Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Прайс-лист и цены сервиса Лидер

*Цена может быть изменена в связи с непредвиденными трудозатратами — проведением слесарных, или иных доп. работ.

Наименование работВАЗНиваИномарки
Кап.ремонт ДВС ( 8-ми клап. ) 12500 17500 20000-100000
Кап.ремонт ДВС ( 16-ти клап. ) 15000
Снятие и установка двигателя 6250-7500 8750 10000-50000
Регулировка клапанов 800-1000 800 1000-5000
Замена поршневых колец 7500-9000 7500 4000-35000
Замена маслосъемных колпачков 1800-3500 3500 2500-20000
Замена клапанной прокладки 300-500 500 500-5000
Замена успокоителя 800 800 1500-10000
Замена ролика-натяжителя 800 1500-10000
Замена башмака 2500 2500 2500-25000
Замена цепи 2500 2500 2500-25000
Замена натяжителя цепи 300-1500 300-1500 1500-10000
Регулировка цепи( натяжка) 300-1500 300-1500 500-5000
Замена переднего сальника (коленвала) 1500-2200 1500 2500-25000
Замена сальника распредвала 800-1500 800-1500 500-5000
Замена распредвала 1200-1800 1800 2000-30000
Замена прокладки поддона 1000-1200 1800 1000-5000
Замена масляного насоса 1500-2500 2200 1500-10000
Замена заднего сальника коленвала 2200 3000 2500-12000
Замена ремня генератора 300 400 500-2500
Замена помпы 800-1800-2400 800 1000-15000
Замена прокладки головки блока 5000 6000 5000-10000
Замена масла 500 500 500-1500
Промывка двигателя и замена масла 600 600 600-2000
Замена ремня ГРМ 1200-1800 2500-15000
Замена коллекторных прокладок 2000-2500 2000-2500 1500-7000
Замена опоры двигателя 1шт 500 600 500-1200
Замена опоры двигателя кпп 500 600 500-1200
Замена свечей 500 500 500-3500
Замер компрессии 600 600 500-3500
Замена термомуфты 500-12000
Установка защиты картера 400 400 400-2500
Замена масла в КПП 500 500 500-1500
Замена масла в АКПП 1500-3000
Замена масла в мосту 400 400 400-1500
Замена воздушного фильтра 150 150 500-1500
Замена салонного фильтра 400-1000 500-2000
Замена головки блока цилиндров 5000 6000 5000-10000
Замена прокладки передней крышки блока цилиндров 1500 1500 2500-8000
Замена заглушек блока цилиндров 3000-6000 6000 9000-20000
Замена гидрокомпенсаторов 3000 3000 2500-9000
Замена ремня гидроусилителя 800 500-2600
ТРАНСМИССИЯ
Замена сцепления 1800 4500 2500-15000
Замена вилки сцепления без снятия КПП 1000 1250
Замена главного цилиндра сцепления 500 500 500-1500
Замена КПП 2000 4500 2500-12000
Замена АКПП 6000-45000
Переборка КПП 6000 7000 6000-20000
Замена привода в сборе 800 1000-2500
Замена пыльника привода внутр. 1200 950 1200-2500
Замена пыльника привода наруж. 800 800-2000
Замена раздатки 2500 2500-10000
Замена маховика 2000 2700 2700-15000
Замена сальника привода 1100 1100-2500
Замена карданного вала 900 1000 1000-3500
Замена эластичной муфты кардана(длин.база) 1200 1500 1000-3500
Замена эластичной муфты кардана(корот.база) 3000
Замена подвесного подшипника 1200 1500 800-3500
Замена 1-ой крестовины(на снятом кардане) 500 500 700-3500
Замена троса сцепления 500 350-2000
Замена троса спидометра 800 700 500-2500
Замена редуктора 2200 2200-3500 2000-7000
Замена сальника выбора передач 400 500-6000
Замена рабочего цилиндра сцепления 600 700 600-2000
Замена троса газа 600 400 800-2000
Замена датчика заднего хода 400 400 500-3000
Замена заднего сальника КПП 1400 3200 400-8000
Замена сальника редуктора 1200 1500 500-3500
Замена прокладки редуктора 2500 2500 2000-7000
Замена сальника КПП первичного вала 2200-2500 4500 2500-12000
Замена подушки раздатки 1шт 500 1000-3500
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
Замена рулевого наконечника ( 1шт)
400
300-1500 600-1500
Замена рулевой тяги ( 1шт) 850 600-800 1200-2500
Замена средней рулевой тяги 750 500-1000 1200-2000
Замена маятника 800 1200 800-1500
Замена рулевой трапеции (комплект) 1500 2200-4000 2000-3500
Замена рулевой рейки 2000 2500-9000
Замена рулевой колонки 1200-1800 2500 2000-3500
Замена вала рулевого управления 1000-1500 2500 2000-3500
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Полный осмотр купли, продажи авто (с комп.
диагност.)
1000 1000 1500
Замена передних колодок 500 500 500-2500
Замена задних колодок 700 700 600-2000
Замена переднего тормозного цилиндра (1 шт) 400 500 500-1600
Замена тормозного шланга с прокачкой (1 шт) 400 400 400-900
Замена тормозной трубки с прокачкой (1 шт) 400 350-800 1000
Замена вакуумного усилителя 800-2500 1500 1000-6000
Замена троса ручного тормоза 900-1500 900-3000 1000-5000
Замена штока ручного тормоза 1000-2000 600 600-800
Замена тормозного барабана ( 1 шт) 300 250 300-600
Замена регулятора давления 1000-2200 1600 1000-2500
Замена суппорта в сборе ( 1 шт) 500 500 500-2500
Переборка суппорта ( 1 шт) 1500-2500
Замена тормозного диска ( 1 шт) 500 500 500-2500
Прокачка тормозной системы 500 500 400-1000
Замена заднего тормозного диска ( 1 шт) 500-1500
Замена заднего тормозного цилиндра ( 1 шт) 400 400 600
Регулировка троса ручного тормоза 300 300 300-800
Замена главного тормозного цилиндра 500-900 900-1400 1500-5000
Замена педального узла 1500-2500 3000 3000-6000
Замена магистральн. тормозной трубки(1 шт) 1500 1500 1000-4000
Замена тройника распределения жидкости 500-800 500-1000 600-1500
ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
Замена генератора 600-1000 1000 800-5000
Замена стартера 500-1000 1000 800-5000
Замена втягивающего реле 400-1200 1200-2000 600-5000
Замена моторчика омывателя 250 250 700-5000
Замена механизма стеклоочистителя 1000-2500 800-1500 1000-4000
Замена блока предохранителей 800 1000 1000-5000
Замена проводки по времени. 1 час 1000 1000 1000
Ремонт проводки по времени. 1 час 1000 1000 1000
Замена замка зажигания 500-1200 800-1500 1000-2000
Замена коммутатора 300-700 300-700 500-3000
Замена трамблера 500 500 1000-3000
Переборка трамблера 1000 1000 1000-3000
Установить центр. замок 1 шт 300-1200 300-500 500-700
Замена косы в двиг.отсеке 1шт 1000 1000 1500
Замена плат задних фонарей 1 шт 200-400 500 700-3000
Замена лампочки 50-1000 50-1000 50-1000
Установка магнитолы 500-800 600-1000 700-1500
Установка электроподъемника стекла 1шт 600-1000 1200 1500
Замена активатора или подъемника 300-500 500 700
Замена косы (полностью) 8000 8000 8000-50000
Замена передней блок-фары 1 шт 300-1500 500-200 700-4500
Замена заднего блок-фанаря 1 шт 300-500 500 700-2500
Замена наружного зеркала заднего вида обыч 350-500 350-600 400-1500
Замена наружн зеркала заднего вида с подогре 400-1000 600-1000 700-2500
Замена бокового указателя поворота 200 200 350-500
Замена плафона освещения салона 400-800 400-600 200-6000
Замена щитка приборов ( С\У) 500-1000 500-1000 1000-3000
Замена рычага переключения стеклоочистит 250-1500 500-1500 500-3000
Замена рычага переключения поворотника 250-1500 500-1500 500-3000
Замена форсунок омывателя стекол 500 750 750
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Замена радиатора (вентилятора) 700-1200 900-1500 1500-6000
Замена патрубка 1шт 150 200 300
Замена охл. жидкости 600 600 600-1500
Замена охл. жидкости с промывкой 800 800 800-2000
Замена крана отопителя 900-2000 900-1500 1200-8000
Замена радиатора печки 1200-7000 1500 1500-8000
Замена вентилятора печки 600-7000 1000 1000-4500
Замена датчика вентилятора 300 300 400-600
Замена датчика температуры 300 300 250-1000
Замена датчика давления масла 300 300 250-2500
Замена термостата 800-1000 600 800-3000
Замена расширительного бачка 150 200 200-1500
Замена бочка омывателя стекол 150 150 150-500
Замена патрубка головки блока цилиндров 250 350 450
Замена патрубка в радиатор отопителя салона 500 500 600-1800
Замена отводящего шланга радиатора 200 400 400-1600
Замена ( снятие и установка торпеды ) 3000-7000 4000-6000 3000 -12000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена амортизаторов 1 шт 600-900 900 1000-3000
Замена 1-ой шаровой 400-500 500-1200 800-2500
Замена верхнего рычага 1шт 1000 1200 1000-4000
Замена нижнего рычага 1шт 1000 1200 1000-4000
Замена подшипника ступицы 1шт 800 1200 800-1200
Замена втулки стабилизатора 500 500 500-1500
Замена передней пружины 1шт 600-900 1200 1500-5000
Замена стабилизатора 600 800 800-1200
Замена растяжки 1шт 500 700
Замена переднего кронштейна 1шт 400 1000
Замена ступицы 1шт 800 1200 800-4000
Замена передней балки(без учёта слесарн. работ) 2000-3000 3000-4000 4000
Замена опоры стоек 1шт 900 800-1000
Замена стоек стабилизатора 1 шт. 200-300 200-1000
Замена сайлентблоков верхнего рычага 1шт 1000 1000-1500 1000-2000
Замена сайлентблоков нижнего рычага 1200 1000-1500 1000-2500
Регулировка подшипника 1шт 150 200 100-200
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена реактивной тяги 1 шт. 500 400-1000 1000-3000
Замена заднего амортизатора 1шт 400-600 800-3000 1000-2000
Замена задней пружины 1шт 400-600 800-3000 1000-2000
Замена подшипника 1шт 600 700-3500 1800-3000
Замена полуоси 1шт 1000 800-2000 1000-2500
Замена задней балки 2000 3200-5500 4500-6000
Замена сайлентблоков задней балки (комплект) 1800 1000-7500 2000-4000
Замена реактивных тяг (комплект) 2200 2000 1000-3000
Замена подшипника полуоси 1шт 1200 1500 1000-3000
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Замена карбюратора 800 800 800
Регулировка карбюратора (ремонт) 800 800 1000
Полный ремонт карбюратора 1800 1800
Замена топливного фильтра 100-500 500 500-1500
Замена бензобака 600-1200 2000 1000-8000
Замена шланга 250 250 200-1000
Замена воздушного фильтра 100 200 300
Замена топливного насоса (электрический) 1000-2500 1000-3000 1000-3000
Замена топливного насоса (механический) 500 900 900
Замена топливной трубки (магистральной) 1шт 1500 1500 900-10000
Замена топливного датчика 300-2000 450-2000 500-1500
Продувка топливной системы 500-1000 500-1000 500-2000
Замена доп. топливного фильтра 100 100 100
Замена тормозной жидкости 600 600 600-1000
Система выпуска отработанных газов
Замена прокладки приемной трубы(без учёта слесарных работ) 700-800 1000-2500 1000-4000
Замена приемной части 700-800 1000-2500 1000-4000
Замена средней части 500 500-1000 400-1000
Замена задней части 400 400-1000 350-1000
Замена одного хомута 150 200 250
Сварочные работы глушителя 500-5000
Удаление болтов из коллектора 3000 3000 1000-3500
Замена прокладки коллектора 3000 3000 1000-3500

Отвечают специалисты ваза — журнал За рулем

1. Читал, что ВАЗ внедрит гидрокомпенсаторы новой конструкции на двигателях для «Шевроле-Нива». Не могли бы вы рассказать об их основных отличиях от прежних?

Правильное название узла в конструкторской документации – гидроопора рычага клапана. Прежние гидроопоры отечественного производства имеют резьбу на внешней части корпуса для ввертывания в отверстие головки цилиндров, ранее служившее для жёсткой опоры рычага клапана. Работоспособность такой гидроопоры существенно зависит от качества резьбы и момента затяжки, влияющих на деформацию корпуса, – а она может вызвать подклинивание плунжера.

У новых гидроопор немецкой фирмы INA – гладкий корпус. Он вставлен в отверстие стальной промежуточной втулки, ввинчиваемой в резьбовое отверстие головки цилиндров. При таком решении момент затяжки втулки и качество резьбы значительно меньше сказываются на деформации корпуса гидроопоры.

Улучшение условий монтажа новой гидроопоры в совокупности с ее более высоким качеством существенно снижает вероятность ее отказа в работе.

Новые гидроопоры будут применяться как в двигателе 2123 «Шевроле-Нива», так и в двигателе 21214 автомобиля «Лада 4х4» («Нива» ВАЗ-21214).

2. После пробега 33 тыс. км двигатель ВАЗ-21124 выпуска 2006 г. стал детонировать на бензине А-92. Советуют промыть инжекторы и клапаны. А что подскажут специалисты?

Не следует пренебрегать требованиями руководства по эксплуатации вашего автомобиля! Двигатель ВАЗ-21124 рассчитан на нормальную работу при использовании бензина с октановым числом не менее 95. Только такой бензин обеспечивает требуемую безотказность всех выпускаемых двигателей ВАЗ-21124 – вне зависимости от стечения производственных допусков по степени сжатия, фазам ГРМ, датчикам ЭСУД, во всем диапазоне эксплуатационных режимов и климатических условий, предусмотренных для автомобиля.

3. В сервисной книжке «Приоры» замена ремня ГРМ не предусмотрена. Гарантируется безаварийный пробег ремня до 200 тыс. км. Меня беспокоит, что в двигателе 21126 при обрыве ремня гарантированно будут повреждены клапаны.
Каково мнение инженеров ВАЗа?

При обрыве ремня ГРМ двигателей 21126 (16-клапанный двигатель 1,6 л – с облегченной шатунно-поршневой группой для «Приоры») и 11194 (16-клапанный двигатель 1,4 л – с облегченной шатунно-поршневой группой для «Калины») клапаны действительно могут войти в контакт с поршнями. Это вынужденная плата за снижение выброса токсичных компонентов с отработавшими газами – необходимое условие выполнения современных норм токсичности. Для обеспечения требуемой безотказности привода ГРМ в конструкции двигателей нашли применение три изделия фирмы Gates (Германия), с ресурсом 200 тыс. км. Это ремень, изготовленный с применением резиновой смеси, способной работать при температуре до минус 40°С без образования микротрещин. Не менее долговечен и опорный ролик. А фирменный полуавтомат натяжения позволяет правильно натягивать ремень без каких-либо приборов, сглаживать пульсации, обеспечивать стабильность работы во всем диапазоне изменения температур двигателя.

Уже подготовлено изменение регламента обслуживания автомобилей с этими двигателями. Сервисная книжка в измененной редакции будет содержать информацию о замене ремня ГРМ, опорного и полуавтоматического натяжного роликов через 180 тыс. км. При пробеге 90 и 180 тыс. км предусмотрена замена водяного насоса. Информация будет доведена до сервисных предприятий.

4. Специалисты ВАЗа неоднократно утверждали, что их двигатели вполне современны – и потому обкатки не требуют. Тогда для чего менять масло чуть ли не при «нулевом» ТО?

В собранные на заводе двигатели заливают моторное масло с пакетом присадок, рассчитанных на пробег 3000 км. Масло, выработавшее ресурс таких присадок, собравшее остаточные производственные загрязнения и продукты приработки деталей, необходимо заменить вместе с фильтром при первом техническом обслуживании. Согласно регламенту, это должно быть сделано в интервале от 2000 до 3000 км. Так как загрязнение масла редко является критичным, основная причина его замены – именно выработка ресурса присадок. Как видите, это не противоречит утверждению о нетребовательности двигателей ВАЗ к обкатке.

5. Прошла информация, будто появились в продаже ВАЗ-2113, 2115 и «классика», соответствующие Евро III. Чем они отличаются от предшественников?

При переходе от Евро II к Евро III двигатель 11183-20 семейства «Самары» трансформирован в модификацию 11183-30, двигатель 21067-10 «классики» – в 21067-20. При этом на автомобилях были заменены контроллер, жгут проводов системы управления двигателем и пробка топливного бака. В системах улавливания паров бензина появились шланги с низкой топливной проницаемостью, металлический сепаратор, новый адсорбер с повышенной поглощающей способностью. В систему выпуска встроен герметичный компенсатор перед дополнительным глушителем.

Кроме того, автомобиль «Самара» получил датчик неровной дороги, второй датчик кислорода, а также приемную трубу с нейтрализатором в сборе – катколлектор.

В систему выпуска двигателя 21067-10 «Жигулей» дополнительно внесены следующие изменения: вместо одного кислородного датчика «LSF-4.2» фирмы Bosch ввели два кислородных датчика «OSP+» фирмы Delphi, двухканальную приемную трубу заменили одноканальной, увеличили содержание драгоценных металлов в нейтрализаторе.

Как заменить гидрокомпенсаторы ВАЗ-2123

Если при работе двигателя на холостом ходу слышен постоянный стук клапанов, неисправны гидроподшипники рычагов привода. Замена неисправных гидроподшипников

Потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 24»

Снять крышку ГБЦ (см. «Замена прокладки крышки ГБЦ»).

Проверить гидроподшипники, для чего поочерёдно нажать на рычаги привода клапанов, стараясь утопить плунжеры подшипников.

Усилие погружения плунжера исправной гидроопоры довольно велико, а у неисправной, наоборот, плунжер легко вдавливается. звездочку с меткой (упором) на корпусе подшипника распределительного вала (см. «Проверка и установка фаз газораспределения по меткам»).

Металлическим стержнем (например, отверткой) нажмите на толкатель натяжителя цепи, отверните болт крепления звездочки распределительного вала (см. «Замена успокоителя цепи привода распределительного вала») и, удерживая толкатель натяжителя, снимите звездочку с распределительный вал, не отсоединяя его от цепи.

Убедитесь, что цепь не соскальзывает со звездочки приводного вала масляного насоса.

Присоедините звездочку и цепь к двигателю.

Отвернуть гайку шпильки корпуса подшипника распределительного вала, одновременно крепящую штуцер маслопровода к гидроопорам, и снять штуцер со шпильки резиновые уплотнительные кольца ножек рампы.

Отверните оставшиеся гайки крепления корпуса подшипника распределительного вала, снимите расположенные под ними плоские шайбы

Снимите корпус подшипника вместе с распределительным валом со шпилек головки блока цилиндров.

Для облегчения повторной установки корпуса подшипников с распределительным валом после их снятия старайтесь не проворачивать вал в корпусе.

Снимите рычаг привода клапана.

Открутить гидравлическую опору

Выньте его из отверстий в головке блока цилиндров и стойке рампы.

Таким же образом демонтируем гидроподшипники рычагов других клапанов.

Снимите раму для подачи масла к гидравлическим подшипникам.

Снимаем маслоподающий рукав гидроопоры с трубы рамы и снимаем его.

Аналогично снимаем еще три гидровтулки

Герметичность соединения трубы рамы с втулками маслоснабжения обеспечивают резиновые уплотнительные кольца, установленные во втулках.

В крайних втулках установлено одно уплотнительное кольцо, в других — два.

Для замены уплотнительного кольца поддеть его отверткой и вынуть из втулки.

Перед сборкой прочищаем, промываем бензином и продуем сжатым воздухом каналы в трубке и масляные втулки рамы.

Устанавливаем новые уплотнительные кольца во втулки и смазываем их моторным маслом.

Аккуратно, чтобы не повредить кольца, надеваем втулки на трубку.

Перед установкой нового гидроподшипника откачайте скопившееся масло из отверстия в головке блока цилиндров.

Если масло не удалить из отверстия в головке блока, гидроопора не может быть полностью вкручена, и привод клапана не будет нормально работать.

Установите рычаг привода клапана и распределительный вал в порядке, обратном снятию.

Затяните гайки корпуса подшипника распределительного вала в последовательности, показанной на рис. 23.

Утапливаем плунжер замененного гидроподшипника, как это делалось при испытании, до образования зазора между рычагом клапана и кулачком распределительного вала.

Установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена толкателя клапана

Средняя стоимость замены толкателя клапана составляет 580 долларов США

Сэкономьте 10-40% на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля. Мы можем гарантировать, что любая услуга, которую вы заказываете через нас, будет стоить вам меньше, чем любая розничная цена, которую вы можете найти.

Наши данные получены из более чем 100 000 ремонтов и тысяч различных ремонтных мастерских и проверены нашей редакционной командой, сертифицированной ASE.

СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ В Авроре

Подъемник клапана Стоимость замены в магазине в Авроре.

Клиенты CarAdvise экономят в среднем 116 долларов США на замене подъемника клапана.

ПОПУЛЯРНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Средняя стоимость замены толкателя клапана для популярных моделей автомобилей в Авроре:

Chevrolet Silverado 1500

Ср. стоимость
$888

Jeep Cherokee

Ср. стоимость
$1202

Шевроле Малибу

Ср. стоимость
275 долларов США

ВАЖНОСТЬ Замена подъемника клапана

Что такое подъемник клапана и как он работает?

Толкатель клапана — это компонент, расположенный глубоко внутри вашего двигателя, который служит для передачи движения распределительного вала через систему клапанов («клапанный механизм») на впускной или выпускной клапан. У каждого клапана есть соответствующий толкатель, а в двигателе от восьми до тридцати двух клапанов. Толкатель также служит для устранения провисания в клапанном механизме.

В зависимости от конфигурации конкретного двигателя толкатели клапанов могут вращаться непосредственно на выступах распределительного вала или могут быть установлены в головке блока цилиндров и просто обеспечивать точку опоры, на которой могут поворачиваться коромысла, приводящие в действие клапаны. Современные гидравлические толкатели клапанов находятся под давлением моторного масла при работающем двигателе, создавая гидравлическую «подушку» для других частей клапанного механизма. Это служит для адаптации к изменениям температуры двигателя. Допуски в клапанном механизме должны поддерживаться правильно, чтобы исключить чрезмерный износ и шум, а также обеспечить правильную геометрию клапана.

ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ

Как узнать, что толкатель клапана нуждается в замене?

Толкатель клапана является важной частью газораспределения в вашем двигателе. Распределительный вал(ы) вращается относительно распределительного вала двигателя и действует как проводник симфонии активности клапанов. Асимметричные лепестки, расположенные в определенных местах на распределительном валу, позволяют впускным и выпускным клапанам открываться и закрываться в соответствии с движением поршней в процессе сгорания. Если какой-либо из компонентов клапанного механизма — клапаны, толкатели, коромысла или толкатели — не может выполнять свои функции, производительность двигателя пострадает.

Признаки того, что толкатели выходят из строя, включают:

Предательский тикающий или постукивающий звук (причина, по которой толкатели также известны как «толкатели»)

Потеря мощности двигателя и/или топливной экономичности

Загорается индикатор Check Engine и показывает диагностический код неисправности, связанный с работой двигателя

ЧАСТОТА ПРОВЕРОК

Как технический специалист выполняет замену толкателя клапана?

Толкатели клапанов, неисправные из-за закупорки подачи масла, можно снять, очистить и установить на место.
С другой стороны, подъемники, имеющие признаки чрезмерного износа или механического отказа, должны быть заменены. В любом случае необходимо разобрать компоненты двигателя для доступа, осмотра и ремонта. Услуга сложная и требует специальных инструментов и обучения для выполнения. Для замены толкателей клапанов механик обычно выполняет следующие процедуры:
  • Снимите крышку(и) клапана на двигателе
  • Снимите крышку привода ГРМ и цепь привода ГРМ (на некоторых моделях)
  • Снимите распределительный вал(ы) (на некоторых моделях)
  • Разберите коромысла, пружины и прочее Компоненты газораспределительного механизма
  • Снимите толкатели клапанов и замените их новыми компонентами
  • Переустановите компоненты газораспределительного механизма и цепь(и) ГРМ
  • Отрегулируйте зазоры клапанов
  • Замените крышку ГРМ, крышку клапана и другие компоненты, необходимые для доступа

ДРУГИЕ ВОПРОСЫ, ЗАДАВАЕМЫЕ КЛИЕНТАМИ

Как устранить шум моего подъемника?

Поскольку шум подъемника может быть вызван одной или несколькими проблемами внутри вашего двигателя, решение может варьироваться от одной работы к другой. Некоторые операции по устранению шума толкателей включают регулировку клапанов, замену изношенных или поврежденных толкателей и/или толкателей, очистку от масляного шлама и многое другое.

Насколько сложно заменить гидрокомпенсаторы в автомобиле?

Замена толкателей в двигателе — сложный процесс, требующий специальных инструментов и обучения. На некоторых двигателях цепь ГРМ (или ремень), распределительные валы и другие важные компоненты также должны быть удалены. Тщательное выравнивание при повторной установке имеет важное значение, как и правильная регулировка клапанов после установки новых толкателей.

Как называется толкатель клапана?

Иногда компоненты автомобиля могут называться по-разному. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля подъемник клапана может попеременно называться подъемником гидравлического клапана, гидравлическим толкателем, регулятором зазора или роликовым подъемником.

СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ

Какие другие распространенные услуги связаны с заменой подъемника клапана?

Мы поможем вам найти, запланировать и сэкономить на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *