Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

МАН не крутит стартер

Автомобиль МAN заслуженно считается самым лучшим на российских автодорогах. Несмотря на это данная техника нуждается в своевременном обслуживании. Как и любой машине, ему нужен плановый и внеплановый ремонт. Самым слабым местом каждой машины является стартер. Во время запуска двигателя на стартер идет очень большая нагрузка. И уже по прошествии 5 лет постоянного использования у автомобиля МАН может сложиться ситуация, что не крутит стартер.

Самые частые поломки происходят с теми машинами, которые эксплуатируют в режиме не длительных коммерческих перевозок. У таких автомобилей двигатель приходится запускать часто.

Неполадки в запуске стартера MAN бывают в нескольких случаях:

  1. втягивающее реле не щелкает;
  2. втягивающее реле щелкает, но стартер не крутится;
  3. втягивающее реле щелкает, вращается привод, но сам стартер не работает;
  4. при запуске двигателя есть посторонние звуки.

Каждая из указанных ситуаций, даже если это происходит временно, считается опасной. И если что-то подобное происходит, нужно незамедлительно начать ремонт и устранить неисправность. Крайне неблагоприятно, когда данная поломка происходит в первый раз. Это может произойти там, где по близости нет СТО, например в дороге или в темное время суток и при неважных климатических условиях.

Службы технической помощи в основном решают эту проблему агрегатным методом, то есть заменяют стартер целиком. Этот метод считается самым быстрым, но у него имеется ряд недостатков:

  1. способ такого ремонта самый дорогостоящий;
  2. стартер может не срабатывать по многим причинам, техническая неисправность может не являться причиной поломки.

Вызов автоэлектрика — автомеханика можно сделать по телефону:

Плюсы помощи нашего автосервиса на выезде:

  • проблема со стартером разрешится на 100%;

  • если есть необходимость, то наши специалисты переберут стартер;

  • стартер будет работать долго и как новый;

  • стоимость ремонта будет такой же, как на стационарной СТО;

  • не нужно эвакуировать авто, иметь проблемы с грузом, терять время;

  • проверим проводку и другие системы, если стартер технически исправен.

Возможные признаки и причины неисправности стартера MAN
  1. очень низкая температура воздуха;
  2. есть утечка по цепям электропитания;
  3. во время стоянки были включены электроприборы.

В самом стартере могут быть неисправны:

  1. пятаки стартера;
  2. втягивающее реле;
  3. заломилась вилка;
  4. износились щетки.
  1. щеток стартера;
  2. втягивающее реле;
  3. подгорают контакты.
  1. износ бендикса стартера;
  2. неисправность зубьев шестерни и маховика;
  3. заломилась вилка стартера.

Как действуют наши специалисты в данных ситуациях:

  1. оперативное прибытие к месту ремонта;

  2. быстрое установление причин неисправности стартера;

  3. демонтирование стартера, если это необходимо;

  4. совместное принятие решения с владельцем машины о том, как ремонтировать автомобиль: восстановление стартера или агрегатная замена.

У нас в наличии имеются все необходимые запасные части для ремонта. Наши специалисты отремонтируют стартер в любых условиях, в любое время суток.

Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы для вашего спокойствия, но как показывает практика — она вам не пригодится. Стартер после ремонта будет служить верой и правдой долгое время!

Поиск и устранение неисправностей стартера | Автозапчасти ДЭНСО

Диагностика системы

Перед началом правильной диагностики автомобиля необходимо составить план

Следование установленной процедуре, на которой основывается поиск неисправностей, поможет найти основную причину проблемы и предотвратить ненужный повторный ремонт.

ШАГ ПЕРВЫЙ: Понять, что беспокоит клиента

  • Сбор информации помимо основ.
  • Задаваемые вопросы ДОЛЖНЫ быть связаны с системой, над которой вы будете работать, и жалобой клиента

ШАГ ВТОРОЙ: Проверка бюллетеней технического обслуживания

  • Каждый автомобиль, поступающий в мастерскую для ремонта (не обязательного для текущего обслуживания), должен быть проверен на наличие TSB. Это может сэкономить вам часы поиска и устранения неисправностей.

ШАГ ТРЕТИЙ: Проведите систематическую диагностику

  • Этот шаг будет отличаться для каждой системы
  • Следуйте инструкциям по устранению неполадок для системы, с которой вы работаете.
  • Убедитесь, что ВСЕ компоненты системы находятся в надлежащем рабочем состоянии.
  • Задокументируйте свой диагноз, включая тесты и результаты

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: Завершите и подтвердите ремонт

  • Убедитесь, что вы позаботились о проблемах клиента.
  • Попытаться воспроизвести условия, которые присутствовали при отказе транспортного средства

Таблица поиска и устранения неисправностей системы запуска

Симптом Возможная причина Корректирующее действие
Двигатель не заводится Разряженный аккумулятор Проверьте уровень заряда аккумулятора. Подзарядите, если это возможно. Замените при необходимости /td>
Плавкая вставка Заменить плавкую вставку
Ослабленные соединения Очистите и затяните соединения
Контакты замка зажигания или пускового переключателя в плохом состоянии При необходимости замените выключатель
Катушка удержания соленоида открыта. Втягивающая катушка открыта или замкнута. Заменить стартер
Контакты соленоида изношены Заменить стартер
Механическая проблема в двигателе Проверить двигатель
Двигатель прокручивается слишком медленно для запуска Слабый аккумулятор Проверьте аккумулятор. Подзарядите, если это возможно. Замените при необходимости
Ослабленные или корродированные соединения Очистите и затяните соединения
Неисправен стартер Пробный стартер, при необходимости заменить
Стартер крутится, но двигатель не заводится Неисправна обгонная муфта Проверить обгонную муфту, при необходимости заменить стартер
Повреждена или изношена шестерня стартера или зубчатый венец двигателя. Проверьте шестерни на наличие повреждений или износа. Заменить стартер или зубчатый венец

Контрольный список проверки системы запуска

Начните с тщательного визуального осмотра системы и компонентов

Тесты системы:

Аккумулятор

  • Тест под нагрузкой
  • Подтвердить работу системы зарядки

Системные кабели и провода

  • Убедитесь, что все соединения чистые и затянуты
  • Проверка проводов на износ, повреждение изоляции и другие физические повреждения

Проверка падения напряжения

  • Проверка падения напряжения во всей цепи
  • Если обнаружена проблема, проверьте положительную и отрицательную сторону отдельно, чтобы локализовать проблему

Проверьте напряжение на клемме «KS» на стартере с замком зажигания в положении «старт»

  • Обычно не менее 11,4 В (правильное значение см. в руководстве по обслуживанию автомобиля)

Испытание на падение напряжения в системе

На схеме показан тестер угольных свай. Тест можно выполнить с помощью тестера электронной системы, следуя инструкциям, прилагаемым к инструменту.

Вычесть (-) VM B из VM A. Потери не должны превышать 0,5 В.

Перейти к положительному и отрицательному кабелю. Испытания на потери напряжения, если общие потери превышают спецификации.

Проверка падения напряжения на положительной стороне

Проверка может быть выполнена с помощью:

  • Электронный тестер
  • Тестер нагрузки на угольную сваю
  • Пуск двигателя (Если проворачивается двигатель)
    1. Отключите топливную систему или систему зажигания, чтобы двигатель не запустился во время проверки
    2. НЕ проворачивайте двигатель дольше 10 секунд за раз
    3. Подождите не менее 60 секунд, прежде чем снова запускать двигатель, чтобы стартер остыл.

Испытание на падение напряжения на стороне заземления

Испытание можно проводить с помощью:

  • Электронный тестер
  • Тестер нагрузки на угольную сваю
  • Пуск двигателя (Если проворачивается двигатель)
    1. Отключите топливную систему или систему зажигания, чтобы двигатель не запустился во время проверки
    2. НЕ проворачивайте двигатель дольше 10 секунд за раз
    3. Подождите не менее 60 секунд, прежде чем снова запускать двигатель, чтобы стартер остыл

Стартер мотоцикла не работает? Руководство по поиску и устранению неисправностей

Неработающий электрический стартер в мотоциклах может быть проблемой… Скажем так, это может раздражать. Конечно, для нашего рискованного старта нужен пинок. Но всякий раз, когда мотоцикл заглохнет посреди оживленной дороги, вы не сможете не проклясть свой чертов электростартер.

Не работает стартер мотоцикла по двум основным причинам. Разряженный аккумулятор является основной причиной, препятствующей запуску мотоцикла. Вторая причина — сдохший стартер. Старые мотоциклы более склонны к поломке стартера. Вам необходимо заменить аккумулятор или стартер, чтобы решить проблему с электростартером.

Вы слышите жужжание мотоцикла, когда нажимаете на стартер, но мотоцикл не заводится. Если вы столкнулись с этой проблемой, вот основные причины и способы устранения вашей проблемы со стартером.

Содержание

#1 Разряженный аккумулятор

Чтобы точно знать, что проблема в электростартере связана с аккумулятором, проверьте, нет ли других компонентов мотоцикла, в работе которых используется аккумулятор. Сюда входят фары, индикаторы, звуковые сигналы, подсветка и другие электрические системы.

Перед запуском мотоцикла с помощью кикстартера проверьте эти компоненты. Включите зажигание в мотоцикле и попробуйте посигналить, нажав на кнопку звукового сигнала.

Теперь, если интенсивность звукового сигнала вашего мотоцикла уменьшается через секунду или две, тогда аккумулятор является виновником проблем в вашем электростартере.

Теперь, когда мы сосредоточились на батарее, вот вопросы, которые необходимо изучить подробнее.

Аккумулятор не держит заряд

Это просто. Батарея разряжена. Вам необходимо заменить аккумулятор мотоцикла на новый.

Дальнейшая проверка не требуется, если аккумулятор не держит заряд. Аккумулятор разряжен и нуждается в замене для работы электростартера.

Проверка соленоида

Если стартер издает странный жужжащий звук, а аккумулятор держит заряд, возможно, соленоид поврежден коррозией. Если стартер реагирует, когда клеммы заряжены, но соленоид не щелкает, то причиной ваших проблем со стартером является соленоид.

Соленоид оснащен электромагнитом, который передает питание от аккумулятора на стартер. Если соленоид гудит, значит, заряд батареи недостаточен для питания соленоида, достаточного для поддержания контакта с цепью.

#2 Неисправный стартер

Если ваш мотоцикл старый, скажем, ему больше пяти лет, то велика вероятность того, что стартер выйдет из строя.

Если ваша батарея работает нормально, то, скорее всего, стартер вашего мотоцикла либо не вырабатывает мощность, либо не может преобразовывать вырабатываемую мощность в постоянный ток.

В любом случае необходимо проверить стартер.

Проблема со статором

Если двигатель не может генерировать мощность, статор не работает на полную мощность. Проверьте мощность, вырабатываемую статором, с помощью амперметра. Текущее чтение поможет вам определить основную причину проблемы. Плохой статор приведет к тому, что стартер вашего мотоцикла не будет работать.

Проблема с выпрямителем

Еще одна проблема с аккумулятором связана с вашим выпрямителем. Если это регулятор напряжения, который не заряжает батарею, то ваш выпрямитель нуждается в выпрямлении (хромой?).

Скорее всего, выпрямитель не преобразует мощность, генерируемую вашим статором, в постоянный ток из переменного тока. Поскольку электрический стартер, используемый в двигателе мотоцикла, представляет собой двигатель постоянного тока, неисправный выпрямитель, не способный преобразовать постоянный ток, приведет к тому, что ваш стартер не будет работать.

#3 Другие причины

Другие редкие причины включают неправильное подключение проводки. Последний раз, когда вы обслуживали свой велосипед или ваш механик обслуживал ваш велосипед, может быть основной причиной ваших проблем со стартером. Если при последнем обслуживании было ослаблено соединение проводов или было выполнено неправильное соединение. тогда могли начаться проблемы с электростартером, из-за чего вы полностью полагались на свой кикстартер.

Заключение

Давайте подведем итоги.

  • Разряженная аккумуляторная батарея является основной причиной, препятствующей запуску мотоцикла с помощью электростартера.
  • Чтобы проверить, действительно ли проблема связана с аккумулятором, включите зажигание мотоцикла и нажмите кнопку звукового сигнала, не запуская двигатель. Если звук клаксона замедляется по своей интенсивности через секунду или две, у вас в мотоцикле разряжена батарея.
  • При проблемах с аккумулятором, если аккумулятор не держит заряд, то он практически разряжен. Вам необходимо заменить батарею на новую.
  • Если аккумулятор держит заряд, проверьте соленоид. Если электрический стартер издает жужжащий звук при каждом нажатии на него, скорее всего, соленоид не щелкает.
  • Помимо аккумулятора, стартер также может вызвать проблемы в электростартере вашего мотоцикла. Либо он не генерирует достаточно энергии, либо не может преобразовывать генерируемую мощность в постоянный ток.
  • Если стартер не выдает достаточной мощности, проблема в статоре.
Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *