Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

предостережение при замене свечей зажигания на MR20DE – Блог

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора MR20DE (обозначение модели по Renault — M4R).
Данный мотор пришел на смену QR20DE, на нашем рынке он является «сердцем» автомобилей Nissan Qashqai и X-Trail, а также он устанавливался на Nissan Teana для азиатского рынка.

Вцелом MR20DE обыкновенный мотор с достаточно высоким (для современных двигателей) сроком службы.
Ранние выпуски данного мотора «славились» бракованными поршневыми кольцами, позже эту проблему завод-изготовитель устранил.

Существует один нюанс при обслуживании автомобилей, оснащенных двигателем MR20DE, в данном отчете мы расскажем об этом.

Конструктивная особенность ГБЦ такова, что вокруг свечных резьб проходит рубашка охлаждающей жидкости и, как следствие, стенки головки блока в этих местах очень тонкие.
Соответственно, если перетянуть свечи, то по резьбе пойдут трещины (как правило либо по первому, либо по четвертому цилиндру) и антифриз будет попадать в цилиндры

Поэтому свечи на данном моторе необходимо затягивать с усилием 15-20 Н·м, не более.
Ниссан не считает это дефектом и никак не комментирует, однако до первой замены свечей зажигания проблемы с трещинами в ГБЦ по свечным резьбам замечены не были.

Приехал к нам Nissan Qashqai 2010 года выпуска с пробегом 191000 км с жалобой на попадание антифриза в 4-й цилиндр после замены свечей в одном из автосервисов.

Помимо этого двигатель подъедал масло. Приняли решение полностью разбирать и дефектовать двигатель.
ГБЦ опрессовали, результат — микротрещины в 4-м цилиндре:

Заказываем новую головку блока цилиндров, помимо этого меняем ГРМ и поршневые кольца.

Регулируем зазоры в клапанном механизме, собираем мотор.

Соединяем мотор с вариатором, ставим на подрамник.

Остается установить агрегаты на автомобиль и залить технические жидкости.

Учитывайте данную особенность при замене свечей и двигатель прослужит Вам долго!

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет) » The-Drive

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца.

Какие свечи зажигания ставить на Nissan Qashqai 2 2.0 MR20DD?

Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые. Причем даже 2020 году предполагается установка либо оригинала, либо от изготовителя, — других аналогов не предусмотрено.

Для двигателя Qashqai J11 2,0 л (MR20DD) вместо свечей 22401-1VA1C в оригинальной упаковке Nissan можно купить такие же с маркировкой DILKAR7D11H от NGK, только по артикулу 90565. Также подойдут те которые предлагает DENSO IXEh32TT (цена примерно 630 р.). А вот на Qashqai первого поколения, что был выпущен ранее, для 2-х литрового мотора MR20DE используются свечи 22401CK81B (NGK PLZKAR6A — 11).

Какие нужны инструменты?

  • Специальный свечной ключ на 14 мм свечи с 12-миллиметровой резьбой;
  • Щуп для проверки зазора между электродами;
  • Шестигранная головка на 10 мм;
  • Пассатижи;
  • Трещотка большая.

Как заменить свечи на Nissan Qashqai J11 2.0 2018?

  1. Найти воздуховод;
  2. Освободить хомут воздушного патрубка — пассатижи; 
  3. Отсоединить сапун от воздуховода;
  4. Снять воздуховод;
  5. Отсоединить фишки от катушек;
  6. Открутить болты крепления катушек — ш.головка на 10 мм;
  7. Вынуть катушки с надсвечниками;
  8. Выкрутить свечи — свечной ключ на 14 мм;
  9. Поставить катушку с надсвечником на свечу и вытянуть;
  10. Сравнить старые свечи с новыми;
  11. Установить новые свечи;
  12. Закончить сборку.
Момент затяжки:
Свечи зажигания — 20 Nm;

Фотоотчет с пояснениями

Поднимаем капот автомобиля и находим воздуховод. Свечи зажигания находятся под ним.


Для того, чтоб добраться к свечам зажигания, его нужно снять.


Разжимаем хомут патрубка воздуховода с помощью пассатижи. Отсоединяем патрубок.


Пассатижами снимаем хомут сапуна. Отсоединяем.


Часто автолюбители делают ошибку и откручивают эти два болта. Этого делать не нужно.


Воздуховод крепится тремя резиновыми втулками, точнее лежит на них. Тянем его на себя и он легко выскакивает. Снимаем воздуховод.


Открываем доступ к свечам зажигания. Их 4 шт.


Отсоединяем (снимаем) с катушек фишки подачи питания и откручиваем крепежные болты шестигранной головкой

на 10 мм с большой трещоткой.


Вынимаем катушки с надсвечниками из посадочных мест.


Для демонтажа свечей нам понадобится специальный свечной ключ на 14 мм (показан на фото), так как свечные колодцы очень узкие, а свечи довольно глубоко посажены. Можно заменить шестигранной головкой с удлинителем Предварительно ее требуется обточить, чтоб смогла пройти.


Свечным ключом на 14 мм и большой трещоткой выкручиваем свечи в порядке расположения.


Ставим катушку с надсвечником на свечу и вынимаем ее. Такие действия проводим с каждой свечой.


Проверяем надсвечники на наличие пробития (белая паутинка).


Сравниваем свечи зажигания с новыми. Проверяем зазор между электродами. Устанавливаем свечи в порядке расположения. Заканчиваем сборку.

Свечи зажигания которые применяют в Nissan X-Trail

Ниссан Х Трейл – надежное и экономичное авто среднего класса с отлично сбалансированным паркетчиком. Производится с 2001 года в Японии, с 2009 сборка осуществляется в Санкт-Петербурге. Сегодня представлен в нескольких поколениях, которые отличаются платформой и пережили незначительные рейстайлинги.

В автомобиле встречаются разные двигатели:

Главная особенность машины в расположении панели приборов. Она установлена между пассажиром и водителем, что улучшает ее обзорность, руль не закрывает. На месте стандартного приборного щитка бардачок.

Свечи зажигания – обязательная составляющая любого транспортного средства. Они отвечают за преобразование электрической энергии в искровой заряд. Благодаря этому загорается топливно-воздушная смесь, находящаяся в цилиндрах авто. Со временем они теряют свои свойства, необходима их замена на новые. Информация о том, какие использовать в Ниссан Икс Трейл, приведена в таблице.

Какие свечи зажигания можно устанавливать в Ниссана Х Трейл

Двигатель

Свеча зажигания
Стандартная

Аналоги

QR25DE IXEh30ETT / NISSAN 22401-ED71B IXEh30ETT
QR 25 NGK DILKAR6A11 (DILKAR6) FXE20HR11 ( IXEh30TT )
QR25DE NGK DILKAR6A11 ( DILKAR6A-11 ) 22401-JA01B 22401-JA01B / NGK DILKAR6A11
QR 25 DE K16HPR-U11 IKh26
QR 25 DE K16HPR-U11 IKh26TT
MR20DD NISSAN 22401-1VA1C DILKAR7D11H
MR20DE NGK NISSAN 22401CK81B / DILKAR6A11 FXE20HR11 ( IXEh30TT )
MR20DE NISSAN 22401-CK81B PLZKAR6A11 или LZKAR6AP11
QR 20 DE (DOHC) K16HPR-U11 IKh26
QR 20 DE (DOHC) K16HPR-U11 IKh26TT

 

Когда менять свечи зажигания на X-Trail?

Если посмотреть в руководство по эксплуатации автомобиля, то замена свечей должна проводиться каждые 30 тысяч км. Сократить срок их службы может:

  • некачественное топливо;
  • выход из строя двигателя;
  • быстрая езда;
  • длительный прогрев мотора, пробки;
  • нарушенная работа системы охлаждения.

Это все приводит к затрудненному запуску мотора, нестабильной работе авто на холостых оборотах, уменьшению мощности двигателя, большому расходу бензина. Устранить проблемы поможет замена свечей зажигания.

Замена свечей зажигания Nissan Micra. Замена свечей зажигания Кашкай MR20DE

Комментарии к теме Замена свечей зажигания Nissan Micra

Shihab

Подскажите, купил NGK SILZKR6B-10E померил сопротивление на свечах 3 свечи показывают +-11.7, а четвертая 10.7 это нормально?

Anca

У коллеги с работы и без свечи зажигания на ниссан куча чего поломалось, термостаты нынче гавно, два поменял при 70 открываются зимой труба, надеюсь с третьим повезёт

Luther

Поздравляю! Хорошая покупка

Анди Кармишкин

Был athlete g,v,vx,все они отличаются друг от друга 😉 Периодические проблемы с свечой зажигания это еще что 🙂

Guin

Не понял,а почему он к Вам приехал права качать?а не к газовщикам?

Царук

Подскажи на 4age Сильвер по 95й по стробоскопу сколько выставить?

Айым

Привет классный видос??? я то же хочу отучиться на автоэлектрик не знаю получится или нет???

Регина

Классный ролик. Очень познавательно. Расскажите еще, пожалуйста, про клапан ЕГР и нужно ли его глушить или нет.

Багила

Как связаться? Есть вопросы по МПС 1 2006 год 6g72

Franklin

Спасибо!!! Очень помогло видео!!! Мне друг сказал и без свечи зажигания на МИКРЕ много чего полетело Ж))

Харитон

чтобы акб работал адекватно и прослужил дольше, надо с мороза затащить его в тепло, если авто стоит на улице. перед поездкой имеет смысл поместить его в ‘термокейс’ (да хоть в валенок). несчастные кредитожоповозки с мозгами только будут глючить, лишившись питания). а в остальном какой смысл — оставили вы акб на улице в авто в термокейсе, он остынет за ночь все равно. Такую картину вижу… Ах, у вас автоподогрев по таймеру? ну тогда окей…

богатырь

Не частые геморрои с свечой зажигания это еще ничего. Проверять зазор надо и в …если увеличился, значит изменяет стерва…

Камол

можно было и так догадаться.. 3 свечи нормальные одна черная в хлам… но все равон автор молодца просто и наглядно.. поскольку в сервисе до х№я … приедет чел с троящим двиглом а его разводят на капиталку)

Винсент

Короче пробовал нифига не получилось. В итоге съездил к диагносту отдал 200 р. И всё норм. А всё потому что было изначально сбито зажигание. Многого не понял но диагноста сказал что я сбил бы ногу в кровь и ничего бы не вышло. Так что ребята если с десятого раза не получится. Едьте к диагносту. За видео спасибо.??

Беркут

А Ленин такой молодой… У моего друга на micra с свечой зажигания до сих пор проблем еще не было >)

Серченков Гамильтон

Озвучка говно. Дизлайк.

Azi

Качество нормальное друган,спасибо за видео) Периодические трудности с свечой зажигания уже достали 🙂

Садик

Да не надо на две три минуты снимать просто с включённым зажиганием снимите и всё

Девид

Я вот думаю пистолетом, пластиковыми карандашами заклеить

слава Зинкова

На олх стекла по сто грн штука) зачем этот велосипед изобретать)

Раст

у меня шкода йети 2014 года мкпп.туго стали включаться первая и задняя скорости.подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

Гамзат

У меня микро 1.2 автомат разве внутри этой коробке есть некая лента?? Может я не чего не допонимаю и у автора вариатор?? Подскажите не знающему человеку как быть на холодную и горячею рывок с 1-2 передачу околр 1 года, нужно подтянуть или нет??

Похожие видео по ремонту

Замена свечей зажигания Nissan X-Trail своими руками


Свеча зажигания NGK Great Wall Hover h3 SMS851387 Грейт Волл Ховер Н2 NGK
Эжекторный пескоструйный аппарат SAPI PROFI 1
Приятный звук выхлопа Дайхатсу YRV.
Замена пыльников и отбойников на стойках амортизаторов Honda Civic 4D
Замена свечей на Nissan X-TRAIL (T31) 2.0
Разные свечи! Замена свечей зажигания на Nissan X-Trail T30
Свечи Nissan Qashqai Nissan X-Trail 2.0
Замена свечей зажигания Ниссан Кашкайн
Nissan X-trail T-31 (состояние тормозов после 75 тыс км)
Datsun ON-do. Япония уже не та…1 Часть. Ошибка датчика коленвала.

Комментарии по теме Замена свечей зажигания Nissan X-Trail

Рашад написал(а)
надо ставить оригинал тот же 491-ый а не разную куйню! Как можно вообще экономить на топливной?

Ишхан написал(а)
Красава нам как вы электреки нужны КЗ

Атиг написал(а)
Нормально так)

Курт написал(а)
я поставил такие же на тойоту Естиму 3л. бензин- газ говорят лучшие на сегодняшний день. посмотрим

Полина написал(а)
0:32 свечки у дедушки в заднице а в машине свечи.

Сейран написал(а)
так плоскость же шлифонется и канавки по краям сварки должны исчезнуть.

Козерская Махаббат написал(а)
отличное видео. я тоже записал целый расклад по этому вопросу.

Гермес написал(а)
Отличный обзор!!! Вопрос: — Кузов рамный или нет?

Арайлым написал(а)
ну друг ей еще и морду поломал)

Hakim написал(а)
На зазор свечи имеется допуск 0,9-1,1 мм. Я измеряю проволокой диаметром 1 мм (самый распространённый диаметр), и всегда получается в пределах допуска!

Мамай написал(а)
Здравствуйте! А о вентиляторе печки видео есть?

Фомушкина Каралина написал(а)
Надо было сначала на ладе поездить после покупки прав?

Ген написал(а)
Ниче против Камри не имею но … я допустим езжу на Ниссане и не … с ним как говорится в поговорке, скажу больше у знакомого акорд и он доволен, так что тот камридрочер перегнул нехило так

Urquhart написал(а)
согласен быстро все делу и без лишних бла бла спасибо!

Булганин Хобарт написал(а)
двигатель шептал в сервисе поменяли грм и всё пошел стук, клапана отрегулированы, ставил контрактную головку в сборе тоже самое дизеьный звук, что ни делал не помогло

Тахмина Косынкина написал(а)
Админ. Салон филтр к зиме нужны. Или не нужно маторчик воздух слаби?

Штабнов Санду написал(а)
… приклеивать?

Цыба написал(а)
Сколько уже через мои руки перешло этой техники — не сосчитать. Зазор должен быть — 0.03. Все кто утверждают,что на выпускном должен быть больше вроде бы правы, но вот парадокс : на впускном клапане практически в каждом мопеде через месяц-три эксплуатации зазор исчезает и как следствие клапан прогорает. Возможно он и его гнездо не так легированны как ввыпускном и он начинает потихоньку ‘ проваливаться’.

Сантьяго написал(а)
Как подтянуть и неперетенуть если надо тенуть трубой и в снятом виде? Сколько раз надо ее снять и поставить 2? Или 5?

Совета написал(а)
спасиба за совет попробую на своеи так устонавить че получется

Эрдэнэ написал(а)
Почему сравнивают иридиевые свечки только с простыми одноконтактными? На моей Skoda 1.6 BSE юзаю трёхконтактные NGK 2397. Меняю минимум через 60 тыс по принципу: ‘Ну ладно. Вроде как пора да и не дорого’ Проверял шнуром Васей, делал логи в движении, за 30 км. не словил ни одного пропуска зажигания на свечах с пробегом более 60 тыс. До этого у меня был WV с 2.0 AEG. Свечи (трёхконтактные NGK) также менял через 60 тыс.

Эрнст написал(а)
Ребят сколько будет стоить выравнить стакан один? Въехал ‘добрый человек’ с водительской стороны.

Иди Гороховодацкий написал(а)
Парфёнова насмотрелся как ты деньги заработаешь если столько …

Ханлар написал(а)
Октавия тур, после мойки двигателя загорелся epc,машина троила и не ехала больше 40, сделал как на видео все супер, спасибо

Добавить комментарий

Свечи Nissan X-Trail T31: неисправности, самостоятельная замена

Второе поколение компактного кроссовера Ниссан Икстрейл (с заводским индексом Т31) в модельном ряду Nissan признано одной из самых надежных модификаций. Тем не менее, внедорожник требует регулярного технического обслуживания, замены расходных запчастей, к которым относятся и свечи зажигания Ниссан Х-Трейл Т31.

В числе многих эксплуатационных нюансов, владельцев кроссовера интересуют вопросы, какие свечи на Ниссан Х-Трейл Т31 установлены, когда их нужно менять, можно ли проделать это самостоятельно.

Конструкция узла зажигания

Классические свечи электроподжига топливной смеси состоят из керамического изолятора, металлического корпуса с резьбой, электродов, внутреннего контактного стержня. Не рассматривая конструктивных нюансов различных моделей, можно отметить, что заводские свечи зажигания для Ниссан Х-Трейл Т31 относятся к группе с платиновым напылением центрального электрода. Этот тип электродов считается более долговечным, чем медно-никелевые, никель-хромовые конструкции, уступая только иридиевым и сплавам палладия с золотом (применяется для гоночных моторов).

Признаки неисправности свечей Nissan X-Trail T31, последствия несвоевременной замены

Свечи Х-трейл после пробега 30000 км

Замена свечей зажигания Ниссан Х-Трейл Т31 по рекомендациям производителя необходима через 30000 километров пробега. Этот регламентный промежуток определен опытным путем, при эксплуатации на качественном бензине. Признаками износа, нагара становятся трудности с запуском двигателя, падение мощности, увеличение расхода топлива. При визуальном осмотре видны осадки сажи, масляный нагар, изменение цвета изолятора, деформация электродов от перегрева.

При использовании низкокачественного бензина замена может потребоваться и через 10 тысяч километров. Неправильная работа зажигания провоцирует детонацию топлива, передающуюся остаткам горючего в цилиндрах. Последствиями несвоевременной замены устройств зажигания становятся перегрев, деформации поршней, шатуна, коленчатого вала, обгорание деталей, масляной пленки цилиндра. Долгая работа мотора в таких режимах приводит к капитальному ремонту.

Оригинальные свечи Ниссан Х-Трейл

Оригинальные свечи зажигания Nissan X-Trail T31 (для двигателей QR25DE, MR20DE) маркируются обозначением NGK PLZKAR6A-11(каталожный номер 22401-CK81B). Конструкция, конфигурация корпуса не аналогичны подобным устройствам других производителей, отличаясь размером головки, диаметром, шагом резьбы.

Свеча-аналог иридиевая DILZKAR6A11Свечи-аналоги(пример)

Автомагазины предлагают несколько вариантов замены на аналоги. Для различных двигателей пригодны модели DENSO IXEh30ETT, FXE20HR11, иридиевые DILZKAR6A11, но по вопросам взаимозаменяемости лучше проконсультироваться у опытных автомехаников. Чтобы диагностировать неисправность на слух тоже нужен значительный опыт. Визуально определить, что необходима замена свечей Ниссан Икстрейл Т31 можно, только выкрутив их.

Практическая процедура замены

Практическая замена свечей на Ниссан Х-Трейл Т31 довольно сложна, но доступна водителям с опытом самостоятельного авторемонта. Свечи зажигания на Ниссан Х-Трейл расположены довольно неудобно. Перед тем, как начать демонтаж необходимо отключить аккумулятор во избежание глюка с датчиком положения заслонки.

1Снимаем кожух двигателя

Снимаем кожух двигателя

Снимаем защитный пластиковый кожух двигателя (крепится двумя болтами).

2Отсоединяем мешающее

Откручиваем необходимое, чтобы добраться до болтов выпускного коллектора

Далее надо демонтировать патрубки, отсоединить шланги системы вентиляции, усилителя тормозов.

3Клапан адсорбера

Разъем клапана продувки абсорбера — жёлтая стрелка

А также снять разъем клапана продувки абсорбера.

4Снять выпускной коллектор

Снимаем впускной коллектор

Демонтировать выпускной коллектор(7 болтов), дроссель (не снимая фишку электропитания дросселя).

5Снимаем катушки зажигания

Демонтируем катушки зажигания

Демонтировать катушки зажигания, открывая колодцы мест установки.

Особой осторожности требует демонтаж клапана адсорбера, фишек электропитания.

Свеча на штатном месте

Свечи утоплены в узкие колодцы, требующие специальных ключей.

Подходящая головка на 14

Для выкручивания понадобится торцевой ключ на 14 или 16 (в зависимости от двигателя) с внешним диаметром не более 20 мм(иначе застрянет). Закручивать новые свечи нужно динамометрическим ключом.

Применение динамометрического ключа

Обязательно соблюдение усилия затяжки, которые для свечей, болтов впускного коллектора не должны превышать 20 Nm, для болтов свечных катушек — 5 Nm.

Учитывая сложность разборки, из попутных операций можно рекомендовать замену прокладок коллектора.

Замена прокладок выпускного коллектора

Начинающим автолюбителям для соблюдения правильной технологии замены придется соблюдать осторожность, приобрести необходимый специнструмент. Каждая операция замены экономит 10-15 долларов. При малом опыте авторемонта свечи на Ниссан Х-Трейл Т31 лучше менять на автосервисе.

Свечи Nissan X-Trail T31: замена(видео)

Проблемы с ГБЦ на двигателе MR20DE

Здравствуйте уважаемые гости сайта технического центра Автомагистр.

Давненько мы ни о чем не писали,хотя материала для нашей новой рубрике накопилось очень и очень много,но к сожалению дефицит свободного времени не позволяет подготовить новый материал на обозрение. Но его величество случай в конце концов подтолкнул найти в себе силы и подготовить не большую статью на тему двигателей MR20DE,а в частности проблем с ГБЦ, данного силового агрегата.

ГБЦ двигателя MR20DE

Я долго думал о подготовке отдельной статьи и не привязывать её к рубрике «Вот такие пироги» но в итоге решил прикрепить её к данному разделу,так как пироги ещё те.
Но отбросим предисловия и перейдем уже непосредственно к теме о которой пойдет речь в данном обзоре.

Уже давно не секрет, что бывают случаи когда после замены свечей зажигания, начинаются проблемы с работой двигателя, а конкретно начинает попадать антифриз в камеру сгорания,что приводит к неустойчивой работе силового агрегата.Сейчас мы детально разберем почему же все таки это происходит.

В интернете есть масса отзывов людей кто столкнулся с подобной проблемой на своих автомобилях.Так как это происходит после ремонта,либо сразу,либо в течении нескольких дней,то все хором «хаят», ну конечно же криворуких механиков,кого же ещё, которые тянут эти свечи чуть ли не трубами надетыми на камазовские воротки.Ну так вот повелось в нашей жизни,что всегда кто то должен быть крайний.Хотя действительно суть в этом тоже есть

И так постараемся разобраться в этом вопросе.

Головки блока на двигателях серии MR,полностью изготовлены из алюминиевого сплава,и конструктивно мало чем отличаются от ГБЦ других современных двигателей.Но есть один нюанс,стенки камеры сгорания очень тонкие и действительно боятся дополнительных физических нагрузок,даже при банальном перегреве двигателя,стенка может лопнуть.При езде на газу,шансы увеличиваются,так как температура горения газа выше чем бензина,и камера сгорания несет дополнительные нагрузки, при открытом пламени и давления газов,но все прелести «Газовой терапии» мы уже обсуждали в одной из статей на нашем сайте.

Сразу оговорюсь,что при употребление слова «лопнет» не означает что вся камера сгорания вываливается в цилиндр,а всего навсего расходится трещина,через которую начинает течь антифриз в камеру сгорания.

Но откуда берутся эти трещины в ГБЦ? Попробуем все таки разобраться,сопоставить различные факты и проверить статистику.

Когда начались подобные случаи,на гарантийных машинах, Ниссан Мотор Рус,менял ГБЦ без вопросов по гарантии,но ни как не комментируя,в чем все таки суть.Но проблема скорее всего кроется в браке самой головки блока,так как нередкими были случаи когда трещина расползалась при пробегах от 10 -ти до 30-ти тысяч,то есть до вмешательства в систему зажигания,Рукасто-молоткастого механика,и не важно с дилерского он центра или с гаражей.И подобных случаев была масса.

Далее рассмотрим случай который может случится действительно при несоблюдении момента затяжки.Даже если камера сгорания находится в эталоном состоянии,но механик действительно очень сильно «приложит руку» то камера конечно может не сдюжить и дать трещину.Но как правило таких посещений должно быть несколько.За один раз свернуть её вряд ли получится.Но чем чаще свечи меняют без соблюдения момента затяжки,тем выше риск «попасть» на замену головки блока,даже не имеющей брака при производстве. В свое время работая на дилере был свидетелем как ,горе-механики «забивали» свечи пневмогайковертом,чтобы поскорее сделать одну машину,и хапнуть другую.Конечно при таком обслуживании долго эта головка бегать не будет,и рано или поздно у кого нибудь в руках рассыпется.

Ну и самый распространенный по статистике случай.
Заведомо в новой ГБЦ есть микро трещины,пока они не достигли своих пиковых значений,двигатель работает идеально.

Со временем от физических нагрузок,которые принимает камера сгорания в процессе работы трещина расползается.Финал же случается , как раз в 90% случаях при замене свечей.Даже при откручивание свечки при наличие дефекта в ГБЦ,камера может лопнуть,не говоря уже при закручивание свечи,даже если механик делает затяжку свечи с требуемым заводом изготовителем моментом.

Почему мы уверены что это заводской брак,если компания Ниссан не дает ни какой информации на этот счет.

  • В большинстве своем,проблема случается при пробеге от 90 тысяч,то есть двигатель уже славно потрудился,и заведомо бракованное место в ГБЦ достигло своего пика.
  • У нас есть масса клиентов с пробегом 300-350 тысяч километров,у которых таких проблем нет.Значит,не все ГБЦ идут с браком.
  • По статистике лопается камера 1-го и (или) 4-го цилиндра,не разу на нашей практике мы не сталкивались с трещинами во 2-ом и 3-ем цилиндре.

К сожалению сделать техническую экспертизу ГБЦ ,и поставить точку в этом вопросе,очень дорого,и мы пока не готовы её реализовать,но как будет возможность обязательно это сделаем.Но все доводы говорят сами за себя.

В нашем тех-центре,мы меняем свечи с помощью специальной,свечной, динамометрической головки.Поэтому шансы перетянуть,не дотянуть,сломать и т.д сводятся к нулю.

Но если камера сгорания все таки имеет проблемы,затяжка свечи с требуемым моментом к сожалению не решит общей проблемы.

ZW18U QIANNAN 4 / 6pcs 22401-1VA1C DILKAR7D11H Двойная иридиевая свеча зажигания для Nissan Rogue 2.0L 2017 X-Trail Qashqai Engine MR20DD MR20DE Свеча зажигания (цвет: 4 шт.): Автомобильная


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Простая установка и демонтаж
  • Надежный и долговечный
  • Не просто очищайте использованные свечи зажигания, заменяйте их новыми свечами для повышения производительности
  • Повышенная проводимость и контроль нагрева для хорошего общего износа
  • Идеально подходит для ремонта и замены, мы ответим на любые вопросы в течении 24 часов!

Ниссан Сентра 2.Руководство по замене моторного масла 0L I4 — модели с 2007 по 2012 годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы «В16» шестого поколения (2007, 2008, 2009, 2010, 2011 гг.) 2012) Nissan Sentra седан в замене моторного масла и замене масляный фильтр на рядном четырехцилиндровом двигателе объемом 2,0 л MR20DE.

Владельцы других автомобилей Nissan оснащены с любым вариантом семейства рядных 4-цилиндровых двигателей MR такие как Juke, Versa, Tiida, Cube, Wingroad, Livina Geniss, Pulsar, Serena, Bluebird, X-Trail, Teana и NV200 также могут найти Эти инструкции по замене масла своими руками будут вам полезны.

Предметы, необходимые для выполнения этого процедура включает в себя напольный домкрат, два домкрат , уловитель отработанного масла емкость, торцевая головка 14мм с храповым ключом, Lisle 63600 масляный фильтр гаечный ключ (по желанию), новый масляный фильтр и 5 кварт нового SAE Масло 5W-30 .

Несколько совместимых сменных масел фильтры с номерами деталей включают следующее: Purolator L14612 , K&N HP-1008 , Королевский фиолетовый 10-2876, Fram PH6607, Mobil 1 M1-108 , Wix 51358, Bosch 3300 , Pennzoil HPZ-37 и Mann-Filter ML 1014.

Первые три необходимо прогреть двигатель в течение нескольких минут, припарковать автомобиль на выровняйте поверхность и выключите двигатель.

Прогрев двигателя поможет удалить любые загрязнения в старом масле. и дайте ему стечь быстрее.

Включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Затем открываем капот, откручиваем маслозаливную горловину колпачок против часовой стрелки и потяните вверх желтую пластиковую ручку щуп на дюйм или два.

Снятие крышки маслозаливной горловины и поднятие вверх щуп поможет предотвратить образование вакуума и позволит старому маслу дренировать быстрее.

Поднимите переднюю пассажирскую сторону автомобиля. с напольным домкратом и надежно поддержите его двумя опорами.

Сдвинуть под переднюю пассажирскую сторону моторный отсек с отстойником отработанного масла, головкой на 14 мм и храповым механизмом гаечный ключ.

Будьте осторожны при снятии болта слива масла, поскольку старое масло может быть достаточно горячим, чтобы обжечь кожу, в зависимости от того, как долго Вы прогрели двигатель на первом этапе.

Выкрутите сливной болт и дайте старому маслу стечь. сливать в течение как минимум нескольких минут или пока поток не замедлится до время от времени капает.

Если болт слива масла оборудован раздавить шайбу, осмотреть и при необходимости заменить.

Вставьте сливной болт на место и затяните его. по часовой стрелке с помощью торцевого ключа на 14 мм и храпового ключа, чтобы вручную или от 22 до 29 фунт-футов крутящего момента, если у вас ключ динамометрический .

Сдвиньте защелку таз вперед чуть ниже старого масляного фильтра.

Доступ к масляному фильтру можно получить снизу двигатель или сверху, потянувшись вниз в моторный отсек мимо охлаждающей жидкости шланги.

Отверните старый масляный фильтр в против часовой стрелки. Если у вас возникли проблемы с ослаблением фильтра, используйте ключ для масляного фильтра, например, Lisle # 63600 .

Дайте старому маслу стечь из фильтра. емкость минимум на несколько минут.

Окуни свой мизинец пальцем налейте новое масло SAE 5W-30 и смажьте резиновое уплотнительное кольцо. на новый масляный фильтр.

Я бы порекомендовал с использованием масла Mobil 1 M1-108 фильтр, так как у него лучшие отзывы на Amazon.com.

Смазка резиновое уплотнительное кольцо на новом фильтре поможет сформировать лучшее уплотнение, предотвратит попадание масла утечки и облегчить удаление при следующей замене масла.

Убедитесь, что резиновое уплотнительное кольцо из старого фильтр еще не прикреплен к двигателю.Очистите приемник фильтра с помощью чистая тряпка или небольшое полотенце.

Закрутите новый масляный фильтр по часовой стрелке. направление примерно на 1/4 — 1/3 оборота после затяжки вручную.

Не перетягивайте масляный фильтр и не используйте ключ для фильтра, чтобы затянуть его. Чрезмерное затягивание фильтра может повредить резиновое уплотнение и привести к утечкам масла.

Вы можете установить новый фильтр либо из под машиной или сверху.

Убедитесь, что болт слива масла и новый плотно прилегают к фильтру, прежде чем переходить к следующим шагам.

Опустить автомобиль с домкрата с помощью напольного домкрата.

Вставьте автомобильную воронку в маслозаливную горловину. отверстие.

Объем масла двигателя MR20DE 2.0L I4 за замену масла с заменой фильтра — 4 1/8 кварты США (или 3,9 литров).

(Объем масла большего QR25DE 2,5 л Двигатель I4 для замены масла с заменой фильтра — 4 1/2 кварты (4,3 л).

Медленно влейте примерно 3 1/2 — 4 литра нового SAE Масло 5W-30 .

Намного лучше иметь немного меньше масла чем необходимо в двигателе, чем его переполнять. Запуск двигателя с переполнение маслом может привести к повреждению уплотнений, прокладок или других компонентов.

Временно заменить крышку маслозаливной горловины, повернув ее по часовой стрелке и нажав вниз по щупу.

Запустить двигатель на несколько минут, выключите его и дайте маслу стечь обратно в поддон в течение не менее 5-10 минут.

Вытащите масляный щуп, протрите его, снова вставьте его, а затем снова вытащите, чтобы проверить уровень масла.

При необходимости медленно залейте больше нового масла. неоднократно проверяя уровень на щупе, пока он не достигнет отметки или ниже верхнего металлического отверстия, которое указывает линию «Полный» или «Макс».

Возможно, вам не потребуется заливать все 4 1/8 литра нового масла в зависимости от того, как долго вы позволяли старому маслу стекать вне.

Как только уровень масла станет правильным, закрутите крышку маслозаливной горловины и нажмите масломерный щуп.

Обязательно записывайте замену масла в сервисная книжка автомобиля.

Было бы неплохо проверить подъездную дорожку, гараж или парковочное место для свежих капель масла, которые могут указывать на утечку из-за ослабленной сливной пробки или масляного фильтра.

Подробнее, посмотри мой другой 2007-2012 Nissan Sentra Руководство по техническому обслуживанию и ремонту .

Двигатель Nissan MR20DE | Масло заправочный, надежность, тюнинг


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Nissan MR20

Автомобиль
Производитель Завод в Иокогаме
Также называется Nissan MR20
Renault M4R
Производство 2005-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Прямой-4
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 90.1 (3,55)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,31)
Степень сжатия 10,2
Рабочий объем 1997 куб. См (121,9 куб. Дюйма)
Выходная мощность 98 кВт (133 л.с.) при 5200 об / мин
101 кВт (137 л.с.) при 5200 об / мин
103 кВт (140 л.с.) при 5100 об / мин
108 кВт (147 л.с.) при 5600 об / мин
Выходной крутящий момент 191 Нм (141 фунт · фут) при 4400 об / мин
196 Нм (144 фунт · фут) при 4400 об / мин
193 Нм (142 фунт · фут) при 4800 об / мин
210 Нм (155 фунт · фут) при 4400 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 66.6
68,6
70,1
73,6
Вид топлива Бензин
Масса, кг
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
— Город
— Трасса
— Комбинированный
для X-Trail
21 (11,1)
32 (7,3)
27 (8,7)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт на мили)
до 0.5
(1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 4,4 (4,6)
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) 90 (195)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


300 000+ (180 000)
Настройка, HP
-Max HP
-Нет потери срока службы

150+
~ 140
Двигатель установлен Nissan Sentra
Nissan Qashqai
Nissan Teana
Nissan X-Trail
Nissan Serena
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan NV200
Renault Samsung SM3
Renault Samsung SM5
Renault Clio
Renault Laguna
Renault Safrane
Renault Mégane
Renault Mégane

Рено Сценик

Двигатель Nissan MR20DE надежность, проблемы и ремонт

Nissan MR20DE является преемником QR20DE.Этот двигатель был разработан как Nissan, так и Renault. В модельном ряду Renault он называется M4R. Для двигателя разработан новый алюминиевый блок цилиндров со смещенным коленчатым валом, ход поршня составляет 90,1 мм, а диаметр цилиндра в этом двигателе составляет 84 мм. Алюминиевая ГБЦ имеет два распредвала и систему непрерывной регулировки фаз газораспределения CVTC на стороне впуска. MR20DE не был оборудован гидравлическими подъемниками, поэтому при появлении тикающего шума необходимо отрегулировать клапанный зазор.
Впускная и выпускная системы сделаны особым образом для создания минимального сопротивления.Впускной коллектор имеет длинные ходовые части, он улучшает крутящий момент на низких и средних частотах. Выхлопная система имеет прямую конструкцию, что позволяет эффективно отводить выхлопные газы.
Также MR20DE имеет систему рециркуляции отработавших газов, которая возвращает часть выхлопных газов для их повторного сгорания и улучшает экологический индекс.
Также инженеры постарались снизить трение за счет блестящей зеркальной полировки шейки коленчатого и распределительного валов, а также благодаря совершенно правильной форме цилиндров.
Все это сделало двигатель MR20DE достаточно удобным для безопасной езды по городу.Но если вы любите активную езду, вам этого точно будет недостаточно.
С 2010 года появляется MR20DD с системой непосредственного впрыска.
Также в серию Nissan MR входят такие двигатели, как MR16DDT, MR18DE / MRA8DE, M9R.

Неисправности и неисправности двигателя Nissan MR20DE

1. Большой расход масла. Скорее всего, в цилиндре отложилась сажа или вышли из строя маслосъемные кольца. Необходимо провести диагностику, возможно, потребуется капремонт.
2. Неровный холостой ход. В основном это происходит из-за растяжения цепи ГРМ.Наряду с резким холостым ходом машина теряет мощность. Просто поменяйте цепь ГРМ и все уладится.
Также причиной этой проблемы может быть грязный корпус дроссельной заслонки. Вы должны проверить его состояние, возможно, его нужно изменить.
3. Свистящий шум. Часто такое случается при холодном двигателе. Бояться этого не стоит, причина в ремне генератора. Просто замените ремень на новый, и ваш двигатель больше не будет шуметь.
Есть и другие проблемы, которые иногда могут возникать.Одна из самых неприятных — трещины на голове. Обычно это бывает, если свечи зажигания закручены очень плотно, на винте появляются трещины. Позже охлаждающая жидкость может начать просачиваться через них, что приведет к пропускам зажигания на MR20DE. Решить это можно, поменяв головку на новую. Во избежание проблемы необходимо аккуратно завинчивать свечи зажигания и только на холодном двигателе.
Подводя итог, MR20DE / M4R — вполне надежный, но обычный двигатель середины 2000-х годов. Его ожидаемый срок службы может превышать 180 000 миль (300 000 км), если он регулярно обслуживается и использует качественное моторное масло.

Тюнинг двигателя Nissan MR20DE

Н / Д сборка

Если вам в голову пришла настройка MR20DE, лучше забудьте об этой идее. Этот двигатель кажется худшим выбором для тюнинга, вы не сможете купить для него какие-либо рабочие детали. Однако, если вы упрямый человек и хотите любыми способами увеличить мощность своего MR20DE, то купите воздухозаборник, коллектор нестандартной конструкции и прямую выхлопную систему. Отрегулируйте на это ECU, и вы получите порядка 10-15 л.с.
Этот двигатель не подходит для настройки производительности.

<<<<<

Двигатель Nissan MR20DE / Renault M4R (2,0 л): обзор и характеристики

Nissan MR20DE — это четырехтактный четырехтактный рядный четырехтактный бензиновый двигатель с безнаддувным двигателем семейства Nissan MR объемом 2,0 л (1997 куб. См, 121,68 куб. Дюймов). Этот двигатель был первым двигателем из новой серии Nissan MR. Двигатель MR20DE был разработан совместно с Renault и на производственной линии Renault называется M4R. Этот двигатель является заменой раннего Nissan QR20DE.

MR20DE (M4R) оснащен легким алюминиевым блоком с полностью сбалансированным пятиподшипниковым коленчатым валом и алюминиевой головкой с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Степень сжатия 10,2: 1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 84,0 мм (3,3 дюйма) и 90,1 мм (3,54 дюйма) соответственно.

Двигатель MR20DE (M4R) имеет электронную дроссельную заслонку, систему непрерывной регулировки фаз газораспределения CVTC на впускном распредвале, систему рециркуляции отработавших газов и электронное зажигание с отдельными катушками на каждой свече зажигания.

Он производит от 133 до 147 л.с. (от 98 до 108 кВт; от 131 до 145 л.с.) лошадиных сил и 191–210 Нм (141–155 фунт · фут) крутящего момента.

Код двигателя выглядит следующим образом:

  • MR — Семейство двигателей
  • 20 — Рабочий объем 2,0 л
  • D — DOHC (два верхних распредвала)
  • E — Многоточечный впрыск топлива

Общая информация

Характеристики двигателя
Код двигателя MR20DE / M4R
Макет Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4)
Вид топлива Бензин (бензин)
Производство 2005-
Рабочий объем 2.0 л, 1997 куб. См (121,68 куб. Дюймов)
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Сумматор Нет
Выходная мощность 133 л.с. (98 кВт, 131 л.с.) при 5200 об / мин
137 л.с. (101 кВт, 135 л.с.) при 5200 об / мин
140 л.с. (103 кВт, 138 л.с.) при 5100 об / мин
147 л.с. (108 кВт, 145 л.с.) при 5600 об / мин
Выходной крутящий момент 191 Нм (19,47 кг · м, 141 фунт · фут) при 4400 об / мин
193 Н · м (19.68 кг · м (142 фунт · фут) при 4800 об / мин
196 Нм (19,98 кг · м, 144 фунт · фут) при 4400 об / мин
210 Н · м (21,41 кг · м, 155 фунт · фут) при 4400 об / мин
Порядок стрельбы 1-3-4-2
Размеры (Д x Ш x В):
Масса

Блок цилиндров

В двигателях семейства MR используется та же технология, что и в двигателях серии HR. Цилиндры в двигателях Nissan MR20DE / Renault M4R установлены со смещением, чтобы минимизировать трение, возникающее из-за наклона шатуна при опускании поршня в цилиндр.В результате более плавное возвратно-поступательное движение поршней способствует высокой выходной мощности и высокому крутящему моменту, а также экономии топлива. Кроме того, конструкция сконструирована таким образом, что поршень остается в верхней части цилиндра дольше, чем в обычном двигателе (скорость поршня снижается). Это позволяет более эффективно использовать энергию сгорания и эффективно повышает тепловой КПД.

Двигатели семейства MR имеют шатун с растрескиванием. Эти цельнолитые шатуны имеют меньший вес, чем обычные шатуны, которые состоят из двух частей, разделенных у проушины в месте соединения с коленчатым валом.Шатун, обработанный растрескиванием, изготавливается в виде одной детали, затем нижняя проушина шатуна ломается надвое (процесс растрескивания) и, наконец, после монтажа две части соединяются заново. Соединение неровных поверхностей, образовавшихся в процессе растрескивания, приводит к очень точному стыку.

Шейки коленчатого и распределительного валов обработаны полировальной лентой для придания зеркального блеска. В результате значительно снижается трение на опорных поверхностях основных компонентов двигателя.

Система распределения охлаждающей жидкости была полностью переработана во всех областях, включая ее в блок и головку.

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Степень сжатия: 10,2: 1
Диаметр цилиндра: 84,0 мм (3,307 дюйма)
Ход поршня: 90,1 мм (3,547 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): 2/1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): 84.000 — 84,010 мм (3,3071 — 3,3075 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандартный): 83,970 — 83,980 мм (3,3059 — 3,3063 дюйма)
Наружный диаметр поршневого пальца: 19,989 — 19,995 мм (0,7870 — 0,7872 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Верх 0,040 — 0,080 мм (0,0016 — 0,0031 дюйма)
Второй 0,030 — 0,070 мм (0,0012 — 0,0028 дюйма)
Масло 0.015 — 0,185 мм (0,001 — 0,007 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Верх 0,20–0,30 мм (0,008–0,012 дюйма)
Второй 0,50 — 0,65 мм (0,020 — 0,026 дюйма)
Масло 0,15 — 0,45 мм (0,006 — 0,018 дюйма)
Внутренний диаметр втулки шатуна: 20,000 — 20,012 мм (0,7874 — 0,7879 дюйма)
Диаметр шатуна шатуна: 47.000 — 47,001 мм (1,8504 — 1,8504 дюйма)
Межосевое расстояние шатуна: 138,97 — 139,07 мм (5,471 — 5,475 дюйма)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 51,978 — 51,979 мм (2,0464 — 2,0464 дюйма)
Диаметр шатуна: 43,970 мм (1,7311 дюйма)
Межосевое расстояние коленчатого вала: 44,87 — 44,89 мм (1,7673 — 1,7705 дюйма)

Порядок затяжки болтов крышки коренного подшипника и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 34.3 Нм; 3,5 кг · м; 25 фут-фунтов
  • Шаг 2: Поверните все болты на 60 °

После затяжки болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал проворачивается рукой плавно.

Болты подшипника шатуна

  • Шаг 1: 27,4 Нм; 2,8 кг · м; 20 фут-фунтов
  • Шаг 2: 0 Нм; 0 кг · м; 0 фунт-фут
  • Шаг 3: 19,6 Нм; 2,0 кг · м; 14 фут-фунтов

Болт шкива коленчатого вала

  • Шаг 1: 68.6 Нм; 7,0 кг · м; 51 фут-фунт
  • Шаг 2: 0 Нм; 0 кг · м; 0 фунт-фут
  • Шаг 3: 29,4 Нм; 3,0 кг · м; 22 фунт-фут

Болты крепления маховика (M / T) или ведущего диска (CVT)

  • 108 Нм; 11 кг · м; 80 фут-фунтов

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Каждый распределительный вал поддерживается пятью подшипниками. MR20DE (M4R) имеет систему непрерывной регулировки фаз газораспределения (C-VTC) на впускном распредвале.C-VTC позволяет изменять фазы газораспределения в зависимости от оборотов двигателя и открытия дроссельной заслонки. Улучшенное управление и снижение трения системы улучшают реакцию и оптимизируют характеристики крутящего момента.

Распредвал приводится в движение специальной «бесшумной цепью». Эта «бесшумная цепь» снижает ударный шум, обеспечивая более тихую работу. Ударный шум создается приводной цепью распределительного вала, поскольку ее пальцы зацепляются со звездочками. Для двигателя MR компания Nissan изменила конструкцию звеньев, так что они входят в зацепление со звездочками в точках, помимо самих пальцев, тем самым распределяя удары, чтобы уменьшить этот шум.

Диаметр впускных клапанов 34 мм, длительность впуска 232 °, выпускных клапанов 27,7 мм, длительность выпуска 220 °. Мотор MR20DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники клапана.

Двигатель имеет пластиковый впускной коллектор со встроенным регулирующим клапаном. MR20DE оснащен системой рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система возвращает часть выхлопных газов на сторону впуска, чтобы снизить расход топлива и минимизировать выбросы.

Двигатель MR20DE-M4R имеет воздухозаборник спереди и выхлопную систему сзади. Система имеет длинные впускные направляющие, которые обеспечивают достаточный крутящий момент на низких и средних оборотах двигателя, а также обеспечивают плавный поток выхлопных газов. Прямая выхлопная система снижает гидравлическое сопротивление.

Головка блока цилиндров
Расположение клапана: DOHC, цепной привод
Высота головки цилиндров: 130,9 мм (5.15 дюймов)
Клапаны: 16 (4 клапана на цилиндр)
ГРМ: ВПУСК 232 °
ВЫХЛОПНАЯ 220 °
Диаметр головки клапана: ВПУСК 33,8 — 34,1 мм (1,331 — 1,343 дюйма)
ВЫХЛОПНАЯ 27,6 — 27,9 мм (1,087 — 1,098 дюйма)
Длина клапана: ВПУСК 106.27 мм (4,184 дюйма)
ВЫХЛОПНАЯ 105,26 мм (4,144 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСК 5,465 — 5,480 мм (0,2152 — 0,2157 дюйма)
ВЫХЛОПНАЯ 5,455 — 5,470 мм (0,2148 — 0,2154 дюйма)
Длина пружины клапана в свободном состоянии: ВПУСК 45,59 — 46,96 мм (1,7949 — 1,8488 дюйма)
ВЫХЛОПНАЯ 45,13 — 46,40 мм (1,7768 — 1.8268 дюймов)
Высота распредвала: ВПУСК 45,265 — 45,455 мм (1,7821 — 1,7896 дюйма)
ВЫХЛОПНАЯ 43,775 — 43,965 мм (1,7234 — 1,7309 дюйма)
Диаметр шейки распредвала: №1 27,935 — 27,955 мм (1,0998 — 1,1006 дюйма)
№2, 3, 4, 5 24,950 — 24,970 мм (0,9823 — 0,9381 дюйма)

Порядок затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 40 Нм; 4.1 кг · м; 30 фут-фунтов
  • Шаг 2: Поверните все болты на 100 °
  • Шаг 3: Полностью ослабьте все болты
  • Шаг 4: 40 Нм; 4,1 кг · м; 30 фут-фунтов
  • Шаг 5: Поверните все болты на 100 °
  • Шаг 6: Поверните все болты еще на 100 °

Болты звездочки распределительного вала

  • Впуск: 35,0 Нм; 3,6 кг · м; 26 фут-фунтов
  • Выхлоп: 88,2 Нм; 9,0 кг · м; 65 фут-фунтов

Неисправности и неисправности

Nissan MR20 надежен и долговечен.У этого двигателя иногда возникает проблема с ремнем генератора (свистящий шум). Необходимо подтянуть или заменить старый ремень на новый.

Одна из самых неприятных — трещина в ГБЦ. Бывает, если свечи зажигания закручены очень плотно, у винта появляются трещины. Решить эту проблему можно, только поменяв ГБЦ на новую. Во избежание проблемы необходимо ввинчивать свечи зажигания с моментом затяжки не более 18-19 Нм и только на холодном двигателе.

Двигатель имеет цепь ГРМ, срок их службы составляет порядка 150 000 км пробега (200 000–250 000 км). Клапанный зазор необходимо регулировать каждые 60 000 миль пробега (90 000 км). Ожидаемый срок службы двигателя MR20DE составляет 200 000 миль (300 000 км) или более.

Данные по техобслуживанию

Клапанный зазор (HOT)
Впускной клапан 0,304 — 0,416 мм (0,012 — 0,016 дюйма)
Выпускной клапан 0.308 — 0,432 мм (0,012 — 0,017 дюйма)
Давление сжатия
Стандартный 14,2 кг / см 2 (202 фунт / кв. Дюйм) / 250 об / мин
Минимум 11,6 кг / см 2 (165 фунтов на кв. Дюйм) / 250 об / мин
Предел перепада сжатия между цилиндрами 1,0 кг / см 2 (15 фунтов на кв. Дюйм) / 250 об / мин
Масляная система
Расход масла, л / 1000 км (кварт.за милю) до 0,5 (1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Тип масла API
Заправочный объем моторного масла С заменой фильтра 3,8 л (4,0 кварты)
Без замены фильтра 3,6 л (3,9 кварты)
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000 (3 000–6 000)
Давление масла, кПа (бар, кг / см 2, фунт / кв. Дюйм) Скорость холостого хода: более 60 (0.6, 0,61, 9)
2000 об / мин: более 200 (2,0, 2,0, 29)
Система зажигания
Свеча зажигания NGK: PLZKAR6A-11 (с платиновым наконечником)
Зазор свечи зажигания 1,1 мм (0,043 дюйма)
Момент затяжки свечей зажигания 19,6 Нм, 2,0 кг · м, 14 фунт-футов

Данные регулировки зазора клапана

Рассчитайте толщину нового толкателя регулирующего клапана, чтобы зазор клапана находился в пределах заданных значений.

R = Толщина снятого толкателя клапана
N = Толщина нового толкателя клапана
M = Измеренный зазор клапана

Впускной:
N = R + [M — 0,30 мм (0,012 дюйма)]
Выпускной:
N = R + [M — 0,33 мм (0,013 дюйма)]

Подъемники клапана

доступны в 26 размерах от 3,00 мм (0,1181 дюйма) до 3,50 мм (0,1378 дюйма) с шагом 0,02 мм (0,0008 дюйма).

Пример (впускной клапан):
R = 3,10 мм
M = 0,52 мм
N = 3.10 + (0,52 — 0,30) = 3,32 мм, поэтому нам понадобится толкатель клапана с опознавательным знаком 332.

Холодный Горячий
Впуск 0,26 — 0,34 мм (0,010 — 0,013 дюйма) 0,304 — 0,416 мм (0,012 — 0,016 дюйма)
Выхлоп 0,29 — 0,37 мм (0,011 — 0,015 дюйма) 0,308 — 0,432 мм (0,012 — 0,017 дюйма)

Автомобильные приложения

Автомобиль Автомобиль
Модель Год выпуска
Nissan Serena 2005–
Renault Самсунг SM5 2005–
Nissan Bluebird Sylphy 2005–2012
Рено Клио 2006–
Nissan X-Trail 2007–
Nissan Qashqai 2007–
Nissan Sentra 2007–2012
Рено Лагуна 2007–
Nissan Teana (J32) 2008–2014
Renault Safrane 2008–
Рено Меган III 2008–
Renault Scénic 2009–
Рено Флюенс 2009–
Renault Самсунг SM3 2009–
Рено Широта 2009–
Nissan NV200 2013–
Nissan Sentra (Бразилия) 2013–
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, этот сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Руководства по ремонту Nissan и Datsun

Охлаждающая жидкость: обслуживание и ремонт
Замена охлаждающей жидкости двигателя

Охлаждающая жидкость двигателя

Замена охлаждающей жидкости двигателя

ВНИМАНИЕ:

Во избежание ожогов замените охлаждающую жидкость двигателя, когда двигатель горячий.

Оберните толстую ткань вокруг крышки радиатора и осторожно снимите крышку. Сначала поверните крышку на четверть оборота, чтобы сбросить создаваемое давление.
Затем нажмите и поверните крышку до конца, чтобы снять.

Будьте осторожны, не допускайте контакта охлаждающей жидкости двигателя с приводным ремнем.

СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
1. Снимите нижнюю крышку двигателя. См .: Кузов и рама / Бампер / Передний бампер / Обслуживание и ремонт.

2. Откройте сливную пробку радиатора (1) в нижней части радиатора и снимите крышку заливной горловины радиатора. Это единственный шаг, который требуется при частичном сливах

из системы охлаждения (только радиатор).
Стрелка указывает на переднюю часть

ВНИМАНИЕ:

Выполняйте этот шаг при холодном двигателе.

Не проливайте охлаждающую жидкость двигателя на приводной ремень.

3. Выполните этот шаг только для снятия / замены сердечника нагревателя.Отсоедините верхний шланг нагревателя со стороны двигателя и подайте умеренное давление воздуха [

103,46 кПа (15 фунтов на кв. Дюйм, 1,055 кг / см2) максимальное давление воздуха ] в шланг на 30 секунд, чтобы выдуть излишек охлаждающей жидкости из сердечника нагревателя. .

4. При сливах всей охлаждающей жидкости в системе снимите резервуар и слейте охлаждающую жидкость, затем очистите резервуар перед установкой.
5. При сливе всей охлаждающей жидкости из системы для снятия или ремонта двигателя откройте сливную пробку на блоке цилиндров.См .: Двигатель, охлаждение и

Выхлоп

/ Двигатель / Блок цилиндров в сборе / Обслуживание и ремонт / Компоненты.

6. Проверьте слитую охлаждающую жидкость двигателя на наличие загрязнений, таких как ржавчина, коррозия или изменение цвета.
Если охлаждающая жидкость загрязнена, промойте систему охлаждения двигателя. Следуйте процедуре «ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ».

ЗАПРАВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
1. Установите сливную пробку радиатора. Установите расширительный бачок и сливную пробку блока цилиндров, если она снята для полного слива системы, снятия двигателя или ремонта

.

Радиатор должен быть полностью опорожнен от охлаждающей жидкости и воды.

Нанесите герметик на резьбу сливных пробок блока цилиндров. Используйте оригинальный высокопроизводительный герметик для резьбы

или аналогичный. См .: Технические характеристики / Технические характеристики типа жидкости.

2. В случае отсоединения снова подсоедините верхний шланг радиатора со стороны двигателя.
3. Установите органы управления отопителем автомобиля в положение полного нагрева и включите обогреватель.Включите зажигание автомобиля при выключенном двигателе, если необходимо, чтобы активировать

режим обогревателя.

Замена моторного масла — Моторное масло — Уход и ремонт — Руководство по эксплуатации Nissan Sentra — Nissan Sentra


Двигатель MR20DE

A Крышка маслозаливной горловины
B Пробка маслосливного отверстия
C Масляный фильтр


Двигатель QR25DE

A Крышка маслозаливной горловины
B Пробка маслосливного отверстия
C Масляный фильтр

1.Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и нанесите стояночный тормоз.

2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не достигнет рабочая температура, затем выключите его.

3. Снимите крышку маслозаливной горловины A, повернув ее. против часовой стрелки.

4. Поместите большой дренажный поддон под сливную пробку. Б.

5. Снимите сливную пробку B с помощью гаечного ключа, повернув его против часовой стрелки и полностью слить масло.

Если масляный фильтр подлежит замене, снимите и замените его сейчас.См. «Замена двигателя. масляный фильтр »далее в этом разделе.

● Отработанное масло необходимо утилизировать надлежащим образом.

● Ознакомьтесь с местным законодательством.

● Продолжительный и неоднократный контакт с отработанное моторное масло может вызвать рак кожи.

● Старайтесь избегать прямого контакта кожи с отработанное масло. При попадании на кожу промыть тщательно с мылом или очистителем для рук как можно быстрее.

● Храните отработанное моторное масло в недоступном для дети.

Будьте осторожны, чтобы не обжечься. Двигатель масло может быть горячим.

6. Очистите и установите на место сливную пробку и новую стиральная машина. Надежно затяните сливную пробку с гаечный ключ. Не применяйте чрезмерную силу.

Момент затяжки сливной пробки.

22 — 29 фут-фунтов (29 — 39 Н · м)

7. Залейте в двигатель рекомендованное масло. отверстие маслозаливной горловины, затем установите маслозаливную горловину крышка надежно.

См. «Емкости и рекомендуемые горюче-смазочные материалы »в разделе« Технические и потребительские информация »данного руководства для емкость слива и пополнения.

Емкость слива и заправки зависит от температура масла и время слива. Используйте эти спецификации только для справки. Всегда используйте щуп, чтобы определить, когда количество масла в двигателе.

8. Запустите двигатель. Проверить на утечку вокруг сливную пробку и масляный фильтр.При необходимости исправьте.

9. Заглушите двигатель и подождите более 10 минут. Проверьте уровень масла щупом.

При необходимости долейте моторное масло.


Двигатель MR20DE

A Крышка маслозаливной горловины
B Пробка маслосливного отверстия
C Масляный фильтр

См. Также:

Внешний перед
1. Капот двигателя 2. Переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла. 3. Лобовое стекло 4. Люк (при наличии) 5.Электрические стеклоподъемники (если есть) 6. Дверные замки, брелок (при наличии), NISSAN Intellige …

Рабочий диапазон
Можно использовать только функции Intelligent Key. когда интеллектуальный ключ находится в пределах указанного рабочий диапазон. Когда аккумулятор Intelligent Key разряжен или сильные радиоволны присутствуют в …

Двигатель QR25DE
1. Крышка маслозаливной горловины двигателя 2. Бачок тормозной жидкости. 3. Воздухоочиститель 4. Бачок охлаждающей жидкости двигателя. 5.Бачок омывателя окон 6. Расположение приводного ремня двигателя. 7. Масляный щуп двигателя. 8. Ради …

22401-CK81B Свеча зажигания автомобильного двигателя для NISSAN LADA RENAULT SAMSUNG — купить по низким ценам в интернет-магазине Joom

Характеристики: Свеча зажигания высшего качества для вторичного рынка с высокоэффективной электродной головкой. Сразу замените старый или сломанный, идеально подходящий к вашему оригинальному автомобилю. Высокая температура плавления, повышение эффективности использования топлива и снижение выбросов топлива. Генерация электрической искры, чтобы помочь двигателю работать, повысить производительность двигателя.Специальный электродный материал, профессиональное исполнение, длительный срок службы. Простая установка, специально разработана для NISSAN LADA RENAULT SAMSUNG.

Технические характеристики: Состояние: Совершенно новый Номер детали производителя: 22401-CK81B, LZKAR6AP-11, 0242135524 Материал: алюминиевый сплав Цвет: как на картинке Вес упаковки: прибл. 40 г / 1,4 унции Применимость: для LADA XRAY 1,6 1598 81 4 Хэтчбек 2016- для NISSAN LAFESTA (B30) 2,0 CVTC MR20DE 1997101 4 MPV 2005- для NISSAN LIVINA / GRAND LIVINA (L10, L11) 1,8 Flex MR18DE 1798 93 4 MPV 2009- для NISSAN MARCH III (K12) 160 SR HR16DE 1598 81 4 хэтчбек 2005-2010 для NISSAN MICRA C + C III (K12) 1.6160 SR HR16DE 1598 81 4 Кабриолет 2005- для NISSAN MICRA IV (K13) 1,6 Flex HR16DE 1598 82 4 хэтчбек 2011- для NISSAN NOTE (E12) 1,6 HR16DE 1598 81 4 MPV 2013- Для шины NISSAN NV200 / EVALIA 1,6 16 В (M20, M20M) HR16DE 1598 81 4 шины 2010- для NISSAN NV200 Box Body / Estate 1,6 16V (M20, M20M) HR16DE 1598 81 4 Box Body / Estate 2010- для NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, JJ10) 1,6 HR16DE 1598 84 4 закрытый внедорожник 2007-2013 для NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, JJ10) 1,6 HR16DE 1598 81 4 закрытый внедорожник 2007-2013 для NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, JJ10) 2.0 Полный привод MR20DE 1997104 4 вездеход закрытый 2007-2013 для NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, JJ10) 2,0 полный привод MR20DE 1997102 4 закрытый внедорожник 2007-2013 для NISSAN SENTRA VI (B16) 2,0 MR20DE 1997104 4 салона 2006-2012 для NISSAN SENTRA VI (B16) 2,0 Flex MR20DE 1997105 4 седан 2009-2012 для NISSAN SENTRA VII (B17) 2,0 CVVTCS Flex MR20DE 1997103 4 седан 2014- для NISSAN TIIDA Hatchback (C11) 1,8 MR18DE 1798 93 4 Хэтчбек 2007-2011 для NISSAN TIIDA Hatchback (C11) 1.8 Flex MR18DE 1798 92 4 Хэтчбек 2009-2011 для салона NISSAN TIIDA (SC11) 1,8 MR18DE 1798 93 4 седан 2007-2012 для салона NISSAN TIIDA (SC11) 1,8 MR18DE 1798 95 4 салона 2006-2012 для NISSAN VERSA I 1.6 Flex HR16DE 1598 82 4 седан 2011- для NISSAN VERSA II 1.6 Flex HR16DE 1598 82 4 седан 2011- для NISSAN X-TRAIL (T31) 2,0 MR20DE 1997104 4 закрытый внедорожник 2007-2013 для NISSAN X-TRAIL (T31) 2,0 MR20DE 1998103 4 закрытый внедорожник 2008-2013 для NISSAN X-TRAIL (T31) 2,0 FWD MR20DE 1997104 4 закрытый внедорожник 2007-2013 для NISSAN X-TRAIL (T31) 2.0 FWD MR20DE 1998103 4 вездеход закрытый 2008-2013 для NISSAN (DONGFENG) TEANA (J31) 2,0 MR20DE, QR 20 DE 1998100 4 седан 2006-2008 для NISSAN (DONGFENG) TEANA (J32Z) 2,0 MR20DE 1998104 4 седан 2008-2012 для RENAULT CLIO III (BR0 / 1, CR0 / 1) 2,0 16 В (BR0C, BR0K, CR0C, CR0K) M4R 700, M4R 701 1997102 4 хэтчбек 2006- для RENAULT DUSTER (HS _) 2,0 1998102 4 закрытый внедорожник 2011- для RENAULT DUSTER (HS _) 2,0 F4R 402, F4R 403 1998105 4 закрытый внедорожник 2011- для RENAULT DUSTER (HS_) 2.0 4×4 F4R 402, F4R 403 1998105 4 вездеход закрытый 2011- для RENAULT FLUENCE (L3_) 1,6 h5M 729 1598 86 4 седан 2013- для RENAULT FLUENCE (L3_) 1,6 16V (L304, L305, L30H) K4M 838 1598 82 4 седан 2010- для RENAULT FLUENCE (L3_) 2,0 M4R 714, M4R 751 1997105 4 седан 2014- для RENAULT FLUENCE (L3_) 2,0 16 В (L30C, L30G, L30T, L30V) M4R 714, M4R 751 1997103 4 седан 2010- для RENAULT FLUENCE (L3_) 2,0 Flex M4R 714, M4R 751 1997105 4 седан 2011- для RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0 / 1 _) 2,0 16 В (JZ0G) M4R 711 1997103 4 MPV 2009- для RENAULT LAGUNA III (BT0 / 1) 2.0 16 В (BT05, BT0F, BT0W) M4R 704 1998103 4 Хэтчбек 2007- для RENAULT LAGUNA III (BT0 / 1) 2,0 16V Hi-Flex (BT1H) M4R 726 1997103 4 хэтчбек 2007- для RENAULT LAGUNA III Grandtour (KT0 / 1) 2,0 16 В (KT0F, KT0W) M4R 704 1998103 4 Estate 2007- для RENAULT LAGUNA III Grandtour (KT0 / 1) 2,0 16V Hi-Flex (KT1H) M4R 704, M4R 726 1997103 4 Estate 2007- для RENAULT LATITUDE (L70_) 2,0 16 В (L70B) M4R 746 1997103 4 седан 2011- для RENAULT LATITUDE (L70_) 2,0 16V eco2 Flexfuel (L70B) M4R 746 1997103 4 седан 2011- для RENAULT MEGANE CC (EZ0 / 1_) 2.0 CVT (EZ0G, EZ1E, EZ1P) M4R 711, M4R 713 1997103 4 Кабриолет 2010- для RENAULT MEGANE III Coupe (DZ0 / 1 _) 2,0 CVT (DZ0G, DZ1E) M4R 711 1997103 4 Coupe 2009- для RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0 / 1) 2,0 CVT (KZ0G, KZ1P) M4R 711, M4R 713, M4R F 713 1997103 4 Estate 2009- для RENAULT MEGANE III хэтчбек (BZ0_) 2,0 M4R 710, M4R 714 1997105 4 хэтчбек 2011- для RENAULT MEGANE III Hatchback (BZ0_) 2,0 CVT (BZ0G, BZ1P) M4R 711, M4R 713 1997103 4 Хэтчбек 2009- для RENAULT MEGANE IV (B9A / M _) 1,6 16V h5M 738 1598 84 4 хэтчбек 2015- для RENAULT MEGANE IV Grandtour (K9A / M_) 1.6 16V h5M 738 1598 84 4 универсал 2016- для RENAULT SCENIC III (JZ0 / 1 _) 2,0 16 В (JZ0G, JZ0P, JZ1E, JZ1P) M4R 710, M4R 711, M4R 713 1997103 4 MPV 2009- для SAMSUNG SM3 (L38) 1,6 VVT 1598 79 4 Салон 2009-2014

Список пакетов: 1 * Свеча зажигания

Примечание: 1. Перед покупкой внимательно проверьте установку. Спасибо! 2. Простота установки, но настоятельно рекомендуется профессиональная установка!

Тип продукта: Зажигание

.
Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *