться от трех до четырех недель. Мы с радостью предоставим его. Пожалуйста, соблюдайте правило социального дистанцирования в шесть футов. Спасибо за ваше терпение и понимание.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.