Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена гидрокомпенсаторов в Москве — сервис трубок

Посторонний шум в двигателе? Рокот? Требуется замена гидрокомпенсаторов?

Обращайтесь! +7 495 972-70-63

Проведем диагностику двигателя и по необходимости заменим неисправные гидрокомпенсаторы. Мы специализируемся на ремонте и обслуживании двигателей.

Симптомы неисправных гидрокомпенсаторов

Основной симптом неисправности – это посторонние звуки в виде стуков. Стуки исходят от верхней части двигателя из-под клапанной крышки и слышны сразу после запуска двигателя. При возникновении любых посторонних звуков от двигателя следует незамедлительно обратиться в специализированный сервис по обслуживанию и ремонту двигателей. 

Ремонт гидрокомпенсаторов

Существует мнение, что гидрокомпенсаторы можно отремонтировать. В некоторой степени это так, но стоит учитывать тот факт, что это не ремонт, а лишь некоторая отсрочка замены гидрокомпенсаторов. При таком “ремонте” производится банальная промывка от отложений и засоров, что в некоторой степени может повлиять на работу гидрокомпенсатора. Однако, если произошла выработка, неравномерный износ и другие дефекты, то ничего уже не поможет неисправной детали. Кроме того, стоит учитывать, что уже произведена работа по вскрытию мотора и снятию/установке гидрокомпенсаторов. То есть, потрачено время и средства. И скоро, очень скоро придется повторно вскрывать двигатель и все таки менять деталь.

Что такое гидрокомпенсатор?

Гидрокомпенсатор – это деталь ГРМ, которая установлена в узле привода клапанов двигателя. Его задачи – компенсировать зазоры между кулачком распредвала и торцом клапана. Эта конструкция исключает необходимость в регулировке тепловых зазоров клапанов. Это позволяет довольно продолжительное время не обслуживать этот узел, тем не менее, гидрокомпенсатор не вечен и приходит пора его менять на новый.

Во время работы двигатель автомобиля постепенно нагревается и, вместе с ним, нагреваются и ГРМ-детали. Это ведет к их тепловому расширению и появлению зазоров между ними. Если выставить очень маленький зазор, клапан не будет достаточно плотно закрыт, из-за чего начнется его прогорание или стуки внутри системы ГРМ, если зазор будет слишком большим. Также, зазор может изменять свой размер, в зависимости от износа мотора.

Процесс регулировки зазоров клапана – это весьма сложная и трудоемкая работа, поэтому вместо стандартных шайб и рычагов, требующих регулировки, появились гидрокомпенсаторы, которые могут автоматически выбирать величину зазора, не требуя каких-либо вспомогательных калибровок.

 ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОКОМПЕНСАТОРА
  1. В начале, кулачок распределительного вала расположен противоположно к рабочей площади устройства. Клапан под действием пружины закрыт, на него нет давления со стороны гидрокомпенсатора.
  2. После, пружина и плунжерная пара перемещает сам плунжер с гидрокомпенсатором до тех пор, пока вся система не упрется в кулак распредвала. Зазор убирается. Как только масляный канал и головки выйдут на один уровень, масло попадет внутрь компенсатора, под действием давления. После, через отверстие и клапан, оно попадет в плунжерную пару.
  3. После этого кулак распределительного вала давит на компенсатор.
  4. В плунжерной паре возникает давление, запирающее шариковый клапан. Масло имеет весьма небольшой коэффициент сжатия, от чего гидрокомпенсатор является своеобразным жестким элементом между клапаном и распредвалом. Кулак давит на компенсатор, а тот открывает створку клапана.
  5. Сдавливая клапан, выдавливается определенный объем масла, перед тем, как шарик окончательно перекроет путь маслу. Вновь появляется зазор, который во время следующего проворачивания вала пропадет из-за пружин плунжерной пары и новой порции закачиваемого масла.

Таким образом, вне зависимости от теплового расширения элементов, гидрокомпенсатор всегда может установить верный зазор. Таким образом обеспечивается продолжительная работа ГРМ  без каких-либо дополнительных регулировок или вмешательств.

 Стук гидрокомпенсатора

Если во время работы двигателя, вы услышите постукивание гидрокомпенсатора, это значит, что он работает неверно. Он не успевает заполнить зазор, соответственно – не может полноценно справиться со своей задачей.

 Возможные причины стука:

В системе смазки нет достаточного давления на масло, из-за чего компенсатор не заполняется нужным объемом. В таких случаях необходимо искать проблемы в системах смазки;

Износ плунжерной пары. Масло может вытекать между втулкой и плунжером из отверстия, что находится под ним. Это ведет к тому, что устройство не может выбирать зазор. Чтобы устранить данную проблему, нужно полностью заменять гидрокомпенсатор.

Мусор или износ шарикового клапана, что находится в плунжерной паре. Это может вызвать лишнюю утечку масла. В этом, как и предыдущем случае, устройство не успевает выбрать зазор. Чтобы устранить такую неисправность необходимо следить за качеством используемого масла. Чаще всего засорение происходит из-за низкокачественного средства. Можно просто промыть гидрокомпенсатор, однако, если вы уже проехали большое расстояние, лучшим решением станет замена товара.

Заклинивание плунжера. В данном случае вся работа устройства целиком парализована.

 Продлеваем работу гидрокомпенсатора

Чтобы он мог работать дольше, не стоит экономить средства на качестве используемого масла. Его приобретать нужно лишь в специализированных проверенных магазинах, где вам непременно продадут правильный товар, а не второсортный брак. Единожды использовав подделку, вы значительно сократите время работы вашего двигателя и испортите все внутренние элементы.

 

Nothing found for %25D0%25Bd%25D0%25B5%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25Bf%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25Bd%25D0%25Be%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8 %25D0%25B3%25D0%25B8%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25Be%25D0%25Ba%25D0%25Be%25D0%25Bc%25D0%25Bf%25D0%25B5%25D0%25Bd%25D1%2581%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25Be%25D1%2580%25D0%25Be%25D0%25B2

Автолюбители постоянно интересуются изменениями на российском автомобильном рынке и для них не секрет, что автопром Поднебесной в последние годы прочно занял на мировом рынке свою нишу и активно расширяет сферы влияния.

Задний фонарь по хорошей цене. Бесплатная доставка до вашего города за 7 дней.

Вискомуфта (вязкостная муфта) является по своей сути механическим устройством, передающим вращающий момент при помощи специальной жидкости. С конструктивной точки зрения такая часть автомобильной трансмиссии представлена несколькими очень близко расположенными и круглыми элементами пластинчатого типа с выступами и отверстиями. Внутри герметичного корпуса чередуются ведущие и ведомые пластины, погружённые в вязкую жидкость на основе силикона. Приводящийся в движение коленчатый вал передаёт свою энергию механическому устройству, что обеспечивает бесперебойную работу системы.

Водородный двигатель в последние годы всё чаще рассматривается многими производителями транспортных средств в качестве достойной альтернативы традиционным ДВС, работа которых обеспечивается «чёрным золотом». Перспектива использовать такой двигатель в будущих десятилетиях была оценена ещё во времена блокады Ленинграда, когда Борис Шелищ сумел разработать, а также внедрить метод перевода бензиновых двигателей на использование водородного топлива. Однако до настоящего времени предпочтение отдавалось исключительно конкурирующим технологиям, к числу которых можно отнести электромобиль и гибридный автомобиль.

TSI™ — зарегистрированная торговая марка концерна Volkswagen AG, под которой выпускается линейка бензиновых двигателей с турбонаддувом. Силовые агрегаты устанавливаются на автомобили Фольксваген, Шкода и Сеат. В связи с увеличением числа таких авто на российском рынке, многих действующих и потенциальных их владельцев интересуют вопросы об особенностях конструкции, достоинствах и недостатках моторов TSI.

Топливные насосы высокого давления в дизельных двигателях (ТНВД) – наиболее сложные узлы в топливоподающей системе транспортных средств. Назначение данного типа устройств – подача строго отмеренного количества топливной смеси внутрь цилиндров, а также её максимально равномерное распределение. При этом системой автомобильного питания всегда соблюдается определённый уровень давления.

Замена гидрокомпенсаторов Спб недорого и ремонт цена

 

Проблемы с двигателем? Автосервис в Санкт-Петербурге, диагностика, ремонт, замена, тюнинг — то, что нужно. Предлагается сверх низкая цена на услугу, а качество остаётся отменным, благодаря использованию оригинальных запчастей по отличной цене от производителя, прочных деталей от надёжных поставщиков, проверенных.

После замены гидрокомпенсаторов работа двигателя может значительно улучшится. Это нужная деталь, которая обеспечивает его исправность в целом. Поломку можно узнать по стуку и некоторым другим признакам. Замена гидрокомпенсаторов Мерседес w210, Рено, Поло, Опель будет выполнена быстро и добротно.

Замена гидрокомпенсаторов в Санкт-Петербурге не выполняется без предварительной диагностики, поскольку одна из целей качественного ремонта в этом случае — поиск всех элементов, которые повреждены. Риск того, что не только гдрокомпенсатор сломан, есть. Также надо определить, сколько именно гидрокомпенсаторов не работает, менять только их. Цена ремонта

авто зависит от качества диагностики.

Рекомендуется доверить эту работу специалистам, заказать услугу в данной мастерской, не откладывать на потом восстановление этого важного элемента. Ремонт авто недорого и качественно будет проведён.

Признак поломки

Замена гидрокомпенсаторов ваз, фольксваген, шевроле вероятнее всего потребуется, если появляются посторонние шумы:

  • шелест;
  • скрежет;
  • стук.

Они могут быть слышны со стороны ГР, по другим направлениям, которые укажут на причины поломки. Одна из них естественный износ двигателя, пружин гидравлической системы.

Функции гидрокомпенсатора двигателя

Гидрокомпенсатор, гидравлическая система мотора гарантирует поддержание постоянного зазора в клапанном механизме. Он меняется при нагреве и это может привести к опасной ситуации. Вероятна:

  • неправильная работа двигателя, аварийные ситуации;
  • более интенсивный расход топлива без причин и фактическое снижение показателей уровня экологической безопасности машины;
  • ускорение износа клапанного механизма;
  • снижение мощности двигателя до критической отметки;
  • разгерметизация;
  • утечка масла;
  • попадание воздуха.

Своевременная замена гидрокомпенсаторов двигатель спасёт от большого количества поломок. Если ремонт не производится своевременно, есть риск того, что двигатель придётся полностью в итоге заменить на новый. Нужен будет капремонт как минимум.

Замена гидрокомпенсаторов своими руками не желательна:

  • есть риск неправильного определения состояния всей системы, разных компонентов:
  • на работу, скорее всего, уйдёт уйма времени;
  • нет гарантий, что ремонт будет проведён без ошибок и неточностей.

Рекомендуется ограничиться самостоятельной прокачкой семы гидрокомпенсаторов. Если это не помогло, стоит заказать услугу в данной мастерской в СПб, проверить гидрокомпенсаторы, замена клапанов узнать точно нужна или нет, что на самом деле с двигателем приключилось.

Видео замены гидрокомпенсаторов познакомит с основными правилами проведения этой процедуры, но после выполнения работы стоит провести предварительное тестирование. Результат может быть непредсказуемым.

Замена гидрокомпенсаторов двигателя

Стоимость замены гидрокомпенсаторов Рено, Поло, Опель в этой мастерской приемлемая. Но нет причин для выполнения ремонта, восстановления, если после прокачки система начинает нормально функционировать.

Выполняется прокачка так:

  • меняется масло ДВС, заливается до обычной отметки;
  • двигатель заводится;
  • оставляется работать на 2 тысячах оборотов 2 минуты;
  • после этого надо сбавить обороты до 1500, оставить на минуту-полторы;
  • затем повысить до 3 тысяч и дать проработать мотору ещё полторы минуты;
  • включить холостые обороты на 60 секунд.

Если стук не исчез, надо повторить процедуру. Двух или трёх повторений вполне достаточно. Если посторонние звук слышны по-прежнему, нужна замена гидрокомпенсаторов на дизельном или бензиновом двигателе.

Часто причина не в износе и повреждении деталей. Источником шума становится:

  • масло низкого качества;
  • несвоевременная замена использованного масла;
  • плохое состояние масляного фильтра.

Это приводит к засорению, заклиниванию механизма и капитальному ремонту двигателя. Замена гидрокомпенсаторов СПб необходима, если прокачка не даёт результата. Заказав услугу, можно очень скоро вновь сесть за руль, с уверенностью включить зажигание. Если регулярно проверять, менять масляный фильтр и масло, а после перегрева двигателя внепланово, долгое время будет не нужна замена гидрокомпенсаторов. Цена пусть и небольшая предлагается в данной мастерской за 100% восстановление, траты — это всегда дискомфорт, волнение. Профилактика предпочтительнее.

Сначала подумай, а потом исправляй — ​​Глава 8: Системные испытания поршневых насосов

Хотя таблица поиска и устранения неисправностей в этой статье ориентирована на поршневые насосы переменной производительности с компенсацией давления, ее можно использовать для проверки любого типа насоса переменной производительности.

Настройка компенсатора — Добавление возможности компенсации давления к насосу создает новый и важный фактор, который необходимо учитывать при устранении неполадок в контуре. Компенсатор давления отслеживает давление на выходе и автоматически изменяет внутреннюю конфигурацию насоса, изменяя расход и поддерживая заданное давление.

Распространенной проблемой в контурах с насосами переменной производительности с компенсацией давления является неправильная настройка давления отсечки компенсатора по отношению к настройке пружины предохранительного клапана системы. Предохранительный клапан всегда должен быть установлен на большее значение (от 100 до 150 фунтов на кв. дюйм), чем компенсатор. Причина: если компенсатор установлен выше, часть или вся производительность насоса будет проходить через предохранительный клапан, когда давление в системе достигнет настройки предохранительного клапана. Компенсатор, по сути, будет обойден, и принцип работы, для которого разработчик системы указал компенсацию давления, будет сведен на нет.Кроме того, температура жидкости повысится из-за потери энергии в результате перепада давления на предохранительном клапане.

Рисунок 11 – Предлагаемая последовательность поиска и устранения неисправностей для гидравлических систем с поршневыми насосами переменного рабочего объема.

Дренаж картера — Другим важным фактором в этих схемах является давление дренажа картера, которое обычно находится в диапазоне 5 фунтов на квадратный дюйм. Во многих конструкциях насосов слив компенсатора давления протекает в корпус, что позволяет давлению корпуса насоса воздействовать на компенсатор.Если, например, из-за частично засоренной дренажной линии картера возникает избыточное давление в картере, это дополнительное противодавление может вызвать серьезные проблемы. Неустойчивый, трепещущий компенсатор может быстро механически разрушить насос.

Неправильное давление — Опять же, манометр, установленный после насоса, является наиболее ценным инструментом для устранения неполадок. Если манометр не показывает давления, следуйте контрольным точкам в крайней левой колонке рисунка 11.

Во-первых, обратите внимание, вращается ли вал насоса и в правильном ли направлении.Затем установите, может ли отсутствие давления в системе быть вызвано состоянием «открытой системы»: отсутствие сопротивления потоку жидкости из-за открытого направляющего клапана или неправильно настроенного предохранительного клапана. Если насос не заполнен, воздушный клапан, установленный ниже по потоку, поможет насосу самостоятельно заполниться.

Если в системе создается некоторое давление, но меньшее, чем желательное или требуемое, следуйте контрольным точкам в крайней правой части рисунка 11.  Обычно не хватает потока и давления в системе, потому что:

  • впускные патрубки насоса заблокированы.
  • неисправные компоненты, расположенные ниже по потоку, ухудшают поток жидкости и нарастание давления в системе.

Внутренние проблемы — Если ни одно из этих условий не обнаружено, специалист по устранению неполадок должен проверить внутреннее состояние насоса. Существует быстрая и простая проверка, позволяющая определить, изношена или повреждена ли вращающаяся группа насоса, что приводит к существенной внутренней утечке. Осязанием определите, является ли сливная линия корпуса насоса более горячей, чем выпускная линия насоса.Если это так, выключите насос, снимите дренажную линию корпуса насоса с цельной трубой и замените ее шлангом. Держите этот шланг над ведром и перезапустите насос. Поток слива картера зависит от размера насоса, но если через шланг проходит более чем небольшая струйка масла, это явный признак того, что вращающаяся группа насоса сильно изношена.

BAKER Трансмиссия | Трансмиссия и запчасти Harley-Davidson

BAKER Трансмиссия | Harley-Davidson Transmission And Parts

Stocking Stuffer Alert: Код скидки STUFFSOCKS15 дает вам скидку 15% на все, кроме продуктов GrudgeBox, TTP и FFP.

Пожалуйста, включите JavaScript для корректного использования сайта. Вы можете пропустить то, что мы показываем.

Бронированный регулятор ориентации

49 долларов.99


Сильнее оригинала для тех, у кого больше оскорбительных наклонностей! Предотвратите повреждение подшипников корпуса двигателя с левой стороны мотоцикла, внутренних первичных подшипников, подшипников ступицы сцепления и выходной шестерни трансмиссии…

Посмотреть полную информацию о продукте »

Звездочка компенсатора для моделей Twin Cam и M8

129 долларов.00

2006–2016 Dyna Model Comp Sprocket ONLY2007–2017 Softail/Touring Model Comp Comp Sprocket ONLY2017–Later Touring M8 Comp Comp Sprocket ONLY2017–Later Softail M8 Comp Sprocket ONLY2007–2017 Softail/Touring Model Comp + Rotor2006 Dyna Model Comp + Rotor + StatorRotor for 2007– 2010 Big Twins ТОЛЬКО Ротор и статор для Dyna 2006 ТОЛЬКО


** СЕЙЧАС в наличии! ** BAKER Drivetrain представляет окончательное решение проблем с компенсатором последней модели.Новая звездочка компенсатора BAKER Drivetrain разработана с кольцевым распределением масла…

Посмотреть полную информацию о продукте »

Полная коробка передач 6-в-4

$ 4395,00

Заголовок Название по умолчанию


Сделано, чтобы удовлетворить тенденции старой школы, обеспечивая при этом возможность работать с разумными оборотами в минуту на скоростях шоссе.Гонщикам Panhead и Shovelhead понравится возможность жесткой езды с…

Посмотреть полную информацию о продукте »


F6R: заводская 6-ступенчатая задняя передача

$ 2695,00


Разработанный, изготовленный, протестированный, проверенный и любимый всеми — ведущий в отрасли реверсивный привод для Harley-Davidson — это самая простая в использовании и самая беззаботная система.Наша неинвазивная система заднего хода была разработана…

Посмотреть полную информацию о продукте »

Комплект заводских 6-ступенчатых конических роликоподшипников

995 долларов.00


Исцелите свою ахиллесову пяту с помощью комплекта подшипников главной передачи BAKER для моделей Big Twins 2007-up! P/N 640-67 Комплект включает узел двойного конического роликоподшипника BAKER. Запасной коренной…

Посмотреть полную информацию о продукте »

DD6: Комплект для сборки 6-скоростной трансмиссии с прямым приводом

3195 долларов.00

1990-97 Softail1991-97 Dyna1990-94 FXR1990-97 FLT-FLh2998-99 Softail1998-00 Dyna1999 FXR1998-00 FLT-FLh3000-06 Softail2001-05 Dyna2001-06 FLT-FLH


С инженерной точки зрения сложно спроектировать машину или механизм, которые решают несколько задач с минимальными компромиссами.Хорошим примером является автомобиль-амфибия. У некоторых есть…

Посмотреть полную информацию о продукте »



Капитальный ремонт гидравлического насоса | Авиационные профи

Грунтовка для капитального ремонта гидравлического насоса

Грег Нэперт

июль 2000 г.

Гидравлические насосы могут быть одним из самых долговечных и безотказных компонентов самолета.Долговечность этих насосов обусловлена ​​тем, что они самосмазывающиеся и самоохлаждающиеся. При условии подачи чистого гидравлического масла они могут работать около 20 000 часов или более между капитальными ремонтами.

Техническое обслуживание гидравлических насосов, от относительно легких насосов авиации общего назначения до тяжеловесов вместимости авианосца, называется «по состоянию». Пока они создают желаемое давление, им разрешено продолжать работу.

По словам Джона Шуермана, менеджера по технической поддержке Vickers Fluid Systems компании Eaton Aerospace, в Джексоне, штат Массачусетс, «небольшая часть производимых нами насосов возвращается преждевременно, и даже в этом случае 5–10 процентов из них снимаются по ошибке, что означает что насос действительно в порядке.Эти насосы проходят испытания на нашем испытательном стенде для проверки работы, а затем возвращаются заказчику. На самом деле насосы Vickers не имеют компонентов, ограничивающих срок службы, все компоненты ремонтируются по мере необходимости». В качестве еще одного доказательства долговечности насосов Шуерман говорит, что на все его продукты предоставляется трехлетняя гарантия. «Средний коммерческий самолет налетает около 3500 часов. в год», — говорит он.

Шуерман говорит о насосах, нуждающихся в ремонте: «Одним из моментов, который нас беспокоит в процессе капитального ремонта, являются признаки загрязнения, о существовании которых клиент не знал.Для нас важно сообщить клиенту об этом загрязнении, чтобы он мог обратиться к системе самолета. Например, недавно мы нашли небольшой кусок проволоки во впускном отверстии насоса и сообщили об этом в авиакомпанию. Оказывается, провод был из проволочной сетки, окружающей один из фильтров гидравлической системы. Авиакомпания провела расследование, и выяснилось, что гидравлический фильтр разваливается. Если бы мы не сказали им об этом, они могли бы повредить сменный насос и другие компоненты системы или иметь более серьезную неисправность.»

У Vickers есть собственная ремонтная станция, одобренная FAA, на которой она предлагает своим клиентам послепродажный ремонт и капитальный ремонт. Шуерман говорит, что одна из самых больших проблем, с которыми она сталкивается при ремонте насосов, заключается в том, что проблема не определена заказчиком. «Часто нам приходится запускать устройство через серию тестов, чтобы определить, что нужно сделать», — объясняет Шуерман. «Безусловно, помогает, если характер отказа и рабочие параметры указаны в документах на получение.Это также может исключить расходы, связанные с ненужным тестированием».

Несмотря на это, Тим Бартолет, менеджер сервисного центра Vickers, говорит: «Мы по-прежнему проверяем большинство насосов (75 процентов и более) при их первом поступлении, чтобы установить базовый уровень работы насоса или агрегата. Насос вышел из строя. по какой-то причине. Если клиент говорит, что есть низкое давление, мы хотели бы убедиться, что оно имеет низкое давление и что проблема не в манометре в кабине. Есть некоторые блоки, которые мы не помещаем на испытательный стенд, например те которые явно неисправны или если мы подозреваем, что они были заражены, мы не хотим загрязнять наше оборудование.»

Шуерман объясняет: «Все наши испытательные стенды управляются компьютерами, которые имеют доступ к базе данных для конкретного тестируемого устройства. Затем насос запускается в соответствии со спецификациями испытаний, и производительность насоса регистрируется на компьютере. Вносятся необходимые корректировки. к устройству, пока оно находится на стенде. Типичное время работы на стенде составляет около двух часов».

Майк Маккей, специалист по испытательному стенду компании Vickers, говорит: «Испытательный стенд бесценен как средство устранения неполадок.Отслеживаются многие параметры, которые вы не могли контролировать в полевых условиях. Например, отслеживается давление в корпусе. Давление в корпусе может влиять на выходное давление насоса, поскольку компенсатор насоса ссылается на давление в корпусе, чтобы обеспечить надлежащую производительность насоса. Если у вас, например, засорился сливной фильтр картера и давление в картере увеличилось, это отразится на компенсаторе и даст вам индикацию более высокого давления. В данном случае проблема заключается в фильтре дел».

После того, как состояние насоса определено, следующим шагом является принятие решения о том, как подходить к ремонту.Шуерман говорит, что у каждого клиента разные требования, и они всегда сообщают о различных вариантах ремонта. Например, многим клиентам нравится капитальный ремонт агрегата, но, как правило, ремонт насоса более экономичен, чем капитальный ремонт. «Часто мы можем отремонтировать насос дешевле, чем капитальный ремонт».

«Мы всегда сообщаем клиенту, какой тип проверки или капитального ремонта мы собираемся выполнить на его устройстве. В некоторых случаях ремонт будет стоить столько же, сколько капитальный ремонт.В этом случае, возможно, стоит потратить еще несколько долларов на капитальный ремонт продукта», — говорит он.

Как ремонтная станция, которая существует на производственном предприятии, есть некоторые интересные повороты в том, как регулируется сервисный центр Vickers.

«В случае с авиаперевозчиками, — объясняет Шуерман, — когда мы работаем над их компонентами в качестве поставщиков, мы должны отвечать перед авиаперевозчиком и соблюдать их эксплуатационные спецификации в отношении того, что мы делаем с продуктом.Несмотря на то, что мы являемся производителем, авиаперевозчик является авторитетом. Мы даем рекомендации, что делать, но окончательное решение принимает авиаперевозчик».

PV3-240-18 Последнее усовершенствование гидравлического насоса

Из немногочисленных проблем, возникающих в связи с гидравлическими насосами, одной из наиболее устойчивых является утечка жидкости из разных сопрягаемых фланцев и отверстий.

Чтобы уменьшить вероятность утечек и упростить свою линейку насосов, Vickers изменила конструкцию PV3-240-18, используемую на Boeing 737-600, на 900, чтобы уменьшить количество сопрягаемых поверхностей на стороне высокого давления насоса.

Результатом является меньшая утечка и более надежное обслуживание. Однако устройство по-прежнему работает так же, как и его предшественники.

Операция

Нормальный режим сцеживания

Компенсатор давления представляет собой золотниковый клапан, удерживаемый в закрытом положении регулируемой пружиной. Когда давление на выходе насоса (давление в системе) превышает уставку давления, 3025 фунтов на кв. дюйм (209 бар), золотник перемещается, пропуская жидкость из выхода насоса в поршень привода.(На схеме компенсатор давления показан при давлении срабатывания, т. е. при давлении на выходе насоса, достаточном для того, чтобы сдвинуть золотник и начать подачу жидкости к поршню привода.)

Вилка поддерживается внутри корпуса насоса на двух подшипниках. При давлении на выходе из насоса ниже 3025 фунтов на квадратный дюйм он удерживается под максимальным углом относительно осевой линии приводного вала силой возвратной пружины бугеля. Уменьшение потребности в потоке системы приводит к тому, что давление на выходе становится достаточно высоким, чтобы открыть компенсационный клапан и пропустить жидкость к поршню привода.Это управляющее давление преодолевает усилие возвратной пружины бугеля и перемещает бугель насоса на уменьшенный угол. Уменьшенный угол вилки приводит к более короткому ходу поршня и уменьшенному рабочему объему.

Меньший рабочий объем приводит к соответствующему снижению производительности насоса. Насос подает только тот поток, который необходим для поддержания желаемого давления в системе. Когда нет потребности в потоке из системы, угол вилки уменьшается почти до нуля градусов. В этом режиме агрегат откачивает только собственные внутренние утечки.

Таким образом, при давлении на выходе насоса выше 3025 фунтов на квадратный дюйм рабочий объем насоса уменьшается по мере роста давления на выходе. При давлении в системе ниже этого уровня жидкость не поступает через клапан компенсации давления к поршню привода, и насос остается на полном рабочем объеме, обеспечивая полный расход. Затем давление определяется потребностью системы.

Безнапорный режим

Когда на электромагнитный клапан подается питание, выходная жидкость направляется к управляющему поршню EDV на конце компенсатора.Жидкость под высоким давлением выталкивает золотник компенсатора за его нормальное положение дозирования. Это удаляет компенсатор из контура и соединяет поршень привода непосредственно с выпускным отверстием насоса.

Выходная жидкость также направляется в камеру пружины блокирующего клапана. Это выравнивает давление с обеих сторон его плунжеров, а блокирующий клапан закрывается под действием усилия пружины блокирующего клапана и изолирует насос от внешней гидросистемы. Насос работает до нулевой подачи при давлении на выходе, равном давлению, необходимому на поршень привода, чтобы уменьшить угол вилки почти до нуля.Эту функцию сброса давления и блокировки можно использовать для снижения нагрузки на двигатель во время запуска и, в системе с несколькими насосами, для изоляции одной системы в целях проверки.

Когда капремонт, капитальный ремонт?

В 1999 году компания Vickers подготовила служебное письмо, в котором разъясняла определение и критерии капитального ремонта в надежде обеспечить единообразие технического обслуживания в отрасли.

Фон

Согласно сервисному письму Vickers, во всем мире существует множество ремонтных мастерских, выполняющих техническое обслуживание компонентов Vickers; однако существует большая разница в качестве ремонта между одним ремонтным центром и другим.Большая часть этого несоответствия является результатом различной терминологии от одного ремонтного центра к другому. Из-за широкого толкования терминологии операторам сложно определить, что каждый ремонтный центр выполняет во время своих действий по техническому обслуживанию.

Викерс интерпретирует следующие термины как описание компонента, подвергшегося капитальному ремонту: «Нулевой срок», «Восстановленный на заводе», «Капитальный ремонт до нулевого времени», «Состояние как новое» и «Восстановленный».

Все это интерпретируется как капитальный ремонт; однако капитальный ремонт многих объектов технического обслуживания не соответствует «капитальному ремонту» по определению Виккерса.Викерс считает, что многие действия по техническому обслуживанию, обозначенные как «капитальный ремонт», следует классифицировать как ремонт.

Определение ремонта

Существуют различные термины, используемые для описания ремонта, такие как «Ремонт по мере необходимости», «Ремонт в течение длительного времени» или «Ремонт до пригодного к эксплуатации состояния». Ремонт определяется компанией Vickers как «ограниченные действия, необходимые для восстановления соответствия компонента соответствующим требованиям производительности без обязательного выполнения каких-либо или всех применимых сервисных бюллетеней (S/B).» Обычно это включает действия, необходимые для устранения причины демонтажа, и другие действия по техническому обслуживанию, необходимые для выполнения требований к производительности, определенных в технических данных (Руководство по техническому обслуживанию компонентов (CMM), Бюллетени по обслуживанию (S/B) или производственные спецификации).

Определение капитального ремонта (гидравлические вращающиеся компоненты)

Капитальный ремонт Vickers для гидравлических вращающихся компонентов применяется ко всем гидравлическим насосам, гидравлическим двигателям, узлам передачи мощности и насосам поршневой воздушной турбины (RAT).

Капитальный ремонт гидравлического вращающегося компонента включает в себя все действия по техническому обслуживанию для эффективного восстановления компонента до состояния «как новый». Капитальный ремонт включает замену всех подшипников, всех пружин (включая волнистые шайбы) и всех мягких деталей (набивки, торцевые уплотнения, прокладки и опорные кольца). Комплекты для капитального ремонта, перечисленные на странице 4 настоящего сервисного письма, содержат необходимые запасные части.

Все запасные части будут соответствовать текущему выпуску утвержденных технических данных (CMM, S/B или спецификаций продукта).Неисправные детали будут заменены новыми, исправными, бывшими в употреблении или сертифицированными восстановленными деталями.

Компоненты после капитального ремонта испытываются в соответствии с текущим изданием руководства по обслуживанию компонентов или процедурой производственных приемочных испытаний.

Отремонтированные компоненты возвращаются с полной стандартной гарантией на новый блок.

Определение капитального ремонта (электрические вращающиеся компоненты)

Капитальный ремонт Vickers для электрических вращающихся компонентов распространяется на электродвигатели и генераторы, встроенные в гидравлическое вращающееся оборудование Vickers.

Капитальный ремонт электрических вращающихся компонентов включает в себя все ремонтные действия для эффективного восстановления компонента до состояния «как новый». Капитальный ремонт включает замену всех подшипников, щеток (где применимо), всех пружин (включая волнистые шайбы) и всех мягких изделий. (набивки, торцевые уплотнения, прокладки и опорные кольца).

Все запасные части будут соответствовать текущему выпуску утвержденных технических данных (CMM, S/B или спецификаций продукта). Неисправные детали будут заменены новыми, бывшими в употреблении или сертифицированными восстановленными деталями.

Отремонтированные компоненты испытываются в соответствии с текущим выпуском руководства по техническому обслуживанию компонентов (CMM) или процедурой производственных приемочных испытаний.

Отремонтированные компоненты возвращаются с полной стандартной гарантией на новые компоненты (обычно 3 года).

Модификации/Обновления

Vickers постоянно совершенствует свои компоненты, выпуская сервисные бюллетени по улучшению продукции. Vickers вносит множество улучшений в производственный продукт при капитальном ремонте и рекомендует использовать некорпоративные, непроизводственные сервисные бюллетени при капитальном ремонте компонента.

Время между капитальными ремонтами (TBO)

Большинство компонентов Vickers обслуживаются в состоянии «в рабочем состоянии» без установленных интервалов капитального ремонта; тем не менее, некоторые операторы установили интервалы капитального ремонта для этих компонентов из-за выявленной экономической выгоды капитальных ремонтов. Из-за переменных в использовании, структуре маршрута, состоянии системы, методах обслуживания, конфигурации компонентов и т. д.

Интервалы TBO значительно различаются в зависимости от отрасли.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.