Зарядное устройство для автомобиля с функцией десульфатации
Зарядное устройство для автомобиля с функцией десульфатации
Схема зарядного устройства |
Питается зарядное устройство от обычной сети переменного тока 220 вольт, мощность трансформатора может быть от 50 до 100 ватт, заряжать можно аккумуляторные батареи с напряжением 6 и 12 вольт, батареи могут быть гелевые, открытого и закрытого типа. Зарядной средний ток около 1 ампер, импульсный до 3 ампер. Ток разряда 12 мА, время восстановления до 18 часов. Питать этим зарядным устройством различные радиоэлектронные устройства не получится. Схема зарядного устройства изображенного на рисунке вверху состоит из силового трансформатора Т1 и защиты от перегрузки плавкого предохранителя FU1.
Следующее Предыдущее Главная страница
|
|
|
TB6000Pro — TOPDON USA
99,99 $
TB6000Pro — это интеллектуальное зарядное устройство и тестер для аккумуляторов, предназначенное для пользователей. Теперь пользователи могут тестировать и заряжать аккумуляторы с помощью одного инструмента. TOPDON TB6000Pro предлагает первый в отрасли интеллектуальный режим зарядки, который может отображать предварительный и пост-отчет, показывающий точное сравнение данных. 9-ступенчатая интеллектуальная зарядка обеспечивает более быструю и безопасную зарядку свинцово-кислотных аккумуляторов 6 В/12 В. Используя Bluetooth-совместимость TB6000Pro, вы можете отслеживать состояние зарядки с помощью смартфона и нашего интуитивно понятного приложения, в котором есть расширенные настройки профессионального уровня, такие как регулировка напряжения и тока, DIY 9-шаговый режим зарядки, также доступны. TB6000Pro идеально подходит как для профессиональных техников, так и для домашних мастеров, поскольку имеет пользовательские настройки, необходимые профессионалам, и интеллектуальные настройки, ожидаемые домашними мастерами.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЗАРЯДКА С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ И ПОСЛЕОТЧЕТНЫМ ОТЧЕТОМ
ПРОВЕРКА И ЗАРЯДКА В ОДНОМ ИНСТРУМЕНТЕ
- Две функции, один инструмент. TB6000Pro может заряжать свинцово-кислотные батареи 6 В/12 В и литиевые батареи 12 В. Более того, этот тестер аккумуляторов может проверять состояние заряда аккумулятора, состояние работоспособности, CCA и многое другое, используя метод Кельвина. Поддерживая подробные тесты зарядки и тесты запуска для 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторов, TB6000Pro обеспечивает превосходную диагностику аккумулятора через мобильное приложение.
- Делайте больше с TB6000Pro. Выполняйте больше заданий за меньшее время.
ПИТАНИЕ НАШЕЙ БАТАРЕИ, ПРОДЛЕНИЕ ЕГО ЖИЗНИ
- Используя широтно-импульсную модуляцию для разрушения сульфатов в стареющей батарее, TB6000Pro может эффективно восстанавливать сопротивление батареи и продлевать срок службы. Предварительное и последующее тестирование батареи покажет улучшение сопротивления батареи после зарядки.
ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРА С 9-СТУПЕНЧАТОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ЗАРЯДКОЙ
- Запатентованная 9-ступенчатая интеллектуальная зарядка TOPDON обеспечивает оптимизированный, поддерживаемый и интегрированный процесс зарядки свинцово-кислотного аккумулятора. При подключении TB6000Pro не только заряжает аккумулятор, но и десульфатирует его, а также помогает восстановить аккумулятор вашего автомобиля. Кроме того, TB6000Pro предлагает специальный интеллектуальный режим зарядки литиевых аккумуляторов.
НАДЕЖНАЯ ЗАРЯДКА
- TOPDON имеет огромную базу данных автомобильных аккумуляторов, которая служит важным источником данных для группы исследований и разработок, чтобы предлагать клиентам подходящие способы зарядки. Если пользователи соглашаются загружать свои данные о зарядке в приложение, TOPDON может постоянно оптимизировать алгоритм зарядки и предлагать более эффективные решения с реальными данными.
ЗАРЯДКА КАК ПРОФЕССИОНАЛ
В дополнение к установленному 9-ступенчатому интеллектуальному режиму зарядки, TB6000Pro также позволяет выполнять дополнительные настройки в своей рутине. Вы можете отрегулировать максимальное напряжение и ток в свинцово-кислотном аккумуляторе, литиевом аккумуляторе и режиме питания. Добавляйте в цикл несколько режимов и переключайтесь между ними в любое время. Для профессиональных техников TB6000Pro поддерживает экспертный режим для настройки большего количества значений в пределах 9 шагов, таких как ток, напряжение, импульсный ток и продолжительность, и генерирует формы сигналов, показывающие состояние зарядки, включая напряжение и ток в реальном времени.
ОДНО ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЕЛАЕТ ВСЕ ЭТО
- TOPDON TB6000Pro поддерживает широкий выбор аккумуляторов емкостью от 5 Ач до 240 Ач, совместимых со всеми типами свинцово-кислотных аккумуляторов 6 В и 12 В, а также литиевыми аккумуляторами 12 В, включая LI, WET, GEL, MF, CAL, EFB, AGM. Это широко совместимое зарядное устройство может расширить возможности вашей мастерской, позволяя заряжать несколько типов аккумуляторов с помощью всего одного инструмента.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА ПО ВРЕМЕНИ
- Установить время зарядки в приложении так же просто, как настроить будильник. Инструмент может заряжать и контролировать аккумулятор, пока вы занимаетесь другими делами. Эта функция зарядки по времени позволяет автоматически производить зарядку в экономичное время в зависимости от тарифов на электроэнергию, экономя ваши деньги на счетах за электроэнергию. Для очень экономных TB6000Pro предлагает функцию накопительного выставления счетов, которая позволяет легко рассчитать потребление электроэнергии.
УМНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ВНУТРИ И СНАРУЖИ
Дизайн интерьера: Благодаря интеллектуальным функциям безопасности TB6000Pro вы защищены от обратной полярности, искр, коротких замыканий, перегрева и перенапряжения.
- Внешний дизайн: TB6000Pro может использоваться при высоких температурах и влажной среде благодаря прочному корпусу из АБС-пластика. Он также водонепроницаем и защищен от грязи со степенью защиты IP65.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ С TB6000PRO
TB6000Pro подходит для автомобилей, грузовиков, лодок, газонокосилок, тракторов, квадроциклов, PWC, UTV и т. д. TB6000Pro поможет вам выполнить любую работу, от домашних до профессиональных проектов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
УПАКОВОЧНЫЙ ЛИСТ
- Входное напряжение: 100–240 В
- Выходной ток: 1-6 А
- Выходное напряжение: 6-16 В
- Режим зарядки: 12 В/6 А (НОРМ/ПИТАНИЕ/ПИТАНИЕ), 12 В/3 А МАЛЫЙ, 12 В/1 А РЕМОНТ, 6 В/3 А НОРМ
- Применимые батареи: 5-240 Ач
- Длина кабеля переменного тока: 2 м, вход AWG18#
- Способ зарядки: 9-ступенчатая интеллектуальная зарядка
- Длина кабеля постоянного тока: положительный AWG14#, 1,8 м; Минус AWG14#, 1,8 м
- Применимый тип батареи: LI, WET, GEL, MF, CAL, EFB, AGM
- Степень защиты: IP65
СКАЧАТЬ
- ТБ6000Про
- Аккумуляторные зажимы
- Кольцевые клеммы
- Руководство пользователя
ГАРАНТИЯ
- TB6000Pro_Руководство пользователя
- ПРИЛОЖЕНИЕ iOS (требуется iOS 10. 0 или более поздней версии)
- ПРИЛОЖЕНИЕ для Android (требуется Android 6.0 или более поздняя версия)
- 1 год
Емкостное зарядное устройство для аккумуляторов
В наши дни оборудование с микропроцессорным управлением стало нормой. Современные зарядные устройства для аккумуляторов сложны и дороги.
Хотя наличие большого количества свистков и колокольчиков заманчиво, иногда простота является более элегантным и утонченным решением.
Назад к основам: Есть несколько удивительных, забытых схем, которые использовались задолго до компьютерной эры. Одной из таких массовых схем является скромное емкостное зарядное устройство.
Я поражен тем, насколько проста на самом деле схема емкостной зарядки.
Вот список деталей.
- Конденсатор (или несколько соединенных параллельно)
- Мостовой выпрямитель
- Внутреннее сопротивление самой батареи, (без этого схема не работает).
- Дополнительные удобства: предохранитель, удлинитель с выключателем, таймер лампы, измеритель мощности Kill-A-Watt, вольтметр постоянного тока.
Я настоятельно рекомендую обзавестись счетчиком Kill-A-Watt.
Внимание! Не пытайтесь подключать зарядное устройство к чему-либо, кроме аккумуляторов. Эта схема может генерировать до 154 вольт постоянного тока. Если вы подключаете его к другим компонентам (вместе с батареей), убедитесь, что они выдерживают более высокое напряжение.Зарядка Вольт/ячейка 120 Вольт 96 вольт 72 вольт Примечания
100% заряда газообразование
80% заряжен 142,8 114,2 85,7 2.10 126 100,8 75,6 Заряженный аккумулятор (не используется)
80% Разряжено 1,75 105 84,0 63,0 Конец полезного использования 9Не рекомендуется конденсаторы на НПС и несколько баксов на большой Мостовой выпрямитель 30Amp 400V на e-bay. На рисунке ниже показаны конденсаторы (обмотанные желто-серебристой лентой) и мостовой выпрямитель (вверху в центре изображения).
Переключатель позволяет использовать зарядное устройство на 120В или 240В. Он также выбирает скорость зарядки (быстрая зарядка для полной зарядки на 80% или медленная зарядка для пополнения последних 20% или для зарядки в течение ночи).
Сильноточное емкостное зарядное устройство/десульфатор.Емкостное зарядное устройство теоретически может зарядить банк свинцово-
кислотных аккумуляторов до 80% заряда всего за 6 минут.
Гипотетически, чтобы восстановить 12 кВтч обратно в большой банк батарей за 6 минут, потребуется зарядное устройство на 500 ампер.
500 x 25 мкФ = 12 500 мкФ. 500 А при 240 В = 120 000 Вт. Вау, это большая сила. Хотя я никогда раньше не делал это так быстро, я регулярно заряжаю аккумулятор в своем электромобиле до 80% менее чем за 3 часа. Последние 20%, необходимые для полной зарядки, занимают намного больше времени из-за химического состава свинцово-кислотных аккумуляторов.
Эта же схема емкостного зарядного устройства будет работать для любой свинцово-кислотной батареи или группы батарей от 6 до 144 вольт постоянного тока при отключенном напряжении 120 В переменного тока.
Периодическая перезарядка полезна для выравнивания напряжения каждой ячейки в аккумуляторе. Хотя это может также работать для других химических веществ, емкостное зарядное устройство идеально подходит для залитых свинцово-кислотных аккумуляторов, поскольку они очень терпимы к перезарядке. Вода, потерянная при перезарядке, может быть легко восполнена по мере необходимости.
Одним из недостатков емкостного зарядного устройства является низкий коэффициент мощности. Хотя сам по себе коэффициент мощности не потребляет избыточной энергии, он ограничивает количество энергии, доступной от данной схемы, из-за ее более высокого потребления тока.
Внимание! Опасный и бесплатный технический совет:
Если вам интересно, вот схема моей простой схемы зарядки. Я не изобретал это. В середине 2011 года я собирался потратить 700 долларов на причудливое коммерческое зарядное устройство на 120 В постоянного тока, когда Брайан из Wilderness EV рассказал мне об этой схеме. ИСПОЛЬЗУЙТЕ НА СВОЙ РИСК! и, пожалуйста, не используйте его с литиевыми батареями!
Схема емкостного зарядного устройства/десульфатора
Эквивалентная схемаБез какой-либо аккумуляторной нагрузки выходное напряжение мостового выпрямителя составляет около 154 В постоянного тока (или, скорее, 120 Гц пульсирующего постоянного тока). Емкостное сопротивление конденсатора и внутреннее сопротивление батареи образуют цепь делителя напряжения.
Самодельная газонокосилка на 120 В постоянного тока со встроенным емкостным зарядным устройством. Он может косить почти 1/2 акра газона на одной зарядке.
Убедитесь, что конденсаторы, которые вы выбираете, биполярные (неважно, в каком направлении они подключены). Подсказка: большинство электролитических не являются биполярными и при подключении к сети до 120 В переменного тока будут действовать скорее как петарда М-80, чем как конденсатор.
Выбор конденсатора
- Биполярный
- Очень низкое ESR (эффективное последовательное сопротивление)
- Высококачественный
- В диапазоне 10–50 мкФ (~25 мкФ на ампер заряда)
- Рассчитан на Среднеквадратичное значение переменного напряжения * 2 √ 2 *пиковое напряжение
- 120 В * 2,828 = 340 В
- 240 В * 2,828 = 680 В
это приложение. Обычно они рассчитаны на напряжение более 400 вольт переменного тока. Я обнаружил, что чем больше конденсатор (физический размер), тем холоднее он будет работать и тем дольше он прослужит. Старайтесь не использовать большие синие конденсаторы из Гонконга с косичками. У них слишком высокое ESR (эффективное последовательное сопротивление), и в этом случае они перегреются, высохнут и перестанут работать через пару недель.
Грубое эмпирическое правило состоит в том, чтобы использовать емкость 25 мкФ на каждый ампер зарядного тока, который вы хотите подать на аккумулятор или аккумуляторный блок. Аккумуляторы с более высоким напряжением требуют большей емкости для того же зарядного тока в амперах.
Роль конденсатора заключается в ограничении тока, поступающего в батарею. Удивительно, но он делает это без потери мощности (как в резисторе).
Следите за напряжением аккумулятора во время его зарядки и заранее знайте, какое напряжение требуется для полной зарядки.
Эмпирическое правило для залитых свинцово-кислотных аккумуляторов:
- 6-вольтовые свинцово-кислотные аккумуляторы имеют 3 элемента, 12-вольтовые — 6 элементов.
- Уровень заряда 80 % составляет 2,38 В на элемент (142,8 В для аккумуляторной батареи на 120 В).
- Пузырение и выделение газа начинается при 80 %.
- 100 % заряда соответствует 2,58 В на элемент (154,8 В для 120-вольтовой аккумуляторной батареи).
- Сильное пузырение и сильное выделение газов происходит при 100%.
В начале цикла зарядки мощность, подаваемая на аккумуляторную батарею, является максимальной. По мере зарядки аккумуляторной батареи мощность, поступающая в нее, падает до тех пор, пока не установится на каком-то номинальном значении, и батарея не достигнет полного заряда.
Было бы неплохо завести себе таймер лампы. Это предотвратит выкипание ваших аккумуляторов, если вы забудете отключить их после зарядки.
Счетчик Kill-A-Watt также является ценным инструментом, поскольку он будет отслеживать энергию, необходимую для зарядки ваших батарей.
Исходя из этого, вы также можете рассчитать, насколько эффективно расходуется заряд батареи. Например, типичная зарядка моего электромобиля составляет около 13 кВтч. Я проезжаю 40 миль каждый день (13 000/40), поэтому в итоге я использую 325 ватт-часов на милю. Как однажды сказал лорд Кельвин: «Если вы не можете это измерить, вы не можете это улучшить». Я настоятельно рекомендую счетчик Kill-A-Watt. Свинцово-кислотные аккумуляторы почти на 100 % эффективны при зарядке примерно до 80 % SOC (состояние заряда). Лучшие 20 процентов SOC, они эффективны при зарядке только на 50-80%.
Старые батареи менее эффективны при зарядке, чем новые. Раньше мой электромобиль проезжал 40 миль всего на 11,5 кВтч от стены, а теперь, после 10 000 миль и 500+ циклов зарядки, для преодоления того же расстояния требуется почти 15 кВтч.
DeSulfator
Удивительно, но эта простая схема емкостной зарядки может также восстановить поврежденные или разряженные батареи. В случае свинцово-кислотных аккумуляторов со временем внутри аккумулятора образуются кристаллы сульфата. В конце концов они становятся достаточно большими и замыкают свинцовые пластины, убивая аккумулятор навсегда. Никакая зарядка на обычном зарядном устройстве никогда не вернет аккумулятор. Срок службы батареи истек, и ее необходимо заменить. До настоящего времени!
В десульфаторе пульсирующий постоянный ток, создаваемый мостовым выпрямителем, нагревает и вызывает вибрацию кристаллов сульфата, вызывая их разрушение, открывая короткое замыкание.
Это почти чудо, когда полностью разряженная батарея возвращается к жизни и становится полезной.
Воскрешение — дело непростое. Лучше оставить это божеству, обладающему надлежащим знанием, силой и властью.
Воскрешение разряженной батареи, однако, намного проще.
Чтобы батарея не взорвалась, я контролирую всю установку с помощью вольтметра и счетчика Kill-A-Watt.
Зарядное устройство/десульфатор с контролем мощности и напряжения.
Еще проверяю температуру батареи рукой на наличие лишнего тепла. Первоначально сильно сульфатированная батарея имеет очень высокое внутреннее сопротивление. Это приводит к тому, что напряжение на аккумуляторе очень высокое (возможно, 109 вольт постоянного тока или около того), но мощность, поступающая в аккумулятор, очень низкая (всего 1-2 Вт). По мере того, как кристаллы сульфата свинца начинают разрушаться, внутреннее сопротивление батареи падает, напряжение на батарее начинает падать, а мощность, поступающая в батарею, начинает расти (на десятки, если не на сотни ватт).
Будьте осторожны, чтобы не перегреть аккумулятор на этом этапе процесса воскрешения. Когда вы слышите гудение и потрескивание кристаллов сульфата внутри батареи, вы понимаете, что происходит что-то удивительное (и отчасти пугающее).
В сильно сульфатированном аккумуляторе температура батареи сильно поднимется. Если батарея становится горячей на ощупь, отключите питание батареи и дайте ей остыть, прежде чем продолжить.
После 5-60 минут десульфатации (в зависимости от размера батареи и степени сульфатации) падение напряжения на батарее установится до значения, соответствующего номинальному напряжению батареи (12 В или 6 В в зависимости от количества ячеек в батарее). батарея). Мощность, поступающая в аккумулятор, также уменьшится.
Измерение только потребляемой мощности емкостного зарядного устройства может ввести в заблуждение. Емкостное зарядное устройство, которое заряжает небольшую батарею на 12 В, может потреблять 220 ВА, но в действительности потребляется менее 24 Вт реальной мощности. Мы должны быть мудры к уловкам коэффициента мощности.
Вот диаграмма, показывающая измерения, которые я провел при десульфатации разряженной свинцово-кислотной батареи с гелевыми ячейками емкостью 7 Ач и напряжением 12 В. Я подавал 120 В переменного тока через биполярный конденсатор емкостью 30 мкФ, который затем подключался ко входу мостового выпрямителя. Я подключил соединительные кабели к выходу мостового выпрямителя и подключил их напрямую к аккумулятору.
Напряжение постоянного тока на аккумуляторе Ватт, потребляемый аккумулятором (действительная мощность) Вольт-ампер (действительная + мнимая мощность)
223
60 223
85 109223
80 223
20 60 223
223
Рекомендуется использовать удлинитель с выключателем, чтобы можно было подключить батарею до подачи питания на конденсатор.