ТОП Лучших Производителей Стартеров – Рейтинг 2023 года
Работа автомобиля начинается с запуска двигателя, важная роль в этом процессе отводится стартеру. Это устройство придает мотору первоначальное вращательное движение, раскручивая коленвал. Деталь подвержена постоянным высоким нагрузкам, особенно во время зимних холодов, постепенно изнашивается и выходит из строя. Ремонт редко дает нужный результат, восстановить функциональность автомобиля можно с помощью установки нового узла. Лучшие производители стартеров предлагают продукцию, которая не уступает по качеству деталям конвейерной сборки.
Содержание
Рейтинг производителей стартеров
В магазинах автомобильных запчастей предлагается продукция отечественных и зарубежных производителей электромеханического оборудования. На витринах – детали компаний с мировым именем и малоизвестных фирм. Это делает выбор стартера непростым занятием, ведь речь идет о надежности автомобиля. Команда VyborExperta.ru выполнила тестирование продукции популярных брендов и на основе полученных данных составила рейтинг поставщиков.
Наши эксперты учитывали следующие параметры:
- Ассортимент – фабрики выпускают редукторные и безредукторные модели, продукцию, которая поставляется для конвейеров автопроизводителей и запчасти для вторичного рынка;
- Доступность – наличие официальных представительств и отсутствие дефицита стартеров в магазинах по всей стране является большим плюсом для производителей запчастей;
- Качество исполнения – с новым стартером двигатель должен заводиться легко в любых погодных условиях;
- Сложность монтажа – поставщик должен учитывать конструктивные особенности моторного отсека;
- Срок службы – устройство не должно требовать к себе внимания на протяжении 5-10 лет;
- Особенности обслуживания – необходимость регулярно смазывать, чистить стартер увеличивает эксплуатационные расходы.
Не все производители смогли удовлетворить требования наших экспертов. Дефицит на рынке, несоответствие габаритов и технических характеристик паспортным данным, быстрый выход оборудования из строя – такие компании исключались из нашего рейтинга.
Лучшие фирмы-производители стартеров
Надежный стартер автомобиля выпускают не все компании. Ведущие производители предлагают продукцию с прочными корпусами, качественными комплектующими, эффективной конструкцией втягивающего реле. Такие фирмы есть в Европе, Азии и Соединенных Штатах. Мы сравнили продукцию 14 компаний и остановились на 8 брендах. Производители выпускают устройства, достойные внимания требовательного владельца автомобиля.
Bosch
Немецкий концерн предлагает стартеры для машин, выпущенных в Европе, Азии и Соединенных Штатов. Инженеры этой компании в 1914 году придумали и реализовали идею запуска ДВС с помощью электромотора. В каталоге бренда устройства, работающие от аккумулятора на 12 и 24 В. Это дает возможность выбрать хороший стартер на Газель, легковой и грузовой автомобиль, автобус.
Втягивающее реле стартеров Bosch четко реагирует на управляющий сигнал, электромотор передает на коленвал большой крутящий момент. Устройства выполняют свою задачу на протяжении 15-20 лет, не требуя ремонта. Если узел вышел из строя, то его ремонт не доставит проблем: производитель выпускает универсальные запчасти, которые помогут восстановить электростартер. Продается в 150 странах мира, каждый пятый автомобиль сходит с конвейера, укомплектованный стартером Bosch.
Достоинства:
- Прочный корпус, выдерживающий высокие нагрузки;
- Удобное расположение втягивающего реле;
- Нет проблем с сервисным обслуживанием;
- Низкая цена при высоком качестве;
- Не перегружает аккумулятор;
- Расположение монтажных отверстий соответствует оригиналу.
Недостатки:
- Много подделок.
Bosch одним из первых уделил внимание защите от контрафакта. Голограмма с цифровым кодом должна совпадать с аналогичным номером на упаковке. Дополнительная защита – QR-код, который позволяет подтвердить подлинность детали с помощью специального приложения на смартфоне.
Valeo
Французская компания известна с 1923 года и за столетие смогла завоевать репутацию предприятия с широкой номенклатурой качественных запчастей. Редукторные стартеры бренда считаются одними из лучших в мире. В каталоге – запасные части для европейских, азиатских и американских производителей.
Стартеры VALEO эксперты признают самыми тихими. Низкий уровень шума достигается комплектацией шестеренками с плотно подогнанными под маховик зубьями. Использование толстых прокладок под щетками исключает потерю напряжения. Особое значение уделяют инженеры компании качеству смазки, которая обеспечивает идеальное скольжение всех трущихся частей. Продукция стандартизирована, что упрощает поиск нужной модели.
Достоинства:
- Расположение монтажных отверстий соответствует оригиналу;
- Стабильное напряжение во время запуска;
- Легкий запуск в любую погоду;
- Долговечность – не менее 40 000 циклов;
- Надежные двухобмоточные индукционные катушки.
Недостатки:
- Высокая цена.
Lauber
Польская компания была основана в 1994 году для производства электростартеров и генераторов для вторичного рынка. В каталоге производителя 1600 моделей для легковых и грузовых автомобилей. Внешние габариты и технические характеристики соответствуют стандартам, которые действуют для деталей конвейерной сборки. Это делает работу по замене максимально простой. Вся продукция бренда имеет европейские сертификаты качества.
Производитель предлагает не только новые, но и восстановленные запчасти в старых, отреставрированных корпусах. У этих запчастей низкая цена. Это рекомендуется учитывать при заказе электростартеров бренда через интернет. У восстановленных деталей срок эксплуатации ниже, но качество работы стабильное.
Достоинства:
- Хорошее качество щеток;
- Прочный, устойчивый к вибрациям, корпус;
- Низкая цена;
- Небольшая нагрузка на АКБ;
- Хорошо работает при отрицательных температурах.
Недостатки:
- Слабое крепление магнитов.
Krauf
Торговая марка принадлежит немецкому холдингу Motorherz, который владеет 70 предприятиями в разных странах мира. Бренд выпускает запчасти для вторичного рынка автомобилей в странах Восточной Европы. Предприятия по производству стартеров находятся в Азии, но изготовление оборудование выполняется под строгим контролем немецких специалистов. Это объясняет отсутствие брака и стабильное качество продукции.
Продукция Krauf сертифицирована и выпускается с учетом всех требований производителей деталей конвейерной сборки. Все крепления расположены на своих местах, что упрощает монтаж. Стартеры упакованы в фирменную бело-голубую коробку, на которую нанесены защитные коды.
Достоинства:
- Низкая цена – на 40-50% ниже оригинала;
- В каталоге есть комплектующие к стартерам;
- Высокое качество сборки;
- Прочный корпус;
- Хорошее качество смазки.
Недостатки:
- Нужно периодически чистить.
Denso
Японский концерн входит в тройку самых крупных производителей комплектующих для конвейерной сборки. Корпорация выпускает автоэлектрику, системы зажигания, детали для топливной системы. В каталоге модели с расположением втягивающих снаружи и изнутри. Вся продукция отличается строгим качеством геометрии шестерни бендикса, которая идеально притирается к шкиву коленвала. В результате работает устройство с низким уровнем шума.
При производстве комплектующих используется термостойкий электрический провод, износоустойчивые подшипники. Устройства, предназначенные для вторичного рынка, соответствуют по размерам и техническим характеристикам оригинальным запчастям.
Достоинства:
- Ресурс до 200 000 километров;
- Уменьшенные размеры и небольшой вес;
- Высокая мощность;
- Легко запускает двигатель в мороз;
- Совместимость со сложными электронными устройствами.
Недостатки:
- Высокая цена.
Кзатэ
Продукция самарского предприятия известна с 1934 года. Завод выпускает электрооборудование для автомобилей отечественной сборки и сельхозтехники. Последние 20 лет фирма акцентирует внимание на производстве стартеров и генераторов. Инженеры компании разработали оригинальную планетарную передачу, которая позволила увеличить срок службы, улучшить качество деталей. Электростартеры поставляются не только на отечественные автомобильные заводы, но и реализуется в Европе, Азии, Южной Америке.
По отзывам пользователей у стартеров Кзатэ удобная конструкция. Для замены щеток не требуется разбирать коллектор, а это экономить время и снижает стоимость планового ремонта. Одним из основных потребителей продукции являются владельцы автомобилей ГАЗ, которые отмечают, что стартеры из Самары имеют меньшие размеры и отличаются высокой мощностью.
Достоинства:
- Хорошая устойчивость к высокой влажности;
- Гарантия не менее 2 лет;
- Корпус из толстого, прочного металла;
- Высокое качество полимерной вилки;
- Низкая цена.
Недостатки:
- Стартеры не любят продолжительных прокруток.
Батэ
Белорусская компания выпускает запчасти для российских легковых и малотоннажных автомобилей. В каталоге стартеры и генераторы для крупнотоннажных машин и сельхозтехники. Поставляется на конвейеры МАЗ, БезАЗ, Камаз, ГАЗ и Автоваз. Компания постоянно совершенствует технологии, расширяет перечень продукции, улучшает контроль. При производстве используются корпуса из прочного, толстого металла, износоустойчивые щетки и подшипники.
Стартеры БАТЭ отличаются простой и надежной конструкцией. Размеры соответствуют расположению посадочных монтажных отверстий, что делает установку простой. Пользователи и специалисты отмечают высокое качество моделей, предназначенных для ГАЗа, но критикуют устройства для ВАЗа за недостаточную мощность.
Достоинства:
- Низкая цена;
- Ремонтопригодность;
- Устойчивый к вибрациям корпуса;
- Редукторные модели с низким энергопотреблением.
Недостатки:
- Нет запасных частей для иномарок;
- Недокрученные болты стяжки корпуса.
Cargo
Бренд принадлежит датской компании Holger, выпускающей запчасти с 1963 года. В портфеле – 20 товарных групп, основные категории – генераторы, стартеры, электрооборудование. Продукция производится на заводах, расположенных в 4 странах мира. В каталоге – восстановленные запчасти: на предприятиях реконструируют корпуса, устанавливают новые якоря, втулки и подшипники, монтируют термостойкую обмотку. Потребитель получает полностью обновленный узел в старом корпусе: это резко снижает стоимость изделий, но делает монтаж максимально простым.
Продукция CARGO имеет европейские сертификаты качества, отличается стабильным качеством, которое соответствует стандартам конвейерной сборки. У компании хорошо налаженный сбыт и найти электрооборудование можно в любом специализированном магазине.
Достоинства:
- Низкая цена;
- Хороший выбор щеток, бендиксов, втулок;
- Высокая мощность;
- Низкое энергопотребление.
Недостатки:
- Плохо работают при температуре ниже -27 градусов.
Как выбрать производителя стартеров
Разнообразие моделей в специализированных магазинах ставит перед автовладельцем вопрос: какой стартер выбрать для своей машины? Лучше ставить комплектующие, рекомендуемые производителем авто. Если такой возможности нет, то необходимо учитывать мощность электростартера, его конструктивные особенности, соответствие модели параметрам аккумулятора. При выборе нужно уделить внимание репутации производителя и подтвердить оригинальность продукции. Это поможет избежать покупки контрафактной детали и приобрести электростартер, который будет отличаться надежностью и долговечностью.
Редукторный или безредукторный
Обычный безредукторный стартер имеет простую конструкцию, которая делает устройство надежным и ремонтопригодным. Модели этого типа имеют большой вес, что делает установку более сложной. Устройство потребляет большое количество тока, что усложняет требования к аккумулятору. Недостатком оборудования является высокая цена.
Установка редуктора позволила производителям увеличить мощность и повысить крутящий момент. Это сделало запуск мотора более простым при низких температурах. Масса устройств на 45-48% ниже, чем у аналогичных по характеристикам безредукторных моделей. Это позволило упростить монтаж. Достоинства конструкции – долговечность и надежная защита от короткого замыкания. Такие модели обеспечивают запуск двигателя при недостаточном уровне заряда АКБ.
Мощность
Эта характеристика демонстрирует величину усилия, с которым электростартер прокручивает коленвал мотора. Мощность электростартера зависит от объема двигателя, который необходимо запустить. На 1 объем 1 литр требуется 0,15-0,16 кВт. Эта пропорция позволяет рассчитать, какой стартер можно поставить на автомобиль с мотором, объемом 3 литра. Несложные расчеты дают цифру 0,45-0,48 кВт.
Формула расчета актуальна для стран с комфортным климатом и для эксплуатации машины летом. При сильных морозах требуется больше мощности, чтобы провернуть коленвал. Рекомендуемый запас: 15-20%. При этом нужно учитывать, что чем выше параметр, тем больше энергии требуется для стартера.
Соответствие параметрам аккумулятора
Чем больше пусковой ток аккумулятора, тем больше получает электростартер в момент пуска. Данные, которые указывает производитель батарей, рассчитаны при температуре -18 градусов. При увеличении морозов до -25 пусковой ток снизится на 20%. Емкость АКБ так же играет роль, она определяет, сколько попыток может сделать водитель при запуске двигателя.
Объем потребляемой стартером энергии зависит от объема двигателя и типа мотора. Для запуска бензинового 2-литрового двигателя потребуется 230-240А, провернуть коленвал аналогичного по объему дизельного мотора можно только при пусковом токе 400А. Чем больше двигатель, тем сложнее его запуск. Если аккумулятор новый, но подбирать стартер нужно под характеристики АКБ. При наличии в автомобиле старой батареи – лучше приобрести более мощный электростартер под параметры двигателя и уже после этого купить новый аккумулятор.
Производитель
Хорошие фирмы стартеров работают в Германии, Японии, Дании, Нидерландах, Франции и России. Компании, занимающие лидирующие позиции, предлагают комплектующие для 80-90% автомобилей, выпущенных и выпускаемых автопроизводителями Европы, Азии и Америки. В нашем обзоре мы рассмотрели все достоинства и недостатки популярных брендов. Представленные компании имеют безупречную репутацию и сервисные центры в десятках стран мира. При покупке продукции с заводскими дефектами, в представительствах предлагают оперативную замену деталей.
При выборе производителя нужно учитывать, что компании выбрали для себя определенный ценовой диапазон. Большинство представленных компаний работают в среднем ценовом сегменте. Некоторые бренды предлагают новые и восстановленные запчасти. Это учитывается при выборе поставщика.
Какой производитель стартеров лучше
У каждого бренда, из представленных в нашем рейтинге, есть свои существенные достоинства, которые делают его продукцию востребованной в определенных кругах автолюбителей. Ряд преимуществ не может нивелировать даже высокая цена запасных частей. Поставщики продукции с низкой ценой не всегда радуют запасом надежности, но наша команда выбрала фирмы, которые предлагают электростартеры, способные работать без замены 5-10 лет. Универсального производителя эксперты не выбрали и советуют следующие бренды с учетом специфики эксплуатации:
- Bosch – для тех, кто ценит долговечность деталей;
- Valeo – для автовладельцев, который любят тихий и надежный запуск;
- Denso – хороший выбор для машин японского производства;
- Кзатэ – для владельцев ГАЗ;
- Cargo – лучший производитель восстановленных деталей.
Только самые надежные и долговечные стартеры, способные обеспечить запуск мотора в сложных климатических условиях, достойны звания лучших. Производители именно таких запчастей представлены в нашем обзоре.
Какой редукторный стартер лучше приобрести для мтз? На сколько кВт? — ЗАВОД РУ
- Автор: Рамиль Юсупов
- 02 марта 2021
- Добавить в закладки
Здравствуйте, коллеги. Подскажите, какой редукторный стартер лучше приобрести для мтз? На сколько кВт?
Какой Редукторный стартер Стартер Какой лучше? МТЗ Сколько Квт
ПоделитьсяКакой лучше всего взять стартер на мтз? Поставить хочу аккумулятор на 140,или 2 по 100. Плюсы и минусы.
- Автор: Александр Ромашкин
- 03 апреля 2021
- 33 комментария
Здравствуйте. Посоветуйте какой лучше всего взять стартер на мтз? Надёжный чтоб летом и зимой крутил. Поставить хочу аккумулятор на 140,или 2 по 100. Плюсы и минусы.
Какой лучше? Какой Стартер МТЗ Аккумулятор аккумулятор 140 аккумулятор 100 Два Плюсы и минусы
Какой гидрораспределитель лучше болгарский или обычный? И потянет ли мтз 82 ,4 секции распределитель?
- Автор: Расул Кицал
- 21 июля 2022
- 10 комментариев
Здравствуйте. Какой гидрораспред. Лучше болгарский или обычный? И потянет ли мтз 82 ,4 секции распред?
Какой Гидрораспределитель Распределитель Секция 4 секции болгарский обычный Какой лучше? Лучше МТЗ МТЗ 82 потянет ли
Какой прицепной дискатор на мтз лучше?
- Автор: Алексей Бучнев
- 18 апреля 2022
- 5 комментариев
Привет, коллеги, какой посоветуйте прицепной дискатор на мтз Кто на чем работает, какие отзывы? заранее спасибо!
Какой Дискатор Прицепной МТЗ Лучше Какой лучше?
Какой фирмы лучше приобрести новый кун 0.8 на мтз?
- Автор: No Name
- 11 апреля 2021
- 29 комментариев
Привет всем, есть желание приобрести на мтз новый кун 0.8,какие фирмы хорошие, скажите пожалуйста, по железу качественные были и конечно цены не космические , и где приобрести в Уфе, или в Челябинске?
Какой лучше? Какой приобрести Купить МТЗ Новый Кун Кун-08
Какой лучше купить кун быстросъемный на мтз 82?
- Автор: Алексей Чижов
- 03 апреля 2021
- 11 комментариев
Добрый день, хотел купить кун быстросъемный на мтз 82 Посоветуйте какой взять, какой фирмы хороший?
Какой Какой лучше? Купить быстросъемный Кун МТЗ МТЗ 82
Какой трактор лучше купить Мтз-82.
1 или Мтз-82.1(с балочным мостом) 23/12?- Автор: Айнур Хуснутдинов
- 08 февраля 2021
- 21 комментарий
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста какой трактор лучше купить Мтз-82.1 или Мтз-82.1(с балочным мостом) 23/12.
Какой Трактор Лучше Какой лучше? Купить МТЗ МТЗ 82.1 Балочный мост небалочный
Какой термостат лучше поставить на мтз82.1?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 06 февраля 2021
- 9 комментариев
Ребята. подскажите какой термостат лучше поставить на мтз82.1?
Какой лучше? Какой Поставить Термостат МТЗ МТЗ 82.1
Мтз 80. Как переделать с пускача на стартер? Какие детали нужны, и что как это сделать, сколько стоят эти детали?
- Автор: Рамис Сагдеев
- 31 января 2021
- 26 комментариев
Добрый вечер. Мтз 80 хотим переделать с пускача на стартер Какие детали нужны и что как это сделать? сколько стоят эти детали? Спасибо.
МТЗ МТЗ 80 Как переделать ? Переделать Пускач Стартер Как сделать детали Сколько стоят
Какой трактор лучше приобрести МТЗ 320, кентавр 654 или катман 64? Какие плюсы и минусы?
- Автор: Екатерина Шалыгина
- 19 января 2021
- 16 комментариев
Здравствуйте. Хотим приобрести трактор. Рассматриваем МТЗ 320, кентавр 654 или катман 64. Подскажите плюсы и минусы. Может, ещё что подскажете))). Нужна большая грузоподъёмность и лошадок побольше
Какой Какой лучше? Купить МТЗ МТЗ 320 кентавр 654 катман катман 64 кентавр Плюсы и минусы Плюс
Какого завода-изготовителя лучше купить новый гидрораспределитель на мтз 80 Р80-3/1222Г Гидросила (Украина) или Салео-Гомель?
- Автор: Владимир Тазеев
- 18 декабря 2020
- 9 комментариев
Всем привет. Подскажите пжл какого завода-изготовителя лучше купить новый гидрораспределитель на мтз 80 Р80-3/1222Г Гидросила (Украина) или Салео-Гомель? Заранее спасибо за совет.
Какой Какой лучше? производитель Гидрораспределитель Р80 МТЗ МТЗ 80 Р80-3/1222Г Гидросила (Украина Салео-Гомель Новый
Правильный выбор стартера для вашего двигателя
Стартер, закрепленный болтами на днище вашего двигателя, снова и снова выполняет удивительные функции. Просто подумайте о массе груза, привязанного к коленчатому валу, плюс о клапанном механизме, не говоря уже о борьбе с компрессией в каждом цилиндре. Ожидается, что все эти детали перейдут из состояния покоя в более чем 200 об/мин в течение одного момента. Это жестокое предложение, поэтому так важно выбрать правильный стартер для вашего приложения.
Есть много стартеров на выбор, но в первую очередь важно настроить и накормить стартер тем, что ему нужно, чтобы он функционировал в полную силу. Это означает, что электрическая система, батарея, переключатели и кабели должны соответствовать поставленной задаче. Одно слабое звено, и вы можете застрять в боксах или пропустить свой поворот на автокроссе. Мы рассмотрим эти потребности в ближайшее время, а пока давайте сосредоточимся на самом стартере.
Начало работы
Очевидным первым шагом при выборе пускового устройства является поиск пускового устройства, которое физически подходит для вашего приложения. Подходит ли ваш блок Chevy для прямого или диагонального стартера? Для автомобилей Ford зубчатый венец находится на расстоянии 3/8 дюйма от таблички двигателя, что указывает на типичный стартер с механической коробкой передач, или он ближе к 3/4 дюйма, требующему типичного блока автоматической коробки передач? У вас есть масляный поддон или выхлопная система, которые влияют на положение установки стартера? Если вы работаете в ограниченном пространстве, потребуется более компактный редукторный стартер.
Помимо того, что меньший размер является преимуществом, стартеры с редуктором (обычно называемые мини-стартерами), как правило, легче и обеспечивают повышенный крутящий момент по сравнению со стандартными стартерами. На самом деле, когда дело доходит до стартеров с редуктором по сравнению с большими обычными стартерами с прямым приводом из 80-х и ранее, просто нет причин придерживаться условностей (если только вы не собираетесь 100-точечную реставрацию). Стартеры с редуктором более эффективны, обеспечивают больший крутящий момент и намного легче. Для повышения производительности компактный редукторный стартер — действительно единственный путь. 9№ 0003
Powermaster предлагает широкий выбор стартеров, подходящих практически для любой комбинации двигателей и бюджета. Внизу их PowerMAX Plus, недорогой мини-стартер, Master TORQUE черного цвета, рассчитанный на двигатели до 14: 1, и XS Torque сверху. XS идеально подходит для серьезной производительности и обеспечивает крутящий момент до 200 фунт-футов и рассчитан на степень сжатия до 18: 1.
Важные соображения
После рассмотрения размера и любых препятствий при установке стартера вам необходимо принять во внимание ваш двигатель и его степень сжатия. Стартер будет работать против компрессии, чтобы двигатель раскрутился до нужной скорости, и требуется гораздо больше усилий, чтобы провернуть двигатель 14:1, чем двигатель 9.:1 крейсер. Кубические дюймы также следует учитывать, поскольку двигатели большего рабочего объема имеют большие отверстия, заполненные более крупными, более тяжелыми поршнями и движущимися частями — все это складывается!
Мы обратились к Powermaster за несколькими советами по выбору стартера, и они предоставили практическое правило, которое следует учитывать, когда речь идет о сжатии. Хотя на самом деле вы не можете иметь слишком большой крутящий момент, Powermaster рекомендует стартер с крутящим моментом не менее 160 фунт-футов для двигателей с компрессией до 10,5: 1, 180 фунт-футов для двигателей до 12: 1 и для всего выше этого. пойти с рейтингом 200 фунтов-футов. Для серьезных гоночных двигателей они рекомендуют свой стартер серии Ultra Torque, который производит до 250 фунтов-футов.
Один из стартеров Powermaster, который идеально подходит для нашего мира уличных машин и маслкаров, — это их популярная модель XS Torque. XS Torque обеспечивает крутящий момент в 200 фунт-футов благодаря редуктору 4,4: 1 с двигателем мощностью 1,8 л.с. Монтажный блок на заготовке обеспечивает прочную монтажную основу, а соленоид с синей маркировкой выдерживает высокие температуры и чрезвычайно долговечен. Они также предлагают аналогичную линейку, модель Master Torque, которая рассчитана на 180 фунт-футов, но, по нашему мнению, за несколько дополнительных долларов стоит перейти на XS.
Стартер XS Torque Starter поставляется с прокладками и монтажным оборудованием (для блочных стартеров).
Еще одним аспектом XS Torque является его уникальная способность вращаться на 360 градусов для очистки масляных поддонов, коллекторов и труднодоступных мест. В монтажном блоке используется технология Infi-CLOCK, которая позволяет вращать двигатель и соленоид в сборе практически для любого применения. Infi-CLOCK легко отрегулировать, ослабив два винта Torx, чтобы можно было повернуть узел двигателя в наилучшее положение для вашего приложения. Затем просто затяните винты, и сборка зафиксирована на месте.
Эксклюзивная технология Powermaster Infi-CLOCK обеспечивает регулировку на 360 градусов, помогая стартёру очищать коллекторы и отверстия масляного поддона.
Благодаря своим универсальным возможностям крепления в сочетании с мощностью и крутящим моментом, позволяющим провернуть практически любой уличный двигатель, XS Torque идеально подходит для про-туристов, рестомодных мускулов и даже для самых крепких уличных двигателей. Powermaster предлагает свою серию High-Speed Ultra-Torque для дрэг-каров, работающих на магнето или спирте, а если вы работаете над проектом восстановления, они предлагают модели с прямым приводом Original Look, которые обеспечивают улучшенные характеристики запуска.
После того, как вы выберете стартер, обязательно следуйте контрольному списку правильных советов по установке. Как и в случае с любой частью производительности, если она не установлена должным образом, она, вероятно, не обеспечит ожидаемую производительность и долговечность. Powermaster каждый день получает звонки, связанные с плохим заземлением, маленькими или поврежденными кабелями, погнутыми зубчатыми колесами и многим другим. Ниже приведены некоторые советы по правильной установке.
Powermaster предлагает линейку стартеров XS Torque Starter практически для любого отечественного двигателя V8. Слева маленький блок Ford со стартером LS в хроме справа. Доступны приложения для Pontiac, Buick, AMC и Hemi.
Крепление и оборудованиеПервое, на что следует обратить внимание, — это место установки стартера, так как оно служит заземлением для всех токов, поступающих в двигатель. Монтажная площадка должна быть чистой от краски и грязи, чтобы был надежный путь заземления, и обязательно наличие заземляющего кабеля от блока к отрицательной клемме аккумулятора. Кроме того, если ваш блочный стартер поставлялся с новыми болтами – используйте их! Powermaster поставляет специальные фиксаторы с рифлеными валами, которые помогают удерживать стартер от движения во время проворачивания. Гладкие болты вала позволяют стартеру изгибаться или перемещаться на небольшую величину, которая со временем будет увеличиваться, пока не возникнут проблемы. Всегда используйте правильное оборудование! 9
Проверьте зазор зубчатого венца и глубину шестерни: 125” между ведущей шестерней и зубчатым венцом (в трех-четырех местах). После подтверждения перейдите к проверке глубины шестерни, которая представляет собой расстояние, на которое зубья шестерни входят в зацепление с зубьями зубчатого венца. Эмпирическое правило заключается в том, что ведущая шестерня должна находиться примерно на ½-2/3 в зацеплении с зубчатым венцом. Это можно проверить, вытащив ведущую шестерню из стартера и вставив ее в зубчатый венец. Лучше всего проверить глубину по крайней мере в трех точках зубчатого венца, чтобы убедиться, что гибкая пластина прямая. Если глубина слишком велика, стартер может зависнуть, скрежетать и вращаться намного быстрее, чем он предназначен для того, чтобы выйти из зацепления. Powermaster поставляет регулировочную шайбу, которая проходит за монтажным блоком стартера, чтобы помочь достичь нужной глубины шестерни.
Зацепление зубчатого венца: Зацепление зубчатого венца — это взаимосвязь между зубьями зубчатого венца и ведущей шестерни. Между зубьями шестерни при включении должно быть 0,020-0,035 площади (размером скрепки). Если зазор слишком мал, между блоком двигателя и монтажным блоком стартера можно легко добавить прокладки.
Калибр и длина кабеля: Если вы работаете над высокопроизводительным приложением, нет абсолютно никаких причин использовать стандартные пусковые кабели. Учтите, что стартер может потреблять до 500 ампер во время проворачивания, что создает нагрузку на каждый компонент системы стартера, включая кабель, клеммы и разъединители. Если кабель и клеммы не справляются со своей задачей, напряжение упадет, потребляемая сила тока увеличится, что приведет к еще большему нагреву системы и, в конечном итоге, к отказу. Powermaster предлагает многожильные медные провода разного сечения, чтобы обеспечить наилучшее соединение со стартером.
Напряжение запуска: Провод, который подключается к клемме S, также следует проверить и, вероятно, заменить, если это исходная старая проводка. Это провод от замка зажигания, который активирует соленоид, и он может потреблять до 15 ампер. Powermaster рекомендует не менее 11 вольт на этой клемме во время проворачивания коленчатого вала, все, что ниже этого значения, приведет к более высокому току и нагреву соленоида, а нагрев не годится! Если во время запуска напряжение падает ниже 11 В, проверьте аккумулятор, а также цепь стартера.
Устройство плавного пуска по сравнению со пускателем звезда-треугольник
Каждый раз, когда запускается электродвигатель, он потребляет значительное количество энергии. Этот внезапный приток энергии может повредить двигатель, привести к провалам напряжения и вызвать другие проблемы. Для защиты от этих нежелательных эффектов вам необходимо выбрать метод пуска, обеспечивающий безопасный запуск двигателя.
Два из этих способов пуска включают использование устройств плавного пуска и пускателей по схеме звезда-треугольник. Хотя эти два устройства имеют схожую цель, они во многом различаются. В этой статье мы дадим определение и сравним эти две технологии, чтобы помочь вам выбрать правильную для приложений вашей компании.
Что такое устройство плавного пуска?
Устройства плавного пуска, также называемые устройствами плавного пуска с пониженным напряжением (RVSS), представляют собой полупроводниковые устройства, которые защищают электродвигатели переменного тока от повреждений из-за резкого увеличения мощности во время запуска. Они делают это, позволяя мощности медленно увеличиваться за счет постепенного увеличения напряжения, подаваемого на двигатель. Обычно они используются только при запуске, но некоторые из них можно использовать и при остановке двигателя.
Устройства плавного пуска могут состоять из электрических или механических компонентов или их комбинации. В механических устройствах плавного пуска могут использоваться муфты и различные виды муфт, в которых для передачи крутящего момента используется жидкость, стальная дробь или магнитные силы. Электрические устройства плавного пуска уменьшают крутящий момент, временно изменяя способ подключения двигателя к электрическому току или иным образом уменьшая потребляемый ток или напряжение с помощью электрических средств. Электрические устройства плавного пуска могут управлять от одной до трех фаз. Трехфазный контроль обычно дает лучшие результаты.
Обычно в устройствах плавного пуска используются кремниевые выпрямители и тиристоры для снижения напряжения. В выключенном состоянии тиристоры ограничивают ток, а во включенном — разрешают. Когда двигатель разгоняется, тиристоры включаются. После достижения максимальной скорости включаются обходные контакторы, что помогает уменьшить нагрев двигателя.
Что такое стартер звезда-треугольник?
Пускатели «звезда-треугольник» — это еще одно устройство, которое можно использовать для снижения потребления тока во время запуска двигателя. Его часто используют для пуска трехфазных асинхронных двигателей, но его можно использовать только при пуске двигателя без нагрузки и при относительно низком требуемом пусковом токе.
При использовании этого метода двигатель сначала запускается с обмоткой статора, соединенной звездой. Как только двигатель достигает определенной скорости или по прошествии определенного времени, двигатель будет работать с обычной обмоткой статора, соединенной треугольником. При запуске со звездой снижается напряжение на каждой обмотке, а также уменьшается крутящий момент.
При соединении звездой четыре провода. Три из них – фазные провода, а четвертый – нулевой. Нейтральный провод подключается в начальной точке, где сходятся трехфазные провода. При соединении треугольником три — это три провода. Нейтральная клемма отсутствует, хотя при необходимости в качестве нейтрального пути можно использовать землю.
Пускатели «звезда-треугольник» содержат трехполюсный двухпозиционный переключатель, который переключает обмотки статора со звезды на треугольник. У них также есть три контактора, главный контактор, контактор звезды и треугольник, которые контролируют токи обмотки. Они также содержат реле времени, трехполюсный тепловой расцепитель максимального тока и либо плавкие элементы, либо автоматические выключатели для цепей.
Устройства плавного пуска и пускатели «звезда-треугольник»
Итак, чем похожи устройства плавного пуска и пускатели «звезда-треугольник» и чем они отличаются? И что вы должны использовать для запуска вашего двигателя?
Оба типа стартеров служат одной и той же цели. Они снижают напряжение, подаваемое на двигатель во время запуска, чтобы предотвратить внезапный скачок мощности, который может повредить двигатель и вызвать различные другие проблемы. Однако основными отличиями являются:
- Количество состояний: Пускатели звезда-треугольник имеют только два состояния, низкое напряжение и полное напряжение, между которыми пускатель переключается. С другой стороны, устройства плавного пуска запускаются постепенно. Они могут иметь бесконечные состояния в пределах возможностей управляющей электроники и ваших требований к запуску.
- Способность работать при различных условиях нагрузки: Устройства плавного пуска могут работать при различных условиях нагрузки, таких как запуск под нагрузкой и без нагрузки, в то время как устройства для пуска по схеме звезда-треугольник не могут.
- Время пуска: Устройства плавного пуска позволяют контролировать время пуска, а пускатели звезда-треугольник — нет. Время пуска для пускателей со звезды на треугольник составляет от трех до семи секунд, в то время как для устройств плавного пуска время пуска регулируется от одной до 60 секунд.
- Управление крутящим моментом: устройства плавного пуска также предлагают динамическое управление крутящим моментом, что позволяет регулировать крутящий момент в соответствии с различными характеристиками двигателя и нагрузки. При использовании пускателей по схеме звезда-треугольник вы не можете регулировать пусковой крутящий момент.
- Плавный останов: Некоторые устройства плавного пуска также имеют функцию плавного останова, в отличие от пускателей со звездой-треугольником.
- Снижение тока при очень малых нагрузках: При очень малых нагрузках пускатели звезда-треугольник могут уменьшить пусковой ток до более низкого уровня, чем это может сделать устройство плавного пуска.
- Простота: Пускатели «звезда-треугольник» сложнее, чем устройства плавного пуска. Также проще установить устройства плавного пуска.
- Открытый переход и потеря мощности: В пускателях по схеме «звезда-треугольник» между соединением «звезда» и «треугольник» существует открытый переход, который может привести к переходным процессам и высокому крутящему моменту. Источник питания также теряется во время этого перехода. В устройствах плавного пуска такого открытого перехода и потери мощности нет.
- Стоимость: Устройства плавного пуска стоят дороже, чем пускатели со звездой-треугольником, хотя устройства плавного пуска более эффективны. Однако сегодня разница в стоимости между двумя типами стартеров меньше, чем была раньше.
- Применение: Пускатели звезда-треугольник могут использоваться для машин малой мощности, запускаемых под нагрузкой, машин средней мощности, запускаемых без нагрузки, маломощных вентиляторов и маломощных центробежных насосов. Устройства плавного пуска можно использовать с большими двигателями с нагрузкой или без нее, включая двигатели, используемые для компрессоров, вентиляторов, насосов, конвейеров, мешалок, смесителей, мельниц и т. д.
Обзор пускателей двигателей
Какой пускатель использовать: плавный пускатель или пускатель звезда-треугольник?
Какой тип стартера следует использовать с двигателем? Устройства плавного пуска предлагают больше функций и более простую установку, но пускатели со звездой-треугольником имеют преимущество в более низкой стоимости. Вот несколько дополнительных причин для использования каждого типа пускателя:
Причины для использования устройств плавного пуска
Сегодня устройства плавного пуска используются чаще, чем пускатели звезда-треугольник, благодаря их расширенным возможностям и дополнительным функциям. Если у вас есть более крупный двигатель, который вы часто запускаете и останавливаете, лучше выбрать устройство плавного пуска, поскольку оно более эффективно, чем пускатель звезда-треугольник.
Устройства плавного пуска также более универсальны, чем пускатели звезда-треугольник, и их проще устанавливать. Вы также можете выбрать устройство плавного пуска из-за его дополнительных возможностей, таких как способность приспосабливаться к различным условиям нагрузки, включать плавные остановы и регулировать время пуска и крутящий момент. Устройства плавного пуска также обладают преимуществами благодаря улучшенной функциональности, такой как плавный прогрессивный пуск, отсутствие потерь мощности, встроенная защита и длительный срок службы благодаря отсутствию движущихся частей
Причины использования пускателей звезда-треугольник
Основным преимуществом пускателей звезда-треугольник является их более низкая стоимость, хотя разница в стоимости меньше, чем раньше. Из-за более низкой стоимости пускатель звезда-треугольник может быть правильным выбором для двигателя, который вы редко запускаете, или особенно небольшого двигателя.