Лада калина не заводится стартер крутит
Содержание
- Не заводится Калина, не крутит стартер
- Не заводится Калина, стартер крутит
- Лада Калина заводится и сразу глохнет
- Лада Калина не заводится на холодную
- Почему не заводится Лада Калина (8 клапанов): причины и пути решения
- Лада не заводится на холодную: причины
- Иммобилайзер
- Основные причины возникновения неисправности
- Не заводится? Рассмотрим методы устранения
- Самое страшное, что может случиться
- Замена бендикса стартера
- Выводы
Чтобы обеспечить запуск двигатель необходимо появление электрической искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь в цилиндрах мотора в нужный момент. Проблемы с запуском двигателя возникают в случае выхода из строя одного или нескольких элементов системы. А Вы знаете, как определить, почему не заводится машина Лада Гранта?
Не заводится Калина, не крутит стартер
Диагностика | Способы устранения | |
---|---|---|
Аккумулятор разряжен | Напряжение на клеммах аккумулятора при выключенных потребителях менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск. | Зарядить аккумулятор или заменить на новый |
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка | При попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск. | Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы |
Двигатель или навесные агрегаты заклинило | Проверить вращение коленвала, насоса охлаждающей жидкости и шкива генератора. | Отремонтировать двигатель, генератор, помпу |
Стартер неисправен, повреждены шестерня привода стартера, или зубья венца маховика | Осмотреть стартер после снятия. | Отремонтировать или заменить стартер |
Неисправна цепь включения стартера, реле стартера, повреждены провода, либо не замыкаются контакты выключателя зажигания | При повороте ключа в положение “II” тяговое реле стартера не срабатывает (щелчок под капотом не слышен). Проверить подачу +12В на управляющий контакт тягового реле. | Заменить реле стартера, провода, замок зажигания |
Неисправно тяговое реле стартера, замыкание или обрыв во втягивающей обмотке, заедание якоря реле | При повороте ключа в положение “II” тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под капотом), но +12В подается на управляющий контакт тягового реле. Снять реле и проверить его работу. | Заменить тяговое реле |
Окислены контакты или провода тягового реле, плохой контакт “масса” | При включении стартера слышен щелчок под капотом, но якорь стартера не вращается. Проверить омметром сопротивление цепи “АКБ-Стартер”, а также провод “массы”. Если цепь исправна, снять стартер и проверить работу тягового реле, подав на него +12В от АКБ | Подтянуть клеммы, очистить контакты, заменить тяговое реле |
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле | При попытке завести двигатель под капотом раздается треск. Напряжение на АКБ в пределах нормы. Проверяем тяговое реле омметром или по его чрезмерному нагреву. | Заменить тяговое реле |
Якорь стартера вращается медленно, либо вообще не вращается. Проверить тяговое реле, подавая напряжение к контактному болту стартера напрямую от АКБ | Заменить стартер или якорь | |
Пробуксовывание муфты свободного хода | При включении стартера якорь вращается, маховик неподвижен | Заменить муфту или стартер |
Не заводится Калина, стартер крутит
Диагностика | Способы устранения | |
---|---|---|
Топливный бак пустой | На указателе уровня топлива стрелка на нуле. | Залить бензин |
Аккумулятор разряжен | Напряжение на клеммах аккумулятора при выключенных потребителях менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск. | Зарядить аккумулятор или заменить на новый |
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка | При попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск. | Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы |
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя | Проверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках. | Устранить неисправность в соединениях проводов |
Повышенное сопротивление вращения коленвала (задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей жидкости) | Коленвал проворачивается медленно. Если пуск двигателя выполняется в сильный мороз, а накануне двигатель работал исправно, то скорее всего моторное масло застыло. | Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Заменить помпу и генератор. |
Неисправность в системе зажигания | Проверить наличие искры. | Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы заменить. |
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке, либо провод отсоединился | Осмотреть. | Подключить провода в правильном порядке |
Оборван ремень привода ГРМ или срезаны зубья ремня | Открыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить. | Заменить ремень ГРМ |
Нарушены фазы газораспределения | Проверить метки на шкивах коленвала и распредвала. | Установить правильное расположение валов |
Неисправность ЭБУ (мозги), его цепей, датчика положения коленвала или температуры охлаждающей жидкости | Проверить поступление +12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков. | Заменить ЭБУ, датчики. |
Неисправен регулятор холостого хода или его цепи | Проверить регулятор холостого хода. При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа. Если двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен. | Заменить датчик |
Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления | Проверить предохранитель и реле. | Устранить причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле |
Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправна цепь, реле или насос. | При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от АКБ. | Зачистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле. |
Топливный фильтр загрязнен, замерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежден | Проверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов. | Заменить фильтр, продуть или заменить топливопроводы. |
В топливной рампе недостаточное давление | Проверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов. | Очистить фильтр. Заменить насос, регулятор давления топлива |
Неисправны форсунки или цепи их питания | Проверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы. | Заменить форсунки, заменить цепи |
Подсос воздуха во впускной тракт | Осмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты. На время пуска отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушите штуцер ресивера. | Устранить подсос воздуха, вакуумный усилитель заменить |
Лада Калина заводится и сразу глохнет
- Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания.
- Недостаточное давление в топливной рампе.
- Не герметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода).
- Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
Лада Калина не заводится на холодную
- Если коленвал вращается медленно, то возможно разряжена АКБ, либо моторное масло застыло.
- Неисправна топливная система автомобиля. Возможно замерзла вода в рампе.
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
- Негерметичны топливные форсунки.
- Низкая компрессия в цилиндрах.
- Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
Напомним, что исключить проблемы пуска двигателя поможет регулярное техническое обслуживание автомобиля.
Проблемы с запуском двигателя готовы спровоцировать неполадки в элементах данной системы. Устранить их можно своими руками при условии, если есть навыки и знания механики. Однако иногда бывают задачи слишком трудные, которые под силу решить только специалистам в этой области.
Почему не заводится Лада Калина (8 клапанов): причины и пути решения
Если не заводится авто и не крутит стартер, то причины могут быть следующими:
- Разряженный АКБ. Выявить это несложно: если напряжение в аккумуляторе меньше 12 В и при попытке завести автомобиль появляется треск, это значит, что разряжен АКБ. Устранить проблему легко, достаточно зарядить или заменить батарею.
- Окисление клемм либо неплотная посадка. Если напряжение падает во время того, как вы заводите авто, значит имеется проблема с клеммами. Нужно качественно очистить контакты и смазать их специальным вазелином.
- Заклинило мотор. Проверив вращение коленвала, удастся выяснить, исправен ли силовой агрегат. Для устранения проблемы достаточно его отремонтировать. При условии наличия знаний и нужных инструментов это реально сделать самостоятельно. Также можно доставить машину на СТО.
- Неполадки в стартере. Зачастую в таком случае нужно поменять его.
- Проблема в цепе включения стартера. Для решения проблемы надо заменить тяговое реле.
- Обгорание коллектора стартера. Здесь требуется только замена данного механизма.
Бывают случаи, когда Калина сразу заводится, но после этого глохнет. Вызвать такую неисправность могут:
- поврежденные электрические соединения катушки зажигания;
- слабое давление в топливной раме;
- негерметичные соединения впускного тракта;
- неисправная система управления мотором.
В целом причин масса, главное, вовремя выявить их и приступить к устранению.
Лада не заводится на холодную: причины
Спровоцировать неполадку могут следующие явления:
- Медленное вращение коленвала. Это может произойти из-за разряда батареи либо застывшего моторного масла.
- Если проблема во всей топливной системе. Бывает, что из-за того, что засохла вода в рампе, неисправна вся система.
- Негерметичны форсунки.
- Проблема в двигательной системе.
- Слабая компрессия в цилиндрах.
Далеко не всегда эти причины выходит самостоятельно выявить и устранить, поэтому приходится обращаться в сервисный центр.
Иммобилайзер
Если Лада Калина не заводится, то вполне вероятно, что проблема в иммобилайзере. Ее может заметить даже неопытный автовладелец. Если он заморгал или начал пищать, значит явно неисправен. Устранить неполадку самостоятельно очень сложно, там много нюансов и особенностей, поэтому необходимо обращаться к специалистам.
Кроме всего прочего, машина может не заводиться из-за того, что «капризничает» бензонасос. При этом стартер работает исправно, а мотор не заводится. Также не слышно, как бензонасос качает топливо. Для проверки наличия давления в системе надо открыть капот и слева открутить колпачок черного цвета. Там находится ниппель. Если на него неосторожно нажать, то он может брызнуть. Если это случится, то значит, что поломка не только в бензонасосе, но и в других деталях. Бывает также, что виновно реле. Для решения проблемы необходимо открутить кожух и постучать по нескольким катушкам либо согреть их в ладонях.
Обрыв ремня ГРМ – это самая серьезная проблема, из-за которой может не заводиться Лада Калина. Здесь без квалифицированной помощи мастеров не обойтись.
Низкое качество бензина также сказывается на работе двигателя. Свечи могут заливаться низкокачественным бензином и приходить в негодность. Зимой часто образуется конденсат и засоряет фильтр грубой очистки. Для решения проблемы достаточно время от времени добавлять в горючее чистый спирт. Желательно свой автомобиль всегда заправлять на крупных заправках, где имеется качественное топливо, иначе придется регулярно сталкиваться с проблемой, когда транспортное средство не будет заводиться после нескольких попыток. Если не качает бензонасос, следовательно, проблема не только в бензине, но и в самом устройстве. Необходимо убедиться, исправен он или нет.
Резюмируя, отметим, что Лада Калина может не заводиться абсолютно по разным причинам. Далеко не всегда проблема в двигателе. Большинство поломок можно устранить собственноручно, если разобраться в проблеме. Но лучше все же доверять такие дела мастерам, которые имеют соответствующие знания, опыт и возможности.
youtube.com/embed/cQk8faoVkYE?feature=oembed»>Случается такое, что Лада Калина не хочет заводиться при работоспособном стартере. Что же делать в таком случае, и где искать проблему? В этой статье рассмотрим именно эти проблемы, которые часто портят жизнь автомобилистам.
Видео по замене бендикса (самая распространённая причина)
Одна из распространенных причин, почему при крутящем стартере не запускается двигатель. Видео наглядно покажет, как совершить операцию и на что стоит обратить внимание.
Основные причины возникновения неисправности
Что делать, если при крутящем стартере не удается запустить двигатель Лада Калина
Если рассматривать вопрос со стороны технического сервиса, то сразу скажут, что накрылся иммобилайзер, но все не так уж и просто. Дело может быть не только в роботе-охраннике, а еще и в других вещах.
Так, стоит рассмотреть основные причины возникновения этой неисправности:
- Забитые распылители топлива – форсунки.
Примеры разной работы форсунок к Калине
Бензонасос, который может стать причиной того, что Калина не заводится
Свечи зажигания сняты с автомобиля для их проверки
Все эти причины приведут к тому, что двигатель не будет заводиться, но стартер будет крутить.
Не заводится? Рассмотрим методы устранения
Итак, стоит последовательно посмотреть действия, которые помогут привести в норму работу мотора. Но, перед этим стоит приготовиться. Итак, какой инструментарий пригодится: тестер, набор ключей и воротков.
Теперь, когда вооружены всем, чем надо, можно приступить к работе:
- Снимаем панель предохранителей и смотрим целостность отдельных элементов. На обратной стороне крышки написано, какой предохраняющий элемент, за что отвечает. Находим предохранители, отвечающие за: стартер, АКБ, иммобилайзер, топливный насос и катушку зажигания . Все их необходимо проверить на работоспособность.
Блок предохранителей Калина , где необходимо искать проблему
Если не одна из проверок не дала результата, то следует готовиться к самому страшному.
Самое страшное, что может случиться
Не стоит так пугаться, того что можно обнаружить, но скорее всего на Калине возникла одна из следующих проблем:
- Вышел со строя бендикс стартера.
- Проблема в клапанах, которые могло подклинить.
- Износ поршневой группы или маслосъемных колец.
Все эти причины стоит устранять на автосервисе, где легко и быстро определят неисправность, но вот со стартером можно разобраться и в домашних условиях.
Замена бендикса стартера
На всех моделях Лада, одной из распространенных причин того, что при рабочем стартере не запускается двигатель, является бендикс. Ремонтировать эту деталь не целесообразно, поэтому стоит заменить его, поскольку стоит он копейки.
Итак, рассмотрим, пошаговую инструкцию замены бендикса на Ладе Калине:
- Демонтируем стартер. Для этого стоит отсоединить «клемму минус» с АКБ. Открутить гайки крепления подводящих ток проводов, и открутить болты крепления.
- Демонтируем втягивающий узел.
Откручиваем втягивающий узел с реле статора
Откручиваем втягивающую группу с реле
При помощи отвертки демонтируем стопорное кольцо удерживающее бендикс
Вынимаем бендикс со статора Калины
Устанавливаем стартер на Калину и заводим, если все сделано, верно, то заведется автомобиль без проблем.
Выводы
Определение причины, почему стартер крутит, но двигатель не заводится на Ладе Калине достаточно тяжело, ведь придется провести целый ряд операций, которые потребуют некоторых знаний строения и работы автомобиля. Но, в этом всем нет ничего страшного, поскольку автомобиль достаточно прост в конструкции.
возможные причины и их устранение
Прошло уже немало времени с тех пор, как на «АвтоВазе» выпустили в продажу автомобиль под названием «Лада Калина». Реклама и надежда отечественного автолюбителя на светлое будущее сделали свое дело – каждый третий россиянин выбрал в качестве нового автомобиля именно «Калину». Однако, радость от обладания отечественным авто рано или поздно заканчивается.
Уже после нескольких месяцев эксплуатации машина «Калина» показывала свой достаточно капризный характер. И так уж вышло, что владельцы «Лады Калины» стали все чаще пропадать в гараже, в очередной раз занимаясь каким-нибудь ремонтом, а не ездить на автомобиле. Инженеры «АвтоВаза» отлично знают недоработки и детские болезни, и всеми силами стараются избавиться от них в следующем поколении, чтобы увеличить надежность. Однако, результат доработок незначителен. Машина все еще не может порадовать своей выносливостью и стойкостью к износу. Особенно неприятно – когда в нужный момент «Калина» не заводится. И автовладелец вынужден заняться поиском неисправности. Попробуем разобраться в причинах нежелания машины завестись.Иммобилайзер
Если автомобиль отказался заводится, то это одна из возможных причин. Проблемы в работе данной системы можно заметить самостоятельно. Если на приборной панели заморгал соответствующий значок и слышится характерное пиканье, то следует прочитать инструкцию по эксплуатации. Если «Лада Калина» не заводится – иммобилайзер является частой проблемой. Устранить неполадку нелегко. В инструкции к автомобилю производитель указывает расшифровку звуков и мигания лампочки – автовладельцу нужно посчитать время между вспышками, количество сигналов зуммера, а затем прочитать, что поэтому поводу пишет производитель.
Зимой очень часто бывает, что автомобиль нормально запускается примерно с шестого раза. Эту проблему в большинстве случаев можно решить переобучением ключа – после данной процедуры проблем с запуском появиться не должно.Как и почему “глючит” иммобилайзер
На этой теме остановимся немного подробней. Все дело в том, что контроллер ЭБУ на данной модели находится под радиатором отеплителя. В моделях второго поколения контроллер перенесли.
Итак, если “Калина” не заводится, необходимо снять боковую стенку с левой части на пассажирском месте и визуально проверить ЭБУ. Блок должен быть сухим. Если же он влажный, тогда он залит охлаждающей жидкостью – в этом случае восстановить ЭБУ не выйдет, поможет только замена.Первым делом, при воздействии жидкости выгорает выходной ключ. Чип можно перепаять, но после таких ремонтов проблемы уйдут буквально на два месяца, а затем снова появятся. Потребуется замена радиатора печки. Если эта проблема есть, то специалисты рекомендуют устанавливать новый контроллер между перегородкой моторного отсека и печкой.
Теперь об имобилайзере – в автомобилях «Калина» производитель устанавливает иммобилайзеры АПС-6. В очень редких случаях эти устройства выходят их строя сами по себе. Зачастую, проблема скрывается в проводке или в пульте управления. Корпус брелока скрепляется одним саморезом – винт бывает перезатянут, либо недозатянут. На микросхеме дистанционного устройства появляется трещина между контактами транспондера. В этом случае, если “Калина” не заводится, поможет только запасной или обучающий ключ, либо замена ПДУ.
Стартер
Иммобилайзер проверен и никаких сигналов тревоги не подает, однако двигатель все равно не хочет заводиться. Еще одна причина такого поведения – это стартер. Заметить неполадку в работе стартера просто – не будет слышен характерный звук заводящегося мотора. Механизм просто не крутится, а значит и двигатель не сможет завестись. Здесь все понятно – нужно снимать и проверять стартер.
Если «Калина» не заводится, стартер не крутит, то первой причиной может быть аккумулятор. Он может быть банально разряжен. Если лампочки в салоне и на приборной панели не горят, водитель сможет это сразу заметить. Однако часто бывает, что все в порядке, а стартер все равно не работает. Для диагностики включают дальний свет и выходят из машины. Тусклый свет фар – дело в аккумуляторе. Он разряжен, но только до критического уровня, когда мощности не хватает, чтобы прокрутить стартер.
Если “Калина” не заводится, стартер не крутит, лучшим выходом из этой ситуации будет зарядка аккумулятора. Но если фары в режиме дальнего света горят ярко и не собираются тускнеть, тогда придется искать причину в другом месте.
Проблемы в работе стартера или проводки
Для тестирования проводки можно воспользоваться мультиметром. Красный провод подсоединяют на контакт стартера, черный – к массе. В нормальной ситуации прибор покажет от 12,5 до 14,5 В. Если показания меньше или вовсе нулевые, то с проводкой что-то не так.
Первым делом следует очистить контакты, проверить целостность проводов и предохранители.
Если же проверка показывает, что ток есть, тогда предстоит заменить стартер. Если последний издает щелчки, но не вращается, значит вышел из строя мотор стартера. Если все наоборот, тогда проблема с втягивающей катушкой.ЭБУ
Это еще одна популярная проблема, когда «Калина» не заводится. ЭБУ — это «мозги» автомобиля, сами по себе – они вполне надежные, и если их не трогать, то никаких проблем не случается. Однако, чаще всего ЭБУ бывает залито.
Часто это случается, когда течет антифриз. Об этом уже сказано в разделе про иммобилайзер. При монтаже сигнализации или при протяжке проводов автомобиля, забывают установить заглушки – в ЭБУ попадает вода. Ремонт электронного блока – занятие бесполезное.
В новом поколении эту проблему решили, и теперь ЭБУ находится в другом месте. Однако теперь появилась другая проблема – в случае, если забито дренажное отверстие, которое находится рядом с салонным фильтром, то вода через отверстия может попасть в ЭБУ.Свечи зажигания
Если с электронной начинкой все в порядке, следует искать проблему в свечах. Часто, а особенно зимой, свечи зажигания заливает.
Компрессия в двигателе на морозе не соответствует нормам, поэтому мотор может запускаться не сразу. Часто залитие свечей происходит из-за разряженного аккумулятора, который не в силах дать нормальную искру. Если не заводится «Калина», причины также могут быть в проводке, либо самих свечах. Наиболее простой способ для просушивания свечей – нажать газ в пол и прокрутить мотор стартером два и более раз. Зачастую, после этого автомобиль заведется. Если это не помогло, то для более тщательного просушивания следует демонтировать свечи, затем очистить их, проверить зазор, а затем просушить феном или в духовке.Бензонасос
Часто наблюдаются капризы бензонасоса, особенно это можно наблюдать зимой. Стартер работает, однако машина «Калина» отказывается заводиться, не слышно работы бензонасоса, на приборной панели может мигать восклицательный знак.
Первым делом проверяют давление в топливной системе. Для этого открывают капот и ищут колпачок на рампе с форсунками. Там можно видеть ниппель – если на него нажать, должно брызнуть топливо. Если брызгает, значит, проблема не в бензонасосе.
Еще одна причина – реле. В тоннеле КПП с пассажирской стороны есть кожух. В нем установлены силовые катушки. Для устранения неисправности достаточно постучать или прогреть их.
Если бензонасос не работает, тогда нужно добраться до него и проверить напряжение. Если мультиметр показывает около 12 В, значит бензонасос исправен. Если нет, то стоит проверить предохранители, а также реле.
Датчик коленвала
Часто бывает, что не заводится «Калина», стартер крутит, насос качает топливо. Также все в порядке со свечами и блоком управления. В этом случае рекомендуется проверить датчик коленчатого вала. Возможно, он скоро выйдет из строя.
Для проверки его подключат к мультиметру и перед торцевой частью датчика двигают отверткой. Мультиметр должен показывать скачки напряжения. Есть и другой способ – проверить сопротивления между контактами. В рабочем датчике оно должно быть равно 750 Ом.
Не заводится, когда прогрета
Владельцы также часто жалуются, что «Калина» не заводится «на горячую». Самые распространенные причины такого поведения – неполадки датчика температуры охлаждающей жидкости.
С него может поступать неверный сигнал, и в результате топливо подается неправильно. Также происходит разгерметизация топливных форсунок. В результате топливная смесь переобогащается. Нужно заменить форсунки или провести их очистку.Вот и все причины, по которым Лада «Калина» отказывается заводиться.
Кусты калины Вопросы и ответы | Вопросы 15
Самые популярные вопросы о кустах калины
Нажмите на ссылки ниже, чтобы перейти к этому вопросу.
- Q. Старомодная калина-снежок (v. Opulus) — выживет ли это растение в тени? Хочу использовать как основу посадки. Он получит очень мало или…
- В. У нас есть большая калина — Наше растение не цветет. Так всегда было в прошлом, но не в этом году. Я не думаю, что мы …
- В. Некоторые калины не цвели. Этой весной некоторые калины не цвели. Не вовремя ли мы обрезали и отрезали будущее…
- Q.Калина Обрезка — Мои калины не толстые, в середине очень тонкие, сверху какие-то толстые. Они могут выглядеть очень …
- Q. Токсичность калины — Мне дали два куста калины для моего сада, но примечание в инструкции по посадке гласит, что ВСЕ ЧАСТИ КАЛИНЫ …
- Q. Почему листья калины корейской специи становятся коричневыми? — Через пару дней после посадки корейской пряности Калина листья начинают буреть. Новых мало…
- В.Почему листья моей калины с попкорном становятся коричневыми? — Я посадил этот куст калины с попкорном этой весной. Я живу в зоне 5. Это место, где …
Вопросы о кустах калины
Вопрос задан пользователем
arcticvic на
8 апреля 2012 г.Будет ли это растение выжить в тени? Хочу использовать как основу посадки. Он будет получать очень мало или совсем не получать солнца, потому что он защищен домом. У меня есть бесконечные летние гортензии, посаженные поблизости, которые получают только отфильтрованный солнечный свет, и они прекрасно выживают. Спасибо за вашу помощь.
Ответил
A.
Никки по телефону
9 апреля 2012 г.
Сертифицированный экспертЭти кустарники могут выдерживать полутень, но не полную тень.
Был ли этот ответ полезен?
00Добавить ответ
Вопрос задан
viburnum на
4 мая 2012 г.Наше растение не цветет. Так всегда было в прошлом, но не в этом году. Я не думаю, что мы делаем что-то другое. Выглядит здоровым. Есть идеи? Спасибо.
Ответил
A.
Никки по телефону
5 мая 2012 г.
Сертифицированный экспертСлишком большое количество азотных удобрений может препятствовать цветению калины. Вы можете противодействовать этому, добавляя больше фосфора, например костной муки, в почву вокруг куста, чтобы стимулировать большее цветение.
Был ли этот ответ полезен?
00Добавить ответ
Вопрос задан
susanmieli в
6 мая 2012 г.Некоторые из наших калины не цвели этой весной. Не вовремя ли мы обрезали и срезали будущие цветы? Их обрезают в июне и в конце лета.
Ответил
A.
Никки на
7 мая 2012 г.
Сертифицированный экспертЕсли ваша калина не цветет, это может быть связано с тем, что виды, которые вы посадили, не подходят для вашей зоны выращивания. Слишком большое количество удобрений, богатых азотом, также может препятствовать цветению калины. Возраст вашего растения может быть еще одним фактором. Если растение слишком молодое, оно может быть не готово к цветению. Им также нужно много солнца. Обычно вы можете обрезать калину в любое время года, не повреждая растение, но иногда обрезка может уменьшить количество цветков. Если вы не читали, эта статья поможет:
https://www.gardeningknowhow.com/ornamental/shrubs/viburnum/viburnum-pruning.htmБыл ли этот ответ полезен?
00Добавить ответ
Вопрос задан
BobbyC. on
16.05.2012Калины у меня не густые, в середине очень тонкие, сверху какие-то толстые. Они могли бы выглядеть намного лучше.
Ответил
Никки на
17 мая 2012 г. burnum/viburnum-pruning.htmБыл ли этот ответ полезен?
00Добавить ответ
Вопрос задан
witchmum в
1 июня 2012 г. ЭТО РАСТЕНИЕ ВРЕДНО ПРИ УПОТРЕБЛЕНИИ. Скажите, пожалуйста, это для людей или вредно и для животных? У меня много животных, которые приходят в мой сад, в том числе моя собственная собака и две кошки. Меня также посещают многие местные кошки, птицы и лисы.Ответил
A.
Никки по телефону
2 июня 2012 г.
Сертифицированный экспертЭтот кустарник не указан как токсичный в списке ядовитых растений ASPCA и лишь слегка токсичен для человека. Я ничего не нашел о листьях, но ягоды, по-видимому, являются ядовитой частью кустов. Птицы с удовольствием едят эти ягоды и не наносят им вреда. Если вы не уверены в их посадке, вы можете оставить ягоды обрезанными.
Был ли этот ответ полезен?
00Добавить ответ
Вопрос задан пользователем
eunice lk на
13 июня 2012 г.Через пару дней после посадки корейской пряности калины листья начинают буреть. Начинают расти несколько новых листьев. Чем это вызвано и можно ли чем-то помочь?
Ответил
A.
Никки по телефону
14 июня 2012 г.
Сертифицированный экспертВозможно, он просто переживает некоторый шок от недавней посадки. Возможно, в почве есть воздушные карманы, которые влияют на корни. Я бы твердо наступил на корневой ком, чтобы помочь схлопнуть любые воздушные карманы. Залейте область водой, чтобы помочь заполнить их. Также увеличьте полив. У него также может быть грибковое заболевание, поэтому я бы обработала растение фунгицидом. В этой статье могут быть дополнительные предложения, которые вы можете попробовать: https://www.gardeningknowhow.com/plant-problems/environmental/learn-how-to-avoid-and-repair-transplant-shock-in-plants.htm
Был ли этот ответ полезен?
00Добавить ответ
Вопрос задан
Debbers626 в
21 июня 2012 г.Я посадил этот куст калины с попкорном ранее этой весной. Я живу в зоне 5. Это место, где ежедневно 6-8 часов прямого солнечного света. Сначала все было хорошо, но в последнее время листья становятся коричневыми и хрустящими по всему краю, как будто они обожжены. Я поливаю этот кустарник обильно примерно каждый третий день. Что я могу сделать, чтобы спасти этот куст?
Отвечено
A.
Хизер по телефону
29 июня 2012 г.
Сертифицированный экспертОбычно это происходит из-за слишком малого или слишком большого количества воды. Полейте растение, а затем через час или около того немного прикопайте у корней. Если почва все еще сухая, возможно, вода не проникает достаточно глубоко. Если вода скапливается в яме или почва рыхлая, проблема может заключаться в дренаже, и вам следует сократить количество воды, которое получает растение.
Если почва кажется влажной, но не мокрой, попробуйте проверить корни. Что-то может атаковать корни растения, либо корневая гниль, либо вредитель.
Был ли этот ответ полезен?
00Добавить ответ
1 2 3 4 5 … 21
Калина снежная кустовая Уход за растением
Что вам наверняка понравится в калине снежной кустовой, так это ее большие, белые и округлые весенние соцветия. Желаемые цветы гораздо больше похожи на цветы гортензии, и они делают любой пейзаж более привлекательным и красивым.
Звучит неплохо, правда? Давайте приступим к дополнительной информации о кустах снежного кома.
Подробнее о Snowball BushSnowball кустовая калина — один из популярных родов среди цветущих кустарников. Это собирательный термин, используемый для обозначения различных разновидностей растений снежного кома. Весной (с апреля по май, иногда до июня) они демонстрируют потрясающие экстравагантные цветы.
Но так как это полувечнозеленое растение, цветы увядают после окончания сезона. Ярко-зеленая листва становится пурпурно-красной и опадает с наступлением осени.
Кустарник снежного кома в открытом грунте имеет несколько стеблей, стебли которых изогнуты вверх. В зрелом возрасте он может вырасти до 12 футов в высоту и около 10 футов в ширину. Следовательно, кусту калины снежного кома потребуется просторная территория, чтобы хорошо расти.
Либо вы сажаете его как отдельный экземпляр на газоне, либо как часть смешанной кустарниковой бордюра.
Руководство по уходу за кустом калины снежнойВыращивание калины снежной кустовой – относительно простая задача. Это растение в помещении не потребует особого ухода и ухода после посадки. Просто убедитесь, что вы выполняете основные требования ниже:
ПочваКалина снежная, скорее всего, будет процветать на любом типе почвы, но наиболее подходящей является хорошо дренированная почва, такая как суглинок. Умеренно кислая почва является наиболее предпочтительным рН почвы, но она также будет терпеть другие уровни рН.
СветНаилучшим условием освещения будет полный солнечный свет не менее шести часов в день. Поэтому не забудьте посадить калину-снежок в хорошо освещенном месте на открытом воздухе, где есть доступ к полному солнцу. Такое условие поможет увеличить ежегодное цветение.
Если ваш район находится в более теплом регионе, ваш снежный ком хорошо себя чувствует в полутени. Слишком много тени не является идеальным условием для выращивания, поэтому держитесь от этого подальше.
ВодаКуст калины снежной хорошо переносит засуху. Несмотря на то, что важно поддерживать влажность почвы, не менее важно, чтобы лишняя вода была должным образом слита.
Регулярно поливайте, пока растение не приживется в этом районе. Это помогает кустам снежного кома создать хорошую корневую систему. После этого еженедельно поливайте по крайней мере на дюйм воды. Было бы полезно добавить толстый слой мульчи вокруг основания снежной калины.
Это поможет сохранить влагу в жаркие дни.
Температура и влажностьКалина снежного кома хорошо растет в зонах с 6 по 8 по USDA. Она морозоустойчива в зонах с 6 по 6 зону, поэтому, скорее всего, выдержит самые низкие температуры в этих зонах. Но холоднее этого куст снежного кома не выдержит.
Точно так же кусты снежного кома выдерживают высокие температуры зоны 8, но за пределами этого диапазона для растения стресс.
УдобрениеВесной во время вегетационного периода добавляйте медленнодействующее удобрение вокруг основания кустов снежного кома. Удобрения помогут стимулировать новый рост, но будьте осторожны с избытком азота, так как он может сдерживать развитие цветочных почек, что приводит к меньшему производству цветов.
В любом случае, этот большой куст не является обильным кормом.
РазмножениеНекоторые растения калины не дают плодов и семян, потому что цветки-снежки стерильны. Это верно для Калина крупноголовая . Таким образом, лучший способ размножения этого растения — бесполым способом, то есть черенкованием.
Весной ищите мягкие зеленые стебли вашего куста.
Обрежьте стебель в наклонном положении, убедившись, что его длина составляет не менее 4–6 дюймов.
Удалите большую часть листьев и оставьте только один набор молодых листьев сверху.
Окуните в гормон укоренения, затем поместите нижний кончик в среду для выращивания.
Накройте верхнюю часть прозрачным пластиком, чтобы сохранить влагу и предотвратить высыхание черенка.
Регулярно поливайте почву, чтобы она оставалась влажной.
Через две недели проверьте, развились ли корни. Вы можете просто потянуть стержень, чтобы узнать.
Как только появится новый рост, вы можете пересадить куст. Обязательно сначала акклиматизируйте его к окружающей среде, чтобы уменьшить воздействие стресса.
Существует множество видов и разновидностей куста снежного кома, из которых вы можете выбрать, и некоторые популярные варианты: Viburnum macrocephalum, Этот куст китайского снежного кома производит самые большие цветы, около 8 дюймов в диаметре. Его цвет начинается от светло-зеленого до кремового и чисто-белого. Иногда все цвета показаны в соцветиях, что приводит к трехцветному эффекту.
Японский снежный куст
Японский снежный куст или Viburnum plicatum во взрослом состоянии может вырасти до 15 футов. Он также производит белые цветочные гроздья, похожие на снежный ком, которые обильно появляются весной. По сравнению с китайской калиной-снежком, эта дает овальные ягоды, которые любят колибри.
Ароматный снежный куст
Что вам понравится в Viburnum carlcephalum , так это не только красивые цветы, но и их аромат. Как только цветы раскроются поздней весной, вы будете загипнотизированы ароматным ароматом, который они распространяют.
Куст клюквы европейской
Этот вид, также известный как калина ( Viburnum opulus ‘Roseum’), также имеет крупные цветки, цвет которых меняется с зеленого на белый, а затем на розовый.