Электрическая схема включения стартера
Главная » Полезные статьи
Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 482 Опубликовано
Рис. 1. Электрическая схема включения стартера: В1 — включатель стартера; F1, F2, F3 — предохранитель; GB1 — правая аккумуляторная батарея; GB2 — левая аккумуляторная батарея; Н — контрольная лампа «Масса включена»; К1 — переключатель аккумуляторных батарей; К2 — выключатель массы; КЗ — реле включения стартера; M1 — стартер; М2 — электродвигатель привода масло закачивающего агрегата; РА — указатель тока; S1 — кнопка включения массы; S2 — кнопка включения переключателя аккумуляторных батарей и электродвигателя маслозакачивающего агрегата; S3 — включатель блокировки стартера; V — полупроводниковый диод I — к «+» генератора
При нажатии на кнопку S1 (рис. 1) срабатывает выключатель массы К2, соединяя минусовые клеммы аккумуляторных батарей с корпусом трактора. Одновременно на щитке приборов загорается контрольная лампа Н, сигнализирующая о включении «массы».
Для пуска дизеля необходимо предварительно нажать на кнопку S2. При этом подается питание на обмотку переключателя аккумуляторных батарей К1. Аккумуляторные батареи GB1 и GB2 переключаются с параллельного на последовательное соединение, и одновременно с клеммы PC через замкнутые контакты переключателя К1 питание подается на электродвигатель М2 маслозакачивающего агрегата. При достижении давления в системе смазки дизеля не менее 0,15 МПа (1,5 кгс/см2) можно включить стартер M1. Для этого, не снимая усилия с кнопки S2, необходимо включить включатель В1, имеющий фиксированное включенное положение. Через включенные контакты В1 получает питание обмотка реле КЗ. Контакты реле замыкаются, и питание получают втягивающие и удерживающие обмотки электромагнитного реле стартера. При втягивании сердечника этого реле внутрь шестерня стартера входит в зацепление с венцом маховика коленчатого вала дизеля, а контакты стартера замыкаются, соединяя плюсовую клемму правой аккумуляторной батареи, на которой напряжение 24 В, с обмотками электродвигателя стартера.
Таким образом осуществляется запуск дизеля.В схеме включения стартера предусмотрена блокировка, не позволяющая запустить дизель при включенном режиме. Для этой цели служит выключатель S3 блокировки стартера. Диод V служит для гашения э. д. с. самоиндукции обмотки тягового реле стартера.
Электросхема включения стартера на тракторе К-700А отличается тем, что в ней отсутствует электродвигатель привода маслозакачивающего агрегата. [Тракторы «Кировец» К-701, К-700А]
Похожие материалы
- Электростартеры
- Стартер СТ-352Д
- Стартер СТ-212А
- Стартер 24.3708
- Стартер 241.3708
- Стартер СТ-362
- Стартер СТ-103
- Проверка стартера трактора
- Уход за стартером СТ-212А
Устройство и схемы включения стартера
Устройство и схемы включения стартераСтартер состоит из корпуса, якоря, крышек (со стороны привода) и (со стороны коллектора), привода стартера, включающего муфту свободного хода, шестерню и поводковую муфту. На корпусе стартера укреплено тяговое реле.
Корпус стартера изготовляют из стали. Он может быть сварным или выполненным из цельнотянутой трубы. Полюса получают горячей штамповкой из стали. Крышка отливается из чугуна или алюминиевого сплава. Крышка штампуется из листовой стали или отливается из цинкового или алюминиевого сплава. На задней крышке укреплены щеткодержатели коробчатого типа. На стартерах большой мощности применяют щеткодержатели, в которых устанавливают по две щетки в один ряд.
Вал якоря вращается в трех подшипниках (втулках из пористой графитовой бронзы или металлокерамики). Втулки перед сборкой стартера смазываются маслом.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Обмотка возбуждения изготовляется из медной шины с небольшим числом витков. В небольших стартерах обмотки возбуждения включаются последовательно, в стартерах средней и большой мощности — параллельно-последовательно. В этом случае сопротивление четырех катушек (на четырех полюсах) будет равно сопротивлению одной катушки. Якорь стартера набран из пластин электротехнической стали с целью снижения его нагрева вихревыми токами.
При пуске двигателя якорь тягового реле, втягиваясь магнитным полем обмотки, перемещает рычаг и связанную с ним муфту привода. При этом шестерня стартера входит в зацепление с венцом маховика двигателя. Подвижный контакт тягового реле замыкает цепь аккумуляторная батарея— стартер, и якорь стартера начинает вращаться. Если шестерня не вошла в зацепление с венцом маховика (так называемое «утыкание» шестерни стартера в зубцы венца маховика), то рычаг все равно будет перемещаться, сжимая пружину. Как только якорь начнет вращаться, шестерня повернется и под действием пружины ее зубья войдут во впадины между зубьями венца маховика.
Рис. 1. Стартер СТ130-А1: 1 — контакты тягового репе, 2 — контакт замыкания добавочного резистора катушки зажигания, 3 — обмотка тягового реле, 4 — якорь тягового реле, 5 — регулировочный винт-тяга, 6 — защитный кожух рычага, 7 — рычаг, 8 — винт регулировки хода шестерни, 9 — крышка стартера со стороны привода, 10 — упорное кольцо, И — шестерня привода, 12 — муфта свободного хода, 13 — пружина, 14 — поводковая муфта привода, 15 — корпус стартера, 16 — якорь стартера, 17 — защитная лента, 18 — коллектор, 19 — крышка стартера со стороны коллектора, 20 — обмотка возбуждения, 21 — полюс, 22 — стяжная шпилька, 23 — щеткодержатель, 24 — пружина щеткодержателя, 25 — провод щетки, 26—стяжной винт защитной ленты, 27 — щетка
В случае, если двигатель завелся, а шестерня привода не вышла из зацепления с венцом маховика, срабатывает муфта свободного хода, и вращение от маховика двигателя не передается на якорь, что предохраняет его от «разноса».
Муфта свободного хода роликового типа может перемещаться по спиральным шлицам вала стартера. На втулке, имеющей внутренние шлицы, укреплена обойма. В ней имеются четыре
клиновидные паза, в которых установлены ролики, ролики отжимаются в сторону узкой части паза толкателем с пружиной. Шестерня выполнена заодно со ступицей.
При включении стартера крутящий момент от втулки передается ропиками на ступицу шестерни. В этом случае ролики заклинены между ступицей шестерни и обоймой. Как только двигатель будет запущен, ступица шестерни станет ведомой (ведущим будет зубчатый венец маховика), ролики раскпиниваются и муфта начинает пробуксовывать.
В стартерах большой мощности муфты свободного хода не применяют, так как в этих условиях они работают ненадежно. На рис. 3 изображен механизм привода стартеров дизельных двигателей. На спиральных шлицах вала установлены гайка и шестерня. Гайка двумя внешними выступами входит в продольные пазы хвостовика шестерни. Между гайкой и хвостовиком шестерни помещена пружина. На валу якоря свободно посажен стакан, в котором имеется спиральный паз. На опорной втулке стакана размещены буферная пружина и шайба.
Рис. 2. Муфта свободного хода: а — конструкция муфты, 6 — ролик заклинен, муфта передает момент, в — ролик вращается, муфта пробуксовывает; 1—втулка привода, 2, 6—замочные кольца, 3 — опорное кольцо, 4 — пружина, 5 — поводковая муфта, 7 — буферная пружина, 8 — обойма, 9 — кожух, 10 — ролик, 11 — ступица шестерни, 12 — шестерня, 13 — толкатель, 14 — пружина толкателя
Рис. 3. Механизм привода стартеров дизельных двигателей: 1 — вал якоря, 2 — стакан, 3 — рычаг, 4 — буферная пружина, 5 — шайба, 6 — гайка, 7 — пружина, 8 — шестерня, 9 — упорное кольцо, 10 — спиральный паз
Ход шестерни на валу ограничивает упорное кольцо. При включении стартера тяговое реле, действуя на рычаг, перемещает стакан вправо. При этом опорная втулка стакана нажимает, на ведущую гайку и перемещает ее вместе с шестерней до упорного кольца. Если происходит «утыкание» зубьев шестерни и венца маховика, то ведущая гайка сжимает пружину и поворачивает шестерню, так как шлицевые пазы в шестерне шире шлицев вала.
В первый момент пуска двигателя стакан повертывается благодаря трению и по спиральному пазу отводится назад в исходное положение, освобождая место для отхода шестерни. Как только двигатель будет запущен, венец маховика начнет вращать шестерню стартера и она, перемещаясь по спиральным шлицам, отойдет в первоначальное положение.
При наличии на нем тягового реле стартер включается подключением обмоток тягового реле к аккумуляторной батарее. Это подключение на, автомобилях с дизельными двигателями осуществляют при помощи выключателя стартера, контакты которого рассчитаны на ток, потребляемый тяговым реле. На автомобилях с карбюраторными двигателями, у которых мощность стартера значительно ниже, тяговое реле включается через выключатель зажигания. Однако контакты выключателя зажигания не рассчитаны на силу тока, потребляемую тяговым реле в момент включения (30—40 А), поэтому приходится ставить реле стартера, контакты которого включают обмотки тягового реле, а обмотки реле стартера включаются через выключатель зажигания.
На рис. 4, а, 6 приведены электрические схемы включения стартера СТ130-А1 на автомобиле ЗИЛ-130, когда система электрооборудования имеет генератор постоянного и переменного тока. Если система электрооборудования имеет генератор постоянного тока, то обмотка реле стартера (PC) включается в цепь через якорь генератора. В этом случае обмотка реле стартера находится под разностью напряжений батареи и э. д. с. генератора. Такое включение обмотки реле стартера обеспечивает автоматическое отключение стартера, как только двигатель завелся, и невозможность его включения при работающем двигателе.
В системах электрооборудования с генератором переменного тока такую схему включения реле стартера осуществить нельзя, поэтому блокировка в этой схеме отсутствует. Блокировка стартера в этом случае может быть осуществлена при помощи .специального реле блокировки (автомобиль «Запорожец»)ю
Рис. 4. Электрические схемы включения стартера СТ130-А1: а—в схеме электрооборудования с генератором постоянного тока Г130, б— в схеме электрооборудования с генератором переменного тока Г250-И1
При повороте вправо ключа в выключателе ВЗ появляется ток в обмотке реле стартера и замыкаются его контакты PC, включая ток в обмотки тягового реле ТР. Сердечник тягового реле перемещается и замыкает его главные контакты, включая стартер. Одновременно замыкаются дополнительные контакты тягового реле, шунтирующие добавочное сопротивление Яд катушки зажигания.
Главные контакты тягового реле, замыкаясь, шунтируют втягивающую обмотку ВО реле, чем значительно снижается ток, потребляемый тяговым реле, так как якорь реле удерживается только удерживающей обмоткой УО. Если в схеме с генератором переменного тока отсутствует блокировка стартера, необходимо сразу после запуска двигателя отпустить ключ выключателя зажигания, чтобы быстрее вывести шестерню стартера из зацепления с венцом маховика.
реле стартера | Только для тела Mopar Forum
воздуховод
Известный член
- #1
спасибо
d55дэйв
Известный член
- #2
Как показывает ваша схема, один (желтый) идет к замку зажигания и питается в положении «старт». Другой завершает заземление через нейтральный защитный выключатель (автоматический) или переключатель педали сцепления (если есть, стандартный)…. по крайней мере, я так его помню.
67Dart273
Известный член
- #3
Не имеет значения, какой провод идет к какой клемме «нажать», которая является катушкой реле.
воздуховод
Известный член
- #4
спасибо
67Dart273
Известный член
- #5
«Квадрат» идет к соленоиду стартера (маленькая шпилька на стартере) без 12- или 10-проводного провода.
Одна из (не имеет значения) нижних «нажимных» клемм, отмеченных на схеме IGN и GROUND, подключается к земле ЧЕРЕЗ предохранительный выключатель нейтрали на трансмиссии или предохранительный выключатель сцепления, если он используется. Если у вас есть рукоять/нет предохранителя сцепления, просто заземлите его.
Оставшаяся часть «нажать» (желтая на схеме) проходит через перегородку к пусковому контакту выключателя зажигания. Как я уже упоминал, если у вас есть блокировка ремня безопасности под капотом, это последовательно.
Mopar использует их по двум причинам: они уменьшают ток на выключателе зажигания, потому что соленоид потребляет достаточное количество тока, а проводка реле позволяет цепи безопасности нейтрали быть простой однопроводной цепью «заземления».
Ваша трансмиссия должна иметь три терминала на NSS. Две крайние клеммы идут к цепи лампы заднего хода, а ЦЕНТРАЛЬНАЯ клемма идет к реле стартера
Что ты делаешь со жгутом? Если вы используете заводской жгут, все должно зацепиться. Если у вас есть какой-то вторичный рынок, вам, возможно, придется добавить провод.
воздуховод
Известный член
- #6
Большое спасибо! Теперь это имеет смысл. Все с этой машиной электрически было взломано. Просто хочу убедиться, что все сделано правильно.
пироджим
Известный член
- #7
Я установил новый жгут проводов от Evans, и он был настолько близок к идеалу, насколько это вообще возможно. Желтый провод зажигания на реле представлял собой вилочный разъем и подсоединялся к той же шпильке, к которой идет провод №10 к стартеру. Новый жгут имеет нажимной разъем типа «мама»? Это идет на штепсельном типе лезвия на реле? Я знаю из-за ориентации, что нейтральный защитный выключатель переключается на тот, что справа.
67Dart273
Известный член
- #8
Это неправильное подключение. То, что вы там сделали, это «не использовало» реле, а также обошло функцию защиты нейтрали. Желтый идет к оставшейся нажимной клемме. Электрически не имеет значения, к какому лезвию подходит желтый цвет.
пироджим
Известный член
- #9
Спасибо. Это старая проводка, я просто хотел убедиться, что все в порядке. Я нажимаю его на лезвие напротив н.с.с.
Интересно, предыдущий владелец сделал это из-за плохого реле???
67Dart273
Известный член
- #10
Кто знает? Дело в том, что вы не только отключаете NSS, но и запускаете соленоид непосредственно от замка зажигания, для чего он никогда не был предназначен.
пироджим
Известный член
- #11
двигатель вышел из строя и в данный момент нет питания к машине, есть ли способ проверить и посмотреть, не работает ли реле???
67Dart273
Известный член
- #12
Действительно проще искать неисправность «в машине», т.к. соленоид стартера будет нагружать контакты. Их легко достать, подойдет практически любой год, кронштейны могут немного отличаться.
Кудаджим
Кудажим
- №13
Один только взгляд на ваше старое ржавое реле заставляет меня съеживаться. Вы должны заменить его, даже если он работает только для профилактического обслуживания. Они относительно дешевы, а новые будут смотреться намного лучше. Удачи.
БиллГриссом
Известный член
- №14
Даже не беспокойтесь о том, что не сможете приобрести его в будущем, так как вместо него можно использовать обычное автомобильное реле на 30 А (я делаю). У него просто не было бы тех же разъемов, и у вас не было бы большой шпильки в качестве удобного прохода питания от батареи.cudajim сказал:
Они относительно дешевы, и новый выглядел бы намного лучше. Удачи.
Нажмите, чтобы развернуть…
воздуховод
Известный член
- №15
Да, я планировал заменить его. До покупки машина простояла 10-12 лет. В настоящее время его нет в пути и не будет в ближайшее время. Я просто пытаюсь выяснить как можно больше и вернуть его как можно ближе к оригиналу. Он настолько изношен, что, если я не верну все, как оно есть, я боюсь, что не смогу разобраться с электрическими проблемами.cudajim сказал:
От одного взгляда на ваше старое ржавое реле меня бросает в дрожь. Вы должны заменить его, даже если он работает только для профилактического обслуживания. Они относительно дешевы, а новые будут смотреться намного лучше. Удачи.
Нажмите, чтобы развернуть…
крысиный дротик 340
Известный член
- №16
воздуховод сказал:
Да, я собирался заменить его. До покупки машина простояла 10-12 лет. В настоящее время его нет в пути и не будет в ближайшее время. Я просто пытаюсь выяснить как можно больше и вернуть его как можно ближе к оригиналу. Он настолько изношен, что, если я не верну все, как оно есть, я боюсь, что не смогу разобраться с электрическими проблемами.
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет, я оживляю эту тему.
У меня также есть 73 дротик спорт ведь некоторые интересные проблемы с зажиганием. У меня здесь есть ветка под названием «не заводится, если дверь не открыта», и я объяснил, как машина заводится, только если открыта дверь со стороны водителя. Я разыскал несколько шорт и заменил некоторые детали. Исправлено несколько вещей, кроме зажигания.
Прошло какое-то время, и несколько дней назад он у меня работал на холостом ходу. Я не могу вспомнить, что я делал или двигал, за исключением заземления ремня безопасности на корпусе автомобиля. Теперь машина заводится только при включении стартера. Как только отпускаю ключ от стартера, машина глохнет. Я только что отнес свой модуль зажигания в Напу, и они сказали, что он работает после проверки. Я уверен, что у меня нет блокировки ремня безопасности. Также в машине есть соленоид стартера, к которому я очень подозреваю.
крысиный дротик 340
Известный член
- # 17
Еще одна важная вещь заключается в том, что машина по-прежнему не дает искры, когда я подключаю катушки.крысиный дротик 340 сказал:
Привет, я возрождаю эту тему.У меня также есть 73 дротик спорт ведь некоторые интересные проблемы с зажиганием. У меня здесь есть ветка под названием «не заводится, если дверь не открыта», и я объяснил, как машина заводится, только если открыта дверь со стороны водителя. Я разыскал несколько шорт и заменил некоторые детали. Исправлено несколько вещей, кроме зажигания.
Прошло некоторое время, и несколько дней назад он работал и работал на холостом ходу. Я не могу вспомнить, что я делал или двигал, за исключением заземления ремня безопасности на корпусе автомобиля. Теперь машина заводится только при включении стартера. Как только отпускаю ключ от стартера, машина глохнет. Я только что отнес свой модуль зажигания в Напу, и они сказали, что он работает после проверки. Я уверен, что у меня нет блокировки ремня безопасности. Также в машине есть соленоид стартера, к которому я очень подозреваю. См. вложение 171589.6123
Нажмите, чтобы развернуть…
toolmanmike
Модератор
- # 18
Это соленоид Форда.крысиный дротик 340 сказал:
Привет, я возрождаю эту тему.У меня также есть 73 дротик спорт ведь некоторые интересные проблемы с зажиганием. У меня здесь есть ветка под названием «не заводится, если дверь не открыта», и я объяснил, как машина заводится, только если открыта дверь со стороны водителя. Я разыскал несколько шорт и заменил некоторые детали. Исправлено несколько вещей, кроме зажигания.
Прошло какое-то время, и несколько дней назад он у меня работал на холостом ходу. Я не могу вспомнить, что я делал или двигал, за исключением заземления ремня безопасности на корпусе автомобиля. Теперь машина заводится только при включении стартера. Как только отпускаю ключ от стартера, машина глохнет. Я только что отнес свой модуль зажигания в Напу, и они сказали, что он работает после проверки. Я уверен, что у меня нет блокировки ремня безопасности. Также в машине есть соленоид стартера, к которому я очень подозреваю. См. вложение 171589.6123
Нажмите, чтобы развернуть…
крысиный дротик 340
Известный член
- # 19
toolmanmike сказал:
Это соленоид Форда.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хммммм. Предыдущий владелец поменял на 9 дюймовый форд. Машина пришла с 340-м, но он заменил 360-й и сделал кое-что прикольное.
еще интересно, что у меня он работал и работал на холостых, но теперь он этого не сделает, если не включить стартер.
67Dart273
Известный член
- #20
ЭТО чертовски беспорядок.toolmanmike сказал:
Это соленоид Форда.
Нажмите, чтобы развернуть…
Модифицированная проводка очень трудно помочь в устранении неполадок, потому что «мы понятия не имеем», что у вас есть.
Это все еще возвращение к основам и «пути».
Выключатель зажигания выдает сигнал IGN1 (только при включенном ключе) и IGN2 (шунтирование балласта) (только при включенном ключе). IGN2 является источником питания зажигания в «старте», а IGN1 «работа» является источником питания, когда ключ возвращается в это положение. Этот путь выводит обе цепи в моторный отсек. IGN2 идет ТОЛЬКО к стороне катушки балласта, IGN1 ответвляется от различных точек и также питает один конец балласта. УБЕДИТЕСЬ, что оба они работают должным образом и идут оттуда
проводка реле стартера | Только для тела Mopar Forum
один владелец r67
Участник
- #1
Фото не могу найти, а на схемах видно 4 разъема.
Будем признательны за любую помощь
Спасибо
Омар
67Dart273
Известный член
- #2
Квадратный винтовой разъем представляет собой одиночный провод большого сечения, который подключается только на месте……..от реле к маленькой клемме на стартере. обычно это около №12 или около того провода
нм9стхэм
Известный член
- #3
Резьбовое соединение идет к наконечнику соленоида на стартере, который является меньшим из двух наконечников стартера. Этот провод представляет собой коричневый провод среднего размера.
Провод к угловому соединению должен быть желтым и идти от разъема брандмауэра.
Если это машина с механической коробкой передач, то это все для 67-го года. Если автомобиль, коричневый провод меньшего размера должен быть подключен к 4-му лепестковому соединению; этот маленький коричневый провод идет к нейтральному защитному выключателю (NSS) на коробке передач.
ЯнгДарт75
Известный член
- #4
нм9стхэм
Известный член
- #5
Имейте в виду, что предохранительный выключатель ручной коробки передач был добавлен позже. Таким образом, у некоторых более ранних автомобилей с механической коробкой передач не было 4-го контакта на реле стартера. И очень ранние авто-транс-автомобили тоже не были. Таким образом, схема 75-го года, использованная для 67-го, может ввести вас в заблуждение.
1969383S
Золотой член FABO
- #6
67 Чертежи.
67Dart273
Известный член
- #7
http://www.forabodiesonly.com/mopar/showthread.php?p=1970088617
и другие здесь
http://www.mymopar.com/index.php?pid=31
Также на MyMopar есть отдельные электрические схемы, которым иногда легче следовать, чем заводским, но НЕ всегда они полны в отношении опций и разъемов
http://www.mymopar.com/index.php?pid=18
1969383S
Золотой член FABO
- #8
Если да, то некоторые конструктивные отзывы приветствуются, чтобы пересмотреть их.
Если вы зайдете в mymopar и посмотрите на набор из 69 цветов Barracuda, угадайте, откуда они взялись! Я рад, что они сочли нужным опубликовать их там.
У меня нет копии оригинальной документации по подключению аксессуаров для 67, так как они не включены в основное руководство по обслуживанию и были выпущены отдельно, в отличие от 68 и более поздних версий.
67Dart273
Известный член
- #9
Ошибка в заводской инструкции? Я так не думаю………..1969383S сказал:
Так неправы ли следы в цвете оригинальных 67 рисунков?Если да, то некоторые конструктивные отзывы приветствуются, чтобы пересмотреть их.
Если вы зайдете в mymopar и посмотрите на набор из 69 цветов Barracuda, угадайте, откуда они взялись! Я рад, что они сочли нужным опубликовать их там.
У меня нет копии оригинальной документации по подключению аксессуаров для 67, так как они не включены в основное руководство по обслуживанию и были выпущены отдельно, в отличие от 68 и более поздних версий.
Нажмите, чтобы развернуть…
Цвета ЕСТЬ в заводской инструкции, они просто «сделаны по-другому».
67 мануал
http://www.mymopar.com/downloads/servicemanuals/1967_Dart_Coronet_Charger_Service_Manual.zip
Вот пример может быть? что вы имеете в виду?
Вы должны взять номер провода (номер цепи) и посмотреть на диаграмму сбоку страницы, которая затем даст вам цвет.
На примере видно, что одна из ламп имеет провод «Е2А». Если вы найдете E2A на диаграмме, это ОРАНЖЕВЫЙ общий цвет для освещения приборной панели
.
1969383S
Золотой член FABO
- #10
Думаю, я имел в виду это утверждение.67Dart273 сказал:
Проблема всех размещенных чертежей в том, что они неверны. Вы можете скачать руководство по эксплуатации FACTORY бесплатно, некоторые здесь
Нажмите, чтобы развернуть…
Чертежи, которые я публикую, являются следами оригинальных заводских схем с возможными человеческими ошибками в следах. Они воссозданы в цвете и без перекрестных ссылок на диаграммы до 68. Я считаю, что им легче следовать, и в некоторых случаях разделенные листы теперь объединены на одной странице. Да и заводские чертежи в некоторых случаях неверны. Посмотрите на чертеж моторного отсека 69 HEMI из руководства по обслуживанию Plymouth. Соединения на реле стартера неправильные. Подача питания через перегородку показана подключенной к стойке соленоида стартера.
Таким образом, хороший отзыв помогает всем, когда доступны хорошие точные чертежи.
67Dart273
Известный член
- #11