Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Стартерные реле | Не электрик, а механик.

Здравствуйте Дорогие читатели. В предыдущей статье я рассказывал о назначении замка зажигания, отметил, что он включает втягивающее реле, позволяет малым током включать мощный электродвигатель стартера.

Чем мощнее потребитель электроэнергии тем мощнее ток протекающей по его цепи.

Мощность электрической машины равна произведению напряжения на силу тока цепи потребителя. Отсюда следует, чтобы найти силу тока на участке цепи, необходимо мощность потребителя поделить на напряжение.

https://st39.stpulscen.ru/images/product/135/476/616_big.jpg

https://st39.stpulscen.ru/images/product/135/476/616_big.jpg

К примеру мощность электромотора стартера 421.3708-01 равна 1,65 кВт, напряжение бортовой цепи 12В. Сила тока цепи стартера 1650/12=137,5 А. Для того чтобы выдержать такую силу тока нужен провод большого сечения. Даже не провод, а кабель. Вот поэтому на питание электромотора стартера идёт толстый кабель до контактного болта втягивающего. А на включение втягивающего реле от замка идёт провод намного меньшего диаметра.

Подключение втягивающего реле.

Подключение втягивающего реле.

Само втягивающее реле тоже мощный потребитель, оно имеет большую обмотку, замыкает пятаки, включает электродвигатель, приводит в действие бендикс.

Разрез стартера. https://provaz2114.ru/elektrika/starter-na-vaz-2114-chastye-neispravnosti-zamena-i-remont.html

Разрез стартера. https://provaz2114.ru/elektrika/starter-na-vaz-2114-chastye-neispravnosti-zamena-i-remont.html

И для того чтобы контакты замка зажигания не подгорали от большого тока ставят дополнительное реле. Возникает такая странная ситуация. Для того чтобы включить одно реле, применяют ещё одно реле. Но такая мера позволяет продлить срок службы замку зажигания.

Данная схема стала широко применяться на автомобилях ВАЗ.

В ней обмотка пускового реле 6 подключена одним концом к контакту 50 замка зажигания, а другим-к массе. 30-й силовой контакт реле подключен к клемме 50 на втягивающем реле. А силовой контакт 87 к «+» подключен к аккумуляторной батареи через разъем 7 и 8 блока предохранителей 4 .Таким образом при повороте ключа замка зажигания в положение «Стартер» на обмотку пускового реле подается напряжение от контакта 50 замка. Обмотка срабатывает и соединяет силовые контакты 30 и 87 пускового реле 6. В результате к клемме включения стартера 50 втягивающего реле подается напряжение от аккумулятора. Всю нагрузку на себя берут контакты 30 и 87 пускового реле. Таким образом разгружается замок зажигания

Так выглядит реле включения стартера ВАЗ

https://www.drive2.ru/l/7620032/

https://www.drive2.ru/l/7620032/

Никогда не задумывались почему клемма включения тягового реле имеет номер 50? Потому что максимальный ток через обмотку реле может достигать 50 ампер!!!

Однако ВАЗ далеко не первая машина на которой стали применять данную схему, её успешно использовали автомобилях ГАЗ, УАЗ. А реле, которые разгружают замок зажигания, начали назвать РС-Реле стартера или вспомогательное реле стартера

Схема подключения 4-х контактного реле типа РС 525, РС 502, РС 527.

Одно К-к клемме 50 или СТ замка зажигания , другое К- к массе. Б-батарея, С — к клемме обмотки втягивающего реле.

Одно К-к клемме 50 или СТ замка зажигания , другое К- к массе. Б-батарея, С — к клемме обмотки втягивающего реле.

Устройство и электрическая схема реле стартера РС 502.

Устройство и электрическая схема реле стартера РС 502.

Помимо применения в качестве вспомогательного, реле стартера используется для включения мощных потребителей:ламп дальнего и ближнего света, стеклоомывателя и стеклоочистителя, вентилятора отопителя, автомобилей Москвич 408 — 412.

Для этих же целей на автомобилях ВАЗ и Москвич 2140-2140SL применяют реле РС 527.

Его устройство и принцип работы аналогичен с реле РС 502. Но имеются следующие отличия:

1) наличие контактов в форме штырей, как говорят в простонародье типа «Папа». Контакты РС 502 представляют собой площадки с резьбовыми отверстиями.

2) применена цифровая нумерация контактов: 85,86-обмотки реле, 30 и 87-силовые контакты, вместо буквенного обозначения на РС 502: К,К и Б,С -соответственно.

Так что, если где ни будь в колхозе, на машине от коррозии повредиться гнездо подключения реле, мы уже не сделаем петлю из оголенного конца провода, не подожмем её винтом и спокойно поедем, как на Москвиче.

За эффективность и компактность мы расплачиваемся ремонтопригодностью.

Вспомогательное реле стартера РС-507Б автомобиля ГАЗ-53.

К-к замку зажигания клемме 50 или СТ стартер , другое К- к массе. Б-батарея, С — к клемме обмотке втягивающего реле, КЗ-на добавочное сопротивление катушки зажигания (вариатор). https://studopedia.su/20_40701_II-osnovnaya-chast.html

К-к замку зажигания клемме 50 или СТ стартер , другое К- к массе. Б-батарея, С — к клемме обмотке втягивающего реле, КЗ-на добавочное сопротивление катушки зажигания (вариатор). https://studopedia.su/20_40701_II-osnovnaya-chast.html

Реле РС 507Б

Реле РС 507Б

Также его используют в настоящее время для запитки вариатора катушки при установке редукторного стартера на старые автомобили УАЗ, ГАЗ, Москвич. В новых стартерах нет клеммы КЗ-питания вариатора. А в реле она есть.

Реле стартера РС 503. Нашло широкое применения в электрических цепях звукового сигнала.

Схема работы звукового сигнала с применением реле РС 503

Схема работы звукового сигнала с применением реле РС 503

Внешний вид советского реле РС 503. Новые идут с пластиковым корпусом

Внешний вид советского реле РС 503. Новые идут с пластиковым корпусом

На автомобилях ВАЗ и Москвич 2140SL применяют реле звукового сигнала РС 528. Его устройство и принцип работы схож с устройством и принципом работы реле РС 503, только оно имеет штырьевые контакты 1,2,3

Всем спасибо за просмотр!!! Всего доброго!

Втягивающее реле для работы стартеров

Электрические стартеры являются важным элементом любой спецтехники. Они управляются особыми устройствами на корпусе, которые называются втягивающими реле. Тяговые реле представляют собой узлы в электронных стартерах. Они совмещены с контактными группами соленоид, которые обеспечивают подключение электрических двигателей стартеров к аккумуляторам и механическое соединение стартеров к венцам маховиков во время включения двигателя.
Тяговые реле являются частью механических и электрических частей стартеров, и управляют их обоюдной работой. Этот узел стартер к зубчатым венцам маховиков при включении двигателя подключает двигатель стартера к аккумуляторам, отводит привод и отключает стартер при включении зажигания.
Не смотря на то, что втягивающие реле работают в стартерах, они составляют отдельные узлы, которые очень важны для функционирования пусковой системы двигателей. Любая неполадка такого элемента делает невозможным включение двигателя, поэтому при его поломке важно не медлить с заменой или ремонтом.

Типы тяговых реле

Сегодня для работы электростартеров применяют одинаковые реле по конструкции и особенности работы. Такие узлы имеют несколько связанных с ними элементов (силовые реле и соленоиды с подвижными якорями).
Цилиндрические соленоиды и обмотки являются главными составными конструкции. Сзади соленоида есть корпус реле, который сделан из надежных диэлектрических материалов. С торца стен реле ставят болты контакта, посредством которых стартер подключается к аккумулятору. Болты делают из стали, меди, латуни. Их использование необходимо из-за высокого тока в стартерной цепи и простые клеммы плавятся при таком напряжении.
В соленоидах ставят подвижные штоки, которые со стороны реле несут контактные латунные диски. Штоки отводятся пружинами от контактов. Так в нерабочем положении цепь разомкнута. Внутри соленоидов также есть массивные якоря без жесткой фиксации, и если нужно, его можно запросто вынуть.
Вся эта конструкция расположена в металлическом корпусе, а на диэлектрических корпусах реле ставят клеммы, через которые узлы подключаются к электрическим цепям. Реле прочно устанавливают на корпусах стартера.

Тяговые реле при одинаковой конструкции бывают разными в зависимости от функциональных качеств и контактов.

  1. Если есть только функция замыкания силовых цепей, то производится подача тока от аккумулятора на стартерный двигатель.
  2. Реле для закрытия силовых цепей и цепей катушек замыкания или прочей аппаратуры.

Ремонт и замена тягового реле

Тяговые реле постоянно испытывают электрическую и механическую нагрузку, поэтому они нередко ломаются. О поломке реле говорит отсутствие стука подвода стартерного привода во время включения зажигания, недостаточные вращения стартеров при полном аккумуляторе и «беззвучие» стартера при рабочем подводе привода.
Замена тягового реле должна производиться такими моделями оборудования, которые указаны производителем. Так Вы будете уверены в том, что реле проработает долго и надежно, и полностью подойдет для установки на Ваш транспорт.

Купить тяговые реле и прочие запчасти для спецтехники Вы можете в нашей компании. Мы предлагаем широкий выбор запчастей по наиболее доступным ценам. Звоните, и мы проконсультируем Вас и поможем в выборе необходимого оборудования.

Продукция для бронетанковой техники

Реле стартер-генератора РСГ716 


ТЕКСТОВАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ  ИНФОРМАЦИЯ 

Полное наименование изделия, cтатус,

 (в производстве, на складе)

 

Реле стартер-генератора РСГ716 (в производстве)

 

Род войск (к которому относится данная единица продукции)

 

Сухопутные войска (бронетанковая техника)

 

Назначение   

 

Реле стартер-генератора РСГ716 предназначено для коммутации цепей стартер-генератора и переключения аккумуляторных батарей

Комплектность составных частей

 

Реле стартер-генератора РСГ716 выполнено в виде единого устройства

 

Принцип действия

 

Перемещение якоря реле стартер-генератора с укрепленной на нем контактной системой под воздействием магнитного поля при протекании через катушку электрического тока

Основные функциональные особенности (основного изделия, составных частей)

 

Отличительные черты

 

 

Основные тактико-технические характеристики

 

См. приложение № 35.2

 

 

  Услуги:

— обучение;

 — передача технологии, покупателю;

 — предоставление документации;

— обслуживание (ремонт, модернизация) и другое.

 

Проведение послегарантийного обслуживания и ремонта.

 


ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ    ХАРАКТЕРИСТИКИ

 РЕЛЕ СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОРА РСГ716

1. Напряжение замыкания стартерных контактов         —   не более 13 В

2. Напряжение размыкания стартерных контактов       —   не более 4 В

3. Падение напряжения на контакторах при токе 50 А:

                                                                   — стартерных    —   не более 10 мВ

                                                                   — генераторных-   не более 20 мВ

4. Исполнение по защите                                                  —   IP54

5. Масса реле                                                                      —   не более 5,8 кг

6. Реле стартер-генератора РСГ716 является полным аналогом ранее выпускавшегося реле РСГ-10М1.

Тяговое реле электростартера — Энциклопедия по машиностроению XXL

Тяговые электромагнитные реле. Тяговые реле электростартеров служат для ввода шестерни в зацепление с венцом маховика и включения стартерного электродвигателя. Тяговые реле отличаются но способу крепления на стартере, числу обмоток, конструкции контактного устройства и по форме сердечника. К корпусу стартера тяговые реле крепят при помощи кронщтейна. На большинстве стартеров тяговые реле располагают на приливе крышки со стороны привода. С фланцем прилива крышки реле соединяют непосредственно или через дополнительные крепежные элементы.  [c.139]
Тяговое реле. Тяговые реле электростартеров отличаются по количеству обмоток, конструкции контактного устройства и по форме стопа (торцовой  [c.32] В тяговых реле электростартеров могут иметь место обрыв обмоток, окисление и подгорание рабочих поверхностей контактных болтов и контактного диска.  [c.177]

Тяговое реле электростартера 35  [c.222]

В электростартере имеются электродвигатель, механизм привода с муфтой свободного хода и электромагнитное тяговое реле. При недостаточном передаточном числе редуктора привода (шестерня привода — зубчатый венец маховика) в стартер встраивают дополнительный редуктор. Масса стартера с редуктором меньше, чем у обычных стартеров на 30… 50%. В качестве стартерных используют электродвигатели постоянного тока с электромагнитным возбуждением (последовательное или смешанное) и с возбуждением от постоянных магнитов.  [c.115]

Узлами и деталями электростартера являются корпус 20 (рис. 39) с полюсами 21 и катушками 24 обмотки возбуждения, якорь 22 с обмоткой 25 и коллектором 18, механизм привода с муфтой 26 свободного хода, шестерней 3 и буферной пружиной 6, электромагнитное тяговое реле с корпусом 11, обмоткой 9, контактами 12 и 14, крышка 5 со стороны привода, крышка 15 со стороны коллектора и щеточный узел с щеткодержателями 16. щетками 19 и щеточными пружинами 17.  

[c.76]

При дистанционном управлении аккумуляторную батарею размещают ближе к электростартеру и соединяют с ним на время пуска контактной системой тягового электромагнитного реле. Обмотки тягового реле подключают к источнику питания с помощью дистанционного выключателя, дополнительного реле или реле блокировки. Реле блокировки автоматически отключает электростартер от аккумуляторной батареи после пуска и предотвращает случайное включение стартера во время работы двигателя.  [c.86]

Электростартер конструктивно объединяет в себе электродвигатель 14 (рис. 2.2), механизм привода с муфтой свободного хода П, электромагнитное тяговое реле и работает следующим образом. При замыкании контактов выключателя 4 стартера, дополнительного реле или реле блокировки втягивающая 5 и удерживающая 6 обмотки тягового реле подключаются к аккумуляторной батарее 1. Якорь 7 тягового реле перемещается к сердечнику электромагнита и с помощью штока 5 и рычага 9 механизма привода вводит шестерню  

[c.12]


У тягового реле стартера, как правило, контролируются напряжение включения при установке между шестерней и упором привода электростартера прокладки определенной толщины падение напряжения на силовых выводах реле на каждые 100 А тока нагрузки электростартера.  [c.206]

Конструктивные и обмоточные данные тяговых электромагнитных реле автомобильных электростартеров приведены на рис. 5.17 и табл. 5.8.  [c.144]

Реле может иметь одну (СТ368) или две обмотки, намотанные на каркас или латунную втулку. В двухобмоточном реле удерживающая обмотка рассчитана только на удержание якоря реле в притянутом к сердечнику состоянии. Обмотка выполнена из провода меньшего сечения по сравнению с втягивающей обмоткой и имеет прямой выход на массу. Втягивающая обмотка. действуя согласно с удерживающей, создает достаточную притягивающую силу в момент, когда зазор между якорем и сердечником электромагнита максимален. Параметры тяговых реле электростартеров приведены в табл. 2.11. Напряжение включения тягового реле определяется при упоре в прокладку, устанавливаемую между шестерней и  

[c.32]

Электростартер СТ-25 принадлежит к тииу стартеров с электромагнитным включением шестерни и дистанционным управлением. При включении кнопки электростартера, находящейся в коробке включения, у поста управления дизелем замыкается цепь (-Ь) батареи, кнопки электростартера, обмотки тягового реле, обмотки полюсов и (—) аккумуляторной батареи. Ток, пройдя в этой цепи, создает в обмотке тягового реле магнитное поле, под действием которого втягивается сердечник реле. Тяговое реле размещено на корпусе электростартера. Сердечник тягового реле замыкает контакты главной цепи обмоток электростартера и принудительно вводит шестерню стартера в зацепление с венцом маховика дизеля. Выход шестерни электростартера из зацепления с венцом происходит автоматически, как только дизель завелся и зубчатый венец маховика стал увеличивать скорость вращения шестерни электростартера.  [c.98]

Однообмоточное тяговое реле (1 (рис. 45) электростартера СТ221, применяемого на автомобилях семейства ВАЗ, соединяют с аккумуляторной батареей ОВ переводом ключа выключателя 86  [c.86]


24VDC 100A Электрические магнитные стартерные контакторы Электромагнитные реле Завод, Поставщики и производители Китай

Описание продукта AZJ100S / AZV100D 12V / 24V / 36V / 48V / 60V / 72V / 84V / 120VDC 100A Используется в TRi-Wheel Car для электрического управления Контактор постоянного тока AOKAI серии AZJ100 имеет два типа контактора, один — катушка AZJ100S, которая подходит для Прерывистая работа, одна двойная катушка AZJ100D, которая …

Подробная информация о продукции

описание продукта

AZJ100S / AZJ100D   12V / 24V / 36V / 48V / 60V / 72V / 84V / 120VDC 100A   Используется в TRi-Wheel Car для электрического управления. Контактор AOKAI DC

Серия AZJ100 имеет контакторы двух типов, одна — катушка AZJ100S, пригодная для прерывистой работы, одна — двойная катушка AZJ100D, пригодная для непрерывной работы. Они тихие, легкие и миниатюрные. В нормальном состоянии номинальное напряжение катушки допускается с колебаниями ± 20%. Номинальная нагрузка контактов при активной нагрузке составляет 100A 48VDC и 100A 250VAC. Максимальное напряжение включения составляет 60 В постоянного тока, 250 В переменного тока. Максимальная коммутируемая мощность составляет 25000 ВА. Серия AZJ100 может использоваться в небольших комбайнах, сельскохозяйственных машинах, почвообрабатывающих машинах.
AZJ100 — это водонепроницаемый контактор. При необходимости, переключатель с пластиковой крышкой может быть установлен вместе с контактором.
О пакете, 100PCS можно упаковать в коробке 50 * 33 * 38cm.

Бренд: AK / AOKAI
Наименование: Контактор постоянного тока
Модель: AZJ100S   /   BZJ100S / MZJ100D
Номинальное напряжение: DC12V / 24V / 36V / 48V / 60V / 72V / 84V / 120V и т.д.
Номинальный ток: 100A
Катушка: одиночная катушка
Размер: 70 * 42 * 67 ( мм )
Вес: около 31 г


Бренд: AK / AOKAI
Наименование: Контактор постоянного тока
Модель: AZJ100D   /   BZJ100A / MZJ100A

Номинальное напряжение: DC12V / 24V / 36V / 48V / 60V / 72V / 84V / 120V и т.д.

Номинальный ток: 100A
Катушка: двойная катушка
Размер: 70 * 42 * 67 ( мм )
Вес: около 3 г


СПЕЦИФИКАЦИЯ

Номинальное напряжение катушки

DC12V, 24V, 36V, 48V, 60V, 72V, 84V, 120V и т. Д.

Номинальный ток главной цепи (A)

100A

Перепад напряжения в контакте с главным контуром (нагрузка: 100A)

≤80mV

Под (20 ± 5) ℃, Охлаждение Втягивающее напряжение

≤70%

Под (20 ± 5) ℃, Напряжение выключения охлаждения

≥5%, ≤40%

Допустимый диапазон флуктуаций напряжения катушки

± 20%

Время втягивания (контакты для замыкания и замыкания)

≤30ms

Время ожидания (контакты N / O для открытия)

≤20ms

Максимальное время отключения контактов

≤5ms

Изоляционное сопротивление

≥50MΩ

Диэлектрическая прочность

50 Гц / 60 Гц 1000 В переменного тока / 1 мин

Ток перегрузки

≤7Ie, ≤1s

Потребляемая мощность катушки (W)

AZJ100S: ≤6.5W

AZJ100D: Start≤130W, Hold≤4.0W

Электрический ресурс

20 000 раз

Механическая жизнь

300 тысяч раз

Рабочий режим

непрерывный

Форма обратной связи

1 НЕТ

Материал контакта

AgCdO / AgCuO

Вспомогательный контакт Номинальная нагрузка (дополнительные детали)

2A / 48VDC, 5A / 24VDC

Технический стандарт

GB14048.4-2010

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ


высота над уровнем моря

≤2Km

Температура окружающей среды

-25 ~ + 55 ℃

Международная степень защиты

IP50

Тип установки

III

Способ установки

Любые

вибрация

2,5 г (5-50) Гц

Влияние

50 г, 11 мс (полусинусоидальная волна)

СХЕМА СХЕМЫ

МОНТАЖНАЯ СХЕМА

Aokai Electric — ваш лучший источник высококачественных электрических реле с электромагнитным пускателем 24vdc 100a со стандартным сертификатом CE. Мы были одним из крупнейших таких производителей и поставщиков в Китае с момента нашего основания в 2008 году. Добро пожаловать на наш завод для этой продукции.

Hot Tags: 24VDC 100A электрические магнитные пускатели контактор соленоида реле, производители Китай, поставщики, завод, CE

Запрос

Вам также может понравиться

Реле рс 502 подключение

ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА ТРАКТОРА Т-25

Реле стартера РС-502 трактора Т-25

Реле стартера РС-502 предназначено для включения и отключения обмотки тягового реле стартера.

Реле стартера состоит из катушки электромагнита, питающейся слабыми токами якоря, и сердечника.

При включении стартерной цепи якорь реле притягивается к сердечнику. При этом замыкаются контакты реле, через которые ток от аккумуляторной батареи поступает на клеммы катушки тягового реле.

В цепи с реле блокировки РБ1 реле стартера РС-502 обеспечивает немедленное отключение стартера после запуска двигателя.

У меня вопросы по этим реле появились когда понадобилось сменить стартер.

Реле стартерное РС-502 простейшее реле, у него всего 4 контакта.

Два из них управляющие или еще можно сказать питающие. Т.е. когда на них появляется напряжение, само реле срабатывает. Эти контакты внутри корпуса присоединены к катушке. Если посмотреть омметром, то между ними будет некоторое сопротивление. Снаружи к ним присоединяются провода, обычно тонкие. Один из этих проводов сразу же прикручен к корпусу, второй идет до самого ключа зажигания.

Еще два контакта — силовые. Внутри корпуса они заканчиваются и могут замыкаться. В принципе вся работа реле и заключается чтобы их замкнуть, когда это нужно. Снаружи на эти контакты подходят толстые провода, причем может быть и так, что провод не заканчивается на реле а идет и дальше. Это плюсовой провод, он начинается на стартере, присоединен к очень толстому проводу от аккумулятора, он питает кроме стартерного реле еще и другие устройства. Другой толстый провод от стартерного реле идет обратно на стартер на одну из обмоток втягивающего реле. Хотя обмотка втягивающего реле может быть и одна, это от типа стартера зависит.

Все, больше ничего там нет.

Так выглядит само РС-502.
Зеленый и белый провода рядом, справа на фото — управляющие, толстый серый и толстый заизолированный — силовые провода. Зеленый идет на массу, белый идет на ключ зажигания, толстый серый идет на рабочую обмотку втягивающего реле, толстый заизолированный — это плюсовой провод приходящий от стартера и идущий далее на добавочное сопротивление.

На схеме прямоугольники рядом с буквой К — управляющие контакты, прямоугольник с буквой Б — контакт к оторому подходит плюсовой провод от стартера и батареи(толстый заизолированный), прямоугольник с буквой С — толстый серый провод отходящий на втягивающее реле.

Реле РС-507Б.
Более сложное реле, у него 5 лапок для присоединения проводов.

//здесь была неверная информация по работе реле. точная находится ниже, в комментариях//

Так выглядит реле РС-507. Взял фото здесь:www.drive2.ru/l/8695742/ . Тут же можно еще про РС-507 прочитать.

Добавлено: перед установкой нового вместо старого, обязательно раскройте реле и посмотрите в каком состоянии там контакты. У меня, например, силовые контакты были замкнуты по умолчанию ))). Пришлось отгибать чуть чуть. Нормы на расстояния: зазор между якорем и сердечником при замкнутых контактах должен быть не менее 0,1 мм, а зазор между контактами в разомкнутом состоянии — не менее 0,4 мм. Если контакты имеют подгар, то их следует зачистить.

Для обеспечения своевременного автоматического отключения стартера после пуска дизеля и для исключения возможности включения стартера при работающем дизеле в цепь стартера включены два дополнительных реле: промежуточное РС502 45 и блокировочное РБ1 46 (смотрите схему электрооборудования трактора МТЗ-80/82).

Реле РС 502 представляет собой электромагнитное реле с нормально разомкнутыми контактами, а реле РБ 1 (рис. ниже), на которое воздействует ток генератора, – электромагнитное реле с нормально замкнутыми контактами и выпрямительным мостом из четырех диодов марки Д226Д.

Реле блокировки РБ1

  • 1, 2, 4 – диоды выпрямительного моста
  • 3, 9 – клеммы переменного тока «-«
  • 5 – якорь реле
  • 6 – катушка реле
  • 7 – клемма «ЛК» (лампа контрольная)
  • 8 – клемма «РС» (реле стартера)
  • 10 – клемма «массы»

При включении выключателя стартера ВК316-Б в положении запуска дизеля напряжение от аккумуляторной батареи через выключатель подается на обмотку реле РС502, включенную на «массу» через контакты реле РБ1. Реле РС502 срабатывает, контакты его замыкаются и через них подается питание на тяговое реле стартера. Стартер включается и вращает коленчатый вал дизеля. С увеличением частоты вращения коленвала дизеля увеличивается напряжение, подводимое от генератора к выпрямителю реле РБ1, и соответственно выпрямленное напряжение, приложенное к обмотке указанного реле.

При достижении генератором напряжения 8-9 В реле блокировки срабатывает, размыкая свои контакты. При этом обесточивается реле РС502, контакты его под действием пружины размыкаются и отключают стартер. В течение всего времени работы дизеля на всем диапазоне его рабочих оборотов контакты реле блокировки разомкнуты, ввиду чего включить стартер при работающем дизеле невозможно.

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТЯГОВЫХ РЕЛЕ АВТОТРАКТОРНЫХ СТАРТЕРОВ

88

,

max,

)(

→→

=

микиВОНВО

ВОЭМ

RRприRR

RfF

(2)

а условие её работоспособности:

−⋅>

−>⋅

−⋅≤≤⋅

−=

.0,2

5,0

0,25,0

обмоткиобрывRR

обмоткизамык ан иеRR

состояниеобноеработоспос

RRR

состояниеисправноеRR

ВОНВО

ВОВОН

ВОНВОВОН

ВОНВО

(3)

Так как втягивающая обмотка должна создать

усилие FЭМ , превышающее усилие возвратной

пружины FПР, то его снижение ниже этой вели-

чины можно считать критерием отказа обмотки.

На рисунке 4 показаны две точки, в которых

втягивающая обмотка перестаёт выполнять свою

функцию, причём правая соответствует условному

обрыву обмотки, а левая – условному замыканию.

Аналогичные выкладки характерны и для удер-

живающей обмотки, с той лишь разницей, что

создаваемое ей усилие служит только для удержа-

ния якоря тягового реле в притянутом состоянии.

Напряжение, поступающее на стартерный

электродвигатель через контакты тягового реле,

можно записать в следующем виде:

,

(, )

СБ ТР

ТР К КТР

UU U

UfFR

=−Δ

⎨Δ=

(4)

где UС – напряжение на стартерном электродви-

гателе, В;

UТР – падение напряжения на контактах

тягового реле, В;

RКТР – сопротивление контактов тягового

реле, Ом;

FК – усилие контактной пружины, Н.

Тогда условие работоспособности контактов

тягового реле обозначим как:

→>

→=

→<

.

0

релеконтактовокислениеRR

релеконтактовсвариваниеR

контактплохойFF

КТРНКТР

КТР

КНК

(5)

Таким образом, сводная математическая модель

работоспособности тяговых реле автотракторных

стартеров будет выглядеть следующим образом:

,

),

(

),(

−=Δ−=

−=−=

ТРКБТРБC

ПРУОВОПРЭМ

RFfUUUU

FRRfFFF

(6)

где FПР – усилие возвратной пружины, Н;

RУО – сопротивление удерживающей обмот-

ки, Ом.

Выводы. 1. Неисправности тяговых реле авто-

тракторных стартеров приводят к невозможно-

сти осуществления надёжного пуска двигателей

внутреннего сгорания, что при неблагоприятном

стечении обстоятельств может создать риск возник-

новения ДТП. Анализ структурной схемы тяговых

реле автотракторных стартеров и разработка на её

основе математической модели работоспособности

является актуальной задачей.

2. Элементы тягового реле, связанные потоком

электрической (электромагнитной) энергии, об-

разуют замкнутый контур. Отклонение рабочих

параметров любого из этих элементов (крайний

случай – выход из строя) приведёт к уменьшению

вероятности надёжного запуска ДВС.

3. Электрические сопротивления обмоток тяго-

вых реле являются одновременно структурными и

диагностическими параметрами. Критические зна-

чения электрических сопротивлений соответствуют

отказам обмоток тягового реле – неспособности

выполнять заложенные функции.

4. Разработанная математическая модель рабо-

тоспособности тяговых реле включает величину

развиваемого усилия и падение напряжения на

контактах, как управляемые величины для меха-

низма привода и стартерного электродвигателя

соответственно.

5. Дальнейшие исследования будут направлены

на получение обобщённой математической модели

работоспособности автотракторных стартеров в

целом. Полученные результаты способствуют раз-

витию метода диагностирования автотракторных

стартеров без снятия их с двигателя.

Литература

1. Сергеев А.Г., Ютт В.Е. Диагностирование электрооборудо-

вания автомобилей. М.: Транспорт, 1987. 157 с.

2. Филатов М.И., Пузаков А.В., Киданов А.Д. Разработка

и обоснование метода диагностирования автотракторных

стартеров // Известия Оренбургского государственного

аграрного университета. 2017. № 4 (66). С. 118–121.

3. Феофанов С.А., Бухтеев П.И., Денисов И.М. Исследова-

ния по совершенствованию тягового реле автомобильного

стартера // Экспериментальные и теоретические исследо-

вания в современной науке: сб. стат. по матер. I междунар.

науч.-практич. конф. / Ответств. редактор М.А. Васинович.

Новосибирск, 2017. С. 76–83.

4. Рау А.И. Шаблон-дефекты автомобильного стартера //

APRIORI. Cерия: Естественные и технические науки. 2015.

№ 5. С. 23.

5. Пузаков А.В., Киданов А.Д. Разработка метода диагностиро-

вания автомобильных стартеров // Проблемы исследования

систем и средств автомобильного транспорта: сб. статей.

Вып. 1. Тула: Изд-во ТулГУ, 2017. С. 99–105.

6. Пузаков А.В., Киданов А.Д. Разработка метода диагно-

стирования автомобильных стартеров // Перспективные

направления автотранспортного комплекса: сб. статей IX

Междунар. науч.-производств. конф. Пенза: РИО ПГСХА,

2016. С. 44–49.

7. Северин А.А. Математическое моделирование нештатных

режимов работы стартеров // Автотракторное электрообо-

рудование. 2004. № 3. С. 21–23.

8. Путилкин К.И., Крутько О.А. Оценка надёжности автомо-

бильного стартера // Наука и образование: векторы раз-

вития: матер. I Междунар. науч.-практич. конф. Чебоксары,

2013. С. 729–731.

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ

Додж Дюранго: Реле стартера — Описание и работа

ОПИСАНИЕ

Реле стартера электромеханическое устройство который переключает ток батареи на втягивающую катушку соленоид стартера при повороте ключа зажигания в Стартовое положение. Реле стартера находится в Центр распределения мощности (PDC) в моторном отсеке.

См. наклейку с расположением предохранителей и реле. к внутренней поверхности крышки парктроника для стартера идентификация и расположение реле.

Реле стартера соответствует международным стандартам. Организация (ISO) микрореле. Реле, соответствующие спецификации ISO имеют общие физические размеры, текущие мощности, схемы клемм и клеммы функции. Терминал микрореле ISO Функции такие же, как у обычного реле ISO.

Однако схема клемм микрореле ISO (или занимаемая площадь) отличается, текущая емкость ниже, и физические размеры меньше, чем у обычного реле ISO.

Реле стартера ремонту и регулировке не подлежит. и, если он неисправен или поврежден, он должен быть заменен.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Реле ISO состоит из электромагнитной катушки, резистор или диод, и три (два фиксированных и один подвижный) электрические контакты. Подвижная (общая подача) контакт реле упирается в один из неподвижных контактов (нормально закрытый) под действием пружины. Когда электромагнитный катушка находится под напряжением, она притягивает подвижный контакт вдали от нормально замкнутого фиксированного контакта, и прижимает его к другому (нормально открытому) неподвижному контакт.

Когда электромагнитная катушка обесточена, давление пружины возвращает подвижный контакт в нормально закрытое положение. Резистор или диод подключен параллельно с электромагнитной катушкой в реле и помогает рассеять скачки напряжения, которые производится при обесточивании катушки.

Подробнее в разделе «Описание и работа»:

Реле стартера

Стартер — Реле F177 — 26-124 — Paccar

Стартер — Реле F177 — 26-124 — Paccar — Big Rig World

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Деталь № 26-124 СТАРЫЙ №

Товара нет на складе, но его можно приобрести у нашего поставщика.Обычно они отправляются к предполагаемой дате отправки. Если вам нужна деталь быстрее, мы можем ускорить ее. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы ускорить эту часть.

Реле стартера F177

— Big Rig World предлагает оригинальные запчасти OEM и запасные части для ремонта вашего автомобиля по самым низким ценам.

Дополнительная информация
Текущая часть № 26-124
Производитель Паккар
Наличие на складе В наличии
Горячие предложения
Гарантия Стандартная гарантия Paccar

Copyright © 2006-2022 Big Rig World

Дизайн и разработка:

Переключатель реле стартера Delco Remy 39MT

Поиск

Все CategoriesToolboxesReplica ModelsBucket TeethUncategorizedKawasaki PartsAllianceNew Holland PartsHyundai PartsKobelco PartsTracey Грузовик PartsDelco RemyKysorFreightlinerMinimizerMeritorDonaldsonDetroit DieselPhillipsTruck LiteBendixExterior Бамперы двери Топливный бак Брызговики и кронштейн Комплекты кранцы Single Axle Тандем мост Multiple мост Half & Четверть кранцы Кронштейн Комплекты Grill & Associated Hood удар Пластинчатые магниты и фиксаторами Зеркала брызговики и Плечики Mud Закрылки      Вешалки   Безопасность   Ящики для инструментов   Соединение прицепа      Соединения и шарнирные сцепки         Средняя нагрузка (30 000–70 000 фунтов.) Slase Уменьшение премаллоев тяжелый долг (> 70 000 фунтов.) Расширенная жизнь SAF-TITE колеса аксессуары стекловолокные лопасти воздушный танковый инструмент CADDIES & работы Стеки стеклоочистители, резервуары, и насосы Slick Plates & Disks 5-го колеса Slick Plass Trailer Slick Plationsinerior Bunk Documents Матрацы 32 «x 79» 36 «x 80» 39 «x 80 x 80» x 80 «x 80» 42 «x 80» Сидящие зажимы для забрала солнце Маты коврики со стерлингового пола Коврики Volvo Regular Regulatorsmish Chipware ToolsELECTRONICS Andendas CB Radios FM Radios жгуты жгуты динамики Энергии Светильники Камерасветки и светодиодные лампы Резювые лампы Отметки Головки Лампы Номерные лампы Limits Lights Lights & Strobe Lights Лампы стоп-ламп / хвостовые лампы поворотные лампы поворота. Chambers & Spring Тормоза Педали тормозных тормозных Обувь Тормозные Штала Усилители и прокладки Распределительный вал и втулки Пыльщики Шланги, Линии, и кабели Slust Regiversaxle & Колесные подшипники Дифференциал DriveLine AX & Колесные аппаратные Хаб Шапки Король Король Уплотнения Уплотнения Уплотнения Уплотнения Rodfilters Воздушные фильтры Кабины Воздушные фильтры DPF   DEF   Топливные фильтры   Водоотделитель топлива   Масляные фильтры   Гидроусилитель руля  Гидравлические фильтрыHVAC   Компрессоры и муфты кондиционеров   Двигатели вентиляторов   Нагреватели спальных мест   Конденсаторы   Испарители   Сердечники нагревателей Клапаны Lators, выключатели, и приводКартиатор и охлаждение воздухоохладитель воздуха CAC ACC Fan Belts Hubs / муфты Радиатор радиатор Сантехника и зажимы.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.