Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена и регулировка троса сцепления Дэу Матиз ⋆ I Love My Car

Независимо от объема двигателя и завода-производителя, на Дэу Матиз установлен простенький механический привод сцепления, что вполне неплохо. Длина трос небольшая, поэтому подлостей от него ждать приходится не слишком часто. И все же, из-за паршивого качества комплектующих и криворукой установки, замена троса сцепления на Матизе может выполняться в очень экстремальных условиях.

Когда менять трос сцепления Дэу Матиз

Опытные водители говорят, что трос сцепления на Матизе следует менять чем чаще, тем лучше. Причем с непременной тщательной регулировкой свободного хода педали. В зависимости от качества троса и его комплектующих, он может выдержать от 20 до 80 тысяч пробега, порой переживая даже сцепление.

Тугой и неравномерный ход педали сцепления, тяжелое включение передач, другие неисправности в работе как минимум подскажут, что пора бы проверить состояние троса и не доводить его до критического.

Неисправности троса сцепления

Самые большие неприятности, которые несет матизовский трос сцепления, уже заложены в его конструкции:

  1. Силуминовый кронштейн, который надевается на крюк педали сцепления любит внезапно ломаться посреди дороги.
  2. Силуминовые уши кронштейна крепления кожуха троса к моторному щитку также подвержены этой болезни. Кроме того, при неправильной установке и перетяжке гаек на шпильках можно запросто обломать этот кронштейн.
  3. Рубашка троса перетирается, что приводит к попаданию на сам трос воды, грязи, солей. Это приводит к образованию ржавчины и заклиниванию троса в рубашке. То же самое может приключиться, если проморгать разрыв гофры в самом конце троса возле картера КПП.
  4. Обрыв направляющего кронштейна (артикул 96249424), который крепится на корпусе коробки. Вопреки мнениям многих, этот проволочный кронштейн нужен, поскольку направляет рубашку троса под нужным углом.
  5. Растяжение троса. Увеличение длины троса приводит к появлению неправильного рабочего хода педали с невозможностью дальнейшей регулировки. Но это чуть другая история и о ней поговорим отдельно.
  6. Перетирание и заклинивание троса в отверстии моторного отсека, выработка.

Ну вот, такой маленький трос, и так много к нему претензий. Поэтому при появлении первых симптомов износа троса срочно меняем его на новый, не забыв отрегулировать длину.

Замена троса сцепления Daewoo Matiz

Замену троса можно выполнять как с подъемника, так и на смотровой яме. Можно и не использовать ямы и эстакады, но это не так удобно и возможностей для контроля состояния троса и кронштейнов. Для замены нам будет нужен стандартный набор инструментов, хорошая консистентная смазка, волшебный аэрозоль WD-40 или что-то похожее.

Лучший трос сцепления на Матиз, цена

И, конечно, новый трос сцепления. Артикул родного троса GM 96315242. Тросы от литрового и 0,8-литрового Матиза не отличаются. Стоит выбирать такой трос, у которого кронштейны были бы выполнены не из силумина, а из стали.

К примеру, родной джиэмовский трос обойдется в 450 гривен, в то время как большинство тросов на рынке стоят в пределах 300-400 гривен. Есть и дороже. TRW GCC3151 со стальным наконечником стоит 760 гривен.

Обычный, но неплохой немецкий трос сцепления ATE 24.3728-2900.2 стоит 450 гривен, а китайский Triscan 8140 24236 — 180 гривен.

Меняем трос сцепления на Дэу Матиз своими руками

Работу проводим в таком порядке:

  1. Для удобства снимаем аккумулятор, а если меняем трос сверху, можно снять корпус воздушного фильтра.
  2. Откручиваем регулировочную гайку на резьбовом наконечнике троса и вынимаем его из приводного рычага. При этом не теряем ни гайку, ни крепежную втулку.
  3. Вынимаем трос из кронштейна на корпусе КПП и направляющего проволочного кронштейна.
  4. Педаль сцепления без необходимости снимать не будем. Просто отщелкнем удерживающую пружину на педали и снимем силуминовый кронштейн-петлю с крючка на педали (показано на снятой педали).
  5. Откручиваем две гайки крепления кронштейна троса к моторному щитку.
  6. Снимаем со шпилек кронштейн и выводим наконечник троса из салона.
  7. Вынимаем трос, заводим в салон новый наконечник и собираем в обратном порядке.

Внимание. Перед установкой нового троса крайне желательно хорошо промазать трос в зоне доступа, пролить моторным маслом кожух, а в гофру и под верхний кронштейн забить консистентную смазку.

Теперь можно приступать к регулировке троса.

Как отрегулировать трос сцепления на Daewoo Matiz правильно

Регулировка троса сцепления нужна обязательно. Причем не только после установки. Ее придется проводить (или проверять) как минимум каждых 7-10 тысяч пробега. В противном случае наше сцепление рискует рассыпаться уже после 10 тысяч пробега. При том, что в нормальных условиях, с нормальной регулировкой троса, сцепление на Матизе ходит до 70-80 тысяч пробега.

Лепестки корзины сцепления, убитые неправильной регулировкой троса

Особенность привода сцепления Дэу Матиз в том, что трос не регулирует свободный ход педали и на нем нет механизма автоматической регулировки. Мы можем отрегулировать только рабочий ход педали сцепления, что очень важно.

Полностью изношенное сцепление всего за 12 тысяч пробега — результат постоянного перегрева лепестков корзины и выжимного подшипника

Если педаль хватает в самом верху, сцепление будет постоянно буксовать, потому что при малейшем прикосновении к педали выжимной подшипник давит на лепестки корзины, а при полном выжиме усилие на лепестках и на выжимном близко к критическому. Выжимной перегревается, лопаются лепестки корзины, перегревается ведомый диск, разлетаются накладки и трескается маховик из-за перегрева.

Если педаль хватает только в самом низу, ситуация не лучше. Сцепление постоянно ведет и не в состоянии полностью разъединить ведомый и ведущий диски. Это приводит к выходу из строя коробки передач, подшипника первичного вала, синхронизаторов и сложностям с включением передач как с места, так и на ходу.

Главный показатель нормальной работы сцепления — рабочий ход педали ровно 140 мм. Проверить это можно обычной рулеткой.

Чтобы правильно отрегулировать трос сцепления, достаточно подтянуть регулировочную гайку ключом на 10 так, чтобы педаль сцепления выровнялась с педалью тормоза, при этом полный ход должен быть в пределах 140-145 мм.

Гайка самоконтрящаяся, поэтому накручивать контргайку не нужно. Единственное, что было бы неплохо — очистить резьбу наконечника троса и нанести на нее немного консистентной смазки или просто моторного масла.

Так можно быстро своими руками заменить и правильно отрегулировать трос сцепления на Дэу Матиз 1,0 и 0,8 литра. Удачной всем работы и прочных тросов!

Как заменить тросик сцепления на Матизе своими руками

В этой фото инструкции производится замена тросика сцепления своими руками на автомобиле Daewoo Matiz. Замена тросика сцепления необходима только в случаях когда он рвётся. Определяется порван ли тросик очень просто — педаль сцепления просто проваливается при малейшем нажатии на неё.

Работа очень простая. Из инструментов нужно гаечные ключи на 10 и 12.

Ход работы следующий:

  1. Снять защиту коробки передач;
  2. Открутить возле ушка тросик с одной стороны;
  3. Снять АКБ;
  4. Под Аккумулятором открутить пару болтов;
  5. В салоне автомобиля отсоединить тросик сцепления от педали;
  6. Произвести замену и собрать всё в обратном порядке;

1

В самом начале работы нужно демонтировать защиту коробки передач. Для этого при помощи ключа на 12 откручиваем болты по периметру защиты.

2

Защиту сняли. Дальше берём ключ на 10 и откручиваем им болт на тросике.

3

Далее выводим тросик из так называемого уха.

4

После нужно снять АКБ. Откручиваем болты, что расположены на клеммах.

5

Далее рамку что держит АКБ и снимаем его.

6

Далее отвинчиваем 2 болта на 10.

7

После этого передвигаемся в салон автомобиля. За педалью отключаем тросик.

8

Далее устанавливаем новый тросик.

9

Сборку производим в обратной последовательности.

Руководство по техническому обслуживанию2006 Matiz СЦЕПЛЕНИЕ (Y4M)

РАЗДЕЛ 5C2

СЦЕПЛЕНИЕ (Y4M)

Внимание! Необходимо отсоединять отрицательный провод аккумулятора перед снятием или установкой любого электрического устройства, а также в тех случаях, когда возможно соприкосновение инструмента или оборудования с открытыми электрическими контактами. Отсоединение этого провода позволяет избежать травм и повреждения оборудования автомобиля. Необходимо также, чтобы зажигание находилось в положении "B", если не будет требоваться иное.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие технические характеристики

Диапазон

Описание

Единица

Стандарт

Предельное значение

Ведомый диск

ТИП

-

Отдельный нелуженый диск

-

Наружный диаметр

мм (дюйм)

184 (7.2)

-

Внутренний диаметр

мм (дюйм)

127.5 (5.0)

-

Толщина

мм (дюйм)

7.65 (0.301)

-

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Диапазон

Н•м

Фунт-фут

Фунтов на дюйм

Болт нажимного диска

33 - 38

24 - 28

-

Болт и гайка рычага вилки выключения сцепления

10 - 16

7.5 - 12

-

Гайки троса привода сцепления

9 - 13

-

80 - 115

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ТАБЛИЦА СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ




09917-58010

Подшипник первичного вала

Приспособление для снятия




DW210-030

Трубка для снятия втулки




09924-17810

Приспособление для фиксации маховика




DW210-040

Приспособление для снятия/установки втулки

Приспособление для установки




09925-98210

Подшипник первичного вала

Приспособление для установки




09930-30102

Отбойник




09943-88211

Приспособление для установки втулок/сальников

Приспособление для установки




DW210-010

Оправка для центровки ведомого диска сцепления

ДИАГНОСТИКА

Общая диагностика

Неисправность

Возможная причина неисправности

Способ устранения

Пробуксовка сцепления

  • Нарушение регулировки троса привода.
  • Отрегулировать трос привода сцепления.
  • Износ или замасливание фрикционных накладок ведомого диска сцепления.
  • Заменить диск сцепления.
  • Износ или замасливание поверхностей нажимного диска или маховика.
  • Заменить нажимной диск или маховик.
  • Ослабление или повреждение нажимной пружины
  • Заменить нажимной диск.
  • Коррозия троса привода сцепления.
  • Заменить трос привода сцепления.

Сцепление ведет

  • Нарушение регулировки троса привода.
  • Отрегулировать трос привода сцепления.
  • Нажимная пружина изношена или ослабла.
  • Заменить нажимной диск.
  • Износ или коррозия шлицев первичного вала КПП или ведомого диска сцепления.
  • Заменить первичный вал или ведомый диск сцепления.
  • Сильное коробление ведомого диска сцепления.
  • Заменить диск сцепления.
  • Износ ведомого диска сцепления.
  • Заменить диск сцепления.

Неполное выключение (сцепление "ведет")

  • Перекос или повреждение ведомого диска сцепления.
  • Заменить диск сцепления.
  • Износ или коррозия шлицев первичного вала КПП или ведомого диска сцепления.
  • Заменить первичный вал или ведомый диск сцепления.
  • Нарушение работы оси вилки выключения сцепления.
  • Заменить ось вилки выключения сцепления.
  • Повреждение троса привода сцепления.
  • Заменить трос привода сцепления.

Педаль сцепления не возвращается в исходное положение

  • Заедание подшипника выключения сцепления.
  • Смазать и отрегулировать подшипник выключения сцепления.
  • Нажимная пружина ослабла.
  • Заменить нажимной диск.
  • Повреждение троса привода сцепления.
  • Заменить трос привода сцепления.

Вибрация сцепления

  • Замасливание фрикционных накладок ведомого диска сцепления.
  • Заменить диск сцепления.
  • Затруднено перемещение подшипника выключения сцепления по шлицам первичного вала КПП.
  • Смазать подшипник выключения сцепления.
  • Коробление или плохой контакт фрикционных накладок ведомого диска сцепления.
  • Заменить диск сцепления.
  • Ослабли заклепки ведомого диска сцепления.
  • Заменить диск сцепления.
  • Ослабли пружины демпфера ведомого диска.
  • Заменить диск сцепления.
  • Деформация поверхности нажимного диска сцепления или маховика.
  • Заменить нажимной диск или маховик.
  • Слабое крепление подвески двигателя, болтов или гаек.
  • Затянуть резьбовое соединение или заменить подвеску.

Повышенный шум сцепления

  • Поломка или износ подшипника выключения сцепления.
  • Заменить подшипник выключения сцепления.
  • Износ подшипника первичного вала КПП.
  • Заменить подшипник первичного вала КПП.
  • Трещина ведомого диска сцепления.
  • Заменить диск сцепления.
  • Шум в нажимном диске и нажимной пружине.
  • Заменить нажимной диск.
  • Нарушение регулировки троса привода.
  • Отрегулировать трос привода сцепления.
  • Износ троса привода сцепления.
  • Заменить трос привода сцепления.

Рывки при работе сцепления

  • Замасливание фрикционных накладок ведомого диска сцепления.
  • Заменить диск сцепления.
  • Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска сцепления.
  • Заменить диск сцепления.
  • Заклепки выступают над поверхностью фрикционной накладки.
  • Заменить диск сцепления.
  • Ослабли пружины демпфера ведомого диска.
  • Заменить диск сцепления.

Работа педали сцепления



Свободный ход педали сцепления

Педаль сцепления не должна иметь свободный ход.

Ход педали сцепления (A)

Ход педали

Левостороннее управление

125-135 мм (4.9-5.3 in.)

Правостороннее управление

130-140 мм (5.1-5.5 in.)

Расстояние от педали до пола в момент включения сцепления (B)

Запустить двигатель и проверить, соответствует ли расстояние от педали до пола указанному диапазону в различных режимах: на холостом ходу, на подъеме, при включенном стояночном тормозе.

Расстояние от педали до пола в момент включения сцепления

Левостороннее управление

72-82 мм

(2.8-3.2 in.)

Правостороннее управление

63-73 мм

(2.5-2.9 in.)

Регулировка троса привода сцепления



Если сцепление включается/выключается с рывками, следует отрегулировать трос привода сцепления с помощью предусмотренной для этого регулировочной гайки.

Трос привода сцепления

Проверить трос привода сцепления и заменить его на новый при обнаружении одного из следующих дефектов:

  • Повышенный износ троса
  • Ослабление кабеля
  • Изгиб или иная деформация кабеля
  • Повреждение защитного кожуха
  • Распустившийся конец кабеля

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Компоненты сцепления




  1. Ведомый диск
  2. Нажимной диск
  3. Подшипник выключения сцепления
  4. Вилка выключения сцепления
  5. Втулка вилки выключения сцепления (№1)
  6. Втулка вилки выключения сцепления (№2)
  7. Уплотнительное кольцо вилки выключения сцепления
  8. Рычаг вилки выключения сцепления
  9. Регулировочная гайка троса привода сцепления
  10. Трос привода сцепления
  11. Педаль сцепления

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕКУЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ




Нажимной диск, ведомый диск сцепления и подшипник первичного вала КПП

Необходимое оборудование


09917-58010: приспособление для снятия подшипника первичного вала КПП

09924–17810: приспособление для фиксации маховика

09925-98210: приспособление для установки подшипника первичного вала КПП

DW110-021 Кронштейн для подвески двигателя

DW210-010: оправка для центровки ведомого диска сцепления

Порядок снятия

  1. Снять КПП с автомобиля. См. Раздел 5B2, "Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач (Y4M)".




  2. Выставить двигатель в нормальное положение с помощью кронштейна для подвески двигателя DW110-021.
  3. Примечание: Ненормальное положение двигателя может привести к повреждению сопряженных деталей и засечке с ними. После снятия коробки передач с главной передачей в сборе выставить двигатель в нормальное положение.





  4. Снять нажимной диск и ведомый диск сцепления.
  • Зафиксировать маховик с помощью специнструмента 09924–17810.
  • Выкрутить болты нажимного диска (1).
  • Снять нажимной диск и ведомый диск сцепления (2).




  • Снять подшипник первичного вала КПП с помощью съемника 09917-58010, фиксатора 09924-17810 и ключа.



  • Порядок осмотра - нажимной диск и ведомый диск сцепления

    1. Проверка нажимного диска.
    • Проверить лепестки нажимной пружины на ослабление или повреждение (1).
    • Проверить поверхность диска на замасливание (2).




  • Проверка ведомого диска сцепления.
    • Измерить глубину утапливания головки заклепки относительно поверхности диска. Если измеренное расстояние меньше допустимого, заменить диск.
    Единица, мм (дюйм)

    Глубина утапливания головки заклепки

    Стандарт

    Предельное значение

    1.2 (0.047)

    0.5 (0.02)

    • Заменить ведомый диск сцепления, если фрикционные замаслились накладки или ослабли заклепки.




  • Осевое биение ведомого диска сцепления.
    • Проверить осевое биение ведомого диска сцепления. Если биение больше допустимого, заменить диск.
    Единица, мм (дюйм)

    Предел осевого биения диска (периферия)

    .

    0.7 (0.028)




    Порядок установки

    1. Установить подшипник первичного вала КПП с помощью приспособления 09925–98210 и фиксатора 09924-17810.




    2. Установить нажимной и ведомый диск сцепления.
    • Установить ведомый диск сцепления.
    • Установить нажимной диск сцепления (1).
    • Отцентрировать нажимной и ведомый диски относительно маховика с помощью оправки DW210-010 и фиксатора 09924-17810.
    • Вкрутить болты крепления нажимного диска к маховику.

    Затянуть

    Затянуть болты моментом 33-38 Н•м (24-28 lb-ft).




  • Установить коробку передач в автомобиль. См. Раздел 5B2, "Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач (Y4M)".



  • Подшипник выключения, вилка выключения сцепления и муфта

    Необходимое оборудование


    DW210-030: трубка для снятия втулки

    DW210-040: приспособление для снятия/установки втулки

    09930-30102: отбойник

    09943-88211: приспособление для установки втулок и подшипников

    Порядок снятия

    1. Снять КПП с автомобиля. См. Раздел 5B2, "Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач (Y4M)".
    2. Снять рычаг вилки выключения сцепления. См. "Рычаг вилки выключения сцепления" в этом разделе.
    3. Снять подшипник выключения сцепления.




    4. Снять вилку выключения сцепления и втулку.
    • Снять втулку (№2) и сальник с помощью съемника DW210-040 и молотка.
    • Снять вилку выключения сцепления (1).




    • Вставить метчик (M16X1.5) во втулку (№1) (2).




    • Надеть трубку для снятия втулки DW210-030 на метчик.
    • Надеть отбойник 09930-30102 на конец трубки для снятия втулки DW210-030.
    • Извлечь втулку (№1) движением на себя.



    Порядок проверки - подшипник выключения и вилка выключения сцепления

    1. Проверка подшипника выключения сцепления.
    • Проверить наличие шума в работе подшипника, следов износа или повреждений.
    • Проверить подшипника на заедание при вращении.
    • При необходимости заменить подшипник.




  • Проверка вилки выключения сцепления.
    • Проверить вилку на деформацию (1).
    • Проверить вилку на износ (2).
    • При необходимости заменить вилку выключения сцепления.



    Порядок установки

    1. Установить втулку вилки выключения сцепления (№1) с помощью трубки DW210-030, приспособления для установки втулок и подшипников 09943-88211 и молотка.




    2. Установить вилку выключения сцепления.
    • Смазать вилку выключения сцепления и втулку.
  • Установить втулку вилки выключения сцепления (№2) и сальник с помощью приспособления для установки втулок DW210-040 и молотка.




  • Установить подшипник выключения сцепления.
    • Смазать шлицы первичного вала КПП универсальной смазкой (1).
    • Смазать внутреннюю поверхность подшипника выключения и сопрягаемую поверхность первичного вала КПП универсальной смазкой (2).
    • Установить подшипник выключения сцепления.
  • Установить рычаг вилки выключения сцепления. См. "Рычаг вилки выключения сцепления" в этом разделе.
  • Установить коробку передач в автомобиль. См. Раздел 5B2, "Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач (Y4M)".



  • Рычаг вилки выключения сцепления

    Порядок снятия

    1. Отсоединить трос привода сцепления.
    • Снять регулировочную гайку.
    • Отсоединить трос привода сцепления.




  • Снять рычаг вилки выключения сцепления.
    • Снять болт и гайку (1).
    • Снять рычаг вилки выключения сцепления (2).



    Порядок установки

    1. Установить рычаг вилки выключения сцепления.
    • Установить рычаг вилки выключения сцепления, выровняв его относительно отметки на оси вилки (1).

    Затянуть

    Затянуть болт и гайку моментом 10-16 Н•м (7,5-12 фунт-футов).


  • Отрегулировать трос привода сцепления. См. "Диагностика" в этом разделе.



  • Трос привода сцепления

    (показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)

    Порядок снятия

    1. Снять трос привода сцепления с КПП.
    • Снять регулировочную гайку (1).
    • Вытянуть трос через отверстие в крепежном кронштейне (2).




  • Отсоединить трос привода сцепления от педали сцепления.
    • На автомобилях с левосторонним управлением снять зажим троса привода сцепления и отсоединить его с крюка педали.




    • На автомобилях с правосторонним управлением освободить пружину от педали и отсоединить трос с крюка педали.




  • Снять аккумулятор. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
  • Скрутить гайки крепления троса и вынуть трос.



  • Порядок установки

    1. Вставить резиновую втулку троса привода сцепления и гайки.
    2. Затянуть

      Затянуть гайки моментом 9-13 Н•м (80-115 фунт-дюймов).


    3. Установить аккумулятор. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.




    4. Подсоединить трос привода сцепления к педали.
    • Проверить состояние подсоединенного троса и закрыть зажим для фиксации троса на автомобилях с левосторонним управлением.




    • Проверить состояние подсоединенного троса и установить конец пружины в педаль сцепления на автомобилях с правосторонним управлением.




  • Закрепить трос привода сцепления на КПП.
    • Установить трос из отверстия крепления коробки передач с главной передачей в сборе (2).
    • Установить регулировочную гайку (1).
  • Отрегулировать трос привода сцепления. См. "Диагностика" в этом разделе.
  • Смазать штифт.



  • Педаль сцепления

    (показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)

    Порядок снятия

    1. Отсоединить трос привода сцепления. См. "Трос привода сцепления" в этом разделе.
    2. Освободить стопорную скобу со штока педали и затем снять шток, пружину и педаль.



    Порядок установки

      Примечание: Обязательно смазать шток и пружину консистентной смазкой.

    1. Установить педаль и шток.
    2. Закрепить возвратную пружину педали и установить стопорную скобу.
    3. Присоединить трос привода сцепления. См. "Трос привода сцепления" в этом разделе.
    4. Отрегулировать трос привода сцепления. См. "Диагностика" в этом разделе.

    ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

    Ведущие детали

    Ведущими элементами конструкции являются две плоские поверхности, механически обработанные и отшлифованные. Одна из них - это задняя поверхность маховика двигателя, а вторая - поверхность нажимного диска. Нажимной диск заключен в кожух сцепления, который крепится к маховику болтами.

    Ведомые детали

    Ведомым элементом конструкции является ведомый диск сцепления со шлицевой втулкой, которая свободно перемещается на шлицах первичного вала КПП, передавая на него крутящий момент.

    Контакт между ведущими и ведомыми элементами сцепления обеспечивается усилием пружины. Источником этого усилия является нажимная пружина диафрагменного типа, установленная между нажимным диском и кожухом сцепления.

    Рабочие элементы

    Система привода сцепления состоит из педали сцепления, вилки выключения сцепления, троса привода, рычага вилки и подшипника выключения. При нажатии на педаль сцепления вилка поворачивается вокруг оси и надавливает на подшипник выключения. Подшипник передает усилие на лепестки пружины нажимного диска, размыкая сцепление.

    Элементы управления коробки передач Дэу Матиз

    Отсоединение тросов выбора и переключения передач: 1 — палец троса; 2 — шайбы; 3 — троса выбора и переключения передач; 4 — Е-образный фиксатор.

    Механизм управления переключением коробки передач Дэу Матиз

    Снимите воздушный патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра и дроссельный узел. Снимите аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи. Отсоедините трос выбора и переключения передач в следующем порядке: снимите палец троса; снимите шайбы; отсоедините троса выбора и переключения передач; снимите Е-образный фиксатор троса; отсоедините тросы от кронштейна крепления тросов.

    Расположение болта крепления рычага выбора передач Дэу Матиз

    Выверните болты и снимите рычаг выбора. Выверните болт блокировки переключения. Обязательно отверните болт блокировки переключения. В противном случае механизм управления переключением передач нельзя снять.

    Расположение болта крепления механизма переключением передач в сборе и прокладки

    Убедитесь, что рычаг переключения передач в нейтральном положении. Выверните болты и снимите механизм переключением передач в сборе и прокладку. Снимите рычаг переключения передач в следующем порядке: закрепите механизм управления переключением передач в сборе в тисках с мягкими губками;

    Использование выколотки и молотка для снятия пальца рычага переключения передач Матиз, рычага переключения и пыльника

    С помощью выколотки и молотка снимите палец рычага; снимите рычаг переключения; снимите пыльник.

    Расположение направляющего болта и направление снятия вала выбора/переключения передач.

    Выверните направляющий болт и снимите вал выбора переключения передач Дэу Матиз.

    Расположение болтов крепления пластины выбора передач

    Выверните болты и снимите пластину с механизма управления переключением передач.

    Места проверки на отсутствие износа или повреждений кулачка переключения пятой/задней передач, пластины блокировки переключения, рычага выбора/переключения передач и вала выбора/переключения передач

    Проверьте на отсутствие износа или повреждений кулачок переключения пятой/задней передач, пластину блокировки переключения, рычаг выбора/переключения передач и вал выбора/переключения передач.

    Установка механизма управления переключением коробки передач Дэу Матиз проводите в последовательности, обратной снятию. Вверните направляющий болт переключения и затяните его моментом 18—28 Н·м. Установите механизм управления переключением передач и рычаг выбора передач и затяните болты моментом 18—28 Н·м. Вверните болт блокировки переключения передач и затяните его моментом 18—28 Н·м.

    Шестерня и трос привода спидометра Дэу Матиз снятие и установка

    Снимите шестерню привода спидометра в сборе в следующем порядке:

    Снятие шестерни привода спидометра в сборе Матиз: 1 — гайка; 2 — трос; 3 — болт; 4 — шестерня привода спидометра в сборе.

    Ослабьте гайку; отсоедините трос; выверните болт и снимите шестерню привода спидометра в сборе.

    Расположение разъема датчика скорости автомобиля Дэу Матиз.

    Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля и снимите аккумуляторную батарею. Отсоедините боковой кабель панели инструментов.

    Расположение уплотняющей втулки и направление извлечения троса спидометра Матиз.

    Снимите уплотняющую втулку троса спидометра и извлеките трос спидометра из панели инструментов. Снимите уплотнительное кольцо с корпуса шестерни привода спидометра.

    Снятие пальца шестерни привода спидометра и места проверки уплотнительного кольца и зубьев шестерни привода.

    Снимите палец шестерни привода и отсоедините ведомую шестерню. Проверьте на отсутствие повреждений или разрыв уплотнительного кольца. Проверьте на отсутствие износа или повреждений зубья шестерни привода.

    Установка троса привода спидометра Матиз проводите в последовательности, обратной снятию. Установите шестерню привода спидометра в картере коробки передач. Затяните болт шестерни привода спидометра моментом 4—7 Н·м.

    Троса управления переключением передач Дэу Матиз снятие и установка

    Элементы управлением переключения передач Матиз: 1 — ручка рычага переключения передач; 2 — кронштейн троса переключения передач; 3 — трос выбора передач; 4 — трос переключения передач; 5 — коромысло переключения передач; 6 — рычаг переключения передач; 7 — направляющий кронштейн рычага переключения передач.

    Снимите воздушный патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра и дроссельный узел. Снимите аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи. Отсоедините трос выбора и переключения передач в следующем порядке: снимите палец троса; снимите шайбы; отсоедините троса выбора и переключения передач; снимите Е-образный фиксатор троса; отсоедините тросы от кронштейна крепления тросов. Снимите центральную консоль в салоне автомобиля. Отведите в сторону коврик пола для осмотра троса переключения передач. Отсоедините троса выбора и переключения передач от рычага в следующем порядке:

    Отсоединение тросов выбора и переключения передач от рычага Дэу Матиз: 1 — зажим троса; 2 — серьга; 3 — Е-образный фиксатор троса выбора передач; 4 — трос выбора передач; 5 — палец троса переключения передач; 6 — Е-образный фиксатор троса переключения передач; 7 — трос переключения передач.

    Снимите зажим троса выбора передач; снимите серьгу; снимите Е-образный фиксатор троса выбора передач; отсоедините трос выбора передач; снимите палец троса переключения передач; снимите Е-образный фиксатор троса переключения передач; снимите трос переключения передач.

    Расположение гаек и вытягивание троса из салона Матиз

    Отверните гайки и вытяните трос из салона автомобиля. Установка тросов управления переключением передач Дэу Матиз проводите в последовательности, обратной снятию. Осторожно вставьте тросы вперед в отверстие панели инструментов. Расположите тросы на рычаге выбора переключения передач. Подсоедините тросы выбора и переключения передач к коробке передач. Подсоедините трос переключения передач к рычагу в следующем порядке:

    Подсоединение троса переключения передач к рычагу Матиз: 1 — серьга троса выбора передач; 2 — зажим; 3 — отвертка, установленная в регулировочное отверстие рычага выбора передач.

    Вставьте серьгу троса выбора передач в палец рычага выбора передач; установите зажим оболочки троса управления рычага переключения передач; закрепите трос управления выбора передач к кронштейну рычага переключения передач Е-образным фиксатором; вставьте отвертку в регулировочное отверстие рычага выбора передач для предотвращения перемещения рычага переключения передач в нейтральном положении. Затяните регулировочную гайку троса выбора передач моментом 8—12 Н·м.

    Рычаг управления переключением передач Дэу Матиз снятие и установка

    Для замены рычага переключения передач на Матизе снимите центральную консоль и отсоедините троса выбора и переключения передач.

    Расположение болтов крепления рычага управления переключением передач в сборе

    Выверните болты и снимите рычаг управления переключением передач в сборе. Установка рычага управления переключением передач проводите в последовательности, обратной снятию. Затяните болты крепления рычага моментом 4—7 Н·м. Отрегулируйте длину троса выбора передач на Матизе.

    Цены на ремонт автомобиля ДЭУ (Daewoo)

    Работа Цена Цена Цена Цена
    Наименование работ/Модель автомобиля Нексия 8 кл Нексия 16 кл, Эсперо Матиз/Тико Леганза
    Ремонт двигателя, топливной системы, системы впуска и выпуска.
    Капитальный ремонт двигателя ДЭУ (Daewoo)
    Капитальный ремонт двигателя 20000 23000 18000 23000
    Двигатель снять/поставить 6000 8000 5500 8500
    Гидрокомпенсаторы — замена 4200 5500 5500
    Колпачки маслосъемные — замена 7500 9500 5500 9500
    Насос масляный — замена 2400 3000 2400 3000
    Насос топливный — замена 700 700 700 700
    Подушка двигателя — замена 600 600 600 600
    Прокладка впускного коллектора — замена 1000 1000 1000 1000
    Прокладка выпускного колектора — замена 1200 1500 1200 1800
    Прокладка ГБЦ — замена 5000 6500 4500 6000
    Прокладка клапанной крышки — замена 450 600 450 600
    Комплект ГРМ — замена 2500 3000 2400 3500
    Сальник коленвала задний замена/ с АКПП 3800 3800 3500 4200
    Сальник распредвала — замена 3200 3600 3100 4200
    Фильтр воздушный 200 200 200 200
    Глушитель — замена 450 450 450 450
    Труба приемная — замена 700 700 700 700
    Бак топливный — замена 2000 2000 1800 2200
    Фильтр топливный — замена 400 400 380 450
    Масло в двигателе — замена 400 400 400 400
    Диагностика двигателя компьютерная 850 850 850 850
    Промывка инжектора жидкостная 1200 1200 1200 1200
    Промывка инжектора ультразвуковая 2100 2100 2100 2100
    Шланг топливный — замена 200 200 200 200
    Дроссельная заслонка — чистка 600 600 600 600
    Ремонт системы охлаждения ДЭУ (Daewoo) Нексия 8 кл Нексия 16 кл Матиз/Тико Леганза
    Насос водяной — замена 2700 3400 2700 3900
    Радиатор охлаждения — замена 1000 1000 900 1000
    Радиатор кондиционера — замена 1000 1000 900 1000
    Охлаждающая жидкость — замена 800 800 800 800
    Вентилятор — замена 600 600 600 600
    Ремонт подвески и рулевого управления ДЭУ (Daewoo) Нексия Матиз/Тико Эсперо/Леганза
    /Нубира
    Амортизатор передний — замена 850 800 850
    Амортизатор задний — замена 500 450 500
    Втулка стабилизатора — замена 2 стороны 600 600 600
    Опора шаровая — замена 450 450 550
    Пружина передняя — замена 850 850 850
    Пружина задняя — замена 650 650 600
    Подшипник ступицы — передний — замена 1000 1000 1000
    Подшипник ступицы задний — замена 800 800 800
    Рычаг подвески — замена 1100 1100 1100
    Сайлентблоки задней балки — замена 1500 1500 1800
    ШРУС внутренний — замена 850 850 850
    ШРУС наружний — замена 700 700 700
    Рейка рулевая — замена 2200 2200 2200
    Рейка рулевя с ГУР — замена 2500 2500 2500
    Рулевые наконечники — замена 2 стороны 500 500 500
    Рулевая тяга — замена 450 450 450
    Ремень ГУР -замена 250 250 250
    Насос ГУР — замена 1200 1200 1200
    Ремонт тормозной системы ДЭУ (Daewoo) Нексия Матиз/Тико Леганза /Нубира
    Вакуумный усилитель тормозов 850 850 850
    Диск тормозной передний — 2 стороны 1100 1000 1200
    Диск тормозной задний 1200 1000 1400
    Колодки тормозные передние 450 450 450
    Колодки тормозные задние 500 500 500
    Рычаг ручного тормоза 1200 1200 1200
    Суппорт тормозной передний 550 550 600
    Цилиндр тормозной задний — замена 500 500
    Тормозная жидкость — замена 600 600 700
    Трос ручного тормоза — замена 1000 1000 1000
    Шланг тормозной замена 350 350 350
    Ремонт КПП и сцепления ДЭУ (Daewoo) Нексия,Эсперо Матиз/Тико Леганза /Нубира
    Сцепление -замена 3800 3500 4200
    Механизм рычага сцепления — замена 500 500 500
    Механизм переключния передач — замена 1000 1000 1200
    Масло в МКПП — замена 400 400 400
    Подушка МКПП 600 600 600
    МКПП/АКПП снятие-установка 2600/2800 2600/2800 2600/2800
    Маховик — замена 4000 3900 4400
    Трос сцепления — замена 450 450 450
    Трос спидометра — замена 500 500 500
    Ремонт электрики ДЭУ (Daewoo) Нексия 8 кл Матиз/Тико Нексия 16 кл, Эсперо, Леганза,Нубира
    Генератор — замена 900 900 1100
    Контактная группа замка зажигания — замена 500 500 500
    Катушка индуктивности — замена 250 250 250
    Крышка трамблера — замена 300 300 300
    Мотор стеклоочистителя — замена 850 850 850
    Провода высоковольтные — замена 300 300 300
    Реле втягивающее — замена при снятом 400 400 400
    Трамблер — замена 450 450 450
    Сигнал звуковой — замена 450 450 450
    Свечи зажигания -замена 200 200 250
    Стартер — замена 850 850 2000

    Меняем трос сцепления на ВАЗ 2109-2115 |

    Многие владельцы автомобилей ВАЗ 2108-099 сталкивались с необходимостью замены троса сцепления. Трос, в процессе использования, может порваться, и это не редкость. Со временем, трос так же растягивается настолько, что отрегулировать его становиться невозможно. В такой ситуации, единственным решением проблемы будет его замена.


    Что потребуется для замены троса?

    Для проведения демонтажа старого и установки нового троса, водителю потребуются:

    • Два гаечных ключа ( на «17»).
    • Отвертка шлицевого типа.
    • Плоскогубцы.
    • Приспособление для регулировки (для этого можно воспользоваться обычной линейкой).
    • Новый трос.


    Необходимо добавить, что во многих магазинах, автолюбителям предлагают вместо «девяточного» приобрести трос от ВАЗ 110 модели. Лучше отказаться от этого предложения. Дело в том, что трос у десятки длиннее оригинальной запчасти, да и по креплению он не подойдет. Это негативным образом скажется на работе всего сцепления.

    Процедура замены

    Начинать замену следует с подготовки авто. Следует поставить машину на стояночный тормоз. Для исключения вероятности отката машины, под колеса нужно поставить упоры (можно использовать обычные камни). Можно снять аккумуляторную батарею. Без нее менять деталь будет проще.


    Теперь, непосредственно сам процесс замены:

    1. С помощью ключей нужно расслабить гайки, которые крепят кожух троса (всего имеется 2 такие гайки).
    2. Приподнимается трос, и вынимается из гнезда.
    3. От вилки отсоединяется поводок сцепления. К этой работе нужно подходить максимально аккуратно.
    4. Проделав данный этап нужно переходить в салон авто, в дальнейшем все действия будут осуществляться именно в нем.
    5. При помощи отвертки шлицевого типа отсоединяется скоба, которая держит палец педали.
      Конец троса отсоединяется от самой педали.
    6. Далее нужно вернуться под капот авто, поскольку теперь следует вытащить трос.

    После извлечения неисправного троса можно приступать к установке нового.

    Установку нового троса производим в последовательности обратной снятию.
    Установив трос нужно прикрепить его к педали, вилке и кронштейну.
    По завершении установки, рекомендуется провести регулировку сцепления путем закручивания или откручивания регулировочных гаек, добиваясь тем самым полного выжима сцепления.

    Обычно достаточно отрегулировать положение троса так, чтобы педаль сцепления находилась примерно на одном уровне с педалью тормоза. Благодаря этому можно продлить эксплуатационный ресурс корзины, и сделать управление автомобилем более комфортным.

    Лучшая замена сцепления honda - отличные предложения по замене сцепления honda от глобальных продавцов замены сцепления honda

    Отличные новости !!! Для замены сцепления honda вы обратились по адресу. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая замена сцепления honda в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели замену сцепления honda на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в замене сцепления honda и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести honda clutch replacement по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Замена троса сцепления | Строительство автомобилей

    Трос сцепления является важным элементом механического привода сцепления, который соединяет выжимную вилку и педаль сцепления.Трос сцепления обеспечивает передачу усилия от педали к рычагу за счет перемещения вилки сцепления. Таким образом, сцепление выключается. Механический привод в основном используется на небольших автомобилях и мотоциклах. Преимущества механического привода сцепления - его простота и невысокая стоимость. У механического привода есть и недостатки - трос сцепления изнашивается.

    • Замена троса сцепления

    Трос сцепления - стальной сердечник внутри внешней оболочки. Трос сцепления - стальной сердечник внутри внешней оболочки.Срок его службы не менее двух лет, но он должен проверять при каждом основном обслуживании, так как он может сломаться без предупреждения.

    Когда нужно менять трос сцепления? Гибкий трос сцепления быстро изнашивается и ломается, что приводит к его частой замене.

    Если вы обнаружили признаки обрыва троса сцепления (педаль заедает; педаль сильно движется; педаль полностью вышла из строя), вам нужно знать , как заменить трос сцепления своими руками.

    Что делать при обрыве троса сцепления?

    • Сначала остановите машину, заглушите двигатель и включите сигнализацию.
    • Откройте крышку капота и осмотрите отсек в районе узла сцепления и коробки передач.
    • Если вы обнаружили повреждение кабеля, не паникуйте. Можно включить первую передачу и попасть в сервисный центр.
    • При хороших навыках вождения можно переключиться на более высокую передачу, для этого перестановка производится на нейтральной скорости.

    Примечание! Езда с обрывом троса сцепления отрицательно скажется на сроке службы коробки передач, поэтому по возможности лучше вызвать эвакуатор.

    Как поменять трос сцепления своими руками

    Перед проверкой или заменой троса сцепления поддержите автомобиль на пандусах или осевых опорах и поставьте под колеса колодки.

    Проверка троса сцепления

    Отсоедините трос сцепления со стороны коробки передач.Кроме того, проверяйте плавность скольжения кабеля, перемещая его вручную. Если вы чувствуете, что кабель не скользит плавно, это может означать, что кабель изогнут под слишком острым углом. Если кабель нуждается в смазке, сделайте это. Если повреждения троса не обнаружено, нужно только отрегулировать сцепление.

    Регулировка троса сцепления

    • ослабить контргайки;
    • изменить положение наконечника троса сцепления с гайкой;
    • отрегулируйте уровень натяжения троса и затяните гайки.

    Если регулировка троса не возобновляется, предыдущая жесткость и эластичность при нажатии на педаль производят регулировку очередной раз.

    Замена троса сцепления

    1. отсоединить наконечник сцепления и сцепление;
    2. ослабить крепежные гайки и вытащить трос из кронштейна на коробке передач;
    3. отсоединить наконечник троса сцепления и педали;
    4. снимаем трос.

    Стоимость замены троса сцепления

    Средняя цена на замену троса сцепления составляет от до 150 долларов, и , 200 долларов, , в то время как частей стоят от 80 долларов до 100 долларов .

    Замена троса сцепления и акселератора: VW Parts

    Видео советы:

    Вам понадобятся инструменты: Гаечный ключ на 11 мм Гаечный ключ на 14 мм Тиски захваты 3/8 "трещотка 6 "трещотка Гнездо 17мм Молоток Долото Универсальный нож Плоская отвертка Угловая шлифовальная машина с отрезным диском

    Стенограмма видео:

    Привет, я Сэм с JBugs.com. После замены выкидного вала, втулки и пружины в нашем последнем видео, мы можем продолжить изначально запланированный ремонт.Мы заменяем трос сцепления и замена штатной педали акселератора на роликовую. В виде 1963 Resto Custom Beetle не двигался со времени нашего последнего видео, передняя колеса все еще забиты, задняя часть автомобиля стоит на опорах, и двигатель не работает.

    Трос сцепления Регулировочная гайка откручивается от троса гаечным ключом. Удерживая кабель с помощью обычно необходима пара плоскогубцев или тисков, чтобы удерживать кабель от скручивание при снятии гайки.1966 г. и более поздние модели имеют барашковую гайку и не потребуется гаечный ключ.

    Внутри машины рычаг педали акселератора отсоединен, поэтому педаль можно вытащить из Ассамблея. Снимаются два 17-миллиметровых болта педали в сборе. В трос акселератора снимается со стороны рычага, а шток педали тормоза зажим поднимается отверткой с плоской головкой, чтобы зажим толкателя можно было удалено.

    Далее толкатель оторвал от главного цилиндра и педали тормоза.Педальный узел теперь может немного отодвинуть от туннеля, чтобы можно было отсоединить трос сцепления от педального крючка и сборку можно снять с автомобиля. Кабель акселератора вытащил из тоннеля, за ним трос сцепления. Кабели, вероятно, жирный, поэтому будьте осторожны, если у вас есть интерьер, который вы хотите защитить.

    В задней части автомобиль, штатный боуден, или трубка троса сцепления, вытягивается из туннеля, и трансмиссия вместе с остатками старой трубки троса и трубки сцепления загрузки.На шасси установлен новый пыльник трубки сцепления и новая трубка Боудена. вставляется в багажник и в шасси.

    В салоне автомобиля новый трос сцепления проложен в отверстие в туннеле и продвинут в металл трубка сцепления, которая проходит внутри туннеля. Кабель проталкивается назад, пока он выходит из трубы Боудена в задней части автомобиля, имея помощника в задняя часть автомобиля поможет вам узнать, когда остановиться. С кабелем на конец трубки Боудена, трубка изгибается так, чтобы она изгибалась, а затем ее можно надеть на кронштейн на трансмиссию.Трубка Боудена должна иметь дугу поперек его длина так, чтобы педаль сцепления работала плавно. Мы используем шайбы на конец трубки перед установкой в ​​трансмиссию, чтобы примерно установить один дюйм провисания или дуги в трубке.

    Конец троса сцепления теперь протянули немного, и сальник трубки сцепления установлен в конце трубка Боудена. Мы готовимся к роликовой педали, так что штатный акселератор Педаль снимается с днища пола, потянув за ось шарнира.Мы предпочитаем бегать сверхмощный кабель ускорителя, поэтому нам нужно изменить трубку кабеля ускорителя на шасси для более длинного конца кабеля. Доска дегтя обрезана назад в туннеле, чтобы обнажить металлическую трубку на всю длину, а затем трубку немного оторванный от туннеля, чтобы его можно было разрезать отрезным диском на болгарка.

    После прорезания как большая часть трубки как можем, не врезаясь в туннель, трубка гнута назад и вперед отверткой, чтобы оторвать трубку от шасси.потом трубка забивается на место молотком. Теперь новый сверхмощный трос акселератора можно вставить в туннель. Вы можете увидеть более длинный конец трос акселератора и посмотрим, почему мы должны обрезать трубку на туннель. В противном случае кабель будет находиться слишком далеко вперед, чтобы его можно было прикрепить к туннель.

    Тогда в задней части автомобиля, трубка акселератора продвигается по тросу акселератора в трубку багажник на шасси.Теперь отремонтированный педальный узел можно установить, прикрепить педаль сцепления к крючку троса. Затем нажимается педаль сцепления. вперед к брандмауэру и удерживается там, в то время как основание педального узла расположен в туннеле. При этом возвратная пружина педали тормоза на нижняя часть сборки должна быть выдвинута вперед по направлению к передней части автомобиля, чтобы он [мог] отодвинуть педаль тормоза от брандмауэра. Сборка может теперь свободно прикручивайте к туннелю вручную, следя за тем, чтобы педаль сцепления от падения.Если педаль опускается, трос отваливается и вам придется вытащить педальный узел и начать все сначала.

    Помощник сзади из машины сейчас нужен. Пока на сцепление все еще держится легкое давление педаль внутри, помощник может провести конец троса сцепления через сцепление рычаг на трансмиссии. Регулировочная гайка троса сцепления навинчивается на трос, пока провисание троса не будет устранено и трос сцепления не будет натянут упор на шасси и больше не движется свободно.Два болта узла педали можно полностью затянуть, а шток педали тормоза можно слегка смазать и скользнул в главный цилиндр.

    Толкатель педали тормоза зажим расположен рядом с ним на педали, чтобы штифт толкателя педали тормоза мог задвинуть на место и усадить с помощью зубила. Клип постукивается вниз молотком и согните долото, чтобы завершить установку. В трос акселератора теперь можно подключить к педали.Теперь у нас есть роликовая педаль и сверхмощный кабель, для которого требуется небольшой болт и несколько гаек, чтобы удерживать кабель на месте. Если [вы] используете стоковую педаль и кабель, прикрепите кабель к толкатель на более ранних моделях или через рычаг педали на более поздних моделях и работа сделана.

    Мы будем показывать демонтаж и восстановление стандартной педальной сборки в следующем видео. А ты возможно, заметил новый главный цилиндр вместе с грунтовкой на брандмауэре также.А пока мы покажем вам эти вакансии в следующем видео. Перейдите на сайт JBugs.com, чтобы найти все свои винтажные запчасти и аксессуары Volkswagen.

    Замена троса сцепления Обслуживание и стоимость

    Что такое трос сцепления?

    Трос сцепления образует соединение между сцеплением и другими частями коробки передач, посредством чего трос передает мощность двигателя на коробку передач. Каждый раз, когда вы нажимаете на сцепление, оно ненадолго прерывает передачу, пока вы выбираете правильную передачу.Вы переключаете передачу при переходе из неподвижного состояния в подвижное или при движении по дороге. Трос сцепления позволяет вам нажать на сцепление и сделать переход плавным.

    Трос сцепления изготовлен из стального проволочного сердечника, заключенного во внешнюю оболочку. Он работает под высоким давлением, которое вы оказываете на педаль сцепления, и подвержен износу и поломке.

    Имейте в виду:

    • Трос сцепления может нуждаться только в небольшой регулировке, чтобы он работал должным образом.
    • Некоторые автомобили имеют систему автоматической регулировки, встроенную в механизм переключения передач, в то время как другие требуют ручной регулировки.
    • Если сцепление не может включиться или выключиться должным образом из-за неисправного троса сцепления, вы рискуете повредить систему трансмиссии.
    • Не забудьте полностью выключить сцепление во время движения и не ставить на него ногу.

    Как это делается:

    • Автомобиль поднят и опирается на домкрат
    • Неисправный трос снят с трансмиссии и педали сцепления
    • Новый трос сцепления установлен и подключен к коробке передач и педали сцепления
    • Сцепление отрегулировано и проверено, чтобы оно работало плавно без заедания
    • Транспортное средство снято с домкратов и проверено на правильность эксплуатации.

    Наша рекомендация:

    Хотя трос сцепления должен прослужить вам не менее двух лет, пусть наши опытные механики проверяют его каждый раз, когда у вас запланировано плановое техническое обслуживание вашего автомобиля.Поскольку тросы сцепления довольно эластичны и постепенно изнашиваются, без обслуживания трос сцепления в вашем автомобиле может внезапно сломаться, что приведет к дорогостоящему ремонту.

    Какие общие симптомы указывают на необходимость замены троса сцепления?

    • Педаль сцепления не срабатывает, если не находится под избыточным давлением
    • Педаль сцепления остается нажатой и не возвращается в исходное положение
    • Трансмиссия переключается с трудом

    Насколько важна эта услуга?

    Если трос сцепления вашего автомобиля не работает оптимально, сцепление может проскочить.Когда вы ускоряетесь во время движения, отпустив педаль сцепления, обороты двигателя увеличиваются, но скорость вашего автомобиля не увеличивается пропорционально. Если это будет продолжаться слишком долго, вы можете повредить весь комплект сцепления. Трос сцепления желательно содержать в исправном состоянии.

    .
    Сцеплен

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *