Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

признаки и причины неисправности, проверка

Отказ автомобиля заводиться после поворота ключа в замке зажигания часто происходит по вине неисправного втягивающего реле. В таких случаях водителю важно знать, как его проверить, и в случае поломки втягивающего запустить двигатель. Реле достаточно просто устроено, потому выявить неисправность и устранить ее самостоятельно под силу даже неопытному автолюбителю.

Назначение и принцип работы втягивающего реле

На большинстве автомобилей втягивающее устройство смонтировано со стартером в одном блоке, и предназначается для управления муфтой свободного хода. В конце муфты находится шестерня, вращающая маховик двигателя в момент запуска, но во время его работы такое вращение не допускается, так как приводит к поломке стартера или бортовой электросети, если стартер начнет работать в режиме генератора.

Для этого втягивающее устройство выдвигает муфту только при необходимости запуска двигателя, после чего возвращает в исходное положение, убирая шестерню из зацепления с маховиком. Особенность втягивающего реле в том, что работа стартера может производиться только при его срабатывании. Это сделано для исключения переломов зубьев в момент встречи вращающихся шестерен муфты и маховика.

Внутри реле размещена катушка с якорем, на которую действует ток после замыкания цепи. Возникшее вокруг катушки магнитное поле двигает к ней якорь, сжимая возвратную пружину и толкая рычаг, который перемещает муфту свободного хода. При запуске двигателя электрическая цепь катушки размыкается, сила магнитного поля исчезает, и возвратная пружина толкает якорь с муфтой в исходное положение.

Признаки неисправности втягивающего устройства

На поломку втягивающего устройства могут указывать следующие признаки:

  1. После пуска двигателя отключения стартера не происходит, он вращается с большой скоростью и характерным жужжащим звуком.
  2. После поворота ключа в замке зажигания происходит щелчок, показывающий срабатывание устройства, но вращения стартера не наблюдается. Иногда при обрыве в катушке, заедании якоря в определенном положении или отсутствии питания щелчок может отсутствовать.
  3. После поворота ключа в замке стартер начинает вращаться вхолостую, не воздействуя на маховик двигателя.

Возможные причины неисправности

Втягивающее реле может выйти из строя по следующим причинам:

  1. При повреждении корпуса.
  2. При повреждении магнита с обмотками.
  3. При нарушении контактов.
  4. При ослаблении возвратной пружины.
  5. При возникновении проблем с якорем.

Все поломки реле происходят из-за физического износа, пригорания контактных пластин, разрушения компонентов, перегорания обмоток.

Проверка втягивающего реле

Определить работоспособность втягивающего устройства возможно без его демонтажа со стартера автомобиля следующим способом:

  1. Осуществить проверку идущей к реле проводки на наличие обрыва.
  2. Если проводка исправна, проверяется срабатывание тягового реле. Для этого поворачивают ключ зажигания и слушают щелчок срабатывания, его отсутствие говорит о неисправности реле.
  3. Если щелчок срабатывания слышен, но вращения стартера не происходит, возможной причиной неисправности является подгорание контактных пластин. Для проверки предположения на реле отсоединяют клемму, идущую от замка, после чего отверткой замыкают клемму, идущую от аккумулятора, с клеммой, которая идет на стартер. В итоге получится подача электричества на его двигатель, минуя реле. Если началось вращение, неисправно втягивающее устройство.
  4. Проверка показателя напряжения, идущего на стартер, позволит определить, в чем заключается проблема – в проводке, АКБ или стартере. Мультиметр подключают к плюсовой клемме реле, куда подходит напряжение аккумулятора, а минус прибора подсоединяют к массе. При включении в этот момент зажигания, напряжение должно быть 12 В. Если показатель ниже – энергии аккумулятора, скорее всего, недостаточно для запуска двигателя, но хватает, чтобы срабатывало реле.

Проверка втягивающего реле на снятом стартере

Проверку работоспособности реле удобнее производить на снятом стартере. Но перед демонтажем делают несколько операций, позволяющих выявить неполадку:

  1. Проверяют надежность крепления клемм, состояние АКБ, удаляют окислы с контактов и клемм аккумулятора.
  2. Убеждаются в надежности крепления проводки к стартеру гайками. Если заметна коррозия, контакты зачищают мелкой наждачной бумагой.
  3. Проверяют состояние реле включения стартера.

Стартер снимается после отсоединения подходящих к нему проводов и откручивания болтов крепления. В некоторых автомобилях на эту операцию уйдет много усилий, так как агрегат может располагаться в плохо доступном моторном отсеке.

После извлечения стартера, его очищают от грязи, обрабатывают наждачной бумагой окисленные контакты, и начинают проверку в следующем порядке:

  1. Агрегат размещают рядом с АКБ, от клемм которой идут провода с «крокодилами».
  2. Плюсовая и минусовая клеммы соединяются с соответствующими контактами на втягивающем устройстве.
  3. Свободным концом минусового провода касаются к корпусу стартера и наблюдают результат:
  • Если произошел отчетливый щелчок в реле, значит оно работает;
  • Если втягивающее не подает «признаков жизни», оно нуждается в замене или ремонте.

Ремонт разборного втягивающего реле

Завод-изготовитель оснащает стартеры неразборным или разборным втягивающим устройством. Неразборное реле в случае поломки подлежит замене, а разборное можно починить. Описанный метод позволяет произвести проверку втягивающего реле всех моделей ВАЗ: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, Нива, Лада Приора, Калина, Гранта, Веста и большинства иномарок.

Разборка и ремонт реле осуществляется в следующем порядке:

  1. Откручивают гайки крепления крышки корпуса.
  2. При необходимости дополнительно отпаивают концы обмоток.
  3. После снятия крышки осматривают силовые контакты:
  • При их подгорании производят зачистку поврежденной части наждачной бумагой;
  • При износе производят замену.
  1. Устройство собирается в обратном порядке и проверяется на работоспособность.
  2. Отремонтированное реле устанавливается обратно на стартер.

Втягивающее реле стартера: ремонт, замена. Как проверить?

За успешный запуск двигателя отвечает втягивающее реле стартера. Ситуация, когда отсутствует реакция на поворот ключа в замке зажигания, знакома многим автолюбителям. Под капотом раздаются жужжание электромотора, сухие щелчки, а то и вовсе царит тишина. Результат один – машина не заводится.

Содержание этой статьи

Это может говорить о том, что неисправна одна-единственная деталь, которая одновременно выполняет две функции:

  • Замыкает цепь основного электромотора стартера, приводя во вращение его ротор.
  • Создаёт усилие на вилке, перемещающей по валу ротора бендикс. Шестерня бендикса входит в зацепление с зубчатым венцом маховика ДВС и передаёт крутящий момент от электромотора на коленчатый вал.

В дальней дороге не всегда есть возможность воспользоваться услугами ремонтной мастерской или вызвать на помощь выездную бригаду специалистов. Приходится справляться своими силами. Чтобы не оказаться полностью беспомощным, необходимо изучить принцип работы стартера и втягивающего реле и их устройство. Начнём по порядку.

По данной теме есть похожая статья - Ремонт стартеров и генераторов авто своими руками.

Конструкция стартера

Агрегат, используемый для запуска двигателя автомобиля, по своей сути является компактным и мощным электродвигателем, конструкция которого дополнена несколькими специфическими деталями:

  • Расположенным на валу якоря бендиксом (обгонной муфтой), необходимым для передачи крутящего момента от электромотора на коленчатый вал ДВС.
  • Вилкой, продольно перемещающей муфту по валу якоря. Она установлена в передней крышке (маске) стартера.
  • Втягивающим реле, приводящим в движение вилку и замыкающим электрическую цепь, по которой ток поступает на обмотки электромотора. Оно, как и вилка, установлено на передней крышке.

Передача крутящего момента к бендиксу может производиться напрямую или через повышающий крутящий момент планетарный редуктор, который монтируется в основном корпусе узла, его передней или задней крышке.

Схема втягивающего реле стартера

Устройство втягивающего реле стартера

Конструкция узла довольно проста. Внутри металлического корпуса находятся:

  1. Сердечник, который также называют якорем или ротором. Сердечник изготавливают из магнитного либо намагничиваемого сплава, либо выполняют в виде стального стержня с обмоткой.
  2. Приводной шток, закреплённый на сердечнике.
  3. Возвратная пружина якоря.
  4. Замыкающий шток с расположенной на нём контактной пластиной.
  5. Пружины сжатия и возврата контактной пластины.
  6. Втягивающая обмотка.
  7. Удерживающая обмотка.
  8. Задняя крышка реле, изготовленная из диэлектрического материала, чаще всего пластика.
  9. Проходящие сквозь крышку болты с расположенными на их внутренних концах контактными пластинами. С одного из этих болтов ток подаётся на втягивающую и удерживающую обмотки.
  10. В некоторых случаях имеются одна или две дополнительные клеммы для подачи напряжения на обмотки.

Узел в сборе крепится винтами или болтами к передней крышке (маске) стартера.

Принцип работы стартера и втягивающего реле

От описания устройства перейдём к принципам его работы. В тот момент, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, происходит следующее:

  • Замыкаются клеммы контактной группы. Ток подаётся на болты контактных пластин, а через них на обмотки.
  • Образовавшееся на обмотках электромагнитное поле двигает сердечник в направлении задней крышки.
  • Сердечник тянет за собой конец вилки, закреплённой в маске стартера. Вилка перемещает бендикс (обгонную муфту), расположенный на валу основного электродвигателя стартера.
  • Бендикс входит в зацепление с зубчатым венцом коленчатого вала.
  • Замыкающий шток под давлением на него сердечника смещается назад и перемыкает контактные пластины.
  • Ток поступает на обмотки основного электромотора. Якорь вращается и приводит в движение коленчатый вал ДВС.
  • После прекращения подачи напряжения детали узла под воздействием возвратных пружин возвращаются в исходное положение.

При выходе узла из строя стартер перестаёт нормально функционировать и возникают проблемы с запуском двигателя автомобиля. Среди возможных неисправностей:

  • Механические повреждения.
  • Обрыв в обмотке.
  • Обгорание или разрушение замыкающих пластин.

Мало изучить устройство и понять, как работает механизм. Желательно научиться выявлять и устранять поломки.

Втягивающее реле стартёра. Устройство и принцип работы. Видео:

Признаки неисправности втягивающего реле стартера

Приступать к диагностике и ремонту следует при появлении первых тревожных симптомов. Это позволит существенно снизить расходы на ремонт и избежать серьёзных неприятностей. Перечислим основные симптомы:

  • Стартер крутит вхолостую, коленчатый вал не вращается.
  • В районе реле раздаются щелчки, но электромотор не работает.
  • Двигатель завёлся, но бендикс не выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика коленвала.
  • Реакция на поворот ключа в замке зажигания или нажатие кнопки «Старт» отсутствует полностью.

Существует ряд первичных причин, по которым не срабатывает втягивающее реле стартера.

Прежде чем двигаться дальше, следует убедиться в исправности электропроводки, проверить предохранители и контактную группу замка зажигания.

Вполне возможно, что именно они являются источником возникших проблем.

Как снять втягивающее реле?

Не стоит пытаться искать и устранять неисправность непосредственно на автомобиле. Значительно проще сделать это, полностью демонтировав стартер. Для этого придётся:

  • Отключить аккумулятор, сняв с него клеммы. В противном случае в ходе работ может случиться короткое замыкание, в результате которого АКБ и другие электрические компоненты выйдут из строя.
  • Отсоединить электропроводку от втягивающего реле.
  • Отвернуть болты, которыми стартер крепиться к двигателю автомобиля, и извлечь деталь.

Лишь после этого можно переходить к диагностике, снятию, ремонту или замене интересующего нас узла. Первая проверка выполняется без предварительной разборки. Для её выполнения:

  • Подают ток от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи на контакты втягивающего реле.
  • С помощью провода перемыкают корпус детали (массу
    ) с минусовой клеммой АКБ.

Когда всё исправно, электродвигатель начнёт вращаться, а бендикс выдвинется вперёд. При прекращении подачи напряжения электромотор прекращает работу и муфта возвращается в исходное положение. Но могут быть и другие варианты:

  1. Электродвигатель работает, бендикс выдвигается, но назад не возвращается.
  2. Бендикс выдвигается, но электромотор не включается.
  3. Реле щёлкает или вовсе не срабатывает. Бендикс неподвижен. Стартер не крутит.

Но это всё симптомы, а необходимо выявить причины неисправностей. Для их поиска необходимо демонтировать реле, отвернув болты крепления к крышке и аккуратно отсоединив шток от вилки.

В некоторых случаях это удаётся сделать, лишь сняв переднюю крышку целиком.

Проверка втягивающего реле стартера. Видео:

Как проверить втягивающее реле стартера?

Причиной того, что муфта не возвращается в исходное положение, являются механические поломки – повреждение штока, сердечника, возвратных пружин. Деталь однозначно подлежит замене. В остальных случаях можно продолжить проверки и попытаться вернуть узлу утраченную работоспособность. Проверка втягивающего реле стартера выполняется в несколько этапов:

1. Подсоединяем клеммы обмоток и контактных пластин к плюсу аккумулятора, а корпусом реле касаемся минуса. Шток перемещается? Переходим к следующему этапу диагностики.

2. С помощью мультиметра замеряем сопротивление между контактами обмоток. В сети выложено немало видео, где показано, как производятся подобные замеры. Их авторы делают всё, в принципе, правильно. Только забывают сказать, что параметры сопротивления в зависимости от модели стартера различны.

В поисках точных показателей приходится изучать техническую документацию.

Если доступа к достоверным данным нет, придётся исходить из того, что не должно быть ни обрыва, ни сопротивления, превышающего 10 Ом.

Восстановить обмотки самостоятельно, да ещё в полевых условиях, не получится. Тут наверняка потребуется новая запчасть. Но если показатели сопротивления в норме, проверяем дальше.

3. Подсоединяем щупы мультиметра к силовым клеммам реле. Вставляем и утапливаем до конца сердечник. Показатели не должны существенно отличаться от тех, что получены при замере сопротивления на удерживающей обмотке. Разница в показаниях говорит о повреждении контактных пластин.

В последнем случае можно попытаться разобрать узел и почистить контактные пластины. Для этого, как минимум, конструкцией детали должна быть предусмотрена возможность разборки.

Ремонт втягивающего реле стартера своими руками

Самостоятельный ремонт требует определённых навыков. Браться за дело, не имея ни опыта, ни необходимого инструмента не стоит. Строго говоря, установка новой детали всегда предпочтительнее, чем ремонт вышедшей из строя.

Но иногда просто нет другого выхода. Например, если поломка произошла в дороге, вдали от магазинов запасных частей.

Если вы решились на ответственный шаг, придётся сначала удалить грязь с поверхности узла, воспользовавшись жёсткой щёткой и тряпкой, смоченной в керосине, уайт-спирите и т. п. После этого производится внешний осмотр на предмет ознакомления с устройством корпуса реле.

Ремонт и замена катализатора своими руками. - здесь больше полезной информации.

Как разобрать втягивающее реле стартера?

Вскрывать завальцованный корпус нет никакого смысла. Это сложная процедура с непредсказуемым результатом. Но, если производитель предусмотрел возможность вскрытия втягивающего реле, закрепив его заднюю крышку отдельными винтами или гайками на силовых клеммах, то доступ к контактным пластинам не станет серьёзной проблемой. Достаточно отвернуть крепления и подцепить крышку с помощью ножа или отвёртки.

Вас заинтересует эта статья - Ремонт стартеров и генераторов авто своими руками.

Чистка контактов и замена отдельных деталей

После снятия крышки вы сможете оценить состояние контактных пластин. Нагар или окисление следует удалить, воспользовавшись наждачной бумагой. Повреждённые пружины, если таковые имеются, можно попытаться заменить, подобрав подходящие по размеру и характеристикам. Подбор пружин – дело весьма сложное. Приходится замерять не только размеры, но и развиваемое усилие. Сделать это, не имея в своём распоряжении специального оборудования, не получится.

Закончив ремонт, помещаем крышку на место, смазав место соединения герметиком, закрепляем её и производим повторную проверку. Убедившись, что все параметры находятся в норме, устанавливаем реле на стартер и выполняем окончательную сборку.

Говоря по совести, надолго такого ремонта не хватит. Пластины со временем выгорают, истончаются и уже не способны обеспечить надёжный контакт. Ещё раз отмечаем, что такие работы целесообразно проводить лишь в тех ситуациях, когда нет доступа к запасным частям. В остальных случаях правильным решением становится замена втягивающего реле стартера на новую и заведомо исправную деталь.

Ремонт втягивающего реле стартера ВАЗ 2106

Поломанное втягивающее реле может стать причиной неработающего стартера, запускающего двигатель автомобиля. Но не спешите выбрасывать, часто втягивающее реле и стартер удается отремонтировать самостоятельно.

  • На старых моделях втягивающего реле автомобилей ВАЗ-2106 и 2107 крышка к корпусу крепится болтами. С разборкой таких реле обычно проблем не возникает.
  • Новые же реле «усовершенствовали» и крышка развальцовывается с корпусом, т.е. получается неразъемным. Чтобы «раскрыть» такое реле, его необходимо зажать в тиски и поддевая отверткой либо чем-то острым отодвигать маленькими участками развальцовку.

Также следует помнить, что перед снятием крышки с корпуса нужно паяльником отпаять контакты.

После разборки втягивающего реле прежде всего необходимо проверить контакты: пластинки и подвижные пятаки. Они должны быть без окислов и нагаров.

На старых реле пятаки изготовлены полностью из меди. Для ремонта пригоревших пятаков, их нужно вытащить и зачистить поверхность с нагаром напильником либо наждачной бумагой. После зачистки пятак необходимо поставить на место.

  • Визуально осмотрите обмотки и места припайки проводов обмотки. Зачастую одной из причин поломки втягивающего реле является некачественная заводская пайка. Если необходимо, перепаяйте провода.
  • Тестером прозвоните обмотки. Таким образом можно выявить короткое замыкание либо обрыв в обмотке втягивающего реле. Места обрыва или короткого замыкания в обмотке самостоятельно найти и устранить сложно, поэтому, при таки поломках чаще всего обмотку либо втягивающее реле в целом меняют на новое.
  • Проверьте ход штока, который перемещается внутри обмотки реле. Его перемещение должно быть плавным и не тугим. Если для перемещения штока необходимо прикладывать чрезмерное усилие, то для его облегчения необходимо уменьшить длину удерживающей его пружинки на 1-2 витка.

Устранив все выявленные дефекты можно приступать к сборке втягивающего реле.

  • В реле старой конструкции  стартера, с креплением крышки болтами, проверьте состояние прокладки. При необходимости замените ее.
  • В более новой конструкции со свальцованным креплением корпуса к крышке в месте сборки необходимо нанести немного силикона для уплотнения после чего аккуратно обстучать место завальцовки через надставку. После этого проверьте качество завальцовки крышка должна стоять неподвижно на корпусе.

Собранное втягивающее реле стартера устанавливают и крепят к стартеру в последовательности обратной снятию.

Как проверить стартер без втягивающего реле. Проверка стартера от аккумулятора своими руками

Одна из главных деталей автомобиля – стартер. И хоть машина без проблем сможет проехать много километров, завести её с не налаженным стартером будет практически невозможно. Существует множество случаев, когда именно эта составляющая выходит из строя в самый неподходящий момент. Вы пытаетесь завести машину, вновь и вновь проворачивая ключ, а место зажигания слышите тишину. Тогда то и возникают мысли, может это аккумулятор, проверяете – рабочий, вся проводка в норме и вот именно в этот момент понимаете, что стало виновником ваших бед.

И оказывается им непременно стартер, который по эксплуатации ещё не должен выйти из строя, но по каким-то причинам отказывается выполнять своё предназначение. В этот момент приходится жертвовать своими запасами финансов и бежать в ближайший автомагазин за новой деталью. Чтобы избежать таких казусных ситуаций, необходимо знать, способы проверки стартера до того, как он откажет вам в работе и как можно устранить все возникающие неисправности детали.

Как проверить стартер при его неисправности.

Если вы не можете завести ваш автомобиль, то возможно причина в поломке стартера. При этом его необходимо отсоединить от машины. Если же стартер исправен, то достаточно замкнуть отвёрткой выводы втягивающего реле и ваш «железный конь» снова на ходу. Если вы определили, что стартер исправен, но при замыкании не происходит знакомых «дыр-дыр-дыр», то вам необходимо проверить реле стартера.

Как проверить реле стартера?

Первое что необходимо это снять стартер с двигателя. Затем соедините вывод втягивающего реле с положительным выводом АКБ, а корпус стартера с отрицательным. Если стартер исправен, то якорь выдвинет шестерню, и вы услышите характерный щелчок. Если же вы так и не дождались щелчка, то возможно втягивающее реле неисправно. Поломка этой детали бывает из-за подгорания контактов, заклинивания якоря (коррозия или грязь) или перегорание обмотки. Если у вас ничего не выходит, то лучше обратитесь к специалисту, он не только посмотрит ваше авто, но и объяснит вам, как проверить втягивающее реле стартера.

Что такое якорь стартера?

Якорь стартера – это сердечник и вал, в пазы которого укладываются коллектор и обмотка. Часто стартер может выходить из строя именно по причине замыкания электрообмотки. Эта ситуация может возникнуть при перегреве, когда стартер крутит новый аккумулятор. В течение 10-20 секунд пропадает сила тока, и стартер начинает перегреваться, от этого плавится обмотка и провода замыкает. Определить отказ детали по данной причине можно при внешнем осмотре якоря. Чтобы избежать этой поломки необходимо своевременно подвергать детали осмотру.

Где и как проверить якорь стартера?

Проверять якорь стартера лучше всего со специалистом, особенно если вы мало чего в этом понимаете. Но можно и следовать неким инструкциям, которые помогут в совершении этого действия:

  • необходимо взять обычную контрольную лампу на 220 ВТ
  • включить её на разрыв через обмотку якоря на вал.

С помощью этих простых операций вы сможете определить, насколько всё плохо или хорошо.

Как проверить катушку зажигания?

Если после всех ваших действий машина не приходит в движение, то пришла очередь катушки зажигания. Как проверить катушку зажигания знает почти каждый опытный водитель, но если вы совершенно не понимаете что это и как с ним справиться, то следующая информация для вас.

Самый необходимый прибор для проверки катушки это омметр, который можно приобрести в любом авто или электромагазине, ключ с трещоткой на 10мм и помощник.

В первую очередь нужно провести зрительную оценку: трещины, сколы или влага. Проверяем наличие искры. Кто не знает, как это сделать, то достаточно выключить зажигание, снять наконечник со свечи, подсоединить к наконечнику запасную свечу, затем, прислонить к металлической части двигателя и последний этап, прокрутить двигатель, чтобы увидеть проскакивает искра или нет. Так необходимо повторить со всеми цилиндрами. Если омметр не выявил неисправности, то это ещё не значит что катушка в порядке и стоит заменить её на новую. Только в этом случае можно обезопасить себя полностью.

Прокрутка стартера.

Одна из самых распространенных неисправностей стартера, это его прокрутка. стартер крутит, в чём причина?

В основном таким неполадкам виной бендикс. При этом стартер прокручивают в холостую, чувствуется, что он развивает огромную скорость, но сам двигатель стоит на месте. Не нужно сразу бежать в автомагазин и покупать тяговое реле, достаточно просто заменить старый бендикс. Так же возможно причиной является и редуктор, так что в любом случае необходимо снимать и разбирать стартер.

Как проверить работу стартера самостоятельно?

Многие из мужчин любят самостоятельно чинить все неполадки связанные с работой стартера. Самое главное выражение поломки стартера это то, что вы не можете завести двигатель. Не обязательно сразу вызывать эвакуатор, чтобы отвести авто в мастерскую, когда можно проверить и устранить неполадку самостоятельно.

Если вы проворачиваете ключ зажигания, а при этом не слышите вращения двигателя, то возможно оборвался провод от аккумуляторной батареи. Если же стартер работает, но не вращает мотор, значит, из строя вышло втягивающее реле.

Существует некоторые способы, как проверить стартер на его пригодность, но при этом необходимо знать принцип работы механизма, которая, по сути, совсем проста. Когда хозяин автомобиля прокручивает ключ в замке, втягивающее реле осуществляет зацепление шестерни, которая находится на вале стартера

Втягивающее реле стартера ВАЗ 2109: какпроверить, неисправности, ремонт

Сегодня мы разберем важную тему для обладателей «девятки» – неисправности и ремонт втягивающего реле стартера ВАЗ-2109. Как правило, именно это устройство является причиной того, что водителям машины приходится разобрать стартер целиком, чтобы узнать, почему же механизм не работает. Порой эта неприятность решается сама собой, если хорошо зарядить аккумулятор автомобиля или аккуратно зачистить контактные соединения, весь со временем они способны окисляться. В любом случае владельцу машины отечественного автопрома необходимо самому уметь разбираться в собственном железном друге, т. к. неприятность может случиться и в дороге, когда поблизости нет СТО.

Читайте также: Схема, прокачка и ремонт тормозной системы ВАЗ-2109

Самостоятельная проверка

Чтобы провести самостоятельную проверку работоспособности втягивающего реле, изначально необходимо проверить сам стартер. Схема довольно проста. Первым делом поверните в ключе зажигания ключ и попробуйте завести машину. Если стартер не работает, вы услышите специфический звук, похожий на щелчок. Это значит, что именно в реле затаилась неисправность.

Читайте также: Схема и неисправности контактной группы замка зажигания ВАЗ-2109

Не разбирая и не демонтируя стартер, вы можете самостоятельно проверить механизм устройства. Для этого перемкните на задней панели тягового реле два контакта (они имеют вид медных болтов). Если устройство придет в движение (закрутится), то проблема во втягивающем.

Помните, что при самостоятельной разборке и починке автомобиля, вам стоит быть внимательными и аккуратными. Придерживайтесь инструкций чтобы не усугубить поломку и не получить травмы.

Причины и решения проблемы

Можно разделить все неисправности условно на две категории:

  • поломка кроется в стартере и втягивающем реле;
  • якорь стартера крутится, а реле щелкает;

Самая распространенная причина неработоспособности реле – это то, что места пайки провода к клемме утерян контакт. Перед тем как разобрать устройство, попробуйте просто пропаять эти места паяльником – проблема решается. Ну а если стартер все же не работает, то реле придется разобрать. Иногда сгорает катушка, создающая электромагнитное поле. Банальная замена старого провода на новый устраняет неполадку, для этого достаточно просто перемотать катушку своими руками.

Читайте также: Почему не заводится на холодную ВАЗ-2109 и что делать

Во втором случае, когда вы слышите щелчки, но стартер не вращается, попробуйте перемкнуть отверткой с прорезиненной ручкой клеммы на реле втягивающем. Сделав это, якорь стартера запустится и начнет крутиться, вы легко поймете это по характерному звуку. В этом случае поломка кроется в неспособности реле пропускать электрический ток через себя. При работе соблюдайте осторожность, ведь вы в зоне электромагнитной активности, вас может ударить током.

Когда дело в стартере

Если после проведенных действий стартер продолжает молчать, значит, он поломан. Чтобы его отремонтировать, вам необходимо разобрать втягивающее реле. Но как это сделать, если сам механизм не предназначен для разборки? В реле старого образца нужно открутить один или два винта, отпаять проводки, которые идут вовнутрь устройства.

Современные устройства неразборные, и для того чтобы открыть заднюю панель, вам придется развальцевать металлический корпус механизма. Развальцовку можно выполнить крупной отверткой или плоскогубцами. После этого нужно снять крышку. Чтобы отремонтировать, зачистите обгоревшую контактную пластину, поверхности болтов от нагара до блеска. Чем качественнее зачистите, тем дольше вам прослужит реле.

Конечно, разумнее и безопаснее будет обратиться на ближайшую СТО, но по ряду причин водители порой ремонтируют автомобиль самостоятельно. Экономия средств и времени требует предварительной подготовки, определенных знаний в ремонте машин.

 

Втягивающее реле стартера на ВАЗ 2109: проверка состояния, замена и ремонт своими руками

Содержание:

  1. Поиск проблемы
  2. Роль элемента
  3. Проверка состояния
  4. Демонтаж

Если ваш автомобиль в какой-то момент перестал заводиться, причина может заключаться во втягивающем реле стартера. Но лучше всего для начала это проверить.

Внешний вид устройства

Поиск проблемы

Если аккумуляторная батарея заряжена, в электроцепи нет нарушений, тогда причина кроется в самом стартере или его компонентах — пусковое и втягивающее реле.

На автомобилях ВАЗ 2109 реле включения стартера служит для активации обмоток и передачи момента вращения от ротора к маховику. Когда двигатель запустился, релюшка рассоединяет привод, отключает питание.

Роль элемента

Все автомобили ВАЗ, включая модель 2109, имеют стандартную систему запуска мотора, которая основана на электрическом стартере. Вот что вам нужно о нем знать.

  1. Стартер — это небольшой электромотор, который по средствам муфты (бендикса) подключается к маховику мотора на небольшой промежуток времени, чтобы запустить вращение маховика.
  2. При своих небольших габаритах, стартер пропускает через себя огромные по силе токи.
  3. Если бы цепь стартера замыкалась непосредственно в замке зажигания, то ни один компонент системы не сумел бы выдержать таких токовых нагрузок. Как результат, они б сгорели.
  4. Потому для этих целей стартер подключается дистанционно к АКБ через реле. Его контакты рассчитаны на большие токи.
  5. Стартер работает кратковременно и должен выключаться после запуска двигателя. В противном случае начнется его активное разрушение из-за воздействия мощности мотора.
  6. Эти задачи великолепно выполняет релюшка. Собственно, именно для обеспечения функционирования системы и защиты от тока, своевременного выключения стартера в конструкцию включена втягивающая релюшка.

Схема элемента

Проверка состояния

Прежде чем менять релюху, удостоверьтесь, что проблема с запуском мотора связана именно с этим компонентом.

Для этого рассмотрим две ситуации, указывающие на его неисправность.

Ситуация

Ваши действия

Реле издает щелчки, но якорь не крутится

Если имеются щелчки от реле, проверьте состояние якоря. Для этого клеммы втягивающей релюшки перемыкаются большой отверткой или куском сварочного кабеля к клеммам на концах. Взяв тонкий провод или отвертку, вы легко можете сжечь клеммы. При работающем якоре после замыкания клемм якорь закрутится, что можно определить по звуку. Следовательно, само втягивающее реле вышло из строя и требует ремонта

 

Реле полностью молчит

Даже если после замыкания клемм тишина, проблему следует искать в стартере. Реле тут уже не играет никакой роли

Обнаружив, что релюшка отработала свое, ее обязательно требуется заменить или отремонтировать, если имеется такая возможность.

Демонтаж

С процессом демонтажа не должно возникать никаких проблем. Здесь главное снять стартер, поскольку на нем удерживается искомая релюшка. Следовательно, демонтаж проводится в сборе.

  1. Включите ручник, отключите аккумулятор, сняв с него минусовую клемму.
  2. От АКБ на контакт релюшки идет провод с крупным сечением. Его можно отключить путем откручивания с помощью ключа на 13.
  3. Из втягивающего реле извлеките тонкий провод питания обмотки.
  4. С помощью того же ключа на 13 открутите три крепежные гайки, удерживающие стартер на блоке сцепления.
  5. Извлекать устройство можно через низ или верх. Если выбрали верх, тогда нужно немного покрутить стартер вокруг своей оси и достать.
  6. Нижний вывод сложнее, поскольку здесь нужно снимать защиту картера. Но если проводятся параллельные работы, требующие подобных манипуляций, проблем не возникнет. 

Ремонт

Далее перед вами стоит выбора — заменить полностью релюшку или же попробовать ее отремонтировать.

Полноценному ремонту поддается только реле, имеющее разборную конструкцию. Не редко на автомобилях стоит релюшка с неразборным корпусом. Там ремонт также возможен, но только частичный.

  • Открутите пару болтов, которые удерживают релюху на стартере, отсоедините серьгу сердечника от верхнего конца приводного рычажка;
  • На его место установите новое втягивающее реле, завершив тем самым замену.

Но если вы хотите сэкономить или просто любите повозиться с автомобилем, вполне можно попробовать вернуть к жизни поврежденную релюшку. Для этого мы предлагаем вам подробную инструкцию.

Наиболее уязвимое место этого агрегата — это контакты в месте припайки проводок к клемме. Она может окислиться или просто изначально была некачественной. Потому перед разборкой реле припаяйте контакты паяльником. В большинстве случаев работоспособность релюшки возвращается и не приходится разбирать корпус.

Разобранный элемент

Если такая мера не помогла, будем разбирать корпус и ремонтировать.

  1. Релюха состоит из корпуса с обмоткой внутри, сердечника с возвратной пружиной и контактов.
  2. Пружина отсоединяет шестерни ротора стартера от венца бендикса при отключении питания обмотки релюхи.
  3. Задняя крышка релюшки зафиксирована винтами к корпусу. Потому первым делом снимаем эта крышку, открутив соответствующие крепежные элементы.
  4. У обоих контактных болтов есть по гайке, которые также открутите.
  5. Под гайками вы увидите шайбы. Не потеряйте их, чтобы при обратной сборке вернуть на место.
  6. Отпаяйте оба вывода обмотки, вооружившись паяльником. После чего снимите крышку.
  7. Если на контактах вы обнаружили следы нагара, их можно удалить мелким надфилем.
  8. Под крышкой располагается резиновое уплотнительное кольцо. Проверьте его на предмет эластичности, целостности. Если кольцо повреждено, износилось, замените новым.
  9. Демонтируйте контактную пластину вместе со штоком.
  10. Плоской отверткой снимите возвратную пружину.
  11. Если пружинка деформировалась, сильно растянулась, ей потребуется обязательная замена. В противном случае изношенная пружина не сможет гарантировать нужный контакт. Как результат, релюшка не отрабатывает должным образом.
  12. Разберите контактную пластину. Чтобы это сделать, нужно снять стопорное кольцо, изолирующую шайбу. После этого пластина сама выпадет из-за давления, создаваемого пружиной.
  13. Извлеките из крышки контактные болты. Зачистите поверхности их контактов. Не редко из-за подгорания контактных поверхностей перестает работать нормально втягивающее реле.

Контактные болты

  1. Если нагар слишком сильным и простой наждачной бумагой удалить его не получается, не спешите покупать новые болты. Просто поверните их на 180 градусов. Так соприкасаться они будут уже другой стороной, где нагар отсутствует.
  2. Обмотки реле располагаются в неразборном корпусе. Если они повреждены, вам не останется ничего другого, кроме как целиком поменять релюшку.
  3. Замените все поврежденные и изношенные элементы реле включения, после чего соберите все в корпус обратно. Установите втягивающее реле на место и проверьте, вернулось ли зажигание в норму.

Если реле имеет неразборный корпус, многие рекомендуют его менять. Но при желании можете даже такой агрегат отремонтировать. Для этого нужно развальцевать корпус плоскогубцами, затем отпаять контакты и извлечь крышку. Далее следуйте инструкции, приведенной выше.

 

Последний этап замены или ремонта — это проверка сопротивлений обмоток.

Если узел работает исправно, вам мультиметр в режиме омметра покажет следующие данные.

Участок замера

Показатель в норме

Между лепестковым контактом и нижним болтом реле

Сопротивление на данном участке должно быть около 0,5 Ом

Между лепестковым контактом и корпусом

При проверке этого участка требуется получить 0,7 Ом с допустимой небольшой погрешностью

Проверка состояния

При существенном отклонении от нормы замените отремонтированное реле, либо проверьте новое. Оно могло оказаться дефектным или поддельным.

 Загрузка ...
Реле стартера ретрактора

для алюминиевого провода

ОЭМ 25-3708800 Маз

25 долларов.00–30 долларов США / Кусок | 1 шт. / Шт. (Минимальный заказ)

Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки

Ретракторы для стоматологических ретракторов по лучшей цене - Выгодные предложения на ретракторы для стоматологических ретракторов от мировых продавцов ретракторов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для стоматологических ретракторов-ретракторов.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший ретрактор для стоматологических ретракторов в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели ретракторы для стоматологических ретракторов на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ретракторах для стоматологических ретракторов и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести retractor для стоматологии по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Ретрактор для инструментов по лучшей цене - Выгодные предложения на ретракторы для инструментов от мировых продавцов втягивающих устройств

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для ретрактора инструментов.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший ретрактор для инструментов вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели ретрактор для инструментов на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ретракторе инструментов и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести retractor для инструментов по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Toronto Remote Starters - Установка автомобильного стартера с помощью удаленных стартеров Atarra

Atarra Web © 2002. Все права защищены.

Дистанционные пускатели Toronto

Дистанционные автомобильные стартеры, автомобильная сигнализация, автоэлектроника

Продажа • Сервис • Установка

Дистанционная установка стартера автомобиля в Торонто - обслуживает Воган, Торонто и всю GTA для удаленного стартера, сигнализации, входа без ключа, подогрева сидений и других 12-вольтных электронных устройств.

905.761.8468 [email protected]

Часы:

пн-пт. 8:30 - 18:00.

Суббота с 8:30 до 16:00.

Мы - САМЫЕ специалисты по дистанционному запуску автомобилей в Большом Торонто! Работаем практически со всеми марками и моделями. У нас есть огромный выбор различных стартеров, пультов дистанционного управления, байпасных модулей и опций для каждого автомобиля.

Мы также поставляем и устанавливаем дистанционный вход без ключа, автомобильную сигнализацию, подогрев сидений, электрические замки, багажники, тонировку окон и другие аксессуары для легковых и грузовых автомобилей.


Мы работаем для различных автосалонов в GTA, а также для бесчисленных владельцев автомобилей.

Мы работаем в одном и том же месте более 10 лет и у нас есть опыт, чтобы выполнить работу правильно!

Сравнение односторонних и двусторонних систем дистанционного запуска

(В чем разница?) - Нажмите здесь

Удаленная интеграция OEM

Заведите автомобиль с имеющегося заводского брелока дистанционного управления.

Заведите автомобиль с помощью смартфона.

Неограниченный диапазон *

Устанавливаем Canadian Tire Pro Starts

А также Viper, Autostart и другие устройства, которые у вас могут быть.

Мы устраняем и исправляем старые неработающие системы.

905.761.8468

101 Freshway Drive, кв. 50

Воган, ON L4K 1R9

auto_repair_equipment_starter_packs

На этой странице вы найдете все наши Стартовые пакеты оборудования. Почему? Таким образом, вы можете сэкономить деньги покупка пачками. Эти пакеты структурированы в соответствии с специфические потребности. Чтобы принять решение, какой пакет подходит для вас, прочтите о ваших конкретных потребностях и примите решение.

Выберите один из различных пакетов ниже!

(Все пакеты могут использоваться со всеми годы, марки и модели. Почему? Сегодняшние автомобили (для прошлых 30 лет) производятся системами. Сименс, Дельфи, Bosch производит блоки ABS, форсунки, блоки управления двигателем и т. Д. И все автопроизводители затем используют эти фирменные системы для своих автомобилей, поэтому мы концентрируемся на системах, а не на марках автомобилей.)



подписок ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ LAPTOP + - ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ВАЖНО: Если вы хотите изменить любой из этих пакетов, например добавить оборудование, удаление прочего и т. д., позвоните мне.



(Примечание: фактический ноутбук Может отличаться от показанного, обычно 15.5-дюймовый экран и в зависимости от по доступности на рынке. Это будет ноутбук под управлением Windows с уже установленное программное обеспечение и / или электронные книги.

ПАК-1: Ноутбук + Инструктор / экзамен ASE Программное обеспечение + Книги + DVD СДЕЛКА (для студент / дополнительное обучение) (Без оборудования) (Скидка 25% - 22 шт. Все вместе + ноутбук)

Pack-1 - Это наш "Сделано для студентов или DIYer "убийственная сделка или если вы потенциальный клиент ASE.Вот вы получаете ноутбук Windows 7-Ultimate с прилагаемым 5 программное обеспечение и 10 электронных книг в формате PDF уже загружено компьютер, а также CD-ROM PLUS сопровождающая электронная книга DVD. Нечего установить или возиться с. В этом программном обеспечении и электронной книге Пакетная сделка вы получите следующее:

  1. АВТОМОБИЛЬНАЯ-ВОЛНОВАЯ БАЗА ДАННЫХ "ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ"
  2. ASE A-8 СЕРТИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ "ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ"
  3. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОД АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ DIY
  4. СИМУЛЯТОР СКАНЕРА OBD-2 "ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ"
  5. 2 СИМУЛЯТОР АВТОМОБИЛЬНОГО ОСЦИЛЛОСКОПА ТРЕНЕР "ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ"
  6. Электронная книга по тестированию автомобильных датчиков (pdf) ...... ПЛЮС прилагаемый DVD (воспроизводится на этом ноутбуке) или ваш телевизор)
  7. Электронная книга
  8. Automotive-Actuator-Testing (pdf) ...... ПЛЮС прилагаемый DVD (воспроизводится на этом ноутбуке) или ваш телевизор)
  9. Электронная книга по диагностическим стратегиям
  10. OBD-2 (pdf) ...... ПЛЮС прилагаемый DVD (воспроизводится на этом ноутбуке) или ваш телевизор)
  11. Курс автомобильной электроники 1 Электронная книга (pdf)...... ПЛЮС прилагаемый DVD (воспроизводится на этом ноутбук или телевизор)
  12. Курс автомобильной электроники 2 Электронная книга (pdf) ...... ПЛЮС прилагаемый DVD (воспроизводится на этом ноутбук или телевизор)
  13. Электронная книга по усовершенствованной гибридной автомобильной системе (pdf) ...... ПЛЮС прилагаемый DVD (воспроизводится на этом ноутбук или телевизор)
  14. Электронная книга с руководством по схемам автомобильных реле (pdf)...... ПЛЮС прилагаемый DVD (воспроизводится на этом ноутбук или телевизор)
  15. Методы использования автомобилей Электронная книга по диагностическому оборудованию (pdf) .... (Для этого нет DVD один)
  16. Интерпретация преобразователя компрессии Электронная книга по осциллограммам (pdf) .... (DVD для этого нет)
  17. Объяснение ремонта автомобилей Электронная книга (pdf) .... (Нет DVD для этого)

1475 долларов.00 $ 1100.00 Pack-1 (Ноутбук + ПО Предложение для обучающего пакета)


Правильно, у вас 15 товаров уже загружено в ноутбук. DVD-диски воспроизводятся на этом ноутбуке сами по себе, Тогда не нужно предварительно загружать. Теперь это 5 программ (с 1 по 5) и первые 10 книг, используемых многими автомобильно-техническими школы по всей стране, для автомобильной диагностики серия курсов, ПЛЮС DVD.Это ИСТИННЫЙ ПОД КЛЮЧ Курс автомобильной диагностики . Получите 22 предмета вместе, плюс ноутбук Windows 7 Ultimate ... Наслаждайтесь ...


ПАК-2: Ноутбук + Оборудование + ПО для ремонта + Книги + DVD-диски DEAL (Monster Set) (сэкономьте 35%) - Всего 20 шт. + Ноутбук) Pack-2 - Это Ноутбук для автомехаников, с включенным оборудование, программное обеспечение для ремонта автомобилей, электронные книги и DVD.Все посвященный превращению жизни автомобильного техника в немного проще. Электронные книги - это не просто обучение, а справочник тоже работает. Здесь вы уже получаете Scan-1 предварительно запрограммированы и установлены, включая оборудование Bluetooth. Затем вы получите USB-коробку Mr. BLB DLC Electronic Breakout, также загрузил и настроил в Ноутбук. Наконец, ты получить "самые читаемые и популярные книги" из нашей серии, которые также работают как ссылки на то, как датчики и исполнительные механизмы работать и как тестировать.
  1. Scan-1 Оборудование диагностической системы (загруженное программное обеспечение и оборудование Bluetooth)
  2. Mr BOB DLC OBD-2 Разъем Оборудование электронного коммутационного блока (загружено программное обеспечение и оборудование USB)
  3. Automotive Waveform Database (программное обеспечение уже загружено)
  4. HVAC Climate Control Troubleshooter (программа уже загружена)
  5. No-Start Troubleshooter (программное обеспечение уже загружено)
  6. OBD-2 Secret Weapon и OBD-2 Средство устранения неполадок (программное обеспечение уже загружено)
  7. Средство устранения неполадок с подушками безопасности SRS (программное обеспечение уже загружено)
  8. Средство устранения неполадок автомобильной трансмиссии (программа уже загружена)
  9. Электронная книга по тестированию автомобильных датчиков (pdf) ...... ПЛЮС прилагаемый DVD (воспроизводится на этом ноутбуке) или ваш телевизор)
  10. Электронная книга по тестированию автомобильных приводов (pdf) ...... ПЛЮС прилагаемый DVD (воспроизводится на этом ноутбук или телевизор)
  11. Электронная книга диагностических стратегий OBD-2 (pdf) ...... ПЛЮС прилагаемый DVD (воспроизводится на этом ноутбук или телевизор)
  12. Курс автомобильной электроники 1 Электронная книга (pdf)...... ПЛЮС прилагаемый DVD (воспроизводится на этом ноутбук или телевизор)
  13. Курс автомобильной электроники 2 Электронная книга (pdf) ...... ПЛЮС прилагаемый DVD (воспроизводится на этом ноутбук или телевизор)
  14. Электронная книга с руководством по схемам автомобильных реле (pdf) ...... ПЛЮС прилагаемый DVD (воспроизводится на этом ноутбук или телевизор)
2689.00 1748,00 $ Pack-2 (Ноутбук + Оборудование + ПО для авторемонта + Книги + DVD СДЕЛКА)
Итак, всего 20 элементов уже загружены в Ноутбук. Никакого программирования или настройки компьютера. Просто откройте ноутбук, включите его и готово к работе. Наконец, вы получаете прилагаемые DVD-диски для электронных книг, которые можно воспроизвести самостоятельно DVD-плеер или прилагаемый ноутбук.Мы также включаем CD-ROM копия всей электронной книги и программного обеспечения для дальнейшего использования. Этот это лучшая сделка по ремонту автомобилей, которую мы можем предоставить ... Наслаждайтесь.



ПАК-3: Ноутбук + Оборудование + Книга / DVD СДЕЛКА (Нет Программное обеспечение) (Экономия 30% - 12 + 1 шт. Вместе + ноутбук)

Pack-3 - Это то, что вам нужно, если вы не хотите разобраться с настройкой компьютера.Он поставляется с DLC Scan-1 и Mr. BOB уже предварительно загружены на ноутбук. Тот означает, что Bluetooth-оборудование Scan-1 установлено и протестировано, как и сама программа Scan-1. Тогда есть Г-н БОБ DLC тестирует электронную коммутационную панель, также предварительно загружен и протестирован. Кроме того, вы также получаете наши Электронная книга по тестированию автомобильных сетей (pdf), необходимая для обучение и диагностика автомобильных сетей. Итак, вот что Вы получаете...

Scan-1 Диагностическая система Оборудование (загруженное программное обеспечение и оборудование Bluetooth)
Mr BOB DLC OBD-2 Connector Electronic Breakout Box Оборудование (загруженное программное обеспечение и USB-оборудование)
Электронная книга по тестированию автомобильных датчиков (pdf) ... ПЛЮС прилагаемый DVD (воспроизводится на этом ноутбуке или телевизоре)
  1. Электронная книга по тестированию автомобильных приводов (pdf) ...... ПЛЮС прилагаемый DVD (воспроизводится на этом ноутбук или телевизор)
  2. Электронная книга диагностических стратегий OBD-2 (pdf) ...... ПЛЮС прилагаемый DVD (воспроизводится на этом ноутбук или телевизор)
  3. Курс автомобильной электроники 1 Электронная книга (pdf) ...... ПЛЮС прилагаемый DVD (воспроизводится на этом ноутбук или телевизор)
  4. Курс автомобильной электроники 2 Электронная книга (pdf)...... ПЛЮС прилагаемый DVD (воспроизводится на этом ноутбук или телевизор)
  5. Электронная книга по тестированию автомобильных сетей (pdf)

1914,00 $ 1340,00 $ Pack-3 (Ноутбук + оборудование + Книга / СДЕЛКА DVD)


Это, наверное, наша самая популярная сделка, так как она включает популярную коммутационную коробку Scan-1 и Mr BOB DLC, плюс первые 5 основных книг и DVD.Как упоминалось ранее, вы также получите книгу о стратегиях ремонта автомобильных сетей. Все загружено, готово к использованию.


PACK-4: Ноутбук + Scan-1 + СКИДКА на книгу / DVD (скидка 20% - всего 11 предметов + ноутбук)

Pack-4 - Эта сделка включает Scan-1 Предварительно загруженная диагностическая система и ноутбук.Вы получаете Оборудование Bluetooth Scan-1 уже настроено и сопряжено, протестирован и готов к работе. Вы также получаете полностью ПО Scan-1. загружен и предварительно запрограммирован, и ему больше нечего делать, кроме как использовать его. Нас часто просят предложить комплект со Scan-1 и ноутбуком, поэтому технику не обязательно ходить в школу, чтобы установить программное обеспечение. Хорошо, вот и все, вы здесь. Кроме того, вы также получаете OBD-2 Книга "Стратегии ремонта", посвященная "Как интерпретировать Различные параметры данных сканера ».Эта информация больше нигде не видно. Вы получаете Scan-1 с видео средство устранения неполадок, обширную справочную информацию и книга интерпретации. Вы настроены здесь, поскольку сканеры обеспокоен.
  1. Система диагностики Scan-1 (загружена программное и аппаратное обеспечение)
  2. Электронная книга по тестированию автомобильных датчиков (pdf) ...... ПЛЮС прилагаемый DVD (воспроизводится на этом ноутбуке) или ваш телевизор)
  3. Электронная книга по тестированию автомобильных приводов (pdf)...... ПЛЮС прилагаемый DVD (воспроизводится на этом ноутбук или телевизор)
  4. Электронная книга диагностических стратегий OBD-2 (pdf) ...... ПЛЮС прилагаемый DVD (воспроизводится на этом ноутбук или телевизор)
  5. Курс автомобильной электроники 1 Электронная книга (pdf) ...... ПЛЮС прилагаемый DVD (воспроизводится на этом ноутбук или телевизор)
  6. Курс автомобильной электроники 2 Электронная книга (pdf)...... ПЛЮС прилагаемый DVD (воспроизводится на этом ноутбук или телевизор)

$ 1399.00 $ 1119.00 Pack-4 (Ноутбук + Scan-1 + Книга / СДЕЛКА DVD)

Отличное предложение, когда вам просто нужны Scan-1 и на самом деле не работают над Сетевыми проблемами отсутствия связи. В в комплекте книги и наборы DVD - это самый школьный техник учебный курс, который мы предлагаем.Используется бесчисленным количеством техникумы и тренеры. Все книги и Скан-1 готов к использованию.


PACK-5: Ноутбук + Mr. BOB DLC + СКИДКА на книгу / DVD (скидка 20% - всего 12 предметов + Ноутбук)

Pack-5 - Get Mr. BOB DLC уже загружен и предварительно настроен в портативный компьютер.Нет Настройки Comm-порта, нет панели управления, никаких проблем. Здесь вы готовы решать все проблемы с автомобильной сетью. Кроме того, вы также получаете стратегии ремонта автомобильных сетей. Электронная книга в формате pdf предварительно загружена в ноутбук. Включите этот ноутбук в машину для ремонта автомобильных сетей. Здесь вы получите:

  1. Mr BOB DLC OBD-2 Connector Электронный Breakout Box (загруженное программное и аппаратное обеспечение)
  2. Электронная книга по тестированию автомобильных датчиков (pdf) ...... ПЛЮС прилагаемый DVD (воспроизводится на этом ноутбуке) или ваш телевизор)
  3. Электронная книга по тестированию автомобильных приводов (pdf) ...... ПЛЮС прилагаемый DVD (воспроизводится на этом ноутбук или телевизор)
  4. Электронная книга диагностических стратегий OBD-2 (pdf) ...... ПЛЮС прилагаемый DVD (воспроизводится на этом ноутбук или телевизор)
  5. Курс автомобильной электроники 1 Электронная книга (pdf)...... ПЛЮС прилагаемый DVD (воспроизводится на этом ноутбук или телевизор)
  6. Курс автомобильной электроники 2 Электронная книга (pdf) ...... ПЛЮС прилагаемый DVD (воспроизводится на этом ноутбук или телевизор)
  7. Электронная книга по тестированию автомобильных сетей (pdf)
    $ 1314,00 $ 1051.00 Pack-5 (Ноутбук + мистер БОБ) DLC + Книга / СДЕЛКА DVD)
    У вас уже много сканеров, и не думаю, что вы воспользуетесь Scan-1, но обнаруживаете, что у вас "Нет связи" проблемы с сетью? Тогда это набор для вас.Кроме суперпопулярный набор из 5 книг / DVD, он также включает в себя Книга "Стратегии тестирования сети" с бесценной информацией. Это также готовый к использованию набор для ноутбука.


    Авторемонт стартера Пакет 1

    Что входит в набор для начинающих 1? Он поставляется с ШИМ-Bi-Directional контроллер, Blue-Voltage ECM Reference Симулятор и Электродроссель.Все агрегаты укомплектованы и они такие же, как и при покупке одной единицы.

    Что вам нужно?

    Стартовый пакет 1 нуждается в следующем: Транспортные средства не переключается из-за проблем с датчиками положения дроссельной заслонки ETC (TPS используется TCM для переключения передач, см. нашу книгу), нужно чистить корпус дроссельной заслонки (ETC), не касаясь заслонки (не трогайте заслонку дроссельной заслонки), ШИМ используется для проверки почти все возможные приводы от охлаждающего вентилятора, все соленоиды, Клапан управления давлением трансмиссии, электромагнит переключения передач, все формы модулей, получающих управляющий импульс от ECM, переменная скоростные топливные насосы и модуль топливного насоса, электронная тяга управляющие электрические клапаны, соленоиды АБС, напряжение датчика обратная связь (синее напряжение).ВАЖНО: с помощью ШИМ вы также можете командовать другим модулем или компьютером, который обычно управляется главный узел / компьютер, такой как ECM, ABS или TCM.

    $ 822.00 Авторемонтный стартовый пакет 1 Использование PayPal
    (экономия 20%)

    Авторемонтный стартовый пакет 2

    Что входит в Стартовый пакет 2? Это приходит с помощью инструмента Retractor Parking Brake, Blue-Voltage и ШИМ-двунаправленный контроллер.Все агрегаты укомплектованы и они такие же, как и при покупке одной единицы.

    Что вам нужно?

    The Starter's Pack 2 необходимо: Для тех, кто много работает с блоками ABS, этот пакет имеет ШИМ для управления всеми без исключения соленоидами АБС, парковкой тормозной суппорт Retractor и опорный датчик синего напряжения. ВАЖНО: С помощью ШИМ вы также можете управлять другим модулем или компьютер, который обычно управляется главным узлом / компьютером, таких как ECM, ABS или TCM.

    $ 785,00 Авторемонтный стартовый пакет 2 Использование PayPal
    (экономия 20%)

    Авторемонтный стартовый пакет 3

    Что означает Стартовый пакет 3 включают? Он поставляется с тестером импульсов форсунок Wow, Усовершенствованный токовый пробник Fuse-Peeker и Blue-Voltage. Все единицы завершены, и они такие же, как единый блок покупка.


    Что вам нужно?

    Стартовый набор 3 нуждается в следующем: Этот пакет предназначен для вас, если вы активно участвуете в ремонт и диагностика системы впрыска автомобильного топлива, например тестирование датчиков, анализ расхода топлива впрыска, анализ сигнал ECM форсунки (ширина импульса, амплитуда импульса и т. д.), диагностика датчика двигателя, плюс Fuse-Peeker используется для диагностировать практически все, что использует электричество.Просто отсоедините соответствующий предохранитель и подключите Peeker. В Fuse-Peeker поставляется с простым программным обеспечением осциллографа (вы нужен компьютер), но вы также можете использовать его со своим прицелом или измеритель графика. Этот пакет ориентирован на систему двигателя.

    $ 785,00 Авторемонтный стартовый пакет 3
    Использование PayPal (экономия 20%)

    +
    ДАТЧИКИ COMP-PEEK и VAC-PEEK COMBO-PACK-4

    Получите оба, Compression Peek и Преобразователи Vacuum Peek .Вы даже получаете БЕСПЛАТНЫЙ осциллограф Программное обеспечение, которое в зависимости от мощности вашего ПК использует звуковая карта вашего ПК для вывода обоих этих преобразователей Формы волны. Если нет, воспользуйтесь собственным осциллографом. Любой осциллограф подходит как для компрессоров, так и для вакуумных. Получите оба и сэкономить деньги.

    Comp-Peek Xducer Руководство по загрузке. Осциллограф СВОБОДНЫЙ Загрузка программного обеспечения

    Комбинированный пакет COMP-PEEK и VAC-PEEK


    (выберите один из вариантов)
    (Внутренняя и международная доставка доступна на оформление заказа)
    (ПРИМЕЧАНИЕ. Включенное программное обеспечение осциллографа зависит от возможностей звуковой карты вашего ПК.)
    Сделано в США





    Motor STAR - DELTA Starter Принцип работы

    Двойной пускатель подключает клеммы двигателя непосредственно к источнику питания. Следовательно, на двигатель подается полное напряжение источника питания. Следовательно, через двигатель течет большой пусковой ток. Этот тип запуска подходит для небольших двигателей мощностью менее 5 л.с. (3.75 кВт).

    Пускатели пониженного напряжения применяются с двигателями мощностью более 5 л.с. Хотя сдвоенные пускатели доступны для двигателей менее 150 кВт на 400 В и для двигателей менее 1 МВт на 6,6 кВ.

    Надежность источника питания и выработка резервной мощности диктует необходимость использования пониженного напряжения или отказа от снижения пускового тока асинхронного двигателя, при этом необходимо уменьшить напряжение на двигателе. Это можно сделать по

    1. Пускатель автотрансформаторный,
    2. Пускатель звезда-треугольник или
    3. Резистор стартера.

    Современный привод VVVF (VFD), широко используемый для регулирования скорости, также служит этой цели.

    В двойном пускателе двигатель питается напрямую от сети, а в пускателе со звездой-треугольником двигатель запускается сначала со звезды, а затем во время работы по треугольнику. Это метод пуска, который снижает пусковой ток и пусковой момент. Двигатель должен быть подключен по схеме треугольника во время нормальной работы, чтобы можно было использовать этот метод пуска.

    Полученный пусковой ток составляет примерно 30% от пускового тока при прямом пуске от сети, а пусковой крутящий момент снижается примерно до 25% крутящего момента, доступного при D.О.Л. старт.

    Пускатели звезда / треугольник

    Пускатели

    звезда / треугольник, вероятно, являются наиболее распространенными пускателями пониженного напряжения в мире 50 Гц. (В мире 60 Гц известны как звездообразные / дельта-стартеры). Они используются в попытке уменьшить пусковой ток, подаваемый на двигатель во время пуска, как средство уменьшения помех и помех в электроснабжении.

    Деталь: Пускатель звезда / треугольник состоит из трех контакторов, таймера и устройства защиты от тепловой перегрузки.Контакторы меньше, чем одиночный контактор, используемый в пускателях прямого включения, поскольку они регулируют только токи обмоток.

    Ток через обмотку составляет 1√3 = 0,58 (58%) от тока в линии. эта связь составляет примерно 30% значений дельты. Пусковой ток снижается до одной трети постоянного пускового тока.

    Как это работает?

    Есть два контактора, которые замыкаются во время работы, часто называемые главным контактором и контактором треугольником.Это AC3, рассчитанный на 58% номинального тока двигателя.

    Третий контактор - это контактор звезды, который пропускает ток звезды только при подключении двигателя звездой. Ток в звезду составляет одну треть тока в треугольнике, поэтому этот контактор может быть рассчитан на AC3 на одну треть номинала двигателя.

    Во время работы главный контактор (KM3) и контактор звезды (KM1) сначала замыкаются, а затем, по прошествии некоторого времени, размыкается контактор звезды, а затем замыкается контактор треугольником (KM2).Управление контакторами осуществляется таймером (К1Т), встроенным в пускатель. Звезда и Дельта электрически взаимосвязаны и предпочтительно механически взаимосвязаны.

    Фактически существует четыре состояния:
    1. Состояние ВЫКЛ : Все контакторы разомкнуты
    2. Состояние звезды : Главный контактор и контактор звезды замкнуты, а контактор треугольника разомкнут. Двигатель подключен по схеме звезды и будет вырабатывать одну треть крутящего момента прямого прямого выхода при одной трети прямого тока.
    3. Открытое состояние : Главный контактор замкнут, а контакторы треугольником и звездой разомкнуты. На одном конце обмотки двигателя есть напряжение, но другой конец открыт, поэтому ток не может течь. Мотор имеет вращающийся ротор и ведет себя как генератор.
    4. Delta State : Главный и треугольный контакторы замкнуты. Контактор звезды разомкнут. Двигатель подключен к полному линейному напряжению, и доступны полная мощность и крутящий момент.

    Этот тип операции называется переключением с открытым переходом, потому что между состоянием звезды и состоянием треугольника существует открытое состояние.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *