| Башмак верхний натяжителя цепи 406 при снятой ГБЦ — замена | 670 р. |
| Блок двигателя — подготовка к сборке | 470 р. |
| Вал промежуточный масляного насоса при снятой цепи — замена | 1970 р.![]() |
| Венец маховика — доработка | 570 р. |
| Венец маховика при снятом сцеплении (все модели ГАЗ) — замена | 1270 р. |
| Вкладыши коленвала коренные Волга (при снятом поддоне) — замена | 3240 р. |
| Вкладыши коленвала коренные Газель, Соболь (при снятом поддоне) — замена | 2740 р. |
| Вкладыши коленвала шатунные Волга (при снятом поддоне) — замена | 1970 р. |
| Вкладыши коленвала шатунные Газель, Соболь (при снятом поддоне) — замена | 1670 р. |
| ГБЦ и регулировка клапанов 402, 421 — протяжка | 1170 р. |
| ГБЦ и регулировка клапанов 421 Евро-3 — протяжка | 1590 р. |
| ГБЦ при снятой 402, 421 — разборка/сборка | 1190 р. |
| ГБЦ при снятой 406, 405, 421 Евро-3, Крайслер — разборка/сборка | 1470 р.![]() |
| ГБЦ при снятой Камминс — разборка/сборка | 2180 р. |
| ГБЦ или блока цилиндров — мойка | 480 р. |
| Гидрокомпенсатор 405, 406 — замена | 2730 р. |
| Гидрокомпенсатор при снятой цепи 405, 406 на одном валу — замена | 890 р. |
| Гидрокомпенсаторы все 405, 406 или на разных валах — замена | 3510 р. |
| Гидрокомпенсаторы все при снятой цепи 405, 406 — замена | 1790 р. |
| Гидронатяжитель 405, 406 — замена | 780 р. |
| Гидронатяжитель 405, 406 — ремонт | 980 р. |
| Головка блока 402 — замена | 6060 р. |
| Головка блока 402 Волга — замена | 6310 р. |
| Головка блока 405 Газель, Соболь — замена | 8620 р. |
| Головка блока 405 Евро-3 Газель — замена | 9140 р.![]() |
| Головка блока 406 Волга в т.ч. кузов н/о — замена | 9120 р. |
| Головка блока 406 Газель, Соболь — замена | 7450 р. |
| Головка блока 421 — замена | 6060 р. |
| Головка блока 421 Евро-3 — замена | 7640 р. |
| Головка блока Крайслер Волга — замена | 14150 р. |
| Головка блока Крайслер Газель — замена | 13160 р. |
| Группа поршневая/поршневые кольца 405 Газель, Соболь — замена | 11520 р. |
| Группа поршневая/поршневые кольца 405 Евро-3 Газель, Соболь — замена | 12960 р. |
| Группа поршневая/поршневые кольца 406 Волга — замена | 12670 р. |
| Группа поршневая/поршневые кольца 406 Газель — замена | 10750 р. |
| Группа поршневая/поршневые кольца 421 — замена | 9650 р.![]() |
| Группа поршневая/поршневые кольца 421 Евро-3 — замена | 10650 р. |
| Группа поршневая/поршневые кольца Крайслер Волга — замена | 19190 р. |
| Группа поршневая/поршневые кольца Крайслер Газель — замена | 16820 р. |
| Группа цилиндропоршневая/поршневые кольца 402 Волга — замена | 9670 р. |
| Группа цилиндропоршневая/поршневые кольца 402 Газель — замена | 8990 р. |
| Давление масла (любой двигатель) — измерение | 490 р. |
| Датчик давления масла стрелочный 421 — замена | 540 р. |
| Датчик масляный любой или заглушка любая снаружи двигателя — замена/герметизация | 340 р. |
| Датчик температуры двигателя Камминс — замена/герметизация | 470 р. |
| Двигатель и навесное оборудование (все модели) — протяжка внешняя | 1370 р.![]() |
| Двигатель 402 Волга — замена | 7470 р. |
| Двигатель 402 Волга — капремонт | 19670 р. |
| Двигатель 406, Волга — демонтаж | 3740 р. |
| Двигатель 406, Волга — замена | 7480 р. |
| Двигатель 406 Волга — капремонт | 23970 р. |
| Двигатель Крайслер Волга — демонтаж | 4240 р. |
| Двигатель Крайслер Волга — замена | 8480 р. |
| Двигатель Крайслер Волга — капремонт | 37860 р. |
| Двигатель ЗМЗ/УМЗ Газель, Соболь — демонтаж | 3490 р. |
| Двигатель ЗМЗ/УМЗ Газель, Соболь — замена | 6980 р. |
| Двигатель 402 Газель — капремонт | 18970 р. |
| Двигатель 405 Газель, Соболь — капремонт | 24950 р. |
| Двигатель 406 Газель — капремонт | 22890 р.![]() |
| Двигатель 421 — капремонт | 21490 р. |
| Двигатель 421 Евро-3 Бизнес — капремонт | 23670 р. |
| Двигатель Камминс Газель, Соболь — демонтаж | 5270 р. |
| Двигатель Камминс Газель, Соболь — замена | 10530 р. |
| Двигатель Камминс Газель — капремонт | 38970 р. |
| Двигатель Камминс Газель Некст — капремонт | 47200 р. |
| Двигатель Крайслер Газель, Соболь — демонтаж | 3990 р. |
| Двигатель Крайслер Газель, Соболь — замена | 7980 р. |
| Двигатель Крайслер Газель — капремонт | 35470 р. |
| Двигатель Газель, Соболь, Волга (снятый) — разборка, дефектовка | 2640 р. |
| Двигатель Камминс Газель, Соболь (снятый) — разборка, дефектовка | 4680 р. |
| Детали двигателя при капитальном ремонте (все модели ГАЗ) — мойка | 1330 р. |
| Детали двигателя при частичном ремонте (все модели ГАЗ) — мойка | 660 р. |
| Деталь одна двигателя (любая) — мойка | 210 р. |
| Заглушка задняя р/вала 402-421 при снят. сцеплении — герметизация без с/уст. без гарантии | 1280 р. |
| Заглушка задняя р/вала 402-421 при снятом сцеплении — замена, герметизация со с/уст. | 3470 р. |
| Заглушка задняя распредвала 402-421 Волга — замена, герметизация со с/уст. | 7070 р. |
| Заглушка задняя распредвала 402-421 Газель — замена, герметизация со с/уст. | 6260 р. |
| Заглушки масл. магистрали передней крышки двигателя 402-421 — герметизация | 490 р. |
| Защита двигателя — снятие/установка | 180 р. |
| Звезда коленвала при снятых цепях 405, 406 — замена | 390 р. |
| Каналы вентиляции картера в клапанной крышке 405, 406 при снятой — чистка и герметизация | 970 р.![]() |
| Картер маховика при снятом сцеплении 402, 421 Газель, Волга — замена | 2470 р. |
| Клапан один и м/с колпачок при снятой ГБЦ (все модели Газ) — замена, притирка | 390 р. |
| Клапан один рассухаренный при снятой ГБЦ (все модели Газ) — притирка | 260 р. |
| Клапаны двигатель 421 Евро-3 — регулировка | 1330 р. |
| Клапаны двигатель 402, 421 — регулировка | 990 р. |
| Клапаны двигатель Камминс Газель — регулировка | 6550 р. |
| Клапаны двигатель Штайр — регулировка | 2340 р. |
| Коленвал 405 Газель, Соболь — замена | 15810 р. |
| Коленвал 406 Волга — замена | 16650 р. |
| Коленвал 406 Газель, Соболь — замена | 14780 р. |
| Коленвал 421 Газель — замена | 11970 р.![]() |
| Коленвал Камминс Газель — замена | 32870 р. |
| Коленвал Крайслер Волга — замена | 28470 р. |
| Коленвал Крайслер Газель, Соболь — замена | 27780 р. |
| Коллектор — протяжка | 440 р. |
| Колпачки м/с 402-421 без снятия ГБЦ — замена | 2820 р. |
| Колпачки м/с 402-421 при снятой ГБЦ — замена | 1480 р. |
| Колпачки м/с 406-405 при снятой ГБЦ — замена | 2880 р. |
| Кольца опорные коленвала двигателей 405, 406 (при снятом поддоне) — замена | 1560 р. |
| Компрессия (все модели) кроме 405 Евро-3 и Крайслер — замер | 490 р. |
| Компрессия 405 Евро-3 — замер | 920 р. |
| Компрессия Камминс Газель — замер | 2180 р. |
| Компрессия Крайслер — замер | 1380 р.![]() |
| Корпус масляного фильтра на нестандартный Газель 402 — замена | 1170 р. |
| Кронштейн турбокомпрессора дополнительный Камминс Газель — установка | 1170 р. |
| Крышка задняя ГБЦ — протяжка | 370 р. |
| Крышка клапанная 405, 406 — замена | 890 р. |
| Крышка клапанная 405 Евро-3 — замена | 990 р. |
| Крышка нижней части сальниковой набивки при снятом поддоне — протяжка | 280 р. |
| Крышка передняя Камминс Газель — снятие/установка | 14810 р. |
| Крышка распределительного вала двигатель Штайер — замена | 4450 р. |
| Крышка цепи ГРМ с с/у Волга — герметизация | 5970 р. |
| Крышка цепи ГРМ с с/у Газель, Соболь — герметизация | 5490 р. |
| Магистраль наружная масляная 402 — герметизация соединений | 980 р.![]() |
| Масло в двигателе — замена | 390 р. |
| Масло в двигателе с однократной промывкой — замена | 590 р. |
| Масло в двигателе с двукратной промывкой — замена | 840 р. |
| Маслоохладитель (элемент) двигателя Камминс Газель — замена | 3960 р. |
| Маховик Волга Крайслер — замена | 5340 р. |
| Маховик Газель Крайслер — замена | 4450 р. |
| Набивка сальниковая нижней части Волга, без гарантии — замена | 3950 р. |
| Набивка сальниковая нижней части Газель, без гарантии — замена | 3150 р. |
| Набивка сальниковая нижней части при снятом поддоне, без гарантии — замена | 990 р. |
| Набивка сальниковая или коленвал, двигатель 402 Волга — замена | 12890 р. |
| Набивка сальниковая или коленвал, двигатель 402 Газель — замена | 11970 р.![]() |
| Направляющая клапана 402, 421 при разобранной ГБЦ — замена | 1370 р. |
| Насос масляный — проверка состояния с разборкой (при снятом) | 470 р. |
| Насос масляный при снятом поддоне (все модели ГАЗ) — замена | 570 р. |
| Оборудование дополнительное на двигателе — снятие/установка | 450-1850 р. |
| Оборудование навесное двигателя (все модели ГАЗ) — протяжка | 890 р. |
| Опора (подушка) двигателя — замена | 540 р. |
| Опора (подушка) двигателя 405 Евро-3 и Крайслер — замена | 740 р. |
| Опора (подушка) двигателя при снятом поддоне — замена | 240 р. |
| Опора (подушка) двигателя при снятом поддоне 405 Евро-3 и Крайслер — замена | 350 р. |
| Ось коромысел (со штангами) 402-421 (при снятой) — доработка | 390 р.![]() |
| Ось коромысел крепления 402-421 (при снятой) 1 точка — ремонт | 690 р. |
| Ось коромысел 421 Евро-3, Евро-4 с регулировкой клапанов — замена | 1470 р. |
| Планка генератора без снятия водяного насоса 402-421 крепления — ремонт | 1350 р. |
| Планка генератора со снятием водяного насоса 402-421 крепления — ремонт | 3390 р. |
| Поддон двигателя — протяжка | 440 р. |
| Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь, Волга (при замене цепей) — замена | 1290 р. |
| Поддон/прокладка двигателя Волга (кроме Крайслер) — замена | 2670 р. |
| Поддон/прокладка двигателя Волга Крайслер — замена | 4470 р. |
| Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь 4х4 402, 405, 406 — замена | 1560 р. |
Поддон/прокладка двигателя Газель, в т. ч. 4х4 405 Евро-3 — замена |
3120 р. |
| Поддон/прокладка двигателя Газель 421 — замена | 1950 р. |
| Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь 4х4 421 Евро-3 — замена | 4290 р. |
| Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь, 4х4 421 Евро-3 (при замене шестерни распредвала) — замена | 2340 р. |
| Поддон/прокладка поддона двигателя Газель Камминс — замена | 4680 р. |
| Поддон/прокладка двигателя Газель Крайслер — замена | 2670 р. |
| Поддон/прокладка двигателя Соболь 405, 406 — замена | 2730 р. |
| Поддон/прокладка двигателя Соболь 421 Евро-3 — замена | 4690 р. |
| Поддон/прокладка двигателя Соболь Крайслер — замена | 3120 р. |
| Подшипник опорный коленвала при снятом сцеплении (все модели ГАЗ) — замена | 660 р.![]() |
| Подшипник ролика ремня холодильного оборудования — замена | 1290 р. |
| Подшипник с направляющей ролика натяжителя компрессора холодильного оборудования — замена | 1670 р. |
| Полукольца опорные распределительного вала (при снятых цепях) — замена | 460 р. |
| Поперечина двигателя 405 Евро-3, Крайслер — замена | 2380 р. |
| Поперечина двигателя Газель, Соболь — замена | 2170 р. |
| Поперечина двигателя одна сторона — закрепление | 520 р. |
| Поперечина двигателя при снятом поддоне Газель, Соболь — замена | 1760 р. |
| Привод трамблера — замена | 780 р. |
| Привод трамблера 421 без снятия поддона — замена | 1170 р. |
| Пробка ремонтная сливная поддона двигателя — установка | 1270 р.![]() |
| Прокладка боковая крышки 402 — замена | 1360 р. |
| Прокладка боковая крышки 421 (за 1, с 1 по 4 штангу) — замена | 490 р. |
| Прокладка боковая крышки 421 (за 1, с 5 по 8 штангу) — замена | 1860 р. |
| Прокладка ГБЦ 402 Волга — замена | 5240 р. |
| Прокладка ГБЦ 402 Газель — замена | 4890 р. |
| Прокладка ГБЦ 405 Газель, Соболь — замена | 7150 р. |
| Прокладка ГБЦ 405 Евро-3 Газель — замена | 7670 р. |
| Прокладка ГБЦ 406 Волга (кузов с/о или н/о) — замена | 7650 р. |
| Прокладка ГБЦ 406 Газель, Соболь — замена | 5980 р. |
| Прокладка ГБЦ 421 — замена | 4890 р. |
| Прокладка ГБЦ 421 Евро-3 — замена | 6470 р. |
| Прокладка ГБЦ Камминс Газель (со снятием двигателя) — замена | 18590 р.![]() |
| Прокладка ГБЦ Крайслер Волга — замена | 12870 р. |
| Прокладка ГБЦ Крайслер Газель — замена | 11870 р. |
| Прокладка задней крышки ГБЦ при снятой — замена | 390 р. |
| Прокладка задней крышки ГБЦ — замена | 1560 р. |
| Прокладка клапанной крышки 402 — замена | 540 р. |
| Прокладка клапанной крышки 405, 406 — замена | 780 р. |
| Прокладка клапанной крышки 405 Евро-3 — замена | 990 р. |
| Прокладка клапанной крышки 421 Евро-3 — замена | 870 р. |
| Прокладка клапанной крышки Камминс Газель — замена | 2310 р. |
| Прокладка клапанной крышки Крайслер — замена | 3850 р. |
| Прокладка клапанной крышки Штайер — замена | 880 р. |
| Прокладка передней верхней крышки ГБЦ 406 — замена | 1640 р.![]() |
| Прокладки коллекторов 402, 421 — замена | 1470 р. |
| Прокладки коллекторов 406, 405, 405 Евро-3, 406 Волга (впуск) — замена | 1780 р. |
| Прокладки коллекторов выпуск (все модели ГАЗ) кроме 402, Крайслер — замена | 1540 р. |
| Прокладки коллекторов 4216 Евро-3 — замена | 3240 р. |
| Пружина лапки привода бензонасоса 406 — замена | 1640 р. |
| Радиатор охлаждения масла двигателя — отключение, установка заглушек | 940 р. |
| Радиатор охлаждения масла двигателя — замена | 1560 р. |
| Распредвал 402 Волга — замена | 7160 р. |
| Распредвал 402 Газель — замена | 6260 р. |
| Распредвал 405, 405 Евро-3, 406 — замена | 3720 р. |
| Распредвал 405, 406 при снятой цепи — замена | 700 р.![]() |
| Распредвал 421 — замена | 8210 р. |
| Распредвал 421 Евро-3, Евро-4 (кабина н/о) — замена | 8420 р. |
| Распредвал Камминс Газель — замена | 17970 р. |
| Распредвалы 405, 405 Евро-3, 406 — замена | 4370 р. |
| Резьба (одна точка) — ремонт, восстановление | 770 р. |
| Ремень вентилятора 402 Газель, Волга — замена | 370 р. |
| Ремень генератора 402, 405, 406, 421 — замена | 640 р. |
| Ремень генератора 405, 406 (а/м с компрессором) — замена | 1350 р. |
| Ремень генератора Камминс (без с/у радиатора) — замена | 1640 р. |
| Ремень генератора Крайслер — замена | 760 р. |
| Ремень генератора 402, 421 — натяжение (за один) | 240 р. |
| Ремень генератора 405, 406 — натяжение | 330 р.![]() |
| Ремень ГРМ Волга Крайслер — замена | 9350 р. |
| Ремень ГРМ Газель, Соболь Крайслер — замена | 8890 р. |
| Ремень ГРМ Газель, Соболь Штайер — замена | 8890 р. |
| Ремень привода дополнительных агрегатов — замена | 670 р. |
| Ролик натяжителя 402-421 без кронштейна — замена | 490 р. |
| Ролик натяжителя 402-421 с кронштейном — замена | 760 р. |
| Ролик натяжителя 405 Евро-3 с натяжным устройством — замена | 1120 р. |
| Ролик натяжителя 406, 405 (при снятом ремне) — замена | 110 р. |
| Ролик натяжителя 406, 405, 405 Евро-3 — замена | 750 р. |
| Ролик натяжителя 406, 405 с кронштейном — замена | 1120 р. |
| Ролик натяжителя 421 Евро-3, Евро-4 без кронштейна — замена | 640 р.![]() |
| Ролик натяжителя 421 Евро-3, Евро-4 с кронштейном — замена | 880 р. |
| Сальник задний коленвала 405, 406, Евро-3 Газель, Соболь — замена | 5460 р. |
| Сальник задний коленвала 406 Волга — замена | 5690 р. |
| Сальник задний коленвала 421 — замена | 5230 р. |
| Сальник задний коленвала Камминс Газель — замена | 6680 р. |
| Сальник передний коленвала 402 Волга — замена | 4070 р. |
| Сальник передний коленвала 402 Газель — замена | 3730 р. |
| Сальник передний коленвала 405, 406 Газель, Соболь — замена | 2560 р. |
| Сальник передний коленвала 406 Волга — замена | 2560 р. |
| Сальник передний коленвала 421 Газель, Соболь — замена | 2990 р. |
| Сальник передний коленвала Камминс Газель — замена | 4760 р.![]() |
| Сальник передний коленвала Крайслер (при снятом ремне ГРМ) — замена | 730 р. |
| Сальник передний коленвала Крайслер Волга — замена | 9980 р. |
| Сальник передний коленвала Крайслер Газель — замена | 9670 р. |
| Сальник распредвала Крайслер (при снятом ремне ГРМ) (за один) — замена | 890 р. |
| Седло клапана одного при снятом клапане (все модели Газ) — фрезеровка | 240 р. |
| Соединение ГБЦ-передней крышки двигателя 405-406 без с/у, без гарантии — герметизация | 650 р. |
| Соединение масляного радиатора — герметизация (за 1 точку) | 240 р. |
| Ступица коленвала 402, 421 Газель, Волга — замена | 3320 р. |
| Тройник датчиков на ГБЦ — герметизация | 990 р. |
| Трубка слива масла с турбокомпрессора Камминс — замена | 1280 р.![]() |
| Турбокомпрессор Газель Камминс — замена | 1990 р. |
| Узлы и агрегаты при частичном ремонте двигателя (все модели ГАЗ) — мойка | 780 р. |
| Успокоитель или башмак цепи (при снятых цепях) крепления — ремонт | 730 р. |
| Фаз ГРМ 405, 406 — проверка | 1130 р. |
| Фаз ГРМ 405, 406 — установка | 3160 р. |
| Фаз ГРМ 405 Евро-3 — проверка | 1430 р. |
| Фаз ГРМ 405 Евро-3 — установка | 3360 р. |
| Фаз ГРМ при снятой цепи — доработка (за 1 звезду) | 440 р. |
| Футорка свечи без снятия ГБЦ, без гарантии — установка | 1370 р. |
| Цепи моторные 405 Газель, Соболь — замена | 6320 р. |
| Цепи моторные 405 Евро-3 Газель — замена | 6860 р. |
| Цепи моторные 405 Евро-3 Газель (при снятой ГБЦ) — замена | 5580 р.![]() |
| Цепи моторные 405, 406 Газель, Соболь (при снятой ГБЦ) — замена | 4980 р. |
| Цепи моторные 406 Волга — замена | 6630 р. |
| Цепи моторные 406 Волга (при снятой ГБЦ) — замена | 5430 р. |
| Цепи моторные 406 Газель, Соболь — замена | 5970 р. |
| Цепи моторные Камминс Газель — замена | 16780 р. |
| Цепи моторные Камминс Газель (при снятом ДВС) — замена | 4570 р. |
| Шестерня распредвала 402 Волга — замена | 5150 р. |
| Шестерня распредвала 402 Газель — замена | 4370 р. |
| Шестерня распредвала 421 — замена | 5460 р. |
| Шестерня распредвала или коленвала 402 при снятой передней крышке — замена | 680 р. |
| Шкив демпфера коленвала 402, 405, 406, 421 — замена | 2440 р.![]() |
| Шпилька блока 402, 421 (при снятой ГБЦ) — замена | 790 р. |
| Шпилька ремонтная блока 402, 421 (при снятой ГБЦ) — установка | 1360 р. |
| Шпилька ремонтная блока коренная крышка 402, 406, 421 при разобранном двигателе — установка | 1360 р. |
| Шпильки ремонтные блока (остальных за 1) без дополнительных операций — установка | 770 р. |
| СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ | |
|---|---|
| Датчик абсолютного давления — замена | 210 р. |
| Датчик воды в топливе с монтажом жгута — перенос в фильтр-отстойник | 1470 р. |
| Датчик детонации — замена | 670 р. |
| Датчик кислорода (лямбда-зонд универсальный BOSCH) — установка | 970 р. |
| Датчик кислорода (лямбда-зонд) 1-й — замена | 390 р. |
| Датчик кислорода (лямбда-зонд) 2-й — замена | 670 р.![]() |
| Датчик массового расхода воздуха — замена | 270 р. |
| Датчик неровности дороги — замена | 590 р. |
| Датчик неровности дороги — установка | 840 р. |
| Датчик положения дроссельной заслонки — замена | 440 р. |
| Датчик положения коленвала — замена | 370 р. |
| Датчик положения распредвала — замена | 340 р. |
| Датчик положения распредвала 421 Евро-3 — замена | 930 р. |
| Датчик положения распредвала Крайслер — замена | 1130 р. |
| Датчик температуры воздуха — замена | 330 р. |
| Датчик температуры двигателя — замена | 330 р. |
| Датчик температуры двигателя Камминс нижний — замена | 3670 р. |
| Клапан адсорбера — замена | 780 р.![]() |
| Педаль акселератора электронная — замена | 390 р. |
| Регулятор дополнительного воздуха — замена | 390 р. |
| Узел дроссельный — замена | 730 р. |
| Узел дроссельный (со снятием/установкой) — профилактика | 890 р. |
| ЭБУ (Волга) — замена | 650 р. |
| ЭБУ (Газель) — замена | 440 р. |
Замена двигателя ГАЗель – ВАО Тел.8(495) 967-53-90
Замена двигателя на ГАЗель ВАО- довольно распространенное явление. Однако найти подходящий вариант для своей машины бывает достаточно сложно. Новый двигатель стоит больших денег и часто устанавливать его нерентабельно. В этом случае выручает покупка бывшего в употреблении агрегата. Автосервис «ТЕХцентр ГАЗ» с 1998 года производит плановый и капитальный ремонт двигателей. Мы обслуживаем все типы автомобилей быстро и качественно.
Двигатель автомобиля является главным узлом- силовой агрегат приводит машину в движение.
Можно не обращать внимания на стук в подвеске или неработающий кондиционер, но неисправность сердца автомобиля неминуемо приведет к его остановке. Чтобы этого не произошло необходимо своевременно осуществить ремонт или замену двигателя на ГАЗель, цена которого зависит от сложности работ, стоимости запасных частей требующих замены. В «ТЕХцентре ГАЗ» работают опытные мастера, все работы связанные с ремонтом двигателей они выполняют качественно, быстро и в соответствие с требованиями производителей автомобилей.
Современные двигатели внутреннего сгорания относятся к сложным механизмам, которые требуют своевременного сервисного обслуживания, а при обнаружении серьёзных неполадок – срочного или капительного ремонта. Внешние признаки неисправности ГАЗель, может заметить каждый внимательный водитель.
В первую очередь это:
- Нарушением подачи топлива;
- Перебоями вращения коленчатого вала;
- Перебоями и отказом работы одного из цилиндров;
- Ухудшением динамики;
- Перегрев.

До начала капитального ремонта и замены двигателя на ГАЗель рекомендуется проведение диагностики – предварительной операции, позволяющей определить фактическое состояние деталей и узлов силового агрегата.
Особенности ремонта двигателей на ГАЗель:
Двигатель является не только самым важным, но и наиболее сложным узлом автомобиля. Ремонт силового агрегата требует знания особенностей работы и устройства блока двигателя, масло насоса, поршневой группы, выпускных и впускных клапанов, системы ГРМ. Ремонт бензиновых двигателей разных производителей имеет свою специфику. Знание этих нюансов зачастую определяет качество выполненных работ и мы гордимся своими специалистами, обладающими высокой квалификацией. Такую же особенность имеет и ремонт дизельных двигателей, поэтому мастера постоянно проходят специализированные курсы, устраиваемые производителями техники.
Перечень основных работ по ремонту двигателей на ГАЗель:
- расточка цилиндров двигателя;
- диагностика ТНВД и ремонт топливной системы;
- ремонт блока двигателя;
- шлифовка валов и ремонт головок;
- ремонт отдельных узлов силового агрегата;
- регулировка узлов двигателя;
- слесарные работы всех типов.

Определить, сколько стоит ремонт двигателя помогает компьютерная и визуальная диагностика. У нас вы сможете привести в порядок силовой агрегат отечественного или импортного автомобиля. Большой опыт работ позволяет нам выполнять ремонт точно в оговоренные сроки и по доступной цене. Устранение дефектов дизельных и бензиновых двигателей производятся быстро, без ущерба качеству работ. Мы обязательно решим все ваши проблемы!
Наш приоритет это строгое соблюдение технологической последовательности:
- Диагностика
- Разработка предложения
- Согласование с клиентом
- Выполнение работ с контролем на каждом этапе.
- Проверка результатов и качества ремонта.
На сегодняшний день среди множества столичных предприятий и организаций, предлагающих профессиональные услуги по ремонту и замены двигателя на ГАЗель в ВАО, автосервис «ТЕХцентр ГАЗ» считается наиболее солидной и респектабельной.
Кроме капитального и текущего ремонта двигателей автомобилей семейства ГАЗ автосервис занимается комплексной диагностикой, профессиональным сервисом и полноценным восстановлением силовых агрегатов других производителей, в том числе и зарубежных. В техническом центре нашей компании есть всё необходимое для проведения качественного капремонта двигателей автомобилей семейства ГАЗ.
Определитесь с видом ремонта или замены двигателя на ГАЗель и позвоните по указанным контактным телефонам — мы ответим на ваши вопросы.
Pall PUREair System для вертолетов Eurocopter серий SA341 и SA342
Технические описания
Загрузить: АнглийскийУлучшенная защита двигателя
Теперь доступно сертифицированное обновление для замены 30-летней конструкции PUREair. Новая улучшенная установка обеспечивает резкое повышение эффективности пылеотделения и, следовательно, значительно увеличивает среднее время безотказной работы при эрозии двигателя.
Повышение производительности было достигнуто без каких-либо негативных последствий с точки зрения веса или снижения мощности по сравнению с предыдущим оборудованием. Опыт эксплуатации продемонстрировал превосходную производительность системы PUREair по сравнению с другими фильтрующими устройствами, требующими регулярного обслуживания и очистки.
Система PUREair «установил и забыл» от Pall — идеальное решение для сложных условий. Система защищает воздухозаборники двигателей от аэрозольных загрязнений, что обеспечивает:
| Credited: Barry Vissers |
Part Numbers:
- QB0491
Scavenge System:
- Ejector
Certification:
- Eurocopter approved
Certified для работы в случае непреднамеренного входа в условия обледенения, что позволяет ему работать без необходимости в перепускной дверце и системе контроля перепада давления.
Техническое обслуживание
PUREair — это система «установил и забыл»; нет входных барьерных фильтров, которые нужно заменять или чистить. Как и в отношении всего авиационного оборудования, рекомендуется регулярный визуальный осмотр. В случае повреждения обратитесь к Руководству по техническому обслуживанию компонентов, доступному через Pall Aerospace.
| Решение Pall PUREair является экологически чистой альтернативой смачиваемым маслом барьерным фильтрам. Нет замены фильтра и ежедневной очистки, как в случае растворов на масляной основе, утилизировать которые сложно и дорого. |
Для получения дополнительной информации об этом изделии обратитесь к местному представителю Pall.
Вертолет «Газель» оснащен системой PUREair от Pall, решением «установил и забыл», которое обеспечивает повышенную защиту от эрозии двигателя.
Агуста Вестленд
| Звонок
| Боинг
| Еврокоптер
|
ХАЛ
| Мил
| НХИ
| Сикорский
|
Очистители
Фильтрация, сепарация
Получите скидку 10%* на следующий онлайн-заказ, оставив отзыв об этом продукте.
Пожалуйста, войдите в свою учетную запись, чтобы оставить отзыв. Мы ценим и ценим ваши отзывы.
*В соответствии с положениями и условиями.
Замена охлаждающей жидкости двигателя автомобиля Газель
По рекомендации производителя замена охлаждающей жидкости должна производиться через два года эксплуатации или через 60 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше
Если охлаждающая жидкость изменила цвет на красный, замените ее, так как такое изменение указывает на то, что выработались ингибиторные присадки и охлаждающая жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.
Вам потребуются: емкость для слитой жидкости, воронка.
Поставьте автомобиль на горизонтальную платформу.
Откройте клапан отопителя с помощью ручки управления на панели приборов.
Откройте крышку расширительного бачка.
При необходимости, надев шланг подходящего размера на сливной кран радиатора, открыть кран и слить жидкость в емкость объемом не менее 10 литров.
Аналогично сливаем жидкость из блока цилиндров.
Для облегчения доступа к шлангу системы отопления ослабьте хомут и снимите верхний шланг радиатора с патрубка крышки термостата.
Ослабляем хомут и снимаем шланг системы отопления с патрубка насоса (с правой стороны двигателя) и, направив его в емкость, сливаем охлаждающую жидкость
Для удобства работы, открутив пять саморезов, снимаем кожух шланга на полу кабины машиниста.
Откручиваем два винта крепления кожуха автономного отопителя и снимаем кожух.
Шлицевой отверткой ослабляем хомут верхнего патрубка радиатора дополнительного отопителя.
Снимите шланг, зажав отверстие пальцем
Вытяните шланг из-под сиденья и слейте жидкость в емкость
Аналогично снимите нижний шланг с патрубка радиатора отопителя
Слейте жидкость из радиатора автономного отопителя.
Подсоединив все шланги, заполните систему свежей охлаждающей жидкостью.













ч. 4х4 405 Евро-3 — замена













