Как отремонтировать стартер в ВАЗ 2114
- Покупка и продажа Атомобилей
- Автоаксессуары — продать, купить
- Грузоперевозки в Беларуси
- Продать, Купить, Сдать Гараж
- Покупка и продажа Автозапчастей
- Мотоциклы, Скутеры, Квадроциклы
- Услуги эвакуатора в Беларуси
- Биржа автосервисных услуг
- Диски и Шины — Купить/Продать
- Автомобили на запчасти
- Все автосалоны Беларуси
- Все автосервисы Беларуси
На этот раз поговорим о том, как произвести диагностику и ремонт стартера ВАЗ 2114 в домашних условиях. Вы узнаете как самостоятельно заменить бендикс своими руками быстро и качественно.Признаки неисправности стартера:
- Существенное снижение мощности, вращение стартера не обеспечивает необходимой двигателю мощности. Потребуется ремонт стартера, возможно замена реле.
- Перебои напряжения.
- Вращение стартера происходит вхолостую, то есть без вращения двигателя.
- Задержки в отключении стартера.
- Несрабатывание стартера после поворота ключа зажигания. Произошло повреждение бендикса, поэтому для возобновления работы понадобится замена бендикса стартера.
- Стартер крутит, но не запускает двигатель.
РЕМОНТ СТАРТЕРА ВАЗ 2114 ПОТРЕБУЕТ ОТ ВАС НАЛИЧИЯ СЛЕДУЮЩИХ ИНСТРУМЕНТОВ:
- Торцовые ключи на «10″ и «13″.
- Крестовая и плоская отвертки.
- Прямые руки (желательно) и свободное время.
РЕМОНТ СТАРТЕРА ВАЗ 2114 СВОИМИ РУКАМИ — ДЕТАЛЬНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
1. Первым делом снимите минусовую клемму с АКБ (аккумуляторная батарея).
2. Используя ключ на «13», открутите два верхних крепежных винта, которыми он крепится к картеру сцепления. Как правило, третьего болта — нет, если же он у вас имеется потребуется смотровая яма для того чтобы его открутить.
3. Достаньте из разъема на втягивающем реле проводок №1. сдвигая стартер вперед.
Ремонт стартера ВАЗ 2114. Замена бендикса своими руками
4. Возьмите ключ на «13″ и открутите крепежную гайку провода, который соединяет вывод тягового реле стартера с «плюсом» АКБ.
5. Оцените визуально состояние зубьев маховика.
6. При помощи крестообразной отвертки выкрутите два крепежных винта в крышке стартера.
7. Открутите гайку крепления выхода обмотки стартера на втягивающее реле, для этого используйте ключ на «13″.
8. Извлеките шайбу-скобку.
9. Открутите ключом на «10» два длинных стяжных болта, затем достаньте их.
10. Проверьте состояние втулок.
Ремонт стартера ВАЗ 2114. Замена бендикса своими руками
11. Чтобы разъединить корпус стартера нужно нанести несколько легких ударов по нижней части корпуса резиновым или деревянным молотком. Оцените состояние щеток.
12. При помощи отвертки достаньте уши бендикса из вилки.
13. Наставьте ключ и ударами молотка сбейте стопорное кольцо.
14. Второе стопорное подковырните отверткой.
Ремонт стартера ВАЗ 2114. Замена бендикса своими руками
15. Снимите бендикс.
Теперь собственно сама замена бендикса, возьмите новый бендикс (обгонная муфта) и установите на место. Сборка производится в обратном порядке, перед этим не забудьте все как следует очистить и смазать (там, где это необходимо). На этом ремонт стартера ВАЗ 2114 можно считать завершенным, установите стартер на место, подключите аккумулятор и попытайтесь произвести запуск двигателя.
Вам будет интересно:
Как отремонтировать бампер в ВАз 2114
Пластиковый бампер имеет привлекательный вид, его производство намного дешевле, весит он меньше чем …
Не крутит стартер Ваз 2114, решение проблемы
Рано или поздно наступает то время, когда вашему транспортному средству требуется обслуживание или…
Как заменить радиатор в ВАЗ 2115
Перегрев двигателя — страшное явление, которое сулит своему владельцу капремонт и серьезные де.
..Как заменить рулевую рейку в ВАЗ 2115
В автомобиле, как и в каждом механизме, производительность зависит от правильной исправной работы ка…
- Автомобильный портал Беларуси X7.BY © 2023
Почему ВАЗ-2114 не заводится, стартер крутит и что делать
Ситуации, когда ВАЗ-2114 не заводится, но стартер при этом крутит, случаются. В чем причина подобной проблемы? Какие способы ее решения существуют? Об этом рассказывают наши специалисты в статье.
Содержание
Первая проблема – стартер крутит, не схватывает
Рассмотрим следующую ситуацию, когда ВАЗ-2114 не заводится, но при этом стартер продолжает крутить. Также следует учесть и тот нюанс, что стартер все же не схватывает. Механизм проблемы заключается в следующем:
- ключ вставлен в зажигание;
- бензонасос накачал топливную смесь;
- в процессе запуска зажигания стартер крутит в холостом режиме (такой процесс специалисты называют «стартер не схватывает»).
Опытные автомобилисты отмечают, что подобная ситуация настигает ВАЗ с большим пробегом, поэтому речь может идти об износе либо самого стартера, либо его деталей. Так, чаще всего страдает обгонная муфта или «бендикс», основным элементом здесь выступает шестерня. Именно эта шестерня обгонной муфты доставляет массу неприятностей, потому что ее зубья часто подвергаются износу. Механизм неисправности проявляется так:
- водитель поворачивает ключ;
- стартер начинает крутиться;
- шестерня обгонной муфты из-за износа зубьев не может произвести захват двигателя.
Выход в этом случае один – замена бендикса. Эту процедуру реально произвести самостоятельно в домашних условиях, а можно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам в сервисный центр.
Еще в стартере может выйти из строя его редуктор. Эта проблема встречается реже, чем предыдущая. В этот редуктор входит несколько видов шестерней, которые также в результате длительного срока эксплуатации транспортного средства подвергаются износу. Всего насчитывается пять шестерней:
- одна малая;
- три шестерни сателлитов;
- одна большая, прикрепленная непосредственно к корпусу редуктора и сцепленная с сателлитами.
Читайте также: Зачем нужен адсорбер в автомобиле ВАЗ-2114
Даже опытный специалист не скажет сразу, в какой из названых деталей произошел износ зубьев шестерней. Для этого придется снимать стартер и разбирать его для осмотра всех составляющих деталей.
Проводим диагностику стартера
Чтобы снять стартер и провести его осмотр на наличие неисправностей в домашних условиях, можно воспользоваться пошаговым алгоритмом:
Шаг 1: поставить ВАЗ-2114 на ремонтную яму.
Шаг 2: снять защиту автодвигателя.
Шаг 3: открыть крышку капота.
Шаг 4: снять аккумуляторную клемму «-».
Шаг 5: отсоединить колодку проводов.
Шаг 6: снять защиту картера.
Шаг 7: отвинтить гайку крепления для снятия проводов с тягового реле.
Шаг 8: снизу машины также следует отвинтить два крепления стартера.
Шаг 9: снять последнее верхнее крепление.
Шаг 10: извлечь стартер (это делают снизу машины).
После извлечения данной детали ВАЗ-2114 производится ее визуальный осмотр на наличие внешних повреждений и неисправностей. Если все в полном порядке, то следует снятую деталь разобрать поэлементно и провести тщательный осмотр каждого элемента:
- выкрутить удерживающую гайку;
- освободить от провода втягивающее реле;
- выкрутить болты крепления этого реле и с задней крышки;
- извлечь стопорное кольцо, которое находится на задней части ротора;
- выкрутить гайки со шпилек и болты крепления проводов от обмоток к щеткодержателю;
- снять щеточный узел;
- изъять штифт, с помощью которого крепиться вилка бендикса;
- отдельно демонтировать ротор и статор;
- с ротора снять стопорное кольцо.
После всех описанных операций можно приступать к осмотру обгонной муфты и редуктора, а именно шестерней, которые входят в их состав. Сразу же стоит осмотреть и другие элементы стартера, которые влияют на функционирование транспортного средства в целом. К неустранимым поломкам основных элементов данной детали специалисты относят:
- выход из строя ротора;
- выход из строя статора;
- разрушение обмоток ротора и/или статора;
- разбитая втулка.
В названных случаях лучше поменять старый стартер на новый, чем заниматься его ремонтом.
Вторая проблема – ВАЗ-2114 не заводится, стартер и двигатель крутятся
Механизм этой проблемы специалисты описывают следующим образом:
- водитель вставил ключ в зажигание;
- бензонасос произвел накачку топливной смеси;
- стартер начал крутится;
- двигатель также крутит, но не заводится;
- при этом поршни приведены в движение.
Специалисты могут объяснить подобную ситуацию тем, что:
- Соскочили ремни на один зуб с шестерни распредвала (причиной этому способен быть износ этой шестерни).
- Соскочили ремни на маховике, который расположен под термостатом.
- Неправильно производится подача воздуха для формирования топливновоздушной смеси (может быть результатом выхода из строя ДМРВ, который косвенно влияет на запуск транспортного средства).
- Проблема в свечах:
- залило свечи;
- нет искры или на одном цилиндре, или на двух смежных цилиндрах.
- Неисправности в катушке зажигании.
- Сбой в программе электронного блока управления двигателя.
- Нарушено оптимальное давление при подаче топлива.
- Неисправны форсунки.
Читайте также: Что выбрать: ВАЗ-2114 или Шевроле Ланос
Специалисты советуют просмотреть ошибки, которые выдает бортовой компьютер, и обязательно провести компьютерную диагностику автомобиля.
https://youtu.be/99RiFKGKQok
Как вам статья?
Не качает топливный насос на ВАЗ 2114
Автомобили имеют свойство периодически ломаться; По разным причинам та или иная деталь может выйти из строя в процессе эксплуатации. Одной из таких ситуаций, поджидающих автомобилиста, является проблема, связанная с тем, что не качает электробензонасос на ВАЗ-214. Его нельзя назвать слишком распространенным, но некоторым водителям все же приходится с ним сталкиваться. К тому же в целом у вас есть только 2 варианта дальнейших действий: идти к специалистам и платить не только за запчасти или сам агрегат, но и за работу, либо устранять проблему самостоятельно. В финансовом плане второй вариант, конечно, выгоднее. При этом хочу подчеркнуть, что ничего особо сложного здесь нет.
Симптомы неисправности топливного насоса ВАЗ-2114
В подавляющем большинстве случаев этот узел выходит из строя из-за некачественного бензина. Определить, что топливный насос неисправен, достаточно просто. Все дело в том, что признаки разрыва этого узла очень характерны. Это, в частности:
- машина не заводится, хотя стартер крутит правильно;
- тройной;
- на малых оборотах двигатель «стонет».
Наиболее распространенная ситуация, когда автомобиль резко останавливается, а топлива в баке достаточно. При этом все попытки перезапустить двигатель безуспешны, хотя стартер крутит правильно. Конечно, проблема может быть, например, в парусах или в электронном блоке управления. Но часто это свидетельствует о неисправном топливном насосе.
Зажигание мотора также свидетельствует о проблемах с этим узлом. Убедившись, что все свечи в порядке и на них пошла искра, можно, в принципе, переходить к осмотру бензонасоса. Все дело в том, что при проблемах с его работой процесс сжигания топлива в цилиндрах происходит некорректно, и из-за этого двигатель начинает трясти, причем довольно чувствительно. Еще одним признаком, указывающим на неисправность топливного насоса, является «рев» двигателя на малых оборотах. Этот звук обычно появляется при загрязнении фильтра тонкой очистки.
Чтобы быть полностью уверенным, что проблема в топливном насосе, измерьте манометр на топливной рампе. Это можно сделать с помощью манометра; главное, чтобы диапазон его измерения был небольшим. Оптимальный вариант – до 7 атмосфер. Не рекомендуется использовать больший диапазон, так как ошибки могут быть достаточно серьезными.
Итак, открываем капот, откручиваем колпачок манометра и подключаем туда манометр. В момент зажигания давление по манометру должно быть 3 кПа, на холостом ходу — 2,5 кПа, на больших оборотах — от 2,5 до 3 кПа, при затянутом сливном шланге — 7 кПа. Если стрелка манометра не двигается при разгоне, проблема однозначно в топливном насосе. Следует отметить еще один момент.
Стрелка манометра движется по мере увеличения скорости, но очень медленно; этот вариант тоже вполне вероятен. Это указывает на засорение сетки топливного насоса.
Процедура диагностики
Убедившись, что топливный насос не работает, можно переходить к следующему шагу. В частности, необходимо понять, в чем именно заключается проблема. Тут может быть много вариантов. Проще всего проверить целостность предохранителей. Помните, что сам топливный насос на «четырнадцатых» находится в топливном баке. После включения зажигания на его клеммы через предохранитель F3 и реле R2 подается напряжение; последние расположены в салоне под панелью со стороны пассажира.
При отказе топливного насоса первым делом необходимо снять крышку, расположенную под панелью с правой стороны консоли. Это легко сделать: он крепится двумя винтами. Под крышкой вы увидите 3 предохранителя и 3 реле. Нужно проверить целостность предыдущего F3. Также не забудьте осмотреть контакты, в которые вставляется этот предохранитель. Если и здесь проблем не обнаружено, переходим к проверке реле бензонасоса. Самый простой способ сделать это — одолжить рабочего у кого-то из ваших знакомых и протестировать машину вместе с ним.
Если предохранитель и реле в порядке, продолжайте. Следующим этапом диагностики является осмотр клемм на самом бензонасосе. Чтобы добраться до них, нужно сначала поднять подушку заднего сиденья. Получив доступ к крышке, расположенной внизу, откручиваем винты, которые ее держат. Перед вами откроется люк, в котором 3 терминала. Обратите внимание, что черный и серый провода ведут к двум положительным проводам. Третий вывод отрицательный. Через них подается питание на сам топливный насос. Нужно будет проверить наличие напряжения на плюсовой клемме, например, с помощью контрольной лампы. Он должен загореться на 3-5 секунд после включения зажигания.
Лампочка горит, но бензонасос не подает признаков жизни, а значит вооружаемся тестером и проверяем напряжение. Здесь должно быть не менее 10 вольт. Это минимальное значение, необходимое для запуска топливного насоса. Обратите внимание, что падение напряжения часто вызвано окислением контактов на положительном и отрицательном кабелях. Поэтому для устранения проблемы их нужно просто стереть. Кстати, есть еще один способ проверить это. Возьмите длинные провода и подайте напряжение на клеммы бензонасоса прямо с аккумулятора. В этом случае все станет ясно сразу.
Не забудьте также проверить массу топливного насоса — он закреплен возле рычага стояночного тормоза, под приборной панелью. Эта причина довольно распространена, этот момент также следует проверить. При постоянном использовании стояночного тормоза вес может немного сместиться в одну сторону. На всякий случай снимаем пластиковый кожух, закрывающий рычаг, отключаем массу, зачищаем контакты и ставим на место.
Это все «внешние» причины. Если и здесь проблем не обнаружено, придется снимать топливный насос и искать «внутренности». Один из самых распространенных вариантов – изношенные или застрявшие щетки. Еще одна довольно распространенная причина – двигатель. Проверить это можно с помощью той же контрольной лампочки, предварительно подав питание на топливный насос.
Не качает бензонасос на ВАЗ 2114
Покупка четырнадцатой лады дело молодое, не требующее огромного бюджета, как на машину, так и на запчасти. Если сравнивать ВАЗ 2114 с любой иномаркой того же класса, то получаем приличную разницу в цене в пользу лады. И пусть иномарка стоит дороже, а обслуживание не дороже обычного, найти запчасти для российского автопрома в любом из самых отдаленных регионов нашей страны будет намного проще.
Что ни говори, а любая машина изнашивается, требует внимания и ухода. Итак, поговорим о распространенной проблеме с четырнадцатой: не качает бензонасос.
Топливный насос ваз 2114
Едешь, вдруг заглох. Заводишь, двигатель ревет, стартер крутит, и опять ступор пропал. Или зажигание никак не реагирует, приходится нажимать, чтобы завести. Сюда же относится и случай, когда двигатель заводится через раз, если затормозить пару минут и заглохнуть на нейтралке. Батарея в порядке. Грешим на бензонасос.
Симптомы неисправности
- Первым признаком, указывающим на неисправность топливного насоса, будет банальный отказ двигателей от запуска. Конечно, такой показатель, как автомобиль без запуска, встречается очень часто. В этом случае стоит проверить свечи, которые могут замаслить и не искрить, и ЭБУ.
- Второй момент — давление топливной системы. Если топливный насос работает, он создает давление 3,2 бар. Топливная рампа характеризуется следующими показателями:
- для объема 1,5 л — от 285 до 325 кПа,
- для объема 1,6 л — от 375 до 390 кПа.
