Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont
Как покрасить пороги -ведь это самые уязвимые места кузова машины, которые подвергаются серьезной нагрузке на наших дорогах. Вы узнаете об этом из предлагаемой статьи.
Покраска порогов машиныЭта процедура необходима для того, чтобы защитить пороги от коррозии. Наиболее удобным решением будет обратиться к мастерам и профессионалам со станций техобслуживания. Конечно, покрыть порог можно при желании и самостоятельно. Но ниже мы расскажем, как много сил и, самое главное, времени может занять даже такая, нехитрая на первый взгляд, операция.
Начинается покраска порогов с подготовительных операций.
Подготовительный этапПервым делом требуется хорошо подготовиться к работе. Какие инструменты нужны для покраски порога? Ниже на картинке вы можете увидеть наглядный список того, что нужно приготовить, чтобы провести все операции.
Автомобиль тщательно моется и осматривается. Порог может составлять единое целое с кузовом автомобиля, а также изготавливаться в виде съемного элемента. Съемный порог дает большое преимущество, его просто отвинчивают от кузова отрихтовывают, подготавливают и красят. Опытный кузовщик после внимательного осмотра автомобиля сможет почти сразу определить, есть ли смысл вообще производить ремонт порога или его просто нужно заменить.
Если порог несъемный, то выравнивание (рихтовка) может производиться как снаружи, так и изнутри. В местах вмятин привариваются зацепы, к которым можно зацепить споттер. Это специальный инструмент, который нужен для того чтобы выравнивать вмятины кузова. Самые проблемные места придется вырезать и приварить заплатку. При невозможности произвести ремонт снаружи, придется снимать сиденья и двери, все уплотнения, чтобы получить доступ к порогу изнури.
Все выпирающие сколы, трещины на пороге придется сгладить специальным рубанком. Швы от сварки и припоя шлифуются угловой шлифовальной машиной, также известной у нас как «болгарка».
Она же поможет обработать различные вмятины и царапины. Там, где болгарка не дотянется, хороший мастер все тщательно обрабатывает вручную, наждачной шкуркой, включая места с пузырьками ржавчины. Обработанные места порога должны быть очищены «до металла». После этого металл заделывают шпатлевкой. Как наносят шпатлевкуШпаклевание металла заключается в нанесении специального состава на предварительно подготовленную, зачищенную от старой краски и обезжиренную поверхность. Только на таком металле можно гарантировать отсутствие отслоений и качественное нанесение состава. Шпатлевать по старой краске также не имеет смысла.
Отвердитель добавляется в состав непосредственно перед применением. Смесь для шпатлевания готовится одну-две минуты, процентная масса отвердителя не более 2-4% от массы. Сам процесс нанесения шпатлевки на порог должен занимать по времени не более 5-7 минут, затем начинается необратимый процесс застывания смеси. Поэтому работать надо очень оперативно и профессионально.
Шпатлевку наносят слоями, не толстым слоем, давая хорошо просохнуть (10-15 минут). При нанесении смеси надо равномерно надавливать шпателем, удаляя пузырьки воздуха. В помещении автомастерской, где проводятся эти работы, нужно соблюдать температурный режим и влажность воздуха. При повышенной влажности смесь будет медленно затвердевать. Если будет сильно жарко — смесь высохнет и потеряет свои качества.
Существует достаточно много различных видов шпатлевки от разных производителей. Те, что содержат в своем составе стекловолокно, придают прочность последующей покраске, но их тяжело перекрыть грунтом. Поэтому такие шпатлевки приходится сверху шпатлевать более жидким составом, для доводки. После того как шпатлевка высохла, ее шлифуют шлифовальной машиной или вручную. После окончания этой операции переходят к грунтовке порога.
Грунтование порогаГрунтование должно создать на порогах слой с хорошей адгезией, на который будет наноситься краска. При грунтовке, скорее всего, выявятся мелкие дефекты на шпатлевке, их необходимо своевременно устранять. Наносить грунтовку надо в 2 слоя. Смесь эта довольно жидкая по консистенции, поэтому придется подождать, пока она застынет между подходами. После грунтования порог опять тщательно шлифуют.
Чем пороги грунтуют? Различных грунтовок для автомобилей очень много. Сейчас очень популярен акриловый грунт. Перед тем как приступать к грунтованию порога машины надо внимательно изучить инструкцию к составу. Эмалевый грунт наносится стандартно, кистью. При использовании разных грунтов надо учитывать их совместимость. Например, эпоксидный грунт нельзя наносить поверх кислотного (протравливающего).
Это самая простая операция, которая предстоит мастеру. Занимает она совсем немного времени по сравнению с подготовительными работами. Красят автомобильными красками в баллончиках, которых на сегодняшний день на рынке очень большое количество различных вариантов.
Очень важный момент всей операции по покраске порогов — правильно подобрать цвет. Это сложный и ответственный процесс, а также еще один аргумент в пользу того, что покраску лучше доверять работникам СТО. У этих специалистов есть специальные компьютерные программы, которые помогают быстро и точно подобрать краску.
Чтобы правильно покрасить порог надо владеть определенными приемами и навыками. Краска из баллончика накладывается (распыляется) слоями. Первый слой распыляют движениями сверху вниз. Второй слой идет перпендикулярно. Каждый последующий слой краски распределяется перпендикулярно предыдущему. Баллончик нужно держать на расстоянии 20 сантиметров от металла. Во время работы необходимо использовать средства индивидуальной защиты, так как краска опасна для здоровья. После того как она окончательно высохнет, порог тщательно полируют.
Мы разобрались с тем, как происходит покраска порогов автомобиля. И можно сказать, что эту операцию лучше всего производить на СТО. Но как найти хорошую мастерскую, работа которой вас не разочарует? Существует специальный сервис, под названием Uremont. com. Это агрегатор (сайт подбора) СТО, в базе которого тысячи мастерских из сотен городов по всей стране. Найти СТО, что производит покраску порогов с помощью Uremont.com очень просто. Надо только оставить заявку, где указан вид услуги, который вам нужен, то есть — «покраска порогов» и сервис, автоматически определив ваше местоположение, покажет, где расположены ближайшие автомастерские, производящие такие работы. Использование сервиса для владельца авто абсолютно бесплатное.
рихтовка порога, подготовка, окрашивание, как покрасить самому
Покраска и ремонт порогов.
Несмотря на то, что сегодня при изготовлении автомобилей используют самые современные материалы и технологии, агрессивное влияние факторов внешней среды никто не отменял. Особенно это касается снежных зим и дождливых весенне-осенних сезонов. Зимой дороги обрабатывают едкими реагентами, которые, смешиваясь с грязью, налипают на кузов авто и разрушают не только лакокрасочное покрытие, но и сам металл. Проблема усугубляется еще и тем, что зимы в российском регионе довольно влажные, а влага – это непременный спутник коррозии и ржавчины.
Наибольший удар принимает на себя днище и другие элементы, расположенные в нижней части кузова. Однако если открытые плоские поверхности легко высыхают и освобождаются от грязи и солей, то скрытые детали, например, пороги, страдают намного больше. Следует отметить и то, что пороги подвергаются очень сильным нагрузкам на излом, изгиб и прокручивание. Соответственно, им гораздо чаще требуется ремонт. Предлагаем поговорить подробнее о технологии рихтовки и покраски порогов автомобиля.
Сразу же отметим: решая, чем зашпатлевать, загрунтовать и покрасить пороги автомобиля, учтите, что все эти материалы должны формировать прочное покрытие, надежно защищающее металл от коррозии.
Содержание
- Рихтовочный ремонт порогов
- Как самому выполнить ремонт съемных порогов?
- Рихтовка несъемных порогов
- Что делать, если пришла в негодность одна из стоек?
- Шпатлевание порогов
- Грунтование
- Покраска
- Лакировка
Рихтовочный ремонт порогов
Чаще всего пороги представляют собой единое целое с основанием кузова, наделяя его дополнительной жесткостью. Однако существуют и модели авто со съемными порогами. Они располагаются с внешней боковой стороны лонжеронов и предназначены для защиты кузова от повреждений мелкими камнями, выскакивающими из-под колес.
Проводить ремонт и покраску порога целесообразно в том случае, если нарушена только целостность ЛКП и геометрия детали, а сам металл в основном сохранил свои эксплуатационные характеристики. Если же металл очень сильно поврежден коррозией и местами даже прогнил, лучше приобрести новый порог.
Как самому выполнить ремонт съемных порогов?
При значительных повреждениях, съемный порог будет проще заменить новым.
Рихтовочный ремонт, подготовка к покраске и покраска порогов, представляющих собой съемные конструкции, – это процесс немного менее трудоемкий, так как деталь можно легко демонтировать с кузова авто своими руками и удобно расположить на верстаке. Чтобы снять такой порог, достаточно выкрутить винты-саморезы, фиксирующие его на лонжероне.
После демонтажа проводится правка металла при помощи специальных рихтовочных инструментов. Далее необходимо покрасить всю внутреннюю поверхность порога специальным антикоррозийным составом.
Рихтовка несъемных порогов
Покраска незначительно поврежденных несъемных порогов автомобиля своими руками предваряется рихтовкой путем вытяжки вмятин снаружи. К дефектным участкам привариваются специальные вытяжные «гвозди», которые затем захватываются споттером и приподнимают вместе с собой металл до изначального уровня.
Что делать, если повреждение порога более значительное? Прежде всего, вам придется демонтировать двери, напольное покрытие и сиденья – словом, все элементы, которые находятся в непосредственной близости от порога. Далее можно действовать разными способами.
Во-первых, можно осуществить рихтовочный ремонт своими руками изнутри. Для этого в пороге вырезается прямоугольное отверстие, в которое вводится наковальня, служащая упором при правке ударным инструментом. По завершении правки окно заваривается, а шов сглаживается оловянным припоем.
youtube.com/embed/50hc0VsBYvQ»>Что делать, если пришла в негодность одна из стоек?
При необходимости вместе с ремонтом порогов можно самому провести и замену поврежденной стойки. Сначала в месте напротив крыши вырезается лонжерон средней стойки. Далее осматривается основание кузова и делается вывод о целесообразности проведения правки. Следующий шаг – это зачистка места установки новой стойки, чтобы убрать все частицы металла, которые могли остаться после сварки. На подготовленное место устанавливается и приваривается новая деталь.
На этом рихтовочные работы можно считать завершенными, но прежде чем вы покрасите пороги, их необходимо ошкурить, зашпатлевать и загрунтовать.
Шпатлевание порогов
Шпатлевать можно только тщательно зачищенные и обезжиренные поверхности, иначе наполнитель плохо ляжет и быстро отслоится. Запрещается наносить шпатлевку непосредственно на краску или первичный праймер по металлу.
Отвердитель вводится в шпатлевку непосредственно перед ее нанесением на порог. Готовить рабочую смесь самому следует в течение 1 минуты. Отвердитель должен составлять не более 2-4% от общего объема смеси. На обработку поверхности у вас будет 5-7 минут. После этого шпатлевка начнет схватываться, и никаких действий над ней уже нельзя будет совершать.
Наносят шпатлевку несколькими тонкими слоями, выдерживая между каждым 5-10 минут, так что можно параллельно обрабатывать несколько дефектных участков. При этом следует надавливать шпателем на смесь, чтобы из нее вышел лишний воздух.
В помещении, где вы работаете, должно быть в меру влажно и тепло. При влажности более 80% шпатлевка не сможет до конца затвердеть, а при высокой температуре, наоборот, будет схватываться слишком быстро.
Если вы используете шпатлевку на основе стекловолокна, учтите, что она твердая, но достаточно хрупкая, а также при высыхании дает усадку. Ее поры трудно перекрыть грунтом, поэтому потребуется любая доводочная жидкая шпатлевка.
После высыхания наполнителя проводится шлифование порога «по-сухому» вручную или при помощи шлифовальной машинки. Используйте последовательно абразивы с зернистостью от Р60-Р80 до Р180-Р240.
Грунтование
Основные функции грунта – защита металла от коррозии и обеспечение наилучшей адгезии при покраске порога. Грунт способен заполнить поры и устранить риски, оставшиеся после шлифовки.
Грунт также разводится строго перед нанесением на деталь. Лучше использовать «родной» растворитель, но подойдет и обычный 647-й. Важное значение имеет и цвет грунта: он должен подходить под цвет пигмента. Универсальный вариант – это нейтральный серый грунт.
Грунт распыляется на предварительно обезжиренную поверхность в 1-2 слоя. После высыхания поверхность шлифуют «по-сухому» шкуркой Р400 или «по-мокрому» шкуркой Р800. Участки со сложным рельефом обрабатывают скотч-брайтом.
Покраска
Покраска порогов в условиях гаража своими руками проводится в 2-3 захода. Если грунтовочная подложка и пигмент резко отличаются по цвету, количество слоев краски может быть увеличено.
Краскопульт следует держать на расстоянии 20-25 см. До того как покрасить порог каждым следующим слоем, предыдущий необходимо просушить в течение 3-7 минут.
Наносим краску на расстоянии 20-25 см в 2-3 слоя.
Лакировка
Покраска порогов завершается нанесением слоя лака. Давление в краскораспылителе должно быть в пределах 1.0 – 1.5 атмосфер. Сопла можно использовать те же, что и для краски.
Говоря о том, как покрасить прозрачным лаком пороги авто самому, обратим внимание на технологию лакировки, если планируется обработка не всей детали, а лишь ее отдельных участков:
- На дефектный участок укладывается 2 слоя лака, разбавленного согласно инструкции;
- 3-й слой – оставшийся в бачке лак + столько же размывочного растворителя;
- 4-й слой – оставшаяся смесь + еще 100% растворителя, но обрабатывается только зона перехода;
- 5-й слой – обработка зоны перехода чистым растворителем.
По завершении всех работ авто с отремонтированным порогом следует оставить для полного высыхания в закрытом помещении на 2-3 суток, а затем при необходимости отшлифовать и отполировать.
Услуги: Реставрация дверных косяков | Island Detail and Color
Пороги отремонтированы/покрашены в тот же день.
Дверные пороги — это одновременно самая изношенная, истоптанная и исцарапанная часть вашего автомобиля, а также самая забытая. Поскольку их редко очищают и сушат должным образом, их поверхности полны грязи и частиц, которые царапают и царапают краску, когда наши ноги двигаются по ним, когда мы входим и выходим. За время эксплуатации автомобиля они становятся поврежденными и неприглядными. К счастью, дверные пороги можно очень быстро и легко отремонтировать в Island Color. Мы можем подобрать краску для любой марки автомобиля и привезти их обратно, чтобы показать состояние помещения, И вернуть автомобиль в тот же день. Давайте посмотрим, как мы это делаем ниже. Если вам что-то нужно, просто позвоните нам, и мы сразу же назначим вам встречу.
Узнать цену
Помогите вернуть вашему автомобилю ту отделку салона, которая вам нравилась, когда вы впервые приобрели его.
Свяжитесь с нами
Во-первых, мы шлифуем все области дверного порога , которые поцарапаны и поцарапаны. В стоимость входит устранение всех дефектов на одном пороге, поэтому мы идем с нуля, шлифуя поврежденную область. После того, как все это отшлифовано, мы используем наполнитель, чтобы сгладить нашу область и привести ее в соответствие с неповрежденными частями подоконника.
После того, как шпатлевка высохнет, мы шлифуем ее, чтобы область идеально подходила к остальной части бампера, а затем наносим слой грунтовки на отремонтированные участки. Грунтовка создает гладкий однородный слой, по которому краска распределяется и сцепляется.
После высыхания грунтовки мы получаем заводские коды краски для вашего автомобиля и смешиваем партию индивидуальной краски специально для дверного косяка. Мы можем подобрать любой автомобиль на рынке, а также текстурированные поверхности и перламутровую окраску (для чего требуется один дополнительный слой краски).
Заключительный этап включает в себя нанесение двух слоев прозрачного покрытия на дверной косяк. Трехмерный блеск автомобиля, когда он чистый и отполированный, возникает из-за взаимодействия между блестящим прозрачным покрытием и гладкой краской под ним, что объясняет, почему подкрашивание царапины ручкой для краски никогда не даст желаемых результатов.
Когда все высохнет, вы можете забрать его домой. Результаты действительно поразительны; Даже когда знаешь, где искать ремонт, он совершенно незаметен невооруженным глазом. Когда клиенты видят такую работу за меньшую сумму, чем их франшиза, они всегда поражены. После 22 лет работы мы действительно довели этот тип ремонта до науки.
Взимается ли дополнительная плата?
Ремонт порогов и косяков закрывает все царапины и потертости, которые мы можем найти. Иногда будут повреждения, выходящие за рамки этого ремонта, в том числе огромные трещины и вмятины, нарушающие структурную целостность. Мы все еще можем починить эти сильно поврежденные пороги и косяки, но может взиматься дополнительная плата. При этом 90% порогов и косяков мы ремонтируем и в очень грубом виде и не требуя доплаты за их возвращение к жизни.
Сколько времени это займет?
Это то, что мы делаем за один день. В зависимости от того, как быстро он сохнет и других переменных, это может занять до 6 часов или около того. Рекомендуем оставить его на день в магазине и забрать при закрытии.
Нужна ли мне запись на прием?
Конечно! Просто позвоните нам или отправьте электронное письмо, и мы сообщим вам, когда вы сможете оставить свой автомобиль, чтобы вы могли получить его обратно в тот же день.
Автомобильные пороги — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.