Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

причины и что делать > Авто-паскерАвто-паскер

При эксплуатации машин одним из наиболее распространенных проблем является отказ стартера . Поэтому после включения зажигания невозможно запустить двигатель. двигатель , стартер не крутит . В таких случаях слышны щелчки, жужжание или тишина. Существует несколько возможных причин для этого. стартер не крутит Батарея слабая, но давайте сначала определим, в чем именно заключаются причины. проблема , возможно причина в другом?

Итак, первым делом проверьте заряд Аккумулятор, как и в случае недостаточного заряде … «мощности» просто недостаточно, чтобы раскачать батарею. стартера . Включите фары или сигнал, если они работают тогда продолжайте искать. В то же время не забывая проверить Клеммы аккумулятора и отрицательные клеммы провода на двигатель или кузов. Возможно, что недостаточный контакт может вызвать большую утечку тока. причине стартеру Недостаточно «мощности». О, и не забудьте проверить Напряжение аккумулятора, отсоедините его от клемм и измерьте вольтметром. Меньше 9 В уже означает, что батарея разряжена.

Проверьте контактную группу, это самое простое, что можно сделать. Просто поверните ключ в замке зажигания и убедитесь, что на приборной панели загорелись индикаторы. Если это не так, то первопричиной является контактная группа.

Можно рассмотреть следующие варианты причины непосредственно стартера непосредственно.

Не работает стартер , в чем проблема ?

Определить работает ли стартер , банально просто, двигатель не вращается. Для удобства его можно разделить неисправности на две группы:

В первом случае, при запуске двигателя, некоторые звуки Щелкающий или шуршащий шум. Если шума нет, значит, он есть, проблема электрические по своей природе.

Давайте начнем со списка проблем Проблемы с электричеством:

— Перегоревший источник питания. провод втягивающего реле.

— Минус отсутствует, т. е. контакт от стартера к телу.

— Неисправности сигнализации или иммобилайзера.

В первых трех случаях. проблема ясна, а вот, как на работу стартера влияет система Нарушение безопасности? Все просто: и система сигнализации, и иммобилайзер предназначены для предотвращения кражи или взлома. Когда режим активен, системы размыкают цепь питания стартера двигатель. Это означает, что автомобиль невозможно завести. Поэтому бывают случаи, когда сигнализация или иммобилайзер «мигает», не выключается, остается в активном режиме и не «дает» контакта. на стартер . Самостоятельно вы вряд ли сможете что-то сделать, лучше обратиться к специалисту. В противном случае владельцы автомобилей, имеющие даже зачаточные знания в области электроники, могут «добавить головной боли». Лучше сразу же обратиться к специалисту.

На этом, в принципе, электрический блок проблем закончен. Другие проблемы на электронику, связанную с уровнем заряда Уровень заряда батареи, наличие контакта в замке зажигания и тому подобное. Непосредственно к стартеру не имеют к этому никакого отношения.

Механические проблемы

Зачастую, проблемы Случаются смешанные механико-электрические. Итак:

• Неисправности втягивающего реле и бендикса

Вы должны понять, почему. втягивающее ? Одно только название говорит о том, что это нечто втягивает , а именно втягивает две шестерни при подаче на них тока, одна — бендикс, другая — маховик. То есть, одна шестеренка вращает другую, и так все начинается. двигателя . Если нет контакта с втягивающего (поврежден, перегорел) ток не будет поступать к замку. В противном случае проблема в случае свечи зажигания зубья шестерни изношены.

— Изношенные щетки и обмотки

Передача «крутящего момента» от электродвигателя к муфте происходит через щетки. Поэтому их ношение не является чем-то непривычным. Кроме того, срок службы щеток в каждой модели стартера регламентируется заводом производится производителем (в среднем около 100 000 — 150 000 км). Когда щетки износились. втягивающие будет щелкать , издавая характерный звук .

Обгоревшая или закороченная обмотка «якоря», в этом случае о производстве электроэнергии не может быть и речи.

• Износ втулок стартера

Втулки — это то же самое, что и подшипники в верхней и нижней частях машины. Они служат для того, чтобы «якорь», или вал, вращался как положено. стартера . Если втулки повреждены или провисли, вал не будет вращаться или будет находиться в неправильном положении оси, и произойдет короткое замыкание. Все это «сожжет» обмотку «якоря», силовые провода, расплавит клеммы. Помните, что заклинивший вал может вызвать короткое замыкание и последующее возгорание автомобиля.

Что делать ?

В зависимости от того, обладаете ли вы навыками ремонта, если нет, рекомендуем обратиться к специалисту. Если ваши руки находятся в правильном месте, воспользуйтесь нашим советом. Вот так. проблему :

— Проверка контактов реле.

Измерьте напряжение между положительной стороной двигателя стартера и землю. Когда вы повернете ключ, вольтметр должен показать максимальное напряжение, если нет, зачистите контакты на реле. и проверяем схема. Часто случается, что контактные штыри сгорают насквозь.

О неисправности Об этом может рассказать хрустящий звук при повороте ключа. Это означает, что коромысло не входит в зацепление с шестерней маховика, зубья на маховике или на звездочке, отходящей от маховика, изношены. Для проверки Оба контакта реле должны быть замкнуты на втягивающем реле. В этом случае ток будет протекать непосредственно к «якорю». Если ротор вращается и жужжит легко, но двигатель Если ротор продолжает вращаться и рычать, но «якорь» не запускается. проверять Качество вовлечения биндикса. Снимите деталь, и тогда вы увидите, что в чём проблема .

— Проверьте обмотку и щетки.

Запах гари явно указывает на неисправную катушку. Визуально проверить Износ щеток можно определить только путем проверки стартер . Определить причину в щетках при повороте ключа, втягивающее щелкает но ротор не вращается. Обратите внимание, что бендикс должен быть в рабочем состоянии.

— Проблема в кустах.

Напрямую на неисправность Если проблема во втулке, это еще ни о чем не говорит, потребуется демонтаж устройства, если все предыдущие проблемы имели место. причины были исключены. Но, о проблеме На втулке может быть указание:

— сильный нагрев стартера ;

— проблема запуск горячего двигателя, но запуск холодного двигателя без проблем .

Заключение

Как видим, причин довольно много, почему может не работать стартер Поэтому важно своевременно осмотреть устройство и выявить неисправность Поэтому важно своевременно обследовать устройство, чтобы не привести к более плачевным последствиям, чем просто замена одного из блоков. стартера .

При этом важно учитывать следующее, что стартер может вращаться, но не запускает двигатель, однако по причине обрыв ремня ГРМ. На это указывает тот факт, что. что стартер Двигатель увеличил свои обороты, т. е. он просто вращается быстрее.

Вообще говоря, если у вас есть навыки ремонта автомобиля, вы можете попробовать отремонтировать проблему себя. Но, конечно, лучше обратиться к специалистам, желательно проверенным.

Стартер в конструкции автомобиля обеспечивает запуск приводного механизма. Поэтому, когда возникают проблемы с запуском, озадачивает большинство автовладельцев: почему стартер перестал ли он вращаться и не щелкает ли его втягивающее устройство? Несмотря на то, что работа устройства запуска двигателя длится всего несколько секунд, его выход из строя полностью парализует работу автомобиля, так как нормально запустить его двигатель можно только нажатием кнопки, хотя это возможно только на коробке передач (механическая коробка), или с помощью стартера (если он предназначен для этого).

Определить причину неисправности в системе запуска двигателя Причем, решить проблему можно и самостоятельно, тем более что для этого не требуется сложное диагностическое оборудование и приборная база. Но, диагностика работоспособности стартера невозможно будет провести без измерительных приборов, самым доступным из которых является мультиметр.

Неисправности и их особенности

  • Короткое замыкание или перегорание в обмотках ротора или статора;
  • фреттинг втулки, который вызвал причиной заклинивание вала двигателя;
  • Замыкание на землю в роторе.

Не снимая устройство с автомобиля и не разбирая его полностью, можно сделать следующее неисправности не получится.

Тяговое щелкает Поскольку его ядро перемещается между втягивающей и обмотку защелки, и если напряжение на последней недостаточно, он не может быть остановлен и возвращается в исходное положение. Наличие щелчков указывает на неспособность сердечника оставаться в требуемом положении. Невозможно запустить двигатель и начать движение, потому что стартер перестает крутить , а втягивающее реле щелкает Двигатель не может быть запущен, а приводной вал не может двигаться, потому что шток и маховик не сцепляются.

Обратите внимание, что если автомобиль не может быть запущен двигатель запуск автомобиля при первом запуске не свидетельствует о том, что двигатель вообще не запустился. неисправности стартера . Вполне вероятно, что большинство систем еще не включились в работу Снова поверните ключ зажигания.

Помимо втягивающего Если автомобиль оснащен реле, необходимо снова повернуть ключ зажигания. в работе системы Реле может давать сбои из-за подгоревших контактов (это сопровождается характерным запахом гари и в некоторых случаях дымом), отсутствие сеть, поврежденный сетевой адаптер, разряженный сетевой адаптер питания . Устранение этих неисправностей осуществляется в каждом конкретном случае.

Почему стартер не крутит и не щелкает втягивающее реле?

На практике большинство неисправностей и отказов при работе стартера заключается в проблемах с электрической частью. Механические поломки случаются реже. Проблемы с запуском привода транспортного средства, которые вызваны неисправностей в электрике.

Если автомобиль не заводится, необходимо проверить на работоспособность батарея разряжена, потому что батарея стартер подается из него. В случае недостаточного заряде источника питания Если автомобиль не удается завести, необходимо подзарядить аккумулятор. звуки работы системы запуск двигательной установки. Измерить заряд Напряжение батареи можно измерить с помощью вольтметра. Если оно меньше 9 В, батарею необходимо зарядить, иначе дальнейшая потеря емкости может негативно повлиять на ее работе . В случае отсутствия Тестер, вы можете определить, полностью ли заряжен аккумулятор, посмотрев на индикатор аккумулятор это яркость фар, хотя для этого требуется определенный опыт. Если фары начинают тускнеть при включении дальнего света и повороте ключа зажигания, это означает, заряд батареи значительно уменьшилось. Если есть подозрение, что обвиняемый аккумулятор не подает питание на электросистему автомобиля, его клеммы следует очистить, чтобы удалить с них оксидную пленку, которая приводит к ухудшению контактов.

Недостаточный контакт либо его отсутствие приводит к потере тока в электрической системе автомобиля, что может вызвать неисправность потребителей автомобиля. Поэтому периодически обращайте внимание на все соединения в электрической системе автомобиля. Для нормальной работы стартера требуется ток около 200 А. Для нормальной работы требуется ток прибл. 200 А. пускового под нижним пределом тока срабатывает только в том случае, если втягивающая катушка реле. Однако запуск генераторной установки невозможен.

Особенности проверки работоспособности элементов пусковой системы автомобильного двигателя

  1. Определение износа щеточного узла возможно только при демонтаже корпуса. стартера . Несмотря на длительный срок службы щеток, они подвержены износу. А в некоторых моделях износ щеток стартеров больше не может активировать в работу реле драйвера линии. Однако никаких щелкающих звуков не слышно.
  2. Сгоревшие витки на катушках легко обнаружить как визуально, так и по наличию запаха гари. Поскольку нет смысла в капитальном ремонте их работоспособность не имеет смысла, его придется заменить. стартера .
  3. Возможно проведение испытания на выносливость тягового электродвигателя без его корпуса. Для этого с помощью отвертки закоротите две большие клеммы на реле, стараясь не заблокировать их. элементы корпуса. О наличии проблем со втягивающем вал начинает вращаться. Обратите внимание, что одним из неприятных последствий этого является перегорание контактных групп реле. Поскольку они содержат специальное защитное покрытие для предотвращения повреждений, не рекомендуется счищать с них нагар. В этом случае рекомендуется только полная замена тягового реле.

В дополнение к описанным выше процедурам следует также обратить внимание на выключатель зажигания, проверив там напряжение. Неисправности контактов часто вызваны отложениями окислов на замке зажигания. проводов оксидного слоя и образование очагов коррозии. Для этого просто очистите, выпаяйте или замените их.

Итоги и выводы

Как видите, в этой ситуации, когда втягивающее реле стартера щелкает , стартер не крутит , решить данную проблему это несложно. Иногда достаточно просто перезарядить источник питания или удалить оксидный слой с контактов или соединений проводов . Но в случае отказа какого-либо элементов стартера Однако если некоторые из них выходят из строя, дешевле просто заменить их, чем восстанавливать.

Электродвигатель стартера является неотъемлемой частью электрической системы любого современного автомобиля, который включает в себя двигатель двигатель внутреннего сгорания. Это стартер функционирует в транспортном средстве как устройство, предназначенное для коленчатого вала двигателя во время запуска. Соответственно, если он неисправен, автомобиль не может завестись и никуда не едет.

На практике такая проблема встречается довольно часто. Поэтому в этой статье мы расскажем вам из опыта экспертов, почему машина не заводится стартером , какие существуют признаки неисправного стартера , а также где выгоднее всего купить запчасти для автомобиля при его поломке.

Когда стартер считается неисправным — основные признаки

Так что давайте перейдем к делу, почему машина не заводится стартером . По мнению экспертов, основные признаки неисправного стартера следующее:

  1. Машина не заводится . Водитель вставляет ключ для завода машину, поворачивает ее, но ожидаемого результата не получает. Такая ситуация может означать, что что стартер ключ полностью вышел из строя или не работает только одна часть ключа. элемент . Например, если при повороте ключа под капотом слышен только щелчок, то проблема , вероятнее всего, с втягивающем реле стартера . Но если щелчков нет, то возможно, что , неисправность либо выключатель зажигания, либо . в проводке . Также возможно, что при запуске автозапуска издает гудение, а двигатель не проворачивает шатун. Если это так, то это может быть неисправность биндикса.
  2. Машина заводится Каталитический нейтрализатор также может выйти из строя, но с трудом. При включении зажигания автомобиль заводится . но очень медленно и с трудом. Это также, вероятно, указывает на на неисправность стартера Двигатель продолжает вращаться, но с большим трудом. Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем, лучше всего начать диагностику и ремонт механизма на этом этапе.
  3. Холостой ход и ненормальный шум . Неприятный нехарактерный шум и холостой ход также являются симптомами, что стартер Тормоз нуждается в ремонте. На холостом ходу механизм безуспешно пытается повернуть маховик для взаимодействия с двигателем . И с неприятным шумом механизм также делает простаивает и не может двигаться в нужном направлении.

На практике, однако, было замечено, что чаще всего из признаков неисправности стартера Наиболее распространенными являются щелкающие звуки под капотом. Если вы слышите их после запуска автомобиля, не сомневайтесь. в проблеме вы уверены на 95%.

Стартер крутит , а двигатель не заводится — причины

Еще одним частым признаком неисправности стартера является то, что стартер крутит , а двигатель не заводится . То есть вы слышите характерный жужжащий звук устройства, но автомобиль все еще не готов к управлению.

Чтобы выяснить, почему машина не заводится стартером С этой точки зрения давайте посмотрим на человеческий фактор. эту проблему Человеческий фактор является наиболее важным фактором, влияющим на способность автомобиля резко останавливаться и стартовать, а затем углубляться в технические детали ситуации.

Среди них так называемый человеческий фактор. главными причины сложившейся ситуации, когда стартер крутит , а двигатель не заводится , можно назвать:

  1. в машине отсутствует топливо;
  2. противоугонная система не отключена. система т. е. блокировка работы бензонасос;
  3. выхлопная труба заблокирована; например, кто-то по какой-то причине засунул в нее тряпку или что-то еще, или автомобилю просто нужно выбраться из сугроба.

Конечно, такие причины поломкой считать Вы не можете, и это очень просто сделать. проблемы простой. Однако существуют и технические причины , почему машина не заводится стартером . Их много, но мы перечислим только самые распространенные ситуации, по мнению экспертов:

  • Моторное масло загустело на холоде.
  • После длительной стоянки аккумулятор разряжается или клеммы окисляются.
  • Присутствуют неисправности в топливном насосе.
  • Венец маховика начинает вращаться.
  • Стартер больше не имеет проушины в короне.
  • Возникли проблемы Выключатель зажигания в бензиновом автомобиле.
  • Появилась неисправность в системе Выключатель зажигания в бензиновом автомобиле.
  • Свечи накаливания в дизельном автомобиле вышли из строя.
  • Ремень привода ГРМ перетерся.
  • Коленчатый вал вращается с большим сопротивлением.
  • Ряд других причин .

Таким образом, почему стартер крутит , а двигатель не заводится Например, если у автомобиля неисправен ремень ГРМ, вы можете попытаться обнаружить это самостоятельно, но в большинстве случаев для диагностики следует обратиться в мастерскую. В конце концов, причина Это может быть как в стартере а также в целом деле элементах .

Где выгодно купить б/у стартер

Главных причин Существует ряд причин, по которым вам следует обратиться за запасными частями:

3. большой выбор . В нашем интернет-магазине представлен очень большой выбор запасных частей, в том числе. стартеры части. Кроме того, у нас есть детали, которые больше не производятся и не доступны на рынке. Также важно, чтобы список деталей, выставленных на продажу изделий постоянно расширяется.

4 Быстрая покупка . Все запасные части, представленные на сайте, имеются в наличии и могут быть доставлены клиенту в кратчайшие сроки после заказа. В зависимости от места доставки срок доставки составляет буквально один или несколько дней. В то время как при заказе в обычных автосалонах изделия (В отличие от этого, в обычных автосалонах вам придется ждать гораздо дольше.

Варианты поломок системы пуска двигателя Существует множество различных видов поломки автомобиля. Часто поломка стартера часто приводит к летальному исходу, вынуждая водителя воспользоваться услугами эвакуатора или попытаться завести автомобиль другими способами. Но иногда проблема настолько проста, что ее можно решить в полевых условиях без профессиональных инструментов.

Если не заводится машина, стартер не крутит По этой причине важно осмотреть пространство под капотом на наличие необычных компонентов. Некоторые периферийные устройства могут быть отключены, что делает невозможным системы запуска двигателя . Если в старых автомобилях, не оснащенных всеми современными технологиями, эта неисправность имеет определенное объяснение, то в современных автомобилях она стартер может не крутить из-за блокировки системы Бортовой компьютер.

Главная причина — отсутствие питания стартера

Если не заводится машина по причине того, что стартер не крутит , первой причиной неполадки является отсутствие нужного питания для устройства. Аккумулятор может быть глубоко разряжен или отсоединен. В этом случае старте даже не укажет признаков жизни.

Наблюдая за этими особенностей работы устройства следует проверить соединения проводов на аккумуляторе . Они не должны быть полностью отключены для отсутствия питания . Простое окисление, которое постоянно происходит со всеми батареями. Чтобы устранить такую неисправность, просто сделайте следующее:

  • снимите клеммы аккумулятора Используйте отвертку с резиновым покрытием;
  • Очистите внутреннюю поверхность клемм мелкой наждачной бумагой;
  • Используя ту же бумагу, очистите контакты аккумулятора ;
  • проверьте степень зарядки аккумулятора с помощью зарядного устройства или другого устройства;
  • проверьте целостность проводов , в особенности тот, кто поставляет стартер ;
  • закрепите клеммы достаточно плотно, чтобы предотвратить их отсоединение.

Часто причиной того, что стартер не крутит и не заводится двигатель …полностью разряжается. аккумулятор . В данном случае стартер может указывать на некоторые признаки жизнь. Например, устройство может сделать один твердый щелчок или перемотку назад двигатель один раз. В этом случае достаточно подзарядить аккумулятор .

Правильная работа с восстановлением заряда аккумулятора

Каждый водитель знает, что в автомобиле есть специальное устройство для проведения зарядки аккумулятора . Это генератор, который передает электрическую энергию от двигателя в бортовую систему авто и на аккумулятор . Благодаря этой технологии, она дополнительно зарядка Это позволяет заряжать аккумулятор для продления срока его службы. Однако восполнение общего разряда с помощью генератора невозможно по ряду причин причинам :

  • во время зарядки аккумулятор Генератор должен находиться в состоянии покоя;
  • при работе генератор оказывает некоторую нагрузку на аккумулятор;
  • зарядка во время работы батарея очень слабая;
  • возможна лишь частичная компенсация убытков аккумулятора на запуск двигателя .

По этим причинам не рекомендуется полагаться на генератор для замены аккумулятора, когда он полностью разряжен. на зарядку с генератором переменного тока. Лучше извлечь аккумулятор и использовать зарядное устройство для восполнения потерянной энергии. Через несколько часов зарядки ваш аккумулятор будет снова готов к работе. В экстренной ситуации возможна частичная перезарядка аккумулятор в течение нескольких десятков минут.

Стартер издает несвойственные звуки и не крутит двигатель

Большинство случаев нерегулярного работы стартера обусловлены недостаточным работой аккумулятора и отсутствием достаточное электропитание. Иногда, однако, оказывается, что неисправность возникла в самом блоке стартера двигателя . В этом случае вам придется потратить больше времени и усилий на выявление и нейтрализацию проблемы.

Основные неисправности, которые могут возникнуть со стартером в вашем автомобиле следующие:

  • происходит короткое замыкание и одна из обмоток перегорает — в этом случае старте реле может начать дымить или издавать запах гари проводов ;
  • сломалось втягивающее реле было повреждено, зубья на карбюраторе бентона были сошлифованы. работа бендекса, стартер не контактирует с двигателем ;
  • Зубья биндекса износились, и устройство больше не может вращаться. двигатель из-за отсутствия контакта;
  • Электричество сломано система самого стартера , сгорел один из проводов или поврежден один из контактов.

В большинстве таких случаев требуется ремонт устройства. Стартер. тот элемент автомобиль, который может ремонтироваться нечасто. Его можно отремонтировать только в том случае, если работа бендекса или втягивающего реле. При наличии неисправности в электрической системе системе При наличии неисправностей в электрической системе стартер следует заменить новым устройством.

Часто проблемы со стартером гораздо легче разрешить. Например, многие водители путают неисправность в контактной группе замка зажигания с неисправностью в замке зажигания. стартера . Поэтому перед заменой блока убедитесь, что что проблема вот где кроется проблема.

Видео:

Подводим итоги

Использование современных технологий в автомобилях усложняет диагностику неисправностей стартера . Учитывая автоматизацию работу многих систем данного оборудования, в случае поломки необходимо обратиться в специализированный сервис и диагностировать неисправность в компьютерном режиме. Современные методы поиска неисправностей позволяют быстро и точно определить проблемную зону в автомобиле, которая вызывает неисправность не заводится двигатель , не крутит стартер Именно здесь возникают все другие возможные неисправности.

Мы не рекомендуем вам самостоятельно устранять эти неисправности, чтобы вы вас проблемы со стартером проблем ?

Зажигание не включается а стартер не крутит, не работает и не срабатывает

Зажигание и стартер

Почему зажигание включается, а стартер автомобиля не крутит? В чём причина щёлкания стартера? Стоит ли первым делом снимать устройство и разбирать или надо проверить всю схему, включающую элементы, связанные с запуском ДВС?

Запуск автомобильного мотора считается довольно сложной процедурой, зависящей от нормального функционирования некоторых узлов. Вначале вектор поиска неисправности должен быть разделен на 3 основных направления: АКБ, проводка и сам стартер. Именно эти участки системы могут стать причиной того, что не срабатывает стартер автомобиля.

Вряд ли, можно назвать нормой, когда автомобиль запускается со 2-й или 3-й попытки. Эксперты считают, что такое неприемлемо, машина, какой бы модели она не была, обязана запускаться как часы с первого раза.

Куда более неприятно, когда мотор автомобиля не запускается вообще, ни со второй, ни с третьей попытки. Специалисты говорят, что не происходит входа в рабочий цикл. И распространённым симптомом в этом случае становятся щелчки, возникающие следом за поворотом ключа.

АКБ

Содержание

  • 1 АКБ
  • 2 Проводка
  • 3 Стартер
  • 4 Более подробная информация по стартеру

Причина аккумулятор

Малый потенциал АКБ – одна из самых известных неполадок. Всё в этом случае сводится к разряжённой батарее, которая не в силах вращать стартер. Как определить разряжённую батарею, представлено ниже.

99 процентов, что «виновник» проблемы – аккумулятор:

  1. Гаснут индикаторы на «приборке» и одновременно – щёлкает ВРС (тяговое).
  2. Лампочки «приборки» ослабевают, и одновременно происходит серия щелчков при запуске.
  3. Никакой реакция после прокрутки ключа зажигания.

В последнем случае рекомендуется добавочно проверить зарядку АКБ, путём нагрузок на фары, сигнал или акустическую систему.

Как правило, если АКБ сравнительно новый, то достаточно бывает подзарядить, чтобы проблема с запуском ДВС исчезла. В некоторых случаях аккумулятор заряжается методом прикуривания (машина встала на дороге и т.д.).

Однако на этом останавливать диагностику не стоит, ведь случившееся один раз может повториться и в следующий. Это означает, что следует найти причину, из-за которой АКБ разряжается, тем более, если батарея новая.

Разряжение АКБ может происходить по ряду причин:

  • были оставлены включенными фары или другой потребитель на длительное время;
  • проблемы в работе генератора.

Особенно важно уметь проверять выводы аккумулятора, а также надёжное крепление контактов. Слабый контакт – повод для полноценной утечки напряжения, что априори сказывается на работе стартера.

Проверка аккумуляторной батареи

Также не стоит упускать проверку минусового провода, идущего от батареи на кузов. В данном случае контакт «массы» нередко «умирает», а затем автоматически «оживает». И происходит это с явной регулярностью. Чтобы устранить такой момент, рекомендуется хорошенько зачистить контакт, а затем повторить попытку запустить мотор.

Проверка аккумулятора часто проводится с помощью мультиметра. Прежде снимается «минус», затем измеряется ток на клеммах АКБ. Если данные ниже 9 вольт, это означает, что батарея разряжена.

Проводка

Часто причина сложности с запуском бывает связана с коммутацией или попросту – с проводкой. Как известно, схема соединения в этом месте системы автомобиля не особо сложна – плюсовая клемма АКБ соединяется с ВРС (стартером), а минусовой – идёт на кузов. Провод для запуска устанавливается с малым сечением, проводится от стандартного реле, управляемого замком зажигания (ЗЗ).

Если при запуске щёлкает реле, а стартер не вращается, то «виновница» этого — проводка, или же причину надо искать в самом замыкающем устройстве. Чтобы убедиться, от чего конкретно происходит неисправность, следует подать плюс на управление стартера.

Делается это так: включается зажигание (пол-оборота), плюс питания ставится на управляющий вывод стартера, куда соединён также проводок от реле.

  1. Коль скоро стартер начнёт вращаться, то причина однозначно в проводке, замыкающем устройстве или в ЗЗ.
  2. А ежели он неподвижен, то причина кроется в стартере или в другом.

Такой способ запуска двигателя часто проводится опытными водителями транспортных средств. Метод даёт возможность запустить ДВС, если дорожный круиз нельзя отменить. Но данный вариант следует проводить только при отключенной муфте. Другими словами, коробка передач должна быть на нейтральном положении, иначе автомобиль может неожиданно для водителя поехать вперёд или назад.

Проводка стартер

Коммутация всегда подразумевает наличие контактов, а они имеют свойство окисляться или быть не надёжно зафиксированы. Проверять все соединения нужно обязательно, тем более, если в процессе запуска двигателя возникают характерные звуки (щелчок или нет щелчка). Особенно важно проверять состояние силового кабеля, от которого непосредственно зависит поступление тока.

Как известно, несмотря на функциональность и компактность современных стартеров, они потребляют довольно много энергии. Около 200 А даёт аккумулятор стартеру для работы. Это означает, что при возникновении слабого контакта в каком-либо месте проводки, обязательно происходит утечка. Из 200 положенных стартеру ампер, до него дойдёт, где-то порядка 10, что явно недостаточно для прокрутки устройства.

Внимание. Однако для функционирования ВРС хватит амперов и поменьше. Вот и получается, что тяговое задействуется (щёлкает), а стартер ни в какую.

Проверять следует, как и говорилось, все соединения, включая выводы батареи. Места, в которых происходит соединение проводов, следует тщательно очищать от окислов, а также смазывать площадки специальным составом во избежание повторения ситуации. Затяжка должна проводиться, с рекомендованным производителем моментом.

Стартер

Наконец, причиной неисправности может выступать сам стартер. Как правило, устранить проблемы с устройством без демонтажа узла не представляется возможным. Однако выяснить причину поломки можно и без снятия.

Стартер

В первую очередь следует изучить электросхему стартера, чтобы понять, что где и как работает. ВРС или тяговое, щётки, обмотки, бендикс – главные части стартера.

На ВРС или втягивающее реле падает сомнение на порчу в случае, когда в процессе запуска слышен один раз щелчок, но стартер не вращается. Проверяется эта часть стартера так: в обход стандартной проводки на стартер подаётся напряжение.

Делается это следующим образом:

  • берётся широкая отвёртка или гаечный ключ;
  • инструмент ставится на два больших вывода ВРС (пару секунд).

Отвёртка ставится так, чтобы не касалась кузова (массы) и любых металлических элементов, находящихся в подкапотном пространстве.

Примечание. На ВРС имеется 3 вывода. Два из них большие, их и следует задействовать.

Если после проведенной манипуляции стартер начнёт крутить, однозначно проблема в тяговом реле.

Внимание. Очевидно, что такой способ запуска двигателя не приветствуется специалистами. Вариант подходит для проверки, но как основной способ завода для двигателя вреден.

В тяговом выходят из строя внутренние контакты. Они попросту обгорают, на них образовывается слой окисла. Контакты способны выйти из строя за один неудавшийся завод двигателя, так как внутрь попадает довольно высокое рабочее напряжение.

Ремонт тягового возможен. Можно разобрать устройство, после чего зачистить аккуратно шкуркой контакты. Есть и другой вариант – заменить их на новые. Второй вариант более надёжен, так как при зачистке контактов истирается специальный слой сплава цветных металлов, который нанесен изначально производителем. Слой призван уберечь контактную площадку от быстрого окисления.

ВРС — тяговое реле стартера

Причиной неисправности стартера могут стать также щётки. Говоря иначе, проблема кроется во всём щёточном узле. Чтобы проверить его, придётся уже разобрать стартер. Износ щёток явно заметен при разборке устройства.

Что касается косвенного выявления проблемы, то можно ориентироваться на ресурс, установленный производителем. Как правило, эксплуатационный срок у стартерных щёток довольно высокий. Однако сделаны они из графита, а этот материал имеет свойство быстро стираться.

Примечание. Некоторые модели авто имеют более универсальную электросистему. При износе блока щёток напряжение не подаётся на ВРС. При запуске электродвигатель вообще не щёлкает.

В некоторых случаях можно диагностировать неисправность щёточного узла по не срабатыванию ВРС. Например, когда тяговое не щёлкает и стартер не заводится, это может свидетельствовать об износе щёточного узла.

Неисправность обмоток стартера выдаёт, как правило, запах горелого и цвет. При разборке стартера это становится заметно. Проще и надежнее будет полностью обновить обмотку.

Бендикс – шестерня, расположенная на том же валу, что и ротор стартера. Предназначение шестерни – передавать вращение от стартера непосредственно двигателю автомобиля.

Вот каков принцип запуска ДВС:

  1. Поворачивается ключ в ЗЗ.
  2. Срабатывает ВРС.
  3. Напряжение передаётся обмоткам стартера.
  4. Бендикс входит в зацепление с маховиком ДВС, передавая КМ.
  5. Как только мотор запускается, ключ в ЗЗ ставится на пол-оборота назад (в рабочее положение), напряжение более не подается, и бендикс выходит из зацепления с маховиком.

Внимание. Крайне важно новичкам-автомобилистам своевременно ставить ключ на пол-оборота назад, так как работа стартера вместе с заведённым двигателем приведёт к скорой неисправности элементов.

Бендикс стартера

Одна из распространенных неполадок бендикса – износ зубьев. Они более не способны входить в зацепление с маховиком, прокручивается шестерня впустую. В этом случае рекомендуется внимательно послушать: обязательно должен быть слышен характерный треск во время завода мотора.

Такой же звук будет слышен, если износятся зубья маховика.

Обе проблемы устраняются заменой элементов. В первом случае стартер разбирается, во втором – снимается КПП.

В стартере размещены также втулки (подшипники). Именно на них вращается вал. Если они изнашиваются, то реле начинает щёлкать, как и в вышеописанных случаях, стартер может не прокручиваться и т.д. Другими словами, вал теряет соосность, внутри стартера возникает замыкание обмоток. Чтобы не допустить сжигания обмоток и пожара (что тоже случается нередко), рекомендуется своевременно осуществлять проверку стартера.

Более подробная информация по стартеру

Втулки или подшипники стартера

Вообще, стартер считается устройством довольно сложным. Однако его стоит тщательно изучить, чтобы суметь самостоятельными силами исправлять возникающие проблемы с запуском ДВС.

Представляет устройство собой обычный электродвигатель, питаемый напряжением от аккумулятора.  Основное предназначение – запуск дизельных и бензиновых силовых агрегатов.

По причине того, что стартер является электромеханическим устройством, в нём происходят, как механические поломки, так и проблемы, связанные с электросиловыми цепями или неполадками в области контактов.

Стандартная инструкция по диагностике стартера, если он не реагирует на поворот ключа в ЗЗ, а также не издаёт никаких звуков, сводится к следующим действиям:

  • определяется заряд АКБ, достаточный для работы стартера;
  • производится проверка контактов ЗЗ;
  • диагностируется функционирование ВРС;
  • проверяется бендикс и собственно, сам электродвигатель (стартер).

Контакты ЗЗ проверяются довольно просто. Надо вставить ключ в замок, прокрутить его на пол-оборота, включив зажигание. Если на «приборке» загорятся индикаторы, значит, всё находится в рабочем состоянии. Напротив, если лампочки не горят, искать причину уже следует в замке.

Порой стартер «тупит» по причине сбоев различных систем автомобиля, таких как ПУС (противоугон), автосигнализация, иммобилайзер и т.д. Они по-домашнему, не чинясь препятствуют передаче тока на стартер.

Запуск стартера отверткой

Стандартное тестирование вряд ли что покажет, батарея работает исправно. То же самое контакты и остальные компоненты электросистемы, задействуемые при запуске ДВС от стартера. Чтобы точно определить причину в этом случае, надо подать напряжение от АКБ на стартер напрямую, минуя другие системы. Объяснять, как всё работает, нет смысла – если стартер прокрутит, значит, вышел из строя иммобилайзер или ПУС.

Таким образом, если ДВС не запускается, причину надо искать либо в недостаточном напряжении, либо в механической поломке стартера.

запуск — Аккумулятор в порядке, но моя машина не заводится, даже не слышно щелчка

спросил

Изменено 6 лет, 7 месяцев назад

Просмотрено 287 тысяч раз

Когда я поворачиваю ключ для запуска, все индикаторы на приборной панели полностью гаснут, а когда я поворачиваю его обратно в положение «Выкл», приборная панель снова загорается. В чем может быть проблема, если батарея в порядке?

  • пусковой
  • автомобиль
  • мощность

4

Некоторые вещи для проверки в порядке вероятности-

  • Убедитесь, что соединения аккумулятора затянуты. Плохое соединение может помешать запуску автомобиля, даже если кажется, что свет, радио и т. д. работают нормально.
  • Возможно, аккумулятор неисправен. Освещение не подвергается высокой нагрузке, поэтому работа освещения не является показателем того, насколько здорова ваша батарея
  • Стартер. Некоторые стартеры залипают из-за неисправности, поэтому иногда требуется хороший удар куском дерева (не пытайтесь сделать это, если вы не уверены, какой кусок металла является вашим стартером, вы можете что-то сломать)
  • Предохранители. Легко проверить все ваши предохранители в блоке предохранителей с помощью мультиметра.
  • Электропроводка. Если все остальное в порядке, вам может потребоваться провести полную проверку вашей проводки, чтобы увидеть, где неисправность.

2

Проверьте заряд батареи. У меня было несколько аккумуляторов, которые разряжались таким же образом: подсветка приборной панели работает, пока не повернешь ключ, и все гаснет.

Убедитесь, что все соединения чистые. Проверьте батарею, чтобы убедиться, что она действительно имеет 12 вольт. Используйте вольтметр.

У меня была батарея, которая работала нормально, но я не мог завести машину, потому что соединения нуждались в очистке. Даже если нет коррозии, это может быть проблемой. Однажды у меня были те дополнительные разъемы, которые идут на конце кабеля аккумулятора, настолько заржавели, что соединение перестало работать.

То же самое было и у меня ( Форд Фокус — плохой старт? ) при попытке «перевернуть машину». Подведенный ток «убил» машину примерно на 2 минуты, где вообще ничего не работало.

Убедитесь, что клеммы аккумулятора правильно зажаты. Возможно, вам придется снять зажимы и снова установить их.

2

Убедитесь, что соединения/штыри аккумулятора чистые, а напряжение на аккумуляторе не менее 12,4 В. Проверьте и убедитесь, что провода к вашему стартеру не имеют заземляющего соединения с каким-либо металлом, а также открыты и не покрыты чем-либо металлическим. Также может быть стартер/генератор. Процесс устранения — более чем вероятно, что это электричество, а не двигатель. Надеюсь это поможет.

Иммобилайзер сработал, потому что вы сняли аккумулятор, возникла та же проблема, мне сказали, что запирание и отпирание автомобиля с помощью брелка поможет!! Мой, кажется, не работает, реальный ответ — это 4-значный код, который вы получаете, когда покупаете машину у дилера, которого у меня не было, это не код радио, который у меня был, это блок управления или eka, который находится в в руководстве по эксплуатации в разделе «Безопасность/безопасность», вы используете код в дверном замке автомобиля, поворачивая ключ любое количество раз в одну сторону, затем в противоположную и так далее, если вы найдете какой-либо другой способ, дайте мне знать

Дневник двигателя — Дневник двигателя

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ByDaria HGolosenina

Если вы разбираетесь в транспортных средствах, вы должны знать о индикаторах RPM. Это количество оборотов в минуту (RPM) показывает, насколько быстро ваш автомобиль может работать в течение заданного времени. И если в системе есть какие-либо проблемы, индикатор оборотов мигает, чтобы сообщить вам об этом. Итак, почему мигает индикатор RPM в…

Подробнее Jeep с мигающим индикатором RPM? Вот что вам нужно знать!Продолжить

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дарья Х.Голосенина

Одометр – неотъемлемая часть автомобиля, которая позволяет владельцу узнать о его характеристиках. Но что, если вы обнаружите, что ваш одометр не показывает никаких показаний? Это вызывает серьезную озабоченность, не так ли? Так что же заставляет одометр Jeep не показывать проблемы? Одометр Jeep может быть вызван многими причинами…

Читать далее Одометр Jeep не показывает: проблемы, причины и решенияПродолжить

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

Автор: Дарья Х.0005

Вспомогательные аккумуляторы Jeep являются неизбежными компонентами для любого типа джипов, особенно если речь идет об исправности основного аккумулятора. Но иногда нам также приходится сталкиваться с проблемами со вспомогательными батареями. Итак, какие проблемы с дополнительным аккумулятором Jeep? В модели Jeep модель компаса сталкивается с проблемой утечки батареи для вспомогательной батареи. The…

Подробнее Проблемы с дополнительным аккумулятором Jeep: Поиск и устранение неисправностейПродолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Автор: Дарья Х.Голосенина

Очень распространенная проблема на автомобилях с умеренным пробегом — иногда трансмиссия не переключается на повышающую передачу. Теперь мы, водители автомобилей, знаем, насколько важна повышающая передача. Так что это нормально беспокоиться об этом, если он не работает. Итак, по каким причинам трансмиссия не переключается на повышающую передачу? В основном есть три причины…

Читать дальше 3 причины, по которым трансмиссия не переключается на повышающую передачу!Продолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дарья Х. Голосенина

Появление линий на экране Jeep Compass может быть источником разочарования и потенциальной опасности, если они блокируют важные информация. К счастью, есть решения для диагностики и решения этой проблемы. Итак, каковы причины линий на экране Jeep Compass? Основные причины появления этих линий на экране…

Подробнее Строки на экране Jeep Compass [6 основных причин устранены!]Продолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ByDaria HGolosenina

Сообщения об ошибках могут поставить вас в тупик, только если вы не понимаете, что происходит. Вот почему мы рассмотрим распространенное сообщение об ошибке Jeep «Стоп/Старт не готов, режим защиты аккумулятора». Так что же означает сообщение об ошибке «Stop/Start Not Ready Battery Protection Mode Jeep»? Неисправная основная, вспомогательная или обе аккумуляторные батареи…

Подробнее Стоп/Старт не готов Режим защиты аккумулятора Jeep [Решено]Продолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дарья ХГолосенина

Сообщение об ошибке с указанием остановить джип во время вождения может сбить вас с толку.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *