EX96952005 Стартер DAEWOO Nexia (16V) (DOHC) MANDO — EX96952005 96952005
РаспечататьГлавная Автозапчасти для иномарок
2
1
Применяется: DAEWOO, OPELКод для заказа: 682773
Добавить фото11 065 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — 2 шт.
Данные обновлены: 29.06.2023 в 05:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Аналоги
Сообщить о неточности
в описании товара
Электрооборудование Ширина, м: 0.12 Высота, м: 0.15 Длина, м: 0.22 Вес, кг: 3 Код ТН ВЭД: 8511400008
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
какой стартер подходит — Электрооборудование и электроника
- Главная
- Форум
- Что нового?
-
29. 12.2012, 22:34 #1
добрый вечер!и с наступающим!машина део нексия 1998г 1.5 двиг. 8 клап
— — — Добавлено — — —
добавлю,от какого авто российского автопрома
-
-
23.01.2013, 22:56 #2
у меня стоит от Део Нубира на 1.4 кВт с 9ю зубьями,редукторный
-
23.01.2013, 23:07 #3
Есть в Самарской ветке клубень с ником r898ny, он говорил, что у него стоит от Газели редукторный. О подробностях лучше у него расспросить.
-
28.01.2013, 12:20 #4
я вот такой поставил, недорого)) крутит бодро, редукторный
-
29.01.2013, 00:21 #5
Если вылет бендикса или размер зубьев будет отличаться от родного, то этот стартер очень скоро убьет зубья на венце маховика, а стоимость уже этого ремонта превышает стоимость родного стартера.
Я брал корейский неоригинал за 3600р, в самый лютый мороз, который был в этом году он на холодную без выжима сцепления маслал не хуже, чем на горячую. -
29. 01.2013, 12:07 #6
это стартер тоже для 8-кл. ксю сделан, 9 зубьев, бендикс по ширине как на родном. не вижу проблемы
-
29.01.2013, 12:08 #7
Сообщение от СИП
это стартер тоже для 8-кл. ксю сделан, 9 зубьев, бендикс по ширине как на родном. не вижу проблемы
Дык я не про этот случай, я про стартера от газелей и прочего отечественного автопрома. -
30.01.2013, 09:32 #8
Сообщение от AKWoland
Дык я не про этот случай, я про стартера от газелей и прочего отечественного автопрома.
это да! смысл корячить чужое, если анлогов море -
02.02.2015, 22:47 #9
всем привет! Много или мало читал про стартер на G15MF и везде говорилось, что от 8-ми клапанной полный отстой, расщитан для теплого климата. Похоже, что так и есть. Когда покупал на свою в магазине, просил редукторный, но продавец отговорил, ссылаясь на то, что они долго не служат ибо шестеренки пластиковые. Было это года два назад. Так и мучаюсь в морозы, да какие там морозы то в -15?! С автозапуска уже не заведется если простоит более 12 часов на таком градусе. Кто то ставит стартер от опеля и радуются, но какой именно, никто не уточняет, ни марки, ни кода. Сегодня завелся (-20 градусов) после 1,5 суток простоя только через галстук, даже выжатое сцепление не помогло (масло синтетика 5-30).
Был настроен искать стартер редукторный, но посмотрев прогноз погоды решил до лета перекантоваться. Делайте выводы. Похоже, что безредукторный стартер не вариант. -
02.02.2015, 22:55
#10
Сообщение от YAKUTвсем привет! Много или мало читал про стартер на G15MF и везде говорилось, что от 8-ми клапанной полный отстой, расщитан для теплого климата. Похоже, что так и есть. Когда покупал на свою в магазине, просил редукторный, но продавец отговорил, ссылаясь на то, что они долго не служат ибо шестеренки пластиковые. Было это года два назад. Так и мучаюсь в морозы, да какие там морозы то в -15?! С автозапуска уже не заведется если простоит более 12 часов на таком градусе. Кто то ставит стартер от опеля и радуются, но какой именно, никто не уточняет, ни марки, ни кода. Сегодня завелся (-20 градусов) после 1,5 суток простоя только через галстук, даже выжатое сцепление не помогло (масло синтетика 5-30). Был настроен искать стартер редукторный, но посмотрев прогноз погоды решил до лета перекантоваться. Делайте выводы. Похоже, что безредукторный стартер не вариант.
« Выключается магнитола при повороте ключа | Не горит лампочка открытой двери на панели »
Похожие темы
-
Ответов: 102
Последнее сообщение: 02.09.2013, 22:20
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 14.
12.2012, 23:49 -
Ответов: 3
Последнее сообщение: 13.12.2012, 16:01
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 18.06.2009, 13:33
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 09.05.2009, 23:28
Ваши права
для Дэу | +31 (0)88-6273742
Выберите Сделать Альфа-Ромео Ауди BMW Шевроле Крайслер Ситроен Дакия Дэу ДАФ Дайхатсу Уклоняться Фиат Форд Форд США Хонда Хендай Ивеко Ягуар Джип Киа Лянча Land Rover ЛДВ Лексус Мазда Мерседес мг Мини Мицубиси Ниссан Опель Пежо Рено Ровер Сааб Сиденье Шкода Умный Ссанг Йонг Субару Сузуки Тойота Фольксваген Вольво
Выберите модель Эсперо Калос Лачетти Ланос Леганца Матиз Разнообразный Нексия Нубира Такума
Выберите часть насос АБС Воздушная коробка Вентиляторы охлаждения кондиционера Насос кондиционера Радиатор кондиционера Модуль подушки безопасности Комплект подушки безопасности+модуль кольцо подушки безопасности капот крышка багажника Тормозной сервопривод Вентиляторы охлаждения Дверь 4-дверная, передняя левая Динамо Электрический топливный насос Электрический стеклоподъемник Двигатель Передняя часть выхлопа Выхлопной коллектор Средний глушитель выхлопа Выхлопной задний глушитель Расширительный бак Противотуманная фара, передняя правая Передний бампер Каркас переднего бампера Дверь передняя 4-дверная правая Механизм замка передней двери 4-дверный, правый Передний приводной вал, левый Передний приводной вал, правый Передний нижний поперечный рычаг, левый Передний нижний поперечный рычаг, правый Ремень безопасности передний левый Ремень безопасности передний правый Тяга переднего амортизатора, левая Тяга переднего амортизатора, правая Бачок омывателя переднего стекла Переднее крыло, левое Переднее крыло, правое Мотор переднего стеклоочистителя Коробка передач решетка Фара, левая Фара правая Панель управления отопителем Резистор нагревателя Двигатель вентилятора отопления и вентиляции Катушка зажигания Система зажигания (в сборе) Индикатор, левый Индикатор, правый Переключатель индикатора Инжектор (впрыск бензина) Приборная доска Джек Кулак передний левый Кулак, передний правый Кулак задний левый Кулак задний правый Лямбда-зонд Левая подушка безопасности (рулевое колесо) Главный цилиндр Полка для посылок Коробка гидроусилителя руля Насос гидроусилителя руля Радиатор Задний бампер Задняя пружина Задняя дверь 4-дверная, левая Задняя дверь 4-дверная, правая Механизм замка задней двери 4-дверный, левый Механизм задней двери 4-дверный, правый Механизм стеклоподъемника задней двери 4-дверный, левый Механизм стеклоподъемника задней двери 4-дверный, правый Задний амортизатор, левый Амортизатор задний правый Тяга заднего амортизатора, левая Тяга заднего амортизатора правая Мотор заднего стеклоочистителя Правая подушка безопасности (приборная панель) Комплект колес Стартер Рулевая коробка Руль Подрамник Отстойник Задняя дверь Задний фонарь, левый Задний фонарь, правый Дроссельная заслонка Фаркоп Оконный механизм 4-дверный, передний левый Оконный механизм 4-дверный, передний правый Боковое зеркало, левое Боковое зеркало, правое Механизм стеклоочистителя Переключатель стеклоочистителя
Стартер DAEWOO NEXIA 1997 купить Брест, 248BY1-11
РМТ5 Бизнес | Дополнительная информация
Деталь снята с этого автомобиля
Цена: ДОГОВОРНАЯ ЦЕНА Заказать сейчас Обновлено: 4 года назад Количество просмотров: 62 разаОписание запчасти для DAEWOO NEXIA 1997 г.
в.Наименование | Стартер |
Номер части | 248BY1-11 |
Сделать модель | ДЭУ НЕКСИЯ, |
Год выпуска: | 1997 г. Стартер |