Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Меняем барабанные тормоза на дисковые. Skoda Octavia Tour


Преимущество дисковых тормозов от барабанных уже доказано, педаль тормоза становится мягче и существенно улучшается работа ручника. Поэтому желающим улучшить тормозную систему вашей Skoda Octavia Tour предлагаем фотоотчет по замене барабанных тормозов на дисковые.

Начнем с того, что нам потребуется из запчастей. В скобках то, на что я решил заменить из неоригинала.
Ступица: 1J0598477 (Optimal 102115) — 2 шт.
Суппорта: 1J0615423B, 1J0615424B (TRW BHS184, BHS185)
Скобы суппортов: 6Q0615425D, 6Q0615426D (TRW BDA589, BDA590)
Болты крепления скобы: N90740302 — 4 шт.
Щиты тормозные: 1J0615611D, 1J0615612D
Болт крепления щита: N90758902 — 8 шт.
Шланги тормозные: 1J0611763AD, 1J0611764AD
Диски тормозные: 1J0615601N (Textar 92082500) — 2 шт.
Шуруп крепления диска: N10648301 — 2 шт.
Колодки тормозные: 1J0698451P (Textar 2355402)
Трос ручника: 1J0609721AP (Febi 22734) — 2 шт.
Крепление троса ручника: 1H0609747 — 2 шт.
Клипса троса ручника: 1H0609734F — 2 шт.

Обратите внимание, что к колодкам нужны пластины, которые идут не со всеми колодками. В комплекте с TRW они есть. С колодками Textar их не было. Я заказал их отдельно: 1J0615231 (TRW PFK405). В оригинале они по одной штуке. По номеру в скобках — сразу комплект.

Что мне потребовалось купить еще:
Тормозная жидкость: Castrol DOT-4 (SAE J1704) — 1л
Торцевая головка: 12-ти гранная, на 30

Возможно понадобятся:
Смазка для подшипника ступицы: Castrol LMX
Набор для сведения тормозных цилиндров: Force 65803

Теперь сам процесс замены барабанных тормозов на дисковые автомобиля Skoda Octavia Tour

1. Отпускаем ручник, поднимаем машину, снимаем колесо и поддеваем шпонку


2. Снимаем эту гадость


3. Поддеваем заглушку.


4. Видим 12-гранную гайку на 30. Откручиваем ее.


5. Съемником стягиваем ступицу.


6. Дальше начинается прикол. Я думал у меня все , но не тут-то было. Сепаратор остался на оси. По мануалу это показатель того, что ступицу надо менять. В этот день побежал дозаказывать две ступицы (сразу не купил), поэтому замена тормозов растянулась на два дня.


Для тех кто не знает строения ступичного подшипника, как и я до тех пор, остановлюсь на этом подробнее. Будет полезно почитать и тем, кто будет ставить новую ступицу.

Ступица имеет два ряда подшипников.

I. Ступица с впресованным подшипником, который скорее всего останется внутри, как и у меня


II. Сепаратор с шариками, который скорее всего цел, если до сего момента вас не мучали проблемы со ступицей. Если он остался на оси, то собирать его обратно я не советую.


III. Внутренняя обойма, по которой ходит сепаратор с шариками


IV. Железная обрезиненая шайба


V. Закрывает все это дело пыльник


7. Если вы меняете ступицу, как пришлось сделать и мне, то нужно снять все оставшиеся детали ступицы с оси. Самое сложное — это снять внутреннюю обойму.
Мне помог дедушкин съемник. По мануалу пишут использовать съемник подшипников, он имеет немного другое строение.


(пусть вас не путает то, что у меня уже стоит грязевой щит, просто делал я немного в другой последовательности)

8. Тем временем снял заднюю часть барабана. Она через цапфу прикручена 4-мя болтами к балке. Снимаем их вместе, отделяем цапфу от барабана и очищаем.


Сзади щита надо открутить тормозную трубку (ключ на 11) и вынуть трос ручника.

9. Чтобы с трубки не капало на землю, я подставил бутылку. Обрабатываем все вэдэхой, в том числе и посадочные места под скобу.


10. Вот так выглядят старая и новая трубки. Лезем под машину и ключом на 11 откручиваем старую трубку от шланга. Аккуратно снимаем ее с клипс и выкидываем. На ее место ставим новую и прикручиваем к шлангу (35 Нм).


11. Прикручиваем грязевой щит через цапфу к балке новыми болтами (30 Нм, довернуть на 90 градусов)


12. Идем в салон и добираемся до гайки натяжения тросов: снимаем пепельницу (1), откручиваем два торкса (2), откручиваем подлокотник, если есть (3), дергаем на себя пластик, снимая с фиксаторов (4).


За ручником ослабляем гайку натяжения и снимаем тросы. На днище отцепляем трос в трех местах крепления и выкидываем.

Ставим новый трос. Металлическая шайба (стрелка) должна быть посередине крепежного элемента. Крепежный элемент я заменил на новый.
Ставим новую ступицу, закручиваем гайку до усрачки (70 Нм, довернуть на 40 градусов). Новая гайка дается в комплекте со ступицей, как и заглушка. Только заглушку мне надеть не удалось и я решил поставить старую.
Прикручиваем диск шурупом к ступице (4 Нм), прикручиваем скобу (30 Нм, довернуть на 30 градусов).


13. Ставим колодки и не забываем про пружинки


14. Прикручиваем суппорт ключом на 13 (35 Нм), придерживая от прокручиванием ключом на 15, предварительно сняв с колодок защитную пленку (если она есть, конечно). Подсоединяем к суппорту трос ручника и прикручиваем тормозную трубку (35 Нм).

Для троса ручника не забываем крепежную пластину. (обведена в круг). Она надевается снизу и не дает ему выпасть. Повторяем все операции на другой стороне. Прокачиваем тормоза и переходим к регулировке ручника.

Регулировка ручника по мануалу: на незатянутом ручнике суммарное расстояние -а- на левом и правом суппортах должно быть в пределах 1-3 мм.


Тут у меня вылез косяк. На левом суппорте ушко ходило слишком мягко, а на правом очень туго. Как бы я не крутил регулировочную гайку ручника, на правом и левом суппортах расстояния сильно различалось. А та штука в салоне, что распределяет нагрузку, сильно косилась вправо. В итоге оказалось, что на левом суппорте одна колодка встала криво. Это я понял, когда в окошке суппорта (стрелка на предыдущем фото) увидел торчащую пружинку колодки. Снял оба суппорта, очистил клеевой слой и поставил снова. Все стало нормально и отлично натянулось. В итоге я зарекся никогда больше не использовать этот клеевой слой на колодках (кстати, на колодках TRW его нет), так как он мешает заводить суппорт на колодки, а я не проверил правильность установки сразу (до этого никогда не ставил колодки на дисковых тормозах).

Разницу в торможении я заметил уже через 50 км. На данный момент я проехал 200 км (именно столько по мануалу требуется колодкам и дискам для притирки). Педаль стала приятно упругой, ручник держит мертво уже через 3 щелчка. Сегодня потребовалось резко тормозить. Машина остановилась за 10 метров до препядствия. Очень непривычно первое время 🙂
Колдун не регулировал. Пока и так хорошо 🙂
Еще значительно уменьшились клевки при торможении. В общем одни положительные эмоции. Удачи!

Кроссовер  kodiak цена пока не известна

Автор фотоотчета: dexxxqqq

Тормозные колодки барабанных тормозов — снятие и установка

Внимание! Колодки барабанных тормозных механизмов заменяются комплектом на обоих колесах. Пыль, образующаяся при работе механизмов, может содержать опасный для здоровья асбест. Не пользуйтесь для ее сдувания сжатым воздухом и не вдыхайте ее. Работая с тормозами, надевайте респиратор. Не мойте механизмы растворителями на основе нефтепродуктов – для этого есть специальные жидкости.

Предостережение. При любой замене колодок следует заменять и пружинные прижимные стойки («солдатики»). Нагреваясь в процессе эксплуатации, пружины теряют свои эластичные свойства, перестают фиксировать колодки, колодки трутся о барабаны, приводя к их преждевременной замене.

1. Отпустите гайки крепления колес, поднимите заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса, чтобы автомобиль не съехал с опор.

2. Отпустите стояночный тормоз.

3. Снимите колесо.

Примечание. Все четыре задние тормозные колодки надо заменить за один раз, однако, чтобы не перепутать детали, работайте с каждым тормозным механизмом по очереди.

4. Следуйте указаниям иллюстраций рис. 6.4,а-г.

Рис. 6.4,а. Нанесите метки взаимного положения на барабан и ступицу, чтобы не нарушить динамическое равновесие барабана при установке

Рис. 6.4,б. Если тормозной барабан «завис» на тормозных колодках по причине чрезмерного их износа, снимите заглушку с барабана, оттяните рычаг автоматического регулятора крючком и, вращая храповое колесо регулировочного болта отверткой, разведите колодки

Рис. 6.4,в. Покомпонентное изображение узла барабанного тормоза

Рис. 6.4,г. Перед разборкой всегда промывайте тормозной механизм специальным очистителем для тормозных систем и затем дайте ему высохнуть (ступичный узел для ясности снят)

Рис. 6.4,д. Отцепите крючок возвратной пружины из отверстия в передней колодке

Рис. 6.4,е. Снимите специальным съемником прижимную пружину передней колодки, сжав и затем повернув ее на 1/4 оборота

Рис. 6.4,ж. Снимите переднюю колодку и отсоедините крючок стяжной пружины от задней колодки

Рис. 6.4,з. Снимите прижимную пружину задней колодки

Рис. 6.4,и. Оттяните назад пружину приводного рычага стояночного тормоза и отсоедините наконечник троса, затем снимите узел задней колодки

Рис. 6.4,н. Отцепите крючок возвратной пружины от задней колодки, затем снимите пружину и узел автоматического регулятора

Рис. 6.4,л. Отцепите крючок пружины автоматического регулятора от колодки

Рис. 6.4,м. Отсоедините наконечник рычага автоматического регулятора от узла задней колодки

Рис. 6.4,н. Разжав, снимите разрезную шайбу – фиксатор и отсоедините рычаг автоматического регулятора от задней колодки

Рис. 6.4,о. Отжав, снимите фиксатор…

Рис. 6.4,п. и отсоедините приводной рычаг

стояночного тормоза от задней колодки

Рис. 6.4,р. Выбейте штифт из старой задней колодки…

Рис. 6.4,с. и установите его на новую заднюю

колодку

Рис. 6.4,т. Установите на штифт рычаг стояночного тормоза и закрепите новый фиксатор…

Рис. 6.4,у. затем установите на штифт рычаг

автоматического регулятора и закрепите новую разрезную шайбу-фиксатор

Рис. 6.4,ф. Подсоедините наконечник автоматического регулятора к задней колодке

Рис. 6.4,х. Зацепите пружину автоматического регулятора

Рис. 6.4,ц. Вверните регулировочный винт в наконечник автоматического регулятора, затем зацепите возвратную пружину в отверстие на колодке

Рис. 6.4,ч. Так выглядит собранный узел задней тормозной колодки/автоматического регулятора снаружи

Рис. 6.4,ш. Вид собранного узла задней тормозной колодки/автоматического регулятора с внутренней стороны

Рис. 6.4,щ. Нанесите высокотемпературную смазку на трущиеся поверхности тормозного щита

Рис. 6.4,э. Подсоедините наконечник троса к приводному рычагу стояночного тормоза…

Рис. 6.4,ю. затем установите на тормозной

щит узел задней колодки и прижимную пружину с держателем

Рис. 6.4,я. Зацепите крючки стяжной пружины в отверстия передней и задней колодок

Рис. 6.4,аа. Установите на тормозной щит переднюю колодку и прижимную пружину с держателем

Рис. 6.4,бб. Зацепите возвратную пружину в отверстие на передней колодке

Соблюдайте порядок действий в соответствии с нумерацией иллюстраций. Примечание. Если тормозной барабан не сходит с оси и узла колодок, удостоверьтесь в том, что стояночный тормоз полностью отпущен. Если барабан не снимается и теперь, надо развести тормозные колодки. Делается это следующим образом: снимите заглушку с барабана, затем, вставив инструменты в отверстие, отведите подходящим крючком рычаг автоматического регулятора, а другой отверткой вращайте храповое колесо (барашек) регулировочного болта, отодвигая таким образом колодки от барабана (см. рис. 6.4, б). Теперь барабан должен сняться беспрепятственно.

5. Перед установкой барабана убедитесь в отсутствии трещин, забоин, глубоких борозд на рабочей поверхности, ржавчины, перегретых участков металла, которые выдают себя цветами побежалости. Если дефекты не устранить тонкой наждачной бумагой, барабан можно отдать в мастерскую для проточки, если после проточки его размеры смогут соответствовать требованиям Спецификаций.

Примечание. Профессионалы рекомендуют проточку барабана в любом случае (если, конечно, она вообще возможна и целесообразна), вне зависимости от глубины царапин – тем самым устранится возможное биение, пульсации педали и т. д. На худой конец, можно заматовать рабочую поверхность барабана мелкозернистой наждачной бумагой вращательными движениями. Предельный внутренний диаметр барабана выбит на его поверхности (см. рис. 6.5).

Рис. 6.5. Предельный внутренний диаметр барабана, как правило, выбит на его поверхности

6. Установите барабан на фланец ступицы. Вращайте отверткой, вставленной в регулировочное отверстие барабана (см. рис. 6.4,б), барашек регулятора до тех пор, пока колодки не заблокируют вращение тормозного барабана, затем вращайте барашек в обратном направлении, пока колодки не перестанут блокировать вращение барабана. Установите заглушку на место.

7. Установите колесо и заверните гайки крепления. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями главы 1А или 1 Б.

8. Сделайте несколько перекатов автомобиля вперед и назад, затормаживая его стояночным тормозом. Этим вы отрегулируете зазор в задних тормозных механизмах и нормальный ход педали тормоза.

9. Перед началом эксплуатации автомобиля проверьте внимательно работу тормозов на пустынной дороге. Первое время избегайте резких торможений – дайте колодкам притереться к барабану.

Разница между барабанным тормозом и дисковым тормозом

Тормоза являются важным компонентом каждого автомобиля, и мы полагаемся на них не только для остановки, но и для предотвращения потенциальной аварии или столкновения. Автомобильная промышленность значительно продвинулась вперед от первых тормозов с деревянными блоками до современных сложных барабанных и дисковых тормозов. Барабанные и дисковые тормоза — две самые распространенные тормозные системы, которые вы найдете в современных автомобилях, и во многих случаях вы найдете обе на одном автомобиле. Мы исследуем преимущества и недостатки каждой системы, чтобы рассказать вам о различиях.

Барабанные тормоза

Первыми надлежащими автомобильными тормозами были барабанные тормоза, изобретенные французским производителем Луи Рено в 1902 году. Барабанный тормоз состоит из барабана, корпуса, соединенного с колесом, тормозных колодок, которые установлены в корпусе. и главный цилиндр, соединенный с педалью тормоза. Когда педаль тормоза нажата, главный цилиндр заставляет тормозные колодки тереться о внутреннюю часть вращающегося барабана, создавая трение и в конечном итоге замедляя колесо до полной остановки. Барабанные тормоза используются на многих серийных автомобилях и на задних колесах на более дорогих моделях автомобилей.

Преимущества барабанных тормозов

Долговечность: Поскольку барабанные тормоза имеют увеличенную площадь фрикционного контакта, они служат дольше.

Низкая стоимость: Барабанные тормоза дешевле в производстве, поэтому они более широко используются практически на всех типах транспортных средств.

Низкое входное усилие: Для активации некоторых барабанных тормозов требуется небольшое усилие, что означает меньшее нажатие на педаль тормоза. Это можно сделать с помощью различных средств, таких как гидравлическое давление.

Низкие эксплуатационные расходы: Из-за лучшей коррозионной стойкости, так как они находятся внутри корпуса, их немного легче обслуживать.

Недостатки барабанных тормозов

Перегрев: Барабанные тормоза склонны к перегреву в условиях интенсивного торможения, например при спуске с холма или при частом торможении на высокой скорости, поскольку у них нет выхода для охлаждения. Это приводит к тому, что тормозные колодки блестят или разглаживаются и не производят тормозного действия.

Нажатие педали тормоза Дальше: При резком торможении барабан немного расширяется из-за явления, называемого тепловым расширением. Таким образом, чтобы вызвать торможение, водитель должен сильнее нажать на педаль тормоза.

Захват: Захват в барабанном тормозе происходит, когда тормозная колодка становится влажной или слегка ржавой. Это заставляет его предлагать большее тормозное усилие, чем требуется, и остается таким в течение короткого момента времени. Когда происходит захват, шины скользят и продолжают скользить, даже когда педаль отпущена. Это приводит к потере контроля над автомобилем и опасно для водителя, особенно на высоких скоростях.

Сложная конструкция: Барабанный тормоз состоит из множества компонентов, для ремонта которых требуется опытный механик.

Дисковые тормоза

Дисковые тормоза также были представлены одновременно с барабанными, но из-за отсутствия надлежащих технологий и более высоких затрат они не стали популярными. Первые дисковые тормоза были установлены на автомобиль под названием Crosley Hot Shot, но опять же из-за недостаточных исследований и проблем с надежностью они не пользовались популярностью. Однако в 1953 году Jaguar использовал дисковые тормоза на своем гоночном автомобиле в гонке «24 часа Ле-Мана» и выиграл гонку, удивив всех своими тормозными возможностями. Дисковые тормоза, установленные на гоночном автомобиле Jaguar, пережили другие автомобили с барабанными тормозами и, таким образом, дебютировали с победой. С тех пор дисковые тормоза используются в серийных автомобилях.

Дисковый тормоз содержит диск или ротор, суппорт с тормозными колодками и поршень. Когда педаль тормоза нажата, гидравлика заставляет поршень в суппорте толкать тормозную колодку с одной стороны, в то время как обратная сила поршня используется для вытягивания тормозной колодки с другой стороны ротора. Это создает сжимающее движение, которое сжимает диск с большой силой и, следовательно, замедляет или останавливает транспортное средство.

Преимущества дисковых тормозов

Меньше усилий: Благодаря тому, что гидравлика входит в стандартную комплектацию всех дисковых тормозных систем, включение дискового тормоза требует меньших усилий и создает большее тормозное усилие.

Тепловыделение: Из-за большой площади поверхности дисков любое тепло, выделяемое при трении тормозных колодок о диск, рассеивается в атмосферу. Это предотвращает перегрев диска и улучшает торможение даже при частом резком торможении.

Стандартные характеристики при любой погоде: Дисковые тормоза хорошо работают даже во влажных условиях, не проскальзывают и не заедают, как их барабанные аналоги.

Простая установка: Дисковый тормоз состоит из нескольких компонентов и поэтому очень прост в установке, даже вы можете научиться менять тормозные колодки на своих дисках.

Недостатки дисковых тормозов

Дороговизна: Дисковые тормоза очень дороги, и поэтому производители автомобилей выбирают барабанные тормоза на задних колесах, чтобы снизить производственные затраты.

Деформация ротора: В случае торможения на высокой скорости существует вероятность деформации ротора тормоза. Это может произойти из-за очень высоких температур дисков с последующим немедленным охлаждением. Неправильная установка дискового тормоза также может привести к его деформации.

Износ тормозных колодок: Тормозные колодки дисковых тормозов имеют тенденцию изнашиваться быстрее, чем барабанные тормоза, это происходит из-за мощного сжимающего движения тормозного поршня на тормозных колодках. Это обеспечивает лучшую тормозную способность, но сокращает срок службы тормозных колодок.

Менее эффективны, чем стояночные тормоза: Тормозные колодки на дисках имеют тенденцию расширяться при нагревании и сжиматься при охлаждении. Поскольку при парковке не выделяется тепло, дисковые тормоза с меньшей вероятностью будут удерживать колеса дольше. По этой причине автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками имеют дополнительный барабанный тормоз в дополнение к четырем дисковым тормозам.

Часто задаваемые вопросы

Какие тормоза лучше: барабанные или дисковые?

Если вы не любите скорость и производительность, барабанные тормоза должны служить вам хорошо, и они также недорогие. С другой стороны, дисковые тормоза лучше барабанных, но и дорогие.

Почему дисковые тормоза дорогие?

Дисковые тормоза дороги, потому что они технологически превосходят барабанные тормоза и являются более совершенными. Дисковая тормозная система в стандартной комплектации поставляется с системами гидравлического давления и усилителя тормозов, что означает, что вы оказываете большее тормозное усилие при меньшем давлении.

Что такое деформация ротора?

Деформация ротора или диска означает, что диск на дисковом тормозе погнут или больше не имеет своей первоначальной формы. Это происходит, когда диск перегревается из-за постоянного торможения на высокой скорости или неправильной установки.

Почему барабанные тормоза более эффективны при парковке, чем дисковые?

Барабанные тормоза во время парковки можно задействовать и удерживать в таком положении, не беспокоясь о том, что тормозные колодки сжимаются, в отличие от их дисковых аналогов.

Что такое тормозные колодки и тормозные колодки?

Тормозные колодки используются в дисковых тормозных системах, это плоский кусок стали с толстым слоем фрикционного материала с одной стороны. Фрикционный материал дискового тормоза зависит от типа автомобиля и типа суппорта. Тормозные колодки, с другой стороны, представляют собой тормозные накладки внутри систем тормозных барабанов. Это изогнутый кусок металла с фрикционным материалом, прикрепленным к одной стороне.

Сколько стоит замена тормозных колодок? (Сравните реальные оценки)

Стоимость замены тормозных колодок

Когда вы отвозите свой автомобиль к механику, замена тормозной системы обойдется вам в сумму от 140 до 1000 долларов или больше за ось. Разница в цене может быть связана с несколькими различными факторами, в том числе: 

  • Тип, марка и модель вашего автомобиля
  • Что входит в пакет обслуживания тормозов и сопутствующую гарантию
  • Колебания стоимости деталей и труда
  • Изменения в налогах, надбавках и торговых сборах

Содержание

  • Краткий обзор затрат на замену тормозов
  • Стоимость замены тормозных колодок NuBrakes
  • Христианские братья по автомобильным расходам и разбивке по услугам 
  • Сколько стоит замена тормозных колодок в Meineke?
  • Сколько стоит замена тормозных колодок в Midas?
  • Сколько стоит замена тормозных колодок в Jiffy Lube?
  • Сколько стоит замена тормозных колодок в Fire Stone?
  • Сколько стоит замена тормозных колодок в Pep Boys?
  • Часто задаваемые вопросы о стоимости замены тормозных колодок

Ниже приведены средние расчетные затраты на замену тормозных колодок и роторов от нескольких различных авторитетных источников в Интернете.

Можно предположить, что эти диапазоны предназначены для транспортных средств, обычно встречающихся на дорогах.

Роскошные и спортивные автомобили обычно имеют более высокие цены на замену тормозов.

Запчасти

Труд

Расчетная общая стоимость (на ось)

Автозона

Подушечки: $35-$150

Роторы: $60-$210

Колодки: 80-120 долларов США

Роторы: $150-$200

250-500 долларов

RepairPal

Колодки: $143-$164

Роторы: $168-$233

Колодки: $87-$110

Роторы: $136–$171

$473-$534

Синяя книга Келли

Колодки: $96–$113

Роторы: $110 — $217

Колодки: $118 — $140

Роторы: $91 — $145

$282-$424

Хотя эти диапазоны служат хорошей отправной точкой, они довольно сильно различаются, что затрудняет точное определение того, сколько вы фактически можете заплатить за обслуживание тормозов вашего автомобиля.

Чтобы узнать наиболее точную стоимость замены тормозных колодок и тормозных дисков, мы позвонили в десятки сервисных центров по всей территории США, включая такие известные компании, как Midas, Meineke, Firestone, Pep Boys, Christian Brothers Automotive и Jiffy Lube, чтобы узнать, что они берут деньги за замену тормозов.

(Обратите внимание, что Walmart и Costco не попали в список, так как они на самом деле не производят тормоза.) 

Читайте дальше, чтобы узнать, что мы узнали о стоимости новых тормозных колодок и роторов, а также объясняет разницу в цене.

Краткий обзор затрат на замену тормозных колодок

Вот наша сводка фактических расценок, полученных на услуги по замене тормозных колодок и роторов в ведущих автомобильных ремонтных центрах в США. Диапазон цен указан для обычных пригородных транспортных средств, таких как Nissan Altima, и основаны на фактических котировках, собранных по крайней мере из двух разных мест в сети автомобильного обслуживания или франшизе.

Только тормозные колодки

Тормозные колодки и диски

Христианские братья Автомобильный

Н/Д

380–450 долл. США 

Файерстоун

250-320 долларов США (включая замену поверхности ротора)

350–450 долл. США 

Джиффи Смазка

Н/Д

$370-$410

Мидас

$200-219 (включая замену поверхности ротора)

$350-$400

Мейнеке

130-500 долларов США (включая замену поверхности ротора)

$345-$500

Пеп Бойз

209–250 долларов США (включая замену поверхности ротора)

$350-$435

Дополнительные расходы на ремонт* обычно связанные с заменой тормозных колодок включают:

  • Промывка тормозной жидкости: 80-120 долларов США
  • Замена тормозного суппорта: 166–251 долл. США за суппорт
  • Замена тормозной магистрали: $156-$192
  • Замена главного цилиндра: $397-501

*Источники: repairpal.com и itstillruns.com

Стоимость замены тормозных колодок NuBrakes

В NuBrakes мы стремимся предоставить максимально удобные и надежные цены. Цены основаны на фактическом ремонте, выполненном техническими специалистами NuBrakes с использованием керамических тормозных колодок CarQuest премиум-класса, эквивалентных OEM, и окрашенных дисков. Затраты включают в себя запчасти, работу, налоги и сборы.

Важно отметить, что стоимость может варьироваться в зависимости от различных факторов, включая марку и модель вашего автомобиля, а также цены, установленные поставщиками запчастей на разных рынках.

Средний рейтинг клиентов

4,94/5 (14 000 + количество отзывов)

Услуги, предлагаемые NuBrakes

Замена тормозных колодок, Замена тормозного диска, Замена тормозного суппорта, Замена тормозной жидкости, Замена тормозного барабана, Замена тормозных колодок, Замена колесного цилиндра, Ремонт тормозного шланга, Проверка тормозной системы, Замена масла, Перестановка шин

Среднее время обслуживания

45-90 минут

Распространенные марки автомобилей, обслуживаемые NuBrakes

Acura, Audi, BMW, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, GMC, Honda, Hyundai, Jeep, Infiniti, Kia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Pontiac, Saturn, Субару, Тойота, Фольксваген, Вольво

Рынки, на которых работает NuBrakes

Атланта, Остин, Чаттануга, Даллас, Форт-Уэрт, Хьюстон, Ноксвилл, Нэшвилл, Сан-Антонио, Тампа

Чтобы запросить расценки на ремонт мобильных тормозов рядом с вами, просто отправьте нам несколько кратких сведений о вашем автомобиле, и мы свяжемся с вами менее чем за час с прозрачной оценкой стоимости.

Сколько стоит замена тормозных колодок в компании Christian Brothers Automotive?

Christian Brothers Automotive — это компания по ремонту автомобилей, имеющая более 230 офисов по всей стране. Они известны дружелюбным обслуживанием клиентов, честными ценами и ремонтом, а также удобными зонами ожидания с бесплатным WIFI и кофе.

Для типичного автомобиля (мы спрашивали о Nissan Altima) стоимость замены тормозных колодок и роторов в компании Christian Brothers Automotive варьируется от 380 до 450 долларов . В отличие от многих крупных поставщиков услуг по ремонту автомобилей, компания Christian Brothers Automotive не занимается механической обработкой роторов и не рекомендует это делать.

Поэтому ожидайте полной замены тормозных колодок и дисков, когда вы выбираете их для замены тормозов. Служба обслуживания тормозов Christian Brothers Automotive включает бесплатный осмотр, гарантию на 3 года или 36 000 миль и бесплатный трансфер в пределах пяти миль от магазина.

Разбивка стоимости и услуг компании Christian Brothers Automotive

Тормозные колодки

Тормозные колодки и роторы

Н/Д

380–440 долларов США за ось

Тип тормозной колодки : керамическая или оригинальная, рекомендованная производителем

Гарантия : 3 года/36 000 миль

Сколько стоит замена тормозных колодок в Meineke?

Meineke — универсальный центр обслуживания автомобилей с 900 франшизами в США, Канаде и странах Карибского бассейна. Услуги включают в себя замену масла, ремонт тормозов, глушителей и выхлопных газов, колес и шин, обслуживание кондиционеров, рулевого управления и подвески, аккумуляторов и многое другое.

Начальные цены на замену тормозных колодок и восстановление поверхности ротора в Meineke варьируются от $130 до $300 плюс налог. Это основано на трех разных котировках, полученных на один и тот же Nissan Altima.

Новые тормозные колодки и диски в Meineke будут стоить от 275 до 500 долларов за ось, в зависимости от местоположения франшизы. Средняя цена, указанная в Meineke на новые тормозные колодки, составляла 240 долларов, а на колодки и диски — 345 долларов.

Обслуживание тормозов в Meineke включает в себя бесплатную проверку тормозной системы по 23 точкам и распространяется гарантия на 12 месяцев или 12 000 миль.

По умолчанию они используют керамические тормозные колодки, но их можно настроить в зависимости от типа тормозной колодки, рекомендованного производителем для вашего автомобиля. Многие магазины Meineke открыты семь дней в неделю и предлагают варианты финансирования на 6 месяцев при покупках на сумму 199 долларов и более.

Распределение затрат и услуг Meineke

Тормозные колодки

Тормозные колодки и роторы

130-300 долларов США (включая замену поверхности ротора)

345-500 долларов США за ось

Тип тормозной колодки : керамическая или указанная производителем

Гарантия : 12 месяцев/12 000 миль обработать или заменить

Сколько стоит замена тормозных колодок в Midas?

Midas — сеть автосервисов, насчитывающая около 2500 франчайзинговых пунктов по всей стране. Некоторые из наиболее распространенных ремонтов, выполняемых в Midas, включают в себя ремонт тормозов, шин, аккумуляторов, радиаторов, систем отопления и охлаждения и амортизаторов.

Midas взимает примерно $200-$219 (плюс налог) за замену тормозных колодок переднего моста и $350-$400 за новые тормозные колодки и роторы. Эти цены отражают котировки на Nissan Altima 2015 года из двух разных мест Midas.

Услуги Midas по замене тормозов подкрепляются «гарантией Midas», которая включает пожизненную гарантию на тормозные колодки в течение всего срока владения автомобилем. Однако гарантия, как правило, не распространяется на работы или повреждения, вызванные другими деталями тормозной системы.

Разбивка стоимости и услуг Midas

Тормозные колодки

Тормозные колодки и роторы

$200-219 (включая замену поверхности ротора)

350–400 долларов США за ось

Тип используемой тормозной колодки : Керамическая или оригинальная, рекомендованная производителем

Гарантия : Пожизненная гарантия на тормозные колодки (не включая работу)

Варианты роторов : Восстановить поверхность или заменить

Сколько стоит замена тормозных колодок в Jiffy Lube?

Jiffy Lube — одно из самых известных имен в сфере авторемонта, имеющее в США более 2000 франчайзинговых сервисных центров. Хотя они наиболее известны заменой масла, они предоставляют ряд услуг по профилактическому техническому обслуживанию, включая осмотры, ремонт тормозов, замену воздушного фильтра, замену жидкости, подвеску и замену шин.

Стоимость замены тормозов в Jiffy Lube составляет примерно 370–410 долларов за ось, исходя из двух разных расценок, предоставленных для Nissan Altima 2016 года.

Однако точный диапазон зависит от местоположения и типа транспортного средства. Например, Groupon рекламирует ремонт тормозов в определенных точках Jiffy Lube, начиная со 179 долларов за ось; однако в обзоре Yelp о Jiffy Lube в Индиане утверждалось, что клиенту было предложено 600 долларов за полное обслуживание тормозов, включая колодки и роторы.

В отличие от многих ремонтных мастерских и автомобильных мастерских, Jiffy Lube предлагает только полное обслуживание тормозов, то есть они не заменят тормозные колодки без замены роторов.

На их обслуживание тормозов распространяется общенациональная ограниченная гарантия до 24 месяцев/24 000 миль на запчасти и 12 месяцев/12 000 миль на работы. В зависимости от Jiffy Lube, к которому вы обращаетесь, вы также можете найти скидку на замену тормозов, размещенную на их веб-сайте или партнерском сайте, таком как Yelp или Groupon.

Стоимость и обслуживание Jiffy Lube

Тормозные колодки

Тормозные колодки и роторы

Н/Д

370–410 долларов США за ось

Тип тормозной колодки : керамическая или указанная производителем

Варианты роторов : только замена на запчасти, 12 месяцев/12 000 миль на работу

Сколько стоит замена тормозных колодок в Firestone?

Имея почти 2200 сервисных центров в Соединенных Штатах, Firestone может похвастаться одной из крупнейших в мире сетей собственных поставщиков автомобильных услуг.

Магазины Firestone Complete Auto Care, наиболее известные своими шинными центрами, предлагают различные услуги, включая тормоза, аккумуляторы, замену масла, сход-развал и ремонт двигателя. Их веб-сайт рекламирует бесплатные проверки тормозов, которые включают измерение износа передних и задних тормозов (колодки / колодки и роторы / барабаны), тесты тормозной жидкости и проверки стояночного / аварийного тормоза.

Стоимость замены тормозов Firestone варьируется от 350 до 470 долларов , включая детали и работу по установке новых колодок и роторов. Только для новых тормозных колодок, услуга, которая включает в себя замену поверхности роторов, стоимость будет снижена на 120-180 долларов США за ось. Фактически, Firestone предлагает три различных пакета обслуживания тормозов: стандартный, лучший и лучший.

Цены, указанные здесь, относятся к стандартному обслуживанию, которое включает новые тормозные колодки на весь срок службы, восстановление или замену ротора, а также гарантию на работы 1 год/12 000 миль.

Структура стоимости и услуг Firestone

Тормозные колодки

Тормозные колодки и роторы

130–240 долларов США за ось (включая замену ротора)

345-398 долларов США за ось

Тип используемой тормозной колодки : керамическая или согласно спецификации производителя

Опции для роторов : шлифовка или замена

Гарантия : Три разных уровня, в зависимости от пакета услуг. Варьируется от 12 месяцев/12 000 миль до запасных частей и работ на весь срок службы.

Сколько стоит замена тормозных колодок в Pep Boys?

На обычном транспортном средстве, таком как седан или небольшой пикап, замена тормозных колодок в Pep Boys обычно обойдется вам в 209–250 долларов плюс налог. Чтобы заменить тормоза и роторы в Pep Boys, вы можете рассчитывать на оплату в диапазоне 350–435 долларов .

Эта цена отражает их стандартное обслуживание тормозов, которое включает установку тормозных колодок Wagner, восстановление поверхности тормозных дисков/барабанов, пожизненную гарантию на тормозные колодки/колодки и гарантию на работу на 1 год/12 000 миль. Их обслуживание тормозов премиум-класса стоит дополнительно и поставляется с промывкой тормозной жидкостью и гарантией на 2 года / 24 000 миль на работу.

Имея более 1000 отделений в США и Пуэрто-Рико, Pep Boys является одним из самых узнаваемых имен в сфере ухода за больными. Открытие первого магазина в 1921, компания расширилась до более чем 37 штатов и предлагает все: от шин известных брендов до услуг автопарка, общего обслуживания и ремонта автомобилей.

Распределение стоимости и услуг Pep Boys

Тормозные колодки

Тормозные колодки и роторы

209–250 долларов США за ось (включая замену ротора)

350-435 долларов США за ось

Тип используемой тормозной колодки : Керамическая или указанная производителем

Опции для роторов : Восстановление поверхности или замена

Гарантия : Срок службы тормозных колодок; 6 месяцев работы

Часто задаваемые вопросы о стоимости замены тормозных колодок

Чем объясняется разница в стоимости замены тормозных колодок?

Учет стоимости всегда является важной частью замены чего-либо в вашем автомобиле, поэтому важно убедиться, что вы знаете, на что тратятся ваши деньги. Вот несколько факторов, которые объясняют разницу в стоимости ремонта тормозов в разных мастерских.

Марка и модель автомобиля

Детали тормозной системы для автомобилей европейского производства, таких как Audi, BMW, Jaguar и Mercedes, как правило, стоят дороже, чем детали для автомобилей, произведенных в Японии или отечественных производителей. Помимо марки автомобиля, его размер и вес также будут влиять на стоимость замены тормозной системы.

Тяжелый дизельный пикап обойдется водителю гораздо дороже, чем замена тормозов на Kia Rio. Автомобили с полным или полноприводным приводом также могут иметь более высокую стоимость замены тормозов, поскольку обычно их снятие требует большего количества шагов (и, следовательно, более дорогостоящего труда).

Тип и марка компонентов тормозной системы

Не все компоненты тормозной системы одинаковы. В зависимости от типа и марки комплект тормозных колодок может стоить от 20 до 160 долларов. Роторы также могут значительно различаться по качеству и цене: бюджетные роторы стоят примерно 60 долларов за ось, а тормозные диски премиум-класса стоят 230 долларов и более.

Индивидуальный труд и плата за работу в магазине

В зависимости от магазина и услуги стоимость рабочей силы может варьироваться от 80 до 200 долларов в час. Некоторые автомастерские взимают с клиентов дополнительную плату за магазин для покрытия непредвиденных расходов, таких как чистящие средства, скобяные изделия, смазочные материалы и предметы общего назначения. Например, в Midas помимо любых налогов может взиматься плата за магазин в размере до 35 долларов. Некоторые магазины также могут взимать дополнительную плату за работу с гибридными автомобилями из-за дополнительных трудозатрат, связанных со снятием панели доступа к багажнику для отключения и повторного подключения источника питания.

За доставку в магазин взимается дополнительная плата (кроме Нью-Йорка и Калифорнии) в размере 99% до 35..00 долларов США. Каждый отдельный заказ на работу будет определять и применять любую применимую плату за поставку магазина.

Записываясь на прием онлайн, вы разрешаете нам связаться с вами для подтверждения времени приема

*** Обслуживание гибридного автомобиля обычно требует снятия панели доступа к багажнику для доступа к источнику питания, отключения и повторного подключения

***За гибридный автомобиль взимается дополнительная плата в размере 15 долларов США.

Дополнительные услуги, включенные в пакет обслуживания тормозов

Дополнительные расходы на обслуживание, обычно связанные с заменой тормозов, включают промывку тормозной жидкости, замену поверхности ротора, расширенную гарантию и осмотры (хотя многие мастерские бесплатно проверят ваши тормоза, когда вы придете к ним). на ремонт).

Сколько стоят роторы машин?

Некоторые магазины предлагают бесплатную обработку дисков при замене тормозных колодок, хотя фактическая стоимость, скорее всего, уже включена в оплату труда. Другие взимают отдельную плату в размере от 10 до 50 долларов за ротор. Время, необходимое для обработки роторов, обычно составляет 1-2 часа.

Где можно восстановить роторы?

Места, где можно восстановить поверхность ротора, включают:

  • Firestone Complete Auto Care
  • Мейнеке
  • Мидас
  • Пеп Бойз
  • Precision Auto Care
  • Независимый автомеханик

Места, где не восстанавливают поверхность роторов, включают:

  • Шинные центры Costco
  • Христианские братья Автомобильный
  • Дисконтная шина
  • Джиффи Смазка
  • Автосервисы Walmart
  • Мобильная механика

Как часто вам нужны новые тормозные колодки?

Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, ваши тормозные колодки немного изнашиваются. В зависимости от вашего стиля вождения, качества и состава оригинальных тормозных деталей, тормозные колодки могут прослужить от 20 000 до 70 000 миль (хотя среднее время до замены составляет около 40 000 миль).

Роторы обычно требуют замены после пробега от 30 000 до 70 000 миль. Чтобы оставаться в безопасности, рекомендуется проверять тормоза на износ каждые 19 000 миль или при первых признаках небезопасных тормозов. Помимо доставки вашего автомобиля к механику для осмотра тормозной системы, есть несколько явных признаков того, что пора заменить тормоза:0003

  • Скрип или визг от тормозов
  • Скрежет при торможении
  • Вибрация рулевого колеса или педали тормоза при торможении
  • Требуется больше времени для остановки
  • Загорается индикатор тормозной системы
  • Ваши тормозные колодки кажутся тонкими (обычно менее ¼ дюйма или 6,4 мм)

Какие факторы влияют на стоимость замены тормозных колодок?

Стоимость замены тормозных колодок зависит от нескольких факторов. Чтобы помочь вам лучше понять расходы, связанные с заменой тормозных колодок, давайте подробно обсудим эти факторы.

Тип тормозных колодок

На рынке доступны различные типы тормозных колодок, включая органические, полуметаллические и керамические тормозные колодки. Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки, а также разную стоимость.

Органические тормозные колодки, например, обычно являются наиболее доступным вариантом, но они изнашиваются быстрее и создают больше пыли и шума по сравнению с полуметаллическими и керамическими колодками.

Полуметаллические тормозные колодки, с другой стороны, обеспечивают лучшую производительность и долговечность, но могут быть более шумными и производить больше пыли. Керамические тормозные колодки имеют более длительный срок службы и производят меньше шума и пыли по сравнению с органическими и полуметаллическими колодками. Однако они также имеют тенденцию быть более дорогими.  

При выборе типа устанавливаемых тормозных колодок важно учитывать свои привычки и потребности вождения. Если вы много ездите по городу или у вас тяжелый автомобиль, лучшим выбором для вас могут быть полуметаллические или керамические колодки.

Марка и модель автомобиля

Марка и модель вашего автомобиля играют важную роль в определении стоимости замены тормозных колодок. Для роскошных и высокопроизводительных автомобилей часто требуются специальные, более дорогие тормозные колодки, в то время как для обычных моделей автомобилей могут быть доступны более доступные варианты.

Кроме того, для некоторых автомобилей может потребоваться более трудоемкий процесс замены тормозных колодок, что может увеличить общую стоимость. Например, в некоторых роскошных автомобилях тормозные колодки интегрированы с тормозными суппортами, что требует больше времени и усилий для замены.

Затраты на оплату труда

Стоимость оплаты труда варьируется в зависимости от механика или автомастерской, которую вы выбрали для замены тормозных колодок. Некоторые магазины взимают фиксированную плату, а другие — почасовую. Как правило, стоимость работ по замене тормозных колодок может варьироваться от 50 до 200 долларов на ось.  

Важно выбрать надежного механика или магазин, чтобы обеспечить правильную и безопасную установку тормозных колодок. Неправильно установленные тормозные колодки могут привести к отказу тормозов, ремонт которого может быть опасным и дорогостоящим.

Географическое положение

Ваше географическое положение также может повлиять на стоимость замены тормозных колодок. Ставки на оплату труда и цены на детали могут различаться в зависимости от местных рыночных условий, а дополнительные налоги и сборы могут различаться в зависимости от региона.  

Например, замена тормозных колодок может быть дороже в городских районах с более высокой стоимостью жизни по сравнению с сельской местностью. Кроме того, в некоторых штатах могут быть более высокие налоги и сборы на ремонт автомобилей, что может увеличить общую стоимость.

В целом важно учитывать все эти факторы при составлении бюджета на замену тормозных колодок. Понимая затраты, связанные с этой важной задачей технического обслуживания, вы можете принимать обоснованные решения и обеспечивать безопасность и надежность своего автомобиля на дороге.

Какова стоимость различных типов тормозных колодок?

На рынке доступно несколько различных типов тормозных колодок, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Вот средние цены на некоторые из самых популярных типов тормозных колодок:

  • Органические тормозные колодки : от 25 до 50 долларов США за комплект

  • Полуметаллический тормоз Колодки : от 30 до 60 долларов США за комплект

  • Керамические тормозные колодки : от 50 до 100 долларов за комплект

Органические тормозные колодки являются наиболее доступным вариантом, но они изнашиваются быстрее, чем тормозные колодки других типов.

Полуметаллические тормозные колодки — это хороший выбор для среднего использования, сочетающий в себе доступность и долговечность.

Керамические тормозные колодки — самый дорогой вариант, но они также самые прочные и обеспечивают наилучшие характеристики.  

Помните, что эти цены указаны только для тормозных колодок и не включают стоимость установки.

Сколько стоит замена тормозных колодок для популярных моделей автомобилей?

Марка и модель вашего автомобиля также могут повлиять на стоимость замены тормозных колодок. Вот примерная стоимость замены тормозных колодок для некоторых распространенных моделей автомобилей:

  • Honda Civic: от 150 до 200 долларов

  • Toyota Camry: от 180 до 250 долларов

  • Ford F-150: от 200 до 300 долларов

  • Chevrolet Silverado: от 200 до 300 долларов

Эти цены включают как запчасти, так и работу. Помните, что это всего лишь оценки; фактическая стоимость может варьироваться в зависимости от вашего местоположения и конкретной ремонтной мастерской, которую вы выберете.

Как получить лучшее предложение по замене тормозных колодок?

Недобросовестные автомастерские заманят вас через дверь низкими рекламируемыми ценами на замену тормозов, а затем увеличат расходы, рассказав о гораздо лучшем пакете услуг (такой, который вам действительно нужен для вашего автомобиля) или порекомендовав ненужный ремонт.

Другие просто откажутся назвать вам цену до тех пор, пока вы не потратите время на то, чтобы привезти свою машину для осмотра, надеясь, что вы останетесь на ремонт.

Чтобы получить лучшее предложение по ремонту тормозов, задайте следующие вопросы:

  • Что входит в пакет обслуживания тормозов?
  • Тормозные колодки какой марки и типа будут использоваться?
  • Ротор какой марки и типа будет использоваться?
  • Какова ориентировочная стоимость запчастей и работы?
  • Какие купоны или скидки у вас есть?
  • Какой тип гарантии на детали и работу вы предлагаете для этой конкретной услуги?

Честный поставщик услуг по обслуживанию тормозной системы должен быть в состоянии сказать вам многое заранее, в том числе ориентировочную стоимость обычного ремонта тормозной системы для вашей марки и модели автомобиля.

Если они отказываются предоставить вам какую-либо информацию по телефону и вместо этого говорят вам, что вам нужно будет привезти свою машину, прежде чем они смогут вам что-либо сообщить, вы можете держаться подальше.

Скорее всего, они делают ставку на то, что вы не хотите возиться с транспортировкой машины в другое место, даже если они заставят вас заплатить большую сумму.

Пропустить магазин вообще.

Позвольте NuBrakes Mobile Brake Repair позаботиться о ваших потребностях в тормозной системе, не выходя из дома.

Готовы к лучшему способу обслуживания тормозов? Получите предварительную оценку стоимости ремонта мобильных тормозов в вашем регионе.

NuBrakes предлагает качественный и недорогой ремонт тормозной системы, выполняемый у вас дома или в офисе нашей командой квалифицированных технических специалистов, сертифицированных ASE.

  • Прежде чем планировать ремонт, просмотрите подробную смету цен
  • Получите честную оценку того, что нужно заменить, а что нет
  • Мы устанавливаем только премиальные детали тормозной системы от брендов, которым мы доверяем, на собственные автомобили
  • Будьте уверены, что на ваши тормоза распространяется наша гарантия сроком на 2 года или 24 000 миль пробега
  • Встречи доступны 7 дней в неделю

Получите бесплатную и ни к чему не обязывающую оценку стоимости ремонта тормозной системы, которая приходит к вам>>

Если вам нужны прозрачные, авансовые цены и честное профессиональное обслуживание, попробуйте замену тормозов на мобильных устройствах, которую выполняют специалисты NuBrakes, сертифицированные ASE.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *