Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Изготовление и сборка прямотока на ВАЗ 2114 своими руками » НаДомкрат

Популярность прямоточных глушителей у владельцев российских автомобилей вполне понятна. Нехватка лошадиных сил под капотом вкупе с желанием автомобилиста сделать из Самары «болид» породили множество ухищрений для увеличения мощности авто и появления благородно-спортивного звука выхлопа. Для этого можно приобрести готовый прямоток на ВАЗ 2114 от Prosport или Stinger. А можно собрать его на базе обычного глушителя своими руками.

Немного теории

Схема работы глушителя

Тюнинг выхлопной системы – одна из главных составляющих спортивной доработки автомобилей ВАЗ. При стандартной выхлопной системе двигатель не реализует весь свой потенциал. Дело в конструкции выхлопа. Внутренняя часть глушителя выполнена в виде нескольких трубок, которые рассеивают поток выхлопных газов.

Некоторая часть мощности теряется на «банке» глушителя. Переделка глушителя на прямоток позволяет немного сократить потери.

Наилучший результат получается в комплексе с другими мерами: удалением катализатора и чип-тюнингом, оптимизирующим работу лямбда-зонда под новую выхлопную систему. Внесение изменений в конструкцию выхлопа изменяет количество кислорода в отходящих газах. При стандартных настройках компьютера впрыск будет работать неправильно.

Устройство прямоточного глушителя

Само название говорит, что рассеивающий комплекс труб заменяется одной. Выхлопные газы беспрепятственно выходят наружу, добавляя двигателю мощности. Возникает вопрос: почему бы не убрать глушитель совсем и не врезать вместо него трубу подходящего диаметра?

Ответ прост. Глушитель обязан выполнять две функции:

  • уменьшить шум выхлопа
  • снизить температуру выхлопных газов.

Рык мотора свыше 95 дБ запрещен ПДД. Авто гарантированно привлечет повышенное внимание сотрудников полиции.

Кроме того, сильный перегрев выхлопной трубы ведет к ее прогару. Вместе с ней сильнее нагреваются прилегающие части кузова. Металл заднего лонжерона и днища багажника теряет свойства и начинает гнить.

Чтобы избежать неприятностей, прямоток следует собирать по одной из зарекомендовавших себя схем.

Сборка прямотока в корпусе старого глушителя

Если по тем или иным причинам не устраивает вариант покупки готового прямоточного глушителя, возможны два варианта его создания своими руками:

  • сборка в корпусе старого глушителя;
  • постройка новой детали.

Первый вариант проще и дешевле. Для его осуществления достаточно относительно прямых рук и сварочного инвертора. Преимущество этого способа – минимальное влияние на настройки компьютера по датчику кислорода и незначительное (при правильной сборке) изменение шумности двигателя. Звук станет более басовитым на оборотах, не более.

Готовый самодельный прямоток

Алгоритм работы:

  1. Снять старый глушитель, вырезать в корпусе окно во всю длину.
  2. Удалить содержимое и выходную трубу.
  3. Изготовить и вварить в глушитель «флейту» из перфотрубы или обычной трубы, в которой болгаркой сделаны надрезы или дрелью высверлены отверстия. Такая конструкция рассеивает поток газов, уменьшает шум и температуру выхлопа.
  4. Вварить выпускную трубу. Для эстетики можно использовать одинарную или двойную хромированную трубу. Часть, которая находится внутри глушителя, перфорировать дрелью.
  5. Набить глушитель желательно минеральной ватой. Также можно использовать асбестовое полотно, стекловату или другой термоустойчивый материал.
  6. Заварить окно в корпусе.

Чтобы минимизировать унос наполнителя через отверстия в перфотрубе, ее можно предварительно обмотать металлической сеткой.

Сборка нового прямоточного глушителя

Этот способ предпочтительнее для любителей азартного спортивного звука выхлопа. От старого глушителя желательно отрезать и приварить к новому изогнутую часть вводной трубы. Гнуть таким образом новую – трудоемкий и времязатратный процесс.

Остальной процесс:

  1. К перфорированной трубе с обеих сторон приварить фланцы.
  2. Обмотать трубу стальной сеткой или термоустойчивой тканью.
  3. Подобрать стальную трубу диаметром, приблизительно равную фланцам, надеть на конструкцию, одновременно заполняя внутреннее пространство минватой или аналогичным по свойствам материалом.
  4. Заварить стыки трубы с фланцами.

У создания нового прямотока своими руками есть существенный минус. Непрофессионалу сделать эстетичную конструкцию из хромированных труб не под силу: она требует навыков и специального сварочного оборудования (как минимум, полуавтомата, желательно, установки для аргонной сварки). Кроме того, под новый глушитель нужно предусмотреть крепления – а это дополнительная работа.

Еще одна проблема – выбор трубы для нового корпуса. Тонкостенный черный металл может быстро прогореть, а толстостенная труба (4-5 мм) сильно утяжеляет конструкцию. Стандартных резиновых подвесов надолго хватать не будет. Оптимальный выбор – золотая середина.

Если Вы решили сделать прямоточный глушитель своими руками, лучше остановиться на его сборке в старом корпусе. Это быстрее, практичнее и требует меньше навыков и оборудования.

Чего стоит ожидать от прямоточного глушителя:

  • небольшого увеличения мощности двигателя (при существенной доработке выхлопной системы)
  • улучшению звучания выхлопа на оборотах.

И чего не стоит:

  • разгона 0-100 за 8-9 секунд.

Тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2114 только освобождает 5-6 «задержавшихся в стойлах» лошадей. На разгоне и, тем более, максимальной скорости автомобиля он отражается незначительно.

Тюнинг выхлопной системы своими руками + Видео

Полноценный тюнинг автомобиля немыслим без модернизации выхлопной системы. Доработка выхлопа может быть различными способами. Большинство водителей просто предпочитают установку спортивного глушителя, не задумываясь о том, что при этом можно увеличить мощность или придать оригинальный звук. В этой статье рассмотрим особенности различных видов модернизации выхлопной системы и как выполнить тюнинг выхлопа самостоятельно.

Как провести тюнинг выхлопной системы

  • Прямоточный глушитель

Конструкция и размеры выхлопного тракта для каждой модели автомобиля проектируются с учётом мощности конкретного силового агрегата и вполне соответствуют количеству выхлопа, создаваемого двигателем в определённый промежуток времени. Водители, решившиеся на тюнинг выхлопных систем путём монтажа прямоточных глушителей, могут прибавить мощность в пределах 10-15 лошадиных сил без риска превысить допустимый уровень звука. Можно постараться и добиться прибавки в 20-30 «лошадок». Однако ездить на таком автомобиле будет практически невозможно из-за сильного шума.

Тюнинг выхлопной системы своими руками путём установки прямоточного глушителя начинается демонтажем старого выхлопного тракта. Сначала вырезаем и вынимаем все элементы конструкции. Потом берём заранее приготовленную трубу, сечение которой должно соответствовать диаметру разобранного глушителя, делаем отверстия там, где планируется соединение новой системы. Вслед за этим на подготовленную заготовку навариваем другую трубу длиной в 1 м диаметром 20 см. В старый корпус вставляем полученную конструкцию и завариваем. После этого оборачиваем глушитель жаропрочным шумоизоляционным материалом. Сверху накладываем лист нержавеющей стали внахлёст не менее 5 см и привариваем крепление, чтобы зафиксировать полученную конструкцию в штатных местах.

Установка прямоточной трубы способствует быстрому выхлопу, что приводит к увеличению мощности. Однако следует помнить, что эффективность прямоточной конструкции достигается только на силовых агрегатах большого объёма и мощности. Поэтому для тюнинга обычных автомобилей специалисты не рекомендуют устанавливать прямоточный глушитель. В этом случае достаточно установить спортивную «банку» с уникальной оконцовкой.

  • Благородный звук

Существует несколько способов придания звуку оригинального оттенка. Например, басистый низкий звук можно получить, если увеличить оконцовку трубы. Плюс к этому использование шумоизоляционного материала также приведёт к понижению высоких частот. Чтобы добиться благородного звука на вашем автомобиле, рассмотрим сначала, как происходит гашение шума в выхлопном тракте. Зная, по какому принципу обрабатывают звук выхлопные системы, тюнинг можно выполнить самостоятельно, путём модернизации отдельных элементов.

В конструкции стандартной выхлопной системы снижение звука реализуется в ограничителях, отражателях, резонаторах и поглотителях.

Ограничитель звука представляет собой сужение проходного сечения трубы. Звуковые колебания сглаживаются преодолением сопротивления дросселя, где энергия шума попросту рассеивается. Чем меньше диаметр проходного канала, тем выше сопротивление и эффективней сглаживание.

