Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тонировка заднего стекла своими руками

Часто водители задаются вопросом, как затонировать заднее стекло автомобиля своими руками. Осложняется эта задача наличием обогрева, встроенного в поверхность стекла, иногда сложностями с доступом, а также сферической формой поверхности. Но, если делать все правильно, тонировку можно выполнить без особых проблем.

Выбор материала

Для начала следует правильно подобрать пленку, тогда тонировка не приведет к штрафам, а также не будет мешать процессу управления автомобиля.

Первое, что стоит учитывать — степень светопропускания. По ГОСТу плотность тонировки задних стёкол не регламентируется. Но есть нюансы. Если у вас нет боковых зеркал, не допускается сзади использования стекла с затемнением, пропускающим менее 70% света.

Запрещено применять зеркальную тонировку, это регламентировано ГОСТом и техническими регламентами по допуску авто к эксплуатации. Также нельзя применять цветные пленки и хамелеоны.

Давайте посмотрим, какой тип пленки можно применять на заднем стекле.

  • Крашенная. Недорогая пленка. Служит недолго, быстро выгорает. На заднем стекле часто повреждается в месте контакта с нагревательными элементами.
  • Металлизированные. Считаются одним из лучших вариантов для заднего стекла. Она практически не подвержена повреждениям от регулярного нагрева. Затемнение получается за счет металлического напыления между слоями полимера. Не стоит приобретать вариант с алюминиевым напылением, такая пленка имеет зеркальный эффект.
  • Спаттеры. Металлическое напыление делается непосредственно на полимер. Клеить такую пленку на заднее стекло не стоит, есть риск замыкания токопроводящего нагревательного элемента.
  • Атермальные. Полимерная пленка хорошо противостоящая нагреву, за счет этого не деформируется. Служит долго. Дополнительно защищает салон от ультрафиолета.
  • Карбоновая пленка. На полимер напыляется тонкий слой графита. Отличается матовым оттенком. Хорошо переносит перепады температуры. К недостаткам можно отнести высокую стоимость.
  • Тонированные стёкла. Для некоторых моделей автомобилей можно найти затемненное стекло. Идеально решение, но стоит дорого и не всегда есть возможность купить.

Помимо перечисленного, есть еще силиконовая съемная тонировка. Выглядит такой вариант не очень хорошо, при этом есть риск просто потерять пленку при включении обогрева.

Выбирать пленку стоит исходя из ваших потребностей, а также особенностей модели машины. Не берите слишком дешевые варианты, они служат недолго, зачастую не имеют надежной защиты от перегрева. Лучше всего купить атермальную или металлизированную пленку. Также хорошим вариантом будет карбоновая тонировка.

Что потребуется

Перед началом работы нам нужно подготовить все необходимое, так будет намного проще. Как выбрать пленку мы рассказали выше, теперь рассмотрим набор инструментов.

  • Пульверизатор с мыльной водой. Можно использовать любой распылитель, даже от старого флакона моющего средства.
  • Резиновый шпатель (выгонка). Лучше брать не сильно широкий, это позволит точнее действовать в закруглениях стекла.
  • Губка. Желательно мягкая, она будет лучше удалять излишки влаги.
  • Нож. Он должен быть острым.
  • Канцелярский нож или лезвие. Оптимальным решением будет именно канцелярский нож. Им удобнее работать.
  • Рулетка.
  • Присыпка. Обычная тальковая присыпка.
  • Шкурка. В некоторых случаях может потребоваться зачистить края стекла. Лучше брать «нулевку».
  • Строительный фен. Обратите внимание, что подойдет только та модель, которая может обеспечивать не сильно высокую температуру.

Это основной набор для тонирования стекол автомобиля, в некоторых случаях могут потребоваться и другие инструменты.

Как затонировать стекло

При выполнении работ по затемнению заднего стекла возникает сразу две сложности.

  • Сферическая форма. Очень мало моделей имеет полностью прямую поверхность, это делает ровное размещение пленки не самой удобной задачей.
  • Ограниченное пространство. Из-за дивана не так уж и просто подобраться к поверхности. В некоторых случаях проще полностью снять стекло.

Перед началом работы обязательно оцените состояние стекла. Во многих случаях в местах прохождения обогревающих проводников, могут наблюдаться вздутия и другие деформации. Нежелательно тонировать стекло имеющее сколы и трещины.

Мы рассмотрим способ наклеивания непосредственно на авто, он сложнее в исполнении.

  1. Берем кусок пленки и накидываем его на автомобиль. Вырезаем по периметру стекла. Можно взять несколько миллиметров запаса. Тут вам поможет канцелярский нож или лезвие. Только режьте аккуратно, постарайтесь не поцарапать покрытие автомобиля и уплотнительную резинку.
  2. Осматриваем стекло. Если по периметру есть белесые царапины, налет, его удаляют с помощью мелкой шкурки.
  3. Моем стекло снаружи. Делать это следует тщательно, не оставляйте никаких загрязнений. Обязательно оттирайте даже самые незначительные кусочки грязи.
    В некоторых случаях может потребоваться подержать стекло мокрым, чтобы грязь отстала.
  4. Удаляем воду с помощью губки или дворником с резиновым наконечником. Убирать воду проще сверху вниз, горизонтальными движениями.
  5. Теперь нам нужно придать пленке форму заднего стекла. Для этого вырезанный кусок укладываем на стекло. Расправляем его. Для этого потребуется прогрев феном. Тщательно разгоняем стрелки, морщинки. Проблемные места, подогреваем, и разравниваем с помощью шпателя. Неплохо если помощник будет подсвечивать из салона лампой, так вы точно уберете все недочеты. Этот этап нужно проделать максимально аккуратно, любая ошибка может потом привести к сложностям при наклеивании пленки.

  1. Обрезаем излишки пленки. Можно оставить небольшой захлест в 1–2 мм на уплотнитель.
  2. Переходим в салон. Тщательно вымываем стекло изнутри. Если вы решили делать тонировку своими руками, следите за чистотой. Даже маленькая пылинка приведет к некрасивой и хорошо заметной белой точке.
    Поэтому, стоит вымыть стекло, потом пройтись по нему специальной тряпкой, которая за счет электростатического напряжения удалит всю пыль. Купить такую тряпку можно в компьютерных или автомобильных магазинах.
  3. Берем пленку и отклеиваем защитный слой. Одновременно с этим, пульверизатором наносим мыльный раствор на поверхность. Это усилит клеящие свойства материала. Старайтесь рукой не касаться клейкой стороны.
  4. С помощником занесите полотно в салон и приложите его к стеклу. Опять же тщательно следите за тем, чтобы не зацепить пыль или просто любой предмет в салоне. Проще это делать на хэтчбеках и универсалах, просто открываем «хлопушку» и прикладываем пленку к стеклу.
  5. Разглаживаем шпателем. Движения должны идти от центра к краям. Так мы выгоним излишек воды и основную часть оставшегося воздуха.
  6. Оставшиеся воздушные пузыри выгоняем с помощью шпателя. В некоторых случаях это может занять много времени. Но, делать это нужно тщательно, ни в коем случае не пытайтесь проколоть пузырьки, так вы только добьетесь появления белых точек.
  7. Если в некоторых местах пленка прилегает неплотно, придется опять взять в руки фен. Помощник с внешней стороны подогревает стекло, а ваша задача разгладить пленку. Опять же это делается пластиковым шпателем, им аккуратно выравнивают поверхность.
  8. Срезаем излишки пленки. Делать это нужно аккуратно, используйте острый канцелярский нож или лезвие.
  9. Далее начинается самое сложное — прижатие материала по краям стекла. Тонировку по краям прожимают еще раз шпателем. Обычно тут пленка может прилегать неплотно, поэтому обязательно пройтись по всему периметру. Во многих седанах подобраться будет непросто, мешает сидение.

На этом работа заканчивается. Нужно немного подождать, пока пленка полностью «схватится» и можно ехать.

Для многих седанов рекомендуется делать эту работу на снятом стекле. Тут нужно смотреть на компоновку салона. Если сможете подобраться к поверхности без особых проблем, можно обойтись и без демонтажа заднего стекла. В остальных случаях лучше снять. Если меняете стекло, можно тонировку нанести еще до установки.

На демонтированном заднем стекле процесс происходит аналогично описанному выше. Только этап с приданием формы материалу делается не на внешней стороне стекла, а на внутренней.

Полезные советы

Правильная тонировка автомобиля имеет целый ряд нюансов и особенностей. Мастера набрали большой опыт в затемнении задних стекол машин. Ниже вы найдете несколько полезных советов, способных облегчить достижение вами положительного результата.

  • Если вам нужно выправить складки и морщинки, делать это нужно двигая шпатель вдоль. Обязательно от центра к краям. В таком случае вы не создадите залома на тонировке, и довольно быстро распрямите проблемный участок.
  • Не включайте обогрев сразу после наклеивания материала. Дайте пленке просохнуть. Летом достаточно подождать сутки, зимой может потребоваться неделя. Если включите подогрев, она будет просыхать неравномерно, и в итоге получите отставание в местах прохождения токопроводящих элементов. Наверное, вы видели хоть раз машину с тонировкой на заднем стекле, где воздушные пузыри расположены ровными рядами. Вот это и есть последствие включения обогрева по сырой пленке.
  • Феном при прогреве водите вдоль нитей обогрева. Это снизит вероятность появления морщин на тонировке.
  • Из центральной части стекла воду нужно выгонять вдоль обогревающих элементов. Вы элементарно не сможете «перекатить» влагу через нить. Она будет служить удерживающим элементом. При выгонке пузырьков воздуха можно двигаться в любом направлении, лучше по кратчайшему расстоянию к краю.
  • Не стоит долго держать фен над одним местом. Это может привести к неравномерному прогреву тонировки и повреждению пленки. Она съеживается и может лопнуть. Поэтому, даже если у вас стоит задача разогнать морщинку в одном месте, обязательно подогревайте стекло и на некотором расстоянии.
  • Большие стрелки лучше убирать частями. Сначала шпателем разбейте одну стрелку на несколько мелких, а дальше по очереди их удаляйте. Это быстрее и надежнее. Практически невозможно выгнать большую стрелку полностью не разбив ее на части.
  • Примеривая пленку следите чтобы она лежала максимально плотно. Любые морщины и перекосы могут привести к проблемам в дальнейшей работе. Ориентируйтесь на отсутствие сильных вздутий по центру, а также плотное прилегание по краям к уплотнителю. И в любом случае сначала отрезайте тонировку с небольшим запасом.

Если будете соблюдать все перечисленное, никаких проблем с тонированием у вас не возникнет.

Выводы

Многие автолюбители не рискуют самостоятельно тонировать заднее стекло. Хотя в этом нет ничего сложного, главное делать все аккуратно, еще вам понадобится помощник. Если вы тонируете автомобиль впервые, лучше начать с боковых стекол, чтобы набить руку, и только потом переходить на заднюю полусферу.

Самостоятельное тонирование стекол автомобиля

Способы тонирования стекол
Виды тонировочных пленок
Тонировка лобового стекла
Тонировка заднего стекла
Тонирование боковых стекол
Арт-тонировка
Тонировка фар пленкой
Тонировка задних фонарей
Снятие тонировки
Тонировка фар авто лаком
Двойная тонировка
Автоматическая тонировка
Съемная силиконовая тонировка
Электронная тонировка


Тонирование – это частичное затемнение стекол машины, придание им стильного оттенка. Качественная тонировка:

  • Нейтрализует блики, задерживает ультрафиолетовые лучи;
  • Препятствует нагреву салона, выгоранию обивки и пластика;
  • Делает дизайн машины индивидуальным, выделяет ее в потоке.

Тонировать можно все стекла и даже оптику авто. Но существуют нормы минимальной прозрачности, которые надо соблюдать. Если во время техосмотра стекол выяснится, что они были нарушены, тонировку придется снимать.

Способы тонирования стекол

Существуют разные технологии самостоятельной тонировки стекол:

  • Пленками затемняют все стекла и фары.
  • Арт-тонировка позволяет нанести на стекло стильный рисунок.
  • Лаком лучше тонировать оптику.
  • Двойная автоматическая тонировка легко убирается.
  • Силиконовую пленку можно убирать и ставить многократно.
  • Наконец, электронную тонировку можно просто отключить.

Виды тонировочных пленок

  • Классические темные пленки (имеют разную светопропускаемость).
  • Цветные однотонные и с переходом.
  • Металлизированные пленки с зеркальным блеском.
  • Карбоновые пленки (используются для тонировки задних фар и другой оптики машины).

Тонировка лобового стекла своими руками

На лобовое стекло сложно нанести тонировочную пленку. Но в приведенной ниже инструкции по тонировке стекол автомобиля своими руками все описывается очень подробно:

  • Итак, чтобы сделать тонировку аккуратно, требуется снятие стекла. Для этого надо загнуть края резинового уплотнителя внутрь.
  • Потом просто вынуть стекло вперед вместе с уплотнителем.
  • Положить стекло на стол, снять уплотнитель, удалить загрязнения.
  • Побрызгать стекло мыльным раствором, расправить на нем пленку.
  • Вырезать ее под размер лобового стекла.
  • Снять пленку, поместить стекло на какое-нибудь подходящее приспособление и отполировать до идеального состояния.
  • Снова помыть и обильно побрызгать мыльной водой.
  • Расправить пленку (например, на стене гаража) и снять защитный слой.
  • Побрызгать ее большим количеством мыльного раствора.
  • Приложить пленку к стеклу, расправить и снова побрызгать мыльным раствором.
  • Взять мягкую выгонку и от центра к краям удалить из-под пленки влагу и попавшие туда пузырьки воздуха.
  • Окончательно скорректировать тонировку жесткой выгонкой.
  • Оставить затонированное стекло на солнце минут на 15.
  • Вернуть на место уплотнитель и установить стекло.

Тонировка заднего стекла своими руками

Снятие и установка стекол занимает много времени, наклеить пленку можно и без этого. Ниже описывается, как тонировать авто своими руками, не демонтируя стекло:

  • Помыть стекло, побрызгать на него мыльной водой.
  • Расправить пленку, обрезать лишнее. Надо, чтобы пленка немного заходила за окантовку.
  • Убрать пленку в сторону, помыть внутреннюю поверхность стекла. Чтобы не намочить полку, ее лучше прикрыть.
  • Перед нанесением пленки тщательно побрызгать на стекло мыльной водой.
  • Снять с пленки защитный слой, смочить клеевую сторону.
  • Приложить пленку к стеклу, побрызгать сверху мыльной водой. Убрать из-под пленки воду специальными выгонками.

Самостоятельное тонирование боковых стекол

  • Помыть каждое стекло с обеих сторон. Чтобы удалить частицы песка, можно использовать скребок.
  • Если тонировка выполняется без снятия боковых стекол, предварительно нужно демонтировать уплотнители.
  • Опрыскать мыльным раствором (можно достаточно слабым) внешнюю сторону стекла.
  • Приложить к его поверхности пленку. За счет мыльной воды она прилипнет к стеклу.
  • Аккуратно вырезать пленку канцелярским ножичком по контуру каждого стекла. Завершив подготовку, тонируем машину сами.
  • Сначала надо отслоить от тонировочной пленки прозрачный слой. При этом темный слой нужно опрыскивать мыльной водой.
  • Нанести тот же мыльный раствор на внутреннюю поверхность тонируемого стекла (операция всегда выполняется с внутренней стороны).
  • Приложить вырезанный кусок пленки к стеклу и аккуратно расправить его. Мыльный раствор нейтрализует на какое-то время клей на пленке, благодаря чему ее можно двигать по стеклу, корректируя положение.
  • Теперь надо убрать мыльный раствор из-под пленки.
  • Для этого скребком нужно постепенно выводить его от центра куска к краям. Раствор, который будет выдавливаться из-под пленки, надо вытирать ветошью или салфетками.
  • Лишнюю пленку обрезать, оставляя до краев стекла примерно по 1-2 мм, чтобы она не задиралась. Если тонировка выполнялась на машине, нижний край пленки надо завести под уплотнитель на 4-5 мм.
  • Просушить тонировку по периметру строительным феном или просто оставить стекла на пару часов в теплом месте.
  • Произвести установку боковых стекол (если они были демонтированы). Тонировка завершена.

Арт-тонировка своими руками

Многие хотели бы выделить свою машину в потоке, придать ей индивидуальные черты. Но использовать для тюнинга аэрографию дорого. Выполнить арт-тонировку можно даже самому, а смотрится она не менее стильно.

  • Принцип арт-тонирования прост. Сначала нужно нанести на прозрачную тонировочную пленку рисунок. Сделать это можно с помощью трафарета, но проще обратиться в любое рекламное агентство и распечатать картинку.
  • Помыть стекло, побрызгать мыльной водой и приклеить пленку с нанесенным рисунком с внутренней стороны.
  • Тщательно расправить.
  • Удалить с пленки защитную подложку.
  • Когда все готово, можно выполнить основное тонирование стекол автомобиля своими руками.

Тонировка фар пленкой своими руками

Тонирование придает фарам стильный, спортивный, даже агрессивный вид и часто используется для тюнинга передней оптики.

Для тонировки применяются цветные самоклеящиеся пленки с полимерными пластификаторами, которые легко покрывают сложные поверхности.

Сама процедура тонирования проста и часто выполняется прямо на автомобиле, без демонтажа фар. Итак, тонируем своими руками передние фары:

  • Поверхности фары надо помыть, протереть и обильно смочить мыльным раствором.
  • Приложить пленку к фаре, аккуратно пригладить скребком, чтобы выгнать из-под нее капли воды и пузырьки воздуха. Обрезать лишнюю пленку канцелярским ножиком.
  • Взять фен и удалить из-под пленки оставшуюся влагу.
  • Вот как выглядят тонированные фары.

Тонировка задних фонарей своими руками

  • Для тюнинга задней оптики можно использовать цветную или затемняющую пленку. Также потребуется скребок, ветошь или салфетка, канцелярский ножик.
  • Итак, чтобы тонировать фонари, их тоже можно не демонтировать, достаточно помыть и протереть. На чистое стекло распылить воду или мыльный раствор, наложить тонировочную пленку.
  • Прогревая тонировочную пленку строительным феном, растянуть ее до нужной формы.
  • Окончательно разгладить пленку, убрать оставшуюся воду. Можно использовать жесткий скребок.
  • Наконец, обрезать края пленки по контуру и дать тонировке высохнуть.
  • Тонированные фонари смотрятся стильно и эффектно.

Снятие тонировки своими руками

Многим водителям тонировка мешает, особенно если она дает сильное затемнение. Растонировать машину несложно, для этого не надо обращаться в сервис. Ниже описывается, как снять тонировку самому.

  • Нагреть феном кромку стекла, поддеть пленку ножиком или бритвой.
  • Обрывать пленку нужно резким движением, крепко держа края обеими руками.
  • Пленку следует нагреть достаточно сильно, чтобы меньше клея осталось на стекле. Если же часть тонировки не оторвется, ее нужно снова нагреть, поддеть ножом и убрать.
  • Остатки клея легко смываются жесткой тряпкой, смоченной в мыльном растворе.
  • Наконец, надо обработать поверхность стеклоочистителем.
  • Машина растонирована.

Тонировка фар авто лаком своими руками

Если все стекла автомобиля затемнены, желательно тонировать и оптику, это придаст дизайну машины завершенность.

  • Для тонировки фонарей часто используется лак.
  • Итак, чтобы тонировать фары лаком, нужно оклеить кузов бумагой.
  • Лак наносится на чистое и сухое стекло несколькими слоями.
  • Точно так же тонируется остальная оптика машины.

Двойная тонировка своими руками

Впереди боковые стекла можно затемнить только на 30%, но при такой прозрачности внутреннее пространство салона полностью просматривается с улицы. Поэтому многих автовладельцев интересует, как самому сделать съемную тонировку. Есть разные способы тонировать машину так, чтобы затемнение легко убиралось. Самый простой вариант – установка двойного стекла.

  • Итак, сначала нужно демонтировать стекло, приложить к листу ватмана, очертить и вырезать. Получится лекало.
  • Взять лист жесткого пластика (0,8 миллиметров, не толще, иначе он не зайдет под уплотнитель), положить на ровную поверхность, очертить лекало и вырезать пластиковую заготовку нужной формы.
  • Поверхность пластика защищена тонкой пленкой, ее нужно снять. Смочить заготовку заранее подготовленным мыльным раствором.
  • Не отклеивая защитного слоя тонировочной пленки, приложить его к пластиковой заготовке. Смочить пленку тем же мыльным раствором.
  • Разгладить ее с помощью резиновой выгонки так, чтобы пленка плотно прилегала к поверхности пластика. Взять лезвие или канцелярский нож и обрезать пленку по контуру заготовки.
  • Аккуратно снять с обрезанной пленки защитный слой. Обильно смочить заготовку и пленку мыльным раствором.
  • Приложить пленку (клейкой стороной) к пластиковой заготовке и аккуратно удалить мыльную воду с помощью сначала резиновой, затем жесткой выгонки.
  • Получилась точная копия переднего бокового стекла. Заготовка с нанесенной пленкой должна пролежать в теплом месте дня два, иначе при установке пленка слезет. Потом съемную тонировку надо будет вставить между стеклом и уплотнителем.
  • Конечно, снимать такую тонировку придется вручную. Как сделать двойную тонировку, которая будет убираться автоматически, рассказывается ниже.

Автоматическая тонировка своими руками

Постоянно вручную снимать и возвращать на место листы пластика не очень удобно. Ниже подробно рассказывается, как сделать автоматическую тонировку:

  • Итак, чтобы установить дополнительные стекла, надо приобрести два стеклоподъемника. Они нужны для внешних (прозрачных) стекол. А внутренними (затемненными) стеклами будут, как и раньше, управлять штатные стеклоподъемники.
  • В двери нет места для второго подъемника. Единственный выход – установить его так, чтобы моторчик стеклоподъемника был с одной стороны стекла, а механизм – с другой стороны. Для этого нужен другой (удлиненный) вал моторчика (его можно заказать токарю).
  • Вот как выглядит доработанный моторчик.
  • Собрать второй стеклоподъемник и установить его.
  • Направляющую дополнительного стеклоподъемника нужно выгнуть в обратную сторону, чтобы установить ее снаружи стекла.
  • Сделать крепления.
  • Поставить более длинные тросики и рубашки, собрать механизм.
  • Установить его.
  • Оклеить низ наружного стекла маделином, развернуть крепление, сточить кантик.
  • Сделать для дополнительного подъемника проводку, установить наружное стекло.
  • Наконец, установить внутренний подъемник и штатное тонированное стекло.

Съемная силиконовая тонировка своими руками

К сожалению, двойная тонировка дает сильный зеркальный блеск, что нравится далеко не всем автовладельцам. Но можно сделать съемную силиконовую тонировку, которая смотрится более эффектно.

Этот вариант съемной тонировки идеально подходит для передних стекол машины. Для затемнения стекол используется специальная пленка без клеящего слоя, которая не боится заломов и складок, может многократно сниматься и устанавливаться.

  • Итак, чтобы сделать тонировку на статике своими руками, надо тщательно помыть стекла, сделать лекало и раскроить пленку.
  • Немного опустить стекло, смочить его слабым раствором жидкого мыла.
  • Снять защитный слой, потом приложить тонировочную пленку к верхнему краю стекла, отступив от кромки несколько миллиметров.
  • Равномерно разглаживая пленку от центра к краям стекла, удалить из-под нее воздух и влагу. Разгладив верхнюю часть, закрыть стекло.
  • Нижнюю часть пленки заправить под уплотнитель.
  • После установки силиконовая тонировка смотрится немного мутной. Это пройдет, когда она полностью высохнет.

Электронная тонировка своими руками

Этот способ тонирования основан на использовании электрохромной пленки. Она позволяет моментально убирать затемнение и плавно менять степень светопропускания.

Конечно, электронную тонировку нельзя назвать доступной, стоимость комплекта достаточно высокая. Но тонировать машину по этой технологии несложно.

  • Итак, чтобы сделать на авто электро-тонировку своими руками, нужно размотать пленку и нарезать ее под размеры стекла.
  • Снять с электрохромной пленки защитный слой.
  • Приклеить ее к стеклу со стороны салона.
  • Подключить регулятор.
  • Подключить инвертор.
  • Протянуть проводку, контакты заизолировать.
  • Провода аккуратно спрятать под обшивку дверей.


Сколько стоит тонировка стекол автомобиля?

Джули Блэкли

Тонированные окна нужны не только для красоты. Они выполняют несколько функций, в том числе блокируют опасные ультрафиолетовые лучи для защиты пассажиров и уменьшают износ материалов салона автомобиля, повышая конфиденциальность и охлаждая автомобиль. Более того, тонирующая пленка может действовать так же, как и безопасное стекло, предотвращая разбрызгивание осколков в случае аварии. Существует много типов тонировки окон, и стоимость может варьироваться в зависимости от типа материала. Если какое-либо из вышеперечисленных преимуществ тонировки стекол заинтересовало вас, вот посмотрите, сколько стоит тонировка стекол вашего автомобиля и какие варианты доступны.

Что такое тонировка окон автомобиля ?

Тонировка стекол автомобиля это процедура, которая добавляет тонированную прозрачную пленку или покрытие внутрь окна автомобиля . Толщина тонировка окон и материал разный. Если тонировка окон слишком темно, это может ухудшить видимость, особенно ночью. Вот почему в каждом штате разные законы которые определяют, сколько тонировки разрешено на каждом окне. Эти законы о тонировке окон включают процент разрешенного света, который также известен как пропускание видимого света. л местные законы Также можно указать, сколько дюймов лобового стекла можно тонировать по закону. Оттенки можно наносить дома, но рекомендуется профессиональное применение.

Как работает Установка тонировки окон ?

Первый шаг тонировка окон Процесс заключается в очистке и подготовке ваших окон. Далее тонкий лист тонировочная пленка вырезается, чтобы идеально соответствовать окну, наносится с помощью клея и разглаживается ракелем, чтобы устранить морщины или пузыри. Наконец, аппликатор обрежет края окрашенная пленка чтобы обеспечить идеальную посадку.

Какие окна тонированы?

Базовая тонировка должна охватывать все окна автомобиля, кроме люка (если применимо) и лобового стекла. Это означает все боковые окна, включая треугольные окна и заднее стекло. Средняя цена должна отражать детали и работу по тонировке всех этих окон. Он также должен включать как минимум годовую гарантию на отсутствие пузырей, растрескивания и отслоения. Однако на некоторые пленки предоставляется пожизненная гарантия.

Можно ли тонировать Окна автомобиля Сам?

Когда дело доходит до тонировки автомобильные окна , ты можешь сделай сам . Однако это не рекомендуется, если только вы не обладаете невероятным опытом из-за навыков, необходимых для того, чтобы сделать это правильно. Может показаться, что легко разрезать и наклеить пластиковую пленку на окна автомобиля , но процесс сложный и требует большой точности. Тонировочные наборы своими руками можно найти в Интернете и в магазинах автозапчастей, и обычно они стоят менее 100 долларов, но требуют большого внимания и терпения.

Типы Тонирование окон

Существует пять основных типов авто тонировка стекол, который включает в себя:

Крашеная

Крашеная тонировка стекол состоит из нескольких слоев окрашенной пленки для поглощения солнечного света. Краситель можно отрегулировать в зависимости от предпочитаемого вами уровня темноты. Тонировочная тонировка – самый доступный и популярный вид тонировки стекол. Хотя это предпочтительный метод, он не обеспечивает максимальный уровень УФ-защиты по сравнению с другими типами.

Металлизированные

Металлизированные оттенки содержат металлические частицы, которые используют отражение для защиты от солнечного света. Этот тип тонировки окон также укрепляет окна, что снижает вероятность того, что они разобьются в случае аварии. Металлические частицы металлизированной пленки также делают окна более блестящими. Одним из недостатков металлизированной тонировки окон является то, что она может мешать сигналам GPS.

Hybrid

Гибридные тонировочные составы сочетают в себе окрашенные и металлические частицы. Они более высокого качества, чем стандартные красители. Они не создают столько радиопомех, как металлизированные оттенки, и не такие блестящие.

Углерод

Углеродные тонировочные материалы состоят из частиц углеродного волокна. Они более эффективны, чем металлизированные или окрашенные оттенки, блокируя солнечные УФ-лучи. Он также изолирует автомобиль и снижает температуру примерно на 40 процентов. Карбоновая тонировка стоит дорого, и вы заплатите больше за ее долговечность и тот факт, что она не потускнеет со временем.

Керамика

Керамическая тонировка самая эффективная из всех видов тонировки окон и блоков более 99 процентов ультрафиолетовых лучей. За это качество приходится платить, так как керамические тонированные стекла самые дорогие. Поскольку керамические частицы обладают сильными свойствами отвода тепла, они обеспечивают такой же уровень отражения солнечного света, а также обеспечивают дополнительную изоляцию. Высококачественные керамические тонированные стекла снижают внутреннюю температуру автомобиля примерно наполовину. Керамические пленки также небьющиеся и не требуют такого темного оттенка, как другие типы.

Сколько стоит Стоимость тонировки стекол автомобиля ?

Есть несколько марок и виды тонировки что также может повлиять цены на тонировку окон , но в среднем тонировка легкового автомобиля стоит от 250 до 600 долларов за стандартную неотражающую пленку. Для высокая производительность керамический или металлическая пленка , это может стоить более 800 долларов. тип транспортного средства тоже играет роль. В грузовиках меньше окон, поэтому они немного дешевле — в среднем 350 долларов. внедорожники и минивэны являются самыми дорогими из-за их количество окон и высота окна. Диапазон для этих транспортных средств составляет 250-750 долларов. Купе имеют большие наклонные задние окна, что делает их более дорогими, чем седаны, и обычно они стоят 200–600 долларов. Помните, найдите уважаемого тонировочный цех который предлагает достойный гарантия для их услуги по тонированию окон . Некоторый пленки для тонировки стекол предложить пожизненная гарантия , а у других короче гарантия срок. Это не одна из тех статей расходов, к которым хочется возвращаться каждый год.

Нижняя строка

Это распространенное заблуждение, что тонировка окон является незаконным. Если вы заинтересованы в тонировке окон, будь то просто для эстетики или для защиты вашего интерьера, это законно, если вы соблюдаете законы своего штата. Если вы перепродаете свой автомобиль после тонировки стекол, имейте в виду, что это может повлиять на стоимость при перепродаже. купе покупатели могут оценить тонированные стекла, в то время как седан или внедорожник водители не могут. Таким образом, вы не можете возместить то, что вы заплатили за услугу, когда придет время продавать.

Еще от iSeeCars:

  • Сколько стоит замена лобового стекла?
  • Сколько стоит замена тормозов и роторов?
  • Сколько стоит заменить дверь автомобиля?

(Пожалуйста, помните, что эти цены на ремонт также могут колебаться в зависимости от географического положения, а также марки и модели автомобиля; и что эти цифры представляют собой средние, а не фактические цены, предлагаемые в каких-либо конкретных ремонтных мастерских. )

Сколько времени занимает тонировка стекол среднего автомобиля?

Solarwaves Blogger • 30 июля 2021 г.

Здесь мы ответим, сколько времени занимает тонировка стекол среднестатистического автомобиля и когда будет завершен процесс сушки и отверждения для нормального использования.

Ежегодно до 9000 происшествий вызваны солнечными бликами – это больше, чем ДТП из-за скользкой дороги. Так как же предотвратить эти катастрофы?

Тонировка окон помогает блокировать ультрафиолетовые лучи и блики, предотвращая возможные несчастные случаи. Тонировка стекол может помочь укрепить стекло, уменьшить опасность кражи и улучшить внешний вид автомобиля. Это простое решение множества проблем, и если вам интересно, вот дополнительная информация о том, сколько времени это займет.

Какие факторы влияют на продолжительность тонировки окон?

Продолжительность тонирования ваших окон зависит от различных факторов, таких как:

  • Площадь поверхности окна
  • Сколько окон вы хотите затонировать?
  • Сложность
  • Удаление старой краски/клея,
  • Самостоятельный опыт



Рекомендуется тонировать окна в контролируемой среде, например, в гараже или автомастерской. Время, необходимое для высыхания краски, зависит от производителя краски, типа пленки и погодных условий. Как правило, чем металличнее пленка, тем дольше она сохнет.

Сколько времени занимает тонировка передних дверей?

Тонирование пары передних дверей занимает менее 45 минут. Тонировка седанов занимает примерно на 1,5–2 часа меньше времени, чем кроссоверов или внедорожников. Если необходимо удалить какой-либо оттенок или клей, это добавляет 30 минут к процессу окрашивания.



Тонировка стекла По оценкам США, тонировка стандартного автомобиля займет от 2 до 3 часов.

Тонировка окон зимой

Зимой тонировка сохнет от двух до пяти недель. Это сильно зависит от температуры внутри и снаружи гаража, уровня влажности и количества солнечных дней. Низкие температуры могут задержать время высыхания.



Если погода очень влажная, может быть невозможно правильно выполнить работу. Дождь также может быть проблемой для процесса тонировки. Зимой на окне могут образовываться пузыри и разводы.

Тонировка стекол летом

Тонировка стекол может снизить температуру в автомобиле на 60 % и предотвратить до 99 % солнечного УФ-излучения. Летом время высыхания тонировки на окнах составляет от 3 до 5 дней. Время высыхания зависит от используемых материалов и температуры наружного воздуха.

Вы, должно быть, задаетесь вопросом: «В жаркую погоду краска сохнет быстрее?»
Лучшее время для тонирования окон – весна и лето, так как при высоких температурах и низкой влажности краска высыхает быстрее. Если вы видите какие-либо пузырьки, попытайтесь устранить их до того, как краска высохнет; в противном случае пузыри со временем станут хуже.

Время высыхания керамической краски

Керамическая краска может сохнуть от 4 до 10 недель из-за ее сильного покрытия. Тем не менее, эти оттенки намного эффективнее предотвращают попадание тепла в автомобиль, чем другие материалы.

Самые лучшие краски — керамические, но и они довольно дорогие.
Тонировка всех окон керамической плиткой стоит около 500-600 долларов.

Сколько времени занимает тонировка стекол автомобиля?

Тонировка стекол автомобиля занимает около 3-4 часов для всего автомобиля.
Если вы решили затонировать стекла автомобиля самостоятельно, нанесите предварительно нарезанную пленку из набора для тонировки на все окна, кроме заднего ветрового стекла. Вам понадобится тепловая пушка и много терпения.

Трудно ли тонировать окна собственного автомобиля?

Это не сложно сделать, но требует некоторых исследований и опыта. Профессиональная тонировка может быть сделана быстро, но если вы делаете это впервые, то на ее правильное выполнение может уйти более четырех часов. Если у вас есть терпение, вы уже сделали первый шаг к достойной работе.



Второе, что нужно сделать, это выяснить, как это сделать правильно, чтобы пленка соответствовала стеклу, убедитесь, что у вас есть качественная пленка, и способы предотвращения образования пузырей.

Как узнать, высохла ли тонировка окон?

Как правило, когда мутность исчезает, это указывает на то, что краска высыхает, но подождите еще один день. Во время процесса тонирования характерны мутные и запотевшие окна, так как вода испаряется между тонировкой и стеклом. Длится сутки-двое, прежде чем проясняется от испарений воды через окно.



Если вы используете металлическое покрытие, время высыхания будет намного больше. Общее мнение состоит в том, чтобы подождать, пока пузыри не рассеются, чтобы быть в безопасности.

Как долго ждать после тонирования окон, чтобы свернуть их?

Обычный вопрос, который часто задают тонировщики: «Могу ли я опустить тонированные стекла?» Общее правило заключается в том, что после того, как пузыри рассеялись, вы можете опустить окно. Это занимает от 2 до 4 дней при ярком освещении и до нескольких недель зимой.



Если вы опустите окна слишком рано до того, как вода испарится, тонировка может согнуться и пузыриться.

Как ускорить процесс высыхания тонированного стекла?

Чтобы ускорить процесс сушки, можно сделать несколько вещей:

  • Используйте скребок для удаления лишней влаги
  • Тонируйте автомобиль в гараже зимой
  • Тонируйте автомобиль на улице летом

03o

В процессе тонировки не следует слишком часто мыть машину. Вода может увеличить влажность и увеличить время высыхания.

Что делать после тонировки стекол автомобиля

После тонировки стекол необходимо подождать пару дней, прежде чем их мыть. Вы не хотите рисковать, дергая цвет, прежде чем он полностью высохнет. Рекомендуется использовать мягкие бумажные полотенца и чистящее средство, не содержащее аммиака, для очистки только что тонированных автомобильных стекол.

Кто может своевременно затонировать окна моего автомобиля?

Затонировать стекло автомобиля может любой, но только профессионал.
Если вы ищете экспертов, проверьте отзывы Yelp и Google, чтобы убедиться, что они законны. Безупречные тонированные окна будут правильно сохнуть и не потребуют постоянной замены.

Если вы ищете специалистов для тонировки вашего автомобиля, свяжитесь с Solarwaves Window Tinting сегодня!

< Предыдущее сообщение Следующая запись >

Блог о тонировке окон Solarwaves

Как правильно ухаживать за новой тонировкой стекол вашего автомобиля

Автор блога Solarwaves • 15 марта 2023 г. •

Если вы только что затонировали стекла своего автомобиля, продолжайте читать. Вот удобное руководство по правильному уходу за новой тонировкой стекол вашего автомобиля.

Тонировка автомобильных стекол: как поддерживать тонировку стекол автомобиля

Автор блога Solarwaves • 21 января 2023 г. •

Что вы знаете о тонировке стекол автомобиля? В этом руководстве вы найдете несколько советов по правильной тонировке автомобильных стекол.

Тонированные автомобильные окна рядом со мной: лучшие мифы о тонировке автомобильных стекол

Автор блога Solarwaves • 28 декабря 2022 г.

тонированные окна автомобиля рядом со мной: Хотите узнать о самых популярных мифах о тонировке автомобилей? Читайте дальше, чтобы узнать о них больше.

Как тонировка автомобильных стекол может помочь защитить ваш автомобиль

Автор блога Solarwaves • 28 нояб. 2022 г. •

Знаете ли вы, что тонировка автомобильных стекол действительно может помочь защитить ваш автомобиль? Вот все, что вам нужно знать о тонировке автомобильных стекол.

Преимущества пленки Home Window Privacy Film

Автор блога Solarwaves • 25 октября 2022 г. •

Сохранение конфиденциальности вашего дома повышает безопасность, защищенность и ценность вашего жилья. Узнайте обо всех преимуществах пленки для защиты домашних окон здесь.

4 Преимущества коммерческого тонирования окон

Автор блога Solarwaves • 15 октября 2022 г. •

Коммерческая тонировка окон может повысить прочность оконных стекол вашего здания. Вот четыре преимущества коммерческой тонировки окон.

7 Ошибки при тонировании окон в жилых домах и как их избежать

Автор блога Solarwaves • 16 сент. 2022 г. •

Чтобы правильно тонировать окна дома, необходимо знать, что может помешать вашему прогрессу. Ошибки при тонировании окон в жилых домах и как их избежать.

Разница между тонировкой керамических окон и другими типами тонировки

Автор блога Solarwaves • 30 августа 2022 г. •

Если вы получаете тонировку стекол для своего автомобиля, вам может быть интересно выбрать керамическую тонировку стекол или другой тип, так что вот список различий.

Тонировка автомобильных стекол: какая тонировка лучше всего подходит для вашего автомобиля?

Автор блога Solarwaves • 22 августа 2022 г. •

Тонировка стекол автомобиля дает множество преимуществ. Ознакомьтесь с нашим руководством по тонировке автомобильных стекол и узнайте, какая тонировка лучше всего подходит для ваших стекол уже сегодня.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *