Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Схема обманки катализатора своими руками (лямбда зонда)

В наше время практически каждый автомобиль создается с электронными системами контроля. Они помогают достичь небольшого уменьшения расхода топлива, а также являются хорошими помощниками в нормализации работы двигателя. Разбираемая нами сегодня деталь отвечает за системы выпуска газов. Поломанная лямбда-зонда заставляет двигатель делать свою работу в аварийном режиме. Справиться с этой проблемой уже давно помогает обманка лямбда-зонда. Ее возможно купить или сделать самостоятельно. Сегодня мы как раз и разберем, каким образом делается обманка лямбда-зонда своими руками, а также узнаем немного полезной информации по этой теме. Давайте начнем.

Содержание

  • Как работает лямбда-зонд?
  • Что бывает, когда датчик катализатора выходит из строя?
  • Как нам может помочь обманка?
  • Каковы разновидности эмулятора лямбда-зонда?
  • Вариант первый: зонд-обманка механический с чертежом
  • Вариант 2: лямбда-зонд как электронная схема
  • Третий вариант: перепрошивка контроллера
  • Чем может обернуться установка различных обманок?

Как работает лямбда-зонд?

Чем вообще занимается эта деталь? Этот датчик помогает преобразовать в сигнал информацию о количестве кислорода, содержащегося в выхлопных газах. Этот сигнал должен периодически передаваться на контроллер (пульт управления) и сравниваться и показателями, которые есть в его данных.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Если показатель в данных, хранящихся в контроллере, не совпадает с показателем, который был получен в данный момент, блок управлению обязан начать решать эту проблему путем увеличения или уменьшения длины впрыска смеси в камеру сгорания. Кстати, зачастую зондов ставят аж две штуки, чтобы, когда один выходит из строя, пользоваться другим. На что вообще влияет работа этих деталей? Есть несколько довольно важных аспектов:

  • Максимальная работоспособность двигателя;
  • Экономия топлива;
  • Уменьшение загрязнения воздуха путем уменьшения количества выбросов.

Что бывает, когда датчик катализатора выходит из строя?

Обычно, лямбда-зонд ломается после пробега в сто тысяч километров. Это средний максимальный предел износа датчика, после которого должна следовать его замена, так как отремонтировать его не представляется возможным.

При поломке лямды-зонда на экран приборной панели выводится аварийная надпись «Check Engine». Конечно, все еще существует вероятность, что прибор просто неверно работает, однако, скорее всего, он нуждается в замене, стоимость которой составляет довольно внушительную сумму. Конечно, вы можете очень внимательно следить за приборами в машине и тридцать тысяч км. делать диагностику датчика, но это все равно поможет ненадолго. И именно здесь в работу вступает обманка на лямбда-зонд.

Как нам может помочь обманка?

Обманка датчика катализатора делает практически те же действия, но за ощутимо меньшую стоимость. Этот прибор позволяет двигателю не обращать внимания на неполадки и работать в обычном стандартном состоянии, не задействуя аварийный сигнал.

Это средство было придумано уже давно и им пользовалось очень большое количество автолюбителей, которые могут поделиться своим опытом на форумах. Правда есть хорошая рекомендация. Будет очень правильным отключать и делать замену не обоих датчиков, а только одного, так как мы не хотим, чтобы наше топливо лишком сильно расходовалось, а работоспособность двигателя была проблемной.

Каковы разновидности эмулятора лямбда-зонда?

Стандартно обманка-эмулятор лямбда-зонда своими руками делается тремя разными способами:

  • С помощью установки механической втулки;
  • Подключая специальную электронную схему;
  • Перепрошивая контроллер.

Мы разберем в деталях каждый из них, чтобы вы могли выбрать тот, что для вас удобнее. Каждый из способов по своему эффективен.

Вариант первый: зонд-обманка механический с чертежом

Как вы уже поняли, изготавливать эту деталь придется самостоятельно. Для этого вам понадобится несколько материалов:

  • Бронзовая или стальная заготовка;
  • Отвертка;
  • Станок для обработки;
  • Ключи в наборе.