- Очень распространенная проблема, когда сигнал не доходит до бензонасоса после зажигания. При повороте ключа обычно слышна легкая вибрация топливного насоса, но не здесь. Скорее всего вышла из строя проводка. Я должен позвонить ей и узнать, что к чему.
- Двигатель Lynx. По причине номер один, этот индикатор не является ориентиром. Считается, что признаки неисправности бензонасоса ВАЗ 2114 представлены другими основными причинами неисправностей. Однако при неправильной работе топливного насоса двигатель начинает дергаться (что естественно, сгорание топлива в цилиндрах происходит неправильно), заводиться с перебоями ниоткуда.
- Двигатель может дергаться еще до запуска или на малых оборотах. Эта причина ближе к истине: либо бензонасос не работает, либо его сетка — фильтр низкой чистоты.
Топливный модуль, в состав которого входит сам насос, удовольствие дорогое — от 2000 до 3000 руб. Неумелые владельцы четырнадцатого покупают его полным комплектом (вместе с фильтром, датчиком уровня топлива, поплавком и впускной камерой) и заменяют умершего. На самом деле цена бензонасоса ВАЗ 2114 всего 700-1000 рублей, его нужно только взять и установить, остальная часть модуля почти всегда остается целой.
Только не надо сразу бежать в магазин запчастей и покупать новый! Причин выхода из строя достаточно, даже они могут быть в системе питания. Вот основные из них:
- Предохранитель бензонасоса ВАЗ 2114
- Реле бензонасоса ВАЗ 2114
- Неправильно зафиксированная масса бензонасоса ВАЗ 2114
- ВАЗ 2114 бензонасос двигатель
- Контакты система топливного насоса ваз 2114
- Сам топливный насос
Все эти детали могут выйти из строя и помешать правильной работе системы топливного модуля. По сути, топливный насос — это часть топливной системы, пропускающая бензин под давлением. Механизм сложный, будем разбираться поэтапно.
Напорная система
Топливный насос создает давление в топливной рампе для правильной работы подачи бензина. Меряем давление — сразу многое понимаем.
Нормальные показатели атмосфер в системе следующие:
- Холостой ход — 2,5
- Вкл — с 3
- Без трубки регулятора давления — 3,3
- С пробитым сливом — 7
- Мы нажать на газ — от 3 до 2,5.
Мы будем измерять в этих пяти состояниях манометром с небольшим диапазоном атмосфер (до 7 для минимизации погрешности). Под капотом нашли штуцер давления (только предварительно открутите крышку), прикрепили к штуцеру манометр (шланг) и вперед. Зажигание было включено, манометр на нуле — сломался регулятор давления топлива. Нажимаем на акселератор, манометр стремится к нулю — сломался бензонасос (сейчас можно делать покупки в магазине запчастей). Может быть другая ситуация. Когда стрелка указателя лениво поднимается вверх, отметьте состояние топливного фильтра.
Кстати, если у вас нет манометра — печаль, тоска, ведь это дорогое удовольствие. Аналогичная диагностика в сервисе будет стоить в два раза дороже.
Штыри проводки
Система проводки ведет к топливному насосу в количестве трех проводов: датчик бензина, положительный и отрицательный. Причиной выхода из строя бензонасоса может быть элементарный сбой питания в проводке. Если с давлением все в норме, проверьте контакты.
Берем простую лампочку на 12 В, ее провода подключаем к плюсовому и минусовому контактам на внешнем разъеме бензонасоса соответственно. Включаем зажигание — лампочка моргает, контакт есть. Тогда нужно копнуть глубже: посмотреть внутренние контакты.
Проблема с внешней проводкой при не горящей лампочке: поочередно подключить положительный и отрицательный контакты, снятые с разъема бензонасоса, к массе бензонасоса, а затем к форсунке. Минусовой контакт на массу, включаю зажигание, лампочка моргает: контакт не работает, лампочка не моргает: плюсовой контакт не работает. При включенном зажигании на форсунке и горящей лампочке поврежден тросик на участке от бензонасоса к форсунке.
Топливный насос двигателя ВАЗ 2114
Проверяем давление и проводку, все работает как часы, но двигатель глохнет. Вполне возможно, что топливный насос не качает из-за отказа двигателя, основного элемента, приводящего в движение топливо. Проверяем его работоспособность той же лампочкой: подключаем ее провода к любой клемме на двигателе, включаем зажигание. Лампа моргнула — пора выкидывать двигатель. И снова бегом в магазин за новым двигателем.
Клеммы могут окислиться и не контактировать, поэтому бензонасос не будет качать. Мотор в этом случае может быть в норме. А клеммы нужно просто зачистить (возможно, пропаять). Есть мнение, что клеммы окислились из-за некачественного топлива (несоответствие октанового числа заявленному).
Масса топливного насоса
Контактная система в норме и датчик уровня топлива шалит. Посмотрим, что произойдет с массой бензонасоса. Он может быть свободен. В этом случае топливный насос ничего не сможет прокачать.
К нему крепится масса самого ТНВД в районе ручника, ниже торпеды. При включении стояночного тормоза вы можете коснуться контактов массы топливного насоса, и соединение может быть потеряно.
Поднять массу топливного насоса не сложно, добраться до него сложно. А именно: получить контакт на землю, что приводит к потере связи. Снимаем пластик под ручником и напольное покрытие автомобиля соответственно; зачищаем контакт и крепко цепляем массу к бензонасосу.
Там же, где неподвижная масса бензонасоса, под торпедой, его реле.
В идеале реле при включении создает необходимое давление в системе за пару мгновений и отключается. Если этого не произошло, давление в норме, но процесс не продолжается, полностью поднимаем переднюю панель, которая замыкает контакты музыки и воздуховода, и смотрим со стороны пассажира: там три реле, самый низкий от топливного насоса. При повороте ключа реле издает характерный щелчок, срабатывает. Если щелчка нет, то реле или его контакты залипли.
Как говорится, нечего на ерунду тратить, если клеммы двигателя можно воскресить, то лучше заменить реле и его контакты. Удовольствие недорогое, расположение запчастей очень удобное.
Предохранитель
Предохранитель 15А
Одним из последних этапов проверки неисправного топливного насоса является его предохранитель. Как и реле, предохранитель можно увидеть изнутри. А залезть в него можно снаружи, через капот. Под капотом, ближе к лобовому стеклу, будет темная коробка, сразу на электронном блоке управления. Вам нужно открыть его и найти верхний предохранитель с током 15А и топливный насос с английской надписью. Вынимаем и заглядываем внутрь — контакт не поврежден, предохранитель живой. Контакт поврежден (подгорел) — необходимо установить новый предохранитель. Как и в случае с ценой реле, покупка и замена предохранителя не будет огромной тратой денег и времени.
Не у всех мастеров руки растут не в том месте. Для этого. Причиной того, что бензонасос не качает, могут быть элементарные тупые неисправности в простой регулировке.
Например, сигналка была настроена так, что все контакты перепутались и бензонасос просто не работал. Не потому, что на машине не должно быть таблички, или потому, что проводка дерьмовая, просто ума и практики у того, кто ее устанавливал, просто не хватило. Внимательно проверьте все соединения, если решите добавить изюминку в свой бургер.
Или противоугонный. Кнопка расположена таким образом, что нарушает целостность системы контакта бензонасоса с массой и почти всегда выходит из строя. Кстати, если у вас есть такой гаджет, не думаю, что он будет очень эффективен при отсутствии будильника. А если есть табличка, то противоугонка вообще не нужна.
В любом случае помните: в любой ситуации с ВАЗовской поломкой дело не в том, что это ВАЗ, а в том, что это было сделано неправильно. Просто российский автопром чуть нежнее зарубежного, требует немного больше внимания и вашей смекалки.
Не работает топливный насос на ВАЗ 2114
Электробензонасос в легковом автомобиле ВАЗ-2114 находится в топливном баке, и после включения зажигания на его клеммы подается напряжение через 15-амперный предохранитель F3 и реле R2 расположены под панелью со стороны пассажира в автомобиле.
Первое, что делает водитель «четырнадцатого», после выхода из строя бензонасоса, откручивает два винта, которые держат крышку с правой стороны консоли под панелью, закрывающей три реле и три предохранителя, и проверьте целостность предохранителя F3, который находится рядом с двумя реле, расположенными одно за другим, и состояние контактов, куда вставляется предохранитель. Если оно целое, нужно проверить реле бензонасоса (можно методом замены), которое рядом с предохранителем (оно среднее среди имеющихся там реле).
Если с предохранителем и реле все в порядке, то следующим действием водителя будет добраться до клемм бензонасоса. Для этого потребуется приподнять подушку заднего сиденья и снять нижнюю крышку, открутив ее крепежные винты. На открывающемся люке вы увидите три клеммы, одну минусовую и две плюсовых (серый и черный провода), подающие напряжение на топливный насос и указатель уровня топлива. Вы должны проверить, подается ли напряжение на положительную клемму двигателя топливного насоса. Это можно сделать с помощью контрольной лампы. При включении зажигания он должен гореть от 3 до 5 секунд (это время перекачки бензина из бака в топливную рампу перед включением стартера).
Если горит лампочка, а бензонасос не работает, то напряжение есть и нужно проверить его значение тестером, так если напряжение меньше 10 вольт, то моторчик бензонасоса не запустится. Падение напряжения происходит из-за окисления контактов, поэтому вам придется проверить состояние контактов как минусового, так и плюсового кабеля. Также можно подать напряжение на его клеммы напрямую от аккумулятора с помощью двух длинных проводов для проверки состояния бензонасоса. Если вышеперечисленные действия не помогли, то потребуется снять топливный насос с топливного бака и заменить его новым, либо разобрать его и поискать неисправность внутри (например: заклинило или изношены щетки).
Помимо вышеперечисленных причин, исправный топливный насос может перестать работать в результате неисправности, связанной с установленной охранной сигнализацией, блокирующей работу топливного насоса при запуске двигателя.
электрика — Может ли менее оптимального уровня заряда аккумуляторной батареи препятствовать зацеплению маховика стартерным бендикс-приводом?
спросил
Изменено 4 года, 11 месяцев назад
Просмотрено 16 тысяч раз
При меньшем, чем оптимальное, напряжении 12,2 В на клеммах аккумуляторной батареи и бендикс-приводе на стартере, который не щелкает и не зацепляет маховик, может ли заряд аккумуляторной батареи быть вероятной причиной такой неисправности? Или тот факт, что стартер работает, за вычетом действия бендикса, делает вывод, что причиной является заряд аккумулятора
Обратите внимание, что рассматриваемый автомобиль, Town Car 1989 года, имеет хорошую непрерывность всей электрической системы до стартера, и соленоид исправен.
- электрика
- аккумулятор
- пуск
- стартер
Менее оптимальная батарея и работающий соленоид по крайней мере заставили бы бендикс срабатывать. Неоптимальная батарея не будет обеспечивать достаточную мощность, чтобы стартер фактически вращал двигатель.
Это обычно слышно с быстро повторяющимся звуком типа щелчка, а в других случаях — одним щелчком [и обычно водитель ругается и стучит по рулю, наконец заканчивая свою тираду, упираясь лбом в верхнюю часть колеса ] .
Если стартер является просто свободным вращением (вращается без предварительного соединения с маховиком) , тогда вы ищете замену или восстановление стартера, в зависимости от того, что вы предпочитаете.
Независимо от того, пока вы все разбираете, так как вы все равно будете отсоединять аккумулятор, в любом случае можно проверить уровень воды/кислоты, долить его и полностью зарядить, так что все готово, когда вы все соберете обратно вместе.
1В наши дни редко можно услышать о стартере бендикс. Большинство стартеров известны как «предварительно включенные» и имеют стартерную «шестерню», управляемую солоноидом. Когда вы поворачиваете ключ для запуска стартера бендикс, якорь двигателя вращается, и инерция бендикса заставляет его вращаться по своей спирали, зацепляться с зубчатым венцом маховика и затем вращать двигатель. Причинами плохой работы или неработоспособности могут быть разряженная/разряженная аккумуляторная батарея, плохое заземление/мощность двигателя, износ узла бендикса, отсоединение бендикса, оставляющее его «плавающим» на стартере, утечка масла из заднего уплотнения коленчатого вала, сцепление. пыль и металлическая «пыль» от износа. Другая неисправность, связанная со стартером, заключается в том, что двигатель из-за сжатия в двигателе всегда останавливается в одних и тех же местах. В двигателе бендикс повторяющиеся удары по зубчатому венцу в этих областях выбивают зубья зубчатого венца до такой степени, что бендикс больше не может зацепиться и провернуть двигатель.