Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Антенный усилитель своими руками


 Антенные усилители необходимо устанавливать как можно ближе к антенне. Питание усилителя лучше всего осуществлять по коаксиальному кабе­лю фидера через развязку.

Схема развязки по пита­нию приведена на рис.:

 Развязывающее устройство устанавливается внизу у телевизора и на нее подается питание 12 В от отдельного маломощного блока питания (адаптера). Двухкаскадные антенные усилители потребляют ток не более 50 мА, поэтому мощность адаптера не должна превышать 5-10 Вт.

По теме Супер широкополосный усилитель

 

 Все коммутации антенного усилителя на мачте нужно производить с помощью пайки, т. к. установ­ка механических контактирующих элементов (разъемов и т. д.), эксплуатирующихся в тяжелей­ших климатических условиях, в конце концов при­ведет к отказу из-за коррозии контактов.

 

 При выборе усилителя необходимо обеспечить коэффициентом усиления усилителя затухания в кабеле фидера и потери в цепях сложения и разветв­ления сигнала. Обычно при средней длине кабеля 20—30 м затухания в нем составляют 10 дБ, отсюда , учетом потерь в устройствах сложения — разветв­ления сигнала, следует выбирать антенный усили­тель с усилением 20-30 дБ.

 

 Сложными являются случаи, когда необходимо принимать и усиливать слабые сигналы при нали­чии мощных сигналов других передатчиков. При этом на вход усилителя попадают как слабые, так и сильные сигналы. Сильный сигнал на входе антен­ного усилителя может блокировать его работу или перевести работу первого каскада в нелинейный ре­жим — режим смесителя. В этом случае на экране телевизора наблюдается наложение одного изобра­жения на другое. То есть на изображении одного канала видны полупрозрачные кадры изображения другого канала.

 

 Это означает, что усиление выбранного вами уси­лителя слишком велико, его величину можно уменьшить путем уменьшения напряжения пита­ния усилителя. Для этого желательно использовать отдельный блок питания с плавной регулировкой напряжения в пределах от 5 до 12,6 В.

 

 Необходимо отметить, что на усилители деци­метровых волн сильно влияют сигналы метрового диапазона, т. к. мощности передатчиков Метрового диапазона не соизмеримы с передатчиками деци­метрового диапазона. Для ослабления влияния сиг­налов метрового диапазона перед антенным усили­телем ДМВ нужно установить фильтр верхних час­тот, который удалит диапазон метровых волн и пропустит с малыми потерями только сигналы ДМВ.

 

 Если усилитель выбран неправильно (с большим коэффициентом усиления) или если антенна плохо согласована с кабелем, то усилитель может возбу­диться и тогда на экране телевизора будет сплош­ная рябь, но чаще всего в сельских районах, где по­близости нет мощных передающих телецентров, возможно применение усилителей с коэффициен­том усиления 40-50 дБ:

 На рис. приведена схема антенного усилителя, рассчитанного на усиление сигналов всех 12 кана­лов метрового диапазона. Коэффициент усиления его составляет 25 дБ при напряжении 12,6 В. По­требляемый ток не более 20 мА. Встречно-парал­лельное включение на входе диодов Д1, Д2 предох­раняет транзисторы усилителя от повреждения гро­зовыми разрядами. Оба каскада собраны по схеме с общим эмиттером. Конденсатор С6 обеспечивает коррекцию постоянной характеристики усилителя в области высоких частот. Для стабилизации режи­ма транзисторов усилитель охвачен отрицательной обратной связью с эмиттера второго транзистора на базу первого. Во избежание самовозбуждения уси­лителя из-за паразитной обратной связи между кас­кадами через источник питания используется раз­вязывающий фильтр R4 С1.

На этом рис.

приведена схема усилителя для деци­метрового диапазона 470-790 МГц (21-60-й кана­лы). Коэффициент усиления этого усилителя в по­лосе пропускания составляет 30 дБ при напряже­нии питания 12 В, а потребляемый ток составляет 12 мА. Оба каскада собраны по схеме с общим эмит­тером на СВЧ транзисторах с низким уровнем соб­ственных шумов. Нижняя граница полосы пропус­кания усилителя ограничена входным фильтром верхних частот, а верхняя — паразитными емкостя­ми транзисторов и монтажа. Благодаря резисторам R1 и R3 обеспечивается температурная компенса­ция режима транзисторов. Катушка фильтра верх­них частот L1 наматывается проводом ПЭВ-2 диа­метром 0,8 мм и содержит 2,5 витка. Намотка про­изводится на оправке диаметром 4 мм. Питание на усилитель подается по коаксиальному кабелю.

Простой широкополосный антенный усилитель обеспечивает усиление порядка 10 дБ во всем диа­пазоне, отведенном под телевизионное вещание. Усилитель представляет собой каскад с общим эмиттером и глубокой отрицательной обратной свя­зью через Rl С2, а также эмиттерной коррекцией R5 R6 С5 Сб. Питание усилителя осуществляется по кабелю. Антипаразитная цепь R4 СЗ обеспечивает устойчивость антенного усилителя, при больших КСВ  в кабеле, что возможно, когда входное сопро­тивление телевизора значительно отличается от волнового сопротивления кабеля.

Усилитель FM антенный автомобильный Т-305 заменит Т-304 в 2020-2021 году

Усилитель антенный автомобильный Т-305/antenna. ru

Сделано в России. Для России.

Сверхдальний прием до 120 км[1]

Простая установка за 15 минут.

 

Предназначен для усиления сигналов радиовещательных станций в диапазонах УКВ (68-74 МГц) и особенно FM (87,5-108 МГц).

ДЛЯ ЧЕГО:

  • Для улучшения приёма радио в диапазоне УКВ\FM на расстоянии более 30-50 км, когда на внешнюю пассивную антенну прослушивание сопровождается шумами, пропаданиями сигнала.
  • Если хочется увеличить дальность приема.

 

Усилитель позволяет увеличить дальность и улучшает качество приема на предельных дистанциях. Он имеет высокий коэффициент усиления (около 20 дБ).

При необходимости (в условиях сильного сигнала или сильных помех), усилитель можно отключить удобным переключателем на корпусе усилителя.  Это удобно для водителей, бывающих как в городе (вблизи от радиопередатчика FM), так и вдали от него. Отъехал от города на расстояние более 30-40 километров – включил режим усиления, чтобы было меньше помех. При возвращении, в зоне уверенного приема режим усиления можно отключить. В режиме усиления светодиод светит ярче.

Усилитель питается от бортовой сети автомобиля 12 вольт (12-15 вольт). Подключается между пассивной антенной и радиомагнитолой. Усилитель можно прикрепить в месте установки на двусторонний скотч. Часто усилитель размещают в «бардачке» или приклеивают в другом удобном месте, в котором можно легко дотянуться рукой для смены режимов усиления.

 

Усилитель Т-305 разрабатывался без спешки на протяжении длительного времени (с 2015 года) как потенциальная замена модели Т-304. В 2019 году стало известно о том, что используемые в Т-304 транзисторы производитель снимает с производства. Нет-нет, транзисторы не устарели! Просто в результате слияний и поглощений одним производителем других, новые владельцы производства решили снять именно эти транзисторы с производства.

Решение спорное, но мы на него повлиять никак не можем.

Поэтому планируется некоторое время выпускать и Т-304, и Т-305 – обе модели, а когда старые транзисторы закончатся на стоках, оставить только модель Т-305.

 

Важно! Усилитель Т-305 может не дать ожидаемого эффекта, если:

  • приемный тракт автомагнитолы выполнен некачественно, с плохой избирательностью, со входным сопротивлением, сильно отличающимся от 75 Ом (стандартное общепринятое значение),
  • антенна неисправна или поломана. Требуется сначала заменить антенну на исправную, например, на пассивную врезную штыревую поворотную антенну Т-63Е/antenna.ru,
  • не рекомендуется применение данного усилителя с активной антенной из-за высокой вероятности перегрузки входного каскада магнитолы.

 

Когда усилитель точно поможет: при исправной антенне и качественном радиотракте магнитолы. Ожидается увеличение дальности приёма и более стабильный звук радиопередач УКВ и FM.

 

Когда усилитель точно не поможет: если в городе на расстоянии до 20 км плохой прием при поломанной или неправильно установленной антенне, при неисправной магнитоле.

 

Особенности схемотехнического построения усилителя:

  • Усилитель построен по каскодной схеме на пяти транзисторах.
  • Радиочастотный фильтр на входе, предотвращающий перегрузку усилителя и магнитолы внеполосными помехами.
  • Низкий уровень собственных шумов.
  • Хорошее согласование по входу.
  • Очень низкий коэффициент обратной связи – сопротивление нагрузки практически никак не сказывается на входном сопротивлении усилителя.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ПО СРАВНЕНИЮ С АНАЛОГАМИ:

  • Мощный усилитель;
  • Возможность отключения усиления;
  • Сделано в России;
  • Гарантия на работоспособность 10 лет.

 

Чем Т-305 лучше, чем усилитель Т-304?

Характеристика

T-304

T-305

Приём УКВ и FM

да

да

Приём АМ

да

нет

Отключение усиления

да

да

Коэффициент усиления

16

20

Коэффициент шума

4

2,1

 

У усилителя Т-305 существенно меньший уровень собственных шумов, что особенно важно при максимальной дальности приёма.

Поэтому при испытаниях на предельных дальностях сигнал, усиленный усилителем Т-305 продолжал приниматься, в то время как магнитолы с Т-304 (и тем более другие усилителями) уже не принимали ФМ радиостанции.

 

 

Технические характеристики

Рабочий диапазон частот, МГц……………………………………………………. 64…108

Напряжение питания, В……………………………………………………………………. 12-15

Потребляемый ток, мА…………………………………………………………………………. 13

Номинальное входное и выходное сопротивление, Ом…………………………… 75

Средний коэффициент усиления, дБ

               в диапазоне УКВ……………………………………………………………………. 20

               в диапазоне FM………………………………………………………………………. 19

Коэффициент обратной связи по напряжению (h22), не более, дБ. ………….. –40

Неравномерность АЧХ, не более, дБ…………………………………………………… ±0.5

КСВ по входу, не более

               в диапазоне УКВ………………………………………………………………………. 2

               в диапазоне FM……………………………………………………………………… 1.5

Коэффициент шума, не более, дБ………………………………………………………….. 2.1

Диапазон рабочих температур, °C………………………………………………. –40…+80

Исполнение………………………………………………….. брызго незащищйнное (IP63)

Габариты Д,Ш,В, мм…………………………………………………………….. 102 х 36 х 22

Вес при стандартной длине кабеля, г……………………………………………………… 50

Кабель……………………………………………………… …………………………. РК75-1.5-311

Длина кабеля, м…………………………………………………………………………………… 0,2

Разъём на входе ………………………………………………………………..  Гнездо AM\FM

Разъём на выходе …………………………………………………………….  Штекер AM\FM

______________

 

Диаграммы частотных характеристик

Белым цветом обозначена характеристика при отключенном усилителе. Жёлтым – при включенном.

 

  1. АЧХ

  1. КСВН по входу

  1. Коэффициент шума

(компьютерное моделирование)

 

[1] если исправна магнитола, а местность равнинная

Пошаговые инструкции по подключению усилителя в автомобиле

В этом руководстве по установке представлены примеры установки и компоновки усилителя. Особенности установки будут зависеть от марки и типа кузова вашего автомобиля и приобретенного вами оборудования.

Прежде чем приступить к изучению этого более подробного руководства, вы можете посмотреть наше видео по установке усилителя, чтобы получить общее представление о том, что для этого нужно:

Автомобильные усилители не поставляются с проводкой. Вы должны предоставить силовую и заземляющую проводку усилителя, встроенный предохранитель, провод дистанционного включения, кабели RCA и провода динамиков.

Провода питания и заземления

Провода питания и заземления должны быть достаточно толстыми, чтобы удовлетворить потребность усилителя в электрическом токе, иначе усилитель не будет работать должным образом или выдавать номинальную мощность.

Инструкции к вашему усилителю будут содержать рекомендацию о том, какой размер провода использовать. Или вы можете проверить Как определить лучший размер провода, чтобы сделать это самостоятельно. Не забудьте сначала измерить все расстояния, чтобы знать, какой длины провода брать.

Предохранитель, который защитит вашу систему

Плавкий предохранитель на основном силовом кабеле, установленный примерно в шести дюймах от соединения с аккумулятором, необходим для защиты провода, вашего автомобиля и вас от катастрофического пожара в случае короткого замыкания. Каждый производитель проводов оценивает токовую нагрузку своего провода по-разному, но, как правило, для типичного участка длиной от 16 до 20 футов вы будете в безопасности, используя:

  • 25-амперный предохранитель с проводкой 10 калибра
  • 60 предохранитель на 8 ампер с проводкой 8 калибра
  • предохранитель на 100 ампер с проводкой 4 калибра
  • Предохранитель на 250 А с проводкой калибра 1/0
Комплект проводки усилителя

Самый простой способ получить эти элементы — использовать комплект проводки усилителя, который будет включать в себя соответствующие провода питания, заземления, провода включения и предохранитель.

Кабели RCA и провод громкоговорителя

Комплекты проводки усилителя часто не включают сигнальную проводку. Ваш усилитель получает входные сигналы с выхода ресивера, как правило, через кабели RCA. Кабели RCA бывают стереопарами разной длины.

При прокладке новых проводов динамиков от выхода вашего усилителя к динамикам подойдет любой провод калибра от 18 до 14. (Чем меньше номер калибра, тем толще провод.) Для сабвуферов используйте провода калибра от 16 до 12.

Где мне установить усилитель?

Используйте эти рекомендации для выбора места для установки усилителя. Продуманное место установки поможет вашей установке пройти гладко:

  • Следуйте рекомендациям производителя по установке усилителя и убедитесь, что он безопасен. Ненадежный усилитель может вырваться из строя при аварии и травмировать кого-то, когда он пролетает через автомобиль.
  • Усилитель должен находиться на расстоянии не менее трех футов от стереосистемы, чтобы избежать шума, излучаемого электрической системой автомобиля. Усилитель также может мешать приему стереосистемы AM/FM.
  • Не прикрепляйте усилитель болтами непосредственно к металлическому корпусу автомобиля — это приведет к проблемам с шумом, например, к контурам заземления, которые гудят или гудят.
    Вы можете использовать резиновые втулки вокруг крепежных винтов, чтобы изолировать корпус. Или вы можете установить усилитель на деревянную доску или пластиковую панель и прикрепить ее к кузову автомобиля.
  • Во время работы усилитель выделяет разрушительное тепло, которое поглощается его радиатором и излучается в сторону от схемы. Усилителю нужно несколько дюймов воздушного пространства вокруг него, чтобы оставаться как можно более прохладным. Никогда не устанавливайте усилитель вверх дном, так как рассеянное тепло будет возвращаться обратно в усилитель.
  • Убедитесь, что у вас достаточно места для подключения проводки и регулировки элементов управления (усиление, кроссовер, усиление басов и т. д.).

Компактный усилитель сабвуфера, установленный в укромном уголке багажника с достаточным воздушным пространством для охлаждения.
Плюсы: можно использовать короткие провода и патч-корды. Вам не придется снимать сиденье или лезть в багажник.

Минусы: Сюда подходят только очень маленькие усилители. Это приближает ваш усилитель к некоторым распространенным источникам шума.
  • В багажнике или в районе люка
    Плюсы: Много места для больших усилителей. Рядом с задними динамиками. Легкий доступ к элементам управления усилителя.
    Минусы: вы жертвуете грузовым пространством. Требуются более длинные провода и патч-корды.
  • Под сиденьем
    Плюсы: Ближе к приемнику, поэтому вы можете использовать более короткие патч-кабели и сигнальные кабели, которые менее подвержены шуму и ухудшению сигнала. Ближе к передним динамикам, так будет проще провод к ним протянуть. Грузовое пространство не принесено в жертву.
    Минусы: Возможно, вам придется снять сиденье для установки. Предупреждение: снятие сиденья может привести к деактивации системы SRS (подушки безопасности) вашего автомобиля. Подойдут только маленькие усилители. Усилитель должен быть защищен от попадания воды от дождя или снега на обувь.
  • Куда проложить провода для моего усилителя?

    Вся системная проводка должна быть скрыта в целях безопасности и для придания вашей установке красивого законченного вида. Провода должны быть закреплены так, чтобы они не мешали безопасной эксплуатации автомобиля. В зависимости от места, которое вы выберете для своего усилителя, может потребоваться прокладка проводки под приборной панелью, накладкой на пороге двери, обивкой стойки или обшивкой кузова.

    Инструменты для отделки панелей Bojo

    Приведенные ниже инструкции в общих чертах касаются того, какие панели необходимо снять и как они обычно снимаются. Часто панели могут быть загнуты по краям. Вам, вероятно, также потребуется удалить несколько винтов и удерживающих зажимов. Чтобы предотвратить повреждение, всегда соблюдайте осторожность при снятии панелей — полезно использовать инструмент для панелей.

    Снятие дверной накладки

    Накладки обычно снимаются, поддевая края, чтобы освободить защелки. Некоторые автомобили будут иметь винты, которые необходимо будет удалить.

    Снятие ремня безопасности

    Ремень безопасности может находиться на панели, которую необходимо снять. Большинство крышек креплений ремней безопасности отрываются. Крепление ремня безопасности крепится большой гайкой или болтом.

    Снятие облицовки стойки

    Снимите ремень безопасности, если он есть. Снимите крышки винтов, винты и пластиковые фиксаторы, если они имеются. Подденьте края панели, чтобы снять ее.

    Снятие кикпанели

    Найдите винты и фиксаторы, которые нужно снять. Подденьте края панели, чтобы освободить и снять ее.

    Прокладка провода за приборной панелью

    При прокладке провода за или под приборной панелью всегда закрепляйте его пластиковыми стяжками. Убедитесь, что провод не мешает движущимся частям, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию автомобиля.


    Как установить усилитель

    Разобравшись со всеми этими справочными материалами, пора приступать к работе. Соберите свое снаряжение и инструменты, может быть, друга и газировку, и дайте себе достаточно времени.

    Шаг 1 — Отсоедините аккумулятор

    Включите стояночный тормоз и отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора во избежание короткого замыкания или поражения электрическим током.

    Шаг 2 — Установите усилитель

    Установите усилитель в выбранном вами месте.

    Шаг 3 — Установите провод питания

    Провод питания из комплекта проводки вашего усилителя (обычно длиной 16-20 футов) должен проходить от аккумулятора, через брандмауэр вашего автомобиля, через корпус автомобиля к усилителю. Найдите неиспользуемую втулку в брандмауэре или ту, через которую уже проходят провода или кабели, и в которой достаточно места для силового провода.

    Протяните провод питания от комплекта проводки усилителя через отверстие в брандмауэре автомобиля, используя втулку или втулку, чтобы изоляция не царапалась о металл.

    Если вы не можете найти существующую втулку, вам придется просверлить отверстие в брандмауэре. Убедитесь, что вы не просверлили электрические или газовые линии — проверьте обе стороны брандмауэра. Используйте втулку, чтобы защитить провод от износа и короткого замыкания, когда он проходит через отверстие.

    Предохранитель, установленный на проводе питания и закрепленный в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей.

    Шаг 4 — Установите держатель предохранителя

    На силовом проводе вашего комплекта проводки усилителя может быть установлен держатель предохранителя. Если да, перейдите к шагу 5. Если нет, найдите подходящее место рядом с аккумулятором, чтобы разместить держатель предохранителя (входит в комплект) — лучше всего на расстоянии менее 6 дюймов от аккумулятора. Имейте в виду: даже после перегорания предохранителя , короткий отрезок кабеля между аккумуляторной батареей и держателем предохранителя все еще будет находиться под напряжением и потенциально может стать причиной возгорания в случае аварии Закрепите держатель предохранителя в подходящем месте с помощью винта или кабельной стяжки, чтобы он не болтался болтаться или болтаться.

    Отрежьте короткий кусок от конца провода питания (чтобы покрыть расстояние от аккумулятора до держателя предохранителя) и снимите изоляцию с обоих концов с помощью инструмента для зачистки проводов. Обожмите клеммное кольцо (входит в комплект) на один конец короткого отрезка провода, а на другой конец прикрепите держатель предохранителя. Снимите изоляцию с конца силового провода, ведущего в салон, и подсоедините его к другому концу держателя предохранителя.

    Многоамперные установки

    При питании нескольких усилителей вы прокладываете один силовой кабель большого сечения от аккумулятора к распределительному блоку, а затем подключаете кабель меньшего сечения от блока к каждому усилителю. Такое расположение сводит к минимуму потенциальные проблемы с шумом и обеспечивает аккуратный внешний вид вашей установки. Убедитесь, что основной силовой кабель достаточно толстый, чтобы выдержать общий ток, потребляемый всеми усилителями.

    Ознакомьтесь со схемой подключения усилителя, чтобы увидеть, как проводка подключается в типичной системе с 2 усилителями.

    Шаг 5 — Подсоедините провод питания

    Подсоедините кабель питания к положительной клемме аккумулятора (не непосредственно к самой клемме аккумулятора). Для батарейных столбов, устанавливаемых сверху, наиболее распространенным способом сделать это является обжатие кольцевой клеммы на конце силового кабеля (многие кабели в комплектах проводки поставляются с уже прикрепленными). Снимите гайку клеммы аккумулятора, наденьте кольцо кабеля питания на болт, которым клемма аккумулятора крепится к штырю аккумулятора, и заверните гайку. Для автомобилей GM с боковой стойкой мы предлагаем прекрасно работающие клеммные адаптеры.

    Проволочный жгут обеспечивает дополнительную защиту провода от высокой температуры внутри моторного отсека. Если в ваш комплект входит жгут проводов, проденьте его по кабелю питания, пока он не достигнет брандмауэра, и обрежьте его по размеру. Наденьте еще один кусок на короткий силовой провод, идущий от держателя предохранителя к аккумулятору.

    Шаг 6 — Заземляющий провод: самое важное соединение из всех

    Как можно ближе к месту расположения усилителя найдите болт на металлической раме вашего автомобиля, чтобы использовать его для заземления. Если вы не можете найти подходящий заземляющий винт или болт, просверлите для него отверстие — будьте осторожны, чтобы не просверлить проводку, бензобак, газовую или тормозную магистраль. Обожмите кольцевую клемму (обычно входящую в комплект усилителя) к короткому отрезку заземляющего кабеля (также входящего в комплект).


    Соскребите всю краску и тщательно очистите место болта, а затем плотно прикрутите клемму к металлическому шасси автомобиля так, чтобы заземление было оголенным металлом. Используйте стопорную шайбу, звездообразную шайбу, дополнительные винты и любой другой метод или устройство, которые сделают это соединение плотным, чистым и электропроводным. Многие люди даже покрывают окончательное соединение силиконовым герметиком, чтобы предотвратить коррозию.

    Неправильное или слабое заземление является основной причиной проблем с усилителем.

    Шаг 7 — Подсоедините провод дистанционного включения

    Провод включения (также называемый проводом дистанционного управления) расположен за стереосистемой. На стереосистемах вторичного рынка это обычно сине-белый провод. Дистанционный провод «сообщит» вашему усилителю, чтобы он включался всякий раз, когда включается стереосистема (обычно всякий раз, когда автомобиль заводится). Чтобы добраться до этого провода, вам придется снять стереосистему. Пошаговые инструкции по снятию автомобильного радиоприемника см. в справочнике Crutchfield MasterSheet™ для конкретного автомобиля или в нашем руководстве по установке автомобильного магнитолы.

    Найдите провод дистанционного включения за радиоприемником (обычно это сине-белый провод) и подключите к нему провод включения из комплекта проводки усилителя.

    Снимите изоляцию с небольшого участка этого провода, идущего от радиоприемника, и провода включения, входящего в комплект проводки, и соедините их вместе с помощью пайки, обжимного соединителя или Posi-разъема.

    Сигнал включения +12 вольт постоянного тока. Если, как и заводское радио, ваше радио не имеет выхода для дистанционного включения, вы можете получить сигнал включения из блока предохранителей вашего автомобиля. Из-за низкого потребления тока вы можете подключить свой провод включения практически к любой выходной клемме с предохранителем, например, к самой радиостанции, если он включается только при включении автомобиля. Использование разъема Add A Fuse и предохранителя от 2 до 10 A упростит это подключение.

    Вам нужно будет проложить провод включения к усилителю через кузов автомобиля — зачастую проще всего проложить провод включения с кабелями RCA (следующий шаг), но вы также можете проложить его с проводом питания после он проходит через брандмауэр. Кабели питания и кабели RCA должны проходить на противоположных сторонах автомобиля, чтобы снизить уровень шума, но это не будет иметь значения для слабого тока включения.

    Шаг 8 — Подсоединение сигналов

    Если ваш встроенный в приборную панель ресивер имеет выходы предусилителя (RCA), подключите к ним соединительные кабели RCA. Проложите соединительные кабели к противоположной стороне автомобиля от силового кабеля. Важно максимально отделить соединительные кабели от проводов питания, чтобы избежать возможных проблем с шумом. Теперь можно частично переустановить магнитолу в приборную панель. Избегайте полной переустановки, если это возможно, на случай, если вам понадобится решить проблему позже.

    Если вы используете штатную магнитолу без RCA-выходов, вы можете получать входные сигналы усилителя от заводской проводки динамиков. Динамики будут получать сигнал от нового усилителя, что оставляет выходы радиоприемника доступными для использования для входов усилителя. Есть два способа сделать это: получить преобразователь линейного выхода (LOC), который регулирует сигнал уровня динамика для входа вашего усилителя, или получить усилитель с входами уровня динамика. Вы обрезаете заводские провода динамиков за магнитолой и подключаете провода, идущие от магнитолы, к входам LOC или усилителя.

    Преобразователь линейного выхода Scosche SLC4

    Узнайте больше о преобразователях линейного выхода.

    Шаг 9 — Проводка динамиков

    Теперь вам нужно обеспечить способ передачи музыки от вашего нового усилителя к динамикам. Лучший способ сделать это — проложить новый провод динамика от каждого выхода усилителя к каждому динамику. Используйте провода 14-го или 16-го калибра для динамиков, 12-го или 14-го калибра для сабвуферов. Сигналы уровня динамиков не очень подвержены помехам, поэтому можно прокладывать провода динамиков рядом с силовыми кабелями.

    Бег по проводам — это поиск наилучшего пути. Здесь мы протягиваем пучок проводов динамиков через заднее сиденье к усилителю в багажнике.

    Каждый провод дверных динамиков необходимо пропустить через резиновую прокладку или чехол вокруг петли, чтобы защитить провода от непогоды или от защемления дверью. На пути может быть заглушка Molex или подобное препятствие, но обычно вы можете найти место, чтобы просверлить отверстие, достаточно большое, чтобы пройти через него. Отсоедините или обрежьте заводские провода динамиков и подключите новые провода непосредственно к каждой клемме динамика.

    Важно соблюдать правильную полярность проводки динамика. Это означает, что каждая положительная клемма усилителя подключается к положительной клемме динамика — и то же самое касается отрицательных клемм. Это гарантирует, что ваши динамики будут работать в механической фазе — все диффузоры динамиков движутся в одном направлении с сигналом одного типа — и будут звучать сбалансированно при совместном воспроизведении. Положительные и отрицательные клеммы каждого динамика должны быть помечены, но если нет, то положительная клемма обычно будет шире, чем отрицательная.

    Используйте заводскую проводку динамиков

    Еще один и гораздо более удобный способ передачи активного сигнала от усилителя на динамики — это проложить провода динамиков к жгуту проводов, который находится за ресивером, где все подключения динамиков вашего автомобиля доступны через один разъем. место. Вы отрезаете каждый провод динамика от жгута ресивера и снова подключаете его к проводу динамика, идущему от усилителя. Затем сигнал может поступать от усилителя к динамикам по оригинальной заводской проводке автомобиля. Этот метод будет хорошо работать в системах со среднеквадратичной мощностью до 75 Вт на канал, но для более мощных систем было бы лучше прокладывать новые провода динамиков непосредственно от усилителя к каждому динамику.

    Ознакомьтесь с разделом Как подключить усилитель к заводской стереосистеме, чтобы узнать, как это можно сделать.

    Шаг 10 — Подсоедините все провода

    Аккуратно обрежьте или обрежьте каждый провод и подключите его к усилителю. Делайте плавные изгибы проводов, а не резкие изгибы, которые могут защемить. Многие люди вырезают небольшие щели в ковровом покрытии своего автомобиля и прокладывают провода под ним для скрытой установки, которая выглядит аккуратной на заводе. Для этого пригодится проводная змея. Прикрепите провода к змее, протяните ее под и через то место, где вы хотите, чтобы ваши провода проходили, и протяните их.

    Кабели RCA проложены через щели в ковре автомобиля и подключены к сигнальным входам усилителя

    Шаг 11 — Включение

    Проверьте всю проводку, от аккумулятора и ресивера до усилителя и динамиков, убедившись в каждом подключении. плотно и надежно, без торчащих жил, которые могут вызвать короткое замыкание. В частности, убедитесь, что заземление плотное и надежное. Установите все усиления усилителя на минимум и выключите все фильтры и любое усиление низких частот или эквалайзер, которые могут быть у него. Убедитесь, что главный предохранитель правильно установлен в держателе. Затем снова подключите отрицательный кабель аккумулятора вашего автомобиля.

    Включите машину, затем включите радио. Убедитесь, что усилитель включен (возможно, где-то на нем есть индикатор). Включите музыку и увеличьте громкость настолько, чтобы вас было слышно. Теперь убедитесь, что звук исходит из каждого динамика и/или сабвуфера в вашей системе. Если все звучит правильно, вы можете закончить переустановку стереосистемы и всех панелей вашего автомобиля, а затем перейти к шагу 12.

    Шаг 12 — Настройка усиления усилителя

    Установка усиления вашего усилителя или входной чувствительности соответствует уровень входного сигнала с уровнем выходного сигнала ресивера, что приводит к максимальной музыке без искажений и минимальному фоновому шуму.

    Настройка усиления усилителя

    Подробное объяснение того, как это сделать, читайте в нашей статье о настройке усиления на 4-канальном усилителе. Если вы устанавливаете усилитель для сабвуфера, прочтите Как настроить сабвуфер. Подход тот же, мы просто адаптировали объяснение к каждой ситуации.

    Наслаждайтесь новой системой.

    Если что-то пойдет не так 

    Обычно после установки усилителя вы можете включить стереосистему и сразу же насладиться всей дополнительной мощностью и детализацией своей музыки. Но иногда все работает не так, как мы ожидаем с самого начала. Если это случилось с вами, не слишком напрягайтесь. Прочтите нашу статью об устранении неполадок при установке усилителя, чтобы найти и решить наиболее распространенные проблемы.

    Позвоните нам — мы поможем вам оборудовать вашу систему

    Лучше всего сначала позвонить в компанию Crutchfield и поговорить с консультантом о том, что потребуется вашему усилителю. Они позаботятся о том, чтобы вы получили все необходимое оборудование и аксессуары для успешной и удовлетворительной установки. И помните, все, что вы покупаете у Crutchfield, поставляется с бесплатной пожизненной технической поддержкой. Просто нажмите «Связаться с нами» в верхней части этой страницы, чтобы узнать бесплатный номер и другие способы связи с нами.

    Сделай сам — Установка усилителя автомобильной стереосистемы

    Эта процедура начинается перед покупкой любого оборудования. Необходимо ответить на некоторые вопросы и сформулировать базовый план.

    Что этот усилитель будет включать? Сабвуфер? комбинация средних и высоких частот? коаксиальные динамики?

    Какой импеданс нагрузки вы будете использовать? Обращая внимание на этот процесс согласования импеданса, вы сэкономите деньги, время и получите желаемую производительность.

    Это определяется динамиком или динамиками, которые вы приобрели или собираетесь приобрести. Также называется согласованием импеданса. Пример: Ваше сердце настроено на один низкочастотный динамик JL 10w3v3. Он поставляется с сопротивлением 4 Ом. Глядя на его характеристики, JL рекомендует максимальную мощность 300 Вт. Вам следует искать усилитель мощностью от 150 до 300 Вт при нагрузке 4 Ом. А теперь усложним: вы передумали и хотите два вуфера JL 10w3v3. Если оба НЧ-динамика по 4 Ом каждый и подключены параллельно, теперь нагрузка составляет 2 Ом. Теперь вам следует искать усилитель, который может выдавать от 400 до 600 Вт при нагрузке 2 Ом. То же самое относится к средним частотам и твитам, за исключением того, что обычно поставляемый модуль кроссовера показывает нагрузку 4 Ом на усилитель.

    Сколько каналов нужно или необходимо? Моноусилители (один канал) чаще всего используются для работы с сабвуферными системами. Есть 2-канальные усилители, которые можно соединить мостом в один канал. Существуют 3-канальные усилители, 4-канальные усилители, 5-канальные и 6-канальные усилители. Очень распространенной конфигурацией является использование 4 каналов для средних частот и твитов (спереди и сзади) с отдельным моноусилителем для системы сабвуфера. Вам снова нужно применить правило согласования импеданса ко всем каналам.

    Найдите в автомобиле место для установки усилителя, которое имеет вентиляцию, доступ для настройки и не мешает ногам, клюшкам для гольфа и т. д.

    DC PATH
    Теперь, когда мы определились с планом того, какая комбинация динамика/усилителя будет использоваться, давайте выберем подходящий комплект проводов для соединения усилителя с автомобилем. Пожалуйста, смотрите график для размера провода. Обратитесь к руководству пользователя усилителя для получения информации о текущих характеристиках тяги. При использовании нескольких усилителей просто суммируйте потребляемый ток каждого усилителя. Пример: Моноусилитель имеет максимальное потребление тока 50 ампер, а ваш 4-канальный усилитель может потреблять 25 ампер. Всего 75 ампер потребляемого тока. Запланируйте 100 амперную розетку. Лучше округлить.

    Предположим, вам нужен провод 4 калибра. Вам нужен только плюсовой провод от клеммы аккумулятора. Не подключайте этот большой провод к блоку предохранителей под капотом или к любому другому источнику питания, предоставленному производителем автомобиля. Подойдите к клемме аккумулятора. Сделайте надежное соединение с помощью соответствующего клеммного соединителя.

    Установите держатель предохранителя на одной линии с 18-дюймовым аккумулятором. Это для защиты провода и автомобиля.

    Осмотрите брандмауэр автомобиля на предмет входа провода. Если вы можете использовать существующее отверстие, сделайте это, если вам нужно просверлить отверстие, используйте втулку, чтобы заполнить края отверстия.
    Не прокладывайте провод аккумулятора вместе с низкоуровневыми аудиокабелями!!
    Не протягивайте провод через дверной косяк!!
    Не устанавливайте предохранитель, пока усилитель не будет готов к включению!!!!!

    Заземляющий провод не должен быть длиннее 3 футов.
    Заземляющий провод усилителя должен быть надежно закреплен болтами к чистому металлу. Отшлифуйте краску. Саморез не годится. Используйте гайку и болт, хорошо затяните. Помните, что мы пытаемся пройти через эту точку как можно больше электронов.
    Не заземлять аккумулятор!!!! Листовой металл автомобиля действует как фильтр против шума, и в листовом металле гораздо больше электронов, чем в любом проводе.
    Убедитесь, что аккумулятор также заземлен на шасси автомобиля.
    В установках с чрезвычайно высокой мощностью (более 1500 Вт) необходимо обновить линию заряда от генератора переменного тока и увеличить длину провода заземления от аккумулятора к шасси.
    Сделайте шаг назад и спланируйте всю цепочку проводов. Это сэкономит вам много времени и нервов. Сколько каналов вам нужно? Провода от динамиков находятся в приборной панели?

    Спланируйте процесс прокладки межблочных аудиоустройств и убедитесь, что кабели имеют достаточную длину. Затем создайте жгут, присоединив провод (синий калибр 18) для дистанционного включения и провод для заземления (черный калибр 18), чтобы проложить его вместе с вашими аудиокабелями. Используйте простую черную ленту и используйте только одну маленькую ленту примерно через каждые 18 дюймов. Не оборачивайте весь пучок проводов.
    Если вы выполняете многоканальную установку, самое время зацепить провода динамиков за приборной панелью (если они заканчиваются там) и проложить их с соединительными аудиокабелями.

    Своими руками

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *