Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

5 причин, почему дисковые тормоза уступают барабанным — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: Drive2.ru (SprinterSPB)

Бытует мнение, что дисковые тормоза гораздо лучше и эффективнее барабанных. Мол, поэтому их постепенно меняют на дисковые тормозные механизмы. Портал «АвтоВзгляд» развенчивает самые популярные мифы о «барабанах» и рассказывает, почему они далеко не хуже дисковых.

Виктор Васильев

«Барабаны» продолжают ставить на заднюю ось многих машин. При этом «бывалые» водители считают их неэффективными. Да и маркетологи быстро поняли, что если у автомобиля сзади дисковые тормоза, то сей факт воспринимается покупателями как достоинство автомобиля, и начали предлагать их в качестве опции. Давайте разберемся, стоит ли переплачивать и так ли плохи «барабаны».

На самом деле у барабанных тормозов есть ряд несомненных плюсов. Например, они отлично защищены от внешних воздействий, поэтому их и ставят на заднюю ось, ведь назад летит очень много грязи. А если «барабаны» поменять на «диски», то последние будут быстрее изнашиваться. Особенно внутренняя часть дисков, ведь ее просто бомбардируют камни и пескоструй. Да и колодки придется менять чаще. То есть владелец больше заплатит за обслуживание на сервисе. Еще один нюанс: если проехать по ледяной луже, диски могут пойти винтом, а вот «барабанам» ничего не будет.

Третий несомненный плюс «классических» механизмов в том, что у них высокое тормозное усилие. Закрытая конструкция позволяет сделать площадь трения колодок о поверхность барабана очень большой. А это повышает эффективность торможения. Поэтому «барабаны» замедляют автомобиль не хуже, чем дисковые тормозные механизмы.

Фото: Drive2.ru (Flec)

Оттого на многих бюджетных машинах барабанные тормоза до сих пор в ходу. Народным малолитражкам просто не нужны высокоэффективные «машинки», чтобы осаживать автомобиль с больших скоростей. При этом не так страшен и риск перегрева тормозов, ведь народные автомобили чаще ездят по городу, где скорости небольшие.

Не будем забывать и про то, что колодки у «барабанов» изнашиваются медленнее, поэтому первые владельцы автомобилей, как правило, не задумываются об их замене. Кстати, колодки могут «ходить» более 70 000 км, в то время как запчасти для дисковых тормозов не выдерживают и 30 000 км. Так что экономным людям стоит задуматься.

Не станем обходить стороной и тот факт, что в «барабанах» скапливаются продукты износа и тогда эффективность замедления падает. При этом давайте помнить, что если продувать механизмы воздухом на каждом техобслуживании, всю грязь можно быстро удалить. А вот дисковые механизмы нуждаются в регулярной чистке и смазке. Отсюда и повышенная стоимость их обслуживания.

  • Автомобили
  • Прайс-лист
Выбираем альтернативу «Дастеру»

29202

  • Автомобили
  • Прайс-лист
Выбираем альтернативу «Дастеру»

29202

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

седан, дешевые машины, бюджетные авто, подержанные авто, кроссоверы, запчасти, продать машину, купить машину, техническое обслуживание, дорога

замена барабанов на дисковые тормоза — Kузов, салон, колеса — Golf2club.

com

#1 emenemen1985

Отправлено 21 July 2010 — 18:08 PM

всё проще некуда главное иметь немного струментов и не трясущиеся руки))))
итак сымем колесо,откручиваем ступечную гайку и снемаем барабан. Откручиваем тормозную трубку и отстёгиваем трос ручника,затем откручиваем четыре болта..

всё ступица с пыльником и калодками у нас в руках,бросаем их в багажник и достаём от туда ступицы с пасси в сборе(ступица с диском и суппортом)
срезаем болгаркой ступеньку под старую ступицу..

далее прикручиваем стутицу с пыльником ставим диск и прикручиваем супорт.
идём в магаз покупаем покупаем тормозные трубки 60см (я поставил 65см немного длинные)
надеваем тросик ручника прокачеваем тормаза и радуемся результатом)))
http://www.golf2club…pic=59277&st=60

  • Наверх

#2 Pentax

Отправлено 21 July 2010 — 18:51 PM

а спереди какие стоят?
Цена вопроса дисковых задних?
И сколкьо дюймов теперь минимально должен быть диск колёсный при этих суппортах?

Сообщение отредактировал Pentax: 21 July 2010 — 18:52 PM

  • Наверх

#3 emenemen1985

Отправлено 21 July 2010 — 19:12 PM

а спереди какие стоят?
Цена вопроса дисковых задних?
И сколкьо дюймов теперь минимально должен быть диск колёсный при этих суппортах?

спереди стоят родные тормоза. диски снял и поставил тоже родные.

  • Наверх

#4 e404

Отправлено 21 July 2010 — 19:27 PM

при размере тормозного диска 226мм не думаю что диаметр колеса увеличится ;)))
обычные 13ые без проблем налезут

вопрос тут в другом — на машине автора (мотор ПН) по умолчанию нет колдуна и спереди стоят 239ые не вентеля
так что при описаной операции зимой будет перетормаживать зад

зы: был сегодня на ТО… при проверке тормозов тачка выпрыгнула со стенда 😀 1000км назад поставил спереди 239ые вентиля, почистил направляющие и смазал все спецсмазкой %)))

да и вообще заметил что машина как то приятнее тормозит — при всем штатном (маленький вакуумник, обычный гтц и 239ом переде и барабанном заде) ощущение торможения есть уже при легком нажатии на педальку

  • Наверх

#5 Pentax

Отправлено 21 July 2010 — 19:28 PM

Паш, у моего тоже нет колдуна

  • Наверх

#6 e404

Отправлено 21 July 2010 — 22:12 PM

Паш, у моего тоже нет колдуна

и тоже спереди обычные 239?!
не верю что все норм
на донорской жетте спереди 239 вентиля (которые я по началу принял за 256 =\\\), сзади штатно диски и. ..колдун закисший 😀
если учесть что попень жетты потяжелее гольфа будет и что нагрузка на ось там повыше то логично предположить что без колдуна перетормаживаемость будет меньше, однако немцы почему то вкорячили туда колдуна…

я вот думаю как ставить себе диски назад — колдуна бы тоже воткнуть, но как его настраивать на -40?!

  • Наверх

#7 eratmanov

Отправлено 21 July 2010 — 22:58 PM

у меня на пассате спереди 256 невентиля, сзади 232. Колдуна нет вообще, уже года три. Ни зимой, ни летом проблем никаких, единственно если зимой на льду тапку в пол, то блокируются все колеса разом. С колдуном задние должны блокироваться позже, хз что хуже — может закрутить.

  • Наверх

#8 Banter PARADOX

Отправлено 22 July 2010 — 00:11 AM

А у меня на Нюше колдун и никаких проблем! А зимой, главное — тормозить с двигателем!

  • Наверх

#9 Pentax

Отправлено 22 July 2010 — 09:35 AM

и тоже спереди обычные 239?!

они самые, Паш

  • Наверх

#10 emenemen1985

Отправлено 22 July 2010 — 11:02 AM

нормально всё. гараздо лучше чем раньше..надо просто уметь пользоваться ножным абс,,то бишь когда колёса начинают юзить тормоз надо отпустить.
и раньше на медленной скорости нажмёшь тормоз в пол и гольф кланился до земли,ща прям чувствую как *цензура* цёпляет..
и пробовал в юз тормозить тормозят ровно жопу не куда не закидывает)))

  • Наверх

#11 VWGOLF2BEST

Отправлено 22 July 2010 — 17:47 PM

а чтобы развалить задние колеса как я дрифтовых японских тачках нужно ведь подкладывать вставку вот туда где ты спиливал на балке?то есть под цапфу, я прав? извините что не по теме…

  • Наверх

#12 emenemen1985

Отправлено 22 July 2010 — 20:08 PM

а чтобы развалить задние колеса как я дрифтовых японских тачках нужно ведь подкладывать вставку вот туда где ты спиливал на балке?то есть под цапфу, я прав? извините что не по теме.

..

спортивный развал как то по другому делаецо… без болгарки)))

  • Наверх


#14 13-th

Отправлено 23 July 2010 — 08:20 AM

и тоже спереди обычные 239?!
не верю что все норм
на донорской жетте спереди 239 вентиля (которые я по началу принял за 256 =\\\), сзади штатно диски и…колдун закисший 😀
если учесть что попень жетты потяжелее гольфа будет и что нагрузка на ось там повыше то логично предположить что без колдуна перетормаживаемость будет меньше, однако немцы почему то вкорячили туда колдуна…

я вот думаю как ставить себе диски назад — колдуна бы тоже воткнуть, но как его настраивать на -40?!

Ну вот, приехали. а как же твой пост:

а нфиг тогда диски ставить?!
чтобы потом сношать моск с проблемой их перетормаживания?! 😀
тем более на чахле

джетта которую я щ а ломаю штатно оборудована 256 спереди и дисками сзади… есть ли колднут там я хз
при наличии колдуна можно забыть про занижение ибо колдун будет думать что зад нагружен и открывать каналы на полную, либо снова сношат моск с тем чтобы настроить его

кто тут мозг то сношает про колдуна и занижение ? Как ты говорил — ставь 256 и не парь мозг.

  • Наверх

#15 emenemen1985

Отправлено 23 July 2010 — 15:01 PM

колдун молдун
мне и без него хорошо)))

  • Наверх

#16 e404

Отправлено 23 July 2010 — 18:32 PM

Ну вот, приехали. а как же твой пост:

кто тут мозг то сношает про колдуна и занижение ? Как ты говорил — ставь 256 и не парь мозг.

так одно дело на 256ые
а другое дело на 239ые
тормозные усилия на переде разные

тем более как я заметил выше — принял на той джетте вентиля 239ые за 256ые ибо колеса не снимал и поверил млять владельцу, колдуна увидел когда загонял машину на грузовик
вот такие пироги
ну и сча на моем носке спереди 239ые вентиля новые стоят (бюджет пока не позволяет 256ые в сборе взять — есть вещи важнее) и на ТО позовчера тачка выпрыгнула со стенда

Сообщение отредактировал e404: 23 July 2010 — 18:35 PM

  • Наверх

#17 Gta

Отправлено 26 July 2010 — 03:30 AM

а передние тормоза от b3 на jettу назад можно можно поставить?

  • Наверх

#18 zoomerov

Отправлено 26 July 2010 — 07:27 AM

а передние тормоза от b3 на jettу назад можно можно поставить?

передние назад нереально

  • Наверх

#19 zoomerov

Отправлено 26 July 2010 — 07:32 AM

а чтобы развалить задние колеса как я дрифтовых японских тачках нужно ведь подкладывать вставку вот туда где ты спиливал на балке?то есть под цапфу, я прав? извините что не по теме. ..

вообще изначально эта отливка на балке никому нигде не мешает(если все сток) но диски для пасса пемного больше,массивнее. эта отливка немного мешала.необходимо было хирургическое вмешательство

  • Наверх

Комплекты для переоборудования дисковых тормозов — комплект для переоборудования барабанных и задних дисковых тормозов для высокопроизводительных автомобилей

Комплекты передних тормозных колодок и дисков Power Stop Evolution Sport Z23

Комплекты передних тормозных колодок и дисков Power Stop Evolution Sport Z23

$126,99 — $1297,99

$126,99 — $1297,99

126,99–1297,99 долл. США


Тормозные комплекты Power Stop Autospecialty 1-Click Daily Driver

Тормозные комплекты Power Stop Autospecialty 1-Click Daily Driver

$8,99 — $980,94

$8,99 — $980,94

8,99–980,94 долл. США


Комплекты задних тормозных колодок и дисков Power Stop Evolution Sport Z23

Комплекты задних тормозных колодок и дисков Power Stop Evolution Sport Z23

$101,99 — $745,97

$101,99 — $745,97

101,99–745,97 долл. США


Power Stop Truck and Tow Z36 Комплекты передних тормозных колодок и роторов

Power Stop Truck and Tow Z36 Комплекты передних тормозных колодок и роторов

$195,99 — $976,99

$195,99 — $976,99

$195,99 — $976,99


Power Stop Truck and Tow Z36 Комплекты задних тормозных колодок и роторов

Power Stop Truck and Tow Z36 Комплекты задних тормозных колодок и роторов

$180,99 — $745,96

$180,99 — $745,96

180,99–745,96 долл. США


Комплекты передних тормозных колодок и роторов Power Stop Street Warrior Z26

Комплекты передних тормозных колодок и роторов Power Stop Street Warrior Z26

163,99 $ — 1355,98 $

163,99 $ — 1355,98 $

$163,99 — $1355,98


Комплекты для переоборудования задних дисковых тормозов GM с 10 и 12 болтами JEGS

Комплекты для переоборудования задних дисковых тормозов GM с 10 и 12 болтами JEGS

400,49 $ — 666,99 $

400,49 $ — 666,99 $

400,49 — 666,99 долларов


Запасные части комплекта для переоборудования тормозов JEGS

Запасные части комплекта для переоборудования тормозов JEGS

6,29–372,89 долл. США

6,29–372,89 долл. США

6,29–372,89 долл. США


Комплекты задних тормозных колодок и дисков Power Stop Street Warrior Z26

Комплекты задних тормозных колодок и дисков Power Stop Street Warrior Z26

$77,99 — $571,99

$77,99 — $571,99

$77,99 — $571,99


Power Stop Z17 Evolution Полные комплекты тормозных колодок и дисков с покрытием Geomet

Power Stop Z17 Evolution Полные комплекты тормозных колодок и дисков с покрытием Geomet

$198,99 — $1050,94

$198,99 — $1050,94

$198,99 — $1050,94


Power Stop Evolution Sport Z23 Полные комплекты тормозных колодок и роторов

Power Stop Evolution Sport Z23 Полные комплекты тормозных колодок и роторов

146,99 $ — 1613,98 $

146,99 $ — 1613,98 $

$146,99 — $1613,98


Комплекты для переоборудования задних дисковых тормозов JEGS Ford 9 дюймов

Комплекты для переоборудования задних дисковых тормозов JEGS Ford 9 дюймов

$361,79 — $923,99

$361,79 — $923,99

$361,79 — $923,99


Клапаны остаточного тормозного давления JEGS

Клапаны остаточного тормозного давления JEGS

17,99 $

17,99 $

$17,99


Комплекты передних тормозов Wilwood Dynalite Pro Series

Комплекты передних тормозов Wilwood Dynalite Pro Series

$799,99 — $1608,74

$799,99 — $1608,74

$799,99 — $1608,74


Power Stop Street Warrior Z26 Полные комплекты тормозных колодок и роторов

Power Stop Street Warrior Z26 Полные комплекты тормозных колодок и роторов

270,99 $ — 1684,97 $

270,99 $ — 1684,97 $

270,99–1684,97 долл. США


Преобразование дисковых тормозов Right Stuff GM

Преобразование дисковых тормозов Right Stuff GM

$14,95 — $1129,75

$14,95 — $1129,75

$14,95 — $1129,75


Комплекты для переоборудования задних дисковых тормозов с одним поршнем SSBC-USA

Комплекты для переоборудования задних дисковых тормозов с одним поршнем SSBC-USA

$71,30 — $1078,00

$71,30 — $1078,00

71,30–1078,00 долл. США


Комплекты стальных передних тормозов Strange Engineering Pro Race

Комплекты стальных передних тормозов Strange Engineering Pro Race

$6,99 — $1194,99

$6,99 — $1194,99

$6,99 — $1194,99


Комплекты передних тормозов Wilwood Classic Series

Комплекты передних тормозов Wilwood Classic Series

666,86 $ — 977,30 $

666,86 $ — 977,30 $

666,86 $ — 977,30 $


Power Stop Z17 Evolution Комплекты задних тормозных колодок и роторов с покрытием Geomet

Power Stop Z17 Evolution Комплекты задних тормозных колодок и роторов с покрытием Geomet

$92,99 — $483,97

$92,99 — $483,97

$92,99 — $483,97


Стальные комплекты задних тормозов Strange Engineering Pro Race

Стальные комплекты задних тормозов Strange Engineering Pro Race

$172,99 — $1274,99

$172,99 — $1274,99

$172,99 — $1274,99


Power Stop Z17 Evolution Комплекты передних тормозных колодок и роторов с покрытием Geomet

Power Stop Z17 Evolution Комплекты передних тормозных колодок и роторов с покрытием Geomet

$113,99 — $597,99

$113,99 — $597,99

113,99–597,99 долл. США


Тормозные комплекты Chevrolet Performance

Тормозные комплекты Chevrolet Performance

$8,58 — $2859,99

$8,58 — $2859,99

$8,58 — $2859,99


Power Stop Truck and Tow Z36 Полные комплекты тормозных колодок и роторов

Power Stop Truck and Tow Z36 Полные комплекты тормозных колодок и роторов

201,99 $ — 1547,96 $

201,99 $ — 1547,96 $

201,99 — 1547,96 долларов


Рассел Спид Блидерс

Рассел Спид Блидерс

$13,99 — $27,99

$13,99 — $27,99

$13,99 — $27,99


Комплект передних втулок Wilwood Forged Dynalite с 4 поршнями и большими тормозами

Комплект передних втулок Wilwood Forged Dynalite с 4 поршнями и большими тормозами

702,94 $ — 1499,75 $

702,94 $ — 1499,75 $

$702,94 — $1499,75


Тормозные распределительные колодки Right Stuff

Тормозные распределительные колодки Right Stuff

$14,95 — $123,95

$14,95 — $123,95

14,95–123,95 долл. США


Комплекты заднего стояночного тормоза Wilwood Forged Dynalite

Комплекты заднего стояночного тормоза Wilwood Forged Dynalite

933,11 $ — 2081,86 $

$933,11 — $2081,86

933,11 $ — 2081,86 $


Низкопрофильные комплекты заднего стояночного тормоза Wilwood Dynapro

Низкопрофильные комплекты заднего стояночного тормоза Wilwood Dynapro

$933,11 — $2081,86

$933,11 — $2081,86

933,11 $ — 2081,86 $


Aerospace Components 4-поршневые сверхмощные передние тормозные комплекты для гоночных гонок

Aerospace Components 4-поршневые сверхмощные передние тормозные комплекты для гоночных гонок

$870,00 — $1200,00

$870,00 — $1200,00

$870,00 — $1200,00

Комплекты для переоборудования дисковых тормозов на Summit Racing

Результаты 1–25 2000 г. +

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 03.07.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 03.07.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 06.07.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 16 августа 2023 г. если заказать сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 03.07.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 05.07.2023 Расчетная дата международной отправки: Среда, 05. 07.2023

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 05.07.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 05.07.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 03.07.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 03.07.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 03.07.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 18 июля 2023 г.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *