5 причин, почему дисковые тормоза уступают барабанным — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: Drive2.ru (SprinterSPB)
Бытует мнение, что дисковые тормоза гораздо лучше и эффективнее барабанных. Мол, поэтому их постепенно меняют на дисковые тормозные механизмы. Портал «АвтоВзгляд» развенчивает самые популярные мифы о «барабанах» и рассказывает, почему они далеко не хуже дисковых.
Виктор Васильев
«Барабаны» продолжают ставить на заднюю ось многих машин. При этом «бывалые» водители считают их неэффективными. Да и маркетологи быстро поняли, что если у автомобиля сзади дисковые тормоза, то сей факт воспринимается покупателями как достоинство автомобиля, и начали предлагать их в качестве опции. Давайте разберемся, стоит ли переплачивать и так ли плохи «барабаны».
На самом деле у барабанных тормозов есть ряд несомненных плюсов. Например, они отлично защищены от внешних воздействий, поэтому их и ставят на заднюю ось, ведь назад летит очень много грязи. А если «барабаны» поменять на «диски», то последние будут быстрее изнашиваться. Особенно внутренняя часть дисков, ведь ее просто бомбардируют камни и пескоструй. Да и колодки придется менять чаще. То есть владелец больше заплатит за обслуживание на сервисе. Еще один нюанс: если проехать по ледяной луже, диски могут пойти винтом, а вот «барабанам» ничего не будет.
Третий несомненный плюс «классических» механизмов в том, что у них высокое тормозное усилие. Закрытая конструкция позволяет сделать площадь трения колодок о поверхность барабана очень большой. А это повышает эффективность торможения. Поэтому «барабаны» замедляют автомобиль не хуже, чем дисковые тормозные механизмы.
Фото: Drive2.ru (Flec)
Оттого на многих бюджетных машинах барабанные тормоза до сих пор в ходу. Народным малолитражкам просто не нужны высокоэффективные «машинки», чтобы осаживать автомобиль с больших скоростей. При этом не так страшен и риск перегрева тормозов, ведь народные автомобили чаще ездят по городу, где скорости небольшие.
Не будем забывать и про то, что колодки у «барабанов» изнашиваются медленнее, поэтому первые владельцы автомобилей, как правило, не задумываются об их замене. Кстати, колодки могут «ходить» более 70 000 км, в то время как запчасти для дисковых тормозов не выдерживают и 30 000 км. Так что экономным людям стоит задуматься.
Не станем обходить стороной и тот факт, что в «барабанах» скапливаются продукты износа и тогда эффективность замедления падает. При этом давайте помнить, что если продувать механизмы воздухом на каждом техобслуживании, всю грязь можно быстро удалить. А вот дисковые механизмы нуждаются в регулярной чистке и смазке. Отсюда и повышенная стоимость их обслуживания.
- Автомобили
- Прайс-лист
29202
- Автомобили
- Прайс-лист
29202
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
седан, дешевые машины, бюджетные авто, подержанные авто, кроссоверы, запчасти, продать машину, купить машину, техническое обслуживание, дорога
замена барабанов на дисковые тормоза — Kузов, салон, колеса — Golf2club.
com#1 emenemen1985
Отправлено 21 July 2010 — 18:08 PM
всё проще некуда главное иметь немного струментов и не трясущиеся руки))))итак сымем колесо,откручиваем ступечную гайку и снемаем барабан. Откручиваем тормозную трубку и отстёгиваем трос ручника,затем откручиваем четыре болта..
всё ступица с пыльником и калодками у нас в руках,бросаем их в багажник и достаём от туда ступицы с пасси в сборе(ступица с диском и суппортом)
срезаем болгаркой ступеньку под старую ступицу..
далее прикручиваем стутицу с пыльником ставим диск и прикручиваем супорт.
идём в магаз покупаем покупаем тормозные трубки 60см (я поставил 65см немного длинные)
надеваем тросик ручника прокачеваем тормаза и радуемся результатом)))
http://www.golf2club…pic=59277&st=60
- Наверх
#2 Pentax
Отправлено 21 July 2010 — 18:51 PM
а спереди какие стоят?Цена вопроса дисковых задних?
И сколкьо дюймов теперь минимально должен быть диск колёсный при этих суппортах?
Сообщение отредактировал Pentax: 21 July 2010 — 18:52 PM
- Наверх
#3 emenemen1985
Отправлено 21 July 2010 — 19:12 PM
спереди стоят родные тормоза. диски снял и поставил тоже родные.а спереди какие стоят?
Цена вопроса дисковых задних?
И сколкьо дюймов теперь минимально должен быть диск колёсный при этих суппортах?
- Наверх
#4 e404
Отправлено 21 July 2010 — 19:27 PM
при размере тормозного диска 226мм не думаю что диаметр колеса увеличится ;)))обычные 13ые без проблем налезут
вопрос тут в другом — на машине автора (мотор ПН) по умолчанию нет колдуна и спереди стоят 239ые не вентеля
так что при описаной операции зимой будет перетормаживать зад
зы: был сегодня на ТО… при проверке тормозов тачка выпрыгнула со стенда 😀 1000км назад поставил спереди 239ые вентиля, почистил направляющие и смазал все спецсмазкой %)))
- Наверх
#5 Pentax
Отправлено 21 July 2010 — 19:28 PM
Паш, у моего тоже нет колдуна
- Наверх
#6 e404
Отправлено 21 July 2010 — 22:12 PM
и тоже спереди обычные 239?!Паш, у моего тоже нет колдуна
не верю что все норм
на донорской жетте спереди 239 вентиля (которые я по началу принял за 256 =\\\), сзади штатно диски и. ..колдун закисший 😀
если учесть что попень жетты потяжелее гольфа будет и что нагрузка на ось там повыше то логично предположить что без колдуна перетормаживаемость будет меньше, однако немцы почему то вкорячили туда колдуна…
я вот думаю как ставить себе диски назад — колдуна бы тоже воткнуть, но как его настраивать на -40?!
- Наверх
#7 eratmanov
Отправлено 21 July 2010 — 22:58 PM
у меня на пассате спереди 256 невентиля, сзади 232. Колдуна нет вообще, уже года три. Ни зимой, ни летом проблем никаких, единственно если зимой на льду тапку в пол, то блокируются все колеса разом. С колдуном задние должны блокироваться позже, хз что хуже — может закрутить.
- Наверх
#8 Banter PARADOX
Отправлено 22 July 2010 — 00:11 AM
А у меня на Нюше колдун и никаких проблем! А зимой, главное — тормозить с двигателем!
- Наверх
#9 Pentax
Отправлено 22 July 2010 — 09:35 AM
они самые, Паши тоже спереди обычные 239?!
- Наверх
#10 emenemen1985
Отправлено 22 July 2010 — 11:02 AM
нормально всё. гараздо лучше чем раньше..надо просто уметь пользоваться ножным абс,,то бишь когда колёса начинают юзить тормоз надо отпустить.
и раньше на медленной скорости нажмёшь тормоз в пол и гольф кланился до земли,ща прям чувствую как *цензура* цёпляет..
и пробовал в юз тормозить тормозят ровно жопу не куда не закидывает)))
- Наверх
#11 VWGOLF2BEST
Отправлено 22 July 2010 — 17:47 PM
а чтобы развалить задние колеса как я дрифтовых японских тачках нужно ведь подкладывать вставку вот туда где ты спиливал на балке?то есть под цапфу, я прав? извините что не по теме…
- Наверх
#12 emenemen1985
Отправлено 22 July 2010 — 20:08 PM
спортивный развал как то по другому делаецо… без болгарки)))а чтобы развалить задние колеса как я дрифтовых японских тачках нужно ведь подкладывать вставку вот туда где ты спиливал на балке?то есть под цапфу, я прав? извините что не по теме.
..
- Наверх
#14 13-th
Отправлено 23 July 2010 — 08:20 AM
Ну вот, приехали. а как же твой пост:и тоже спереди обычные 239?!
не верю что все норм
на донорской жетте спереди 239 вентиля (которые я по началу принял за 256 =\\\), сзади штатно диски и…колдун закисший 😀
если учесть что попень жетты потяжелее гольфа будет и что нагрузка на ось там повыше то логично предположить что без колдуна перетормаживаемость будет меньше, однако немцы почему то вкорячили туда колдуна…я вот думаю как ставить себе диски назад — колдуна бы тоже воткнуть, но как его настраивать на -40?!
кто тут мозг то сношает про колдуна и занижение ? Как ты говорил — ставь 256 и не парь мозг.а нфиг тогда диски ставить?!
чтобы потом сношать моск с проблемой их перетормаживания?! 😀
тем более на чахледжетта которую я щ а ломаю штатно оборудована 256 спереди и дисками сзади… есть ли колднут там я хз
при наличии колдуна можно забыть про занижение ибо колдун будет думать что зад нагружен и открывать каналы на полную, либо снова сношат моск с тем чтобы настроить его
- Наверх
#15 emenemen1985
Отправлено 23 July 2010 — 15:01 PM
колдун молдун
мне и без него хорошо)))
- Наверх
#16 e404
Отправлено 23 July 2010 — 18:32 PM
так одно дело на 256ыеНу вот, приехали. а как же твой пост:
кто тут мозг то сношает про колдуна и занижение ? Как ты говорил — ставь 256 и не парь мозг.
тормозные усилия на переде разные
тем более как я заметил выше — принял на той джетте вентиля 239ые за 256ые ибо колеса не снимал и поверил млять владельцу, колдуна увидел когда загонял машину на грузовик
вот такие пироги
ну и сча на моем носке спереди 239ые вентиля новые стоят (бюджет пока не позволяет 256ые в сборе взять — есть вещи важнее) и на ТО позовчера тачка выпрыгнула со стенда
Сообщение отредактировал e404: 23 July 2010 — 18:35 PM
- Наверх
#17 Gta
Отправлено 26 July 2010 — 03:30 AM
а передние тормоза от b3 на jettу назад можно можно поставить?
- Наверх
#18 zoomerov
Отправлено 26 July 2010 — 07:27 AM
передние назад нереальноа передние тормоза от b3 на jettу назад можно можно поставить?
- Наверх
#19 zoomerov
Отправлено 26 July 2010 — 07:32 AM
вообще изначально эта отливка на балке никому нигде не мешает(если все сток) но диски для пасса пемного больше,массивнее. эта отливка немного мешала.необходимо было хирургическое вмешательствоа чтобы развалить задние колеса как я дрифтовых японских тачках нужно ведь подкладывать вставку вот туда где ты спиливал на балке?то есть под цапфу, я прав? извините что не по теме. ..
- Наверх
Комплекты для переоборудования дисковых тормозов — комплект для переоборудования барабанных и задних дисковых тормозов для высокопроизводительных автомобилей
Комплекты передних тормозных колодок и дисков Power Stop Evolution Sport Z23
Комплекты передних тормозных колодок и дисков Power Stop Evolution Sport Z23
$126,99 — $1297,99
$126,99 — $1297,99
126,99–1297,99 долл. США
Тормозные комплекты Power Stop Autospecialty 1-Click Daily Driver
Тормозные комплекты Power Stop Autospecialty 1-Click Daily Driver
$8,99 — $980,94
$8,99 — $980,94
8,99–980,94 долл. США
Комплекты задних тормозных колодок и дисков Power Stop Evolution Sport Z23
Комплекты задних тормозных колодок и дисков Power Stop Evolution Sport Z23
$101,99 — $745,97
$101,99 — $745,97
101,99–745,97 долл. США
Power Stop Truck and Tow Z36 Комплекты передних тормозных колодок и роторов
Power Stop Truck and Tow Z36 Комплекты передних тормозных колодок и роторов
$195,99 — $976,99
$195,99 — $976,99
$195,99 — $976,99
Power Stop Truck and Tow Z36 Комплекты задних тормозных колодок и роторов
Power Stop Truck and Tow Z36 Комплекты задних тормозных колодок и роторов
$180,99 — $745,96
$180,99 — $745,96
180,99–745,96 долл. США
Комплекты передних тормозных колодок и роторов Power Stop Street Warrior Z26
Комплекты передних тормозных колодок и роторов Power Stop Street Warrior Z26
163,99 $ — 1355,98 $
163,99 $ — 1355,98 $
$163,99 — $1355,98
Комплекты для переоборудования задних дисковых тормозов GM с 10 и 12 болтами JEGS
Комплекты для переоборудования задних дисковых тормозов GM с 10 и 12 болтами JEGS
400,49 $ — 666,99 $
400,49 $ — 666,99 $
400,49 — 666,99 долларов
Запасные части комплекта для переоборудования тормозов JEGS
Запасные части комплекта для переоборудования тормозов JEGS
6,29–372,89 долл. США
6,29–372,89 долл. США
6,29–372,89 долл. США
Комплекты задних тормозных колодок и дисков Power Stop Street Warrior Z26
Комплекты задних тормозных колодок и дисков Power Stop Street Warrior Z26
$77,99 — $571,99
$77,99 — $571,99
$77,99 — $571,99
Power Stop Z17 Evolution Полные комплекты тормозных колодок и дисков с покрытием Geomet
Power Stop Z17 Evolution Полные комплекты тормозных колодок и дисков с покрытием Geomet
$198,99 — $1050,94
$198,99 — $1050,94
$198,99 — $1050,94
Power Stop Evolution Sport Z23 Полные комплекты тормозных колодок и роторов
Power Stop Evolution Sport Z23 Полные комплекты тормозных колодок и роторов
146,99 $ — 1613,98 $
146,99 $ — 1613,98 $
$146,99 — $1613,98
Комплекты для переоборудования задних дисковых тормозов JEGS Ford 9 дюймов
Комплекты для переоборудования задних дисковых тормозов JEGS Ford 9 дюймов
$361,79 — $923,99
$361,79 — $923,99
$361,79 — $923,99
Клапаны остаточного тормозного давления JEGS
Клапаны остаточного тормозного давления JEGS
17,99 $
17,99 $
$17,99
Комплекты передних тормозов Wilwood Dynalite Pro Series
Комплекты передних тормозов Wilwood Dynalite Pro Series
$799,99 — $1608,74
$799,99 — $1608,74
$799,99 — $1608,74
Power Stop Street Warrior Z26 Полные комплекты тормозных колодок и роторов
Power Stop Street Warrior Z26 Полные комплекты тормозных колодок и роторов
270,99 $ — 1684,97 $
270,99 $ — 1684,97 $
270,99–1684,97 долл. США
Преобразование дисковых тормозов Right Stuff GM
Преобразование дисковых тормозов Right Stuff GM
$14,95 — $1129,75
$14,95 — $1129,75
$14,95 — $1129,75
Комплекты для переоборудования задних дисковых тормозов с одним поршнем SSBC-USA
Комплекты для переоборудования задних дисковых тормозов с одним поршнем SSBC-USA
$71,30 — $1078,00
$71,30 — $1078,00
71,30–1078,00 долл. США
Комплекты стальных передних тормозов Strange Engineering Pro Race
Комплекты стальных передних тормозов Strange Engineering Pro Race
$6,99 — $1194,99
$6,99 — $1194,99
$6,99 — $1194,99
Комплекты передних тормозов Wilwood Classic Series
Комплекты передних тормозов Wilwood Classic Series
666,86 $ — 977,30 $
666,86 $ — 977,30 $
666,86 $ — 977,30 $
Power Stop Z17 Evolution Комплекты задних тормозных колодок и роторов с покрытием Geomet
Power Stop Z17 Evolution Комплекты задних тормозных колодок и роторов с покрытием Geomet
$92,99 — $483,97
$92,99 — $483,97
$92,99 — $483,97
Стальные комплекты задних тормозов Strange Engineering Pro Race
Стальные комплекты задних тормозов Strange Engineering Pro Race
$172,99 — $1274,99
$172,99 — $1274,99
$172,99 — $1274,99
Power Stop Z17 Evolution Комплекты передних тормозных колодок и роторов с покрытием Geomet
Power Stop Z17 Evolution Комплекты передних тормозных колодок и роторов с покрытием Geomet
$113,99 — $597,99
$113,99 — $597,99
113,99–597,99 долл. США
Тормозные комплекты Chevrolet Performance
Тормозные комплекты Chevrolet Performance
$8,58 — $2859,99
$8,58 — $2859,99
$8,58 — $2859,99
Power Stop Truck and Tow Z36 Полные комплекты тормозных колодок и роторов
Power Stop Truck and Tow Z36 Полные комплекты тормозных колодок и роторов
201,99 $ — 1547,96 $
201,99 $ — 1547,96 $
201,99 — 1547,96 долларов
Рассел Спид Блидерс
Рассел Спид Блидерс
$13,99 — $27,99
$13,99 — $27,99
$13,99 — $27,99
Комплект передних втулок Wilwood Forged Dynalite с 4 поршнями и большими тормозами
Комплект передних втулок Wilwood Forged Dynalite с 4 поршнями и большими тормозами
702,94 $ — 1499,75 $
702,94 $ — 1499,75 $
$702,94 — $1499,75
Тормозные распределительные колодки Right Stuff
Тормозные распределительные колодки Right Stuff
$14,95 — $123,95
$14,95 — $123,95
14,95–123,95 долл. США
Комплекты заднего стояночного тормоза Wilwood Forged Dynalite
Комплекты заднего стояночного тормоза Wilwood Forged Dynalite
933,11 $ — 2081,86 $
$933,11 — $2081,86
933,11 $ — 2081,86 $
Низкопрофильные комплекты заднего стояночного тормоза Wilwood Dynapro
Низкопрофильные комплекты заднего стояночного тормоза Wilwood Dynapro
$933,11 — $2081,86
$933,11 — $2081,86
933,11 $ — 2081,86 $
Aerospace Components 4-поршневые сверхмощные передние тормозные комплекты для гоночных гонок
Aerospace Components 4-поршневые сверхмощные передние тормозные комплекты для гоночных гонок
$870,00 — $1200,00
$870,00 — $1200,00
$870,00 — $1200,00
Комплекты для переоборудования дисковых тормозов на Summit Racing
Результаты 1–25 2000 г. +
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 03.07.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 03.07.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 06.07.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 16 августа 2023 г. если заказать сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 03.07.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 05.07.2023 Расчетная дата международной отправки: Среда, 05. 07.2023
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 05.07.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 05.07.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 03.07.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 03.07.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 03.07.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 18 июля 2023 г.