Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как сделать ось для прицепа

Даже несамоходные транспортные средства как полноценные участники движения могут стать причиной аварий, поэтому главная задача водителя – обеспечить безопасность конструкции своего автопоезда. Почему же тогда так часто в сети обсуждают тему, как сделать ось для прицепа своими руками?

Для этого может быть несколько причин, и первая из них – желание произвести так называемый тюнинг трейлера, некое улучшение конструкции, например, повысить грузоподъемность прицепной платформы. Иногда мастера начинают самостоятельно изготавливать ось после поломок, хотя такая важная часть, сделанная своими руками, является причиной изменения конструкции и требует официального оформления.

Но если водителя не пугает перспектива проходить техническую экспертизу и повторная регистрация буксируемой платформы, он начинает составлять план, как сделать ось для легкового прицепа.

Прежде всего, надо разобраться с тем, какие бывают виды осей для прицепа, и выбрать такой вариант, который станет оптимальным и наиболее безопасным.

  • Ступицы.
  • Амортизаторы.
  • Пружины.
Если все необходимые детали изготовлены с соблюдением стандартов качества, то прицепная платформа будет вам служить долго и не потребует ремонта.

Собственно ось прицепа представляет собой трубу либо квадратного, либо круглого сечения. При равных параметрах толщины металла квадратные трубы более прочные, чем круглые, и для того, чтобы их изогнуть, потребуется применить более значительные усилия.

Ступицы обязательно покупают готовые, они также выпускаются двух видов:

  • блок-ступица;
  • ступица-ромашка.
Стоимость ромашки более демократичная, с ней также доступнее ремонт в случае поломок, однако блок-ступицы прочнее и надежнее, служат значительно дольше, хотя ценник у них заметно выше.

Монтаж ступиц производят с помощью сварки или прикручивают болтами. Эксперты советуют делать выбор в пользу сборной конструкции, которая обеспечивает наиболее доступные варианты ремонта и обслуживания.

Подвеска прицепа

Эта важная деталь торсионной или рессорной, обе модели могут иметь тормоза, могут не иметь таковых. Специалисты часто рекомендуют торсионную подвеску, так как она проще в использовании, легче по весу, долговечна.

Итак, когда все элементы подготовлены, приступаем к сборке конструкции.

  1. К балке присоединяем ступичную ось таким образом, чтобы она вошла внутрь трубы на несколько миллиметров. Производим сварку или крепеж болтами. И так с обеих сторон трубы.
  2. На ось монтируем подвеску.
  3. Как правило, ось легкового прицепа монтируют на расстоянии 40% всей длины буксируемой платформы.
  4. Делаем замеры и отмечаем место крепления оси.
  5. Монтировать удобнее сверху, поэтому надо перевернуть прицеп.
  6. Чтобы такая ответственная работа, как сделать ось для прицепа, была произведена успешно, тщательно проверьте замеры и выбор места монтажа оси.
  7. Монтаж оси с рамой осуществляется методом точечной сварки по всей длине контакта элементов конструкции.
Таким образом монтаж изготовленной самостоятельно оси завершен. Однако нужно много раз подумать, чтобы браться за такое дело. Проще и безопаснее купить новый прицеп с такими параметрами, которые вас устраивают.

Пользуйтесь качественной и надежной техникой, берегите здоровье – свое и других участников движения!

Как самому сделать ось для легкового прицепа. uristtop.ru

Всем привет! У нас в стране живет множество умельцев, которые предпочитают все делать своими руками. Некоторые даже самостоятельно собирают ось для легкового прицепа. Потому на эту тему мы сегодня с вами и поговорим.

Прежде чем начать сборку элемента своего прицепа для легковых автомобилей, советую определиться с выбором конструкции. Они бывают разными, что привносит в устройство некоторые различия.

Немного поработав со ступицей, пружинами, амортизаторами и остальными составляющими, у вас может получиться отличная самодельная ось, а прицеп с зависимой или с независимой подвеской будет демонстрировать характеристики не хуже, чем заводские модели.

Как сделать легковой прицеп своими руками

Закрепляться он будет с помощью двух металлических пластин. С обеих сторон корпуса привариваются поперечные металлические пластины. В них проделывается отверстие, равное ширине болта. В откидном борте также проделываются две дырки. Через них будет продеваться болт, который проходит через металлические пластины и на конце закрепляется гайками. Такой простой и дешевый способ решает проблему фиксации крышки.

В длину прицеп, своими руками изготовленный, будет двести сантиметров. Этого достаточно, чтобы перевезти любые строительные материалы или не очень габаритные грузы. Ширина рамы будет около ста сантиметров. Высота — сорок сантиметров. Это среднестатистический прицеп для автомобиля, своими руками который можно сделать. Поддерживать дно будут две продольные и пять поперечных балок. Такая конструкция очень прочная, легкая, а самое главное, надежная. Чтобы прямые получились одинаковые, обязательно требуется с линейкой все замерить, иначе выйдет все кривым.

Еще почитать: Можно Ли Конфисковать Единственное Жилье По Решению Суда По Ст.115 Ук

Как сделать прицеп для легкового автомобиля

Крупные или габаритные грузы требуют большого пространства для перевозки. Багажное отделение легкового автомобиля не подойдет для этой задачи — места слишком мало. Единственный вариант — использование легкового прицепа. При этом не обязательно подбирать его под автомобиль, искать на рынках и тратить на это средства и время. Можно самостоятельно собрать данное устройство, используя только самые необходимые детали и составляющие.

  1. Сборка рамы. Рама является несущей частью прицепа, поэтому от её прочности и надежности зависит долговечность изделия. Для её изготовления можно использовать стальной швеллер (25х50) или трубу (40х40). Нарезаем профиль соответственно размерам, после чего части свариваем между собой. Получившийся прямоугольник измеряем на ровность и точность сварки. Необходимо предусмотреть ребро жёсткости, поскольку прямоугольная или квадратная форма рамы довольно неустойчива при больших нагрузках.
  2. Узел соединения с автомобилем. Нужно помнить, что чем короче соединительная часть, тем быстрее и резче прицеп будет реагировать на движения тягача. В зависимости от размеров, рекомендуется делать соединительную часть длиной 1,5 — 2 метра. Поскольку на данный узел приходится немалая нагрузка, для сварки используем те же профили, что применялись при создании рамы. Перед сваркой проводим замеры для того, чтобы сцепка соединительной части с прицепом проходилась ровно на середине оси. Для предотвращения разрывов соединительной части монтируем тросы безопасности. Их привариваем внизу всей конструкции.

  3. Соединительная муфта. Муфта позволяет крепить соединительную часть прицепа к автомобилю. Монтировать её можно как на болтах, так и с помощью сварки. В первом случае конструкция получиться менее надежной, но при необходимости демонтажа муфта будет легче сниматься. Во втором — узел станет очень прочным, но для демонтажа понадобиться газовая горелка. Если выбор пал на соединение с болтами, рекомендуем выбрать образцы с восьмым классом прочности. В обратном случае, болты могут не выдержать усилие.
  4. Сборка оси. По общему правилу, монтаж оси осуществляется на расстоянии 40% длины от задней стенки прицепа. Другими словами, она должна быть смещена от центра немного ближе к задней части. Установку оси производим с помощью болтов. Далее на ось устанавливаем раму и крепим опять же посредством болтов.
  5. Не является острой необходимостью, но желательна установка стабилизирующих домкратов, которые будут обеспечивать горизонтальное положение прицепа во время езды. Оптимальный вариант — размещение домкратов на углах рамы.
  6. Настил и боковые стенки. В качестве исходного материала может использоваться древесина, жесть, металл, поликарбонат, пластмасса или другие материалы — все напрямую зависит от того, что конкретно будет транспортироваться на прицепе и как часто будут осуществляться перевозки. На раму устанавливаем настил (можно использовать простейший, из обычной фанеры) и фиксируем болтами. После этого борты монтируем на каркас. Углы прицепа укрепляем металлическими уголками.
  7. Заключительный этап — отделка. При необходимости окрашиваем детали и узлы, требующие подобную обработку. Проводим трассы для подключения питания от автомобиля. Так как все прицепы должны оснащаться обязательными приборами световой сигнализации, устанавливаем необходимые фонари, фары и светоотражатели. Всё это монтируется в единую сеть и подключается через розетку фаркопа.

Самостоятельная сборка конструкции

Предположим, что у вас уже есть рама прицепа и вы выбрали себе колеса для автоприцепа.

Теперь нужно разобраться, как все это собирается и превращается в полноценную ось как элемент конструкции вашего автомобильного прицепа. Рассмотрим несколько ключевых шагов.

  • Для начала выбирается сама балка. С круглым или квадратным сечением она будет, не принципиально важно. Главное, чтобы вы взяли соответствующие размеры и использовали металл высокого качества. Иначе подвеска долго не прослужит;
  • Далее берем ступичную ось, на которую будет устанавливаться уже сама ступица, и соединяем ее с трубой. Как стыковать эти два элемента? Будет идеально, если ступичная ось войдет хотя бы на несколько миллиметров своим выступом внутрь трубы. Тут больше шансов у круглого сечения, нежели квадратного. Далее это все сваривается или соединяется болтами. Поучитесь у Курганских прицепов, если хотите сделать разборную модель. Если же нет, просто качественно приваривайте элементы между собой. Так делается с двух сторон;

Читать также: Принцип работы помпы для воды

  • Вот у вас и готова полноценная ось, к которой затем будет монтироваться рессора или торсионка;
  • Согласно актуальным правила, ось автоприцепа монтируется на длину, соответствующую 40% от общей длины прицепа с задней стороны;
  • Точно сделайте замены, обозначьте место для размещения вашей оси;
  • Монтаж лучше выполнять сверху, то есть прицеп придется перевернуть и расположить на ровной поверхности. Убедитесь, что шпиндели свободно свисают и не мешают вам в работе;
  • Зачистите участок рамы будущего прицепа, где будете монтировать свою ось. Сделайте замер расстояния между втулками и поделите на две одинаковые части. Не забудьте пометить все маркером на оси;

  • Для контрольного замера поделите ширину рамы на 2, а полученную величину нанесите от центра оси. Положение параллельно корректируется. Только теперь приступайте к завершающему процессу монтажа;
  • Соединение осуществляется точечной сваркой по всему протяжению контактов.

Многие народные умельцы советуют брать подвеску пружинно-амортизационного типа. Хотя параметры прочности у нее ниже, если сравнивать с резиножгутовой конструкцией, зато с такой подвеской вы получите более плавный и мягкий ход при пустом и загруженном прицепе.

Насколько сложный этот процесс, судите сами. Если вы никогда не выполняли подобных работ, то начинать с такого этапа я бы не советовал. Проще купить готовую конструкцию или изначально взять хороший заводской прицеп типа:

Всем спасибо за внимание! Эксплуатируйте только надежную и исправную технику, не создавайте угрозу на дороге для себя и других участников движения.

Подписывайтесь на наш сайт, делитесь мнениями в комментариях и приглашайте к обсуждениям своих друзей!

(5 оценок, среднее: 4,40 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Как говориться, первые 40 лет самые сложные в детстве мужчины, потом легче… Вот нам с GanzhubaSS легче не стало. Решили мы на 5м десятке лет прикупить себе питбайки, и гонять по лесам полям, не заезжая на дороги общего пользования. Я чуток об этом вот тут писал

Так вот, на питбайках, как и на эндурах можно кататься только вне дорог, а до этого внедорожья еще надо как-то доехать. Своим ходом не вариант, вести в багажнике тоже, потому выход один — строить очередной (ЧЕТВЕРТЫЙ) прицеп. Именно для перевозки питбайков. Но раз такое дело — пусть он будет прицепом-платформой, чтобы и квадры можно было возить, и просто листовой материал… Ширина как обычно — чуть больше Соренты. Кроме того, он должен быть максимально дешевый, ибо еще шлем надо купить, наколенники и прочие нужные штучки

Trailer Sauce :: Изготовление осей для прицепов

ПРИМЕЧАНИЕ . Изготовление собственных осей должно производиться только опытным сварщиком, оснащенным сверхмощным промышленным сварочным аппаратом. Чтобы прочность и целостность оси не были нарушены, требуется хорошее проплавление сварного шва без пористости и подрезов. Если у вас есть какие-либо сомнения в своих навыках, доверьте сборку мостов профессионалам, плохо построенные и плохо сваренные оси могут стать причиной несчастных случаев и гибели людей.

Детали и материалы для оси прицепа

Выбор правильного типа ступицы и шпинделя для полной загруженной массы вашего прицепа является относительно простым делом, хотя необходимо соблюдать осторожность, чтобы получить максимально возможное качество всех компонентов, начиная со стального шпинделя и качественных литых ступиц и заканчивая фирменными подшипниками, уплотнениями морского класса и качественными колесными проушинами и гайками. У большинства поставщиков есть собственные фирменные ступицы и шпиндели, а также указанная номинальная нагрузка.

Ступицы и шпиндели подвергаются экстремальным дорожным условиям, перегруженным прицепам, воде, пыли и всему остальному, что выбрасывается с дороги, поэтому приобретение комплекта втулок и шпинделей наилучшего качества, которое вы можете себе позволить, обеспечит вам долгую и безотказную работу с прицепом.

Ищите качественные фирменные подшипники, которые вам подходят. Timken, SKF & NTN, NSK, Koyo, INA и FAG входят в число лучших производителей и обычно изготавливаются в Европе или Японии. Держитесь подальше от подшипников без штампа или маркировки производителя.

То же самое относится и к уплотнениям: предотвращение попадания воды и пыли внутрь, а также предотвращение попадания смазки из ступиц и подшипников является приоритетом для предотвращения выхода подшипников из строя. Как минимум, должны быть установлены двух- или трехкромочные уплотнения.

Сталь шпинделя варьируется от низкосортной низкоуглеродистой стали до высокопрочной среднепрочной стали, такой как AISI 1045, и бывает сплошной круглой и квадратной формы. Высокопрочные стали не идеальны для шпинделей, поскольку они не обладают гибкостью, чтобы выдерживать нагрузки, воздействующие на прицеп. Наряду с вашими подшипниками проверьте качество стали шпинделя, и если поставщик не может сказать вам, какой она марки, обратитесь в другое место.

Диаметры/ширина задней части шпинделя (круглые и квадратные) для стандартных прицепов варьируются от 1 3/4 дюйма (3500 фунтов) до 2 1/4 дюйма (5200 фунтов). Доступны меньшие и большие размеры.

Если вы сами свариваете оси, найти подходящую трубу оси или гнездо для поворотных осей без ущерба для прочности и точности может быть непросто.

Материал трубы оси

Оси с прямой балкой

 

Для круглых осей диаметром 1 3/4 дюйма (1,75 дюйма) нельзя пройти мимо хорошего куска трубопроводной трубы диаметром 1 1/2 дюйма сортамента 80. Общий диаметр 1,90 дюймов с толщиной стенки около 0,2 дюйма. Отрезанную по длине трубу нужно будет отправить в механический цех для внутренней расточки, чтобы она подходила к оси, но при этом значительно сокращается время, необходимое для настройки осей для правильной работы.

1 3/4″ тяжелая труба ERW также может быть использована, хотя вокруг цапфы будет зазор, который необходимо выровнять, чтобы ось располагалась по центру – см. подробные сведения о способах сборки оси ниже

Подобрать подходящий материал оси для круглых и квадратных осей 2 1/4 дюйма немного сложнее, и большинство людей используют цапфу этого размера в ступенчатой/накладной установке поверх SHS размером 2 1/2 дюйма x 2 1/2 дюйма x 1/4 дюйма или больше.

Накладные и опускаемые оси

 

Для осей на 3500 фунтов наиболее распространенным материалом для трубы оси является 2 x 2 x 1/4 дюйма SHS (квадратная полая секция). Рекомендуется сечение 1/4 дюйма или больше, а в некоторых случаях можно использовать секции RHS (прямоугольная полая секция) размером 2 дюйма x 3 дюйма или больше.

Опускаемые оси могут быть изготовлены из толстых трубопроводов/паровых труб, но их сборка и сварка требуют много времени.

Установка оси и сборка

Существует несколько относительно простых способов настройки шпинделей для точного, точного и прямолинейного вращения, если вы не используете обработанную трубу/трубу.

Ось с прямой балкой

Метод с прокладками — один из самых простых, и его можно выполнить практически в любой домашней мастерской. В этом методе используются прокладки, установленные вокруг шпинделя, чтобы центрировать его внутри трубы оси. Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу метода шиммирования.

Метод сварки и машин также является простым методом, который требует создания шпинделя с помощью сварки, прежде чем он будет обработан до нужного размера для трубы оси. Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу сварки и оборудования.

Накладные/ступенчатые оси

Для получения информации о быстром и простом построении накладных или ступенчатых осей нажмите здесь — Строительные накладные/ступенчатые оси

Для получения информации об измерении осей — нажмите здесь.

Оси строительных прицепов

Сборка моста прицепа

Сборка прямой балки — метод подкладки



Вернуться к началу

Сборные комплекты мостов — детали для прицепов Centerville

9 0003 ВНИМАНИЕ: ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ВСЮ НИЖЕУКАЗАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАКАЗАТЬ КОМПЛЕКТ ОСЕЙ «СОБИРАЙТЕ СВОИ СОБСТВЕННОСТИ».

Наши комплекты осей «Сделай сам» включают все необходимые детали для изготовления оси в соответствии с вашими требованиями. В комплект входит:

Соответствующий размер трубы оси, обрезанной до 84 дюймов (более длинные могут быть заказаны по специальному заказу), что позволяет использовать размеры поверхности ступицы более 91 дюйма. Для справки: 87-дюймовая поверхность ступицы вполне нормальна для прицепов с шириной 96 дюймов на крыльях/шинах, но это зависит от конфигурации шин и колес, которую вы планируете использовать.

Шпиндель заканчивается необходимыми шайбами, гайками и шплинтами или фиксаторами.

– Направляющие ступицы или тормозные барабаны (включая подшипники/уплотнения/масленочные колпачки) и тормозные узлы ( при покупке «тормозной» оси )

Пружинные опоры, пружины и все детали крепления подвески, включая необходимые подвески.

Для простоты эти комплекты продаются с 26-дюймовыми листовыми рессорами с проушиной и деталями подвески «стандартной высоты», настроенными для использования с одной осью на модели 3500# и сдвоенной осью (расстояние 35 дюймов) для использования в комплектах 6000# и 7000#. Если вы хотите сделать другую настройку (например, тандемную или одинарную), расстояние, высоту или вам нужны более тяжелые детали подвески и / или пружины, позвоните и обсудите эти варианты с нашими сотрудниками. С нашим специалистом по осям можно связаться по телефону 410-414-3625. Мы можем «настроить» эти комплекты в соответствии с вашими потребностями, если вы поделитесь с нами своими потребностями, мы можем настроить комплект только для вашего конкретного применения.

Обратите внимание, что сборку оси должны выполнять только лица с высоким уровнем навыков/опыта сварки и хорошими механическими способностями. Качество сварных швов должно быть высоким, чтобы обеспечить безопасность как оператора прицепа, так и населения.

Когда вы будете готовы построить свою ось, вам нужно будет знать 3 основных размера; Снаружи рамы (где будут размещены подвески оси), чтобы вы могли определить, какие Центр пружины будет размером, а Поверхность ступицы (где колесо крепится болтами к ступице), которая обычно находится там, где центр шины будет (от одного к другому), поскольку это относится к зазору рамы и крыла. Как только вы определите желаемый размер поверхности втулки, вы можете рассчитать длину трубы, с которой вам нужно начать, в зависимости от типа шпинделя (прямой или укороченный), вычитая правильную величину из измерения поверхности втулки. См. следующую информацию о сумме вычитания.

3,5K (D35) Оси : Для определения необходимой длины трубы (после обрезки) начните с желаемого размера «ступица-лицо» и вычтите 7,25″ для прямых 3500# 9 0111 или 11,0″ для стандартных шпинделей 3500# . Пример: для ступицы диаметром 87 дюймов с прямыми шпинделями после резки вам потребуется труба диаметром 79,75 дюйма.

Оси 6K и 7K (D60 и D70) : Для определения необходимой длины трубы (после резки) начните с желаемого размера «втулка-лицо» и вычтите 10,5″ прямой 6000-7000# или 14,75″ прямой 600 0-7000# стандартные шпиндели.

Пример: для ступицы диаметром 87 дюймов с прямыми шпинделями после резки вам потребуется труба диаметром 76,5 дюймов.

Важно отметить, что большинство осей этого типа имеют «изгиб», и если вы хотите получить изгиб, вам нужно будет согнуть (или согнуть) трубку с небольшим изгибом (вверх) посередине. Изгиб помогает снизить износ шин при загрузке прицепа, заставляя протектор шины располагаться более перпендикулярно поверхности дороги. Трубка, входящая в наш комплект (комплекты), предварительно не согнута для достижения изгиба. Кроме того, прежде чем приступить к сварке осей, вам нужно будет решить, будут ли ваши оси «подвешены» (пружины внизу) или «перегружены» (пружины вверху). Это важно, чтобы определить, где находятся седла пружины (сверху или снизу), а также ориентацию тормозного фланца (для фланца с 5 болтами 6/7K; нечетный болт идет вверх). Оси с нижней подвеской обычно допускают меньшую высоту платформы, но требуют более высокого расположения крыла, чтобы обеспечить зазор в верхней части шины.

Перекидные оси обеспечивают более высокую высоту платформы и обычно используются на прицепах с открытой платформой, где платформа проходит «над» шинами. Кроме того, после обрезки трубы по длине на обоих концах трубы необходимо снять фаску, чтобы получился V-образный паз для приваривания шпинделя к трубе.

** УВЕДОМЛЕНИЕ О ДОСТАВКЕ **
Все комплекты осей будут отправлены через UPS Standard Ground. Ожидайте несколько коробок / штук в заказе. Заказанные комплекты обычно доставляются в течение 3-5 рабочих дней.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть PDF-файл для скачивания или печати, посвященный спецификациям сварки и расстановки пружинных подвесок
Изготовьте собственную ось (выбранной грузоподъемности) из одного из предлагаемых нами комплектов осей «Сделай сам».

Наши комплекты
D60ST-IDLER-655 — 6K Прямая промежуточная ось с 6 проушинами (на 5,5″ центре) Комплект ступицы
D60ST-ELEC-655 — 6K Прямая электрическая тормозная ось с 6 проушинами (на 5,5″ центре) 12″ Тормозная ступица/Dru Комплект м
D60ST-HYDFB-655 – 6K Прямая гидравлическая тормозная ось свободного хода с 6 проушинами (на 5,5-дюймовом центре) 12-дюймовая тормозная ступица/барабан Комплект
D60DRP-IDLER-655 – 6K Drop (4″) Промежуточная ось с 6 проушинами (на 5,5″ центре) Комплект ступицы
D60DRP-ELEC-655 – 6K Drop (4″) Электрический тормоз Ось с 6 проушинами (на 5,5″ центре) 12″ Тормозная ступица/комплект барабанов
D60DRP-HYDFB-655 — 6K Drop (4″) Гидравлический тормоз свободного хода с 6 проушинами (на 5,5″ центре) 12″ Тормозная ступица/комплект барабана
D60-UPGRADE-TO-UTG —
Заменяет содержимое комплекта соответствующим детали для крепления ступицы / барабана и колеса для использования с шинами 8 ″ x 14,5 ″ (с открытым центром) в стиле {съемных / кольцевых / мобильных домов].
Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *