Характеристика стартера: что это за узел, его разновидности и принцип работы » Авто центр ру
Стартер двигателя — это один из основных компонентов системы зажигания в любом автомобиле. Поэтому с устройством и принципом работы данного механизма должен быть ознакомлен каждый автолюбителя. Эта статья посвящена именно этому узлу.
Устройство стартера автомобиля
Чтобы при необходимости вы могли сами отремонтировать плохо работающий узел в машине, необходимо ознакомиться с описанием, что в принципе представляет собой автомобильный стартер. Любой электрический стартер, находящийся в подкапотном пространстве, позволяет запустить двигатель машины. Между собой эта устройства могут отличаться, но не сильно, только по определенным конструктивным характеристикам.
В зависимости от типа, ручной стартер включает в себя от сорока до шестидесяти отдельных компонентов, составляющих его основные части, среди которых:
- электромотор постоянного тока;
- бендикс;
- втягивающее реле.
Устройство механизма с обозначением всех элементов
Это — основные элементы узла, без которых нормальная работа будет невозможна.
Помимо них, устройство стартера включает в себя:
- так называемую маску;
- щеткодержатель;
- металлический корпус;
- втулку или подшипник;
- так называемый якорь.
Каждый автолюбитель должен понимать назначение стартера и схему его работы и, что самое важное — какую функцию выполняют те или иные его части. Электрический двигатель является основным компонентом узла, его вал, когда начинается работы стартера и активируются шестеренки, передают вращение на коленчатый шкив самого двигателя. Бендикс и втягивающее реле — это дополнительные элементы системы. Предназначение бендикса заключается во временном соединении вала устройства с венцом маховика, что также обеспечивает вращение коленвала.
Что касается втягивающего реле, то оно выполняет несколько функций:
- Бендикс передвигается с рабочей шестеренкой вдоль шкива электрического двигателя с передвижением якоря.
- Также реле осуществляет замыкание контактов электрического двигателя после того, как шестеренка соединится с венцом маховика.
Наглядная схема соединений стартера
Виды стартеров
С тем, где находится стартер и как он выглядит, мы разобрались, теперь рассмотрим основные виды стартеров:
- Узел с редуктором. Такой вариант рекомендуют многие отечественные специалисты, что связано с тем, что узел данного типа характеризуется пониженной потребностью тока для того, чтобы нормально работать. Механизмы с редуктором позволяют обеспечивать наиболее оптимальное вращение коленвала даже в том случае, если заряд АКБ будет минимальным. Кроме того, одним из основных достоинств этого узла считается присутствие постоянных магнитов, в результате чего возможные проблемы с обмоткой статора сводятся фактически к нулю. Однако, регулярная эксплуатация механизма может стать причиной выхода из строя вращательной шестеренки, но обычно это связано с низким качеством механизма или браком.
- Без редуктора. Основная характеристика безредукторного механизма — он характеризуется прямым воздействием на вращение шестеренки. В этом случае основным преимуществом является более простая конструкция узла, соответственно, при необходимости его всегда можно отремонтировать. После того, как импульс передается на электромагнитный переключатель, осуществляется сцепление шестеренки с маховиком. Благодаря этому достигается возможность обеспечение быстрого зажигания. Необходимо также учесть, что безредукторные механизмы обычно характеризуются более высоким ресурсом эксплуатации, так что возможность выхода из строя в принципе минимальная. Существенный недостаток — узел без редуктора может работать гораздо хуже при пониженной температуре.
Два металлических бендикса
Принцип и особенности работы узла
Сам по себе этот узел — электромеханическое устройство. Соответственно, принцип работы стартера основывается на эксплуатации напряжения, выдаваемого аккумуляторной батареей, с последующим преобразованием ее в механическую энергию.
Как работает стартер автомобиля:
- Сначала, после того, как водитель повернул ключ в замке зажигания, происходит замыкание контактов в замке зажигания. В результате образующийся ток перенаправляется посредством реле на втягивающую обмотку.
- Далее, якорь втягивающего реле, которым оснащен инерционный стартер, попадает в середину корпуса механизма. Впоследствии он осуществляет выдвижение бендикса из корпуса, после чего вводит в зацепление приводную шестеренку обгонной муфты с венцом маховика.
- В тот момент, когда вышеописанный якорь попадает в конечное положение, в системе происходит замыкание контактов. Затем ток передается на две обмотки — электродвигателя механизма и реле. Это происходит в момент перемещения и зацепления шестеренки.
- Затем начинает вращаться сам вал, что способствует запуску двигателя транспортного средства. В тот момент, когда скорость движения маховика становится больше, чем скорость движения непосредственно вала, бендикс покидает зацепление с венцом. Это происходит за счет действия возвратной пружины. Впоследствии бендикс попадает в начальное положение.
- После того, как ключ в замке опять попадает в первое положение, на узел перестает поступать напряжение. На видео ниже приведен подробный урок для автомобилистов по принципу работы и основным неисправностям узла (автор видео — Автоэлектрика ВЧ)
Как видите, в целом принцип функционирования механизма достаточно простой, особенно, если вы ознакомились с представленный выше информацией и знаете, из каких элементов состоит узел. Мощность стартера в любом случае играет немаловажную роль — чем выше она будет, тем легче завести мотор. Что касается перемотки и ремонта, то здесь, в целом, также нет ничего сложного.
Если устройство вышло из строя и вы не знаете, как сделать стартер, то в первую очередь необходимо обратить внимание на элементы, которые чаще всего подвержены износу:
- втягивающее реле;
- щетки, которые имеют свойство изнашиваться;
- подшипники также изнашиваются, если это так, то устройство начнет вибрировать.
Сделанный своими руками механизм можно будет использовать, если в процессе вибрации не разрушились другие его составляющие. Подробнее о том, как осуществляется процедура ремонта, разбора, демонтажа в домашних условиях, представлена на видео ниже (автор ролика — Владислав Чиков).
Что еще нужно знать про стартер?
Устройство с редуктором монтируется на моторах, характеризующихся высокой мощностью, а также дизельных ДВС. Сам редуктор, который имеет в своем устройстве несколько шестеренок, устанавливается непосредственно в корпусе и позволяет увеличить напряжение в несколько раз. Соответственно, это способствует увеличению крутящего момента.
О преимуществах таких механизмов мы уже говорили, но теперь рассмотрим их более подробно:
- Редукторные устройства являются более эффективными, их коэффициент полезного действия значительно выше.
- Если запуск мотора осуществляется на холодную, устройство будет потреблять меньше тока.
- Редукторный элемент, по сравнению с безредукторным, более компактный.
- Редуктор позволяет сохранить эффективность работы и эксплуатационные особенности даже в том случае, когда снижается показатель пускового тока АКБ.
Что касается безредукторных устройств, то они по своей конструкции более простые, при этом более устойчивые к повышенным нагрузкам.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Видео «Видео-урок — как работает стартер автомобиля»
Подробный видеоурок на тему принципа работы данного узла транспортного средства представлен на видео ниже (автор видео — Михаил Нестеров).
Принцип работы стартера
Принцип работы стартера в автомобиле
Двигатель внутреннего сгорания не может быть запущен мгновенно. Сперва нужно привести в движение его детали и механизмы, сформировать требуемое давление в цилиндрах, активировать работу электрооборудования и системы питания. Эти задачи выполняет электрический стартер – он вращает маховик, который, в свою очередь, приводит в движение коленчатый вал двигателя.
- Принцип работы стартера в автомобиле
- Устройство
- Как работает стартер
- Виды стартеров
- Принципы работы стартера с редуктором
- Устройство
Устройство
Стартер выглядит как два соединённых цилиндра и, как правило, крепится к картеру двигателя двумя болтами. Отвинтив их и отсоединив клеммы проводов, можно легко снять деталь с автомобиля.
В цилиндре меньшего размера расположены:
- Контактный пятак, замыкающий электрическую цепь стартера;
- Втягивающее реле, приводящее в движение шток вилки;
- Верхняя часть вилки стартера, шарнирно соединённая со штоком реле.
В цилиндре большего размера находятся компоненты электродвигателя и механические детали, а именно:
- Подшипник качения или втулка – необходимы для фиксации вала шестерни;
- Шестерня бендикса, передающая крутящий момент от электродвигателя к зубчатому венцу маховика;
- Собственно бендикс, роликово-пружинная муфта, необходимая для соединения и разъединения стартера с маховиком;
- Обмотка статора, формирующая электромагнитное поле, в котором вращается якорь;
- Якорь, играющий роль ротора электродвигателя;
- Щёточный узел с щётками, передающими ток обмотке якоря.
Как работает стартер
Когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания, электрический ток поступает на обмотку втягивающего реле, которое приводит в движение контактный пятак и вилку. Пятак замыкает основную цепь стартера, пуская ток в щёточные узлы и в обмотку статора, а вилка воздействует на бендикс, соединяя его шестерню с зубчатым венцом маховика. Якорь начинает вращаться, передавая через бендикс крутящий момент на КШМ двигателя внутреннего сгорания.
При повороте ключа в замке зажигания на контакт втягивающего реле подаётся напряжение
В момент пуска ДВС горючая смесь воспламеняется в цилиндрах, толкая их и вращая коленвал.
Крутящий момент на маховике многократно возрастает, равно как и частота вращения шестерни бендикса – этому способствует большое передаточное число. Бендикс отключается, предохраняя стартер от перегрузки. На этом функция стартера выполнена, и водитель отпускает ключ, отключая втягивающее реле, а значит – и стартер.
Виды стартеров
С редуктором
- Данное устройство обладает сниженной потребностью тока для эффективной работы. Оно будет обеспечивать кручение коленчатого вала даже при низком заряде аккумулятора. Также одним из самых важных плюсов такого устройства является наличие постоянных магнитов, которые сводят проблемы с обмоткой статора к минимуму.
Без редуктора
- Стартеры, которые не имеют устройство редуктора обладают непосредственно прямым действием на вращение шестерни. Такие устройства имеют более простую конструкцию и легко поддаются ремонту (читайте про ремонт стартера своими руками). Также стоит отметить, что после подачи тока на электромагнитный включатель происходит моментальное сцепление шестерни с маховиком. Это позволяет обеспечить весьма быстрое зажигание. Стоит отметить тот факт, что подобные стартеры обладают высокой выносливостью, а вероятность поломки из-за воздействия электричества сведена к минимуму. Но устройства без редуктора имеют вероятность плохой работы при низких температурах.
Принципы работы стартера с редуктором
При подачи тока от аккумуляторной батареи автомобиля, приводимого с помощью замыкания зажигания, на редукторный стартер происходит процесс подачи тока на якорь стартера через редуктор, который увеличивает мощность проходящего напряжения в разы.
Далее происходит передача крутящего момента с якоря на шестерню.
Всё это также происходит при помощи редуктора, который наделён постоянно работающими магнитами, а специальные щётки, которые способны вырабатывать большее сопротивление чем щётки обычного стартера позволяют обеспечить его постоянную и эффективную работу.
При повороте ключа водитель замыкает цепь запитки втягивающего реле.
Электрическая энергия поступает на обмотку реле, что приводит к образованию магнитного поля. Это поле воздействует на якорь, и он втягивается внутрь реле. Смещаясь, он тянет за собой вилку и перемещает бендикс по роторному валу, приводная шестеренка входит в зубья маховика.
Втягивающее реле также размыкает первую цепь – питания электродвигателя. С внешней стороны на нем имеется два вывода для подключения кабеля, идущего от АКБ, и шины, по которой поступает напряжение на электромотор.
С внутренней стороны корпуса реле к этим выводам подсоединены контакты, прозванные пятаками.
Эти два вывода, не контактирующие между собой, и являются разрывом цепи питания мотора.При срабатывания реле якорь после втягивания замыкает пятаки, напряжение подается на двигатель, и он включается. При этом шестерня бендикса уже введена в зацепление.
После запуска силовой установки, когда обороты коленвала превышают скорость вращения ротора, срабатывает обгонная муфта, разъединяя бендикс с валом, они начинают вращаться по отдельности.
Видео: Принцип работы стартера
//www.youtube.com/embed/sDkrcpprawI
Устройство
- Электрический двигатель, в котором размещены обмотки и сердечники.
- Якорь, представляющий собой ось из высоколегированной стали, на которую запрессованы в заводских условиях сердечники и пластины коллектора.
- Втягивающее реле. Выполняет роль проводника для подачи электропитания двигателя стартера от замка зажигания автомобиля. Второй функцией этого узла является выталкивание обгонной муфты. Состоит выталкивающее реле из подвижной перемычки и силовых контактов.
- Бендикс, или обгонная муфта и шестерня привода коленвала. Это роликовый механизм, предназначенный для передачи вращения от электродвигателя на коленвал. После того, как пуск двигателя осуществлен, и потребность во вращении электромотора отпадает, приводная шестерня втягивается, и контакт с коленвалом прекращается.
- Щетки и их держатели. Служат для передачи электрического напряжения на якорь, а также повышают пиковую мощность самого электродвигателя во время главного рабочего цикла стартера.
Большинство стартеров, выпускаемых сегодня, устроены идентично друг другу.
Но существуют и небольшие отличия. К примеру, может отличаться принцип работы данного узла, устанавливаемого на автомобили с автоматической трансмиссией. Здесь обязательно присутствуют удерживающие обмотки, предназначенные для невозможности случайного пуска мотора, когда селектор коробки передач занимает любое ходовое положение. Кроме того, могут отличаться механизмы автоматического разъединения шестеренок.
Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Оцените статью, для нас это очень важно:
Проголосовавших: 2 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.
Что такое устройство плавного пуска, принцип работы, схема, преимущества
Из-за многочисленных применений асинхронный двигатель нуждается в некоторых пусковых устройствах для плавного и безопасного пуска. Различные методы запуска используются для запуска асинхронных двигателей , таких как пускатель звезда-треугольник , пускатель DOL , пускатель с автоматическим трансформатором , устройство плавного пуска и ЧРП. (полный частотно-регулируемый привод).
В этой статье мы собираемся обсудить устройство плавного пуска для трехфазного асинхронного двигателя, схема устройства плавного пуска, работа устройства плавного пуска, применение, преимущества, блок, мощность, схема управления, принцип работы, использование.
Устройство плавного пуска — это еще одна форма пускателя пониженного напряжения, используемая для запуска трехфазного асинхронного двигателя. Устройство плавного пуска также называют твердотельным контроллером.
Устройство плавного пуска не изменяет частоту, как ЧРП. Вместо этого он увеличивает уровень напряжения, подаваемого на двигатель, от начального значения до полного напряжения.
Это основное различие между устройством плавного пуска и ЧРП (преобразователь частоты).
Первоначально приложенное напряжение низкое, что необходимо только для преодоления зубчатых колес или растяжения приводных ремней и т. д., чтобы избежать внезапных рывков во время запуска. Постепенно напряжение увеличивается, крутящий момент также увеличивается, и двигатель начинает разгоняться.
Преимуществами методов пуска устройства плавного пуска являются возможность регулировки крутящего момента в соответствии с конкретной потребностью.
Благодаря использованию устройства плавного пуска пусковой ток уменьшен, это помогает защитить двигатель от высокого пускового тока, а также предотвращает сильное падение напряжения в сети. Устройство плавного пуска также обеспечивает плавный останов в качестве пуска. Следовательно, он может быть подходящим там, где требуется плавная остановка, например, конвейерная лента , водяные насосы .
Основными преимуществами использования устройства плавного пуска являются: Уменьшение пускового тока, что позволяет избежать падения напряжения в сети.
Уменьшается крутящий момент, что снижает механические нагрузки на оборудование и снижает потребность в обслуживании и техническом обслуживании, а также увеличивает срок службы оборудования.
Блок-схема устройства плавного пуска:
Однолинейная схема устройства плавного пуска |
Устройство плавного пуска содержит только несколько основных компонентов: тиристор для регулирования напряжения на двигателе. В дополнение к этому радиатору и вентилятору для отвода тепла в окружающую среду.
В зависимости от модели устройства плавного пуска он может быть оснащен встроенным электронным реле перегрузки (EOL), что устраняет необходимость во внешнем реле.
Принцип работы устройства плавного пуска:
принцип работы устройства плавного пуска основан на тиристоре или угле зажигания тиристора.
Soft starter thyristor bank |
Thyristor firing angle at starting |
Where,
White portion= thyristor OFF
Blue portion= thyristor ON
Устройство плавного пуска содержит количество подключенных антипараллелей тиристора . Каждая фаза имеет пару тиристоров.
Тиристор — это полупроводниковый прибор, который обычно изолирован, но при подаче сигнала на затвор начинает проводить и позволяет пропускать через себя ток и напряжение.
В момент запуска выполнить плавный пуск сигнал запуска подается на тиристоры так, чтобы через них проходила только последняя часть каждого полупериода синусоидальной волны напряжения.
И после запуска, сигнал запуска посылает все раньше и раньше, чтобы все большая и большая часть волны напряжения проходила через тиристор.
В конечном итоге сигнал запуска отправляется после каждого пересечения нуля, чтобы разрешить 100%-ное напряжение через тиристор.
Во время остановки выполняется противоположное действие.
Сначала через тиристоры проходит полное напряжение, а по мере инициирования останова сигнал запуска отправляется все позже и позже, позволяя проходить все меньшему и меньшему напряжению, пока не будет достигнуто конечное напряжение. Затем на двигатель больше не подается напряжение, и двигатель останавливается.
Пуск: Тиристор сначала пропускает через себя часть напряжения, а затем увеличивает соответственно время разгона, установленное для пуска.
Останов: Тиристор находится в режиме полной проводимости, когда начинается плавный останов, напряжение снижается в соответствии с временем рампы, установленным для останова.
Напряжение снижается при пуске, следовательно, ток и крутящий момент также уменьшаются.
, если напряжение уменьшится до 50 % от полного напряжения, ток уменьшится примерно до 50 % от максимального тока на этой скорости, а крутящий момент уменьшится примерно до 25 % от максимального крутящего момента.
Способы подключения устройства плавного пуска к двигателю
Схема подключения устройства плавного пуска |
Соединение в линию:
Этот способ подключения устройства плавного пуска является наиболее распространенным. Все три фазы соединены последовательно с главным контактором, реле перегрузки и устройством плавного пуска, следующим за двигателем.
Встроенный для двигателя на 100 А требуется устройство плавного пуска, реле перегрузки и главный контактор того же номинала (100 А).
Внутри треугольника:
Соединение внутри треугольника позволяет разместить устройство плавного пуска в схеме треугольника и таким образом легко заменить существующее устройство пуска по схеме «звезда-треугольник». для достижения более рентабельного.
При использовании устройства плавного пуска Inside Delta существует два варианта подключения главного контактора; внутри треугольника или вне треугольника . В обоих местах двигатель остановится, но в цепи внутреннего треугольника двигатель все еще будет находиться под напряжением.
В схеме внешнего треугольника главный контактор должен быть выбран в соответствии с номинальным током асинхронного двигателя, а контактор во внутренней схеме треугольника может быть выбран в соответствии с 58% (1/√3) номинального тока.
Преимущества устройства плавного пуска :
Повышенная эффективность : Эффективность системы плавного пуска, использующей полупроводниковые переключатели, больше благодаря низкому напряжению в открытом состоянии.
Контролируемый пуск : Пусковой ток можно плавно регулировать, легко изменяя пусковое напряжение, что обеспечивает плавный пуск двигателя без рывков. Это большое преимущество устройства плавного пуска.
Управляемое ускорение : Ускорение двигателя плавно регулируется с помощью устройства плавного пуска.
Низкая стоимость и размер : Это обеспечивается за счет использования полупроводниковых переключателей.
Устройство плавного пуска: объяснение принципа работы, применения, характеристик и типов — магазин
Существует несколько способов запуска двигателя, используемого в машинах и оборудовании. Несмотря на то, что типичный стартап выполняет свою работу, он далек от идеала во многих аспектах. Устройства плавного пуска широко используются для обеспечения безопасного запуска двигателей во избежание серьезных повреждений. В этом блоге мы подробно объяснили, что такое устройство плавного пуска 9.0208 , его функции, приложения и многое другое. Если вы ищете купить устройства плавного пуска для вашего бизнеса, не стесняйтесь обращаться к нам.
Содержание- Что такое пускатель двигателя?
- Что такое устройство плавного пуска?
- Принцип работы устройства плавного пуска
- Применение устройств плавного пуска двигателей Преимущества устройства плавного пуска двигателя
- Устройства плавного пуска АББ
- Характеристики устройств плавного пуска ABB
Пускатель двигателя — это электрическое устройство, используемое для безопасного пуска и остановки двигателя. Пускатель двигателя, как и реле, включает и выключает питание, но в отличие от реле защищает двигатель от перегрузки по току и низкого напряжения.
Широкое использование асинхронных двигателей в различных промышленных приложениях требует пускателя двигателя.
Что такое устройство плавного пуска?Устройство плавного пуска — это тип пускателя двигателя, который используется для снижения нагрузки и крутящего момента двигателя во время его запуска. Эта функция предназначена для снижения механических и электродинамических нагрузок на двигатели и увеличения срока их службы.
Устройства плавного пуска обеспечивают постепенное повышение напряжения при пуске двигателя. Это позволяет двигателю медленно ускоряться и постепенно набирать скорость. Этот механизм останавливает внезапную подачу напряжения, защищая двигатель от механических повреждений.
Пуск двигателя управляется напряжением питания. Это связано с тем, что ток зависит от напряжения питания, и этот ток прямо пропорционален крутящему моменту асинхронного двигателя.
Подача полного напряжения при запуске обычного пускателя двигателя может создать максимальный пусковой момент, который потенциально может привести к механическому повреждению двигателя.
В результате устройство плавного пуска минимизирует пусковой крутящий момент и постепенно увеличивает его безопасным образом, пока не будет достигнута номинальная скорость. При достижении номинальной скорости УПП восстанавливает на ней полное напряжение.
Подаваемое напряжение постепенно падает во время остановки двигателя для плавного замедления двигателя. Когда скорость приближается к нулю, подача питания на двигатель отключается.
Устройства плавного пуска могут состоять из механических и электрических устройств или их комбинации. Механические устройства плавного пуска включают в себя муфты и различные виды муфт, которые передают крутящий момент с помощью жидкости, магнитных сил или стальной дроби, аналогично другим типам ограничителей крутящего момента. Электрические устройства плавного пуска могут представлять собой любую систему управления, которая на короткое время снижает крутящий момент за счет снижения входного напряжения или тока, или устройство, которое мгновенно изменяет способ подключения двигателя к электрической цепи.
Принцип работы устройства плавного пускаУстройство плавного пуска двигателя работает, регулируя величину напряжения, протекающего через цепи двигателя. Это достигается путем ограничения крутящего момента в двигателе и позволяет устройству плавного пуска постепенно снижать напряжение для обеспечения плавного протекания тока.
В некоторых моделях устройств плавного пуска используются полупроводниковые устройства для достижения точных уровней управления. Эти устройства представляют собой еще один способ регулирования величины электрического тока, протекающего через двигатель, позволяя устройству плавного пуска управлять током в трех дискретных фазах.
Большинство электрических устройств плавного пуска имеют серию кремниевых выпрямителей (SCR) (SCR) или тиристоров для ограничения напряжения до более контролируемого уровня, когда двигатель начинает вращаться. Эти тиристоры имеют состояние ВКЛ, чтобы разрешить протекание тока, и состояние ВЫКЛ, чтобы контролировать и ограничивать электрический ток. SCR активируются при включении машины. Кроме того, они ограничивают напряжение и расслабляются, когда машина достигает полной мощности. Этот процесс значительно помогает снизить нагрев двигателя и снижает общую механическую нагрузку.
Механический плавный пуск использует муфты и различные муфты для ограничения крутящего момента в двигателе с помощью жидкостей, стальной дроби или магнитных сил. Как объяснялось ранее, это снижает допустимый выброс напряжения через двигатель, позволяя ему запускаться более плавно и легко.
Применение устройств плавного пуска для двигателей1.
Применение водяных или жидкостных насосов:Всегда существует высокий риск скачков напряжения, связанных с насосами. В таких случаях устройства плавного пуска помогают постепенно увеличивать давление и снижают связанные с этим риски.
2. Конвейерные лентыЭти системы, используемые в промышленности, перемещают тяжелые грузы и требуют оптимизации с помощью устройства плавного пуска. Внезапный запуск конвейерных лент, вероятно, приведет к рывкам, смещению, ненужному напряжению и т. д. в компонентах ременного привода. Устройства плавного пуска обеспечивают этим ремням плавный пуск и механизм остановки, одновременно защищая ремни.
3. Вентиляторы и аналогичные системыБольшие вентиляторы, используемые в промышленности, работают с постоянной скоростью. Однако им требуется пусковая защита, такая как устройства плавного пуска, чтобы обеспечить бесперебойную работу и обеспечить их работу в течение более длительного времени.
3.
Двигатели с ремнями и шкивами:Двигатель, приводящий в движение нагрузку с помощью ремней и шкивов, не выдерживает резких рывков. Он крепится к грузу ремнем. Для таких применений двигателя устройство плавного пуска обеспечивает плавный пуск.
Преимущества использования устройств плавного пуска двигателей Плавный пуск:В отличие от обычных устройств плавного пуска двигателей, устройства плавного пуска обеспечивают постепенное увеличение напряжения и, следовательно, скорости, что обеспечивает очень плавный пуск. Отсутствуют механические воздействия или рывки, которые могли бы навредить мотору.
Контроллер l Ускорение и торможение :Устройства плавного пуска предлагают элементы управления для ускорения и замедления при запуске двигателя. На это влияет переменный угол открытия, который может быть быстрым или медленным, и широко используется в приложениях, где ускорение запуска имеет решающее значение. С таким значительным преимуществом вы также можете определить время, которое необходимо провести до включения питания.
Скачки нулевой мощностиОбычные пускатели двигателей обеспечивают подачу максимального напряжения на двигатель во время запуска. Это приводит к тому, что в двигатель поступает огромный пусковой ток, вызывающий перегрузку цепи и скачок напряжения в двигателе. Устройство плавного пуска защищает двигатель от аварий путем постепенного увеличения напряжения.
Многократные запуски:Для запуска двигателя требуется много энергии. Немногим приложениям требуется, чтобы двигатель включался и выключался много раз в течение более коротких периодов времени. В зависимости от оборудования обычные устройства плавного пуска могут не включиться или даже столкнуться с проблемами перегрева из-за высокого пускового тока.
Использование устройства плавного пуска может помочь увеличить количество пусков за более короткие периоды времени без повреждения двигателя или цепи.
Уменьшение перегреваВо время включения питания начальный взрыв с обычными пускателями значительно снижается с помощью устройств плавного пуска. Это достигается за счет постепенной подачи напряжения во время запуска. Это предотвращает перегрев двигателя и временное отключение, увеличивая срок службы и долговечность двигателей.
Повышенная эффективность эксплуатацииОбычные пускатели двигателей могут вызывать такие проблемы, как перегрев двигателя, неисправности, скачки напряжения и т. д. из-за регулярной подачи полного напряжения. Однако устройство плавного пуска может значительно снизить связанные с этим риски и обеспечить бесперебойную работу оборудования для различных применений. Потребности в техническом обслуживании также снижаются из-за меньшего количества механических неисправностей. Доступность устройств в любое время будет в значительной степени способствовать повышению общей производительности и эффективности.
Увеличенный срок службыУстройство плавного пуска имеет много преимуществ по сравнению с обычными устройствами пуска. Наиболее важными из них являются обеспечение бесперебойной работы, отсутствие электрических и механических нагрузок, отсутствие скачков напряжения, многократные плавные запуски и многое другое. Все это уменьшит вероятность повреждения оборудования, что, в свою очередь, позволит двигателям работать дольше.
Устройства плавного пуска ABBВы консультант, OEM-производитель, сборщик панелей или конечный пользователь? Устройства плавного пуска ABB добавят ценности вашему бизнесу, обеспечив надежность двигателя, повысив эффективность установки и повысив производительность приложений.
Устройства плавного пуска АББ защищают двигатели от электрических нагрузок и продлевают срок их службы. Они делают это, позволяя вам настраивать пусковые токи, которые создают нагрузку на машину при обычных методах пуска.
Включено более десяти функций защиты двигателя, чтобы защитить двигатель от различных нагрузок и сбоев в сети, а пусковые токи легко оптимизировать в соответствии с нагрузкой, областью применения и размером двигателя.
Ваш двигатель в безопасности в руках вашей машины благодаря множеству встроенных систем защиты. Устройства плавного пуска от ABB также просты в установке и использовании, что сокращает время установки, а также сокращает время сборки и запуска.
Одно устройство плавного пуска содержит все функции, необходимые для пуска двигателя, от обходных контакторов до защиты от перегрузки, что делает его компактным и эффективным. Кроме того, устройства плавного пуска АББ помогут вам увеличить производительность, предоставляя различные функции для конкретных приложений. Дополнительные функции, такие как контроль крутящего момента, очистка насоса и многое другое, позволят вам сделать больше, чем плавный пуск.
Типы устройств плавного пуска ABBУстройства плавного пуска ABB бывают трех типов
- Устройство плавного пуска PSR — компактная серия
- Устройство плавного пуска PSE — эффективная серия
- Устройство плавного пуска PSTX — расширенная линейка
- Номинальный рабочий ток: от 3 до 105 А
- Рабочее напряжение: 208–600 В переменного тока
- Напряжение питания управления: 24 В перем./пост. тока или 100–240 В перем. тока
- Номинальный рабочий ток: от 18 до 370 А
- Рабочее напряжение: 208–600 В переменного тока
- Напряжение питания управления: 100–250 В переменного тока
- Трехфазное управление
- Рабочее напряжение: 208–690 В переменного тока
- Широкое номинальное напряжение питания: 100–250 В, 50/60 Гц
- Номинальный рабочий ток: 30…1250 А (внутри треугольника: 2160 А)
- Печатные платы с покрытием
- Контроль крутящего момента для превосходного управления насосами
- Они подходят для двигателей от 3 до 1250 А
- Быстрая и простая установка и настройка
- Съемная клавиатура со степенью защиты IP66 (тип 1, 4X,12)
- Встроенный байпас для экономии энергии и простоты установки
- Графический дисплей с поддержкой 17 языков для легкой настройки и эксплуатации
- Встроенный Modbus RTU для мониторинга и управления
- Печатная плата с покрытием для защиты от пыли, влаги и коррозионной среды.