Lada Priora | ВАЗ 2170 с 2007 года
Главная / Каталог / Lada / Lada Priora / ВАЗ 2170 / 2171 / 2172 / 2173 с 2007 года, книга по ремонту в электронном виде / …
Показать содержание книги
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема ВАЗ Приора, скачать электросхему ВАЗ Приора, панель приборов ВАЗ Приора, система освещения ВАЗ Приора, магнитола ВАЗ Приора, аудиосистема ВАЗ Приора, стеклоочиститель ВАЗ Приора, регулировка фар ВАЗ Приора, коды ошибок ВАЗ Приора, электросхема ВАЗ 2170, скачать электросхему ВАЗ 2170, панель приборов ВАЗ 2170, система освещения ВАЗ 2170, магнитола ВАЗ 2170, аудиосистема ВАЗ 2170, стеклоочиститель ВАЗ 2170, регулировка фар ВАЗ 2170, коды ошибок ВАЗ 2170, электросхема ВАЗ 2171, скачать электросхему ВАЗ 2171, панель приборов ВАЗ 2171, система освещения ВАЗ 2171, магнитола ВАЗ 2171, аудиосистема ВАЗ 2171, стеклоочиститель ВАЗ 2171, регулировка фар ВАЗ 2171, коды ошибок ВАЗ 2171, электросхема ВАЗ 2172, скачать электросхему ВАЗ 2172, панель приборов ВАЗ 2172, система освещения ВАЗ 2172, магнитола ВАЗ 2172, аудиосистема ВАЗ 2172, стеклоочиститель ВАЗ 2172, регулировка фар ВАЗ 2172, коды ошибок ВАЗ 2172, электросхема ВАЗ 2173, скачать электросхему ВАЗ 2173, панель приборов ВАЗ 2173, система освещения ВАЗ 2173, магнитола ВАЗ 2173, аудиосистема ВАЗ 2173, стеклоочиститель ВАЗ 2173, регулировка фар ВАЗ 2173, коды ошибок ВАЗ 2173, электросхема LADA Приора, скачать электросхему LADA Приора, панель приборов LADA Приора, система освещения LADA Приора, магнитола LADA Приора, аудиосистема LADA Приора, стеклоочиститель LADA Приора, регулировка фар LADA Приора, коды ошибок LADA Приора, электросхема LADA 2172, скачать электросхему LADA 2172, панель приборов LADA 2172, система освещения LADA 2172, магнитола LADA 2172, аудиосистема LADA 2172, стеклоочиститель LADA 2172, регулировка фар LADA 2172, коды ошибок LADA 2172, электросхема LADA 2171, скачать электросхему LADA 2171, панель приборов LADA 2171, система освещения LADA 2171, магнитола LADA 2171, аудиосистема LADA 2171, стеклоочиститель LADA 2171, регулировка фар LADA 2171, коды ошибок LADA 2171, электросхема LADA 2170, скачать электросхему LADA 2170, панель приборов LADA 2170, система освещения LADA 2170, магнитола LADA 2170, аудиосистема LADA 2170, стеклоочиститель LADA 2170, регулировка фар LADA 2170, коды ошибок LADA 2170, электросхема LADA 2170, скачать электросхему LADA 2170, панель приборов LADA 2170, система освещения LADA 2170, магнитола LADA 2170, аудиосистема LADA 2170, стеклоочиститель LADA 2170, регулировка фар LADA 2170, коды ошибок LADA 2170
3.
Стартер Примечание:
Стартер установлен на картере сцепления с левой стороны двигателя по ходу автомобиля.
Стартер
- Корпус.
- Крышка со стороны коллектора.
- Крышка со стороны привода.
- Тяговое реле.
- Контактные болты.
- Вывод обмотки статора.
Снятие и установка стартера
Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 13 мм, ключ 15 мм.
1. Открыть капот.
2. Снять воздушный фильтр.
3. Отсоединить разъем от вывода втягивающего реле.
4. Отвернуть гайку…
…и отсоединить от стартера провод питания.
5. Отвернуть верхнюю…
…и нижнюю гайки крепления стартера.
Стартер на «Приоре»: устройство, принцип работы, неисправности
В статье мы поговорим о стартере на «Приоре», его конструкции, симптомах поломок и методах их устранения. Стартер – это механизм, который приводит в движение коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания. Он вращается за счет электромагнетизма. По сути, это обычный двигатель постоянного тока, у которого имеется статорная и роторная обмотки. Именно с их помощью создается электродвижущая сила, которая позволяет раскрутить коленвал до минимальных оборотов.
Конструкция стартера
Давайте начнем с того, какая конструкция у стартера на «Приоре». Это механизм, в котором совмещены электрический двигатель и приводные рычаги для передачи вращения к маховику. Нужно отметить тот факт, что на «Приору» можно без переделок установить стартеры от зарубежных автомобилей бюджетного класса.
Основные элементы конструкции:
- статорная обмотка;
- роторная обмотка;
- втягивающее реле;
- щетки для передачи напряжения на роторную обмотку;
- бендикс;
- крышки передняя и задняя;
- корпус.
Как вы понимаете, это устройство работает не постоянно, а только лишь в момент запуска двигателя. Но, несмотря на это, воздействуют на него очень большие нагрузки. Именно они и являются причиной выхода из строя механизма.
Основные поломки
Среди основных поломок стартера можно выделить такие:
- Чрезмерный износ щеток. При этом электродвигатель не вращается либо делает это с трудом. Заметно падение напряжения в бортовой сети.
- Поломка втягивающего реле. Признак этой поломки – электродвигатель не запускается вообще, в бортовой сети нет заметного падения напряжения.
- Разрушение бендикса – электромотор вращается очень быстро, но движение к маховику не передается.
- Разрушение венца маховика. Такая поломка проявляется тем, что при вращении стартера слышны посторонние звуки, скрежет. Мотор запускается через раз.
Вам нужно знать, где стартер на «Приоре» расположен. Он находится в подкапотном пространстве, рядом с блоком сцепления и радиатором охлаждения.
Мы перечислили только основные поломки, которые можно диагностировать самостоятельно и достаточно быстро устранить. Но если произошел обрыв в одной из обмоток, придется проводить полную диагностику. Симптомы у этого явления примерно такие же, как и у неисправных щеток или втягивающего реле.
Как поменять втягивающее реле?
Одна из основных частей любого стартера – это втягивающее реле, которое расположено рядом с ним. Этот механизм выполняет сразу две функции:
- производит подачу напряжения на обмотки статора и ротора;
- двигает бендикс, который вводит в зацепление шестерню стартера с венцом маховика.
Конструкция реле:
- Корпус.
- Два силовых контакта с резьбой.
- Внутри расположена катушка.
- Сердечник из металла, на который воздействует электромагнитное поле катушки. На нем же своеобразный «крюк» для соединения с бендиксом.
- Контактная группа.
Для замены втягивающего реле вам нужны ключи на 10 и 13, а также отвертка. Сначала нужно отключить аккумуляторную батарею.
Для этого ключом на 10 ослабляете затяжку клеммы. Затем можно приступить к отключению втягивающего реле. Для этого выкручиваете ключом на 13 две гайки на силовых контактах. Крепление реле к корпусу стартера осуществляется с помощью 2–3 болтов (зависит от конкретной конструкции). Их нужно выкрутить с помощью отвертки. На этом демонтаж окончен, установка нового реле производится в обратной последовательности.
Как снять стартер для замены или ремонта?
А теперь давайте поговорим о том случае, когда требуется снимать полностью стартер на «Приоре». Причин для этого может быть несколько – от ремонта сцепления до замены непосредственно стартера. Но если причина кроется в том, что автомобиль не получается завести, стоит проверить действительно ли виноват именно стартер. Довольно часто причина кроется в других узлах. И если «Приора» не заводится, стартер не всегда в этом виноват.
Для того чтобы демонтировать механизм, вам потребуется выполнить простые манипуляции:
- Отключить питание – ключом на 10 ослабьте крепление клеммы.
- Ключом на 13 выкрутите гайки, которыми крепится корпус стартера к блоку двигателя.
- Тем же ключом выкрутите гайки на втягивающем реле.
- Извлеките провод из реле.
- Через низ или верх (при условии, что корпус фильтра очистки воздуха снят) извлеките стартер.
Обычно ремонт стартера на «Приоре» заключается в том, что меняют щетки, очищают ламели, ставят новый бендикс и втягивающее реле. Если имеются сильные повреждения корпуса, обмоток, то эффективнее окажется не ремонт, а полная замена агрегата.
Проблеск жизни до появления электрического стартера
Редакционная статья приказа об увольнении: Есть причина, по которой кто-то изобрел электрический стартер.
Родственное видео
На днях я сел в четырехколесный внедорожник Jeep Wrangler с двигателем EcoDiesel и нажал кнопку запуска. Стартер загудел, двигатель завелся, я поехал. Это заставило меня задуматься обо всех вещах, которые мы считаем само собой разумеющимися в наших современных полноприводных автомобилях. Как и электростартер.
Ручной старт и сломанные кости
Примером жизни до электростартера был Ford Model T с ручным запуском. Действия по запуску двигателя включали в себя установку ручного тормоза, замедление искры с помощью рычага рядом с рулевым колесом, небольшое нажатие на дроссельную заслонку (рычаг дроссельной заслонки также находился рядом с рулевым колесом), установку воздушной заслонки, а затем, с помощью выключите зажигание, несколько раз проверните двигатель, чтобы заправить его. Затем при включенном зажигании сильно потянули за рукоятку двигателя. Существовали уловки, чтобы запустить Model T с помощью рукоятки, одна из которых заключалась в том, как оператор ухватился за рукоятку. Если все сделано неправильно, результатом может быть перелом запястья или руки, если двигатель отскочит назад, а рычаг резко встретится с рукой.
Кое-что о тракторах
Я люблю тракторы. Это результат многолетней работы на ферме с использованием таких машин, как International Harvester 706, John Deere 4020 и тракторы Ford 9N. Я копаю тракторы (а также комбайны среди прочего), и когда я не погружен в 4×4, я смотрю тракторный аукцион, историческую тракторную выставку или что-нибудь, связанное с тракторами.
Fire In The Hole
При этом до электростартера некоторые тракторные двигатели использовали уникальные способы запуска. Примером может служить трактор «Фельдмаршал». Чтобы запустить двигатель (который был одноцилиндровым двухтактным дизелем), процесс включал в себя вставку тлеющего фитиля в головку цилиндра (который действовал как свеча накаливания), а холостой патрон вставлялся в казенную часть двигателя. система впуска. Выстрел снаряда производился постукиванием молотка по выступающему бойку. Заряд в стволе отправил поршень на свой ход, и двигатель (надеюсь) запустился. Я слышал, что подобные системы использовались, в частности, на двигателях бронетехники и самолетов.
Запуск с рулевого колеса
Еще один интересный метод запуска трактора, который я видел, включал снятие рулевого колеса с валом с рулевой колонки, вставку его в двигатель, и оператор поворачивал колесо, чтобы запустить двигатель. Затем руль был переустановлен в рулевую колонку.
Дизельный фельдмаршал в полноприводном автомобиле?
Мой мозг часто включается посреди ночи и начинает сходить с ума. На днях я начал думать о том, как здорово было бы найти один из тех старых тракторных двигателей Field Marshall и пересадить его в полноприводный автомобиль. Представьте себе начало разговора, когда я открыл капот, бросил горящий фитиль, зарядил холостой патрон для дробовика, а затем ударил молотком по ударнику, чтобы запустить двигатель. Я знаю, что есть много проблем с этим планом пересадки двигателя посреди ночи, но идея верна. Не совсем.
Не пропустить, пока он не перестанет работать
Большинство из нас не задумывается дважды о нашем стартере 4×4, пока мы не набиваем его грязью и водой во время движения, и он не перестает издавать эти жужжащие звуки. Буквально на днях штатный редактор Four Wheeler Джеред Корфхейдж рассказывал мне именно об этом сценарии с Wrangler LJ своей подруги. Ему повезло, и несколько ударов молотком по корпусу стартера ослабили его достаточно, чтобы внутренние части начали вращаться.
Да здравствует электрический стартер
В конце концов, электрический стартер делает вещи намного безопаснее и проще и является одним из незамеченных главных компонентов полноприводного автомобиля. Спасибо Чарльзу Ф. Кеттерингу за это великое изобретение.
Рекомендованные MotorTrend истории
Участники приключенческого забега Centerforce Clutches 2021, часть 2
Verne Simons|
Ford F-150 Lightning 2022 г. Первый взгляд
Производитель|
Колпак Quick Draw Brand позволяет установить двигатель LS перед вашим Jeep AX15/NV3550, используя в основном заводские детали!
Кристиан Хейзел | 00Z»> 19 мая 2021 г.
Посадка на Ford F-250 1973 года: познакомьтесь с участниками гонок на четырехколесных транспортных средствах 2021 года
Тори Теллем|
Какие амортизаторы Fox стоит купить?
Джеред Корфхейдж|
Стоимость замены генератора: отремонтировать, заменить или съехать с обрыва? У нас есть ответы!
Джонни Ханкинс|
Популярные страницы
Расходы на ремонт стартера автомобиля-пикапа Ниссан
Расходы на ремонт стартера автомобиля-пикапа НиссанЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(4)Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн-бронирование
Механик приедет к вам
Гарантия 12 месяцев / 12 тыс. миль
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Рейтинг клиентов
(4)Ремонт автомобильных стартеров
Сколько стоит ремонт стартера автомобиля?
В среднем стоимость ремонта стартера автомобиля Nissan Pickup составляет 303 доллара, из них 208 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое автомобильный стартер и как он работает?
Стартер — это мощный компактный электродвигатель, который проворачивает двигатель автомобиля со скоростью около 200 об/мин, чтобы запустить двигатель. Стартер находится на конце цепи, включающей аккумуляторную батарею, замок зажигания, нейтральный защитный выключатель, реле и предохранители.
Когда вы поворачиваете ключ зажигания для запуска или нажимаете кнопку запуска в некоторых автомобилях, цепь стартера замыкается, и стартер начинает работать. Большинство стартеров имеют небольшую шестерню, которая входит в зацепление с большим зубчатым колесом на маховике при включении стартера. Шестерня вращает маховик двигателя со скоростью около 200 об/мин. Поскольку маховик напрямую соединен с коленчатым валом, все компоненты двигателя будут вращаться синхронно, и двигатель запустится.
Стартер
Когда менять стартер?
Стартеры относительно долговечны, но большинство из них в конечном итоге выходят из строя по одной или нескольким из следующих причин:
- Прерывистая работа стартера. Стартеры могут образовывать дефекты на якоре, что приводит к прерывистой работе. Это приводит к тому, что стартер иногда работает, а иногда, когда вы поворачиваете ключ, ничего не происходит.
- Стартер вращается слишком медленно. Внутренние электрические и механические неисправности могут привести к тому, что стартер будет потреблять слишком большой ток, а в некоторых случаях потребляемый ток будет превышать то, что может обеспечить батарея. Следствием этого является то, что двигатель может не запускаться так быстро.
- Необычные звуки при запуске. Если при запуске двигателя вы слышите какой-либо скрежет или другой необычный шум, это следует выяснить, поскольку шум может отражать внутреннюю неисправность стартера или шум может быть вызван отказом шестерни или повреждением зубчатого венца маховика.
- Стартер не работает при повороте ключа. В некоторых случаях первым признаком неисправности стартера является полный выход из строя стартера. Это происходит, когда вы поворачиваете ключ зажигания, чтобы завести автомобиль, стартер вообще не работает.
Как механики ремонтируют стартер?
- Если установлено, что стартер неисправен, перед началом любых работ необходимо отключить аккумуляторную батарею. После отключения аккумулятора проводка к стартеру отсоединяется.
- Стартеры крепятся болтами к блоку двигателя или картеру коробки передач. Обычно там два болта. Процедура доступа к стартеру различается в зависимости от модели автомобиля и может потребовать снятия или опускания других компонентов автомобиля.
- После того, как стартер снят и установлен новый, монтажные болты затягиваются в соответствии с заводскими спецификациями крутящего момента, электрические соединения очищаются и снова присоединяются к стартеру, а стартер тестируется для подтверждения нормальной работы.
Безопасно ли ездить с неисправным стартером?
Когда двигатель автомобиля работает, стартер не используется. Однако, если вы знаете, что стартер неисправен или работает с перебоями, вы можете остаться в затруднительном положении, если выключите двигатель, а стартер не работает при повторном запуске двигателя. Если вы знаете или подозреваете проблему со стартером, лучше устранить проблему, чтобы не остаться в затруднительном положении.
При замене неисправного стартера имейте в виду:
- Перед заменой стартера необходимо выполнить простые диагностические тесты, чтобы убедиться, что проблема заключается в неисправном стартере, а не в слабой аккумуляторной батарее, неисправном нейтральном пусковом переключателе или другом неисправном электрическом компоненте. в цепи стартера.
- Стартеры потребляют большое количество тока от аккумулятора, намного больше, чем любое другое электрическое устройство в вашем автомобиле. Это делает важным проверку, очистку и при необходимости подтяжку электрических соединений к аккумулятору. Кабели к стартеру также следует осмотреть на наличие коррозии и при необходимости заменить.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Руководство покупателя по Fiat 500 2012 годаFiat 500 2012 года вновь появился на рынке США после отсутствия в течение последних 27 лет. Fiat 500 спортивнее Mini Cooper, но на шаг впереди Toyota Yaris. По сравнению с Cooper…
Как подготовиться к письменному экзамену по вождению штата ИллинойсЕсли Если вы беспокоитесь о сдаче письменного экзамена по вождению в штате Иллинойс, не волнуйтесь. Это не так плохо, как думают некоторые, и если вы потратите время на то, чтобы должным образом подготовиться, вы сдадите его. ..
Как подготовиться к письменному экзамену по вождению в Нью-Джерсивыйти на дорогу Нью-Джерси, пока вы сидите за рулем? Важно понимать, что даже если вы достаточно взрослый, чтобы водить машину, это все еще привилегия и…
У МЕНЯ НЕИСПРАВНА ПЕРЕДНЯЯ СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ, КОТОРАЯ МЕТАЛЛ О МЕТАЛЛ.
Передние тормозные колодки и ротор должны быть заменены на стороне, изношенной до металла, и было бы неплохо сделать то же самое и на другой стороне автомобиля,…
Новый аккумулятор , Новый генератор, Грузовик по-прежнему не заводится
Здравствуйте, похоже, у вас неисправно реле стартера. Если щелкающий звук исчез после замены батареи, вполне вероятно, что разряженная батарея вызвала щелкающий звук в результате слишком…