Проточка тормозных дисков своими руками без снятия » АвтоНоватор
Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Нет смысла повторяться, но всё же, прописные истины ежедневно встают у нас перед глазами, когда мы видим по ТВ очередной репортаж с места дорожно-транспортного происшествия. Наше здоровье и жизнь, в большинстве случаев, зависят от нас самих. Особенно остро этот факт ежедневно ощущают автомобилисты. Исправность всех систем автомобиля, наряду с навыками и соблюдением ПДД – один из основных факторов безопасности движения.
Когда требуется расточка тормозных дисков
Важность исправности тормозной системы автомобиля – является понятием по умолчанию, это даже не должно обсуждаться. Вот мы и рассмотрим злободневный вопрос – состояние, диагностика и ремонт тормозных дисков, как одной из составляющих тормозной системы авто.
Любой автомобиль снабжен технической документацией от производителя, где указаны все необходимые технико-эксплуатационные параметры, в том числе и по тормозной системе. Нас интересует плановая диагностика тормозов и временные рамки замены/ремонта тормозных дисков или замены тормозных колодок.
Средняя величина пробега для тормозных дисков определяется в 80-100 тыс. км., а для тормозных колодок 25-30 тыс.км. Эти цифры могут варьироваться в зависимости от марки и модели авто, типа тормозной системы.
Диагностируем тормозные диски
При определенных показателях в работе тормозов, когда заметно снижается их эффективность, существует два варианта решения вопроса улучшения качества тормозной системы: замена тормозных дисков либо проточка тормозных дисков.
Мы не станем торопиться покупать новые тормозные диски – удовольствие недешёвое, тем более, сегодня существует вполне доступный и недорогой сервис — проточка тормозных дисков без снятия.
Совсем недавно для того, чтобы проточить тормозные диски, нужен был токарный станок и демонтаж тормозной системы, то современное оборудование для проточки тормозных дисков позволяет ограничиваться лишь снятием колеса.
Не называя фирм-производителей, скажем так, любой современный стенд для проточки тормозных дисков, которым оборудованы автосервисы позволяет устранить все побочные явления интенсивной эксплуатации тормозов.
Станок для проточки тормозных дисков устраняет деформацию диска, убирает механические повреждения рабочей поверхности в виде углублений, канавок и т.д.
Что нам даёт проточка тормозных дисков
- устраняется биение тормозных дисков;
- увеличивается срок службы, как дисков, так и тормозных колодок;
- естественно, повышается эффективность тормозной системы;
- важно, мы экономим средства, не снижая при этом степень своей безопасности.
Теперь, когда все положительные моменты расточки и шлифовки тормозных дисков выяснены, осталось определиться с местом, где проточить тормозные диски. Это как раз тот случай, где сэкономив на покупке, не нужно экономить на работе.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(7 голосов, среднее: 3.6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Проточка тормозных дисков своими руками » АвтоНоватор
Тормоза автомобиля – это то, без чего ни один здравомыслящий человек не начинает движение. Исправная и работоспособная тормозная система вашего авто – это гарантия безопасности на дороге.
Вот такая прописная истина.Что такое проточка тормозных дисков?
Каким образом мы содержим тормозную систему автомобиля в рабочем состоянии? Опираясь на требования производителя о замене колодок через определенный километраж и опираясь на диагностику тормозной системы: реакция автомобиля на торможение и визуальную диагностика состояния тормозных дисков и колодок.
Один из способов продления жизни тормозного диска, наряду с его систематическим обслуживанием – это расточка (проточка) тормозных дисков.
Вы понимаете, что во время торможения изнашиваются не только тормозные колодки, но и сам тормозной диск. Рабочая поверхность тормозного диска начинает приобретать рифленые борозды, по краям прилегания колодок образовываются «буртики». Мы не станем рассматривать физику этого явления, а сразу перейдем к вопросу о том, как и где проточить тормозные диски.
У некоторых может возникнуть вопрос, — а для чего протачивать тормозные диски, если их можно купить? В принципе, можно, но вы, вернее ваш бюджет, устанете покупать, так как на современных моделях автомобилей установлены совершенно недешёвые тормозные системы.
Собственно по этой причине и существует проточка тормозных дисков и, соответственно, разнообразное оборудование для проточки тормозных дисков.
Проточка тормозных дисков – это снятие поверхностных дефектов с тормозного диска до допустимой производителем толщины диска. Эти цифры вы найдете в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Методика и оборудование для проточки тормозных дисков
Раньше всё было упрощенно – проточка тормозных дисков происходила на токарном станке, для чего диски снимались и уносились в цех. На такой вид проточки дисков уходило полдня – как минимум. Ведь задача стоит не просто снять верхний слой тормозного диска, а при этом соблюсти все балансировочные параметры относительно самого диска и размещения его на ступице. Как видите – задача не из лёгких.
Сегодняшние технологии и оборудование привели к тому, что проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля – самый распространенный и оптимальный вариант. При этом станок для проточки тормозных дисков производит регулировку всех необходимых параметров: по толщине тормозного диска и балансировке, условно – автоматически.
Проточка тормозных дисков со снятием осуществляется на стационарном станке. Обработка производится одновременно с двух сторон, при этом плоскость обработки соответствует плоскости притирания колодок.
Проточка тормозных дисков без снятия производится при помощи специального переносного оборудования для проточки дисков. Базовыми плоскостями при этом является место крепления суппорта.
Практика проточки тормозных дисков и в том, и в другом случае показывает, что станки для проточки позволяют соблюсти соосность осей и дисков. Результатом проточки тормозного диска является абсолютно плоские и параллельные рабочие поверхности диска. Гарантия отсутствия биения 100%.
На вопрос автомобилистов, — где можно проточить тормозные диски, существует три варианта ответа: либо в специализированном сервисе, либо знакомому токарю в цех, либо произвести проточку тормозных дисков своими руками.
Второй вариант — это зависит от квалификации токаря, и наличия у вас свободного времени для снятия дисков. Гарантия соосности — слова мастера, не более.
Для третьего варианта вам потребуется, как минимум станок для проточки. А с учетом стоимости оборудования и достаточно большой периодичности проточки тормозных дисков, он окупится не скоро. Поэтому, все же, лучший вариант — это автосервис.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(3 голоса, среднее: 2 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Можно ли заменить тормозные колодки без замены дисков?
Нужно ли заменять роторы при замене тормозных колодок?
При замене тормозных колодок не всегда требуется замена роторов. Частота замены ротора зависит от таких факторов, как качество ротора и условия вождения.
Однако, если ваш механик обнаружит деформированные или изношенные роторы, превышающие минимальную толщину отбраковки, он рекомендует заменить их вместе с тормозными колодками. Другим вариантом является шлифовка роторов, но она может снизить срок службы ротора и ускорить износ тормозных колодок.
При замене тормозных колодок и дисков обычно есть три варианта: заменить тормозные колодки, восстановить поверхность дисков , или заменить сразу и колодки, и диски.
Частота замены тормозных дисков относительно тормозных колодок зависит от многих переменных, таких как качество и долговечность оригинальных компонентов тормозной системы, а также от того, где, когда и как часто вы ездите на своем автомобиле.
Как и тормозные колодки, существует множество различных марок и типов дисков. Качество роторов варьируется от исключительного до сомнительного, и это во многом зависит от того, как часто их нужно будет заменять вместе с тормозными колодками.
Условия вождения также влияют на долговечность ваших тормозных дисков. В зависимости от того, где вы живете, ваш автомобиль будет подвергаться воздействию различных элементов, что приведет к разным уровням коррозии, грязи или мусора. Вы можете много ездить по гравийным дорогам или жить в суровом климате, где дороги регулярно посыпают солью, чтобы таять лед.
Скорее всего, вам потребуются новые роторы раньше, чем кому-то с точно таким же автомобилем, который живет в мягком климате с небольшим воздействием экстремальных условий вождения.
Ключевые выводы:
|
Содержание
- Что такое тормозные диски?
- Как долго служат тормозные диски?
- Как узнать, нужны ли вам новые тормозные диски?
- Какие у вас есть варианты замены тормозных колодок и роторов?
- Сколько стоят новые тормозные колодки и диски?
- Что ожидать после замены тормозных колодок и дисков
Что такое тормозные диски?
Посмотрите через спицы на крышке ступицы, и вы увидите круглый диск, соединенный с колесом.
Роторы взаимодействуют с вашими тормозными колодками, чтобы остановить ваш автомобиль. В стандартной дисковой тормозной системе, как и в большинстве современных автомобилей, тормозные колодки удерживаются на месте с обеих сторон ротора суппортом. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, она включает главный цилиндр и посылает сигнал тормозному суппорту, чтобы он прижал тормозной диск тормозными колодками.
Поскольку тормозные колодки прижимаются к большой поверхности ротора, сопротивление создает трение. Это трение замедляет вращение колеса и в конечном итоге останавливает ваш автомобиль.
Что касается роторов, то не все они сделаны одинаково. На самом деле, есть четыре разных типа на выбор.
Диски, используемые в вашем автомобиле, будут различаться в зависимости от того, водите ли вы седан, пикап или спортивный автомобиль.
Четыре различных типа роторов:
- Blank & Smooth . Пустые и гладкие роторы — это то, что вы найдете на большинстве легковых автомобилей, и они имеют гладкую металлическую поверхность вокруг ротора
- Просверленный . Просверленные роторы имеют просверленные отверстия вокруг металлической поверхности
- Щелевой . Щелевые роторы имеют длинные «прорези» или линии на металлической поверхности
- С отверстиями и прорезями . Перфорированные и щелевые роторы сочетают в себе просверленные отверстия и пазы для повышения производительности
Каков срок службы тормозных дисков?
Однако, как и тормозные колодки, тормозные диски немного изнашиваются при каждом нажатии на педаль тормоза.
Раньше можно было положиться на оригинальные тормозные диски, которые прослужат две или три замены тормозных колодок. Однако на многих новых моделях автомобилей роторы спроектированы так, чтобы они были легче и тоньше, что обеспечивает большую эффективность использования топлива. В результате они могут изнашиваться так же быстро, как и ваши тормозные колодки (или даже быстрее).
В то время как современные тормозные диски обычно могут прослужить от 20 000 до 70 000 миль, их точный срок службы зависит от нескольких различных переменных:
Качество и долговечность ротора
Насколько эффективно ротор рассеивает тепло
Тип используемой тормозной колодки
Условия вождения (например, город или шоссе)
Климат и воздействие таких элементов, как дорожная соль
Способ торможения
Как узнать, нужны ли вам новые тормозные диски?
Когда вы приносите свой автомобиль механику, они часто проверяют вашу тормозную систему, чтобы определить, нуждается ли она в ремонте. Однако между поездками к механику есть несколько предупреждающих знаков, на которые вы можете обратить внимание.
Канавки или выступы на поверхности тормозного диска
В качестве быстрого теста, чтобы понять, нужны ли вам новые тормозные диски, просуньте палец в одну из прорезей в крышке ступицы (или полностью снимите ее, чтобы получить лучший обзор) и пощупайте поверхность на наличие глубоких канавок, которые, по сути, являются трещинами в вашем роторе. Затем пощупайте внешний край, чтобы увидеть, есть ли выступ.
Кромка по краю ротора является признаком того, что ваш ротор изношен достаточно сильно и, вероятно, его пора заменить.
Пульсация или тряска при остановке
Хороший способ определить, нужны ли вам новые тормозные диски, — это взять машину на тест-драйв. Разгонитесь примерно до 40 миль в час и нажмите на тормоза.
Крепко держите руль и почувствуйте, не ощущается ли сильное сотрясение или вибрация руля или педали тормоза. Если ваш автомобиль пульсирует, когда вы нажимаете на тормоз, это довольно хороший признак деформации роторов.
Это происходит, когда ваши тормоза больше не могут эффективно охлаждаться, и рекомендуется показать их механику.
Скрежет при торможении
Скрежет тормозов указывает на то, что ваши тормозные колодки износились до упора и теперь скрежещут металл о металл о роторы. Повреждение может быть довольно сильным, поэтому вам, вероятно, нужен полный новый комплект колодок и роторов.
Коррозионная ржавчина на роторе
Когда дело доходит до роторов, не все виды ржавчины одинаковы. Поверхностная ржавчина на роторах вполне нормальна и обычно исчезает после использования, не влияя на тормозную способность. С другой стороны, коррозионная ржавчина просачивается в литье и подрывает структурную целостность ваших роторов.
Этот тип ржавчины часто появляется, когда вы живете в более суровых погодных условиях, когда ваш автомобиль подвергается воздействию дорожной соли.
Это также может произойти, если ваш автомобиль простоит слишком долго и позволит поверхностной ржавчине въесться в ротор. Коррозионная ржавчина может разрушить ваши тормозные колодки и нанести ущерб эффективности торможения, поэтому, когда жуки ржавчины начинают кусаться, рекомендуется заменить тормозные диски вместе с тормозными колодками.
Утонченные роторы
Роторы поставляются с определенной толщиной отбраковки, установленной производителем детали. Это измерение будет отличаться для каждого ротора.
Однако обычно это обозначается маркером прямо на тормозном компоненте. Спецификация минимальной толщины является важным параметром, поскольку именно минимальная толщина обеспечивает безопасное торможение.
По мере того, как ваш ротор изнашивается и утончается, его масса может поглощать и рассеивать тепло, выделяемое при торможении. Износ также снижает прочность ротора, увеличивая риск его растрескивания или даже поломки.
Как правило, толщину ротора следует измерять примерно каждые 10 000 миль или всякий раз, когда ваши тормоза обслуживаются.
Другие симптомы тормозной системы, которые могут быть не связаны с тормозными дисками
Дополнительные признаки того, что вам требуется обслуживание тормозов, которые могут быть связаны или не иметь отношения к роторам, включают скрип или визг тормозов, загорание индикатора тормозной системы включение, отклонение в сторону при торможении или снижение эффективности торможения, что приводит к увеличению времени остановки.
Эти симптомы могут быть связаны с тормозными колодками, тормозной жидкостью, главным цилиндром или суппортом. Если вы заметили что-то необычное в своих тормозах, безопаснее всего как можно скорее проверить их у механика.
Проблемы с тормозом? Получите быструю предварительную оценку стоимости ремонта мобильных тормозов в вашем регионе. NuBrakes предлагает качественный и недорогой ремонт тормозной системы, выполняемый у вас дома или в офисе нашими техническими специалистами, сертифицированными ASE.
|
Какие у вас есть варианты замены тормозных колодок и дисков?
Когда приходит время обслуживать тормоза, у вас обычно есть три варианта замены тормозов: замена только тормозных колодок, замена тормозных колодок и восстановление поверхности дисков или замена тормозных колодок и дисков вместе. Каждый вариант имеет свои преимущества. Ваш выбор должен зависеть от срока службы ваших тормозных дисков, вашего бюджета и того, как быстро вы хотите вернуться в магазин.
Замена только тормозных колодок
Если ваши тормозные диски не изношены и не повреждены при обслуживании тормозов, вы, вероятно, сможете обойтись заменой только тормозных колодок. Хотя это наиболее экономичный вариант, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, имейте в виду, что новые колодки могут не идеально сочетаться со старыми тормозными дисками, поскольку эти компоненты предназначены для совместного износа.
Несоответствие старого и нового может вызвать шум и вибрацию, так как два компонента (колодки и роторы) привыкают друг к другу. При установке новых тормозных колодок на старые роторы вы также рискуете неравномерным износом колодок, что может привести к необходимости их замены раньше, чем вам хотелось бы.
Замена тормозных колодок и обработка дисковых тормозных дисков
Если после замены тормозных колодок в тормозных дисках остается достаточно толщины, в некоторых мастерских вам предложат отшлифовать тормозные диски на станке (так называемом токарном станке), чтобы сделать их гладкими поверхность новых тормозных колодок для износа. Это часто используется как механизм экономии средств вместо оплаты их замены. Магазины могут взимать от 75 до 120 долларов за восстановление поверхности тормозного диска, что примерно на сто долларов меньше, чем полная замена тормозного диска.
Хотя первоначальная экономия значительна, при механической обработке роторов снимаются слои с их поверхности, что может привести к их деформации из-за меньшей способности рассеивать тепло. В то время как новые роторы могут прослужить до 70 000 миль , известно, что роторы с восстановленной поверхностью деформируются только после механической обработки.
Хотя это не всегда так, вы можете вернуться в магазин за новыми тормозами всего через несколько коротких месяцев после замены дисков. Чтобы усугубить травму, при замене поврежденных дисков вам, вероятно, также потребуются новые тормозные колодки из-за неравномерного износа, вызванного их ударами о деформированные диски.
Совместная замена тормозных колодок и дисков
Полное обслуживание тормозов включает замену как колодок, так и дисков. Хотя первоначальная замена колодок и роторов обходится дороже, вместе они помогут обоим компонентам прослужить дольше и, в конечном итоге, обеспечат вам наилучшие характеристики тормозов. Замена полного комплекта тормозов также более безопасна, так как снижается риск неравномерного износа или деформации, которые могут снизить тормозную способность.
К счастью, новые типы роторов относительно доступны по цене, особенно если учесть стоимость механической обработки старых роторов только для того, чтобы заменить их снова в какой-то момент в будущем.
Это может объяснить, почему все больше и больше ремонтных мастерских рекомендуют заменять роторы, а не шлифовать их поверхность.
Онлайн-диагностика и прозрачные цены на ремонт тормозов>>
Сколько стоят новые тормозные колодки и диски?
Когда вы отвезете свой автомобиль к механику, новые тормозные колодки и диски обойдутся вам в сумму от 250 до 1200 долларов или больше за ось. Если вы спросите в нескольких ремонтных мастерских, каждая предложит вам свою цену в зависимости от:
- Года, марки и модели вашего автомобиля
- Качество и гарантия на запчасти
- Цеховые сборы и затраты на оплату труда
- Прочие услуги (например, замена тормозной жидкости), входящие в стоимость ремонта тормозов
Ниже приведены оценки замены тормозных колодок и роторов от нескольких различных авторитетных источников в Интернете. Можно предположить, что эти диапазоны относятся к типичным маркам и моделям автомобилей, таким как Nissan Altima или Ford F-150. Диапазоны для автомобилей с высокими характеристиками, вероятно, будут выше.
Части | Труд | Расчетная общая стоимость (на ось) | |
Автозона | Подушечки: $35-$150 Роторы: $60-$210 | Колодки: 80-120 долларов США Роторы: $150-$200 | 250-500 долларов |
Ремонтный приятель | Колодки: $143-$164 Роторы: $168–$233 | Колодки: $87-$110 Роторы: $136–$171
| $534-$678 |
Синяя книга Келли | Колодки: 96–113 долл. США Роторы: $110–$217 | Колодки: $118 — $140 Роторы: $91 — $145 | $282-$424 |
Автошимпанзе | Подушечки: 20-100 долларов США Роторы: $80–$180 | Колодки: $70-$130 Роторы: $100-$150 | 270-430 долларов |
Важно отметить, что выбор места для замены тормозных колодок и дисков исключительно на основе цены, вероятно, не лучший способ сделать это. Дисконтное обслуживание тормозов часто связано со скрытыми платежами и срезанием углов, когда речь идет о качестве запчастей.
В других случаях предлагается обслуживание тормозов со скидкой, чтобы доставить вас к двери в надежде, что вы согласитесь на дополнительный ремонт, который не является строго необходимым.
Потратив немного больше денег на качественный ремонт тормозной системы, вы сможете сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Тормозные колодки и диски более высокого класса будут изнашиваться лучше и служить дольше, а это означает, что у вас будет меньше шансов вернуться в магазин после их замены.
На них также распространяется гарантия лучше.
Что ожидать после замены тормозных колодок и дисков
Странный запах
После замены тормозных колодок и дисков вы можете почувствовать странный запах, исходящий из тормозной системы. Хотя это немного тревожно, в целом не о чем беспокоиться. Тормозные колодки и роторы имеют покрытие на основе смолы.
Помогает избежать коррозии и продлить срок хранения перед установкой. Частью обкатки (или притирки) новых тормозов является их раскручивание, чтобы помочь сжечь покрытие.
Чтобы надеть новые тормоза, вам нужно разогнать свой автомобиль примерно до 45 миль в час , а затем включить тормоза, чтобы снизить скорость примерно до 5 миль в час . Повторите этот процесс четыре или пять раз, и все будет готово!
Тормоза издают шум
Если ваши тормоза издают шум после установки новых тормозных колодок, в большинстве случаев это связано с состоянием ваших роторов. Если есть коррозия, грязь и мусор, вы, вероятно, услышите об этом, когда он сжимается между тормозной колодкой и ротором.
Иногда это исчезает после того, как новые тормозные колодки приживутся. Хотя отложения не требуют немедленной замены тормозных дисков, они могут сократить общий срок службы тормозов и стать причиной небольшого шума.
Чего не следует ожидать после замены тормозных колодок и дисков
После замены тормозных колодок и дисков следует обратить внимание на любое снижение эффективности торможения или заедание при ускорении.
Это может указывать на проблему с тормозным суппортом или на необходимость замены тормозной жидкости.
Тормозная жидкость представляет собой гидрофильное вещество, которое вытягивает влагу из воздуха.
Таким образом, любое воздействие внешних элементов может привести к нарушению целостности тормозной жидкости.
Это может привести к ухудшению работы тормозов, и для остановки потребуется гораздо больше времени. Вы знаете свой автомобиль.
Если ваши тормоза после обслуживания работают необычно, лучше всего вернуть машину механику, чтобы он еще раз посмотрел.
Какой вариант замены тормозных колодок и роторов лучше?
В Nubrakes мы разработали нашу мобильную службу ремонта тормозов с учетом удобства, доступности и непревзойденного обслуживания клиентов, начиная с прозрачных цен, которые вы видите перед тем, как заказать ремонт.
Мы обслуживаем практически любую марку и модель и можем приехать прямо к вам домой, в офис или квартиру для выполнения ремонта. Сообщите нам, когда и где вы хотели бы запланировать обслуживание тормозов, и мы отправим одного из наших сертифицированных специалистов по тормозам туда, где припаркован ваш автомобиль.
Вы можете начать с быстрой и надежной оценки профессионального ремонта тормозов мобильных устройств.
Затраты на замену тормозных колодок и роторов (цены на детали и работу)
Средняя стоимость замены тормозных колодок и роторов у механика составляет 534-678 долларов США, но вы можете сэкономить, выполнив эту работу самостоятельно
Этот ценовой диапазон основан на средние показатели по стране для всех транспортных средств и не учитывают налоги, сборы или вашу конкретную марку и модель. Также может потребоваться сопутствующий ремонт или техническое обслуживание. Для более точной оценки стоимости замены тормозных колодок и роторов в зависимости от марки, модели и местоположения воспользуйтесь бесплатным калькулятором стоимости ремонта, который поставляется с датчиком FIXD и приложением!
Стоимость у механика: 534-678 долларов США
- Детали: 311-397 долларов США
- Труд: $223 – $281
Замена тормозных колодок и тормозных дисков — это плановое техническое обслуживание, выполняемое через установленные интервалы пробега (обычно каждые 30 000–70 000 миль), но их следует заменять сразу же, как только ощущается шум и/или вибрация педали тормоза. Это обеспечит безопасность ваших тормозов и поможет избежать дорогостоящих повреждений. Используйте FIXD Sensor и бесплатное приложение, чтобы получать автоматические оповещения о техническом обслуживании , когда пришло время заменить тормозные колодки, диски и другие важные элементы обслуживания, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно!
Стоимость самостоятельной работы: $143-$233
- DIY Сложность: Новичок, вы можете выполнить эту работу, даже если у вас нет предыдущего опыта или специальных инструментов
- Необходимые детали:
Тормозные роторы
Тормозные колодки
Вы можете сэкономить более 200 долларов на рабочей силе, выполнив эту относительно несложную работу самостоятельно. При покупке тормозных колодок и дисков обязательно выбирайте детали, соответствующие вашей марке и модели. Прочтите наше пошаговое руководство по замене тормозных колодок и дисков вашего автомобиля в домашних условиях.
Чтобы ознакомиться с полным списком задач по техническому обслуживанию, которые следует выполнять своими руками, а не сходить в магазин, графиком технического обслуживания автомобиля, суммой бюджета на ремонт и т. д., обязательно ознакомьтесь с нашим Полным руководством по обслуживанию автомобиля для начинающих.
Имейте в виду: стоимость тормозных колодок и дисков может существенно различаться даже для одного и того же автомобиля, но вам нужен более экстремальный и более дорогой вариант, только если вы подвергаете свой автомобиль большему количеству злоупотреблений, таких как буксировка, гонки, бездорожье и т. д.
Сэкономьте 1000 долларов с помощью FIXD
FIXD Sensor и приложение объясняют проблемы с автомобилем простыми словами и дают вам оценку стоимости прямо на вашем смартфоне, экономя ваше время и деньги. Нажмите ниже, чтобы узнать больше и сэкономить 67%.
СКИДКА 67% СЕЙЧАС
Что такое замена тормозных колодок и роторов?
В автомобилях, оснащенных дисковыми тормозами, колодки и роторы являются изнашиваемыми элементами, которые со временем необходимо заменять для обеспечения безопасного торможения. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, жидкость в главном цилиндре оказывает давление на тормозные суппорты, которые, в свою очередь, прижимают тормозные колодки к тормозным дискам. Это трение и останавливает вашу машину.
Со временем материал, используемый для тормозных колодок и дисков, изнашивается. Стоимость замены тормозных колодок и дисков зависит от автомобиля и типа материала, из которого изготовлены колодки и диски. Читайте о шести различных материалах для тормозных дисков здесь. Имейте в виду, что цены на эти запчасти указаны для четырехколесного тормоза, при котором заменяются все колодки и роторы. Колодки продаются комплектами по четыре штуки, поэтому вы можете использовать только передние или задние тормоза, а роторы продаются по отдельности.
Что произойдет, если вы не замените тормозные колодки и диски?
Тормозные колодки и диски рассчитаны на износ, но продолжение движения на изношенных компонентах тормозов может представлять серьезную угрозу безопасности в худшем случае. Помимо проблемы безопасности, слишком долгое ожидание замены тормозных колодок и роторов также может привести к повреждению или чрезмерному износу других компонентов тормозной системы, что может привести к еще большим затратам на тормозную работу.
Как часто необходимо заменять тормозные колодки и диски?
Вообще говоря, средний срок службы тормозных колодок составляет от 30 000 до 70 000 миль, в то время как роторы должны выдерживать не менее двух комплектов тормозных колодок, прежде чем потребуется их замена. На самом деле срок службы ваших тормозных колодок и дисков зависит от нескольких факторов, включая вес вашего автомобиля, дорожные условия (плоские или холмистые), ваш стиль вождения, если вы используете автомобиль для буксировки, и многое другое. Дополнительная информация о том, как и когда заменять тормозные колодки и роторы, см. в руководстве пользователя для уточненных графиков технического обслуживания. Знание того, сколько должна стоить замена тормозных колодок и дисков, может помочь вам сделать выбор между ремонтом своими руками или заплатить кому-то за это, но, учитывая, что это одна из 10 самых простых работ по ремонту автомобиля своими руками, даже новичок может сделать эту работу. и сэкономить сотни долларов.
Общие симптомы, при которых необходимо заменить тормозные колодки и тормозные диски
- Высокий скрип или скрежет при нажатии на педаль тормоза
- Вибрация в педали при нажатии на тормоз
- Визуальный осмотр показывает, что тормозные колодки и/или роторы изношены до невозможности использования
Сопутствующие услуги по техническому обслуживанию
Следующие услуги обычно выполняются вместе с заменой тормозных колодок и тормозных дисков:
- Замена тормозных колодок и барабанов
- Промывка тормозной жидкости
- Осмотр тормозных суппортов
- Поменять колеса, они все равно сняты с машины!
Вы можете узнать больше о том, как переставлять шины, прочитав наше подробное руководство здесь.