Наша бронзовая механическая обманка лямбда-зонда делается на токарном станке. Изготавливая, обязательно сверяйтесь с чертежом, так как на нем указаны те самые формы и размеры, необходимые для создания качественного и подходящего датчика. Вот подробная схема обманки катализатора своими руками.

Установку изготовленной детали нужно начать с поднятия вашей машины на эстакаду. Дальше, на аккумуляторе должен быть отключен «минус», после чего выкручены зонд и лямбда-зонд, расположенный спереди выхлопной трубы. Датчик также важно выкрутить.

Следуя фотографиям, накрутите зонд на втулку и наденьте нашу обманку на датчик контроллера. Теперь можно установить все на свои места, включить аккумулятор и проверить результат.

Вариант 2: лямбда-зонд как электронная схема

Электронная обманка на лямбда-зонд – уже более дорогой и сложный вариант, но более оптимальный. Как мы уже рассказали, датчик посылает контроллеру сигналы, которые как раз и можно изменить, подключив к проводам специальную схему-обманку.

Но сперва ее нужно изготовить. Для этого вам понадобятся:

  • Паяльник и специальная тонкая насадка на него;
  • Ножик;
  • Канифоль;
  • Конденсатор 1 мкФ;
  • Резистор 1 МОм.

В изготовлении самого прибора вам поможет эта схема электронной обманки лямбда зонда.

При ее установке вам снова нужно отключить минус у аккумулятора, после чего важно изолировать соединения. Обычно для этого обманку помещают в пластик и заливают эпоксидным клеем.

Подключать ее нужно к проводам, идущим от датчика к разъему. Место, куда вам нужно установить обманку, разное у каждой машины, так что поверьте торпеду, моторный отсек и зону-тонель между сидениями.

Третий вариант: перепрошивка контроллера

Иногда сам датчик решают не менять, а перепрошивают сам контроллер. Это довольно удобный вариант, потому что для некоторых изготовленная обманка для второй лямбды своими руками – невозможное дело, так как не хватает подходящих материалов.

Для этого вам необходимо просто-напросто изменить алгоритм действий компьютера. Однако, это довольно трудоемкое дело, требующее знаний, потому что при неверной настройке вы получите неисправный компьютер. Заводская прошивка контроллера куда дороже замены лямбда-зонда, потому стоит доверить работу профессионалу. А вот покупать прошивку в Интернете или на рынке очень не рекомендуется, потому что есть большой риск попасть на мошенников.

Чем может обернуться установка различных обманок?

Конечно, все наши действия несут последствия, и установленная неверно обманка на 1 лямбда-зонд может привести к самым неприятным последствиям. Что может пойти не так после неправильной самостоятельной установки прибора? Вот несколько действительно распространенных вариантов того, что может пойти не так:

  • Повредятся остальные датчики;
  • Нарушится работоспособность двигателя за счет поломанной регулировки впрыскивания смеси в камеру сгорания контроллером;
  • Нарушится герметичность электропроводки и повредится сам контроллер, что поломает работу бортового компьютера.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Именно для того, чтобы не случалось таких проблем, консультируйтесь с мастером, если вы не имеете должного опыта. Также не заказывайте сами обманки в Интернете и не покупайте на рынках. Лучше готовить самостоятельно или следить за работой мастера.

Обманка лямбда зонда Пежо 407

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • заводское исполнение
  • 2 варианта исполнения: для внутренней и внешней установки
  • полная комплектация для быстрой установки: проводка, эмулятор, защитный кожух
  • бесплатная техническая поддержка напрямую от разработчика
    (помощь и т.д.)
  • Гарантия — 1 год

ОСОБЕННОСТИ

  • малые размеры
  • надёжное конструктивное решение с минимумом элементов (высокая отказоустойчивость)
  • 100% совместимость с ЭБУ
  • поддержка Euro 3, 4, 5, 6
  • отсутствие вмешательства в блок управления двигателем

БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНО

СТОИМОСТЬ

СТАНЬ ПАРТНЕРОМ

Эмулятор «АИС»
Визуальное сравнение
Для внутреннего и наружнего монтажа
Пример соединения с лямбда-зондом

ВНИМАНИЕ! ЭМУЛЯТОР «АИС» НАША СОБСТВЕННАЯ РАЗРАБОТКА — ПРОИЗВОДИМ, УСТАНАВЛИВАЕМ, ПРОДАЕМ.

БЕСПЛАТНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОТ РАЗРАБОТЧИКА.×

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро-3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро-2 или установка контроллера собственного производства (спроектировано и разработано нашими сотрудниками, с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

1-Я СТОРОНА
2-Я СТОРОНА

Электронная обманка лямбда зонда Пежо 407 + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля. Устройство имеет малые размеры и при установке помещается в специальный защитный кожух (от воды и т.

д).

Вы можете купить эмулятор для Peugeot 407 отдельно и установить сами или сделать весь комплекс работ, воспользовавшись акцией, у нас (суть которой указана вверху страницы в зелёном прямоугольнике).

6D SW Coupe 6FZ (EW7J4) 6FY (EW7A) RFN (EW10J4) RFJ (EW10A) 3FZ (EW12J4) 3FY (EW12J4) XFV (ES9A)

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

I: 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.7, 3.0

и последующие (если не указано исключение).

2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 — г.в.

Если у вас остались вопросы, вы можете их задать через форму (см. ниже) или же позвонив по телефонам указанным на странице контактов.

Замена кислородного датчика Miata — Сделал сам

В какой-то момент кислородные датчики в вашем автомобиле могут выйти из строя. К счастью, замена датчика O2 Miata довольно проста, особенно если вы получаете датчик O2 прямой установки. У меня сломались и передний и задний датчики.

Вы хотите диагностировать проблему, чтобы убедиться, что вам действительно нужен датчик O2. Есть много световых кодов проверки двигателя, для которых датчик O2 является одной из возможностей, особенно кодов, связанных с выбросами, но это не обязательно проблема. Перед заменой датчика O2 обязательно убедитесь, что проблема не связана с утечками выхлопных газов, системой рециркуляции отработавших газов (EGR), утечками вакуума, датчиком массового расхода воздуха и т. д.

Необходимые инструменты

Головка O2

Головка O2

Единственными инструментами, необходимыми для этой работы, являются довольно длинный удлинитель головки, торцевой ключ на 3/8″ и одна из этих головок датчика O2. Правильное гнездо датчика O2 для этого автомобиля — 7/8″, также известное как 22 мм. Как видите, они специально разработаны для смещения гнезда от храповика и обеспечивают прорезь для обхода провода датчика O2. Не используйте рожковый ключ для датчика o2, так как вы, вероятно, повредите его.

Прямой крой и универсальный

Bosch 15330 Direct Fit: если два из них вышли из строя

При покупке датчика на замену вы заметите, что есть как датчики прямого монтажа, так и универсальные датчики. Все средства прямой посадки заключаются в том, что он поставляется с пластиковой заглушкой на конце. Универсальные датчики, с другой стороны, должны быть вставлены в штекер от вашего существующего датчика. Очевидно, что прямую посадку немного проще установить.

Тем не менее, я бы остерегался Bosch 15330. Это был первый, который я заказал, и по прибытии он оказался плохим. Я вернул его на замену, предполагая, что я только что получил брак, и он тоже был плохим. В конце концов, после этого опыта я решил придерживаться универсальных датчиков для этой машины. Лично я припаиваю провода и оборачиваю их термоусадочной трубкой, как делаю это со всей автомобильной проводкой. Там всего четыре провода, и это можно сделать вне машины, так что это довольно просто.

Замена переднего датчика O2

Отсоедините датчик O2 рядом с задней частью двигателя

Немного неудобно, но он выйдет

Первый шаг — отсоединить датчик O2. Он подключается к жгуту проводов рядом с датчиком угла поворота кулачка на задней части головки двигателя. У него есть небольшая клипса, которую вы нажимаете, а затем вытаскиваете. Он может прилипнуть довольно плотно, если его никогда не удаляли, но это не должно быть большой проблемой.

Протяните провод к датчику, как показано на рисунке

Как только проводка отсоединена, вы можете подвести ее к самому датчику. Это будет на даунпайпе, просто следуйте за проводом. Он показан на картинке, его видно сверху.

Вид датчика издалека

Вид снятия крупным планом

Я обнаружил, что самый длинный удлинитель облегчает доступ к разъему датчика O2 на датчике. Это легко увидеть, но немного сложно открутить ключ, потому что большая часть машины мешает. Я думаю, что проще всего просто поднять автомобиль и снять колесо со стороны водителя, пройдя через отверстие в крыле водителя.

После того, как вы отсоедините датчик с помощью гаечного ключа, часто бывает проще просто выкрутить его до конца вручную. Я стараюсь не скручивать провода больше, чем это необходимо. Установка нового датчика аналогична процедуре в обратном порядке.

Замена заднего датчика кислорода

Задний датчик кислорода, включая втулку

Задний датчик немного сложнее, чем передний, потому что штекер для него находится под ковром сиденья водителя. Предыдущий владелец моей машины решил вкрутить новый универсальный задний датчик под машину, не удосужившись его отсоединить. Это означало, что впоследствии у него было слишком много проволоки, и вся она была в беспорядке. Не рекомендую: тянуть сиденье и ловить рыбу под ковром не так уж и сложно, не стоит так плохо работать.

Как видите, если вы покупаете универсальный датчик, вам нужно обязательно отрезать заглушку под изображенной на фото резиновой втулкой. Поскольку проводка заднего датчика O2 проходит через поддон пола, втулка не пропускает воду.

Передние 2 болта сиденья должны быть выкручены

Задние 2 болта сиденья плюс болт ремня безопасности, если необходимо, я использовал ударную отвертку

Чтобы вытащить сиденье, есть четыре болта для самого сиденья. Отодвиньте сиденье полностью назад, и вы увидите передние два. Затем сдвиньте сиденье до упора вперед, чтобы получить доступ к двум задним. На некоторых модельных годах, таких как мой 97, вам также необходимо открутить болт туннеля трансмиссии для ремня безопасности, если он прикреплен к сиденью на вашем автомобиле. Наконец, сиденье просто выдвигается. Легче всего вытащить верхом вниз. Я использую небольшой ударный шуруповерт с 6-гранной головкой на 14 мм для вытягивания болтов, он работает очень быстро.

Расположение жгута проводов, под ковром

Указываю место жгута проводов. Я попытался сфотографировать следующий шаг, но это было почти невозможно. Я обнаружил, что если потянуть за центральную консоль, то можно просунуть руку между ковром и трансмиссионным туннелем, чтобы добраться до ремня безопасности и отсоединить его на ощупь. Это намного проще, чем кажется. Центральная консоль крепится на 5 винтах: два возле переключателя передач, один под пепельницей/подстаканником и два в заднем отсеке.

Вы также можете попытаться снять кучу ковра, чтобы добраться до этой упряжи, но я думаю, что это много работы. Это слегка раздражало, но ничего страшного. С положительной стороны, в отличие от разъемов в моторном отсеке, этот, как правило, защищен от жары и погоды и, кажется, не слишком сильно прилипает.

Расположение заднего датчика кислорода

Следующая часть требует попадания под машину. Обычно я ставлю переднюю часть на рампы, а заднюю часть машины ставлю на домкраты. Это дает мне достаточно свободного места посередине, чтобы я мог проскользнуть под него с помощью лианы. На рисунке показано расположение заднего датчика O2. Стоит на выхлопной трубе сразу после катализатора.

Ослабление крепления заднего кислородного датчика

Извините, но следующие два снимка выглядят так, как будто они из видео Принца, мой смартфон был на исходе, и с тех пор его заменили. Я использовал гнездо датчика O2, чтобы отсоединить задний датчик.

Снятие болта, удерживающего крепление провода

Этот болт также прикреплен к кронштейну, который удерживает провод датчика от трения о каталитический нейтрализатор. Провод на моем старом датчике был удлинён на такую ​​длину, что это было совершенно неэффективно.

Вытяните втулку

К этому моменту вы должны были отсоединить жгут проводов под ковриком сиденья водителя. Вы также должны были ослабить и снять датчик O2 с выхлопной трубы и отстегнуть скобу, удерживающую провод. Последний шаг — зажать резиновую втулку и вытащить разъем проводки через отверстие в поддоне пола. Как и прежде, переустановка обратна удалению.

Сколько стоит замена датчика кислорода?

Средняя стоимость замены кислородного датчика составляет от 155 до 500 долларов в зависимости от того, идете ли вы к механику или к мастеру

Эти цены основаны на средних показателях по стране. Также может потребоваться сопутствующий ремонт или техническое обслуживание. Для получения более точной оценки на основе вашей марки, модели и местоположения, а также автоматических предупреждений о необходимости обслуживания, чтобы сообщить вам, когда пришло время заменить кислородный датчик, ознакомьтесь с датчиком FIXD и бесплатным приложением!

Получите более точную оценку с FIXD!

С датчиком FIXD и приложением вы получаете расходы на ремонт, диагностику двигателя, предупреждения о техническом обслуживании и многое другое!

ПОЛУЧИТЕ ИСПРАВЛЕНИЕ ЗА 19 ДОЛЛАРОВ США. 99

Стоимость у механика: от 275 до 500 долларов
  • Детали: от 155 до 380 долларов
  • Труд: 120 долларов США (при среднем рабочем времени 1 час)
  • Предполагаемые дополнительные расходы: 25 долларов США разные прокладки выхлопной трубы

Кислородные датчики — это элементы планового технического обслуживания, которые обеспечивают работу двигателя с максимальной эффективностью. Их следует периодически проверять и заменять, чтобы избежать проблем. Стоимость замены кислородного датчика сильно зависит от вашего автомобиля и марки датчика. В то время как некоторые сайты говорят, что некоторые датчики стоят всего 20 долларов, мы рекомендуем водителям инвестировать в хорошие, качественные бренды, поскольку кислородный датчик является такой важной частью автомобиля. Окончательная цена необходимых деталей может составить от 155 до 380 долларов в зависимости от того, сколько датчиков вам нужно заменить и их качества. Стоимость рабочей силы обычно составляет около 120 долларов США, при этом среднее количество рабочего времени, требуемого для этого, составляет 1 час.

Датчик FIXD и бесплатное приложение отслеживают важные операции по техническому обслуживанию, такие как замена кислородного датчика , чтобы вы могли поддерживать бесперебойную и эффективную работу вашего автомобиля. FIXD также переводит ваш индикатор проверки двигателя в простые термины на вашем смартфоне. Он работает со всеми автомобилями, выпущенными после 1996 года. Нажмите здесь, чтобы получить FIXD за 19,99 долларов США и получать автоматические оповещения о техническом обслуживании!

Хотите узнать больше об основах обслуживания автомобиля, чтобы избежать капитального ремонта? Загрузите наше бесплатное руководство здесь!

Стоимость изготовления своими руками: от 155 до 380 долларов

  • Уровень сложности: средний
  • Необходимые детали:

Магазин кислородных датчиков

Существует довольно значительная разница в стоимости между заменой кислородного датчика механиком и самостоятельной заменой. FIXD рекомендует, если вы чувствуете себя комфортно, попытаться заменить датчик самостоятельно, поскольку это довольно простая задача, которая может сэкономить вам сотни долларов.

Если вы застряли, вы всегда можете обратиться за помощью на нашу горячую линию механика. Горячая линия FIXD Mechanic доступна бесплатно при наличии членства в FIXD Premium. Нажмите здесь, чтобы получить FIXD всего за 19 долларов США.99, включая бесплатную 14-дневную пробную версию FIXD Premium!

Что такое датчик кислорода?

Кислородный датчик (обычно называемый «датчиком O2», поскольку O2 – это химическая формула кислорода) устанавливается в выпускном коллекторе автомобиля для контроля количества несгоревшего кислорода в выхлопных газах, когда выхлопные газы выходят из двигателя. .

Обычно один или два датчика находятся перед каталитическим нейтрализатором и один за ним. Сравнение данных до и после каталитического нейтрализатора также сообщает компьютеру, насколько хорошо он работает и есть ли какие-либо проблемы с вашей системой выбросов.

Контролируя уровень кислорода и отправляя эту информацию на компьютер вашего двигателя, эти датчики сообщают вашему автомобилю, является ли топливная смесь богатой (недостаточно кислорода) или обедненной (слишком много кислорода). Правильное соотношение воздух-топливо имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля.

Что произойдет, если не заменить неисправный кислородный датчик?

При отказе кислородного датчика может появиться множество диагностических кодов неисправностей (DTC). В большинстве случаев неисправный кислородный датчик приводит к тому, что загорается индикатор проверки двигателя, сопровождаемый кодом неисправности, который можно считать с помощью сканера OBD2, например FIXD. Основываясь на этом коде неисправности, он укажет на то, как он вышел из строя, а затем перейдет к диагностике.

Продолжение движения с неисправным лямбда-зондом может привести к перебоям в работе двигателя и, возможно, к потере мощности или даже повреждению двигателя. Включение индикатора проверки двигателя также приведет к тому, что вы не пройдете тест на выбросы, если вы живете в районе, где они проходят техосмотр автомобилей.

Как часто заменять кислородные датчики

Кислородный датчик не является элементом планового технического обслуживания. Однако время от времени они выходят из строя, вызывая лампочку проверки двигателя. Используйте сканер OBD2, например FIXD, чтобы определить причину появления индикатора Check Engine. Если код неисправности указывает на неверные данные от датчика кислорода, пришло время заменить его. В отличие от других элементов, вам не нужно заменять все кислородные датчики одновременно, если один из них выходит из строя.

Замена кислородного датчика является важным ремонтом, который должен быть выполнен в течение 3 месяцев во избежание повреждения автомобиля. Количество датчиков кислорода в автомобиле варьируется. Каждый автомобиль, выпущенный после 1996 года, должен иметь кислородный датчик перед и после каждого каталитического нейтрализатора. Важно, чтобы ваши датчики кислорода работали правильно, чтобы компьютер вашего автомобиля мог знать, имеет ли ваш выхлоп правильное соотношение воздуха и топлива в данный момент времени. Это помогает предотвратить работу вашего двигателя на слишком богатой или слишком обедненной смеси, что, в свою очередь, предотвращает избыточные выбросы, создаваемые вашим автомобилем. Полезно периодически заменять датчики кислорода, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает с максимальной эффективностью использования топлива.

Общие симптомы, необходимые для замены датчика кислорода

Симптомы неисправности датчика кислорода могут включать следующее:

  • Индикатор проверки двигателя
  • Бедная или богатая смесь
  • Плохое ускорение
  • Нерешительность двигателя
  • Черный дым из выхлопной трубы (богатые условия работы) черный дым – это избыток топлива, выходящего из выхлопной трубы
  • Грубый холостой ход
  • Автомобиль глохнет
  • Снижение эффективности использования топлива

Заявка на индивидуальный график обслуживания

Получите датчик FIXD и бесплатное приложение сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания на основе вашей марки, модели и пробега. Никогда больше не пропускайте важное техническое обслуживание благодаря автоматическим оповещениям о техобслуживании!

Джастин Хьюз

Выздоравливающий автокросс и любитель трековых дней.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *