Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Проточка тормозных дисков без снятия на станке — Статьи

Тормозные диски являются важной частью системы, отвечающей за полную остановку и снижение скорости автомобиля. Деталь подвергается термической перегрузке в результате интенсивного трения, поэтому нередко выходит из строя. Чтобы система торможения эффективно выполняла свои функции, осуществляется проточка тормозных дисков.

Ремонтные работы требуются в том случае, если детали покрылись трещинами или деформировались.
Однако иногда необходима замена запчастей, чаще всего при наличии слишком глубоких трещин или недостаточной толщине диска. Перед процедурой следует выяснить минимальный регламентируемый производителем показатель. Толщина не вентилируемых деталей после ремонта не должна быть менее 9 миллиметров, вентилируемых — 6 миллиметров. Для каждой модели автомобиля существуют собственные рекомендуемые показатели.

Цены на проточку тормозных дисков без снятия

Тип диска (Цена за один диск) Замена колодок (стоимость за ось) Проточка без снятия диска
Легковое авто 500 2000
Легковое авто бизк 500 2300
Минивен и кроссоверы (Пример: X1, Sportage, Q3, Starex и т.д.) от 500 2500
Джипы (Пример: X5, Q7, Q5, ML, GL, Pajero, Land cruiser и т.д.) от 600 от 3000
Спортивные автомобили (AMG, M, S, RS, GT, и автомобили со спортивной тормозной системой) от 1000 от 3500
Перфорированные диски   к стоимости +500

Когда нужно выполнять проточку?

Проточка литых дисков, а также составных моделей требуется в следующих случаях:


•    Ощущается вибрация или биение руля в процессе торможения машины.
•    Появляется характерный скрежет, шум при остановке авто.
•    Наличие механических дефектов, следов коррозии на диске.
•    Снижение эффективности торможения.
•    Элементы системы сильно нагреваются.

•    Педаль тормоза отклоняется назад при нажатии.


Проточка тормозных дисков без снятия является доступной альтернативой замене деталей. После процедуры восстанавливается естественный тормозной путь, пропадают неприятный скрежет и вибрация при торможении. Исправные диски — залог надежного функционирования всей системы. Поэтому стоит отметить, что периодически необходимо проводить не только ремонт, но и замену деталей. Диски нуждаются в полном обновлении примерно после 5 замены колодок.

Особенности процедуры проточки тормозного диска

Проточка со снятием выполняется на специальном станке. С помощью стационарного стенда осуществляется симметричная проточка. Именно такую процедуру предлагают в большинстве автосервисов. Стоимость проточки тормозных дисков намного дешевле, чем покупка и установка новых запчастей, однако для многих цена оказывается слишком высокой. В этом случае можно выполнить процесс без снятия: к ступице колеса присоединяется специальный станок, который точит поверхность, устраняя образовавшиеся дефекты.


Деталь не нужно снимать, шлифовка выполняется автоматически. Если нет возможности обратиться в сервисный центр, где применяется станок для проточки тормозных дисков, можно воспользоваться подручными средствами.

Нюансы проведения проточки дисков без снятия

Если проточка дисков без снятия выполняется грамотно, это позволяет продлить срок эксплуатации элементов, устранить проблемы с торможением, существенно сэкономить. Для получения желаемого результата нельзя нарушать минимальную толщину детали, нужно учитывать особенности вентилируемых и невентилируемых систем, соблюдать технологию процесса.


Если снять больше металла, чем требуется, это приведет к тому, что полотно станет слишком хрупким. Как итог — увеличивается риск поломки детали, что чревато созданием аварийной ситуации. Чтобы избежать проблем в ходе дальнейшей эксплуатации дисков, процедуру должен выполнять человек, обладающий необходимыми навыками и профессиональным оборудованием.

Проточка дисков своими руками проводится на специальном устройстве с электромотором, оснащенном резцами. Приведем поэтапное описание процесса:


1.    Машина устанавливается на жесткую опору. Оптимально, если есть возможность подвесить авто на подъемнике.
2.    Снимается колесо и суппорт, чтобы освободить диск.
3.    Диск очищается, замеряется кривизна полотна, что позволяет определить, сколько поверхности необходимо сточить.
4.    Устанавливается адаптер.
5.    Прикручивается рама, по которой вращаются резцы.
6.    Резцы располагаются перпендикулярно относительно оси.
7.    Запускается станок, после чего начинается проточка.
8.    При обработке поверхности учитывается минимально допустимая толщина диска.

Использование стенда NORDBERG NL1

Использование стенда «Нордберг нл1» позволяет избежать даже незначительных отклонений в процессе работы, добиться идеальной точности проточки, высокого качества шлифовки. Этот метод используется, чтобы достичь заводского результата.


Американский стенд отличается легкостью, компактностью, мобильностью, благодаря наличию различных адаптеров станок можно использовать для различных марок авто. Любые отклонения выводятся на прибор высокой точности, что обеспечивает отменный результат. Запчасть раскручивается при помощи специального мотора, режущий узел регулируется по высоте. Устройство настраивается автоматически, для проведения процедуры не требуется дополнительных механизмов. Чтобы получить точный результат, необходимо разместить резцы перпендикулярно оси.

Применение подручных средств

Если необходимо выполнить проточку без профессионального оборудования, используются самодельные колодки с отрезным кругом либо углошлифовальная машина с наждачным станком. Процесс занимает не более получаса, однако важно учитывать определенные нюансы. Так, необходимо понимать, что толщина передних деталей меньше, чем задних. Это нужно знать, чтобы не снять больше материала, чем требуется.
Проточка тормозных дисков без снятия должна выполняться максимально грамотно, в противном случае детали утратят свою прочность и надежность. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться за профессиональной помощью к специалистам автосервиса Восток-Авто.

Проточка тормозных дисков — автосервис, 2 отзыва — Самара, улица Мориса Тореза, 44В

Во многих автосервисах можно услышать: «Мы диски не точим, мы диски меняем.»
Полностью согласимся, если это относится к сильно поврежденному или изношенному диску, где придется снимать значительное количество металла.
Сервис тормозных дисков, предлагаемый нашим центром, включает в себя восстановление геометрии вращения тормозного диска на ступице не изношенных дисков — во время смены тормозных колодок, при установке новых дисков, а так же дисков не изношенных, но утративших идеальную поверхность вследствии эксплуатации автомобиля.

Наилучшие временные и качественные результаты показывает именно эта установка — при этом не требуется демонтажа суппорта и других деталей (а значит Вы не будете платить за эти операции), настройка производится автоматически в течении 20-40 секунд. При этом самую квалифицированную и ответственную работу по настройке положения резцов выполняет автомат-компьютер с помощью Гироскопа. Гироскоп применяется в вертолетостроении для выравнивания положения вертолета в воздухе. В установке RPO-CUT гироскоп фиксирует биенния диска и ступицы, а автомат-компьютер с помощью исполнительного устройства автоматически устанавливает резцы в нужное положение. Погрешность составляет не более 0.001 мм- одного микрона!, что в 10 раз выше требований автопроизводителей.

Неравномерный износ и деформация тормозного диска вызывает такие проблемы, как:
•вибрация на руле или педале тормоза при торможении.
•вибрация на руле при движении.
•уменьшение срока службы тормозных колодок.
•снижение эффективности торможения.

Проблема решается двумя путями – поможет замена тормозных дисков на новые или, мы имеем возможность предложить Вам услугу — проточка тормозных дисков.

Конечно же проточка тормозных дисков в разы дешевле их замены, где нужно заплатить за сами диски и за работу по их установке.
Но проточить можно не любой диск, а только тот, толщина которого позволяет это сделать. Поэтому перед проточкой диски замеряются микрометром.

Для проточки тормозных дисков мы используем оборудование «PRO-CUT».

Благодаря этому оборудованию удаётся максимально сохранить толщину тормозного диска. Огромным плюсом является так же то, что тормозной диск не требуется снимать с машины. Проточка происходит непосредственно в суппорте, что дает идеальное соотношение плоскостей колодок и тормозного диска, т.к. компенсируется биение ступицы. А если это биение присутствует, то проточка понадобится и новым тормозным дискам, установленным вместо изношенных, иначе износ их будет преждевременен.

Своевременная проточка тормозных дисков (идеально при каждой замене колодок) продлит ресурс тормозных дисков и колодок, а так же поможет Вам увереннее чувствовать себя за рулём в экстренных ситуациях.

В процессе эксплуатации автомобиля — например, при интенсивных чередуемых разгонах и торможениях, при резком изменении температуры тормозного диска вследствие попадания автомобиля в лужу, либо при их износе — тормозные диски могут утратить идеальную форму рабочей поверхности — искривиться, покрыться бороздками и т.п.

Это приводит к уменьшению площади соприкосновения поверхности с колодками и, как следствие, резкому снижению эффективности торможения, появляется вибрация руля при торможении, увеличивается тормозной путь, наблюдаются не характерные для нормального торможения скрежеты. Особенно обидно, если это происходит с относительно новыми тормозными дисками.

Избежать замены тормозных дисков можно, используя технологию проточки тормозных дисков на устаноке PRO-CUT. Проточка тормозных дисков на установке PRO-CUT – это восстановление параметров тормозного диска с min потерями толщины диска – без снятия диска со ступицы, не требует демонтажа суппорта и других деталей. (Для некоторых моделей с конструкционной особенностью автомобилей –требуется снятие диска со ступицы).

Плоскость точения поверхности диска строго перпендикулярна оси вращения с учетом состояния ступицы.

Настройка плоскости точения поверхности диска происходит автоматически с помощью гироскопа.

1. Шиномонтаж на оборудовании HOFMANN — низкопрофильных колес, RUN FLAT, PAX SYSTEM — АВТО, МОТО, HUMMER и др.
2. Балансировка- с помощью фланцевых адаптеров HAWEKA и мотосистемы PRO BIKE.
3. Ремонт повреждений колес любой сложности.
4. Ремонт ковриков.
5. Правка литых и стальных стальных дисков. Аргон.
6. Откручивание секретных болтов при потере ключа.
7. Откручивание сломанных (сорванная резьба) болтов.
8. КОНТРОЛЬНАЯ ЗАТЯЖКА БОЛТОВ НА КОЛЕСЕ – УСИЛИЕ ЗАТЯЖКИ КОНТРОЛИРУЕТСЯ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧОМ С ОПРЕДЕЛЕННЫМ МОМЕНТОМ ЗАТЯЖКИ ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ СРЫВА БОЛТОВ ГАЕК.

10. Наполнение шин азотом. ВААКУМАЦИЯ (обязательно!) перед наполнением шин азотом.
11. Регулировка света фар на приборе Wolf DZ.

г. Самара, ул. МОРИСА ТОРЕЗА, д.44 «В» / пересечение ул. АВРОРЫ

Режим работы: ПН-ВС, 8:00 – 20:00

тел. +7 903 3345632, тел/ф. (846) 268-98-40

Спасибо за интерес к нашей компании, более подробно о нас вы можете прочитать на нашем сайте:
http://www.шиномонтажсамара.рф/

Замена тормозных дисков. Какие тормозные диски лучше?

Многие автовладельцы, приобретая очередной комплект запчастей для проведения технического обслуживания, даже не подозревают о том, что замена тормозных дисков — это такая же обязательная процедура, как и установка новых колодок. Иной раз доходит до того, что при очередном нажатии на педаль важный элемент тормозной системы просто разваливается и автомобиль, контроль над которым в этот момент утрачивается, попадает в серьёзную аварию.

Содержание этой статьи

Как избежать возникновения подобных ситуаций и поломок, связанных с выходом из строя или повреждением ответственных деталей? Внесём ясность в этот вопрос, осветив проблему по возможности подробно, и дадим несколько полезных рекомендаций.

По данной теме есть похожая статья — Проточка тормозных дисков своими руками.

Предельный ресурс

При каждом соприкосновении с колодкой диск изнашивается, хотя его толщина уменьшается не так стремительно, как толщина фрикционных накладок. И всё же наступает момент, когда износ превышает допустимые пределы. Минимальная допустимая толщина тормозного диска обязательно указывается производителем в технической спецификации автомобиля.

Даже для одной модели она может различаться в зависимости от модификации. Для каких-то машин ресурса хватает на 100 тыс. км и более.

У других сроки замены наступают после нескольких десятков тысяч километров пробега. Большинство производителей автомобилей оговаривают сроки замены важных компонентов. Но это приблизительные цифры, поскольку многие факторы влияют на темпы и характер износа.

Оказывающие влияние факторы

Серьёзное влияние оказывает выбор колодок, используемых для замены в процессе прохождения ТО. У большинства производителей существует своя рецептура, по которой изготавливаются фрикционные накладки. Физические характеристики этих накладок могут быть различны.

Оптимально приобретать диски и колодки одного производителя. Их параметры подобраны таким образом, чтобы обеспечить оптимальное торможение при сохранении общего ресурса узла.

Многое зависит от условий эксплуатации техники и манеры езды водителя. Влияет на износ и состояние всей системы в целом. Возникшие неисправности подчас существенно сокращают ресурс деталей. Необходимые рекомендации обязаны давать сотрудники дилерских центров. Но не стоит полностью полагаться на их добросовестность.

Чтобы знать, когда менять тормозные диски, рекомендуется регулярно производить их осмотр и замер толщины. Прежде чем приступать к замерам, необходимо уточнить вариант комплектации автомобиля. Нередко на одну и ту же машину могут устанавливаться как вентилируемые тормозные диски, так и обычные. Они отличаются размерами.

Важно! Следует производить замеры не по краю, где из-за выработки нередко образуется бортик, а по плоскости диска.

Износ поверхности, на которую давят колодки, бывает неравномерным. Это связано как со структурой самих фрикционных накладок, так и с попаданием посторонних предметов вроде мелких камешков в зазор между колодкой и диском. Чтобы исключить подобное, посторонние предметы необходимо своевременно удалять. Если дело в структуре фрикционных накладок, стоит отказаться от использования деталей не слишком добросовестного производителя.

Опасный перегрев

Нередко автовладельцы задаются вопросом, почему на их автомобиле греются тормозные диски. На самом деле, периодическое повышение температуры – явление нормальное.

Чем интенсивнее торможение, тем выше нагрев. Но если температура остаётся высокой даже при длительном движении с отпущенной педалью, это означает, что суппорты не растормаживаются по причине закисания их поршней или направляющих.

В этом случае износ деталей резко ускоряется. Неисправность должна быть немедленно устранена. Иногда для этого достаточно очистить детали от грязи и ржавчины. Но может потребоваться ремонт и даже полная замена узла.

Возможны варианты

Особенности конструкции тормозной системы зависят от замыслов разработчиков и результатов, полученных после проведения предварительных расчетов и испытаний. Это влияет на устройство отдельных деталей, их размеры и материал изготовления. Чтобы повысить эффективность торможения, на автомобиль могут устанавливаться:

  • Вакуумные усилители, повышающие давление в гидравлическом приводе системы. При их наличии многотонную машину можно остановить лёгким нажатием на педаль.
  • Суппорты повышенной эффективности, обеспечивающие высокое прижимное усилие на колодках.
  • Перфорированные тормозные диски. Благодаря наличию отверстий или прорезей на рабочей поверхности сама деталь становится легче и существенно возрастает коэффициент трения между фрикционными накладками и диском. Одновременно ускоряется и износ колодок. По этой причине к такому решению прибегают, если иные способы увеличения эффективности тормозов исчерпаны.
  • Карбоновые диски. Широкому распространению обладающих несомненными достоинствами деталей, изготовленных из карбона, мешает высокая цена на этот материал. Такие комплектующие пока можно встретить лишь на очень дорогих автомобилях.

Важно! Если у вас возникнет желание внести самостоятельные изменения в конструкцию тормозной системы, помните, что это можно сделать только после согласования с разработчиком техники. Иначе переделанную машину можно будет использовать только на спортивных трассах.

В случае выявления органами технического контроля факта эксплуатации автомобиля с изменёнными тормозами на дорогах общего пользования по действующему законодательству нарушителя ожидает даже не штраф, а реальный тюремный срок.

Автовладельцы, выполняющие ремонт тормозной системы своего автомобиля самостоятельно или просто интересующиеся устройством и правилами обслуживания техники, часто интересуются порядком выполнения некоторых работ. Расскажем и об этом.

Как снять тормозной диск?

Если нет желания или возможности посещать сервисный центр, работу можно выполнить самостоятельно. Разумеется, при условии, что вы располагаете необходимыми условиями, инструментом и навыками. Учтите, что ремонт тормозной системы должен производиться аккуратно, а при разборке и сборке механизмов важно соблюдать чистоту.

Замена тормозных дисков ВАЗ. Видео:

Замена передних тормозных дисков

Для успешного выполнения работы рекомендуется использовать подъёмник или домкрат в сочетании с надёжными упорами. Разумеется, в зависимости от конкретной модели автомобиля существуют определённые нюансы. Но общая последовательность действий на большинстве современных машин такова:

  1. Ослабляем затяжку болтов колеса.
  2. Поднимаем автомобиль до тех пор, пока шина не перестанет касаться опорной поверхности.
  3. Выкручиваем болты полностью и снимаем колесо.
  4. Откручиваем крышку суппорта либо (в зависимости от конструкции) выбиваем направляющие. После этого извлекаем тормозные колодки.
  5. Поскольку вместе с новым диском следует устанавливать новые колодки, с помощью плоской монтировки полностью утапливаем поршни суппорта. Заодно убеждаемся, что они перемещаются свободно, а пыльники целы.
  6. Отворачиваем суппорт от мест крепления. Для этого, возможно, для обеспечения удобного доступа к болтам придётся повернуть руль в ту или другую сторону. Снимаем суппорт и с помощью проволоки подвешиваем на амортизаторную стойку рычаг подвески или кузов машины так, чтобы шланги находились в свободном состоянии. Иногда для этого сначала приходится ослаблять или удалять зажимы, фиксирующие шланги.
  7. Выкручиваем винт (или винты), фиксирующие диск на ступице колеса. После этого снимаем деталь. Бывает, что она прикипает к посадочному месту на ступице. Тогда придётся воспользоваться жидким ключом, молотком и выколоткой из мягкого металла.
  8. Очищаем посадочное место на ступице от грязи и ржавчины и устанавливаем на место новую деталь, завернув фиксирующий винт (винты).
  9. Обезжириваем рабочую поверхность диска.
  10. Закрепляем на место суппорт.
  11. Устанавливаем колодки.
  12. Ставим на место колесо.

На самом деле, тут нет ничего особенно сложного. Главное, чтобы в наличии был хороший инструмент и необходимые расходные материалы. Ну и, разумеется, руки, растущие из нужного места.

К сведению! Детали меняются только попарно. Недопустимо производить работы лишь на одной стороне машины.

Когда менять тормозные диски? Видео:

Замена задних тормозных дисков

Характер и порядок выполнения операций, как правило, не отличается от работ, производимых на передних колёсах. Вот только подбираться к местам крепления суппортов иногда приходится из-под машины. При наличии подъёмника это не проблема. Если же есть лишь домкрат, потребуется смотровая яма.

Хоть и крайне редко, но встречаются модели автомобилей, у которых диски изготовлены заодно со ступицей. В этом случае придётся произвести замену всего узла целиком.

Осторожно! После окончания работ необходимо несколько раз нажать на педаль, чтобы колодки встали на свои места.

Следует учитывать, что на начальном этапе, пока колодки не приработаются, эффективность торможения будет несколько ниже обычного. Некоторые производители запасных частей поставляют в комплекте с деталями притирочную пасту, которую следует наносить в соответствии с инструкцией по её использованию.

Какие тормозные диски лучше?

Разумеется, существуют известные бренды, качество продукции которых доказано опытом эксплуатации. Среди них можно упомянуть Brembo, ATE, TRW. Но на рынке, с одной стороны, постоянно появляются новые игроки, поставляющие продукцию достаточно высокого качества, а с другой стороны, в продаже можно встретить изрядное количество поддельных деталей.

Замена задних и передних тормозных колодок. — здесь больше полезной информации.

По этим причинам пытаться составлять рейтинг тормозных дисков не стоит, а при выборе запасных частей рекомендуется обращать внимание не только на громкое имя производителя, но и на общее качество товара.

Поскольку проанализировать состав материала, из которого изготовлена необходимая вам деталь, в домашних условиях вы не сможете, то следует сконцентрироваться на следующих параметрах:

Вас заинтересует эта статья — Проточка тормозных дисков своими руками.

  • Точное соответствие размерам, из-за нарушения которых сборка узла может оказаться невозможной. Плохая балансировка диска будет вызывать его биение, крайним проявлением которого является пульсация педали тормоза при нажатии. Такие комплектующие придётся сразу отправить в утиль.
  • Качество обработки. Недопустимо, если на деталях присутствует облой, заусенцы или глубокие царапины. Добросовестные производители такого не допускают.
  • Соответствие каталожным номерам. Они точно должны совпадать с указанными в технической документации либо на сайте компании, изготовившей деталь.

Как уже было сказано выше, крайне желательно приобретать диски и колодки одного производителя. В этом случае эффективность работы тормозной системы в целом окажется выше, а комплектующие прослужат дольше.

Слишком мягкие фрикционные накладки, работая в паре с диском, изготовленным из твёрдого сплава, быстро сотрутся. Твёрдые колодки, напротив, за короткий срок приведут в негодность деталь, изготовленную из мягкого металла.

Полезные советы

В заключение дадим несколько полезных рекомендаций, позволяющих снизить износ тормозных дисков и продлить срок их службы.

  • Избегайте по возможности длительных интенсивных торможений. Особенно опасно, если после этого автомобиль въедет в лужу. Из-за резкого перепада температур рабочая поверхность диска может деформироваться. Тогда ему потребуется преждевременная замена.

  • Не устанавливайте надолго – на день или более – автомобиль на ручной тормоз. Особенно это опасно зимой, когда на улице сильный мороз. На деталях конденсируется влага, которая потом замерзает. Примёрзшие колодки не только разрушатся сами, но и повредят диск.

  • Не допускайте истирания фрикционных накладок до металлической основы. Если машина не оснащена датчиками износа, то время от времени выполняйте профилактический осмотр.

  • При возникновении неисправностей производите ремонт тормозной системы незамедлительно. Этим вы не только предохраните её детали от преждевременного разрушения, но и обезопасите себя.

Помните: заботясь о своём автомобиле, вы заботитесь, в первую очередь, о себе!

Почему СТО советуют проточку дисков — в чем риск и нужна ли услуга

Тормозная система современных автомобилей состоит из вращающегося диска и неподвижных тормозных колодок, которые притормаживают движение давлением на диск с обеих сторон. Геометрия движущегося элемента тормозов должна быть практически идеальной. В противном случае эффективность торможения значительно снижается.

Кривизна поверхности тормозных элементов представляет опасность для жизни и здоровья автомобилистов, поэтому их состояние требуется регулярно контролировать. В случае нарушения функциональности нужно производить замену.

Но часто СТО, имеющие соответствующее оборудование, советуют более дешевый выход из ситуации – проточку тормозных дисков. Выгода мастерских понятна, но стоит ли овчинка выделки для водителя?

Зачем протачивают диски

Тормозной путь при деформации дисков увеличивается до 20 метров, поэтому состояние этих элементов требует постоянного внимания. Особенно важно делать это на современных авто с системами АБС, ПБС, поскольку здесь от согласованных действий всех элементов тормозной системы зависит безопасность водителя, пассажиров. Это будет полностью определяться водительским мастерством человека, управляющего авто на скользкой дороге.

Если поверхность дисков шероховатая и неровная, то даже замена тормозных колодок не даст нужного результата до тех пор, пока они не притрутся.

В случае появления вибраций автомобиля, а также педали тормоза нужно незамедлительно проверить тормозную систему.

В случае нарушения геометрии дисков многие СТО советуют проточку. Большинство производителей рекомендуют менять эти элементы тормозной системы только после 80 тысяч километров пробега, поэтому ремонт этих частей можно считать, вроде бы, оправданным.

Движущиеся элементы тормозов имеют высокую стоимость. С другой стороны, они имеют повышенный эксплуатационный ресурс по сравнению со статичными колодками. С недавних пор некоторые автомобильные мастерские начали приобретать оборудование для проточки тормозных дисков. Такая процедура обходится значительно дешевле новой покупки, поэтому услуга пользуется спросом.

Читайте также

Быстрая проверка опорного подшипника: по 2 способа для переднего и заднего
Каждая стойка с амортизатором и пружиной соединяется с чашкой кузова автомобиля через специальные подшипники. Они устанавливаются в верхней части опоры стойки, обеспечивая подвижность и жесткость…

 

Риски и допустимые значения

Прежде чем соглашаться на предложение мастеров, важно убедиться в том, что такая процедура вообще имеет смысл, поскольку иногда поможет только их замена:

  1. Если имеются трещины, сколы в основании, то такие элементы лучше выбросить на свалку. В противном случае тормоза могут просто развалиться во время езды, спровоцировав ДТП.
  2. Очень внимательно нужно подходить к ремонту, когда толщина диска является минимальной, поскольку тонкий металл будет нагреваться быстрее.
  3. После проточки машину рекомендуется эксплуатировать исключительно в щадящем режиме.

Несмотря на описанные выше ограничения, мастерские с токарными станками советуют протачивать тормозные диски практически по любому поводу.

Перед проточкой важно определить толщину этих элементов после работы с ними.

Допустимые значения:

  • для продукции с вентиляцией составляют 0,5-0,6 см;
  • для разновидностей без вентиляции – 0,8-0,9 см.

Только после предварительных расчетов начинается работа на токарном станке. Такой агрегат самостоятельно вращает ступицу, срезая с помощью резцов, которые движутся от центра к периферии, тонкий слой металла. Чаще всего деталь обрабатывается за два-три таких прохода.

Перед началом проточки мастер должен внимательно обследовать не только состояние самого диска, но и ступичный подшипник. Если у последнего существует люфт, то делать проточку не имеет смысла. После проведения процедуры проверяется величина биения, уровень коррозии, остаточная толщина обрабатываемой детали. Кроме того, требуется заменить старые тормозные колодки.

Наиболее часто диски изготавливаются из чугуна. Этот металл меняет свойства под воздействием резких перепадов температур. Из-за этого рабочая поверхность коробится, повреждается его внутренняя структура.

В результате обработки на станке снимается только верхний слой, но после нескольких жестких торможений этот элемент может опять «повести». Убитый диск в процессе обработки может выявить только специалист очень высокой квалификации.

Читайте также

Не выбрасывайте диски — инструкция по созданию переносной уличной печи
Многие народные умельцы используют для своих шедевров элементы автомобиля, которые годятся только для металлолома. Это отличный рабочий материал для мастеров, которые хорошо владеют электрической…

 

Так стоит ли рисковать?

У тормозного диска существует минимально допустимый остаток по толщине и весу. Уменьшение веса отрицательно скажется на тепловых характеристиках. Поэтому на машинах премиального класса или спортивных авто используются именно массивные элементы.

Кроме того, проточка снимает только верхний слой металла, а волнообразные изменения происходят по всей его толще, напрямую влияя на структуру. Таким образом, после проточки данные элементы системы тормозов могут проработать максимум 10000 километров пробега.

Читайте также

Вторая жизнь ненужных автозапчастей: 10 стильных и полезных поделок
Современные художники и дизайнеры нередко используют для своих работ самые необычные материалы. Среди них неизменной популярностью пользуются различные автомобильные элементы от мелких запасных…

 

Взвешивая все аргументы «за» и «против», можно прийти к логичному выводу о том, что лучше потратиться на новые детали тормозной системы, чем рисковать безопасностью при управлении авто.

Загрузка…

Проточка тормозных дисков от 600 руб Профессионально Дешевле!


Тормозная система современного автомобиля работает в самых тяжелых условиях.
Во время интенсивного торможения нагрев тормозных дисков происходит до очень высоких температур, это приводит к появлению вибрации и их искривлению. По данным автосервисов, искривления тормозных дисков появляются уже при среднем пробеге 10 000 км в период гарантийного срока.
Для решения проблемы вибрации тормозных дисков, устранения борта тормозного диска наша компания производит проточку тормозных дисков. После проточки тормозных дисков устраняется биение и колебания, удаляются канавки и шероховатости тормозных дисков.


Признаки неисправности тормозных дисков!

Биение руля?
Биение тормозной педали при торможении?

Причины возникновения вибрации при торможении:
1. Искривление тормозного диска — (перегрев тормозного диска) 
2. Кольцевые неровности на тормозном диске (установка колодок низкого качества, несвоевременная замена) 

Последствия эксплуатации автомобиля при биении тормозного диска:
1. Выход из строя ступичного подшипника
2. Выход из строя шарового соединения
3. Выход из строя рулевой рейки


Есть два варианта решения этой проблемы

1. Замена тормозных дисков на новые (дорогой ремонт)
2. Проточка тормозных дисков (не дорогой ремонт)


Решить эту проблему позволяет проточка тормозных дисков!

Такая услуга как — проточка тормозных дисков позволит избежать замены тормозных дисков на новые и существенно сэкономит Ваши деньги! Практически Тормозной диск «реанимируется» приобретая свойства новой детали.

Проточка тормозных дисков производится на токарном станке, это гарантия высокого качества выполненных работ с минимальными потерями толщины диска и полное отсутствие неровностей и биение тормозных дисков! Проточка тормозных дисков производится одновременно с двух сторон, соответствуя плоскости притирания тормозных колодок.

   

Проводим проточку тормозных дисков для легковых и грузовых автомобилей:
Проточка тормозных дисков ate, проточка тормозных дисков Brembo, проточка вентилируемых тормозных дисков Brembo max, проточка тормозных дисков Luka, проточка тормозных дисков dba, проточка тормозных дисков Zimmerman


КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ НОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

Проточка тормозного диска в Улан-Удэ

Дмитрий Третьяков

Огромное спасибо автосервису «ЮПИТЕР», за их индивидуальный подход к каждому клиенту. Все просто позвонил, сказал причину, приехал, все сделали и уехал. Начал сюда приезжать еще 4 года назад и ни разу не усомнился в этом Автосервисе. Особенно удобно, что не нужно заморачиваться по запчастям, 2 дня и они сами предосталяют запчасти не по дорогим ценам, в некоторых магазинах даже дороже. Сотрудники тоже хорошие ребята всегда советуют как было бы лучше. Желаю развития, клиентов!

​Евгений Фетисов

Добрый день ) производил ремонт автомобиля в данном сто…машину сделали быстро и качественно..персонал вежливый,подскажет что и как ,низкие цены и большой выбор запчастей…советую данную станцию

Tatyana Vinokurova

Поменяла за 10 лет 5 машин, все обслуживала и продолжаю у них — все делают на совесть! Респект, ребята!

Сергей Дамбаев

Всем привет. Хочу поблагодарить мастеров. Быстро и грамотно определили неисправность на моём Харьке — неисправность была в ГРМ. Ну и ремонт конечно сделали быстро и качественно. Всегда у них обслуживаюсь, грамотный персонал.

ooo-avgard

Молодцы, ребята! Все быстро, качественно и по делу. Не первый год у них ремонтирую авто. И тойоту хорошо делали, и пежо сейчас! Рекомендую!

Жаргал Сагалеев

У знакомых монголов сломался большой автобус, заезжали в большой бокс. Спасибо большое мастеру (к сожалению забыл имя). Проконсультировали, сделали осмотр, выявили проблему. Но сделать могли только на следующий день, но монголы ждать не могли. Спасибо, что пошли на встречу. И денег не взяли. Ещё у меня машина глохла переодически, грешил на бензонасос, но проблема не в нем была. Электрик устранил проблему, оказалось старая секретка, о которой я не знал. Спасибо. Успеха и процветания!

Arsalan Khobrakov

Бывал здесь второй раз, в принципе неплохо сделали ремонт, мастера дружелюбные. На твёрдую 4 ку

​Very Good

Хотелось бы оставить положительный отзыв , о работниках масленки, ребята профессионалы, никаких претензий к ним нет. Очень нравится специалист Сергей, грамотен в работе. Так же Владимир который профессионал в работе с двигателями.

Преимущества проточки со снятием. Санкт-Петерург. www.dr-disk.info

Benefits of grooving with removal.

1) Technical point of view.

Brake discs are a product of machining by cutting and at manufacturing plants are made by casting a cast iron billet with subsequent processing on a lathe synchronized with a milling (processing center). Thus, any statements about sharpening brake discs to restore their geometry without removing them from the hub are more correct, do not even have logical grounds, not to mention technological ones. Any part obtained by machining always has a reference plane! The brake disc has 4 planes, one of which is the base, usually the plane of contact of the rim. For the rectilinear movement of all the planes of the part, their parallelism is required, and all 4 of them, for this we need a very serious rigidity of positioning the part in space, which any, even the best settings for grooving without removal can not provide in principle, not to mention the fact that with such processing ensures parallelism of only two planes instead of the necessary 4. All declarations that the installation for grooving without removing the «seeks» the true axis of the hub is nothing more than a marketing ploy, and only Under the condition of removing the disk, cleaning its seating surface, and thoroughly cleaning the hub itself, without this, the installation will “find” the axis with rust and grind the unevenly sitting disk, of course it is also uneven, based on everything, the groove without removal is a lottery, and it’s expensive, while not eliminating 70% of the factors of overheating of the brake disc.

2) Time is money.

For a qualified car mechanic, removing and installing almost any brake disc is not particularly difficult and takes, from 15 to 20 minutes per disk, when the fasteners are in good condition, the grooving procedure itself lasts from 15 to 30 minutes per disk, depending on the condition and size of the disk! Hence, the average processing time for one axis is only one hour, plus everything, specifically in our company, during this time you also get primary support for the support and replacement / polishing of the blocks absolutely free! When grooving without removal, only one setup can last up to 30 minutes per disk, plus the processing time, and if the disk is in poor condition, it can be 60 minutes or more, due to the fact that the rusted shoulders and the very worn and hardened friction work the surface requires several installation passes, the turner can remove this layer very quickly (1-3 minutes) in manual mode, and immediately after that start the automatic finishing pass! Hence the cost of the procedure, the groove with removal is trite faster and therefore cheaper!

3) Cleaning the ventilation.

When grooving the brake disc, it is very important to ensure good ventilation, for this it is necessary to carefully clean the ventilation cavities of the disc, especially from the inside! For objective reasons, it is impossible to perform this procedure when grooving without removal. In our company, we do this procedure easily and absolutely free!

4) Caliper maintenance.

When grooving brake discs, special attention must be paid to the condition of the brake caliper. With a faulty support, even the most accurate groove will give at best only a short-term effect, until the first serious braking. We carry out maintenance of the caliper (restoration of mobility and lubrication of the guides, cleaning the pads seats, fitting pads, checking the setting and discarding of pads when pressing \ releasing the brake pedal) absolutely free!  

ржавчины — Когда действительно нужно менять тормозные диски?

Это отличный вопрос, позвольте мне помочь. Во-первых, я владелец авторемонтного центра в Нью-Гэмпшире, и ржавые тормозные диски здесь почти повседневное явление. Если вы живете в районе, где зимой дороги используют много соли, как это делаем мы, то эта информация, скорее всего, относится к вам. 99% роторов, которые мы должны заменить, возникают из-за ржавчины на внутренней тормозной поверхности, а не на внешней части, которую вы можете увидеть.Вы можете подумать, что обе стороны ротора будут одинаково ржаветь, но это не так. Ржавчина, описанная вами на краях ротора и ступицы, нормальная и в большинстве случаев безвредна, но именно здесь она начинается. Существуют поставщики послепродажных тормозов (мы используем одно название Centric), которые наносят порошковое покрытие на края и ступицы своих роторов, чтобы ржавчина не зарождалась и не проникала в тормозную поверхность. Замена поверхности тормозных роторов — не обычная процедура здесь, в Новой Англии, по многим причинам.Во-первых, роторы, производимые сегодня, не похожи на «старые времена», где было достаточно металла, чтобы покрыть их пару раз, и при этом они все еще оставались в пределах заводской спецификации по толщине. Сегодняшние роторы тоньше с самого начала и в большинстве случаев будут меньше толщины отбраковки, прежде чем ржавчина будет полностью удалена. Кроме того, качество металла, используемого в тормозных дисках, неодинаково. «Дешевый» или «экономичный» ротор с большей вероятностью деформируется или заржавеет быстрее, чем компонент премиум-класса, просто из-за того, как и из чего они сделаны.

Поскольку мы находимся в теме «Ржавчина» и «Тормоза», есть еще одна область, которая сильно пострадала, а именно подвижные части суппортов и колодок. Когда вы нажимаете педаль тормоза, гидравлическое давление давит на поршень или поршни, что прижимает колодки к ротору. Это то, что создает трение, необходимое для остановки вашего автомобиля. Когда вы отпускаете педаль, все должно расслабиться само, чтобы отпустить тормоза. Если ржавчина накапливается на поверхности, по которой ездят ваши тормозные колодки, или на штифтах, по которым скользят суппорты, ваши тормоза все равно могут быть слегка задействованы, и вы никогда об этом не узнаете.Это приведет к преждевременному, а иногда и неравномерному износу тормозных колодок. Это также приведет к чрезмерному нагреванию роторов, что может привести к их деформации и появлению ощущения пульсации в рулевом колесе или педали тормоза.

Из-за большого количества автозапчастей, производимых за границей, трудно точно знать, что устанавливается на вашем автомобиле. Здесь решающее значение имеет доверие к своему механику и сервисному центру и не забудьте рассказать им о своих ожиданиях от автомобиля и о типе вождения, которое вы регулярно совершаете.К сожалению, тормоза — это не та область, в которой вы должны вслепую искать «самую дешевую» цитату, потому что неизвестно, чем вы можете закончить. Надеюсь это поможет!

Пришло время заменить тормозные диски на вашем автомобиле?

Когда следует менять тормозные диски? Металлический визг или скрежет, исходящий от тормозов, вздрагивания или тряски , или рулевого колеса, которое тянется в сторону при замедлении, — все это потенциальные индикаторы, которые могут потребоваться для ремонта или замены тормозных дисков или колодок на вашем автомобиле.

К счастью, это состояние, которое ваш механик может легко диагностировать с помощью простого визуального осмотра. Если вы заметили эти симптомы, рекомендуется как можно скорее проверить тормозную систему, чтобы обеспечить вашу безопасность на дороге и предотвратить дальнейшее повреждение деталей. В некоторых случаях для решения проблемы достаточно заменить тормозные колодки и заменить покрытие роторов. Однако если детали сильно поцарапаны или деформированы, скорее всего, потребуется замена тормозного ротора.

Что такое тормозные диски?

Чтобы понять, когда и зачем заменять тормозные диски, полезно точно знать, что это за автомобильные детали и как они работают.Роторы большинства транспортных средств, также известные как тормозные диски, представляют собой металлические диски, которые видны через колесные арки.

Эти диски работают в тандеме с тормозными колодками и суппортами, замедляя вращение колеса и останавливая автомобиль. Эта простая гидравлическая система похожа на ободные тормоза на велосипеде. Когда тормоза нажаты, суппорты прижимают тормозные колодки к вращающейся поверхности. Возникающая в результате сила трения замедляет колеса и обеспечивает плавную остановку.

В то время как тормозные колодки большинства велосипедов прижимаются непосредственно к ободу колеса, колодки автомобиля прижимаются к ротору (тормозному диску).Сам ротор прикручен к ступице колеса и вращается синхронно с колесом. Поскольку сила трения, необходимая для остановки транспортного средства, намного выше, чем у велосипеда, тормозные диски необходимы для поглощения и рассеивания возникающих в результате температуры и давления. Вот короткое видео , которое мы создали, в котором объясняется, как работает ротор, и дается визуальный обзор тормозной системы.

Что вызывает проблемы с тормозными колодками и ротором?

Для эффективной работы тормозной системы важно, чтобы поверхность ротора была абсолютно гладкой и ровной.Тормозные колодки должны поддерживать постоянный контакт с тормозным диском во время замедления. В случаях, когда поверхность ротора деформирована или имеет бороздки, давление колодок непостоянное, что приводит к пульсации или дрожанию во время замедления.

Задиры и деформация — две наиболее распространенные проблемы тормозных дисков. Задиры обычно возникают, когда фрикционный материал на тормозных колодках сильно изношен. Как только эта «прокладка» исчезнет, ​​нижележащий металл царапает ротор во время замедления.Со временем это может привести к образованию глубоких бороздок на поверхности ротора.

Деформация диска обычно является результатом чрезмерного торможения, которое может вызвать сильный перегрев, способный деформировать ротор. Деформация также может быть результатом неисправности другой части тормозной системы.

Как фиксируются тормозные диски?

В случаях, когда повреждение ротора не слишком серьезно, квалифицированный механик может обработать ротор так, чтобы получить гладкую поверхность, пригодную для использования. Одновременно потребуется установить новые тормозные колодки.Даже если старые колодки находятся в удовлетворительном состоянии, фрикционный материал, вероятно, изношен неравномерно из-за предыдущего повреждения ротора. Установка новых тормозных колодок обеспечивает ровный, постоянный контакт с ротором и плавное торможение.

Однако тормозные диски можно шлифовать только определенное количество раз. Производители устанавливают минимальную толщину, необходимую для правильной работы ротора. Каждый раз, когда диск обрабатывается, материал удаляется, и деталь теряет способность поглощать и рассеивать тепло.Это увеличивает вероятность деформации ротора во время использования, нарушая функцию торможения и создавая потенциальный риск повреждения других частей автомобиля. Сертифицированный техник должен быть в состоянии дать информированные рекомендации относительно того, имеет ли смысл шлифовка поверхности или вам нужна замена тормозного ротора.

Поскольку конструкция и состав ротора различаются для разных производителей и моделей, ожидаемый срок службы детали также будет различаться. Знание того, когда заменять тормозные диски, также будет зависеть от вашего стиля вождения.Если вы в основном ездите по городу, вам, вероятно, потребуется больше заменять тормозные диски и колодки, чем если вы едете на большие расстояния. Чтобы избежать преждевременной замены роторов, важно регулярно заменять тормозные колодки. Лучший способ избежать проблем с тормозной системой — попросить вашего механика провести плановую проверку во время регулярной замены масла.

Замена тормозных колодок и роторов

Если вас беспокоит, что ваши тормоза не работают должным образом, или вам просто нужно плановое обслуживание, Sun Auto Service поможет вам.Наши технические специалисты имеют сертификаты ASE, и мы предлагаем бесплатные проверки тормозов на всех типах транспортных средств. Помимо проверки тормозной системы, мы дадим вам конкретные рекомендации для вашего автомобиля о том, как часто устанавливать новые роторы и колодки . Имея несколько офисов Sun Auto Service в Лас-Вегасе, Невада и Остине, штат Техас, вы обязательно найдете ближайший к вам сервисный центр.

признаков того, что тормозные диски необходимо заменить — блог Mercedes-Benz, г. Плезантон

Замена тормозных колодок — довольно простой ремонт автомобиля, и все знают, что их нужно периодически менять.А как же тормозные диски? Это более серьезный ремонт, но не менее важно их заменить при необходимости. Всего имеется четыре тормозных диска — по одному на каждое колесо. Роторы могут нуждаться в замене где-нибудь на расстоянии от 15 000 до 70 000 миль. Вот некоторые признаки того, что ваш Mercedes готов к установке новых тормозных дисков.

Дрожь при торможении

Если автомобиль трясется каждый раз при торможении, это может быть признаком неисправности роторов. Это может быть вызвано перекруткой или деформацией роторов. Это может означать, что тормозные колодки не соприкасаются с роторами, поэтому они и вызывают проблемы.Следует обращать внимание на любую необычную вибрацию при торможении.

Шумные тормоза

Хотя звуки не всегда сопровождают неисправные роторы, визг или скрип может быть признаком неисправного ротора. Визг сопровождает деформированный ротор, а изношенные роторы с большей вероятностью будут издавать царапающий звук. Проблема в том, что иногда эти звуки издают тормозные колодки, которые необходимо заменить, и не обязательно ротор. По этой причине вы можете проверить роторы.

Канавки и задиры на роторах

Если вы подозреваете, что ваши роторы могут нуждаться в замене, взгляните.Роторы сидят прямо за вашими колесами; они представляют собой дискообразный объект, который вращается во время вождения. Если вы не можете хорошо рассмотреть, поверните рулевое колесо вправо или влево, чтобы получить лучший угол.

Поскольку тормозные колодки прижимаются к роторам, чтобы замедлить автомобиль, неудивительно, что роторы со временем изнашиваются. Вот так оно и есть. Осматривая роторы, ищите канавки и царапины на тормозных колодках. Хороший ротор будет выглядеть очень гладким и немаркированным.Если вы видите канавки, царапины или и то, и другое на роторах, суть в том, что их, скорее всего, необходимо заменить. Если не сейчас, то скоро.

Ротор слишком тонкий

Если вы не уверены, достаточно ли изношены роторы для замены, измерьте их толщину. Это делается с помощью микрометра в центре ротора. Если толщина превышает минимальную, указанную производителем, то их можно снять, чтобы сгладить любые проблемные места. Однако, если роторы тоньше минимального, их следует заменить.

Хотя замена роторов может быть дорогостоящим ремонтом, она является важным элементом безопасности и ухода за вашим Mercedes и стоит вложенных средств. Если вы хотите сохранить свои роторы в исправном состоянии, убедитесь, что вы не используете тормоз, и используйте большее расстояние, когда вам нужно остановиться. Если впереди горит красный свет, снимите ногу с педали газа и некоторое время двигайтесь по инерции, нажимая на тормоз только по мере приближения к идущей впереди машине.

Изображение IQRemix, Лицензия CC BY 2.0

Опубликовано в Мерседес-Бенц из Плезантона Сервис | Нет комментариев »

Следует ли заменять или шлифовать тормозные диски?

Поддержание вашей тормозной системы в рабочем состоянии требует регулярного обслуживания и замены основных частей. Ты можешь иметь слышал, что тормозные диски можно поменять один или два раза перед заменой их, но насколько это правда, и что лучше для вашей машины и вашего кошелька в длительный пробег? При выборе между шлифовка и замена тормозного ротора.

Итак, следует ли заменять или ремонтировать тормозную систему роторы? Есть плюсы и минусы как шлифовка, так и замена тормозных дисков. Это действительно сводится к толщина тормозного ротора, установленного на вашем автомобиле. Некоторые тормозные диски слишком тонкие, чтобы их можно было перекрашивать, потому что они уже были перекрашены, либо потому что так они были сделаны. Если ваш тормозной ротор имеет толщину менее 10,5 мм, вам нужно заменить его, а не перекрашивать.

Вы также должны учитывать такие факторы, как почему ваш тормозные диски плохие, так как это может помочь вам решить, лучше ли его заменить руда всплывет на поверхность.Читайте дальше, чтобы узнать больше как о замене, так и о шлифовке ваши тормозные диски!

Замена или шлифовка тормозных дисков — лучший вариант?

У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Что более дорогой вариант? Что лучше для жизни ваших тормозов и вашего машина? Какой вариант безопаснее?

Плюсы и минусы замены тормозных дисков

Плюсов:

  • Стоимость: Иногда дешевле заменить ротор, чем заново покрыть ротор.Вы можете получить послепродажное обслуживание тормозные диски по довольно низкой цене, что делает его более рентабельным, чем любой другой тратить время на работу по обновлению или найму и оплате кто-то другой, чтобы восстановить ваши роторы.
  • Качество: Новое — новое, новое — лучше, чем старые и исправленные. Новый тормозной ротор, скорее всего, прослужит дольше и, возможно, будет работать лучше, чем старый тормозной ротор с новой поверхностью.

Минусы:

  • Поиск запчастей может быть сложной задачей: Если вы водите раритетный автомобиль, старинный автомобиль или автомобиль, который требует специальные детали и оборудование, может быть сложно найти ротор на замену это будет работать с вашим автомобилем.
  • Вы можете их заменить слишком рано: Может, получишь больше жизни из ваших старых тормозных дисков. Продление их жизни может спасти вас денег в долгосрочной перспективе, а также сохранить целостность оригинальных запчастей на ваш автомобиль.

Восстановление тормозных дисков

Плюсов:

  • Немного безопаснее: Можно считать немного безопаснее восстановить существующий тормозной ротор вместо установки новый. Вы сможете использовать имеющееся оборудование и не беспокоиться о новая деталь неисправна или работает некорректно в тандеме с остальной частью детали тормозной системы вашего автомобиля.
  • Заменить не скоро: Точно так же, как вы не выбрали бы замену бедра до того, как она вам понадобится, не сделайте выбор в пользу замены тормозного ротора до того, как это потребуется. Если есть сомнения, это Всегда полезно использовать оригинальные детали в вашем автомобиле.

Минусы:

  • Со временем может стать причиной менее эффективного торможения: Каждый раз, когда вы восстанавливаете поверхность тормозного ротора, вы снимаете деталь из металла, из которого изготовлен ротор, что делает тормозной ротор более тонким.Тот может со временем сделать ваши тормоза менее эффективными. Это также означает, что вы можете пойти через проблему ремонта ваших роторов, только чтобы узнать, что вы удалили слишком большая часть ротора для работы тормоза или для прохождения автомобильного техосмотра. В В этом случае вам может потребоваться замена тормозного ротора после того, как вы заменили его поверхность.
  • Может потребоваться более частая замена тормозных колодок: Тормозные колодки изнашиваются быстрее на тормозном роторе с новым покрытием потому что они катаются немного по-другому и трутся в разных местах, чем с новый мотор.Это означает, что вы будете чаще заменять тормозные колодки, если вы заменили тормозные диски.

Иногда решение может быть принято для тебя. У некоторых автомобилей просто нет тормозных дисков, достаточно толстых, чтобы их можно было всплыл. В этом случае решение очевидное, и вы всегда замените роторы.

Почему ваш тормозной ротор требует замены или шлифовки?

Это вопрос имеет значение, потому что он может принять решение о замене или шлифовка для вас.Что заставило ваш тормозной ротор выйти из строя? Например, если ваш ротор тормоза подвергся коррозии из-за длительного воздействия соли или других элементов, возможно, вы не сможете восстановить его, так как в нем, вероятно, уже отсутствуют слои толщины.

Итак, прежде чем вы решите, стоит ли замените или обновите, посмотрите, почему ваш тормозной ротор выходит из строя. Это просто из-за нормального возраста и износ, или он изъеден и корродирован от воздействия химикатов или соли, что сделало бы шлифовку неприемлемой?

Когда следует заменять тормозные диски?

Есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание при проверке тормозных роторов, чтобы убедиться, что им нужен любой ремонт.

  • Издают ли ваши тормоза, когда ты ими пользуешься? Мы все знайте этот звук, когда вы приближаетесь к красному свету, вы слышите визг тормоза, и вы задаетесь вопросом, исходит ли это из вашей машины или из соседней. Если этот громкий визг исходит из вашей машины, скорее всего, вам нужно всплыть на поверхность. или замените тормозные диски.
  • Как выглядят ваши тормозные диски как? Когда ты посмотрите на свои колеса, вы увидите тормозные диски. Они черные? Они ржавые? Они пыльные? Если вы видите много грязи, сажи и жира, это Возможно, пора уделить некоторое обслуживание и уделить внимание вашим тормозным роторам.
  • Каково это, когда вы торможение? Если ваш стучат зубы, когда ты цепляешься за руль изо всех сил, пока ты машина вибрирует, когда вы нажимаете на тормоз … Или, может быть, вы чувствуете какие-то вибрации которые не так обширны, пора всплыть или заменить ваши тормозные диски.

Тормоз техническое обслуживание должно быть регулярной частью вашего автомобиля. Будь то во время ежегодный осмотр автомобиля или текущая проверка безопасности вашего автомобиля, регулярно проводите обратите внимание на ваши тормоза и тормозные диски, и не бойтесь всплыть или замените их, если увидите какие-либо предупреждающие знаки.

Сколько раз можно шлифовать тормозные диски?

В конце концов, вам нужно будет заменить все тормозные диски, если только вы не арендуете автомобиль и сдавать его на новую каждые пару лет. Каждый раз, когда вы выходите на поверхность ваш тормозной ротор, вы удаляете его части, а это значит, что он не прослужит навсегда.

Толщина — вот что важно. Обычно средний тормозной ротор составляет около 12 миллиметров, и вы можете безопасно измените его до 10.5 миллиметров. Если размер меньше 10,5 миллиметров, вам захочется купить новый.

В большинстве В таких случаях вы можете дважды смазать тормозной ротор, прежде чем он становятся слишком тонкими и потребуют замены в следующий раз, когда он начнет работать некорректно.

Следует ли устанавливать новые тормозные колодки при ремонте или замене своих Роторы?

Мост скорее всего да. Тормозные колодки обычно заменяют чаще, чем ваши тормозные диски. Всякий раз, когда вы меняете поверхность или заменяете тормозной ротор, это хорошо. идея установить новые тормозные колодки.Лучше всего, чтобы в вашей машине было все новое в то же время, так что он может сломаться и начать изнашиваться таким же образом.

Это не требование, и вы это делаете не нужно заменять тормозные колодки при замене тормозных дисков. Однако они износились вместе, поэтому замена их дает всему свежую жизнь. Кроме того, если вы используйте старые тормозные колодки, вы можете износить свои новые тормозные диски раньше, чем они изнашиваются с новыми тормозными колодками.

Как продлить срок службы тормозных дисков

Есть несколько вещей, которые помогут продлить срок службы тормозных роторов, и вы можете удерживать на некоторое время, будь то шлифовка или замена.

  • Ваш стиль вождения имеет значение.
    • Сделать не тормозит постоянно. Очевидно, что если вы в опасности, тормозите изо всех сил. тебе надо. Но возьмите за привычку медленно приближаться к знакам остановки и красным фары и менее агрессивное торможение.
  • Если вы регулярно буксируете тяжелые грузы, роторы тормозов изнашиваются быстрее.
  • Окружающая среда имеет значение.
    • Если вы живете в районе, где вы регулярно подвергаетесь воздействию тумана из соленой воды, или вы регулярно проезжаете по дорогам, которые сильно засолены, готовясь к снег, ваши тормозные диски изнашиваются раньше.
  • Если по возможности, старайтесь регулярно парковать машину в гараже, так как это защитит ее от элементов, которые могут вызвать коррозию тормозных дисков.
  • Тепло может повлиять на ваши тормозные диски. Если вы живете в месте, где всегда жарко, Глубоко на юге ваши тормозные диски могут иметь более короткий срок службы.
  • Вы можете очистить тормозные диски до продлить свою жизнь.
    • Регулярно очистка тормозных роторов поможет продлить срок их службы.И вы можете захотеть очистите их перед повторной обработкой или замените их, просто чтобы посмотреть, может ли быть хороший уборка была всем, что им было нужно.
      • Это видео дает вам руководство о том, как очистите тормозные диски белым уксусом.
      • Кому очистите тормозные диски, вы захотите снять шину с автомобиля, чтобы обнажить как можно больше тормозного ротора. Используя щетку с жесткой щетиной, потрите опустите тормозной ротор с помощью воды и раствора белого уксуса.

Все тормоза роторы в конечном итоге выйдут из строя, так как они могут выдержать только такое сильное торможение.Однако есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить их жизнь и отложите выбор между шлифовкой тормозных дисков и их заменой.

Дешевле заменять тормозные диски?

Это зависит от. На этот вопрос нет простого ответа. Ты делаешь работу сами или за труд платите?

Let’s Предположим, вы делаете всю работу самостоятельно. Насколько повреждены ваши роторы? Ты есть глубокие ямки и бороздки, которые вы собираетесь часами шлифовать? В Стоимость шлифовки может быть минимальной, но время будет дорогостоящим.это потребуется на несколько часов больше, чтобы восстановить поверхность сильно поврежденного тормоза ротор, чем было бы просто вставить новый, новый, который, вероятно, относительно недорогой.

После продажи тормозные диски не такие уж и дорогие, и их очень легко установить. Есть никакой подготовительной работы, как при шлифовке, не требуется. В то время как денежная стоимость может быть примерно одинаковой между шлифовкой и замена, время и трудозатраты будут значительно ниже, если вы заменяют ваши тормозные диски, чем если вы их шлифуете.

Что произойдет, если вы не проведете техобслуживание тормозных дисков?

Тормоза — большое дело, правильно? Тормоза — одна из самых больших проблем безопасности при вождении автомобиля, и это крайне важно для вас и меня, чтобы мы все делали все, что в наших силах, чтобы убедитесь, что мы едем в автомобиле с безопасными тормозами.

Хорошие новости самые новые В наши дни автомобили имеют всевозможные встроенные средства безопасности. Шансов мало пренебрежительное отношение к тормозным роторам не приведет к тому, что вы попадете в заднюю часть тракторный прицеп на шоссе.

Однако есть несколько вещей, которые могут пойти не так, если вы не будете тормозные диски.

  • Ваш автомобиль может получить повреждения . Будь то авария из-за того, что тормоза работали неправильно или изнашивались другие части автомобиля. поскольку они чрезмерно компенсируют ваши тормозные диски, вы можете увидеть более крутой счет за ремонт, чем если бы вы только что заменили или обновили тормозные диски.
  • Это угроза безопасности. В те времена, когда ваши тормоза режут, и вы несетесь с обрыва, вероятно, лучше оставить фильмы, суть в том, что ваши тормоза тоже не будут работать.Ты не будешь иметь возможность останавливаться так же быстро или эффективно с тормозными дисками, которые не работает на полную мощность.
  • Это будет стоить вам больше денег . Что-то еще сломается, или кто-то может пострадать, если вы не обращаете внимания на неисправные тормозные двигатели. Оба дела в конечном итоге будут стоить вам больше денег, чем если бы вы только что тормозили роторы отремонтировать правильно при первых признаках повреждения.

K Имейте в виду, что если ваши тормозные диски покороблены и повреждены, и вы продолжаете ездить по ним, вы можете изнашивать другие части вашего автомобиля. Поскольку автомобили теперь разрабатываются с повышенными мерами безопасности, Вы не должны броситься на смерть из-за неисправных тормозных дисков. Но другие части вашего автомобиля поднимутся и испытают на себе удар плохих тормозов. Ваши шины изнашивается, и ваш двигатель может заблокироваться.

Тормоза есть одна из самых важных частей вашего автомобиля, на которую следует обратить внимание, так как они могут вызвать множество различных опасностей, если они не работают должным образом. Гарантировать чтобы ваши тормозные диски регулярно проверялись.

Полезные советы по замене и шлифовке тормозных дисков

Поскольку вы думаете о замене или шлифовки тормозных дисков, вот несколько видеороликов, которые могут помочь вам показать разница между двумя вариантами:

  • Тормоз Шлифовка ротора своими руками — давайте начнем с взгляда при шлифовке тормозных дисков.Если вы умелый парень или девушка, вы можете обновляя себя. Вот хорошее видео, которое поможет вам начать с этого процесс.
  • Шлифовка Учебное пособие по тормозным роторам — вот еще один учебник, который поможет вам узнать, как Поверхность тормозных роторов. После просмотра обоих руководств вы должны способны и готовы приступить к ремонту тормозных дисков.
  • Как заменить тормозные диски на вашем автомобиле — Если вы решили заменить тормозные диски, а не ремонтировать их, начните с этого видео.Из этого видео вы узнаете все тонкости замена тормозных дисков.

На YouTube огромное количество видео, сделанных своими руками. Если выше недостаточно, поищите больше видео на YouTube. Вмиг вообще, у вас будут пошаговые видеоинструкции, а вы сможете посмотреть другие люди выполняют любую задачу — заменяют или перекрашивают тормозные диски.

Ремонт или замена тормозных дисков

Если вы обнаружите, что тормоза начинают износа, вам нужно исследовать тормозные диски.Может ты уже изменился тормозные колодки, и вы можете сделать вывод, что проблема заключается в тормозных дисках.

Заменить или обновить тормозную систему роторы могут быть жизнеспособными вариантами. Самый важно помнить, что всплывать можно только до определенного толщина. Тогда это становится проблемой безопасности, и вам нужно будет выбрать замените тормозной ротор и не ремонтируйте его.

Вы должны регулярно обслуживать и уделять внимание тормозам, поскольку они являются наиболее важным элементом безопасности вашего автомобиля.Независимо от того, решите ли вы их очистить, изменить поверхность или заменить, убедитесь, что они получать необходимые им услуги TLC на регулярной основе.

Что должен знать каждый водитель о тормозных дисках

Тормозные колодки — это компонент стандартных дисковых тормозных систем, с которыми знакомо большинство водителей, но тормозные диски не менее важны. Понимание предназначения ваших роторов и знание того, когда пора их заменять, необходимо для обеспечения безопасности на дороге. Вот обзор того, что каждый водитель должен знать о тормозных дисках.

Что такое тормозные диски?

Тормозные диски — это металлические диски, прикрепленные к ступицам ваших колес. Роторы вращаются вместе с колесами, в то время как тормозные колодки остаются неподвижными, удерживаясь на месте по обе стороны от роторов тормозными суппортами. Когда вы нажимаете педаль тормоза, суппорты прижимают тормозные колодки к роторам, создавая трение и останавливая автомобиль.

Роторы не только останавливают автомобиль, но и играют важную роль в отводе тепла, создаваемого тормозами.Поверхности тормозных роторов часто имеют ребра или отверстия, которые направляют горячий воздух от тормозных колодок и колес, одновременно направляя холодный воздух на ротор. Если роторы не рассеивают это тепло, тормозные колодки и другие компоненты дискового тормоза изнашиваются намного быстрее.

Как изнашиваются тормозные диски?

Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз и к вашим роторам прикладывается трение, поверхность роторов слегка изнашивается. Со временем это может привести к образованию канавок в роторе по пути тормозных колодок или износу ребер, которые используются для отвода тепла.Если тормозные колодки не заменять своевременно, они могут износиться до металла и задеть роторы, что приведет к значительным повреждениям.

Роторы также могут деформироваться со временем из-за многократного воздействия тепла и трения. Это может вызвать проблему, известную как биение ротора, когда роторы слегка раскачиваются из стороны в сторону во время движения. Биение ротора представляет собой риск для безопасного управления автомобилем и его торможения, а деформированные роторы всегда необходимо заменять.

Когда пора менять роторы?

Хотя многие водители просто заменяют роторы и тормоза одновременно, есть несколько способов точно определить, нужно ли заменять роторы.На автомобилях с достаточно большим пространством между спицами вы можете визуально осмотреть роторы, глядя через колесо. Если роторы имеют бороздки на поверхности или обесцвечиваются в синий цвет (из-за тепла), скорее всего, пора их заменить.

Другие признаки того, что ваши роторы неисправны, проявятся во время движения вашего автомобиля. Визжащий звук может указывать на то, что ваши тормозные колодки изношены до такой степени, что их необходимо заменить, в то время как шум скрежета может означать, что они изношены еще больше, а металлическая часть колодок царапает ваши роторы.

Изношенные роторы также могут создавать вибрации, которые вы можете почувствовать во время вождения. Если ваши роторы деформированы или близки к выбегу, они могут вибрировать о тормозные колодки во время движения. Это может привести к пульсирующей вибрации педали тормоза или рулевого колеса. Вы должны немедленно решить эту проблему, так как это приведет к более быстрому износу роторов и колодок.

Общее практическое правило заключается в том, что вы должны заменять тормозные диски каждые 30 000–70 000 миль, которые вы проезжаете.Ваши привычки вождения и трафик, в котором вы обычно ездите, влияют на точный срок службы ваших роторов.

Тормозные роторы являются неотъемлемой частью дисковых тормозных систем, и каждый водитель должен знать, как их обслуживать. Помните об этих советах и ​​посетите Midland Muffler and Brake, когда вам понадобится замена ротора или любой другой сервис по ремонту автомобилей.

Шлифовка ротора: заменить или механически обработать тормозные роторы?

Шлифовка ротора / Роторы станка


Тормозные диски постепенно теряют толщину при каждом торможении.Люди обрабатывают роторы, чтобы продлить срок их службы. Однако есть и недостатки. Обработка может привести к ухудшению качества роторов и проблемам с безопасностью, отнимает много времени и может быть затруднена при правильном выполнении.



Можете ли вы восстановить поверхность Просверленные и продольные роторы ?

Вы можете резать или обрабатывать ротор с отверстиями и пазами. Просто установите тормозной станок на самую медленную настройку, чтобы избежать дребезга. Каждый раз при замене колодок вам нужно будет заменить или обрезать роторы, чтобы новые колодки могли правильно прилегать.Однако, если вам нужна ненаправленная поперечная резка, используйте новый набор роторов от PowerStop. Вероятно, это будет стоить примерно столько же, а возможно, даже меньше, чем резка ротора.

Что такое обработка роторов?

Обрабатывающие роторы могут восстановить некоторое трение изношенных роторов и уменьшить биение. Некоторые люди даже обновляют роторы пару раз перед заменой ротора. Процесс обработки обычно начинается с шлифовки роторов наждачной бумагой зернистостью 120, чтобы избавиться от отложений и грязи.Затем резка, утонение и обрезка поверхности роторов, также известная как шлифовка. Наконец, тестирование. Выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы проверить, не восстановилось ли трение в роторах.

Почему люди обрабатывают роторы?

  • Может получить обратное трение и тормозную способность
  • Может продлить срок службы ротора
  • Уменьшает биение новых роторов

4 причины, по которым требуется шлифовка роторов?

  1. Снижает качество ротора
  2. Стоимость и время
  3. Безопасность
  4. Роторы трудно заменить должным образом

Причина 1: Качество

  • Обработка роторов делает их тоньше и чувствительнее к короблению
  • Обработка увеличивает толщину ротора до предела
  • Тонкие роторы приводят к перегреву, короблению, вибрации и т. Д.
  • Если толщина ротора разная, это приводит к дисбалансу, смещению веса, тряске и вибрации

Причина 2: Стоимость и время

  • Стоимость обработки роторов может быть больше, чем просто замена новых роторов
  • Необходимо обработать оба ротора (полный комплект), чтобы избежать дисбаланса
  • Обработка роторов в ремонтной мастерской может занять пару часов.

Причина 3: Безопасность

  • Вес ротора должен быть равномерно распределен, иначе это приведет к тряске и вибрации
  • Требуется всего.001 дюйм разница в толщине, заметная при движении и торможении
  • Если роторы обработаны слишком тонкими, они могут деформироваться и повредить детали тормоза.
  • При обработке роторов до максимального уровня роторы будут перегреваться, выгорать и терять тормозную способность

Причина 4: Поверхность роторов не восстанавливается должным образом

  • Некоторые ремонтные мастерские могут заменить роторы как можно быстрее. Это может привести к ошибкам в процессе или удалению слишком большого количества металла.
  • Использование изношенных битов для обработки роторов может привести к вибрации
  • Вибрация ротора из-за срезания металла с ротора


Советы:

  • В зависимости от состояния ротора замена роторов является лучшим вариантом, чем замена покрытия
  • Оцените высококачественные тормозные комплекты и роторы PowerStop! Сделайте это самостоятельно, замените роторы своими силами, чтобы сэкономить деньги, или принесите роторы PowerStop в надежную ремонтную мастерскую.

Чтобы найти подходящий тормозной комплект для вашего автомобиля: www.powerstop.com
Видео по установке тормозного комплекта PowerStop: Видео по установке
Дополнительные видеоматериалы о PowerStop: www.youtube.com/user/PowerstopMedia/
Дополнительные полезные советы и инструкции: www.powerstop.com/info/how-tos/

Помните, не останавливайтесь … PowerStop!

Как определить, неисправны ли ваши роторы

Тормозные роторы играют ключевую роль в поддержании вашего автомобиля в отличном состоянии — это важно для большинства владельцев транспортных средств, поскольку покупка автомобиля — это серьезное вложение !

Ежедневное использование автомобиля со временем приводит к износу тормозной системы.Возможно, по иронии судьбы, тормозная система вашего автомобиля — самая важная система в вашем автомобиле, а также одна из самых недооцененных! Многие владельцы автомобилей реагируют на действия и выявляют проблемы только тогда, когда уже слишком поздно. К счастью, есть способы определить, в каком состоянии находятся ваши роторы, чтобы вы могли обратиться за профессиональной помощью, прежде чем подвергать опасности себя и других.

Ниже мы описываем некоторые общие способы выявления проблем с тормозными дисками.

Что вы видите

Посмотрите на свои тормозные колодки.

Припарковав автомобиль, поверните колеса до упора влево или вправо. Это позволит вам лучше видеть колесную арку. Оттуда обычно видны тормозные колодки. Если ваши тормозные колодки изношены, подумайте о их замене.

Почему?

Если оставить тормозные колодки в покое, они могут оставить канавки или вмятины в роторах, что крайне опасно для ротора. Учтите, что поверхность здорового тормозного ротора должна быть гладкой.

Что вы слышите

Прислушайтесь к шуму тормозов.

Если вы слышите визг или скрип при торможении, это может быть признаком того, что ваши тормозные колодки изношены до металла. Это опасно, так как может навсегда вывести из строя тормозные диски.

Что вы чувствуете

Обратите внимание на то, что вы чувствуете во время вождения.

Одним из наиболее частых признаков износа тормозных роторов является дребезжание, шатание или тряска при торможении.

Эти вибрации обычно ощущаются через ногу при нажатии на тормоз, и обычно это указывает на деформацию тормозных роторов.

Замена тормозного ротора — почему это важно

Как тормозные диски деформируются?

Каждый раз, когда вы тормозите, трение и / или тепло, возникающие из-за того, что тормозные колодки оказывают давление на ваши роторы, чтобы замедлить колеса. В зависимости от типа имеющихся у вас тормозных колодок, типа транспортного средства, которым вы управляете, и вашего стиля / частоты вождения, ваши тормозные колодки могут быстро изнашиваться, что подвергает вас повышенному риску износа тормозных дисков до такой степени, что это необходимо. чтобы их заменили.

Невыполнение замены тормозных колодок, когда они изношены, создает своего рода эффект домино, приводящий к износу и деформации тормозных дисков. Ваша тормозная колодка зависит от трения, поскольку она прижимается к тормозному ротору, чтобы помочь остановить автомобиль. Следовательно, отказ от замены тормозных роторов может привести к полному отказу тормозов.

Преимущества замены роторов

Профилактика лучше лечения.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *