Установка бандажного подогревателя ПБ-100 | Diesel
Установка бандажного подогревателя ПБ-100
Что такое подогреватель для топливного фильтра и зачем он нужен
Подогреватель топливного фильтра предназначен для нагрева фильтра очистки топлива дизельных двигателей до 120 градусов. Это предельная температура, нужная для разогрева топлива. При ее достижении парафины не будут образовываться. Подогрев нужен исключительно для дизеля.
В дизельном топливе при влиянии низких температур создадутся нефтяные парафины, что соответственно усиливает вязкость топлива и мешает его проходу через фильтр. Чтобы защитить фильтр от переохлаждения воздушными потоками и ускорить время разогрева и используется теплоизоляционный слой. Это даёт возможность произвести запуск двигателя при минусовой температуре.
Включать его рекомендовано, когда температура ниже +5 градусов. В среднем предпусковой подогрев фильтра нагревается за срок от 5 до 10 минут. Также он используется для подогрева всяких сыпучих, жидких и прочих веществ, втиснутых в соответственную тару. Предпусковой бандажный подогреватель для топливного фильтра бывает в комплектации с таймером. Он служит для регулирования время выключения подогрева после 10 минут от старта работы.
Достоинства
- установить бандажный подогреватель для топливного фильтра можно почти на каждое авто с дизельным двигателем;
- незамысловатость устройства;
- простота установки и использования;
- небольшое использование энергии подогревателями;
- реальная экономия, ведь не надо приобретать дорогое зимнее топливо;
- защита двигателя, ведь запуск авто с дизельным двигателем в холодную погоду без подогревателя уменьшает ресурс двигателя.
Салонное управление вместе с подогревателем
Для каких марок авто его можно применять
Применять можно почти на всех дизельных авто, из основных можно выделить:
Отечественные
- ЗИЛ;
- ГАЗ;
- ПАЗ;
- ЗАЗ;
- Лада.
Зарубежные
Альфа Ромео, БМВ, Фиат, Ауди, Хонда, Хундай, Ивеко, Ниссан, Джип, Деу, КИА, Мазда, Ситроен,
Мерседес, Опель, Пежо, Ровер, Скания, Рено, Митсубиши, Сиат, Шкода, СсангЙонг, Форд, Сузуки,
Тойота, Вольво, Фольцваген.
Инструкция по самостоятельной установке
- Завернуть нагревательный элемент вокруг фильтра. Важно проследить за плотностью прижимания к фильтру, потом завёртываем теплоизоляцией и укрепляем конструкцию на фильтре при помощи пластиковых скоб. Открывать подогреватель при этом категорично воспрещается. Схема установки: слева — правильная, справа — не правильная
- Подсоединяем провода, исходящие от обогревателя к электрической сети. Один провод подключается на корпус (кузов) автомобиля. Второй распространяется через систему на переключатель в салоне.
Схема установки: 1 — подогреватель; 2 — фильтр тонкой очистки топлива; 3 — переключатель; 4 — реле; 5 — предохранитель; 6 — светодиод; 7 — замок зажигания; 8 — переключатель с индикацией.
Переключатель с индикацией должен быть в зоне видимости водителя. Подключение совершается в соответствии со схемой.
Порядок работы и эксплуатация
- Подключить приспособление до старта автомобиля.
- Совершить подогрев топлива.
- Отключить салонный тумблер.
- Включить двигатель.
Важно знать
Чтобы не привести к разрядке аккумулятора, нельзя надолго оставлять нагреватель включённым. Включение разрешается при постоянно работающем генераторе. Средний срок службы около пяти лет. Чтобы обезопасить себя от поломки обогревателя ни в коем случае не включайте его при нагретом функционирующем двигателе. Также категорически запрещается подсоединение без предохранителя!
Видео «Обзор подогревателей дизельного топлива Номакон»
В данном видео вы просмотрите рекомендации и товарные позиции от компании изготовителя Номакон
Материал с сайта Avtozam. com
Подогрев дизельного топлива
Осень уже почти закончилась, поэтому владельцы автомобилей с дизельными двигателями уже начинают думать о приближающихся морозах. Сегодняшняя статья непременно заинтересует тех, кто осуществляет подогрев дизельного топлива зимой. Прежде всего, давайте рассмотрим структуру этого вида топлива.
В составе дизельного топлива содержится некоторая часть нефтяных парафинов. Эти вещества не оказывают никакого влияния на состояние «солярки» при нормальных температурах. Однако в зимний период формируются образования, которые имеют большие размеры, нежели отверстия топливного фильтра. В итоге доступ топлива прекращается. А это приводит к тому, что силовой агрегат прекращает свою работу и может вообще не запускаться.
В иных случаях мотор не может нормально работать из-за слишком низкой подачи топлива, что негативно сказывается на его производительности. Помимо этого, в случае использования нагнетающего топливного насоса, забитый фильтр может привести к повреждению фильтрующих элементов, в результате чего все то, что скопилось в фильтре, окажется в топливной системе автомобиля. А это уже может стать причиной появления таких серьезных проблем, как неработающие форсунки либо забитые топливные магистрали.
Во избежание такие неприятных последствий сегодня используют следующие методы подогрева дизельного топлива:
- применение нагрева с помощью тосола;
- применение нагрева с использованием электрических элементов.
Самые популярные системы подогрева дизельного топлива своими руками, которые используются в наше время:
- Проточная система подогрева, функционирующая на тосоле. Для работы данной системы нужна определенная температура охлаждающей жидкости. Осуществляется прогрев дизельного топлива на трубопроводе еще до фильтра.
- Система подогрева заборника топлива, расположенного в топливном баке. Использование данного метода обеспечивает подачу разогретого топлива уже из самого бака.
- Электрическая проточная система. Она используется для постоянного нагрева дизеля перед фильтром топлива.
- Система подогрева, интегрированная в сепаратор. Она представляет собой фильтр, который одновременно осуществляется подогрев топлива и отделение элементов парафина.
- Система подогрева фильтра. Её монтируют прямо на топливный фильтр, поскольку именно он представляет собой самый уязвимый элемент топливной системы при морозах.
Суть работы данных систем заключается в том, чтобы нагреть дизельное топливо еще до его пуска. Как правило, сегодня устанавливаются системы нагрева, в комплектацию которых входят специальные датчики температуры, которые контролируют температуру топлива самостоятельно.
Выбор системы подогрева дизельного топлива зависит от особенностей конкретного транспортного средства. Нередко используются комплексные меры, без которых сложно обойтись при очень низких температурах. Один из вариантов подогрева дизеля – применение присадок.
Советуем также: «Подготовка автомобиля к зиме – советы специалистов»
Предыдущая запись
Следующая запись
How to Make Biodiesel — Изготовление комплектов для биодизеля
Команда разработчиков медиа-платформ
Старший редактор Майк Аллен (который раньше преподавал органическую химию) в перчатках закачивает метанол в процессор.
«Сделай сам дизель по 70 центов за галлон», — гласило объявление в Интернете. Я устал платить за 30 галлонов обычного дизельного топлива каждую неделю, чтобы заправить свой пикап, поэтому я скачал инструкции. Вскоре я стал высасывать использованное жарочное масло из баков за рестораном и смешивать его с щелочью и метанолом в 5-галлонной бутыли, прежде чем залить его в старый водонагреватель.
Через два часа я открыл вентиль на дне обогревателя, и из шланга потекла черная жижа, биоразлагаемое вещество под названием глицерин. Вскоре глицерин вытек и превратился в жидкую, прозрачную, янтарную жидкость: у меня была первая партия биодизеля.
Первую партию топлива я сделал пять лет назад. Если учесть время, которое я потратил на изготовление самодельного биодизельного процессора (переделанный электрический водонагреватель) и на эксперименты с конструкцией (некоторые партии вышли, ммм, не идеально — мне пришлось заменить два ТНВД на своем грузовике), мой опыт работы с самодельным топливом часто был разочаровывающим, а иногда и очень дорогим процессом.
С тех пор биодизельная промышленность и технологии развивались. Благодаря профессионально разработанным биодизельным системам, доступным сегодня, процесс становится проще, безопаснее, занимает меньше времени и дает более стабильные результаты. Поэтому я решил попробовать один из имеющихся в продаже процессоров — он поставлялся в комплекте со всем оборудованием и реагентами, необходимыми для производства стабильного высококачественного биодизельного топлива. Используемый здесь процессор FuelMeister имеет на пять клапанов меньше, чем восемь в моем старом самодельном. Он также смешивает щелочь и метанол внутри резервуара, чтобы предотвратить опасные разливы.
Да, вы можете сделать биодизель в пластиковом ведре, используя немного больше, чем средство для чистки канализации, противообледенитель газовой линии и деревянную ложку, если вы знаете, что делаете. Но это может быть опасно. Брызги щелочи и/или метанола в глаза могут ослепить вас. А работающие без присмотра электрические насосы в присутствии сотен галлонов легковоспламеняющихся веществ заставят вашего местного начальника пожарной охраны по понятным причинам нервничать. Кроме того, некачественный продукт повредит ваш очень дорогой дизельный ТНВД. Наш совет? Должным образом изучите производство биодизеля, прежде чем заниматься рутиной сумасшедшего ученого.
Группа разработчиков Media Platforms
1. Начните с фильтрации отработанного растительного масла, чтобы удалить остатки пищи из фритюрницы. Мы использовали фильтр краски. Фильтрат в основном панировочный, с редкими кусочками… чего-то. Смешайте все свое масло из разных источников, чтобы получить однородный образец.
Группа разработчиков медиа-платформ
2. Далее нам нужно провести титрование, чтобы определить, насколько кислотным является масло. Добавьте небольшое количество индикаторного красителя фенолфталеина в тщательно приготовленную смесь метанола и гидроксида натрия. Добавьте образец кислого отработанного масла в смесь с помощью калиброванной пипетки.
Команда разработчиков медиаплатформ
3. Добавляйте подготовленный основной реагент, пока смесь не станет пурпурной в течение 10 секунд завихрения. Количество добавляемого здесь реагента определяет количество метоксида (смесь метилового спирта/гидроксида натрия), которое необходимо добавить в масло для завершения процесса переэтерификации. Для расчета суммы требуется простая математика или справочная таблица.
В процессе преобразования растительного масла в биодизель в процессе, известном как переэтерификация, используется довольно много химии. Растительное масло (VO) состоит из цепочек жирных кислот, удерживаемых вместе молекулами глицерина. Метанол разрывает эти цепи жирных кислот. Едкий, щелочной щелок (гидроксид натрия, хотя вы также можете использовать гидроксид калия) разрывает глицерин (тяжелый спирт) с этих цепей, а метанол (легкий спирт), в свою очередь, занимает место глицерина, оставляя более короткие и легкие, больше горючих молекул. В результате получается масло, которое хорошо сгорает и является прямой заменой дизельному топливу на нефтяной основе, при этом на дне бака остается от 12 до 15 процентов глицерина. Щелок в этом случае действует только как катализатор и не расходуется в процессе.
С другой стороны, отработанное растительное масло (WVO), которое мы получаем из черного хода ресторанов, является несколько кислым, поскольку оно содержит свободные жирные кислоты, которые образуются при нагревании и приготовлении пищи. К счастью, эта кислотность нейтрализуется чрезвычайно щелочным щелочным раствором, необходимым для переэтерификации. Добавление щелочи превращает свободные жирные кислоты в форму мыла, большая часть которого выводится вместе с глицерином. Остатки мыла удаляются при стирке. Конечно, мы должны быть уверены, что количества щелочного щелока достаточно, чтобы уравновесить кислотность, иначе мы получим некачественное топливо.
Команда разработчиков медиа-платформ
4. Нагрейте масло до 120 F, затем добавьте рассчитанное количество смеси метанол/гидроксид. Процессор FuelMeister, который мы использовали, позволяет удобно смешивать метанол и щелочь внутри резервуара, прикрепленного к крышке. Встряхивайте в течение часа, запустив шланг перекачивающей помпы обратно в сосуд. В этот момент масло будет преобразовано в биодизель. Дайте более тяжелому глицерину отстояться в течение нескольких часов.
Группа разработчиков медиаплатформ
5. Сливайте глицерин со дна до тех пор, пока из клапана не польется более светлое и жидкое биодизельное топливо. Затем используйте воду, чтобы смыть излишки метанола, щелочи и мыльного остатка из биодизеля. Через несколько часов вода осядет на дно сосуда, откуда ее можно будет слить.
Команда разработчиков мультимедийных платформ
6. Дайте топливу проветриться в течение дня или двух, сняв верхнюю часть, чтобы рассеялись любые помутнения (вызванные небольшим количеством оставшейся воды).
Вы не сможете производить биодизель , если в вашем районе нет пары высококачественных ресторанов. Жирные ложки не нужно применять. Это потому, что чем чище WVO, тем лучше биодизель. Рестораны, которые переваривают пищу, редко меняют масло или готовят много замороженных продуктов, будут использовать масло с высоким содержанием свободных жирных кислот.
Что касается воды, чем меньше, тем лучше. Всего 5 процентов в WVO могут оставить вас с партией мыльной жижи вместо биодизеля в вашем процессоре. Вы не хотите возиться с уборкой, поэтому тщательный подход к выбору сырья окупится в долгосрочной перспективе. Нагрейте пару унций WVO на сковороде. Если он шипит, значит, слишком много воды. Эту воду можно удалить, нагрев масло выше 220 градусов в открытом контейнере, а затем дав ему остыть. Но это потребляет много энергии, и вам придется нянчиться со всем этим бизнесом из-за опасности возгорания. Лучше всего просто найти WVO более высокого качества.
Оживленные рестораны похожи на конвейеры по приготовлению пищи. Они нагревают свое масло в одно и то же время до нужной температуры и жарят примерно одинаковое количество еды каждый день. Они также меняют растительное масло в одно и то же время каждую неделю. Другие места не так осторожны, и их масло дает мне меньше биодизеля более низкого качества на партию. Я получаю почти всю свою WVO из двух местных ресторанов, и у меня никогда не было воды в масле. Переработка биодизеля стала популярной. Раньше рестораны были в восторге, когда я убирал старое масло, не заряжая их. Теперь WVO — это товар, мало чем отличающийся от сырой нефти. Когда обычное дизельное топливо стоит около 2,50 долларов за галлон, я плачу 0,30 доллара за галлон. Когда дизель стоил 4,85 доллара за галлон, я платил 0,60 доллара за галлон.
Процессор на 40 галлонов, который мы здесь использовали, стоит почти три штуки. Мы сэкономили около 1,20 доллара на галлоне по сравнению с текущей ценой на дизельное топливо, если не считать цену процессора в 2995 долларов. Это означает, что нам придется производить 62 или более партий, чтобы окупить инвестиции, или одну партию каждые шесть дней — в течение года. Пара партий может быть забавой, но проводить каждую субботу с жирными руками может стать рутиной. Вам также нужно будет подготовить место для хранения WVO, метанола и биодизеля, которые легко воспламеняются, и место для работы. Не забывайте, что вам также нужно будет утилизировать оставшийся некачественный WVO, изрядное количество глицерина и случайную партию жижи. После переэтерификации остается избыток метанола и щелочи, и производители коммерческого биодизеля извлекают метанол и используют его для следующей партии. У местных властей может быть свое мнение относительно надлежащей законной утилизации глицерина.
Вам по-прежнему придется заливать в бак изрядное количество обычного минерального дизельного топлива вместе с домашним топливом, особенно зимой, когда низкие температуры превращают даже самое качественное биодизельное топливо в желе.
Кроме того, современные дизельные двигатели с непосредственным впрыском плохо работают при концентрациях биотоплива выше 10 процентов. Почему? Для термической очистки дизельного сажевого фильтра (DPF) система впрыска периодически впрыскивает топливо в цилиндр во время такта выпуска, чтобы поднять температуру выхлопных газов до уровня, достаточного для воспламенения углерода внутри сажевого фильтра. Уголь просто сгорает, оставляя сажевый фильтр готовым отфильтровать больше частиц. Биодизель, более вязкий, чем минеральное дизельное топливо, прилипает к стенкам цилиндров и смывается через кольца в картер. Это может разбавить моторное масло, что может привести к повреждению двигателя. Большинство производителей автомобилей запрещают использование более 10 процентов биодизеля, если вы ожидаете какой-либо гарантийной защиты. Биодизель лучше всего работает в старых дизельных автомобилях с механическим впрыском топлива с предкамерой сгорания.
Помимо предостережений, вы можете экологически безопасно производить дизельное топливо, одновременно уменьшая загрязнение окружающей среды. Наличие хорошего поставщика WVO при низких ценах на топливо должно обеспечить адекватное предложение при росте спроса. Биодизель очень хорошо хранится в прохладном, сухом месте, если вы впрыснете немного азота из магазина сварочных материалов в верхнюю часть бочки. Изготовление большого количества этого материала сейчас может быть одним из способов сделать небольшие инвестиции в фьючерсы на домашнее биодизельное топливо, поскольку обычные цены на дизельное топливо растут.
Стандартное биотопливо штата Мэн
Сбор смазки
Мы собираем использованное кулинарное масло из ресторанов по всей Северной Новой Англии. Мы предлагаем чистый быстрый сервис по конкурентоспособным ценам.
перерабатывать масло
Биотепло и биодизель
Мы предлагаем топливо, которое является более чистой заменой нефтяного дизельного топлива и топочного мазута №2. В наличии на насосе и доставлены. Преобразование не требуется.
Купить топливо
Биопродукты
Мы перерабатываем использованное кулинарное масло в разнообразные продукты на биологической основе. В процессе переработки на нашем биоперерабатывающем заводе практически не образуется отходов.
Получить продукты
Maine Standard Biofuels — единственный в штате Мэн сборщик отработанного растительного масла (UCO) и производитель биодизеля с полным спектром услуг. Мы обеспечиваем своевременный, запланированный сбор UCO и производим экологически чистое биодизельное топливо премиум-класса. UCO никогда не вернется в нашу пищевую цепочку и всегда будет перерабатываться в биодизельное топливо и биоразлагаемое мыло.
- Простой и плавный переход с любой текущей услуги. .
- БЕСПЛАТНО новый контейнер и установка.
- БЕЗ ежемесячной платы за контейнеры UCO.
- Наши изготовленные на заказ контейнеры имеют небольшую площадь основания и прочную стальную конструкцию.
- Новая Англия в собственности и под управлением; деньги и рабочие места остаются в рамках местной экономики.
- Признан региональными агентствами по охране окружающей среды за создание рабочих мест и устойчивую энергетику.
- Узнайте о других наших продуктах, включая автоматизированные системы сбора и фильтрации.
Утилизировать сейчас
Небольшое количество?
Мы с радостью примем любое количество использованного растительного масла, пожалуйста, не сало. Просто бросьте его в герметичном контейнере по адресу 51 Ingersoll Drive в Портленде. Если нас там нет, просто оставьте его у двери. Спасибо!
«Приятно работать с местной компанией, занимающейся переработкой нашего отработанного масла. Мой следующий автомобиль будет ДИЗЕЛЬНЫМ и будет использовать БИОДИЗЕЛЬНОЕ из биотоплива штата Мэн. Это имеет смысл.»
— Тод Дана, Эль Райо
«Стандартное биотопливо штата Мэн намного превзошло наши ожидания».
— Кристиан Гордон, пивоварня Seadog
«Нам нравится работать с Maine Standard Biofuels. Это трудолюбивая группа парней, которые производят возобновляемое топливо из нашего отработанного масла. Это беспроигрышный вариант».
— Дэвид Барбер, Barber Foods
Мы поставляем высокоэффективное топливо для отопления в районе Большого Портленда. Биотепло горит чище, чем печное топливо, и может использоваться в любой масляной печи или котле.
Купить печное топливо
Мы предлагаем биодизельное топливо качества B99.9 на нашей заправочной станции 8-5 с понедельника по пятницу. У нас также есть оптовые поставки, подробности по телефону.
Узнать больше
«Трактор работает так же хорошо, если не лучше, чем на обычном дизельном топливе. Я ценю их стремление производить возобновляемое топливо для жителей штата Мэн, одновременно предоставляя услуги по переработке отработанного растительного масла для предприятий штата Мэн».