Наименование работ | ВАЗ | Нива | Иномарки |
---|---|---|---|
Кап.ремонт ДВС ( 8-ми клап. ) | 12500 | 17500 | 20000-100000 |
Кап.ремонт ДВС ( 16-ти клап. ) | 15000 | ||
Снятие и установка двигателя | 6250-7500 | 8750 | 10000-50000 |
Регулировка клапанов | 800-1000 | 800 | 1000-5000 |
Замена поршневых колец | 7500-9000 | 7500 | 4000-35000 |
Замена маслосъемных колпачков | 1800-3500 | 3500 | 2500-20000 |
Замена клапанной прокладки | 300-500 | 500 | 500-5000 |
Замена успокоителя | 800 | 800 | 1500-10000 |
Замена ролика-натяжителя | 800 | 1500-10000 | |
Замена башмака | 2500 | 2500 | 2500-25000 |
Замена цепи | 2500 | 2500 | 2500-25000 |
Замена натяжителя цепи | 300-1500 | 300-1500 | 1500-10000 |
Регулировка цепи( натяжка) | 300-1500 | 300-1500 | 500-5000 |
Замена переднего сальника (коленвала) | 1500-2200 | 1500 | 2500-25000 |
Замена сальника распредвала | 800-1500 | 800-1500 | 500-5000 |
Замена распредвала | 1200-1800 | 1800 | 2000-30000 |
Замена прокладки поддона | 1000-1200 | 1800 | 1000-5000 |
Замена масляного насоса | 1500-2500 | 2200 | 1500-10000 |
Замена заднего сальника коленвала | 2200 | 3000 | 2500-12000 |
Замена ремня генератора | 300 | 400 | 500-2500 |
Замена помпы | 800-1800-2400 | 800 | 1000-15000 |
Замена прокладки головки блока | 5000 | 6000 | 5000-10000 |
Замена масла | 500 | 500 | 500-1500 |
Промывка двигателя и замена масла | 600 | 600 | 600-2000 |
Замена ремня ГРМ | 1200-1800 | 2500-15000 | |
Замена коллекторных прокладок | 2000-2500 | 2000-2500 | 1500-7000 |
Замена опоры двигателя 1шт | 500 | 600 | 500-1200 |
Замена опоры двигателя кпп | 500 | 600 | 500-1200 |
Замена свечей | 500 | 500 | 500-3500 |
Замер компрессии | 600 | 600 | 500-3500 |
Замена термомуфты | 500-12000 | ||
Установка защиты картера | 400 | 400 | 400-2500 |
Замена масла в КПП | 500 | 500 | 500-1500 |
Замена масла в АКПП | 1500-3000 | ||
Замена масла в мосту | 400 | 400 | 400-1500 |
Замена воздушного фильтра | 150 | 150 | 500-1500 |
Замена салонного фильтра | 400-1000 | 500-2000 | |
Замена головки блока цилиндров | 5000 | 6000 | 5000-10000 |
Замена прокладки передней крышки блока цилиндров | 1500 | 1500 | 2500-8000 |
Замена заглушек блока цилиндров | 3000-6000 | 6000 | 9000-20000 |
Замена гидрокомпенсаторов | 3000 | 3000 | 2500-9000 |
Замена ремня гидроусилителя | 800 | 500-2600 | |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Замена сцепления | 1800 | 4500 | 2500-15000 |
Замена вилки сцепления без снятия КПП | 1000 | 1250 | |
Замена главного цилиндра сцепления | 500 | 500 | 500-1500 |
Замена КПП | 2000 | 4500 | 2500-12000 |
Замена АКПП | 6000-45000 | ||
Переборка КПП | 6000 | 7000 | 6000-20000 |
Замена привода в сборе | 800 | 1000-2500 | |
Замена пыльника привода внутр. | 1200 | 950 | 1200-2500 |
Замена пыльника привода наруж. | 800 | 800-2000 | |
Замена раздатки | 2500 | 2500-10000 | |
Замена маховика | 2000 | 2700 | 2700-15000 |
Замена сальника привода | 1100 | 1100-2500 | |
Замена карданного вала | 900 | 1000 | 1000-3500 |
Замена эластичной муфты кардана(длин.база) | 1200 | 1500 | 1000-3500 |
Замена эластичной муфты кардана(корот.база) | 3000 | ||
Замена подвесного подшипника | 1200 | 1500 | 800-3500 |
Замена 1-ой крестовины(на снятом кардане) | 500 | 500 | 700-3500 |
Замена троса сцепления | 500 | 350-2000 | |
Замена троса спидометра | 800 | 700 | 500-2500 |
Замена редуктора | 2200 | 2200-3500 | 2000-7000 |
Замена сальника выбора передач | 400 | 500-6000 | |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 600 | 700 | 600-2000 |
Замена троса газа | 600 | 400 | 800-2000 |
Замена датчика заднего хода | 400 | 400 | 500-3000 |
Замена заднего сальника КПП | 1400 | 3200 | 400-8000 |
Замена сальника редуктора | 1200 | 1500 | 500-3500 |
Замена прокладки редуктора | 2500 | 2500 | 2000-7000 |
Замена сальника КПП первичного вала | 2200-2500 | 4500 | 2500-12000 |
Замена подушки раздатки 1шт | 500 | 1000-3500 | |
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ | |||
Замена рулевого наконечника ( 1шт) | 400 | 300-1500 | 600-1500 |
Замена рулевой тяги ( 1шт) | 850 | 600-800 | 1200-2500 |
Замена средней рулевой тяги | 750 | 500-1000 | 1200-2000 |
Замена маятника | 800 | 1200 | 800-1500 |
Замена рулевой трапеции (комплект) | 1500 | 2200-4000 | 2000-3500 |
Замена рулевой рейки | 2000 | 2500-9000 | |
Замена рулевой колонки | 1200-1800 | 2500 | 2000-3500 |
Замена вала рулевого управления | 1000-1500 | 2500 | 2000-3500 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
Полный осмотр купли, продажи авто (с комп. |
1000 | 1000 | 1500 |
Замена передних колодок | 500 | 500 | 500-2500 |
Замена задних колодок | 700 | 700 | 600-2000 |
Замена переднего тормозного цилиндра (1 шт) | 400 | 500 | 500-1600 |
Замена тормозного шланга с прокачкой (1 шт) | 400 | 400 | 400-900 |
Замена тормозной трубки с прокачкой (1 шт) | 400 | 350-800 | 1000 |
Замена вакуумного усилителя | 800-2500 | 1500 | 1000-6000 |
Замена троса ручного тормоза | 900-1500 | 900-3000 | 1000-5000 |
Замена штока ручного тормоза | 1000-2000 | 600 | 600-800 |
Замена тормозного барабана ( 1 шт) | 300 | 250 | 300-600 |
Замена регулятора давления | 1000-2200 | 1600 | 1000-2500 |
Замена суппорта в сборе ( 1 шт) | 500 | 500 | 500-2500 |
Переборка суппорта ( 1 шт) | 1500-2500 | ||
Замена тормозного диска ( 1 шт) | 500 | 500 | 500-2500 |
Прокачка тормозной системы | 500 | 500 | 400-1000 |
Замена заднего тормозного диска ( 1 шт) | 500-1500 | ||
Замена заднего тормозного цилиндра ( 1 шт) | 400 | 400 | 600 |
Регулировка троса ручного тормоза | 300 | 300 | 300-800 |
Замена главного тормозного цилиндра | 500-900 | 900-1400 | 1500-5000 |
Замена педального узла | 1500-2500 | 3000 | 3000-6000 |
Замена магистральн. тормозной трубки(1 шт) | 1500 | 1500 | 1000-4000 |
Замена тройника распределения жидкости | 500-800 | 500-1000 | 600-1500 |
ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ | |||
Замена генератора | 600-1000 | 1000 | 800-5000 |
Замена стартера | 500-1000 | 1000 | 800-5000 |
Замена втягивающего реле | 400-1200 | 1200-2000 | 600-5000 |
Замена моторчика омывателя | 250 | 250 | 700-5000 |
Замена механизма стеклоочистителя | 1000-2500 | 800-1500 | 1000-4000 |
Замена блока предохранителей | 800 | 1000 | 1000-5000 |
Замена проводки по времени. 1 час | 1000 | 1000 | 1000 |
Ремонт проводки по времени. 1 час | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена замка зажигания | 500-1200 | 800-1500 | 1000-2000 |
Замена коммутатора | 300-700 | 300-700 | 500-3000 |
Замена трамблера | 500 | 500 | 1000-3000 |
Переборка трамблера | 1000 | 1000 | 1000-3000 |
Установить центр. замок 1 шт | 300-1200 | 300-500 | 500-700 |
Замена косы в двиг.отсеке 1шт | 1000 | 1000 | 1500 |
Замена плат задних фонарей 1 шт | 200-400 | 500 | 700-3000 |
Замена лампочки | 50-1000 | 50-1000 | 50-1000 |
Установка магнитолы | 500-800 | 600-1000 | 700-1500 |
Установка электроподъемника стекла 1шт | 600-1000 | 1200 | 1500 |
Замена активатора или подъемника | 300-500 | 500 | 700 |
Замена косы (полностью) | 8000 | 8000 | 8000-50000 |
Замена передней блок-фары 1 шт | 300-1500 | 500-200 | 700-4500 |
Замена заднего блок-фанаря 1 шт | 300-500 | 500 | 700-2500 |
Замена наружного зеркала заднего вида обыч | 350-500 | 350-600 | 400-1500 |
Замена наружн зеркала заднего вида с подогре | 400-1000 | 600-1000 | 700-2500 |
Замена бокового указателя поворота | 200 | 200 | 350-500 |
Замена плафона освещения салона | 400-800 | 400-600 | 200-6000 |
Замена щитка приборов ( С\У) | 500-1000 | 500-1000 | 1000-3000 |
Замена рычага переключения стеклоочистит | 250-1500 | 500-1500 | 500-3000 |
Замена рычага переключения поворотника | 250-1500 | 500-1500 | 500-3000 |
Замена форсунок омывателя стекол | 500 | 750 | 750 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |||
Замена радиатора (вентилятора) | 700-1200 | 900-1500 | 1500-6000 |
Замена патрубка 1шт | 150 | 200 | 300 |
Замена охл. жидкости | 600 | 600 | 600-1500 |
Замена охл. жидкости с промывкой | 800 | 800 | 800-2000 |
Замена крана отопителя | 900-2000 | 900-1500 | 1200-8000 |
Замена радиатора печки | 1200-7000 | 1500 | 1500-8000 |
Замена вентилятора печки | 600-7000 | 1000 | 1000-4500 |
Замена датчика вентилятора | 300 | 300 | 400-600 |
Замена датчика температуры | 300 | 300 | 250-1000 |
Замена датчика давления масла | 300 | 300 | 250-2500 |
Замена термостата | 800-1000 | 600 | 800-3000 |
Замена расширительного бачка | 150 | 200 | 200-1500 |
Замена бочка омывателя стекол | 150 | 150 | 150-500 |
Замена патрубка головки блока цилиндров | 250 | 350 | 450 |
Замена патрубка в радиатор отопителя салона | 500 | 500 | 600-1800 |
Замена отводящего шланга радиатора | 200 | 400 | 400-1600 |
Замена ( снятие и установка торпеды ) | 3000-7000 | 4000-6000 | 3000 -12000 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |||
Замена амортизаторов 1 шт | 600-900 | 900 | 1000-3000 |
Замена 1-ой шаровой | 400-500 | 500-1200 | 800-2500 |
Замена верхнего рычага 1шт | 1000 | 1200 | 1000-4000 |
Замена нижнего рычага 1шт | 1000 | 1200 | 1000-4000 |
Замена подшипника ступицы 1шт | 800 | 1200 | 800-1200 |
Замена втулки стабилизатора | 500 | 500 | 500-1500 |
Замена передней пружины 1шт | 600-900 | 1200 | 1500-5000 |
Замена стабилизатора | 600 | 800 | 800-1200 |
Замена растяжки 1шт | 500 | 700 | |
Замена переднего кронштейна 1шт | 400 | 1000 | |
Замена ступицы 1шт | 800 | 1200 | 800-4000 |
Замена передней балки(без учёта слесарн. работ) | 2000-3000 | 3000-4000 | 4000 |
Замена опоры стоек 1шт | 900 | 800-1000 | |
Замена стоек стабилизатора 1 шт. | 200-300 | 200-1000 | |
Замена сайлентблоков верхнего рычага 1шт | 1000 | 1000-1500 | 1000-2000 |
Замена сайлентблоков нижнего рычага | 1200 | 1000-1500 | 1000-2500 |
Регулировка подшипника 1шт | 150 | 200 | 100-200 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | |||
Замена реактивной тяги 1 шт. | 500 | 400-1000 | 1000-3000 |
Замена заднего амортизатора 1шт | 400-600 | 800-3000 | 1000-2000 |
Замена задней пружины 1шт | 400-600 | 800-3000 | 1000-2000 |
Замена подшипника 1шт | 600 | 700-3500 | 1800-3000 |
Замена полуоси 1шт | 1000 | 800-2000 | 1000-2500 |
Замена задней балки | 2000 | 3200-5500 | 4500-6000 |
Замена сайлентблоков задней балки (комплект) | 1800 | 1000-7500 | 2000-4000 |
Замена реактивных тяг (комплект) | 2200 | 2000 | 1000-3000 |
Замена подшипника полуоси 1шт | 1200 | 1500 | 1000-3000 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | |||
Замена карбюратора | 800 | 800 | 800 |
Регулировка карбюратора (ремонт) | 800 | 800 | 1000 |
Полный ремонт карбюратора | 1800 | 1800 | |
Замена топливного фильтра | 100-500 | 500 | 500-1500 |
Замена бензобака | 600-1200 | 2000 | 1000-8000 |
Замена шланга | 250 | 250 | 200-1000 |
Замена воздушного фильтра | 100 | 200 | 300 |
Замена топливного насоса (электрический) | 1000-2500 | 1000-3000 | 1000-3000 |
Замена топливного насоса (механический) | 500 | 900 | 900 |
Замена топливной трубки (магистральной) 1шт | 1500 | 1500 | 900-10000 |
Замена топливного датчика | 300-2000 | 450-2000 | 500-1500 |
Продувка топливной системы | 500-1000 | 500-1000 | 500-2000 |
Замена доп. топливного фильтра | 100 | 100 | 100 |
Замена тормозной жидкости | 600 | 600 | 600-1000 |
Система выпуска отработанных газов | |||
Замена прокладки приемной трубы(без учёта слесарных работ) | 700-800 | 1000-2500 | 1000-4000 |
Замена приемной части | 700-800 | 1000-2500 | 1000-4000 |
Замена средней части | 500 | 500-1000 | 400-1000 |
Замена задней части | 400 | 400-1000 | 350-1000 |
Замена одного хомута | 150 | 200 | 250 |
Сварочные работы глушителя | 500-5000 | ||
Удаление болтов из коллектора | 3000 | 3000 | 1000-3500 |
Замена прокладки коллектора | 3000 | 3000 | 1000-3500 |
Отвечают специалисты ваза — журнал За рулем
1. Читал, что ВАЗ внедрит гидрокомпенсаторы новой конструкции на двигателях для «Шевроле-Нива». Не могли бы вы рассказать об их основных отличиях от прежних?
Правильное название узла в конструкторской документации – гидроопора рычага клапана. Прежние гидроопоры отечественного производства имеют резьбу на внешней части корпуса для ввертывания в отверстие головки цилиндров, ранее служившее для жёсткой опоры рычага клапана. Работоспособность такой гидроопоры существенно зависит от качества резьбы и момента затяжки, влияющих на деформацию корпуса, – а она может вызвать подклинивание плунжера.
У новых гидроопор немецкой фирмы INA – гладкий корпус. Он вставлен в отверстие стальной промежуточной втулки, ввинчиваемой в резьбовое отверстие головки цилиндров. При таком решении момент затяжки втулки и качество резьбы значительно меньше сказываются на деформации корпуса гидроопоры.
Улучшение условий монтажа новой гидроопоры в совокупности с ее более высоким качеством существенно снижает вероятность ее отказа в работе.
Новые гидроопоры будут применяться как в двигателе 2123 «Шевроле-Нива», так и в двигателе 21214 автомобиля «Лада 4х4» («Нива» ВАЗ-21214).
2. После пробега 33 тыс. км двигатель ВАЗ-21124 выпуска 2006 г. стал детонировать на бензине А-92. Советуют промыть инжекторы и клапаны. А что подскажут специалисты?
Не следует пренебрегать требованиями руководства по эксплуатации вашего автомобиля! Двигатель ВАЗ-21124 рассчитан на нормальную работу при использовании бензина с октановым числом не менее 95. Только такой бензин обеспечивает требуемую безотказность всех выпускаемых двигателей ВАЗ-21124 – вне зависимости от стечения производственных допусков по степени сжатия, фазам ГРМ, датчикам ЭСУД, во всем диапазоне эксплуатационных режимов и климатических условий, предусмотренных для автомобиля.
3. В сервисной книжке «Приоры» замена ремня ГРМ не предусмотрена. Гарантируется безаварийный пробег ремня до 200 тыс. км. Меня беспокоит, что в двигателе 21126 при обрыве ремня гарантированно будут повреждены клапаны.
Каково мнение инженеров ВАЗа?При обрыве ремня ГРМ двигателей 21126 (16-клапанный двигатель 1,6 л – с облегченной шатунно-поршневой группой для «Приоры») и 11194 (16-клапанный двигатель 1,4 л – с облегченной шатунно-поршневой группой для «Калины») клапаны действительно могут войти в контакт с поршнями. Это вынужденная плата за снижение выброса токсичных компонентов с отработавшими газами – необходимое условие выполнения современных норм токсичности. Для обеспечения требуемой безотказности привода ГРМ в конструкции двигателей нашли применение три изделия фирмы Gates (Германия), с ресурсом 200 тыс. км. Это ремень, изготовленный с применением резиновой смеси, способной работать при температуре до минус 40°С без образования микротрещин. Не менее долговечен и опорный ролик. А фирменный полуавтомат натяжения позволяет правильно натягивать ремень без каких-либо приборов, сглаживать пульсации, обеспечивать стабильность работы во всем диапазоне изменения температур двигателя.
Уже подготовлено изменение регламента обслуживания автомобилей с этими двигателями. Сервисная книжка в измененной редакции будет содержать информацию о замене ремня ГРМ, опорного и полуавтоматического натяжного роликов через 180 тыс. км. При пробеге 90 и 180 тыс. км предусмотрена замена водяного насоса. Информация будет доведена до сервисных предприятий.
4. Специалисты ВАЗа неоднократно утверждали, что их двигатели вполне современны – и потому обкатки не требуют. Тогда для чего менять масло чуть ли не при «нулевом» ТО?
В собранные на заводе двигатели заливают моторное масло с пакетом присадок, рассчитанных на пробег 3000 км. Масло, выработавшее ресурс таких присадок, собравшее остаточные производственные загрязнения и продукты приработки деталей, необходимо заменить вместе с фильтром при первом техническом обслуживании. Согласно регламенту, это должно быть сделано в интервале от 2000 до 3000 км. Так как загрязнение масла редко является критичным, основная причина его замены – именно выработка ресурса присадок. Как видите, это не противоречит утверждению о нетребовательности двигателей ВАЗ к обкатке.
5. Прошла информация, будто появились в продаже ВАЗ-2113, 2115 и «классика», соответствующие Евро III. Чем они отличаются от предшественников?
При переходе от Евро II к Евро III двигатель 11183-20 семейства «Самары» трансформирован в модификацию 11183-30, двигатель 21067-10 «классики» – в 21067-20. При этом на автомобилях были заменены контроллер, жгут проводов системы управления двигателем и пробка топливного бака. В системах улавливания паров бензина появились шланги с низкой топливной проницаемостью, металлический сепаратор, новый адсорбер с повышенной поглощающей способностью. В систему выпуска встроен герметичный компенсатор перед дополнительным глушителем.
Кроме того, автомобиль «Самара» получил датчик неровной дороги, второй датчик кислорода, а также приемную трубу с нейтрализатором в сборе – катколлектор.
В систему выпуска двигателя 21067-10 «Жигулей» дополнительно внесены следующие изменения: вместо одного кислородного датчика «LSF-4.2» фирмы Bosch ввели два кислородных датчика «OSP+» фирмы Delphi, двухканальную приемную трубу заменили одноканальной, увеличили содержание драгоценных металлов в нейтрализаторе.
Как заменить гидрокомпенсаторы ВАЗ-2123
Если при работе двигателя на холостом ходу слышен постоянный стук клапанов, неисправны гидроподшипники рычагов привода. Замена неисправных гидроподшипников
Потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 24»
Снять крышку ГБЦ (см. «Замена прокладки крышки ГБЦ»).
Проверить гидроподшипники, для чего поочерёдно нажать на рычаги привода клапанов, стараясь утопить плунжеры подшипников.
Усилие погружения плунжера исправной гидроопоры довольно велико, а у неисправной, наоборот, плунжер легко вдавливается. звездочку с меткой (упором) на корпусе подшипника распределительного вала (см. «Проверка и установка фаз газораспределения по меткам»).
Металлическим стержнем (например, отверткой) нажмите на толкатель натяжителя цепи, отверните болт крепления звездочки распределительного вала (см. «Замена успокоителя цепи привода распределительного вала») и, удерживая толкатель натяжителя, снимите звездочку с распределительный вал, не отсоединяя его от цепи.
Убедитесь, что цепь не соскальзывает со звездочки приводного вала масляного насоса.
Присоедините звездочку и цепь к двигателю.
Отвернуть гайку шпильки корпуса подшипника распределительного вала, одновременно крепящую штуцер маслопровода к гидроопорам, и снять штуцер со шпильки резиновые уплотнительные кольца ножек рампы.
Отверните оставшиеся гайки крепления корпуса подшипника распределительного вала, снимите расположенные под ними плоские шайбы
Снимите корпус подшипника вместе с распределительным валом со шпилек головки блока цилиндров.
Для облегчения повторной установки корпуса подшипников с распределительным валом после их снятия старайтесь не проворачивать вал в корпусе.
Снимите рычаг привода клапана.
Открутить гидравлическую опору
Выньте его из отверстий в головке блока цилиндров и стойке рампы.
Таким же образом демонтируем гидроподшипники рычагов других клапанов.
Снимите раму для подачи масла к гидравлическим подшипникам.
Снимаем маслоподающий рукав гидроопоры с трубы рамы и снимаем его.
Аналогично снимаем еще три гидровтулки
Герметичность соединения трубы рамы с втулками маслоснабжения обеспечивают резиновые уплотнительные кольца, установленные во втулках.
В крайних втулках установлено одно уплотнительное кольцо, в других — два.
Для замены уплотнительного кольца поддеть его отверткой и вынуть из втулки.
Перед сборкой прочищаем, промываем бензином и продуем сжатым воздухом каналы в трубке и масляные втулки рамы.
Устанавливаем новые уплотнительные кольца во втулки и смазываем их моторным маслом.
Аккуратно, чтобы не повредить кольца, надеваем втулки на трубку.
Перед установкой нового гидроподшипника откачайте скопившееся масло из отверстия в головке блока цилиндров.
Если масло не удалить из отверстия в головке блока, гидроопора не может быть полностью вкручена, и привод клапана не будет нормально работать.
Установите рычаг привода клапана и распределительный вал в порядке, обратном снятию.
Затяните гайки корпуса подшипника распределительного вала в последовательности, показанной на рис. 23.
Утапливаем плунжер замененного гидроподшипника, как это делалось при испытании, до образования зазора между рычагом клапана и кулачком распределительного вала.
Установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
Замена толкателя клапана
Средняя стоимость замены толкателя клапана составляет 580 долларов США
Сэкономьте 10-40% на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля. Мы можем гарантировать, что любая услуга, которую вы заказываете через нас, будет стоить вам меньше, чем любая розничная цена, которую вы можете найти.
Наши данные получены из более чем 100 000 ремонтов и тысяч различных ремонтных мастерских и проверены нашей редакционной командой, сертифицированной ASE.
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ В Авроре
Подъемник клапана Стоимость замены в магазине в Авроре.
Клиенты CarAdvise экономят в среднем 116 долларов США на замене подъемника клапана.
ПОПУЛЯРНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Средняя стоимость замены толкателя клапана для популярных моделей автомобилей в Авроре:
Chevrolet Silverado 1500
Ср. стоимость
$888
Jeep Cherokee
Ср. стоимость
$1202
Шевроле Малибу
Ср. стоимость
275 долларов США
ВАЖНОСТЬ Замена подъемника клапана
Что такое подъемник клапана и как он работает?
Толкатель клапана — это компонент, расположенный глубоко внутри вашего двигателя, который служит для передачи движения распределительного вала через систему клапанов («клапанный механизм») на впускной или выпускной клапан. У каждого клапана есть соответствующий толкатель, а в двигателе от восьми до тридцати двух клапанов. Толкатель также служит для устранения провисания в клапанном механизме.
В зависимости от конфигурации конкретного двигателя толкатели клапанов могут вращаться непосредственно на выступах распределительного вала или могут быть установлены в головке блока цилиндров и просто обеспечивать точку опоры, на которой могут поворачиваться коромысла, приводящие в действие клапаны. Современные гидравлические толкатели клапанов находятся под давлением моторного масла при работающем двигателе, создавая гидравлическую «подушку» для других частей клапанного механизма. Это служит для адаптации к изменениям температуры двигателя. Допуски в клапанном механизме должны поддерживаться правильно, чтобы исключить чрезмерный износ и шум, а также обеспечить правильную геометрию клапана.
ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ
Как узнать, что толкатель клапана нуждается в замене?
Толкатель клапана является важной частью газораспределения в вашем двигателе. Распределительный вал(ы) вращается относительно распределительного вала двигателя и действует как проводник симфонии активности клапанов. Асимметричные лепестки, расположенные в определенных местах на распределительном валу, позволяют впускным и выпускным клапанам открываться и закрываться в соответствии с движением поршней в процессе сгорания. Если какой-либо из компонентов клапанного механизма — клапаны, толкатели, коромысла или толкатели — не может выполнять свои функции, производительность двигателя пострадает.
Признаки того, что толкатели выходят из строя, включают:
Предательский тикающий или постукивающий звук (причина, по которой толкатели также известны как «толкатели»)
Потеря мощности двигателя и/или топливной экономичности
Загорается индикатор Check Engine и показывает диагностический код неисправности, связанный с работой двигателя
ЧАСТОТА ПРОВЕРОК
Как технический специалист выполняет замену толкателя клапана?
Толкатели клапанов, неисправные из-за закупорки подачи масла, можно снять, очистить и установить на место.
С другой стороны, подъемники, имеющие признаки чрезмерного износа или механического отказа, должны быть заменены. В любом случае необходимо разобрать компоненты двигателя для доступа, осмотра и ремонта. Услуга сложная и требует специальных инструментов и обучения для выполнения. Для замены толкателей клапанов механик обычно выполняет следующие процедуры:- Снимите крышку(и) клапана на двигателе
- Снимите крышку привода ГРМ и цепь привода ГРМ (на некоторых моделях)
- Снимите распределительный вал(ы) (на некоторых моделях)
- Разберите коромысла, пружины и прочее Компоненты газораспределительного механизма
- Снимите толкатели клапанов и замените их новыми компонентами
- Переустановите компоненты газораспределительного механизма и цепь(и) ГРМ
- Отрегулируйте зазоры клапанов
- Замените крышку ГРМ, крышку клапана и другие компоненты, необходимые для доступа
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ, ЗАДАВАЕМЫЕ КЛИЕНТАМИ
Как устранить шум моего подъемника?
Поскольку шум подъемника может быть вызван одной или несколькими проблемами внутри вашего двигателя, решение может варьироваться от одной работы к другой. Некоторые операции по устранению шума толкателей включают регулировку клапанов, замену изношенных или поврежденных толкателей и/или толкателей, очистку от масляного шлама и многое другое.
Насколько сложно заменить гидрокомпенсаторы в автомобиле?
Замена толкателей в двигателе — сложный процесс, требующий специальных инструментов и обучения. На некоторых двигателях цепь ГРМ (или ремень), распределительные валы и другие важные компоненты также должны быть удалены. Тщательное выравнивание при повторной установке имеет важное значение, как и правильная регулировка клапанов после установки новых толкателей.
Как называется толкатель клапана?
Иногда компоненты автомобиля могут называться по-разному. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля подъемник клапана может попеременно называться подъемником гидравлического клапана, гидравлическим толкателем, регулятором зазора или роликовым подъемником.