Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ВАЗ 2110 не заводится стартер не крутит

Проверка зажигания на автомобиле ВАЗ 2109.

Машина ВАЗ Таврия ЗАЗ не заводится.не крутит стартер. диагностика поломки…..

Не заводится двигатель ВАЗ-2110.

Стартер Ваз-2110-3.

пошел к машине, у меня. посмотрел картинку. стартер. на авторынке за 3.5 ки…

2107.3708 СТАРТЕР ВАЗ 2101-07,НИВА 12 в Беларусь.

Электрооборудование ВАЗ 2110 (Лада).

Не заводится ваз 2112 — Ремонт и эксплуатация — форум.

Стартер крутит, машина не заводится — основные причины.

не заводится машина стартер не крутит.

Стартер не крутит в мороз ваз.

Признаки неисправности модуля зажигания ВАЗ 2110 и 2114.

10. Просмотров. змейка реле старте. b Электросхема ваз 2110 инжектор.

ВАЗ, 2110, 2111, 2112, Инжектор, Не заводится, Стартер, не крутит, мо.

..

Фото реле вентилятора ваз 2107.

В подобной ситуации, когда двигатель автомобиля внезапно отказывается завод…

не заводится ваз Видео на Запорожском портале.

Почему не срабатывает стартер на ваз 2110.

5. Ключом «на 15» откручиваем две гайки крепления стартера к карт…

Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания ваз 2110.

ВАЗ 2110 крутит но не заводится, основные причины

Ваз 2110 стартер крутит а машина не заводиться

Владельцы автомобиля Ваз 2110 очень часто сталкиваться с проблемой – стартер крутиться, а машина не заводиться. В сегодняшней статье я хотел бы рассказать вам о всех причинах данной неисправности, на что обратить внимание в первую очередь и самостоятельно исправить данную поломку.

Примечание автора статьи: Вообще, причин, по которым двигатель может не запускаться, существует очень много и рассмотреть их все в рамках одной статьи невозможно. Однако есть «базовые» условия, которые необходимы для успешного запуска. Их мы сейчас и обсудим.

Почему стартер крутит, но автомобиль не заводится

Для успешного запуска необходима подача топлива с рабочим давлением, воздух и своевременная искра. Также крайне важно приготовление правильной топливно-воздушной смеси. Эти условия и нужно проверить в первую очередь, когда двигатель отказался заводиться.

Подгоревший контакт втягивающиго реле стартера Ваз 2110

Подгоревший контакт втягивающиго реле стартера Ваз 2110 Трудности с пуском или его невозможность могут возникнуть по самым разным причинам. Виновников следует искать в таких устройствах:

  • Неисправности топливной системы для всех типов моторов;
  • Проблемы в электрооборудовании машины.

Следует учитывать и тот факт, что пуск мотора в холодное время значительно отличается от проведения этой операции при плюсовых температурах. Не будем касаться проблем с аккумуляторной батареей и стартером, будем считать, что с ними всё в порядке, поэтому остановимся только на проблемах силового агрегата.

Почему Ваз 2110 не заводиться — 3 основные причины

https://www.youtube.com/watch?v=ufcvnv7xjq0

Проблемы с аккумуляторной батареей

Первым делом, если не заводится ВАЗ 2110, но стартер крутит стоит проверить работу АКБ. Напряжение на клеммах полностью заряженного аккумулятора будет соответствовать значению в 12,6 В. При полном разрядке, оно падает до уровня в 10,5 В. Но даже высокое значение напряжения АКБ на холостом ходу не гарантирует его стабильную работу, о чем подробнее будет рассказано чуть ниже.

Исправная аккумуляторная батарея

Стоит понимать, что свинцовые аккумуляторы не терпят полного разряда. Кроме того, их емкость может существенно уменьшатся от количества рабочих циклов и общего срока эксплуатации. Таким образом, АКБ с высоким уровнем напряжения холостого хода, с отключенными электроприемниками, может оказаться неспособным выдать необходимую мощность для работы стартера. Как это проверить?

Определить факт того, что у аккумулятора не осталось запаса необходимой емкости (Амперчасов) можно при помощи все того же мультиметра, считывающего уровень напряжения на клеммах АКБ в момент запуска двигателя. Если напряжение падает ниже 10,5 В — значит аккумулятор полностью разряжен либо вышел из строя и не способен запустить стартер ВАЗ-2110.

Проверка замены плотности АКБ

Среди основных причин саморазряда АКБ можно выделить следующие:

  • вышел из строя генератор либо не работает регулятор напряжения;
  • оставленный надолго включенным ключ зажигания;
  • неправильная эксплуатация аккумулятора, выход из строя по причине физического износа и исчерпания своего рабочего ресурса;
  • неисправности электропроводки.

Для того, чтобы предупредить проблемы с аккумулятором и работой генератора, на приборной панели ВАЗ существует специальная индикация. Она сообщает о возможных проблемах с генератором, обрыве ременной передачи от приводящего вала к генератору либо неисправностью АКБ. Если вы не хотите преждевременно покупать новую аккумуляторную батарею — проблемы с генератором стоит решать в ближайшие 50-100 км. пробега после появления соответствующей индикации на приборной панели.

Проверка свечей и искры

Если двигатель не завелся в течение пяти секунд, бесполезно крутить стартер. Можно попробовать заводить еще, но вряд ли это даст толк. Более того, чрезмерно долгая работа стартера может привести к его перегреву и даже возгоранию.

Если долго пытаться завести карбюраторный двигатель, то бензин зальет свечи и сделает дальнейшие попытки запуска невозможными в принципе. Инжекторы имеют режим продувки, поэтому свечи можно просушить, не снимая их с автомобиля – нужно только нажать педаль газа в пол и покрутить стартер.

Чистые рабочие свечи Ваз 2110

Но это полумеры. В первую же очередь, следует выкрутить хотя бы одну свечу, снова надеть на нее провод и расположить свечу на двигателе таким образом, чтобы между металлической частью свечи и металлом двигателя было расстояние около трех миллиметров. Включите стартер и убедитесь, что между свечными контактами проскакивает равномерная искра.

Проверка искры в свечах зажигания ваз 2110

Сделайте такую проверку каждой свече. Если искры нет ни на одной свече, значит, существуют глобальные проблемы в системе зажигания.

Проверка бензонасоса и подача топлива

Принцип подачи топлива в карбюраторных и инжекторных моделях моторов отличаются, но периодически возникающие неисправности во многом схожи. Подача топлива в обеих системах осуществляется бензонасосом. В карбюраторной модели он имеет механический привод, в инжекторных моделях это электрический насос, создающий высокое давление в топливной рампе. Оба типа насосов имеют встроенные топливные фильтры, засорение которых приводит к отказам при попытках запуска двигателя.

Бензонасос Ваз 2110

Примечание автора статьи: Косвенно определить подачу бензина в цилиндры можно по внешнему виду свечи. Если выкрученная из цилиндра свеча мокрая и пахнет бензином, значит с подачей топлива все в порядке. Однако лучше убедиться в этом более достоверно.

Бензонасос с электрическим приводом может не работать из-за отсутствия на его клеммах напряжения питания. Виновником такой ситуации может стать перегоревший предохранитель или обрыв проводов. Проблемы могут возникнуть по вине карбюратора, засорившиеся жиклёры не позволят произвести пуск двигателя. Но больше всего неполадок в топливной системой присуще инжекторам. В таких системах имеется несколько датчиков, которые контролируют и регулируют работу силового агрегата. Отказ ДПКВ сделает пуск мотора невозможным. Подобные неполадки могут возникнуть по вине регулятора давления в топливной системе. Нельзя исключить из организаторов плохого пуска форсунки двигателя.

На инжекторных двигателях для этого нужно сбросить давление в топливной системе при помощи специального клапана на торце топливной рампы. Открутите колпачок и нажмите на клапан отверткой. Из-под клапана должен брызнуть бензин. После этого отпустите клапан и включите зажигание. В это время обязан заработать бензонасос, восстанавливая сброшенное давление в системе. Если насос молчит, включите стартер. Когда и при включенном стартере, насос не срабатывает, скорее всего, есть неисправность в системе его питания.

Если же насос заработал, то еще раз проверяем давление в топливной системе, сбрасывая его через тот же клапан в рампе. Вновь брызгающий бензин говорит о том, что с системой подачи топлива все в порядке. Когда бензин не брызгает и вообще не появляется из-под клапана, можно говорить о неисправном регуляторе давления топлива в рампе (постоянно стравливает бензин через обратную магистраль в бак) или некой пробке в главной топливной магистрали (например, из-за замерзания воды в некачественном топливе).

Бензонасос Ваз 2110 в разобранном виде

На карбюраторных двигателях проверить поступление топлива гораздо проще. Достаточно снять крышку воздушного фильтра, сдвинуть рычаг дроссельной заслонки первой камеры карбюратора, имитируя нажатие педали газа и посмотреть, брызгает ли бензин из носика распылителя. Накачать бензин в карбюратор можно рычагом ручной подкачки, который есть на всех механических бензонасосах.

Порвался ремень ГРМ

ВАЗ 2110 не заводится стартер крутит – возможна причина кроется в обрыве ремня ГРМ?
Примечание автора статьи: Газораспределительный механизм двигателя приводится в действие от шестерни коленчатого вала. Изначально для этой цели применялись цепи, и зубчатые ремни, которые начали массово применяться около двадцати лет назад, вызывали недоверие у автовладельцев.
Несомненными преимуществами ременного привода перед цепным, является его простая конструкция, небольшая масса и малая шумность. Однако не лишен он и недостатков, главный из которых – сравнительно небольшой ресурс ремня ГРМ. Конечно, неисправный, порванный либо сошедший с направляющей ремень ГРМ также становится причиной того, что не заводится ВАЗ 2110. К слову, на стоковых недефорсированных моделях двигателя 21120 порванный ремень ГРМ также становится причиной деформации клапанов и требует дополнительного ремонта.
В данном случае езда даже после замены ремня без восстановления клапанов невозможна.

Новый ремень ГРМ ВАЗ 2110                      

Проверку наличия искры в свечах производите визуально, включив зажигание и прижав наружную металлическую часть свечи к металлическому неокрашенному корпусу автомобиля либо к элементам конструкции. Не забывайте, что все электрические части изделия находятся под высоким напряжением, потому работу лучше производить в изоляционных перчатках. Если искры нет только на одной свечи — обязательно проверьте остальные, сделав соответствующие выводы.
Последствия обрыва ремня ГРМ целиком зависят от конструкции силового агрегата. Чтобы представить себе, что произойдет в этот момент, нужно обратиться к механике работы двигателя внутреннего сгорания.
В работающем двигателе поршни непрерывно движутся из одной мертвой точки в другую. Во время такта впуска поршень движется вниз, и открывается впускной клапан, во время такта выпуска открывается выпускной клапан, поршень при этом движется вверх.
В тот момент, когда поршень находится в верхней мертвой точке, все клапана должны быть закрыты. Если происходит обрыв ремня ГРМ, распредвал перестает вращаться, и клапана останавливаются в одном положении. Коленвал при этом продолжает вращаться по инерции, и поршни устремляются навстречу открытым клапанам.
 В некоторых двигателях, например, 8-клапанном ВАЗ-2111, поршни имеют специальные выточки, чтобы в случае обрыва избежать контакта с клапанами. В этом случае никаких последствий не будет, за исключением того, что добраться своим ходом до гаража или мастерской автомобиль не сможет.

   Как проверить топливо — воздушную систему Ваз 2110

Еще одной причиной по которой не заводиться Ваз 2110 может стать неисправная подача топливо воздушной смеси в двигатель автомобиля. В системе подачи воздуха неисправности случаются крайне редко и сводятся или к забитому наглухо воздушному фильтру или к блокировке воздушного канала посторонним предметом. Такие неисправности вряд ли возникнут на хорошо обслуживаемом личном автомобиле.
Но если машина, например, служебная или недавно куплена, не лишним будет убедиться, что фильтр целый, а в канале не застряла тряпка после недавнего ремонта.
Система подачи топлива в двигатель управляется электронным блоком управления, который, в свою очередь, регулирует соотношение топлива и воздуха по показаниям датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) и датчика положения дроссельной заслонки. Если оба они неисправны — ничего удивительного, что не заводится ВАЗ 2110.

Схема топливо воздушной системы Ваз 2110

Далее стоит проверить состояние воздушного фильтра, поскольку это делается проще всего. И, если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло, — необходимо проверить давление в системе, создаваемое при работе топливным насосом. Подключите манометр к диагностическому штуцеру топливной рампы и замерьте давление. Его низкий уровень говорит о засоренном фильтре насоса, а высокий — о неисправности редуктора.
Нормальный уровень давления напрямую зависит от типа установленного в автомобиле ВАЗ 2110 двигателя:
  • предел от 284 до 325 кПа является нормальным для двигателей типа 2111, 2112;
  • предел от 364 до 400 кПа является нормальным для двигателей типа 21114, 21124.

Кстати, исправность топливного насоса можно также определить, отключив магистральный шланг подачи бензина на рампу и перекачав через него бензин в чистую емкость. Исправный насос накачает за минуту не менее 1,5 л. топлива.

Прислушайтесь также к работе стартера. Включается ли главное электромагнитное реле с характерным щелчком и работает ли вообще электромеханический привод блока. Несмотря на то, что конструкция стартера предельно проста, на нем запросто может потеряться электрический контакт либо выйти из строя редуктор. В последнем случае будет слышен характерный скрипящий либо свистящий звук.

Если стартер не вращается — следует демонтировать его из под капота авто. Процесс этот не займет много времени, как, собственно, и разборка самого блока. Стоит проверить исправность электрической части при помощи мультиметра, “прозвонив” обмотки, и разобрать редуктор. Большое количество смазки в нем в холодное время года не дает возможности вращаться стартеру

Проверка электрооборудования Ваз 2110

Если в рабочих цилиндрах имеется чему гореть, значит нужно искать, что заставит смесь гореть. Это значит, что нужно обратить внимание на систему зажигания автомобиля. Это может быть распределитель зажигания, высоковольтная катушка и провода, свечи.

Такого не бывает, чтобы одновременно все устройства вышли из строя, поэтому поговорить о них следует по отдельности. Будем считать, что распределитель установлен правильно, в таком случае отказ может произойти через пробой крышки или бегунка, отказе датчика Холла.

Однако чаще всего причина оказывается в плохом контакте в разъёме питания распределителя зажигания. Создать проблемы способны модуль или катушки зажигания, которые не вырабатывают высокое напряжение для образования искры на свечах. Инжектора работают совместно с модулями зажигания, которых обычно два на двигатель. Один обеспечивает работу 1 и 4 цилиндров, а второй 2 и 3 цилиндрам.

В этих системах проблемным может оказаться электронный блок управления, который формирует управляющие импульсы для всех систем, в том числе и зажигания. Проверить этот блок можно только его заменой. Тоже самое можно проделать и с модулями зажигания.

Схема электрооборудования Ваз 2110

Иногда неисправность может исходить от высоковольтной катушки, она не вырабатывает напряжение, которое сможет образовать искру для воспламенения топливовоздушной смеси. Проверить её работу можно, если вывернуть свечу из цилиндра и вместе с высоковольтным проводом обеспечить её контакт с массой мотора. В это время нужно прокрутить стартер и понаблюдать за свечой. Отсутствие искры подтверждает неисправность катушки зажигания. Нельзя не остановиться на таких элементах системах зажигания, как свечи.

Именно они воспламеняют горючую смесь в рабочих цилиндрах двигателя. В процессе их работы происходит выгорание металлических частей их электродов, после чего зазор увеличивается, пуск мотора осложняется, а то и вовсе становится невозможным. Проверяйте состояние свечей регулярно, особенно их зазор, тогда проблем удастся избежать. Можно ещё продолжить обзор ситуаций, когда стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 не заводится.

Абсолютно все случаи учесть просто невозможно, но чтобы избежать подобных ситуаций, своевременно выполняйте регламентные работы по обслуживанию машины, применяйте только качественные эксплуатационные жидкости.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Не заводится — топливо не поступает в коллектор форсунок

Не заводится — топливо не поступает в коллектор форсунок

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Кэролайн П

на 23 сентября 2016 г.

Я не могу завести машину. У меня зажигание хорошее, стартер работает, но топливо не поступает в форсунки. Поставил новые топливные насосы и новый топливный фильтр. Я завел машину, заливая газ через дроссельную заслонку. Проверил распределитель топлива, прокачал клапан, бензин поступает туда, а не к форсункам. Есть ли у вас какие-либо идеи? Любая помощь и предложения приветствуются.

Замена топливного фильтра 98,50–325,56 $ Получить предложение
Автомобиль не заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джерел Лоуренс

Автомеханик

11 лет опыта

Привет, спасибо, что написали. Отсутствие давления топлива здесь часто указывает на забитый топливный фильтр. Я бы попросил опытного специалиста осмотреть топливную систему и проверить давление в топливопроводе под капотом.

Техник также может осмотреть топливопроводы вдоль автомобиля на наличие перегибов или ржавых пятен. Сертифицированный специалист из YourMechanic может приехать к вашему автомобилю, чтобы диагностировать проблему с незапуском двигателя и отремонтировать ее.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как устранить запотевание заднего стекла?

Чтобы предотвратить запотевание заднего стекла, нажмите кнопку предотвращения запотевания заднего стекла. Включится световой индикатор, подтверждающий использование обогревателя заднего стекла, и примерно через 15 минут обогреватель автоматически выключится.

Стук рядом с педалью тормоза.

Щелчок — это одно из реле под левой стороной приборной панели, которое периодически включается и выключается. Я видел, как реле аварийной сигнализации делают это, и это может быть причиной того, что оно убивает аккумулятор. Большинство заводских…

Как включить или выключить систему климат-контроля?

Когда система климат-контроля выключена, то воздух снаружи автомобиля не будет поступать в салон автомобиля. Чтобы включить или выключить систему климат-контроля, нажмите кнопку питания на панели климат-контроля.

Влияет ли радиатор гибридных двигателей на систему охлаждения масляных двигателей… или может ли это привести к засорению масляного двигателя?

Если ваш радиатор протекал, есть большая вероятность, что ваш двигатель перегрелся. Незнание истории автомобиля о частоте замены масла может затруднить диагностику через Интернет. Замена масла должна производиться каждые 3000…

Ключ не заводит машину

Привет, похоже, ваша батарея слишком разряжена, чтобы запустить двигатель. Аккумулятор по-прежнему сможет питать фары и другие мелочи, но для включения двигателя требуется много энергии. Если…

Не работают фары — Buick LeSabre 2005 г.

Здравствуйте. Распространенной неисправностью является комбинированный/многофункциональный переключатель (https://www.yourmechanic.com/services/headlight-switch-replacement). Это переключатель сигнала/дальнего света, расположенный на рулевой колонке. Если вам нужна помощь в проверке, квалифицированный специалист из YourMechanic может приехать к вам…

Отсутствует/неисправен ECU — 1989 BMW 325i

Если ваш ECM неисправен (https://www.yourmechanic.com/article/ симптомы-плохого-или-неисправного-модуля-управления-двигателем-ecm) или вышла из строя, найти хорошую мастерскую для их восстановления или замены не должно быть чрезвычайно сложно. Есть ряд специалистов по восстановлению электроники, которые восстанавливают ECM (с гарантией). Также есть ряд…

Toyota Land Cruiser 1989 года при резком повороте направо чувствуется, что он теряет давление только тогда, когда уровень газа ниже 1/4 бака

Привет. Проблема, похоже, в том, что блок отправки указателя уровня топлива не работает должным образом. Когда ваш указатель уровня топлива показывает 1/4 бака, это может быть 1/8 или 1/16 бака, из-за чего топливо…

2001 toyota alavon сигнальная лампа не загорается и машина не заводится.

Если вы не видите, что сигнальная лампа безопасности загорается при запуске автомобиля, это может указывать на проблему с модулем кражи/компьютером в автомобиле. Противокражные системы предназначены для включения сигнализации в случае…

Статьи по Теме

Как работает система зажигания автомобиля

Сложный процесс работы системы зажигания автомобиля требует точной синхронизации различных задействованных систем. Чтобы запустить автомобиль, нужно гораздо больше, чем просто повернуть ключ в замке зажигания; для этого требуется, чтобы каждая система…

3 важных факта, которые необходимо знать о бензобаке вашего автомобиля

Бензобак автомобиля содержит топливо, которое обеспечивает движение автомобиля. Топливо подается топливным насосом. Бензобак может быть изготовлен из пластичного полиэтилена высокой плотности, из которого можно сделать сложную…

Как убедиться, что на топливные форсунки подается правильное напряжение

Неисправные топливные форсунки влияют на экономию топлива и могут вызвать пропуски зажигания. Убедитесь, что ваша топливная форсунка получает достаточную мощность для правильной работы.


Просмотрите другой контент

Города

Техническое обслуживание

Услуги


Автомобиль не заводится нет питания на датчики форсунок honda v6-3.

… Автомобиль не заводится нет питания на датчики форсунок honda v6-3….

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джоэль

на Сентябрь 08, 2016

Припаркованный грузовик примерно через 2 часа не завелся отбуксировал его в гараж стартер был неисправен я заменил его все равно не заводился но потом заводил и пытался перевернуть он даже завелся просто не работал t продолжал работать, проверил все предохранители и реле, заметил, что свечи сухие, и проверил форсунки, ни на одну из них не подается питание. Он запускается с пусковой жидкостью, поэтому подумал, что это компьютер, поэтому я заменил его, теперь он даже не переворачивается, вставил старый компьютер, все равно ничего не сделает . … Помогите !!!
У моей машины автоматическая коробка передач.

Замена датчика положения распредвала $119,59 — $907,58 Получить предложение
Замена датчика положения коленчатого вала $120,83 — $900,50 Получить предложение
Замена датчика положения дроссельной заслонки $144,21 — $717,44 Получить предложение
Замена топливного насоса $145,32 — $1299,70 Получить предложение
Автомобиль не заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Эдуардо Руэлас

Автомеханик

12 лет опыта

Здравствуйте.

Отсутствие питания топливных форсунок может быть вызвано несколькими причинами. Если реле, предохранители и компьютер в порядке, я бы перешел к управлению двигателем и топливной системе. Возможно, что один или несколько датчиков управления двигателем, возможно, датчики положения кулачка, кривошипа или положения дроссельной заслонки, вышли из строя и подают неверный сигнал на PCM. PCM использует эти входные данные датчика для правильного запуска топливных форсунок и в некоторых случаях отключает их для защиты двигателя, если обнаруживается серьезная проблема.

Невозможность запуска также может быть вызвана неисправностью топливного насоса или любого из связанных с ним компонентов. Я бы проверил, работает ли насос и обеспечивает ли он необходимое давление для правильной работы двигателя. Наконец, также может быть возможно, что у автомобиля возникла какая-то проблема с проводкой, которая мешает его правильному запуску. Если вы решите исправить это, подумайте о YourMechanic, так как один из наших сертифицированных технических специалистов может диагностировать вашу начальную проблему из первых рук и предложить ее решение.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Устранение утечки топлива на O8 Dodge Caravan

Первое, что вам нужно сделать, это проехать на нем до тех пор, пока бензобак не станет почти пустым, потому что бензобак весит намного меньше, чем полный. Когда он полон, это королевская работа. Но когда…

Мою машину трясет при движении и торможении? В чем может быть проблема?

Здравствуйте. Рейка и шестерня обычно не вызывают этого. Это может быть вызвано деформированным ротором, неисправным подшипником или разрывом шины. Обычно, если это тормозные диски, они будут колебаться только при использовании…

Щелчки при поворотах

Звук, который вы слышите, обычно слышен из-за изношенных ШРУСов (https://www.yourmechanic.com/article/is-it-safe-to-drive-with-a- поврежденный ШРУС). Они являются частями переднеприводных полуосей. Ваш Dodge имеет 2 полуоси, по одной с каждой стороны в передней части автомобиля. ШРУСы работают…

Вентиляционные отверстия не отключаются на BMW 530xi 2006 года выпуска

Здравствуйте. Проблема, с которой вы столкнулись на своем BMW 530xi 2006 года, вероятно, связана с неисправным двигателем вентилятора (https://www.yourmechanic.com/services/cooling-radiator-fan-motor-replacement), неисправным резистором двигателя вентилятора (https:// www.yourmechanic.com/services/cooling-fan-resistor-replacement) или неисправный переключатель управления двигателем вентилятора (https://www. yourmechanic.com/services/ac-control-switch-replacement). Если оставить на слишком долго, да, это…

Громкий шум под капотом моей машины при торможении.

Привет. Обычно этот звук свидетельствует об износе тормозных колодок. Индикатор износа на колодке сделан из металла, поэтому, когда он изнашивается и вы нажимаете на тормоз, он волочится по ротору….

У меня есть короткое замыкание, которое садит аккумулятор за ночь.

Паразитная нагрузка на аккумулятор при выключенном зажигании. Держите контрольную лампу на батарее и включайте по одной штуке за раз и наблюдайте за светом. Если свет погаснет, то это…

У меня Toyota Corolla 2004 года, она заводится, но быстро выключается. У меня очень низкий уровень масла, и кажется, что масло есть поверх wher

Привет. В большинстве случаев, когда из выхлопной трубы идет белый дым, это указывает на то, что охлаждающая жидкость радиатора смешана с моторным маслом. Обычно это происходит в результате перегрева, который повреждает прокладку головки блока цилиндров…

Дымящий радиатор

Существует ряд причин, по которым ваш автомобиль может перегреваться. номер один — возможная утечка охлаждающей жидкости. Если шланг, радиатор или другая часть системы охлаждения негерметичны, а охлаждающая жидкость не доливается,…

Код p1676 появился на автомобиле honda odyssey 2000 года. Мигает лампочка технического обслуживания

Привет. Этот код указывает на то, что существует то, что известно как «отказ сигнальной линии». Вам нужно будет проверить соединения между PCM и блоком управления ABS/TCS. Если провода в порядке, то вам понадобится…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Honda Fit 2012 года

Honda Fit 2012 года — это экономичный автомобиль с большим пространством для головы и ног как для водителя, так и для пассажиров.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *