Не заводится | Страница 4
leganik
Цефирёнок
- #61
конечно заряжен
gavrilov
Модератор
- #62
Генератор смотри на предмет зарядки.
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
leganik
Цефирёнок
- #63
какой смысл смотреть гену, если нет питания на реле бензонасоса, причем нет его со стороны эбу. я вытащил эбу и вскрыл, сгорела микруха. теперь нужен кто то, кто подскажет что это за микруха.
gavrilov
Модератор
- 03.2016″ data-time-string=»13:41″ title=»25.03.2016 в 13:41″ itemprop=»datePublished»>25.03.2016
- #64
Я б для начала определился, что запитано от этой микросхемы.
Тестер в руки, вызвонить на какие пины разъёма CPU подключена микруха, далее мануал.
Иначе не факт, что заменённая микруха (или CPU) не «пыхнет» вновь.
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Dimka38
Цефирёнок
- #65
Всем доброго дня!
Опять проблема, опять не заводится. Случилось нечто необъяснимое. Завел как обычно машинку, погрел минут 5 и поехал, проехал метров 700 и подозрительно загорелся значок подушки. Затем стала чуть тусклее приборка и появились все значки как будто бы она заглохла, но нажимаю педальку в пол обороты растут. Но очень дерганая стала., в итоге сразу же заглохла. Пытаюсь завести а из под панели только треск реле многократный, стартер не крутит, а панель приборов совсем сошла с ума, моргает быстро быстро и все это сопровождается злосчастным треском. Скидывал клеммы с аккума минут на 20, результат нулевой. И не работает табло климат контроля и часов, хотя печку можно включить и регулировать. Что делать, я уже устал от ниссановских глюков, хоть и машина нравится.
Рекомендации
леха 99
Цефирядник
- 05.2016″ data-time-string=»17:50″ title=»01.05.2016 в 17:50″ itemprop=»datePublished»>01.05.2016
- #66
генератор сломался …акб разрядился вот и трещитDimka38 сказал(а):
Всем доброго дня!
Опять проблема, опять не заводится. Случилось нечто необъяснимое. Завел как обычно машинку, погрел минут 5 и поехал, проехал метров 700 и подозрительно загорелся значок подушки. Затем стала чуть тусклее приборка и появились все значки как будто бы она заглохла, но нажимаю педальку в пол обороты растут. Но очень дерганая стала., в итоге сразу же заглохла. Пытаюсь завести а из под панели только треск реле многократный, стартер не крутит, а панель приборов совсем сошла с ума, моргает быстро быстро и все это сопровождается злосчастным треском. Скидывал клеммы с аккума минут на 20, результат нулевой. И не работает табло климат контроля и часов, хотя печку можно включить и регулировать.Что делать, я уже устал от ниссановских глюков, хоть и машина нравится. Нажмите, чтобы раскрыть…
гену в ремонт!!! у самово недавно так было!
remus
Заслуженный Цефировод
- #67
Развернуть подпись
В реальной жизни Василий…
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Dimka38
Цефирёнок
- 05.2016″ data-time-string=»08:26″ title=»03.05.2016 в 08:26″ itemprop=»datePublished»>03.05.2016
- #68
всем спасибо, дело действительно в гене, совсем не заряжает.
ZERG
Цефирёнок
- #69
Сегодня утром попробовал завести — на улице +25С, а двигатель всё равно как-будто подклинивает. Даже под конец (через 3-4 сек) может страшно лязгнуть или грюкнуть, возможно ненатянутая цепь куда-то в узкое место набегает. Пробовал три раза по одной-две секунде, на третий раз завелась как ни в чём не бывало, хотя стартер крутил всё так же медленно.
Первую часть предложения я понимаю — допускаю, что задний ряд всё так же подливает временами, возможно бензин выдавливает из рампы в цилиндры после остановки двигателя. Но если я до этого продолжительное время ехал на газе, то такого, по идее происходить не должно — он во время движения должен был выйти через имеющиеся щели и отверстия. Однако проблема проявляется и в таком случае.remus сказал(а):
цилиндры просто напросто заливает бензом, масло со стенок бензом смывается, компрессия падает, потому стартер и крутит как то не так
Нажмите, чтобы раскрыть…
А вот насчёт компрессии я не понял. Если я выкруциваю свечи, то компрессия в этих цилиндрах вообще стремится к атмосферному давлению, однако мне это не мешает, а наоборот помогает.
Что там ещё может быть за проблема. Клеммы я уже чистил, мощность стартера проверяли — можно брёвна разжигать трением). Дополнительную массу пока не кидал, буду разбираться с этим.
Очень меня посторонние шумы при попытке запустить мотор напрягают. Ничего я там не покрошу?
причины неисправности и пути ее решения
02.03.202314 136 19 18 Система зажигания
Автор:Иван Баранов
Наши соотечественники часто сталкиваются с такой проблемой, когда стартер не щелкает, соответственно, завести двигатель не получается, как быть, если устройство не крутит? Этой неисправности посвящена данная статья. В чем заключается причина, где искать проблему? Ответы на эти вопросы мы дадим ниже.
Содержание
- 1 Почему не крутит стартер?
- 2 Как решить проблему и завести двигатель?
- 3 Заключение
- 4 Видео «Как выявить причину поломки стартера»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Почему не крутит стартер?
Что делать, если машина не может завестись, при этом стартер не реагирует, щелкает, но не крутит и не схватывает? Почему не получается запустить мотор при повороте ключа, каковы причины неисправности? Одной из основных причин, по которой устройство не выключается, является отсутствие питания механизма. Возможно, это свидетельствует об отсутствии необходимого уровня напряжения в сети, что связано с разрядом аккумуляторной батареи. Если АКБ полностью разряжена или отключена, механизм не будет показывать признаков жизни.
Автомобильный стартер в разрезеЕсли при повороте ключа стартер не щелкает, двигатель не запускается, то в первую очередь нужно проверить качество подключения кабелей аккумулятора. Возможно, провода аккумулятора не отсоединены от клемм, а просто окислились.
Если это так, то не стоит поднимать панику, нужно просто выполнить такие действия:
- сначала нужно выключить аккумулятор и отключить от него клеммы;
- используя наждачную бумагу, необходимо обработать внутренние части клемм аккумулятора, также потребуется произвести очистку контактов батареи;
- после этого нужно проверить, насколько заряжен аккумулятор — для этого используется зарядное устройство;
- далее, необходимо произвести диагностику целостности кабелей, а именно провода, предназначенного для питания стартера;
- выполнив эти действия, клеммы аккумулятора нужно зафиксировать наиболее прочно, чтобы впоследствии они не отсоединились.
Зачастую одной из основных причин, почему стартер не крутит, при этом щелкает, является полностью разряженная батарея. Если с ключа не получается запустить ДВС, механизм может реагировать и демонстрировать некоторые признаки жизни. В частности, когда вы начнете поворачивать ключ, вы можете услышать тот характерный и мощный щелчок либо же механизм сможет прокрутить ДВС, но только один раз. Чтобы решить проблему на моторе бензин или дизель, попробуйте зарядить батарею — возможно, после этого силовой агрегат заведется.
Составные элементы механизмаКаждый автолюбитель знает, для чего в автомобиле нужен генератор — это устройство позволяет передавать напряжение на бортовую сеть и батарею.
Благодаря такой работе осуществляется дополнительный заряд АКБ, однако не стоит полагаться только на генератор, поскольку он не сможет полностью зарядить батарею:
- в ходе заряда АКБ должен быть в спокойном состоянии;
- когда работает генератор, на аккумулятор возлагает дополнительная нагрузка;
- при движении генератор заряжает АКБ в слабом режиме;
- в любом случае, работа генератора позволит только частично возобновить уровень заряда батареи, потраченный на старт мотора.
Соответственно, если батарея разряжена полностью, рассчитывать только на ее заряд от генератора не стоит. Наиболее оптимальным вариантом будет зарядка устройства с помощью прибора ЗУ. Как показывает практика, в основном стартер не срабатывает, щелкает, но не крутит и не заводится мотор именно из-за АКБ. Однако в некоторых случаях бывает такое, что проблема обусловлена некорректной работой системы старта ДВС. При этом сам стартер может издавать нехарактерные для его работы звуки.
Окисление контактов АКБЕсли это так, и машина не заводится именно по этой причине, то вам придется потратить больше времени на ее выявление.
Ниже приведен список основных поломок, из-за которых не заводится дизель или бензиновый двигатель:
- Механизм мог отключить или периодически выключаться из-за того, что в сети случилось короткое замыкание. В результате этого могла сгореть одна из обмоток — таким образом, механизм даже может задымиться. Кроме того, характерным симптомом для этой поломки является неприятных запах гари в проводке.
- Выход из строя втягивающего реле. Это может привести к нарушению работы бендикса. Сам механизм отказывается контактировать с силовым агрегатом.
- Произошло истирание зубов бендикса, соответственно, этот компонент не может сработать и завести агрегат в результате отсутствия контактов.
- Произошла поломка в работе электрической схемы непосредственно стартера. Мог перегореть один из проводов либо выйти из строя один из контактов (автор видео — NazipovValera).
Как решить проблему и завести двигатель?
Как завести машину, если стартер вышел из строя?
Вариантов решения проблемы несколько:
- Самый распространенный — завести двигатель с толкача. Машину необходимо толкать, пока она не сможет развить определенную скорость, необходимую для старта, желательно на третьей или второй передаче. Только автомобиль с коробкой автомат с толкача завести не удастся.
- Попробовать замкнуть стартер. Для этого вам потребуется отвертка, а также гаечный ключ. Размер ключа необходимо подбирать в соответствии с расстоянием между клеммами реле — замкнуть нужно будет именно их. Селектор коробки выставляется на нейтральную передачу, нажимается педаль тормоза, при этом ключ должен находиться в необходимом положении.
- Как правило, стартер приходится просто ремонтировать, но как показывает практика, данный механизм редко подлежит ремонту. Произвести ремонт будет целесообразно, если выйдет из строя бендикс либо реле. Если же неисправности затронули электрическую систему, то устройство нужно будет заменить.
Заключение
В заключение хочется только сказать, что при выявлении хотя бы одного симптома неполадки необходимо обратиться за помощью к специалистам. На сегодняшний день вполне возможно произвести компьютерную диагностику авто и выявить проблему на начальном этапе, что позволит вовремя ее предотвратить.
Видео «Как выявить причину поломки стартера»
Подробнее об этом процессе вы можете узнать из видео (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (85.71%)
Нет (14.29%)
Nissan Altima издает щелкающий звук и не заводится
Nissan Altima издает щелкающий звук при попытке запустить двигатель — довольно распространенная проблема, когда речь идет о проблемах с запуском без проворачивания, и в большинстве случаев может быть легко устранена. .
Nissan Altima – (betto rodrigues / Shutterstock)Наиболее распространенными причинами щелчков и отсутствия запуска двигателя в Nissan Altima являются слабый аккумулятор, коррозия на клеммах аккумулятора, плохое электрическое соединение стартера, плохое соединение с массой и неисправный стартер.
1. Слабый аккумулятор
Основной причиной щелчков и невозможности запуска Nissan Altima является слабый аккумулятор. Если вы слышите щелкающий звук из моторного отсека при попытке завести автомобиль, это означает, что заряда аккумулятора достаточно для активации соленоида (который является источником щелчка), но заряда недостаточно для питания стартера. Для запуска двигателя стартеру требуется большой электрический ток, в то время как для работы фар и дворников требуется очень небольшой ток, поэтому не исключайте слабого аккумулятора, даже если электрические аксессуары работают нормально в вашем Altima.
Мерцание индикаторов приборной панели, быстрые щелчки
Другим признаком разряженной батареи в Altima является мерцание индикаторов приборной панели и/или быстрые щелчки при попытке запустить двигатель. Если в аккумуляторе недостаточно заряда для питания стартера, и вы пытаетесь провернуть двигатель, напряжение аккумулятора станет настолько низким, что оно не сможет должным образом питать фары, аксессуары и, конечно же, стартер. Щелчки могут исходить от реле в блоке предохранителей или соленоида стартера.
Симптом: Быстрый щелчок
Это то, как обычно звучит частый щелчок из-за слабого аккумулятора или плохого контакта аккумулятора (например, из-за коррозии на клеммах аккумулятора).Как проверить аккумулятор в Altima
Самый простой способ проверить аккумулятор 12 В в Altima — это измерить напряжение с помощью мультиметра. Здоровая батарея должна иметь напряжение 12,6 В или более при полной зарядке. Но имейте в виду, вольтметр даст вам только приблизительное представление о состоянии батареи. Иногда аккумулятор, показывающий более 12,4 вольт, не может обеспечить достаточный ток для запуска двигателя.
Проверка падения напряжения: Вы также можете проверить падение напряжения на аккумуляторе при попытке запустить двигатель. Если напряжение падает слишком сильно, ниже 10 вольт, заряда аккумулятора недостаточно для запуска двигателя. Это может произойти из-за внутренней деградации аккумулятора, если автомобиль долгое время простоял, или если генератор переменного тока в вашем Altima неисправен и не заряжает аккумулятор должным образом.
Как запустить Altima от внешнего источника
Чтобы исключить разряженную батарею, лучше всего запустить Altima от внешнего источника с помощью соединительных кабелей и исправной батареи от другого автомобиля или с помощью усилителя батареи, если он доступен.
Требования: Двигатель обоих транспортных средств должен быть выключен, а трансмиссия — в паркинге.
- Подсоедините красный кабель к плюсовой клемме севшего аккумулятора в Altima.
- Подсоедините другой конец красного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи-донора.
- Подсоедините черный провод к отрицательной клемме аккумулятора-донора.
- Наконец, подключите другой конец черного кабеля к любой оголенной неокрашенной металлической части кузова или двигателя вашего Altima.
Предупреждение о безопасности: подключение черного кабеля непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора Altima может привести к воспламенению легковоспламеняющихся газов из аккумулятора из-за искр. - Запустите Altima.
- Снимите кабели в обратном порядке.
Предупреждение: Всегда существует риск возгорания генератора или других электрических компонентов, если двигатель автомобиля с донорской батареей работает во время запуска от внешнего источника. Поэтому рекомендуется выключать двигатель автомобиля-донора при запуске Altima от внешнего источника.
Рекомендованное видео
2. Плохое соединение аккумуляторной батареи
Возможно, аккумуляторная батарея вашего автомобиля Nissan Altima находится в хорошем состоянии, но подача тока прервана из-за ослабленного электрического соединения, обрыва провода или коррозии на аккумуляторной батарее. терминалы.
Коррозия на клеммах аккумуляторной батареи
Коррозия аккумуляторной батареи является довольно распространенной проблемой, особенно если установленной аккумуляторной батарее более 2 лет. Коррозия возникает, когда кислота аккумулятора вступает в реакцию с металлическими клеммами, что может привести к потере контакта и уменьшению тока. Если тока недостаточно для запуска двигателя, вы можете услышать только щелкающий звук соленоида стартера, когда пытаетесь запустить двигатель.
Проверьте клеммы аккумуляторной батареи
Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском Altima с загрязненными клеммами аккумуляторной батареи, вам необходимо изучить их. Поднимите пластиковые крышки клемм и проверьте наличие признаков коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, возможно, вам не придется заменять батарею, а просто очистите ее.
Если на клеммах аккумулятора слишком много коррозии, это указывает на то, что аккумулятор находится на последнем издыхании, и пришло время начать покупать новый аккумулятор.Очистите клеммы аккумуляторной батареи
Быстрая очистка: Существует небольшая хитрость, с помощью которой вы сможете очистить от коррозии клеммы аккумуляторной батареи вашего Altima менее чем за минуту. Налейте горячую кипящую воду на ржавые клеммы, и коррозия просто растает. Делайте это по одной клемме за раз и не допускайте, чтобы лужа воды на верхней части батареи касалась обеих клемм одновременно, это может привести к короткому замыканию батареи.
Тщательная очистка: Чтобы тщательно очистить аккумулятор вашего Nissan Altima, сначала необходимо снять клеммные кабели, что не требует специальных знаний, достаточно небольшой концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательной клеммы с помощью гаечного ключа или плоскогубцев. Затем вы можете отсоединить красный положительный клеммный кабель. Будьте осторожны, чтобы не коснуться обеих клемм металлическим инструментом, это будет дорогостоящей ошибкой. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете начать чистить проржавевшую батарею наждачной бумагой. После очистки подсоедините кабели в обратном порядке, сначала положительный, затем отрицательный.
3. Плохое электрическое соединение стартера
После того, как вы исключили проблемы с аккумулятором, пришло время проверить силовой кабель стартера и его соединения от аккумулятора к стартеру в Altima. Подача питания на стартер может быть прервана из-за коррозии на соединениях или если соединение ослабло. Щелкающий звук исходит от соленоида стартера, который все еще находится под напряжением, поскольку имеет отдельную цепь, но стартер не получает питания от аккумулятора.
При обнаружении коррозии очистите поврежденный разъем и клемму наждачной бумагой. Дополнительно рекомендуется проверить напряжение на стартере, а также выполнить проверку целостности цепи от аккумулятора до стартера с помощью мультиметра. Напряжение должно составлять 12+ вольт (напряжение батареи), а сопротивление должно быть равно нулю или очень близко к нулю.
Повреждение грызунами
Если грызуны, такие как крысы, мыши или белки, перегрызли кабель стартера, это может привести к плохому поступлению электрического тока к двигателю или его отсутствию. Ищите любые следы укусов в моторном отсеке и осмотрите кабель стартера. Если кабель поврежден, замените его новым.
4. Плохое заземление
Что такое заземление?
Отрицательная клемма аккумулятора подключается к корпусу/шасси Altima, что называется заземлением. Для работы двигателя также требуется заземление, но способ установки двигателя не позволяет электрическому току течь между двигателем и кузовом (из-за непроводящих опор двигателя с резиновой изоляцией). С этой целью для соединения двигателя и шасси используется шина/провод заземления.
Что происходит, когда соединение с землей нарушается?
Если заземление шасси или двигателя вашего Altima выйдет из строя из-за ржавчины или коррозии, вы столкнетесь со всевозможными проблемами с электрикой, включая щелчки и проблемы с запуском. Для правильной работы стартера и его соленоида требуется заземление двигателя. Когда заземление плохое, соленоид стартера может по-прежнему работать и издавать щелкающие звуки, так как он потребляет мало тока, но стартер может не провернуть двигатель из-за высокого потребления тока.
Как проверить исправность заземления?
Вы можете проверить качество заземления в Altima, выполнив тест проводимости между отрицательной клеммой аккумулятора и двигателем. Возьмите мультиметр, измените его настройки на символ Ом. Прикоснитесь одним щупом к отрицательной клемме аккумулятора, а другим щупом к любой открытой металлической части двигателя. Показание должно быть равно нулю или очень близко к нему. Сделайте то же самое между отрицательной клеммой аккумулятора и любой открытой металлической (неокрашенной) частью шасси/кузова.
Проверьте соединения заземления
Если проверка электропроводности не удалась, проверьте состояние соединений заземления вашего Altima. Осмотрите разъемы кабелей заземления (аккумулятор к кузову, кузов к двигателю) на наличие признаков ржавчины или коррозии. Зачистите контакты наждачной бумагой.
5. Неисправный стартер
Если стартер Altima вышел из строя и не может запустить двигатель, вы услышите только щелкающие звуки соленоида стартера при попытке запустить двигатель.
Стартеры легко прослужат более 100 000 миль, но они могут изнашиваться раньше в зависимости от того, как часто запускается двигатель.Временное решение
Существует проверенный временем метод запуска двигателя при неисправном стартере. Возьмите молоток и начните бить по стартеру (не слишком сильно), пока ваш друг пытается запустить двигатель изнутри автомобиля. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены. Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется, чтобы его проверил профессионал.
6. Неисправность двигателя
В очень редких случаях заклинивший двигатель может не запускаться и щелкать в Altima. В этом случае двигатель не заведется, и вы услышите одиночный щелчок соленоида стартера при попытке запустить двигатель. Наиболее распространенными причинами выхода из строя двигателя являются отсутствие масла, некачественное обслуживание и гидроблокировка. Обычно это происходит, когда двигатель внезапно глохнет с громким стуком, а затем не заводится.
Заключение
Существует множество причин, по которым ваш Nissan Altima издает щелчки и не заводится. При поиске причины стоит начать с самых очевидных причин, которые легко диагностировать: слабый аккумулятор, плохой электрический контакт.
В любом случае неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему отсутствия кривошипа.
Nissan Juke не заводится, но издает щелкающие звуки — что может быть не так?
Если ваш автомобиль не заводится по команде, это разочаровывает. Хотя может быть несколько причин, почему это происходит, может быть довольно просто выделить несколько причин. Если вы пытаетесь завести Nissan Juke и слышите только щелкающий звук при попытке запустить двигатель, мы можем помочь. Мы исследовали этот популярный малолитражный автомобиль из нескольких профессиональных источников, чтобы вы могли получить окончательный ответ.
Если ваш Nissan Juke издает щелкающий звук и не заводится, проблема, скорее всего, в неисправном стартере.
Теперь, когда мы знаем, почему Nissan Juke издает щелкающие звуки, мы рассмотрим ее более подробно. Вам также может быть интересно, как вы собираетесь сбрасывать Nissan Juke или дорого ли заменить стартер. Можно ли завести Nissan Juke с нуля? Является ли Juke надежной моделью автомобиля? Чтобы узнать ответы на эти и другие вопросы, прочитайте этот пост, чтобы узнать, что мы обнаружили в ходе нашего исследования.
Стартер Nissan Juke
Стартер Nissan Juke представляет собой небольшой компактный двигатель. Роль этого двигателя состоит в том, чтобы заставить двигатель Juke вращаться со скоростью около 200 об / мин, чтобы двигатель запустился.
Независимо от того, заводится ли ваш Juke традиционным способом с помощью ключа или если он оснащен кнопкой запуска/остановки, он служит центральной частью замкнутого контура. Эта цепь включает в себя стартер, предохранители, автомобильный аккумулятор, выключатель зажигания, релейные выключатели и защитный выключатель нейтрали.
Когда стартер не включен, цепь разорвана. Поворот ключа или нажатие кнопки пуска/остановки замыкает эту цепь и позволяет запустить двигатель.
Если вы слышите щелчок стартера, это происходит из-за того, что шестерня стартера врезается в маховик стартера. Быстрый щелчок указывает на то, что аккумулятор имеет достаточную мощность, чтобы включить стартер, но стартер не может заставить двигатель провернуться.
Как сбросить настройки Nissan Juke?
После того, как вы отремонтировали свой Juke, у вас все еще могут гореть несколько сервисных сигнальных ламп. Хотя об этом обычно заботится тот, кто обслуживал автомобиль, вам может потребоваться отключить их, если вы выполняли работу самостоятельно. В любом случае, перезагрузить Juke несложно.
При выключенном автомобиле найдите кнопку сброса на приборной панели. Это будет небольшая кнопка между тахометром и спидометром. Это будет кнопка, ближайшая к панели со спидометром.
Включите двигатель и нажмите кнопку. Нажмите ее второй раз. Выключите двигатель. Немедленно запустите Juke снова. Сервисные огни должны быть сброшены.
Замена стартера дорогая?
Если стартер в вашем Nissan Juke вышел из строя, это не обязательно приведет к краху. По оценкам компании Repair Pal, стоимость замены этой важной детали варьируется от 602 до 653 долларов США. В эту стоимость входят как запчасти, так и работа. Средний стартер для Juke будет стоить примерно 400 долларов.
Если бы вы могли установить новый самостоятельно, вы бы сэкономили более 250 долларов на оплате труда.
Чтобы сделать это самостоятельно, требуются определенные механические способности. Это также будет означать наличие под рукой надлежащих инструментов для работы. Если вы хотите сделать это самостоятельно, это можно сделать, выполнив следующие шаги. Имейте в виду, что эти шаги применимы только к традиционным автомобилям Juke, которые запускаются с помощью ключа, и не применимы к автомобилям, оборудованным кнопкой запуска/остановки.
- Отсоедините аккумулятор Juke.
- Найдите стартер для Juke. Для автомобилей Juke, которые заводятся ключом, это будет под капотом у маховика, расположенного между коробкой передач и двигателем.
- Ослабьте крепления, которые удерживают стартер на месте. Они крепят стартер к блоку двигателя. В зависимости от модели может иметь две или три застежки.
- Отсоедините кабели питания от стартера и снимите его.
- Аккуратно замените старый стартер на новый. Затем закрепите его на месте с помощью застежек.
- Снова подключите аккумулятор.
- Проверьте работу стартера.
Можете ли вы запустить двигатель Nissan Juke?
Как и большинство автомобилей с аккумулятором, Nissan Juke можно безопасно запустить от внешнего источника. Для этого потребуется отдельный автомобиль с полностью заряженным аккумулятором и набором функциональных соединительных кабелей.
Чтобы совершить успешный старт без риска травмировать себя или транспортное средство, вам необходимо выполнить определенные шаги. Это нужно делать по порядку и точно следовать.
- Если возможно, припаркуйте автомобиль, который будет помогать в трогании с места, нос к носу автомобиля с разряженным аккумулятором. Обе машины должны стоять в парке с выключенными двигателями.
- Надежно открыв капот каждого автомобиля, найдите аккумуляторы на каждом из них.
- Подсоедините положительный зажим к положительной клемме разряженного аккумулятора.
- Затем подсоедините положительный зажим к положительному выводу аккумулятора на работающем аккумуляторе.
- Подсоедините отрицательный зажим к отрицательной клемме аккумулятора на работающем аккумуляторе.
- Используя оставшийся отрицательный зажим, надежно прикрепите его к блоку цилиндров. Это будет служить основанием.
- Запуск автомобиля-донора.
- Запустите машину, над которой прыгают.
- Отсоедините кабели-перемычки в обратном порядке, начиная с отрицательного зажима, который вы использовали для заземления.
- Дайте автомобилю, у которого только что разрядился аккумулятор, поработать не менее 20 минут. Это даст генератору достаточно времени для полной зарядки аккумулятора.
- Как можно скорее проверьте и осмотрите аккумулятор. Если это старая батарея или она неоднократно разряжалась, возможно, пришло время заменить ее.
Надежный ли автомобиль Nissan Juke?
Этот недолговечный автомобиль от Nissan был известен своей надежностью. Несмотря на то, что у Juke были несколько лет выпуска, которые страдали от серьезных механических проблем, в целом он зарекомендовал себя как надежный автомобиль. Проехать более 250 000 миль на Juke не является чем-то неслыханным, а у некоторых моделей двигатель проехал более 300 000 миль.
Конечно, надежность Juke зависит от нескольких факторов, находящихся под вашим контролем. Если вы планируете приобрести подержанный Juke, убедитесь, что компания Nissan позаботилась о любых отзывах. Если у вас уже есть Juke, немедленно решите любые проблемы, которые могут возникнуть с трансмиссией, так как откладывание их может навсегда вывести ваш автомобиль из строя.
Как и в случае с любым транспортным средством, то, как вы с ним обращаетесь, существенно влияет на то, как долго вы можете рассчитывать на его управление. Ознакомьтесь с рекомендованным заводом-изготовителем графиком технического обслуживания Juke и неукоснительно соблюдайте его.
Такие кажущиеся незначительными вещи, как проверка системы подвески или осмотр ремня/цепи ГРМ, важны. Конечно, вы также захотите убедиться, что вы меняете все жидкости и фильтры через рекомендуемые промежутки времени.
Годы Nissan Juke, которых следует избегать
Самые ранние годы выпуска Nissan Juke, похоже, вызывают наибольшую осторожность. В то время как у модели 2011 года было больше всего жалоб потребителей, у модели 2013 года были самые серьезные проблемы.
По данным NHTSA, основная часть жалоб на модели 2011 года была связана с двигателем Juke. Были сообщения, начиная от треснутых картеров до двигателей, которые были взорваны. Потребители также широко сообщали об отказе турбонаддува и проблемах с топливопроводом.