Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Какой джамп стартер лучше подойдет для авто

Часто ли вы сталкивались с тем, что не запускается двигатель из-за низкого заряда аккумулятора? Если не доводилось ни разу – считайте себя счастливчиком. Живете там, где низкая температура воздуха – норма? Тогда Вам точно не избежать этой проблемы.

В отсутствии других транспортных средств поблизости решения может быть всего два:

Конечно, есть и третий – остаться дома и пропустить важную встречу или опоздать на работу. Позволить себе такую роскошь может далеко не каждый. Поэтому в этой статье мы обсудим один из более предпочтительных способов решения проблемы с аккумулятором.

Джамп стартерами (пусковиками или бустерами) называют автономные устройства, предназначенные для запуска авто в условиях низкого заряда бортовой АКБ. Компактные и лёгкие ПУ работают от собственных батарей, способных генерировать высокие пусковые токи. Дочитайте эту статью до конца и сможете разбираться в пусковых приборах на уровне хорошего консультанта в магазине.


Как работает джамп стартер


Бустеры работают от литий–полимерных аккумуляторов (Li–Pol). В сравнении с Li–Ion элементами они более производительны и могут кратковременно отдавать большие токи (за 10 с порядка 500 и даже 1000 А).

Зачем это нужно? Для того чтобы обеспечить ресурс, необходимый для пуска двигателя. В среднем городской автомобиль (B–, C–класс в европейской классификации) тратит примерно 300 А на зимний пуск и около 200 А на летний, при этом стартер запускает двигатель максимум за 10 с. Обычно намного быстрее (1,5–2,0 с кратковременным импульсом на 250–300 А в течение 0,2 с). Пересчитаем время в секундах на часы и получаем 0,0028 ч (~0,003 ч). Перемножим значения, чтобы выйти на предельную ёмкость: 300 А х 0,003 ч = 0,9 Ампер–час (округлим до 1 Ампер–час). Таким образом, АКБ средней ёмкости 60 А·ч тратит примерно 1 А·ч на пуск мотора.

Аккумуляторы Li–Pol типа способны с запасом обеспечить запуск в таком режиме. Джамп стартер для автомобиля собирают из трёх элементов по 4В (всего 12В). Максимальный показатель токоотдачи обозначают литерой C. Маркировка 40C соответствует 5500 мА·ч или 5,5 А·ч, или 40х5,5=220 А — это хорошая токоотдача, достаточная для пуска двигателя.

Элемент, способный продуцировать высокие токи, дополнительно снабжён реле, защищающим от следующих проблем:
  • Переполюсовки
  • Короткого замыкания
  • Перегрузки по мощности


Портативные пусковики на порядок меньше и легче свинцово–кислотных автомобильных АКБ, поэтому может возникнуть сомнение, каким образом джамп стартер на батарейках может завести двигатель, для которого установлен аккумулятор на 60 А·ч. Ответ на поверхности: батарея Li–Pol типа более совершенная, она работает в разы продуктивнее автомобильной АКБ.

Правила использования джамп стартера — основы


Перед тем как подключить джамп стартер для авто, нужно прочитать инструкцию по эксплуатации — кроме правил в руководстве содержатся предостережения и рекомендации, предназначенные для конкретной модели. Стандартный алгоритм пуска следующий:
  • Открыть капот машины, внимательно обследовать аккумулятор. АКБ должна быть сухой с чистыми контактами без отложений солей. Если есть грязь, её нужно удалить.
  • В комплекте с бустером идут зажимы–крокодилы — их нужно соединить с клеммами АКБ в соответствии с полярностью. Если забыли про этот пункт или ошиблись, катастрофы не произойдёт. Устройство подаст сигнал о неправильном подключении миганием светодиода.

  • После того как контакты бустера соединены с аккумуляторной батареей, нужно активировать пуск. С этого момента на стартер авто начинает поступать пусковой ток (на изображении ниже о готовности устройства к работе говорит индикатор заряда).

  • Делаем попытку завести двигатель. Первый запуск может не увенчаться успехом — ничего страшного. Попробуйте второй и, если требуется, третий раз с паузами между попытками. Главное условие — не крутить стартер более 10 с, иначе бустер уйдёт в защиту.

Заводить двигатель нужно точно таким же образом, как вы привыкли это делать и без бустера. Для дизеля дайте время на прогрев свечей накаливания, инжекторные запускайте с задержкой на работу насоса, подкачивающего топливо.

Пауза между отдельными попытками должна составлять около 30 секунд. Время необходимо, чтобы собственная батарея устройства успела охладиться. Такой порядок действий нужно соблюдать на простейших джамп стартерах. Качественные пусковики продаются со встроенной термозащитой, устанавливающей перерывы между пусками на охлаждение автоматически.

Современный джамп стартер для аккумулятора автомобиля отличается эффективностью, результативностью, многосторонней защитой. При рекомендованном алгоритме запуска он не навредит электронике авто, тем не менее, его используют только в крайних случаях. Например, потребовалось срочно выехать, а у разряженной АКБ нет ресурса, чтобы завести двигатель.

Если ситуации может потерпеть (вы не спешите и не рискуете замёрзнуть в одиночестве на пустой дороге), желательно потратить время на зарядку родного автомобильного аккумулятора, и уже от него запускать мотор.

Зачем нужно знать степень разрядки аккумулятора

В «умершем» авто может оказаться либо совершенно пустая АКБ, либо аккумулятор «при последнем издыхании», но ещё способный выдавать слабые токи. В хорошем бустере предусмотрен режим переключения с номинального на экстремальный режим, при котором пусковые токи будут в 2–3 раза выше.

  • Если проверка напряжения на клеммах даёт 8 В и выше, ресурс есть, и нужно использовать номинальный режим (часто обозначается кнопкой Start engine). В этом случае бустер помогает автомобильной АКБ завести мотор.
  • Если вольтаж упал до 2 В, то есть аккумуляторная батарея полностью исчерпала заряд, то помогать уже некому. Нужно переводить устройство в экстремальный режим работы (Override, BOOST), чтобы на стартер пошёл пусковой ток не 200–300 А, а 400–500 А.

Вопреки сомнениям скептиков, портативный бустер способен запустить двигатель не только при севшей АКБ с остаточным разрядом. Компактное устройство способно завести мотор с полностью мёртвой аккумуляторной батареей, когда не работает даже подсветка на приборной доске.

Дополнительные возможности

Помимо экстренного запуска авто джамп стартер для аккумулятора может заряжать следующие типы техники:
  • Экшн–камеры.
  • Ноутбуки.
  • Планшетные компьютеры.
  • Смартфоны и другие гаджеты.
  • Переносные холодильники, насосы и пылесосы для авто.

*Для зарядки могут использоваться различные порты, включая USB. В комплекте с хорошими джамп стартерами идут переходники для зарядки различных устройств.

Рабочие параметры в объёме 25000 мА·ч достаточны для обеспечения зарядки бензиновых 8–литровых моторов или 5–литровых дизельных. То есть профессиональное портативное устройство годится для грузовой техники, катеров, лодок и других транспортных средств.

Для использования джамп стартера в ночное время предусмотрен встроенный фонарик. В продвинутых бустерах активируются следующие режимы:
  • Стандартная равномерная светимость.
  • Стробоскопический световой сигнал.
  • SOS.

Устройства с Li–Pol аккумуляторными батареями рассчитаны на 1000 полных циклов заряда/разряда. В среднем это 3 года и более.

Когда поможет бустер — скорая помощь для автомобиля


Джамп–стартеры помогают запустить двигатель в следующих ситуациях:
  • Машина провела на стоянке длительное время. Если автомобилем не пользоваться, в дело вступает неприятное явление — саморазряд. Исправно работающая АКБ, конечно, не выйдет из строя за одну ночь, но за неделю проблемы с падением ёмкости могут привести к заметным просадкам, не дающим запустить двигатель.
  • Наступили морозы или после продолжительного тепла температура резко упала до минусовой, а аккумуляторная батарея уже находилась в частично разряженном состоянии. В таких условиях падение ёмкости ускоряется в разы, поэтому даже за ночь значение разряда может оказаться критическим, и завести авто утром не получится.
  • Машина оставлена с включёнными габаритными огнями. Если двигатель не работает, электросистема расходует ёмкость аккумулятора. Чем дольше стоит автомобиль, тем вероятнее, что запустить мотор не удастся.
  • Автовладелец установил массу дополнительных приборов, нагружающих бортовую систему по максимуму. Если в комплектации транспортного средства не предусмотрены подогрев сидений, видеорегистратор, сигнализация и другие удобные фишки, АКБ будет часто подвергаться разряду, что со временем не позволит запустить двигатель в обычном режиме.

В перечисленных и во многих других случаях для экстренного пуска двигателя с разряженной или полностью «умершей» АКБ нужно использовать бустер.

Джамп стартеры Fubag: возможности моделей

Для того чтобы наверняка завести автомобиль, покупать устройство с огромным запасом совершено не обязательно. Тем не менее, выбирая модель, нужно определить, какие опции лично для вас кажутся необходимыми.
Например, Fubag Drive 450 помимо основной функции — запуска двигателя — имеет USB–разъёмы для зарядки смартфонов и переходники для ноутбуков.

Характеристики:

  • Рассчитан на пуск двигателей объёмом до 6 л в холодное время года.
  • Общее количество экстренных запусков — 45.
  • Интервал генерируемых пусковых токов — 220–450 А.
  • Ёмкость собственного аккумулятора — 12000 мА·ч.


Более компактный и простой Fubag Drive 400 обеспечивает:
  • Пуск двигателей объёмом до 3 л.
  • Количество экстренных запусков — 30.
  • Интервал генерируемых пусковых токов — 200–400 А.
  • Ёмкость собственного аккумулятора — 10000 мА·ч.


Бустеры для экстренного пуска — своеобразная «скорая техническая помощь», от которой требуется, чтобы она надёжно срабатывала в критических условиях. От безымянных джамп стартеров таких возможностей ожидать не приходится.

Преимущества серии Fubag Drive:

  • Клеммы ПУ обеспечивают достаточную площадь контакта для передачи высоких пусковых токов с минимальными потерями. Обычно это 400–500 мм2 против 10–20 мм2 у ноунеймов.
  • Расширенный температурный интервал для работы -30+50 0С.
  • Многофункциональность. Экстренный запуск двигателя требуется нечасто, зато подзарядка ноутбука, смартфона и другой техники, а также использование фонарика нужны постоянно.
  • Джамп стартер от Fubag идёт со всем необходимым в специальном кейсе. Ничего докупать и тем более дорабатывать не нужно. Устройство занимает минимум места и может перевозиться как в багажнике, так и в бардачке.
  • В модели продвинутого Fubag Drive 600 предусмотрена розетка на 12 В для подключения автомобильных аксессуаров.
  • В зависимости от устройства в комплекте поставляются переходники для зарядки ноутов, кабели USB, сетевые адаптеры.
  • В линейке представлены модели с ёмкостью от 6000 до 18000 мА·чс пусковыми токами на 150–300 А.

Купив джамп стартер, больше не нужно полагаться на случай. Компактное устройство не только выручит в экстренной ситуации, но и позволит пользоваться гаджетами без ограничений.

Где находится стартер в авто? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс

Стартер – элемент двигателя автомобиля, предназначен для его запуска и является неотъемлемой частью современных транспортных средств. Данная статья расскажет, где находится стартер в авто, и что он из себя представляет.

Как выглядит стартер?

Недостаточно знать, где находится стартер в авто, необходимо понимать как он выглядит, для того чтобы его распознать. Агрегат представляет собой металлический цилиндр диаметром около 10 см и длинной 15 см. К нему обязательно подключен провод от аккумулятора. Механизм имеет несколько крепежных болтов, к одному из которых подсоединяется заземление.

Где же находится данный элемент?

Стартер располагается в месте соединения двигателя и трансмиссии, тут же находится колоколообразный кожух. Описываемый элемент может крепиться в любом месте вокруг кожуха. Место крепления зависит от марки и модели машины. Он может быть расположен снизу или ближе к верху, для того чтобы его можно было извлечь через капот или из-под машины.

Основные виды стартеров по принципу действия:

  • Инерционного типа;
  • Прямодействующие;
  • Комбинированные.

Обратите внимание на важный момент! Перед тем как извлечь стартер, необходимо отсоединить аккумулятор  во избежание травматизма. Если не произвести отключение и сразу демонтировать стартер, то провод, соединяющий его с аккумулятором, с большой вероятностью соприкоснется с чем-либо. После этого, по меньшей мере, появятся искры.

Исходя из вышеизложенного и подведя итог, можно сказать следующее. Замена стартера, как и любой технический процесс, имеет свои тонкости и требует определенных знаний. Мало понимать, где находится та или иная деталь в автомобиле, нужно иметь отчетливое представление и понимать принцип действия основных деталей  перед тем как приступить к любым манипуляциям с ремонтом авто. И не стоит забывать о безопасности.

Вам нужен стартер или комплектующие для его ремонта? Все необходимое вы найдете в интернет-магазине Техничка-Экспресс. Чтобы сделать заказ, перейдите в каталог или свяжитесь с нашими специалистами.

Как выбрать подходящий стартер для автомобиля

Стартер в автомобиле помогает двигателю запустить его работу. Стартер на ВАЗ состоит из маховика, шестерни, двигателя, аккумулятора и соленоидного переключателя. Когда заводится автомобиль, электрический заряд передается через зажигание на соленоид, который, в свою очередь, запускает двигатель. Если при запуске двигателя возникла проблема, вероятно, необходимо заменить стартер, прежде чем он вызовет дальнейшее повреждение. В этой статье узнаем, выбрать подходящий стартер для автомобиля.

Как выбрать стартер?

Покупка подходящей автомобильной запчасти, такой как стартер, может быть непростой задачей, особенно если водитель не знает, какую из них выбрать. Важно учитывать ряд факторов, таких как запуск автомобиля и климатические условия.

 При выборе стартера, необходимо знать:

  • требования автомобиля.

 Независимо от марки стартера, важно знать требования автомобиля. Также учитываются марка и модель автомобиля. Кроме того, необходимо проверить масляные поддоны, коллекторы и точки крепления на двигателе: подходит ли двигатель для установки в диагональный стартер, прямую опору или стартер со сдвигом. Стоит уточнить, нужен блок автоматической коробки передач или стартер с механической коробкой передач. Вот почему важно знать спецификации авто, чтобы подобрать подходящий стартер;

  • требования к крутящему моменту

 Очень важно учитывать выходной крутящий момент стартера. Самая главная работа стартера – прокатывать двигатель без его перегрева. Характеристики крутящего момента стартера являются его конструктивными функциями. На выходную мощность в киловаттах влияют батареи высокого или низкого напряжения. Это не имеет ничего общего с крутящим моментом, а с выходной скоростью. Следовательно, для начала должен быть достаточный крутящий момент;

  • рабочий диапазон

 Различные модели и имеют разный рабочий диапазон. Дистанционные стартеры обычно лучше всего подходят для более холодных климатических регионов, когда нужно завести автомобиль на расстоянии, он нагревается и готов отправиться в путь. Следовательно, определение рабочего диапазона поможет выбрать стартер, который необходим;

  • система безопасности

Стоит отдавать предпочтение стартерам с улучшенной системой безопасности. Она сможет вынести предупреждение, когда автомобиль взломан.

Кроме того, в стартеры, которые сегодня представлены на рынке, можно добавить множество других функций. Вот почему перед выбором важно, учитывать потребности авто. Это поможет в выборе лучшей системы.

 

10 устройств, которые были в каждом автомобиле 50 лет назад и которых больше нет

За прошедшие пятьдесят лет автомобили стали совершеннее — это бесспорно. Сегодня они быстрее, экономичнее, безопаснее. А ещё — намного сложнее по конструкции, чем те, что водили наши отцы и деды. Но не во всём, ведь некоторые устройства из машин полувековой давности остались на обочине прогресса, чем сильно облегчили водителям жизнь. А вот тем, кто подумывает сесть за руль раритета, стоит изучить наш текст внимательно.

Всего полвека назад автовладелец, по крайней мере в России, был больше, чем просто водитель. Для управления автомобилями тех лет недостаточно было только знаний ПДД и умений поворачивать руль и жать на педали. Банальный запуск двигателя требовал подчас серьёзных технических навыков, знакомства с устройством машины, а то и просто грубой мужской силы. Хотите узнать, каково это было? Рассказываем.

 

1. Кривой стартер

 

Конечно, электростартер был на всех автомобилях ещё и и пятьдесят лет назад — силой мускулов нужно было запускать только мотоциклы, лодочные моторы да бензопилу «Дружба». Но ко всем машинам по-прежнему прилагалась заводная рукоятка или, на водительском жаргоне, «кривой стартер». На всякий случай. И каждый опытный водитель знал, как с ним правильно обращаться. Что рывок, в который вкладываешь всю силу и надежду на успешный запуск, нужно делать на себя, а не наоборот… Чтобы не получить от двигателя этой самой рукояткой по рукам или причинному месту.

 

Впрочем, уже тогда 99 процентов использования рукоятки приходилось на аккуратные повороты коленвала при ремонте или регулировке двигателя. А когда моторы стали ставить поперёк автомобиля, необходимость — а, точнее, и сама возможность применять кривой стартер отпала сама собой.

 

2. Камеры в шинах

 

Это сейчас резервуаром для воздуха служит сама шина, надетая на колёсный диск. А раньше воздух закачивали в камеру — герметичный резиновый «бублик», растягива­ющийся под давлением и заполняющий собой простран­ство между диском и шиной. По сравнению с нынешней бескамерной конструкцией колеса у неё были как свои достоинства, так и недостатки.

 

К первым можно отнести компактность камеры в спущенном состоянии. Сегодня в багажнике у многих машин лежит докатка, а то и просто баллончик с герметиком. А пятьдесят лет назад водитель, отправляясь далеко от дома, думал: сколько запасных колёс ему брать? Почему-то гвоздей на дорогах тогда валялось намного больше. Но лишняя запаска съедала место в багажнике, а камер можно было взять хоть десяток. Надо было только уметь менять их прямо на обочине. Процедура требовала силы и сноровки, но занимала у опытного водителя минут 20 вместе с накачкой колеса насосом — компрессоров тогда тоже не имелось.

 

Однако бескамерная шина даже с несколькими гвоздями будет спускать очень медленно – гвозди сами затыкают собой проколы. А из дырявой камеры воздух выходил очень быстро — через крошечные щели между шиной и диском. И как только мир научился делать колёса с плотным прилеганием покрышек, камеры быстро стали атавизмом. Хотя у некоторых «бывалых» свёрнутая в рулончик камера до сих пор лежит где-нибудь в дальнем углу багажника. На всякий случай…

 

3. «Подсос»

 

Если тёплый двигатель и тогда заводился простым поворотом ключа зажигания, то зимний запуск часто походил на шаманский ритуал. Кто-то сначала на несколько секунд включал фары — считалось, что их питание взбодрит холодный аккумулятор и тот будет лучше крутить стартер. Другие перед поворотом ключа несколько раз нажимали на педаль газа — «подкачать» топлива в систему. Третьи открывали капот и поливали впускной коллектор кипятком из чайника… Но в любом случае для запуска холодного двигателя нужно было в салоне потянуть на себя специальную рукоятку – «подсос».

 

Он требовался из-за того, что на старых машинах бензин с воздухом смешивались в карбюраторе, а потом уже смесь через впускной коллектор засасывалась в двигатель. По пути часть бензина конденсировалась на стенках холодного коллектора, и смесь в цилиндрах получалась слишком «бедной» — свечи зажигания просто не могли её поджечь. С вытянутым подсосом в карбюраторе закрывалась специальная заслонка, чтобы двигатель засасывал больше топлива. Когда мотор начинал постепенно прогреваться и набирать обороты, подсос нужно было так же постепенно задвигать назад, увеличивая количество воздуха в смеси.

 

4. Забор тёплого воздуха на впуске

 

Сегодня водителей мучает вопрос: когда переобувать автомобиль на «зиму» и наоборот? А ещё полвека назад шины у машин всегда были по сезону – потому что других тогда практически и не было. Зато перед водителем стояла иная дилемма: когда переходить с холодного забора воздуха в мотор на тёплый?

 

Тепло требовалось диффузору — это такое место в карбюраторе, где канал, через который проходит воздух, сужается. При этом увеличивается скорость воздушного потока, что помогает ему эффективнее смешиваться с бензином. А ещё воздух при этом охлаждается. Но если за бортом и так холодно и сыро, то влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется и замерзает. Диффузор постепенно покрывается льдом, пере­крывающим канал, — мотор тянет всё хуже, а потом и вовсе глохнет. Поэтому зимой воздух для двигателя брали не «с улицы», а из области всегда горячего выпускного коллектора — для этого при похолодании нужно было либо передвинуть заслонку, либо пере­ставить воздушный шланг.

 

Забор тёплого воздуха, как и «подсос», стал неактуален с отказом от карбюраторов и переходом на впрыск топлива. Хотя дроссельную заслонку всё равно ещё подогревают, чтобы не обмерзала — но с этим теперь справляется штатная система охлаждения.

 

5. Краник для слива воды

 

С системой охлаждения, кстати, у водителей тех лет тоже было немало хлопот. Антифриз был тогда в новинку и считался (не без оснований) слишком агрессивным для старых моторов. Поэтому многие ездили по старинке — «на воде». У воды тоже были свои недостатки (например, накипь), но с задачей охлаждения двигателей тех лет она справлялась. Да и мелкие течи не составляли проблемы — долить стакан-другой из-под крана было делом пары минут и ничего не стоило.

 

Однако вода при температуре ниже нуля замерзает и расширяется — да так, что разрывает ограничивающий её металл. Зимой, перед долгой стоянкой, воду из системы охлаждения нужно было слить, а перед запуском двигателя — залить свежую. Опытные водители в мороз делали это дважды: сначала наливали порцию горячей воды, ждали несколько минут, пока она отдавала своё тепло мотору, потом сливали и заполняли двигатель новой порцией кипятка. Такой вот «предпусковой подогреватель»…

 

Для ускорения всех этих процедур в нижней точке системы охлаждения был краник — открыв его, водитель быстро мог слить всю воду прямо на землю. Но в современном двигателе антифриз нужно менять редко, поэтому краник заменили простой сливной пробкой.

 

6. Жалюзи перед радиатором

Вода в системе охлаждения создавала ещё одну проблему. В морозы всё тепло, вырабаты­ваемое двигателем, могло уходить в «печку» — на отопление салона. Из-за этого термостат практически пере­крывал циркуляцию тёплой воды через основной радиатор. И тот мог разморозиться прямо на ходу! Чтобы этого избежать, водитель должен был рычажком из салона прикрыть жалюзи, закрыв радиатор от набегающего потока морозного воздуха. С пере­ходом на антифриз надоб­ность в жалюзи отпала. Но потребовался другой привычный нам элемент — расшири­тельный бачок, потому что объём антифриза при нагревании увеличивается.

 

Интересно, что на некоторых машинах жалюзи присут­ствуют и сейчас. Только выполняют другую функцию: перекрывая воздуху доступ под капот, они улучшают аэродинамику автомобиля, позволяя сэкономить немного топлива. И открываются-закрываются жалюзи уже автоматически, по команде электроники.

 

7. Розетка для «переноски»

 

Похоже, производители пятидесятилетней давности и сами понимали, что их автомобили не отличаются надёжностью и могут сломаться в любой момент. Даже ночью. Поэтому в комплекте с машиной покупатель получал не только набор инструментов, но и переносную лампу – с проводом и штепселем. А в салоне или под капотом автомобиля была специальная розетка для её подключения к бортовой сети.

 

Весь этот мобильный автосервис отмирал постепенно. Первыми исчезли розетки, когда до инженеров дошло, что в автомобиле есть и другой источник 12 вольт – прикуриватель. Лампу стали включать прямо в его гнездо, разве что провод удлинили. Следом ушла на покой и сама «переноска», пав жертвой борьбы за снижение себестоимости автомобилей. И наконец из инструментов в современном автомобиле остались только те, без которых не обойтись при замене колёс и лампочек в фарах и фонарях. Их наличие требуют международные правила.

 

8. Форточки в боковых стёклах

 

Форточки в стёклах долго заменяли народу в автомобиле кондиционер. А многим – ещё и пепельницу. Настоящий охладитель воздуха, ставший сегодня обычным делом, тогда был элементом невиданной роскоши. Спасали те самые маленькие поворотные треугольники в окнах: немного приоткрытые форточки работали как вытяжки, увеличивая поток воздуха из системы вентиляции на лобовое стекло — это помогало справиться с его запотеванием или обмерзанием. А если развернуть форточки против движения машины, можно было создать в салоне сквозняк, приятный в жару.

 

Форточки из автомобилей вытеснила аэродинамика. Они создавали дополнительное сопротив­ление, их стыки и уплотнения свистели на ходу. А ещё форточки мешали сделать обтекаемые зеркала. Памятью о них сегодня остались только треугольные окошки минивэнов и кроссоверов. Но они, правда, больше не открываются.

 

9. Напольные выключатели

 

Сейчас водителю всё чаще доверяют работать только одной, правой ногой — даже популярный в США «ножник» (стояночный тормоз, который включается и выключается отдельной педалью) повсеместно переводят на кнопки и электро­механический привод. А вот пятьдесят лет назад водитель должен был уметь оперировать не только тремя педалями — там же, под ногами, располагались дополни­тельные кнопки.

 

Чаще всего это был переключатель фар, который обычно находился рядом с педалью сцепления. При появлении встречной машины водитель левой ногой нажимал на кнопку – и свет фар менялся с дальнего на ближний. А после разъезда достаточно было снова нащупать ту же кнопку, и фары снова светили вдаль.

 

А на некоторых автомобилях ногой включался… омыватель лобового стекла. Но в итоге специалисты по эргономике решили, что удобнее и безопаснее управлять водой и светом руками — с помощью подрулевых рычажков.

 

10. Регулятор задних тормозов

 

Когда тормоза стали довольно мощными, а шины — достаточно цепкими, легковой автомобиль при интенсивном торможении начал сильно «клевать носом». При этом передние колёса плотнее прижимаются к дороге, а задняя ось, наоборот, разгружа­ется и хуже цепляется за асфальт, чем при плавном замед­лении. В результате задние тормоза способны просто заблокировать колёса, что может привести к заносу или развороту.

 

Чтобы избежать этого дисбаланса, на автомобили тех лет устанавливали механический регулятор тормозов. Через него проходила жидкость, давящая на поршни в задних тормозах, а сам он был соединён тягой с задним мостом. Когда машина кренилась на нос, расстояние между мостом и кузовом увеличивалось, тяга двигала поршень в регуляторе — и давление на задние колодки ослабевало.

 

Водители прозвали этот регулятор «колдуном». Потому что механизм получился капризным, требовал точной настройки и, как правило, отказывался нормально работать уже через пару лет — из-за коррозии, которую провоцировала летящая из-под колёс грязь. В итоге многие просто выкидывали его, подсоединяя задние тормоза напрямую.

 

Уже нельзя сосчитать, сколько аварий, попавших под стандартную формулировку «Не справился с управлением», на самом деле произошло по вине регулятора тормозов (или его отсутствия). Но современные автомобили в большин­стве своём оборудованы антиблоки­ровочной системой тормозов (ABS), которая выполняет функции «колдуна» намного успешнее — машины сохраняют устой­чивость даже на неоднородном покрытии. И это только один из примеров, почему утверждения из серии «Вот раньше были настоящие автомобили, не то что сегодняшние жестянки» как минимум спорны. Впрочем, и в современных машинах хватает устройств, от которых мы бы с удоволь­ствием отказались — но про них давайте в следующий раз.

Источник

Устройство стартера автомобиля | Мир Автомобилей

Устройство стартера автомобиля

    Если Вы решили провести ремонт стартера в вашем автомобиле самостоятельно, то для начала нужно знать его строение и принцип работы. Итак, стартера, на практически всех автомобилях, имеют одинаковое строение и принцип работы. Отличаться стартер может только размерами самих деталей из которых он состоит.

    Стартер состоит из электродвигателя, который в свою очередь состоит из статора, ротора или якоря и щеткодержателя, втягивающего устройства, устройства бендикса. Шестерня на валу электродвигателя стартера поначалу начинает взаимодействовать с зубчатым венцом маховика мотора. После пуска мотора частота вращения шестерни стартера становится выше частоты вращения вала электродвигателя стартера, что может привести к выходу стартера из строя из-за возникающего центробежного усилия. Для предотвращения этого нежелательного явления меж шестерней стартера и его якорем устанавливается обгонная муфта, которая отключает стартер от мотора, как только частота вращения коленчатого вала начинает превосходить частоту вращения вала стартера. 

    В большинстве случаев в стартере применяется электродвигатель неизменного тока с последовательным возбуждением, характеризуемый высокой частотой вращения без перегрузки, что поддерживает нужную частоту вращения коленчатого вала мотора во время его пуска. Прогресс, достигнутый в сфере технологии производства ферритов, позволяет употреблять в стартерах электродвигатели с возбуждением от неизменных магнитов, стойких к размагничиванию. Стартеры с якорями, вращающимися с более высокими скоростями, но развивающими меньший крутящий момент, имеют меньшие размер и массу. Для них становится вероятным увеличение передаточного числа меж двигателем и якорем стартера.  Диаметр зубчатого венца маховика не может быть увеличен и поэтому увеличение этого передаточного числа осуществляется методом использования дополнительной передаточной ступени (стартеры с шестеренчатым редуктором).

Похожее на эту тему:

Как подобрать подходящие стартер для авто?

Автомобильным стартером является компактный электродвигатель, основная функция которого заключается в обеспечении первичного вращения коленчатого вала. Это нужно для обеспечения необходимой частоты его вращения с целью запуска ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Для запуска бензинового мотора со средним объёмом цилиндров, как правило, нужен стартер с 3 кВт. В качестве источника питания используется аккумуляторная батарея.

Если вас интересует стартер таврия Daewoo Sens, привод стартера или втягивающее реле, то заказать его можно в интернет-магазине «AZON» с проверенным временем торговыми марками для автовладельцев, доверяющих специалистам. Цены при этом приемлемые. В названном магазине можно найти широкий ассортимент запчастей для ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, АЗЛК, Chevrolet и Daewoo, например, детали для двигателя, кузова, трансмиссии, ходовой части, различные механизмы управления и др.

Рекомендации по подбору

Самый простой и надёжный способ определить подходящий вариант стартера для автомобиля – это его поиск по имеющейся маркировке. Каждый вид стартера имеет собственную цифровую маркировку, наносимую на корпус на заводе. Такой способ подбора позволяет выбрать деталь, которая будет точно соответствовать объёму ДВС конкретной модели машины, степени сжатия и прочим факторам, которые влияют на пусковую мощность.

Также определяющими факторами для выбора подходящей детали являются вязкость и вид масла для двигателя, рабочая температура ДВС. Дело в том, что это существенно влияет на изменение нагрузки пускового вращения вала. Чтобы найти подходящий стартер в сжатые сроки, вам нужно учесть марку и модель авто, дату выпуска, тип двигателя и его фактический объём. Не лишним будет принять во внимание вид КПП.

Примите во внимание и то, что предлагаемые на сегодня стартеры бывают с редуктором и без него. Многие специалисты рекомендуют выбирать деталь с редуктором, т.к. такой тип устройства имеет сниженную потребность тока для эффективной работы. Он обеспечит кручение вала (коленчатого) даже если заряд аккумулятора будет на низком уровне. Стартеры без редуктора имеют высокую выносливость.

Как устроен стартер двигателя? Принцип работы.

Стартер в автомобиле относится к важным агрегатам. Он отвечает за первоначальный пуск двигателя, обеспечивает требуемую частоту вращения коленвала. Если автомобиль не заводится, то для начала стоит уделить внимание этому узлу.

Содержание статьи:

  1. Устройство стартера.
  2. Принцип работы.
  3. Разновидности.
  4. Замена и ремонт.

