Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как поменять передние амортизаторы своими руками

Всякий автолюбитель, который хоть раз прикладывал руки к ремонту своего автомобиля, способен самостоятельно заменить на нем передние амортизаторы. В теории все кажется сложнее, чем на практике, когда возьмешь инструмент.

Обратите внимание на неисправности амортизаторов:

  • застучала передняя стойка – автомобиль стало кидать на поворотах;
  • подтекает масло – амортизатор вышел из строя;
  • видна ржавчина на штоке – она может разрушить сальник, потечет масло;
  • искривился корпус амортизатора – замедлится движение штока в поршне.

Если заметите хотя бы один пункт у своего автомобиля, осмотрите элементы подвески. Когда замена амортизационных стоек необходима, но хочется сэкономить на профессиональном сервисе, берите в руки инструмент.

Стандартный набор инструментов для замены амортизатора:

  1. Домкрат.
  2. Комплект гаечных ключей.
  3. Набор отверток.
  4. Стяжки для пружин.
  5. Стопоры (башмаки) под колеса.

Порядок действий по замене амортизатора:

  1. Ослабляем болты на рабочем колесе, фиксируем автомобиль на домкрате, под заднее колесо подкладываем опору. Снимаем рабочее колесо.
  2. Откручиваем гайки и аккуратно вынимаем болты, которые крепят стойку к поворотному кулаку. Если болты прикипели и не выходят, можно аккуратно выбить их с помощью молотка и алюминиевой болвашки.
  3. Чтобы достать нижний болт (болт со смещенным центром), отодвинем суппорт, ослабив его нижнее крепление.
  4. Отсоединяем рулевой наконечник. Раскручиваем снизу гайку и, если нет съемника, подпираем рулевой наконечник ломом, вынимаем болт, освобождаем стойку.
  5. Скручиваем три гайки под капотом, которые крепят верхнюю часть стойки, и вынимаем из колесной арки всю конструкцию вместе с пружиной.
  6. Сжимаем пружину с помощью стяжек с двух сторон пока она не освободит опорную чашу. Осторожно! Если закрепите пружину недобросовестно, она может травмировать.
  7. Закрепляем амортизатор в тисках. Откручиваем центральную гайку, удерживающую опорный подшипник, и снимаем его вместе с резиновой обоймой. Ели подшипник неисправен, хрустит, то его тоже заменить.
  8. Снимаем опорную чашу и пружину со стойки и устанавливаем их на новый амортизатор.
  9. В обратном порядке собираем конструкцию.

Несколько полезных советов:

  • После окончания сборки сделать развал-схождение в сервисе, так как демонтировались болты с поворотного кулака;
  • Не использовать самодельные приспособления для стягивания пружины;
  • Не стягивать пружину слишком сильно, достаточно будет, чтобы она свободно вращалась между опорами.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена и восстановление амортизаторов своими руками


О ребилде койловеров и ремонте винтовой подвески, восстановлении регулируемых амортизаторов

Мы выполняем ребилд койловеров и ремонт винтовой подвески в Москве. Койловеры используют для изменения клиренаса автомобиля и регулировки характеристик подвески, они подходят для кольцевых гонок, тюнинга городских авто, для стайлинга, активно используются фанатами низких автомобилей (стэнс, stance). Винтовая подвеска, как и любой механизм рано или поздно начинает изнашиваться, в масло попадает влага, газ выхогдит, регулировки перестают работать, регулировочные гайки закисают, штоки ржавеют, сальники дубеют и появляется необходимость в обслуживании и ремонте амортизаторов, восстановлении стоек и т.д.

Качественный ремонт амортизаторов всех типов

МЕРСЕДЕС АУДИ БМВ и ТД

Амортизаторы — это функциональные элементы подвески автомобиля, которые гасят неровности и ухабы дороги во время езды, обеспечивают комфорт водителю и пассажирам. Качество городских и федеральных трасс в России сложно назвать даже удовлетворительными, поэтому диагностика и реставрация амортизаторов — самые важные пункты в листе планового техосмотра.

РЕМОНТ ЗА 4 ЧАСА!

Виды амортизаторов:

  • Масляный — герметичный цилиндр с гидравлической жидкостью. Внутри устроен движимый шток с поршнем и системой клапанов.
  • Двухтрубный — «цилиндр в цилиндре». Через оба резервуара проходит шток.
  • Газовый — амортизатор нового поколения, в котором корпус выполняет функцию рабочего цилиндра. Предусмотрен разделительный клапан, предотвращающий смешение масла и газа.
  • Регулируемые амортизаторы — посредством специальных шайб устанавливается режим езды. Более жесткий, спортивный или комфортный.
  • Пневмоамортизатор — используется в сочетании с уникальной пневмоподвеской, чаще амортизатор двухтрубный с системой ADS и газа наполнением

Многие современные автомобили комплектуются неразборными амортизационными системами. Их ремонт несколько сложнее классических стоек. В некоторых моделях реставрация невозможна.

Ремонт от 5000 РУБ!

AUDI MERCEDES JAGUAR LAND ROVER LEXUS

Признаки неисправности амортизаторов

Официальные дилеры не выполняют ремонт стоек, а предлагают приобретать новые. При этом комплект всегда парный. Случись небольшая поломка амортизатора, придется приобретать два новых. Поэтому многие станции техобслуживания специализируются на реставрационных работах. Опытные специалисты выполнят необходимый ремонт, заменят лишь те детали, которые вышли из строя. Услуга особенно актуальна для подержанных автомобилей немецкого производства. Амортизаторы на них обходятся очень дорого. Поэтому перед заменой стойки стоит ознакомиться с типичными признаками некорректной работы. Возможно, получится выполнить ремонт амортизатора своими руками.

Визуальные симптомы поломки:

  • неравномерное истирание покрышек с внутренней стороны;
  • нарушение герметичности, течь масла на внутреннюю часть колеса;
  • коррозия опорной части или штока амортизатора;
  • треснувшие крепежи;
  • деформация корпуса;
  • изношенные сайлентблоки;
  • неправильное положение пружины.

По езде также легко определить, что амортизаторы работают неправильно. В первую очередь прохождение ухабов становится нетипично жестким, грубым. Появляются новые шумы и стуки (особенно если поврежден отбойник). Не стоит проверять «целость» стоек путем давления на кузов — это приводит к еще большим повреждениям. Необходимо немедля обратиться в специализированный сервис для проведения диагностики и восстановления амортизаторов. Эксплуатация автомобиля с вышедшими из строя стойками чревата быстрым износом всей ходовой части.

Ремонт стоек амортизаторов своими руками

Имея базовый набор инструментов, тихое место и свободное время, провести ремонт газовых и масляных амортизаторов несложно. Понадобится стандартный ремкомплект, стоечный ключ, а также домкрат и подставки. Порядок действий:

  • Подъем машины и установка держателей. Не стоит доверять домкрату.
  • Демонтаж. На переднеприводных машинах пружина равномерно стягивается перед съемом.
  • Работа со стойкой. Замена вышедших из строя запчастей, слив масла.
  • Сборка и установка амортизатора.

После завершения самостоятельного ремонта в обязательном порядке проводится развал-схождение. Задние стойки реставрируются так же как и передние. Различие лишь в том, что работы необходимо проводить парно.

Наш сервисный центр специализируется на ремонте амортизаторов — классических и современных. Качественное оборудование и многолетний опыт работы. В процессе реставрации используются только оригинальные детали и смазочные материалы от ведущих производителей. На все работы предоставляется гарантия.

Распространенные поломки койловеров

Мы уже не один год занимаемся ребилдом и ремонтом койловеров и ребилдом винтовой подвески, порой владельцы койловеров настолько запускают состояние подвески, что приходится менять большую часть деталей подвески. Зачастую в результате аварии или иного инцидента повреждается шток амортизатора, корпус или регулировочные гайки или верхние чашки амортизаторов. Так же очень модной в последнее время стала покупка б/у винтовых стоек на форумах автоклубов или аукционах Японии, Европы и Америки. Практика показывает, что большинство таких б/у амортизаторов требует как минимум обслуживания, а как максимум серьезного ремонта еще до установки на автомобиль.

Перечислим основные виды поломок винтовой подвески:

  • потеря масла из-за повреждений сальников
  • потеря газа из-за повреждения уплотнений
  • попадание масла в газовую камеру из-за повреждения уплотнений
  • попадание воды в масло из-за повреждения сальников
  • повреждение штока из-за повреждения пыльника
  • повреждение штока из-за отслоения хрома на зеркале штока
  • механические повреждения штока от удара
  • закисание механизма регулировки амортизатора
  • закисание регулировочных гаек

Это далеко не полный список возможных повреждений амортизаторов, уровень повреждений выявляется при первичной и вторичной диагностике.

Диагностика винтовой подвески перед ремонтом

Перед ремонтом койловера сначала проводится первичная диагностика, которая может выявить большую часть поломок.

Первичная диагностика проводится без разбора амортизатора и позволяет выявить потерю газа или масла, повреждение сальника и зеркала штока, поломку механизма регулировки жесткости, а так же позволяет оценить общее состояние амортизатора.

Вторичная диагностика проводится с полным разбором амортизатора и позволяет выявить все возможные поломки и повреждения, такие как образование эмульсии, попадание стружки в масло, повреждение уплотнений, износ направляющих втулок и другие.

Что делают амортизаторы

Принцип работы амортизатора прост – внутри камеры с жидкостью или сильно сжатым газом движется поршень с маленькими отверстиями. Пока скорость движения поршня невелика, наполнение успевает проходить через перепускные клапаны и амортизатор почти не влияет на движение подвески. Когда колесо наезжает на препятствие, возникает новый вектор движения, который тянет его вверх. Причем, чем выше скорость автомобиля, тем сильней усилие по этому вектору. В результате усилие сохраняется даже после преодоления препятствия, ведь инерцию не так просто остановить. Рессоры или пружины постепенно поглощают инерцию, но не способны предотвратить отрыв колеса от покрытия дороги. Амортизатор же наоборот, реагирует именно на резкие движения подвески. И чем резче меняется вектор, тем сильней сопротивляется амортизатор. Благодаря этому гасится энергия инерции и время отрыва колеса от покрытия сокращается в десятки раз.

Ребилд койловеров и ремонт винтовой подвески

Ремонт койловера начинается с подбора необходимых сальников и уплотнительных колец, которые аккуратно устанавливаются на свои места. Все детали винтовой тщательно очищаются перед сборкой после ремонта. После чего амортизатор полностью собирается и заправляется маслом, а затем заправляется газовая камера.

Восстановить и отремонтировать удается до 95% койловеров, можно изготовить новые штоки, регулировочные гайки, переварить уши под сайлентблоки, изготовить новые крышки под сальники, отпескоструить и покрасить корпуса амортизаторов и Ваша подвеска снова будет работать как новая.

При ремонте койловеров в JTlab сохраняются регулировки жесткости.

Почему ребилд койловеров и ремонт винтовой подвески нужно делать в JTlab

Мы много лет занимаемся ремонтом винтовой подвески различных производителей, таких как:

  • Ohlins
  • TEIN
  • CUSCO
  • ZEAL
  • RSR
  • HKS
  • XYZ
  • DGR
  • BC
  • D2
  • JIC
  • Bilstein

Сальники, всегда в наличии у нас, а так же у нас широек возможности по поиску и доставке редких запчастей для амортизаторов из Америки, Японии и Европы. Широкий выбор оснастки для заправки койловеров позволяет нам ремонтировать однотрубные и двухтрубные амортизаторы и заправлять их газом. После ремонта винтовой подвески у нас сохраняются регулировки амортизаторов. Широкий выбор масел для амортизаторов позволяет подбирать характеристики подвески под требования клиента. Мы производим детали для койловеров, поэтому можем выполнить даже сложный ремонт или вообще изготовить новый амортизатор полностью.

Демонтаж амортизаторов

Работы по демонтажу и монтажу амортизаторов желательно проводить на смотровой яме или подъемнике. При их отсутствии можно обойтись домкратами и регулируемыми подпорками.

Это важно!!! Не снимайте амортизатор с машины, установленной на домкрате. Неловкое движение приведет к опрокидыванию домкрата. Если вы в этот момент окажетесь под машиной, велика вероятность получения серьезных травм, вплоть до летального исхода. Обязательно устанавливайте регулируемые трехлапые подпорки (страховочные опоры) и противооткатные башмаки.

Если у вас только домкраты, установите под переднюю часть автомобиля башмаки, поднимите заднюю часть домкратами и установите страховочные опоры. Несколько раз сильно качните заднюю часть автомобиля вбок, если удалось отклонить больше чем на 1 см, переставьте опоры. Автомобиль поднимайте на такую высоту, чтобы могли спокойно добраться до болтов крепления амортизаторов. В среднем расстояние от земли до нижней части кузова автомобиля в месте проведения работ должно составлять 30–40 см. Подложите под колеса кирпичи или доски, чтобы они не упали на пол при снятом амортизаторе.

Внимательно осмотрите подвеску и проверьте состояние сайлентблоков. Если на них видны повреждения, то с вероятностью 70 процентов повреждены и амортизаторы. Осмотрите крепление амортизатора. Составьте план действий. Задняя подвеска различных автомобилей имеет массу отличий, но крепление амортизаторов имеет всего два типа – сайлентблок и болт снизу и сверху или сайлентблок и болт снизу, подушка с 3–4 болтами сверху. В первом случае вы все работы произведете из-под машины. Во втором случае верх амортизатора придется откручивать из салона или багажника.

Амортизаторы снимайте так:

  1. Открутите гайку нижнего крепления и извлеките болт. Возможно, для этого понадобится поддомкратить ось или ступицу автомобиля.
  2. Выведите амортизатор из крепления, затем демонтируйте сверху. Для этого открутите гайку крепления болта сайлентблока или гайки крепления подушки.
  3. Вытащите амортизатор из-под машины.
  4. Точно также демонтируйте передние амортизаторы (при использовании домкратов и опор отремонтируйте или замените задние, потом приступайте к демонтажу передних).

Что можно сделать из амортизаторов своими руками. Старые амортизаторы – выкинуть или оставить? Изготовление съемника пружин амортизаторов

Старые амортизаторы – выкинуть или оставить?

Всё когда-нибудь ломается и выходит из строя, так же и амортизаторы нужно своевременно менять. Но со старыми амортизаторами можно поэкспериментировать, и кое-что сделать.
А сделать с ними можно следующее: обрезать немного пружину и чуть-чуть растянуть её, и старые амортизаторы будут дальше вам служить, и не придется покупать новые. Но для этого вам нужно специальное оборудование.

Если же такого оборудования нет, то лучше не рисковать, а их выкинуть и просто купить амортизатор взамен. Что ещё можно сделать со старыми амортизаторами? Да в принципе можно много чего! Главное что бы было желание и время куда их применить.

Я менял амортизаторы на своём мотоцикле иж планета 5, и сдавал их на металл)), просто другого применения я им не нашёл, они были сильно посажены и восстановлению не подлежали.

Пружины от автомобиля, конечно, сложнее применить куда-либо, так как они очень тугие и жёсткие. А вот, например, пружины от велосипеда можно найти, куда пристроить. В нашей стране умельцев хватает, которые могут сделать нечто не только из амортизаторов, но и из любой другой железки, которая попадётся под руку.

Похожие статьи:


Сколько у меня было мотоциклов, на них на всех я менял поршневую по нескольку раз. К замене поршневой вы должны отнестись достаточно серьезно, так как неправильно подобравши поршень грозит вам новой заменой всей поршневой системы. Поршневая система, как правило у всех одинаковая, будь то мотоцикл или автомобиль. Что бы правильно […]


Спидометр – это механический прибор, который служит для измерения скорости движения мотоцикла, и предохраняет водителя от уплаты денежных штрафов за превышение скорости, а так же от потери драгоценного времени и нервов. Конечно, если случилась поломки, проще будет купить новый заводской прибор. Но можно попробовать своими руками сделать спидометр иж планета […]


На каждом мотоцикле или автомобиле есть тросик газа. На мотоцикле он крепится к ручке газа, которая находится на руле, за тем следует к карбюратору. На автомобиле тросик газа крепится к педали газа и так же следует к карбюратору или инжектору. Что касается мотоциклов, на них тросики газа живут не очень […]


На каждом поршне есть маслосъемные и компрессионные кольца. На каждых силовых агрегатах они установлены в разной очередности. Например когда я разбирал поршневую на мотоцикле иж планета 5, на поршне были установлены 2 компрессионных, и одно маслосъемное кольцо. А вот к примеру на мотоцикле Днепр у меня на поршнях были установлены […]

На свалку! Запчасти от него могут пригодиться в быту.

1 из 17

Изголовье кровати из автомобильного капота

Посмотрите внимательно-изголовье этой кровати на самом деле старый автомобильный капот! Встроенные полки за капотом предлагают удобное место для хранения книг и мелочевки.

2 из 17

Скамейка из пружин и частей пикапа

Продукт совместных усилий дизайнера интерьеров и механика, это единственная в своем роде скамейка, сделанная из старой задней двери, пружин и рессор.

3 из 17

Держатель для бумаг и мелочевки

Пространство между каждым витком спиральной пружины может быть легко использовано для хранения файлов, документов и мелочевки на вашем столе.

4 из 17

Старинные банки и канистры от автомобилей

Старые банки, канистры и масленки из Европы, Америки или СССР способны украсить ваши полки и придать им винтажный шарм.

5 из 17

Номерной знак, как крыша для скворечника

Даже наши пернатые друзья ценят хорошее обращение и красивый дизайн! Сделайте им скворечник, для крыши пригодиться старый номерной знак. Лучше всего подойдет веселый из Штатов. Он красочнее и шире наших аналогов.

6 из 17

Используйте рампу как ножки для стола

Да, вы можете превратить старые запчасти в удивительно шикарную мебель.

7 из 17

Декоративные автомобильные колпаки

Немного воображения и трудолюбия, и в вашем саду на даче могут появится такие прекрасные растения. Поливать их не обязательно. Стебли- из сломанной ручки от лопаты, цветы- из автомобильных колпаков, листья из полотна лопаты.

8 из 17

Руль вместо карниза

Пропустите занавески через старое тракторное колесо, установленное на стене и у вас появятся симпатичные карнизы. Прикручивайте сильнее, рули от тракторов тяжелые.

9 из 17

Мотоциклетная фара в качестве лампы

Пусть старые фары продолжают светиться, превратите их в ретро лампы с необычайным ретро шармом.

10 из 17

Тракторный обод для тахты

Чтобы дать тракторному ободу новую жизнь в качестве уютной мебели, покрасьте его и установите мягкое сидение. Тахта готова.

11 из 17

Покрышка вместо клумбы

Вы когда-нибудь думали, что старая шина может выглядеть так красиво? Все, что вам нужно, это баллончик с краской, цепь и крюк, чтобы сделать эту удивительно прекрасную клумбу.

12 из 17

Шины вместо лавочки

Надоела лавочка у крыльца? Возьмите автомобильные шины, покрасьте их в яркие цвета, добавьте мягкие сиденья и красивые подушки. Уют создан!

13 из 17

При ремонте или настройке подвески автомобиля, возникает необходимость зафиксировать пружину в определенном положении.

Для этих работ есть сервисное приспособление: съемник пружин, с помощью которого можно снять элементы ходовой как в специализированной мастерской, так и в гаражных условиях.

Различные концепции инструмента:

Рассмотрим второй вариант подробнее.

Как работает съемник пружин, и какими они бывают?

Для чего нужен съемник? Он преодолевает распрямляющее усилие пружин. Прилагаемая сила на кронштейнах съемника соизмерима с весом автомобиля, но это не означает, что его конструкция слишком дорогая и высокотехнологичная.

Существует множество вариантов, но они подразделяются всего на два вида: механический и гидравлический привод.

Механический съемник пружин

Чаще всего имеет резьбовой приводной механизм.


При достаточном диаметре шпильки (обеспечивающей хорошее передаточное отношение на резьбе), и длинной рукоятке ключа, можно без избыточных усилий сжимать пружины вручную.

Технология следующая: два съемника симметрично надеваются на стойку. Проворачивая шпильку с резьбой, вы сводите захваты к середине пружины прямо на амортизаторе, сжимая ее до необходимого размера.

Важно: Почему механический съемник нельзя применять поодиночке? При сжатии, пружина выгибается, контролировать этот процесс невозможно.

Установка одного съемника на пружину приведет к его поломке

Съемники, надетые с двух сторон, обеспечивают равномерное сжатие. При работе с подвеской грузовых автомобилей или тяжелых внедорожников, опытные мастера устанавливают по 3 или даже 4 съемника.

Правильная установка съемников на пружину

Полустационарные стойки

На сервисных станциях часто используют полустационарные стойки для снятия пружин со стоек амортизаторов.

Инструмент достаточно универсальный, подходит к большинству подвесок. Благодаря редуктору приводного механизма, работать с ним удобно и безопасно.

Популярное: Как пользоваться микрометром, и какие бывают разновидности прибора?

Единственный недостаток – не всегда можно сжать пружину прямо на автомобиле. Все-таки это стендовое устройство: съемник работает с подвеской, снятой с автомобиля.

Рычажного типа

Аналогичная «проблема» у съемников рычажного типа. Механизм надежный и безопасный, но его габариты не позволяют подлезть в пространство под крылом авто.

Гидравлический съемник

Может быть переносным и стационарным. Работает по принципу домкрата: есть главный и рабочий цилиндр. Прокачивая жидкость с помощью рукоятки-рычага, оператор сжимает силовые скобы, между которыми находится пружина.


Компактный двухсекционный съемник может стать помощником и в домашнем гараже, а вот напольный стационарный станок подойдет лишь для автосервиса.

Давление в гидравлической системе нагнетается ножным рычагом. При этом руки автослесаря свободны, работать удобно и безопасно.

Разумеется, есть съемники с компрессорами, электроприводом, и прочими приспособлениями, облегчающими жизнь при обслуживании автомобиля. Всё это хорошо, пока вы не увидите ценник.

Порой выгоднее несколько раз посетить автосервис, чем приобрести промышленный съемник для личного пользования. Какой выход? Делать инструмент своими руками.

Изготовление съемника пружин амортизаторов

Многие автолюбители пользуются обычной цепью: наматывают несколько оборотов вокруг витков пружины, и затягивают цепь. После подъема автомобиля домкратом, амортизационная стойка растягивается, а пружина остается сжатой. Это опасный способ: если цепь соскользнет, распрямившаяся пружина может нанести серьезную травму.

Как сделать простейший съемник по аналогии с промышленным

Механический полустационарный «станок» можно создать из «Волговского» домкрата.

Используемые материалы:


Дрель, болгарка, напильник, сварочный аппарат – такой набор либо есть в гараже, либо доступен у соседа за пару пива. К верхней части домкрата (где расположена вертушка с редуктором) собирается площадка из уголка. Затем к ней приваривается кронштейн по размеру опорной чашки.

К штатному опорному рычагу домкрата прикручиваем шатун, в него будет заходить стойка амортизатора.


Не нужно беспокоиться за прочность конструкции. Домкрат поднимает автомобиль, шатун также выдерживает огромную нагрузку. А для усиления консольной конструкции кронштейна, привариваем тяги из штоков амортизатора.

Съемник универсален: длина амортизатора позволяет обслуживать любые стойки для легковых автомобилей, а также большинство внедорожников.

Следующий съемник пружин, который легко сделать своими руками – стягивающего типа. Подойдет для небольших размеров пружин, поскольку развить на таком приспособлении большое усилие – нереально.


Комплектующие еще более доступные, чем в предыдущей конструкции. Кусок трубы, уголок и длинный болт М14 – М18. Можно использовать шпильку.
Из уголка и распиленных кусочков дюймовой трубы свариваем кронштейны. Съемник состоит из двух одинаковых стяжек, так что кронштейнов должно быть четыре.


Обязательно ввариваем направляющие втулки для шпильки. Иначе при затяжке кронштейны будут подклинивать.


Пружина стягивается при синхронном закручивании гаек на шпильках. Если вы пользуетесь набором из 2-х стяжек – устанавливать их следует строго симметрично.

Амортизаторы являются своего рода расходным материалом вашего автомобиля. Причём расходы на поддержание подвески в рабочем состоянии обратно пропорциональны качеству дорог. Автовладельцы постоянно ищут способы, как сэкономить на ремонте и обслуживании своей машины. Мы расскажем о самостоятельном ремонте и восстановлении характеристик стоек амортизатора.

Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке

Типичные неисправности этого узла известны всем:

  • Разгерметизация сальника штока. Приводит к утечке масла из стойки. Может потечь в любой момент. Характеристики меняются вплоть до полной потери работоспособности.
  • Слишком свободное перемещение штока в трубе. Фактически стойка из амортизатора превращается в направляющую для пружины подвески. Неисправность связана с внутренними клапанами.
  • Люфт при сжатии или отбое. Связан с выработкой в штоке или цилиндре. Последствия аналогичны сломанным клапанам. Амортизатор не выполняет своей функции в авто, стучит, гремит и издаёт другие неприятные звуки, почему ехать в таком авто становится некомфортно и опасно.
  • Внешние повреждения — вмятины на корпусе, трещины в проушине. Влияют на ходовую в целом и могут привести к более серьёзной поломке.

При выявлении любой неисправности необходимо снять стойку и освободить её от пружины. Демонтаж производится в гараже, без использования специального инструмента.

Иногда владельцы иномарок, замечая, что их стойки дали течь, обращаются за диагностикой в СТО, где проволят проверку на стенде.

Ремонт или замена? Что можно сделать своими руками

На самом деле это не такая простая задача. Перед проведением работ следует внимательно изучить материал и соблюдать технику безопасности. Прежде всего надо определить, разборный у вас амортизатор или нет. Монолитный корпус неремонтопригоден, вскрытие болгаркой и заваривание недопустимо.

Если в месте захода штока в трубу стоит гайка или стопорное кольцо, такую амортизаторную стойку можно обслуживать и ремонтировать.

Так выглядит ремонтопригодная стойка

Необходимые инструменты


Внимание! Необходимо позаботиться о безопасности. Работа связана с высоким давлением, поэтому необходима защита глаз и рук.

Восстановление давления газа в стойке


Процесс можно посмотреть на видео.

Видео о том, как делать подкачку газа в газомасляной стойке

Существуют различные мнения: чем заправлять автомобильный амортизатор. Азотом, углекислотой или просто сжатым воздухом? В условиях гаража вариантов немного. Сжатый воздух не сильно ухудшит характеристики, особенно с учётом того, что это ремонт, а не изготовление стойки на заводе.

Прокачка амортизатора


Видео: как восстановить работоспособность неразборного механизма и есть ли смысл

Замена штока, клапанов, настройка жёсткости амортизаторов

Следующая неисправность — повреждение штока, сальников, клапанов внутри стойки. На рынке существует некоторый выбор запасных частей для ремонта разборных амортизаторов. К тому же опытный автолюбитель никогда не выбрасывает старые запасные части, а стараются их отремонтировать. Вдобавок из них всегда можно извлечь работоспособные детали.

  1. Итак, разбираем амортизатор.

    Не забудьте надеть перчатки, работа пыльная

  2. Извлекаем и дефектуем шток с поршнем, клапанами и уплотнительными кольцами. Детали, пришедшие в негодность, подлежат замене. Резинки можно подобрать из универсальных, на рынке. Металлические части заказываются у токаря (если вам не удалось найти подходящие по размеру).

    Токарные работы обычно дешевле стоимости нового амортизатора

  3. Собираем узел, тщательно отслеживая последовательность установки деталей.

    Совет: Весь процесс разборки амортизатора следует фотографировать. Это позволит избежать проблем при сборке.

  4. Важно обеспечить чистоту узла, попадание грязи или твёрдых частиц металла быстро выведет из строя восстановленный амортизатор.

    Избавьтесь от потёков, грязи и пыли ещё в процессе разбора

  5. Особенно тщательно надо дефектовать клапана, поскольку их исправная работа задаёт характеристики амортизатора. Настройку мягкости можно выполнить, меняя количество шайб-прокладок в механизме штока. Для этого необходимо ознакомиться с технической документацией производителя. Универсальных решений нет.

    Все детали должны быть тщательно отдефектованы

  6. После этого устанавливаем шток в цилиндр. Сальник рекомендуется заменить, но если он в идеальном состоянии, достаточно очистить его и заложить новую консистентную смазку.
  7. После чего в амортизатор заливается новое масло, до самого верха трубы. При установке штока излишки вытекут. Не бойтесь перерасхода масла, главное — не допустить попадания воздуха в полость трубы.

    После закачки масла стойку нужно прокачать, как и обычно

  8. После установки штока его следует аккуратно подвигать для выхода пузырьков через клапана. Затем амортизатор собирается и устанавливается на автомобиль.

Видео: Как отремонтировать автомобильные амортизационные стойки Макферсон

При наличии элементарной информации о принципах работы ваших амортизаторов можно сэкономить на их замене. Большинство моделей стоек ремонтопригодны, а комплектующие либо приобретаются по разумным ценам, либо изготавливаются самостоятельно.

Рекомендуем также

Стоимость замены амортизаторов и стоек (средние затраты в 2022 г.)

Последнее обновление: 30 ноября 2021 г.

Амортизаторы и стойки являются важной частью подвески вашего автомобиля. Хотя вам, возможно, никогда не придется их заменять, они со временем изнашиваются и в конечном итоге могут выйти из строя.

Нужна срочная помощь в решении проблемы с автомобилем? Онлайн-чат с экспертом:

Ожидайте, что большинство амортизаторов или стоек прослужат от 50 000 до 100 000 миль. Так какова средняя стоимость замены амортизаторов и стоек на вашем автомобиле, когда они выходят из строя?

Связано: Амортизаторы и стойки (в чем разница?)

Важность амортизаторов и стоек

Первое, что вам нужно понять, это важность амортизаторов и стоек и почему именно их нужно заменить.Большинство современных автомобилей имеют стойки спереди и амортизаторы сзади.

Однако у некоторых может быть одинаковый тип. Стойки — это весь узел подвески, а амортизаторы — это часть всей подвески.

Система подвески вашего автомобиля выполняет две основные функции.

  • Характеристики автомобиля . Во-первых, он улучшает управляемость на дороге, помогает при торможении и минимизирует крены кузова при прохождении поворотов. Все это помогает обеспечить безопасность пассажиров во время вождения.
  • Комфорт – Во-вторых, система подвески обеспечивает максимальный комфорт для водителя и других пассажиров, так как сводит к минимуму шум, вибрации и удары.

Амортизаторы и стойки играют важную роль в системе подвески вашего автомобиля, поэтому их износ оказывает негативное влияние не только на комфорт, но и на безопасность.

Поврежденные амортизаторы и стойки влияют на сцепление автомобильных шин с дорогой, что приводит к снижению производительности, опасному раскачиванию и крену кузова, плохому торможению и неустойчивому управлению и удержанию дороги.

Связано: 5 признаков неисправности крепления стойки

Средняя стоимость замены стойки и амортизатора

Стоимость замены стойки все еще хорошо. В противном случае у вас могут возникнуть серьезные проблемы с управлением и подвеской, которые могут привести к небезопасным условиям вождения и даже к дорогостоящим повреждениям.

Цена, которую вы заплатите за замену стоек, может сильно различаться в зависимости от марки стоек (обычно это либо KYB, Monroe, Gabriel или Bilstein), марки и модели вашего автомобиля, а также места, где вы заменяете стойки. .

В среднем за замену пары стоек придется заплатить от 450 до 900 долларов. Отдельная стойка в сборе будет стоить от 150 до 300 долларов, поэтому вы ищете от 300 до 600 долларов только за детали. Одна только работа обойдется вам примерно в 150–300 долларов за пару.

Посещение автосалона для замены стойки может стоить значительно дороже, и вы можете быть почти уверены, что заплатите не менее 1000 долларов в качестве типичной стоимости замены передней стойки. Для этого типа услуг имеет смысл ходить по магазинам и в идеале обращаться к надежному независимому механику, чтобы получить лучшую цену.

Стоит отметить, что сход-развал следует проводить после установки новых стоек. Выравнивание двух колес добавит еще от 40 до 80 долларов, а если все четыре стойки будут заменены, потребуется выравнивание четырех колес (от 80 до 160 долларов).

См. также: MacPherson и подвеска с двойным поперечным рычагом

Стоимость замены амортизатора

Как и стойки, амортизаторы нужно заменять парами. Стоимость замены амортизаторов будет немного меньше, чем стоек, поскольку они, как правило, не такие сложные, как стойки.

Средняя общая стоимость замены пары амортизаторов составит от от 250 до 580 долларов . Отдельный амортизатор будет стоить от 50 до 140 долларов, поэтому одни только детали обойдутся вам в сумму от 100 до 280 долларов. Пара часов труда для выполнения работы стоит дополнительно от 150 до 300 долларов.

Если необходимо заменить все 4 амортизатора (или стойки), просто умножьте вышеуказанную общую стоимость на два, чтобы получить приблизительную стоимость.

Связанный: Симптомы неисправных амортизаторов

Имейте в виду, что стоимость некоторых автомобилей (особенно роскошных автомобилей, таких как Mercedes Benz, Audi, BMW или Lexus) будет выше средней.То же самое относится к спортивным автомобилям или другим транспортным средствам, в которых используются более совершенные узлы амортизаторов или стоек.

Могу ли я самостоятельно заменить амортизаторы или стойки?

Это зависит. Замена амортизаторов довольно проста. Сложнее всего будет справиться с возможной ржавчиной или заклинившими болтами из-за того, что они подвергаются воздействию элементов. Но вы можете легко сэкономить пару сотен долларов на обычной стоимости замены амортизатора.

Стойки поставляются либо в виде отдельных деталей, либо в виде полных узлов.Если пружина отделена от стойки, требуется компрессор для сжатия пружины при снятии и установке. Если вы не знаете, что делаете, сильно сжатая пружина может выскочить и нанести травму.

Стойки, которые поставляются в сборе, гораздо проще заменить, так как пружина является частью сборки. Пара стоек в сборе может быть заменена средним механиком-сделай сам менее чем за два часа.

Но если пружина отдельная, лучше доверить замену профессионалам.

Амортизаторы и стойки — все, что вам нужно знать

ШОК !! Ваш механик говорит, что вашему автомобилю нужны новые амортизаторы или стойки. Вы уже слышали это раньше. Что, черт возьми, это за штуки? И действительно ли они вам нужны?

Что это?

Автомобили оснащены амортизаторами , стойками или обоими. Амортизаторы или амортизаторы делают именно это: они поглощают неровности или неровности дороги, позволяя автомобилю двигаться устойчиво.Стойки служат той же цели и имеют разную конструкцию. Оба монтируются в систему подвески вашего автомобиля и являются неотъемлемой частью рулевого управления, управляемости и контроля, комфорта и безопасности. Узнайте больше о различиях здесь.

Shocks Struts

Какова их цель?

Обычно, когда люди думают об амортизаторах и стойках, они думают об упругости, которую они придают автомобилю, или о комфорте езды.Но амортизаторы и стойки также очень важны для безопасности. Когда стойки и амортизаторы изнашиваются, это позволяет шинам автомобиля подпрыгивать, что снижает их сцепление с дорогой. Это влияет на рулевое управление, управляемость и торможение. «Амортизаторы и стойки нужны не только для комфорта при езде: их основная функция, контроль над шинами, играет гораздо более важную роль».

Когда их следует заменять

Из-за естественного износа амортизаторы и стойки необходимо периодически менять (чаще, если вы много ездите по ухабистым грунтовым дорогам).Производители будут рекомендовать обслуживание и замену на основе средних интервалов пробега. Плановое техническое обслуживание ваших амортизаторов и стоек можно найти в руководстве пользователя. Совет для профессионалов: ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля и убедитесь, что вы в курсе последних событий по техническому обслуживанию вашего автомобиля! Когда вы отвозите свой автомобиль на обслуживание, ваш механик должен проверить состояние амортизаторов и/или стоек вашего автомобиля и дать вам рекомендацию, основанную на состоянии вашего автомобиля. Амортизаторы и стойки часто рекомендуются, потому что они часто нужны!

Они вам действительно нужны?

Рекомендуется заменить их, потому что помимо безопасности, хорошие амортизаторы и стойки также помогут защитить соответствующие детали и компоненты, обеспечат удобную езду и потенциально могут предложить более высокую стоимость при перепродаже.Совет для профессионалов: сохраняйте записи об обслуживании вашего автомобиля и показывайте их потенциальным покупателям, когда собираетесь продавать свой автомобиль! Например, при продаже дома каждая механическая модернизация, которую вы делаете в своей машине, делает ее более ценной для покупателей — не забудьте указать на модернизацию, которую вы сделали!

Сколько стоят амортизаторы и стойки? Воспользуйтесь этим оценщиком ремонта, чтобы получить разумный диапазон цен на обслуживание амортизаторов и стоек в вашем регионе.

В отличие от многих других мастерских или мастерских по заправке смазочных материалов, профессионалы Community Auto внимательно относятся к рекомендациям.Наши консультанты по обслуживанию учитывают ваши цели, бюджет и пожелания в отношении вашего автомобиля. Помимо простого визуального осмотра, наши механики также используют «тест на отказ», чтобы лучше определить серьезность рекомендуемого ремонта. Так что вам никогда не придется задаваться вопросом, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли они вам нужны . Индивидуальное, дружелюбное и профессиональное ОБСЛУЖИВАНИЕ — наша цель и наше обещание вам.

Ознакомьтесь с нашим текущим предложением по амортизаторам и стойкам и запишитесь на прием.

 

Быстро, просто, прямо, прозрачно, по разумной цене, честная, преданная и дружелюбная помощь, когда она вам нужна.

Стоимость замены амортизаторов и стоек 🏎️ Стоят ли они своих затрат?

Вы когда-нибудь задумывались, почему вы не ударяетесь головой о крышу каждый раз, когда проезжаете лежачий полицейский? Ну, за это вы можете поблагодарить умную подвеску вашего автомобиля. Он не только должен смягчить ваше тело (а также остальную часть автомобиля) от всей этой тряски, но также должен следить за тем, чтобы вы не слишком сильно подпрыгивали. Понятно, что стоимость замены амортизаторов и стоек не может быть легкой для вашего кошелька.

Но платить вы должны, и на кону стоит не только ваш дискомфорт. Амортизаторы и стойки являются одними из наиболее важных компонентов подвески вашего автомобиля. И действительно, в системе автомобильной подвески сосуществует множество деталей и деталей. Тогда вы можете себе представить, что весь ваш автомобиль с его многими сотнями или тысячами движущихся частей, каждая из которых должна работать с очень жесткими допусками, подпрыгивает и раскачивается, это не очень хорошая идея.

Но что такое амортизаторы и стойки и что они делают? Разве амортизаторы и стойки не одно и то же? Что еще более важно, если они так важны для благополучия вашего автомобиля, как они могут изнашиваться? Как определить, что мои амортизаторы или стойки нуждаются в замене? Кроме того, сколько мне придется заплатить за все это? Все очень важные вопросы, на которые мы надеемся ответить в нашем руководстве по стоимости замены амортизаторов и стоек…

В чем разница между амортизаторами и стойками, которую вам необходимо знать?

Амортизаторы и стойки выполняют одинаковые функции в подвеске вашего автомобиля.Поэтому многие люди сделали ошибку, используя их взаимозаменяемо. Однако важно понимать, что они оба являются разными компонентами по своему дизайну и структуре. Так что не стоит просить механика проверить «стойки» вашего автомобиля, когда вы на самом деле имели в виду «амортизаторы». Как следует из названия, стойки (в отличие от амортизаторов) являются конструктивными элементами подвески автомобиля.

Стойки удерживают винтовые пружины на месте. Поскольку они являются неотъемлемым компонентом конструкции подвески вашего автомобиля, стойки также являются частью рулевого управления вашего автомобиля.Например, стойки разделяют ответственность за поддержание углов установки колес. Именно по этой причине — как мы узнаем позже в нашем руководстве по стоимости замены амортизаторов и стоек — повреждение ваших стоек можно довольно легко почувствовать через рулевое управление.

Амортизаторы и стойки

Поскольку они играют такую ​​ключевую роль, замена стоек также может быть дорогостоящей. С другой стороны, основная роль амортизаторов или «амортизаторов» заключается в том, чтобы помочь смягчить удар вашего автомобиля. Но что еще более важно, амортизаторы также контролируют и смягчают уровень упругости подвески вашего автомобиля.Винтовые пружины — или просто пружины — в подвеске вашего автомобиля — это то, что поглощает большую часть ударов и движений. Однако именно амортизаторы не позволяют им слишком сильно подпрыгивать.

Представьте, что вы прыгаете на батуте вверх и вниз… Мы не хотим этого на машине. Вот что бывает, когда нет ударов. Амортизаторы, заполненные сжатым газом или гидравлической жидкостью, представляют собой цилиндрические трубки, которые работают как поршни. Имея это в виду, амортизаторы затем могут обеспечить необходимое сопротивление спиральным пружинам, растягивающимся или сжимающимся слишком сильно.По сути, это гарантирует, что ваш автомобиль не трясется, как надувной мяч, каждый раз, когда он проезжает лежачий полицейский.

Что вызывает износ амортизаторов и стоек вашего автомобиля?

Итак, мы понимаем, что амортизаторы и стойки вашего автомобиля играют очень важную роль. Но, конечно, если они такие важные, они не должны изнашиваться, верно? Ну, это не так просто. Помните, что вся подвеска вашего автомобиля находится в ходовой части. Другими словами, он находится снаружи (и внизу) вашего автомобиля и подвергается воздействию элементов, когда вы едете.Это делает его уязвимым для ударов всех видов мусора.

Добавьте к этому, что амортизаторы и стойки вашего автомобиля должны сглаживать малейшие неровности дороги. Сюда входят лежачие полицейские, выбоины, разметка полос, мощеные дороги, гравий, камни и многое другое. Наиболее распространенной проблемой амортизаторов или стоек является утечка гидравлической жидкости или газа под давлением. Это начнет проявляться, как только начнут образовываться трещины или износ уплотнений. Как только ваши амортизаторы или стойки начинают протекать, они больше не будут работать так же эффективно, как амортизация вашего автомобиля.

Это, в конечном счете, приведет к преждевременному износу других нагруженных частей подвески вашего автомобиля. Хорошей новостью здесь является то, что по дизайну вам не нужно слишком часто нести удары и затраты на замену стоек. Большинство производителей рекомендуют владельцам проверять свои амортизаторы и стойки каждые 40 000–60 000 миль. Но некоторые могут прослужить 75 000, 90 000 или даже 100 000 миль, если о них хорошо заботиться.

Как определить, нужно ли учитывать стоимость замены амортизаторов или стоек?

Среди наиболее частых вопросов в этой связи: «Могу ли я продолжать ездить с изношенными амортизаторами или стойками?» Короче говоря, мы не рекомендуем это.По крайней мере, только для экстренных случаев и очень коротких расстояний. Во-первых, управлять автомобилем с изношенными амортизаторами или стойками неудобно, так как вам придется много трястись. Но кроме того, оставление этого незафиксированным может постепенно изнашивать и остальную часть вашего автомобиля. Можно с уверенностью предвидеть, что остальная часть подвески вашего автомобиля не будет слишком довольна такими сильными подпрыгиваниями.

Кроме того, вы можете себе представить, что все эти внезапные толчки и сильные удары, отражающиеся на вашем автомобиле, могут быстрее изнашивать определенные детали.Например, опоры или подшипники подвергаются чрезмерной нагрузке, или, возможно, даже целые компоненты, такие как провода или шланги, полностью ослабляются. Таким образом, осмотрительность в обслуживании и замене амортизаторов и стоек вашего автомобиля, несомненно, поможет предотвратить еще более крупные, более сложные и более дорогие счета за ремонт в будущем.

Однако, к счастью, вас не заставят менять их немедленно. По словам некоторых техников, вы все еще можете ездить в течение недели или двух максимум с изношенными амортизаторами или стойками.Имейте в виду, что это всего лишь общая оценка, которая не учитывает состояние вашего конкретного автомобиля. В нашем случае мы по-прежнему настоятельно рекомендуем вам просто оплатить все необходимые расходы на замену амортизаторов и стоек, как только вы увидите хотя бы один из этих симптомов…

1. Ваш автомобиль подпрыгивает чаще, чем должен

Здоровый амортизатор и стойка всегда должны поддерживать ваш автомобиль в собранном состоянии. Вам не должно казаться, что вы сидите в надувном замке. Таким образом, вы можете сказать, что что-то не так с подвеской, когда ваша машина начинает чрезмерно подпрыгивать каждый раз, когда вы наезжаете на довольно небольшое препятствие.Чаще всего мы можем определить эту проблему более конкретно в отношении амортизаторов или стоек.

Вы можете попытаться диагностировать это, наклонившись и проверив амортизаторы и стойки вашего автомобиля. Если вы заметили, что ваши амортизаторы и стойки выглядят немного жирными или маслянистыми, то вам скоро потребуется замена. В качестве альтернативы проверьте, нет ли лужи маслянистой жидкости у основания шин. Как мы упоминали ранее в нашем руководстве по стоимости замены амортизаторов и стоек, через некоторое время они могут изнашиваться и давать течь.

2. Ваш автомобиль сильно кренится при повороте

Это называется «креном кузова», что вкратце означает, насколько ваш автомобиль наклоняется при повороте. Слишком большой крен кузова может ощущаться так, как будто ваша машина вот-вот опрокинется и упадет на бок. Если амортизаторы и стойки вашего автомобиля в хорошем состоянии, они должны работать, чтобы предотвратить чрезмерный крен кузова. Он должен надежно удерживать ваш автомобиль и его четыре колеса в земле, даже если это более высокий и тяжелый автомобиль, такой как внедорожник или грузовик.

Когда вы испытываете этот ужасающий наклон слишком далеко вправо или влево, это еще один явный признак проблем с подвеской.Поворот на более крутых уклонах или слишком быстрый поворот может даже привести к тому, что ваш автомобиль перевернется! Еще раз, мы можем указать вину, скорее всего, на изношенные амортизаторы или стойки. По крайней мере, вы можете заметить это, даже если не двигаетесь. Посмотрите, не наклоняется ли ваш автомобиль больше в одну сторону, когда он припаркован на ровной поверхности.

3. Ваш автомобиль сильно приседает при ускорении или торможении

Помимо подпрыгивания вверх и вниз, вы также можете почувствовать, что ваш автомобиль подпрыгивает вперед и назад.Вы можете почувствовать, как будто ваша машина ныряет вперед или ныряет вперед носом в землю, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Или вы можете почувствовать, как ваш автомобиль сильно приседает назад при ускорении. Это может быть нормальным даже при хорошей подвеске, но не должно ощущаться, будто передняя или задняя часть мотоцикла касается земли. Вы можете проверить это сами, чтобы убедиться в этом с помощью «теста отказов».

Безопасно припарковав автомобиль, продвиньтесь вперед и надавите на капот всем своим весом.Отпустите и посчитайте, сколько раз машина подпрыгивает. Затем вы можете повторить этот же шаг на задней части автомобиля, нажав на крышку багажника. В любом случае, если ваш автомобиль подпрыгивает более 2-3 раз, значит, у вас изношены амортизаторы и стойки. Повторяя это как сзади, так и спереди, вы также можете более четко проверить, с какой стороны автомобиля он больше изношен.

4. Вы можете услышать странный лязг после проезда по чему-либо

Подвеска вашего автомобиля не должна издавать никаких звуков.Если вы слышите «лязгающий» шум или любой другой шум каждый раз, когда проезжаете неровность или яму, это может указывать на изношенную подвеску. В случае амортизаторов и стоек этот лязгающий звук возникает, когда шины не перестают подпрыгивать. Как мы узнали из нашего руководства по стоимости замены амортизаторов и стоек, амортизаторы и стойки — это то, что предотвращает чрезмерное подпрыгивание как кузова вашего автомобиля, так и его колес.

5. Вы заметили неравномерный износ протектора на шинах вашего автомобиля

В дополнение к предыдущему пункту, состояние амортизаторов и стоек можно увидеть по состоянию ваших шин.Если ваши шины сильно подпрыгивают, вы можете почувствовать это по вибрации рулевого колеса. Но если вы не можете почувствовать этот симптом от руля, то вы можете проверить свои шины, чтобы убедиться. Если амортизаторы или стойки вашего автомобиля изношены, он не сможет сохранять самообладание вашего автомобиля так же стабильно, как раньше.

Это означает, что одна сторона или комплект шин будут подвергаться большему давлению и нагрузке, чем другие. Проверьте шины на наличие неравномерного износа протектора. Он может проявиться вдоль внутренних или внешних стенок ваших шин.Вы также можете обратить внимание на саму модель ношения. В норме шины автомобиля должны изнашиваться равномерно по всей ширине шины. Но с потенциально неисправной подвеской неравномерный износ может иметь волнообразный характер.

Сколько стоит замена амортизаторов и стоек, о которых вам следует беспокоиться?

Теперь, когда вы терпеливо ждали достаточно долго, самое время поговорить о финансах. Помните, что в подвеске вашего автомобиля работает множество различных компонентов.От самой винтовой пружины, рычагов управления, шаровых опор, стабилизатора поперечной устойчивости, втулок и многого другого, что требует внимания. В целом, средняя стоимость ремонта или замены всей системы подвески составляет от 1000 до 5000 долларов.

Если еще немного сузить круг, то можно заметить, что средняя стоимость замены амортизаторов и стоек находится где-то в диапазоне от 200 до 1500 долларов. Эта цена указана за полный комплект для всего вашего автомобиля, то есть четыре амортизатора и четыре стойки. Хотя знайте, что стойки дороже, и вы можете рассчитывать на то, что заплатите как минимум четыре цифры только за пару.Вы также можете увидеть, что эта цена вырастет еще выше, если у вас есть более производительный или тяжелый автомобиль.

Например, спортивные автомобили, пикапы или специализированные полноприводные внедорожники. В этом случае стоимость полной замены амортизаторов и стоек для всех углов может обойтись вам от 2000 до 5000 долларов. Найти точную цену на свой автомобиль не так-то просто. Однако есть простые способы сделать это. Вы можете позвонить своему местному механику или дилеру, чтобы узнать цену. Или вы можете найти их в Интернете на таких сайтах, как RepairPal, RepairSmith, YourMechanic, AutoGuru, Fixter и других.

Можно ли заменить только один амортизатор или стойку?

Были времена, когда мы пытались сэкономить на полных расходах на замену амортизаторов и стоек, просто заменив только один. Например, вместо того, чтобы менять и амортизаторы, и стойки на передней оси, вы делаете это только с одной стороны. Заманчиво сэкономить на кровно заработанных деньгах, но мы не рекомендуем вам этого делать. Во-первых, замена их только с одной стороны приведет к неравномерному износу, так как один амортизатор или стойка работают лучше, чем другие.

Как мы узнали ранее, это в конечном итоге приведет к более быстрому износу шин, и вам придется их заменить. Теперь вам придется беспокоиться о балансировке шин и дополнительных затратах на рабочую силу. Кроме того, это также преждевременно изнашивает остальную часть подвески вашего автомобиля, что обойдется вам намного дороже в ремонте. В зависимости от прогноза вашего механика, мы определенно рекомендуем менять целые пары, такие как передние или задние амортизаторы и стойки.

Что влияет на стоимость замены амортизаторов и стоек?

Существует множество различных факторов, влияющих на определение стоимости замены амортизаторов и стоек.Марка и модель вашего автомобиля — это один из способов. Роскошные автомобили, несомненно, будут стоить вам больше, так как амортизаторы и стойки на Mercedes, несомненно, будут отличаться от тех, что на Honda. Затем вам нужно будет увидеть, куда вы собираетесь отправить свою машину. У официальных дилеров ценник на них всегда был выше, чем у независимых мастерских.

Далее нам нужно узнать, сколько ржавчины присутствует в вашем автомобиле. Чем больше ржавчины вокруг подвески, что нормально для старых автомобилей, тем больше времени и усилий потребуется для завершения ремонта.В свою очередь, эта дополнительная сложность добавит больше часов на исправление, что означает более высокие трудозатраты. В среднем вы можете ожидать, что полный комплект амортизаторов и стоек можно будет полностью заменить в течение 2–4 часов.

Немного углубившись в общую подвеску, знайте, что современные автомобили имеют более сложные и умные настройки. Это может включать в себя инновационные технологии, такие как активное демпфирование или пневматическая подвеска. Эти усовершенствованные конструкции подвески, без сомнения, более удобны, но также очень дороги для замены, когда они выходят из строя.Кроме того, вы можете взглянуть на гарантию или страховку вашего автомобиля. В некоторых случаях они могут покрывать расходы на замену амортизаторов и стоек.

Как предотвратить слишком быстрый износ амортизаторов и стоек?

Теперь, когда мы понимаем, что затраты на замену амортизаторов и стоек могут оказаться весьма значительными для вашего банковского счета, было бы полезно узнать больше о том, как мы можем предотвратить их более быстрый износ, чем это необходимо. Фактически, были владельцы, чьи автомобили проехали 100 000 миль без необходимости замены амортизаторов или стоек.Самый простой способ продлить срок службы вашей бедной старой подвески — помнить о том, как вы едете.

Ведите машину скромно и осторожно, глядя далеко вперед на приближающиеся препятствия, выбоины или потенциальный мусор. Делайте это медленно и старайтесь избегать внезапных или резких толчков. Но помимо стиля вождения обратите внимание на то, как вы обращаетесь со своей машиной. Чем больше нагрузки — другими словами, массы — вы кладете на свой автомобиль, тем больше этот вес будет влиять на состояние амортизаторов и стоек вашего автомобиля.Так что подумайте дважды, прежде чем перевезти этот диван на своей машине.

Тогда вам следует обратить внимание на то, где вы ведете машину. Старайтесь избегать шероховатых поверхностей, которые могут сильно нагрузить амортизаторы и стойки. Короче говоря, сведите к минимуму движение по гравийным или грунтовым дорогам и будьте осторожны на дорогах с плохим покрытием. Есть некоторые увлечения, которые также могут изнашивать вашу подвеску намного быстрее. Это включает в себя выезд на бездорожье или поездку на автомобиле на гоночную трассу. Хотя это весело, со временем это может стоить вам немалых денег.

Стоимость замены амортизаторов и стоек – Заключение

Являясь очень важным компонентом подвески вашего автомобиля, амортизаторы и стойки действительно заслуживают любви и внимания. На данный момент мы узнали, что стоимость замены амортизаторов и стоек — это не то, что можно легко проглотить. Но, к счастью, есть много способов, с помощью которых мы можем предотвратить необходимость замены указанных амортизаторов или стоек чаще, чем это необходимо. Осторожное и спокойное вождение творит чудеса, увеличивая срок службы подвески вашего автомобиля в целом.

Если вы хотите сэкономить на деньгах, то, возможно, вам стоит подумать о замене амортизаторов и стоек самостоятельно. Хотя мы рекомендуем это только тем, у кого есть большой опыт работы с автомобилями. Замена амортизаторов и стоек вашего автомобиля в домашних условиях может быть довольно сложной задачей для большинства людей. Но если вы хотите принять вызов, есть несколько довольно полезных руководств о том, как вы можете это сделать. В противном случае, вероятно, лучше просто сосать цену труда.

Но даже если вам нужно заплатить за замену амортизаторов и стоек вашего автомобиля, есть несколько веских причин, почему вы должны это сделать.Они имеют первостепенное значение для благополучия остальной части подвески. Вы бы предпочли заплатить в 5 раз больше за замену всей подвески вашего автомобиля только из-за изношенных амортизаторов и стоек? Так что, нравится вам это или нет, стоимость замены амортизаторов и стоек всегда должна быть темой, которая застревает в вашей голове всякий раз, когда вы отправляете свой автомобиль на регулярный техосмотр.

Цены на автомобильные амортизаторы — Комментарии пользователей Страница 1 из 2

Автомобильные амортизаторы Комментарии


Страница 1 из 2   —    1    2   Следующий >>  

 

Модель: Civic
Автор: Брендан из Флемингтона, Нью-Джерси. Опубликовано: 7 февраля 2012 11:02 0
Honda
Магазин: Self

были указаны $ 800 для обоих передние стойки, решил пойти с быстрыми стойками monroe по 250 долларов за пару с доставкой. Самая простая вещь, которую я когда-либо делал с машиной, и вы могли бы легко сделать это за вечер, они не отнимают много времени.

Магазин:
Автор: Дэвид Фейн в Мемфисе, штат Нью-Джерси. Добавлено: 28 ноября 2011 г. 09:11
Toyota Модель: Camry

Я использую для механик, так что я сделал работу сам. Заняло около 3-4 часов работы. Купил 4 стойки через интернет у продавца ebay. Также были куплены новые передние опоры и пыльники. Использованные пружинные компрессоры для переноса стоек … инструмент можно взять напрокат в компании OReilly’s.

Магазин: Bridate, CT
Добавил: PriceSensitive Driver в Милфорде, Коннектикут. Добавлено: 17 января 2011 г. 01:01
Ford Модель: Escort SE

задние пружины на моем Ford Escort SE 2002 года были сломаны. Я заказал Monroe Quick Struts на Amazon.Com по 106,00 каждый (без налогов и бесплатная доставка). Ремонтная мастерская в Бриджпорте, штат Коннектикут, заменила его за 180,00 + налог, и ремонтная мастерская, выполненная одним человеком, заняла менее 2 часов.
Пробег моего Ford Escort SE 2002 года был всего 30 тысяч. Я погуглил и обнаружил, что дешевле заменить быстросъемные стойки Monroe вместо замены сломанной винтовой пружины.
Центр обслуживания автомобилей Meineke сначала сказал мне 180,00 + 22,00 доллара за налог и запчасти. После того, как забрали машину на замену, расписавшись в стоимости ремонта, зашел менеджер и сказал, что это будет стоить дополнительно 90.00 + налог, так как это займет 3 часа вместо 2 часов. Ну, это некомпетентность в моей книге. Они должны были сначала проверить машину, а затем взять на себя обязательство по стоимости. Ну, они потеряли клиента на всю жизнь.

Автор: Фигероа, Нью-Тампа, Флорида. Опубликовано: 13 января 2011 г. 04:01
Марка: Hyundai Модель: Santa Fe 2005
Магазин: Firelli Tire Center
9023
Автор: SteveK в Сан-Антонио, Техас. Опубликовано: 5 января 2011 г. 07:01 PM
Марка: Mazda Модель: Модель: B4000

было напоминало, когда я взял грузовик (1994) для нефти изменение, что оригинальные удары все еще были установлены. Поэтому я купил их у О’Рейли. Монро хорошего качества (надеюсь), все четыре стоят около 100 долларов.
Установить заднюю пару было легко, переднюю — нет. Нашел магазин, который не был занят, и он взял с меня 50 долларов за установку передней пары.Видел, как он использовал пневматический гаечный ключ (который не работал с одной стороны) и гаечный ключ с трещоткой со смещением, ни один инструмент в моем ящике для инструментов.
Забавно, с новыми амортизаторами ощущения от езды не изменились.

Добавил: пользователь в центральном, Нью-Джерси. Опубликовано: 15 декабря 2010 07:12
Марка: 2003 Модель: Модель: Maxima
Магазин: DIY

частей около 550 работы около 200, это занимает где-то 3-4 часа, если у вас есть нужные инструменты (ударный гайковерт, пневматические инструменты), самая сложная и опасная часть установки, вероятно, — это снятие и установка пружин.Чтобы снять колесо и снять стойку, требуется около 15-20 минут, поэтому, чтобы снять все стойки с автомобиля, требуется около 1 часа. еще час или около того, чтобы снять и установить пружину на новые стойки и еще час, чтобы установить стойки и провести дорожное испытание, и все это в зависимости от инструментов, наличия всех необходимых деталей под рукой и наличия большого опыта, я видел механиков выполните работу менее чем за 3 часа, но не более чем за 4, если только у вас нет сильной ржавчины или сложной подвески. так что 200-250 в работе более чем справедливо.Я бы заменил все изношенные детали, если меняю стойки, такие как подшипник стойки (я бы просто купил новое крепление), всегда новые пыльники стойки. возможная тяга стабилизатора поперечной устойчивости и втулка. Я также люблю заменять изношенные болты, шайбы и т. д., поэтому я держу несколько штук под рукой

Автор: jgs в Артезии, Калифорния. Опубликовано: 29 ноября 2010 г. 08:11
Марка: Ford Модель: Crown Victoria
Магазин: DIY Home

Установлены Монроские шоки спереди и амортизаторы Monroe Sensa-Trac с регулировкой нагрузки сзади.Передние амортизаторы были лучшими, которые я мог найти у Монро, и они стоили 40 долларов. Задние амортизаторы Sensa-Trac с регулировкой нагрузки представляют собой спиральные амортизаторы и стоят 90 долларов. Я потратил 20 долларов на набор ключей с длинной ручкой, потому что мне нужен был 17-миллиметровый ключ с длинной ручкой, чтобы добраться до верхних гаек задних амортизаторов. Несколько раз в год загружаю багажник тяжелым багажом, и амортизаторы очень хорошо держат нагрузку.

Автор: Одри Джесси во Фредонии, штат Нью-Йорк. Добавлено: 19 сентября 2010 07:09
Chevy Модель: CAVILIER

Я думал, что имея авария 25 июня передний пассажир в результате ремонта стоек прошел техосмотр в марте стойки в норме

Добавил: Ray M в Омахе, штат Небраска. Опубликовано: августа 2010 09:08
Dodge Модель:
Магазин: Главная

купили монро быстрые стойки и задние амортизаторы Sensa Trac за 330,00. Meineke хотел 360,00, чтобы сделать передние стойки без крышек подшипников, которые были дополнительно 80,00, если это необходимо. Шины плюс хотели 1000,00, чтобы сделать стойки и амортизаторы. Я уже поставил амортизаторы, но нужно заказать стойки на 280.00. Я заплатил Tyres Plus за 3-кратное выравнивание, которое они сказали, что будут соблюдать, если я сделаю свою работу.

Добавил: Дороти Халлиган в Винчестере, штат Вирджиния. Добавлено: 19 июля 2010 08:07
Модель:
Магазин: Winchester Subaru

Я думаю, что я было.У меня никогда не было машины в течение 2 лет, нуждающейся в замене, особенно по такой цене. Работа заняла 8 часов!

Магазин: Midas
Автор: Робин Х в Сан-Франциско, Калифорния. Опубликовано: 21 июня 2010 11:06 0
Модель:

У меня были четыре стойки на моем VW Cabrio 1999 года.
Поставляется с пожизненной гарантией. 747,00 долларов США.

Магазин:
Автор: UnderMedi в Омахе, штат Небраска. Опубликовано: 1 июня 2010 08:06
Dodge Модель: Spirit

Купили быстрые стойки и потрясения от Монро.
Tyres Plus хотел 1000.00 для замены передних стоек и задних амортизаторов. Купил запчасти за 300.00.
Заменил задние амортизаторы, стойки пока не делал. Я заплатил за 3 года бесплатного выравнивания, и они сказали, что будут соблюдать его, если я заменю стойки самостоятельно.

93 GC
Автор: FlewHuey в Батон-Руж, Луизиана. Опубликовано: 27 декабря 2009 г. 12:12
Jeep Модель: 93 GC
Магазин: Хайленд автомобилей Уход за
У меня было все 4 амортизатора на моем Jeep GC 93 года заменены на высококачественные за 250 долларов в час.Тогда выравнивание не понадобилось. (Я мог бы сделать это сам.) Стойки в среднем стоят около 1000 долларов для многорычажных автомобилей и полдня.

Буду признательна за помощь; ссылки или списки, чтобы найти конкретные автомобили с подвесками на поперечных рычагах / амортизаторами по сравнению с многорычажными подвесками / подвесками со стойками.

Такую информацию трудно найти в автомобильных отчетах, описаниях и спецификациях, размещенных в Интернете.

NTB
Автор: DCL в Уэймуте, Массачусетс. Опубликовано: 5 декабря 2009 г. 04:12
Марка: 2004 Honda Модель: Civic

Цена включает в себя $ 110 выравнивание и амортизаторы Monroe Sensatrac. Требовались 2 новые задние шины из-за чрезмерного износа (дополнительно 260 долларов) из-за купирования. Ой.

Магазин: C & S Mamaroneck NY
Автор: Walterk55 в Мамаронеке, Нью-Йорк. Опубликовано: 27 ноября 2009 г. 04:11
Kia Модель: Sedona

Kia Sedona 2002 — очень нужна замена стойки. Мой магазин позволяет мне покупать детали и устанавливать их самостоятельно. Стойки Kia Sedona доступны только у Kia 🙁 Они стоят почти 400 долларов за две передние стойки, плюс 100 долларов за задние — Монро и 500 долларов за работу.НО, фургон теперь хорошо едет и чувствует себя намного безопаснее. Безопасность имеет свою цену…

Магазин
Автор: Элисса из Чикаго, Иллинойс. Опубликовано: 27 октября 2009 г. 08:10
Марка: 2000 Toyota Модель: Avalon
Магазин

указана от 700 до 1300 долларов за замену всех четырех стоек.Мне также сказали, что мне нужны четыре стабилизатора поперечной устойчивости. Я зашел в интернет на Racepages.com и купил запчасти дешевле, а потом их установил мой механик. Запчасти стоили 553 доллара, а работа — 250 долларов. У Монро была скидка на распорки, так что я верну 60 долларов. Хотя я заплатил почти ту сумму, которую мне назвали в одном из магазинов, по крайней мере, я знал, какую марку стоек я покупаю (Monroe Sensa-trac), а не какую-то универсальную небрендовую.

Магазин: Большой o Шины
Автор: Кэм во Фриско, Колорадо. Опубликовано: 1 октября 2009 г. 09:10
Марка: 2000 Toyota Модель: Landcruiser

Justhad New вчера установили задние тормоза за 430.00 и амортизаторы сегодня за 503.00. ОУЧ

Модель: 2002 Altima 2.5S
Автор: Джин из Бруклина, Нью-Йорк. Опубликовано: 17 ноября 2008 г. 01:11
Nissan
Магазин: Igor Auto Center

Пришлось заменить две передние стойки, Труд + две новые передние стойки (не стоковые дешёвые) обошлось мне в 270$ То же самое с задними стойками 270$


Страница 1 из 2   —    1    2   Следующая >>  

Быстрый ответ: Как установить амортизаторы

Можно ли заменить амортизаторы самостоятельно?

Если вам нужно заменить амортизаторы вашего автомобиля, но вы не хотите платить дорогому механику, вы можете сделать это самостоятельно, приложив небольшие усилия.Амортизаторы необходимы для работы автомобиля, придавая ему плавность и равномерность движения. Однако со временем подвеска автомобиля изнашивается.

Насколько сложно заменить амортизаторы на грузовике?

Амортизаторы

относительно просты и дешевы. Со стойками сложнее, и вам понадобится пружинный компрессор, чтобы снять пружины. После замены передних стоек необходимо сделать сход-развал.

Чем еще можно заменить амортизаторы?

Замена амортизаторов и стоек Амортизаторы и стойки всегда следует заменять парами (передняя ось или задняя ось), а еще лучше заменять амортизаторы/стойки на всех четырех колесах одновременно.Это помогает поддерживать надежную управляемость и постоянную реакцию с обеих сторон автомобиля.

Стойки и амортизаторы — одно и то же?

Однако амортизаторы и стойки — это две разные детали с разными функциями. Хотя и то, и другое может помочь с ездой и управлением вашего автомобиля, эти детали работают по-разному. Амортизаторы являются отдельными компонентами системы подвески, в то время как стойки являются основным конструктивным элементом шасси и системы подвески.

Должен ли я заменять все 4 амортизатора одновременно?

Амортизаторы и стойки всегда следует заменять парами или, что еще лучше, всеми четырьмя, чтобы обеспечить равномерную и предсказуемую управляемость и контроль.Помните также, что всякий раз, когда заменяются стойки, становится важным проверить выравнивание, поскольку оно могло измениться, чтобы защитить шины вашего автомобиля и обеспечить максимальную безопасность.

Можно ли менять амортизаторы без домкрата?

Вы определенно можете это сделать. Я только что восстановил свои амортизаторы и наблюдал, как он снимал и устанавливал задние, не снимая колеса.

Нужна ли развал-схождение после замены стоек?

Подвеска стойки обычно состоит из амортизатора и пружины в одном блоке, при этом верхняя часть стойки установлена ​​очень высоко в кузове автомобиля, а нижняя часть стойки прикреплена к нижнему рычагу подвески.Это снижает центр тяжести автомобиля, и это хорошо. Замена этих стоек не требует выравнивания.

Как долго длится шок?

В среднем амортизаторы и стойки могут служить 5-10 лет или 50 000-100 000 миль пробега при идеальных условиях вождения. Многие факторы могут повлиять на срок службы этих компонентов, в том числе: производитель, плохие дороги, большие нагрузки, буксировка, резкое торможение и агрессивное вождение.

Сколько амортизаторов в автомобиле?

Вопрос: Сколько амортизаторов установлено в автомобиле? Ответ: Обычно на каждое колесо приходится по одному удару.Передние амортизаторы автомобиля помогают амортизировать переднюю ось. Они отвечают за предотвращение чрезмерного погружения во время торможения.

Как я узнаю, что мои разряды плохие?

Другими признаками плохого состояния автомобильных амортизаторов и стоек являются необычные шумы на неровностях, чрезмерный наклон или раскачивание кузова на поворотах или резкое ныряние передней части автомобиля при резком торможении. Сильные удары также могут повлиять на управляемость и привести к неравномерному износу шин. Переноска тяжелых грузов также приводит к более быстрому износу амортизаторов.

Должен ли я сначала заменить передние или задние амортизаторы?

Как и при замене тормозов или шин, амортизаторы следует заменять парами. Однако вам не нужно заменять передние и задние амортизаторы одновременно. Пока вы заменяете обе передние или обе задние одновременно, все будет в порядке.

Можно ли ездить со сломанным амортизатором?

Да. Хотя это не будет комфортным путешествием. Сломанный амортизатор приведет к тому, что ваш автомобиль будет подпрыгивать, а также будет чрезмерно катиться, приседать и нырять.По этой причине никогда не следует ездить на автомобиле со сломанным амортизатором на высокой скорости и избегать резких поворотов и резких остановок.

Когда следует заменять амортизаторы?

Некоторые производители амортизаторов говорят, что их следует заменять через 50 000 миль пробега, но это больше для них, чем для вас. Лучше проверять амортизаторы и детали подвески через 40 000 или 50 000 миль, а затем ежегодно.

Как сделать поездку на автомобиле более плавной?

Вот 4 способа улучшить ходовые качества вашего автомобиля: Избегайте больших колес, если вы хотите более плавную езду.Как правило, большие колеса делают езду более жесткой. Выбирайте правильные шины. Не все шины одинаковы. Меняй детали подвески. Убедитесь, что ваш автомобиль имеет правильную высоту.

У автомобиля есть и амортизаторы, и стойки?

Прежде всего, важно отметить, что не все автомобили имеют и амортизаторы, и стойки. Амортизаторы являются частью общей подвески, а стойка — полным узлом подвески. Амортизаторы и/или стойки в вашем автомобиле выполняют две функции.Они гасят колебания пружины и, во-вторых, помогают контролировать плавность хода.

Можно ли поставить передние и задние амортизаторы?

Да, вы можете использовать два разных амортизатора на вашем легковом или грузовом автомобиле, если вы соблюдаете пару простых правил: Если у вас есть причина для установки разных амортизаторов спереди и сзади, вы можете делать это безопасно. Никогда не устанавливайте бывшие в употреблении амортизаторы. Никогда не устанавливайте бывшие в употреблении амортизаторы на свой автомобиль или грузовик.

Стойки спереди или сзади?

Стойки

обычно устанавливаются вместе с передними колесами, но в зависимости от настроек автомобиля и трансмиссии их также можно установить на задние колеса.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.