Реставрация дисков в Москве: стоимость, отзывы, фото
Калькулятор стоимости покраски дисков
Диаметр диска: 13″
13″28″
Тип диска
- Моноблок
- 2х-составные
- 3х-составные
Покраска
- в 1 цвет
- в 2 цвета
- покраска со шлифовкой
Дополнительная услуга
Полировка полок
Стоимость покраски:
0 ₽Стоимость рассчитывается ориентировочно. Точную стоимость уточняйте у менеджера.
Когда требуется реставрация дисков?
Реставрация автомобильных дисков время от времени требуется в процессе их эксплуатации. Это происходит из-за того, что эти элементы больше других подвержены внешним воздействиям. Так, постоянные удары гравия об их поверхность приводят к появлению сколов, царапин и трещин. Постоянное воздействие влаги приводит к появлению ржавчины на металле, и если вовремя не устранить коррозионные очаги, они будут разъедать элемент дальше и дальше. Немалую роль играют и химические реагенты, которые используют на столичных дорогах в зимнее время года. Всё это и приводит к необходимости реставрация и покраски автомобильных дисков.
Ещё один немаловажный фактор, влияющий на состояние дисков в негативную сторону, — быстра езда по бездорожью. Она может привести к более серьёзным дефектам, при которых потребуется более серьёзный ремонт с коррекцией вмятин и устранениями смещений. И в этом случае реставрация литых и других видов дисков должна проводиться как можно быстрее, поскольку езда с повреждёнными дисками может стать причиной вибраций автомобиля во время езды. А в случае с мотоциклетными дисками — и вовсе: причиной дорожно-транспортного происшествия.
Почему именно «KOLORIKA»?
Реставрация дисков автомобиля (Москва) услуга востребованная — а спрос, как известно, порождает предложение. В отличие от целого ряда компаний, предлагающих свои услуги данного направления, мы, «Kolorika», стремимся к тому, чтобы каждый клиент уезжал от нас на своём четырёхколёсном «друге» с улыбкой и желанием вернуться к нам снова при необходимости.
Реставрация дисков у нас — это целый комплекс услуг, направленных на восстановление эстетики, защитных свойств и функциональности колёсных дисков. В работу принимаются их разные виды: литые, составные, кованые. Наши мастера готовы:
- устранить трещины, сколы и царапины;
- откорректировать вмятины и загибы;
- устранить радиальное и осевое смещение;
- провести грунтовку и покраску.
Диагностика, которая проводится в обязательном порядке, позволяет составить план работ и оптимизировать затраты наших заказчиков. После проведения реставрационных работ диски Вашего авто будут выглядеть как новенькие, и при этом сумму Вы заплатите в разы меньше, чем при покупке новых дисков!
Ремонт и реставрация дисков автомобиля своими руками | 🚘Авто Новости Онлайн
Читая рекламу или объявления о продаже автомобилей: цвет, кожаный салон, все опции и… т.д., вы никогда не задумывались над одной особенностью. А именно, почему колесные диски либо совсем не упоминаются, либо упоминаются в конце, вскользь литые диски или литьё? Нет, а зря.
Содержание
- 1 Роль колесных дисков
- 2 Как ремонтировать колесные диски
- 3 Технология покраски автомобильных дисков
Роль колесных дисков
Колесные диски заслуживают большего внимания, а не общепринятого отношения, по принципу: «ехают, и ехают». Почему? Потому, что состояние колесных дисков автомобиля влияет на многие аспекты состояния систем авто, экономию средств и безопасность движения.
Являясь неотъемлемым элементом ходовой части и подвески автомобиля неисправные колесные диски влияют на следующие параметры:
- Исправность элементов подвески. Радиальное или осевое смещение поврежденного диска приводит к выходу из строя: рулевого механизма, амортизаторов, элементов подвески.
- Экономия и безопасность. Неисправный колесный диск – это выход из строя покрышки, а значит расходы на ее замену, увеличение расхода топлива и снижение безопасности во время движения.
Как ремонтировать колесные диски
Состояние отечественных дорог заставляет нас все чаще обращать внимание на такое мероприятие, как ремонт колесных дисков автомобиля. Ремонт автомобильных дисков, в зависимости от их типа, можно разделить на два вида: ремонт и реставрация. Причем второй вид ремонта больше относиться к реставрации литых дисков.
Ремонт штампованных и стальных дисков мы зачастую производим сами, при помощи кувалды. Но, внешняя видимость, как бы отремонтированной вмятины очень и очень обманчива. Простая рекомендация по ремонту штатных колесных дисков, коими являются стальные и штампованные, — нужно в случае получения вмятины диска, обратится на шиномонтаж. На оборудовании вам произведут прокатку диска или выкатку диска.
В отношении литых дисков – все немного серьезней. Специалисты не рекомендуют делать ремонт легкосплавных дисков методом прокатки. Нарушается структура металла и литой диск теряет свои качества.
Ремонт литых дисков – дело более серьезное из-за особенностей материала диска. Вы должны знать, что настоящий мастер никогда не возьмется за ремонт легкосплавных дисков, как правило, в двух случаях: если имеется трещина у основания спиц или трещина возле посадочных отверстий. Не возьмется, даже если он «маг и кудесник аргонной сварки».
Ремонт колесных дисков своими руками – мероприятие вполне выполнимое. Но, при одном условии: если повреждения диска не касаются его параметров. Как правило, ремонт и покраска дисков своими руками осуществляется в случае небольших трещин на штатных дисках, которые могут быть заварены обычной сваркой. Это, так называемая реставрация дисков.
Реставрация литых дисков может быть проведена своими руками, если вы владеете аргонной сваркой. Если нет, то выход из положения – сервис.
Технология покраски автомобильных дисков
Как водится, ремонт и покраска дисков – понятия дополняющие друг друга. По технологии ремонт и покраска литых дисков практически не отличаются, от покраски обычных штампованных дисков. Помимо внешней эстетики, покраска дисков носит и защитный характер. Стальные диски очень нуждаются в защите от коррозии, и соответственно, покраска дает такую защиту.
Современная автохимия дает возможность произвести покраску стальных дисков таким образом, что по эстетическому восприятию они будут выглядеть намного привлекательней литья. Главное – соблюдать технологию покраски дисков.
По большому счету технология покраски литых и стальных дисков, ничем не отличается от технологии покраски кузова или покраски пластиковых деталей авто. Все операции обязательны.
- Подготовка диска к покраске: если есть возможность, то диск нужно отпескоструить. Если нет, провести зачистку при помощи наждачной бумаги, щетки по металлу или электродрели или «болгарки» со специальной насадкой (в этом случае предельно соблюдая меры безопасности).
- Обезжирить поверхность диска уайт-спиритом. Желательно смочить в гараже полы, чтобы пыль во время покраски не садилась на диск.
- Грунтовка. И грунтовку, и покраску диска можно осуществлять как из аэрозольного баллончика, так и при помощи малярного «пистолета». Естественно качество покраски краскопультом намного выше. Грунтовку осуществляем 2-3 раза с перерывами после слоя в пять минут. Затем диски оставляем в покое на 24 часа. Грунтовка должна высохнуть.
- Покраска дисков аналогична грунтовке. Через час-два после нанесения последнего слоя краски, автолаком наносим защитное покрытие. Так же в два-три слоя.
Если есть такая возможность, то колесные диски после покраски должны постоять 7-8 дней. За это время автолак наберет свою прочность в полном объеме.
Удачи вам в ремонте и покраске колесных дисков.
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Как справиться с любым типом ремонта колес
Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Людям повезло. Когда мы получаем царапины, раны или порезы, наши тела становятся Доктор Кто и восстанавливаются. Однако автомобили гораздо менее продвинуты. Возможно, они смогут параллельно парковаться без водителя, но поцарапают обод, и внешний вид этой поездки будет испорчен на всю жизнь. По крайней мере, до тех пор, пока какой-нибудь хороший человек не исправит и это.
Поврежденные колеса — одна из самых распространенных проблем с автомобилями, и это неудивительно. Путешествие по разрушенным дорогам Америки означает, что даже быстрая поездка в продуктовый магазин может быть сродни навигации по курсу American Ninja Warrior. Дорожный мусор, выбоины и неровные бордюры разрушают автомобильные колеса царапинами, сколами, трещинами и вмятинами. Иногда их можно отремонтировать, иногда лучше купить совершенно новое колесо.
Редакторы The Drive испортили все формы и размеры колес, так что мы хотели бы помочь с этим. Ниже мы рассмотрим различные виды повреждений и способы борьбы с ними. Поднимите ноги и давайте приступим к делу.
Основы ремонта колес
Расчетное время: Час до выходных
Уровень навыков: Начальный-средний
Система автомобиля: Колеса
Безопасность при ремонте колес
Работа с автомобилем может быть опасной и грязно, так что вот именно то, что вам нужно, чтобы убедиться, что вы уходите тем же путем, которым вошли.
Все, что вам нужно для ремонта колеса
Мы не экстрасенсы и никогда не посещали ваш гараж, так что вот именно то, что вам может понадобиться для выполнения работы.
Список инструментов
- Все для мытья автомобиля (ведра, мочалка из микрофибры, щетка для колес, мыло для автомойки, средство для чистки колес, сухие полотенца)
- Полироль для хрома или состав для восстановления металла
- Аппликаторная подушечка
- Полотенца из микрофибры
- Лента для авто
- Аккумуляторная дрель
- Насадка для шлифовальной дисковой дрели
- Наждачная бумага различной зернистости, 180 и мельче
Список деталей
9 0042Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу.
Вот как справиться с ремонтом колес
Давайте сделаем это!
Легкая сыпь на бордюрах и царапины на колесах
Сначала попробуйте отполировать поверхность полиролью. Если это не сработает и повреждение останется, вам придется отшлифовать его и перекрасить. При распылении краски и/или прозрачного покрытия обязательно используйте респиратор с соответствующими фильтрами, обычные маски не помогут.
- Снимите шину или заклейте ее скотчем.
- Далее вам нужно подготовить все колесо, а не только проблемный участок, к перекраске. Начните с наждачной бумаги средней и мелкой зернистости. Отшлифуйте все колесо и удалите первый слой.
- Очистите, затем сделайте это несколько раз. Каждый раз используйте все более мелкую наждачную бумагу.
- Уделите особое внимание проблемному участку и загладьте его. Не удаляйте слишком много металла до такой степени, что колесо нельзя будет использовать.
- Используйте грунтовку-наполнитель для нанесения грунтовочного слоя.
- Отшлифуйте, затем покрасьте.
- Повторяйте, пока не будете довольны пальто.
- Отшлифуйте, затем нанесите прозрачный слой.
- Полировка и воск.
Вмятины
У профессионалов есть машины, предназначенные для восстановления формы изогнутых колес. Мы рекомендуем отнести колесо в проверенный магазин. Ну или купить новый.
Трещины, выбоины или глубокие царапины
Оставьте это профессионалам. Поскольку у них есть опыт работы с этими проблемами, они будут знать, когда повреждение будет достаточно значительным, чтобы повлиять на работу колеса. Если это ремонтопригодно, у них есть инструменты, чтобы сделать работу должным образом.
Некоторые самодельщики заполняют вмятины и царапины бондо, как на машине, но мы не такие люди. Не будьте такими людьми.
Ржавый хром
Для этого вам понадобится полироль для хрома и рабочее колено. Пошаговые инструкции см. в нашем руководстве «Как восстановить Chrome».
Легкая коррозия
Подобно восстановлению хрома, устранение легкой коррозии на алюминиевых или других легкосплавных дисках можно выполнить с помощью полировки металла. После мытья нанесите небольшое количество средства и потрите полотенцем из микрофибры или аппликатором. Удалите лак нетронутым сухим участком полотенца или свежим.
Если проблема не устранена, возможно, потребуется профессиональное восстановление.
Имейте это в виду при шлифовке
Кроме того, будьте осторожны, чтобы не снять слишком много материала с круга. Это может не только изменить внешний вид и дизайн колеса, но и повлиять на его вес и баланс.
Что есть у профессионалов, чего нет у меня?
Профессиональные мастерские и мастерские имеют всевозможные инструменты, которых нет у вас, поэтому они могут выполнять работу более качественно и в более короткие сроки. Вот несколько вещей, которые они используют, которых у вас, вероятно, нет.
- Сварщики
- Инструменты для снятия шин
- Промышленные ванны для удаления краски
- Промышленные пескоструйные аппараты
- Гибочные станки/формовочные станки
- Печи для нагрева/запекания
- Инструменты и аппликаторы для нанесения порошковых покрытий
- Покрасочные камеры
- Инструменты для гальваники 90 044
Что делать с уродливыми дисками, которые все еще работают
Придет время, когда покупка нового диска будет иметь больше смысла, чем восстановление старого. Мы ничего не теряем, поэтому старый комплект колес можно использовать повторно! Они идеально подходят для размещения ваших зимних шин (таким образом вам не придется переключаться туда и обратно), или их можно использовать для гоночной машины. Помните три R!
Иногда вам нужен сертифицированный механик Знайте, что не у всех есть надлежащие инструменты, безопасное рабочее место, свободное время или уверенность в себе, чтобы заняться капитальным ремонтом автомобилей. Иногда вам просто нужны качественные ремонтные работы, выполненные профессионалами
, которым вы можете доверять , таким как наши партнеры, сертифицированные механики Goodyear Tire & Service.Часто задаваемые вопросы о ремонте колес
У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!
В.
Сколько стоит ремонт обода?A. Самый простой ремонт стоит около 100-150 долларов. Капитальный ремонт может стоить сотни долларов. Всегда сравнивайте цену нового колеса с ценой ремонта, прежде чем принимать какие-либо решения.
В. Можно ли шлифовать алюминиевые диски?
A. Можно, но не хочется. Когда вы начнете шлифовать, вы сначала снимите прозрачное покрытие и/или слой краски. Если вы перейдете к металлу, вам нужно будет заняться уже голым металлом, перекрасив его или покрыв его новым покрытием.
В. Как быстро отшлифовать диски?
A. Чтобы ускорить процесс шлифования, мы рекомендуем использовать аккумуляторную дрель или пневмоинструмент.
В.
Стоит ли лечить бордюрную сыпь?A. Сравните время и деньги, которые вы потратите на устранение бордюрной сыпи, со стоимостью совершенно нового обода. Время ценно. Это того стоит для вас?
В. Нужно ли шлифовать диски перед покраской?
A. Для большинства вещей, включая дерево и автомобильные детали, перед покраской поверхность необходимо отшлифовать. Этот тип поверхности позволяет краске лучше прилипать к предмету, на который наносится краска.
Давайте поговорим, оставьте комментарий ниже, чтобы поговорить с
Редакторами The Drive!Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили.
Джонатон Кляйн: Twitter (@jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)
Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)
Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)
Видео
Рекомендуемые продукты
Комплект бесщеточного ударного шуруповерта и перфоратора DEWALT 20 В
Полироль для хрома и металла 3M
Набор полировальных кругов Chemical Guys
9000 0 Ремонт колес — MotorWeekПока там есть выбоины будет повреждение колеса, и чтобы дать нам несколько советов о поврежденных колесах, у нас есть Сэм Фридман из Rim ReNew. Сэм, добро пожаловать в гараж Госса.
СЭМ ФРИДМАН : Спасибо, Пэт.
GOSS : Хорошо, вы принесли нам несколько образцов колес. На что мы смотрим?
СЭМ ФРИДМАН : Ну, мы видим здесь два очень красивых колеса, на которых нет ни одной отметки, а вот здесь у нас есть некоторые повреждения.
GOSS : Хорошо, это выглядит знакомо?
СЭМ ФРИДМАН : Да, слишком знакомо, если ты на северо-востоке. Это ямочное повреждение. Этот клиент пришел с жалобой на вибрацию. Они не знали, почему машина вибрирует на скорости… сняли колесо и обнаружили, что оно действительно погнуто на внутренней кромке… и это на внутренней кромке, просто ее не видно, когда колесо установлено на машина.
GOSS : Хорошо, что ты делаешь, чтобы починить что-то вроде этого?
СЭМ ФРИДМАН : Мы ставим такое колесо на нашу машину для правки обода, это очень медленное методичное выдавливание колеса, и мы получаем его в пределах двадцати тысячных дюйма от идеального круга, чтобы быть в спецификации. Переустановите и отбалансируйте шину, и автомобиль будет плавно двигаться по дороге.
GOSS : Ладно, а не ремонт своими руками?
СЭМ ФРИДМАН : Не ремонт своими руками. Мы видим много людей, которые пытаются это сделать своими руками, ударяют по нему молотком, и колесо неизбежно треснет, потому что алюминий не любит резких ударов.
GOSS : Хорошо, а вон у тебя бордюрная сыпь.
СЭМ ФРИДМАН : Бордюрная сыпь, дорожная сыпь, называйте это как хотите, это все равно, это уродство, и мы все этим занимались. Параллельная парковка слишком близко к бордюру, и вы слышите шум, вы точно знаете, что это такое. Но хорошая новость в том, что это тоже ремонтопригодно.
GOSS : Хорошо, как ты это починишь?
СЭМ ФРИДМАН : Ну, есть три разных варианта: в магазине, вне магазина или даже сделать самому. В магазине мы сглаживаем все повреждения и покрываем колесо порошковой краской, возвращая ему первоначальный цвет. Вне магазина мы сглаживаем все повреждения, а затем используем мокрую краску. Если мы делаем точечный ремонт, мы сглаживаем все эти повреждения, наносим краску, наносим прозрачный слой, а затем используем смешивающий агент, чтобы новая краска слилась со старой краской. Если вы хотите попробовать это дома, вы можете. Используйте аэрозольную краску и посмотрите, какой результат вы получите. Надеюсь, вы счастливы, если нет, вы всегда можете обратиться к профессионалу.
GOSS : Хорошо, теперь нашим врагом часто становятся хромированные колеса.
СЭМ ФРИДМАН : Да, хромированные колеса будут иметь медленные утечки и из непонятного места, пока вы не начнете проверять их на наличие утечек, и тогда это закончится тем, что они будут по всему колесу, переднему и заднему ободу. И что происходит, так это то, что хром отслаивается от алюминия под ним из-за коррозии, поэтому эти колеса либо нужно утилизировать и заменить, либо нам повезло поставить их на токарный станок, раскрутить и заново обработать внутреннюю часть.