Тонировка заднего стекла своими руками
Часто водители задаются вопросом, как затонировать заднее стекло автомобиля своими руками. Осложняется эта задача наличием обогрева, встроенного в поверхность стекла, иногда сложностями с доступом, а также сферической формой поверхности. Но, если делать все правильно, тонировку можно выполнить без особых проблем.
Выбор материала
Для начала следует правильно подобрать пленку, тогда тонировка не приведет к штрафам, а также не будет мешать процессу управления автомобиля.
Первое, что стоит учитывать — степень светопропускания. По ГОСТу плотность тонировки задних стёкол не регламентируется. Но есть нюансы. Если у вас нет боковых зеркал, не допускается сзади использования стекла с затемнением, пропускающим менее 70% света.
Запрещено применять зеркальную тонировку, это регламентировано ГОСТом и техническими регламентами по допуску авто к эксплуатации. Также нельзя применять цветные пленки и хамелеоны.
Давайте посмотрим, какой тип пленки можно применять на заднем стекле.
- Крашенная. Недорогая пленка. Служит недолго, быстро выгорает. На заднем стекле часто повреждается в месте контакта с нагревательными элементами.
- Металлизированные. Считаются одним из лучших вариантов для заднего стекла. Она практически не подвержена повреждениям от регулярного нагрева. Затемнение получается за счет металлического напыления между слоями полимера. Не стоит приобретать вариант с алюминиевым напылением, такая пленка имеет зеркальный эффект.
- Спаттеры. Металлическое напыление делается непосредственно на полимер. Клеить такую пленку на заднее стекло не стоит, есть риск замыкания токопроводящего нагревательного элемента.
- Атермальные. Полимерная пленка хорошо противостоящая нагреву, за счет этого не деформируется. Служит долго. Дополнительно защищает салон от ультрафиолета.
- Карбоновая пленка. На полимер напыляется тонкий слой графита. Отличается матовым оттенком. Хорошо переносит перепады температуры. К недостаткам можно отнести высокую стоимость.
- Тонированные стёкла. Для некоторых моделей автомобилей можно найти затемненное стекло. Идеально решение, но стоит дорого и не всегда есть возможность купить.
Помимо перечисленного, есть еще силиконовая съемная тонировка. Выглядит такой вариант не очень хорошо, при этом есть риск просто потерять пленку при включении обогрева.
Выбирать пленку стоит исходя из ваших потребностей, а также особенностей модели машины. Не берите слишком дешевые варианты, они служат недолго, зачастую не имеют надежной защиты от перегрева. Лучше всего купить атермальную или металлизированную пленку. Также хорошим вариантом будет карбоновая тонировка.
Что потребуется
Перед началом работы нам нужно подготовить все необходимое, так будет намного проще. Как выбрать пленку мы рассказали выше, теперь рассмотрим набор инструментов.
- Пульверизатор с мыльной водой. Можно использовать любой распылитель, даже от старого флакона моющего средства.
- Резиновый шпатель (выгонка). Лучше брать не сильно широкий, это позволит точнее действовать в закруглениях стекла.
- Губка. Желательно мягкая, она будет лучше удалять излишки влаги.
- Нож. Он должен быть острым.
- Канцелярский нож или лезвие. Оптимальным решением будет именно канцелярский нож. Им удобнее работать.
- Рулетка.
- Присыпка. Обычная тальковая присыпка.
- Шкурка. В некоторых случаях может потребоваться зачистить края стекла. Лучше брать «нулевку».
- Строительный фен. Обратите внимание, что подойдет только та модель, которая может обеспечивать не сильно высокую температуру.
Это основной набор для тонирования стекол автомобиля, в некоторых случаях могут потребоваться и другие инструменты.
Как затонировать стекло
При выполнении работ по затемнению заднего стекла возникает сразу две сложности.
- Сферическая форма. Очень мало моделей имеет полностью прямую поверхность, это делает ровное размещение пленки не самой удобной задачей.
- Ограниченное пространство. Из-за дивана не так уж и просто подобраться к поверхности. В некоторых случаях проще полностью снять стекло.
Перед началом работы обязательно оцените состояние стекла. Во многих случаях в местах прохождения обогревающих проводников, могут наблюдаться вздутия и другие деформации. Нежелательно тонировать стекло имеющее сколы и трещины.
Мы рассмотрим способ наклеивания непосредственно на авто, он сложнее в исполнении.
- Берем кусок пленки и накидываем его на автомобиль. Вырезаем по периметру стекла. Можно взять несколько миллиметров запаса. Тут вам поможет канцелярский нож или лезвие. Только режьте аккуратно, постарайтесь не поцарапать покрытие автомобиля и уплотнительную резинку.
- Осматриваем стекло. Если по периметру есть белесые царапины, налет, его удаляют с помощью мелкой шкурки.
- Моем стекло снаружи. Делать это следует тщательно, не оставляйте никаких загрязнений. Обязательно оттирайте даже самые незначительные кусочки грязи.
- Удаляем воду с помощью губки или дворником с резиновым наконечником. Убирать воду проще сверху вниз, горизонтальными движениями.
- Теперь нам нужно придать пленке форму заднего стекла. Для этого вырезанный кусок укладываем на стекло. Расправляем его. Для этого потребуется прогрев феном. Тщательно разгоняем стрелки, морщинки. Проблемные места, подогреваем, и разравниваем с помощью шпателя. Неплохо если помощник будет подсвечивать из салона лампой, так вы точно уберете все недочеты. Этот этап нужно проделать максимально аккуратно, любая ошибка может потом привести к сложностям при наклеивании пленки.
- Обрезаем излишки пленки. Можно оставить небольшой захлест в 1–2 мм на уплотнитель.
- Переходим в салон. Тщательно вымываем стекло изнутри. Если вы решили делать тонировку своими руками, следите за чистотой. Даже маленькая пылинка приведет к некрасивой и хорошо заметной белой точке. Поэтому, стоит вымыть стекло, потом пройтись по нему специальной тряпкой, которая за счет электростатического напряжения удалит всю пыль. Купить такую тряпку можно в компьютерных или автомобильных магазинах.
- Берем пленку и отклеиваем защитный слой. Одновременно с этим, пульверизатором наносим мыльный раствор на поверхность. Это усилит клеящие свойства материала. Старайтесь рукой не касаться клейкой стороны.
- С помощником занесите полотно в салон и приложите его к стеклу. Опять же тщательно следите за тем, чтобы не зацепить пыль или просто любой предмет в салоне. Проще это делать на хэтчбеках и универсалах, просто открываем «хлопушку» и прикладываем пленку к стеклу.
Разглаживаем шпателем. Движения должны идти от центра к краям. Так мы выгоним излишек воды и основную часть оставшегося воздуха.- Оставшиеся воздушные пузыри выгоняем с помощью шпателя. В некоторых случаях это может занять много времени. Но, делать это нужно тщательно, ни в коем случае не пытайтесь проколоть пузырьки, так вы только добьетесь появления белых точек.
- Если в некоторых местах пленка прилегает неплотно, придется опять взять в руки фен. Помощник с внешней стороны подогревает стекло, а ваша задача разгладить пленку. Опять же это делается пластиковым шпателем, им аккуратно выравнивают поверхность.
- Срезаем излишки пленки. Делать это нужно аккуратно, используйте острый канцелярский нож или лезвие.
- Далее начинается самое сложное — прижатие материала по краям стекла. Тонировку по краям прожимают еще раз шпателем. Обычно тут пленка может прилегать неплотно, поэтому обязательно пройтись по всему периметру. Во многих седанах подобраться будет непросто, мешает сидение.
На этом работа заканчивается. Нужно немного подождать, пока пленка полностью «схватится» и можно ехать.
Для многих седанов рекомендуется делать эту работу на снятом стекле. Тут нужно смотреть на компоновку салона. Если сможете подобраться к поверхности без особых проблем, можно обойтись и без демонтажа заднего стекла. В остальных случаях лучше снять. Если меняете стекло, можно тонировку нанести еще до установки.
На демонтированном заднем стекле процесс происходит аналогично описанному выше. Только этап с приданием формы материалу делается не на внешней стороне стекла, а на внутренней.
Полезные советы
Правильная тонировка автомобиля имеет целый ряд нюансов и особенностей. Мастера набрали большой опыт в затемнении задних стекол машин. Ниже вы найдете несколько полезных советов, способных облегчить достижение вами положительного результата.
- Если вам нужно выправить складки и морщинки, делать это нужно двигая шпатель вдоль. Обязательно от центра к краям. В таком случае вы не создадите залома на тонировке, и довольно быстро распрямите проблемный участок.
- Не включайте обогрев сразу после наклеивания материала. Дайте пленке просохнуть. Летом достаточно подождать сутки, зимой может потребоваться неделя. Если включите подогрев, она будет просыхать неравномерно, и в итоге получите отставание в местах прохождения токопроводящих элементов. Наверное, вы видели хоть раз машину с тонировкой на заднем стекле, где воздушные пузыри расположены ровными рядами. Вот это и есть последствие включения обогрева по сырой пленке.
- Феном при прогреве водите вдоль нитей обогрева. Это снизит вероятность появления морщин на тонировке.
- Из центральной части стекла воду нужно выгонять вдоль обогревающих элементов. Вы элементарно не сможете «перекатить» влагу через нить. Она будет служить удерживающим элементом. При выгонке пузырьков воздуха можно двигаться в любом направлении, лучше по кратчайшему расстоянию к краю.
- Не стоит долго держать фен над одним местом. Это может привести к неравномерному прогреву тонировки и повреждению пленки. Она съеживается и может лопнуть. Поэтому, даже если у вас стоит задача разогнать морщинку в одном месте, обязательно подогревайте стекло и на некотором расстоянии.
- Большие стрелки лучше убирать частями. Сначала шпателем разбейте одну стрелку на несколько мелких, а дальше по очереди их удаляйте. Это быстрее и надежнее. Практически невозможно выгнать большую стрелку полностью не разбив ее на части.
- Примеривая пленку следите чтобы она лежала максимально плотно. Любые морщины и перекосы могут привести к проблемам в дальнейшей работе. Ориентируйтесь на отсутствие сильных вздутий по центру, а также плотное прилегание по краям к уплотнителю. И в любом случае сначала отрезайте тонировку с небольшим запасом.
Если будете соблюдать все перечисленное, никаких проблем с тонированием у вас не возникнет.
Выводы
Многие автолюбители не рискуют самостоятельно тонировать заднее стекло. Хотя в этом нет ничего сложного, главное делать все аккуратно, еще вам понадобится помощник. Если вы тонируете автомобиль впервые, лучше начать с боковых стекол, чтобы набить руку, и только потом переходить на заднюю полусферу.
|
Сколько стоит тонировка стекол автомобиля?
Джули Блэкли
Тонированные окна нужны не только для красоты. Они выполняют несколько функций, в том числе блокируют опасные ультрафиолетовые лучи для защиты пассажиров и уменьшают износ материалов салона автомобиля, повышая конфиденциальность и охлаждая автомобиль. Более того, тонирующая пленка может действовать так же, как и безопасное стекло, предотвращая разбрызгивание осколков в случае аварии. Существует много типов тонировки окон, и стоимость может варьироваться в зависимости от типа материала. Если какое-либо из вышеперечисленных преимуществ тонировки стекол заинтересовало вас, вот посмотрите, сколько стоит тонировка стекол вашего автомобиля и какие варианты доступны.
Что такое тонировка окон автомобиля ?Тонировка стекол автомобиля это процедура, которая добавляет тонированную прозрачную пленку или покрытие внутрь окна автомобиля . Толщина тонировка окон и материал разный. Если тонировка окон слишком темно, это может ухудшить видимость, особенно ночью. Вот почему в каждом штате разные законы которые определяют, сколько тонировки разрешено на каждом окне. Эти законы о тонировке окон включают процент разрешенного света, который также известен как пропускание видимого света. л местные законы Также можно указать, сколько дюймов лобового стекла можно тонировать по закону. Оттенки можно наносить дома, но рекомендуется профессиональное применение.
Как работает Установка тонировки окон ?Первый шаг тонировка окон Процесс заключается в очистке и подготовке ваших окон. Далее тонкий лист тонировочная пленка вырезается, чтобы идеально соответствовать окну, наносится с помощью клея и разглаживается ракелем, чтобы устранить морщины или пузыри. Наконец, аппликатор обрежет края окрашенная пленка чтобы обеспечить идеальную посадку.
Какие окна тонированы?Базовая тонировка должна охватывать все окна автомобиля, кроме люка (если применимо) и лобового стекла. Это означает все боковые окна, включая треугольные окна и заднее стекло. Средняя цена должна отражать детали и работу по тонировке всех этих окон. Он также должен включать как минимум годовую гарантию на отсутствие пузырей, растрескивания и отслоения. Однако на некоторые пленки предоставляется пожизненная гарантия.
Можно ли тонировать Окна автомобиля Сам?Когда дело доходит до тонировки автомобильные окна , ты можешь сделай сам . Однако это не рекомендуется, если только вы не обладаете невероятным опытом из-за навыков, необходимых для того, чтобы сделать это правильно. Может показаться, что легко разрезать и наклеить пластиковую пленку на окна автомобиля , но процесс сложный и требует большой точности. Тонировочные наборы своими руками можно найти в Интернете и в магазинах автозапчастей, и обычно они стоят менее 100 долларов, но требуют большого внимания и терпения.
Типы Тонирование оконСуществует пять основных типов авто тонировка стекол, который включает в себя:
Крашеная
Крашеная тонировка стекол состоит из нескольких слоев окрашенной пленки для поглощения солнечного света. Краситель можно отрегулировать в зависимости от предпочитаемого вами уровня темноты. Тонировочная тонировка – самый доступный и популярный вид тонировки стекол. Хотя это предпочтительный метод, он не обеспечивает максимальный уровень УФ-защиты по сравнению с другими типами.
Металлизированные
Металлизированные оттенки содержат металлические частицы, которые используют отражение для защиты от солнечного света. Этот тип тонировки окон также укрепляет окна, что снижает вероятность того, что они разобьются в случае аварии. Металлические частицы металлизированной пленки также делают окна более блестящими. Одним из недостатков металлизированной тонировки окон является то, что она может мешать сигналам GPS.
Hybrid
Гибридные тонировочные составы сочетают в себе окрашенные и металлические частицы. Они более высокого качества, чем стандартные красители. Они не создают столько радиопомех, как металлизированные оттенки, и не такие блестящие.
Углерод
Углеродные тонировочные материалы состоят из частиц углеродного волокна. Они более эффективны, чем металлизированные или окрашенные оттенки, блокируя солнечные УФ-лучи. Он также изолирует автомобиль и снижает температуру примерно на 40 процентов. Карбоновая тонировка стоит дорого, и вы заплатите больше за ее долговечность и тот факт, что она не потускнеет со временем.
Керамика
Керамическая тонировка самая эффективная из всех видов тонировки окон и блоков более 99 процентов ультрафиолетовых лучей. За это качество приходится платить, так как керамические тонированные стекла самые дорогие. Поскольку керамические частицы обладают сильными свойствами отвода тепла, они обеспечивают такой же уровень отражения солнечного света, а также обеспечивают дополнительную изоляцию. Высококачественные керамические тонированные стекла снижают внутреннюю температуру автомобиля примерно наполовину. Керамические пленки также небьющиеся и не требуют такого темного оттенка, как другие типы.
Сколько стоит Стоимость тонировки стекол автомобиля ?Есть несколько марок и виды тонировки что также может повлиять цены на тонировку окон , но в среднем тонировка легкового автомобиля стоит от 250 до 600 долларов за стандартную неотражающую пленку. Для высокая производительность керамический или металлическая пленка , это может стоить более 800 долларов. тип транспортного средства тоже играет роль. В грузовиках меньше окон, поэтому они немного дешевле — в среднем 350 долларов. внедорожники и минивэны являются самыми дорогими из-за их количество окон и высота окна. Диапазон для этих транспортных средств составляет 250-750 долларов. Купе имеют большие наклонные задние окна, что делает их более дорогими, чем седаны, и обычно они стоят 200–600 долларов. Помните, найдите уважаемого тонировочный цех который предлагает достойный гарантия для их услуги по тонированию окон . Некоторый пленки для тонировки стекол предложить пожизненная гарантия , а у других короче гарантия срок. Это не одна из тех статей расходов, к которым хочется возвращаться каждый год.
Нижняя строкаЭто распространенное заблуждение, что тонировка окон является незаконным. Если вы заинтересованы в тонировке окон, будь то просто для эстетики или для защиты вашего интерьера, это законно, если вы соблюдаете законы своего штата. Если вы перепродаете свой автомобиль после тонировки стекол, имейте в виду, что это может повлиять на стоимость при перепродаже. купе покупатели могут оценить тонированные стекла, в то время как седан или внедорожник водители не могут. Таким образом, вы не можете возместить то, что вы заплатили за услугу, когда придет время продавать.
Еще от iSeeCars:
- Сколько стоит замена лобового стекла?
- Сколько стоит замена тормозов и роторов?
- Сколько стоит заменить дверь автомобиля?
(Пожалуйста, помните, что эти цены на ремонт также могут колебаться в зависимости от географического положения, а также марки и модели автомобиля; и что эти цифры представляют собой средние, а не фактические цены, предлагаемые в каких-либо конкретных ремонтных мастерских. )
Сколько времени занимает тонировка стекол среднего автомобиля?
Solarwaves Blogger • 30 июля 2021 г.
Здесь мы ответим, сколько времени занимает тонировка стекол среднестатистического автомобиля и когда будет завершен процесс сушки и отверждения для нормального использования.
Ежегодно до 9000 происшествий вызваны солнечными бликами – это больше, чем ДТП из-за скользкой дороги. Так как же предотвратить эти катастрофы?
Тонировка окон помогает блокировать ультрафиолетовые лучи и блики, предотвращая возможные несчастные случаи. Тонировка стекол может помочь укрепить стекло, уменьшить опасность кражи и улучшить внешний вид автомобиля. Это простое решение множества проблем, и если вам интересно, вот дополнительная информация о том, сколько времени это займет.
Какие факторы влияют на продолжительность тонировки окон?
Продолжительность тонирования ваших окон зависит от различных факторов, таких как:
- Площадь поверхности окна
- Сколько окон вы хотите затонировать?
- Сложность
- Удаление старой краски/клея,
- Самостоятельный опыт
Рекомендуется тонировать окна в контролируемой среде, например, в гараже или автомастерской. Время, необходимое для высыхания краски, зависит от производителя краски, типа пленки и погодных условий. Как правило, чем металличнее пленка, тем дольше она сохнет.
Сколько времени занимает тонировка передних дверей?
Тонирование пары передних дверей занимает менее 45 минут. Тонировка седанов занимает примерно на 1,5–2 часа меньше времени, чем кроссоверов или внедорожников. Если необходимо удалить какой-либо оттенок или клей, это добавляет 30 минут к процессу окрашивания.
Тонировка стекла По оценкам США, тонировка стандартного автомобиля займет от 2 до 3 часов.
Тонировка окон зимой
Зимой тонировка сохнет от двух до пяти недель. Это сильно зависит от температуры внутри и снаружи гаража, уровня влажности и количества солнечных дней. Низкие температуры могут задержать время высыхания.
Если погода очень влажная, может быть невозможно правильно выполнить работу. Дождь также может быть проблемой для процесса тонировки. Зимой на окне могут образовываться пузыри и разводы.
Тонировка стекол летом
Тонировка стекол может снизить температуру в автомобиле на 60 % и предотвратить до 99 % солнечного УФ-излучения. Летом время высыхания тонировки на окнах составляет от 3 до 5 дней. Время высыхания зависит от используемых материалов и температуры наружного воздуха.
Вы, должно быть, задаетесь вопросом: «В жаркую погоду краска сохнет быстрее?»
Лучшее время для тонирования окон – весна и лето, так как при высоких температурах и низкой влажности краска высыхает быстрее. Если вы видите какие-либо пузырьки, попытайтесь устранить их до того, как краска высохнет; в противном случае пузыри со временем станут хуже.
Время высыхания керамической краски
Керамическая краска может сохнуть от 4 до 10 недель из-за ее сильного покрытия. Тем не менее, эти оттенки намного эффективнее предотвращают попадание тепла в автомобиль, чем другие материалы.
Самые лучшие краски — керамические, но и они довольно дорогие.
Тонировка всех окон керамической плиткой стоит около 500-600 долларов.
Сколько времени занимает тонировка стекол автомобиля?
Тонировка стекол автомобиля занимает около 3-4 часов для всего автомобиля.
Если вы решили затонировать стекла автомобиля самостоятельно, нанесите предварительно нарезанную пленку из набора для тонировки на все окна, кроме заднего ветрового стекла. Вам понадобится тепловая пушка и много терпения.
Трудно ли тонировать окна собственного автомобиля?
Это не сложно сделать, но требует некоторых исследований и опыта. Профессиональная тонировка может быть сделана быстро, но если вы делаете это впервые, то на ее правильное выполнение может уйти более четырех часов. Если у вас есть терпение, вы уже сделали первый шаг к достойной работе.
Второе, что нужно сделать, это выяснить, как это сделать правильно, чтобы пленка соответствовала стеклу, убедитесь, что у вас есть качественная пленка, и способы предотвращения образования пузырей.
Как узнать, высохла ли тонировка окон?
Как правило, когда мутность исчезает, это указывает на то, что краска высыхает, но подождите еще один день. Во время процесса тонирования характерны мутные и запотевшие окна, так как вода испаряется между тонировкой и стеклом. Длится сутки-двое, прежде чем проясняется от испарений воды через окно.
Если вы используете металлическое покрытие, время высыхания будет намного больше. Общее мнение состоит в том, чтобы подождать, пока пузыри не рассеются, чтобы быть в безопасности.
Как долго ждать после тонирования окон, чтобы свернуть их?
Обычный вопрос, который часто задают тонировщики: «Могу ли я опустить тонированные стекла?» Общее правило заключается в том, что после того, как пузыри рассеялись, вы можете опустить окно. Это занимает от 2 до 4 дней при ярком освещении и до нескольких недель зимой.
Если вы опустите окна слишком рано до того, как вода испарится, тонировка может согнуться и пузыриться.
Как ускорить процесс высыхания тонированного стекла?
Чтобы ускорить процесс сушки, можно сделать несколько вещей:
- Используйте скребок для удаления лишней влаги
- Тонируйте автомобиль в гараже зимой
- Тонируйте автомобиль на улице летом
03o
В процессе тонировки не следует слишком часто мыть машину. Вода может увеличить влажность и увеличить время высыхания.
Что делать после тонировки стекол автомобиля
После тонировки стекол необходимо подождать пару дней, прежде чем их мыть. Вы не хотите рисковать, дергая цвет, прежде чем он полностью высохнет. Рекомендуется использовать мягкие бумажные полотенца и чистящее средство, не содержащее аммиака, для очистки только что тонированных автомобильных стекол.
Кто может своевременно затонировать окна моего автомобиля?
Затонировать стекло автомобиля может любой, но только профессионал.
Если вы ищете экспертов, проверьте отзывы Yelp и Google, чтобы убедиться, что они законны. Безупречные тонированные окна будут правильно сохнуть и не потребуют постоянной замены.
Если вы ищете специалистов для тонировки вашего автомобиля, свяжитесь с Solarwaves Window Tinting сегодня!
< Предыдущее сообщение Следующая запись >
Блог о тонировке окон Solarwaves
Как правильно ухаживать за новой тонировкой стекол вашего автомобиля
Автор блога Solarwaves • 15 марта 2023 г. •
Если вы только что затонировали стекла своего автомобиля, продолжайте читать. Вот удобное руководство по правильному уходу за новой тонировкой стекол вашего автомобиля.
Тонировка автомобильных стекол: как поддерживать тонировку стекол автомобиля
Автор блога Solarwaves • 21 января 2023 г. •
Что вы знаете о тонировке стекол автомобиля? В этом руководстве вы найдете несколько советов по правильной тонировке автомобильных стекол.
Тонированные автомобильные окна рядом со мной: лучшие мифы о тонировке автомобильных стекол
Автор блога Solarwaves • 28 декабря 2022 г. •
тонированные окна автомобиля рядом со мной: Хотите узнать о самых популярных мифах о тонировке автомобилей? Читайте дальше, чтобы узнать о них больше.
Как тонировка автомобильных стекол может помочь защитить ваш автомобиль
Автор блога Solarwaves • 28 нояб. 2022 г. •
Знаете ли вы, что тонировка автомобильных стекол действительно может помочь защитить ваш автомобиль? Вот все, что вам нужно знать о тонировке автомобильных стекол.
Преимущества пленки Home Window Privacy Film
Автор блога Solarwaves • 25 октября 2022 г. •
Сохранение конфиденциальности вашего дома повышает безопасность, защищенность и ценность вашего жилья. Узнайте обо всех преимуществах пленки для защиты домашних окон здесь.
4 Преимущества коммерческого тонирования окон
Автор блога Solarwaves • 15 октября 2022 г. •
Коммерческая тонировка окон может повысить прочность оконных стекол вашего здания. Вот четыре преимущества коммерческой тонировки окон.
7 Ошибки при тонировании окон в жилых домах и как их избежать
Автор блога Solarwaves • 16 сент. 2022 г. •
Чтобы правильно тонировать окна дома, необходимо знать, что может помешать вашему прогрессу. Ошибки при тонировании окон в жилых домах и как их избежать.
Разница между тонировкой керамических окон и другими типами тонировки
Автор блога Solarwaves • 30 августа 2022 г. •
Если вы получаете тонировку стекол для своего автомобиля, вам может быть интересно выбрать керамическую тонировку стекол или другой тип, так что вот список различий.
Тонировка автомобильных стекол: какая тонировка лучше всего подходит для вашего автомобиля?
Автор блога Solarwaves • 22 августа 2022 г. •
Тонировка стекол автомобиля дает множество преимуществ. Ознакомьтесь с нашим руководством по тонировке автомобильных стекол и узнайте, какая тонировка лучше всего подходит для ваших стекол уже сегодня.