Отражателями служат многочисленные перегородки внутри глушителя. От них отражаются звуковые волны, в результате чего теряется часть энергии звука. Если в «банке» устроить определённое количество таких зеркал, то можно добиться минимального шума. При этом резко возрастёт сопротивление потоку выхлопных газов. 

Резонатор глушителя представляет собой замкнутую полость. Она располагается вокруг трубы и соединена с ней отверстиями. В одном корпусе может быть две полости. Они отличаются объёмом и разделяются перегородкой. Отверстия играют роль резонатора, гасящего колебания низких частот. Такое решение не оказывает значительного сопротивления потоку отработанных газов. К тому же в конструкции не предусмотрено уменьшение сечения проходного канала.

Поглотитель работает по принципу поглощения звуковых волн специальным материалом с пористой структурой. Максимальный эффект достигается большим количеством пор. Благодаря поглотителям обеспечивается постоянство проходного сечения глушителя. Слой поглощающего материала укладывается вокруг трубы, в которой проделаны сквозные отверстия.

В выхлопных системах современных автомобилей все преобразователи звука применяются в комплексе. Комбинация всех вышеперечисленных элементов позволяет достичь наибольшей эффективности. Тюнинг выхлопной системы по приданию звуку выхлопа мягкого басистого оттенка можно сделать самостоятельно, если использовать мягкие поглощающие материалы. Путём подбора различных поглотителей и их объёма производится подбор желаемого тембра.

Замена выпускного коллектора как часть тюнинга

Одним из видов тюнинга выхлопной системы является замена штатного коллектора модернизированным аналогом, которые водители называют «паук». По сравнению с классической конструкцией от производителя он отличается формой приёмных патрубков и способом крепления к выпускным каналам.  Пауки могут быть короткими со схемой труб 4-1 или длинными 4-2-1. Использование коротких конструкций обеспечивает увеличение мощности только на высоких оборотах более 6000. Поэтому их в основном устанавливают на спортивных форсированных двигателях. Длинные пауки более практичны, так позволяют достичь прибавки мощности в более широком диапазоне оборотов. Например, заменой коллекторов на вазовских моделях можно добиться увеличения мощности в пределах 7%.

При замене выпускного коллектора жёсткие соединения часто заменяют шаровыми или гофрами (гибкими) конструкциями. Последние эффективно гасят колебания и вибрацию при запуске и в процессе энергичного набора мощности. С заменой выпускного коллектора предварительно подготовленным пауком и установкой гибких соединений вполне можно справиться самостоятельно при наличии соответствующих инструментов и ямы или подъёмника.

Видео — ВАЗ 2106 тюнинг своими руками выхлопной системы

Тюнинг выхлопной системы авто своими руками

Система выпуска авто создаёт сопротивление двигателю: чем больше на выходе, тем меньше мощность. Расскажем — что надо ставить при тюнинге выхлопной системы автомобиля и зачем.

«Паук» — замена выпускного коллектора

Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. При тюнинге выхлопа его заменяют на так называемый «паук» — он отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. «Пауки» бывают «короткие» и «длинные» (два У). Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб «длинного» строится по формуле 4-2-1, а «короткого» 4-1. К «длинному» пауку положена соединительная муфта 2->1, у «короткого» более сложная геометрия. Установка паука 4-1 для тюнинга автомобиля дает добавочную мощность в узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин. Его применяют для двигателей высокой форсировки с «широкими» распредвалами, т.е. на спортивных машинах. Паук 4-2-1 подходит для любительского тюнинга, т.к. обеспечивают прирост мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов.
Добавление мощности — 5-7%.

В тюнинге авто применяют промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра и резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений ставят «гофры» (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны. «Гофры» смягчают удары при запуске и резком наборе мощности.

Эксперименты с выпускными трубами автомобиля доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра, но зато с её увеличением возрастает разряжение. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует оптимальная длина выпускной трубы — чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку.

В реальной жизни для мотора авто объемом 1,5-1,6 литра, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 — 50 мм при длине 3 — 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра почти бесполезно.

Замена на спортивную «банку»

Большинство тюнинговых глушителей — универсальные, их можно подогнать на любой автомобиль. Для любительского тюнинга рекомендуется покупать только оконечную часть, так называемую «банку». При выборе учитывайте материал, из которого сделан и дизайн: один или два выхода, прямые, загнутые вверх или вниз трубы. И, конечно, звук. Учтите: как глушитель приработается, тембр и тональность меняются. Одна замена стандартного глушителя на спортивную «банку» не даст результата. Это делается для улучшения звучания выхлопа машины. Со спортивным глушителем автомобиль будет звучать как гоночный, но мощность не повыситься (или прибавка минимальная). Для наибольшей эффективности придется менять всю стандартную выхлопную систему на тюнингованную. Басовые ноты можно получить не только за счет прямой трубы, но резким увеличением ее диаметра у выхода из глушителя. Синтетическое волокно в «банке» не добавляет мощности, а лишь подавляет высокие шумы.

Цена «спортивной банки» зависит от качества материалов, технологии изготовления и раскрученности фирмы. В бюджетном варианте тюнинга выхлопной системы авто устанавливают «банку», «паук» и дополнительно приобретается нулевик. Этого достаточно, чтобы немного повысить мощность двигателя.

Тюнинг выхлопной системы автомобиля – как сделать своими руками? + видео

1 Устройство выхлопной системы на современном автомобиле

На современных автомобилях система выхлопа служит для отвода отработанных газов из впускного коллектора двигателя, для обеспечения норм экологической безопасности и глушению громкого звучания, которое создается в процессе работы двигателя. Таким образом, система выхлопа состоит из впускного коллектора, который служит «собирателем» отработанных газов и передает их в трубу. Кроме того, есть еще и катализатор, который и служит «преградой» углекислого газа и углеводородов, автоматически дожигая их с помощью специальной системы. И, конечно, важнейшей частью выхлопной системы является глушитель, который гасит скорость выходящих газов и тем самым снижает уровень шума.

Похожие статьи

2 Зачем делать тюнинг выхлопной системы?

Однозначного ответа на вопрос о необходимости проведения тюнинга выхлопной системы нет. Однако очень часто, при выходе из строя какой-либо из частей выхлопной системы или неправильной ее работе, многие автовладельцы задумываются над проведением тюнинга выхлопа. Кто-то предпочитает обращаться к специалистам, а кто-то проводит данную процедуру своими руками. Если вы решили сделать тюнинг выхлопа на своем автомобиле, стоит знать о том, что существуют несколько типов подобного тюнинга, некоторые из которых можно провести своими руками.

«Аудио-тюнинг» выхлопной системы меняет звук двигателя автомобиля, делая его более спортивным. Наверняка вы часто встречаете автомобили с характерным «рыком» из-под капота – как раз для создания подобного звучания и необходимо проводить «аудио-тюнинг» выхлопа. Для этого необходимо удалить катализатор и заменить его специальным пламегасителем, а затем установить специальный глушитель, который называется прямоточным.

Визуальный тюнинг выхлопа – это наиболее доступный и малозатратный из всех видов тюнинга для выхлопа.

Он предполагает установку специальных насадок на глушитель, а также различное цветовое оформление. Такой тюнинг подойдет тем, кто хочет, чтобы его автомобиль выглядел еще более эффектно, чем обычно. Как правило, с помощью грамотно подобранной насадки на глушитель можно создать действительно уникальное дополнение к основному внешнему тюнингу.

И последний вид тюнинга выхлопа – это глубокий технический тюнинг. Его делают для увеличения мощности двигателя, которое обычно достигает 10-12 процентов. В данном случае трудно обойтись без помощи специалистов по тюнингу, так как система выхлопа на автомобиле меняется практически полностью. Стоит понимать, что данный вид тюнинга является финансово затратным и неизбежно приведет к увеличению потребления топлива.

3 Стоит ли проводить тюнинг своими руками

В данном случае все зависит исключительно от ваших возможностей и наличия необходимого инструмента и оборудования. Для того, чтобы установить прямоточный глушитель своими руками, например, в гараже, вам потребуется как минимум материалы, то есть новый глушитель, сварка, болгарка и специальное приспособление для сгибания трубок.

Кроме того, если вы решили провести тюнинг самостоятельно, то вам не обойтись и без определенных теоретических знаний. Это значит, что необходимо рассчитать все до мелочей, вплоть до марки и модели прямоточного глушителя, материала, из которого он будет изготовлен. Глушитель должен соответствовать техническим параметрам конкретной модели автомобиля.

Так что если вы хотите лишь улучшить внешний вид задней части автомобиля, то проще и дешевле приобрести специальную накладку или заказать подсветку для темного времени суток, а потом установить ее самостоятельно. Более сложный технический тюнинг выхлопа лучше доверить профессионалам.

Делаем огненный выхлоп своими руками

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Делаем огненный выхлоп своими руками Charge: смотрел все видео и в комментариях я замечаю оскорбления в его сторону, если вам не нравятся видео не смотрите их тогда, может кому то нравится, что они издеваются над машинами, я даже вообще не понимаю, в их адресс идёт столько оскорблений, а они не взирая на это продолжают снимать в том же духе, и те кто тут выпендривается дебилы, а они нормальные дятьки!
Дата: 2020-04-27

Похожие видео

Комментарии и отзывы: 9

Artem
Очень сильно замудренно насчёт подачи тока на свечу, можно проще, просто берите старый или новый электрошшокер главное рабочи, и подключайте выходные провода тока на свечу искра будет оглышающей просто мощь, сам токую систему использовал для завода своего старого восхода

Александр
надо было пропан подвести, я так делал на шарабане, просто примоток диаметром с родную выхлопуху, в конце с 2-х сторон свечи бошевские, перед ними просто вставил шланг, с которого выходит пропан, и так же кнопочка, балон открываем кнопочкуна жимаем и вуаля)

Илья
Гараж 54 привет я с Казахстана меня зовут Илья я просмотрел все ваши выпуски мне очень нравится ваш канал (поставьте на машину танковские гусеници и протестируйте ее) если вы откликнетесь на мой комментарий я буду очень рад удачи)

Qrişa
а попробуйте форсунку от инжектора а что б она срабатывала реле поворотника от 09 (3 кантактное)а в качестве напруги для срабатывания реле лампочку ближнего света все это можно собрать в сторонке а на форсунку уже готовый провод +

Pochiniks
А теперь немного теории — почему не очень получается пламя из выхлопной, для нормального горения бензина нужен кислород которого в выхлопе практически нет, делайте подачу воздуха в выхлоп и будет гореть острым синим пламенем

Евгений
То что в фильмах вы видели, это делается не так, извините, но это колхоз, огонь из трубы при перегазовках дает система анти лаг, а при старте система лаунч конторь, кому интересно посмотрите в инете.

Денис
Ребят все круто ноо, не правильно) можно без форсунки сделать, ввариваете ввертыш 15см от банки выхлопа свечку туда ставите катушку от жигуля и реле 4х контактное и будет пламя как автоген, проверено)

Сергей
Блин, можно круче сделать и проще) как бы вот связаться. я бы рассказал, мы сами делали это на копейку) но интересно как на мерине будет выглядеть) +для прикола хлопок) есть видео даже)

Nikki.
Надо было просверлить отверстие перед форсункой, и вставить туда трубку чтобы поток выхлопа насыщался кислородом! Тогда пламя будет не такое большое, и не будет задавать!

Раздвоенная система выхлопа автомобиля

21.05.2019

Внесение любых изменений в систему выхлопа не проходит бесследно. Рано или поздно изменения отражаются как на ресурсе, так и на эффективности работы двигателя. Однако профессионалы работают для того, чтобы все доработки выхлопа, а также ремонт и модернизация, обозначались исключительно знаком «плюс». В том числе и работы по установке раздвоенного выхлопа.

Двойной выхлоп. Теория и практика

Повысить производительность двигателя, заменив или модернизировав только одну систему или узел, невозможно. Тюнинг двигателя подразумевает комплексные работы по устранению неисправностей и доводки силового агрегата до того момента, когда баланс между потенциально возможной мощностью и ресурсом, расходом топлива будет оптимальным.

Двойной выхлоп по умолчанию устанавливается на все V-образные двигатели. Это значительно повышает пропускную способность глушителя, что не может не влиять на мощность и расход топлива — чем больше энергии двигатель тратит на отвод отработанных газов, тем меньше энергии остается для реализации крутящего момента. Это простая физика. По этой причине одной из первых мер по увеличению мощности двигателя становится переделка системы выхлопа.

Особенно это актуально для автомобилей с большими пробегами, когда наступает время ремонта глушителя. В любом случае придется вкладывать деньги, так лучше вложить их более рационально и с большей пользой.

По аналогии с V-образными моторами похожие схемы отвода выхлопных газов применяются и в более распространенных 4-цилиндровых рядных двигателях. Если у V-6 или V-8 установлено два выпускных коллектора, по одному на каждых три или четыре цилиндра, то ничего не мешает выполнить такую же разводку и на рядных моторах. Впрочем, есть загвоздка — катализатор.

Как правило, нейтрализатор отработанных газов установлен сразу после выпускного коллектора в приемной трубе. Логично, что разделение потоков отработанных газов на два потребует установки двух катализаторов, а это сильно усложнит систему выхлопа и систему управления двигателем. Конечно, на практике никто не ставит два катализатора, чаще всего используют пламегаситель и удаление нейтрализатора на программном уровне и физически.

Мы должны понимать, что выхлопные системы с трудом поддаются эмпирическим расчетам, а кроме того, спортивный выхлоп и выхлоп городского автомобиля (еще и с катализатором) — это далеко не одно и то же. Волновые колебания, сечения, длина трубопровода, углы изгиба, конструкция резонаторов и их размеры… Параметров так много, что перечислять их можно долго, но самое главное, что учитывают при разработке новой выхлопной системы — тип и конструкцию двигателя.

Виды раздвоенного выхлопа

Их не так много, но каждый из них имеет свои, очень важные особенности:

  1. Н-выхлоп. Представляет собой два независимых трубопровода, идущих от выпускных коллекторов, но соединенных перемычкой идентичного сечения. Этот вариант двойного выхлопа выбирают многие из-за великолепного «харлеевского» звука. Достигается он за счет того, что смешивание потоков выхлопных газов происходит только в середине их пути, да и то не полностью. Зато эта перемычка позволяет равномернее распределять волны давления и разряжение в каждом из контуров.
  2. Y-выхлоп. Система, которая раздвоена изначально, но в центре трубопроводы сходятся в один. Отличается очень тихой работой, при этом сопротивление выхлопным газам довольно высокое, что может сказаться на мощности. Для объемного мотора и для трубопроводов большого диаметра минусы заметны не особо, но для 1,2-1,6-литровых двигателей, кроме очень тихого выхлопа, плюсов здесь, пожалуй, нет.
  3. Х-выхлоп. Двойная схема распределения потоков выхлопных газов, пересекающаяся в центре. Скорость прохождения газов очень высокая, звук умеренно басовитый и равномерный. Отлично подходит для модернизации системы с целью повышения мощности.
  4. Двойной выхлоп. Особенность такой компоновки в том, что потоки газов из правых и левых цилиндров не пересекаются вовсе и изолированы друг от друга. Применяется, как правило, только в V-образных моторах или из-за особенностей компоновки других агрегатов, подвески, размещения запаски, бензобака.

Правда, во всем этом кроется один очень важный нюанс. Нужно понимать, что 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель никогда не будет звучать так, как звучит V-8 объемом 5 литров. И дело здесь не в громкости, конечно. Мы же не забыли о том, что система выхлопа создана как раз для того, чтобы снижать уровень шума, а не увеличивать его.

На тембр окончательного голоса мотора влияет количество цилиндров, форма и тип камеры сгорания, конструкция ГРМ, количество клапанов, тип и настройка системы питания и зажигания… И только после этого устанавливается глушитель, чтобы оформить конечный звук в том виде, в котором мы хотим его услышать, тембр, громкость и интенсивность.

Двойной выхлоп своими руками. Есть ли смысл?

Зная то количество подводных камней, которые могут встретиться при установке раздвоенной выхлопной системы, радикальную переделку крайне нежелательно делать самостоятельно, не имея опыта и оборудования. Самый простой вариант двойной системы предполагает разветвление выхлопного тракта в самом конце. В этом случае выводятся два патрубка без глушителя, либо из глушителя с одной стороны выводится патрубок на вторую сторону.

 

Такая система не только выглядит не слишком презентабельно, малоэффективна, но и наоборот, создает дополнительное сопротивление потоку газов, следовательно, мощность двигателя падает на фоне высокого расхода топлива. На качество звука это также повлиять не может, а тем более, его улучшить.

Грамотно просчитанная двойная выхлопная система и сделанная из правильных материалов, на точном оборудовании, с применением измерительных приборов и качественных компонентов, действительно, сможет внести свою лепту в повышение мощности и улучшение звучания системы выхлопа.



Двойной выхлоп на Ваз 2114. Виды и способы установки

Согласитесь, автомобили, которые имеют сдвоенную систему выхлопа, всегда выглядят весьма презентабельно и могут свидетельствовать о спортивных качествах этого транспорта. Но что делать, если вы обладатель вполне стандартного, народного автомобиля марки ВАЗ? Ответ очевиден – установить двойной выхлоп на ваз 2114.

Сегодня мы разберем все за и против, и непосредственно затронем сам процесс замены.

Нужна ли система двойного выхлопа

Прежде чем ответить на этот вопрос, обратимся к истории, разберемся, что к чему.
Итак, необходимость установки двух выпускных коллекторов появилась со времен изобретения V-образных двигателей, у которых цилиндры расположены под углом. В результате получается, по одному выпускному коллектору на каждую сторону (линию) цилиндров.  В остальных случаях (с рядным расположением), труба для отвода выхлопных газов устанавливается одна.
Немного иначе обстоит дело, когда автолюбители для создания декоративных, визуальных улучшений, делают из одинарного выпуска разветвленный. При этом создается впечатление, что двигатель имеет систему двойного выхлопа.
Иными словами, тюнинг выхлопной системы придает вашему автомобилю только внешние изменения и не затрагивает работу мотора.

Вывод:

  1. С технологической, конструктивной точки зрения в установке необходимости нет.
  2. С позиции тюнинга это отличное, безопасное и недорогое решение.

Как сделать двойной выхлоп на Ваз 2114

Если вы решили провести тюнинг вашего железного коня, то можете столкнуться со следующими вопросами:

  • каким образом закрепить дополнительную трубу;
  • как правильно распределить выхлоп;
  • как провести работы правильно.

Следует знать, что существует несколько наиболее популярных способов изготовления двойного выхлопа.
1.       Путем сварки дополнительной трубы к основной.
2.       При помощи присоединения дополнительного вывода непосредственно к основному резонатору.

Этапы работ:

  1. Первым делом необходимо снять основной глушитель с автомобиля.
  2. Далее необходимо принять решение о том, какую конструктивную возможность выбрать. Мы с вами будем раздваивать выхлоп, так как при такой конструкции газы будут распределяться равномерно как при работе двигателя на холостых оборотах, так и при повышенных оборотах. Разветвление будем выполнять на отрезке трубы после резонатора, ближе к наружному выводу газов.
  3. После подготовительных работ необходимо взять заготовку необходимого диаметра. При этом смотрите, чтобы металлическое изделие не содержало ржавчину или механических повреждений. Произведите необходимые замеры (чтобы трубу в дальнейшем можно было максимально точно позиционировать на лонжероне). При помощи сварочного аппарата приварите заготовку к основному выводу. В процессе работ не допускайте перекосов, для этого производите замеры при помощи уровня, ориентируясь при этом на положение заводского элемента. Если возникнут перекосы, равномерно дым выходить не будет.
  4. После проведения сварочных работ, получившуюся конструкцию необходимо закрепить под днищем автомобиля. Крепить лучше всего к лонжерону. Для этого в районе присоединения нужно просверлить два технических отверстия.  Для непосредственного закрепления отлично подойдут стандартные элементы (металлическая скоба, резиновая подушка, металлическое кольцо).
  5. Произведите оставшиеся соединения и сварные работы.
  6. Запустите двигатель и протестируйте работу выхлопа. Обратите внимание на герметичность получившейся конструкции.

В итоге, самостоятельное производство двойного выхлопа на ваз 2114 своими руками, сэкономит вам приличную сумму денег.

Как сделать собственную эффективную выхлопную систему — Страница 2 из 4

,

Низкое противодавление и высокая скорость потока выхлопных газов могут быть достигнуты за счет прямого прохождения через глушители со свободным потоком и относительно небольшого диаметра трубы. Единственными исключениями являются двигатели с наддувом или турбонаддувом, двигатели, оптимизированные для большого количества закиси азота, и сильно модифицированные безнаддувные двигатели с огромными распредвалами. Эти типы двигателей значительно увеличивают объем выхлопных газов и просто нуждаются в трубах большего размера, чтобы избавиться от всего этого, или, в случае высоконагруженного двигателя NA, они очень чувствительны к небольшому противодавлению.

Некоторые стандартные глушители и выхлопные системы имеют противодавление до 20 фунтов на квадратный дюйм, снижающее мощность. Напротив, хорошо спроектированная высокоэффективная уличная выхлопная система обычно имеет противодавление около 2-6 фунтов на квадратный дюйм. Ради интересного сравнения, незаглушенная прямая труба на настоящем гоночном автомобиле обычно имеет противодавление 0-3 фунта на квадратный дюйм.

Прямоточные глушители с перфорированным сердечником имеют самое низкое противодавление, примерно такое же, как и открытый выхлоп.При некотором тщательном размышлении они также могут быть довольно тихими. Шумовые волны проходят через перфорацию и поглощаются насадкой. Глушитель Greddy наверху имеет сетку из нержавеющей стали для защиты пушистых керамических кубиков от тепла выхлопных газов, в то время как глушитель внизу имеет набивку из нержавеющей сетки. Пушистый материал лучше поглощает высокие частоты и чистые низкие частоты.

Чтобы получить наименьшее противодавление, большинство хороших высокопроизводительных глушителей, доступных сегодня, имеют так называемую прямопроходную конструкцию.Эти типы глушителей глушат выхлоп за счет поглощения высокочастотных колебаний термостойкой набивкой, обычно состоящей из сетки из нержавеющей стали и термостойких керамических волокон. Как правило, они имеют внутреннюю сердцевину, которая является прямой без каких-либо затруднений, как прямая труба с множеством маленьких отверстий в ней. Труба имеет жалюзи или перфорацию, когда она проходит внутри корпуса глушителя, что позволяет звуковой энергии проходить через отверстия, но не препятствует потоку выхлопных газов.Вы можете видеть прямо сквозь эти типы глушителей. Жалюзийный или перфорированный сердечник обычно обернут либо стекловолоконной ватой, отсюда и старый школьный термин Glass-Pack, либо, в лучших глушителях, сеткой из нержавеющей стали, покрытой керамическим волокном, чтобы дополнительно поглощать звук.

Глушитель с перфорированным сердечником имеет гладкую внутреннюю поверхность, которая течет так же хорошо, как и обычная старая труба. Глушитель с перфорированным сердечником течет как прямая труба, но все же снижает уровень шума.Эти глушители Magnaflow — хороший выбор для длительного использования на улице.

На прямоточных глушителях чем длиннее глушитель и чем больше объем его корпуса, тем тише он работает. Длина обычно не влияет на противодавление, только на выходной шум. Эти глушители абсорбционного типа работают по тому же принципу, что и глушители, используемые на оружии. Если бы у глушителя были перегородки, препятствующие движению пули, у вас определенно были бы проблемы! То же самое относится и к глушителю с перфорированным сердечником, прямоточному, без перегородок, без ограничений и без противодавления.

1,2,3 Magnaflow предлагает линейку универсальных высокопроизводительных глушителей различных форм, диаметров и длин. Глушитель и предварительный глушитель, которые мы получили от Magnaflow, изготовлены из высококачественной полированной нержавеющей стали 304 и имеют перфорированный сердечник, обернутый сеткой из нержавеющей стали и керамической ватой. Обратите внимание, что перфорированный сердечник проходит прямо, без препятствий для потока.
 

Несмотря на то, что этот глушитель с жалюзийным сердечником выглядит красиво снаружи, он создает сильное противодавление.Это связано с тем, что жалюзи создают большую турбулентность и имеют толстый пограничный слой, эффективно уменьшая внутренний диаметр. Если вы используете один из этих глушителей, вы можете уменьшить противодавление, сдвинув глушитель назад и получив глушитель с диаметром сердечника на 1/2 дюйма больше, чем труба. Жалюзийные глушители работают тише, чем глушители с перфорированным сердечником.

Лучше избегать прямоточных глушителей с жалюзийным сердечником. Многие стеклянные упаковки старой школы страдают от этого.Некоторые глушители из полированной нержавеющей стали и глушители с большими наконечниками на рынке также имеют их. Жалюзи создают значительное противодавление, потому что они прилипают к выхлопному потоку и создают значительную турбулентность. Несмотря на то, что эти глушители имеют сквозную конструкцию, они могут иметь большее противодавление, чем стандартные глушители. При покупке прямоточного глушителя ищите глушитель с перфорированным сердечником, если вы заинтересованы в большей мощности. Хороший прямоточный глушитель с перфорированным сердечником подходящего размера добавит к вашей выхлопной системе противодавление всего на 1-2 фунта.Такие глушители, как Walker Ultra Flow, Thermal, Apexi, Borla, Edelbrock или Magnaflow, являются примерами хороших глушителей с низким противодавлением и абсорбирующей конструкцией. Многие готовые выхлопные трубы, такие как Apexi, Tanabe, Greddy, Borla, Maganaflow, Thermal или HKS, также имеют глушители со свободной абсорбционной конструкцией.

выхлопная система, рассмотрите эти указатели

Автор статьи:

Брайан Тернер

Дата публикации:

09 апреля 2019 г.  •  13 ноября 2020 г.  •  2 минуты чтения  •  Присоединяйтесь к беседе Крупный план выпускного отверстия выхлопной трубы автомобиля.Фото с сайта iStock.com через Getty Images

Содержание статьи

В последнее время ваша поездка стала немного шумной, поэтому вы заглядываете под днище и обнаруживаете, что глушитель в плохом состоянии и течет, и решаете попробовать немного самодельной TLC. Что может быть проще? Это более распространенный сценарий, чем вы думаете, учитывая наше повышенное стремление к большему дорожному просвету и стареющий парк автомобилей. Но присмотритесь к выхлопной системе вашего автомобиля, прежде чем отправиться в свой любимый магазин запчастей или зайти на свой компьютер, чтобы совершить небольшую покупку в Интернете.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Большинство оригинальных выхлопных систем имеют одно или несколько приваренных патрубков. Это упрощает установку сборочной линии и снижает риск того, что кто-то сместит систему, что приведет к шуму или повреждению трубы. Поэтому, если вы не являетесь опытным сварщиком, вам нужно будет оценить цену и получить все сварные детали к той, которую вы уже должны заменить.Это не обязательно конец света, так как немногие автомобили имеют цельную сварную систему спереди и сзади. И для каждого соединения, которое будет задействовано в вашей системе замены, вам, конечно же, понадобится хомут соответствующего размера. Большинство хороших торговых представителей проинформируют вас об этом, когда вы сделаете запрос, но онлайн-мир может быть не таким полезным.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Угловой ключ: Следуйте этим советам, чтобы самостоятельно выполнить ремонт выхлопной трубы без проблем Назад к видео

В оригинальной заводской системе большинство соединений скрепляются болтами через фланцы.Если вы хотите уменьшить напряжение, также распылите на все болты, которые необходимо будет снять накануне, смазку для резьбы хорошего качества. Убедитесь, что у вас есть несколько новых гаек, болтов и шайб, так как оригинальные крепежные детали будут слишком ржавыми, чтобы их можно было использовать повторно.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Дополнительная информация по этой теме

  1. Ваш угловой ключ: как сделать так, чтобы шум ветра не мешал вам

  2. Ваш угловой ключ: работа с выхлопом? Вот что вам следует знать

Также проверьте, нужны ли какие-либо прокладки, поскольку их редко можно спасти при снятии старых труб и глушителей.И при обращении с этими частями будьте осторожны, чтобы не уронить открытый конец и не ударить его; малейшая вмятина превратит скольжение одной трубы в другую в кошмар.

О хомутах глушителя сказать особо нечего, за исключением того, что некоторые автопроизводители склоняются к использованию ленточных хомутов вместо обычных U-образных болтов. Ленточные хомуты могут оказывать гораздо большее усилие зажима на выхлопную трубу, и в некоторых случаях с более толстыми стенками трубы они обязательны.

Выравнивание выхлопной системы является обязательным, прежде чем затягивать какие-либо хомуты или болты до их окончательной спецификации.Когда все установлено, убедитесь, что между системой и любыми компонентами ходовой части достаточно места. Это должно быть сделано, когда автомобиль стоит на колесах, чтобы система подвески была сжата до обычного состояния движения.

Поделитесь этой статьей в социальной сети. вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Комплекты выхлопных газов для грузовиков – специально для вас

Надежные высококачественные двойные выхлопные комплекты для вашего грузовика!

Комплектная задняя часть глушителя

Комплекты выхлопных газов для грузовиков.com вы можете разместить один заказ и получить все детали, необходимые для переоборудования вашей выхлопной системы. Мы не ограничены комплектами выхлопной системы, предоставляемыми производителем, потому что каждый заказ мы изготавливаем в соответствии с вашими требованиями.

Комплекты, разработанные заказчиком

Наши двойные выхлопные комплекты оснащены глушителями многих популярных брендов. Наши системы позволяют вам смешивать и сочетать компоненты, необходимые для создания выхлопной системы, которую вы хотите для своего грузовика. Мы позволяем вам выбрать желаемую комбинацию наконечника глушителя и трубы.Выбрав нужные компоненты, вы можете придать своему грузовику внешний вид, звук и производительность, которые вы искали. Поскольку наши комплекты полностью настраиваемые, вы сами контролируете, сколько тратите. Комплект будет изготовлен по индивидуальному заказу с учетом ваших пожеланий. Самое главное, с нашей современной системой заказа вы знаете, что выбранные вами компоненты будут работать с вашей моделью грузовика.

Двойной выхлоп

Вы можете использовать двойные выхлопные комплекты, чтобы преобразовать вашу одинарную выхлопную систему в двойную выхлопную систему с выбранным вами глушителем.Хотите ли вы двойной выхлоп для производительности, звука или визуальной привлекательности, вы можете установить комплект, который сделает ваш грузовик выделяющимся!

Производительность

Мы протестировали несколько комплектов на динамометрическом стенде. Вы должны ожидать увеличения мощности на 10-15 лошадиных сил в результате установки нового двойного комплекта выхлопных газов и улучшения производительности на 1-2 мили на галлон.

Простая установка

Наши комплекты просты в установке. Вы можете посмотреть наше обучающее видео онлайн. Большинство установок можно выполнить за один день и с помощью основных ручных инструментов.Мы включаем все необходимые подвесы, адаптеры и зажимы для завершения установки.

Экономьте деньги

Эти выхлопные системы предназначены для того, чтобы покупатели могли сделать их сами, а не платить в магазин глушителей. Выхлопной комплект от другого поставщика может стоить в четыре раза дороже и иметь фиксированный набор компонентов. У нас есть опыт предоставления клиентам высококачественных запчастей при снижении затрат. Комплект выхлопной системы «сделай сам» также изготавливается из деталей, подходящих для конкретной модели грузовика, поэтому вы можете установить его самостоятельно, не платя дорогие сборы в магазине за розничные запчасти.

Качественные трубы

Большинство заказов на сдвоенные выхлопные комплекты включают в себя производительный глушитель известной марки по вашему выбору с двумя предварительно изогнутыми выхлопными трубами из алюминированной стали. Двухкомпонентные выхлопные трубы из алюминированной стали облегчают установку. Труба будет проходить вокруг заводского сцепного устройства и запасного колеса. Снятие запасного колеса не требуется. Трубы можно заказать с оправкой или складчатым изгибом. Они изготавливаются на заказ для стандартных, удлиненных или четырехместных грузовиков с кабиной. Мы используем трубы, изготовленные по конструктивным требованиям для каждой конкретной модели грузовика.

Вы можете получить свой комплект с обычной изогнутой трубой (показана внизу на этом рисунке) или изогнутой трубой с более высокой пропускной способностью (показана вверху).

Опции глушителя

Вы контролируете звук своей выхлопной системы. Вы можете выбрать тихие глушители или громкие глушители. Самые тихие глушители включают Flowsound II из нержавеющей стали, Magnaflow, Cherry Bomb vortex и серию Flowmaster 50. Громкие глушители включают Cherry Bomb Extreme, Flowmaster Super 10 и камеру Flowsound 1.Вот некоторые из глушителей, которые вы можете добавить в свой комплект выхлопной системы:

  • Flowsound 1 камера
  • Flowmaster серии 40
  • Флоумастер Супер 44
  • Флоумастер Супер 40
  • Flowmaster супер 10
  • Flowmaster серии 50
  • МагнаФлоу
  • Flowsound II Нержавеющая сталь
  • Вишневая бомба Экстрим
  • Вишневая бомба Pro
  • Вишневая бомба Вихрь
  • Стеклянная упаковка
  • Без глушителя

Наконечники из нержавеющей стали

Мы предлагаем наконечники из нержавеющей стали для вашего выхлопного комплекта с зажимной или приварной конфигурацией.Вы можете выбрать косую или закругленную кромку.

DIY Универсальный комплект двойной выхлопной системы Hot Rod с глушителями, 3 дюйма

  • 3-дюймовая труба из мягкой стали 16 калибра с толщиной стенки 0,065 дюйма для облегчения сварки
  • Все трубы можно разрезать и легко сваривать при любом радиусе изгиба благодаря процессу гибки на оправке
  • Масляное покрытие, нанесенное для предотвращения коррозии после изготовления, что позволяет получить чистые, готовые к сварке трубы
  • После резки и сварки рекомендуется использовать высокопрочные термическая краска или керамическое покрытие для защиты выхлопа
  • Каждый кусок трубы имеет расширенный конец для легкой установки с защелкой
  • Полный универсальный двойной выхлопной комплект включает 16 частей трубок для создания полностью индивидуальной выхлопной системы
  • Двойной выхлопной комплект включает 16- Двухкамерные глушители из сварной стали калибра с жаростойким черным покрытием
  • Зажимы, подвески или готовые наконечники выхлопных приобретается отдельно
  • Изогнутая выхлопная труба имеет радиус изгиба 4-1/2 дюйма на всех элементах

Создайте собственную выхлопную систему с помощью наших полных комплектов выхлопных труб для задней части коллектора

Многие строители рассматривают выхлопную часть проектной сборки с скептицизм и презрение.Обычно это один из тех аспектов проекта, когда вы знаете, что это повлечет за собой доставку вашего проектного автомобиля изготовителю выхлопных газов и создание полной выхлопной системы, изготовленной по индивидуальному заказу, с большими затратами. Еще веселее, когда у вас нет грузовика и прицепа, чтобы перевозить указанное транспортное средство самостоятельно! Тем не менее, мы здесь, чтобы сказать вам, что вы действительно можете легко изготовить свой собственный выхлоп прямо в своем домашнем гараже или мастерской, используя один из наших полных комплектов двойных выхлопных труб из мягкой стали, которые мы предлагаем здесь, в Speedway Motors.Все, что требуется, — это сварочный аппарат, что-то для измерения и резки трубопровода, а также немного предусмотрительности прокладки выхлопной трубы.

Толстостенные трубы 16-го калибра для легкой сварки и изготовления

Мы начнем с выбора труб из мягкой стали толщиной 0,065 дюйма и 16-го калибра для наших комплектов выхлопных труб, изогнутых на оправке. Эту сталь намного легче сваривать по сравнению со стандартной сталью 18-го калибра, обычно используемой для выхлопных труб. Более толстый калибровочный материал обеспечивает «прощение» при сварке, если настройки вашего сварочного аппарата не точны, что упрощает сварку идеальной индивидуальной выхлопной системы новичкам с основными сварочными аппаратами MIG на 110 вольт.Мы предоставляем четыре отрезка прямой трубы длиной 46 дюймов для основного участка выхлопной трубы, а также четыре отрезка каждого типа изгиба: U-образные изгибы на 90 градусов, 45 градусов и 180 градусов. Эти изгибы позволяют создать оптимальную двойную выхлопную систему, проложенную вокруг поперечин и над задней осью вашего автомобиля, просто путем измерения, вырезания и сварки изгибов по мере необходимости.

В комплект входят сварные двухкамерные глушители для классического звука

В нашем универсальном комплекте двойной выхлопной трубы из мягкой стали используется 3-дюймовая выхлопная труба, и он поставляется с подходящими двухкамерными сварными стальными глушителями.Эти глушители имеют смещенный впускной патрубок с конструкцией центрального выпускного отверстия и размеры корпуса: 13 дюймов в длину, 9-3/4 дюйма в ширину и 4 дюйма в толщину. Включая впускные/выпускные втулки, эти глушители имеют длину 19 дюймов. Эти сварные двухкамерные глушители обеспечивают классическую глубокую агрессивность выхлопа, которую мы все так любим, и при этом минимизируют внутренний гул, который может испортить вашу поездку. Двойная конструкция дефлектора создает эффект продувки, помогая пропускать выхлопные газы через глушитель, увеличивая мощность и крутящий момент.Изготовленный из стали 16-го калибра, корпус и внутренние стальные перегородки полностью сварены, что означает отсутствие внутреннего упаковочного материала, который мог бы сгореть или взорваться, поэтому звук выхлопа в первый день будет таким же, как и много лет спустя. На нашем сайте вы также можете найти аксессуары для установки выхлопной системы, включая подвески и насадки на вытяжку.

Дополнительный выхлопной шланг — достаточно позвонить или щелкнуть мышью

Иногда мы измеряем дважды, один раз отрезаем, затем снова отрезаем, и все равно находим короткий конец стержня или, в данном случае, выхлопную трубу.Не бойтесь, Speedway Motors предлагает индивидуальные сменные угловые трубы и дополнительные длины прямых труб, если у вас есть проект с длинной колесной базой, такой как универсал, фургон или другой уникальный сценарий. Если вы знаете, что вам нужно, вы можете заказать их вместе с выхлопным комплектом для хот-рода своими руками, в противном случае знайте, что эти детали готовы к заказу, чтобы восстановить вас, и ваш проект выхлопа будет завершен в кратчайшие сроки, если вы допустите ошибку с выхлопом. изготовление.

Колено из мягкой стали, 45°

Колено из мягкой стали, 90°

Колено из мягкой стали, 180°

Длина 46 дюймов, прямая из мягкой стали

Двойная выхлопная труба H-Pipe Balance Tube

Дополнительный выхлоп Позвоните или нажмите «Уйти»

Иногда мы измеряем дважды, один раз отрезаем, затем снова отрезаем, и все равно находим короткий конец палки или, в данном случае, выхлопную трубу.Не бойтесь, Speedway Motors предлагает индивидуальные сменные угловые трубы и дополнительные длины прямых труб, если у вас есть проект с длинной колесной базой, такой как универсал, фургон или другой уникальный сценарий. Если вы знаете, что вам нужно, вы можете заказать их вместе с выхлопным комплектом для хот-рода своими руками, в противном случае знайте, что эти детали готовы к заказу, чтобы восстановить вас, и ваш проект выхлопа будет завершен в кратчайшие сроки, если вы допустите ошибку с выхлопом. изготовление.

Колено из мягкой стали, 45°

Колено из мягкой стали, 90°

Колено из мягкой стали, 180°

Длина 46 дюймов, прямая из мягкой стали

Двойная выхлопная труба H-Pipe Balance Tube

Все для DIY Выхлопная система

Иногда найти все детали в одном месте то, что вам нужно для создания собственной выхлопной системы, может быть проблемой.От изгибы оправки к кронштейнам крепления, прямая трубка к приличному спортивному глушителю, вы хотите убедиться, что вы можете добавить все, что вам нужно, в один онлайн посетить и получить доставили к вам быстро.

Создание собственной выхлопной системы может быть очень увлекательным и интересным испытанием. Это, безусловно, помогает, если у вас есть навыки сварки, чтобы вы могли поставить хороший заканчиваю на выхлопе. Некоторые люди предпочитают сварку TIG сварке MIG; это действительно зависит от того, какой материал вы свариваете – для выхлопной трубы из мягкой стали почти любой сварочный аппарат MIG подойдет, помните, что нужно регулировать скорость подачи проволоки и усилителей до настройки, соответствующей вашему уровню знаний в области сварки.

Сварка ВИГ для нержавеющей стали обеспечивает идеальный внешний вид, хотя сам сварной шов не выглядит массивным сварным швом, он очень прочный и долговечный.

                     

Нам часто задают вопрос: нужна ли мне лебедка для сборки собственного выхлопа? Это хорошо вопрос, но в конечном итоге это зависит от автомобиля, который у вас есть. У нас когда-то был 200 Series Land Cruiser, что мы поменяли выхлоп на автостоянке без подъемник, и мы даже не вспотели, сказав, что Landcruiser 200-й серии это зверь над землей и есть большой клиренс [около 220 мм дорожного просвета на самом деле!] Но вернемся к вопрос, мы бы порекомендовали подъемник для любого 2WD и, по крайней мере, пандусы для 4WD.Преимущество подъемника в том, что вы можете видеть все перед собой; это особенно важно, например, когда есть минимальные зазоры надменный трубопровод.

Изготовление собственного индивидуального выхлопа Cat-Back или турбовыхлопа для полноприводного автомобиля будет только проще, поскольку команда Rhino Exhaust продолжает делиться советами, трюками и Видеоролики о том, что можно и что нельзя! Rhino Exhaust постоянно расширяет наши ассортимент, чтобы убедиться, что есть все, что можно сделать своими руками для покупок в Интернете и получить то, что им нужно быстро.

Если вы только что завершили изготовление выхлопной системы своими руками просто отправьте свои фото и историю на [email protected] — Мы хотели бы услышать от вас!!

Рекомендации по выхлопной системе – Остерегайтесь прямых труб

Одним из самых популярных дополнений к характеристикам автомобиля является модернизированная выхлопная система, и на то есть веская причина: правильно спроектированная и настроенная выхлопная система может увеличить крутящий момент и мощность в широком диапазоне оборотов. Но как насчет ненастроенной системы или самодельной выхлопной системы? Давайте разберемся.

Как сказано во введении, правильно спроектированная и настроенная выхлопная система может увеличить крутящий момент и мощность в широком диапазоне мощности. Хотя этот прирост обычно не является «большим» — мы говорим о повышении на 2-3% — модификация предлагает несколько преимуществ:

  1. Модернизация выхлопной системы стоит относительно дешево. Если вы уже настроили двигатель и воздухозаборник, то выхлопная система станет вашим следующим лучшим улучшением производительности, не требующим больших затрат.
  2. Модернизация выхлопной системы практически не представляет риска. Если вы инвестируете в качественную систему, вам не нужно беспокоиться о проблемах с надежностью или производительностью.
  3. Модернизация доставляет удовольствие от вождения. Обычно выхлопные системы приятны на слух и делают вождение намного более приятным.

К сожалению, существует некоторое непонимание того, как работает выхлопная система. В то время как настроенная послепродажная выхлопная система добавит мощности, самодельная система или прямая труба, скорее всего, навредят производительности, а не помогут ей.

Продувка — ключ к максимальной производительности выхлопной системы

Выхлопные газы двигателя должны поддерживать определенную минимальную и максимальную скорость при прохождении через выхлопную систему. Это связано с тем, что выхлопные газы, движущиеся в этом диапазоне скоростей, способствуют так называемому продувке .

В цилиндрах вашего двигателя происходит продувка. На короткое время после такта рабочего хода (но перед тактом впуска) открыты как выпускной, так и впускной клапаны.В этот момент продувка действует как вакуумный насос — правильно настроенная выхлопная система вытянет выхлопные газы из цилиндра. Это гарантирует, что цилиндр будет очищен от выхлопных газов и заполнен чистым воздухом, что приведет к более эффективному (и более мощному) сгоранию.

Проблема в том, что продувка происходит только тогда, когда выхлопные газы проходят через выхлопную систему с нужной скоростью. Если они движутся слишком медленно, эффекта вакуума не возникает. Если они путешествуют слишком быстро, время будет сбито, а эффекты очистки будут сведены к минимуму.

По сути, если вы хотите максимизировать продувку и мощность двигателя, ваша выхлопная система должна быть настроена на ваш двигатель.

Выхлопные трубы гоночного типа предназначены для гоночных автомобилей, а не для уличных автомобилей

Большинство людей склонны думать о выхлопной системе как о дренажной трубе – чем больше труба, тем эффективнее слив. Это неверно по двум причинам:

1. Выхлоп – нагретый газ. Проходя через выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор и глушитель, газ охлаждается.По мере охлаждения газ становится более плотным. По мере того, как он становится более плотным, скорость изменяется. Следовательно, вы не хотите, чтобы выхлопные газы слишком быстро охлаждались ИЛИ оставались горячими слишком долго.

2. Объем выхлопных газов изменяется в зависимости от числа оборотов. На красной линии ваш двигатель производит много горячих выхлопных газов. На холостом ходу производит очень мало. В результате выхлопная система, которая хорошо работает при 5000 об/мин, будет слишком большой для двигателя на холостом ходу. Точно так же выхлопная система, настроенная на 2000 об / мин, будет, по крайней мере, несколько ограничивать при более высоких оборотах.

Когда гоночная команда получает в свои руки серийный автомобиль, первое, что они делают, это заменяют заводскую выхлопную систему более крупной послепродажной системой, в которой нет глушителя. Они делают это потому, что гоночные автомобили проводят большую часть времени в движении на высоких оборотах. Большой неограниченный выхлоп — отличная идея, когда вы пытаетесь максимизировать максимальную производительность. Вам нужна выхлопная система, которая облегчает продувку, когда двигатель работает так быстро, как только может.

Но если вы ведете машину по улице, ваши средние обороты в минуту будут находиться в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин.Большую часть времени ваш двигатель будет работать на скорости около 2000 об/мин. В результате стандартная выхлопная система вашего автомобиля рассчитана (и настроена) на продувку в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин.

… выхлопная система в стиле гоночного автомобиля — плохой апгрейд для уличного автомобиля.

Таким образом, выхлопная система в стиле гоночного автомобиля является плохим обновлением для уличного автомобиля. Трамвайным автомобилям нужны хорошие характеристики на светофорах и на въездах на шоссе. Например, прямая труба может привести к увеличению скорости выхлопных газов.Это, вероятно, снизит производительность двигателя ниже 2000 или 2500 об/мин, из-за чего ваш автомобиль будет немного медленнее стартовать со светофора. Ваш двигатель может показывать большую мощность на динамометрическом стенде и может даже немного быстрее проехать четверть мили, но на улице он не будет быстрее.

Трамваи нуждаются в настроенных для улицы выхлопных системах (и глушителях)

Резюме:

  • Выхлопные системы предназначены для облегчения очистки
  • Продувка происходит, когда выхлопные газы поддерживают определенный диапазон скоростей
  • Выхлопные системы гоночного типа настроены на максимальную продувку на высоких оборотах, что делает их плохим выбором для уличных автомобилей

Автопроизводители делают все возможное, чтобы настроить стандартную выхлопную систему вашего автомобиля.Они не просто так выбирают конкретный диаметр выхлопной трубы, и не просто так устанавливают расстояние между коллектором и глушителем. В то время как конфигурация OEM может быть улучшена, эти улучшения должны быть сделаны кем-то, кто понимает скорость выхлопных газов.

У производителей выхлопных систем, таких как Borla, Corsa, Flowmaster, Magnaflow, COBB Tuning и т. д., есть процессы для разработки настроенных выхлопных систем для уличных транспортных средств. Когда вы покупаете настроенную выхлопную систему, вы получаете систему, которая в значительной степени сохраняет дизайн OEM с точки зрения скорости выхлопных газов.Это означает, что это хорошее обновление.

Но если вы возьмете ножовку, отрежете штатный глушитель и приварите на его место кусок трубы, то невозможно узнать, какое влияние это окажет на ваш автомобиль. Вообще говоря, удаление глушителя увеличивает скорость выхлопной системы. Это лишит ваш двигатель крутящего момента на низких оборотах.

Эмпирические правила модернизации выхлопной системы

Таким образом, ваша выхлопная система OEM лучше, чем вы думаете. Хотя его можно улучшить, вам нужно быть осторожным с тем, как вы его модифицируете.Вообще говоря:

  1. Никогда не хочется ничего удалять или удалять. Удаление глушителя или каталитического нейтрализатора может сильно ухудшить работу двигателя. Головка блока цилиндров, выпускной коллектор и заводской выхлоп представляют собой настроенную систему. Если вы удалите одну из частей, вы, скорее всего, потеряете силу, чем увеличите ее.
  2. Купите настроенную систему, если можете себе это позволить. Настроенная система Cat-Back — отличное обновление, так как она проверена и испытана на динамометрическом стенде.Они также обычно изготавливаются в соответствии со спецификациями OEM (например, изготавливаются из труб из нержавеющей стали и изогнутой оправки).
  3. Если вы не можете или не хотите настраивать систему, вносите постепенные изменения. Если вы действительно хотите удалить свой глушитель, попробуйте заменить его прямоточным глушителем. Если вы проверите автомобиль до и после, вы сможете увидеть, как ваш новый глушитель повлиял на производительность. Затем вы можете решить, нужно ли вам удалить глушитель или снова установить заводской глушитель.
  4. Узнайте, как размер трубы влияет на производительность. В этой таблице показаны идеальные диаметры выхлопных труб для различных уровней мощности двигателя. Хотя диаграмма является приблизительным инструментом, она является хорошим справочным материалом при определении размеров глушителя и т. д.

Удачи в следующем обновлении выхлопной системы!

Примечание редактора: Эта статья Джейсона Ланкастера является продолжением статьи «Прямая выхлопная труба или удаление глушителя». Это касается технических деталей, которые в исходной статье были лишь кратко затронуты. Большое спасибо Джейсону за эту замечательную историю.Я знаю, что сегодня я кое-чему научился.

Установка выхлопной системы на Holden Brougham

Какой бы простой и скромной ни казалась ваша выхлопная система, в ней легко ошибиться. Есть много важных факторов, которые будут определять его производительность и долговечность, от выбора правильной конструкции коллектора, размеров основного и коллектора, диаметра системы, выбора глушителя и типа стали до стиля изгибов, соединений, методов сварки и покрытий.

Эта статья была впервые опубликована в выпуске журнала Street Machine за май 2011 года.Модернизация вашей выхлопной системы также может быть необходима, когда модификации двигателя делают существующую систему ограничивающей.

26

Все детали, необходимые для сборки производительного выхлопа любого размера, широко доступны в магазинах выхлопных газов по всей стране и в Интернете, так что хватайте свои изгибы оправки, коллекторы и глушители и следите за тем, как мы наблюдаем, как Дэррил и Тарк из Liverpool Exhaust изготавливают выхлопную трубу. система трюков для симпатичного Brougham клиента, на котором установлен более надежный двигатель.

ПОШАГОВО:

1a. После снятия старых экстракторов необходимо очистить головки. Используйте скребок для краски, чтобы очистить старый материал прокладки или герметик — убедитесь, что в выпускные отверстия не попала вредная грязь — перед тем, как протереть Prepsol.

26

1б. Видна разница между Tri-Y и новым Hurricane четыре в один, окрашенным в термостойкий синий цвет. Более крупные во всех отношениях, Hurricanes имеют первичные трубы диаметром 1 3/4 дюйма и коллекторы диаметром 3 дюйма.

26

2а. Установка жаток снизу облегчает навигацию по препятствиям. Имея 12-летний опыт, Дэррил видел практически все типы препятствий и проблем с зазорами; больше всего головной боли вызывают старые автомобили с рулевыми коробками, расположенными близко к брандмауэру.

26

2б. Здесь препятствием стал стартер — двигатель был повернут в сторону, а монтажный блок аккуратно подрезан, чтобы обеспечить достаточный зазор.

26

3. Компания Liverpool Exhaust предпочитает углеграфитовые прокладки со стальным средним слоем. Эти одноразовые прокладки не требуют герметика и приклеиваются к обеим поверхностям при воздействии тепла выхлопных газов. Отсутствие жидкого герметика важно для EFI, так как кислородные датчики могут быть повреждены попаданием герметика в выхлоп. Проверить наличие зазора; в идеале вам нужно 10-15 мм для вещей, прикрученных к двигателю, и немного больше к кузову/шасси.

26

4.Начиная с середины и двигаясь наружу, Дэррил постепенно затягивает болты коллектора 3/8 дюйма, равномерно распределяя нагрузку на прокладку. Затяните болты только настолько, насколько это возможно, с помощью гаечного ключа. «Чрезмерное затягивание не обязательно», — говорит Дэррил. Чрезмерная затяжка может привести к поломке болта, а это боль. Вы также должны быть особенно осторожны с головками из сплава, так как вы рискуете содрать мягкий металл.

26

5. Когда заголовки установлены и проблемы с зазором решены, пришло время собрать вторую секцию.Компания Liverpool Exhaust изготавливает системы, состоящие из трех основных частей: коллекторы, середина с X-образной трубой и глушителями и выхлопные трубы. Все они соединены фланцами и прокладками, что позволяет легко снимать любую заднюю часть, если вы хотите слить в дифференциал. или передача. Первый шаг — прикрутить фланцы к коллекторам.

26

6а. Поскольку Brougham был оснащен двойной системой из мягкой стали диаметром 2 1/2 дюйма, первые куски труб после коллекторов пришлось развальцовывать, чтобы они соответствовали трехдюймовым коллекторам.Для развальцовки трубы диаметром 2 1/2 дюйма Дэррил использует гидравлический расширитель.

26

6б. Цель состоит в том, чтобы получить как можно более тугую посадку, при этом позволяя трубе скользить внутри фланца. Он сварен методом MIG после правильного развальцовки. Этот тип установки обеспечивает лучшее уплотнение и лучший поток.

26

7. Х-образная труба устанавливается в предпочтительном месте, а остальная часть центральной секции строится вокруг нее. Расположение X-pipe больше связано с удобством и доступной недвижимостью, чем с производительностью.Он должен быть установлен достаточно далеко вперед, чтобы глушители можно было установить перед дифференциалом, и в то же время обеспечить как можно более плавный путь для потока выхлопных газов. На этом этапе Дэррил только приваривает каждую деталь к месту.

26

8. Выбор глушителя жизненно важен для финальной ноты и объема выхлопной системы – ошибетесь, и вы будете разочарованы и, возможно, перебежите. Brougham оснащен парой глушителей Hurricane с S-образным изгибом, которые имеют достаточную кривизну на пути потока, чтобы снизить шум, не снижая производительности.С такими глушителями вы можете съесть свой пирог и съесть его — хорошая мощность, не будучи безумно шумной.

26

9. Трубка прочно вставлена ​​примерно на 15 мм во входное отверстие глушителя, чтобы предотвратить утечку выхлопных газов и нарушения потока. Как только Дэррил убедится, что они расположены симметрично и в линию, он присоединяет их к остальной системе. На этом этапе каждое соединение во второй секции сваривается, насколько это возможно, на автомобиле, а затем перемещается на рабочий стол для завершения.Это предотвратит деформацию секции.

26

10а. Чтобы закрепить выхлоп, Дэррил согнул пару металлических подвесов (A), которые вставляются в крепления HQ (B), уже приваренные к полу Brougham, хотя он говорит, что установка на шасси предпочтительнее. Крепления оснащены резиновыми блоками, которые поглощают вибрации и позволяют немного прогибаться.

26

10б. Дэррил приваривает подвески к изогнутым частям корпуса глушителя или к выпускной трубе, так как они намного прочнее основного корпуса.

26

11. Конструкция выхлопной трубы начинается с фланцев, приваренных к задней части глушителей, и еще одной пары, прикрученной к ним с помощью V-образных гаек, которые не будут расшатываться. Эту секцию может быть сложно построить, так как она должна проходить над дифференциалом, сохраняя при этом максимальный зазор для движущихся частей подвески, а также топливных и тормозных магистралей. Тем не менее, Дэррил использует постепенные изгибы оправки, собранные вместе, которые не препятствуют потоку газа.

26

12.Стремление к симметрии было одной из целей Дэррила на протяжении всей инсталляции, но к тому времени, когда он добрался до последней части, это стало жизненно важным. Пара изогнутых выхлопных патрубков, торчащих из задней части автомобиля, могут испортить весь вид, поэтому он взял дополнительную пару рук, чтобы приварить трубу прихваточным швом, удерживая ее точно на месте. Когда обе стороны будут готовы, к ним будут приварены круглые крючки для подвешивания выхлопных труб.

26

13. Некоторым людям недостаточно визуального контроля положения наконечников; если вы требуете совершенства, возьмите рулетку и не торопитесь.Когда дело доходит до выхлопных патрубков, вы можете потратить дни на выбор дизайна, но на самом деле между ними нет никакого прироста производительности или ограничений. Чаще выбор сводится к тому, что подходит к стилю автомобиля, а некоторые владельцы просто оставляют их все вместе.

26

14а. Вы можете видеть, как трубы переплетаются вверх и над дифференциалом, сохраняя максимальный зазор. При демонтаже для окончательной сварки компания Liverpool Exhaust покрыла каждую секцию жаростойкой краской, которая защищает мягкую сталь от коррозии.

26

14б. Между модульными секциями также установлены угольно-графитовые прокладки. Звучит система хрипло, без гула и излишнего лая — как раз то, что нужно от жесткого уличного выхлопа.

ВЫРЕЗАТЬ И ВСТАВИТЬ

26

X-PIPES — более гладкая версия старой H-трубы. Они помогают сбалансировать импульсы выхлопных газов, исходящие от двигателя, и высвободить несколько дополнительных лошадей. Автомобили, не оснащенные X-pipe, имеют тенденцию звучать больше как скоростные катера на более высоких оборотах, что не так уж круто.Как и остальная часть системы, Х-образная труба изготовлена ​​из изгибов оправки. Оправка изгибается при сохранении своего внутреннего диаметра, что приводит к минимальному ограничению и максимальной мощности. Дэррил запускает Х-трубу, наблюдая за центром каждого изгиба и обводя контур (выше).

26

Дэррил разрезает его с помощью угловой шлифовальной машины.

26

После удаления заусенцев с краев и максимально плоской сопрягаемой поверхности.

26

Две части затем свариваются вместе.

ЗАВЕРШЕНИЕ

ХОТЯ система из нержавеющей стали будет иметь более длительный срок службы, на самом деле использование нержавеющей стали, а не мягкой стали, не дает выигрыша в производительности, который после окраски прослужит очень долго. Некоторые считают, что нержавеющая сталь может звучать немного жестче, в то время как отполированная отделка некоторых дорогих систем из нержавеющей стали тускнеет в течение нескольких часов, по словам Тарка.

26

Опытному специалисту потребовался целый день, чтобы выполнить работу, имея под рукой все нужные инструменты и материалы. Тем не менее, сборка выхлопной системы — это работа, которую можно выполнить дома, особенно если вы выберете стандартные выхлопные трубы и экстракторы. Вы можете купить глушители вместе с коробкой отводов оправки, обрезать их в нужных местах и ​​сварить.

«Не торопите события», — советует Тарк. «Не торопитесь и сделайте это правильно».

26

Система Brougham стоила 2600 долларов, и компания Liverpool Exhaust считала ее в значительной степени системой начального уровня.Исходя из этого, обычные модернизации включают сварку TIG (независимо от того, из нержавеющей или мягкой стали) и керамическое покрытие, которое становится все более популярным вариантом, который, по словам Тарка, может снизить излучаемое тепло от коллекторных труб до 60 процентов. Покрытие также предлагает скромный прирост производительности.

СВЯЖИТЕСЬ с Liverpool Exhaust через сайт www.liverpoolexhaust.com.au или по телефону (02) 9602 3111, если вы ищете убойную выхлопную систему для своего уличного или гоночного автомобиля.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *