Стартер крутит, а машина не заводится
Очень часто можно услышать в кругу водителей жалобу, что стартер крутит, а машина не заводится. Это действительно проблема, так как даже если водитель заведет свой автомобиль с 10-й попытки, он не может угадать, как будет осуществлена эта процедура после следующей остановки, например, на заправочной станции. Данную проблему нужно устранять как можно быстрее, так как в этом случае нельзя автомобиль считать исправным, а соответственно, его эксплуатация запрещена. Эту неисправность можно устранить всего лишь двумя путями: самостоятельно все разобрать и сделать, либо же обратиться в автосервис.
Свечи не дают искру
Для самостоятельно устранения необходимо провести небольшую диагностику, при которой можно использовать следующий алгоритм:
- Самое первое, что необходимо проверить — это техническое состояние свечей.
- Затем состояние и работоспособность топливного фильтра.
- Третьим шагом осуществляется проверка аккумуляторной батареи.
- Последним шагом всей диагностики является проверка дроссельной заслонки, она должна быть чистой.
Основные причины, из-за которых автомобиль может не заводиться
Могут окислиться клеммы аккумулятора
Основные причины некорректной работы автомобиля:
- разряженная аккумуляторная батарея или различного рода повреждения на поверхности клемм и самого аккумулятора;
- наличие конденсата под капотом;
- была нарушена целостность предохранителей;
- различные виды коррозии на любых деталях электрической цепи. Стоит обратить особое внимание на стартер;
- отсутствует подача искры. В этом случае необходимо заменить катушку зажигания;
- любые возможные проблемы с топливной аппаратурой. В этом случае необходимо обратиться к специалистам.
Проблемы со стартером
Нужно чистить стартер
Одной из самых популярных неисправностей является неисправность самого стартера.
В этом случае стартер не крутит двигатель, и соответственно, машина не заводится. Для того чтобы узнать так ли это, нужно иметь представление о том, как проверяют работоспособность стартера. Что самое интересное, в большинстве автомобилей иностранного происхождения стартер может перестать работать из-за отсутствия надлежащего количества смазки или же наличия различного рода загрязнений. В таком случае необходимо снять устройство, очень тщательно его почистить и заложить смазку.Стоит помнить, что старую смазку нужно удалить как можно тщательнее. Данная работа довольно проста, но в случае, если нет возможности ее осуществить, нужно обратиться к мастеру.
Стоит также внимательно прислушаться к работе стартера, если при повороте ключа он щелкает, но не крутит, то тут вся проблема в реле. В таком случае необходимо либо отремонтировать, либо заменить втягивающее реле.
Замена втягивающего реле
Ремонт реле возможен только в том случае, если оно является разборным, в противном случае необходимо приобрести новое.
Проверка системы подачи топлива
После того как стартер начал нормально работать, но машина все же не заводится, нужно проверить всю топливную систему. Топливная система включает в себя карбюратор или инжектор, и бензиновый насос. Проверка начинается с насоса. В том случае, если автомобиль инжекторный, он оснащен небольшим электрическим насосом. Во время включения зажигания слышен звук работающего моторчика, при чем его слышно даже в салоне автомобиля. Если же моторчик «молчит»- значит, он либо сгорел, либо же на него нет подачи напряжения. В этом случае стоит начать с проверки предохранителей, а потом проверить и сам насос.
Проблема в предохранителях
Все карбюраторные автомобили оснащены механическим бензонасосом. Такой насос приводится в действие от распределительного вала. В этом случае проверить работоспособность можно так: если снять один конец шланга с выпускного штуцера насоса или же со штуцера карбюратора, который отвечает за впуск. После этого производят подкачку топлива при помощи специальной рукояти. Если бензонасос исправен, из него должен брызнуть бензин.
Замена бензонасоса на карбюраторе
В том случае если машина инжекторная, процедура похожа. Необходимо снять шланг со штуцера, который расположен на рампе самого инжектора. Если осуществить нажатие на клапан, из шланга должен брызнуть бензин. Если бензонасос работает нормально, бензин будет под высоким давлением, что говорит о наличии в рампе топлива.
Если после всех этих операций двигатель все равно не заводится, тогда стоит отправиться в автосервис, так как необходима диагностика инжектора либо карбюратора. Данную проверку самому осуществить крайне сложно, а без специального оборудования — практически невозможно.
Видео
Как проверить свечу под давлением, смотрите на видео:
Стартер крутит, но машина не заводится —
Ситуация, в которой автомобильный стартер крутит, но мотор при этом не заводится, нередка как для иномарок, так и для российских автомобилей. Машина не может эксплуатироваться с такой неисправностью, поэтому проблема требует немедленного реагирования. Попытаться найти причину неполадки можно самостоятельно, но тем, кто не особо часто заглядывает под капот и не обладает сильными знаниями устройства автомобиля, все же лучше будет отправиться на СТО. При условии неработающего двигателя делать это придется, скорее всего, на эвакуаторе.
В чем может быть причина работающего стартера, но не работающего мотора?
Проблема в таком случае может быть в самом стартере, либо в каком-то другом узле/системе автомобиля. Чтобы понять, где искать причину, нужно попытаться завести двигатель и при этом внимательно слушать, как работает стартер. Если слышится гул, щелчки и прочие посторонние звуки – высока вероятность, что проблема кроется в самом агрегате. Если же стартер работает ровно, без рывков и помех, то, скорее всего, неисправность находится в другом месте, а такие места могут быть где угодно.
Что проверять, если со стартером все в порядке?
После выяснения факта нормальной работы стартера проверить нужно будет следующие узлы и системы автомобиля:
- ➡ Топливную. Частой поломкой выступает неисправность бензонасоса, из-за чего топливо не поступает в двигатель. Также двигатель может не запускаться из-за сильно загрязненного топливного фильтра, который не пропускает топливо в достаточном для работы мотора количестве.
- ➡ Систему зажигания. В данном случае проблемными местами могут быть высоковольтная катушка, свечи, распределитель зажигания и т.д. Также стоит осмотреть и трамблер на наличие трещин и прочих дефектов крышки.
- ➡ Дроссельную заслонку. Если она окажется забитой грязью, то это вполне может служить причиной отказа от работы двигателя, а стартер при этом спокойно крутится.
- ➡ Аккумулятор и клеммы. Аккумулятор должен быть заряженным, клеммы не должны быть окислены.
- ➡ Электропроводку. Она должна быть целостной, без повреждений.
Выше перечислены основные места, где стоит искать проблему. Но это далеко не полный перечень всех уязвимых мест и причин, ведущих к отказу двигателя от работы при крутящем стартере.
Среди прочих, более глубинных причин возникновения такой ситуации могут быть:
- ➡ Поломка дефектного выключателя воспламенения. Убедиться в верности своих предположений можно посредством включения фар при попытке завести мотор. Если фары погасли или стали светить тускло, значит, причина в другом.
- ➡ Поломка плавких предохранителей. Крайне редкая, но все же одна из возможных причин отказа автомобиля заводиться.
- ➡ Ржавчина на электродеталях. Особенно тщательно следует осмотреть стартер – на нем не должно быть следов коррозии.
- ➡ Катушка зажигания не дает искру. В таком случае чаще всего производится замена катушки.
- ➡ Скопление конденсата под капотом. Такое безобидное на первый взгляд явление также может спровоцировать отказ двигателя от работы.
Что делать в случае, когда стартер крутит, а мотор не заводится?
Если установить причину образовавшейся ситуации вы смогли самостоятельно, то мелкий ремонт типа замены свечи можно также произвести своими руками при наличии знаний, опыта и необходимого инструмента. Если после попыток устранить неисправность машина никак не отреагировала и отказывается заводиться, значит, нужно возобновлять поиск причин неисправностей.
Тем, кто не хочет заниматься поисковыми и ремонтными работами стартера, лучше сразу обратиться на СТО.
Современное диагностическое оборудование, а также визуальный осмотр опытного мастера помогут точно определить неисправность.
Часто бывает так, что одна вышедшая из строя деталь «тянет» за собой вторую. Компетентный специалист сразу это увидит, и на СТО тщательным образом можно проверить любой узел или систему. Произвести замену нужных деталей можно одномоментно. Это убережет авто от дальнейшей поломки, а владельцу сэкономит часть средств.
Стартер крутится, но двигатель не заводится — Техническое обслуживание/ремонт
пахарь02 1
У меня есть Chevy Blazer 1998 года выпуска, и я не могу его завести. Я снял стартер, повернул ключ и увидел, как стартер выскакивает и вращается, но когда я вставляю его обратно в маховик, все, что я слышу, это щелкающий звук (например, если батарея разряжена). У меня он был на соединительных кабелях, поэтому я не думаю, что это батарея. У кого-нибудь есть идеи?
Баркидог 2
Похоже на несколько вариантов, стартер неисправен, работа без нагрузки не является гарантией того, что двигатель исправен, или ваш двигатель заблокирован, или вам нужно почистить соединения. Могут быть сломаны зубья на маховике, так что многое может пойти не так, у вас были проблемы со стартером?
Джордж_Сан_Хосе1 3
Поскольку его уже сняли, теперь вы можете заглянуть в отверстие, откуда вышел стартер, и увидеть зубья маховика.
ок4450 4
Проблема по-прежнему может заключаться в плохом стартере, плохом аккумуляторе, неисправном кабеле аккумулятора или во всем вышеперечисленном.
Снятие стартера и наблюдение за его работой не является хорошей проверкой просто потому, что стартер вращается без большой нагрузки.
Хонда-Блэкберд 5
Часто эти стартеры нуждаются в регулировке шайбами… Иногда они любят, когда их косят и/или отодвигают от маховика регулировочными шайбами.
Попробуйте неплотно прикрутить стартер на место…затяните от руки…посмотрите, что получится.
Но все ребята сделали очень важные замечания, на которые стоит обратить внимание…
Blackbird
Кейт 6
Можно ли провернуть двигатель вручную? Поместите гнездо и прерыватель или гаечный ключ на болт в передней части коленчатого вала и посмотрите, сможете ли вы провернуть двигатель.
Если можете, проверьте все кабели аккумулятора. Я предполагаю (потому что я делал это сам), что вы сняли стартер и использовали соединительные кабели, чтобы проверить его, а не кабели аккумулятора в автомобиле. Возможно у вас плохой контакт между клеммой и проводом, под изоляцией, или кабель заземления плохо подсоединен к колодке.
Если все в порядке, то вам нужен новый стартер.
the_same_mountainbike 7
Если вы проверили стартер с помощью соединительных кабелей аккумулятора, это не гарантирует, что стартер исправен… и это также не означает, что аккумулятор исправен. Прежде чем делать какие-либо предположения, вы можете проверить аккумулятор. У него может быть достаточно мощности, чтобы прокрутить стартер без нагрузки, но недостаточно, чтобы провернуть коленчатый вал. Для проворачивания коленчатого вала требуется гораздо больше усилий, чем для проворачивания стартера без нагрузки.
Умикар 8
Как должны выглядеть зубья стартера? Вот моя фотография. Это наследие Subaru Outback 97 года выпуска. Не уверен, что вы можете сказать это по фотографии, но на некоторых зубах верхние края сколоты. Но в целом, у меня точно такая же проблема, это щелкает. Пока не разобрал двигатель для замены прокладки ГБЦ, все работало нормально.
the_same_mountainbike 9
Эти зубы в порядке.
Хонда-Блэкберд 10
По-моему, хорошо… Возьмите эту шестерню рукой и вытащите… Она должна выйти и захотеть вернуться под давлением пружины… Убедитесь, что она способна «выбросить»… так она взаимодействует с маховиком и функционирует. Иногда они застревают или отказываются выбрасывать… и им нужна хорошая старая смазка или масло.
Черный дрозд
Пума 11
Чаще всего проблема со стартером Subaru заключается в износе контактов соленоида. Когда это происходит, вы просто слышите щелчок достаточной нагрузки в режиме СТАРТ. Контакты не могут передать большой ток на стартер. Вы можете просто заменить контакты, если хотите.
ок4450 12
Не вижу ничего плохого в стартере Subaru на картинке. Кроме того, стартер на Subaru выходит из строя примерно раз в тысячелетие.
Установка высоко вдали от выхлопных газов, воды, что делает их очень пуленепробиваемыми.
Джордж_Сан_Хосе1 13
@Umicar… вы провели эксперимент, чтобы увидеть, выдвигается ли ваш стартер Subie и вращается ли он, как должен, при включении на верстаке, а не при установке на двигатель? Если это работает нормально, либо что-то заедает между стартером и маховиком при установке, либо стартеру просто не хватает мощности для вращения двигателя, вероятно, из-за изношенных контактов соленоида, согласно сообщению @Cougar выше, или двигатель по какой-то причине заблокирован.
Поскольку до того, как вы приступили к работе с двигателем, он работал нормально, убедитесь, что вы можете легко провернуть коленчатый вал вручную (используя головку/трещотку на болте шкива коленчатого вала, свечи зажигания сняты). Если двигатель вращается свободно, вы можете установить стартер и посмотреть, нормально ли он проворачивается со снятыми свечами зажигания. Если это так, это может дать подсказку. И вы могли бы найти способ проверить, правильно ли выровнены шестерни стартера с зубьями маховика. Существуют верхний и нижний пределы (в мм) расстояний между двумя шестернями во время зацепления.
Стартер работает, но не вращается
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыgingerbredman00
- Дата начала
имбирь 00
Моя машина почему-то раньше не завелась.
Он даже не заводился, поэтому я подумал, что батарея разряжена, но SAFC говорит, что 11,9 В или что-то в этом роде.
Итак, я дергаю стартер и провожу прямые провода от аккумулятора, и шестерня выдвигается, но не крутится.
часть пару дней крутил очень медленно, но работал нормально.
Это все началось после того как я помыл машину! новое правило оставлять машину грязной.. ха-ха
Сортировать по дате Сортировать по голосам
SpawnedX
Хорошо, позвольте мне убедиться, что я вас понимаю.Шестерня привода стартера включится и втянется, но не будет вращаться?
Если я правильно понимаю, вот что я бы сделал:
1. Попробуйте запрыгнуть на машину, если она завелась, то скорее всего аккумулятор плохой. Дайте генератору зарядить аккумулятор, а затем выключите его и снова включите его, если он по-прежнему медленно запускается, возможно, стартер умирает. Это испытание для бедняка. Если вы можете снять стартер и перенести аккумулятор в AutoZone, чтобы проверить их на стенде. Если вы не можете, попробуйте доставить автомобиль в AutoZone и попросите их проверить его вживую с помощью диагностического аппарата, чтобы быть уверенным.
Если во время прыжка он вообще не крутится, перейдите к 2…
2. Попробуйте вручную перевернуть машину, убедитесь, что вращающийся узел свободно крутится. Если нет… ну, проблема может быть вовсе не в стартере. Я хотел бы просто предположить, что это не будет такой большой проблемой.
Если вращающийся узел вращается свободно, возможно, стартер просто сгорел, и вам нужен новый. Возьми это, мы принесем его в AutoZone, пусть они протестируют его на стенде для хорошей оценки.
Еще один вопрос. Когда аккумулятор не под нагрузкой он 11,9, а под нагрузкой до чего падает напряжение?
Майкл «Мясо» Коста
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
имбирь 00
Стартера вообще нет в машине, я проводил этот тест с силовым проводом для усилителя, поэтому я знаю, что провод не слишком маленький.
Аккумулятор куплен около 4 месяцев назад.
Но да, шестерня включится и втянется, но не будет вращаться.
Я могу крутить шестерню вручную, но от батареи она не будет крутиться
afc покажет 11,9 при включенном ключе и 11,8 или 11,7 при удержании ключа в стартовом положении.
Машина не заводилась, поэтому я решил, что мой стартер сломался, снял его и начал тестирование. Пойду попробую с батареей от своего эксплорера.
Я также позвонил в автозону, и он сказал, что не знает, заблокирована ли она, потому что я могу вращать ее вручную, а шестерня все еще пытается включить
Голосование за 0
SpawnedX
Вероятно, он не захвачен, но все, чем является стартер, это обычный электромагнит, внутри есть медная обмотка и магниты, и электрический вход вращается вокруг медной обмотки, создавая положительные и отрицательные электромагнитные поля, отталкивающие магниты, заставляющие стартер вращаться, чем больше электричества доступно, тем быстрее он вращается.Я имею в виду стоимость ремонта стартера, когда он сгорит, как у этого, оказывается, такая ничтожная экономия, что лучше просто заменить его и получить гарантию и новую деталь.
Судя по тому, что вы мне рассказали про аккумулятор, проблема в 99% случаев будет в стартере. Вы знаете, что соленоид работает, потому что шестерня включается.
Я предполагаю, что вы убедились, что двигатель вращается вручную, поэтому я бы сказал, что вы смотрите на новый стартер.
Как я заметил, парень из AutoZone, вероятно, не мог провести стендовую проверку по буквам или рассказать вам, как работает их машина, он просто может сказать вам, что следует красивой диаграмме в книге, и машина говорит ему, хорошо это или плохо. В общем, все равно принеси, пусть протестирует, а машина скажет тебе то, чего она не знает. 9
есть несколько вариантов
1 купить новый $70
2 восстановить мой $15 (звучит забавно, мне нравится эта идея) Стартовый щеткодержатель в сборе от BWD — Деталь X622 — Advance Auto Parts ссылка и маленькие квадратные медные штуки, ну, на моем они выглядят прерывистыми и неровными.
Разобрал и протер все спиртом и без крышки сзади (все открыто) вообще ничего не пробовал крутить. Похоже, это та часть, которая заставит меня закрутиться..
Голосование за 0
SpawnedX
Если вы все-таки решите попробовать перестроиться самостоятельно, вам следует составить техническое руководство. Это хороший опыт обучения и может сэкономить людям деньги. Это не слишком сложно, так что не волнуйтесь, если вы это сделаете.Износ щеток является типичной причиной отказа стартера на многих автомобилях.
Если вы купите замену, что при такой цене я бы, вероятно, так и сделал, по крайней мере, у вас есть гарантия, чтобы поддержать вас. Кроме того, вы, вероятно, получите долгую продолжительность жизни из этого. У наших машин не часто глохнет стартер, а если и случается, то потому, что кто-то постоянно заводил его от слабого аккумулятора.
Майкл «Мясо» Коста
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
имбирь 00
Я не могу найти эту запчасть ни в одном из магазинов запчастей.
Он есть в наличии, но его нет ни в одном из ближайших магазинов.
Я не буду ехать 20-30 минут, чтобы купить маленький кусочек, чтобы узнать, что я потратил много бензина и немного денег.
Я просто плюну на это и куплю новый или отремонтированный стартер.
Голосование за 0
джооак96
gingerbredman00 сказал:
Моя машина почему-то не заводилась раньше.
Он даже не заводился, поэтому я подумал, что батарея разряжена, но SAFC говорит, что 11,9 В или что-то в этом роде.
Итак, я дергаю стартер и провожу прямые провода от аккумулятора, и шестерня выдвигается, но не крутится.
часть пару дней крутил очень медленно, но работал нормально.
Это все началось после того как я помыл машину! новое правило оставлять машину грязной.. ха-хаНажмите, чтобы развернуть…
Вы когда-нибудь узнавали, в чем проблема. У меня буквально такая же проблема с автомобилем, который я недавно купил, и я не могу понять, что это такое. наконец-то узнать, было бы здорово
Upvote0
1990TSIAWDTALON
Щетки стартера изношены, если он не вращается, но двигает ведущую шестерню стартера внутрь и наружу, поэтому установите новые щетки или приобретите новый/восстановленный стартер.
К вашему сведению, этой теме исполнилось 6 лет.
Марти — все еще играет с БЛОКАМИ!
YouTube — Марти Уилсон, Wilson Engine Shop
https://www.youtube.com/channel/UCwfCcimqz3w4BSVZ1fthoHQ
Instagram — wilsonracingandengineshop
1990 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод · Руководство
Street Build
1992 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод · Автомат
Уличная сборка
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
1967 Chevrolet Camaro RS
- RWD · Автомат
1990 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод · Руководство
Street Build
Upvote0
джооак96
Я знаю, просто подумал, что я бы сделал дальний выстрел. Я только что купил стартер. и он хорошо показал себя на стендовом тесте в автозоне.1990TSIAWDTALON сказал:
Щетки стартера изношены, если он не вращается, но двигает ведущую шестерню стартера внутрь и наружу, поэтому установите новые щетки или получите новый/восстановленный стартер.
К вашему сведению, этой теме исполнилось 6 лет.Нажмите, чтобы развернуть…
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Стартер Tsi щелкает, но не крутит
- Dakota Biddinger