Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена заднего амортизатора Солярис и стойки на автомобиле Хендай надежно и недорого в СПб

Главная

Ремонт авто

Hyundai

Надежная замена заднего амортизатора Солярис и стойки задней подвески Хендай мастерами автосервиса

Задние амортизаторы, как показывает опыт многочисленных владельцев Хендай Солярис, выходят из строя быстрее, нежели передние. Конечно, из любого правила есть исключения, но они весьма редки. А объясняется разница в сроке службы этих элементов передней и задней подвесок просто: имея весьма похожую конструкцию и обладая одинаковой упругостью, задним в процессе эксплуатации автомобиля приходится испытывать большие нагрузки, нежели передним. Оттого и пружины на них устают быстрее, и стойки изнашиваются раньше.

По счастью, конструкция задней зависимой подвески Солярис существенно проще независимой передней. То есть, замена заднего амортизатора Солярис может и производиться. А понадобится лишь смена отдельных компонентов, например, стоек.

Замена заднего амортизатора Солярис и пружин: что меняют чаще?

По опыту мастеров в автосервисах, как правило, чаще менять приходится пружины. Для опытного мастера эта операция не составляет труда и занимает – при наличии всех необходимых запчастей – не более часа, а то и того меньше. Старые пружины аккуратно, дабы не повредить элементы их крепления, выбиваются со своих штатных мест, уступая тем самым место новым.

Главное в этом деле – качество новых деталей. Плохие от хороших, долговечные от недолговечных отличаются лишь одним: материалом, из которого они изготовлены – маркой стали. Поэтому от покупки китайских запчастей и, тем более, комплектующих сомнительного происхождения лучше отказаться. А оригинальные южнокорейские и пружины отечественного производства зарекомендовали себя прекрасно.

Хендай Солярис: замена задних амортизаторов и предпосылки для этого

Если речь идет о серьезном ремонте задней подвески, то на Хендай Солярис замена задних амортизаторов осуществляется следующим образом: с автомобиля демонтируются и пружины, и стойки, и сайлентблоки.

Если необходимость ремонта вызвана ДТП, то частенько приходится менять и рычаги. Показаниями же к плановой замене амортизаторов служат следующие признаки:

  • Проседание задней части автомобиля или на одно из колес задней оси;
  • Ухудшение управляемости машиной;
  • При преодолении препятствий на дороге подвеску может «пробивать»;
  • Появление посторонних звуков во время движения;
  • Заносы задней части на поворотах, что становится особенно заметным на высоких скоростях;
  • Появление потеков масла на стойках;
  • Возникновение трещин на пружинах.

ВАЖНО! При появлении любого из этих симптомов необходимо как можно скорее обратиться в автосервис для осуществления диагностики и ремонта подвески. Вполне возможно, что потребуется установка лишь нескольких новых ее комплектующих. Самостоятельно, не имея соответствующего опыта и не обладая современным диагностическим оборудованием, точно установить причину неисправности вам вряд ли удастся.

Да и провести ремонт с надлежащим качеством тоже не так-то просто.

Можно приобрести задние амортизаторы Солярис в комплекте с пружинами, или отдельно стойки. Это отличает эти детали от передних. Но, если следовать советам профессионалов, если уж подвеску все равно придется разбирать, есть смысл обновить и стойки, и пружины, и сайлентблоки. Тем более что последние два элемента стоят относительно недорого, а снимать их в процессе ремонта все равно придется.

Амортизаторы и задние стойки Солярис: замена и какие элементы подвески для этого выбрать?

Основная процедура ремонта задней подвески – это замена задних амортизаторов Солярис. Изначально на авто этой модели устанавливаются наиболее надежные и долговечные масляные. При всех своих несомненных достоинствах, они обладают и свойством, которое кто-то может посчитать и недостатком: они достаточно жесткие. Если вы ездите в основном по качественным дорогам с ровным асфальтовым покрытием, то вместо них можно установить менее упругие, но зато более мягкие газовые или газомасляные.

Мастера фирменных автосервисов Хендай подобные изменения задней подвески не очень-то приветствуют. Оно и понятно: любое вмешательство в конструкцию автомобиля дилер воспринимает почти как личную обиду. Но в чем-то они и правы: прежде, чем установить на свою машину амортизаторы, обладающие иными техническими характеристиками, нужно хорошенько подумать. Так, с более мягкими вам придется аккуратнее ездить по проселочным дорогам, а о том, чтобы заезжать на высокие поребрики, лучше вообще забыть.

ИНТЕРЕСНО. Газомасляные амортизаторы были сконструированы еще в СССР для первых КАМАЗов. Их создатели надеялись, что те совместят в себе надежность масляных и мягкость газовых. Однако надеждам этим не суждено было оправдаться. Конечно, современные устройства этого типа существенно превосходят по качеству их первые образцы, но, тем не менее, широкого распространения амортизаторы такого типа широкое распространение не получили. В основном, из-за своей сложной конструкции и плохой ремонтопригодности.

Гарантированная замена задних стоек Солярис в наших автосервисах

В так называемых полевых условиях, когда потребовалась замена задних стоек Солярис из-за их внезапной поломки, эту процедуру можно совершить и без подъемника. Но с ним и работать значительно удобнее, и качество ремонта в конечном итоге будет выше.

Прежде, чем снять старые детали, опытный мастер обязательно обработает все резьбовые соединения их креплений растворяющим ржавчину раствором. Учитывая, что эти детали подвески прослужили, скорее всего, не один год, гайки к болтам, скорее всего, успели прикиснуть намертво. В некоторых случаях их оказывается вообще невозможно открутить и приходится спиливать болгаркой.

Теоретически, когда все элементы крепления сняты, старая стойка должна легко извлекаться со своего штатного места, но в большинстве случаев такого не происходит – ее приходится аккуратно выбивать.

ВНИМАНИЕ! Наблюдая за работой мастера, неопытный владелец автомобиля порой может придти в ужас: как же так – со всей силы орудовать молотком. Но, во-первых, не молотком, а деревянной киянкой, а во-вторых, точно рассчитывая каждое движение и усилие. Поверьте, в нашем сервисе работают специалисты, через руки которых прошли сотни, а то и тысячи автомобилей. Так что такую, стандартную для них операцию, как замена стоек, они могут выполнить с закрытыми глазами.

Обратившись к нам, вы можете быть уверены как в качестве самого ремонта, так и в качестве и долговечности всех приобретенных у нас комплектующих.



Замена заднего амортизатора в автосервисе Екатеринбурга

Замена заднего амортизатора

Корректно работающие элементы подвески – это не только ваш комфорт во время движения, но и безопасность. Дефекты в работе таких узлов ведут к увеличению тормозного пути, ухудшению управляемости и потере устойчивости машины на дороге. Поэтому своевременная замена амортизаторов, как задних, так и передних является важной составляющей обслуживания автомобиля  .

Когда пора на СТО?

Помимо явного ухудшения стабильности на дороге, существуют несколько простых способов определения неисправности амортизаторов без специального

оборудования и особых знаний.

  • Стук в подвеске – причин может быть несколько, но одной из них может являться и нарушение в работе подобных демпферных элементов.
  • Передние или задние амортизаторы в масле – вследствие утечки смазки конструкция перестает полноценно функционировать.
  • После раскачивания авто в районе крыла, не сразу гасятся вертикальные колебания – признак некорректной работы и уже явной необходимости проверить амортизатор у специалистов профессионально.
  • Следы коррозии и нарушения зеркальной поверхности на штоках поршней – это преддверие утечки масла через сальники и, как следствие, – стук заднего амортизатора.
  • Неравномерный износ шин может быть также результатом неправильной работы описываемых узлов с необходимостью установки новых амортизаторов.

Если вы обнаружили что-либо из перечисленного, тогда самое время обратиться к специалистам. И будут в результате заменены амортизаторы задней подвески, к примеру, или обнаружены и устранены другие неисправности – надежный сервис подразумевает качественный ремонт  с предоставлением гарантий автовладельцу.  

Диагностика, замена и последующая установка амортизаторов    является одним из многочисленных видов ремонтных работ на СТО Е2. Стоимость подобной услуги зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля, но в любом случае наши цены одни из самых демократичных в регионе.

Поменять задний амортизатор, а вернее, пару, как рекомендуют это делать ведущие специалисты автомобилестроения, вы сможете по предварительной договоренности в удобное для вас время. Адрес и другие контакты нашего сервиса находятся в соответствующем подразделе сайта.

Звоните, пишите, приезжайте – стучит амортизатор или рулевая рейка, требует ремонта двигатель или АКПП – ремонт качественно и недорого вам будет обеспечен.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

  • Коммерческий
    транспорт

WhatsApp Позвонить

Сколько стоит замена амортизатора?

Амортизаторы вашего автомобиля играют очень важную роль в вашей безопасности как водителя, поэтому важно заменять их, как только они изнашиваются. Но что делают амортизаторы и сколько будет стоить их замена?

 

Содержание страницы

  • Сводка
  • Сколько стоит замена амортизатора?
  • Сколько времени займет замена амортизатора?
  • Что такое амортизатор?
  • Что делает амортизатор?
  • Как работает амортизатор?
  • Как узнать, что ваши амортизаторы изношены?
  • Безопасно ли ездить со сломанным амортизатором?
  • Как долго должны работать амортизаторы?
  • Должен ли я заменить все амортизаторы сразу?
  • Как проверить амортизаторы?

Резюме

Амортизаторы — это компоненты безопасности, которые играют решающую роль в обеспечении безопасного и плавного движения вашего автомобиля. Они поглощают удары от выбоин и подобных неровностей, предотвращая чрезмерное раскачивание автомобиля, а также гарантируют, что шины всегда будут безопасно стоять на земле. Стоимость замены амортизаторов будет составлять от 150 до 500 фунтов стерлингов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

 

Сколько стоит замена амортизатора?

Замена амортизатора обойдется вам в сумму от 150 до 500 фунтов стерлингов. Он сильно различается в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, а также от того, сколько времени потребуется механику, чтобы заменить ваши амортизаторы.

 

Сколько времени займет замена амортизатора?

Механику потребуется от полутора до четырех часов, чтобы заменить амортизаторы. Это будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля, а также от того, где все находится внутри вашего автомобиля.

 

Что такое амортизатор?

Амортизаторы являются важными компонентами безопасности. Ваш автомобиль оснащен передними и задними амортизаторами, и они играют важную роль в обеспечении плавного и комфортного движения автомобиля. Они отвечают за выравнивание вашего автомобиля на неровностях дороги и поглощают удары от внешних источников.

Работает на системе пружин и гидравлических поршней.

 

Что делает амортизатор?

Амортизаторы контролируют упругость пружин вашей подвески, поглощая движение подвески. Удар обеспечивает сопротивление, поэтому ваш автомобиль не будет слишком часто подпрыгивать.

Их ключевая роль заключается в том, чтобы шины вашего автомобиля всегда оставались на дороге, поэтому, если вам нужно затормозить или повернуть колесо, у вас будет самый безопасный контроль над этим. Если ваши шины сойдут с дороги, вы потеряете контроль над автомобилем, что может привести к очень опасной ситуации.

 

Как работает амортизатор?

Амортизаторы работают путем преобразования кинетической энергии (движения) в тепловую энергию (тепло). Затем тепло рассеивается в атмосферу посредством теплообмена, смягчая удар.

Это может показаться сложным — проще говоря, амортизаторы похожи на гидравлические масляные насосы. Поршень прикреплен к концу штока и работает против гидравлической жидкости в напорной трубе. Чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление она оказывает.

 

Как понять, что амортизаторы изношены?

Утечка

Утечка масла из амортизаторов является одним из наиболее распространенных признаков того, что ваши амортизаторы нуждаются в замене. Утечка будет происходить из-за поврежденного уплотнения поршня.

 

Неровные шины

Если ваши амортизаторы работают неправильно, шины начнут изнашиваться неравномерно. Если вы заметили какие-либо проплешины или изношенные участки на необычных частях ваших шин, возможно, виноваты ваши амортизаторы.

 

Необычные вибрации и удары

Если вы заметили вибрации или что ваш автомобиль трясется и подпрыгивает больше, чем обычно, пора заменить амортизаторы. Вы вряд ли заметите удары, когда ваши амортизаторы работают правильно, поэтому любые изменения могут указывать на то, что нужно что-то делать.

 

Увеличение времени остановки и поворотов

Если ваши амортизаторы нуждаются в замене, вы заметите это по управляемости вашего автомобиля. Изношенное уплотнение может привести к переливу жидкости, что может привести к увеличению времени остановки вашего автомобиля. Это опасно, так как если вам нужно затормозить в экстренной ситуации, ваша машина может не среагировать достаточно быстро.

Негерметичный сальник также может привести к заносу автомобиля или его отклонению в одном направлении, что также опасно, особенно в экстремальных погодных условиях.

 

Безопасно ли ездить со сломанным амортизатором?

Нет – движение без исправных амортизаторов опасно и может привести к аварии. Амортизаторы являются важными элементами безопасности вашего автомобиля, и если вы заметите, что что-то не так, вам следует записаться в гараж, чтобы их осмотрели и заменили.

Вы можете сравнить цены на нашем сайте. Просто введите свой регистрационный номер и почтовый индекс, чтобы сравнить цены ближайших к вам гаражей!

 

Как долго должны работать амортизаторы?

Срок службы ваших амортизаторов зависит от того, как часто и как вы используете свой автомобиль. Общее эмпирическое правило: около 50 000 миль.

 Если вы ежедневно проезжаете много миль или много ездите по бездорожью, вы можете ожидать, что ваши амортизаторы прослужат около пяти лет. Средний водитель может получить целых десять лет.

 

Должен ли я заменить все амортизаторы сразу?

Поскольку у вас четыре амортизатора (по одному на каждую шину), вам следует подумать о замене их всех одновременно, даже если поврежден и нуждается в замене только один. Это связано с тем, что наличие амортизаторов разного качества может привести к неравномерному управлению — это также полезно, поскольку вы можете быть уверены, что все работает правильно, безопасно и надежно.

 

Как проверить амортизаторы?

Если вы считаете, что у вас могут быть проблемы с амортизаторами, вы можете выполнить простой тест на отскок. Просто найдите угол автомобиля, в котором, по вашему мнению, неисправен амортизатор (вы должны определить это по манере вождения автомобиля) и нажмите на автомобиль над колесом. Продолжайте подпрыгивать, пока автомобиль не начнет подпрыгивать вместе с вами.

Отпусти и изучи, как он прыгает без тебя. Исправный амортизатор заставит автомобиль пару раз подпрыгнуть, а затем стабилизироваться. Если автомобиль продолжает чрезмерно подпрыгивать или вообще не подпрыгивает, что-то не так, и вам следует отвезти машину в гараж для проверки.

 

Почему амортизаторы всегда следует заменять парами

При правильной работе подвеска автомобиля делает все понемногу. Это способствует точному рулевому управлению и управляемости. Это способствует более стабильной и комфортной езде. Сокращает тормозной путь и защищает шины автомобиля от ненормального износа. А подвеска помогает повысить общую безопасность вождения в широком диапазоне дорожных и погодных условий.

При неправильном функционировании, в том числе при изношенных или поврежденных амортизаторах и других компонентах, подвеска может не обеспечивать эти важные преимущества. Вот почему каждый компонент подвески следует проверять каждые 12 500 миль или не реже одного раза в год и немедленно заменять при обнаружении признаков износа.

Но простой замены изношенных компонентов подвески недостаточно. Установщики также должны помнить о замене новых амортизаторов парами и выполнении полной работы, а также установке новых защитных и монтажных комплектов, которые имеют решающее значение для обеспечения правильной работы этих важных элементов безопасности.

В этой статье мы рассмотрим, почему важно всегда заменять амортизаторы парами, а не по отдельности.

 

Почему удары важны?


 

Наиболее важным преимуществом амортизаторов является то, что они помогают удерживать колеса автомобиля на дорожном покрытии, повышая сцепление и управляемость. Когда автомобиль сталкивается с неровным дорожным (или бездорожным) покрытием, подвеска перемещается вертикально, чтобы обеспечить устойчивость, управляемость и комфорт пассажиров. Поддержание прочного контакта между шинами и дорожным покрытием является важной частью этой работы, поскольку это помогает сохранить управляемость и управляемость торможением, а также общую устойчивость автомобиля. Чтобы эффективно выполнять эти функции, каждый амортизатор должен быть в хорошем рабочем состоянии.

 

Почему амортизаторы следует заменять парами?

 

Каждый раз, когда необходимо заменить амортизатор, необходимо также заменить его напарник на той же оси (передний или задний), чтобы убедиться, что по крайней мере оба амортизатора находятся в одинаковом рабочем состоянии. Поскольку новый амортизатор еще не подвергся внутреннему износу, его соединение со старым блоком, вероятно, создаст неравномерные характеристики демпфирования по оси, что может привести к чрезмерной компенсации нового амортизатора, что повышает риск его повреждения и преждевременного износа.

Кроме того, в некоторых странах заметная разница в состоянии амортизаторов может привести к тому, что автомобиль не пройдет техосмотр.

 

Проводить частые и тщательные проверки

 

Monroe® рекомендует проверять амортизаторы и стойки каждые 20 000 км пробега, а также во время всех плановых работ по техническому обслуживанию. Технический персонал должен проверить ряд общих признаков, которые требуют замены, включая поврежденные шаровые шарниры рулевого управления и подвески, плохую реакцию рулевого управления, утечки жидкости из корпуса амортизатора или стойки, «чашеобразный» и неравномерный износ шин, чрезмерную раскачку автомобиля и/или наклоняться или раскачиваться во время смены полосы движения.

При наличии любого из этих условий замените поврежденный амортизатор и соответствующий блок на автомобиле.

 

Всегда выбирай лучшее: Monroe

 

Владельцы транспортных средств, которым нужны ощущения от вождения, как новые, могут рассчитывать на исключительное качество, производительность и ценность Monroe. Популярные оригинальные амортизаторы Monroe, например, изготовлены по тем же технологиям и часто производятся на тех же предприятиях Monroe, что и оригинальные амортизаторы, установленные на миллионах легковых автомобилей.

Затем, чтобы ремонт был выполнен правильно с первого раза, всегда устанавливайте новые амортизаторы парами и, если применимо, используйте соответствующие новые комплекты крепления и защиты амортизаторов Monroe для достижения плавной, бесшумной, точной и долговечной работы.

 

Откройте для себя амортизаторы Monroe

 

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

 

Дополнительные советы по защите систем подвески

 Не забудьте новые монтажные комплекты для новой стойки

Защитите управляемость, комфорт и безопасность автомобиля, устанавливая новый монтажный комплект с каждой новой стойкой.

Подробнее

Повысьте безопасность и срок службы амортизаторов с помощью комплектов защиты

Повысьте срок службы и безопасность амортизаторов и стоек, заменив старые комплекты защиты от ударов.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *