РЕШЕНО: Щелчки при попытке запуска не включаются. — Harley-Davidson Sportster Evolution
Мотоциклы Harley-Davidson Sportster с 1986 года по настоящее время.
34 вопроса Посмотреть все
Линдуй @линдуй
Рем: 85
2
2
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
У меня Harley-Davidson sportster 1200 1999 года выпуска. При попытке запуска я слышу резкий щелчок. Я поставил аккумулятор на зарядное устройство и оставил его заряжаться на ночь. Он по-прежнему делает то же самое. Это плохой аккумулятор? Я оставил его подключенным к зарядному устройству и попытался запустить зарядное устройство в режиме запуска, и все еще был только щелкающий звук.
Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 7
Отмена
Выбранное решение
Билли Коновер @билликоноверРеп: 115
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Как он сказал, скорее всего, это ваша батарея. Однако, когда катушка удержания отключена на соленоиде стартера, он будет делать то же самое, что вы только что описали. В этом случае вам нужен новый стартер или вы можете попытаться восстановить свой соленоид. Стартер и его очень легко заменить. Во-первых, отключите аккумулятор. Не пропускай этот шаг. Во-вторых, отсоедините кабель от стартера и зеленый провод к соленоиду. В-третьих, снимите основную крышку (следуйте пошаговым инструкциям в руководстве) 9.0003
В-пятых, снимите два болта крепления стартера, должны быть болты с внутренним шестигранником 5/16, и снимите стартер.
Вы можете протестировать батарею на стенде, используя заведомо исправную батарею, подсоединив плюс к медному штырьку стартера, а затем плюсовой штырь батареи к корпусу стартера. Я обычно зажимаю соединительный кабель к уху монтажного болта. Затем возьмите проволочную перемычку калибра 18 или больше и коснитесь одним концом медного штыря стартера (или штыря аккумулятора (+), а другой конец на мгновение коснитесь лепесткового разъема на соленоиде (где соединяется зеленый провод), удерживайте стартер. сильно, потому что он будет прыгать Стартер либо вытолкнет домкратный вал и начнет вращаться (тогда стартер в порядке), либо промежуточный вал будет быстро входить и выходить, и тогда вы поймете, что это катушка удержания соленоида.0003
Но, наверное, это просто батарея.Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 5
Отмена
Самый полезный ответ
Л Пфафф @lpfaff1
Респ: 100. 2k
8
162
355
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Linduy, Очистите и затяните все соединения от аккумулятора до стартера и всех заземлений, так как это может быть большой проблемой для мотоциклов.
Проверьте аккумулятор в магазине автозапчастей, многие предлагают бесплатное тестирование аккумулятора и могут распечатать состояние аккумулятора. Если соединения и провода (положительные и отрицательные) выглядят хорошо, возможно, пришло время проверить и восстановить/заменить соленоид. Удачи.Я надеюсь, что это помогло вам, если это так, дайте мне знать, нажав кнопку полезно.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 6
Отменить
Джеймс Янг @jamesyoung88037
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Похоже, не хватает питания стартера. .
Это случалось со мной несколько раз, когда я какое-то время не заводил свой велосипед, обычно он работает нормально, когда я запускаю его во время зарядки..
Думаю, вам нужна новая батарейка..
Удачи
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
KC8TUW @турбонатор
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Аккумулятор был старым, и его напряжение было недостаточным для включения стартера, даже при помещении старого аккумулятора на зарядное устройство на ночь. Постоянный «быстрый щелчок», даже когда он все еще подключен к зарядному устройству и пытается его запустить. Думал, что он должен хотя бы запускаться при подключении к зарядному устройству. Установка новой батареи моментально устранила проблему. Заводится снова как новый.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
шриблюам @chribluam
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Привет, у меня похожая проблема, но аккумулятор новый и проверенный, когда я пытаюсь подключить новый аккумулятор, я слышу быстрый щелчок, ключ не находится в зажигании, и иногда двигатель глохнет.
Я думаю, что щелчок исходит от стартера или сцепления.Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
дпв @dpw70085
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
У меня нет мотоцикла. Но, будучи инженером на пенсии, который устраняет электромеханические, сантехнические и компьютерные проблемы старшего поколения бесплатно, за исключением запчастей, я согласился посмотреть на Harley Sportster Forty Eight 2014 года, который не заводился за 69 долларов. летняя пенсионерка. Я скачал бесплатный сервисный мануал и изучил системы запуска и зарядки. В конце концов, спецификация OEM требовала батареи 12 Ач, 225 CCA, а стартовая схема составляла 200 CCA. Я обнаружил, что, когда батарея была заменена в последний раз, магазин автозапчастей искал батарею, которая подходила правильно, поэтому она была предложена в качестве опции. Проблема в том, что рейтинг был 12AH, 200 CCA макс. Он запустил мотоцикл на короткий период, прежде чем он больше не мог выдавать минимум 200 CCA, требуемый спецификацией, поскольку не было 10% или около того дополнительного запаса, как в спецификации OEM. Заменил аккумулятор на более мощный 16,5 Ач, 240 CCA — лучше, чем в спецификации OEM, но все же подойдет. После запуска проверил цепь зарядки, и регулятор выдавал соответствующие 14,5 В постоянного тока. Проблема решена заменой неправильно установленной батареи. Труд = 0 долларов, новая батарея 104 доллара. Еще одна победа!
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
куртископепке @kurtiskoepke
Рем. : 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Посмотрите на крышку кнопки прямого пуска. Это может вытащить вас из затора, когда соленоид срабатывает. Не поможет, если аккумулятор слишком низкий, чтобы провернуть двигатель.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отмена
Иногда просто щелкает при попытке запуска
бронза72
Жизнь — это темная поездка
- #1
У меня Дастер 72 340 4 ст. У меня проблема в том, что иногда при повороте ключа я просто слышу щелчок. Когда я пытаюсь снова, он начинается. Происходит не постоянно, но я боюсь, что в один прекрасный день он не запустится и оставит меня в затруднительном положении. Я подумал, что это может быть слабое соединение, поэтому я проверил все соединения, чтобы убедиться, что они затянуты. Я думаю, что это может быть реле стартера, но не уверен, поэтому подумал, что получу некоторую информацию, прежде чем начать менять детали. Я не очень силен в вопросах электрики. Любая помощь будет оценена по достоинству.
Стивен190
Известный член
- #2
Простой щелчок
Проверить аккумулятор на наличие не менее 12 В пост. тока
Проверить кабели аккумулятора на хороший контакт и удалить коррозию
Попробуйте выпрыгнуть из машины, если машина перевернется, значит, неисправен аккумулятор
Если работает, то нужно заменить стартовое реле
Если проблема не устранена, статер становится плохим
Редфиш
Известный член
- #3
Щелчок означает, что реле стартера работает нормально. Я бы предположил, что ошибка в стартере. Сегодняшний наиболее распространенный план действий. .. Отправляйтесь на склад запчастей за современным мини-стартером с высоким крутящим моментом. Просто знайте, что у этого типа обычно нет условий прерывистого отказа / предупредительного выстрела, с которыми жили мы, старые школьники, осмелюсь сказать, наслаждались? Вы не ударите его молотком и не получите от него пыльник. Они просто внезапно полностью выходят из строя. Итак.. Японские стартеры, как люди, бомбят вас без предупреждения. Один из моих 96 camry, еще одна внучка honda odyssey, оба последних экземпляра, провалились дома на подъездной дорожке. Просто повезло, я думаю.
Кендог 170
Отпусти мальчика!
- #4
Небольшой положительный провод аккумуляторной батареи (10Ga. ?) к реле стартера может иметь плохой контакт. У меня была точно такая же проблема с моим, и это было так. На моем Dart
1968 года выпуска.
Танкер
Мой первый Крайслер
- #5
Контакты реле стартера могут быть частично загрязнены. Каждый раз, когда вы заводите машину, контакты взаимодействуют немного по-разному. Вполне возможно, что время от времени соприкасающиеся части загрязняются настолько, что препятствуют протеканию тока. Перескакивая через контакты реле стартера, вы обходите эти контакты, поэтому, если вы делаете это надежно, оно каждый раз переключается, то, скорее всего, реле стартера неисправно. Если нет, то скорее всего это стартер. Конечно, это предполагает, что все ваши соединения хорошие и прочные.
Кендог 170
Отпусти мальчика!
- #6
У меня кабель послепродажного обслуживания, и виноват этот обжимной разъем.
бронза72
Жизнь — это темная поездка
- #7
Все соединения кажутся тугими, я проверю обжимной разъем, как предложил kendog, и если все в порядке, я заменю реле. Прежде чем менять стартер, начни с самого дешевого. У меня никогда не было проблем ни с одним из этих стартеров, и это не оффшорный стартер, сделанный в США
Мюррей
Золотой член FABO
- #8
Стартер.
Dana67Dart
Части, которые вы не добавите, не доставят вам хлопот
- #9
Самая дешевая и простая вещь, которую можно попробовать, — это реле, только потому, что оно срабатывает, это не означает, что оно осуществляет электрическое соединение.
Но, как говорили другие, это может быть и стартер.
Сомневаюсь, что это аккумулятор, так как запустится со второй попытки
67Dart273
Известный член
- #10
Я ненавижу «разбрасываться деньгами». Возьмите тестовый свет/измеритель и сделайте несколько тестов.
ПЕРВЫЙ ВКЛЮЧИТЕ фары и управляйте ключом. Фары тускнеют или гаснут? Это подсказка. Если нет, продолжайте на
Поместите контрольную лампочку/счетчик на большой квадратный контакт пускового реле и нажмите ключ для запуска. Что происходит? Яркий свет / напряжение батареи? Ничего?
Если ничего у вас проблемы с реле стартера
Если у вас 12В в «старте» то это либо провод идущий к соленоиду стартера, либо сам стартер
бронза72
Жизнь — это темная поездка
- #11
Проблема найдена. Пошел к старому парню, который занимается ремонтом стартера/генератора. Он проверил стартер, и он был в порядке, но реле было слабым, что вызывало прерывистую проблему с запуском. Он взял с меня 50 долларов за тестирование и установку нового реле. На самом деле у него был один в наличии с мопаром на коробке. Хочу поблагодарить всех вас, ребята, которые внесли свой вклад. я люблю этот сайт
67Dart273
Известный член
- #12
Главное, я «надеюсь, ты чему-то научился». Никто из нас не знал этого «когда-то». Когда мне было 16-18 лет, я уже неплохо разбирался в электрике и электронике. В старшей школе я был радиолюбителем с лицензией младшего. Поступил на флот в 68-м (меня пытались призвать в армию) и прошел обучение электронике внеземных цивилизаций.
Но интернета не было, и если вам были нужны электрические схемы, вы шли к дилеру и покупали заводское руководство по обслуживанию. Были «Руководства по двигателям», которые плохо касались всей машины.
Узнайте немного об устранении неполадок. Это никогда не повредит. Если ничего другого, это может уберечь вас от ограбления.
halifaxhops
Здесь будет глупо!
- №13
ОК, не говорю, что это все, но просто прошел через это. Мой 87 w150 318 делал это время от времени, аккумулятор / кабели были в порядке, почистил клеммы и заснял их, несколько месяцев покупаю, иногда делаю это, хорошо, я в HD собираю барбекю, и стартер не отключается. ключ выключен! ОК, потяните клемму аккумулятора, чтобы он остановился. Подождите немного, ударьте стартер несколько раз, верните трос, теперь он работает нормально. Прыгайте, хромайте домой (25 миль) белых костяшек) и хорошо, позвольте мне заняться этим. Прекрасно. Получите для этого мини-стартер, вау, какая разница, жизнь прекрасна. Примерно через неделю он снова щелкает, щелкает рукоятка. Хорошо, новое реле стартера, теперь больше ничего нет, верно? Жизнь хороша и по сей день. Ну, хочу узнать, что это было, я ненавижу бросать части в вещи. Плунжер соленоида на самом стартере пластина изъедена, приклеена/сварена и не отсоединялась, хорошо, это объясняет, почему он проворачивался с выключенным ключом, тогда почему снова? Разомкните старое реле стартера, и контакты соленоида оплавятся. Так что это был комплекс проблем. Не торопитесь и уходите, когда у вас начинает возникать туннельное зрение, и не задумывайтесь над проблемой. Надеюсь, поможет.
разрядник1332
Известный член
- №14
В настоящее время я занимаюсь похожей проблемой. Я только что подобрал 64 доблестный универсал. Обломилась клемма G реле стартера. Я мог бы приложить его к сломанному язычку, и он завелся бы ключом. Я заменил реле, и теперь только щелчок от реле с ключом, но срабатывает сразу, когда я пересекаю клеммы? Любая помощь приветствуется
jose65cuda
Известный член
- №15
разрядник1332 сказал:
В настоящее время я занимаюсь похожей проблемой.