Устройство

Необходимую энергию во время движения автомобиля вырабатывает генератор за счет оборотов коленвала. В состоянии покоя мотор не обеспечивает нужный крутящий момент для тех механизмов, которые в этом нуждаются. Поэтому для первоначального толчка требуется внешний источник энергии — стартер, запитываемый от аккумулятора. Его устройство в большинстве своем одинаково, разница только в деталях. В состав входят:

  • непосредственно электродвигатель с сердечниками и обмотками возбуждения;
  • якорь электродвигателя;
  • втягивающее реле;
  • бендикс и приводная шестерня;
  • щетки и держатели.

Это стандартные элементы, одинаковые для всех. Некоторые отличия имеются в зависимости от типа мотора или коробки передач. К примеру, на автомобиле с автоматической коробкой передач стартер содержит удерживающие обмотки, задача которых не допустить непроизвольный пуск мотора.

Принцип работы

Принцип действия стандартного механизма, к примеру, такого, как стартер ВАЗ, одинаков. При повороте ключа зажигания происходит подача питающего напряжения от аккумуляторной батареи на контакты втягивающего реле. Последнее приводит в движение приводную шестерню, которая входит в зацепление с маховиком.

Одновременно с этим происходит подача напряжения на электродвигатель, который производит запуск мотора. Когда обороты двигателя станут больше, чем обороты стартера, бендикс или обгонная муфта рассоединит приводную шестерню и маховик.

После выхода оборотов силовой установки на нормальный режим работа стартера считается завершенной и в дальнейшем он не участвует в процессе. Несмотря на небольшую по времени роль, этот блок важен для автомобиля, ведь он придает первоначальный импульс двигателю. Если не крутит стартер, то будет очень сложно завести его штатными средствами.

Разновидности

Выше был описан классический вариант, однако, существуют такие разновидности, связанные с особенностями конструкции:

  • редукторные;
  • безредукторные.

Первый тип устанавливается на транспортное средство с дизелем, а также с высокомощными моторами. Установленный редуктор имеет планетарную конструкцию и позволяет существенно увеличить крутящий момент, что важно для мощных машин.

Достоинствами редукторных разновидностей можно также считать:

  • высокая эффективность при пусках зимой или в других сложных ситуациях;
  • требуется значительно меньшее напряжение, что благоприятно сказывается на аккумуляторной батарее;
  • меньшие размеры;
  • более высокий крутящий момент даже при садящемся АКБ.
Безредукторные стартеры также обладают достоинствами, которые связаны с:
  • простотой конструкции;
  • возможностью ремонта в бытовых условиях;
  • более быстрым пуском двигателя.

Замена и ремонт

Замена стартера или его ремонт на разных машинах происходит по разному. Однако, в любом случае нужно будет загонять автомобиль на смотровую яму.

К наиболее характерным поломкам относится выход из строя реле стартера, когда оно просто щелкает при повороте ключа зажигания. Причин для такой ситуации может быть несколько. Одна связана с питанием для реле, то есть с батареей, которая может быть просто разряженной. Это не страшно, главное разобраться в источнике быстрой разрядки и устранить ее.

Другая причина неисправности это нарушение системы коммутации реле. Проверить просто, нужно подать «+» на клемму. Если стартер заработает, то проблема в проводке. Также проблемы могут приносить плохие контакты по всей схеме подключения, начиная с аккумулятора. Все это легко устраняется в гаражных условиях при наличии прямых рук и соответствующего инструмента.

Также может быть выход из строя самого устройства по другим причинам. Среди проблемных элементов стоит назвать обмотки, втягивающее, щеточный узел. Во избежание поломок этого дорогостоящего устройства следует внимательно следить за его поведением при заводке и при малейших отклонениях отправляться на диагностику.

Где купить

Наша компания занимается оптовой продажей стартеров для автомобилей, посмотреть ассортимент вы можете здесь.

Сделать заказ вы можете по телефону:

  • +7 (9871) 661-616 (Viber, WhatsApp)
  • +7 (9608) 343-344

или отправить заявку на сайте

Сколько стоит дистанционный стартер? (обновление 2021 г.)

Удаленный стартер — отличное обновление для любого автомобиля, но сколько стоит дистанционный стартер? Если вы ищете качественную систему, иногда бывает трудно понять, какова будет реальная стоимость оборудования и рабочей силы, но мы здесь, чтобы помочь вам решить эту загадку.

Сколько стоит дистанционный стартер?

По данным краткого опроса дилеров с дистанционным запуском, базовый дистанционный стартер малого радиуса действия, установленный на автомобиле не класса люкс, будет стоить 249 долларов США.99–399,99 долларов. Цена, которую вам назовут, во многом будет зависеть от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля.

Вам надоело сидеть в холодильнике каждое утро по дороге на работу, и поэтому вы решили купить систему дистанционного запуска для обогрева вашего автомобиля. Естественно, вы заходите в Google или Amazon и ищете «удаленный стартер». Вот что вы найдете:

Исходя из этих результатов, вы увидите цены от 50 до 100 долларов.
Однако есть две КРИТИЧЕСКИЕ ошибки с такими результатами:

  • Эти цены НЕ включают установку.
  • На большинство дистанционных пускателей, продаваемых в Интернете, НЕ распространяется гарантия.

Любая из этих причин должна отговорить вас от покупки одной из этих систем. Если вы не являетесь сертифицированным автомобильным электриком на 12 вольт, вам не следует пытаться установить дистанционный стартер самостоятельно. Вы рискуете навредить себе, своему автомобилю и своему кошельку в случае необходимости ремонта. Вместо этого обратитесь к профессиональному продавцу, который разбирается в дистанционном запуске и без труда установит выбранную вами марку.

Различия между заводскими и неоригинальными дистанционными пускателями > 

Так сколько продавец возьмет с меня плату за удаленный запуск?

Как упоминалось выше, сумма, взимаемая розничным продавцом, в основном зависит от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. В среднем установщики Compustar с удаленным запуском предлагают системы плюс установку в типичном диапазоне от 249,99 до 399,99 долларов. Есть несколько факторов, влияющих на эту стоимость.

В разных автомобилях используются разные механизмы запуска двигателя.Профессиональный установщик поймет, как интегрировать систему дистанционного запуска с этими механизмами, чтобы обеспечить безопасный и надежный дистанционный запуск автомобиля. Перед посещением магазина очень важно связаться с местным розничным продавцом, чтобы убедиться, что он может установить дистанционный стартер на ваш конкретный автомобиль. Тем не менее, если вы обратитесь к одному продавцу, и он ответит «Нет», не расстраивайтесь! Попробуйте обратиться к другому продавцу, так как продавцы часто имеют разный уровень комфорта для разных автомобилей.

3 быстрых совета по поиску отличного установщика автомобильной сигнализации и дистанционного запуска >

Я нашел в Интернете Groupon для удаленного запуска за 149,99 долларов США С установкой. Это законно?

Короткий ответ: возможно. Онлайн-предложения для систем дистанционного запуска, продаваемых с установкой, часто рекламируют начальную цену . Вы можете понести некоторые дополнительные расходы за любое из следующего:

  • Пульты дальнего действия
  • Модули интеграции байпаса (требуются для большинства новых автомобилей)
  • Роскошный или определенный автомобиль марки
  • Автомобили с механической коробкой передач
  • Функция бесключевого доступа или открывания багажника

Главное — читать все, что написано мелким шрифтом в таких рекламных акциях, и проявлять инициативу при общении с продавцом.В большинстве случаев розничные продавцы не пытаются обмануть клиентов, и обычно существует простое объяснение любого увеличения затрат, поскольку определенные факторы усложняют установку.

Дистанционное руководство Compustar >

Compustar: 4 шага к покупке дистанционного пускателя:

Независимо от того, какую марку устройства дистанционного запуска вы хотите использовать для своего автомобиля, наша команда Compustar предлагает выполнить следующие шаги при покупке устройства дистанционного запуска.

  1. Воспользуйтесь инструментом поиска авторизованных дилеров, чтобы найти ближайших к вам профессиональных продавцов и установщиков.
  2. Заранее свяжитесь с вашим продавцом, чтобы проверить совместимость вашего автомобиля, а также наличие магазина.
  3. Спросите об обновлении вашего дистанционного диапазона или добавлении 2-полосного к вашему дистанционному пускателю.
  4. Всегда убедитесь, что вы покупаете и устанавливаете дистанционный пускатель в одном и том же месте.

Если вы заинтересованы в системе Compustar, попробуйте воспользоваться нашим сборщиком систем Compustar, чтобы найти систему, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям.


Найдите официального дилера Compustar рядом с вами!

НАЙТИ ДИЛЕРА


Запасные части OEM и послепродажного обслуживания

Сменный стартер

Заказ запасного стартера необходим, если у вас возникли проблемы со стартером вашего автомобиля.Стартер состоит из двигателя, электромагнитного выключателя, шестерни, аккумулятора и маховика. Электродвигатель управляется соленоидом. Когда ключ автомобиля поворачивается во включенное положение, система зажигания посылает электрический заряд на соленоид.

Это приводит к зацеплению шестерни стартера с маховиком, проворачиванию шестерни и запуску двигателя. Если вы слышите щелчок при повороте ключа в положение «включено», вероятно, проблема со стартером вашего автомобиля. Вы должны заменить его как можно скорее, чтобы избежать дальнейших повреждений.Buy Auto Parts продает широкий ассортимент запчастей для стартеров по непревзойденным ценам. Мы предоставляем бесплатную доставку для всех заказов на сумму свыше 99 долларов США.

 

У нас есть оригинальные запасные части OEM и запасные части премиум-класса. Каждая из наших автомобильных запчастей была протестирована на соответствие или превышение отраслевых стандартов. Чтобы найти запасной стартер для вашего автомобиля, выберите нужный год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге. Чтобы узнать больше о наших услугах и автозапчастях, позвоните в нашу бесплатную службу поддержки по телефону 1-888-907-7225 или отправьте свои вопросы по адресу [email protected].

Детали для ремонта стартера
Все, что вам нужно знать о стартере, обсуждается в этой статье. Нажмите на ссылку и узнайте больше о стартерах.

Стартер
Всем известна важность двигателя, центрального компонента автомобильной системы. Для запуска двигателя требуется стартер. О функции и важности стартеров читайте в этой статье.

Узнайте о стоимости ремонта стартера
На этой странице представлена ​​информация о приблизительной стоимости покупки и замены стартеров.В нем также приводятся советы по экономии средств при замене стартеров.

Шпаргалка по окончательному ремонту автомобилей — инфографика
Эта инфографика расскажет вам обо всем, начиная от цены, необходимых наборов инструментов, затраченного времени и уровня опыта для замены автозапчастей. Мы уверены, что вы найдете это полезным и информативным для замены вашего стартера.

Удаленный стартер в вашем автомобиле

Когда вы впервые заводите машину, сколько времени требуется для включения кондиционера, обогревателя или антиобледенителя? С системой дистанционного запуска вы можете использовать эти несколько минут, чтобы выпить последнюю чашку кофе или еще раз проверить дом, прежде чем садиться в машину, готовую к работе.

Удаленный стартер — это электронное устройство, использующее радиочастоту для запуска автомобиля с расстояния от 500 до 1000 футов. Некоторые дистанционные пускатели очень просты и включают только функцию запуска. Другие имеют такие функции, как удаленный климат-контроль, вход без ключа, автолокатор, активация обогревателя стекол, активация обогрева сидений, автомобильная сигнализация, дистанционное открывание багажника и совместимость со смартфоном. Кроме того, существуют модульные системы дистанционного запуска, которые позволяют добавлять функции по мере необходимости.

У систем дистанционного запуска есть несколько преимуществ, особенно у систем с расширенными функциями:

  • Повышенный комфорт зимой . Поскольку вы можете дистанционно прогревать двигатель своего автомобиля и включать подогрев, вам больше никогда не придется ждать в машине на морозе. С удаленной активацией дефростера вы можете выполнить тяжелую работу по удалению льда со стекол вашего автомобиля. Кроме того, вы можете сэкономить значительное количество времени, так как все это делается, пока вы все еще готовитесь в помещении.
  • Больше комфорта летом . Имея возможность включить кондиционер перед открытием двери автомобиля, вы можете позволить салону вашего автомобиля остыть, чтобы избежать обжигающих сидений и горячего рулевого колеса.
  • Повышенная безопасность . Как мобильный край. отмечает, дистанционный стартер автомобиля обеспечивает как минимум три уровня защиты от кражи. Во-первых, он автоматически запирает все двери. Во-вторых, он позволяет двигателю работать только от 10 до 20 минут.И в-третьих, ключ должен быть в замке зажигания (или брелке внутри автомобиля) и повернут в положение «включено», чтобы автомобиль мог двигаться. Более продвинутые системы дистанционного запуска часто включают в себя тревожные кнопки и автомобильную сигнализацию, что обеспечивает еще большую безопасность.
  • Повышенное удобство . Удаленный стартер, который имеет вход без ключа и дистанционное открытие багажника, избавляет вас от необходимости искать ключи, когда у вас заняты руки.

По данным компании Compustar, установка базовой системы дистанционного запуска автомобиля не класса люкс может стоить от 250 до 400 долларов.Чем более продвинутая система или более дорогой автомобиль, тем выше, вероятно, будут затраты на установку.

Хотя некоторые устройства дистанционного пуска поставляются с инструкциями по самостоятельной установке, эксперты обычно рекомендуют доверить это профессионалам. Причина в том, что в большинстве автомобилей необходимо обойти такие вещи, как сигнализация и другие системы, поэтому для правильной и безопасной установки необходимы глубокие знания системы автомобиля и электроники. Установка системы дистанционного запуска в вашем автомобиле может добавить комфорта, удобства и безопасности.А если у вас напряженный график и вы живете в районе с холодной зимой или жарким летом, дистанционный стартер может сделать салон вашего автомобиля более приятным.

5 советов по продлению срока службы стартера

(обновлено 1 января 2021 г.)

Стартер отвечает за запуск двигателя, чтобы он мог работать сам по себе. Автомобильный аккумулятор посылает электрический ток на стартер, чтобы он мог инициировать это действие. Это нормальный процесс, который происходит всякий раз, когда вы заводите автомобиль, поворачивая ключ в замке зажигания.

Раньше в автомобилях были только гидравлические стартеры, но теперь в новых автомобилях есть электростартеры. В основном вам необходимо обслуживать электрическую систему вашего автомобиля, если вы хотите, чтобы ваш стартер оставался надежным и прослужил вам долгое время.

Топ 5 советов по обслуживанию стартера

Работа стартера зависит от целостности других компонентов электрической системы. Ниже приведены 5 основных советов, которым вы должны следовать, чтобы стартер вашего автомобиля был максимально долговечным.

1. Очистите разъемы

Аккумулятор и стартер соединены рядом специальных соединительных проводов. Если на разъемах есть коррозия или грязь любого другого типа, это ограничит силу электрического тока, подаваемого на реле стартера.

Это сделает двигатель практически неспособным генерировать мощность, достаточную для полного запуска двигателя. Кроме того, это нарушит целостность двигателя и приведет к его чрезмерному износу.Таким образом, вы всегда хотите, чтобы разъемы были чистыми.

2. Затяните крепежные болты

Стартер удерживается на месте монтажными болтами. Если эти крепежные болты когда-нибудь ослабнут, то привод стартера и маховик не смогут зацепиться друг с другом. Одним из симптомов этого явления является скрежет всякий раз, когда вы пытаетесь запустить двигатель.

Чтобы этого не произошло, следует периодически проверять затяжку болтов крепления стартера.

3. Очистите соленоид

Соленоид представляет собой пусковое реле двигателя. В верхней части двигателя он появится в виде небольшого цилиндрического объекта. Положительный кабель аккумулятора — это то, что присоединяется к соленоиду от аккумулятора.

Эквивалент плюсовой клеммы аккумулятора. Как и терминал, соленоид необходимо регулярно чистить и обслуживать. Вся грязь, коррозия и мусор должны быть сметены, если вы их там видите.

4. Очистите клеммы

Клеммы аккумулятора печально известны тем, что покрываются коррозией.Аккумуляторные кислоты производят газообразный водород, который в конечном итоге выходит из аккумулятора, если он используется слишком долго.

Эти газы образуют коррозионно-активные материалы, которые обычно появляются на аккумуляторе и его клеммах через пару лет. Когда клеммы закрыты таким образом, электрический ток, который передается от аккумулятора к стартеру, ослабляется.

Очистка клемм полезна не только для аккумулятора, но и для двигателя.

См. также: 5 Признаки неисправного автомобильного аккумулятора и стоимость замены

5. Осмотрите маховик

Маховик представляет собой вращающееся устройство, которое помогает стартеру запускать двигатель. На передней стороне стартера есть так называемая шестерня. Это шестерня, которая входит в зацепление с маховиком, чтобы можно было провернуть двигатель.

Зубья маховика и шестерни должны быть в хорошем состоянии. Если эти зубья треснуты, изношены или вообще отсутствуют, ваш стартер выйдет из строя.Вам нужно будет заменить маховик или шестерню, если их зубья вызывают проблему.

Если вы продолжите принудительно зацеплять их, пока они находятся в этих условиях, это может привести к более быстрому износу стартера.

Стартеры классических автомобилей и принцип их работы

ТЕОРИЯ АВТО

В части 1 этой серии мы обсудили основы автомобильного электричества. Во второй части мы рассмотрели автомобильные генераторы и генераторы переменного тока и их функции, а в третьей части мы рассмотрели автомобильные регуляторы напряжения и их назначение.

Итак, теперь вы лучше знакомы с тем, как электроэнергия хранится, вырабатывается и регулируется в автомобиле. Некоторым из вас могло прийти в голову, что электрической системе требуется всего 80–100 ампер тока для нормальной работы, даже когда все вспомогательное оборудование работает. Почему же тогда у нашего аккумулятора номинал от 450 до 750 и более ампер? Нужно ли все это хранилище?

Да, это так! Основной причиной емкости аккумулятора является работа стартера, и беглый взгляд на цифры покажет, почему это так важно:

Возьмем, к примеру, аккумулятор на 500 ампер.При напряжении 12 вольт эта батарея на 500 ампер способна выдавать 6000 ватт (ампер х вольт = ватт, помните?). Нам нужна вся мощность, которую мы можем получить, чтобы развить достаточную мощность, чтобы провернуть двигатель для зажигания, а одна лошадиная сила (или мощность, необходимая для подъема 550 фунтов на один фут за одну секунду) равна 746 ваттам. Таким образом, наша батарея выдает чуть более восьми лошадиных сил. Этого достаточно для пары сотен оборотов двигателя, прежде чем заряд будет исчерпан. Если к тому времени двигатель не запустится, ну, вы знаете…

Стартеры

— это невероятно мощные двигатели, которые работают в агрессивной среде. Они являются наиболее важной частью пусковой системы или цепи, состоящей из следующего:

КОЛЬЦО МАХОВИКА — это зубчатое кольцо, которое крепится к внешней стороне маховика двигателя. Совпадающие зубья на стартерном двигателе входят в зацепление с этой шестерней, чтобы вращать коленчатый вал.

СТАРТЕРНЫЙ СОЛЕНОИД (реле) — Все автомобили подключены так, что основной кабель аккумулятора подключается к обмоткам стартера (толстый кабель нужен для протекания большого тока, верно?).Этот провод, конечно, должен быть включен и выключен, и было бы дорого и неэффективно прокладывать его через замок зажигания (не говоря уже о размерах компонентов переключателя, необходимых для пропуска такого тока!). Следовательно, необходимо реле…

Реле — это устройства, в которых используется центральный железный сердечник, плотно прилегающий к внутренней части катушки провода. Когда провод находится под напряжением, железный сердечник будет протягиваться по длине катушки, направление зависит от направления тока.Если железный сердечник реле оснащен большими токоведущими контактами, его можно использовать в качестве сильноточного переключателя. Реле используются во всех автомобилях (для звуковых сигналов, электрических вентиляторов, муфт кондиционера и т. Д.), И наиболее важным из них является соленоид стартера.

Соленоид стартера имеет очень большие контакты для передачи полного тока аккумулятора. Его проволочная катушка приводится в действие меньшим током от выключателя зажигания, в это время железный сердечник ударяется о землю, замыкая контакт и включая стартер.В большинстве стартеров сторонних производителей используется соленоид, встроенный в сам двигатель. Этот тип соленоида не только обеспечивает электрическую мощность двигателя, но и механически зацепляет ведущую шестерню стартера с маховиком. Он широко известен как соленоид типа BENDIX. Такие соленоиды работают в три этапа: выключенный, частично включенный и включенный. В выключенном положении ведущая шестерня разблокирована, и ток не течет. В частично включенной ступени ток от выключателя стартера протекает через втягивающую и удерживающую катушки.Обе катушки втягивают поршень внутрь, заставляя его тянуть рычаг переключения передач и зацеплять ведущую шестерню. Когда плунжер полностью втягивается в катушку, шестерня полностью входит в зацепление с зубчатым венцом. Когда зубчатый венец полностью войдет в зацепление, двигатель начнет проворачиваться. Когда двигатель запустится, удерживающая катушка отключится, и плунжер выдвинется, втягивая шестерню и размыкая переключатель стартера.

СТАРТЕР — это мощный электродвигатель, который задействует маховик автомобиля для вращения коленчатого вала.Как и во всех электродвигателях, стартер состоит из проволочных обмоток, которые образуют петли, заканчивающиеся сегментами коммутатора (помните такие из генератора?). Катушки якоря установлены на центральном валу двигателя (опираются на подшипники), а катушки возбуждения сформированы в виде четырех или более «башмаков», размещенных внутри стальной рамы пускателя. Щетки служат для создания электрического контакта с сегментами коммутатора, и при подаче тока на две из четырех щеток он проходит через все петли якорной и башмачной обмоток и выходит из двух других щеток.Это создает магнитное поле вокруг каждой петли. Когда якорь поворачивается, петля перемещается в положение, в котором ток течет в обратном направлении. Это постоянное изменение направления тока позволяет якорю и катушкам возбуждения отталкивать друг друга и вращать двигатель. Чем больше ток, протекающий в катушках, тем больше магнитные силы и тем больше мощность двигателя.

Медные контуры и обмотки возбуждения достаточно тяжелые, чтобы выдерживать большой ток при минимальном сопротивлении. Поскольку они потребляют большое количество тока, их нельзя использовать непрерывно более 30 секунд.После запуска в течение 30 секунд целесообразно подождать пару минут, чтобы стартер мог рассеять часть своего тепла. Стартеры быстро нагреваются, поэтому длительное использование может привести к серьезным повреждениям. Типичным признаком перегрева стартера является чрезвычайно медленный, затрудненный запуск двигателя.

В стартерах используются различные конструкции проводки, и одной из самых популярных является четырехполюсная схема с тремя обмотками. Две обмотки включены последовательно с собой и якорем. Одна обмотка не проходит через якорь, а уходит прямо на землю.Эта шунтирующая обмотка способствует дополнительному пусковому моменту. Однако по мере увеличения скорости стартера шунт по-прежнему потребляет большой ток и имеет тенденцию удерживать скорость стартера в допустимых пределах.

Стартеры выходят из строя в основном из-за перегрева. Они помещены во враждебную, горячую среду, и нельзя ожидать, что они продлятся бесконечно. Другим видом неисправности является короткое замыкание или обрыв обмотки. Это проявляется как «мертвая зона» на коммутаторе. Если щетка окажется в мертвой точке, мотор вообще не заведется.
Третий вид неисправности — неправильное зацепление шестерни. Иногда узел шестерни становится тугим или заедает из-за отсутствия смазки или износа. Для решения всех этих проблем требуется ремонт или замена стартера.

Однако перед этим убедитесь, что электрические соединения стартера (и аккумулятора) чистые и затянуты. Большинство сбоев при запуске происходит из-за ослабленных или корродированных соединений кабеля аккумулятора или слаботочных соединений соленоида, а не из-за неисправных стартеров.

Продолжая серию «Автомобильные электрические системы», в следующем выпуске будут рассмотрены автомобильные системы зажигания и их функции.

data-matched-content-ui-type=»image_card_stacked» число строк-содержимого с сопоставлением данных = «3» число столбцов с соответствующим содержанием = «1» data-ad-format=»авторасслабленный»>

2 лучших устройства дистанционного запуска автомобилей 2022 года

Наши редакторы самостоятельно изучают, тестируют и рекомендуют лучшие продукты; ты можете узнать больше о нашем процесс обзора здесь.Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по выбранным нами ссылкам.

Будь то удобство, безопасность или немаловажный охлаждающий фактор, лучшие устройства дистанционного запуска автомобиля могут добавить полезные функции вашему автомобилю. Помимо, возможно, портативного стартера, дистанционный стартер автомобиля является одним из лучших аксессуаров, которые вы можете купить для любого автомобиля. Эти удобные устройства быстро становятся обычным явлением в новых автомобилях и позволяют водителям прогревать свой автомобиль холодным утром или охлаждать его в летнюю жару еще до того, как дверь будет открыта.Некоторые также предоставляют вам возможности безопасности и мониторинга.

Некоторые из них, такие как наш лучший выбор, Viper 5906V, могут управлять вашим автомобилем на расстоянии до мили и оснащены OLED-дисплеем, с помощью которого можно получить доступ к множеству мощных функций. Другие позволяют вам получить доступ к многочисленным функциям через сопутствующее приложение на вашем смартфоне. Существует множество проверенных вариантов послепродажного обслуживания. Имейте в виду, что, хотя многие из них имеют вполне доступную цену для всех преимуществ, которые они предоставляют, вам также может потребоваться учитывать стоимость установки в зависимости от того, какую модель вы решите купить.Мы внимательно рассмотрели множество различных вариантов, и здесь для каждого найдется дистанционный стартер.

Рандаун

Включение дополнительных датчиков безопасности обеспечивает дополнительный уровень поддержки для предотвращения несанкционированного доступа.

Программируемые опции позволяют пользователям программировать мониторинг двигателя, гибридные режимы или даже функции тахометра.

Лучший в целом: Viper 5906V 2-ходовой дистанционный автомобильный стартер

Что нам не нравится
  • Большой и громоздкий пульт дистанционного управления 

  • Дорого

Viper 5906V с радиусом действия до мили и большим ярким сенсорным OLED-дисплеем предлагает привлекательное сочетание качества и функциональности.Система предлагает такие базовые функции, как запирание и отпирание автомобиля, а также датчики температуры и безопасности, а также дополнительный пульт дистанционного управления с односторонней передачей. Модель 5906V также оснащена технологией Viper SuperCode, которая позволяет управлять двумя автомобилями с одного пульта.

5906V включает в себя возможность сопряжения системы со смартфоном и управления ею через сопутствующее приложение, хотя для включения этой функции вам потребуется приобрести дополнительный модуль Smart Start.Батарейки в пульте работают полных шесть месяцев при одной 60-минутной зарядке. Единственная реальная оговорка здесь заключается в том, что пульты довольно громоздкие, а система довольно дорогая, но если вы можете себе это позволить, это лучший вариант на рынке прямо сейчас.

Лучшая настройка: Удаленный запуск Crimestopper RS4-G5

Устройство дистанционного запуска Crimestopper RS4-G5 предназначено для тех, кто хочет иметь возможность настраивать свои органы управления. Система включает в себя обычные предустановленные кнопки на двух прилагаемых пультах дистанционного управления для открытия багажника, дистанционного запуска, а также блокировки и разблокировки.Он также включает 5-ю кнопку, которой можно назначить функцию по вашему выбору. Среди 31 программируемой опции есть функции мониторинга двигателя и тахометра.

RS4-G5 совместим с автомобилями как с автоматической, так и с механической коробкой передач и предлагает управление со смартфона, если вы также приобретете дополнительный модуль Mobile Start MS-3. С другой стороны, в системе отсутствуют более продвинутые функции безопасности, и ее рабочий диапазон составляет всего до 2000 футов. Тем не менее, он очень привлекателен по цене всего около 60 долларов, что делает его выгодной сделкой.

Окончательный вердикт

Viper 5906V, оснащенный сенсорным экраном, легко занимает первое место благодаря множеству удобных функций. Имея под рукой так много информации и функций без необходимости подключения мобильного приложения или сложных комбинаций кнопок, система становится намного более удобной для пользователя. Тем не менее, это также одна из самых дорогих систем на рынке. Crimestopper RS4-G5 предлагает многие из тех же функций, что и Viper 5906V, за небольшую цену, и является отличным бюджетным вариантом, если вы можете жить с более коротким рабочим диапазоном и функциональностью превосходного сенсорного экрана Viper.

О наших доверенных экспертах

Энди Зан, страстно увлеченный технологиями и природой, пишет для Lifewire с 2019 года. Будучи заядлым путешественником и фотографом, он хорошо осознает важность безопасности транспортных средств на удаленных тропах и знает, что нет ничего лучше, чем вернуться в воздух. автомобиль с кондиционером после долгого дня походов на жарком солнце.

Что искать в дистанционном стартере автомобиля

Двусторонняя связь

В то время как некоторые устройства дистанционного запуска автомобиля используют простой односторонний передатчик для отправки простых инструкций вашему автомобилю, другие реализуют двустороннюю систему, в которой информация также передается обратно на пульт дистанционного управления.Это позволяет отправлять вам из автомобиля такую ​​информацию, как температура и сигналы тревоги.

Функции безопасности

Удаленный стартер автомобиля может добавить важные функции безопасности для предотвращения кражи вашего автомобиля. Некоторые устройства могут дистанционно отключать систему зажигания в вашем автомобиле и предотвращать замыкание проводов в автомобиле. Некоторые из них также оснащены сигнализацией или возможностью подключения к существующим системам безопасности в вашем автомобиле.

Совместимость со смартфоном

Часто устройства дистанционного запуска автомобиля имеют дополнительные возможности подключения, которые позволяют вам получить доступ к различным функциям на вашем смартфоне.Это особенно полезно для просмотра информации, собранной дистанционным пускателем, на большом экране.

Простота установки

Комплект, который вы покупаете, и автомобиль, на который вы его устанавливаете, определяют сложность установки дистанционного стартера автомобиля. Для некоторых старых автомобилей могут потребоваться дополнительные адаптеры. Если вы не уверены в своей способности установить автостартер с дистанционным управлением или ваш конкретный сценарий установки слишком сложен, лучше всего доверить его установку профессионалу.

Как долго прослужит автомобильный стартер?

Стартеры — один из самых удивительных органов двигателя, потому что они такие простые, но такие жизненно важные. На самом деле, до изобретения стартера люди буквально ломали руки, крутя двигатель рукояткой. Стартер стоит в среднем всего около 100 долларов, но когда он выходит из строя, его замена может быть очень сложной, поэтому затраты на рабочую силу могут быть высокими. Чтобы выяснить, насколько точно мы должны беспокоиться о выходе из строя стартера, мы сначала должны вычислить , как долго проработает автомобильный стартер .

Подробнее: Продлите жизнь своему автомобилю!

Как долго прослужит автомобильный стартер?

Когда вам нужно заменить масло, вы это знаете. Но, как и многие автомобильные детали, стартеры непредсказуемы. Никакие два стартера не будут работать одинаково долго, и обычно нет способа узнать, что ваш стартер умирает, до того дня, когда ваша машина не заведется, и вам придется обратиться в сервис. Они могут длиться до 200 000 миль или всего 30 000 миль. Из-за этого пробег не является хорошим показателем того, как долго проработает стартер.И не время. Но что еще есть?

Сколько запусков?

Опять же, это число может сильно различаться. Как правило, вы можете ожидать около 80 000 пусков от совершенно нового стартера без дефектов. Стартеры в более теплом климате обычно также служат дольше, поэтому проблемы с автомобилем более вероятны в худший день года, когда вы больше всего нуждаетесь в своей машине. При этом 80 000 — это огромное число, и вам не следует беспокоиться об этом, пока оно не выйдет из строя, потому что, возможно, его никогда не потребуется заменять.Чтобы представить это число в перспективе, если вы ездите только на работу и с работы каждый день, вы используете только 480 запусков в год, не считая праздников.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *