Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Первоклассная замена передних стоек на Рено Логан – амортизаторов

Периодически владельцы автомобилей сталкиваются с трудностью удержания машины на трассе. Особо отчётливо это проявляется на средних и высоких скоростных режимах. Первый признак – «виляние» руля вместо привычных незначительных поворотов. Главная причина кроется в неисправности системы рулевого управления и передней стойки. На начальном этапе поломки ничего критического произойти не может, а вот после часты случаи аварий, столкновений. Как показывает практика, в 37% всех аварийных ситуаций одной из причин столкновения была неисправность ходовой части автомобиля.

Самостоятельно устранить поломку можно, но для этого нужно владеть минимальными навыками и опытом, чего нет у многих водителей. Во избежание негативных последствий доверьте работу профессионалам из сервисного центра.

Замена передних стоек на Рено Логан и другие наши услуги

Автомобильная мастерская предоставляет широкий спектр услуг по ремонту и замене передних стоек, в том числе и на Рено Логан. Владелец имеет возможность выбрать одну или несколько опций для заказа.

Среди широкого перечня наиболее востребованы:

  • диагностика ходовой части, системы рулевого управления, передней и задней подвески, включающей амортизаторы;
  • полный демонтаж и замена изношенных амортизаторов новыми;
  • профилактика опорного подшипника, при наличии признаков изношенности – замена;
  • диагностика ступицы, осевого вала, ШРУСа;
  • проверка состояния нижней шаровой опоры;
  • диагностика узла в целом.

Все работы проводятся качественно и оперативно, этого удаётся достичь благодаря:

  • слаженной работе профессионалов с многолетним опытом работы по профилю не менее одного года;
  • наличию современной цифровой оснастки, набора инструментов, портативных сканеров для считывания показаний бортового компьютера автомобиля;
  • наличию множественных площадок для ремонтов и автономных боксов под покраску. Это позволяет проводить восстановительные работы одновременно нескольким автомобилям, предотвращая образование очередей;
  • применению в рабочем процессе только качественных и оригинальных запасных частей;
  • ежедневному оттачиванию мастерства работниками сервисного центра.

При необходимости совмещаем несколько видов услуг воедино с целью максимально полного и качественного проведения ремонтных работ.

Замена стойки амортизатора на Рено Логан: предпосылки

Основные признаки неисправности таковы:

  • стук в передней оси в процессе управления автомобилем;
  • трудности в удержании машины на средних и высоких скоростных режимах;
  • биение и вибрации в рулевое колесо;
  • автомобиль продолжает некоторое время колебательные движения после наезда на «лежачего полицейского» или иную подобную преграду;
  • на корпусе амортизатора видны маслянистые потёки, что указывает на разгерметизацию, потерю сальником прочности;
  • при езде по пересечённой местности стуки только усиливаются.

Характерные причины поломок передних стоек, амортизаторов на автомобиле Рено Логан бывают следующие:

  • сильная изношенность уплотнительного сальника телескопического штока амортизатора;
  • механическое повреждение корпуса стойки;
  • приход в негодность пружины, что повлекло поломку всего амортизатора;
  • фактор брака при изготовлении, нарушение технологического процесса;
  • длительная эксплуатация без проведения промежуточного ремонта или профилактики;
  • нарушение основных правил и рекомендаций по использованию автомобиля;
  • установка низкокачественных деталей при предыдущем ремонте;
  • некачественный зажим крепёжных болтов, вследствие чего образовался люфт, началось биение.

Замена амортизаторов Рено Логан с предварительной диагностикой

Важно! Учитывая всю сложность конструкции передней подвески и ходовой части автомобиля Рено Логан, самостоятельно устранять поломку не рекомендуется. Доверьте это дело настоящим профессионалам.

Начинать осмотр необходимо с той стороны, с которой доносятся посторонние звуки. Поднимать машину подъёмным механизмом не нужно, достаточно воспользоваться передвижным домкратом. Подняв нужную сторону колеса, демонтируем его. Мастер начинает диагностику с верхней части, осматривает целостность опорного подшипника, металлической чаши, телескопического штока, резинового отбойника, пружины, корпуса амортизатора. Вероятные (и самые распространённые) причины неработоспособности: потёки, дефекты на корпусе.

Зафиксировав все несоответствия в передней стойке, мастер проводит анализ полученной информации, рассчитывает количество нужных расходных материалов, оценивает степень повреждения. Далее наступает этап проведения ремонта и замены передних стоек.

Процедура полной замены переднего амортизатора – а его рекомендуется заменять именно полностью – выглядит просто, но лишь при наличии опыта. Достаточно отвинтить в нижней части два крепёжных соединения и один центральный шток в верхней части. В центральной части открепляется соединение наконечника рулевой тяги. На этом демонтаж окончен, на место прежнего амортизатора устанавливается новый, исправный, и проводится процесс сборки в обратном порядке.

Справедливое ценообразование при замене амортизаторов Логан

В работе с клиентами мы проводим политику доступности, чтобы каждый имел возможность отремонтировать автомобиль и оплатить услугу. Из своей практики убрали шаблонность, только индивидуальный подход в работе.

С целью привлечения и удержания постоянных клиентов часто используем всевозможные акции, скидки, бонусы. Реализовываем запасные части и комплектующие по доступным ценам.

В нашем сервисном центре после диагностики, специалисты предложат оптимальный вариант ремонта, выгодный по стоимости.

Замена стоек Рено Логан с гарантией качества

На весь спектр проводимых работ предоставляем гарантию качества. Длительность срока зависит от таких факторов, как место покупки запчасти, квалификация мастера, оригинальность, стиль и манера управления автомобилем.

Срок гарантии оговаривается с заказчиком в каждом конкретном случае. Особое внимание уделяется деталям тогда, когда все расходные материалы предоставляет заказчик. Так как мы реализовываем только оригинальную продукцию от изготовителя, сомнений в качестве не возникает, чего нельзя сказать о стороннем производителе.


Замена заднего амортизатора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Неисправность амортизатора определяется по раскачиванию автомобиля по инерции после проезда препятствия. Если автомобиль раскачивается два или три раза до стабилизации, амортизатор необходимо заменить. Если пробой (удар рычага подвески по отбойнику на кузове) одной стороны случается чаще, чем другой, снимите цилиндрическую пружину и сравните ее длину в свободном состоянии с длиной новой пружины. Если длины пружин различны или если на витках пружины видны следы от соударений витков, замените обе пружины.


Моменты затяжки
Болты нижнего крепления амортизатора 105 Нм
Гайки верхнего крепления амортизаторов 21 Нм

• При снятии отметьте цвета маркировки пружин, чтобы не перепутать их при установке.

• Во избежание асимметрии подвески заменяйте амортизаторы на одной оси парой.

• Для предотвращения повреждений деталей задней подвески (сайлент-блоков, тормозных шлангов и т.д.) не снимайте одновременно оба амортизатора. Снимайте их поочередно.

• Чтобы не допустить деформации, не используйте балку задней подвески в качестве опоры для подъема автомобиля.

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Частично снимите облицовку задней колесной арки.

Модели Logan (L90)

• Снимите (на автомобиле, стоящем на колесах):

— гайку (1),

— резиновую втулку (2).

Модели Sandero (B90)

• Снимите в багажнике на автомобиле, стоящем на колесах:

— гайку (3),

— резиновую втулку (4).

Все модели

• Поднимите подъемник.

• Установите приспособление гидравлический домкрат с подкладкой в упор под заднюю подвеску в зоне амортизатора.

• Снимите:

— болт (5) нижнего крепления амортизатора,

— пружину амортизаторной стойки.

• Повторите операцию с другой стороны автомобиля.

ПРОВЕРКА

Проверка амортизатора ограничивается следующим:

• Проверьте состояние корпуса амортизатора и его герметичность. Амортизатор ремонтируется и его, при необходимости, можно отремонтировать или заменить, если он неисправен.
• Проверьте состояние болтов крепления и их резьбу. Замените или отремонтируйте их в случае неисправности.

• Закрепите в тиски проушину нижнего крепления амортизатора.
• Тягу амортизатора вытяните вверх полностью, потом медленно утопите вниз, чтобы она ушла в корпус до упора.
• Выполнив эту операцию примерно 6 — 8 раз, вы определите исправность амортизатора — шток должен ходить в обоих направлениях без рывков и заеданий с определенным усилием.
• Проверьте состояние резиновых втулок. Замените втулки, при необходимости.

ВНИМАНИЕ: Визуально определяемая протечка амортизатора указывает на его повреждение. Шум при работе также указывает на неисправность узла. Если оба из этих повреждений очевидны, амортизаторы необходимо заменить.

УСТАНОВКА

• Обязательно замените самостопорящуюся гайку верхнего крепления амортизатора.

Примечание:
Окончательная затяжка креплений амортизатора производится только когда автомобиль стоит на колесах.

• Установите:

— амортизатор,

— болт нижнего крепления амортизатора.

• Установите головку амортизатора в гнездо.

• Опустите подъемник и поставьте автомобиль на колеса.

• Совместите головку амортизатора с отверстием в багажном отделении.

• Установите:

— резиновую втулку,

— новую гайку верхнего крепления амортизатора.

• Повторите операцию с другой стороны автомобиля.

• Затяните требуемым моментом:

— болты нижнего крепления амортизатора (105 Нм) с установленным гидравлическим домкратом,

— гайки верхнего крепления амортизаторов (21 Нм), удерживая головки болтов на автомобиле, стоящем на колесах.

• Установите облицовку колесной арки в багажном отделении.


ТехЦентр «Стрела» – Замена амортизаторов Рено Логан в Самаре

Амортизаторы Рено Логан — одни из важнейших элементов подвески, так как на них идет большая нагрузка при езде. Немудрено, что на наших дорогах амортизаторы периодически выходят из строя.

Как узнать, что пора проверить амортизаторы на вашем Рено Логан?

Основные признаки:

  • биение и вибрации руля;
  • масляные подтёки на корпусе амортизатора;
  • стук в передней оси автомобиля, стуки усиливаются на плохой дороге;
  • сложно удерживать авто на скорости;
  • автомобиль «раскачивает» после проезда «лежачего полицейского» или выбоины.

Если Вы столкнулись хотя бы с одним из указанны выше признаков, рекомендуем Вам пройти проверку амортизаторов и всей подвески. Вы сможете это сделать в нашем автосервисе. Мы проведем диагностику и составим для Вас оценку — какие элементы подвески в хорошем состоянии, какие еще походят, а какие необходимо менять как можно быстрее.

Важное замечание — когда выходит из строя один амортизатор, второй амортизатор этой же оси испытывает повышенную нагрузку (свою + часть нагрузки вышедшего из строя амортизатора) — высока вероятность, что он выйдет из строя вслед за своим «напарником». Поэтому рекомендуется амортизаторы менять попарно.

В нашем магазине Вы можете приобрести амортизаторы как из наличия — оригинал и ходовые марки качественных аналогов, — так и на заказ по Вашему желанию любую фирму.

Название работы Цена
Замена переднего амортизатора Рено Логан 950,0
Замена опоры переднего амортизатора Рено Логан 950,0
Замена заднего амортизатора Рено Логан 900,0
Замена сайлентблоков заднего амортизатора Рено Логан 600,0

Снятие и установка амортизатора Рено Логан: видео

177 Просмотров 25.Фев.2020

Замена передних амортизаторов Renault Logan своими руками

Меняем передний амортизатор Рено Логан следующим образом:

  • ставим авто на ровную площадку, открываем капот и в первую очередь откручиваем верхнюю гайку над опорным подшипником. Для этого потребуется специальная головка на 21 мм, комбинированный ключ и шестигранник-звездочка;

  • снимаем верхнюю чашку опорного подшипника;

  • ослабляем колесные болты, домкратим машину, снимаем колесо;
  • раскручиваем гайки с болтами, которые крепят стойку к поворотному кулаку, вынимаем болты;
  • чтобы нижний болт вышел, необходимо откинуть тормозной суппорт. Для этого отворачиваем его верхнее крепление, а нижнее ослабляем, поворачиваем суппорт вниз;

  • вынимаем амортизатор в сборе с пружиной и опорным подшипником.

Теперь нужно разобрать конструкцию для установки другого амортизатора, разборка требуется также в том случае, если необходима замена опорного подшипника передней стойки или пружины. Разборку производим так:

  • закрепляем амортизатор в тисках, необходимо придать неподвижность конструкции. Устанавливаем на пружину стяжки – следует стянуть пружину так, чтобы она смогла легко ходить между нижней и верхней опорной чашкой;

  • откручиваем гайку, удерживающую опорный подшипник;

  • снимаем подшипник вместе с резиновой обоймой, если подшипник при прокручивании обоймы хрустит, шумит и люфтит, его следует поменять;

  • демонтируем опорную чашку, освобождаем амортизаторную стойку от пружины;

  • берем новый амортизатор, собираем конструкцию, устанавливаем амортизаторную стойку на место.

Почему требуется замена опорного подшипника Рено Логан?

Производитель советует проверять опорный подшипник данной модели авто каждые 20 000 километров пробега. Это необходимо потому, что данная деталь постоянно испытывает большие нагрузки, что приводит к скорому износу. Даже если на вид он абсолютно исправен, и его опора нормально функционирует, через 100 000 километров подшипник все равно нужно заменять, иначе могут наступить серьёзные последствия. Не замечать посторонние звуки, раздающиеся из-под капота, нельзя.

Распространёнными причинами неисправности также считаются:

  • воздействие увеличения нагрузок;
  • загрязнение скользящих элементов;
  • тюнинг машины, а именно, установление более широких шин.

Если продолжать пользоваться автомобилем с повреждённой деталью, скоро проявятся и другие неисправности, так как быстрота износа запчастей вырастет. В связи с этим, когда речь идёт об опорном подшипнике Рено Логан, диагностику следует производить своевременно.

Виды поломок и неисправностей

Если вы слышите стук в устройстве передних стойках на «Рено-Логан», то следует провести максимально тщательный осмотр. На самом деле, причин может быть множество. Вот основные элементы, которые подвергаются поломкам в области передней ходовой:

Опорная стойка – достаточно визуального осмотра. Чтобы выполнить эту процедуру, необходимо открыть капот и осмотреть упорную чашку опоры на предмет механических сколов и зазоров. Если последний превышает 10 мм, то требуется замена стойки.
Передние стойки амортизаторов. Неисправности проявляются как глухой стук, шум и скрип во время движения автомобиля. Надавите своим весом на кузов автомобиля в области капота. Если он сразу вернется в исходное положение, то все в порядке.
Передние стойки стабилизатора устойчивости. Чтобы проверить работоспособность этого элемента узла, следует обеспечить нагрузку на автомобиль, после чего раскачать его. Визуально следует осмотреть чашку и ее ход вокруг рычага. Если движение кажется вам неестественным, а во время хода раздаются странные звуки, то проблема в стойках стабилизатора.
Сайлентблоки – еще одно слабое место амортизаторов на «Рено-Логан». Находятся эти элементы в рычагах подвески, а определить их пригодность можно при помощи обыкновенной монтировки. Для этого обеспечьте горизонтальное и вертикальное вращение вдоль рычага. Если наблюдаются люфты, а резина вокруг сильно изношена, то сайлентблоки непременно нужно поменять

Важно понимать, что для «Рено-Логан» нужно проводить замену и разборку сайлентблоков на снятом элементе.
Шаровая опора – завершающий элемент узла. Диагностика для этого элемента аналогична с осмотром сайлентблока

Снимите элемент, а затем при помощи инструмента обеспечьте поступательные движения по вертикали и горизонтали.

Появление неисправностей в вышеописанных элементах узла – явный признак того, что передняя подвеска пострадала. Что же делать в таком случае и как выявить поломку – разберем в следующем пункте этой статьи.

Как выявить неисправность стоек амортизатора: наблюдаем за автомобилем

Для диагностики состояния стоек амортизатора не обязательно отправляться за помощью к СТО или полностью разбирать систему подвески – неисправность деталей можно определить по поведению автомобиля на дороге. Характерными признаками, требующими скорого ремонта, считаются:

  • Затруднительное маневрирование или сильный крен во время прохождения поворотов;
  • Наличие посторонних звуков, стуков или ударов в районе колеса во время преодоления препятствий;
  • Сильная вибронагруженность рулевого колеса или раскачивание кузова автомобиля при выходе на крейсерскую скорость;
  • Наличие подтеков масла после длительной стоянки под колесами автомобиля;
  • Наблюдается проблемы в момент экстренного торможения или замечается увеличение тормозного пути;
  • На шинах при условии правильного развала отслеживается неравномерный износ протектора.

При наличии одного или нескольких признаков на транспортном средстве рекомендуется провести осмотр подвески в целом – если автомобиль легко раскачивается на стойках или в конструкции присутствуют деформированные детали, рекомендуется в срочном порядке провести ремонт или замену комплектующих.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как заменить передние амортизаторы и пружины на Renault Logan

Процесс замены пружин с передними амортизаторами сопряжён с демонтажем колеса. Потребуется использование специальных инструментов, позволяющих оперативно провести необходимый комплекс процедур. Понадобиться приобрести б/у запчастей Рено для установки новых комплектующих элементов, взамен изношенных деталей.

Как заменить передние амортизаторы и пружины на Renault Logan

Операция начинается демонтажа переднего колеса после предварительного осмотра амортизаторов. Если на них наблюдаются масляные подтёки, то вероятно они вышли из строя и замена действительно необходима. Надо открутить от кулака стойку, используя головку и ключ на 18 мм. Теперь необходимо вытащить болт передней стойки, а для этого придётся отвести суппорты и открутить один из крепёжных болтов. Открутив его, надо отвести суппорт в сторону. Когда нижние крепления стойки освобождены, начинают снимать верхнюю чашку. Используют для этого ключ на 21 мм и шестигранник на 6 мм. Открутив чашку, снимают стойку, подлежащую разборке. Первоначально снимается опора и подшипник. Если пришло время установить новый амортизатор, то подшипник с опорой, вероятно, также нуждаются в замене. Перед установкой новых деталей производится зачистка верхней чашки, которая подвержена коррозии и на ней может формироваться ржавчина.

Внимание! Ржавчина может привести к деформации и появлению трещин. Поэтому надо визуально проверить целостность чашки.

Если текла стойка, то отбойник также придётся заменить из-за высокой степени изношенности и загрязнённости. Перед установкой нового амортизатора его прокачивают, до пяти раз совершая полный ход. Затем поверх него одевается новый отбойник и устанавливается пружина, таким образом, чтобы она встала в штатные пазы. Поверх пружины ставят чашку, закрепляя её опорным подшипником. Теперь стойка готова к установке и закрепляется сверху чашкой, а снизу болтами, путём закручивания суппорта.

Важно! После вмешательства в подвеску надо сделать развал схождения колёс. Однако если перед заменой передней стоки эта процедура делалась, то повторять её необходимость отсутствует.

Вы можете купить б/у запчастей для своей машины у нас на сайте

Приобрести для Рено Логан запчасти б/у можно в нашем магазине. Гарантируется высокое качество и идеальное состояние комплектующих элементов. Преимущества обращения в нашу компанию очевидны:

    экономия на обслуживании машины;

    большой выбор деталей – всегда есть в наличии или под заказ нужные запчасти;

    экспертная помощь в подборе комплектующих элементов для вашей комплектации и модификации.

Высококачественные запчасти Рено б/у Москва проходят предварительное тестирование перед поступлением в продажу. Мастера компании проводят предпродажную подготовку и проверяют ресурс деталей. Прямо сейчас задайте вопрос эксперту и получите бесплатную консультацию, касающуюся выбора продукции. Воспользуйтесь выгодным предложением и купите запчасти по хорошей цене.

Замена переднего амортизатора — снятие и установка амортизационной стойки Renault Logan / Рено Логан


Проверка амортизатора

Дефектный амортизатор опознается по следующим признакам:
— Длительно незатухающие колебания кузова на неровностях дороги.
— Раскачка автомобиля при следующих друг за другом неровностях дороги.
— Вздыбливание автомобиля при разгонах.
— Подпрыгивание колес даже на ровной дороге.
— Клевки автомобиля при торможении (могут быть и другие причины).
— Неуверенность удержания дороги на поворотах, занос автомобиля.
— Стуки при движении автомобиля.

Амортизатор может быть проверен рукой. Однако точная проверка амортизаторов производится на шок-тестере или на испытательном стенде.
• Снять амортизатор.
• Держа амортизатор в установочном положении, растягивать и сжимать амортизатор.
• Амортизатор должен по всему ход поршня перемещаться равномерноти с одинаковым усилием.
• При нормальном функционировании небольшие следы жидкости не являются поводом для замень амортизатора.
• При сильной утечке жидкости заменить амортизатор.

Шум при работе амортизаторов
• Несоответствующий уровень рабочей жидкости, что указывает на утечку вследствие повреждения сальника. Амортизатор в таком случае будет покрыт маслом. Замените амортизатор.
• Амортизатор неисправен, причем повреждения, скорее всего, внутренние.
• Деформированный или поврежденный корпус амортизатора. Замените амортизатор
• Компоненты подвески не закреплены должным образом или изношены. Проверьте и замените их при необходимости.

Снятие амортизатора

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Снимите передние колеса.

4. Отцепите фиксатор проводки датчика частоты вращения колеса.

5. Снимите датчик частоты вращения колеса (если установлен).

6. Открутите болты 2 крепления тормозного суппорта и поднимите его вверх (рис. 5.2). Открутите болты 1 крепления амортизаторнои стойки к поворотному кулаку.
Отсоедините амортизаторную стойку от поворотного кулака.

 


Рис . 5.2.

7. С помощью ключа открутите гайку 3 крепления амортизаторнои стойки к кузову (рис. 5.3)


Рис . 5.3.

Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.

Выверните верхний болт крепления верхнего направляющего пальца тормозного механизма, удерживая направляющий палец от проворачивания.


Немного отведите суппорт вперед и извлеките нижний болт крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.

Извлеките верхний болт крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке…


Закрепите амортизаторную стойку в съемнике (рис. 5.4).
Снимите чашки пружины, предварительно сжав ее.

Рис . 5.4. З

Снимите чашки пружины , предварительно сжав ее .

Снимите амортизатор

Установка амортизатора

Установите пружину в съемник

Установите правильно пружину на нижней чашке

Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.


Замена задних амортизаторов Рено Логан

Приветствую. Произведем замену задних амортизаторов на Рено Логан первого поколения.

Артикул:

  • SH-P 7072 — G — KIT — ремонтный комплект амортизатора

Инструменты:

  • рожковый ключ на шесть, шестнадцать
  • вороток
  • головка на восемнадцать
  • домкрат
  • проникающая смазка

Пошаговая инструкция

Замену амортизаторов на Рено Логан нужно производить последовательно, сначала один, потом другой. Если вы открутите оба амортизатора есть риск повреждения тормозных шлангов.

1. Открываем багажник и снимаем обшивку с боков.

2. Удерживая шток от проворачивания, откручиваем верхнюю гайку крепления заднего амортизатора.

3. После откручивания гайки, снимаем шайбу и подушку штока амортизатора.

4. Поддомкрачиваем колесо на той стороне где меняете амортизатор. Это нужно для того чтобы снять с него нагрузку.

5. Брызгаем проникающей смазкой и откручиваем нижний болт крепления заднего амортизатора.

6. После откручивания болта снимаем задний амортизатор.

7. Снимаем со старого амортизатора распорную втулку с нижней опорной шайбой и снимаем буфер с защитным чехлом.

Моем это все и осматриваем на повреждения. При необходимости меняем.

8. Прокачиваем новый амортизатор. Для этого ставим амортизатор в рабочее положение и рукой нажимаем на шток 10-15 раз.

9. Одеваем на новый амортизатор буфер с чехлом и распорную втулку c нижней опорной шайбой.

10. Заводим шток в отверстие на кузове и наживляем нижний болт.

11. Устанавливаем подушку штока, шайбу, накручиваем и затягиваем гайку крепления.

12. Убираем домкрат и затягиваем нижний болт крепления.

Оба задних амортизатора меняются аналогично.

Видео урок

Передняя стойка Рено Логан: замена, ремонт и обслуживание

Передняя стойка на Рено Логан служит сразу для нескольких целей: с ее помощью происходит гашение колебаний при движении по неровной поверхности, а главное позволяет повернуть переднее колесо в нужном направлении. Этот французский автомобиль славится своей несокрушимостью — элементы подвески надежны и выдерживают огромные нагрузки. Автомобиль создавался для движения по некачественным дорогам.Не исключено, что у себя на родине трасса даже хуже, чем российская.

Ресурс передних стоек

Элементы передней подвески служат очень долго, но все равно наступает момент, когда нужно делать ремонт. Но не все владельцы бюджетных автомобилей обращаются в автосервисы — их ремонтировать слишком дорого. Гораздо интереснее, оказывается, самостоятельно разбираться с подвеской. Инструментов для этого особо не нужно.

Передний амортизатор «Рено Логан», который установлен на заводе, имеет приличный ресурс — более 100 тысяч километров.Ранее этот термин выйдет в негодность только в том случае, если автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях: езда по плохим дорогам на большой скорости, резкое ускорение и торможение. Все это повреждает подвеску автомобиля.

Диагностика амортизаторов

С помощью амортизаторов гасятся колебания кузова автомобиля в вертикальной плоскости. Но в том случае, если элементы пришли в негодность, машина при движении по неровной поверхности мягко раскачивается на рессорах.Выявить выход из строя того или иного амортизатора можно без особых трудностей, для этого достаточно прижать корпус, чтобы приклад максимально утонул внутри стойки.

После того, как вы резко отпустите автомобиль, кузов должен подняться и остановиться. Если он продолжает раскачиваться, это признак неисправности амортизатора. Если на корпусе амортизатора есть протечки, это однозначно свидетельствует о том, что элемент пришел в негодность. Попробуйте установить оригинальные стойки — у них ресурс выше аналогов, примерно в два раза.

Цена новых амортизаторов

Цена передних стоек на Рено Логан зависит от производителя и продавца. В магазинах представлены элементы следующих фирм:

  1. SACHS.
  2. БОГЕ.
  3. Оптимальный.
  4. Монро.
  5. Каяба.
  6. TRW.

Стоимость продукции варьируется в широком диапазоне — за одну стойку можно отдать как 1800 руб., Так и 12 000 руб. Самые высокие цены на оригинальные запчасти, но не всегда разумно отдавать за них огромные деньги.

Есть много аналогов, у которых запчасти дешевле, а ресурс немного меньше, иногда даже такой же. Следует отметить хорошие стойки японской компании «Каяба». Выпускает разные модели для всех видов автомобилей. Цена передней стойки на Рено Логан около 2000 рублей, а при покупке комплекта выйдет немного дешевле — 3700 рублей. Самое главное — правильно провести работу по замене элементов.

Подготовка к ремонту

Перед заменой переднего амортизатора на Рено Логан необходимо выполнить подготовительные работы:

  1. Обработайте все резьбовые соединения проникающей смазкой.Это позволит меньше времени тратить на откручивание гаек и болтов.
  2. Установите машину на ровную площадку и откройте капот, чтобы получить доступ к опорному подшипнику.
  3. Снимите гайку, которая находится в верхней части опорного подшипника. Для этого используйте торцевую головку на цифре «21», шестигранную звезду и комбинацию клавиш.
  4. После этого можно снимать верхнюю чашку с опорного подшипника.
  5. Ослабьте болты, которыми колеса крепятся к ступице, и поднимите автомобиль. Установите его на надежную опору, затем снимите колесо.

Теперь перед вами во всей красе передний амортизатор на Рено Логан, осталось его разобрать и вместо него установить новый.

Снятие стойки A

После того, как вы получите доступ к передней стойке, необходимо ее снять. После проведения ремонта необходимо делать регулировку развала колес. В отличие от отечественных машин сходимость на «Логане» при установке новых стоек не нарушена. Последовательность действий при демонтаже стойки:

  1. Откручиваем гайки, которые находятся на болтах крепления стойки к шарниру.
  2. Выньте оба болта с помощью тонкой монтировки и молотка.
  3. Для снятия нижнего болта нужно частично снять суппорт. Снизу ослабьте его крепление, а сверху полностью открутите. Затем осторожно поверните штангенциркуль вниз.
  4. Снимите амортизатор в сборе с подшипником и пружиной с седла.

Если вы приобретаете в сборе переднюю стойку для «Рено Логан», то просто установите ее на место старой. Но если вы только что купили амортизатор без пружины, придется немного поработать, чтобы разобрать всю конструкцию.

Разборка и сборка стойки

Сразу необходимо осмотреть пружину — если она повреждена, или ее длина стала меньше, необходимо ее заменить. Обязательно установите новый подшипник и резиновые подушки. Для снятия необходимых элементов со старой стойки необходимо выполнить следующие действия:

  1. Закрепить корпус в тисках, исключить его смещение при разборке.
  2. Установить две стяжки на пружину.
  3. Равномерно прокрутите соединительный инструмент, чтобы уменьшить длину пружины.
  4. Откручиваем гайку на опорном подшипнике.
  5. Снимите опорный подшипник и резиновый держатель. Желательно заменить этот элемент, даже если он не указывает на неисправность.
  6. Снимите опорную чашку и снимите амортизатор с пружины.

На новую стойку переднего амортизатора «Рено Логан» нужно установить все элементы.

Если стяжки недоступны, ремонт можно выполнить. Но лучше такой инструмент купить, стоит недорого — около 300 рублей, а некоторые модели дешевле.Если использовать стяжку невозможно, выполните следующие действия:

  1. Откройте колпак и отвинтите гайку, которая удерживает чашу над подшипником.
  2. Снимите колесо и поместите домкрат под поворотный кулак. Для сжатия пружины необходимо поднять ее вверх. В этом случае шток поднимется вверх вместе с гайкой опорного подшипника.
  3. Открутите эту гайку и снимите крепление стойки к оси. Как и в предыдущем случае, необходимо сначала открутить верхний, затем нижний болты.
  4. Амортизатор можно снять, осторожно потянув его вниз.

На этом завершена замена передних стоек «Рено Логан». Выполнить все работы сможет практически любой собственник, умеющий обращаться с ключами. После ремонта необходимо исправить развал передних колес, иначе резина будет изнашиваться неравномерно.

p >>

Когда менять амортизаторы на Дачия Дастер?

Вы слышите щелкающих звуков в направлении амортизаторов вашего Dacia Duster и вы заметили, что отскакивает от , когда вы проезжаете лежачие полицейские? Где вы хотите, чтобы поддерживал в лучшем случае вашего Dacia Duster, но вы не представляете, как часто проверять и заменять амортизаторы ? В любом случае важно правильно обслуживать этот компонент, потому что при ударах он изнашивает и, если замена не будет произведена вовремя, может повредить другие детали вашего автомобиля.Итак, мы начнем с того, что расскажем вам , когда вам нужно начать , проверьте амортизаторы Dacia Duster и среднее количество километров для замены . Тогда мы дадим вам советов за сохраните свои амортизаторы.

Как ухаживать за амортизаторами на Дачия Дастер?

Контроль амортизаторов на Dacia Duster:

В отличие от систем с индикаторами, такими как охлаждение, амортизаторы не имеют индикатора износа на вашем автомобиле.Поэтому может быть трудно определить, когда их заменить. , потому что, когда можно заметить симптомы вышедшего из строя амортизатора, , это означает, что уже рискованно ездить с вашим Dacia Duster. Вот почему мы советуем вам проверять амортизаторы примерно каждые 20 000 км в течение ревизии вашего автомобиля. Учтите, что самостоятельно протестировать удары не получится, вам понадобятся специализированные машины для проведения правильного теста.

Средний срок службы амортизаторов на Dacia Duster:

Обычно амортизатор имеет средний срок службы 80 км составляет около 5 лет. Однако это будет зависеть от среды, в которой вы едете на и вашего стиля вождения . Действительно, если вы недостаточно замедляете перед препятствием, или если вы находитесь в montagne или на деформированных дорогах в сельской местности, то подвеска будет подвергаться гораздо большей нагрузке и, следовательно, будет изнашиваться быстрее , чем если бы вы едете медленно в городских условиях по ровным дорогам.Точно так же амортизаторы будут чувствительны к большим колебаниям температуры.

Как узнать, изношены ли амортизаторы на моем Dacia Duster?

Добавьте к регулярному техническому обслуживанию автомобиля, вы можете заметить первые признаки износа. Итак, чтобы узнать, изношены ли амортизаторы , удобно уметь распознавать знаки. Если вы хотите получить более подробную информацию об амортизаторах в нерабочем состоянии, рекомендуем ознакомиться со следующей статьей: Как распознать амортизаторы HS на Dacia Duster.

Чтобы понять роль амортизаторов на Dacia Duster и почему они изнашиваются:

Имейте в виду, что амортизаторы являются быстроизнашивающимися деталями. В вашем Dacia Duster их четыре, то есть по одному на колесо. Они предназначены для поглощения ударов автомобиля во время движения. Это позволит повысить комфорт пассажиров в автомобиле. Но не только, он должен позволять уменьшать движения, как можно лучше сохранять элементы транспортного средства, обеспечивая при этом хорошую управляемость .

Таким образом, его роль очень важна, и если вы едете с амортизаторами, вы рискуете попасть в аварию.

Почему важно часто проверять амортизаторы Dacia Duster?

Очень важно, чтобы не затягивал с заменой амортизаторов на Dacia Duster. Действительно, если ваши амортизаторы изношены , тогда у вас будет сниженное сцепление с дорогой на . Это может вызвать дорожных поездок, аквапланирование, это тоже идет увеличить тормозной путь и изнашивают шины преждевременно автомобиля.Таким образом, повлияет на многие детали , и если вы будете ждать слишком долго, вам, вероятно, придется заменить больше деталей, и затраты на ремонт вырастут.

Также, если вам нужно выполнить технический контроль, ваши амортизаторы должны быть в хорошем состоянии, в противном случае вы, вероятно, встретите встречный визит. Следовательно, было бы разумно проверить их заранее.

Советы по уходу за амортизаторами Dacia Duster:

Амортизаторы — это детали, замена которых довольно дорогая, , поэтому, чтобы убедиться, что вы не замените их до 80 км, существует несколько способов для практики для оставьте не более .

Консервировать амортизаторы на Дачия Дастер: Избегать перегрузки:

Вначале нужно не переусердствовать перегрузить машин. Действительно, перегрузка на автомобиле потребует более силы декомпрессии, амортизаторы и поэтому изнашиваются быстрее. Например, если вы установили контейнер на крышу на праздники, мы советуем не оставлять его до следующих праздников, тем более что вы будете потреблять меньше топлива на .

Сохраните амортизаторы на Dacia Duster: Адаптируйте свое вождение:

После этого необходимо, чтобы не катился внезапно, это позволит вам сохранить тормозные колодки , а также амортизаторы , потому что высокая передача нагрузки на перед при торможении задействует передние амортизаторы.Таким образом, в целом вы получите сбережений. Таким образом, вы должны подумать о постепенном торможении с помощью моторного тормоза , прежде чем пересекать тормоз-замедлитель . Таким же образом, , чтобы избежать , максимально возможное , чтобы пройти через отверстие.

Сохраните амортизаторы Dacia Duster: Очищайте машину чаще:

Грязь также является причиной преждевременного износа подвески , потому что высыхая, она останавливает процесс сжатия и декомпрессии элементов.Поэтому, когда вы едете по грунтовым дорогам, подумайте о том, чтобы время от времени проезжать струю воды для , чтобы предотвратить замерзание грязи на деталях.

Наконец, соленая вода вызывает коррозию Коррозия Поэтому, когда вы живете недалеко от моря, рекомендуется чистить автомобиль чаще, чтобы избежать этой проблемы.

Ru заключение : Необходимо правильно обслуживать амортизаторы вашего Dacia Duster, потому что это позволит поддерживать вашего автомобиля в хорошем состоянии и что он не будет подвергаться дополнительным ударам. Если вы хотите получить более подробную информацию о замене амортизаторов на Dacia Duster, не стесняйтесь обращаться к следующей статье: Как заменить чашку амортизатора на Dacia Duster.

Чтобы иметь возможность читать другие руководства по Dacia Duster, мы приглашаем вас ознакомиться с другими статьями о Dacia Duster.

Как заменить задние амортизаторы на RENAULT SCENIC RX4 TUTORIAL | AUTODOC

Как заменить задние амортизаторы на RENAULT SCENIC RX4 TUTORIAL | AUTODOC

Ведущие бренды, производящие амортизаторы: BOSCH, STARK, SACHS, SKF, VAN WEZEL, VALEO, LuK, MAPCO, A.B.S., ATE.

00:52 — Используйте торцевой ключ №21
01:34 — Используйте торкс №T20
02:45 — Используйте плоскогубцы
03:57 — Используйте торцевой ключ №18 и рожковый ключ №17
04:28 — Перед установкой новых амортизаторов настоятельно рекомендуется 3-5 раз прокачать вручную

AutoDoc в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/autodoc.co.uk
Twitter: https://twitter.com/autodoc_berlin
YouTube: https://www.youtube.com/c / AutodocUk
Instagram: https: // www.instagram.com/autodoc_autoparts

#autodoc #autodoctutorial

Заявление об ограничении ответственности:
Это видео содержит только советы и рекомендации, которые могут быть полезны при ремонте автомобиля или замене деталей. AUTODOC не несет ответственности за любой ущерб, травмы или материальный ущерб, понесенные во время ремонта или замены, которые являются результатом неправильного использования или неверной интерпретации предоставленной информации. Это видео носит ознакомительный характер и не гарантирует достижения определенного результата.Пользователь несет личную ответственность за неправильное использование ремонтного оборудования, инструментов или автомобильных запчастей, в частности, когда такое использование может привести к травмам. AUTODOC настоятельно рекомендует соблюдать осторожность и соблюдать правила безопасности при ремонте или замене. Помните, что использование некачественных автозапчастей не гарантирует должного уровня безопасности дорожного движения.

Как заменить задние амортизаторы на RENAULT SCENIC RX4 TUTORIAL | AUTODOC был добавлен на autodoc.co.uk, набрав 4179 просмотров и 22 лайка.Подробнее о видео вы можете прочитать здесь: Как заменить задние амортизаторы на RENAULT SCENIC RX4 TUTORIAL | AUTODOC

Сопутствующие товары

Передняя подвеска Рено Логан: конструкция, замена и характеристики

Подвеска является неотъемлемой частью каждого автомобиля. Именно она является связующим звеном между кузовом автомобиля и колесами. Подвеска используется для восприятия и гашения вибраций, а также ударов, возникающих при прохождении неровностей. В зависимости от конструкции автомобиля шасси может быть разным.Сегодня мы обратим внимание на переднюю подвеску Рено Логан — рассмотрим ее устройство и характерные неисправности.

Общее устройство

Переднее шасси французского седана Logan — типа MacPherson. То есть передняя подвеска Рено Логан независимая. Эта схема отличается простотой устройства, невысокой стоимостью и при этом обеспечивает хорошую езду. К основным конструктивным элементам данной системы относятся:

  • Носилки.
  • Рычаги.Также в комплекте резиновые втулки (сайлентблоки).
  • Стойка подвески (по одной с каждой стороны).
  • Поперечный стабилизатор поперечной устойчивости.

Далее мы подробно рассмотрим конструкцию передней подвески Renault-Logan.

Носилки

Этот элемент является основным целым шасси (по сути, его несущей конструкцией). К подрамнику закреплены:



  • Кронштейны крепления рычагов передней подвески «Рено-Логан» в сборе.
  • Передние отверстия для крепления конструкции к кузову (а именно его силовых элементов — лонжеронов).
  • Кронштейн резиновой подушки выхлопной системы.
  • Отверстия для стабилизатора поперечной устойчивости и задней подушки двигателя.

Подрамник крепится к кузову не напрямую, а с помощью сайлентблоков. Благодаря резинометаллическим втулкам снижаются нагрузки (в частности, вибрации и удары), возникающие при прохождении неровностей и передаваемые на силовые части кузова.

Об износе

Сам носилки довольно прочный и надежный элемент. Однако крепежные отверстия в нем со временем увеличиваются в диаметре. Изнашиваются и сайлентблоки, так как они постоянно находятся под напряжением. Эти проблемы могут сопровождаться:

  • Скрипами и стуками при прохождении неровностей.
  • Нарушение углов установки передних колес.
  • Люфт в крепежных деталях.

При ремонте передней подвески Рено-Логан подрамник обычно не меняется.Часто замене подлежат только резиновые втулки.

Стойки амортизатора

Они имеют особую конструкцию — одновременно содержат винтовую пружину и амортизатор. Все это вверху крепится к корпусу с помощью подпятника, а внизу — плотно к поворотному кулаку. Если рассматривать общую конструкцию стойки амортизатора «Логан», то она состоит из:

  • Пружины
  • Стойки телескопические.
  • Буфер сжатия с резиновым покрытием.
  • Верхняя опора и упор пружины.
  • Шайба опорная.
  • Гайки крепления стойки к кузову.
  • Подшипник верхней опоры.

Задача этого элемента — предотвратить налипание и поддерживать желаемый зазор. Среди признаков выхода из строя амортизационной стойки стоит отметить:



  • Наличие потека масла на кузове.
  • Увеличение раскачки. Особенно это заметно при резком торможении: машина как бы кусает нос.
  • Повышенная вибрация. Они появляются даже при движении по относительно ровной дороге.
  • Снижение чувствительности на рулевом колесе. Автомобилисты заявляют, что в этом случае машина «рыскает по дороге».
  • Частые поломки в подвеске. Они могут сопровождаться глухими характерными стуками. Это говорит о том, что амортизатор не справляется со своей задачей, и удар достигает отбойника.

Учтите, что не всегда в амортизаторе виновата стойка.Итак, стоит обратить внимание на весну. Имеет следующие признаки неисправности:

  • Уменьшение клиренса. Это может быть перекос кузова, когда машина даже стоит на месте.
  • Пониженные ходовые качества.
  • Сильная раскачка и тремор при движении по неровностям.

Разумеется, полной замены передней подвески Рено Логан не потребуется. В зависимости от выявленных признаков меняется пружина, амортизатор или сама подставка в целом.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Этот элемент состоит из следующих компонентов:

  • Нижняя и верхняя резиновые втулки.
  • Гайки.
  • Винт.
  • Промежуточная резиновая втулка.
  • Шайба пластиковая.
  • Штанги стабилизатора.
  • Кронштейны крепления подрамника.
  • Подушки для штанги.

Этот стабилизатор предназначен для борьбы с кренами при диагональном раскачивании автомобиля. Наличие такого элемента позволяет улучшить управляемость и маневренность машины.Внешне стабилизатор представляет собой некий металлический стержень. Деталь взаимодействует с рычагами передней подвески Рено-Логан через стойку. Сам эластичный металлический элемент служит долго. Но замена резиновых втулок происходит часто — раз в 30-40 тысяч километров. Среди симптомов неисправности стоит отметить:

  • Кузов кренится при резких маневрах.
  • Снос переднего моста.
  • Металлический стук. Часто проявляется на неровностях.
  • Накопление кузова при резком торможении.

Рычаг

Рычаг передней подвески Рено Логан состоит из нескольких частей. Это:

  • Подшипник сферический.
  • Крышка стойки.
  • Сайлентблок.
  • Прямое кредитное плечо.

Этот механизм используется для перемещения передних колес в вертикальное положение. При этом рычаг передней подвески Рено Логан предназначен для надежной фиксации рулевых колес под определенным углом по отношению к дорожному покрытию.Штатные рычаги на Логане рассчитаны на колеса с радиусом не более 15 дюймов — это характеристики механизма. При установке более крупных угол поворота значительно уменьшается. Имеющиеся в конструкции шариковые подшипники взаимодействуют с поворотным кулаком и крепятся стяжным болтом. Также к подрамнику крепится рычаг. Крепеж осуществляется с помощью сайлентблоков.

Знаки

Замена рычага передней подвески Рено Логан производится при следующих признаках:

  • Стук при наезде на неровности.
  • Люфт рулевого колеса.
  • Нарушение углов установки ведущих колес.
  • Неравномерный износ протектора шины.
  • Отъехать на большой скорости в сторону.

Замена рычага передней подвески Рено Логан обычно требуется 1 раз в 130 тыс. Км пробега.

Кулак закругленный

В его состав входят:

  • Ступица.
  • Подшипник.
  • Непосредственно сам кулак.

Это основной поворотный механизм, который реализует направление ведущих колес, заданное рулевым механизмом.Кулак и ступица практически не меняются за период эксплуатации станка. А вот переднюю ступицу Рено Логан меняют каждые 80-120 тысяч километров. Характерные признаки, свидетельствующие о досрочной замене:

  • Грохот колеса, усиленный динамичным и продолжительным поворотом.
  • Отвод машины в сторону.
  • Стук при вращении рулевого колеса.

Ремонт ступицы производится заменой подшипника. Эта операция выполняется на снятом колесе после откручивания гайки ступицы.Также при работе используется специальный съемник. Запрессовка нового подшипника должна производиться без малейшего перекоса.

Renault Ремонт подвески | Замена подвески Рено

Система подвески включает в себя различные ключевые компоненты, которые повышают комфорт езды, а также улучшают рулевое управление и более равномерно распределяют энергию между автомобилем и дорогой.

По мере того, как вы едете по дороге, вы видите множество неровностей и ям, так как ни одна дорога не является ровной.Когда вы проезжаете яму или неровность, через колесо создается много энергии, которая затем попадает в машину.

Система подвески будет работать, используя трение, которое неизбежно возникает между дорогой и колесами, чтобы обеспечить вам достаточную управляемость и стабильную форму рулевого управления, которая затем обеспечивает более комфортную поездку для находящихся в автомобиле.

В The Mechanic Auto Center мы диагностируем и ремонтируем вашу автоподвеску должным образом с помощью нашего профессионального компьютеризированного оборудования и вручную. Мы также стараемся сократить расходы клиентов, предлагая лучшие варианты и лучшее качество услуг.Мы — лучший ремонтный гараж Renualt в Аль-Кав, Дубаи. Мы работаем со всеми моделями Renault, такими как Ремонт подвески Renault Captur, Ремонт подвески Renault Clio, Ремонт подвески Renault Dokker, Ремонт подвески Renault Duster, Ремонт подвески Renault Fluence, Ремонт подвески Renault Koleos, Ремонт подвески Renault Logan, Ремонт подвески Renault Megane, Renault Ремонт подвески Safrane, Ремонт подвески Renault Symbol, Ремонт подвески Renault Trafic, Ремонт подвески Renault Twizy.Мы являемся специализированной мастерской Renualt, занимающейся ремонтом, ремонтом, ремонтом, заменой, заменой, обслуживанием и ремонтом пневматической подвески в дубае. Мы обеспечиваем лучшее обслуживание шока в дубае. Мы предлагаем привлекательные цены, чем все другие семинары. Мы используем инструменты дилерского уровня, и у нас есть сертифицированные специалисты Renualt. Мы предоставляем бесплатную оценку всех частей с подлинной аутентификацией по низкой цене. Мы также занимаемся программированием всех частей блока управления двигателем и предоставляем полный отчет о проверке автомобиля. Мы не идем на компромисс в отношении качества обслуживания вашего автомобиля по доступным ценам.

Автоцентр Mechanic поможет вам диагностировать ремонт рулевого управления и подвески вашего автомобиля. Наши специалисты проверяют катушки, амортизаторы и стойки, чтобы мы знали, что ваш автомобиль выдержит любые провалы или неровности на дороге. Каждый раз, когда ваш автомобиль едет по ухабистой дороге, это влияет на рулевое управление и подвеску. Ваша машина поглощает каждый удар и сохраняет равновесие, но в конечном итоге вам нужно будет посетить автомеханика. Компания Mechanic Autos проверяет ваши системы рулевого управления и подвески, чтобы мы знали, нуждается ли ваш автомобиль в простом ремонте или полной замене.Будучи людьми, мы принимаем на себя все больше и больше стресса, пока не сломаемся. Автомобили похожи, потому что каждое падение, нырок и неровность усиливают нагрузку на систему рулевого управления и подвески. Вашему автомобилю требуется ремонт рулевого управления и подвески после определенного стресса. Вы почувствуете дрожь, вибрацию и дрейф, когда поймете, что пора посетить. Наши сертифицированные специалисты позаботятся о вашем автомобиле. Наш технический специалист в The Mechanic Autos может лучше диагностировать эту проблему и провести надлежащие испытания подвески и рулевого управления. Если ваша машина дрейфует или каждая поездка превращается в ухабистую, обратитесь к нашему специалисту по обслуживанию сегодня.Ваш автомобиль должен двигаться безопасно и плавно, без тряски и движения в неправильном направлении. Мы предоставим услуги по ремонту рулевого управления и подвески за один раз в нашей мастерской. Позвоните сегодня, чтобы назначить встречу

Китайский амортизатор для Renault Logan Sandero 6001547105 Поставщики, производители, завод — оптовая цена

Подробная информация о продукте

Описание

В это время трение между стенкой отверстия и маслом и внутреннее трение между молекулами масла формирует демпфирующую силу вибрации, так что энергия вибрации транспортного средства преобразуется в тепло масла, которое затем поглощается амортизатором и выбрасывается в атмосферу.Когда поперечное сечение масляного канала и другие факторы остаются неизменными, демпфирующая сила увеличивается или уменьшается с относительной скоростью движения между рамой и осью (или колесом) и зависит от вязкости масла.

Преимущества

Отличная сварка

Манипулятор представляет собой высокопрочную двойную сварку, а штампующие части плотно соединены со стволом.

Установить

Установка на месте, положение установки точно такое же.Никаких изменений вносить не нужно.

Приложение

Производитель напрямую продает оригинальный амортизатор для Renault Logan Sandero, OEM 6001547105

6001547071 6001550752 Телескопический передний мост

Проверка и ремонт

После определения неисправности амортизатора сначала проверьте, неисправен ли амортизатор. Амортизатор протекает или имеет следы вытекания старого масла. Если из амортизатора не течет масло, проверьте соединительный штифт амортизатора, шатун, соединительное отверстие, резиновую втулку и т. Д.на предмет повреждений, распайки, растрескивания или падения. Если вышеуказанный осмотр прошел нормально, необходимо дополнительно разобрать амортизатор, чтобы проверить, не слишком ли велик соответствующий зазор между поршнем и цилиндром, не натянут ли цилиндр, уплотнение клапана хорошее, затвор клапана и седло клапана плотно прилегают. прикреплен, либо пружина растяжения амортизатора слишком мягкая или сломана. Его следует отремонтировать путем шлифовки или замены деталей в зависимости от ситуации.

Параметры продукта

упаковка по требованию заказчика или

ПУНКТ:

Амортизатор для Renault Logan Sandero

OEM

6001547071/6001550755

6001547071/6001550752

БРЕНД

USEKA

Монтажное положение

Передний мост слева

УПАКОВКА

L / C, T / T, Western Union, MoneyGram

ГАРАНТИЯ

1 год

ПОРТ

Шанхай / Нинг 00

ПРЕИМУЩЕСТВО

Хорошее качество и конкурентоспособная цена

ОБРАЗЕЦ

Доступен

КАЧЕСТВО

Стандарт ISO

КОМАНДА

Мощные производственные и научно-исследовательские возможности

Применимые модели

Для Renault Logan Sandero

000 Профиль компании

0003

на послепродажном обслуживании решений по поставке запчастей.включают покупку, контроль качества, транспортировку контейнеров, послепродажное обслуживание и профессиональные услуги для USEKA как ведущего бренда и других суббрендов AHDM и ISBOUU ETC.

Наше преимущество

1 / у нас есть собственный завод.

2 / наша цена очень конкурентоспособна

3 / мы делаем полный спектр автозапчастей

4 / у нас есть собственный бренд

5 / у нас очень профессиональная команда

Контакты us

Должность: Менеджер по продажам

Деп.: Отдел продаж

Имя: Кевин

Электронная почта: [email protected]

Мобильный: 86-15067912056

Wechat: 86-15067912056

Whatsapp: + 86-15067912056

HTTP://www.usekauto.com

Официальный сайт: www.useka.cn

Замена шаровой «Рено Логан» своими руками и на СТО. Автосервис «Рено»

Замена шаровой на «Рено Логан» позволяет избавиться от стука в подвеске при езде. Если петля складывается, это сразу сказывается на состоянии всей подвески и удобстве эксплуатации.«Логан» — автомобиль бюджетный, но он славится своей выносливостью. Особенно хвалят владельцы его подвеску, она просто идеальна для дорог с большим количеством ям и других неровностей. Своевременно меняйте элементы подвески.

Средний ресурс качественной продукции около 50 тыс. Км. Но если достанется некачественная деталь, она выйдет из строя намного раньше.

Назначение шаровой опоры

Шарнирная опора на «Логане» практически такая же конструкция, как и на любой другой машине.Отличия можно найти только в типе крепления к рычагу подвески. С помощью этого шарнира ступица переднего колеса вращается относительно рычага подвески и кузова автомобиля. Вторая точка крепления ступицы — амортизатор, который вращается в опорном подшипнике.

Конструкция петли состоит из следующих компонентов:

  1. Штифт конический. На одном конце он имеет резьбу, на втором — сферическую поверхность. Болт шаровой опоры на «Рено Логан» вкручивается непосредственно в отверстие поворотного кулака и фиксирует положение пальца.
  2. Корпус металлический, в котором находится сферическая часть петли.

Элемент постоянно подвергается воздействию больших нагрузок даже при движении по ровной дороге. Поэтому корпус изготавливается из специальных марок стали, кроме того, применяется процесс анодирования. Чтобы грязь и влага не попадали внутрь машины, в комплект входит резинометаллический пыльник. У него высокая эластичность, поэтому при катании свободно меняет форму. Шаровая опора крепится к шкворню с помощью резьбового соединения.

Когда требуется замена?

Стоимость замены шаровой опоры «Рено Логан» невелика — она ​​ограничивается ценой на запчасти. А это примерно 500-800 рублей за штуку в зависимости от производителя и пожеланий продавца.

Замена должна производиться в таких случаях:

  1. Завершенный ресурсный элемент. Старайтесь заменять хотя бы каждые 50 тыс. Км. В редких случаях шариковые подшипники могут служить вдвое больше.
  2. На элементе развалился резиновый пыльник. Лучше не рисковать, а сразу поменять весь шар. Велика вероятность, что внутрь попало достаточно грязи и воды, которые негативно повлияют на сферическую поверхность.
  3. При движении возникают посторонние звуки. Определить их источник довольно просто — вооружитесь монтажным шпателем и проверьте наличие люфта в подвеске.

Но прежде чем проводить ремонт, определитесь, какие элементы лучше покупать и проведите диагностику всей подвески.Не лишним будет обратиться в специализированный автосервис Renault, где вам проведут полную диагностику и обслуживание. Но это обойдется дороже, чем отремонтировать самостоятельно.

Диагностика шарового шарнира

Сразу нужно решить, менять ли шаровую опору. Инструкция по самопроверке участков на наличие повреждений включает в себя следующие этапы:

  1. Визуальная оценка состояния резиновых пыльников — один из важнейших этапов. Если вы видите трещины и порезы, желательно заменить пыльник.Но если ресурс у шарикового подшипника близок к максимальному, лучше всего заменить весь шарнир.
  2. Установите машину на ручник и спросите, чтобы кто-то качнул переднее колесо. Проверить на свободную игру. Если нет возможности воспользоваться услугами помощника, примените монтажную площадку.
  3. Проверить состояние резиновых втулок и сайлентблоков, с помощью которых крепятся рычаги подвески.
  4. Проверить втулки стабилизатора, оценить состояние крепления к подрамнику и рычагам.

Заодно нужно проверить состояние всех резиновых шарниров и проушин рулевого управления — это самые уязвимые места в автомобиле. Осмотр следует проводить не реже одного раза в год. Удобнее всего это делать на смотровой яме, эстакаде или подъемнике.

Инструменты и аксессуары

Чтобы заменить шар на Рено Логан своими руками, вам понадобится специальный инструмент. Вам понадобится такой набор инструментов:

  1. Надежный домкрат и противооткатные упоры, опора под автомобиль.
  2. Отвертка шлицевая.
  3. Баллончик — для отвинчивания болтов на колесах.
  4. Ключи на «13», «16», «18».
  5. Торцевая головка на «30».
  6. Небольшой отрезок трубы. Его диаметр должен быть немного меньше, чем у корпуса шарового шарнира.

Обязательно имейте под рукой молоток — это незаменимый инструмент, который пригодится при любой работе. Съемники для демонтажа не требуются, шар устанавливается не так, как в отечественных автомобилях.

Разборка шарика

Многие автолюбители задаются вопросом, как снять шариковый подшипник без съемника.В Renault Logan это сделать очень просто; особых проблем нет, как на отечественных автомобилях, где используются петли с коническими пальцами. Они плотно входят в отверстия, а вытащить их очень сложно — приходится использовать специальные съемники или отбивать их молотком.

На «Логане» лишнее, достаточно выполнить несколько простых манипуляций:

  1. Ослабить колесные болты, приподнять бортик автомобиля и установить его на опору.
  2. Полностью снимаем колесо, откручивая болты.
  3. Откручиваем болт крепления поперечной тяги.
  4. Откручиваем болт, которым шаровой палец крепился в поворотный кулак. Чтобы убрать палец, вам нужно отсоединить две части поворотного кулака с помощью прочной плоской отвертки.
  5. Откручиваем гайку крепления переднего сайлентблока к рычагу.
  6. Полностью снимаете рычаг.
  7. Разжать стопорное кольцо, снять резиновый чехол.
  8. Под рычаг поставить патрубок и с помощью молотка выбить шарнир рычага подвески.

На этом демонтаж окончен, можно переходить к замене. Желательно ставить новые сайлентблоки: резиновые элементы имеют относительно небольшой срок службы. А при чрезмерном износе доставляют массу хлопот — появляются посторонние звуки, вибрации. Чтобы немного упростить разборку, заранее обработайте все резьбовые соединения и соединения проникающей смазкой.

Установка нового шарнира

Перед тем, как поставить новый шар, тщательно очистите все поверхности.Монтаж элемента намного проще, чем демонтаж. Для того, чтобы собрать всю площадку, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Установить корпус шарового шарнира и осторожно вбить его в седло. Постарайтесь не повредить предмет. И убедитесь, что прорези на корпусе и в отверстии рычага совпадают.
  2. Установите резиновый чехол и зафиксируйте положение корпуса шарового шарнира стопорным кольцом.
  3. Установить рычаг в точках крепления к кузову.Закрепите гайками.
  4. Так как снять шариковый подшипник без съемника на «Логане» можно очень просто, нужно установить его без специального инструмента. Просто ударьте пальцем в отверстие поворотного кулака и зафиксируйте положение, вкрутив болт.
  5. Установить стабилизатор поперечной устойчивости.

После всех этих работ можно установить переднее колесо и проверить работу нового шарнира. На этом процедура замены шаровой на Рено Логан завершена. Никаких проблем при работе возникнуть не должно.

Что еще нужно при ремонте?

Очень часто приходится делать при поломке шарнира. Замена рычага. Шариковый подшипник на Рено Логан выходит из строя при поломке рычага. Если он вышел из строя, то купите новый и установите вместе с шаром. Также желательно использовать такие подсказки:

  1. Перед установкой новой петли вбейте под пыльник хоть немного смазки «Литол-24». Это значительно увеличит срок службы элемента.
  2. Перед началом ремонта все элементы подвески необходимо очистить от грязи.

Если нет возможности отремонтировать самостоятельно, сходите на автомойку. Renault Logan не сильно отличается по дизайну от отечественных автомобилей Lada Largus или Grant. Поэтому ремонт не будет осложнен поиском дефицитных запчастей.

Моменты затяжки

Замена шаровой на «Рено Логан» может производиться без динамометрического ключа. Но чтобы произвести ремонт по всем правилам, нужно придерживаться следующих моментов затяжки резьбовых соединений:

  1. Гайки на сайлентблоках — 105 Н * м.Окончательную затяжку производить после установки колес и опускания машины.
Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *