Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

БМВ Х5 Е53 Ремонт раздатки

Автомобилю БМВ Х5 Е53 идет уже четырнадцатый год, пробег давно превысил 200 тысяч километров. Владельца беспокоит небольшая задержка при старте. Будто машина «тупит». Эти симптомы сопровождаются «звоном». Наш сервисный опыт подсказывает – проблемы с раздаточной коробкой.

Как правило, либо выходит из строя сервопривод раздаточной коробки. Или же растягивается цепь раздатки. Напомним, что раздаточная коробка распределяет крутящий момент от АКПП между ведущими мостами. Износ цепи раздатки влечет за собой рывки во время движения. Которые сопровождаются характерным звуком.

 

БМВ Х5 Е53 Как проходит ремонт раздатки

Более углубленная диагностика только подтвердила первичные подозрения. Нужен ремонт раздаточной коробки. А именно, замена цепи раздатки. На самом деле грамотному диагносту достаточно проехаться на автомобиле. Чтобы «услышать» как проскальзывает цепь. Как было сказано выше, об этом свидетельствует характерный

«треск» и рывки при наборе скорости. Отметим, что замена цепи раздатки процедура долгая. Потратим целый день. Дело в том, что раздаточную коробку нужно будет снять.

Цепь раздаточной коробки уже лежит на складе, оригинальная цепь производства американской компании Borg Warner. Так же нам понадобится масло в раздаточную коробку, ATF, один литр и герметик. Приступим к ремонту раздатки. Будем менять цепь раздаточной коробки. Для начала механик сливает масло из раздаточной коробки. Судя по его состоянию – его не меняли ни разу. В то время как мы рекомендуем менять масло в раздаточной коробке каждые 60 тысяч километров пробега.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 

Далее механик откручивает карданный вал от раздатки. Откручивает подвесной подшипник. Поддомкрачиваем коробку передач. Снимаем демпфер. Теперь можно смело снимать раздаточную коробку, ничего не мешает. Разбираем раздаточную коробку – винтов там много, но, как правило, проблем с ними не возникает. Снимаем цепь. На фото видно, что цепь сильно растянута. В

замене цепи раздатки никаких премудростей нет. Специального инструмента тоже не требуется.

Отметим, что машина проехала 227 тысяч километров, а шестерни раздаточной коробки БМВ Х5 Е53 – как новые! Цепь поменяли. Теперь нужно промыть и обезжирить поверхность, затем нанести герметик. После чего собираем раздаточную коробку и устанавливаем на место. Последний штрих – замена масла. Контрольный заезд. Треска нет, рывки при движении пропали. Мы отремонтировали раздаточную коробку БМВ Х5 Е53. Удачи на дороге!  

Остались вопросы? Звоните:

8 (812) 936-33-79

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

[ОТЧЕТ] BMW X5 E53 о замене цепи раздатки без снятия раздатки

Доброго времени суток, уважаемые соклубники!
Вот на днях наконец-то избавился от надоевшей мне проблемы проскакивания цепи в раздатке при старте с места (или кикдаунах). 

Проявляется этот симптом в характерном «дзык-дзык-дзык» когда стартуешь. Со временем этот звук проявляется чаще, не только когда резко стартуешь, но и при умеренном старте. Если проблему запустить, то будет проскакивать цепь и при торможении двигателем, и при трогании в горку. 
Напрягает это конкретно: авто просто «тупит» (дёргается) во время старта, теряя свои положенные 36% крутящего момента. Причем если б только это… меня напрягал и тот факт, что при старте есть некая задержка перед движением, как будто коробка на секунду прокручивается «вхолосую», а потом резкое сцепление, и поехали.. Удовольствия за рулём мало, скажу честнно. Происходит это, как вы сами убедитесь по фото ниже из-за растянутой цепи в раздатке, которая соединяет два кардана: передний и задний. 
Вот казалось бы, почему не сделали элементарного натяжителя (пусть даже механического), и всё. Ан нет, появилась проблема — меняйте раздатку (так думают в БМВ). Всё усугубляет тот факт, ни один оф. сервис не занимается ремонтом сего агрегата, а продают «восстановленный на заводе». В том числе ни в одном ЕТК вы не найдёте номер этой цепи. Что было предпринято:
Раздатки на X5 E53 выпускает американская фирма Borg Warner, и цепь стоит там их же. На просторах интернета эта проблема известна, и лихие продаваны на ура продают отдельно эту цепь. Цены разные: от 3000 до 18000. И ХЗ какую брать. Порывшись, понял, что есть (их очень мало) представителей этой конторы в нашей Раше (а Borg Warner продаёт детали только сертифицированным СТО и только через официальных дистрибьютеров, т.е. купив цепь на «ибее», купишь китай 100%). И ценник на оригинал негуманный: примерно 15000 (факт: в самом Borg Warner’e цепь по OEM стОит 287 евро. и это в штатах). Но только в этом варианте есть шанс купить не китайскую подделку, а нормальную цепь из калёного и цементированного металла. Короче приобрёл оригинал.
Кстати, на зметку: на дорестайле стоит раздатка NV125, на рестайле — ATC500. Цепи для них выпускаются свои, но по факту, по многим отзывам, они взаимозаменяемые. Но тем не менее: на дорестайле цепь с одним синим звеном, на рестайле — с двумя. Длины одинаковые 100%
Лирическое отступление окончено, переходим к практике. Цепь будем менять без снятия раздатки с авто.

Что понадобится: 
1) сама цепь
2) сальник вала переднего кардана 27 14 7 531 520 ( у меня был живее всех живых)
3) литр масла ATF Dexron III (это для дорестайловой NV125, для рестайловой ATC500 — оригинал 83 220 397 244). Войдёт меньше литра, грам 800 где-то. 
4) два больших баллона карбклинера
5) стандартный инструмент и перчатки 

Загнал авто на подъёмник:


Вот собственно виновник торжества: цепь и сальники (кстати конский ценник на них тоже):


Цепь крупным планом: на звеньях выштамповка Morse и HY-VO (это торговые обозначения BorgWarner Morse Hy-Vo)


Сливаем масло (никто не менял его ни разу) и осматриваемся: нужно открутить балку и задний кардан для начала:


Также придется снять и передний кардан


На муфте переднего кардана нужно будет открутить ВСЕ болты и вытащить их.


Но сначала займёмся задним карданом:
Откручиваем сначала подвесной подшипник, делаем метки на фланце вала и муфте, откручиваем кардан от раздатки (муфту можно оставить на месте), и аккуратно опускаем его вниз. ВНИМАНИЕ!!! Не уронить его! Иначе есть вероятность угробить шрус кардана. Подвязать и подвесить в таком положении как на фото! 


Открывается вид на демпфер, который тоже нужно будет снять:


Далее была веселуха с передним карданом: нужно открутить все болты муфты, сдвинуть его назад, в сторону раздатки и снять муфту и направляющую фланца вниз. Но тут меня постиг конфуз… Кардан ни в какую не хотел сдвигаться назад. В голову лезли всякие мысли о разбитых шлицах и т.п. Нигде в интернете я не нешёл как быть в этой ситуации. 


Всё решилось очень просто: под обоймой, которая закрывает шлицы кардана есть резиновое уплотнительное кольцо, которое и «не скользило» по приржавевшей поверхности кардана. Развальцевал обойму, вытащил аккуратно резинку, смазал WD-кой, и вуаля, кардан ушёл в раздатку как по маслу.


Вот фото развальцованной обоймы.


Здесь видно подточенные шлицы кардана (по-хорошему, нужно менять на удлинённый, с более длинной шлицевой частью). Это есть последствия растянутой цепи, от бесконечных ударов по кардану.


Выходной вал, в котором шлицы тоже съедены, но не критично. Длина шлицов около 7 см, а кардан входит всего на 1.5-2 см. Поэтому есть смысл ставить кардан с удлинённой шлицевой. Благо в интернете такого как грязи (ценник от 10 Круб — 19 Круб)


Вот и снятый передний кардан


Далее откручиваем все 15 (по-моему) болтов по кругу. Выходной вал заднего кардана не снимать!!! И аккуратно подцепив крышку плоской отвёрткой (на корпусе есть специальные места для неё), снять её к чертям!


ВОТ и картина маслом: растянутая и провисшая цепь! От вибраци цепи начало жрать магнит (около вала слева).


Фото шестерни. Износа нет ни малейшего. Вот немецкое качество материалов! Справа от шестерни видно два усика стопорного кольца, которое нужно разжать чтобы снять вал.
Далее всё просто: берём гайку на 21, вставляем её в усики стопорного кольца и аккуратно выбиваем выходной вал переднего кардана в сторону заднего моста. Снимаем цепь.


Это снятая крышка, в которой видно ведомую шестерню планетарной передачи и игольчатый подшипник вала переднего кардана.


Видно наглядно разница длин новой и старой цепи. Растяжение где-то на 1.5 см!


Всё промываем карбклинером, вытаскиваем старый сальник. (на фото видно гайку)


И в обратном порядку надеваем новую цепь: сначала на ведущую шестерню, потом на ведомую. Аккратно резиновым молоточком забиваем вал назад, убираем гайку, стопорное кольцо должно встать на место и сжаться.


Отмываем заднюю крышку


Обезжириваем поверхность и наносим герметик (прокладок не предусмотрено).


Одеваем аккуратно крышку, закручиваем все болты на фиксатор резьбы. Момент не помню, его нет ни в одной книжке, сколько не перерыл. Но не до дури, т.к. корпус алюминиевый.


Далее фото не делал, смысла нет. Всё собираем в обратной последовательности:
Одеваем новый сальник, прикручиваем передний кардан, прикручиваем демпфер, балку, задний кардан… Заливаем масло и поехали!

Ну вот и всё. Считай, новая раздатка, ездить приятно, ни рывков, ни проскальзываний.

Времени на все про все, если траблов как у меня с карданом не будет (быть не должно, если делать как я написал), то часа 3-4 максимум.
Попутно поменял пыльник наружнего правого ШРУСа (болезнь на Х5) и отмыл дисочки от жёлтых налётов 

Спасибо всем кто читал! Удачи на дорогах! 

Замена цепи раздатки на БМВ Х5 е53 цена


ВИДЕО: Раздатки BMW X5 ATC500/700: диагностика неисправностей и ремонт

Со временем этот звук проявляется чаще, не только когда резко стартуешь, но и при умеренном старте. Описание ремонта раздатки BMW X5, описано процедура замены цепи, сальников, замена цепи в раздатке Х5. Раздаточная коробка в автомобиле имеет особую важность и помогает достигать необходимого комфорта для полноценного управления транспортным средством.

В процессе эксплуатации масло теряет свои свойства, и датчик, установленный внутри корпуса, измеряет, преобразует и передаёт информацию об. Игольчатый подшипник раздатки ATC иголки выпали и размололись. Одеваем аккуратно крышку, закручиваем все болты на фиксатор резьбы.

Вот собственно виновник торжества:.

Также, многие автовладельцы, покупая данную машину, ожидают увидеть сверхмощный внедорожник с особым функционалом для поездок в трудных условиях. Они используют машину и изнашивают её детали.

Раздаточная коробка BMW X5 E53 — замена цепи — проблемы

Стоит отметить, что данная модель BMW обладает несколько упрощенными характеристиками, которые не подходят для всех видов поездок, либо такие поездки ограничены по времени и возможностям. Особое внимание также следует уделить пробуксовке. Ан нет, появилась проблема — меняйте раздатку так думают в БМВ.

Всё усугубляет тот факт, как я и писал, что ни один оф. В том числе ни в одном ЕТК вы не найдёте номер этой цепи. Раздатки на X5 E53 выпускает американская фирма Borg Warner, и цепь стоит там их. На просторах интернета эта проблема известна, и лихие продаваны на ура продают отдельно эту цепь.

И ХЗ какую брать. И ценник на оригинал негуманный: Но только в этом варианте есть шанс купить не китайскую подделку, а нормальную цепь из калёного и цементированного металла.

Длина шлицов около 7 см, а кардан входит всего на 1. Поэтому есть смысл ставить кардан с удлинённой шлицевой. Благо в интернете такого как грязи ценник от 10 Круб — 19 Круб Вот и снятый передний кардан Далее откручиваем все 15 по-моему болтов по кругу. Выходной вал заднего кардана не снимать!!! И аккуратно подцепив крышку плоской отвёрткой на корпусе есть специальные места для неёснять её к чертям!

Ремонт раздатки БМВ Х5 Е53

ВОТ и картина маслом: От вибраци цепи начало жрать магнит около вала слева. Износа нет ни малейшего. И в обратном порядку надеваем новую цепь: Аккратно резиновым молоточком забиваем вал назад, убираем гайку, стопорное кольцо должно встать на место и сжаться.

Момент не помню, его нет ни в одной книжке, сколько не перерыл. Но не до дури, так как корпус алюминиевый. Далее фото не делал, смысла. Всё собираем в обратной последовательности: Одеваем новый сальник, прикручиваем передний кардан, прикручиваем демпфер, балку, задний кардан Имеет аналогичную АТС конструкцию и те же неисправности, за исключением фланца раздатки.

BMW X5 не является полноценным внедорожником, но так думают не все их владельцы. Очень хорошо заметны признаки перегрева металл изменил цвет и износ фрикционных дисков. Очень удобно использовать при самостоятельном Замена цепи раздатки на БМВ Х5 е53 цена раздатки.

Нужно подложить ее под стопор подшипника и несильными ударами по шлицевой выбить шестерню с подшипником. Шлицевая на передний кардан. Которую надо выбивать для замены цепи. На подшипнике виден буртик под стопорное кольцо. Сальник раздатки со стороны АКПП. Таким образом, чем хуже свойства масла, тем с большим усилием сервопривод поджимает фрикционы.

Усилие сжатия определяется по току, который потребляет электродвигатель привода. Чем больше ток, тем больше и момент на валу и, соответственно, усилие сжатия. В раздатку нужно заливать примерно 0,9 л трансмиссионного масла TF Другие масла могут не подойти по свойствам. Отметим, что замена цепи раздатки процедура долгая.

Замена цепи раздатки бмв х5 е53

Дело в том, что раздаточную коробку нужно будет снять. Цепь раздаточной коробки уже лежит на складе, оригинальная цепь производства американской компании Borg Warner.

Авто центр SPB — ремонт автомобилей и заказ запчастей. Цепь раздатки бмв х5 е53 Со временем этот звук проявляется чаще, не только когда резко стартуешь, но и при умеренном старте. Вот собственно виновник торжества: Также, многие автовладельцы, покупая данную машину, ожидают увидеть сверхмощный внедорожник с особым функционалом для поездок в трудных условиях. Раздатка Атс400 атс500 атс700 Всё усугубляет тот факт, как я и писал, что ни один оф.

Раздаточная коробка BMW X5 E53 В процессе эксплуатации масло теряет свои свойства, и датчик, установленный внутри корпуса, измеряет, преобразует и передаёт информацию об.

Метки: бмве53раздаткиремонтх5. Что еще посмотреть?

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Приводная цепь раздаточной коробки ATC 500 BMW BMW X5 E53 HV087

[11.08.2021]  График работы на День Независимости: 24 августа (вторник)  — выходной день.

[29.07.2021] ВНИМАНИЕ! Отделение Новой Почты №46 — временно не работает, посылки отправляйте на НП №20.

[23.06.2021]  График работы на День Конституции: 28 июня (понедельник)  — рабочий день.

[15.06.2021]  График работы на праздник Троицы: 21 июня (понедельник)  — рабочий день.

[16.04.2021]  График работы на 1 мая: 1-3 мая  — выходные дни.

[26.02.2021]  График работы на 8 марта: 8 марта  — выходной день.

[15.12.2020]  График работы на Новый Год: 31 декабря — 3 января  — выходные дни. 6-7 января — выходные дни.

[18.08.2020]  График работы на День Независимости: 24 августа  — выходной день.

[03.07.2020]  График работы на Ивана Купала: 6, 7 и 8 июля  — рабочие дни.

[27.04.2020]  График работы на майские праздники: 1, 2 и 3 мая  — выходные дни; 8, 9 и 11 мая — рабочие дни.

[10.04.2020]  График работы на Пасху:  20.04.2020 (понедельник) — выходной день.

[04.03.2020]  График работы на 8 марта:  09.03.2020 (понедельник) — выходной день.

[03.01.2020] 11.01.2020 — рабочий день, СТО и интернет-магазин работают в обычном режиме.

[02.01.2020] С 01.03.2020 на заказы оформляемые по телефону (с помощью менеджера) скидка НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.

[27.12.2019] ВАЖНО! С 01.01.2020 станет НЕВОЗМОЖНЫМ оформление заказа в офисах компании «Мактранс». Вы можете самостоятельно оформить заказ на сайте, либо же позвонив в отдел продаж.

[11.12.2019] График работы на Новый Год: 29 декабря — 1 января — выходные дни. С 2 января СТО и магазин работают в обычном режиме.

[07.10.2019] График работы на День защитника Украины: 14 октября — рабочий день.

[22.08.2019] График работы на День Независимости Украины: 24 августа — выходной, 26 августа — рабочий день.

[19.07.2019] В связи с увеличенной загрузкой склада возможна задержка отправок на 1 рабочий день.

[25.06.2019] График работы на День Конституции: 28 и 29 июня — работает только СТО, 30 июня — выходной.

[31.05.2019] График работы на Троицу: 15 июня — работает только СТО, 17 июня — интернет-магазин и СТО работают в обычном режиме.

[17.04.2019] Если вы приобрели ремонтный комплект аккумулятора 0AM после 01.09.2018 — у вас есть возможность бесплатно заменить стальной стакан на новую усиленную версию. Обращайтесь в отдел продаж.

[15.04.2019] График работы на Пасху и майские праздники: 27, 28, 29, 30 апреля и 1 мая — выходные дни. 9 мая — рабочий день.

[05.03.2019] График работы на 8 и 9 марта: СТО и интернет-магазин работают в обычном режиме. В субботу (9 марта) — работает только СТО.

[25.02.2019] ВНИМАНИЕ! Гидроблоки и корпуса в ремонт отправлять по новому адресу: г. Киев, Новая Почта №225 — получатель Рабизо Дмитрий тел. +380505272236

[23.01.2019] С 24.01.2019 цена на фрикционные и стальные диски Lintex увеличится на 20%

[17.12.2018] График работы на новогодние праздники — 24-25 декабря выходные, 29 декабря — рабочий день, 30 декабря — 1 января — выходные дни, 7 января — выходной день

[26.01.2018] Новые оригинальные соленоиды блокировки гидротрансформатора 722.6 (без оригинальной упаковки) — $50


[26.01.2018] В продаже появились НОВЫЕ комплекты шестерен переднего кардана 722.9 Mercedes W221 4-matic. Всего $807.95


[22.01.2018] Пополнение ассортимента хонинговальных щеток! Скидки 25%


[03.01.2018] Новое поступление радиаторов! Снижение цен на все модели на 10%


[22.12.2017] Выходные дни в Новогодние праздники 1, 2, 8 января 2018 года.


[13.11.2017] Снижение цены на дифференциал AW TF-80SC AW TF-81SC — всего 390$


[31.10.2017] C 01.01.2018 снижение цен на радиаторы от 5% до 10%


[14.10.2017] C 15.12.2017 снижение цены на резиновые и бумажные уплотнения от 20% до 30%


[08.09.2017] Освоена технология ремонта гидроблоков TOYOTA, LEXUS K110, K111, K114, K310, K311, K410 (CVT)


[05.09.2017] Уменьшение цены на электронную плату управления 722.6 — теперь всего 130$


[29.08.2017] Уменьшение цены на популярные фильтры на 20%.


[29.08.2017] Уменьшение цены на планетарные передачи и насосы от 20% до 30%.


[29.08.2017] С 01 октября 2017 уменьшение цены на ремонт гидротрансформаторов с фрикционными дисками от 20% до 40%.


[29.08.2017] Отправка заказов в субботу до 13:00 Новой Почтой.


[29.08.2017] Самовывоз заказов в субботу до 18:00, при условии самостоятельного заказа.


[29.08.2017] Оплата товаров и услуг платежными картами в офисе и онлайн.


[29.08.2017] Диагностика АКПП вашего автомобиля с описанием сути дефекта и стоимости работ стоит 500 грн.

Особенности раздаточной цепи Е53 | Авторазборка Легенда

Владельцам легендарных баварских автомобилей есть чем гордиться – даже транспортное средство прежних годов выпуска может определенно дать фору современных собратьям. Тем не менее, у любой серии есть слабые места, с которыми остается только смириться. К примеру, цепь раздатки БМВ Х5 позаимствована еще с моделей 1999 года, и до сих пор не была достаточно усовершенствована. Для кроссовера, который создан с целью покорения сложных дорог, эта ошибка конструкторов кажется критической.

Своевременная диагностика и мелкий ремонт помогут сохранить качество работы раздатки и поддержать ее стабильное функционирование даже в условиях перегрузок. Для этого нужно вовремя выявлять проблемы и решать их без промедления.

Первый звоночек проблемы – характерный хруст, который автолюбители нередко путают с хрустом приводов. После их замены все остается как было, поскольку стук и хруст – типичная проблема раздатки. На это первым делом укажет мастер сервисного центра, работающего исключительно с БМВ. Цепь – элемент, передающий тягу на колесные оси. Примерно после 150 000 км она растягивается, звенья начинают проскакивать, что и создает необычный звук. Ускорить изнашиваемость может использование авто в спортивном режиме, агрессивная езда, некоторые элементы тюнинга подвески.

Пугаться хруста не стоит, так как решить проблему можно – цепь раздатки BMW X5 E53 отдельно не продается, но есть целая раздаточная коробка по цене около 2500 у.е. Если не хочется тратить лишние деньги и менять исправные элементы, следует обратить внимание на аналоговые варианты. Компания Borg Warner производит цепи для всех видов раздаточных коробок БМВ, цена комплектующей – 290 у.е. Работа мастера будет стоить еще примерно 100 у.е., но нужно выбирать толкового специалиста, чтобы коробка была собрана аккуратно.

Иногда при замене цепи обнаруживается, что вышли из строя мелкие элементы, соприкасающиеся с ней вплотную – подшипники, сальники. Если это выявлено, нужно подготовить большую сумму – дополнительные 50-150 у.е. Плюс во время разборки коробки мастер может заметить, что требуется промывка магнитов и других элементов. Несмотря на возможные варианты удорожания, итоговая стоимость замены комплектующей сильно отличается от той, которую пришлось бы выложить за новую коробку.

БМВ Х5 Е53 относится к автомобилям класса SUV, однако не может показать характерную для некоторых удачных внедорожников агрессивность и практичность. С учетом всех нюансов конструкции можно сказать, что рассчитан он большей частью на асфальтовые дороги и ровные грунтовки, но никак не подойдет для лесов или грязи. Достаточно нежная ходовая просто не сможет вынести подобные нагрузки и преподнесет массу неприятных сюрпризов.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

Замена натяжителя цепи грм BMW E53. Чем официалы, лучше сам!

Нокс

ТЫ ПРАВ БРАТОК МЫ ТЕБЯ ХОТЬ ЖУРИМ МАЛЕНЬКО НО ТЫ ВЕДЬ НАШ ПАРЕНЬ НЕ СДАЕШЬСЯ.А ДАЛЬШЕ ЖИЗНЬ ПОКАЖЕТ.

Орест

Подскажиие, кто сталкивался. Купил. ноовуую граннту 2016. На 3 тыыщах пробеега наачаалось тараахтеение при езде в нагрузку (в горкку или по снегу) и без нагрузки тоже присутсстввует, но не так выраажено тысяч до 1800 оборотов. Когда -5 мороза тарахтит и на нейтралке. Выжимаешь сцепу все тихо, начинаю потихоньку отпускать и вв момент соприкосновения введомого с маховиком и начинается тарахтение. Что это может быть? Оффицциалыы поменяли ведомый, тарпхтение стало чуть потише, через 300 км все постарому началось. У моего соседа и без натяжителя цепи грм на e53 полно чего поломалось!

Гар

Отлично, только музыка мешает.

Тюряков Авраам

Редкие трудности с натяжителем цепи грм это еще что 😉 Скажи пожалуйста чем всю систему промыть,керосином можно?!а то я … масло менять,оно все чернеет и чернеет!

Тирбах Азади

Помогите пожалуйста советом. Значит когда еду где то примерно 35 км то естьочень не приятный звук, как будто что то лупит снизу, еду 40 и больше км не слышно ничего, и до 35км тоже нет звука. Когда появляеться этот звукпробую выжать сцепление и все равно не пропадает. Если сидят сзади люди то звук слышно четче. Подскажите что это такое. Ваз 2104. Спасибо

Болдырева Бани

Мне приятель сказал с натяжителем цепи грм на БИМЕРЕ до сих пор все норм >) Положительная нота в конце видео как раз то что нужно для изменения сознания нашего сознания! Большое спасибо за познавательные видео!

Все сервисы по ремонту BMW E53 на интерактивной карте

Обсуждение раздела Замена натяжителя цепи грм BMW E53

Charlee

В те годы машины делали инженеры а сейчас менеджеры

Аманжол

Друг, если умерли отражатели линз которые стоят в фарах то хоть 2 лампы туда втыкай света не будет

Кэш

Хотелось бы, чтобы подробнее по натяжителю цепи грм пояснил бы! Коробас снимать в любом случае, шестерня развалилась или подшипник ведущего вала, это ремонт коробки, проще с разбора поискать.

Маковей

Почему не показал как коллектор мыл???

Арази

год назад я рыл просто инет искал описание симптомов не исправности и везде разные описания.спс за видео меньше будут парится новечки бмвисты) У моего приятеля на БМВ с натяжителем цепи грм пока все слава богу нормально,

Кейт

дело в дисбалансе кардана. проверить очень просто. вывесить заднее колесо, и раскрутить до 70 80 км. час. мелком дотронуться до кардана в районе подвесного. после остановки будет видно, если есть дисбаланс то выделится сектор с тяжелой стороной, которая как раз и будет отмечена линией.

Василий

Лучше что-то конкретное по натяжителю цепи грм посоветовал бы 😉 Спасибо друг. Выручил!

Малюга ⚠Предупреждение за CapsLock

РУКА У ПАРНЯ, КОНЕЧНО, КРУПНАЯ, НО КАК-ТО ВСЕ-РАВНО НА НОВОМ РЫЧАГЕ ШАРОВАЯ ЛЕГКО ХОДИТ, НЕТ?) А ВООБЩЕ МОЛОДЦЫ, КОРОТКО, ИНФОРМАТИВНО, ПО СУЩЕСТВУ, БЕЗ ВОДЫ И ПУСТОГО СОПЛЕЖУЙСТВА, ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ ТЕХНИЧЕСКИХ ВИДОСОВ.

Ширван Бриттал

Поменял гтц. И при прокачке давлением тормозуха не идёт. По старинке педалью все норм. В чем может быть проблема?

Нелли

Отличный видос! Орден Золотые руки 1 степени заслужен! Желательно в деталях рассказал бы по натяжителю цепи грм на бэхе >)

Филинченко Гаджи

у меня бабушка царство небесное говорила на отцовский фольсваген ‘КОНЦЛАГЕРЬ ПАССАТЬ’)

Ремонт bmw x5 цена

РаботаЦена
Снять двигатель / поставить двигательот 9700р.
Снять двигательот 4800р.
Заменить и поставить двигательот 6800р.
Ремонт двигателяот 14800р.
Переборка двигателяот 9700р.
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ)от 4200р.
Замена прокладки ГБЦот 4200р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦот 2200р.
Замена клапановот 2700р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка ГБЦот 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндровот 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена ремня ГРМот 3300р.
Замена приводного ремняот 700р.
Замена опоры двигателя (двс)от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 600р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 2300р.
Замена маховикаот 4700р.
Замена двух массового маховикаот 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Диагностика двигателяот 600р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2300р.
Замена поддона двигателяот 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВСот 6800р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигательот 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигательот 7700р.
Дизельный двигатель — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 11800р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6900р.
Диагностика дизельного двигателяот 1100р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателяот 2400р.
Ремонт дизельного двигателяот 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателяот 4850р.

BMW X5 — Детали и комплекты раздаточной коробки NV125

BMW X5 — Детали раздаточной коробки NV125

NV125 — это раздаточная коробка, используемая в роскошном внедорожнике BMW X5. НВ стоит для New Venture, который был произведен New Process Gear. С 1998 по 2002 год а где-то с 2003 года X5 оснащен LWC 500, а с 2003 года и выше — ATC 500.

Оба являются односкоростными с блоками управления крутящим моментом (TOD). Один из главных разница между LWC500 и ATC500 заключается в том, что ATC-500 оснащен с пакетом сцепления.Еще одно отличие — цепь. Цепь раздаточной коробки для LWC 500 NV125 с 1998 по 2002 и некоторые 2003 имеет одну синюю ссылку и ATC 500 с 2003 г. и новее имеет два синих звена.

Распространенной проблемой NV-125 является растяжение цепи. В результате, когда транспортное средство востребовано, вы можете услышать хлопающий звук, исходящий из ходовая часть или раздаточная коробка, также известная как раздаточная коробка коробка или редуктор. Другой случай, когда вы можете услышать цепочку, это когда вы набираешь скорость с места, как на светофоре, слышишь хлопки.

Если не исправить ведущую и ведомую звездочки, они могут быть повреждены. Если Поврежденные, они должны быть заменены, что увеличивает стоимость ремонт. Ведомая звездочка является частью выходного вала или узла, как вы можно увидеть на картинке ниже с синим фоном.

Выходной вал — это часть внутри раздаточной коробки, где трансмиссия вал соединяется и идет к переднему дифференциалу. Связь между выходной вал и карданный вал могут быть повреждены.Если это случае, если вы услышите скрежет вместо щелчка или хлопка связаны с растянутой цепью.

В дополнение к цепи раздаточной коробки мы также носим комплект уплотнений, выход вал, вал трансмиссии, комплект подшипников, планетарная передача и звездочка. Ниже приведены фотографии деталей с описанием каждой. Кроме того, цепи могут быть куплен ниже. Если у вас есть вопросы по международной доставке, пожалуйста контакт нас. Мы отправляем по всему миру.

Все наши сети — Borg Warner Morse Tec Hy-Vo.Доступный ниже простой использовать экспресс-кассу для обеих сетей для доставки внутри США.

BMW X5 — Детали раздаточной коробки NV125

  • BMW X5 — Комплект уплотнений NV125

    BMW X5 — комплект уплотнений NV 125, односкоростной с торговой маркой TOD (1998–2002 и некоторые 2003 г.)

  • BMW X5 — Комплект уплотнений NV125

    BMW X5 — Комплект уплотнений раздаточной коробки NV125 (OEM)

    Номер детали: TSK125-OEM

    99,99 $


  • Комплект уплотнений BMW X5

    BMW X5 — Комплект уплотнений раздаточной коробки NV 125 (1998-2002 и некоторые 2003 годы)

    Номер детали: TSK125-AM

    25 долларов США.99


  • Комплект подшипников раздаточной коробки BMW X5 NV125

    Комплект подшипников BMW X5 — NV 125, односкоростной с TOD (1998–2002 и некоторые модели 2003 г.)

  • Цепь раздаточной коробки (ширина 1,25 дюйма)

    Цепь раздаточной коробки (шириной 1,25″) (43 звена — коромысла) (одно синее звено) Работает на…

  • BMW X5 — NV125, демпфер цепи

    BMW X5 — NV 125 Амортизатор цепи раздаточной коробки / Магнит, используемый с цепью HV-059 (HVS-072)99


  • BMW X5 — NV125 Подшипник в пластиковой клетке

    BMW X5 — New Venture NV-125 Подшипник раздаточной коробки с пластиковым каркасом (внутренняя ведущая звездочка)…

  • BMW X5 — NV125, пластиковая шайба

    BMW X5 — NV 125 Пластиковая шайба раздаточной коробки (вставляется внутрь ведущей звездочки)

  • BMW NV125 Новая оригинальная раздаточная коробка — Auto Trans

    BMW X5 с автоматической коробкой передач New Venture NV-125 Новая оригинальная раздаточная коробка…

    Деталь №: NV125-NEW-AT

    1 900,00 $


  • BMW NV125 Новая оригинальная раздаточная коробка — Stand Trans

    BMW X5 со стандартной механической коробкой передач New Venture NV-125 Новая оригинальная раздаточная коробка…

    Номер детали: NV125-NEW-MT

    1 900,00 $


  • BMW NV125 Восстановленная раздаточная коробка

    BMW X5 NV125 Восстановленная раздаточная коробка 1998-2002 и некоторых 2003 годов (без…

  • BMW X5 NV125 Центрирующая втулка

    Центрирующая втулка раздаточной коробки BMW X5 NV125 (26117526611).

    Деталь №: NV125-6611-001

    $19,99


  • Переднее уплотнение входного вала NV125 27107535718

    Раздаточная коробка BMW X5 NV125 Запчасти Переднее уплотнение первичного вала (от трансмиссии до Т-образного картера)…

  • Переднее уплотнение выходного вала NV125

    Раздаточная коробка BMW X5 NV-125 Запчасти Переднее уплотнение вторичного вала (от Т-образного картера до переднего дифференциала)

  • Переднее уплотнение выходного вала NV125

    Раздаточная коробка BMW X5 NV-125 Запчасти Переднее уплотнение выходного вала (от Т-образной коробки к переднему…

    Деталь №: NV125-1520AM

    $19,99


  • NV125 Заднее уплотнение вторичного вала

    Детали раздаточной коробки BMW X5 NV125, задний сальник выходного вала (от Т-образного картера до заднего…

  • NV125-уплотнение, передний ввод

    BMW X5 NV125 Переднее входное уплотнение вторичного рынка

    Номер детали: NV125-5718-AM

    21,99 $


  • BMW X5 — NV125, Кольцевая крышка

    BMW X5 — NV125, кольцевая крышка (26201225981)

    Деталь №: NV125-5981

    12 долларов.99


  • BMW X5 — Защитный колпачок NV125

    BMW X5 — New Venture NV-125 Защитная крышка приводного вала раздаточной коробки (26207503105).

    Деталь №: NV125-3105

    $15,99


  • BMW X5 — NV125, Резиновая подвеска

    BMW X5 — NV125, резиновая подвеска (22316754088)

    Деталь №: NV125-RM

    111,99 $


2004-10 BMW X5 X3 OEM Transfer Case Electric Motor Actuator E53 E83

BMW X5 X3 OEM Transfer Case Electric Motor Actuator E53 E83 2004-10

Подходит для: 2004 2005 2006 2007 200 200 2009 X3 и X5 SUV

Это Совершенно новый OEM-привод раздаточной коробки, также известный как комплект серводвигателя BMW. Номер детали (S) 27107541782 27107566296

Деталь имеет годовую гарантию на замену. От дефектов Деталь поставляется с новым резистором и новыми крепежными болтами часть делать?

Раздаточная коробка получает мощность от коробки передач и передает ее на переднюю и заднюю оси.Это можно сделать с помощью шестерен, гидравлики или цепного привода. На некоторых транспортных средствах, таких как полноприводные грузовики или автомобили, предназначенные для бездорожья, эта функция управляется водителем. Водитель может перевести раздаточную коробку в режим «полный привод» или «полный привод». Иногда это достигается с помощью переключателя, аналогичного тому, что используется в механической коробке передач. На некоторых автомобилях это может управляться электронным способом с помощью переключателя. Некоторые автомобили, например полноприводные спортивные автомобили, имеют раздаточные коробки, которые нельзя выбрать.Такая раздаточная коробка постоянно «заблокирована» в полноприводном режиме. На внедорожниках серий BMW x3 и x5 раздаточная коробка имеет цепной привод, и раздаточная коробка включается «на лету» или когда датчики автомобиля вычисляют необходимость или требование, например, если вы скользите по снегу или в условиях мокрой дороги, серводвигатель или исполнительный механизм будут под напряжением, что приведет к включению раздаточной коробки

Почему она сломалась?

Неисправность серводвигателя может быть вызвана множеством разных причин. Некоторые вещи, на которые следует обратить внимание, это соответствие размеров шин или неисправные датчики скорости, которые могут привести к считыванию электронной системой ошибочных сигналов, вызывающих резкое и ненужное включение раздаточной коробки, Постоянные плохие условия вождения и неправильное обращение с транспортным средством, как известно, также являются причиной неисправности.

Цепь раздаточной коробки для BMW X5 E53 NV125 NP226 NP126 LWX500 HV-059 HV-088 HV059 HV088

I. Склад, доставка и гарантия
 


 
II. Номер детали OEM

HV-059
ХВ-088
ХВ059
HV088

 
III. Совместимость


Уважаемые клиенты, если вы платите через PayPal, пожалуйста, убедитесь, что ваш подробный адрес и контактная информация в PayPal совпадают с фактической информацией о получении.Мы только грузим товары к адресу вы выходите на paypal.
Спасибо!!

1. Гарантия качества. На всю продукцию мы предлагаем 12 месяцев гарантии.
2. Достаточный запас. У нас есть достаточные запасы для большинства видов продукции, будет легко получить образец для тестирования.
3. Зарубежный склад. У нас есть более 5 зарубежных складов на разных зарубежных рынках, поэтому товары доставляются в короткие сроки.
4. Изготовление на заказ OEM. Мы можем предложить индивидуальное обслуживание как продукта, так и упаковки.

Мы являемся специализированным поставщиком автозапчастей в Китае с более чем 10-летним опытом работы в этой области.
Все детали, которые мы поставляем, проверяются нашими клиентами, прежде чем мы размещаем их в Интернете для продажи.
Покупки в одном месте, экономящие время и деньги клиентов. Мы гарантируем, что предлагаем клиентам качественную продукцию по самой конкурентоспособной цене.

Мы используем качественную экспортную картонную упаковку, следя за тем, чтобы все ваши товары были доставлены в пункт назначения в целости и сохранности.
Гибкая и необязательная экспресс-служба. Мы позаботимся о том, чтобы ваши товары были быстро доставлены в пункт назначения с минимальными затратами.

1>. Покупайте с уверенностью, 100% гарантия качества.
2>. Если получен бракованный товар (редко случается), мы вернем вам деньги или отправим вам замену.
3>. Полный возврат средств будет предоставлен, если возвращенный товар находится в оригинальной упаковке. Если возвращенные товары были бывшими в употреблении, поврежденными или отсутствующими компонентами, они не подлежат возврату.
4>. Покупатели должны связаться с нами, чтобы запросить номер разрешения на возврат (раньше), если покупатели отправляют что-либо обратно. Любая посылка, возвращенная покупателями без связи и запуска, не будет обработана.

Цепь раздаточной коробки для? BMW X5 E53 Nv125 Np226 Np126 Lwx500 Hv-059 Hv-088 Hv059 Hv088

Описание

Цепь раздаточной коробки

для BMW X5 E53 NV125 NP226 NP126 LWX500 HV-059 HV-088 HV059 HV088

II. Номер детали ОЕМ

HV-059
HV-088
HV059
HV088

III.Совместимость

Односкоростной чехол для BMW X5 с функцией Torque On Demand (TOD) LWX 500 (1999-2002 и некоторые 2003)
Для NV125 и NV140WK: Ford (Австралия) и Jeep Grand Cherokee 2005 Посланник и первопроходец

??.Платеж

Уважаемые клиенты, если вы платите через PayPal, пожалуйста, убедитесь, что ваш подробный адрес и контактная информация в PayPal совпадают с фактической информацией о получении. Мы только грузим товары к адресу вы выходите на paypal.
Спасибо!!

1. Гарантия качества. На всю продукцию мы предлагаем гарантию 12 месяцев.
2. Адекватный запас. У нас есть достаточные запасы для большинства видов продукции, будет легко получить образец для тестирования.
3. Зарубежный склад. У нас есть более 5 зарубежных складов на различных зарубежных рынках, поэтому товары доставляются в кратчайшие сроки.
4. Изготовление на заказ OEM. Мы можем предложить как продукт, так и упаковку на заказ. Мы являемся специализированным поставщиком автозапчастей в Китае с более чем 10-летним опытом работы в этой области.
Все детали, которые мы поставляем, проверяются нашими клиентами, прежде чем мы размещаем их в Интернете для продажи.
Покупки в одном месте, экономящие время и деньги клиентов. Мы гарантируем, что предлагаем клиентам качественную продукцию по самой конкурентоспособной цене. Мы используем качественную экспортную картонную упаковку, следя за тем, чтобы все ваши товары были доставлены в пункт назначения в целости и сохранности.
Гибкая и дополнительная экспресс-услуга, мы позаботимся о том, чтобы ваши товары были быстро доставлены в пункт назначения с наибольшей экономичностью.
1>. Покупайте с уверенностью, 100% гарантия качества.
2>. Если получен бракованный товар (редко), мы вернем вам деньги или отправим вам замену.
возврат 3>.Afull был бы дарован если возвращенный деталь в своей первоначально упаковывать. Если возвращенные товары были использованы, повреждены или отсутствуют компоненты, они не подлежат возврату.
4>. Покупатели должны связаться с нами, чтобы запросить номер разрешения на возврат (побежал), если покупатели отправляют что-либо обратно. Любая посылка, возвращенная покупателями без связи и запуска, не будет обработана.

Гарантия
Правильные детали, гарантия.Если вы обнаружите какие-либо дефекты, сообщите нам в течение 2 дней, и мы позаботимся об этом. Ознакомьтесь с нашей гарантийной политикой для получения более подробной информации.

Правила доставки
Мы доставляем быстро, чтобы вы могли быстрее отправиться в путь. Ознакомьтесь с нашей Политикой доставки для более подробной информации.

Правила простого возврата
Мы рады, только если вы счастливы. Если вы не полностью удовлетворены своим заказом, вы можете иметь право на возмещение. Ознакомьтесь с нашей политикой возврата для более подробной информации.

Мы принимаем к возврату только неиспользованные, неповрежденные товары в оригинальной упаковке со всеми аксессуарами.У вас есть 30 дней с даты доставки, чтобы вернуть товар для обмена, возмещения или кредита в магазине.

Течь раздаточной коробки bmw x5

Здравствуйте,

Пишу, чтобы рассказать вам о новом РЕВОЛЮЦИОННОМ методе ремонта протекающего трубопровода охлаждающей жидкости в блоке двигателя BMW N62 V8 с помощью BimmerFix Stint. N62 V8 — популярный двигатель BMW, который использовался с 2002 по 2010 год в таких легендарных автомобилях, как BMW 735i, 740i, 745i, 750i & Li, 645Ci, 650i, 540i, 545i, 550i и внедорожник X5.

Глубоко внутри этого двигателя BMW N62 находится трубка для перекачки охлаждающей жидкости, по которой антифриз поступает от водяного насоса в охлаждающие камеры внутри двигателя. Тем не менее, переднее уплотнение на этой охлаждающей трубке может выйти из строя уже через 40 000 миль, и антифриз начнет вытекать из блока двигателя через дренажное отверстие в крышке цепи привода ГРМ. Когда это произойдет, машина потеряет антифриз из двигателя, и двигатель перегреется.

В прошлом этот ремонт был очень дорогим, поскольку требовал разборки двигателя, чтобы получить доступ к протекающему уплотнению охлаждающей трубы.Первоначальный метод замены перепускной трубы охлаждающей жидкости требовал снятия крышки цепи привода ГРМ. Этот ремонт может стоить 6000 долларов или больше у дилера BMW.

Затем была разработана разборная трубка охлаждающей жидкости, чтобы сэкономить время и деньги на этом ремонте. Этот метод разборной трубы охлаждающей жидкости включает в себя снятие впускного коллектора, вырезание старой трубы охлаждающей жидкости и установку складной трубы охлаждающей жидкости после продажи. Но даже этот метод требовал многих часов работы в мастерской и дорогостоящих деталей и расходных материалов.Счет за ремонт для этого метода по-прежнему может стоить от 1500 до 2500 долларов США, чтобы снять впускной коллектор, вырезать старую трубу охлаждающей жидкости и установить новую складную трубу охлаждающей жидкости.

Однако компания BimmerFix Products Co. обнаружила ПРОРЫВНУЮ систему, позволяющую остановить утечку! Метод BimmerFix намного быстрее и дешевле, чем эти старые методы. Этот простой, но прочный и долговечный метод позволяет вставить BimmerFix Stint в протекающую трубку охлаждения кроссовера через крышку цепи привода ГРМ.Тонкая алюминиевая втулка обеспечивает длительный ремонт, который намного проще и дешевле в установке, чем старые методы ремонта.

Новый BimmerFix Stint остановит течь в трубе охлаждающей жидкости и требует только снятия водяного насоса. Это новое защищенное патентом изобретение может сэкономить вам или вашим клиентам время, нервы и тысячи долларов. Это работает или ваши деньги обратно!

Экономьте время и деньги! Взгляните на www.BimmerFix.com.

Смотри видео! Вы будете рады, что сделали!http://youtu.be/UABuZYvI3SM

Спасибо за ваше время!

BimmerFix Products Co.

Тусон, Аризона, США

BMW E53 X5 / E83 X3 / E71 X6 МОТОР РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ УСИЛЕННЫЙ ЗАМЕНА

 

Новая замена шестерни серводвигателя привода раздаточной коробки для BMW E83 X3 и E53 X5 и E71 X6
Шестерня для тяжелых условий эксплуатации из нейлона, армированного углеродным волокном

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА! ВСЕ IMEMS В НАЛИЧИИ И ОТПРАВЛЕНЫ В ЖЕ ДЕНЬ
ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ: $18.95
~ЭКСПРЕСС-АВИА-ПОЧТА ДЛЯ ВСЕХ ОТПРАВОК~

ПРОДУКТ ПРОТЕСТИРОВАН И ГАРАНТИРОВАНО ПОДХОДИТ! / ПРЕВОСХОДИТ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА OEM

ПРЯМАЯ ЗАМЕНА ЧАСТИ OE / ПРОСТАЯ УСТАНОВКА

 

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА : США И КАНАДА

Доставка по всему миру: $49,95

Мотор раздаточной коробки BMW E83 X3 и E53 X5/X6 — частая неисправность. Внутри двигателя находится пластиковая шестерня
, которая со временем изнашивается, что может привести к сбоям в работе и выходу из строя
системы полного привода.Это решение позволяет заменить только
сломанных шестерен вместо всего двигателя, что сэкономит вам сотни долларов на ремонте.

Применение раздаточной коробки:

    ATC-400 — BMW X3 E83 2003 -> 2010
    ATC-500 — BMW X5 E53 LCI 10/2003 -> 2006
      ATC-700 — BMW X5 E70 2006 -> 09 0206 ATC- 09/2009 700 — BMW X6 E71 2007 -> 08/2010

27-10-7-566-296гр / 27 10 7 566 296гр / 27107566296гр

27-10-7-566-296 / 2710 7 566 296/27107566296

09-3509-010 / 09 3509 010 / 093509010

2001-2003 BMW X5 3.0 L6 E53
2004-2006 BMW X5 E53
2004-2010 BMW X3 E83

 

Внутри двигателя раздаточной коробки на полноприводных автомобилях BMW X3 и X5 находится пластиковая шестерня плохой конструкции. Обычно быстро изнашиваются, вызывая проблемы с трансмиссией, неисправности и неисправности, приводящие к неработоспособности системы полного привода. Это решение заменяет только проблемную шестерню, а не весь двигатель!

2010 BMW X3 xDrive28i Sport Utility 4-дверный 3.0L 2996CC L6 GAS DOHC Naturally Assireted

2010 BMW X3 XDrive30i Спортивная утилита 4-х Двери 3.0L 2996CC L6 GAS DOHC Naturally Assireated

2009 BMW X3 XDrive30i Sport Utility 4-дверные 3.0L 2996CC L6 GAS DOHC, естественно аспирированный

2008 BMW X3 3.0i Sport Utility 4-дверный 3.0L 2996CC l6 GAS DOHC Без наддува

2008 BMW X3 3.0si Sport Utility 4-дверный 3.0L 2996CC l6 GAS DOHC Безнаддувный l6 GAS DOHC Без наддува

 2006 BMW X3 2.5i Sport Utility 4-дверный 2.5L 2494CC 152Cu. В. L6 GAS DOHC, естественно, аспирированные

2006 BMW X3 3.0i Sport Utility 4-дверные 3,0L 2979CC L6 GAS DOHC Naturally Assireted

2006 BMW X5 3.0i Sport Utility 4-DOWER 3.0L 2979CC L6 GAS DOHC Naturally Assireted

2006 BMW X5 4.4i Sport Utility 4-дверный 4,4-литровый 4398CC V8 GAS DOHC Без наддува

  2006 BMW X5 4.8is Sport Utility 4-дверный 4,8-литровый 4837CC V8 GAS DOHC Без наддува

  2005 BMW X3 2.5i-Door Utility5л 2494CC 152Cu. В. L6 GAS DOHC Naturally Assireced

2005 BMW X3 3.0i Спортивная утилита 4-дверная 3,0L 2979CC L6 GAS DOHC Naturally Assireted

2005 BMW X5 3.0i Спортивная утилита 4-дверная 3.0L 2979CC L6 GAS DOHC Naturally Assireted

2005 BMW X5 4.4i Sport Utility 4-дверный 4,4-литровый 4398CC V8 GAS DOHC Безнаддувный

 2005 BMW X5 4.8is Sport Utility 4-дверный 4,8-литровый 4837CC V8 GAS DOHC Безнаддувный

2004 BMW X2 294-Door Sport Utility 152Cu.В. L6 GAS DOHC Естественно аспирированные

2004 BMW X3 3.0i Спортивная утилита 4-дверная 3,0L 2979CC L6 GAS DOHC Naturally Assireted

2004 BMW X5 3.0i Спортивная утилита 4-дверные 3,0L 2979CC L6 GAS DOHC Naturally Assireted

2004 BMW X5 4.4i Sport Utility 4-дверный 4,4-литровый 4398CC V8 GAS DOHC Без наддува

2004 BMW X5 4.8is Sport Utility 4-дверный 4,8-литровый 4837CC V8 GAS DOHC Без наддува

2003 BMW X5 3 9 3.04-Door Sport Utility l6 ГАЗ DOHC Без наддува 

2002 BMW X5 3.0i Sport Utility, 4-дверный, 3,0 л, 2979CC l6, ГАЗ, DOHC, без наддува 

2001 BMW X5 3.0i, Sport Utility, 4-дверный, 3,0 л, 2979CC l6, GAS, DOHC, без наддува

x3 E83

2.0D 2003- 2006

2.0i 2003-2006

2.0i 2003-2006

2.5i 2003-2006

3.0D 2003-2006

3.0i 2003-2006

X3 E83 LCI

1.8D 2009-2010

2.0d 2006-2010

2.0i 2006-2010

2.5si 2006-2010

3.0d 2006-2010

3.0i 2006-2010

3.0SD 2006-2010

3.0si 2006-2010

x5 E53

3.0D 2003-2006

3.0i 2003 (Oct Endswards) -2006

4.4i 2003-2006

4.8 2003 (nov entionswards) -2006

BMW X5 E70

3.0D 2006-2010

3.0SD 2007-2010

3.0SI 2006-2010

3.5D 2008-2010

4.8i 2006-2010

X5 M 2008-2013

BMW X5 E70 LCI

35DX 2009-2013

BMW X6 E71

30DX 2007-2010

35DX 2005-2010

35ix 2007-2010

40DX Некоторые модели

x6 м 2008 -2014

x6 Hybrid 2009-201

Связанные номера части:

27107566296

27107568267

ATC 400 ATC 500 ATC 700

27107566296гр, 7-10-7-566-296гр, 27 10 7 566 296гр, 27107566296гр , 27-10-7-566-296, 27 10 7 566 296 , 27107566296, БОШ 013000850, 8473227771, 8472227771, 09-3509-010, 9 3509 010, 093509010, 2710 7528559-01.

Подходит для этого автомобиля Модели:
BMW X3 E83 2003 -> 2010

BMW X5 E53 LCI 10/2003 -> 2006

BMW X5 E70 2006 -> 06/2009

BMW X6 E71 2007 -> 08/2010

Положение для установки:
 Раздаточная коробка

Техническая информация:
   Автоматическая коробка передач

OE/OEM номер:

27 10 7 566 296

Применение:

2004-2005 X3 2.5i
2004-2006 x3 3.0i
2007-2008 x3 3.0si
2009-2010 x3 xdrive30i
2003-2006 x5 3.0i от 10/03 Дата производства
2000-2006 x5 4.4i
2004-2006 x5 4.8is

Раздаточная коробка 4X4: Раздаточная коробка Bmw X5

02a E70 Powertrain — Dyn
E70 Powertrain Раздаточная коробка, мосты и вторичные валы. Раздаточная коробка ATC700 Раздаточная коробка ATC700 является дальнейшим развитием коробки ATC500, которая устанавливалась на E53. Мощность выводится через цепь на карданный вал на переднюю ось и соотв… Получить полный исходный код

Bmw Коды ошибок E83 — WordPress.com
Коды ошибок Bmw E83 Код ошибки BMW 5F3a и Код ошибки BMW 5463, Распределение крутящего момента приводится в действие раздаточной коробкой (BMW называет это VTG) . E53 X5 с большой вероятностью, и на моем BMW X5 4.4i 2005 года не было кодов ошибок. … Fetch Here

Руководство по новым деталям
Руководство по новым деталям TechSmartParts.com. 2 ECHSMARTPARTS.com G35006 Ремкомплект шестерни раздаточной коробки R66072 HID ПРА Audi/VW Cars 2005-03 Ремкомплект шестерни раздаточной коробки BMW X3 2010-04 BMW X5 2006-01 VIO свыше 250,000 R56005 … Просмотр документа

ACL — автоматический выбор | Cambio Automático
Детали раздаточной коробки (4×4) (000400) ref Описание Количество Деталь № 500 atc450 Цепь раздаточной коробки bmw x3, x5, x6 2010-2012 1 yatc450.ch01 803 Барабан сцепления и шестерня в сборе x3,x5,x6 1 yatc450.dru01 811 atc450 нижняя звездочка цепи 1 yatc450.ge02 … Access Doc

Опрокидывание — Википедия
Опрокидывание — это тип дорожно-транспортного происшествия, при котором транспортное средство опрокидывается на бок или на крышу. Перевороты имеют более высокий уровень смертности, чем другие виды столкновений транспортных средств…. Читать статью

2001 BMW X5 4.4i Внутри — CAA-Quebec
Недурно BMW за оснащение X5 7,8-литровым бачком омывателя ветрового стекла и за то, что у него нет раздаточной коробки с понижающей передачей передач, он не предназначен для отслеживания глуши, но отлично подходит для всех других типов прогулок. … Возвратный документ

2012 BMW X5 XDrive 35i (E70) L6-3.0L Turbo (N55)
2012 BMW X5 xDrive 35i (E70) L6-3.0L Turbo За исключением E70 с дизельными двигателями, X5 M, X6 M и модели BMW Alpina B6 и BMW Alpina B7 с полным приводом и раздаточной коробкой.См. Руководство по ремонту RA 31 50 001 Снятие и установка/замена редуктора переднего моста. … Fetch Here

Новый продукт — Altousa.com
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | | ПРИМЕНЕНИЕ | BMW ATC 300, 400, 500, 700 ATC 400: ATC 500: ATC 700: 3 серии E90, E91, E92 04-13 / 5 серии E60, E61 03-10 X3 E83 03-10 X5 E53 03-06 X5 E70 06 -13 / X6 E71, E72 08-14 Alto # 138732-160 Alto # 138733-120 Раздаточная коробка REF Numbers: 27103455139 … Возвратный документ

BMW EXTENDED Contracts SERVICE CONTRACTS
BMW EXTENDED Contracts ЗАБОТЫ.BMW Financial Services Контракты на расширенное обслуживание BMW 1 · Раздаточная коробка (только для полноприводных автомобилей) · Система охлаждения · Топливная система · Система впуска … View Doc

Окончательный график технического обслуживания Bavarian Otto
X5 00–06 (шасси E53) 1 год 2 Жидкость для раздаточной коробки (2 года/50 тыс.) Жидкость для механической коробки передач (2 года/50 тыс.) Жидкость и фильтр для автоматической коробки передач (2 года/50 тыс.) Жидкость для дифференциала (2 года/50 тыс.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.