Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА.Рекомендации по снятию важного звена цепи электрооборудования.

Снятие и установка стартера

Я думаю ни для кого не секрет, какую роль играет стартер, в системе электрооборудования автомобиля, и как плохо когда машина не заводиться в нужный момент. Хотя ремонт стартера и является не простой задачей, и для ремонта необходимы навыки и наличие оборудования, в большинстве случаев неисправности стартера устранимы. Так же одной из причин снятия стартера, есть снятие коробки передач с автомобиля.

  • Далее мы перечислим некоторые причины, при которых снимают стартер с автомобиля.
  • 1. Не вращается якорь, при этом тяговое реле не срабатывает.
  • 2. Якорь вращается чрезмерно медленно, либо не вращается вообще, при этом срабатывает тяговое реле.
  • 3. Многократное срабатывание и отключение тягового реле.
  • 4. Вращается якорь, при этом не вращается маховик.
  • 5. При вращении якоря от стартера идёт необычный шум.

Как снять стартер

Удобнее всего проводить работу на смотровой канаве или подъёмнике, из инструмента вам понадобятся торцовая головка на 10 с удлинителем, ключи на 10 и 13, отвёртка.

На изображении, а вид сверху, под цифрой 1 стартер, под цифрой 2 теплоизоляционный щиток, под цифрой 3 воздухозаборник.

Изображение б вид снизу, под цифрой 1 показан стартер.

Отверните хомут и снимите шланг воздухозаборника с корпуса воздухана

Ослабьте хомут и снимите шланг с воздухозаборника

На креплении воздухозаборника, ослабьте нижнею крепёжную гайку на 2 – 3 оборота.

Отверните верхнею крепёжную гайку воздухозаборника.

Снимите воздухозаборник и достаньте его с подкапотного пространства

Стрелками на изображении показаны гайки крепления теплоизоляционного щитка, отверните их.

Вид снизу автомобиля.

Используя удлинитель 2 с торцовой головкой, отверните болт 1, крепления теплоизоляционного щитка, к кронштейну правой опоры двигателя.

Снимите теплоизоляционный щиток

Снизу автомобиля используя накидной ключ, отверните нижний крепёжный болт стартера.

Стрелками показано место расположения верхних крепёжных болтов стартера. Отверните их.

Для удобства доступа к наконечникам проводов тягового реле, сместите стартер по направлению вперёд.

С вывода тягового реле снимите провод

Далее необходимо снять провод с верхнего контактного болта тягового реле, в месте, показанном стрелкой, отверните гайку.

Стартер следует снимать по направлению вверх из подкапотного пространства

От себя хочу дать небольшой совет, что бы облегчить процедуру снятия и установки теплоизоляционного щитка. Приварите к правой опоре двигателя гайку, подберите болт длинной примерно 14 – 16 мм и шайбу.

Вверните болт в гайку, так как показано на изображении.

Чтобы после на этом болте как на шпильке закрепить теплоизоляционный щиток.

🚘 Как снять стартер на ВАЗ 2110 – замена стартера на Ладе: видео

Стартер (от англ. start) – это электрический мотор, который вращает двигатель внутреннего сгорания до момента запуска. Это устройство является самым большим потребителем тока в автомобиле, поскольку его единственной функцией является создать достаточное усилие для прокручивания всех рабочих элементов двигателя.

Для того чтобы электромотор заработал, после поворота ключа зажигания, реле пуска замыкает «плюс» на втягивающее реле. Втягивающее реле замыкает мощный плюсовой провод на сам электромотор, после чего механизм начинает вращаться и посредством шестерёнчатой передачи передаёт усилие на коленвал. Помимо этого, тяговое реле смещает ведущую шестерню под ведомую шестерню. Как только ключ зажигания отпущен, шестерни разъединяются, электромотор останавливается.

В данной статье мы более подробно изучим стартеры и их неисправности, а также опишем алгоритм такого действия, как замена стартера на ВАЗ 2110.

Устройство пускового механизма ВАЗ 2110

Устройство для пуска двигателя ВАЗ 2110 имеет электромотор с планетарным редуктором, а также пусковое втягивающее реле. Шестерни планетарного редуктора вращаются на игольчатых подшипниках, передавая момент на вал привода. Тяговое реле коммутирует большое количество тока и передаёт его на электромотор в момент поворота ключа зажигания. Возврат тягового реле в изначальное положение осуществляется посредством мощной возвратной пружины. Внутренняя часть узла представляет собой стандартный электрический двигатель, работающий от постоянного тока аккумуляторной батареи. Электрический двигатель состоит из ротора, магнитного статора и щёточного узла. Так работает стартер ВАЗ 2110. Фото (см. ниже) подробно отображает устройство узла.

Неисправностям могут способствовать различные внешние факторы, в том числе действия водителя. Чтобы устранить неисправность, важно понимать, как разобрать стартер ВАЗ 2110.

Признаки и причины неисправности пускового механизма

К счастью, рассматриваемый элемент не является неразборной конструкцией и, выявив причину поломки, можно обойтись гораздо меньшими расходами, нежели замена всего механизма в сборе. Разберём признаки и соответствующие им неисправности:

  • Втягивающее реле щёлкает, но двигатель вращается. В этом случае необходимо проверить все соединения силовых проводов. От аккумулятора к втягивающему реле и от втягивающего реле в корпус стартера. Если ток присутствует, то проблема, скорее всего в самом электромоторе (как правило, сгоревший ротор или щётки).
  • При повороте ключа сразу же гаснут лампы приборной панели. Двигатель при этом не вращается. Вероятнее всего, в электродвигателе или реле короткое замыкание. Прекратите попытки запустить двигателя до момента устранения неисправности.
  • Стартер «закусывает». Это может быть связано как с механическими элементами узла (подшипники, шестерни), так и с проблемами двигателя.

Замена стартера на ваз 2110 инжектор

Снятие стартера – не сложная процедура, которая займёт у вас не более часа времени. Но если вы планируете выполнить ремонт данного механизма, то вам понадобится несколько больше времени, так как после снятия этого узла – его нужно будет отдельно смотреть и заменять вышедшие из строя детали. Для снятия данного узла с двигателя ВАЗ 2110 вам понадобится инструмент: головки на 10 и на 8 мм, а также рожковый ключ на 13. Первым делом отключите электропитание, сняв клемму с АКБ. Далее следуйте инструкции:

  • Демонтируйте управляющий провод с втягивающего реле.
  • Открутите ключом на 13 мм плюсовую клемму с электродвигателя.
  • Выкрутите две гайки крепления стартера к корпусу КПП.
  • Аккуратно, не повредив провода, извлеките узел.

Для снятия втягивающего реле открутите две гайки крепления головкой на 8, предварительно выкрутив гайку силового провода головкой на 10. Сборка пускового узла производится в порядке, обратном снятию.

Спасибо за подписку!

Рекомендации по «продлению жизни» пускового механизма

Выше мы изучили строение электромотора и пускового реле, а также ответили на вопрос о том, как снять стартер на ВАЗ 2110 своими руками. Добавим ко всему этому ряд рекомендаций по бережному отношению к данному элементу – это позволит снизить вероятность выхода детали из строя:

  • Никогда не вращайте двигатель более 7-8 секунд.
  • Выдерживайте не менее 1 минуты между попытками завести двигатель.
  • Всегда выжимайте сцепление перед запуском – это исключит дополнительную нагрузку в виде сцепления и первичного вала коробки передач.
  • Заливайте в двигатель моторное масло, соответствующее сезону эксплуатации – густое масло многократно повышает нагрузку на пусковой механизм.

Если всё же появились признаки неисправности – первым делом прекратите попытки запуска двигателя и разберитесь с причиной, иначе велика вероятность полного выхода из строя механизма. В подобном случае лучше потратьте время на запуск автомобиля «с толкача».

Снятие-установка стартера

Снятие-установка стартера
 Снятие-установка стартера
 Авторы Vlad_1.3 и aal

В субботу менял стартер. Поскольку инструкции поиском не нашел, решил написать. Может кому интересно.

Итак — инструмент. По минимуму достаточно рожковых ключей на 10,13,17, аналогичных головок, обязательно пару удлинителей для головок, трещотку и карданчик, напильник (в зависимости от типа устанавливаемого стартера).

Отступление: Был бы постарше, нашел бы родителей вазовских инженеров и попросил бы их сделать заранее аборт…

Работа:
Если не хотите сойти с ума, рекомендую выполнять работу на яме 🙂

1. ОТКЛЮЧИТЬ аккумуляторную батарею!!!
2. Снять гофрированный патрубок подачи теплого воздуха к карбюратору.
3. Отсоединить центральный провод, а также всякие мелкие провода, которые мешают доступу к стартеру (совсем уж все убирать не надо, но пару проводов и шлангов стоит отсоединить).

4. Открутить и снять с двигателя жестянку, к которой подсоединялся патрубок забора теплого воздуха (как она точно называется, я не знаю).
5. Открутить и снять теплоизолирующий щиток стартера. Самая сложная часть этого действия — нижний болтик крепления этой защиты(ключик на 10). Из-за наличия у нивы «лишних» деталей как то раздатка и ШРУСы, добраться до этого болтика весьма затруднительно даже из ямы. После снятия щитка умные люди этот самый болтик никогда больше не прикручивают.
6. Открутить три винта крепления стартера, причем верхний откручивается обычным ключом, а нижний и средний только головкой с карданчиком и двумя удлинителями, иначе не достать.
7. Стартер сдвигается вперед и вытягивается назад-наверх до тех пор, пока позволяют провода. Затем со стартера сдергивается клемма и откручивается гайка, крепящая толстый плюсовой провод.
8. При сборке, стоит принять во внимание, что корпус ржевского стартера (который рекомендуют ставить вместо катековского) несколько длиннее. Поэтому при попытке установки, стартер обычно ложится на опору двигателя своей задней частью. Имеет смысл немного покрутить стартер на своем месте, чтобы на силуминовом корпусе появились царапины от опоры.
9. Поработать по появившимся царапинам напильником, периодически устанавливая стартер на место, проверяя зазоры, а заодно отрабатывая навыки установки стартеров 🙂
10. Собрать в обратном порядке, не забыв прикрутить к стартеру плюсовой провод и воткнуть в него клемму.
11. Проконтролировать — все ли воткнуты провода и трубочки.
12. Подключить аккумулятор.
13. Собрать инструменты.
14. Почувствовать себя человеком, в очередной раз победившим тупую железку 🙂

Вроде ничего не забыл.

Vlad_1.3, сообщение в конференции 23.12.02, оригинал.

Наиболее существенные дополнения из дискуссии.

Alexey73. К п. 5: А некоторые и сам щиток не прикручивают 🙂
К п. 7: Я сначала провод откручиваю.

Cockchafer. К п. 5: Если защиту не ставить обратно, то закрутить обратно два винта, те что вкручиваются в «штаны» иначе будет «сечь», т. к. дырки сквозные.
К п. 6: Можно и иначе достать: «трубочка» на 13 очень помогает — никаких карданчиков не надо.

Strafeman. К п. 6: Я использую короткий накидной ключик (его еще звездочкой называют) у которого плоскость «звездочки» находится под небольшим углом к плоскости ручки. От жигулистов старой закалки слышал про специальный «стартерный» ключ, но живьем его не видел.
К п. 7: При вынимании стартера полезно запомнить положение, при котором он вынулся — ставить обратно будет легче 🙂

Красный тундровик. А я вот, когда ставил стартер на место, оставил его держаться на 2-х болтах. Нижний неудобный болт я закручивать вообще не стал, чтобы потом меньше было проблем при снятии стартера, когда он в очередной раз (а у меня уже третий стартер) накроется.

* * *

Вопреки народным легендам, никаких заметных сложностей в снятии и установке стартёра на Ниве нет. По крайней мере на карбюраторной: я не очень знаю, сколько железа стоит справа от мотора на инжекторе.

Обязательный инструмент:

— «Большой» торцовый комплект: два удлинителя, кардан. Для нижнего болта стартёра. Есть во всех наборах.

— «Малый» торцовый комплект: карданчик, удлинитель, Т-образный вороток и головка на 10. Для нижнего болта кожуха. Воротки длиной сантиметров 10 с хилой пластиковой ручкой есть во всех дешёвых наборах и отдельно, а вот «малые» удлинитель и карданчик могут быть проблемой.

— Накидные ключи на 13 и 10.

— Яма или эстакада. Без удобного доступа снизу успех сомнителен.

Итак, поехали.

Сверху и снизу:

1. Прыскаем WD на три гайки защитных кожухов и два болта стартёра сверху, на один болт и знаменитый болтик кожуха снизу. Пусть пропитываются.

Сверху:

2. Отключаем сигналку. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Убираем под аккумулятор, чтобы случайно не легла обратно. В процессе работы силовой провод стартёра обязательно будет лежать на железе!

3. Снимаем катушку зажигания (не отключая проводов), провод клапана XX, воздухозаборник, шланг подачи горячего воздуха. Освобождаем от хомута верхний конец воздухозаборника генератора. Если бачок омывателя большой (5 литров), то лучше снять и его, не отключая шлангов.

4. Торцовым ключом на 13 откручиваем три гайки крепления экранов, снимаем малый экран.

Снизу:

5. Накидным ключом на 10 отпускаем нижний болтик экрана. Собираем связку: вороток, карданчик, удлинитель, головка 10. Если конкретные «штаны» мешают удлинителю, то карданчик придётся ставить возле головки: это несколько затруднит установку болтика на место при сборке. Заводим эту связку между «штанами», рулевыми тягами и стабилизатором, выворачиваем болтик до конца.

6. Собираем связку: трещотка, два удлинителя, кардан, головка 13. Выворачиваем нижний болт стартёра, оставляем в дырке.

Сверху:

7. Вынимаем большой экран. Прыскаем WD на открывшиеся гайки втягивающего реле.

8. Снимаем провод включения втягивающего реле. Накидным ключом на 13, на ощупь, отпускаем верхнюю гайку на тяговом реле. Желательно не перепутать с нижней гайкой, под которой провод в стартёр. Греха в том нет, но
снятию не поможет.

9. Накидным ключом на 13 откручиваем два верхних болта стартёра и оставляем в дырках картера.

10. Сдвигаем стартёр вперёд, начинаем вынимать «носом» вверх. Когда стало удобно — отвинчиваем до конца гайку с тягового реле, рукой или ключом. Снимаем силовой провод.

11. Вынули!

Разборка и сборка самого стартёра — отдельная тема.

Установка, как обычно, проще.

Сверху.

1. Постановка стартёра на место — ровно в обратном порядке. Начинаем заводить на место попой вниз и вперед, втягивающим к двигателю. В удобный момент ставим силовой провод и затягиваем гайку. Помня о том, что болт медный.

2. Закручиваем два верхних болта стартёра. Не затягиваем.

3. Ставим на место провод включения втягивающего.

4. Прозваниваем тестером «плюс» на массу. Если где-то коротнули, то самое время начать обратный путь.

5. Ставим большой экран, наживляем гайки на один оборот.

Снизу.

6. В вышеописанную «маленькую» связку вставляем смазанный графиткой болтик. Можно зафиксировать пластилином, но не обязательно. Левую руку запускаем с переду, над балкой, и двумя пальцами направляем головку, болтик и экран на путь истинный. Правой рукой крутим вороток со стороны «штанов». Хорошая подсветка необходима, на ощупь не сделать. При этой технологии всё встаёт на место вполне легко. Затягиваем болтик накидным ключом, к воротку нужное усилие приложить не получится. 

7. Закручиваем и затягиваем «большой» связкой нижний болт стартёра.

Внизу закончено. Сверху:

8. Накидным ключом на 13 затягиваем два верхних болта. 

9. Ставим малый кожух, затягиваем все три гайки торцовым ключом на 13. 

10. Ставим катушку.

11. Вспоминаем про монахиню и свечку, ещё раз прозваниваем. Ставим минусовую клемму, делаем пробный проворот без подсоса и клапана ХХ. Чтобы крутилось, но не завелось: может залипнуть неверно собранное
втягивающее, заклинить бендикс и т.п.

12. Ставим провод клапана ХХ, собираем оставшееся. Едем…

aal, 12.10.05.

Снятие и установка стартера | Nissan

Снятие и установка стартера двигателя HR15DE/HR16DE

Стартер двигателя HR16DE:1. Блок цилиндров. 2. Клемма «В», 3. Клемма «S». 4. Стартер

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять расширительный бачок системы охлаждения.

3. Отсоединить разъем проводов (1) от вывода аккумуляторной батареи с плавкими вставками.

4. Удалить фиксирующие зажимы (А) от кронштейна держателей плавких вставок.

5. Удалить фиксирующие зажимы (А) с кронштейна держателей плавких вставок.

6. Отсоединить разъем проводов (1) от электронного блока управления двигателем.

7. При помощи плоской отвертки отцепить шпонки (А). Снять держатель плавких вставок.

8. Отвести держатель плавких вставок и жгут проводов в сторону, чтобы они не мешали проведению работ.

9. Удалить фиксирующие зажимы (А) с кронштейна держателей плавких вставок.

10. Отвернуть болт крепления (А) и гайку (В) кронштейна держателей плавких вставок (1), после чего снять кронштейн держателей плавких вставок.

Стрелка указывает переднюю часть автомобиля

11. Отвернуть болт крепления (А) и отвести водяной шланг (1) и термостат отопителя (2) в сторону, чтобы они не мешали проведению работ.

Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.

12. Отвернуть гайку и снять клемму «В» стартера.

13. Отвернуть гайку и снять клемму «S» стартера.

14. Отвернуть болты крепления стартера.

15. Снять стартер через верх автомобиля.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затягивать гайку клеммы «В» установленным моментом затяжки.

Снятие и установка стартера (двигатель MR16DDT)

Стартер двигателя MR16DDT: 1. Клемма «S». 2. Клемма «В». 3. Стартер. 4. Блок цилиндров.

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.

3. Снять промежуточный охладитель воздуха наддува.

4. Версии с вариатором; снять водяной шланг А вариатора со стороны корпуса термостата.

5. Снять нижний шланг радиатора со стороны корпуса термостата.

6. Отвести водяной шланг А вариатора и нижний шланг радиатора в сторону, чтобы они не мешали проведению работ.

7. Открыть крышку клеммы «В» в указанном на рисунке направлении.

8. Отвернуть гайку и снять клемму «В» стартера.

9. Отвернуть гайку и снять клемму «S» стартера.

10. Отсоединить разъем проводов (1) датчика положения коленчатого вала.

11. Удалить фиксирующий зажим (А) с верхней части масляного поддона, после чего отвести электропроводку (2) в сторону, чтобы она не мешала проведению работ.

12. Отвернуть болты крепления стартера.

13. Снять стартер из автомобиля вверх.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затягивать гайку клеммы «В» установленным моментом затяжки.

После установки стартера необходимо заправить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкость.

Снятие и установка стартера (К9К)

Стартер двигателя К9К: 1. Гайка вывода «S». 2. Гайка вывода «В». 3. Стартер. 4. Болт стартера.

Снятие

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть гайку вывода «В» и отсоединить провод.

3. Отвернуть гайку вывода «S» и отсоединить провод.

4. Отвернуть болты стартера.

5. Извлечь стартер из автомобиля вверх.

Установка

Установка производиться в порядке обратном снятию.

Убедиться а том, что гайка вывода «В» надежно затянута.

Видео по теме «Nissan Juke. Снятие и установка стартера»

Снятие — установка стартера NISSAN SUNNY FNB15 4WD

Демонтаж снятие стартера с двигателя QR20 на автомобиле Ниссан Примера Р12

Ниссан Жук — как снять передний бампер.

Шкода Октавия — Снятие и установка стартера

1. Для снятия и установки стартера отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


Рис. 1370. Детали стартера:
1 — винты крепления крышки подшипника; 2 — крышка подшипника ротора; 3 — стяжные болты; 4 — стопорное кольцо ротора; 5 — упорное кольцо ротора; 6 — крышка стартера со стороны коллектора; 7 — крышка планетарного редуктора; 8 — щеточный узел; 9 — стопорное кольцо привода; 10 — статор; 11 — ротор; 12 — защитная крышка вала муфты привода; 13 — крышка со стороны привода; 14 — стопорное кольцо муфты привода; 15 — ограничительное кольцо муфты привода; 16 — винты крепления тягового реле; 17 — муфта привода; 18 — рычаг привода; 19 — опора рычага привода; 20 — дистанционное кольцо привода; 21 — тяговое реле; 22 — коронная шестерня; 23 — упоры коронной шестерни; 24 — вал привода; 25 — сателлит; 26 – маслоотражатель.



2. Снимите воздушный фильтр и отведите его в сторону.



3. Выведите из держателя жгут проводов в гофрированной оболочке и отведите его в сторону.



4. При снятии и установке стартера, сжав фиксатор…



5. …отсоедините колодку провода вместе с защитным колпаком от управляющей клеммы тягового реле.



6. Отверните гайку крепления наконечника силового провода…



7. …и снимите провод с контактного болта тягового реле.



8. Отверните гайку крепления верхнего кронштейна жгута проводов…



9. …и гайку крепления нижнего кронштейна…



10.  …затем снимите кронштейн.



11. Для снятия и установки стартера выверните два болта крепления стартера: верхний…



12. …и нижний.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ



Верхний А и нижний Б болты крепления стартера невзаимозаменяемы, не перепутайте их при сборке.



13. Снимите стартер.
14. Установите стартер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

См. также: Ремонт генератора Шкода Октавия. Стартер Шкода Октавия.

О том где он находится и как его поменять » НаДомкрат

Поломка стартера на автомобиле ВАЗ 2114 – не такое и редкое событие. Качество автомобильных деталей российского производства никогда не отличалось высоким уровнем, к тому же для выхода этого механизма из строя есть и другие причины. Но чтобы понять эти причины, сначала нужно разобраться, как устроен стартер и какую функцию выполняет он в составе автомобиля.

Устройство стартера ВАЗ 2114

Автомобильный стартер предназначен для запуска двигателя внутреннего сгорания путем, с его помощью приводится в движение коленчатый вал двигателя. Движение от стартера на коленчатый вал передается через маховик.

Автомобиль ВАЗ 2114 начал выпускаться тольяттинским автозаводом с 2000 года, многие узлы и детали он перенял от предшественника – серии ВАЗ 2108-09. Соответственно, и устройство механизма ВАЗ 2114 очень похоже на своего предшественника с «девятки». Детали имеют внешние конструктивные отличия, но сами детали полностью взаимозаменяемы между собой.

Стартер ВАЗ 2114 состоит из следующих основных деталей:

  1. Статор, который выполнен в виде обмоток, находящихся в корпусе;
  2. Ротор (или якорь), подвижная часть;
  3. Бендикс, передает движение от ротора на маховик двигателя;
  4. Втягивающее реле – устройство, приводящее в действие ротор посредством поворота ключа зажигания.

Основные причины выхода из строя стартера ВАЗ 2114

Причин, по которым стартер может выйти из строя, не так уж и много. Это может быть:

  • Заводской брак;
  • Работа устройства с недопустимыми перегрузками;
  • Нарушение правил эксплуатации;
  • Естественный износ деталей.

Следует отметить, что в погоне за компактностью всех деталей подкапотного пространства, завод-изготовитель несколько не рассчитал мощность пускового механизма. Стартер часто выходит из строя по причине своей малой мощности, что является конструктивной недоработкой, «болезнью» ВАЗ 2114. Часто пусковой механизм ломается в морозы, когда двигатель приходится долго крутить для запуска. Он может преждевременно выйти из строя, если плохо закреплен. Износ втулки в КПП, которая является опорой якоря стартера, тоже способствует поломке (втулка показана стрелочкой на картинке внизу).

Еще одна типичная заводская недоработка – втягивающее реле через определенное время перестает срабатывать с первого раза. На заводе, видимо, экономят смазку. Нередко, разбирая практически новое втягивающее реле, можно наблюдать абсолютно сухой сердечник и корпус, в котором сердечник движется.

Признаки неисправности стартера ВАЗ 2114

  • При повороте ключа замка зажигания двигатель не приводится в движение;
  • При запуске двигатель продолжает крутиться, бендикс не выходит из зацепления с маховиком. Остановить движение можно только скидыванием любой клеммы с аккумулятора;
  • При повороте ключа зажигания происходят «сухие» щелчки, двигатель не прокручивается;
  • При попытке запустить двигатель из стартера идет дым и пахнет горелой обмоткой проводов;
  • Во время запуска двигателя стартер жужжит и не входит в зацепление с маховиком. Запуск происходит далеко не с первого раза.

Замена стартера ВАЗ 2114

Замена стартера на ВАЗ 2114 чаще всего производится тогда, когда устройства имеет значительные дефекты и ремонт его не целесообразен. В других случаях более логично устройство отремонтировать. Причиной замены может служить нехватка времени, когда нужно срочно выезжать, и нет времени разбираться в причинах поломки. Подобная работа в основном выполняется в автосервисах, но ее несложно сделать своими руками. При этом даже не понадобится автомобильный подъемник или смотровая яма.

Снятие

Снимают стартер не только для его замены, но и с целью проведения ремонта. Не снимая устройства, можно произвести только ремонт или замену втягивающего реле. При замене бендикcа или его вилки, якоря и щеточного узла стартер нужно снимать. После проведенных ремонтных работ исправную деталь устанавливают на место.

Многие интересуются, как снять стартер на ВАЗ 2114. Прежде, чем произвести на автомобиле ВАЗ 2114 снятие стартера, нужно разобраться, где он находится под капотом.

Производим следующие действия:

  1. Открываем капот;
  2. Отсоединяем клеммы аккумулятора;
  3. Снимаем патрубок воздушного фильтра;
  4. Демонтируем корпус воздушного фильтра.

Теперь, когда мы освободили часть пространства моторного отсека, можно рассмотреть, где находится стартер на ВАЗ 2114. Он расположен приблизительно по центру моторного отсека между радиатором и коробкой переключения передач (КПП) и крепится тремя гайками к КПП.
На картинке ниже стрелочкой указано месторасположение стартера.

Расположение стартера на ВАЗ 2114

  • Сначала отсоединяем красный провод от стартера, идущий на втягивающее реле. Он снимается легко, достаточно его аккуратно потянуть в сторону.
  • Берем ключ на 13 и отворачиваем плюсовую клемму коричневого толстого провода.
  • Затем тем же размером ключа на 13 отворачиваем три гайки крепления детали. Два из них указаны стрелочками на картинке, находящейся ниже.
  • Третье крепление расположено неудобно, поэтому придется немного потрудиться, чтобы к нему подобраться. Вот оно показано на снятом стартере (картинка ниже).

Нижнее крепление стартера ВАЗ 2114

  • Отсоединив все крепления и провода, демонтируем устройство.

В данном видео вы сможете увидеть как можно снять стартер самому

Установка

Чтобы установить другой стартер на место, необходимо все действия произвести в обратном порядке. Гайки крепления нужно затягивать с усилием, но переусердствовать тоже нельзя во избежание сворачивания резьбы на крепежных элементах. На автомобиле ВАЗ 2114 замена стартера – процедура совсем несложная и не требует больших знаний и особых навыков.

Советы, которые могут пригодиться при замене стартера

  1. Прежде, чем снимать стартер, необходимо убедиться в его неисправности. В первую очередь нужно проверить надежность крепления клемм на аккумуляторе. Окисленные клеммы следует очистить от налета и заново их закрепить. Причиной несрабатывания может быть и плохая масса двигателя с кузовом. Еще следует проверить, не слетел ли провод втягивающего реле с разъема, хорошо ли затянута гайка плюсовой клеммы на стартере;
  2. Снимая деталь, можно плюсовой провод клеммы отсоединять в последнюю очередь. В таком варианте удобнее отворачивать гайку плюсового провода. Подтянув стартер поближе к себе, будет легче добраться до нужной гайки;
  3. Устанавливать провод втягивающего реле на место нужно до упора. Разъем должен зафиксироваться, и в таком случае провод не слетит во время движения от тряски;
  4. Не забывайте в первую очередь снимать клеммы с аккумулятора и выключать зажигание – это избавит вас от дополнительных проблем.

Вот в принципе и все, что можно рассказать о том, как поменять стартер на ВАЗ 2114.

 

Замена стартера (бенз. двиг) Great Wall Hover (Haval H5, h4 Ховер)

Примечание: см. также Технические характеристики стартера
Замена стартера на дизельном двигателе также показана здесь.

Стартер находится на картере КПП, с левой стороны двигателя.

Моменты затяжки крепления стартера:
Болты крепления стартера: 27-33 Нм
Стяжные болты корпуса стартера: 6 Нм

Примечание: На странице показано 2 варианта замены стартера

ВАРИАНТ 1

Снятие и установка стартера.

Снятие

1. Снимите воздушный фильтр.

2. Снимите защитный кожух двигателя.

3. Снимите защитную крышку 1 стартера.

4. Отсоедините разъем 2 и провод питания стартера.

5. Открутите болты 3 крепления рабочего цилиндра сцепления.

6. Снимите кронштейн 4 крепления гибкого шланга привода сцепления.

7. Снимите стартер 5. Стартер снимается и вытаскивается вверх.

8. Снимите кронштейн крышки 6 стартера.

Установка

9. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

— Установите воздушный фильтр
— Установите защитный кожух

ВАРИАНТ 2

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

2. Отсоединяем отрицательную клемму аккумулятора.

3. Снимаем защиту картера двигателя.

4. Отсоединяем наконечник провода от управляющего вывода 1 втягивающего реле. Сдвигаем защитный колпачок 2, ключом «на 12 мм» отворачиваем гайку крепления наконечника силового провода 3 и снимаем наконечник с контактного болта.

5. Ключом на 14 мм с удлинителем о.ворачива-ем два болта крепления и снимаем стартер. Верхний болт также крепит кронштейн разъема жгута проводов.

Установка
Устанавливаем стартер в обратном порядке. Болты и гайки затягиваем предписанными моментами

Общая информация о стартерах

Стартеры развиваются по пути увеличения надежности. Им нужно запускать более мощные двигатели и гораздо чаще, чем раньше (в первую очередь это относится к системам «старт-стоп»). Они становятся компактнее для установки в ограниченном подкапотном пространстве. А также макси мально термоустойч ивыми для надежной работы в самых разных климатических условиях.
Увеличению срока службы и уменьшению износа зубчатого венца маховика способствует применяемое зацепление в два этапа. Вначале вал-шестерня продвигается вперед и аккуратно входит в зацепление с зубцами маховика, после чего медленно проворачивается. На втором этапе подается пусковой ток, и происходит запуск двигателя.

Не так давно появились стартеры с тандемным соленоидом для систем «стоп-старт». Они позволяют выполнить повторный пуск двигателя в то время, когда коленчатый вал все еще продолжает вращаться после остановки. То есть не нужно дожидаться полной остановки двигателя, что крайне важно для эффективного функционирования системы «стоп-старт». При этом время повторного пуска сокращается на 1,5 секунды по сравнению с традиционными стартерами для систем «стоп-старт».

Данная технология была разработана совместными усилиями компании Denso с производителями автомобилей и основана на использовании уникального тандемного соленоида, независимо управляющего двумя функциями соленоида стартера. Это дает электродвигателю стартера возможность входить в зацепление с коленчатым валом и осуществлять повторный пуск двигателя. Ее применение в сочетании с высокоэффективным генератором и аккумул я торной батареей, а также системой рекуперации энергии торможения может привести к сокращению потребления топлива на 7%.

Тем не менее прогресс неотступно требует большего, порождая стартер-генераторы. Интегрированный стартер-генератор, как ясно из названия, подразумевает совмещение двух компонентов в рамках единого узла.

Такое устройство, помимо своей прямой работы: запуска и генерации энергии, — на гораздо более высоком уровне поддерживает функцию «старт-стоп», а также обеспечивает рекуперацию энергии торможения для подзарядки батареи транспортного средства. То есть это устройство целиком и полностью предназначено для современных и перспективных гибридных автомобилей.

Более того, стартер-генератор в определенных режимах может осуществлять движение автомобиля на электрической тяге и позволяет отказаться от некоторых устройств, устанавливаемых традиционно на автомобильном двигателе. В их числе маховик, привод генератор -двигатель, механизм привода стартера А подаваемая стартер-генератором дополнительная мощность при разгоне транспортного средства способствует экономии топлива и, как следствие, снижению вредных выбросов.

Но и на этом история развития классических деталей не исчерпана. Например, Bosch предлагает двухуровневую систему напряжений на 42 В и 14 В, причем уровень 42 В вырабатывается стартер-генератором, а 14 В обеспечивается преобразователем. Высоким напряжением снабжаются подогреватель нейтрализатора отработавших газов, сервопривод, топливный насос и насос охлаждающей жидкости, а также стартер-генератор при пуске. Остальные потребители обеспечиваются питанием по цепи низкого напряжения.

В свою очередь компания Denso, как альтернативное решение традиционным стартерам и генераторам, предложила для использования в гибридных автомобилях мотор-генератор (MG). По аналогии он также выполняет несколько функций, запуская двигатель, поддерживая его работу, вырабатывая электроэнергию и осуществляя привод на оси автомобиля.

Ассортимент этих специализированных продуктов уже получил несколько улучшений. На основе опыта, полученного при разработке генератора с сегментным проводником, инженеры компании спроектировали абсолютно новый MG-статордля Toyota Prius, обладающий меньшими габаритами и более чем на 20% меньшей массой по сравнению с изделием предыдущего поколения. Новый MG-статор обеспечивает экономию топлива в 2,5 л на 100 километров.

В активно приближающемся электромобильном будущем стартеров и генераторов в привычном нам виде, конечно, не будет. Но принципиально они останутся, разительно видоизменившись.

Ведь что такое стартер? Стартер — это обычный электромотор. В электромобиле ему не нужно будет запускать двигатель внутреннего сгорания по причине отсутствия ДВС, но собственно именно стартер превратится (а точнее, уже превратился) в электродвигатель электрического транспортного средства — главное устройство, приводящее авто в движение.

Он стал больше, масштабнее, но по факту остался прежней электротехнической машиной, функционирующей но известной нам схеме.

И, несомненно, он будет также совмещен с генератором, поскольку задача увеличения пробега на сегодня одна из самых ключевых в контексте дорожного транспорта на электротяге. И не денется она никуда, поскольку, на чем бы ни ездило транспортное средство, чем больше оно будет проезжать на одной за прав-ке/зарядке, тем лучше. А потому зачем терять энергию, коща се можно возобновлять путем рекуперации энергии торможения? Мы уже знаем, как это делать, на опыте гибридов, поэтому особых проблем не возникнет.

Кроме того, энергию можно брать и во время движения по инерции, например на склонах, после активного разгона. Уже есть первые образцы таких систем, способные кратковременно отключать двигатель в подобных ситуациях и обеспечивать накопление дополнительной энергии за счет вращения колес.

То есть по большому счету электромотор современного и будущего электромобиля — это устройство, которое способно переключаться из режима генератора в режим стартера и наоборот. Его КПД примерно в 2 раза выше, чем у ДВС. К тому же за счет отсутствия трущихся, вращающихся и шатающихся деталей оно должно обладать колоссальным ресурсом.

Вспомните, как часто вы меняли, ремонтировали стартер или генератор на своем автомобиле. Что и говорить, пути прогресса неисповедимы и, как мы видим, способны совершать самые немыслимые метаморфозы, когда, по сути, вспомогательные устройства автомобиля в конечном итоге превращаются в основные.


СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА.Рекомендации по снятию важного звена цепи электрооборудования.

Снятие и установка стартера

Я думаю ни для кого не секрет, какую роль играет стартер, в системе электрооборудования автомобиля, и как плохо когда машина не заводиться в нужный момент. Хотя ремонт стартера и является не простой требованием, и для ремонта необходимы навыки и наличие оборудования, в большинстве случаев неисправности стартера устранимы.Так же одной из причин снятия стартера , есть снятие коробки передач с автомобиля.

  • Далее мы перечислим некоторые причины, при которых снимают стартер с автомобиля.
  • 1. Не вращается якорь, при этом тяговое реле не срабатывает.
  • 2. Якорь вращается очень медленно, либо не вращается вообще, при этом срабатывает тяговое реле.
  • 3. Многократное срабатывание и отключение тягового реле.
  • 4. Вращается якорь, при этом не вращается маховик.
  • 5. При вращении якоря от стартера идёт необычный шум.

Как снять стартер

Удобнее всего проводить работу на смотровой канаве или подъёмнике, из вам понадобятся торцовая головка на 10 с удлинителем, ключи на 10 и 13, отвёртка.

На изображении, а вид сверху, под цифрой 1 стартер, под цифрой 2 теплоизоляционный щиток, под цифрой 3 воздухозаборник.

Изображение б вид снизу, под цифрой 1 показан стартер.

Отверните хомут и снимите шланг воздухозаборника с корпуса воздухана

Ослабьте хомут и снимите шланг с воздухозаборника

На креплении воздухозаборника, ослабьте нижнею крепёжную гайку на 2 — 3 оборота.

Отверните верхнею крепёжную гайку воздухозаборника.

Снимите воздухозаборник и достаньте его с подкапотного пространства

Стрелками на изображении показаны гайки крепления теплоизоляционного щитка, отверните их.

Вид снизу автомобиля. Используя удлинитель 2 с торцовой головкой, отверните болт 1, крепления теплоизоляционного щитка, к кронштейну правой опоры двигателя.

Снимите теплоизоляционный щиток

Снизу автомобиля используя накидной ключ, отверните нижний крепёжный болт стартера.

Стрелками показано место расположения верхних крепёжных болтов стартера. Отверните их.

Для удобства доступа к наконечникам проводов тягового реле, сместите стартер по направлению вперёд.

С вывода тягового реле снимите провод

Далее необходимо снять провод с верхнего контактного болта тягового реле, в месте, показанном стрелкой, отверните гайку.

Стартер следует снимать по направлению вверх из подкапотного пространства

От себя хочу дать совет, что бы тепло облегчить небольшой снятия и установки изоляционного щитка. Приварите к правому опоре двигателя гайку, подберите болт длинной примерно 14 — 16 мм и шайбу.

Вверните болт в гайку, так как показано на изображении.

Чтобы после на этом болте как на шпильке закрепить теплоизоляционный щиток.

Снятие-установка стартера

Снятие-установка стартера
Снятие-установка стартера
Авторы Vlad_1.3 и aal

В субботу менял стартер. 24 часа инструкции поиском не нашел, решил написать.Может кому интересно.

Итак — инструмент. По минимуму достаточно рожковых ключей на 10,13,17, аналогичных головок, обязательно пару удлинителей для головок, трещотку и карданчик, напильник (в зависимости от типа устанавливаемого стартера).

Отступление: Был бы постарше, нашел бы родителей вазовских инженеров и попросил бы их сделать заранее аборт …

Работа:
Если не хотите сойти с ума, рекомендую выполнять работу на яме 🙂

1.ОТКЛЮЧИТЬ аккумуляторную батарею !!!
2. Снять гофрированный патрубок подачи теплого воздуха к карбюратору.
3. Отсоединить центральный провод, а также всякие мелкие провода, которые мешают доступу к стартеру (совсем уж все убирать не надо, но пару проводов и шлангов стоит отсоединить).
4. Открутить и снять с двигателя жестянку, к которым подключался патрубок забора теплого воздуха (как она точно называется, я не знаю).
5. Открутить и снять теплоизолирующий щиток стартера.Самая сложная часть этого действия — нижний болтик крепления этой (ключик на 10). Из-за наличия у нивы «лишних» как то раздатка и деталей ШРУСы, добраться до этого болтика весьма затруднительно даже из ямы. После снятия щитка умные люди этот самый болтик никогда больше не прикручивают.
6. Открутить три винта крепления стартера, причем верхний откручивается обычным ключом, а нижний и средний только головкой с карданчиком и двумя удлинителями, иначе не достать.
7. Стартер сдвигается вперед и вытягивается назад-наверх до тех пор, пока позволяют провода.Затем со стартера сдергивается клемма и откручивается гайка, крепящая толстый плюсовой провод.
8. При сборке, стоит принять во внимание, что корпус ржевского стартера (который рекомендуют ставить вместо катековского) несколько длиннее. Поэтому при попытке установки, стартер обычно ложится на опору двигателя своей задней частью. Имеет смысл немного покрутить стартер на своем месте, чтобы на силуминовом корпусе появились царапины от опоры.
9. Поработать по появившимся царапинам напильником, периодически устанавливаетсяя стартер на место, проверяя зазоры, а заодно отрабатывая навыки установки стартеров 🙂
10.Собрать в обратном порядке, не забыв прикрутить к стартеру плюсовой провод и воткнуть в него клемму.
11. Проконтролировать — все ли воткнуты провода и трубочки.
12. Подключить аккумулятор.
13. Собрать инструменты.
14. Почувствовать себя человеком, в очередной раз победившим тупую железку 🙂

Вроде ничего не забыл.

Vlad_1.3, сообщение в конференции 23.12.02, оригинал.

Наиболее существенные дополнения из дискуссии.

Алексей 73. К п. 5: А некоторые и сам щиток не прикручивают 🙂
К п. 7: Я сначала провод откручиваю.

Cockchafer. К п. 5: Если защиту не ставить обратно, то закрутить обратно два винта, те что вкручиваются в «штаны» иначе будет «сечь», т. к. дырки сквозные.
К п. 6: Можно и иначе достать: «трубочка» на 13 очень помогает — никаких карданчиков не надо.

Стрейфман. К п. 6: Я использую короткий накидной ключик (его еще звездочкой называют) у которого плоскость «звездочки» находится под небольшим углом к ​​плоскости ручки.От жигулистов старой закалки слышал про специальный «стартерный» ключ, но живьем его не видел.
К п. 7: При вынимании стартера полезно запомнить положение, при котором он вынулся — ставить обратно будет легче 🙂

Красный тундровик. А я вот, когда ставил стартер на место, оставил его держаться на 2-х болтах. Нижний неудобный болт я закручивать вообще не стал, чтобы потом меньше было проблем при снятии стартера, когда он в очередной раз (а у меня уже третий стартер) накроется.

* *

Вопреки народным легендам, никаких заметных сложностей в снятии и установка стартёра на Ниве нет. По крайней мере на карбюраторной: я не очень знаю, сколько железа стоит справа от мотора на инжекторе.

Обязательный инструмент:

— «Большой» торцовый комплект: два удлинителя, кардан. Для нижнего болта стартёра. Есть во всех наборах.

— «Малый» торцовый комплект: карданчик, удлинитель, Т-образный вороток и головка на 10.Для нижнего болта кожуха. Воротки длиной сантиметров 10 с хилой пластиковой ручкой есть во всех дешёвых наборах и отдельно, а вот «малые» удлинитель и карданчик могут быть проблемой.

— Накидные ключи на 13 и 10.

— Яма или эстакада. Без удобного доступа снизу успех сомнителен.

Итак, поехали.

Сверху и снизу:

1. Прыскаем WD на три гайки защитных кожухов и два болта стартёра сверху, на один болт и знаменитый болтик кожуха снизу. Пусть пропитываются.

Сверху:

2. Отключаем сигналку. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Убираем под аккумулятор, чтобы случайно не легла обратно. В процессе работы силовой провод стартёра обязательно будет лежать на железе!

3. Снимаем катушку зажигания (не отключая проводов), провод клапана XX, воздухозаборник, шланг подачи горячего воздуха. Освобождаем от хомута верхний конец воздухозаборника генератора. Если бачок омывателя большой (5 литров), то лучше снять и его, не отключая шлангов.

4. Торцовым ключом на 13 откручиваем три гайки крепления экранов, снимаем малый экран.

Внизу:

5. Накидным ключом на 10 отпускаем нижний болтик экрана. Собираем связку: вороток, карданчик, удлинитель, головка 10. «штаны» мешают удлинителю, то карданчик придётся ставить возле головки: это несколько затруднит установку болтика на место при сборке. Заводим эту связку между «штанами», рулевыми тягами и стабилизатором, выворачиваем болтик до конца.

6. Собираем связку: трещотка, два удлинителя, кардан, головка 13. Выворачиваем нижний болт стартёра, оставляем в дырке.

Сверху:

7. Вынимаем большой экран. Прыскаем WD на открывшиеся гайки втягивающего реле.

8. Снимаем провод включения втягивающего реле. Накидным ключом на 13, на ощупь, отпускаем верхнюю гайку на тяговом реле. Желательно не перепутать с нижней гайкой, под которой провод в стартёр. Греха в том нет, но
снятие не поможет.

9. Накидным ключом на 13 откручиваем два верхних болта стартёра и оставляем в дырках картера.

10. Сдвигаем стартёр вперёд, начинаем вынимать «носом» вверх. Когда стало удобно — отвинчиваем до конца гайку с тягового реле, рукой или ключом. Снимаем силовой провод.

11. Вынули!

Разборка и сборка самого стартёра — отдельная тема.

Установка, как обычно, проще.

Сверху.

1. Постановка стартёра на место — ровно в обратном порядке.Начинаем заводить на место попой вниз и вперед, втягивающим к двигателю. В удобный момент ставим силовой провод и затягиваем гайку. Помня о том, что болт медный.

2. Закручиваем два верхних болта стартёра. Не затягиваем.

3. Ставим на место провод включения втягивающего.

4. Прозваниваем тестером «плюс» на массу. Если где-то коротнули, то самое время начать обратный путь.

5. Ставим большой экран, наживляем гайки на один оборот.

Внизу.

6. В вышеописанную «маленькую» связку вставляем смазанный графиткой. болтик. Можно зафиксировать пластилином, но не обязательно. Левую руку запускаем с переду, над балкой, и двумя пальцами направляем головку, болтик и экран на путь истинный. Правой рукой крутим вороток со стороны «штанов». Хорошая подсветка необходима, на ощупь не сделать. При этой технологии всё встаёт на место вполне легко. Затягиваем болтик накидным ключом, к воротку нужное усилие приложить не получится.

7.Закручиваем и затягиваем «большую» связкой нижний болт стартёра.

Внизу закончено. Сверху:

8. Накидным ключом на 13 затягиваем два верхних болта.

9. Ставим малый кожух, затягиваем все три гайки торцовым ключом на 13.

10. Ставим катушку.

11. Вспоминаем про монахиню и свечку, ещё раз прозваниваем. Ставим минусовую клемму, делаем пробный проворот без подсоса и клапана ХХ. Чтобы крутилось, но не завелось: может залипнуть неверно собранное
втягивающее, заклинить бендикс и т.п.

12. Ставим провод клапана ХХ, собираем оставшееся. Едем …

аал, 12.10.05.

Снятие / установка стартера генератора в Майкопе | Услуги

Снятие / установка стартера генератора

Снятие / установка стартера генератора в Майкопе!

📌 Почему стоит обратиться именно к нам:

✔ Бесплатная диагностика за 10 минут!

✔ Гарантия 3 месяца!

✔ Ремонт в течении суток

✔ Работаем со всеми марками автомобилей!

✔ Ремонт в течении суток!

✔ Сервисный центр площадью 200 кв.м. с современным оборудованием!

✔ Ремонт в течении суток!

Основным преимуществом нашей компании является узкая специализация — мы имеем оборудование и большой склад запчастей. В нашем сервисе есть диагностический стенд. Также мы предлагаем выезд мастера к месту парковки вашего автомобиля

Все комплектующие в наличии!

🔻🔻🔻

Снятие / установка стартера генератора

▶ Снятие стартера

▶ Снятие генератора

▶ Установка генератора

▶ Установка стартера

Стартер обеспечивает запуск двигателя, когда он начинает барахлить или вообще ломается, его нужно срочно менять или ремонтировать — все зависит от серьезности поломки.К сожалению, российский автопром не может похвастаться качеством частей автомобиля. Гораздо надежнее в этом плане иномарки. Но вот только условия для эксплуатации в России не совсем для них подходят — детали быстро изнашиваются или ломаются. И тогда необходим качественный ремонт. Наши специалисты по разберут агрегат, заменят неисправные детали, соберут и обязательно проверят на диагностическом оборудовании. С помощью специальной техники мы обязательно обнаружим все скрытые дефекты стартера:

● межвитковые замыкания;

● обрыв проводки;

● сбой в работе якоря и статора.

Также мы протестируем втягивающее реле, испытаем бендикс на срыв и проверим стартер под нагрузкой. В ремонте генераторов и стартеров мы используем только качественные комплектующие европейского производства. Мы легко и быстро отремонтируем стартер для любой иномарки!

Возможен выезд мастера! Звоните!

🔻🔻🔻

Каждый понедельник скидка 10%!

🔻🔻🔻

Звоните! Наши специалисты ответят на все ваши вопросы!

Пишите! На почту Авито и мы скинем фотографии запчастей!

Снятие и установка стартера автомобиля ГАЗель Некст

На автомобиле с силовой установкой Cummins ISF2.8 устанавливают стартер 5295576 Дикси Авто Электрик.

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением.

Стартер имеет четыре полюса.

Сверху на стартере установлено тяговое реле с двумя обмотками — втягивающей и удерживающей.

При повороте ключа в замке зажигания в положении «II» замыкается цепь питания обмоток тягового реле.

Якорь реле втягивается и через рычаг вводит в зацепление шестерню стартера с зубчатым венцом маховика двигателя.

В конце хода якорь включает цепь питания стартера и одновременно включает втягивающую обмотку реле (питание подается только на удерживающую обмотку).

При возврате ключа в замке зажигания в положение «I» отключаются цепи питания стартера и удерживающей обмотки, и подача пружины якорь выводит шестерню стартера из зацепления с зубчатым венцом маховика.

Номинальная мощность стартера 5295576 — 2,5 кВт.

Снятие стартера

Потребуется ключ на 13 и торцовая 12 гранная головка на 10

Отключаем минусовую клемму акккумулятора обязательно!

Отсоединяем колодку управляющего привода от тягового реле

Снимаем защитный колпачок с контактного болта тягового реле и сдвигаем колпачок

9000 установщик

Откручиваем гайкуочную установку нейросети

Снимаем наконечника провода

Снимаем

Снимаем наконечник силового провода с контактного болта тягового реле

Выкручиваем три болта крепления стартера

Так размещаем болты крепления стартера

Снимаем стартер.Устанавливаем стартер в обратную установку.

Возможные неисправности стартера

— Причина неисправности

Способ устранения

Стартер не включается провода:

— Неисправный аккумулятор

Замените аккумулятор

— Окисите аккумулятор

и клемм , идущие к аккумулятору

— Неисправен замок зажигания

Замените контактную группу или замок зажигания

— Неисправно тяговое реле

Замените тяговое реле

000

Тяговое реле включается, но ротор стартера не вращается или вращается слишком медленно:

— Разряжен аккумулятор

Зарядите или замените аккумулятор

— Окисление клемм аккумулятора и наконечников проводов

За чистите и закрепите клеммы и провода

— Слабая затяжка гаек крепления наконечников проводов на частые выводы тягового

Затяните гайки

— Неисправен стартер

Отремонтировать или заменить стартер

повторяющийся стук):

— Сильно разряжен аккумулятор

Зарядите или замените аккумулятор

— Увеличенное сопротивление цепи электроснабжения стартера

Зачистите и закрепите наконечники проводов, неисправные провода замените

Замок зажигания

контактную группу замка зажигания

— Неисправно тяговое реле

Замените тяговое реле

Стартер включается, но коленчатый вал не входит в зацепление:

— Забоины на зубьях шестерни привода или венца м аховика

Устраните забоины или замените маховик или привод стартера

Стартер включается, но шестерня не входит в зацепление:

— Забоины на зубьях шестерни привода или в маховика

Устраните маховика

.

Стартер не включается после пуска двигателя:

— Заедание ключа в замке зажигания в положении «|»

Отремонтируйте или замените механическую часть замка зажигания

— Замыкание контактов выключателя (замка) зажигания

Замените выключатель (замок) зажигания

— Неисправен стартер

Отремонтируйте или замените 9 стартер

Отремонтируйте или замените 9 стартер вращении ротора стартера:

— Ослабленное крепление стартера

Подтяните болты крепления стартера

— Повреждены зубья шестерни привода стартера

Замените или отремонтируйте стартер, замените маховик двигателя

стартер

Замена стартера (бенз.двиг) Great Wall Hover (Haval H5, h4 Ховер)

Примечание: см. также Технические характеристики стартера
Замена стартера на дизельном двигателе также запускает здесь .

Стартер находится на картере КПП, с левой стороны двигателя.

Моменты затяжки крепления стартера :
Болты крепления стартера: 27-33 Нм
Стяжные болты корпуса стартера: 6 Нм

Примечание: На странице показаны 2 варианта замены стартера

ВАРИАНТ 1

Снятие и установка стартера.

Снятие

1. Снимите воздушный фильтр.

2. Снимите защитный кожух двигателя.

3. Снимите защитную крышку 1 стартера.

4. Отсоедините разъем 2 и провод питания стартера.

5. Открутите болты 3 крепления рабочего цилиндра сцепления.

6. Снимите кронштейн 4 крепления гибкого шланга привода сцепления.

7. Снимите стартер 5. Стартер снимается и вытаскивается вверх.

8. Снимите кронштейн крышки 6 стартера.

Установка

9. Установка проводится в порядке, обратном снятии.

— Установите воздушный фильтр
— Установите защитный кожух

ВАРИАНТ 2

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

2. Отсоединяем отрицательную клемму аккумулятора.

3. Снимаем защиту картера двигателя.

4. Отсоединяем наконечник провода от управляющего вывода 1 втягивающего реле.Сдвигаем защитный колпачок 2 , ключом «на 12 мм» отворачиваем гайку крепления наконечника силового провода 3 и снимаем наконечник с контактного болта.

5. Ключом на 14 мм с удлинителем о.ворачива-ем два болта крепления и снимаем стартер. Верхний болт также крепит кронштейн разъема жгута проводов.

Установка
Устанавливаем стартер в обратном порядке. Болты и гайки затягиваем предписанными моментами

Общая информация о стартерах

Стартеры развиваются по пути увеличения надежности.Им нужно запускать более мощные двигатели и гораздо чаще, чем раньше (в первую очередь это относится к системам «старт-стоп»). Они становятся компактнее для установки в ограниченном подкапотном пространстве. А также макси мально термоустойч ивыми для надежной работы в самых разных климатических условиях.
Увеличение срока службы и уменьшения износа зубчатого венца маховика применяемое зацепление в два этапа. Вначале вал-шестерня продвигается вперед и аккуратно входит в зацепление с зубцами маховика, после чего медленно проворачивается.На втором этапе пусковой ток, и происходит запуск двигателя.

Не так давно появились стартеры с тандемным соленоидом для систем «стоп-старт». Они выполняют повторный пуск двигателя в то время, когда коленчатый вал все еще продолжает вращаться после остановки. То есть не нужно дожидаться полной остановки двигателя, что крайне важно для функционирования системы «стоп-старт». При этом время повторного пуска сокращается на 1,5 секунды по сравнению с традиционными стартерами для систем «стоп-старт».

Данная технология была использована совместными усилиями компании Denso с производителями автомобилей и использованием уникального тандемного соленоида, независимого управляющего двумя функциями соленоида стартера. Это дает электродвигателю стартера возможность войти в зацепление с коленчатым валом и выполнить повторный пуск двигателя. Ее использование в сочетании с высокоэффективным генератором и аккумуляторной батареей, а также системой рекуперации энергии торможения может привести к сокращению потребления топлива на 7%.

Тем не менее прогресс неотступно требует большего, порождая стартер-генераторы. Интегрированный стартер-генератор, как ясно из названия, подразумевает совмещение двух компонентов в рамках единого узла.

Такое устройство, помимо своей прямой работы: запуск и генерации энергии, на гораздо более высоком уровне поддерживает функцию «старт-стоп», а также обеспечивает рекуперацию энергии торможения для подзарядки батареи транспортных средств. То есть это устройство целиком и полностью предназначено для современных и перспективных гибридных автомобилей.

Более того, стартер-генератор в определенных режимах может осуществлять движение автомобиля на электрическом тяге и позволяет отказаться от некоторых устройств, установленных на традиционно автомобильном двигателе. В их числе маховик, приводной генератор -двигатель, механизм привода стартера А подаваемая стартер-генератором дополнительная мощность при разгоне транспортных средств способствует экономии топлива и, как следствие, снижению вредных выбросов.

Но и на этой истории развития классических деталей не исчерпана.Например, Bosch предлагает двухуровневую систему напряжений на 42 В и 14 В, причем уровень 42 В вырабатывается стартер-генератором, а 14 В обеспечивается преобразователем. Высоким напряжением снабжаются подогреватель нейтрализатора отработавших газов, сервопривод, топливный насос и насос охлаждающей жидкости, а также стартер-генератор при пуске. Остальные пользователи обеспечиваются питанием по цепи низкого напряжения.

В свою очередь компания Denso, альтернативное решение традиционным стартерам и генераторам, предложила использовать в гибридных автомобилях мотор-генератор (MG).По аналогии он также выполняет несколько функций, запуская двигатель, поддерживая его работу, вырабатывая электроэнергию и осуществляя привод на оси автомобиля.

Ассортимент этих продуктов уже получил несколько улучшений. На основе опыта, полученного при разработке генератора с сегментным проводником, инженеры компании спроектировали абсолютно новый MG-статордля Toyota Prius, обладающий меньшими габаритами и более чем на 20% меньшим массой по сравнению с изделием предыдущего поколения.Новый MG-статор обеспечивает экономию топлива в 2,5 л на 100 километров.

В активно приближающемся электромобильном будущем стартеров и генераторов в привычном нам виде, конечно, не будет. Но принципиально они останутся, разительно видоизменившись.

Ведь что такое стартер? Стартер — это обычный электромотор. Электродвигатель превратится (а точнее, уже превратился) в электродвигатель электрического транспортного средства — главное устройство, приводящее авто в движение, электромобиль ему не нужно будет запускать двигатель внутреннего сгорания по причине отсутствия ДВС.

Он стал больше, масштабнее, но по факту остался прежней электротехнической машиной, функционирующей но известной нам схеме.

И, несомненно, он будет также совмещен с генератором, поскольку задача увеличения пробега на сегодня одна из самых ключевых в контекстеного транспорта на электротяге. И не денется она никуда, поскольку оно будет проезжать на одной за прав-ке / зарядке, тем лучше. А потому что терять энергию, коща можно возобновлять рекуперации энергии торможения? Мы уже знаем, как это делать, на опыте гибридов, поэтому особых проблем не возникнет.

Кроме того, можно использовать энергию и во время движения по инерции, например, на склонах, после активного разгона. Уже есть образцы таких систем, способные кратковременно отключить двигатель в ситуациях, обеспечивающих накопление энергии за счет вращения колес.

То есть по большому счету электромотор современного и будущего электромобиля — это устройство, которое способно переключаться из режима генератора в режим стартера и наоборот.Его КПД примерно в 2 раза выше, чем у ДВС. Оно же за счет отсутствия трущихся, вращающихся и шатающихся деталей должно обладать колоссальным ресурсом.

Вспомните, как часто вы меняли, ремонтировали стартер или генератор на своем автомобиле. Что и говорить, пути прогресса, как мы видим, совершать самые немыслимые метаморфозы, когда, по сути, превращаются в универсальные устройства автомобиля.


Снятие и установка стартера Ниссан Ноут в Москве

! Обращаем ваше внимание на то, что представленная на сайте информация, касающаяся информации сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Снятие стартера требуется в случае предварительной диагностической дефекта в работе механизма Nissan Navara.Если проблему можно устранить ремонтом недорого, мастера в ЦТО сделают это быстро и качественно. В остальных рекомендована установка новой детали.

10% скидки в феврале:

Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово «Первый визит» мастеру-приемщику.

Почему стоит обслуживаться именно у нас:

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Ноут.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Ноут прямо на месте.
  • сотрудников. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% — такая выгода по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

Горбач Евгений на Ниссан Ноут Е11 10 из 10.

расписание, цены нет

На оба Ноута (АТ и МТ, мой и жены) гарантию уже давно забыли. ТО, расходники, всё как обычно, автосервис как часы работает, хоть с утра заезжай, хоть после работы в 8 вечера.Очень удобно.

2019-11-03

Макс на Ниссан Ноут Е11 10 из 10.

очень подробные консультации, хорошая работа если очень сильно придираться, то найти можно все

Устроил сам себе проблем с электрикой, поставил другую магнитолу, закоротило.Понятно, что предохранители, отвез в СТО, парни даже ставить китайское г… не стали, посоветовали продать этот вариант и взять нормальную. Подсказали какую. Купил, приехал снова, до сих пор добрым словом вспоминаю.

10.12.2019

Юрий Андреич на Ниссан Ноут Е11 10 из 10.

уверенный уровень не критичная задержка по времени

Восстанавливали бампер, точнее, ставили новый, так как от старого оторвало кусок в космос на первом же буксире! Немного пришлось подождать пока придет деталь, на заводской брак не похоже, так что время на ОД тратить не стал.Тем более, что автосервис знаю давно и только с хороших сторон

2019-11-05

Снятие и установка стартера

Стартер — устройство в автомобиле, который происходит благодаря которому происходит запуск двигателя внутреннего сгорания.Это небольшая, но очень важная составляющая автомобильной «начинки», ведь при неполадках стартера автомобиль может попросту перестать заводиться в самый неподходящий момент.
Если авто при повороте ключа не высказывает никакой реакции, одним из агентов является именно поломка стартера или какой-либо его составляющая части. Снятие и установка стартера ауди (audi), бмв (bmw), шевролет (шеволет), крайслер (крайслер), ситроен (ситроен), додж (додж), фиат (фиат), форд (форд), хонда (хонда), хендай (hyundai), исузу (isuzu), сузуки (suzuki), киа (kia), мазда (mazda), мерседес, митсубиси (mitsubishi), ниссан (nissan), опель (opel), пежо (peugeot), ровер (ровер) , сааб (сааб), шкода (шкода), субару (субару), тойота (тойота), фольксваген (фольксваген), вольво (вольво) можно осуществить и самостоятельно, если вы уверены в своих силах.Если же надлежащей уверенности нет, установка стартера — задача, с которой лучше справятся профессионалы автосервиса.
В нашем сервисе вы можете произвести ремонт или замену этого важного узла. Иногда профессиональное выполнение даже такой с виду несложной операции, как установка стартера цена которой в каждом случае обговаривается отдельно, может принести более эффективный результат: чем самостоятельное и не всегда умелое выполнение.
В нашем сервисе можно оперативно решить такую ​​распространенную и порой внезапную проблему, как установка стартера цены обсуждаемого объекта, в случае которых мы провели все необходимые манипуляции в вашем случае, чтобы вы сами смогли оценить качество и принцип работы.

Порядок работ

Важно! Откиньте провод массы (-) от аккумулятора.
Внимание! В результате этого стираются все данные в электронных запоминающих устройствах, к примеру, в устройстве запоминания неисправностей электродвигателя или радиоприемника. Необходимо очень внимательно изучить «Снятие установки стартера и аккумулятора», прежде чем осуществлять ее отсоединение.
Снятие стартера карбюраторного электродвигателя
— Открутите верхние болты, которые крепят стартер. При этом в один момент времен откиньте провод «массы», направляющий к электродвигателю.
— Поднимите автомобиль домкратом.
— Отсоедините проводку стартера.
— Ослабьте нижний болт крепления стартера и вытащите стартер.
Установка
— Установите стартер на прежнее место. Закрутите нижний болт крепления и затяните с моментом 35 Нм.
— Подключите провод стартера.
— Закрутите верхние болты крепления с моментом 35 Нм.
— Подключите провод «массы» аккумулятора (-).
Снятие стартера турбо дизеля
— Откиньте проводу стартера.
— Поднимите автомобиль домкратом и зафиксируйте.
— Уберите нижнюю крышку двигателя.
— Снимите опору электродвигателя.
— Откиньте провод стартера.
— Ослабьте болт крепления на картере сцепления и болт, находящийся на держателе и извлеките стартер.
Установка
— Установите и прикрутите стартер на его место.При этом болты на картере сцепления необходимо затянуть с моментом 45 Нм, а болт, находящийся на опорном держателе — с моментом 35 Нм.
— Подключите провод стартера.
— Соберите переднюю опору электродвигателя.
— Спустите домкрат.
— Подключите провод «массы» к аккумулятору.



Алексей

Опыт работы 12 лет.Родился в калужской области. Образование: Московский автомобильный университет. Специальность «Автоэлектрик»

Андрей

Опыт работы 7 лет. Родился в Москве. Образование: Московский автомобильный колледж 76. Специальность «Автоэлектрик»

Роман

Опыт работы 7 лет.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *